+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вьетнам москва самолет: Авиабилеты во Вьетнам от 15 102 руб.

0

Перелет во Вьетнам

На картe нанесены маршруты из России и других стран СНГ во Вьетнам, по которым выполняются регулярные авиарейсы различными авиакомпаниями.
Удобные полеты из Москвы осуществляют следующие авиакомпании: Аэрофлот, Вьетнамские Авиалинии, Трансаэро, Катарские Авиалинии (Qatar Airways), Турецкие Авиалинии (Turkish Airlines), Emirates, Сингапурские Авиалинии.
Для Украины больше подходит «Авиалинии Харькова». Для — Сибири S7. Все это довольно часто меняется и актуальная информация имеется только на официальных сайтах авиаперевозчиков.

Карта-схема регулярных рейсов во Вьетнам. Данные могут быть неточными из-за постоянного изменения маршрутов авиакомпаний.

Самолет «Вьетнамских авиалиний» на рулежной дорожке в аэропорту Ханоя

Рейсы российских авиакомпаний

Авиакомпания «Аэрофлот-Российские авиалинии» выполняет авиарейсы во Вьетнам из Москвы (Шереметьево) только в столицу Вьетнама, город Ханой (аэропорт Ной Бай — Noi Bai) и в крупнейший город страны, Хошимин (аэропорт Таншоннят).

На этих направлениях используются самолеты Boeing 777-300ER. Маршрут проходит через среднеазиатские страны, Индию, п-ов Индокитай. Во время перелета пассажиры эконом-класса дважды обеспечиваются горячим питанием, а также небольшим количеством вина.

В аэропорту Ной Бай имеется представительство «Аэрофлота». Адрес: Daeha Business center, 360 Kim Ma Str., Hanoi, Vietnam. Тел.: +84 4 377-187-42, факс: +84 4 377-187-18, эл.почта: [email protected].

В аэропорту Таншоннят также имеется представительство «Аэрофлота». Адрес: 9th floor, Hai Au building, 39B, Truong Sonstr. Ward 4, Tan Binh Distr. Тел.: +84 8 35-47-25-88, эл.почта: [email protected]

Кроме как из Москвы, прямой регулярный рейс во Вьетнам есть из Новосибирска на самолетах авиакомпании S7. Самолет — Boeing 737.
Прямые чартерные рейсы для туристов выполняются и из других городов, но, они носят сезонный характер.

Авиакомпания S7 Airlines планирует с декабря 2019 г. осуществлять регулярные полеты в Нячанг из Владивостока.

Рейсы будут выполняться еженедельно на воздушных судах A320neo. Вылет из Владивостока предполагается в пятницу в 20:40, прилет в аэропорт Камрань — в 00:20 на следующий день. Обратный рейс — в субботу в 01:35, приземление во Владивостоке — в 10:25.

Рейсы «Вьетнамских Авиалиний»

Самолеты государственной компании Вьетнама «Вьетнамские авиалинии» летают прямыми рейсами из городов Хошимин и Ханой в Москву, в аэропорт Домодедово.
Используются самолеты Эрбас (Airbus A-330). Пассажирские места оборудованы разъемами для наушников чтобы слушать музыку. Вверху привешены экраны. В спинки некоторых кресел также вмонтированы экраны. В течение полета транслируются вьетнамские фильмы и карта полета. В начале полета включается носовая телекамера, передающая изображение на экраны.
Стюардессы одеты в национальное платье аозай.

Два раза в течение полета подают горячее питание, а также бесплатно некоторое количество спиртных напитков.
Представительство в Москве: Москва, Фрунзенская 3-я ул. , стр. 1., тел. 5892450, факс 5892452. Код города 495. E-mail: [email protected]; [email protected]; [email protected]; [email protected]
Офис в аэропорту Домодедово: комн. 512, 5-й этаж, время работы 14.00-20.00, тел. 9268661, факс 9268661. Код города 495. E-mail: [email protected]

При приобретении билета в обе стороны можно воспользоваться такой опцией, как прилет в один город, а вылет из другого. Это особенно удобно для тех, кто путешествует почти через всю страну. Можно прилететь в г. Хошимин, проехать с юга на север и улететь из Ханоя, или наоборот.
Еще одна особенность — внутренний перелет между Ханоем и Хошимином, при его необходимости, бесплатно включается в авиабилет, если прилет происходит в один город, а вылет — из другого при условии, если этот перелет состоится в течение суток относительно основного рейса.

У «Вьетнамских авиалиний» иногда вводятся специальные тарифы для вылета во Вьетнам через Москву из следующих российских городов: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Краснодар, Омск, Томск, Волгоград, Уфа, Сочи, Минеральные Воды, Нижневартовск, Новокузнецк, Норильск, Новый Уренгой, Кемерово, Иркутск, Улан-Удэ, Владивосток. Все рейсы со стыковкой в Москве (Домодедово) кроме Владивостока (стыковка в Сеуле).

Другие иностранные авиакомпании

Перелет во Вьетнам «Катарскими авиалиниями» (Qatar Airways) или, как еще говорят, «катарцами», является одним из оптимальных. Минус здесь только в промежуточной посадке. «Катарские авиалинии» осуществляют полеты из Москвы (а / п Домодедово) в столицу Катара Доху, где производится пересадка на самолет этой же авиакомпании на рейс Доха-Хошимин или Доха-Ханой.

Аналогичный рейс из г. Дубай (ОАЭ) в г.Хошимин от авиакомпании «Emirates». На самолетах этой авиакомпании из Москвы во Вьетнам можно летать с одной посадкой — в Дубае.

Из Домодедово продолжают осуществлять полеты в Ханой и Хошимин «Cингапурские Авиалинии».

Еще с 2010 г. полеты во Вьетнам по маршруту Москва-Бангкок-Хошимин осуществляет авиакомпания «Турецкие Авиалинии» (Turkish Airlines). Полеты выполняются на самолете Airbus A330-300 4 раза в неделю.

Особенности длительных перелетов для здоровья

Продолжительность полета Москва-Ханой и Москва-Хошимин, в среднем, девять с половиной часов. Но, так как перелеты проходят вечером и ночью, то время проходит незаметно. Вместе с тем, такие длительные перелеты несут определенные риски для здоровья некоторых категорий пассажиров.
Длительный перелет связан с риском венозной тромбоэмболии, которая в некоторых случаях может привести к свёртыванию крови в лёгких. Здесь в группе риска находятся люди, ведущие малоподвижный образ жизни, пожилые, страдающие ожирением, беременные женщины.

Меры предосторожности при длительных перелётах должны соблюдать также люди с лёгочной эмболией, сердечной недостаточностью, фибрилляцией предсердий,
перенесшие инфаркт миокарда или инсульт. Для уменьшения сердечных рисков врачи советуют во время полета пить жидкости, избегать приема спиртных напитков и немного двигать частями тела. Во избежание глубокого тромбоза вен женщинам не рекомендуется носить плотно прилегающие к телу колготки и облегающую одежду. Однако, точные рекомендации каждому конкретному человеку может дать его лечащий врач.

Авиабилеты во Вьетнам | Авиабилеты Москва-Вьетнам | Авиа билеты во Вьетнам

Либерализация экономической системы, развитие дипломатических отношений со многими государствами (в том числе с Россией), развитие туристического бизнеса, ослабление внутреннего напряжения между социальными группами — благодаря этим изменениям Вьетнам с каждым годом привлекает все больше и больше туристов и бизнесменов.

Авиабилеты Москва—Вьетнам помогут вам перенестись в Ханой, город-побратим Москвы. Те, кто приобретают авиабилеты в Хо Ши Мин (Сайгон), видят город, напоминающий Сингапур и Бангкок скоплениями небоскребов.

Аэропорты страны

Основной пассажиропоток международных рейсов принимают аэропорты крупнейших городов Вьетнама — Ханоя и Хо Ши Мина (Сайгона). Сюда прибывают и авиарейсы из России.

Пассажиры, купившие авиабилеты в Ханой, прибудут в аэропорт Ной Бай, расположенный в 45 км от города. Добраться до центра вьетнамской столицы можно на автобусе, заплатив 0,25 $, на маршрутном такси (1,5–2 $) или на такси, что обойдется в 12–15 $.

В самом большом городе Вьетнама, Хо Ши Мине (Сайгоне), находится аэропорт Тан Шон Нят, куда прибывает большинство иностранных граждан, купивших авиа билеты во Вьетнам. До центра города можно доехать автобусом или на такси.

Авиабилеты предлагают

Прямые авиаперелеты из Москвы в Ханой и Хо Ши Мин (Сайгон) выполняют компании «Аэрофлот» и Vietnam Airlines, предлагающие самые дешевые авиабилеты во Вьетнам. Полет длится чуть более 9 часов. Vietnam Airlines предлагает также недорогие авиабилеты в Лаос и на другие восточные направления.

Пассажиры, воспользовавшиеся услугами компании «Аэрофлот» и купившие билеты на самолет во Вьетнам в салон экономического класса, смогут провезти в багажном отсеке до 20 кг багажа; пассажирам бизнес-класса разрешен провоз 30 кг. Норма для детей до двух лет, путешествующих без отдельного места, установлена в размере 10 кг.

Участникам программы «Аэрофлот Бонус», имеющим карты Серебряного и Золотого уровней, можно сдавать в багажное отделение без дополнительной оплаты соответственно на 10 и 20 кг больше.

Авиакомпания Vietnam Airlines установила несколько иные нормы: пассажиры, совершающие авиаперелеты из Европы экономическим классом, могут взять в путешествие до 30 кг багажа, а в бизнес-классе разрешен провоз 40 кг.

Программы лояльности

Спецпредложения авиакомпаний, во время действия которых ведется продажа билетов со скидками, позволяют купить авиабилеты во Вьетнам дешево. Второй способ сэкономить — принять участие в программе лояльности компании, рейсами которой вы предпочитаете путешествовать.

Для пассажиров, часто летающих самолетами авиакомпании Vietnam Airlines, разработана программа лояльности Golden Lotus. Участники программы могут накапливать мили, позволяющие пользоваться привилегиями при регистрации на рейс и при бронировании билетов. Программа предполагает несколько статусов участия: Серебряный, Титановый и Золотой. Накопленные мили можно использовать для повышения класса обслуживания, а также объединять с милями других участников программы и обменивать их на бесплатные билеты — например, на авиабилеты в Китай или для полетов по внутренним рейсам.

Компанией «Аэрофлот» разработана программа поощрения пассажиров под названием «Аэрофлот Бонус». Программа позволяет накапливать мили, дающие обладателям карт Серебряного, Золотого и Платинового уровней возможность пользоваться привилегиями и льготами, провозить бесплатно увеличенное количество багажа, обменивать накопленные мили на бесплатные билеты или повышение класса обслуживания.

Поскольку и «Аэрофлот», и Vietnam Airlines входят в состав альянса Sky Team, мили на счета участников программ лояльности обеих компаний начисляются в том числе и за пользование услугами других членов альянса.

Приятного путешествия и мягкой посадки!

Узнать о том, как принять участие в текущей или планируемой акции, уточнить расписание самолетов и действующие тарифы, оформить онлайн-заказ электронных авиабилетов во Вьетнам из Москвы или забронировать билеты с доставкой вы можете, связавшись с нашим оператором.

Дешевые авиабилеты из Вьетнама в Стамбул

Авиабилетик.org сравнивает цены на авиабилеты из Вьетнама в Стамбул по данным 728 авиакомпаний, 200 авиакасс и 5 систем бронирования. Именно у нас вы сможете найти самые дешевые авиабилеты из Вьетнама в Стамбул совершенно бесплатно, без наценок и комиссий.

Поделитесь в соц. сетях

Прямые рейсы из Вьетнама в Стамбул

На цену перелета влияет большое количество факторов. Цены билетов на самолет из Вьетнама в Стамбул зависят от сезона, города вылета, авиакомпании и наличия распродаж. Ниже список самых дешевых авиабилетов из Вьетнама в Стамбул, найденных нашими пользователями за последние 48 часов:

Рейсы из Вьетнама в Стамбул с пересадками

Цены билетов на самолет из Вьетнама в Стамбул зависят от сезона, города вылета, авиакомпании и наличия распродаж. Ниже список самых дешевых авиабилетов из Стамбула, найденных нашими пользователями за последние 48 часов:

Популярные направления из Вьетнама

Купить авиабилеты из Вьетнама в Стамбул онлайн

Уважаемый посетитель, приветствуем вас на нашем сайте! Здесь вы найдете лучшие предложения на бронирование и заказ авиабилетов онлайн. Так как только у нас самые свежие и всегда актуальные предложения по продажам авиабилетов. Стоимость билета на самолет, на нашем сайте, поступает напрямую от компаний, поэтому билеты дешевые – без накруток и с учетом различных спецпредложений. Экономьте на перелетах с нами!

Пользуясь услугами нашего сайта, вы избавите себя от необходимости длительных поисков выгодных предложений по покупке авиабилетов в сети Интернет. Отныне вся необходимая информация об интересующих вас межгосударственных рейсах находится на одном сайте – Авиабилетик.org. Для этого просто введите в графу «город вылета» удобное для вас место отлета, а в графу «город назначения» — место прилета. Также, если вы хотите сделать рокировку между введенными местами соединения, нажмите на стрелочки, которые находятся между граф ввода городов.

Также, в соответствующих графах укажите желаемую дату отлета (если время позволяет, то можно указать погрешность в пределах +\- три дня), количество человек, класс, которым желаете лететь, а также перелет будет в одно или в две стороны.

Если вы хотите купить авиабилет в Стамбул, то воспользуйтесь формой поиска. В графе «город прилета» укажите «Стамбул». Лететь планируете из Вьетнама. В Стамбул из Вьетнама вы можете вылететь из таких городов как Нячанг, Далат, Ханой, Кан-То, Дананг, Пху Куок, Хуэ, Хошимин, Хайфон, Винь, Буонметхуот, Куинён . Весь возможный список отлета вам будет предложен в выпадающем меню (из графы «город вылета»).

После того как вы заполните все необходимые графы, вам будете выведен список возможных рейсов, из которых вы сможете выбрать и купить тот, который наиболее подойдет. В списке будет указана такая информация: дата отлета, авиакомпания, цена билета из Вьетнама в Стамбул. Также, рейсы будут разбиты с учетом наличия пересадок (без пересадок и с 1-2 пересадками).

Аренда частного самолёта во Вьетнам

Стоимость аренды самолёта бизнес-класса складывается из нескольких составляющих. Определяющими являются следующие:

  • тип и размер воздушного судна − мы можем подобрать большие, средние и малые самолёты в зависимости от ваших требований и специфики маршрута;
  • количество пассажиров − вместимость салона может составлять от 4 до 13 человек, что даёт возможность организовать перелёт небольшой группы или крупной делегации;
  • расстояние между пунктами отправки и назначения − маршруты выстраиваются по-разному, что влияет на километраж и время в пути;
  • специальные требования − речь идёт о предоставлении сопутствующих услуг по организации питания, трансфера и т. д.

Чтобы понять, во сколько обойдётся аренда самолёта из Москвы в города Вьетнама, воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Модуль позволяет ввести основные данные о перелёте и получить информацию о стоимости услуг. Также вы можете отправить запрос нашим менеджерам. Они выполнят все расчёты в течение 15-40 минут и озвучат итоговую сумму. Если она вас не устроит, всегда есть возможность подобрать альтернативные варианты.

Онлайн-калькулятор

Специально для вашего удобства мы разместили на сайте онлайн-калькулятор, с помощью которого можно приблизительно рассчитать стоимость перелёта. Этот модуль открывает перед вами такие возможности:

  • получить сведения об ориентировочной цене аренды борта и заранее спланировать бюджет;
  • выполнить расчёты в любой обстановке, даже если вы находитесь на совещании, внести сведения в онлайн-калькулятор можно со смартфона, не отвлекаясь на разговоры с нашими сотрудниками;
  • сэкономить время, ведь форма короткая, не требует длительного заполнения.

Обратную связь вы можете получить на электронную почту или в используемый мессенджер.

Наиболее популярные аэропорты и города Вьетнама

 

В большинстве случаев при организации перелётов во Вьетнам пунктом назначения является Вьетнам. Также популярными являются Дананг, Ханой, Хошимин, Далат, Винь, Пуло-Кондор.

Мы можем организовать своевременное прибытие в следующие аэропорты:

  • «Дананг»
  • «Ханой»
  • «Хошимин»
  • «Далат»

Россия решила возобновить полеты в четыре страны :: Общество :: РБК

С 27 января разрешены рейсы во Вьетнам, Индию, Финляндию и Катар. Также власти увеличили число рейсов по маршруту Москва — Каир

Фото: Javed Dar / Xinhua via ZUMA Wire / ТАСС

Власти России решили возобновить авиасообщение с Вьетнамом, Индией, Финляндией и Катаром, говорится в сообщении оперативного штаба по борьбе с коронавирусной инфекцией, поступившем в РБК. Авиасообщение возобновится с 27 января.

Решение принято исходя из эпидемиологической обстановки в этих странах.

В сообщении говорится, что с 27 января разрешаются рейсы по следующим направлениям:

  • Москва — Ханой, два раза в неделю;
  • Москва — Дели, два раза в неделю;
  • Москва — Хельсинки, два раза в неделю;
  • Санкт-Петербург — Хельсинки, два раза в неделю;
  • Москва — Доха, три раза в неделю.

Кроме того, Россия увеличит число регулярных рейсов в Египет по маршруту Москва — Каир с трех до пяти раз в неделю.

Вьетнам заключил контракт на российские учебно-боевые самолеты Як-130

Россия и Вьетнам вернулись к сотрудничеству в сфере поставок авиационной техники. Как рассказали «Ведомостям» два менеджера предприятий оборонной промышленности, в 2019 г. был подписан контракт на закупку не менее 12 учебно-боевых самолетов Як-130 на сумму свыше $350 млн. Приобретаемая ВВС Вьетнама эскадрилья российских самолетов должна заменить устаревшие чехословацкие L-39, поставлявшиеся в страну с начала 1980-х гг. , говорит один из собеседников, вероятно, Як-130 будут переданы в 915-й учебный авиационный полк, сформированный на одной из вьетнамских авиабаз в 2018 г. В состав полка также входит вертолетная эскадрилья высшего училища ВВС Вьетнамской народной армии, вооруженная вертолетами Ми-8. В «Рособоронэкспорте» и Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФС ВТС) от комментариев воздержались.

Связи Москвы и Ханоя в сфере оружейного экспорта начали выстраиваться практически сразу после распада СССР. Первые контракты были подписаны в 1994–1995 гг.: тогда Вьетнам закупил партию истребителей Су-27СК/УБК, что позволило им сформировать в своих ВВС первую эскадрилью, на вооружении которой состояли истребители четвертого поколения. Начиная с 2000-х гг. объемы техники начали возрастать: помимо в общей сложности 24 истребителей Су-30МК2, заказанных в 2003–2013 гг., вьетнамские военные законтрактовали поставку двух дивизионов зенитных ракетных комплексов С-300ПМУ-1, различных радаров, противокорабельного берегового ракетного комплекса «Бастион-П», четырех фрегатов проекта 1161, строительство по лицензии ракетных и патрульных катеров. В декабре 2009 г. между двумя странами было подписано крупнейшее экспортное соглашение на сумму более $4 млрд о строительстве для Вьетнама шести дизель-электрических подводных лодок проекта 636 «Варшавянка» и оборудовании для них пункта базирования. В 2017 г. Вьетнам закупил 64 танка Т-90. Крупные закупки столь широкой номенклатуры гарантировали стабильное попадание Вьетнама в топ-5 крупнейших покупателей российского оружия, говорит человек в системе ВТС, но после их выполнения на рубеже 2016–2017 гг. объемы упали. По словам собеседника «Ведомостей», Вьетнам занял выжидательную позицию, присматриваясь лишь к тем образцам вооружений, которые ему необходимы для сохранения вооруженных сил в постоянной боевой готовности. Вьетнам стал шестым инозаказчиком Як-130: ранее он экспортировался в Алжир, Бангладеш, Мьянму, Лаос и Белоруссию.

Ми-38Т впервые продан за рубеж. 
Первый полет этого вертолета прошел еще в 2003 г., но первые поставки для Минобороны состоялись в 2019 г. /Максим Стулов / Ведомости

Новый контракт с Вьетнамом нацелен на замену морально и физически устаревших самолетов L-39, вкладываться в модернизацию которых не имело никакого практического и экономического смысла, считает главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. Теоретически в Ханое могли решиться на закупку каких-то иных учебно-боевых самолетов – например, родственного Як-130 итальянского M-346 (оба самолета выросли из совместной российско-итальянской разработки 90-х гг. – «Ведомости»), отмечает эксперт: «Но выбор в пользу Як-130 говорит о том, что данный самолет весьма конкурентоспособный и сохраняет стабильно высокий спрос на рынке». Кроме того, закупка Як-130 открывает возможности для дальнейших поставок более современных истребителей – таких, как Су-30СМ или Су-35, продолжает эксперт. Известно, что Як-130 продвигается на внешнем рынке как часть комплекса из учебных и боевых машин, Белоруссия и Мьянма уже законтрактовали вслед за Як-130 и Су-30СМ, напоминает Фролов.

Вчера же «Рособоронэкспорт» заявил о заключении первого экспортного контракта на поставку вертолетов Ми-38Т в транспортном и VIP-варианте с поставкой в 2021–2022 гг., ранее первые две машины этого типа поставлены Минобороны. Речь идет об одной из стран Ближнего Востока, сообщил собеседник в авиапромышленности.

25 лет назад во Вьетнаме разбились три Су-27 из группы «Русские витязи»

12 декабря 1995 года три российских Су-27 потерпели катастрофу при заходе на посадку в 25 км от авиабазы Камрань во Вьетнаме. Погибли четыре летчика из состава пилотажной группы ВВС России «Русские витязи», участвовавшие в показательных полетах на международном авиасалоне в Малайзии.

В конце 1995 года на острове Лангкави в Малаккском проливе проходил международный авиасалон. Для демонстрационных полетов в Малайзию вылетели шесть истребителей Су-27 (две спарки и четыре одноместных) и самолет-лидер Ил-76, который пилотировал начальник Государственного летно-испытательного центра Владимир Гребенников. На военном транспортнике находились члены российской делегации и авиационные техники, на Су-27 — восемь летчиков из пилотажной группы «Русские витязи». По пути на остров Лангкави на спарке Су-27УБ произошел отказ одной из систем.

Машину пришлось оставить в Китае, но и пять российских «витязей» произвели в Малайзии настоящий фурор.

«Пятерка «сухих» вытворяла в безоблачном небе немыслимые кульбиты, сходилась, расходилась веером, проносилась над аэродромом ромбом или клином на предельно низкой высоте, свечой уходила в небо, исчезала из вида и со страшным ревом пикировала на собравшихся внизу зрителей, — вспоминал очевидец авиашоу вице-адмирал Тенгиз Борисов в своей книге «Под водой, в небесах, на паркете». — В этот момент присутствующим, по-моему, хотелось быстро-быстро зарыться в землю, по крайней мере, у меня определенно возникало такое желание. После выступления наших асов американцы, понимая, что перещеголять их в воздухе невозможно, отказались от демонстрационных полетов своего F-18».

После оглушительного успеха презентации Су-27 российские специалисты стали готовить с малазийскими представителями предконтрактные документы для поставок воздушных машин. Переговоры продвигались непросто и растянулись на несколько дней. 12 декабря 1995 года пилотажная группа вместе с Ил-76 вылетела с острова Лангкави на авиабазу Камрань во Вьетнаме. Полет проходил в обычном режиме и продолжался около трех часов.

За 20 минут до посадки летчик Владимир Ковальский сфотографировал строй самолетов.

close

100%

Церемония прощания с летчиками самолетов СУ-27, разбившихся во Вьетнаме, Москва, 29 декабря 1995 года

Олег Булдаков/ТАСС

Снижаться пришлось в сложных метеоусловиях. Чтобы пробиться сквозь очень плотные облака и не потерять самолет-лидер, Су-27 пришлось вплотную подойти к Ил-76. Группу увидели с земли и дали команду на роспуск. Но командир Ил-76 Гребенников приказал всем уходить на второй круг и выполнил повторный заход на посадку в неустановленном месте. Группа снова попала в облака.

Правый пилот Ил-76 Сергей Сухарь заметил, что стрелка радиовысотомера движется в сторону уменьшения высоты: прямо по курсу показался склон горы. Он мгновенно рванул штурвал на себя. Два крайних правых истребителя (летчики Николай Гречанов и Николай Кордюков) в этот момент столкнулись с верхушкой первой горы. А через несколько секунд в другую гору врезалась спарка, в которой находились Борис Григорьев и Александр Сыровой. В результате катастрофы самолеты полностью разрушились. Четверо летчиков погибли.

Ил-76 благополучно приземлился в Камрани, а еще два Су-27 ушли на аэродром в Фан-Ранге. Эти самолеты следовали в строю левее лидера, а потому проскочили мимо горы. Через несколько часов с летчиками невредимых истребителей связались представители российской делегации на Лангкави. Офицеры рассказали, что, войдя в низкую облачность, огибали гору и в какой-то момент зафиксировали боковым зрением приглушенные облаками вспышки справа, позади своего курса. Оба Су-27 резко ушли вверх, опасаясь столкновения с горой, и совершили посадку в 120 км от Камрани.

Как отмечал член пилотажной группы «Русские витязи» в 1990-1995 годах Александр Зайцев, радиотехнические средства на аэродроме Камрань находились в неважном состоянии, а у системы захода на посадку кончилась гарантия. Все это привело к закрытию авиабазы в 2001 году.

Погодный фактор отказались считать причиной трагедии: уцелевшие члены группы в один голос заявили, что неоднократно выполняли фигуры высшего пилотажа в аналогичных условиях.

Судебные разбирательства продолжались около двух лет. Были допрошены почти все руководители ВВС России. Виновным в катастрофе признали генерал-майора авиации Гребенникова. Суд установил, что 12 декабря 1995 года он проявил преступную небрежность, обусловленную его недостаточной профессиональной подготовкой, грубым игнорированием им требований нормативных документов, регламентирующих деятельность командира экипажа, команд руководителя полетов и докладов других членов экипажа Ил-76.

Из приговора военного суда от 13 марта 1998 года следовало: «Ведомая Гребенниковым группа производила снижение в плотном полетном порядке самолетов в облаках с ограниченными условиями видимости в опасной близости с гористым рельефом местности. При выполнении четвертого разворота на барометрической высоте 600 м в кабине летчиков Ил-76 сработала световая и звуковая сигнализация, предупреждающая об опасном сближении воздушного судна с рельефом местности. Гребенников не доложил руководителю полетов о происходящем на борту, необходимых действий по предотвращению уменьшения истинной высоты полета не принял и команды ведомым о наборе высоты не подал. В результате в течение 25 сек при работе сигнализации истинная высота полета Ил-76 уменьшилась до 32 м, что при наличии правого крена в построении авиагруппы привело к столкновению двух крайних правых ведомых самолетов Су-27 со склоном горы».

Суд признал Гребенникова виновным в нарушении правил полетов, повлекшем катастрофу, и назначил ему шесть лет лишения свободы. Впрочем, прямо в зале суда генерала освободили по амнистии.

Статус рейса

Vietnam Airlines VN063: Ханой — Москва

9,07 км от центра, Москва

4,5 /5 Excellent173 Отзывы

Расположение
Этот комплекс расположен в очень живописном месте рядом со старым Измайловским парком на берегу Серебряно- Виноградные пруды, где когда-то было историческое село Измайлово. В непосредственной близости находятся бесчисленные магазины, музей Пушкина, Красная площадь и Большой театр. Он находится примерно в 5 минутах ходьбы от известной Московской художественной ярмарки.Различные рестораны, автобусный и железнодорожный вокзалы находятся примерно в 100 метрах, а различные торговые центры — примерно в 5 минутах.
Услуги
Всего в отеле 937 жилых единиц. Гости могут подняться на верхние этажи на лифте. Такие услуги, как гардероб, сейф и пункт обмена валюты, сделают ваше пребывание комфортным. Доступ в Интернет (за дополнительную плату) и беспроводной доступ в Интернет доступны в общественных местах. Гастрономические варианты включают ресторан, столовую, зал для завтраков, кафе, бар и паб.Имеются магазины. Среди удобств отеля газетный киоск. Гости, прибывающие на собственном автомобиле, могут припарковать его на автостоянке. Дополнительные услуги включают медицинскую помощь, обслуживание номеров и прачечную. Кроме того, имеются конференц-зал и бизнес-центр.
Номера
В отеле есть семейные номера и номера для некурящих. Все апартаменты оснащены кондиционером, центральным отоплением и ванной комнатой. В номерах с ковровым покрытием установлена ​​двуспальная кровать или кровать размера «king-size».Также в вашем распоряжении сейф и мини-бар. Холодильник и мини-холодильник способствуют комфортному отдыху. В каждом номере есть доступ в Интернет, телефон, телевизор и беспроводной доступ в Интернет. Также предоставляются тапочки. Во всех ванных комнатах есть душ, фен и халаты.
Спорт / развлечения
В отеле есть возможности для занятий спортом и развлечений. В отеле есть закрытый бассейн. Удобства для отдыха в отеле включают салон красоты.За дополнительную плату можно посетить бассейн / бильярд и сауну. O

Последний раз забронировано 46 минут назад

Вьетнам разместил заказ на учебно-тренировочные самолеты Як-130

Вьетнам заказал учебно-тренировочные самолеты Яковлев Як-130, сообщает московская газета Ведомости . Хотя это еще не подтверждено официальными источниками, ни одно из российских правительственных учреждений, занимающихся торговлей оружием, не опровергло эту новость, что может быть воспринято как молчаливое согласие. Предполагается, что контракт предусматривает поставку около десятка самолетов для оснащения одной эскадрильи.Поскольку этот тип предлагается иностранным покупателям по цене 15 миллионов долларов за штуку, сделка оценивается примерно в 200 миллионов долларов, но российские СМИ называют ее ценой в 350 миллионов долларов с учетом авиационного оружия, обучения и пакетов послепродажной поддержки.

Во Вьетнаме Як-130 заменит устаревшие учебно-тренировочные самолеты Aero L-39, закупленные около 40 лет назад. Ожидается, что новый самолет войдет в состав 915-го учебного авиационного полка, созданного в 2018 году. Помимо L-39, он также эксплуатирует вертолеты Ми-8, принадлежащие Высшему летному училищу Вьетнамской народной армии.

Если Ханой оправдает недавние сообщения СМИ о приобретении истребителей пятого поколения Як-130 и Су-57Э, он останется в пятерке крупнейших импортеров российского оружия. После закупки истребителей Су-27СК / УБК в 1990-х годах Вьетнам добавил 24 двухместных многоцелевых самолета Су-30МК2 в 2003–2014 годах, став третьим по величине эксплуатантом «фланкера» в Азии после Китая и Индии. Выбор Як-130 кажется логичным, так как этот тип рекламируется как лучший вариант для обучения экипажей «Фланкера».Оснащенный стеклянной кабиной и перепрограммируемой системой дистанционного управления полетом КСУ-130, Як-130 может имитировать управляемость различных типов самолетов.

Помимо России, Як-130 в настоящее время находится на вооружении пяти зарубежных заказчиков. Алжир получил 16, Беларусь — восемь и Мьянма — 16, последняя страна приняла последнюю партию в декабре 2019 года. Поставки продолжаются в Бангладеш и Лаос, которые заказали 24 и 10 соответственно.

Несмотря на то, что Сирия заказала 36 Як-130 до гражданской войны, разразившейся в 2012 году, ни один из них не был поставлен до сих пор, и этот контракт отложен на неопределенный срок.По всей вероятности, Дамаск перенаправит средства на увеличение своего парка L-39 и его переработку для легкой атаки за счет установки контейнеров B-8L для 80-мм неуправляемых ракет S-8, а также на усиление планера и добавление двух орудий. станции для перевозки 100-килограммовых бомб свободного падения. Переработанные L-39 отвечают за подавляющее большинство миссий сирийской авиации по непосредственной авиационной поддержке в продолжающемся наступлении в удерживаемой повстанцами провинции Идлиб, их успешное боевое применение, побудившее к разработке штурмовика на базе платформы Як-130. .

Россия работает над новым двигателем SM-100, чтобы увеличить полную массу Як-130, которая сейчас составляет 10 тонн, а также боевую нагрузку до трех. Он заменит украинский «Ивченко-Прогресс АИ-222-25», производство которого было локализовано на заводе «Салют» в Москве. Новый двигатель также должен поддержать репутацию Як-130 как наиболее экономичного реактивного самолета, находящегося на вооружении ВВС России (ВКС). За десять лет после завершения государственных приемочных испытаний ВКС закупило около 110 самолетов и рассматривает возможность закупки еще 150.

Некоторые из дополнительных самолетов могут поставляться в версии для штурмовика с электрооптической башней или радаром. Пять лет назад Яковлев представил первый опытный образец (бортовой номер 01) с измененным носовым наконечником для размещения оборудования для точного наведения высокоточных боеприпасов. В настоящее время разрабатывается более новая производная версия, которая будет включать в себя радар Барс-130 с активной антенной решеткой в ​​носовой части и блоком обработки данных ближе к центру тяжести самолета.Для высокоточных ударов Як-130 может нести управляемые бомбы класса 250 кг, разработанные и недавно испытанные для использования с этим типом, поскольку все остальные боевые самолеты на вооружении ВКС рассчитаны на вооружение 500 или 1500 кг.

Россия возобновит авиаперевозки с Индией, Вьетнамом, Катаром и Финляндией с 27 января


В ближайшее время возобновятся полеты между Индией и Россией. Согласно последним сообщениям, Россия теперь разрешила полеты внутри страны, а также международные рейсы из России в Индию, Финляндию, Вьетнам и Катар.Эти рейсы начнут выполняться с 27 января.

Ссылаясь на это, Российский центр экстренного реагирования под председательством вице-премьер-министра Татьяны Голиковой принял решение возобновить с 27 января 2021 года международные полеты на взаимной основе с рядом стран, в том числе с Индией. Обратные рейсы по маршруту Москва — Дели будут выполняться два раза в неделю.

В заявлении, которое было распространено после заседания штаб-квартиры правительства по коронавирусу, говорится, что в выбранных четырех странах было зарегистрировано менее 40 новых случаев за две недели на 100000 человек.По словам российских властей, они решили возобновить полеты между российской столицей и Ханоем, Хельсинки, Дели, Дохой после выполнения определенного критерия. Также возобновятся полеты между столицей России и Нью-Дели, Хельсинки, Ханоем и Дохой. Они добавили, что возобновление авиасообщения с этими странами является результатом наблюдения за тем, что они стали свидетелями снижения соответствующих показателей инфицирования.


Федеральное агентство воздушного транспорта России также объявило, что авиакомпаниям будет разрешено возобновлять два раза в неделю рейсы из Москвы в города Ханой, Дели и Хельсинки.Однако авиакомпаниям из России в Доху будет разрешено три рейса в неделю. Агентство воздушного транспорта также утвердило два еженедельных рейса из Санкт-Петербурга в Хельсинки.

Как сообщается, Россия временно приостановила полеты в Великобританию до 1 февраля 2021 года. Этот шаг последовал за предотвращением дальнейшего распространения коронавируса. Сообщается, что ранее Россия приостановила воздушное сообщение с Великобританией с 22 декабря 2020 года до 12 января 2021 года после того, как в Великобритании был обнаружен новый штамм коронавируса.

Вице-президент США Харрис продолжает поездку во Вьетнам, несмотря на загадочный «инцидент со здоровьем»

ХАНОЙ, 24 августа (Рейтер) — Вице-президент Камала Харрис предприняла поездку во Вьетнам во вторник после того, как отложила визит из-за проблем со здоровьем инцидент, потенциально связанный с загадочным синдромом Гаваны.

Харрис прибыл в столицу страны Юго-Восточной Азии после трехчасовой задержки в Сингапуре, которую правительство США обвинило в сообщениях о том, что кто-то в Ханое мог пострадать от Гаванского синдрома, состояния неизвестного происхождения с симптомами, включая головокружение, тошноту и т. мигрени и провалы в памяти.

Инцидент отодвинул на второй план попытку первого заместителя президента Джо Байдена добиться расположения союзников, которые, как надеется Вашингтон, помогут ему бросить вызов агрессивной внешней политике Китая в регионе.

Пекин тем временем попытался организовать собственный дипломатический переворот, неожиданно устроив встречу во Вьетнаме и пожертвовав стране 2 миллиона вакцин против COVID-19.

Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила, что случай Гаванского синдрома был зарегистрирован во Вьетнаме до отъезда Харриса, но не подтвержден.По ее словам, перед отправкой Харриса в страну была проведена оценка безопасности.

«Офис вице-президента был проинформирован о недавнем возможном инциденте со здоровьем в Ханое», — заявили в местном посольстве США.

Около 200 американских чиновников и родственников, включая офицеров ЦРУ, заболели «гаванским синдромом», — сказал директор ЦРУ Уильям Бернс.

Группа Национальной академии наук США в декабре обнаружила правдоподобную теорию, согласно которой лучи «направленной энергии» вызвали синдром, названный так потому, что впервые о нем сообщили американские официальные лица из США.S. посольство на Кубе в 2016 году.

ЦРУ видит «очень высокую вероятность» того, что синдром вызван намеренно и что Россия может нести ответственность, но не делает окончательных выводов до дальнейшего расследования. Москва отрицает свою причастность.

ВЬЕТНАМ СКАЗЫВАЕТ, ЭТО НЕ ВЫКЛЮЧАЕТ СТОРОН

Инцидент произошел, когда Вашингтон столкнулся с ледяными отношениями с другим глобальным конкурентом, Китаем.

Поскольку поездка Харриса во Вьетнам откладывалась, премьер-министр Вьетнама Фам Минь Чинь провел необъявленную встречу с послом Китая Сюн Бо, во время которой Чинь сказал, что Вьетнам не объединяет одну страну против другой.

Ранее во вторник Харрис обвинила Пекин в принуждении и запугивании, чтобы поддержать претензии в Южно-Китайском море, ее самые резкие комментарии по Китаю во время визита в Юго-Восточную Азию, регион, который, по ее словам, имеет решающее значение для безопасности США.

«Премьер-министр подтвердил, что Вьетнам придерживается независимой, самостоятельной, многосторонней и разнообразной внешней политики и является ответственным членом международного сообщества», — говорится в заявлении правительства Вьетнама.

«Вьетнам не объединяет одну страну против другой», — говорится в сообщении.

Территориальные споры в Южно-Китайском море должны решаться в соответствии с международным правом и «здравым смыслом высокого уровня», — говорится в сообщении.

Администрация США назвала соперничество с Китаем «самым большим геополитическим испытанием» века.

«Тот факт, что посол Китая настоял на встрече с премьер-министром Вьетнама незадолго до высадки Харриса, показывает, насколько обеспокоен Пекин тем, что его коммунистический сосед может склониться в сторону США», — сказал Мюррей Хиберт, эксперт по Юго-Восточной Азии из Вашингтонского центра стратегических исследований. и международные исследования.

Во время встречи Чинь поблагодарил посла за пожертвование вакцины. Не сразу было ясно, какую вакцину предоставил Китай.

Вьетнам успешно сдерживал коронавирус большую часть прошлого года, но с апреля столкнулся с крупной вспышкой COVID-19 в Хошимине, вызванной очень заразным вариантом вируса Дельта. Чуть менее 2% из 98 миллионов человек полностью вакцинированы.

Отчетность Джеймса Пирсона и Нандиты Бозе; Дополнительные репортажи Дэвида Бруннстрома, Стива Холланда и Дафны Псаледакис в Вашингтоне; Под редакцией Тревора Ханникатта, Ангуса Максуэна и Джонатана Оатиса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

% PDF-1.6 % 1800 0 obj> эндобдж xref 1800 140 0000000016 00000 н. 0000004356 00000 п. 0000004494 00000 н. 0000004683 00000 п. 0000004740 00000 н. 0000004873 00000 н. 0000005066 00000 н. 0000005178 00000 п. 0000125895 00000 н. 0000125968 00000 н. 0000126085 00000 н. 0000126215 00000 н. 0000126331 00000 п. 0000126374 00000 н. 0000126488 00000 н. 0000126578 00000 н. 0000126623 00000 н. 0000126785 00000 н. 0000126930 00000 н. 0000126975 00000 н. 0000127140 00000 н. 0000127285 00000 н. 0000127329 00000 н. 0000127472 00000 н. 0000127633 00000 н. 0000127842 00000 н. 0000127885 00000 н. 0000128083 00000 н. 0000128196 00000 н. 0000128240 00000 н. 0000128316 00000 н. 0000128540 00000 н. 0000128668 00000 н. 0000128712 00000 н. 0000128788 00000 н. 0000128832 00000 н. 0000128940 00000 н. 0000128984 00000 н. 0000129090 00000 н. 0000129134 00000 н. 0000129279 00000 н. 0000129323 00000 н. 0000129367 00000 н. 0000129411 00000 н. 0000129531 00000 н. 0000129575 00000 н. 0000129675 00000 н. 0000129719 00000 н. 0000129869 00000 н. 0000129913 00000 н. 0000130034 00000 н. 0000130078 00000 н. 0000130122 00000 н. 0000130228 00000 п. 0000130272 00000 н. 0000130348 00000 н. 0000130392 00000 н. 0000130511 00000 п. 0000130555 00000 н. 0000130678 00000 н. 0000130722 00000 н. 0000130839 00000 н. 0000130883 00000 н. 0000130927 00000 н. 0000131075 00000 н. 0000131119 00000 н. 0000131195 00000 н. 0000131377 00000 н. 0000131469 00000 н. 0000131513 00000 н. 0000131589 00000 н. 0000131633 00000 н. 0000131749 00000 н. 0000131793 00000 н. 0000131910 00000 н. 0000131954 00000 н. 0000132070 00000 н. 0000132114 00000 н. 0000132158 00000 н. 0000132203 00000 н. 0000132310 00000 н. 0000132355 00000 н. 0000132490 00000 н. 0000132535 ​​00000 н. 0000132652 00000 н. 0000132697 00000 н. 0000132805 00000 н. 0000132849 00000 н. 0000132893 00000 н. 0000132989 00000 н. 0000133033 00000 н. 0000133109 00000 н. 0000133153 00000 п. 0000133253 00000 н. 0000133297 00000 н. 0000133417 00000 н. 0000133461 00000 н. 0000133576 00000 н. 0000133620 00000 н. 0000133728 00000 н. 0000133772 00000 н. 0000133816 00000 н. 0000133919 00000 н. 0000133964 00000 н. 0000134041 00000 н. 0000134086 00000 н. 0000134199 00000 п. 0000134244 00000 н. 0000134362 00000 н. 0000134407 00000 н. 0000134526 00000 н. 0000134571 00000 н. 0000134680 00000 н. 0000134725 00000 н. 0000134844 00000 н. 0000134889 00000 н. 0000134934 00000 н. 0000135084 00000 н. 0000135127 00000 н. 0000135273 00000 н. 0000135317 00000 н. 0000135361 00000 н. 0000135473 00000 н. 0000135516 00000 н. 0000135686 00000 н. 0000135731 00000 н. 0000135976 00000 п. 0000136020 00000 н. 0000136064 00000 н. 0000136149 00000 н. 0000136192 00000 н. 0000136275 00000 н. 0000136330 00000 н. 0000136430 00000 н. 0000136485 00000 н. 0000136587 00000 н. 0000136642 00000 н. 0000136736 00000 н. 0000136791 00000 н. 0000003170 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1939 0 obj> поток 7C ~ C r (QhAo: npQS> m8F 鉀 Amp ^ | ֜ s6r b ܋ j + Jrzb? Nf8q% hvbKT | «yMLVӄ ~ R񮸴GZ0 s vMz ȁV7’3M- * Ɔ; 7F} NIwA & 3 | X5`nVc ‘O

Кабул Джо Байдена — это не Сайгон Джеральда Форда

В этой очевидной исторической параллели есть полезные напоминания о сложности построения нации, ограничениях демократии в западном стиле и высокомерии иностранных завоевателей, стремящихся навязать свои ценности другой культуре.Но уроки дошли только до этого.

Афганистан — это не Вьетнам, и совсем не ясно, что Байден пострадает от тех же политических последствий, что и Форд. Вьетнамская война была резко поляризующим событием, определившим политику конца 1960-х — начала 1970-х годов. Он пробил культуру победы, которая характеризовала США со времен Второй мировой войны. Но не война в Афганистане.

Более того, хотя уход из Сайгона вряд ли стал решающим ударом в его политической карьере, он, вероятно, способствовал растущему убеждению, что Форд плохо подходит для Овального кабинета и что он потерял контроль над рычагами.Наблюдая за стагнирующей экономикой и нарастающей инфляцией, случайный президент казался неподготовленным к тому моменту.

Еще неизвестно, докажет ли Кабул Сайгон Байдена. Несмотря на сходство, эти два события произошли на совершенно разном фоне.


Примерно так же, как Америка неуклонно сокращала свои наземные силы в Афганистане, так что только 2500 военнослужащих остались в стране, когда Байден объявил о своем намерении положить конец самой продолжительной войне в стране, к 1975 году очень мало американцев осталось на юге. Вьетнам.Сдвиг начался с Ричарда Никсона, который, вступив на пост президента в 1969 году, инициировал политику «вьетнамизации», которая повлекла за собой перенос боевых обязанностей с американских вооруженных сил на Армию Республики Вьетнам (ARVN).

При Никсоне численность американских войск неуклонно снижалась: с более чем полумиллиона в конце 1968 года до 475000 в конце 1969 года, до 334 600 человек к концу 1970 года, 156 800 человек к концу 1971 года и всего лишь 24 200 человек в конце 1972 года. , еженедельная смертность в результате боевых действий в США упала с 300 до 35 человек.В то же время администрация Никсона помогла создать АРВН, увеличив численность его войск с 850 000 до более чем одного миллиона солдат, предоставив ему более миллиона винтовок М-16, 12 000 пулеметов М-60 и 40 000 гранатометов М-79. И бесконечный запас самолетов, вертолетов и танков.

К началу 1970-х годов военные академии Южного Вьетнама ежегодно готовили 100000 курсантов, в то время как под американским настойчивым требованием — и на американские деньги — гражданское правительство в Сайгоне предприняло обширную программу по ремонту мостов и дорог, строительству новых больниц и увеличению сельскохозяйственного производства.В целом эти меры помогли правительству Сайгона удвоить долю южновьетнамской сельской местности, которую оно контролировало.

Несмотря на эти достижения, вьетнамизация никогда не была столь успешной, как надеялись ее архитекторы. На бумаге силы ARVN всегда были больше, чем на самом деле, из-за преобладания «привидений» — процесса, при котором офицеры оставляли мертвых, раненых и дезертировавших солдат в своих списках и оставляли им зарплату. В то же время коррупция продолжала свирепствовать в гражданском правительстве, подрывая власть президента Нгуен Ван Тхиеу в сельской местности.Ле Дык Тхо, главный переговорщик по Северному Вьетнаму, риторически спросил Генри Киссинджера, как, если Америка не сможет изгнать коммунистов из Южного Вьетнама с более чем полумиллионом хорошо обученных боевых войск, она «добьется успеха, если вы позволите своим марионеточным войскам вести боевые действия. ? » Ле Дык Тхо был в корне прав, хотя в той мере, в какой вьетнамизация помогала поддерживать правительство Тхиеу достаточно долго, чтобы приспособиться к массовому выводу американских войск, вьетнамизация принесла ограниченный успех.

Второй тактикой Никсона была «увязка», попытка заставить Москву убедить своего союзника и государство-клиент, Северный Вьетнам, согласиться с некоторыми ключевыми позициями Америки на переговорах.Подобно тому, как Вьетнам превратился в альбатроса на шее Америки, бремя Советов по поддержке Кубы создало взаимный стимул для разрядки во время холодной войны. Леонид Брежнев, советский лидер, также был заинтересован в заключении либерализованных торговых соглашений, которые позволили бы ему покупать американское зерно, чтобы уравновесить вялое сельскохозяйственное производство в его стране, химикаты американского производства и автомобильные запчасти, чтобы поддержать отстающий советский производственный сектор, и американские — производила потребительские товары, которые пользовались большим спросом, но в остальном были недоступны для граждан США.S.S.R.

Если Никсон сможет каким-то образом «увязать» соглашения о торговле и контроле над вооружениями с советским сотрудничеством во Вьетнаме, обе стороны выиграют. Проблема, однако, заключалась в том, что Москва имела ограниченное влияние на правительство Северного Вьетнама, которое умело натравливало своих советских и китайских покровителей друг на друга в конце 1960-х и 1970-х годах. Даже если Советы хотели быть полезными — а иногда они и хотели — у них было мало карт для игры. Особенно после того, как американские войска начали выводиться из Вьетнама, Ханой был мало заинтересован в переговорах о более щедром урегулировании с Соединенными Штатами.Это был лишь вопрос времени, когда внутреннее сопротивление войне вынудит американское правительство полностью уйти, а в войне на истощение у северных вьетнамцев было достаточно времени.

Никсон также применил третью стратегию — эскалацию. Используя свою репутацию доктринера «холодной войны», он надеялся напугать северных вьетнамцев, заставив их пойти на уступки за столом переговоров. «Я единственный человек в этой стране, который может это сделать», — сказал однажды президент своему главному помощнику. «Они поверят любой угрозе применения силы, исходящей от Никсона, потому что это Никсон.Прогуливаясь по туманному пляжу, Никсон сказал своему начальнику штаба: «Я называю это теорией безумца. … Я хочу, чтобы северные вьетнамцы поверили, что я дошел до точки, когда могу сделать что угодно, чтобы остановить войну. Мы просто проинформируем их, что «ради бога, вы знаете, что Никсон одержим коммунизмом. Мы не можем удержать его, когда он злится — и он держит руку на ядерной кнопке », — а сам Хо Ши Мин будет через два дня в Париже, умоляя о мире».

Опираясь на репутацию президента как сумасшедшего, имеющего доступ к ядерным кодам Америки, Никсон в течение четырех лет провел интенсивные мирные переговоры с представителями правительства Хо Ши Мина, снова и снова используя жестокие бомбардировки с воздуха, чтобы попытаться побить переговорщиков Северного Вьетнама и заставить их согласиться с взаимным соглашением. вывод войск из Южного Вьетнама и расписание новых выборов.Никсону пришлось нелегко. Вьетнамизация принесла ему мир на внутреннем фронте, но также дала Ханою меньше поводов для переговоров о чем-либо, кроме тотальной победы.

Результатом этого двойного пути стали Парижские мирные соглашения, подписанные в январе 1973 года. Соединенные Штаты и Ханой договорились о своевременном выводе войск США, возвращении американских военнопленных и создании трехсторонней избирательной комиссии на юге, состоящей из Временное революционное правительство (теневое правительство, созданное НФО в 1969 году), правительство Тхиеу в Сайгоне и нейтралисты, не принадлежавшие ни к одной из фракций.Как справедливо отметили бы критики, эти условия, наряду с обещанием, что войска Северного Вьетнама могут остаться в Южном Вьетнаме после вывода американских войск, были почти идентичны сделке, которую Никсон и Киссинджер могли заключить четырьмя годами ранее.


Теоретически США выиграли время, в течение которого они могли бы стабилизировать своего союзника в Сайгоне. Но события развивались не так. К началу 1975 года правительство Южного Вьетнама было на грани краха. Мирное соглашение от января 1973 года не столько положило конец войне, сколько положило конец американскому участию в наземных боях.Соглашения оставили 150 000 солдат Северного Вьетнама ниже границы, разделяющей две страны, и предоставили официальное политическое признание Временному революционному правительству, теневому коммунистическому правительству Южного Вьетнама. Хотя Конгресс Соединенных Штатов в 1973 году прекратил финансирование будущих воздушных операций во Вьетнаме, а затем резко сократил военную помощь США Сайгону в следующем году, благодаря многолетней щедрости Америки вооруженные силы Южного Вьетнама были исключительно хорошо оснащены.Но это не замедлило продвижение коммунистов. В конце 1974 года северные вьетнамцы захватили Фуоклонг, к северу от Сайгона, и, опираясь на слабость обороны АРВН и неспособность Соединенных Штатов обеспечить своим союзникам воздушную поддержку, следующей весной начали массированное наступление на Центральном нагорье. . Ошеломленное атакой, правительство Южного Вьетнама приказало поспешно отступить, что привело к уничтожению или захвату значительной части его армии.

Когда через несколько недель коммунистические войска захватили Хюэ и Дананг, администрация Форда направила в Конгресс чрезвычайный запрос на 722 миллиона долларов военной помощи, включая дополнительные 440 танков, 740 артиллерийских орудий и 100 000 винтовок.Ответ с Капитолийского холма был холодным. «Есть ли у вас какие-либо основания для вашей просьбы, кроме как поддерживать видимость… когда мы знаем, что конец неизбежен», — спросил генерала Фредерика Вейанда, член палаты представителей Джейми Уиттен, ястреб-демократ из Миссисипи. Сенатор Джейкоб Джавитс из Нью-Йорка, либеральный республиканец, работавший в Комитете по международным отношениям, был еще более категоричен в своем отказе выделить дополнительные средства. «Я дам вам большие суммы на эвакуацию, — сказал он президенту, — но ни цента на военную помощь.”

Южновьетнамцы взбираются на 14-футовую стену посольства США в Сайгоне, Вьетнам, пытаясь добраться до эвакуационных вертолетов. | AP Photo / Нил Улевич

Большинство советников Форда в частном порядке понимали, что падение Сайгона неизбежно. Дэвид Хьюм Кеннерли, непочтительный молодой фотограф, освещавший Вьетнам для журнала Time, прежде чем занять должность фотографа в Белом доме Форда, высказал откровенную оценку, сделавшую его одним из любимых сотрудников Форда.«Камбоджи больше нет, — сказал он, — и меня не волнует, что вам говорят генералы; они обманывают вас, если говорят, что Вьетнаму осталось больше трех-четырех недель. В этом нет никаких сомнений. Это просто не продлится долго «. Президент также передал то же послание 24 апреля, когда он сказал студенческой аудитории Тулейнского университета: «Америка может вернуть чувство гордости, существовавшее до Вьетнама. Но этого нельзя достичь повторным ведением войны, которая окончена для Америки.”

Войска Северного Вьетнама вторглись в Сайгон 30 апреля, всего через две с половиной недели после того, как Форд попросил больше денег. Если бы Конгресс одобрил выделение средств на месте, Сайгон все равно не смог бы сдержать наступление врага. В худшем случае Конгресс послал сигнал Северному Вьетнаму, что американцы больше не будут ругать своих союзников из Южного Вьетнама. К 30 апреля, когда вертолеты и транспортные самолеты C-130 начали эвакуацию американского военного и гражданского персонала из центрального Сайгона, в мире не осталось ничего, кроме новых обязательств американской авиации и наземных войск, которые могли бы остановить Север. Вьетнамское наступление.


Американцы, достигшие совершеннолетия в первые десятилетия после Второй мировой войны, выросли на диете поп-культуры, которая превозносила культуру победы их страны. Все началось со взводных фильмов времен Второй мировой войны, таких как «Гуадалканал» (1943), в которых японского врага нужно «стереть с лица земли, скрывающей его.

Если после Второй мировой войны тема изменилась, тон и тон остались прежними. К 1958 году четверть всех телепрограмм для взрослых подпадала под категорию «западных», причем коренные американцы заменяли нацистов и японских пилотов-камикадзе в качестве врагов; граница, заменяющая пляжи Нормандии и Филиппин как плацдарм для войны и завоеваний; и стальные шерифы и хладнокровный боевик, заменяющие американского военнослужащего.Дети, выросшие в эпоху Эйзенхауэра и Элвиса, играли с поездами Лайонела, украшенными крылатыми ракетами, на крышах их железнодорожных вагонов. «В клочьях сорняков и облаках воображения» молодые люди из поколения «бэби-бума», такие как Тим О’Брайен, «научились играть в армейские игры. Мы купили помятые мощи наших отцов; история, ржавые фляги и пахнущие оливковым запахом, покрытые шрамами подкладки для шлемов. Тогда мы были нашими отцами, сражаясь с японцами и фрицами на берегу озера Окабона ».

В 1964 году игрушечная компания Hasbro представила G.И. Джо, «боец с головы до ног на суше, на море, в воздухе». Прибывшие так же, как многие избиратели начали выражать сожаление по поводу войны во Вьетнаме, Г.И. Вскоре Джо сильно преобразился. Как и многие солдаты на закате американской наземной войны, теперь он носил длинные волосы и бороду. Его новый знак — «Приключения» — «немного походил на знак мира», — заметил один критик. В 1976 году Hasbro «отпустила» Джо на неопределенный срок. Он оставался снятым с производства до начала 1980-х годов.

Вьетнам поколебал веру американцев в культуру победы. Страна, вырвавшаяся из Великой депрессии и победившая фашизм в Европе и Азии, теперь была менее уверена в собственной непобедимости. Неуправляемый конец войны также совпал с окончанием послевоенного экономического бума. Когда Форд пришел к власти, ВНП падал на 4,2 процента в год, инфляция цен выросла до 16,8 процента, уровень безработицы взлетел до 8,9 процента, а ставки по ипотечным кредитам колебались на запредельно высоком уровне около 10 процентов.Постоянная стагфляция — необычное сочетание экономической стагнации на фоне быстро растущих цен — способствовала распространенному мнению, что неизбранный президент не в себе.

Еще до падения Сайгона американцы испытывали глубокую неуверенность в отношении Форда. 1974 г. Time опубликовал статью под названием «В поисках лидерства», в которой отмечалось, что если инопланетянин прибудет из космоса и объявит «отведи меня к своему лидеру», американцы не будут понимать, что делать. Живя в том, что U.S. News and World Report назвали «эру негеро», артисты объявили сезон открытых дверей для нового президента. Той осенью на обложке журнала National Lampoon была изображена карикатура на Форда, его рука сжимала рожок мороженого, который явно не попал в его рот и попал в лоб. В следующем году, после того как бывший футболист Матча звезд и на протяжении всей жизни горнолыжник поскользнулся на асфальте во время высадки в Air Force One в Зальцбурге, Австрия, еженедельное комедийное скетч-шоу «Субботняя ночь в прямом эфире» начало регулярно критиковать его за предполагаемую неуклюжесть.Как позже заметил президент, «каждый раз, когда я спотыкался, ударялся головой или падал в снег, репортеры обращали внимание на это, исключая почти все остальное… Еще более разрушительным было то, что Джонни Карсон и Чеви Чейз использовали мои оплошности. ‘за их шутки. Их выходки — и я должен признать, что сам смеялся над ними — помогли сформировать общественное мнение обо мне как о спотыкании. И это было не смешно ».

Хотя падение Сайгона не сыграло заметной роли на президентских выборах 1976 года — опросы показали, что 43 процента и 33 процента избирателей заботились об инфляции и безработице, соответственно, но только 7 процентов беспокоились о «международных проблемах» и «международных отношениях» — это, конечно, не помогло восстановить репутацию Форда как президента, потерявшего контроль над событиями.


Заманчиво представить, что Байдена постигнет та же участь, что и Форда. Как и Форд, он наблюдал за беспорядочным провалом долгой войны. В отличие от Форда (и Никсона), он не обладал такой же способностью проводить кампанию «увязки» или выигрывать время с помощью воздушных атак.

Американцы сегодня обеспокоены экономикой, обеспокоены инфляцией, обеспокоены пандемией, опасаются руководителей правительства и институтов. В этом смысле это похоже на 1975 год.

Тем не менее, многие экономисты полагают, что мы скоро закроем угол потрясений, связанных с пандемией, для рабочей силы и цепочек поставок. Американцы поровну разделяют мнение о том, была ли война в Афганистане ошибкой, и здоровое большинство поддерживает решение покинуть страну.

Эти вопросы всегда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Безусловно, за выходные поддержка выхода резко упала. Но еще неизвестно, является ли это временным всплеском или долгосрочной тенденцией.

Что касается Вьетнама, то в 1975 году избиратели в подавляющем большинстве выступили против просьбы Форда об увеличении помощи правительству в Сайгоне и в целом одобрили запланированный выход из Южного Вьетнама. То, как США покинули страну, вызвало жестокую волну освещения. Вероятно, это способствовало формированию имиджа Форда как работника. Но избиратели не наказали его специально за буйную сцену в посольстве.

Понимание усилий Вьетнама по модернизации вооруженных сил — The Diplomat

Реклама

В период с 2003 по 2018 год военные расходы Вьетнама увеличились примерно на 687 процентов.Однако сама цифра, хотя и впечатляющая, не дает полной картины того, как Вьетнам смог превратить вооруженные силы из закаленных в боях, но технологически несовершенных сил времен войны во Вьетнаме в относительно современные и боеспособные вооруженные силы настоящего.

Семена Вьетнамской программы военной модернизации были посеяны вскоре после создания Социалистической Республики Вьетнам в 1976 году, когда в страну вторгся ее гигантский сосед, Китайская Народная Республика.В феврале 1979 года Пекин направил сотни тысяч солдат через северную границу Вьетнама после свержения в Ханое поддерживаемого Китаем режима красных кхмеров в Камбодже месяцем ранее. Короткая, но разрушительная война унесла десятки тысяч жизней, в том числе бесчисленное количество мирных жителей.

Когда Вьетнам начал политику doi moi для реформирования и открытия своей экономики в 1986 году, руководство страны подчеркнуло необходимость усиления безопасности границ и модернизации своих вооруженных сил.Они стремились превратить Вьетнамскую народную армию в регулярную, разумно организованную, сбалансированную, компактную и мощную силу, чтобы защитить национальный суверенитет, завоеванный трудом, и поддержать безопасность ее границ, воздушного пространства, островов и окружающих вод.

Однако расходы, связанные с демобилизацией вооруженных сил Вьетнама и потерей советской военной помощи в конце холодной войны, вызвали значительное сокращение годового оборонного бюджета страны, который упал с 1 доллара.31 миллиард в 1987 году до ничтожных 431 миллиона долларов в 1994 году.

Именно в этот период, в марте 1988 года, Китай применил силу, чтобы захватить несколько объектов на островах Спратли у Вьетнама, в результате насильственного инцидента, который привел к гибели 64 вьетнамцев. персонал.

Вам понравилась эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

В 1991 году вьетнамские лидеры признали, что совокупное качество вооруженных сил не отвечает требованиям ситуации, в которой оказалась нация.Так, например, боевая мощь, боевая готовность и подготовка некоторых подразделений оставались низкими. И снова Вьетнам стремился модернизировать свою армию в интересах защиты своих национальных интересов, особенно от Китая, который теперь становился все более богатым и могущественным.

Подчеркивая внешнюю политику независимости и опоры на собственные силы, Вьетнам первым ответил на угрозу со стороны Китая, инициировав скромную программу по совершенствованию своих военно-морских и военно-воздушных сил в середине 1990-х годов. В период с 1995 по 1999 год Ханой заказал шесть истребителей, шесть истребителей / штурмовиков и 40 противокорабельных ракет.

Diplomat Brief

Еженедельный информационный бюллетень
N

Получите краткую информацию об истории недели и разработке историй для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получить информационный бюллетень

Лишь в 2001 году руководство страны решило сделать соответствующие инвестиции в оборонную промышленность и оснастить армию современными технологиями. С 2001 по 2005 годы Вьетнам вооружился арсеналом, который включал две зенитно-ракетные системы (ЗРК), 75 ЗРК, 50 переносных ЗРК, 50 ракет класса «воздух-воздух» малой дальности, 100 ракет класса «воздух-поверхность», 270 противокорабельных ракет, два патрульных корабля, четыре истребителя / штурмовика и восемь быстроходных штурмовиков.Все они были закуплены в России, что свидетельствует о сохраняющейся значимости связей между Ханоем и Москвой в эпоху холодной войны. Кроме того, Вьетнам закупил два морских патрульных самолета у Польши и 13 истребителей / штурмовиков у Чехии и Украины.

Реклама

Политический отчет 9-го Центрального комитета за 2006 год, представленный на 10-м Национальном партийном съезде Коммунистической партии Вьетнама (КПВ), стремился превратить Вьетнам в сильную региональную морскую экономику. План предполагал развитие системы морских портов, морского транспорта, добычи и переработки нефти и газа, а также морских продуктов и морских услуг.Для достижения этого Вьетнаму необходимо было сформулировать и реализовать всеобъемлющую стратегию как экономического развития, так и обеспечения контроля над прилегающими морскими территориями.

В период с 2006 по 2010 год Вьетнам удвоил свой оборонный бюджет с 1,28 млрд долларов до 2,67 млрд долларов. Страна дополнительно укрепила свою оборону, приобретя две системы береговой обороны, еще пять зенитно-ракетных комплексов, 200 противокорабельных ракет, 200 управляемых ракет и управляемых бомб, 160 торпед, шесть патрульных катеров, шесть подводных лодок и 20 истребителей / штурмовиков.

Примечательно, что после того, как Китай в мае 2009 года приложил карту с так называемой «линией из девяти штрихов» к своей вербальной ноте в ООН, Ханой подписал с Москвой контракт на 2 миллиарда долларов на покупку шести подводных лодок класса «Кило». Эти современные подводные лодки, которые, как говорят, являются самыми тихими в мире, дали Вьетнаму возможность проводить противолодочную, противокорабельную и общую разведку, а также патрулировать. К моменту ввода в строй последней из шести подводных лодок в январе 2017 года Вьетнам располагал самым современным подводным флотом в Юго-Восточной Азии.Ханой также оснастил свой Kilos российскими сверхзвуковыми крылатыми ракетами 3M-14E Klub противокорабельных и наземных атак, потенциально способными поразить материковую часть Китая.

С тех пор военно-морская мощь стала приоритетным направлением программы военной модернизации Вьетнама. Во время 11-го Национального конгресса КПВ в 2011 году лидеры пообещали обеспечить постепенное оснащение вооруженных сил современным оборудованием, «прежде всего для военно-морского флота, противовоздушной обороны, авиации, сил безопасности и разведки». В период с 2011 по 2015 год Ханой добавил в свой арсенал два фрегата, четыре патрульных корабля, четыре системы воздушного поиска, 30 радаров воздушного поиска, 12 самолетов FGA, еще пять зенитно-ракетных комплексов и 30 противокорабельных ракет.

Этот период также совпал с усилением турбулентности в Южно-Китайском море. С 2014 года Китай предпринял широкомасштабную рекультивацию и милитаризацию оспариваемых объектов на островах Спратли. Он также разместил на своих искусственных островах широкий спектр ракет и военных средств, которые могут быть использованы для отказа другим странам в доступе к морским и воздушным зонам Южно-Китайского моря. Кроме того, в мае 2014 года Пекин разместил государственную нефтяную вышку в спорных водах примерно в 222 км от побережья Вьетнама.

Во время 12-го Национального конгресса КНД в 2016 году вьетнамские лидеры ясно дали понять, что необходимо увеличить ресурсы, доступные для обороны, и создать материально-техническую базу для Народной армии, чтобы соответствовать требованиям и задачам защиты страны. .

После инцидента с нефтяной вышкой в ​​2014 году во Вьетнаме также произошел сдвиг. В дополнение к самопомощи Вьетнам активизировал оборонное сотрудничество с крупными державами. Соединенные Штаты, Япония, Южная Корея и другие помогли Вьетнаму улучшить свой правоохранительный потенциал и безопасность на море.Среди крупных предметов Южная Корея согласилась передать Вьетнаму корвет Po Hang в 2017 году, который был доставлен в следующем году. Береговая охрана США передала катер типа Hamilton Береговой охране Вьетнама в мае 2017 года и пообещала доставить второй в 2020 году.

Вам нравится эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

Несмотря на усилия Вьетнама по модернизации, его оборонный бюджет все еще составляет лишь небольшую часть бюджета Китая. Пекин потратил 253 доллара.5 миллиардов долларов на вооружение в 2018 году, что в 44 раза больше, чем 5,8 миллиарда долларов, потраченных Вьетнамом. Хотя военные расходы Вьетнама с 2003 года увеличились почти в семь раз, они колеблются на уровне 2,34 процента от его ВВП и соотносятся с ВВП на уровне 98,5 процента. Это неудивительно, учитывая, что в соответствии с Законом о государственном бюджете Вьетнама страна определяет свой национальный оборонный бюджет на основе темпов своего социально-экономического роста.

Учитывая сильную экономическую зависимость Вьетнама от Китая, будущий курс военной модернизации Вьетнама, таким образом, представляет собой ироническую ситуацию, в которой экономические связи с Китаем играют важную роль в ускорении экономического роста Вьетнама — как раз то, что дает Вьетнаму ресурсы для защиты от Напористость Пекина в Южно-Китайском море.

Бич Т. Тран является доктором философии. кандидат Университета Антверпена. Она является приглашенным научным сотрудником Исследовательского центра по глобальным вопросам в Киото и бывшим приглашенным научным сотрудником по азиатским исследованиям в Центре Восток-Запад в Вашингтоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта