Отзыв | Здравствуйте, летели с мужем на ВИМ-авиа 01.08.2014 самолетом Махачкала- Москва- Санкт-Петербург. Транзитом, хотели сэкономить. С Махачкалы до Москвы летели с ВИМ-авиа. Началось с того, что рейс был задержан на час якобы из-за того, что в аэропорту сломался аппарат для просмотра багажа. В багаже мы везли мёд, как положенно в пластиковых контейнерах, которые мы бережно обложили вещами. Пока мы сидели в салоне, мы слышали, как кидают сумки в багажное отделение. Точнее не так- самолет содрогало от того, как эти сумки в него закидывают. Еще тогда я сказала мужу, что мёд наш (5 литров) разбили. Прилетев в аэропорт Москвы с часовым опозданием, нас и еще 8-рых человек не посадили на следующий самолет, потому что на регистрацию мы опоздали. И вот тут началось самое интересное- нас начали перенаправлять от стойки к стойке. Далее прошли к кассе ВИМ-авиа, женщина развела руками, сказав, что она этим не занимается и отправила нас обратно к стойкам информации, где нас направили обратно к представителю компании ВИМ-авиа, объяснив, что он где-то на верхнем этаже. Мы пришли к представителю компании в домодедово и вот там мужчина нас просто послал. Сказал, что это не его проблемы и ему на нас плевать, если мы хотим, то можем писать жалобу, но не ему, а швырнул мне бланк не дав даже ручки, сказав, что свою жалобу я могу отправить заказным письмом в офис компании, а адрес куда письмо послать я должна найти в интернете, либо-же я могу судиться, ему по барабану. Затем он попросил меня «закрыть рот и не кудахтать» потому что я мешаю ему писать записку для другой авиакомпании (на самолет которой мы опоздали) и когда я ему сказала, что самолет опоздал на час, а не на 20 минут, он сказал, опять же, что его это не интересует, начал совать мне под нос этот штамп, говоря, что в нем всё указанно и остальное его не интересует. Получив эту бумагу мы спустились к представителю другой авиакомпании, с которой должны были улететь дальше, нам объяснили, что билет наш невозвратный, но мы можем улететь другим рейсом, а так как лето и горячая пора, то рейс этот будет через 3 дня. Нас это, разумеется, не устроило и мы отказались. Пошли получать свой багаж, одну сумку получили довольно быстро, а вот вторую нам дали только через пол часа. Это был огромный походный рюкзак, где лежали почти все наши вещи и обувь и он был ВЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ В МЕДУ. В итоге мы с мужем, решив, что не будем портить себе начало отпуска, просто запаковали рюкзак что бы не пачкаться (о вещах плавающих в меду мы старались не думать, хорошо, что ноутбук туда не положили), там же в Домодедово купили ж/д билеты до Санкт-Петербурга и на аэроэкспрессе уехали на ж/д вокзал. В 11 часов вечера того же дня мы были в Питере (должны были в час дня) и забыли весь этот кошмар. Пишу этот отзыв на ВИМ-авиа для того, что бы остальные люди во первых, относились бережнее к своим вещам, которые будут швырять как картошку в самолет, во вторых понимали, какие люди работают в представительстве этой авиакомпании. |
«ВИМ-Авиа» отменила чартеры. Что делать пассажирам?
В авиакомпании сообщили о сокращении чартерной программы рейсов до 15 июня. Как поступить туристам, которые бронировали билеты на эти даты?
Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru«ВИМ-Авиа» до 15 июня сокращает чартеры. Авиакомпания приняла такое решение, чтобы минимизировать веерные задержки рейсов из-за позднего прибытия трех воздушных судов с планового ремонта, говорится в сообщении перевозчика.
Проблема с вылетами у «ВИМ-Авиа» началась в конце мая, причем сложности возникли как у чартерных рейсов, так и у регулярных: какие-то отменялись, какие-то задерживались на несколько часов. 1 июня самолет, который должен был вылететь из Уфы в Сочи, был задержан на 15 часов. Вылеты отложены также в Магадане. Власти области пообещали разорвать отношения с авиакомпанией, если ситуация повторится.
В четверг руководство «ВИМ-Авиа» вызвали в Росавиацию. После беседы в ведомстве заявили, что перевозчику понадобятся еще несколько суток, чтобы полностью войти в расписание. О возможных последствиях для авиакомпании рассуждает руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев:
Олег Пантелеев руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт»
Причиной проблем с рейсами стали не только запоздавшие с ремонта самолеты. В конце мая сообщалось, что у «ВИМ-Авиа» не хватает экипажей: у многих пилотов к 20 мая закончилась санитарная норма, и они не могли летать до наступления следующего месяца.
Впрочем, в прошлом году авиакомпания тоже испытывала проблемы, и Росавиация даже предупреждала ее о возможности ограничить сертификат эксплуатанта из-за массовых задержек рейсов. Глава туристической компании «Гауди-тур» Евгений Потапов говорит, что с этим перевозчиком не сотрудничает:
Евгений Потапов глава туристической компании «Гауди-тур»
Минтранс будет повышать уровни компенсаций пассажирам за задержки рейсов, чтобы повысить ответственность авиакомпаний в подобных ситуациях, сообщил РИА Новости глава министерства Максим Соколов.
На рейсах «ВИМ-Авиа» этим летом чартеры организовали такие крупные туроператоры, как Anex Tour, «НТК Интурист», Coral Travel, Mouzenidis Travel, TUI и другие, заявила «Интерфаксу» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. Сейчас проблема перевозчика ляжет на их плечи, сказал Business FM советник руководителя Федерального агентства по туризму Дмитрий Горин:
Дмитрий Горин вице-президент Ассоциации туроператоров России, советник руководителя Федерального агентства по туризму
Как сказал глава Минтранса в кулуарах Петербургского экономического форума, ведомство контролирует ситуацию с задержками рейсов «ВИМ-Авиа» и отзыв сертификата эксплуатанта у авиакомпании на данный момент не планируется.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
5 вещей, которыми запомнится ВИМ-АВИА — FrequentFlyers.ru
Авиакомпания «ВИМ-АВИА» вот-вот прекратит полеты: по крайней мере, об этом в минувшие выходные сообщили сразу несколько деловых СМИ, включая «Ведомости», «Известия» и РБК. Причина, как обычно, в деньгах: собственных средств на поддержание деятельности у перевозчика не хватает и ему нужны внешние источники финансирования, авиакомпания уже обратилась за госгарантиями по кредитам, при этом власти Татарстана (именно там зарегистрировано юрлицо) уже сообщили о том, что поддерживать частную авиакомпанию не намерены.
Росавиации поручено проработать с авиаперевозчиками маршрутную сеть «ВИМ-АВИА» с целью определения ответственных за перевозку пассажиров на конкретных маршрутах, в случае наступления обстоятельств, при которых «ВИМ-АВИА» не сможет выполнять рейсы. Также будет проведена оценка потенциальных финансовых рисков «ВИМ-АВИА» по перевозке пассажиров до конца текущего года.
Итак, чем запомнилась «ВИМ-АВИА»?
- Зоопарк типов
«ВИМ-АВИА» является лидером по разнообразию флота среди российских авиакомпаний: она использует 28 машин 8 разных типов, среди которых Boeing 737-500, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200, 777-300 и 777-300ER, Airbus A319 и Airbus А330-200. Стратегию сбора на вторичном рынке любых доступных бортов аналитики объясняли попыткой снять сливки в тот момент, когда конкуренты (Nordwind/Икар и iFly) сократили провозные емкости. Конечно, в мире полно авиакомпаний, использующих и более десятка разных типов самолетов, но у них и размер флота исчисляется сотнями машин, в противном случае «зоопарк» — это всегда неэффективность (обслуживание, экипажи и т.п.)
Ранее авиакомпания регистрировала в России свои самолеты иностранного производства: это большая редкость на фоне использования ирландской или бермудской регистраций (после российской самолет сильно теряет в стоимости).
2. Лидеры антирейтингов
«ВИМ-АВИА» часто фигурировала в антирейтингах, например, традиционно была в лидерах по задержкам рейсов: такие данные ежемесячно публикует Росавиация. А с пятницы, 22 сентября, задержки вообще посыпались «веером». Летом 2017 года авиакомпании пришлось также скорректировать свою чартерную программу, поскольку она взяла на себя больше обязательств по перевозке, чем смогла выполнить. Причиной называли задержки с приходом бортов после «чеков» — похоже, в итоге все это, как снежный ком, и привело к нынешнему тяжелому финансовому положению.
В конце 2016 года агентство «АВИАпорт» опубликовало рейтинг авиакомпаний по принципу набора и качества предоставляемых услуг на основе методики «тайного пассажира». Также оценивалось удобство процедур, связанных с приобретением билета, регистрацией на рейс и управлением бронированием через сайты авиакомпаний и их мобильные приложения. В этом рейтинге «ВИМ-АВИА» получила наихудший балл (1 из 5 возможных).
Впрочем, перевозчик становился, например, авиакомпанией года в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе 2» (объем перевозок на ВВЛ от 0,5 до 3,0 млн. пасс.) на премии «Крылья России» по итогам 2015 года.
3. Бесплатные гостиницы
Пассажиры, вылетающие рейсами «ВИМ-АВИА» в/из Анадыря, Благовещенска, Иркутска, Магадана, Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре, Петропавловска-Камчатского и Якутска могли при необходимости совершенно бесплатно разместиться на ночь в гостинице в районе аэропорта Домодедово. Для этого нужно было по прилете или перед вылетом в одну из касс аэропорта, после чего отправиться в одну из множества небольших частных гостиниц неподалеку.
4. Безалкогольный бизнес-класс
«ВИМ-АВИА» часто предлагала бизнес-класс по очень привлекательным ценам, порой у конкурентов по тому же направлению на ту же дату дороже стоил эконом. Правда, для многих сюрпризом становилось отсутствие алкогольных напитков, ради которых, чего уж там, многие и берут именно бизнес. Скорее всего, это сделано для предотвращения пьяных дебошей на борту: пассажиры, особенно на рейсах на Крайний Север — люди суровые.
5. Царский «эконом»
«ВИМ-АВИА», в отличие от многих других чартерных перевозчиков с максимально плотными компоновками салонов, имела шаг кресел в «экономе» в 31 дюйм. С учетом того, что в последнее время наметилась тенденция к уплотнению даже у «премиальных» авиакомпаний (та же S7 заказала A320neo с шагом 28 дюймов), пассажиры «ВИМ-АВИА» летали в достаточно комфортных условиях — с поправкой на отключенную систему развлечений (IFE) на дальнемагистральных бортах.
А еще много интересного можно почитать про ВИМ-АВИА здесь.
Илья Шатилин
отзывов пассажиров и сотрудников
На сегодняшний день в России одной из самых популярных компаний, предоставляющих услуги авиаперевозок, являются Авиакомпания ВИМ. Отзывы пассажиров о работе этой организации и оказываемых ею услугах весьма положительны, их можно прочитать в большом количестве. Но в то же время многие не уверены в качестве ее работы и хотят получить больше информации о том, как работает эта компания и стоит ли ее использовать.
Что это за компания
«ВИМ-АВИА» — российская авиакомпания, которая в основном специализируется на регулярных пассажирских и чартерных рейсах.На данный момент он входит в холдинг «Русское небо» вместе с одноименной компанией, а основная база организации находится в Домодедово (Москва).
Стоит отметить, что в 2007 году глава Росавиации, говоря об одной из самых непунктуальных организаций страны, обратил особое внимание на то, как именно ВИМ-АВИА управляет авиакомпанией. В то время пассажиры отзывались по-разному, так как некоторым нравились направления и предлагаемые услуги, в то время как многие были недовольны качеством полученной услуги.С 2011 года компания включена в список операторов IOSA, что автоматически подтвердило ее соответствие всем применимым стандартам безопасности для перевозчиков IATA.
Где я могу летать?
На данный момент регулярные перевозки составляют почти 90% от общего пассажиропотока, выполняемого авиакомпанией ВИМ-АВИА. Отзывы пассажиров о работе этой организации во многом положительные, хотя есть и претензии. Стоит отметить, что сеть регулярных маршрутов включает более 30 различных крупных городов мира, а чартерные рейсы летают на самые популярные курорты Азии и Европы, а также перемещаются по России.Стоит отметить отдельный вклад в проведение последних Олимпийских игр в Сочи, поскольку именно ВИМ-АВИА (Москва-Сочи) занималась авиаперевозками участников и гостей. Отзывы пассажиров во время Олимпиады были в основном положительными.
Старт
В 2002 году была основана авиакомпания «ВИМ». Отзывы сотрудников говорят о том, что с первых же лет компания начала достаточно быстро набирать обороты, делая главную ставку на предоставление услуг высочайшего качества.Созданием этой компании в то время занимался генеральный директор компании «Аэрофрат» Виктор Иванович Меркулов, и его инициалы, по сути, легли в основу названия «ВИМ-АВИА».
Только через год существования компании был выдан сертификат оператора № 451, после чего гражданам России была предоставлена возможность осуществлять пассажирские и грузовые авиаперевозки через авиакомпанию ВИМ. В отзывах многих говорится, что эксплуатируемые в то время самолеты Ан-12 и Ил-62М были гораздо менее удобны, чем нынешний Boeing, но все же качество нареканий не вызывало.В большинстве случаев все рейсы этой организации выполнялись в азиатском направлении, включая как грузовые, так и пассажирские перевозки.
Обновление парка
С 2004 года компания разрабатывает и внедряет масштабную целевую программу, направленную на максимальное увеличение парка. В рамках этой программы дочерняя компания Lufthansa — Condor GmbH, которая специализировалась в основном на чартерных перевозках, продала двенадцать самолетов Boeing 757-200, которые были намного более комфортабельными и экономичными, чем самолеты, которые у организации были в то время.
16 июля того же года состоялся первый самолет от авиакомпании ВИМ. Отзывы пассажиров были только положительными, и это не удивительно, ведь иностранные самолеты по всем параметрам превосходили ранее использовавшиеся отечественные аналоги. После того, как флот компании был полностью заменен двенадцатью Боингами средней дальности, ВИМ-АВИА практически сразу стала ведущей организацией в области массового чартерного туризма, которыми в то время были Турция, Египет и Тунис, при этом другие компании значительно переместились. так как они традиционно продолжали летать на Ил-86.Кроме того, следует отметить, что организация начала открывать полеты и по наиболее популярным туристическим направлениям Западной Европы, в частности, это касается Испании и Италии, поскольку чартерные рейсы на самолетах Ил-86 раньше не могли летать туда. , т.к. они не соблюдали установленные лимиты шума.
Новые технологии
С февраля 2005 года компания открыла регулярные рейсы в Уфу и Сочи, и для оптимизации работы в управлении различными пассажирскими услугами, от бронирования билетов до продажи, регистрации и отправки пассажиров, ВИМ-АВИА начинает внедрение пакета комплексные решения SITA, в которые вошли несколько продуктов:
- система бронирования и продажи авиабилетов;
- Система распределения и расчета тарифов;
- Система финансовой отчетности и автоматическая печать билетов;
- Хост-система управления регистрацией и последующей отправкой пассажиров.
Также стоит отметить тот факт, что с 10 августа этого года была введена программа Fleet Watch, которая значительно повысила качество работы, которой славилась VIM Airlines (авиакомпания). Отзывы многих людей после внедрения этой технологии говорят о том, что полеты стали намного удобнее и своевременнее. Сама программа — это обеспечение оперативного управления и планирования автопарка.
Сотрудничество с ООН
В 2006 году компания решила расширить собственный флот за счет приобретения еще четырех моделей самолетов, аналогичных существующим.При этом стоит отметить, что в Восточной Европе в то время VIM Airlines (авиакомпания) была крупнейшим эксплуатантом самолетов этого типа. Отзывы пассажиров не только из России, но и из многих других стран указали на качество работы, сопоставимое с большинством европейских организаций. И в ООН в это время принимают положительное решение о том, чтобы эта компания была включена в список официальных авиаперевозчиков, допущенных к работе по ее программе.
В этом же году для обеспечения внутренних, региональных и международных перевозок в Республике Башкортостан создается одноименная авиакомпания, являющаяся дочерней компанией ВИМ-АВИА.Отзывы пассажиров после такого обновления были только положительными, и это совсем не удивительно, ведь открытие этой организации стало значительным прорывом в сфере авиаперевозок в регионе.
По итогам 2007 года компания заняла первое место среди крупнейших российских организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, в сфере чартерных перевозок. Это открывает большое количество регулярных рейсов в направлении Иркутска, Нового Уренгоя, Белоярского, Кемерово и Анапы. Регулярная маршрутная сеть компании уже охватывает 17 крупных городов Российской Федерации.Стоит отметить, что первый тренажер, предназначенный для отработки различных аварийно-спасательных операций, происходящих в салоне самолета Боинг 757, впервые был приобретен компанией ВИМ-АВИА в России. Отзывы пассажиров об этом, конечно же, тоже были только положительные, так как это значительно повысило степень безопасности для всех находящихся в каждом самолете.
В 2008 году организация взяла курс на увеличение трафика, которое осуществлялось под эгидой ООН.Организация также начинает активное внедрение полнофункциональных электронных систем, таких как DCS, E-Ticketing и других, но при этом сокращаются программы регулярных рейсов, предоставляемые авиакомпанией ВИМ-АВИА. Отзывы пассажиров по этому поводу были не столь положительными, поскольку многие использовали подобные программы.
Такая же ситуация сохранилась и в 2009 году. Компания не перестает быть одним из ведущих представителей рынка чартерных перевозок, одновременно расширяя сотрудничество с ООН.Стоит отметить, что в этом году стартовала программа, в соответствии с которой регулярные чартерные рейсы были переведены на регулярную, что стало еще одним значительным импульсом, благодаря которому ВИМ-АВИА получила широкую известность. Отзывы пассажиров об увеличении количества регулярных чартерных рейсов были только положительными. В частности, было решено добавить направления на Тенерифе и Римини, а также довольно большое количество новых направлений для международных рейсов, таких как Ленкорань, Гянджа, Ош и Анджиан.
Активный рост
В 2011 году организация значительно расширила собственный пассажиропоток, который увеличился на 22 человека.7% по сравнению с теми показателями, которые присутствовали в аналогичном периоде прошлого года, а количество выполненных рейсов увеличилось на 29,8%. Стоит отметить, что объем перевозок этой компании по контрактам, заключенным с ООН, вырос на 77%, благодаря чему «ВИМ-АВИА» стала лидером среди всех перевозчиков, аккредитованных в ООН, вытеснив значительное количество своих европейских конкурентов.
Особого внимания заслуживает тот факт, что в этом году компания получила подтверждение от IATA о том, что теперь она включена в Реестр операторов IOSA — специализированный акт о признании полной безопасности услуг на рынке международных и внутренних авиаперелеты, выполняемые этой организацией.Количественные значения безопасности полетов, которые используются в современной мировой практике, традиционно стали сохраняться в ВИМ-АВИА на уровне ведущих перевозчиков отрасли.
Также стоит отметить, что с 2011 года введены новые классы обслуживания — «Улучшенный эконом» и «Бизнес-класс», а также запущена программа авиаперевозок, которая проходила между европейской частью России. , Сибирь и Дальний Восток.
В 2013 году авиационный учебный центр от компании «ВИМ-АВИА» прошел летную подготовку по более чем 25 различным курсам.В период с января по декабрь этого года комплексную подготовку в УВД прошли около 677 членов летных экипажей, а общее количество бортпроводников, прошедших различные виды подготовки, составляет около 1655 человек, в том числе и аварийно-спасательную подготовку.
В этом году программа продолжила работу по диверсификации и расширению флота за счет использования различных судов западного и отечественного производства. В рамках данной программы проведено достаточно большое количество переговоров с крупнейшими поставщиками авиатехники, а также отечественными и западными авиастроителями.Кроме того, по всему миру было проведено много переговоров с арендодателями.
Внедрение новых самолетов
С 2013 года возможность летать через эту компанию есть на популярных сегодня самолетах Airbus 319-111, что представляет собой очередной этап внедрения, а также последующую замену авиапарка. Предусматривается использование новых самолетов на существующих маршрутах этой компании, а также последующее расширение регулярных маршрутных карт.
В 2014 году организация взяла основное направление на увеличение социально значимых перевозок, которые представляют собой одно из приоритетных направлений деятельности данной организации.ВИМ-АВИА вносит весомый вклад в авиаперевозки Олимпийских игр, которые проходили в Сочи, и в обоих направлениях за это время перевезла почти 22 тысячи пассажиров. Особого внимания заслуживает тот факт, что компания «ВИМ-АВИА» занималась обеспечением полета как участников, так и гостей Паралимпийских игр.
Одним из наиболее значимых событий для работы этой организации можно назвать тот факт, что она представила самолет нового типа — Airbus-319. В процессе реализации очередного этапа программы увеличения и последующей модернизации авиапарка авиакомпания пополнила собственный флот четырьмя новыми самолетами. Расширение парка воздушных судов с последующим введением в сертификат различных типов воздушных судов, различающихся компоновкой и летно-техническими характеристиками, позволило организации увеличить общее количество рейсов, а также предоставить своим клиентам более широкий выбор удобных маршрутов для путешествовать.
Авиакомпания занимается корректировкой планов развития в соответствии с изменением внешней ситуации.Различные проекты по внедрению новых самолетов, срок реализации которых намечен на первую половину 2015 года, были приостановлены до формирования нового направления в авиаперевозках, после чего будет проведен полноценный аудит будущего плана развития и его продолжения. осуществляться. Стоит отметить, что на данном этапе реализуется программа по снижению затрат при сохранении необходимого человеческого и производственного потенциала, а также поддержании стабильно высокого уровня безопасности полетов.
В 2015 году компания начала ребрендинг, который начался с изменения цвета ливреи самолетов, а также введения совершенно нового дизайна анкеты бортпроводников. Фирменные цвета серого и пурпурного были заменены на антрацитовый и ярко-красный, что больше соответствует новой стратегии динамичного развития этой организации, нацеленной на завоевание новых направлений рынка, а также на качественное повышение уровня предоставляемых услуг.
В этом году компания продолжает реализацию различных крупных социально значимых проектов, занимаясь активной перевозкой детей в различные места летнего отдыха, перевозкой людей с ограниченными возможностями, творческими и спортивными коллективами.Кроме того, организация также обеспечивала льготный транспорт жителей Дальнего Востока, а также перевозки групп волонтеров, детей и их родителей в процессе реализации проекта «Летим ребенком».
Положительные отзывы
О том, какую услугу предоставляет «ВИМ-Авиа», можно встретить достаточно противоречивые мнения. Отзывы пассажиров (Москва-Симферополь и другие регионы) начинаются от «вполне приличная организация» до «больше не буду пользоваться ее услугами», но можно выделить несколько моментов, которые выделяет подавляющее большинство клиентов.К положительным моментам можно отнести:
- Безопасность. Совершенно естественно, что безопасность является определяющим фактором в работе любого ответственного авиаперевозчика, и у пассажиров нет претензий к тому, как работает ВИМ-АВИА в этом плане. Отзывы сотрудников также солидарны с этим мнением, поскольку даже при возникновении технических проблем организация старается сделать все, чтобы в кратчайшие сроки предоставить другое транспортное средство в соответствии с международными стандартами.
- Стоимость Еще одним несомненным плюсом работы данной организации являются доступные цены на услуги.Всегда есть возможность приобрести билеты в срочном порядке, и при этом по относительно невысокой цене, которую предлагает VIM Airlines. Отзывы о компании часто говорят о том, что покупать билеты через Интернет намного выгоднее.
- Goodwill Все вопросы, касающиеся размещения, легко разобраться, а пассажирам не только профессиональные консультации, но и, при необходимости, их задерживают и помогают разрешить некоторые конфликтные ситуации через VIM Airlines.Отзывы (Москва-Симферополь — одно из таких мест) также иногда бывают отрицательными, так как в некоторых ситуациях человек ведет себя неадекватно, хотя такие ситуации — редкие исключения.
- Норма провоза багажа. Компания предоставляет возможность провозить до 20 кг багажа (а в некоторых регионах и 30 кг), а также дополнительно 5 кг для перевозки в ручной клади
Отрицательный отзыв
Есть, конечно, неприятные моменты в работе VIM Airlines.Отзывы пассажиров отрицательные, чаще всего выражаются в следующем:
- В большинстве случаев (90%) отрицательные отзывы пассажиров связаны с тем, что рейсы могут быть перенесены, а в некоторых ситуациях задержка слишком велика. отлично, и людям остается только подождать. Периодически возникали такие ситуации, когда пассажирам просто не хватало времени на стыковочные рейсы, и некоторые довольно метко описывали работу этой организации как «рулетку», потому что неясно, когда получится улететь.
- Многие жалобы касаются неудобных условий полета, в том числе недавно представленный «Airbus A319. ВИМ-АВИА». Отзывы одних пассажиров говорят о том, что в них душно, тесно и пыльно, а другим, наоборот, слишком ветрено и прохладно. Конечно, субъективное мнение людей зависит от сезона и направления их полета, но также есть жалобы на шум во время полета и различные неприятные запахи в салоне. Особого внимания заслуживает тот факт, что некоторые туристы, оставляя свои отзывы, отмечали неудовлетворительное состояние сидений, сломанные, с неработающими механизмами регулировки и другие проблемы, что особенно неприятно в эконом-классе, где расстояние между ними 79 см.
- Мощность либо полностью отсутствует на любых коротких рейсах, либо довольно скромна, чем также славится перевозчик «ВИМ-АВИА». Часто встречаются обзоры с таким содержанием, что люди жалуются на отсутствие конфет. Но во многом нужно понимать, что если вы выбираете дешевую авиакомпанию, вам не нужно полагаться на меню крупных ресторанов.
Хотя иногда люди оставляют отрицательные отзывы о компании «ВИМ-АВИА», довольно часто пассажиры полностью оправдывают такие недостатки небольшой стоимостью предоставленных билетов.Тем людям, которые собираются осуществить поездку с пересадкой, конечно, лучше не рисковать, ведь в итоге можно наоборот, потерять много драгоценного времени и денег.
Отзывы сотрудников
Отзывы сотрудников «ВИМ-АВИА» часто неоднозначны. С одной стороны, многие работники говорят, что поддерживают дисциплину и постоянно следят за качеством работы всего персонала, что только положительно сказывается на качестве работы компании.
С другой стороны, по отзывам клиентов о низком качестве обслуживания на некоторых рейсах, сотрудники несут ответственность за то, что им не выплачивают заработную плату за уже выполненные обязанности, и от этого страдает качество предоставляемых услуг.
С кем лететь, или о перевозчике Вим-Авиа отзывы — общество
Путешествие по воздуху Становится все более популярным с каждым днем, поскольку вы можете добраться до любой части мира самолетом за час или даже минуту. Сегодня в России работают многие перевозчики, которые занимаютчеловек.
Содержимое
Путешествие по воздуху становится все более популярным с каждым днем, так как добраться до любой части мира самолетом можно за часы или даже минуты.Сегодня в России работает множество перевозчиков, которые занимают свою нишу в сегменте авиаперевозок. Пассажиры могут выбрать стандартную или бюджетную линию из множества предлагаемых услуг, доплачивая за багаж или питание. Как бы то ни было, но стоимость полета все равно остается достаточно высокой, поэтому при выборе авиаперевозчика туристы обращают внимание на все нюансы перевозки, на цену, бортовое оснащение судна, комфорт и, конечно, , к отзывам бывалых путешественников.
Большое количество регулярных и чартерных рейсов в РФ выполняет «Вим-Авиа». Основные направления его работы — популярные туристические центры Европы, Африки и Азии. Этот перевозчик с каждым годом улучшает свои показатели, тем самым увеличивая количество людей, выбирающих его из-за стабильности его работы и комфортности полетов.
Натуристических и авиационных форумах есть тысячи рекомендаций от специалистов, а также множество отзывов туристов, которые уже воспользовались услугами этой компании.Отзывы об авиаперевозчике Вим-Авиа в основном восторженные, но есть и недовольные полетом, поэтому большое количество пассажиров отмечают ее пунктуальность в выполнении регулярных рейсов. Отзывы о «Вим-авиа» содержат положительную оценку состояния путешественников авиакомпании. Особенно много слов благодарности в адрес приветливых и милых бортпроводников на борту и отважных пилотов, которые каждый раз совершают мягкую посадку и обеспечивают безопасный и комфортный полет.
Также в глобальной сети можно найти отзывы о Вим-Авиа по питанию на борту: вкусные и свежие продукты, большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков.На всех среднемагистральных рейсах предлагается комплексный завтрак, обед или ужин. Пассажиры, которые летают на короткие расстояния, смогут взять с собой закуски или крекеры и запить их чаем, кофе или напитками и соками.
Приятно удивляет наличие на борту лайнеров компании персональных мониторов, с помощью которых пассажиры могут отслеживать свой полет.
Но сколько людей, столько и мнений. Поэтому о Вим-Авиа тоже есть отрицательные отзывы. Из всего списка ответов чаще всего можно найти недовольство пассажиров состоянием самолета.К слову, в парке «Вим-Авиа» (авиакомпания) одиннадцать самолетов Boeing 757-200, предназначенных для полетов на средние расстояния. Большинство пассажиров жалуются на изношенные сиденья, грязные подлокотники и холод в салоне. Бывает, что отзывы о «Вим-Авиа» содержат упоминания о задержках рейсов, связанных с технической неисправностью судна. При покупке авиабилета стоимость перелета играет важную роль при выборе авиаперевозчика. Пассажиры, купившие билеты на борту этой авиакомпании, отмечают довольно низкую стоимость перевозки, называя ее «бюджетным вариантом» для тех туристов, которые ценят свои деньги.
Отмечая плюсы и минусы этого авиаперевозчика, тем не менее можно заметить, что пунктуальность, доступность полета и приятный персонал на борту «Вим-Авиа» привлекают внимание путешественников к услугам компании как для деловых поездок, так и для туристических. целей. Хочу пожелать авиакомпании процветания, роста, обновления парка воздушных судов и приветливых специалистов не только на борту воздушного судна, но и в каждой точке продажи авиабилетов и обслуживания клиентов в аэропорту, а пассажирам — хорошего и хорошего самочувствия. мягкая посадка в любую погоду.
«Авиакомпания ВИМ» (ООО «Авиакомпания« ВИМ-Авиа »): рейтинг, отзывы
« Авиакомпания ВИМ »- чья компания? Это российский перевозчик. Он обеспечивает региональные и международные рейсы, а также чартерные рейсы. Имеет дочернее предприятие «Башкортостан».
История
Авиакомпания «Вим Эйрлайнз» создана в октябре 2002 года, База расположена в столице России аэропорту «Домодедово». Спустя год после основания компания стала профессиональной авиакомпанией по перевозке пассажиров и грузов.С 2004 года вышел на новый уровень, увеличив количество судов и освоив новые маршруты. В результате компания на короткое время стала лидером в сфере чартерных авиаперевозок и вошла в холдинг «Русское небо».
Деятельность
В 2006 году «Вим Авиа» значительно расширила сферу деятельности. Компания приступила к выполнению заказов ООН. Благодаря своей стратегической деятельности в течение года перевозчик стал лидером по количеству пассажиров. В настоящее время интенсивность полетов увеличивается, во многом благодаря грамотному менеджменту и отличному персоналу.
За последний год значительно увеличилось количество пассажиров. Эта цифра уже превышает 2 миллиона человек. Для дальнейшего роста компания планирует внедрять новые тенденции и оснащать весь флот новейшими самолетами. Для клиентов действует система скидок, поощрений и различных акций.
Флот
У компании «Вим Эйрлайнз» большой флот современных судов. Они оснащены видео и звуковым оборудованием, а также новейшими разработками в области безопасности полетов.Увеличение сферы влияния перевозчика на территории России. Заодно и увеличение количества рейсов. На 2014 год в флоте насчитывалось 12 кораблей: восемь «Боинг» и четыре «Эйрбас». И заказал еще пять самолетов.
Рекомендуемая
Крестово-купольная церковь. Особенности происхождения
В этой статье мы поговорим о том, откуда берет свое начало православная архитектура церквей, для чего она стоит и на каких принципах, а также о том, как даны разные типы храмов.не секрет, что христианство на Руси — не родное …
Череповецкие бани: обзор
Из года в год посещение бань и саун становится все более популярным как идеи для развлечения и полезного времяпрепровождения на выходных. . Это неудивительно, ведь по России на пару гуляли не только дворяне, но и простые люди. Сегодня …
Московский планетарий на Баррикадной
Планетарий на Баррикадной в Москве — один из крупнейших и старейших в мире в России.Это строение входит в список достопримечательностей столицы. Следует сказать, что посетить планетарий на Баррикадной интересно не только …
Основная цель компании — безопасность пассажиров и их комфорт на борту самолета. Этот флот постоянно пополняется новыми современными самолетами взамен старых. Строго соблюдали международные стандарты и нормы для самолета.
Классы
Пассажиры авиакомпании «Вим Эйрлайнз» могут выбрать уровень обслуживания из двух вариантов:
- Эконом-класс.В этих салонах места меньше, чем в бизнес-категории. Расстояние между пассажирскими креслами — 79 см. Во время полета подаются горячие и холодные закуски, чай, кофе и соки (при продолжительности полета более двух часов — бесплатно). За отдельную плату можно заказать напитки, торты или выпечку.
- Бизнес-класс. Салоны намного больше, чем в категории эконом. Расстояние между пассажирскими креслами — 84 см. Во время полетов предлагается горячее и холодное питание, чай, кофе, прохладительные напитки и алкоголь.
Сервис
Для максимального удобства пассажиров в компании предусмотрен «Выбор места». Действует до времени отправления, в период от 2 дней до 12 часов. Корабли имеют сиденья класса Стандарт и Делюкс в 1-м и 2-м салонах. Стоимость кресла зависит от комфортного варианта — от 200-1500 руб. За более комфортную смену места нужно заплатить 700 рублей.
Особые условия оформления и покупки билетов
Билеты на рейсы компании «Вим Эйрлайнз» можно приобрести в кассах аэропорта.Но можно купить через Интернет. Расчет-наличный и безналичный расчет. Для регистрации также есть возможность онлайн-заказа. Это дает ряд преимуществ:
- Самостоятельный выбор в салоне свободного места;
- При отсутствии багажа не нужно часами стоять на ресепшене.
Для пассажиров без багажа есть отдельные киоски для самостоятельной регистрации. Процедура проста и экономит время. В некоторые международные направления вы можете заранее забронировать места с помощью мобильного устройства.
Дети
При перевозке детей существуют определенные правила, которые установлены в компании «Вим Авиа». Рейсы могут быть региональными или международными. Перевозчик имеет право проверить возраст ребенка в этих документах. Дети до двух лет могут летать только в сопровождении взрослого. От 2 до 16 лет — и без взрослого, но под присмотром перевозчика, если это было согласовано заранее и нотариально заверены необходимые документы. Дети до 12 лет могут летать без сопровождения взрослых.
Один ребенок до 5 лет путешествует бесплатно. Международные перевозки — скидка 90% от полной стоимости билета. Отдельного места нет. Если ребенок летит на отдельном месте, то скидка 50 процентов. Второй и последующие птенцы перевозятся с одинаковым количеством поощрений. С предоставлением мест.
Дети до 2 лет могут путешествовать бесплатно без предоставления отдельного места. К стоимости билета пассажира добавляется 10 процентов.Более того, клиент летает за половину полной стоимости билета. Такая же величина пособия сохраняется, если он забирает ребенка от 2 до 12 лет. В самолете им отведено отдельное место.
В билете указывается дата рождения ребенка. На руках должны быть подтверждающие документы. При изменении маршрута билет переоформляется со скидкой на ребенка. Даже если изменился возраст.
Беременные
Компания «Вим Авиа» осуществляет перевозки беременных только на срок до 30 недель.И если нет возможности преждевременных родов. Информация о беременной пассажирке согласовывается с медицинскими учреждениями. Перед покупкой билета женщина должна предъявить медицинскую справку о состоянии здоровья и об окончании беременности.
Файл оформляется не ранее, чем за неделю до даты выезда. В справке врача должно быть указано его разрешение на полет. Беременные женщины могут перевозиться при условии, что перевозчик не несет ответственности перед пассажирами.Для этого перед полетом выдается гарантийное обязательство. Он заполняется на стойке регистрации при заселении.
Перевозка животных и багажа
Перевозка животных оговаривается заранее с авиакомпанией. Перевозка крупногабаритных животных происходит в грузовом отсеке. Во время полета животные и птицы находятся в одной клетке, размеры и вес которой входят в норму провоза багажа. В салоне самолета могут находиться собаки-поводыри (в качестве сопровождающих слепых) и некоторые виды мелких домашних животных.Нормы провоза багажа: эконом-класс — 20 кг, бизнес-категория — до 30 кг.
Возврат
Обратный билет можно получить в пункте покупки, независимо от формы оплаты. Необходимо иметь паспорт. При возврате электронного билета, оформленного на онлайн-портале компании «Вим Эйрлайнз», отправляется запрос на Эл. Почта. В заявлении указывается:
- ФИО;
- номер и дата рейса;
- Номер бронирования билетов.
- Телефон.
При оплате билета через терминал указывается номер кошелька, на который будут возвращены деньги. После получения заявки оператор авиакомпании производит возврат и отправляет подтверждение по электронной почте. Почта. Для оплаты через «Евросеть» пассажир должен обратиться в полученную помощь. И он может сразу получить наличные. Если оплата была произведена кредитной картой, средства будут ей возвращены.
При этом билетная компания берет на себя сервисный сбор соответственно тарифным правилам.С пассажиром знакомится изначально с покупкой. Сданные билеты возврату не подлежат.
Благотворительность «Авиакомпания Вим»
Отзывы о компании свидетельствуют о том, что она занимается благотворительностью в разных направлениях, очень чутко и заботливо относится к своим клиентам. Помогает ветеранам, детям-сиротам и студентам. Вносит значительные суммы в финансирование спорта и культуры Российской Федерации. Оказывает поддержку людям, оказавшимся в затруднительном положении из-за чрезвычайной ситуации.
…Правительство России говорит, что Аэрофлот поддержит борющегося перевозчика VIM Airlines
Самолет Vim Airlines припаркован в подмосковном аэропорту Домодедово Thomson Reuters МОСКВА (Рейтер). Российская государственная авиакомпания «Аэрофлот» будет помогать частному авиаперевозчику VIM Airlines после того, как та попросила финансовую помощь у государства, говорится в заявлении правительства России в четверг.Авиакомпания «ВИМ», также известная как «ВИМ-АВИА», за последние несколько дней отменила или задержала десятки рейсов, так как запрашивала государственную помощь, чтобы удержать самолет на плаву.
В заявлении говорилось, что совет директоров Аэрофлота должен встретиться в четверг, чтобы обсудить способы поддержки деятельности авиакомпании VIM, но не сообщается, какой вклад он внесет.
Источник в отрасли авиаперевозок сообщил Рейтер, что Аэрофлот, контрольный пакет акций которого принадлежит государству, потратит около 1 доллара.85 млрд рублей (31,92 млн долларов) на поддержку авиакомпании «ВИМ».
Аэрофлот не упомянул авиакомпанию VIM Airlines в заявлении по итогам заседания совета директоров в четверг. Его пресс-служба пока не комментирует вопрос.
Росавиация, российская авиационная компания, сообщила, что авиакомпания ВИМ должна шести банкам около 7 миллиардов рублей.
Следственный комитет России, государственный орган, занимающийся расследованием серьезных преступлений, заявил в четверг в заявлении, что генеральный директор и главный бухгалтер VIM Airlines были задержаны по подозрению в мошенничестве.
В комитете добавили, что владельцы авиакомпании покинули страну.
Представитель VIM Airlines не был доступен для комментариев.
(Отчет Анастасии Лырчиковой и Глеба Столярова; текст Габриель Тетро-Фарбер; редакция Адриана Крофта)
Подать жалобу потребителя | Министерство транспорта США
Прежде чем обращаться в DOT за помощью в решении проблемы авиаперелета, вы должны дать авиакомпании возможность ее решить.У авиакомпаний есть специалисты по устранению неполадок в аэропортах, обычно называемые представителями службы поддержки клиентов, которые могут решить многие проблемы на месте. Они могут организовать питание и проживание в отеле для пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении, выписать чеки, если вы вылетели с рейса, помочь с багажом и урегулировать другие обычные претензии или жалобы.
Если вы не можете решить проблему в аэропорту, вы можете подать жалобу в авиакомпанию. DOT требует, чтобы авиакомпании признавали жалобы потребителей в течение 30 дней с момента их получения и отправляли потребителям письменные ответы на эти жалобы в течение 60 дней с момента их получения.DOT также требует, чтобы авиакомпании сообщали потребителям, как им жаловаться.
Часто лучше всего отправить электронное письмо или написать в офис обслуживания клиентов авиакомпании в ее корпоративном офисе. DOT требует, чтобы авиакомпании, выполняющие рейсы в, из или в пределах США, указали на своих веб-сайтах, как и куда можно подавать жалобы. Для этого на сайте авиакомпании может быть форма.
Если вы считаете, что авиакомпания не решает проблему удовлетворительно, вы можете подать жалобу в DOT.Вы также можете подать жалобу в DOT, если считаете, что столкнулись с незаконным дискриминационным обращением во время авиаперелетов со стороны сотрудников авиакомпании или подрядчиков авиакомпании на основании инвалидности или расы, цвета кожи, национального происхождения, пола (включая гендерную идентичность и сексуальная ориентация), религии или происхождения.
Жалобы на охрану и безопасность
Обратите внимание, что жалобы по вопросам авиационной безопасности не рассматриваются Отделом защиты потребителей авиации Министерства транспорта США.
- Если вас беспокоит безопасность авиакомпаний (безопасность авиакомпаний и самолетов, места у аварийных выходов, низколетящие самолеты, лицензирование пилотов и другие вопросы), посетите веб-сайт Федерального авиационного управления (FAA), чтобы сообщить о проблеме, связанной с безопасностью.
- Если вас беспокоит авиационная безопасность (досмотр пассажиров, список запрещенных для полетов, процесс досмотра багажа и связанные с этим вопросы), позвоните в Управление транспортной безопасности (TSA) по бесплатному телефону 1-866-289-9673. или напишите в TSA.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт TSA.
Свяжитесь с нами по телефону или почте
Если вы хотите подать жалобу в DOT в письменном виде, вы можете сделать это, используя приведенную ниже контактную информацию. Отправляя письмо по почте, укажите свой полный адрес и номер телефона, а также полную и точную информацию о вашей поездке и проблеме, которая у вас возникла или возникла.
- Свяжитесь с нами по телефону — Вы можете связаться с DOT по телефону 202-366-2220.Обратите внимание, что для того, чтобы дело было рассмотрено как жалоба, оно должно быть подано в письменной форме.
- Свяжитесь с нами по почте — Чтобы связаться с нами по почте, отправьте свою корреспонденцию по указанному ниже адресу.
- Управление защиты прав потребителей авиации
Министерство транспорта США
1200 New Jersey Avenue, SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
- Управление защиты прав потребителей авиации
Как работает процесс рассмотрения жалоб
Для жалоб на инвалидность и дискриминацию
- Аналитик транспортной отрасли направит вашу жалобу в авиакомпанию, и авиакомпания должна будет ответить вам и DOT.
- После получения ответа авиакомпании аналитик DOT рассмотрит вашу жалобу и ответ авиакомпании, чтобы определить, произошло ли нарушение. После того, как аналитик рассмотрит ваше дело, оно будет передано на рассмотрение адвокату. После того, как ваше дело будет рассмотрено адвокатом, вам будет отправлено письмо с анализом наших выводов. Обратите внимание, что из-за большого количества полученных дел и тщательности этого процесса полное рассмотрение вашего дела может занять некоторое время.
По всем остальным жалобам
- Аналитик транспортной отрасли направит вашу жалобу в авиакомпанию, и авиакомпания должна будет предоставить вам ответ.Аналитик попросит авиакомпанию предоставить копию ответа DOT, только если он подпадает под одну из областей, которые DOT применяет. Затем аналитик DOT рассмотрит дело, чтобы определить, имело ли место нарушение. Если ваша жалоба не подпадает под действие каких-либо законов, которые мы применяем, она все равно будет занесена в нашу базу данных.
- Каждый месяц DOT публикует Отчет о потребителях, путешествующих воздушным транспортом, в котором содержится информация о количестве получаемых нами жалоб на каждую авиакомпанию и о проблемах, с которыми сталкиваются люди.Этот отчет является общедоступным, чтобы потребители и туристические компании могли сравнить записи о жалобах отдельных авиакомпаний и туроператоров. Помимо жалоб, в отчете также содержится статистика, которую авиакомпании направляют нам по задержкам, отменам рейсов, столкновениям, ошибочно обработанному багажу и другую полезную информацию.
Как жалобы потребителей помогают DOT?
Жалобы потребителей помогают DOT выявлять проблемные области и тенденции в авиационной отрасли.Жалобы могут привести к принудительным мерам против авиакомпании, если имело место серьезное нарушение закона. Жалобы также могут быть основанием для нормотворческих действий.
Дополнительные ресурсы
DOT перезапускает веб-сайт потребителей воздуха
Последнее обновление: понедельник, 10 мая 2021 г.
.