Во сколько приземлился самолет: отслеживание рейсов на табло, уточнение времени прилёта на онлайн-сервисах
Как узнать приземлился ли самолет (статус рейса)
Многие довольно часто сталкиваются с такой проблемой. Нужно встретить самолет, но не знают, как узнать точное время прилета судна. Часто бывает, что рейс задерживается, а лишнее время проводить в аэропорту не хочется. Как узнать, приземлился ли самолет? Дозвониться по телефону бывает проблематично, посмотреть в интернете тоже не выход, там бывает недостоверная информация. Вот и приходиться некоторым часа по три сидеть в аэропорту, ожидая своих родственников или знакомых.
Сайт flightradar24.com
Способ, дающий гарантию
Узнать прибытие самолета по номеру рейса можно в интернете. Есть ресурс http://www.flightradar24.com, который дает почти стопроцентную гарантию, поэтому вы можете добавить его в закладки в своем браузере, если приходится часто встречать в аэропорту знакомых. Это сервис, который предоставляет услугу отслеживания полетов в режиме реального времени.
На главной странице сайта изображена карта нашей планеты, причем сайт отслеживает ваше местоположение, и, открыв ресурс, вы увидите, скорее всего, свою страну. На карте изображены самолеты, которые в данный момент находятся в небе. Информация достоверная, поступает с самолетов со всего мира. Есть, конечно, самолеты, на которых не установлена такая аппаратура, но большинство ею оборудовано. Эта аппаратура отслеживает изменения в движении летательных аппаратов и передает на сервис. Туда также поступает информация и с других сайтов.
Если вас интересует, как узнать время прилета самолета по номеру рейса, то обратите внимание, что под самым логотипом есть поле для поиска.
Забейте туда номер рейса самолета и город, в который тот прилетает. Отобразится таблица, в которой вы найдете свой рейс, будет видна траектория полета, время вылета и прилета. Вы найдете также оставшееся время в полете. Здесь же вы можете проверить время вылета рейса.
Когда вы летите на самолете, то ваши родители могут беспокоиться о том, как проходит полет, где сейчас находится лайнер, в котором вы летите. Так вот, в последней колонке таблицы отображается статус рейса. Вы можете видеть, что самолет приземлился и в какое время или ожидается его приземление.
Бывает, что самолет не отображается на этом ресурсе. Чтобы понять почему, нужно понять как работает эта система.
Как это работает
Веб-ресурс flightradar24 для своей работы он использует технологию ADS-B (Automatic dependent surveillance-broadcast).
Аэролайнер узнает свое местоположение, используя технологию GPS навигации. На воздушном судне установлен транспондер, который передает сигнал о нахождении лайнера и другую важную информацию, например, скорость, высоту, курс. Сигнал поступает на приемник, подключенный к ресурсу flightradar24, и на сайте отображается информация о лайнере.
ADS-B технология
ADS-B — это относительно новая технология и не на всех самолетах установлены транспондеры, но примерно 70% коммерческих судов оснащены ими. Например, в Европе 80%, в США 60% всех воздушных судов оснащено транспондерами.
Это не такой большой процент от общего числа самолетов в мире, но число судов, оснащенных приемопередатчиками ADS-B, постоянно растет и к 2020 году планируется их сделать обязательными на каждом лайнере. По всему миру установлено более 10 тыс. приемников ADS-B, которые передают информацию на сервера flightradar24.
Поэтому, если самолет не оснащен транспондером или летит вне зоны покрытия приемником, то он может быть не отражен на карте.
Как узнать о прилете самолета в пункт назначения
Правильная организация времени – гарантия успешной жизни, авиаперелеты давно не являются роскошью и доступны массовому пользователю: используются для путешествий и бизнеса. Самолеты подвластны стихии природы, и графики посадки могут меняться, если в полете возникают какие-либо неполадки.
Способность узнавать, когда приземлился самолет в аэропорту, вызвать такси, например, если требуется встретить человека, очень важно. Технологии позволяют получить информацию о точном времени посадки, статусе борта.
Способы узнать о прилете самолета в аэропорт
Всегда нужно быть в курсе дел, чтобы не попасть в неожиданную ситуацию или не допустить ошибок. Выяснить подробнее о графиках прилета и отложении рейса можно несколькими способами.
В самом аэропорту
Есть несколько способов узнать, приземлился ли самолет в аэропорту:
- Цифровое табло. Обычно в здании имеется несколько экранов с расписанием всех рейсов. Они расположены на видных местах и предоставляют полную информацию о статусе прилетов и отлетов, а также о возможной задержке некоторых лайнеров. Сведения предоставляются в табличном виде: указывается время и аэропорт, номер рейса, когда ожидать прибытия и текущее положение.
- Справочная контора. Отдел вправе получить доступ к информации о прилете самолета, а также о планируемой задержке. Тут же посетитель сможет получить сведения о вокзале, имеющихся службах, расписании работы и др.
- Представительство туристического оператора или руководители авиакомпании. В крупных аэропортах международного назначения обязательно имеются офисы перевозчиков, крупных компаний, туристических операторов, продвигающих чартерные рейсы. Менеджеры должны быть в курсе, в какой точке находится их самолет и какие произошли изменения в статусе.
Как узнать о прилете удаленно
Из офиса на работе, дома или магазина можно узнать, приземлился ли рейс. Справку предоставляют следующие ресурсы:
- Сайт авиаперевозчика, служба клиентской поддержки компании или аэропорта. При звонке операторы подскажут, в каком состоянии находится воздушное судно, планируется ли опоздание. При необходимости клиента могут переключить на линию представительства перевозчика для более детального ознакомления.
Важно! Подобные службы работают в круглосуточном режиме – без выходных, перерывов и праздников.
Номера телефонов можно найти в путеводителях, городских справочных и брошюрах.
- Найти в интернете расписание авиавокзалов. Требуется отыскать сначала международный код аэропорта, выданного по классификации IATA, и по нему отыскать страницу. В форму поиска нужно ввести название воздушной пристани – официальный ресурс будет находиться в первых строках выдачи. На основной странице размещается информационное табло со сведениями о рейсах и их статусе.
- Воспользоваться помощью онлайн-сервисов. Одним из самых известных считается «Яндекс.Расписание». Это удобная служба, собирающая информацию по запросу, – при поиске сайт сразу выдает ссылку на табло нужного вокзала.
Также для проверки состояния прилета можно скачать специальные приложения на телефон. Для доступа к сведениям понадобится указать пункт назначения, номер рейса и маршрут линии.
Полезные советы
Популярные программы обладают целым списком полезных функций:
- Реалистичная картинка с изображением воздушного судна.
- Карта со всеми маршрутами компании.
- Сервис с расценками на билеты, а также функция сравнения для поиска наиболее дешевого предложения.
Некоторые утилиты продвигаются по платной подписке. В свободных версиях могут быть доступны не все функции. Самые популярные программы: FlightAware Flight Tracker, Flightradar24 Free, Airport (All) + Flight Tracker и др.
Ни один сервис или программа не будет работать без стабильного соединения с сетью в момент загрузки.
Также быстро узнать о прилете по интернету можно на одном из сайтов: Flightradar24 или Allclose.
Польза сервисов, помогающих узнать о прилете самолета в пункт назначения:
- Проверенные службы предоставляют актуальную и точную информацию максимально быстро, собирая во едино данные практически обо всех рейсах на планете. При малейших изменениях в графиках все тут же отражается в программах.
- Сервисы соединены со специальными приемниками, на которые уходит сигнал о расположении, скорости и других параметров передвижения борта. Данное устройство установлено на 70% всех самолетов в мире. Со временем 100% суден будет оснащено подобным оборудованием.
- Для использования сервисов достаточно знать только номер рейса. Программа автоматически определит, где находится судно и над каким место пролетает.
- После ввода информации программа формирует таблицу, сходную с таковой в здании аэропорта. В ней показываются места посадки, состояние самолета, примерное время, дата и другие характеристики.
- Подобный способ проверки гарантирует точность информации, комфортную навигацию, скорость и простоту пользования.
Контроль самолетов помогает обеспечить полноценную встречу человеку или, наоборот, отложить прием по причине задержки. Отслеживание позволяет выстроить дневной график и грамотно распределить задачи.
Владельцам смартфонов проще всего, так как у них огромный выбор приложений, помогающих в реальном времени отслеживать всю необходимую информацию и изменять свой график на ходу, ориентируясь на статус рейса.
Чудо на Гудзоне
15 января 2009 года самолет Airbus A320 авиакомпании US Airways приземлился на реке Гудзон. Конечно, это была аварийная посадка, но благодаря мастерству и реакции пилотов все 150 пассажиров и пять членов экипажа выжили. В этой статье рассматриваются события того дня и то, что произошло с тех пор.
US Airways 1549
US Airways 1549 (или использовать его позывной Cactus 1549) должен был вылететь из Ла-Гуардиа, Нью-Йорк, в Шарлотт, Северная Каролина, во второй половине дня 15 января 2009 г..
Рейс выполнялся на самолете Airbus A320-214 (регистрационный N106US) с двумя двигателями General Electric CFM56. Он был доставлен US Airways новым в августе 1999 года. За полеты отвечал капитан Чесли Салленбергер, ласково известный как Салли, и первый помощник Джеффри Скайлз.
Оба этих человека имели огромный опыт полетов. Челси Салленбергер — бывший военный пилот с общим налетом почти 20 000 часов на момент аварии, в том числе 4 756 часов на А320. У Джеффри Скайлза было всего 37 часов на A320 в качестве пилота, недавно переведенного на этот тип, но в общей сложности он налетал более 20 000 часов.
N106US — A320, попавший в аварию. Видно здесь в предыдущей ливрее 2001 года. Фото: Константин фон Ведельштадт через Wikimedia
Что произошло после взлета?
Предполетный и первый разбег прошли нормально. В начале набора высоты самолет столкнулся со стаей птиц (канадских гусей), так что это значительно закрыло обзор пилотам на лобовом стекле. Это было на высоте чуть менее 3000 футов и на расстоянии около 4,5 миль от аэропорта.
Почти сразу оба двигателя выключились, но самолет продолжал набор высоты еще 19секунд, а затем вошел в планирующий спуск, когда пилоты ответили. Капитан Салленбергер взял на себя управление самолетом и запустил ВСУ (Скайлз управлял взлетом), в то время как Скилз попытался перезапустить двигатели. Салленбергер сделал аварийный сигнал через 22 секунды после удара, спокойно сообщив:
«Это Кактус 1539, ударьте птиц. Мы потеряли тягу на обоих двигателях. Мы возвращаемся к Ла-Гуардия».
Фото: Getty Images
Сначала Салленбергер просил вернуться в La Guardia. Вскоре пилоты поняли, что это невозможно, и запросили варианты посадки в аэропорту Тетерборо, штат Нью-Джерси. Они получили разрешение на заход на взлетно-посадочную полосу 1, но быстро ответили, что они тоже не могут этого сделать и окажутся в Гудзоне.
Вы можете получить гораздо лучшее представление о том, что произошло с полетом и как отреагировали пилоты, прослушав запись управления воздушным движением (или посмотрев фильм «Салли»). Аудиозапись радио была опубликована после расследования и демонстрирует профессионализм диспетчеров и экипажа. Следующий клип содержит выпущенный звук вместе с изображениями с камер видеонаблюдения, показывающими заход на посадку и посадку:
Посадка на Гудзон
После пересечения моста Джорджа Вашингтона всего в 900 футов, самолет приземлился в Гудзоне в 15:31. Полет длился около пяти минут.
Такая безмоторная посадка на воду, конечно же, чрезвычайно опасна, и ее успех оправдывает часто употребляемую фразу «чудо на Гудзоне». Существуют процедуры посадки на воду или посадки от производителей и регулирующих органов, но на практике это происходит редко.
Пассажиры эвакуированы на крылья и аварийные трапы. Эвакуация затруднена попаданием воды в фюзеляж (вызвано открытой дверью в задней части кабины, а также повреждением фюзеляжа при посадке). Но большую помощь в этом оказала авиационная техника. Случайно самолет был оборудован для длительного использования над водой, а это означало, что на нем был полный спасательный жилет, а выходные трапы можно было отсоединить для использования в качестве плотов.
Самолет приземлился в районе Северной реки Гудзона, примерно на одной линии с 50-й Западной улицей со стороны Нью-Йорка и Уихокеном со стороны Нью-Джерси.
Несколько лодок стояли близко к берегу и направились прямо на помощь. Два парома NY Waterway прибыли первыми и сразу же начали принимать пассажиров на борт. Другие, в том числе береговая охрана, были рядом, а на берегу собрались аварийно-спасательные службы. Все пассажиры были извлечены из самолета и воды к 15:55 (через 24 минуты после посадки).
Самолет приземлился рядом с несколькими доступными паромами и другими лодками. Фото: Getty Images
Последствия крушения и расследование
После крушения, конечно же, было проведено полное расследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB). В нем были рассмотрены все аспекты пилотирования и технические аспекты инцидента и посадки на воду, и было сделано несколько рекомендаций по улучшению. В конечном итоге было установлено, что вероятной причиной было «попадание крупных птиц в каждый двигатель, что привело к почти полной потере тяги обоих двигателей».
Мы не можем описать все расследования в одной статье (если вам интересно, вы можете прочитать полный отчет здесь).
Самолет был снят с Гудона для расследования. Фото: Getty Images
Некоторые из наиболее важных исследований и выводов с точки зрения пилотирования включают:
- Были проведены масштабные реконструкции полета на симуляторе. Они были сосредоточены на возможности вернуться в Ла-Гуардиа или отправиться в Тетерборо. Важным вопросом здесь была реакция пилота и время рассмотрения. Моделирование с немедленным поворотом в аэропорт было частично успешным, но не так, когда была добавлена задержка реакции. Следствие пришло к выводу, что решение Салленбергера было правильным.
- Ранний запуск ВСУ оказался жизненно важным на более поздних этапах побега, поскольку он поддерживал питание всех систем. Салленгербер сделал это немедленно, в то время как это было более поздней задачей в контрольном списке на случай отказа двух двигателей.
- Выбор «закрылков 2» вместо «закрылков 3» также обсуждался и тестировался. Это уменьшило сопротивление и позволило улучшить положение носа при ударе о воду.
Пройденный маршрут полета US1549 и альтернативные маршруты в Тетерборо и Ла Гуардиа (синий и розовый), используемые для моделирования. Изображение: КриснХьюстон через Wikimedia Commons
В конечном счете несколько факторов сошлись воедино, чтобы сделать спасение успешным или «чудесным».
Извлеченные уроки безопасности
Как обычно после таких инцидентов, расследование дало рекомендации по дальнейшему повышению безопасности. В отчете NTSB содержится 34 таких рекомендации. К ним относятся (опять же, все рекомендации см. в отчете):
- Изменения в испытаниях на столкновение с птицами и сертификации двигателей. Конечно, A320 и его двигатели испытаны на столкновение с птицами и должны выдержать даже серьезное множественное столкновение с птицами. Решающими здесь были размер птиц (канадские гуси крупные) и низкая скорость. Расследование показало, что в каждый двигатель попало не менее двух птиц, и их размер причинил достаточный ущерб, чтобы предотвратить повторный запуск двигателя.
- Дальнейшая работа по разработке и внедрению на самолетах технологий, снижающих вероятность столкновения с птицами.
- Представляем контрольный список на случай отказа двух двигателей на малой высоте. Контрольный список на случай отказа двух двигателей был разработан для большой высоты, где у экипажа было бы больше времени. Многие части использованного контрольного списка не соответствовали ситуации или были расположены в неправильном порядке.
- Внесение поправок в контрольные списки, чтобы отразить необходимость отключения системы предупреждения о сближении с землей на самолетах Airbus. Это было оставлено включенным при кювете, поэтому наземные предупреждения перевешивали другие предупреждения, такие как предупреждения о низкой скорости.
- Изменения в бортовом оборудовании для обеспечения безопасности. Это включало рекомендацию о том, чтобы все самолеты имели спасательные жилеты и обеспечивали надлежащий инструктаж по их использованию независимо от маршрута.
- Некоторая внутренняя переработка самолетов A318, A319, A320 и A321 для сведения к минимуму риска проникновения некоторых лучей в салон. Это привело к некоторым травмам при посадке на воду.
- Улучшение подготовки пилотов на случай отказа двух двигателей после взлета и посадки без двигателя.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Что случилось с самолетом
Что необычно для самолета, попавшего в аварию, планер сохранился. После многих происшествий самолет часто сильно поврежден, и его будущее после расследования ограничено.
Поврежденный самолет был вывезен из Гудона 17 января и доставлен в Кирни, штат Нью-Джерси, для расследования. По результатам расследования оно было выставлено на торги, но не было куплено.
В конце концов, в июне 2011 года, он был подарен музею авиации Каролины компанией American International Group (AIG). Здесь он был показан вместе с дополнительной информацией об инциденте и записями событий пассажиров и членов экипажа.
N106US на выставке в Музее авиации Каролины.
Фото: RadioFan через Wikimedia CommonsПрошло более 13 лет с тех пор, как приземлился без жертв. С тех пор было извлечено много уроков, и Салли стал влиятельной силой в области авиационной безопасности. Он стал послом США в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в конце года, но объявил, что уходит в отставку на этой неделе, всего через шесть месяцев на своем посту. Авиатор по-прежнему привержен безопасности в отрасли, продолжая выражать свою обеспокоенность по насущным вопросам.
Посадка на воду самолета US1549 остается одной из самых невероятных авиационных историй за последнее время. Можно еще многое сказать о том, что произошло, действиях экипажа и последующем расследовании. Не стесняйтесь обсуждать это дальше в комментариях.
Теракты 11 сентября: факты, предыстория и последствия
Всемирный торговый центр
11 сентября 2001 г., в 8:45 утра во вторник ясным утром Боинг 767 American Airlines, загруженный 20 000 галлонами реактивного топлива, врезался в северная башня Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.
Удар оставил зияющую горящую дыру возле 80-го этажа 110-этажного небоскреба, в результате чего сотни людей мгновенно погибли, а сотни оказались в ловушке на верхних этажах.
Когда началась эвакуация башни и ее близнеца, телекамеры транслировали в прямом эфире изображение того, что поначалу казалось странным несчастным случаем. Затем, через 18 минут после удара первого самолета, в небе появился второй Боинг 767 — рейс 175 United Airlines, резко повернул в сторону Всемирного торгового центра и врезался в южную башню около 60-го этажа.
Столкновение вызвало мощный взрыв, из-за которого горящие обломки осыпались на окружающие здания и улицы внизу. Сразу стало ясно, что Америка подверглась нападению.
Усама бен Ладен
Угонщики были исламскими террористами из Саудовской Аравии и нескольких других арабских стран. По сообщениям, финансируемые террористической организацией «Аль-Каида» саудовского беглеца Усамы бен Ладена, они якобы действовали в отместку за поддержку Америкой Израиля, его участие в войне в Персидском заливе и его продолжающееся военное присутствие на Ближнем Востоке.
Некоторые из террористов прожили в США более года и брали уроки пилотирования в американских коммерческих летных школах. Другие пробрались в страну за несколько месяцев до 11 сентября и сыграли роль «мускулов» в операции.
Откуда взлетели самолеты?
19 террористов легко пронесли ножи и ножи через службу безопасности в трех аэропортах Восточного побережья — международном аэропорту Логан в Бостоне, международном аэропорту Даллес в Вашингтоне, округ Колумбия, и международном аэропорту Ньюарк в Нью-Джерси — и сели на четыре утренних рейса, направлявшихся в Калифорнию выбрали потому, что самолеты были загружены топливом для долгого трансконтинентального перелета. Вскоре после взлета террористы захватили четыре самолета и взяли на себя управление, превратив обычные пассажирские самолеты в управляемые ракеты.
Атака Пентагона
Пока миллионы людей наблюдали за событиями, разворачивающимися в Нью-Йорке, рейс 77 American Airlines кружил над центром Вашингтона, округ Колумбия, прежде чем в 9:45 врезаться в западную сторону военного штаба Пентагона
Реактивное топливо из Боинга 757 вызвал разрушительный ад, который привел к обрушению конструкции части гигантского бетонного здания, в котором находится штаб-квартира Министерства обороны США.
Всего в Пентагоне было убито 125 военнослужащих и гражданских лиц, а также все 64 человека на борту авиалайнера.
Обрушение башен-близнецов
Менее чем через 15 минут после того, как террористы нанесли удар по нервному центру вооруженных сил США, ужас в Нью-Йорке принял катастрофический оборот, когда южная башня Всемирного торгового центра рухнула в массивном облаке пыли и дыма. .
Конструкционная сталь небоскреба, построенная так, чтобы противостоять ветру со скоростью более 200 миль в час и большому обычному пожару, не могла выдержать огромное количество тепла, выделяемого горящим топливом для реактивных двигателей.
В 10:30 рухнуло северное здание башен-близнецов. Только шесть человек в башнях Всемирного торгового центра на момент их обрушения выжили. Еще почти 10 000 человек получили лечение от травм, многие из которых были тяжелыми.
Рейс 93
Между тем, четвертый самолет рейса 93 United, направлявшийся в Калифорнию, был угнан примерно через 40 минут после вылета из международного аэропорта Ньюарк Либерти в Нью-Джерси. Поскольку самолет задержался со взлетом, пассажиры на борту узнали о событиях в Нью-Йорке и Вашингтоне по мобильному телефону и звонкам Airfone на землю.
Зная, что самолет не возвращается в аэропорт, как утверждали угонщики, группа пассажиров и бортпроводников спланировала мятеж.
Один из пассажиров, Томас Бернетт-младший, сказал жене по телефону: «Я знаю, что мы все умрем. Нас трое, кто собирается что-то с этим делать. Я люблю тебя, милая.» Было слышно, как другой пассажир — Тодд Бимер — сказал: «Ребята, вы готовы? Перекатываемся» по открытой линии.
Сэнди Брэдшоу, стюардесса, позвонила мужу и объяснила, что она проскользнула в камбуз и наполняет кувшины кипятком. Ее последними словами были: «Все бегут в первый класс. Я должен идти. Пока.»
Пассажиры боролись с четырьмя угонщиками и подозреваются в нападении на кабину с огнетушителем. Затем самолет перевернулся и понесся к земле со скоростью более 500 миль в час, разбиваясь в сельском поле недалеко от Шанксвилля в западной Пенсильвании в 10:10 утра.
Все 44 человека на борту погибли. Его предполагаемая цель неизвестна, но теории включают Белый дом, Капитолий США, резиденцию президента в Кэмп-Дэвиде в Мэриленде или одну из нескольких атомных электростанций на восточном побережье.
Сколько людей погибло в терактах 11 сентября?
Всего в результате терактов 11 сентября погибло 2996 человек, в том числе 19 террористов-угонщиков на борту четырех самолетов. В Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, и Пенсильвании погибли граждане 78 стран.
Во Всемирном торговом центре 2763 человека погибли после того, как два самолета врезались в башни-близнецы. В эту цифру входят 343 пожарных и парамедика, 23 полицейских Нью-Йорка и 37 полицейских администрации порта, которые изо всех сил пытались завершить эвакуацию зданий и спасти офисных работников, застрявших на верхних этажах.
В Пентагоне погибло 189 человек, в том числе 64 на рейсе 77 American Airlines, авиалайнере, врезавшемся в здание. На рейсе 93 44 человека погибли при аварийной посадке в Пенсильвании.
Америка отвечает на нападения
В 19:00 президент Джордж Буш, который находился во Флориде во время нападений и провел день в поездках по стране из соображений безопасности, вернулся в Белый дом.
В 9 часов вечера он выступил с телеобращением из Овального кабинета, заявив: «Террористические атаки могут потрясти фундамент наших самых больших зданий, но они не могут затронуть фундамент Америки. Эти действия разбивают сталь, но они не могут сломить сталь американской решимости».
Ссылаясь на возможный ответ вооруженных сил США, он заявил: «Мы не будем делать различий между террористами, совершившими эти акты, и теми, кто их укрывает».
Операция «Несокрушимая свобода» — международная операция под руководством США по свержению режима талибов в Афганистане и уничтожению базирующейся там террористической сети Усамы бен Ладена — началась 7 октября. В течение двух месяцев силы США фактически отстранили Талибан от оперативной власти, но война продолжалась, поскольку силы США и коалиции пытались подавить повстанческую кампанию талибов, базирующуюся в соседнем Пакистане.
Усама бен Ладен, вдохновитель терактов 11 сентября, оставался на свободе до 2 мая 2011 года, когда его, наконец, выследили и убили американские войска в укрытии в Абботтабаде, Пакистан. В июне 2011 года тогдашний президент Барак Обама объявил о начале крупномасштабного вывода войск из Афганистана; до августа 2021 года все силы США были выведены.
Создан Департамент внутренней безопасности
После опасений по поводу безопасности, вызванных 11 сентября, и рассылки писем, содержащих сибирскую язву, которая убила двоих и заразила 17, Законом о внутренней безопасности 2002 года было создано Министерство внутренней безопасности. Он был подписан президентом Джорджем Бушем-младшим 25 ноября 2002 года. Сегодня Министерство внутренней безопасности является кабинетом министров, ответственным за предотвращение террористических атак, безопасность границ, иммиграцию и таможню, а также оказание помощи и предотвращение стихийных бедствий.
Два дня спустя за этим актом последовало формирование Национальной комиссии по террористическим атакам на Соединенные Штаты. Двухпартийной «Комиссии 11 сентября», как ее стали называть, было поручено расследование событий, приведших к 11 сентября. Отчет комиссии по терактам 11 сентября был опубликован 22 июля 2004 года. В нем Халид Шейх Мохаммед, обвиняемый в организации терактов 11 сентября, назван «главным архитектором терактов 11 сентября».
Мохаммед руководил пропагандистскими операциями Аль-Каиды с 1999-2001. Он был схвачен 1 марта 2003 года Центральным разведывательным управлением и Межведомственной разведкой Пакистана и допрошен перед заключением в лагерь для задержанных в заливе Гуантанамо вместе с четырьмя другими обвиняемыми террористами, обвиненными в военных преступлениях, связанных с терактами 11 сентября. Применение пыток, в том числе пыток водой, во время допроса Халида Шейха Мохаммеда привлекло международное внимание. В августе 2019 года судья военного суда США в заливе Гуантанамо, Куба, назначил дату суда над Мохаммедом и другими четырьмя мужчинами, обвиняемыми в заговоре с 9/11 терактов начнутся в 2021 г. ; Позже он был отложен из-за пандемии COVID-19.
Экономические последствия 11 сентября
Теракты 11 сентября оказали непосредственное негативное влияние на экономику США. Многие учреждения Уолл-Стрит, в том числе Нью-Йоркская фондовая биржа, были эвакуированы во время терактов. В первый день торгов после атак рынок упал на 7,1%, или 684 пункта. Только экономика Нью-Йорка теряла 143 000 рабочих мест в месяц и 2,8 миллиарда долларов заработной платы за первые три месяца. Самые тяжелые потери были в финансах и авиаперевозках, на которые пришлось 60 процентов потерянных рабочих мест. Ориентировочная стоимость ущерба Всемирного торгового центра составляет 60 миллиардов долларов. Стоимость уборки мусора в Ground Zero составила 750 миллионов долларов.
9/11 Компенсационный фонд для пострадавших
Тысячи спасателей и людей, работающих и живущих в Нижнем Манхэттене возле Граунд Зиро, подверглись воздействию токсичных паров и частиц, исходящих от башен, когда они горели и падали. К 2018 году у 10 000 человек был диагностирован рак, связанный с 11 сентября.
С 2001 по 2004 год семьям жертв терактов 11 сентября и 2680 человек, пострадавших в результате терактов, было выплачено более 7 миллиардов долларов компенсации. Финансирование было возобновлено 2 января 2011 года, когда президент Барак Обама подписал The James Zadroga 9./11 Закон о здравоохранении и компенсациях вступил в силу. Названный в честь Джеймса Задроги, офицера полиции Нью-Йорка, который умер от респираторного заболевания, которым он заразился после спасения людей из-под обломков в Ground Zero, закон продолжал следить за состоянием здоровья и выплачивать компенсацию лицам, оказывающим первую помощь и выжившим после терактов 11 сентября.
В 2015 году финансирование лечения болезней, связанных с терактами 11 сентября, было продлено еще на пять лет на общую сумму 7,4 миллиарда долларов. В декабре 2020 года Фонд компенсации потерпевшим должен был прекратить прием претензий9.0003
29 июля 2019 года тогдашний президент Трамп подписал закон, разрешающий поддержку Фонда компенсации жертвам 11 сентября до 2092 года. Ранее администраторы урезали пособия на 70% по мере истощения фонда в размере 7,4 миллиарда долларов. Активными лоббистами фонда были Джон Стюарт, первый ответчик 11 сентября Джон Фил и бывший детектив Департамента полиции Нью-Йорка и ответчик 11 сентября Луис Альварес, который умер от рака через 18 дней после дачи показаний перед Конгрессом.
Годовщина и память 11 сентября
18 декабря 2001 г. Конгресс утвердил провозглашение 11 сентября «Днем патриота» в ознаменование годовщины терактов 11 сентября. В 2009 году Конгресс объявил 11 сентября Национальным днем служения и памяти.
Первые мемориалы 11 сентября появились сразу после терактов, с пикетами при свечах и возложением цветов в посольствах США по всему миру. В Великобритании королева Елизавета спела гимн США во время смены караула в Букингемском дворце. В Рио-де-Жанейро установили рекламные щиты с изображением городской статуи Христа-Искупителя, охватывающей горизонт Нью-Йорка.
В первую годовщину терактов в Нью-Йорке в 2002 году два ярких столба света взлетели в небо с того места, где когда-то стояли башни-близнецы. Затем «Дань в свете» стала ежегодной инсталляцией, проводимой Муниципальным художественным обществом Нью-Йорка. В ясные ночи лучи видны с расстояния более 60 миль.
Конкурс памятников Всемирному торговому центру был проведен для выбора подходящего постоянного мемориала жертвам 11 сентября. Победивший дизайн Майкла Арада «Отражение отсутствия» теперь находится за пределами музея в парке площадью восемь акров. Он состоит из двух отражающих бассейнов с водопадами, низвергающимися там, где когда-то возвышались башни-близнецы.
Имена всех 2 983 жертв выгравированы на 152 бронзовых панелях, окружающих бассейны, в порядке расположения людей в день нападения, поэтому коллеги и люди, летевшие одним рейсом, увековечивают память вместе. Сайт был открыт для публики 11 сентября 2011 г. в ознаменование 10-летия 11 сентября. За ним последовал Национальный мемориал и музей 11 сентября, который открылся на первоначальном месте Всемирного торгового центра в мае 2014 года. Башня Свободы, также расположенная на первоначальном месте Всемирного торгового центра, открылась в ноябре 2014 года.
Фотогалереи
Обломки Всемирного торгового центра тлеют на этом аэрофотоснимке Манхэттена, сделанном 15 сентября 2001 года. Серия изображений, показывающих, как самолеты врезаются в башни 11 сентября 2001 года. Район Всемирного торгового центра после обрушения башен. Часть внешнего каркаса здания — это все, что осталось стоять в разрушенном основании Всемирного торгового центра. Пожарный использует тепловизионный прибор для поиска признаков жизни во время Утро 12 сентября, примерно через 24 часа после того, как первый самолет врезался во Всемирный торговый центр. Работники MTA помогают в спасательных работах на месте Всемирного торгового центра после терактов 11 сентября 2001 года. Вид с воздуха на остатки башен-близнецов и Всемирного торгового центра через восемь дней после того, как они были разрушены террористическими атаками 11 сентября 2001 года. Вскоре это место стало известно как Ground Zero. Всемирный торговый центр среди обломков эпицентра ночью 11 сентября 2001 года.1 / 15: Reuters/CORBIS
Гражданские лица бросаются в противоположном направлении, в то время как пожарные спешат к башням-близнецам Всемирного торгового центра в Нью-Йорке после того, как самолет врезался в здание 11 сентября 2001 года. башни Всемирного торгового центра, что в конечном итоге привело к обрушению башен. Теракты 11 сентября стали не только самым смертоносным террористическим актом в истории человечества, но и самым смертоносным инцидентом для пожарных, а также для сотрудников правоохранительных органов в Соединенных Штатах. Пожарная служба Нью-Йорка потеряла 343 человека в своих рядах 9 сентября./11. Здесь пожарные FDNY реагируют на обрушение здания. Нью-йоркский пожарный один среди обломков Всемирного торгового центра после терактов. «У нас было очень сильное предчувствие, что мы потеряем пожарных и что у нас большие проблемы, — позже сказал Комиссии по расследованию 11 сентября начальник отдела FDNY по Нижнему Манхэттену Питер Хейден. попытайтесь спасти их». Члены FDNY несут своего коллегу-пожарного Аль Фуэнтеса, который был ранен в результате обрушения Всемирного торгового центра. Капитан Фуэнтес, который попал под машину на западном шоссе, выжил после своего спасения. Пожарный скрючился от горя на площадке Всемирного торгового центра 9 сентября./11. Обломки Всемирного торгового центра тлеют 12 сентября 2001 года, пока пожарные продолжают восстановительные работы. Пожарный из Нью-Йорка вызывает еще 10 спасателей, чтобы они пробрались к развалинам Всемирного торгового центра 14 сентября 2001 года, дни после теракта 11 сентября 2001 года. 14 сентября 2001 года президент Джордж Буш-младший прилетел в Нью-Йорк и посетил Всемирный торговый центр. Здесь президент утешает пожарного Нью-Йорка, лейтенанта Ленарда Фелана из 46-го батальона, чей брат, лейтенант Кеннет Фелан из 32-го батальона, был среди 300 членов FDNY, до сих пор пропавших без вести после терактов. Кеннета Фелана в конце концов опознали среди погибших пожарных. Приблизительно 17 400 человек находились во Всемирном торговом центре в день 9 сентября. /11 обстрелов, и около 87 процентов из них удалось благополучно эвакуировать, во многом благодаря героическим усилиям пожарных.1 / 10: Jose Jimenez/Primera Hora/Getty Images
В этом информационном листке, предоставленном Федеральным бюро расследований, сотрудники службы экстренного реагирования на месте происшествия после нападения на Пентагон 11 сентября 2001 года в Арлингтоне, штат Вирджиния. Рейс 77 American Airlines был захвачен террористами «Аль-Каиды», которые влетели в здание, убив 184 человека. Спасательный вертолет использует бульвар Вашингтон возле Пентагона для эвакуации раненых после теракта в здании 11 сентября 2001 года. Спасатели поливают водой огонь на месте после нападения. Пентагон сильно пострадал после крушения угнанного коммерческого авиалайнера. в юго-западный угол здания. На этой фотографии ФБР более подробно показаны повреждения здания. Аварийные работники и пожарные работали всю ночь в поисках выживших. Пожарные и солдаты разворачивают большой американский флаг над стеной Пентагона во время спасения и усилия по восстановлению. Президент Джордж Буш и министр обороны Дональд Рамсфелд посещают Пентагон, чтобы осмотреть повреждения на следующий день после терактов 11 сентября 2001 года. .Еще один обломок рейса 77 American Airlines, который был собран ФБР на месте после терактов.угонщики, которые взяли под свой контроль четыре коммерческих самолета и врезались на них во Всемирный торговый центр и Пентагон. Вокруг базы Вашингтонского мемориала в Вашингтоне, округ Колумбия, американские флаги приспущены через неделю после терактов 11 сентября.1 / 12: Федеральное бюро расследований через Getty Images
Дым поднимается за спинами следователей, когда они прочесывают воронку, образовавшуюся в результате крушения рейса 93 United Airlines недалеко от Шанксвилля, штат Пенсильвания, 12 сентября 2001 года. Рейс 93 — один из четырех самолетов, которые были захвачены в рамках смертоносного и разрушительного террористического заговора против США 11 сентября. Желтая лента с местом преступления лежит брошенной рядом с крестом, задрапированным белой тканью, который был установлен на холме с видом на некогда мирную долину. где разбился рейс United Flight 93, в результате чего погибли 38 пассажиров и семь членов экипажа. Эта фотография была сделана 24 сентября 2001 года, поскольку обугленные деревья и груды грязи до сих пор остаются напоминанием о роковом дне. Линии электропередач и асфальтированные дороги были проложены следователями в сельской местности.3 разбился. В лесу за своим домом, примерно в шести милях от места крушения рейса United Flight 93, Мелани Хэнкинсон из Нью-Балтимора нашла несколько обугленных клочков бумаги, которые, по ее мнению, разлетелись по воздуху после крушения. Первая леди Лора Буш выступает на поминальной службе. для жертв рейса United Flight 93 17 сентября 2001 года. Присутствовали сотни членов семей жертв со всей страны. , Пенсильвания, 4 сентября 2002 г. Шумейкер сказала, что она была одним из первых медиков скорой помощи, прибывших на место происшествия во время крушения. 24 сентября 2002 г. Конгресс одобрил рейс 9.3 Закон о национальном мемориале. Закон создал новый национальный парк в память о пассажирах и экипаже рейса 93, который открылся для публики в 2015 году. Национальный мемориал рейса 93 изображен здесь 10 сентября 2016 года в Шанксвилле, штат Пенсильвания.1 / 7: Дэвид Максвелл/Getty Images
Реакция президента Джорджа Буша на сообщение главы его администрации Эндрю Карда о нападениях на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке. Президент читал второклассникам во время раннего утреннего визита в начальную школу в Сарасоте, штат Флорида, 11 сентября 2001 года. Буш собирает информацию о теракте. Также на снимке в классе начальной школы Эммы Э. Букер в Сарасоте слева направо: Дебора Лоуэр, директор ситуационной комнаты Белого дома, и старший советник Карл Роув. Секретная служба США и военная полиция находятся в состоянии повышенной готовности и удваивают проверки безопасности для всех пассажиров, садящихся на борт Air Force One 11, когда президент Буш вылетает из Сарасоты. Вернувшись в Белый дом, вице-президент Дик Чейни смотрит новости о нападениях на Всемирный торговый центр. в своем офисе, прежде чем его ведут в подземный бункер Белого дома. Вице-президент Чейни со старшим персоналом в Президентском центре операций по чрезвычайным ситуациям (PEOC), бункере времен холодной войны под Белым домом. Президент Буш разговаривает с вице-президентом Чейни по телефону на борту Air Force One 11 сентября 2001 г. после вылета с базы ВВС Оффатт в округе Сарпи, штат Небраска. Президент Буш наблюдает за телевизионным репортажем о террористических атаках на Всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года из своего кабинета на борту самолета Air Force One. Не зная, сколько еще угнанных самолетов может направляться в столицу страны, Секретная служба решила, что возвращать президента в Вашингтон небезопасно. Президент Буш и его сотрудники смотрят из окон борта Air Force One на сопровождающий их F-16 11 сентября 2001 года по пути на базу ВВС Барксдейл в Луизиане. Первоначально они не были уверены, были ли приближающиеся самолеты враждебными. На фото слева: Энди Кард, глава аппарата Белого дома; Ари Флейшер, пресс-секретарь; Блейк Готтесман, личный помощник президента; Карл Роув, старший советник; Дебора Лоуэр, директор Оперативного центра Белого дома, и Дэн Бартлетт, заместитель помощника президента. 0002 1 / 10: Paul J. Richards/AFP/Getty Images Эта пара женских туфель принадлежала сотруднице Fiduciary Trust Линде Райш-Лопес, пережившей нападения на Всемирный торговый центр. Она начала свою эвакуацию с 97-го этажа Южной башни, увидев пламя в Северной башне. Она сняла туфли и несла их, пока спускалась по лестнице, достигнув 67-го этажа, когда рейс 175 застрял в Южной башне. Когда она направлялась в центр города, чтобы сбежать, она снова надела туфли, и они стали окровавленными от ее пореза и волдыри на ногах. Она пожертвовала свою обувь музею. Эта булавка с крыльями бортпроводника American Airlines принадлежала Карин Рэмси, подруге и коллеге 28-летней Сары Элизабет Лоу, которая работала на борту рейса 11, который врезался в Северную башню мира. Торговый центр. После панихиды по Саре Карин прикрепила свое служебное крыло к отцу Сары, Майку Лоу. Майк Лоу называл булавку на лацкане «крыльями Карин». Посмотрите это видео, чтобы узнать больше. Этот пейджер, извлеченный из Ground Zero, принадлежал Андреа Лин Хаберман. Хаберман был из Чикаго и находился в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года на встрече в офисе Carr Futures, расположенном на 9-й улице.2-й этаж Северной башни. Хаберман впервые посетил Нью-Йорк; ей было всего 25 лет, когда она была убита в результате нападения. Утром 11 сентября 55-летний Роберт Джозеф Гшаар работал на 92-м этаже Южной башни. Во время нападения он позвонил жене, чтобы сообщить ей о происшествии, и заверил ее, что он благополучно эвакуируется. Роберт не выбрался из башни живым. Через год после терактов его бумажник и обручальное кольцо были обнаружены. В его кошельке была двухдолларовая купюра. Роберт и его жена Мирта носили с собой около 2-долларовых банкнот во время их 11-летнего брака, чтобы напомнить друг другу, что они были двумя в своем роде. 11 сентября отряд 18 FDNY отреагировал на нападения на башни-близнецы. Среди этого отряда был Дэвид Халдерман, который был пожарным, как его отец и брат. Его шлем был найден раздавленным 12 сентября 2001 года и передан его брату Майклу, который считает, что его смерть наступила в результате обрушения башни и удара по голове. Тело Дэвида Халдермана не было обнаружено до 25 октября 2001 года. карта принадлежала Аврааму Дж. Зельмановицу, программисту Empire BlueCross BlueShield. В утро нападения он работал на 27-м этаже Северной башни вместе с другом в инвалидной коляске Эдвардом Бейеа. Зельмановиц решил остаться, чтобы остаться рядом со своим другом, пока остальная часть роты начала эвакуироваться. Эвакуированные коллеги сообщили профессиональным службам экстренной помощи, что эти двое ждут помощи внутри. Капитан FDNY Уильям Фрэнсис Берк-младший прибыл на место происшествия на 27-м этаже, когда Южная башня начала разрушаться. Берк с той же храбростью, что и Зельмановиц, пожертвовал своей жизнью, чтобы помочь другим, сказав своей команде эвакуироваться в безопасное место, а сам остался, чтобы попытаться помочь Зельмановицу и Бейе. Трое мужчин смогли спуститься только до 21-го этажа, звоня близким перед их смертью. Этот браслет с золотыми звеньями принадлежал Иветт Николь Морено. Уроженка Бронкса Иветт Николь Морено работала администратором в Carr Futures 9 сентября. 2-й этаж Северной башни, после недавнего повышения с временной должности. После удара по Северной башне она позвонила матери и сообщила, что направляется домой. Однако на выходе из офиса она была поражена обломками Южной башни и умерла в возрасте 24 лет. Эта бейсболка принадлежала 22-летнему ветерану полицейского управления порта Джеймсу Фрэнсису Линчу. Во время нападений Джеймс был не на дежурстве и восстанавливался после операции, но чувствовал необходимость отреагировать. Ранее он ответил на 1993 взрыв Всемирного торгового центра. Он умер в возрасте 47 лет в тот день, и его тело не было обнаружено до 7 декабря 2001 года. Этот полицейский значок принадлежал Джону Уильяму Перри, офицеру 40-го полицейского участка Нью-Йорка и первому лейтенанту Государственной гвардии Нью-Йорка. Он был еще одним дежурным офицером, который отреагировал на нападения. У него были планы уйти из полиции, чтобы продолжить карьеру штатного юриста. Ему было 38 лет. 30 марта 2002 года пожарный, работавший в Ground Zero, нашел библию, приваренную к куску металла.