+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Военные самолеты рф: Стальные крылья армии. Из чего состоит военная авиация России — Армия и ОПК

0

малая и стратегическая военная авиация, сравнение с ВВС США

Две сильные державы в мире обладают самыми мощными военно-воздушными флотами. Это Россия и Соединенные Штаты Америки. Обе страны постоянно их совершенствуют. Новые военные самолеты выпускаются если не ежегодно, то каждые два-три года. Огромные средства выделяются на развитие в этой области.

Если говорить о стратегической авиации России, то не ждите, что вы где-то сможете найти точные, статистические данные о количестве имеющихся на вооружении штурмовиков, истребителей и т.д. Такую информацию относят к особо секретной. Поэтому приводимые в этой статье сведения могут быть субъективны.

Общий обзор воздушного флота России

Он включен в состав Воздушно-космических сил нашей страны. Одной из важной составляющих ВВФ является авиация. Ее подразделяют на дальнюю, транспортную, оперативно-тактическую и армейскую. Сюда относят штурмовики, бомбардировщики, истребители, транспортные самолеты.

Сколько военных самолетов у России? Примерная цифра — 1614 единиц военно-воздушной техники. Это и 80 стратегических бомбардировщиков, и 150 дальних бомбардировщиков, 241 штурмовик и т.д.

Для сравнения можно привести, сколько в России пассажирских самолетов. Всего 753. Из них 547 — магистральных и 206 — региональных. С 2014 года спрос на пассажирские перелеты стал падать, поэтому количество эксплуатируемых машин также сократилось. 72% из них — это иностранные модели (Боинги и Аэробусы).

Новые самолеты в составе ВВС России — это усовершенствованные образцы военной техники. Среди них можно выделить Су-57. Это истребитель 5-ого поколения с широким кругом функций. До августа 2017 года он разрабатывался под другим наименованием — Ту-50. Его начали создавать, как замену Су-27.

Су-57.

Первый раз он взмыл в небо еще в 2010 году. Три года спустя его запустили в мелкосерийное производство для испытаний. К 2018 году начнутся многосерийные поставки.

Другая многообещающая модель — МиГ-35. Это легкий истребитель, чьи характеристики почти сопоставимы с самолетами пятого поколения. Его разработали для нанесения точных ударов по целям на земле и на воде. Зимой 2017 года начались первые испытания. К 2020 году планируются первые поставки.

А-100 “Премьер” — еще одна новинка у ВВС России. Самолет дальнего радионавигационного обнаружения. Он должен прийти на смену устаревшим моделям — А50 и А50У.

Из тренировочных машин можно привести Як-152. Его разрабатывали для отбора пилотов на первой стадии обучения.

Среди военно-транспортных моделей выделяют Ил-112 и Ил-214. Первый из них — это легкий самолет, которые должен прийти на смену Ан-26. Второй разрабатывался совместно с Индией, но теперь его продолжают проектировать, как замену Ан-12.

Из вертолетов такие новые модели находятся в стадии разработки — Ка-60 и Ми-38. Ка-60 — это транспортный вертолет. Его проектируют для доставки боеприпасов и оружия в зоны военных конфликтов. Ми-38 — многофункциональный вертолет. Его финансирование производится напрямую государством.

Ил-114.

Есть и новинка среди пассажирских моделей. Это Ил-114. Турбовинтовой самолет с двумя двигателями. Он вмещает 64 пассажира, а летает на расстояние — до 1500 км. Его разрабатывает на замену Ан-24.

Если говорить о малой авиации России, то здесь ситуация крайне плачевная. Насчитывается всего 2-4 тысячи самолетов и вертолетов. А уж количество пилотов-любителей сокращается с каждым годом. Это связано с тем, что за любое летательное средство платить надо сразу два налога — транспортный и имущественный.

Воздушные флоты России и США — сравнительный анализ

Общее количество самолетов у США — это 13 513 машин. Исследователи отмечают, что из них — только 2000 — истребители и бомбардировщики. Остальные — 11 000 — это транспортные машины и те, что используются НАТО, ВМФ США и Нацгвардии.

Транспортные самолеты чрезвычайно важны, так как поддерживают авиабазы в боевой готовности и обеспечивают отличную логистику войскам Америки. В этом сравнении ВВС США и ВВС России явно выигрывают первые.

Военно-воздушный флот США располагает большим количеством техники.

По темпам же обновления военно-воздушной техники Россия вырывается вперед. К 2020 году планируется выпустить еще 600 единиц. Реальный разрыв по мощности между двумя державами составит 10-15 %. Уже отмечается, что русские С-27 опережают американские F-25.

Если говорить о сравнении вооружённых сил России и США, то козырем первой является наличие особо мощных систем ПВО. Они надежно защищают воздушные широты России. Современные российские комплексы ПВО С-400 не имеют аналогов нигде в мире.

ПВО России — это что-то вроде “зонтика”, защищающего небо нашей страны до 2020 года. К этому рубежу планируется полное обновление практически всей военной техники, включая и воздушную.

Иностранный рейтинг искажает мощь российской боевой авиации

Численность военно-воздушных сил России находится на втором месте в мире после США, утверждает авторитетный международный справочник. Однако он умалчивает целый ряд важнейших подробностей, без анализа которых нельзя оценить достоверно боевые возможности любых ВВС. Могут ли российские военные летчики на равных противостоять своим вероятным противникам?

Британский авиационный журнал Flight International выпустил очередной справочник World Airforces 2021 со сравнениями численности боевого состава ВВС разных стран мира. Это простое перечисление авиапарков. Но реальный интерес представляет то, насколько списочная численность авиапарка соответствует реальной боевой эффективности ВВС той или иной страны.

На первый взгляд, для России все выглядит более чем достойно: по числу самолетов в военной авиации в целом мы занимаем твердое второе место после США, по числу самолетов истребительной авиации – тоже. Всего иностранные эксперты насчитали в составе Вооруженных сил России 4143 летательных аппарата, самолета и вертолета.

Нюансы начинаются, если копнуть поглубже. Опустим вопрос, сколько у России имеется подготовленных летчиков и экипажей и какой именно квалификации. Забудем, что значительная часть военных самолетов находится на хранении, то есть не летает и с высокой вероятностью больше никогда не взлетит. Не станем рассматривать, сколько полков и эскадрилий ВКС России реально являются боеготовыми, сколько машин в них исправными, сколько в них летчиков-снайперов и летчиков первого класса – тем более что это секретная информация.

Попробуем по открытым данным оценить лишь самые очевидные вещи: что имеется в распоряжении российских Вооруженных сил, чтобы все эти самолеты успешно применять по прямому назначению. То есть для нанесения ущерба противнику.

Целеуказание и дальнобойные ракеты

Чтобы поразить цель, ее сначала надо увидеть. В распоряжении ВКС России, согласно списочному составу, имеется только девять самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50 и А-50У, из которых модернизированных А-50У только пять. Для сравнения: у Японии их 17, с США или силами НАТО в Европе лучше не сравнивать. Новый А-100 «Премьер» создается очень тяжело – и, судя по всему, будет иметь длительное время производства.

В таких условиях критически важными становятся, во-первых, наличие на борту российских истребителей мощных бортовых радиолокационных станций (РЛС), а во-вторых, возможность поражать иностранные самолеты ДРЛО с большой дальности – у нас нет, пусть и у вас не будет. Увы, в ВВС России только два типа самолета, РЛС которых имеют достаточные параметры по дальности обнаружения целей – МиГ-31 и Су-35. Все остальные существенно отстают в этом от того, что есть у наших вероятных противников.

Фактически без скидок современным самолетом по параметрам бортового радиоэлектронного оборудования в России является только Су-35. В ближайшем будущем к нему добавится Су-57, превосходящий по своей электронике все самолеты в мире (кроме американских F-22 и F-35, но превосходящий их по некоторым другим параметрам). Но в настоящем у нас в строю, по открытым данным, менее сотни полноценных истребителей, соответствующих мировому уровню. Это означает, что воздушную войну против современного противника (уровня Израиля или Японии) с нашей техникой пока «не вытянуть». Осторожная политика России по отношению к некоторым странам, наша сдержанность в ответ на провокации обусловлена в какой-то мере именно этим. Мы просто слабее, чем многие наши «партнеры». Даже те, которые обывателю не кажутся особенно сильными в военном отношении.

Второй важный момент – собственно поражение целей. Причем для нашей истребительной авиации в острой форме будет стоять задача поражения вражеских самолетов ДРЛО с большой дальности. Длительное время планировалось, что «убийцей ДРЛО» у нас будет управляемая ракета сверхбольшой дальности КС-172. Эта ракета была полностью испытана, подтвердила свои характеристики, и ее оставалось только запускать в производство, но, как заявлялось, «по организационным причинам» программа была закрыта.

Тем не менее вопрос со сверхдальней ракетой не заглох полностью. В настоящее время в ВВС поставлены новые ракеты Р-37, уже опробованные на МиГ-31. Кроме того, в начале октября 2020 года был успешно выполнен пуск Р-37М и с другого истребителя – Су-35. Теперь нужны массовые закупки и массовые же учебные пуски этой ракеты. Чтобы Р-37 реально стала оружием, ее нужно применять, анализируя каждый нештатный пуск, и это должно делаться в больших масштабах. Хочется пожелать, чтобы это случилось – и как можно быстрее.

Дозаправка в воздухе

По числу имеющихся в строю самолетов-заправщиков Россия занимает четвертое место в мире после США, Франции и Саудовской Аравии. Эти самолеты давно стали жизненно необходимыми для обеспечения действий боевых самолетов на сколько-нибудь приличную дальность. Дозаправка нужна перехватчикам, защищающим наше воздушное пространство; истребителям, сопровождающим ударные самолеты на большой радиус действия; самим ударным самолетам; противолодочным Ту-142М; самолетам ДРЛО А-50 и А-100… И все это в случае войны одновременно, во-первых, и в условиях боевых потерь, во-вторых.

Опытно-конструкторская работа по созданию нового самолета-заправщика на базе известного Ил-78М стартовала в 2015 году, почти сразу после того, как о возобновлении серийного производства базового самолета Ил-76 стало можно говорить, как о свершившемся факте. Тогда же стало известно о начале работ по самолету-заправщику на базе Ил-96-400Т.

Увы, но состояние нашего авиапрома не позволило решить вопрос быстро – первый опытный заправщик Ил-78М-90А полетел только в 2018 году.

Пока можно лишь говорить о том, что серия таких самолетов теперь для нас возможна. Ил-96-400ТЗ пока буксует – ни один самолет еще не готов. Эти самолеты, способные отдавать намного больше топлива на значительно больших дальностях, нежели Ил-78М, тоже очень нужны, ведь у России десятки стратегических бомбардировщиков Ту-95 и Ту-160. Иначе говоря, дозаправка – одно из самых уязвимых мест ВКС России. К счастью, над проблемой работают, но на пути ее быстрого решения есть масса объективных трудностей.

Незаметные уязвимости

Многие помнят стихотворение из детства: не было гвоздя – подкова пропала, не было подковы – лошадь захромала, лошадь захромала – командир убит, конница разбита – армия бежит. Враг вступает в город, пленных не щадя, потому что в кузнице не было гвоздя». Это в какой-то мере относится и к ВВС России. У нас есть, условно говоря, и конница, и командиры, нет только некоторых очень важных «гвоздей».

Так, у тех же истребителей в ВКС России нет так называемых буксируемых ложных целей – выпущенных на тросе малогабаритных излучателей, на которые в бою отводятся управляемые ракеты с радиолокационным наведением. Такие системы снижают уязвимость защищаемых ими самолетов в разы.

Если по встроенным средствам радиоэлектронной борьбы (РЭБ) мы как минимум не уступаем западным странам, то по остальным – большой вопрос. Наши инфракрасные ловушки хорошо показали себя в Сирии, где сирийским пилотам с их помощью удавалось уклоняться от новейших американских ракет «Сайдуиндер». Но потом американцы пускали в ход AIM-120 с радиолокационным наведением, и вопрос отведения этих ракет стоит остро – встроенные комплексы есть не у всех самолетов, и не факт, что отведут ракету в сторону от самолета. Буксируемая ловушка, способная оттянуть ракету на себя, очень была бы не лишней. Пока нет на самолетах ВКС России и серийных контейнерных прицельных станций, превращающих любой самолет в носитель высокоточного оружия.

Возникают вопросы и по наличию высокоточного ударного вооружения для работы по «земле». Имея серьезный потенциал на этом поле, по запасам такого оружия Россия уступает (и очень сильно) даже Турции, не говоря уже о таких странах, как Израиль или Франция. С США, опять же, можно даже не пытаться сравнивать. И это при том, что мы можем производить такое оружие, и образцы, готовые к массовому производству, у нас есть.

Словом, российской боевой авиации требуется ревизия таких «мелочей». Иногда их наличие или отсутствие означает разницу между жизнью и смертью.

Запасной вариант

Иногда приходится вместо полноценной боевой техники применять разные «эрзацы». Это не то чтобы хорошо, но что если выбора нет? Например, в соответствующих кругах некоторое время назад циркулировала идея о переоборудовании некоторой части стоящих на хранении Ту-214 во вспомогательные самолеты военного назначения.

Например, есть техническая возможность разместить на таком самолете, на бортах, не меняя конструкцию фюзеляжа, антенных полотен, конструктивно аналогичных РЛС Н035 «Ирбис» с истребителя Су-35, но с большим размером антенны. Такой самолет с соответствующим оборудованием на борту мог бы выполнять некоторые задачи ДРЛО.

Он уступал бы А-50У, но мог бы прикрыть второстепенные направления. При всех ограничениях возможности ВС РФ они бы расширили – например, по наведению такого самолета зенитные системы С-400 могли бы поражать маловысотные цели на всю дальность своих ракет, а не внутри своего радиогоризонта. Весьма полезными такие самолеты были бы для морской разведки. Такие решения, при всей их половинчатости, во-первых, полезны, во-вторых, действительно повышают наш военный потенциал, а в-третьих, при правильном подходе недорого стоят.

Словом, списочный состав самолетов ВКС России – это не более чем списочный состав. Он не отражает реальных боевых возможностей авиации. Количество самолетов значит само по себе очень мало, если их летчики не видят цель и не имеют современного оружия и средств обороны в бою. Да и далеко не все летчики блестяще подготовлены к боевым действиям. В современной войне именно авиация имеет решающее значение, не сухопутные войска, не танки и не пехота.

По счастью, часть этих проблем Минобороны видит и решает. Понимая, что критически важным для действий всех прочих видов Вооруженных сил является достижение господства в воздухе. Уязвимости именно в этой сфере могут иметь запредельно высокую цену, и для их устранения должны быть приложены максимальные усилия. Только тогда списочная численность самолетов и составленные на ее основе рейтинги начнут что-то значить.

vz.ru

Военные самолеты, военная авиация, современные военно-воздушные силы (ввс)

{{if wg_link }} {{/if}} {{if notify_title }} {{if notify_message }}

${notify_title}

{{html notify_message}}

{{/if}} {{/if}} {{if validate_url }} {{/if}} {{if date }}

{{html date}}

{{/if}}

{{html announce}}

С древних времён человек смотрел в небо, мечтая полететь как птица. Неудивительно, что когда ему удалось оторваться от земли на самолёте и совершить управляемый полёт, сам термин, обозначающий создание и использование летательных аппаратов со временем получил обозначение, образованное от латинского слова Avis – «птица». Вскоре после того, как братья Уилбур и Орвилл Райты впервые подняли свой «Флайер» в воздух, новинкой заинтересовались военные. Их всегда привлекала идея безнаказанно следить за противником с высоты или так же без риска для себя сбросить что-то на его голову, и новомодное изобретение подходило для этого как нельзя лучше. Так появились военные самолёты, первые из которых были приспособленными для разведки или бомбометания мирными аэропланами, но затем началась специализированная постройка таких аппаратов – разведчиков, бомбардировщиков, а позднее истребителей. В армиях ведущих мировых держав стали появляться военно-воздушные силы.

В настоящем разделе портала представлены материалы по истории ВВС всего мира за их более чем вековую историю: с момента начала боевого применения, состоявшегося незадолго до Первой мировой войны, когда военные самолёты имели самые скромные возможности, и по наше время, когда современные боевые самолёты и вертолёты зачастую способны самостоятельно решить исход военного конфликта, а транспортные самолёты стали одним из основных способов быстрой переброски наземных войск.
Здесь вы можете прочитать, как проектировалась, осваивалась в производстве и совершенствовалась авиационная техника во всём её многообразии – от деревянных, обтянутых тканью «Ньюпоров» и «Фоккеров», едва способных поднять в воздух экипаж, до современных истребителей пятого поколения и беспилотных летательных аппаратов, а также возможных путях развития авиационной техники будущего. Публикации портала рассказывают как о самых популярных образцах самолётов и вертолётов, выпускавшихся многотысячными сериями, так и о тех конструкциях, что были построены в единичных экземплярах, а то и вовсе не покинули чертёжные доски конструкторских бюро и остались в эскизных проектах.
Кроме описания авиационной техники, из материалов раздела можно узнать о людях, за столетие сделавших авиацию из забавного развлечения могучим родом войск и опорой экономики: авиационных конструкторах, промышленниках и меценатах, и, конечно же, лётчиках. Их биографии читаются как настоящие приключенческие романы: пионеры авиации начала XX века и герои рекордных перелётов, на несовершенной технике стремившиеся забраться выше, пролететь дальше и быстрее, испытатели новых самолётов и вертолётов, которые в прямом смысле слова учили и учат летать новую технику, воздушные асы, чья популярность была сравнима лишь со звёздами киноэкрана, сражавшиеся в небе обеих мировых войн и участвовавшие в локальных конфликтах.
Отдельное внимание уделено боевому применению авиации, развитию и совершенствованию авиационной тактики и стратегии – от полётов одиночных аэропланов до полноценных воздушных наступлений, которыми выигрываются военные кампании, от беспорядочных воздушных свалок по принципу «каждый сам за себя» до тактики группового воздушного боя, доведённой до совершенства. Не обойдено вниманием и развитие авиационного вооружения – от первых кустарных авиабомб и металлических стрел, сбрасываемых на вражескую кавалерию, до современных корректируемых авиабомб и крылатых ракет нового поколения, от взятого в полёт револьвера до многоствольных автоматических авиационных пушек и экспериментальных лазерных систем.

на что способен новый военно-транспортный самолёт России — РТ на русском

Минобороны РФ к концу года получит до пяти новых военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А. Об этом заявил командующий военно-транспортной авиацией ВКС РФ генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов. В войска поставят в общей сложности более 100 таких машин. Их производство развёрнуто на ульяновском заводе «Авиастар-СП». Ил-76МД-90А — модернизированная версия советского Ил-76. Главная задача проекта — обновление парка тяжёлых военно-транспортных самолётов ВКС. Новая машина значительно превосходит своего предшественника по дальности, грузоподъёмности, экономичности и эксплуатационным качествам. Как отмечают эксперты, этот самолёт востребован на российском рынке и обладает высоким экспортным потенциалом.

Командующий военно-транспортной авиацией ВКС РФ генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов заявил, что до конца 2019 года в войска будет передано до пяти самолётов Ил-76МД-90А. Машины получит 235-й авиационный полк, дислоцированный в Ульяновске.

«С начала года организованы подготовка и переучивание лётного и инженерно-технического состава полка на самолёты Ил-76МД-90А. Данный тип самолётов впервые начал поступать в данный полк, и эти поставки в текущем году продолжатся. Ожидаем до конца года еще четыре-пять самолётов», — цитирует Бенедиктова пресс-служба Минобороны РФ.

В апреле и мае 2019 года военное ведомство получило первые два серийных образца Ил-76МД-90А. Таким образом, к 2020 году парк новых самолётов может увеличиться до семи единиц. Минобороны до 2030 года планирует приобрести более 100 Ил-76МД-90А. В настоящее время ПАО «Ил» реализует контракт на поставку 39 самолётов. 

  • Передача серийного Ил-76МД-90А
  • © ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»

Ранее предприятие «Авиастар-СП» (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию, ОАК) завершило сборку установочной партии Ил-76МД-90А. Две машины были переданы в ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева», одна — в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации (Иваново).

«Масштабный проект»

Ил-76МД-90А — второе поколение советского военно-транспортного высокоплана Ил-76, разработанного под руководством легендарного конструктора Генриха Новожилова. Первый полёт машины состоялся 25 марта 1971 года. Серийное производство было развёрнуто на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова (ТАПО).

Ил-76 стал основным тяжёлым военно-транспортным самолётом армии СССР. Детище Новожилова было первой в стране машиной с турбореактивным двигателем. Ранее военно-транспортные самолёты летали на турбовинтовых силовых установках. 

Также по теме

Транспортный высокоплан: на что будет способен новейший самолёт ВКС России Ил-276

В России ведётся подготовка к опытно-конструкторским работам по проекту среднего военно-транспортного самолёта Ил-276. Об этом…

Ил-76 предназначен для переброски личного состава, военной техники, различных грузов и десантирования. В грузовой кабине могут разместиться три боевые машины десанта или 126 военнослужащих. Максимальная грузоподъёмность Ил-76 составляет 40—60 т, крейсерская скорость — до 800 км/ч, дальность без дозаправки (в зависимости от нагрузки) — от 4 тыс. до 6,5 тыс. км. 

Боевое крещение Ил-76 получил в Афганистане. Самолёты совершили свыше 14 тыс. рейсов в эту страну в 1979—1989 годах. В Ташкенте с 1971 по 1988 год было выпущено 940 машин различной модификации. Сейчас Ил-76 входит в авиапарк ВКС, МЧС, МВД, ФСБ и «Роскосмоса». Также этот самолёт эксплуатируется в Китае, Индии, Алжире, Анголе, Армении, Белоруссии и на Украине. 

Обозреватель журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко пояснил в беседе с RT, что Ил-76 имеет «исключительно важное значение для Вооружённых сил».

«Это в буквальном смысле крылья нашей армии. На него приходится перевозка большей части грузов. С лучшей стороны Ил-76 проявил себя в сирийской операции. Именно эта машина была основным средством переброски различной военной техники, оборудования и личного состава», — отметил эксперт. 

После распада СССР ТАПО оказалось в тяжёлом финансовом положении из-за отсутствия заказов на производство и модернизацию самолётов. В 2012 году предприятие было переименовано в АО «Ташкентский механический завод». Сейчас эта компания специализируется на сборке и ремонте железнодорожных вагонов.

В середине 2000-х годов перед Россией встал вопрос о модернизации парка Ил-76, в том числе за счёт поставок новых машин. Москва начала переговоры с руководством Узбекистана о включении ТАПО в состав ОАК, однако они завершились безуспешно.

  • Загрузка транспортных самолетов ИЛ-76 на забайкальском полигоне Цугол
  • © Министерство обороны РФ/РИА Новости

Дрозденко рассказал, что в связи с этим было решено развернуть производство на мощностях завода «Авиастар-СП», который до середины 2000-х годов выпускал Ан-124 «Руслан». По словам эксперта, получение долгосрочного заказа Минобороны на Ил-76МД-90А стало стимулом для развития предприятия.  

«Авиастар» был переоборудован в 1998 году для серийного производства Ан-124. Это фактически новое предприятие, но после прекращения выпуска «Русланов» его необходимо было загрузить новым масштабным проектом. Им как раз и стал Ил-76МД-90А. Таким образом, Ульяновский завод на многие годы вперёд обеспечен необходимыми заказами», — отметил Дрозденко.

«Полностью отечественная машина»

Полковник в отставке Михаил Ходарёнок заявил RT, что налаживание серийного выпуска Ил-76МД-90А на «Авиастаре» стало грандиозным проектом для современной России. Помимо модернизации производственных мощностей Минобороны и ОАК требовалось наладить кооперацию между десятками предприятий.

«Решение разместить сборку Ил-76МД-90А в Ульяновске было абсолютно правильным. Ил-76 — это стратегически важный продукт для нашей страны. Поэтому неразумно вступать в кооперацию, по крайней мере тесную, с иностранным государством. Запуск серийного производства на «Авиастаре» был очень сложным процессом, приходилось многое делать с нуля, было немало проблем, но сейчас эта задача успешно решена», — подчеркнул Ходарёнок.

Также по теме

«Огромный модернизационный ресурс»: каким потенциалом обладают отечественные самолёты-амфибии

В России создаётся новое поколение самолётов-амфибий и проводится модернизация серийных образцов. Об этом сообщается в годовом отчёте…

Внешне Ил-76МД-90А почти не отличается от предшественника. Преимущества российского самолёта заключаются в более прочных конструкциях, современных двигателях и бортовом оборудовании. В частности, у машины абсолютно новое крыло, изготовленное из длинномерных панелей, усиленные элементы планера и шасси.

28 декабря главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов рассказал в интервью RT, что основным новшеством в Ил-76МД-90А стал отказ от двигателя Д-30КП2 в пользу более экономичного ПС-90А-76. Данная силовая установка соответствует требованиям к шуму и к эмиссии (выбросу) вредных веществ, которые установила Международная организация гражданской авиации. 

Ил-76МД-90А оснащён так называемой стеклянной кабиной — панелью управления с цифровыми дисплеями, а не традиционными аналоговыми датчиками. Также работу лётчикам облегчают новый пилотажный комплекс «Купол-III-76М» с экранной индикацией и цифровая система автоматического управления САУ-76.

Как отмечает разработчик, Ил-76МД-90А заметно превосходит предшественника по удобству в управлении, безопасности и различным эксплуатационным характеристикам. Реализованные в машине технические новшества позволили увеличить дальность полёта до 5 тыс. км, а максимальную грузоподъёмность — до 60 т. 

«Самолёт может выполнять взлёт и совершать посадку на грунтовых и бетонных аэродромах высотой от -300 до 3 тыс. м над уровнем моря и выполнять полёты в любое время суток над сушей и водными пространствами», — говорится в материалах «Авиастара».

  • Сборка самолёта Ил-76МД-90А в цеху окончательной сборки
  • © Николай Хижняк / РИА Новости

Дмитрий Дрозденко отметил, что конструкторам ПАО «Ил» удалось решить все поставленные перед ними задачи без привлечения к кооперации иностранных компаний. По его словам, Ил-76МД-90А — вполне конкурентоспособная машина, которая может завоевать популярность за рубежом.

«Ил-76МД-90А имеет высокий экспортный потенциал. Сейчас машина будет востребована на пространстве СНГ, в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Этот относительно недорогой самолёт позволит повысить мобильность любой армии. Но конкурентами Ил-76 будут Airbus и Boeing, которые продвигают на мировом рынке широкую линейку военно-транспортных самолётов», — сказал эксперт.

Как заявил ранее вице-премьер РФ Юрий Борисов, новой машиной интересуются Алжир и Казахстан.

Михаил Ходарёнок придерживается несколько иной точки зрения. Эксперт считает, что Ил-76МД-90А в большей степени будет востребован в ВКС РФ, чем на зарубежном рынке.

«Ключевая задача проекта Ил-76МД-90А — это обновление парка российской военно-транспортной авиации. Сейчас новых машин не хватает. И заказ Минобороны на 100 самолётов об этом красноречиво свидетельствует. Поэтому крайне важно удовлетворить запрос ВКС, а потом сосредоточить усилия на создании тяжёлой военно-транспортной машины нового поколения», — подчеркнул Ходарёнок.

Военная авиация России и мира. Боевой самолет.

........ Самолет Бомбардировщик. года...

Год

Имя

Краткое описание

? ПАК ТА ПАК ТА, летящий с гиперзвуковой скоростью, способен достичь любой точки Земли за 7 часов
2014 Як-133БР Беспилотный разведчик, созданный на базе учебно-боевого самолета Як-130
2014 Ил-214 (МТС) Военно-транспортный тактический самолет

2014

Средний истребитель многоцелевой 4-го поколения с реактивными двигателями 2

2013 Airbus A400M Atlas Четырехмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолет
2012 MQ-4c Тритон Беспилотный летательный аппарат для разведки морской акватории
2012 J-31 Тип самолета — пятиместное поколение J-31.
2012 Ил-112 Машина выполнена по схеме моноплана с высоко расположенными крыльями прямой формы
2010 Сухой Т-50 ПАК ФА Этот современный истребитель военное руководство хочет в будущем потеснить Су-27

2010

Китайский военный истребитель 5 поколения по западной классификации Chengdu J-20

2009 RQ-170 Sentinel Беспилотные летательные аппараты, созданные с использованием американской технологии «Стелс»
2009 Сиу 27SM Самолет относительно новый и усовершенствованный, тем более что он может выполнять очень сложные летные маневры
2008 Су-35 Основой для нового самолета послужил Су-27, большая часть его использовалась на новом истребителе
2006 МиГ-35 Самолет получил название МиГ-35 в конце 2006 г., после начала коммерческих продаж перспективного истребителя

2006

Многоцелевой истребитель пятого поколения производства США

2004

Японский боевой истребитель 5-го поколения Mitsubishi ATD-X Shinshin — последняя военная инновационная разработка

2003 Сухой Т-60 Проект сверхзвукового бомбардировщика средней дальности СССР
2001 Жнец MQ-9 Разведывательный и ударный БПЛА, созданный General Atomics Aeronautical Systems
1999 МиГ-37 В настоящее время мы нашли необработанные данные о том, где проект МиГ-37
1998 RQ-4 Global Hawk Стратегические разведывательные беспилотники производства США.
1997 Раптор F-22 Данный проект был запущен на замену устаревшей модели истребителя. F-15 Игл
1997 Пчела-1Т Очень сложный, обеспечивающий в режиме реального времени и виды разведывательной информации на комплекс телевизионного оборудования
1997 Су-47 Российский перспективный палубный истребитель разработки ОКБ Яковлева. Сухой
1997 Су-39 Большую часть самолета выполняет автомат

1997

Многоцелевой боевой самолет JAS-39 Grippen компании SAAB / British Aerospace

1996 МиГ-АТ Российский реактивный учебно-тренировочный самолет построен ОКБ МиГ
1996 Як-130 Учебно-боевой самолет разработки ОКБ Яковлева
1995 Ил-106 Тяжелый военно-транспортный самолет проекта
1994 Су-34 Су-34 создавался для поражения как наземного, так и водного противника
1994 MQ-1 Хищник Американский многоцелевой беспилотный самолет компании General Atomics Aeronautical Systems

1994

Многоцелевой истребитель создан по инициативе ВВС стран Западной Европы

1993 Су-37 Истребитель-перехватчик любых воздушных целей
1992 Су-30 Самолет первоначально обозначался как Т-10 5ПУ и предназначался для испытаний двигателя
1991 Боинг C-17 Globemaster Стратегический американский военно-транспортный самолет
1991 Як-141 141 — сверхзвуковой аппарат, разработанный согласно базировки на авианосцах различных типов
1991 Ту-300 «Кайт-У» — российский ударный тактический беспилотный летательный аппарат
1991 Су-29 Спортивный самолет Су-29 Модель разработана на базе предыдущей модели Су-26

1988

На самолете практически не видно приборов обнаружения воздушных целей.

1987

Относится к тактическому истребителю с вертикальным или укороченным взлетом и посадкой

1987 МиГ-1.44 Проект многофункционального переднего автомобиля нового поколения.

1987

Самолет Х-АМ предназначен для решения задач ПВО, воздушной разведки

1987

Су-33 построен по интегрированной аэродинамической схеме с добавленными передними носами.

1987 Су-28 Су-28 представлял собой учебно-тренировочный вариант самолета, созданного на базе Су-25
1987 Ту-243 Впервые БПЛА Ту-243 совершил полет в июле 1987 года
1987 Сиу 27М В 80-х годах возникла идея создать модифицированную Модель на базе Су-27.
1986 П-42 P-42 отмечен как День памяти жертв Сталинградской битвы, идеальный год в 1942 году

1986

Это один из крупнейших самолетов своего класса за всю историю авиации.

1986

Dassault Rafale — французский многоцелевой истребитель пятого поколения

1985 Ил-80 Воздушный командный пункт, выпуск ОКБ Ильюшина в 1980-х
1985 Шмель-1 Беспилотный самолет малой дальности

1985

Истребитель вертикального взлета и посадки ВВС США

1985

Tactical Fighter UK имеет на вооружении 1985 г.

1985

Истребитель-перехватчик относится к четвертому поколению.

1985 Сиу 25 т Изделие Т-8М ОКБ Сухого, более известное как Су-25Т
1984 Су-26 Самолет, такой как Су-26, является спортивным автомобилем, способным выполнять очень сложный пилотаж
1983 Ил-78 Самолет-заправщик разработан на базе Ил-76МД

1982

Тактический истребитель США принят на вооружение 1985 г.

1982 Ил-102 Опытная советская тяжелая атака, являющаяся глубокой модернизацией Ил-40
1982 Ан-71 Аппаратура радиолокационного контроля

1982

Самолет имел дельтовидное крыло, примерно в 2 раза больше крыла F-16

1981

Первый в мире серийный низкопрофильный тактический бомбардировщик по технологии «Сталь»

1981

В распад Советского Союза Ту-160 было распределено по республикам

1980 Як-201 Самолет — это только эскизный проект.
1980 Су-25 Данный агрегат создавался по схеме высокоплана, который оборудован двумя двигателями, при этом машина управляет одним пилотом

1980

Panavia Tornado — Истребитель совместного производства Великобритании, Германии, Италии

1979 Як-44 Самолет палубного базирования, используемый для радиолокационного наблюдения
1979 Як-43 Истребитель с укороченным взлетом и посадкой

1978

истребитель-перехватчик, штурмовик, разведчик, может нести атомную бомбу

1977

Один из основных отечественных фронтовиков

1977

Несомненно, МиГ-29 — один из самых успешных истребителей советского времени.

1976 Яковлев Як-52 Як-52, созданный Яковлевым в середине 1970-х годов как преемник семейства самолетов Як-18.

1975

Самолет имел крыло изменяемой геометрии.

1974 Ту-141 Многоразовый советский разведывательный оперативно-тактический беспилотный самолет

1974

Истребитель Сил самообороны Японии находится на вооружении с 1974 г.

1974 Як-39 Проект многодозвукового самолета, способного выполнять вертикальный взлет и посадку
1974 Як-38 / Як-38М Палубный штурмовик СССР

1974

Американский многофункциональный легкий истребитель четвертого поколения

1973

IAI Kfir (Lion) — истребитель ВВС Израиля собственного производства находится на вооружении с 1974 г.

1973

Истребитель Air France, предназначенный для ведения воздушного боя

1973 Lockheed C-5 Galaxy Военно-транспортный самолет с четырьмя двигателями TRDD TF39-GE

1973

Один из самых эффективных и распространенных истребителей ВВС США.

1972 Ту-148 В связи со смертью командира КП ПВО самолет не смогли построить
1972 Т-4 В 70-х годах в Советском Союзе был построен тяжелый бомбардировщик, посоревноваться в скорости, с которой не мог ни один истребитель мира

1972

С 1993 года в России, Белоруссии и Украине почти все МиГ-27 были списаны

1971 Ил-76 Тяжелый российский и советский военно-транспортный самолет

1971

Тактический истребитель-бомбардировщик на базе G-91

1971 Туполев «Ворон» Самолет «Ворон» является версией самолета-разведчика проекта КБ Туполева
1970 Ту-143 Советский беспилотный разведывательный аппарат (БПЛА)

1970

Сверхзвуковой бомбардировщик советской (российской) BBC

1969

Ту 22 М3 — многорежимная сверхзвуковая стратегическая ракета — бомбардировщик

1969

В 1970-е гг.В Израиле велись работы по созданию своего истребителя.

1969

Самолет потребляет слишком много топлива (10 л / км)

1968 Ил-20 Самолет радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы на базе Ил-18

1968

Истребитель SEPECAT Jaguar — «Jaguar» совместного производства во Франции и Великобритании

1968 Ту-142 Советский дальний противолодочный самолет

1967

Saab 37 «Viggen» — шведский многоцелевой истребитель третьего поколения.

1967 Локхид АС-130 Тяжеловооруженная авиация Наземные части

1967

Одна из конструктивных особенностей изменялась в плане геометрии крыла.

1967 British Aerospace BAC.167 Strikemaster Для выполнения роли учебно-тренировочного и легкого штурмовика
1967 Кавалер F-51D Mustang Mk 2 Самолет «Мустанг» Mk 2 (12 кВт), соответственно (до 2) типа «Кевелир», был основан на классическом американском истребителе времен Второй мировой войны.
1966 Су-17 Самолет показал лучшие летные характеристики и взлетно-посадочные характеристики
1965 Североамериканский Rockwell OV-10D Bronco Bronco был специально сконструированной машиной, созданной в результате исследований, проведенных Минобороны в 1959-1965 годах.
1964 Ан-30 Аппарат предназначен для аэрофотосъемки и наблюдения за местностью
1964 Як-36 Первый прототип Советского Союза, имевший систему вертикального взлета

1964

Дальний двухместный тактический бомбардировщик

1964 SR-71 Блэкберд Сверхзвуковая стратегическая разведка
1964 Cessna O-2 Super Skymaster Компания «Цессна» представила решение в виде специальной «военизированной» модификации авиамодели 337 «Skymaster» (Skymaster- небесный Мастер), известной как «Super Skymaster» 0-2.
1963 Короткий Skyvan 3M Самолет «Скайвен» (Skyvan — небесная повозка) компании «Шорт» (Шорт) начал свое существование с момента принятия на вооружение в 1959 году решения о создании небольшого транспортного самолета общего назначения.

1962

Су-15

Истребитель Су-15 находился на вооружении ВВС СССР длительное время: 1970-1980 гг.

1962 PZL-104 Wilga «Вильга» (Wilga) — специальный самолет общего назначения, разработанный компанией PZL.
1961 Ил-38 Антисоветский самолет ОКБ Ильюшина
1961 Су-11 Машиной управляет один пилот. Фюзеляж выполнен в виде полумонокока.

1961

Первый советский сверхзвуковой тяжелый бомбардировщик конструкции Мясищев

1961

По характеристикам, боевым возможностям он не уступал самолетам своего класса во всех странах.

1961 Ту-126 Отличительной особенностью шпиона была малая вероятность поражения при выполнении боевых вылетов
1961 СОКО Г-2А Галеб Самолет «Галеб» (Галеб — Чайка) был первой югославской реактивной разработкой, поступил в производство.
1960 Як-35 Бомбардировщик-ракетоносец проекта
1960 Ту-123 Ту-123 «Ястреб» — дальний сверхзвуковой беспилотный разведчик Туполева конструкции
1960 Як-32 Советский реактивный учебно-тренировочный самолет
1960 Cessna 185 Skywagon Модель 185 «Скайвеген» (Skywagon — небесный фургон) строилась как недорогой в производстве и эксплуатации многоцелевой самолет.
1960 Искра ПЗЛ ТС-11 Претендент начала 1960-х годов на поставку ВВС.
1959 Ан-12 Военно-транспортный самолет СССР создал Антонов.

1959

Сверхзвуковой двухмоторный стратегический бомбардировщик ОКБ А.Н. Туполев

1959 Аэро Л-29 Дельфин Самолет L-29 был разработан для замены в ВВС Чехословакии поршневых учебно-тренировочных самолетов.
1959 Фолландские комары Т-1 Самолет «Нэт» (Gnat — комар), в отличие от своего одноместного предшественника, добился успеха в Королевских ВВС.
1959 Сиань H-6 Бомбардировщик Xian H-6 оказался копией Т-16
1959 Ту-119 На базе советского Ту-95 был разработан первый атомолета
1959 Грумман ОВ-1 Могавк Самолет 0V-1 «Mohawk» (Mohawk — индеец-мохук) компании Grumman был построен для удовлетворения потребностей армии США в войлоке.
1959 Northrop T-38 Talon / Истребитель свободы P-5 Самолет Т-38 имел значительный успех и долгую карьеру в основном в ВВС США.
1958 Як-28 Советский реактивный многоцелевой военный самолет
1958 Ту-107 Ту-107 имеет систему противопожарной защиты, которая представлена ​​баллонами с инертным газом
1958 Ту-121 Ту-121, он же изделие «С» — сверхзвуковой дрон

1958

Главный истребитель стран НАТО с 1960-х годов.был F-4 Phantom.

1958

Последующей модификацией самолета была «Буканир С.2»

.

1958

МиГ-21 произведено по лицензии на заводах Чехословакии, Индии и Китая

1958 ВЫ «Буканьер» Самолет «Букканир» (Buccaneer — Пират) компании «Блэкберн» имел прекрасную долгую оперативную карьеру, в основном в Королевских ВВС.
1958 De Havilland Canada DHC-4 Caribou Самолет DHC-4 был построен в попытке объединить полезную нагрузку самолета C-47 с характеристиками самолетов для взлета и посадки «Бивер» и «Выдра».
1958 Локхид Р-3 Орион До сих пор широко использовался в военной авиации в конце 1990-х годов.
1958 McDonnell Douglas F-4 Phantom II Самый известный послевоенный истребитель F-4 «Фантом» (Phantom) II компании «МакДоннелл Дуглас».
1958 Североамериканский Rockwell T-2 VusKeue Самолет Т-2А «Бакай» (Buckeye — родился в Огайо) — переходный самолет, предназначенный для обучения пилотов палубной авиации.

1957

Сверхзвуковой истребитель

UK-Weather принят на вооружение в 1960 г.

г.
1957 Як-30 Советский реактивный учебно-тренировочный самолет

1957

Су-7 находился в ВВС страны почти четверть века.

1957 Aermacchi MB-326 Спроектированный инженером Эрманно Баццочи в 1954 году самолет CF-326 с прямым крылом.

1956

Стратегический бомбардировщик ВВС США состоял на вооружении с середины 1950-х годов.

1956

Главный истребитель ВВС Италии состоял на вооружении в 1960-1970 гг.

1956 Су-9 Высокие летные характеристики позволили установить на перехватчик Су-9 несколько мировых рекордов
1956 Ту-98 «Спинной плавник» — советский сверхзвуковой бомбардировщик, разработанный в ОКБ. Туполев

1956

Одномоторный двухместный японский истребитель, разработанный при участии «Северной Америки»

1956

Одномоторный одноместный французский истребитель состоял на вооружении в начале 1960-х годов.

1956

Тактический истребитель ВВС Франции находится на вооружении несколько десятилетий

1956 Дуглас C-133 Cargomaster Разработанный «Дуглас» самолет С-133 чертежная доска сразу пошла в производство.
1955 Аэро CF-105 Стрела Истребитель-перехватчик имеет конструктивные особенности треугольного крыла

1955

Сверхзвуковой двухмоторный бомбардировщик

1955

Серийные варианты «чистого» бомбардировщика, ракетного дальнего разведчика

1955

Стратегический бомбардировщик США заменил «Боинг» В-29.

1955 Hispano HA 200 / -220 Saeta / Super Saeta Создан как учебно-тренировочный самолет.
1955 МиГ-21 МиГ-21 сегодня все еще борется с тактическими истребителями ВВС 50 стран.
1955 Як-26 Сверхзвуковой бомбардировщик малосерийного производства ОКБ-115
1955 Як-27 Патрулирующий советский истребитель-перехватчик разработки Яковлева
1955 SAAB J.35 Дракенов Самолет «Дракен» (Draken) по принципиально новой схеме был спроектирован в 1949-1951 годах как сверхзвуковой всепогодный истребитель.
1955 Scottish Aviation Twin Pioneer Разработан специалистами по производству самолетов короткого взлета и посадки компании «Шотландская авиация» (Scottish Aviation) в начале 1950-х.
1954 Локхид C-130 Геркулес Американский военно-транспортный самолет большой и средней дальности
1954 Ан-8 Военно-транспортный самолет разработки ОКБ СССР.Антонов середины 50-х годов

1954

Истребитель F-104 — один из самых распространенных боевых самолетов 1950-х начала

1954 BAC Jet Provost. Разработан компанией «Песивель» (Персиваль — позже Хантинг Персиваль) как недорогая реактивная модификация своего поршневого самолета «Провост» (Провост — Ректор).
1954 Convair C-131 C-131 был модификацией транспортного самолета для ВВС / ВМС США, особенно удачного двухмоторного самолета серии 240/340/440 фирмы «Convair».
1954 Дуглас А-4 Скайхок А-4 фирмы «Дуглас» был оригинальной идеей главного инженера Эда Хайнеманна.
1954 Fairchild C-123 Провайдер ВВС США проявили интерес к его варианту с двигателями, поэтому компания оснастила второй прототип планера двумя двигателями «Double Wasp» и присвоила ему обозначение XC-123 «Evitrak».
1954 Hispano HA-1112 Buchon Этот самолет еще может иметь ценность как истребитель-бомбардировщик.
1954 Lockheed F-104 Starfighter Самолет был разработан Кларенсом Л. «Келли» Джонсоном.
1954 Самолет King (он же «Царь Бомба» AN602 и ошибочно RN202 и RDS-202) — самолет с термоядерной бомбой
1954 Morane-Saulnier MS.760 MS.760 был прямым потомком одного из первых легких самолетов MS.755 «Флёре» (FLueret).
1953 Ил-40 Советский реактивный штурмовик разработки ОКБ Ильюшина в начале 50-х

1953

Советский стратегический бомбардировщик ОКБ В.М. Мясищева находится на вооружении с начала 1960-х годов.

1953 Североамериканский F-100 Super Sabre Естественный наследник самолета F-86 — самолет F-100.
1953 Piaggio P.149 D Изначально компания «Пьяджио» (Piaggio) разрабатывала самолет как гражданскую четверку.

1952

Бомбардировщик

Avro Vulcan — один из лучших самолетов в своем классе.

1952 Ил-54 Transonic имеет отличную схему шасси
1952 Ту-91 Советский морской бомбардировщик-торпедоносец.Нам удалось построить только прототип

1952

Первый советский бомбардировщик, на котором был установлен отечественный ТРД

1952 Дуглас А-3 Skywarrior Еще один проект Эда Хайнеманна, разработанный и построенный на предприятии «Дуглас» в Эль-Сегундо, Калифорния.
1952 Fouga CM 170 Magister Самолет «Мажистер» (Магистр — Массачусетс) был первым в мире реактивным учебно-тренировочным самолетом.
1952 Grumman S-2 Tracker / C-1 Trader Самолет «Трекер» (Tracker — Filer) прожил долгую жизнь в боевой эксплуатации, насчитывающей почти четыре десятилетия.
1952 Макс Холст M.N.1521M Бруссар Самолет M.N.1521 был создан по собственной инициативе Максом Холстом.
1952 Saab A / J 32 Лансен Самолет типа 32 «Лансен» (Lansen — копье), построенный на замену двухдвигательного поршневого среднего бомбардировщика SAAB 18.
1951 Ил-46 Самолет-бомбардировщик средней дальности с прямым крылом
1951 МиГ-19 Одноместный советский реактивный истребитель второго поколения

1951

Всего было выпущено 2 экземпляра бомбардировщика.

1951 Ту-89 Фронтовой самолет-разведчик, разработанный в ОКБ. Туполев
1951 Як-14 Металлический штурмовой планер
1951 CAC CA-25 Винджил Разработан компанией Commonwealth Aircraft Corporation (CAC) под обозначением CA-22.
1951 Hawker Хантер Самый успешный из послевоенных британских истребителей «Хантер».

1950

В свое время это был один из лучших легких бомбардировщиков.

1950 Охотничий провост Персиваль Ответом «Персивела» (Percival) на эти требования стал самолет 0R.257 «Провост» (Провост — ректор).
1949 Авро Шеклтон Это последний четырехдвигательный крупный самолет компании AVRo.
1949 Cessna Model 0-1 Bird Dog Создан на базе весьма удачной модели гражданского самолета 170 фирмы «Цессна» конца 1940-х и 1950-х годов.
1949 Веном Де Хэвилленда / Морской яд Преемник самолета DH 100 «Вампир», самолет DH 112 «Веном» (Веном — злость) использовал более тонкое крыло и более мощный ТРДД «Гости».
1949 Ил-30 Бомбардировщик реактивного класса
1949 Дуглас R4D-8 Военная версия этого классического самолета произвела революцию как на гражданском, так и на военном рынке авиаперевозок.
1949 «Инглиш Электрик» Канберра Самолет «Канберра» (Canberra) зарекомендовал себя как самый прочный реактивный боевой самолет Великобритании.
1949 Фэйри Ганнет Предназначен для выполнения повышенных технических требований ВМФ ГР.17 / 45.
1949 Як-25 Двухместный советский истребитель-перехватчик разработки Яковлев
1949 МиГ-17 МиГ-17 имеет новое крыло с тремя аэродинамическими перегородками на верхней поверхности.
1949 Североамериканский Т-28 Trojan / Fennec Самолет Т-28 был создан компанией «North American» для удовлетворения потребностей армейской авиации в учебно-тренировочных самолетах для замены самолета Т-6 «Texan».

1948

Всепогодный истребитель-перехватчик с мощным вооружением и новейшими бортовыми радиолоками. станция

1948 Бук Т-34 Наставник. На базе особо удачной модели гражданского самолета 35 «Бонанза» (Bonanza) самолет модели 45 «Ментор» (Mentor — Ментор) был построен в 1948 году.

1948

И вроде все идеально, после первого полета было обнаружено около 80 дефектов.

1948 FIAT G. 46 Его разработала та же команда, которая создавала все успешные истребители компании FIAT в предыдущее десятилетие.
1948 Ил-32 Десантный грузовой планер КБ Ильюшина
1948 FIAT G.59 Последний из истребителей G.59 компании FIAT был создан из-за отсутствия отдыха после войны, двигатель DB 603A фирмы «Даймлер-Бенц».
1948 Lockheed T-33 / Canadair CL-30 Самый широко используемый в мире реактивный учебно-тренировочный самолет.
1948 Персиваль Пембрук / Морской принц Разработан на базе гражданского пассажирского самолета для обслуживания внутренних авиалиний.
1948 Saab 29 туннан Поступил в производство первый западноевропейский истребитель со стреловидным крылом.
1947 Як-17 Базовой моделью для его производства послужил Як-15
1947 Ту-80 Официально приступил к переоборудованию старого Ту-4 в новый Ту-80 1948 года

1947

Один из самых распространенных бомбардировщиков ВВС США 50-х.

1947 Як-19 Опытный истребитель ОКБ Яковлева
1947 Як-23 С 1949 года советская промышленность выпустила 310 самолетов

1947

Было построено 9623 самолета F-86 (обозначение до июня 1948 года — Р-86).

1947 Су-13 Проект истребителя разрабатывался в конструкторском бюро Павла Сухого.
1947 Су-12 Самолет сконструирован по плану «шпангоут» с двумя хвостовыми балками
1947 Су-10 К сожалению, машина не поднялась в воздух, так как в 48 году проект закрыли.
1947 Ту-14 Интересным было то, что создание Ту-14 велось в жесткой конкуренции с ОКБ Яковлева.Ильюшина
1947 Антонов Ан-2 Как один из последних бипланов в производстве, Ан-2 все еще эксплуатируется ВВС почти 30 стран.
1947 Dassault MD 311-312 Flamant Один из первых послевоенных продуктов реформированной компании «Бош».
1947 De Havilland Canada DHC-2 Beaver Большой прорыв самолета «Бивер» в 1951 году произошел в год, когда армия и ВВС США выбрали его как единый самолет.
1947 Fairchild C-119 Крытый летающий вагон Разработан на базе войны с самолетом-82 «Пекит» (Packet — Пакет) компании «Fairchild».
1947 Fokker S11 Instructor S-11 разрабатывался как учебно-тренировочный самолет для начального обучения военного и гражданского использования.
1947 Грумман F9F Пантера Самолет F9F — первый реактивный истребитель «Грумман».
1947 Hughes H-4 Геркулес Размах крыльев лодки был неслыханным — 97,71 метра
1947 крановщик Альбатрос Самолет G-46 «Альбатрос» поддерживал связь с предыдущей компанией-амфибией «Грумман».
1947 Хоукер Си Хок Первый реактивный истребитель, разработанный сэром Сиднеем Каммом.
1947 МиГ-15 / МиГ-15УТИ Первый успешный советский реактивный истребитель МиГ-15.

1946

Cверхтяжелый бомбардировщик ВВС США

1946 Як-15 Эта машина разработана на базе ранее существовавшего Як-3
1946 Ту-75 Самая интересная часть конструкции находится на нижней лестнице-люке
1946 МиГ-9 Первый турбореактивный советский истребитель

1946

Четырехмоторный бомбардировщик разработан в 1946 году, самолет не производился.

1946

Самолеты серии F-84F могли нести атомную бомбу

1946 Як-21 Реактивный тренажер с двойным управлением
1946 De Havilland Canada DHC-1 Бурундук Создан сразу после Второй мировой войны для замены стареющего самолета «Тигровый мотылек» в качестве учебно-тренировочного самолета.
1946 Грумман AF-2 Guardian Создан специально для противодействия растущей угрозе со стороны советского подводного флота.
1946 Североамериканский F-86 Sabre Единичные экземпляры самолетов F-86 остаются в ВВС до начала серийных 1990-х годов.
1946 Североамериканский L-17 Navion Самолет использовался как связная «рабочая лошадка».
1946 Яковлев Як-11 Як-11 предназначен для использования в ВВС СССР в качестве учебного истребителя.
1946 Яковлев Як-18 / Nanchang CJ-5/6 Разработан на базе довоенного самолета УТ-2.
1945 Ту-4 Самолет представляет собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан нормальной схемы
1945 «Ариста» АОП 6/9/11 Основывается на очень успешном семействе легких самолетов разведки и связи.
1945 Де Хэвилленд Девон / Си Девон Самолет «Голубь» стал более привлекательным как для гражданских, так и для военных заказчиков.
1945 Дуглас А-1 Skyraider Названный первым «Dontless II», самолет XBT2D-1 имел репутацию блестящего пикирующего бомбардировщика «Дуглас».
1945 Локхид Р-2 Нептун Он разработан для обеспечения исключительной дальности и выносливости.
1945 Мартин JRM-3 Марс Первоначальный самолет «Марс» (Mars) компании «Мартин» (Martin) был сдан ВМС США 23 августа 1938 года как летающая лодка.
1945 Ил-16 Ил-16 — дальнейшее развитие известного самолета Ил-10
1945 Pilatus P-2 Самолет «Пилатус» (Pilatus) P-2, специально разработанный для использования с высотных аэродромов Швейцарии.
1945 Saab 91 Safir «Сафир» (Safir), построенный как учебно-туристический самолет гражданского и военного назначения.
1945 МиГ-8 Разработка МиГ-8 проведена для проверки управляемости и устойчивости аэродинамической схемы «утка»
1945 Vickers Supermarine Spitfire Mk XVIII и Mk XIX Модификация Mk XVIII и фоторазведывательная модификация специального PR XIX, представляющая собой доработку оригинального самолета «Спитфайр» (Spitfire).
1944 Ил-10 Советский штурмовик, выпущенный на завершающем этапе Великой Отечественной войны

1944

Создание реактивного истребителя-перехватчика с газотурбинным двигателем было 23 сентября 1944 года.

1944

американских солдат видели эту машину за несколько дней до окончания Второй мировой войны.

1944 Су-5 Су-5 имел типовой дизайн одноместный металлический моноплан, покрытый листами дюралюминия толщиной 1-2 мм.

1944

Самолет выпускался в нескольких модификациях, каждая из которых улучшала ту или иную деталь (F-80C, XF-80, RF-80

1944 Boeing KC-97L Stratofreighter Самолет С-97 «Стретофрейтер» (Stretofreighter — стратосферный грузовик), построенный на базе бомбардировщика-29
1944 Грумман F8F Bearcat Последний из длинной серии поршневых самолетов фирмы «Грумман».
1944 Hawker Fury / Морская ярость Последнее слово в конструкции одномоторного поршневого британского истребителя — самолета «Фьюри» (Fury — Фьюри) компании «Хоукер».

1943

Немецкий бомбардировщик (разведчик) с газотурбинным двигателем принят на вооружение в 1943 году.

1943

Самолеты Ла-5-7 и Ла входили в число лучших самолетов ВОВ

1943

F7F «Тайгеркет» (Tigercat — сумчатая куница) начал поступать в строй после августовской атомной бомбардировки Японии.

1943 Су-8 Только в марте 44 г. самолет смог начать полномасштабные летные испытания

1943

Mk XIV, без сомнения, был именно Spitfire войны, требующей особого обращения.

1943

Яковлев Як-СКТ

Як-9 появился в передней части 1942 года, был облегченной версией Як-7, который в свою очередь являлся основным истребителем ВВС с конца 1941 года.

1943 Ил-8 Тяжелый штурмовик
1943 Де Хэвилленд Д. Вампир Самолет «Вампир» (Vampire) стал вторым реактивным истребителем, поступившим на вооружение Королевских ВВС.
1943

Российский военный самолет: последние новости, фотографии, видео о российском военном самолете

  • Мировые новости | Рейтер | Среда, 24 июля, 2019

    Россия сообщила Южной Корее, что во вторник из-за неисправности оборудования ее военный самолет попал в непредусмотренную зону, сообщает южнокорейское информационное агентство Yonhap со ссылкой на канцелярию президента Южной Кореи.

  • Мировые новости | Рейтер | Вторник, 23 июля, 2019

    Южнокорейские военные произвели сотни предупредительных выстрелов по российскому военному самолету, который во вторник вошел в воздушное пространство Южной Кореи, заявили представители министерства обороны в Сеуле, а китайские военные самолеты также вошли в воздушное пространство Южной Кореи.

  • Мировые новости | Агентство Франс Пресс | Среда 22 мая, 2019

    Американские истребители перехватили шесть российских военных самолетов в международном воздушном пространстве к западу от Аляски и следили за ними, пока они не покинули этот район, сообщило во вторник командование ПВО Северной Америки.

  • Мировые новости | Агентство Франс Пресс | Вторник, 18 сентября 2018 г.

    Министр обороны России Сергей Шойгу заявил во вторник своему израильскому коллеге Авигдору Либерману, что Москва может рассмотреть возможность принятия мер в ответ на сбитие российского самолета над Сирией, поскольку он «полностью» винит военно-воздушные силы Израиля.

  • Мировые новости | Рейтер | Пятница, 14 сентября 2018 г.

    В 4 часа в небе гремит российский военный самолет.В 47 часов вечера с российской авиабазы ​​Хмеймим на западе Сирии, поворот на восток.

  • Мировые новости | Рейтер | 15 февраля 2017 г., среда

    Несколько российских военных самолетов приблизились к эсминцу ВМС США в Черном море 10 февраля. Эти инциденты были сочтены «небезопасными и непрофессиональными», — заявил во вторник официальный представитель США.

  • Мировые новости | Агентство Франс Пресс | 24 ноября 2015 г., вторник

    Представитель министерства обороны США заявил, что американские военные не участвовали в сбитии Турцией российского истребителя сегодня у сирийской границы.

  • Мировые новости | Пресс-трест Индии | Пятница, 30 октября 2015 г.

    Россия больше не является сверхдержавой, поскольку ее ухудшающаяся экономика стоит «где-то позади Испании», заявил сегодня Белый дом и подчеркнул, что влияние Москвы ограничено по сравнению с бывшим Советским Союзом.

  • Мировые новости | Рейтер | Воскресенье, 31 мая 2015 г.

    Как сообщило в субботу государственное информационное агентство РИА, российские военные самолеты были подняты, чтобы противостоять военному кораблю США, который «агрессивно» действовал в Черном море, но Пентагон отрицает какое-либо необычное поведение.

  • Мировые новости | Агентство Франс Пресс | Суббота 26 апреля 2014 г.

    Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил в субботу, что российские военные самолеты семь раз пересекали воздушное пространство страны, «чтобы спровоцировать Украину на начало войны».

  • Мировые новости | Агентство Франс Пресс | Суббота 26 апреля 2014 г.

    Как заявил в пятницу представитель Пентагона, российские военные самолеты нарушали воздушное пространство Украины несколько раз за последние 24 часа, что является последним признаком нарастания конфронтации между Москвой и Киевом.

  • Лучшая цена на самолеты российских военных — Выгодные предложения на самолет российских военных от мировых продавцов самолетов российских военных

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для самолетов российских военных. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший российский военный самолет скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой самолет russian military на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в самолетах российских военных и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести aircraft russian military по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Перспективы авианосцев и палубной авиации России.# 2

    GarryB писал:
    Покупка як 141 документа на новый самолет. Не строить старых яков 141.

    Сделать собственные F-35, но не сходить с ума, как в США.


    Як-141 никогда не был действующим самолетом и никогда не был чем-то большим, чем прототип … у него никогда не было функциональной авионики, даже радара или систем, и его боевая нагрузка, вероятно, будет установлена ​​только на четырех пилонах крыла. … и в большинстве случаев это два Р-77, два Р-73 и одна 30-мм пушка.

    Нынешний МиГ-29КР имеет лучшую грузоподъемность, большую дальность полета и лучшую скорость, является реальным самолетом и будет дешевле в эксплуатации и обслуживании.

    Или просто сделайте логичную и рентабельную вещь и используйте F-35


    F-35 не имеет ничего общего с рентабельностью … это наоборот … значительно дороже, но не более способный, чем все разновидности альтернатив …

    Фактически, для них было бы дешевле инвестировать в разработку систем EMALS для запуска обычных истребителей, потому что, по крайней мере, технология будет полезной.

    Они не получают никакой выгоды от владения F-35, потому что у них вообще не будет доступа к какой-либо технологии.

    Экономит кучу денег и десятилетия времени, независимо от того, что они делают, будет хуже F-35, они с трудом могут построить учебно-тренировочные самолеты


    За исключением учебно-тренировочных самолетов, которые могут быть оснащены радиолокаторами AESA и современными зенитными ракетами и превосходят F-35 .

    А зачем им избавляться от истребителей США? Благодаря им на протяжении десятилетий они доминировали над норками.


    Конфликт между северной и южной Кореей продолжается, потому что США хотят, чтобы военные базы в Южной Корее, Японии и Австралии держали войска близко к Китаю… это всегда было про Китай.

    Миллиарды, которые остаются в стране и создают рабочие места, но также и отрасль, которая создаст высококвалифицированные рабочие места на сто лет.


    Деньги, вложенные в их собственную экономику, но требующие таланта и очень специфических навыков, которые не так много используются ни для чего другого … так что, когда они будут спроектированы и построены, что они собираются делать? Переехать в США и исправить проблемы с F-35?


    Любой парень с двумя клетками в мозгу выберет первый вариант.


    Южная Корея не похожа на других вассалов США … они могут тратить свои деньги и покупать то, что им нравится, если они действительно этого хотят. Они могут заказать Су-35, если захотят, или что-то более новое, не принципиально сломанное …

    100 F-35 будут стоить около 9 миллиардов долларов плюс Южная Корея является частью партнерской группы F-35 и получает контракты. разработать и изготовить детали самолета.


    Ой, пожалуйста … Рафалес стоит дороже … Я имею в виду, я понимаю, что французы действительно облажались с индейцами, но США тоже нехорошие… 100 F-35, вероятно, по 200 миллионов каждый (с запчастями и поддержкой) будут стоить как минимум 20 миллиардов, и это очень много.

    Изготовление собственных запчастей не удешевляет самолеты … это фактически делает их более дорогими … но это означает, что вы зарабатываете деньги, когда другие заказывают самолеты … 98 немного более крупных F-16 с обновленной авионикой (F-2).


    Что само по себе доказывает, что ваша оценка в 10 миллиардов на 100 F-35 — чушь собачья.

    Японцы делают дорогую американскую технику еще дороже .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта