Як 42 самолет отзывы красавиа: Пассажирский Як-42 принял решение вернуться в Уфу из-за отказа двигателя :: Общество :: РБК
Пассажирский Як-42 принял решение вернуться в Уфу из-за отказа двигателя :: Общество :: РБК
Самолет, вылетевший в Нижневартовск, вырабатывает топливо. На его борту более 70 пассажиров
Самолет Як-42 «Красавиа» (Фото: Марсель Галимов / krasavia / VK)
Як-42 «КрасАвиа», вылетевший вечером во вторник из Уфы в Нижневартовск, возвращается в аэропорт вылета. Причина — отказ одного из двигателей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Приволжскую транспортную прокуратуру.
На борту самолета 73 пассажира и восемь членов экипажа. Самолет вырабатывает топливо, расчетное время посадки — 01:50 (23:50 мск), уточнила в беседе с ТАСС старший помощник Приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью Майя Иванова. Она добавила, что опасного груза на борту нет.
Пассажирский Як-42 сел в Красноярске из-за отказа двигателя РБК направил запрос в пресс-службу авиакомпании «Красавиа». Аэропорт Саратова временно прекратил работу из-за инцидента с Як-42Отзывы пассажиров об авиакомпании КрасАвиа (KrasAvia) 2021/ Россия
Оцените компанию
вкусная еда 0 | 0 красивые стюардесы 0 | 0 пунктуальностьCDenergy 19 февраля 2021
Летели рейсами из Красноярска до Абакана 17.02.2021 и обратно 19.02.2021 на самолете L-410.
Никаких особых нареканий на сам полет нет, только небольшие задержки в 15-20 минут к плановому времени вылета, ну и маленькой неприятности, которая случалась на обратном пути, когда поругались 2 женщины из-за места на борту: одна села не… весь отзыв
Владимир
28 августа 2017Летали Самара-Сочи 01.07.17 и обратно 15.07.17.Взлёт и посадка чётко по расписанию,вежливые стюардессы,нормальная еда.Салон самолёта в хорошем состоянии.Начитавшись отзывов боялись лететь.Наверное не все летали Уральскими авиалиниями в Турцию на старых обшарпаных аэробусах.Отдельное спасибо командиру А.Литвинову.Взлёт и посадка прошли мягко.Рекомендую. весь отзыв
Гость 23 августа 2017
Летела в Сочи из Уфы 8.08.17 г, рейс KI 502. Билет покупала еще в феврале по интернету за 7 т., выбрала этот рейс, т.к. он был рано утром, в 7-20 местного времени, хотелось провести побольше времени на море. Через месяц мне позвонили из авиакомпании и «обрадовали», что рейс перенесен на… весь отзыв
123 18 августа 2017
Летал Астрахань Сочи с семьёй 5.08.17 прочитал комментарии перед полетом. Их пишут либо люди кто самолёт только в телевизоре видел или сотрудники компании. Як42 80-какого-то года. МЕГА ад. Не ожидал если честно, хотя понимал что самолёт не новый. Цена самого дешёвого билета 7000 с чем то. Внутри видимо последний раз… весь отзыв
Нина 27 июля 2017
Летела из Перми в Сочи 22.06.17 и обратно 11.07.17 с трехлетним сыном авиакомпания Красавиа. Самолет ЯК-42д. Оба борта не новые, но в салонах чисто. Стюардессы вежливые и внимательные, по просьбе приносили пледы и напитки. Спасибо большое летному составу: КВС, вторым пилотам и бортинженерам за комфортные полеты! Сын летел впервые, не… весь отзыв
Дмитрий 13 мая 2017
рейс Красноярск — Кодинск в августе 2016.
Почти новая (2013 г.) Элка.
Все отлично, все вовремя, безупречные взлет и посадка, респект пилотам.
Мадам отправляющая в Черемшанке, узнав, что у меня уже третий перелет и я голоден, даже хотела меня покормить, такого сервиса вы не встретите нигде 🙂 весь отзыв
Гость 14 октября 2016
18.08.16 Рейс Челябинск-Сочи, самолет ЯК-42. Самолет старенький но чистый, комфорта правда вообще нет, уши закладывает жутко при взлете и посадке, все резко, с боингом даже рядом не стоит. Ноги девать некуда, коленки просто в спину к соседу упираются, но потерпеть можно, 3 с небольшим часа полета. На борту питание и… весь отзыв
Пользователи нашего сервиса считают, что
У Smartavia — Самая вкусная едаНиколай 27 августа 2016
Часть первая . ( до дома пока не долетели но шанс есть 🙂 ) с КрасАвиа поневоле приходится сталкиваться минимум два раза в год , т.к живём в Туре Красноярского края . Судьба 🙂 . Все было как всегда летали , да летали все плюсы и минусы расценивали как должное… весь отзыв
Владимир 11 августа 2016
Летели с женой данной авиакомпанией 23.06.2016 рейсом Сочи-Челябинск. Самолет старенький, но в салоне чисто ничего не гремит, после взлета разносили сок и воду. После был горячий завтрак. Стюардессы приветливые, кому нужен был плед давали без проблем. Взлет и посадка на отлично. Первый раз летел на ЯК-42 и Вашей а/к. Вообщем… весь отзыв
Наталья 05 июля 2016
Летели этой авиакомпанией «Самара-Сочи» 15 июня 2016 года самолетом ЯК-42. Билеты купили дешевые, по 3тыс/чел. Очень переживала…. НО…!!! Взлёт, полёт и посадка — на отлично! Спасибо «КрасАвиа»!!! весь отзыв
Легендарные Як-42 : zhzhitel — LiveJournal
Из всех типов отечественных самолетов, до сих пор эксплуатируемых в гражданской авиации, Як-42 больше остальных остается в тени. Между тем, это уникальные машины, на которые стоит обратить внимание.Сейчас крупнейшим эксплуатантом данного типа являются «Саратовские авиалинии». Это не удивительно, если учесть, что массовое производство Як-42 было налажено именно в Саратове.
2. Базовым аэропортом для саратовских «Яков» является Саратов, но очень часто саратовцев можно встретить в аэропорту Домодедово. В парке авиакомпании находятся 14 бортов Як-42, из них 4 на хранении.
Кроме «Саратовских авиалиний», Як-42 эксплуатируют следующие отечественные авиакомпании:
Ижавиа — 8 самолётов, Тулпар-ЭЙР — 7 самолётов, Грозный Авиа — 4 самолёта, КрасАвиа — 2 самолёта, МЧС РФ — 2 самолёта. До недавнего времени несколько Як-42 были у «Газпром авиа», но авиакомпания отказалась от этого типа. Также несколько бортов летают в Иране, Китае, Пакистане и на Кубе.
3. Немного об истории Як-42. Данный тип разрабатывался с 1972 по 1980 год для замены популярного, но устаревающего Ту-134. В 1988 году начато серийное производство новой модификации с увеличенными дальностью и максимальным взлётным весом — Як-42Д.
4. Всего было выпущено 183 самолёта Як-42 (из них два для прочностных испытаний): 11 на Смоленском авиазаводе с 1977 по 1981 год, большая часть — 172 борта на Саратовском авиазаводе. В 2003 году производство самолетов Як-42 было остановлено, фюзеляжи невыпущенных самолетов были распилены на металлолом.
5. Конструкция самолета разрабатывалась для эксплуатации на самых разных аэродромах. Так для Як-42 не требуется такая длинная взлетно-посадочная полоса, как наиболее распространенным типам самолетов Boeing-737 и Airbus А319. Также для Як-42 не требуется аэродромный трап.
6. Технические характеристики Як-42:
[для интересующихся]Фирма-производитель ОКБ А. С. Яковлева, тип среднемагистральный, узкофюзеляжный.
Длина 36,38 м, размах крыла 34,88 м, площадь крыла 150 м².
Крейсерская скорость 700 км/ч
Максимальная скорость 0,75 M (810 км/ч)
Дальность полёта 2900 км
Высота полёта 9100 м
Длина разбега 1800 м
Длина пробега 1670 м
Вес пустого 33500 кг
Расход топлива 3100 кг/ч
Удельный расход топлива 35,0 г/(пасс.·км)
Экипаж: 2 пилота и 1 бортмеханик
Число пассажиров (эконом) 120
Двигатели 3 × 63,74 kН Прогресс Д-36
7. Познакомимся с самолетом поближе. Для этого зайдем в ангар, в котором производится техническое обслуживание и ремонт воздушных судов.
8. Самолет действительно уникальный.
9. Этот борт техники аэропорта между собой называют «капля».
После того, как саратовский авиационный завод перестал выпускать Як-42, а затем и вовсе обанкротился и закрылся, обслуживать этот тип стало очень сложно. Кажется, что только любовь к авиации позволяет техникам поддерживать жизнь в этих самолетах.
10. Надо сказать, что несмотря на недостатки, присущие Як-42, среди которых отмечается прежде всего низкая экономичность, у самолета были перспективы в развитии. Прорабатывались варианты замены двигателей, новой авионики, а также удлиненный вариант Як-42М, рассчитанный на 168 пассажиров.
11. К сожалению, планы по усовершенствованию Як-42 остались в прошлом.
12. Обойдем самолет сзади и зайдем внутрь по бортовому трапу.
13. Салон довольно короткий, компоновка 3+3.
14. На время ремонтных работ кресла заботливо укрыты чехлами.
15. Заглянем в кабину. Конечно, тут не встретишь кучу компьютеров. Теплые аналоговые приборы. Инженеры шаманят в кабине.
16. Дожидаюсь, пока кабина освободится, делаю еще один кадр.
17. Настоящий металлический штурвал с шикарным шильдиком «Як-42Д» по центру.
18. Такие же буквы, но крупнее на двери кабины.
19. Еще один кадр Як-42. В Саратов и обратно мы летели на более современном и комфортном Embraer-190, но всё равно очень хочется осуществить тот же самый перелет на отечественном Як-42.
Хочу сказать большое спасибо техникам, чьи золотые руки позволяют Якам до сих пор бороздить небо.
П.С. Интересные факты о Як-42:
1. Двигатели на Як-42 работают без реверса. Самолет садится с низкой скоростью, для торможения достаточно тормозов шасси и механизации крыла.
2. В грузинском городе Рустави списанный брат Як-42 — Як-40 переоборудован под детский сад (фото: www.kulturologia.ru).
3. Отечественный поп-деятель Сергей Минаев в пародии на песню шведской группы Yaki-Da спел следующие строки:
Коль в непогоду не летают самолёты не беда,
«Илы» не могут, а «Яки» да.
Учитывая, что у «Яков» требования к аэродромам ниже, это очень похоже на действительность.
4. Еще были проекты транспортных вариантов Як-42.
Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Поделитесь ссылкой:
Пассажиров экстренно севшего Як-42 отправят из Красноярска двумя бортами
https://ria.ru/20190915/1558702087.html
Пассажиров экстренно севшего Як-42 отправят из Красноярска двумя бортами
Пассажиров экстренно севшего Як-42 отправят из Красноярска двумя бортами — РИА Новости, 15.09.2019
Пассажиров экстренно севшего Як-42 отправят из Красноярска двумя бортами
Пассажиров Як-42, который сел в Красноярске из-за отказа правого двигателя, разделят и отправят к местам назначения двумя бортам, сообщили РИА Новости в… РИА Новости, 15.09.2019
2019-09-15T11:15
2019-09-15T11:15
2019-09-15T11:20
происшествия
красноярск
омск
уфа
красавиа
як-42
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/98243/80/982438025_0:121:3211:1927_1920x0_80_0_0_6aba980e14377c7e005c61c4929affe9.jpg
КРАСНОЯРСК, 15 сен — РИА Новости. Пассажиров Як-42, который сел в Красноярске из-за отказа правого двигателя, разделят и отправят к местам назначения двумя бортам, сообщили РИА Новости в аэропорту Красноярска.»Пассажиров разделили. В Омск отправят в 16.35 (12.35), В Уфу – в 17.30 (13.30 мск)», — сказал собеседник агентства.Ранее сообщалось, что самолет Як-42 компании «Красавиа» сел в Красноярске из-за отказа правого двигателя. Посадка прошла благополучно. На борту находились 116 пассажиров, которые направлялись в Омск и Уфу из Талакана. Ранее в аэропорту Красноярска сообщили, что пассажиры размещены на земле.
https://ria.ru/20190912/1558611894.html
красноярск
омск
уфа
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/98243/80/982438025_241:0:2970:2047_1920x0_80_0_0_4172e2c45fec99a79525ec2a32412b17.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, красноярск, омск, уфа, красавиа, як-42
КРАСНОЯРСК, 15 сен — РИА Новости. Пассажиров Як-42, который сел в Красноярске из-за отказа правого двигателя, разделят и отправят к местам назначения двумя бортам, сообщили РИА Новости в аэропорту Красноярска.
«Пассажиров разделили. В Омск отправят в 16.35 (12.35), В Уфу – в 17.30 (13.30 мск)», — сказал собеседник агентства.
12 сентября 2019, 13:49
В Хабаровске сел самолет с треснувшим стекломРанее сообщалось, что самолет Як-42 компании «Красавиа» сел в Красноярске из-за отказа правого двигателя. Посадка прошла благополучно. На борту находились 116 пассажиров, которые направлялись в Омск и Уфу из Талакана. Ранее в аэропорту Красноярска сообщили, что пассажиры размещены на земле.
Дешёвые билеты авиакомпании КрасАвиа на Яндекс.Авиабилетах
Дешёвые билеты авиакомпании КрасАвиа на Яндекс.АвиабилетахЯндекс. Авиабилеты. Нажмите для перехода в режим чтения программами экранного доступа
Пунктуальность
Информация о рейсах авиакомпании КрасАвиа
77%
По расписанию
9%
Задерживается на 15–30 мин.
5%
Задерживается на 30-60 мин.
8%
Бывает отменён
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Нормы провоза багажа и ручной клади меняются в зависимости от маршрута и типа самолёта. Так, ручная кладь может весить от пяти до десяти килограмм. Бесплатный багаж предусмотрен во всех рейсах, кроме «Красноярск — Абакан», «Абакан — Красноярск», «Абакан — Кызыл» и «Кызыл — Абакан». Для перевозки животных нужно заранее оформить ветеринарные документы. Подробности смотрите на официальном сайте авиакомпании.
Полезные ссылки
КрасАвиа: отзывы пассажиров
16 октября 2018
Летел на самолете Як 42 чартер Талакан- Уфа привезлете в салоне появился дым,запах, когда набирал высоту хлопок двигателя было и в сторону кидало самолет, стюардесса говорит самолет исправен, но это же не нормально…
Читать полностью на airlines-inform.ruГость
12 августа 2018
Билет на 13.08.2018г. на регистрации просто ошорашили вестью, что оставшихся 6 пассажиров не берут на рейс, так как он уже переполнен!!! Нет слов, а зачем тогда продавали билеты… Ближайшую…
Читать полностью на airlines-inform.ruНаталья
7 августа 2018
Приобрела билеты в авиакомпании КрасАвиа Уфа — Когалым за 2 месяца на 06.08.2018 года.Приехала в аэропорт Уфы , мне говорят что рейс отменили, и что всех , кто купил билет на данный рейс обзвонили и предупредили 02.08.Это за три дня до вылета!!! А до меня не дозвонились. Хладнокровно сказали берите билеты на другой рейс.А мне завтра на работу ! возвращаюсь с отпуска!Я была в шоке! Стою в аэропорту с двумя маленькими детьми.Пришлось срочно искать деньги на билеты на другой рейс. И при возврате денег они ещё…
Читать полностью на airlines-inform.ruИрина
23 мая 2018
Купили билеты в авиакомпании КрасАвиа Уфа-Сочи-Уфа рейс ЭК 501 и ЭК 502 туда и обратно на июль 2018 года. Билеты покупали в апреле 2018, 23 мая позвонили из агенства где приобретались билеты и сообщили «радостную» весть о том, что данная авиакомпания отменила рейсы из Уфы. Позвонив в авиакомпанию на телефон справочной службы +7 (391)291-81-80 причины снятия рейса не разъяснили, и уж конечно не предложили другие варианты вылета. В результате пришлось покупать другие билеты, конечно же по боле завешенной цене, тем самым наша семья потеряла значительную сумму денег…
Читать полностью на airlines-inform.ruДиана
29 декабря 2017
30.12.2017 был задержан рейс Новосибирск — Стрежевой. Вылететь должны были в 9:45, а по факту это возможным стало только в 15:30. Цены в аэропорту, естественно, космические и желание есть сразу отбивалось. Но ближе к двум часам дали объявление о том, что…
Марина
19 октября 2017
Мы летели авиакомпанией Красавиа 12.08, Пермь-Сочи. Единственный отрицательный момент — задержка рейса на 2 часа. А так, самолет, конечно, не новый, но доверие внушает. Снаружи красивый такой, красно-оранжевый )) Вежливый персонал, питание, напитки, а самое главное — очень мягкий взлет и…
Читать полностью на airlines-inform.ruГость
9 октября 2017
в июле летали из перми в сочи, самолёт як был чистый, ни чем не пахло, персонал очень вежливый, горячее питание присутствовало. взлёт и посадка…
Читать полностью на airlines-inform.ruАлександр
20 сентября 2017
Летели 6 сентября в сочи персонал вежливый красные худенькие девченки накормили напоили так все душевно обратно победой летели там как роботы… рядом не стояли..даже детский ранец не разрешили взять в самолет на красавии пожалйсто . Да и самолет…
Читать полностью на airlines-inform.ruПопулярные авиакомпании
Без интернета поиск билетов не работает
Последний родной Як-42 улетел из саратовского аэропорта в Сибирь
Сегодня, 14 марта, аэропорт «Саратов — Центральный» покинул последний самолет Як-42Д, произведенный на Саратовском авиазаводе.
Воздушное судно с бортовым номером RA- 42378 отправилось к новому эксплуатанту — авиакомпании «КрасАвиа» в Красноярский край. Саратовский авиационный завод, где больше 20 лет назад выпустили этот пассажирский самолет, перестал существовать. В прошлом году город потерял и собственного авиаперевозчика, лишившегося права летать.
Теперь Як-42Д будет трудиться в Сибири. Основными направлениями, на которых работает «КрасАвиа», являются районы Крайнего Севера Красноярского края. Самолеты Як-42, уже находящиеся в эксплуатации у компании, выполняют рейсы из Нового Уренгоя в Уфу и из Красноярска в Хатангу. Ранее аэропорт Саратова покинули и самолеты Ан-148, отправленные на завод-изготовитель в Воронеж.
За время эксплуатации в компании «Саратовские авиалинии» самолеты Як-42 побывали более чем в 80 городах Европы, Азии и Африки, проявив себя как надежные, комфортные и неприхотливые.
«Надеемся, что новые эксплуатанты будут относиться к этим стальным птицам с такой же любовью и почтением, как это делали в «Саратовских авиалиниях», — отмечают в компании.
После того, как был обанкрочен Саратовский авиазавод, Як-42 в России больше не выпускается. Тем не менее, осталось 3 отечественных авиакомпании, где эти лайнеры летают до сих пор.
Кроме «КрасАвиа», Як-42 есть у еще одно красноярской компании — «Турухан», которая на своем официальном сайте объявила о готовности даже пополнить этими самолетами свой воздушный парк, купив их или взяв в аренду. Использует Як-42 и компания «Ижавиа» в Удмуртии. Пока Як-42 летают и из Саратова — на них совершает чартерные рейсы в Сургут компания UTair. Кроме российских компаний, самолеты эксплуатируют в Иране, Китае, Пакистане и на Кубе.
Справка «БВ». Як-42 — ближнемагистральный трехдвигательный пассажирский самолет, разработанный в СССР в конце 70-х годов на замену технически устаревшему Ту-134. Первый советский пассажирский лайнер, оснащенный турбовентиляторными двигателями с высокой степенью двухконтурности. Як-42 выгодно совмещал такие характеристики как высокая скорость и топливная эффективность с возможностью эксплуатации со слабоподготовленных аэродромов. Як-42Д — модификация самолета 1988 года, с увеличенной дальностью и взлетным весом. До 1981 года самолет выпускался Смоленским авиазаводом, до 2003 года — Саратовским. Як-42 вмещает 120 пассажиров, управляется экипажем из 3 человек — 2 летчика и бортмеханик. Его крейсерская скорость составляет 700 км/ч, высота полета 9,1 км, дальность полета — 2,9 тысячи км.
Авиакомпания КрасАвиа — официальный сайт, покупка билета, багаж
КрасАвиа — российский региональный авиаперевозчик, базирующийся в аэропорту города Красноярска. История предприятия берет начало в 2007 году, тогда ГП ЭАО «Эвенкия-АВИА» было переименовано в АО КрасАвиа.
Основным направлением деятельности является выполнение внутрирегиональных и внутримуниципальных рейсов на самолётах и вертолётах в районах Крайнего Севера Красноярского края. Для перемещения людей и грузов по некоторым территориям региона подходит только воздушный транспорт, поэтому авиакомпания имеет большое значение и влияние в некоторых труднодоступных городах (Эвенкия, Таймыр, Диксон, Хатанга).
Направления
На июнь 2019 года КрасАвиа выполняет рейсы из 64 аэропортов Крайнего Севера и западной части России.
Абакан, Байкит, Барнаул, Бованенково, Богучаны, Братск, Бурный, Ванавара, Ванкор, Диксон, Ессей, Игарка, Ижевск, Катырык, Кислокан, Когалым, Кодинск, Краснодар, Красноярск, Кузьмовка, Куюмба, Мирный, Мирюга, Мотыгино, Муторай, Нарьян-Мар, Нидым, Нижневартовск, Новое, Новокузнецк, Новорыбное, Новый Уренгой, Норильск, Омск, Оскоба, Ошарово, Подкаменная Тунгуска, Полигус, Попигай, Светлогорск, Стрелка-Чуня, Суломай, Сургут, Суринда, Сындасско, Тагул, Талакан, Томск, Тура, Тутончаны, Тюмень, Усинск, Уфа, Ухта, Учами, Хатанга, Хета, Чартер-Кi, Чемдальск, Чиринда, Шушенское, Эконда, Юкта, Ярцево.
Популярные направления
Воздушный флот
Авиакомпания эксплуатирует 22 самолета Як 42, Ан 24/26/32 и Let L410, а также 21 вертолет Ми.
- 11 Як-42;
- 3 Ан-24;
- 4 Ан-26;
- 1 Ан-32;
- 3 Let L410.
Провоз багажа
На всех рейсах авиакомпании допускается брать зарегистрированный багаж 10-32 кг и ручную кладь 5-10 кг в зависимости от типа воздушного судна и направления.
Зарегистрированный багаж
Не может превышать габаритами 203 см в сумме измерений трех сторон (длина + высота + ширина). Для бесплатного провоза необходимо учесть, что максимальный вес каждого багажного места отличается в разных самолетах:
Як-42 | Ан-24 | Let L-410 |
---|---|---|
20 кг | 20 кг | 10 кг |
Для рейсов по направлению Красноярск-Абакан-Красноярск на авиасудах Let L-410 зарегистрированный багаж не предусмотрен.
Ручная кладь
Норма бесплатного провоза составляет 5 кг, максимальные габариты различаются в зависимости от типа самолета. На рейсах Красноярск-Абакан-Красноярск бесплатная норма провоза ручной клади составляет 10 кг.
Ан-24 | Ан-26 | Як-42 | L-410 |
---|---|---|---|
55х40х20 | 45х30х20 | 55х40х20 | 30х25х25 |
В дополнение разрешается взять рюкзак весом до 3 кг и размерами до 80 см в сумме трех сторон, также букет цветов, верхнюю одежду, детское питание, костюм, костыли, лекарственные средства, товары из магазина беспошлинной торговли.
Как купить билет
Приобрести авиабилет не рейсы компании КрасАвиа можно на странице официального сайта — booking.ak-krasavia.ru. Достаточно ввести направление, дату вылета и количество пассажиров. Если в выбранный день совершаются перелеты, система выдаст список рейсов и тарифы авиабилетов. На этом же этапе можно ознакомиться с нормой провоза багажа для выбранного типа билета.
Второй вариант — на главной странице официального сайта форма приобретения билета. Необходимо заполнить все поля и нажать на кнопку «Найти».
Контакты
- Адрес: 660022, г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, 9д.
- Телефоны справочной ☎: +7 (391)291-81-80, +7 (391)291-81-81.
- Email: [email protected].
- Официальный сайт: ak-krasavia.ru.
Яковлев Як-142 — цена, характеристики, фото галерея, история
Як-142 — один из вариантов трехмоторного среднефюзеляжного реактивного авиалайнера Як-42, представленного в декабре 1980 года. Як-142 оснащен обновленной авионикой и интерцепторами для более быстрого снижения, а также большая дверь кабины, подходящая для реактивного мостика. Версия также получила обозначения Як-42А, Як-42-100 и Як-42Д-100.
- Производитель:
- Яковлев
- Страна:
- Россия
- Изготовлено:
- 1980 к: 2003
- ИКАО:
- YK42
- Цена:
- 4 миллиона долларов США (1980)
- Авионика:
- Авионика AlliedSignal
- Двигатель:
- 3x Лотарев Д-36
ТРД - Мощность:
- 14330 фунт-сила
- Максимальная крейсерская скорость:
- 440 узлов
815 км / ч - Скорость подхода (Vref):
- 130 узлов
- Дальность путешествия:
- 2200 морских миль
4074 км - Экономия топлива:
- Практический потолок:
- 32000 футов
- Скороподъёмность:
- 2500 футов / мин
12.70 метров в секунду - Взлетная дистанция:
- 1800 метров — 5905,44 футов
- Посадочная дистанция:
- 1100 метров — 3608,88 футов
- Макс.взлетная масса:
- 57500 кг
126765 фунтов - Макс.посадочная масса:
- 51000 кг
112 435 фунтов - Максимальная полезная нагрузка:
- 18000 кг
39683 фунтов - Емкость топливного бака:
- 4887 галлонов
18499 литров - Объем багажа:
- мест — Эконом / общие:
- 120 мест
- мест — Бизнес-класс:
- мест — Первый класс:
- Высота салона:
- 2.08 метр — 6,82 фута
- Ширина салона:
- 3,8 метра — 12,47 футов
- Длина салона:
- 19,9 метра — 65,29 футов
- Наружная длина:
- 36,38 метра — 119,36 футов
- Высота хвоста:
- 9,83 метра — 32,25 футов
- Диаметр фюзеляжа:
- 3.9 метров — 12,80 футов
- Размах крыла / диаметр ротора:
- 34,88 метра — 114,43 футов
- Наконечники крыла:
- Нет крылышек
щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
В 1972 году российский производитель Яковлев приступил к разработке авиалайнера малой и средней дальности, способного перевозить от ста до ста двадцати пассажиров.Указанный самолет должен был заменить существующие авиалайнеры того времени, такие как Туполев Ту-134, Ильюшин II-18, Антонов Ан-24 и Ан-26.
Предварительно предложенный проект самолета с прямым крылом с двумя ТРДД «Соловьев» Д-30. Это произошло после Як-40, однако конструкция не была одобрена, поскольку рассматривалась как не имеющая отношения к конкуренции по сравнению с другими западными авиалайнерами с ТРДД с высокой степенью двухконтурности. Конструкторское бюро решило построить трехмоторный самолет с трехвальным ТРДД Лотарев Д-36 с высокой степенью двухконтурности, а также со стреловидным крылом вместо прямого.28 апреля 1978 г. был завершен выпуск первого серийного самолета, а 22 декабря 1980 г. он выполнил свой первый пассажирский рейс с Аэрофлотом. Сначала самолеты не производились в больших количествах, к середине 1981 года в воздух поднялось не более десяти.
Як-42 имеет цельнометаллическую конструкцию с герметичной секцией фюзеляжа. Он имеет внешнюю длину 36,38 метра, внешнюю высоту 5,5 метра и круглый фюзеляж диаметром 3,9 метра. В кабине есть тандемные кресла для двух пилотов.Самолет также построен с трапами, расположенными в нижней части хвостовой части фюзеляжа и далее в кабине. Он имеет размах крыла 34,88 метра и площадь крыла 150 квадратных метров. Высота хвостового оперения составляет 9,83 метра, а колесная база — 16 метров.
Компания-производитель построила несколько вариантов Як-42. Як-142 является производным от дальнего варианта Як-42Д. Он оснащен модернизированными западными системами авионики от AlliedSignal, а также интерцепторами для преднамеренного контролируемого уменьшения подъемной силы.Як-142 также оснащен большой дверью кабины реактивного мостика.
Все самолеты Яковлева
- Самолеты
- Самолеты
- Коммерческие самолеты
- Легкие пассажирские самолеты
- Яковлев Як-142
Список редких самолетов для полетов
Текущее время очень сильно ударило по авиационной отрасли. Все больше и больше авиакомпаний отправляют свои старые самолеты на хранение с риском того, что некоторые типы никогда не вернутся.Энтузиаст полетов Рене Зендер и группа энтузиастов специальных полетов составили нижеприведенный список редких классических типов гражданских самолетов, которые, мы надеемся, продолжат летать на POST COVID-19.
Это руководство служит только справочным материалом, ситуация остается динамичной во время COVID-19. Путешествовать пока не рекомендуется.
A300B2 / B4 Iranair
Iran Air A300B4A300-600R Iran Air Tour, Iranair, Mahan, Meraj, Qeshm
Meraj Air A300-600A310-300 Ариана Афган, Iranair, Махан, Табан Эйр
A340 Азербайджан (345), Air Belgium (343), Conviasa (342), Edelweiss (343), HiFly (343), Iberia (346), Iran Aseman (343), Kamair (343), Lufthansa (343 /) 346), Махан (343/346), Plus Ultra (343/346), Swiss (343), Syrianair (343)
Ан-12 Кавок, Космос, Иркут, Мотор Сич, Рубиновая Звезда (туры), Авиа Альянс Украины
Ан-24/26 Эйр Корё, Ангара, Алроса, Амур, Аэрогавиота, Чукотавиа, Ираэро, Хабавиа, Красавиа, Костромское Авиалинии, Мотор Сич, Поляр, ЮТАир Карго, СКАТ
Ан-28/38 Сила Авиа (28), Алроса (38)
Ан-74 Авиакомпания Антонов, Джет-2000, Мотор Сич, Pouya Air, ЮТэйр Карго
Ан-140 Мотор Сич
Мотор Сич Ан-140Ан-148/158 Air Koryo (148E), Angara (148E), Cubana (158) к возобновлению эксплуатации
Air Koryo An-148B737-200 Avior, Air Iniut, Air Zimbabwe, Canadian North, Nolinor, Rutaca, Venezolana
Air Zimbabwe B737-200
B737 Classics Air North (735), Albawings (734, 735), Albastar (734), ALK Airlines (733), ATA Airlines (733, 735), Avior (734), Bahamas Air ( 735), Белавиа (733, 735), Боливиана (733), Blue Air (735), Caspian (734, 735), Flair Airlines (734), FlyPersia (733), GCA (734), Iran Aseman (734), Джет-2 (733), Jonika (734), Jordan Aviation (733, 734), Klasjet (735), Lumiwings (733), Nauru Airlines (B733), Nolinor (734), SCAT (733, 735), Sepehran Airlines (733, 735), Таром (733), ЮТэйр (733, 734, 735), Varesh Airlines (733/735)
B747 Air Atlanta Icelandic (B744), Air China (B744 / 748), Air India (744), British Airways (744), China Airlines (744), Korean Air (748), Lufthansa (744/748), Махан (744), Россия (B744), Тайский (744), Вамос (744)
Mahan Air B747-300Air China B747-400B757-300 Condor, Delta, Icelandair, United
B767-200 / -200ER / -300 / -400ER Air Zimbabwe (-200), Asiana (-300), Austrian (-300), Condor (-300), Delta (-400ER), Omni Air International ( 762ER), MIAT (-300), Таджик Эйр (-300), United (-400ER), UTAir (-200)
Bae-146 / Avro Tezjet (-200, RJ85), Mahan (-200, -300, RJ100), Qeshm Airlines (RJ100), Skyjet (-100, -200), Summit Air (RJ85 / RJ100)
Convair 580 Air Chathams
COMAC ARJ-21 Chengdu Airlines, Genghis Khan Airlines, Jiangxi
COMAC ARJ-21Do-228/328 / 328JET Rhein Neckar Air (328), Sevenair (228), Sun Air (328JET), May Air (228), New Central Airservice (228), Eagle Air (328) , Ориньи (228), Denver Air Connection (328JET), Central Mountain Air (328)
DC-9 Африканский экспресс (-30)
African Express DC-9-30Fokker 28 Fuerza Aérea Argentina / LADE (-1000) (сейчас только военный)
Fokker 70 TUS Airways, Wayraperu, Air Niugini, Alliance Airlines
Fokker 100 Air Niugini, Alliance Airlines, Avanti, Iranair, Qeshm Airlines, Karun Airlines, Kish Airlines, Montenegro Airlines, Trade Air, Carpatair,
Ил-76ТД Air Koryo, Abakan Avia, Alfa Air, Alrosa, Azee Airlines, Aviacon Zitotrans, Badr Airlines, Maximus, Pouya Air, Rubystar (туры), Silkway, Sigma Airlines, Syrianair, Transaviaexport, Южмашавиа, ZetAvia
Ил-18 Эйр Корё
Эйр Корё Ил-18Ил-62 Эйр Корё (М)
Ил-96-300 Кубана
Лет-410/610 Оренбург (410), Сила (410)
MA-60 Joyair, Lao Skyway, Непал
Nepal Airlines MA-60MD-80/90 Airfast (M82, M83), Anda Air (M83), Andes Líneas Aéreas (M83), ALK Airlines (M82), African Express (M82), ATA Airlines (M83) , Bravo Airways (M82), Bulgarian Air Charter (M82 / 83), DAT (M82), Delta (M88 / 90), Iran Air Tour (M82 / 83), Iran Air (M82), Kish Air (M82 / 83) , Laser Airlines (M81 / 82/83), Venezolana (M83), Tezjet (M83), Zagros Airlines (M82)
Ту-134 Эйр Корё, Космос (А-3 / АК)
Ту-154 Эйр Корё (Б / Б-2), Алроса (М)
Эйр Корё Ту-154Ту-204 Эйр Корё (-100, -300), Космос (-100, -300)
Як-40 Мотор Сич, Петропавловск Камчатское, Вологда, Жезаир
Мотор Сич Як-40Як-42Д Ижавиа, Красавиа
Если вы знаете какой-либо другой редкий тип коммерческого самолета, доступного для полетов, пожалуйста, поделитесь им в разделе комментариев.
Это руководство служит только справочным материалом, ситуация остается динамичной во время COVID-19. Путешествовать пока не рекомендуется.
Трансаэро будет летать A380 в Нью-Йорк, начиная с этого года
Что касается авиакомпаний, которыми я странно увлекаюсь, я думаю, что Трансаэро занимает первое место в этом списке. По крайней мере, в авиалиниях я еще не летал. Я имею в виду, как можно не восхищаться авиакомпанией, в сравнении с которой интерьеры Эмирейтс выглядят скромно?
Мой энтузиазм по поводу Трансаэро только усиливается тем фактом, что это следующая авиакомпания, которая получит А380.У меня также есть небольшая одержимость A380, и мне посчастливилось летать на всех самолетах первого класса A380 в мире. Сюда входят:
Если объединить мое восхищение «Трансаэро» с моей любовью к А380, есть действительно захватывающие новости. «Трансаэро» — следующая авиакомпания, которая получит A380 и, по всей видимости, начнет полеты на нем в Нью-Йорк в конце этого года. .
Через ch-Aviation:
«Трансаэро» действительно получит два A380-800 летом этого года, сообщил губернатор Приморского края на Дальнем Востоке России Владимир Миклушевский.У авиаперевозчика есть четыре таких типа по заказу Airbus Industrie.
«В настоящее время услуги в регион обслуживаются на разном оборудовании. Летом 2015 года рейсы будут также осуществляться с использованием самого большого самолета в мире, A380, и наша взлетно-посадочная полоса сможет принять это », — сказал он. «Трансаэро приобретает два таких самолета, они будут использоваться на рейсах во Владивосток и Нью-Йорк JFK».
Ольга Плешакова, генеральный директор Трансаэро, заявила в прошлом году, что в 652-местном квадроцикле будет двенадцать люксов «Империал» (Первый), двадцать четыре плоских кресла бизнес-класса и 616 кресел эконом-класса.
Во-первых, A380 авиакомпании Трансаэро будет иметь 652 места, в том числе только 12 мест первого класса и 24 места бизнес-класса . Это будет А380 с самой высокой плотностью самолетов в эксплуатации. Для сравнения: в ближайшее время Эмирейтс представит два салона А380, в которых по-прежнему будет меньше мест, чем у А380 Трансаэро с тремя салонами.
Пока я думал о покупке платного билета первым классом Трансаэро из Нью-Йорка в Москву, теперь я определенно делаю это, как только они объявят о своем расписании на А380.Раскрась меня взволнованно!
Кто еще хочет летать первым классом на А380 Трансаэро?
Крушение самолета сборной России по хоккею вызвано ошибкой пилота, говорится в отчете
МОСКВА — Российские службы безопасности полетов заявили в среду, что авиакатастрофа в сентябре, в результате которой погибла элитная хоккейная команда, была вызвана чрезвычайно простой человеческой ошибкой: один из пилотов случайно нажал на тормоза шасси, так что самолет двигался слишком медленно, когда пытался взлететь.
Алексей Морозов, возглавлявший группу расследования авиакатастрофы для Межгосударственного авиационного комитета России, сказал, что неясно, была ли ошибка совершена пилотом или вторым пилотом самолета, трехмоторного Як-42 российского производства. зафрахтован для перевозки команды «Ярославский Локомотив» на игру. Следователи отметили, что у обоих мужчин больше опыта полетов на самолетах Як-40, чем на Як-42. Педали у Як-40 расположены иначе, и, по их словам, к ошибке могла привести «негативная передача навыков Як-40».Вскрытие также показало, что у второго пилота был фенобарбитал — депрессант, который может замедлить время реакции — в его организме.
«Летчики-испытатели установили в ходе летного эксперимента, что ошибочное нажатие педалей тормоза во время взлета возможно только в том случае, если ноги пилота по ошибке поставлены на тормозной пол», — сказал г-н Морозов в телевизионном выступлении. «Пилот мог не заметить даже легкого нажатия на педали».
Самолет находился в воздухе всего несколько мгновений, прежде чем разбился примерно в 500 ярдах от взлетно-посадочной полосы в аэропорту недалеко от Ярославля, в 160 милях к северо-востоку от Москвы.Среди 43 человек, погибших мгновенно, было много звезд хоккея, в том числе несколько ветеранов Национальной хоккейной лиги. Один сильно обгоревший игрок, 26-летний Александр Галимов, выскочил из-под обломков, подошел к полиции и сказал: «Братья, я Галимов». Он умер пять дней спустя, оставив одного члена экипажа единственным выжившим в катастрофе.
Катастрофа опустошила российских болельщиков хоккея, тысячи из которых в слезах вылились на улицы, возлагая цветы возле Ярославской ледовой арены, пока не достигли уровня плеч.Некоторые выразили недовольство правительством, потому что президент Дмитрий Медведев в тот день проводил политический форум на арене своей команды, нарушив нормальную жизнь города.
В выводах комиссии, сделанных в среду, полностью возложили вину на экипаж и отвергли мнение о том, что пилоты столкнулись с ограничениями в тот день из-за президентского форума. Родственники двух пилотов гневно отреагировали на выводы, заявив российскому телевидению, что они прикажут провести собственное расследование.
«Создается впечатление, что два таксиста просто сидели в самолете, тянули соломинку, чтобы посмотреть, кто где сядет, потом один за что-то зацепился пяткой, а другой начал крутить педали», — сказала Светлана Левдик, вдова пилота. . «Если бы это написал писатель, я бы поверил, но я хорошо знал этих ребят, и они были профессионалами. Это слишком просто и удобно: обвинить экипаж и дело закрыто ».
В отчете описывается отсутствие координации в кабине экипажа со ссылкой на записи голоса кабины.После того, как кто-то — предположительно командир полета — толкнул ручку управления вперед, как будто собираясь прервать взлет, можно услышать, как второй пилот спрашивает: «Что вы делаете?» Затем рукоять с большой силой потянули назад, скорее всего, оба пилота, готовясь к взлету.
В этот момент бортинженер установил двигатели на холостом ходу, как бы прервав взлет. Пилот выругался и крикнул: «Взлетная мощность!» но двигатели не возобновляли взлетную мощность в течение шести секунд, и самолет тем временем замедлился.В отчете также было обнаружено, что, когда два пилота тянули изо всех сил на штурвале, один из них уперся ногой в педаль тормоза, а это означает, что тормоза применялись к колесам одновременно с попытками экипажа.