+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ютэйр забронировать место в самолете: Как выбрать и забронировать лучшее место в самолете ЮТэйр

0

Что будет с UTair и транспортной системой Югры из-за санкций

Авиакомпания UTair попала под жесткие санкции. Она лишена права официально обслуживать свои самолеты американского и европейского производства, лишена доступа к оригинальным комплектующим. Что будет с главной авиакомпанией Югры и в целом рынком перевозок в стране – обсудили ведущие «О чем говорят» – обозреватель siapress.ru Дмитрий Щеглов и издатель газеты «Новый Город» Тарас Самборский.

Д.Щ.: Меня зовут Дмитрий Щеглов. Это снова «О чем говорят». Тарас Самборский также на связи. Мы продолжаем. В предыдущей части мы поговорили про то, что у нас начинается коммерциализация общественных пространств в Сургуте, первые 4 объекта торговли и общепита появятся в сургутских парках.

Как это сделать правильно, и зачем это делать? Так что посмотрите, если что, предыдущий наш эпизод.

Сейчас поговорим про авиацию. Итак, тут история пока что выглядит очень тревожно и печально. Масштабные санкции, которые ввели и западные компании, и западные страны подводят к тому, что российские авиакомпании фактически начинают терять свои самолеты, терять возможность обслуживать свои самолеты, терять возможность покупать комплектующие для своих самолетов и заменить их достаточно сложно и практически нечем.

Есть какое-то количество Сухих Суперджетов, которые летают теоретически пока что сами, но не известно, сколько это будет продолжаться. У нас есть потенциально новый самолет МС-21, который появится, если только в 24-м году, не раньше, а может быть, позже, с учетом того, что ему тоже нужны определенные технологии для строительства.

И вот авиакомпания UTair в числе прочих попала под самые жесткие санкции.

У нас 3 авиакомпании попали под самые жесткие санкции – это «Аэрофлот», AzurAir и UTair. Им запрещен даже реэкспорт комплектующих для их самолетов. Пока что это Боинги преимущественно, потому что это американцы ввели такие самые страшные санкции.

То есть хоть UTair и сам обладает некоторыми техническими мощностями по обслуживанию своих самолетов, то есть, как они в принципе сами в авиакомпании заявляли: обслужить свои самолеты они могут, но комплектующих оригинальных им доставать будет все сложнее и сложнее и, возможно, это будет, в принципе, нереально. Давай обсудим, что у нас будет с UTair в этом разрезе? Что в разрезе проблем UTair у нас будет еще и с Югрой, потому что для Югры UTair является ключевым перевозчиком, перемещаться внутри региона и между регионами, соединяться как-то с другими, у нас, преимущественно, предпочитают UTair. С некоторыми поправками, но он, все-таки, у нас лидер рынка. Плюс он еще он возит нефтяников на месторождения.

Т.С.: Я запросил у Андрея Мартиросова возможность интервью. Жду. Жду, как он отреагирует. Я думаю, ему, конечно, сейчас не до интервью, потому что ситуация с отраслью и ситуация конкретно с возглавляемой им авиакомпанией UTair сложная, она, наверное, тяжелая, и мы все понимаем, что кризис в авиационной отрасли в России, пожалуй, проявится раньше всех остальных кризисов. Экономист Сергей Гуриев на днях заявил, что частным авиакомпаниям в России просто придет конец. Это надо понять. Они не смогут пережить этих санкций. Ситуация тяжелейшая, она никогда не возникала ни в СССР, ни в России. По разным причинам, понятно, обслуживали парк собственными силами, потому что авиапарк в Советском союзе на 98 процентов состоял из отечественной техники и, соответственно, отечественных комплектующих. Сегодня российский авиапарк на те же 98 процентов, наверное, состоит из импортных самолетов и 5-ка ведущих авиакомпаний, куда входит и UTair, эксплуатирует самолеты, преимущественно, новые.

Вообще, если взять тот же «Аэрофлот», это одна из самых модернизированных компаний в мире. Если по европейскому рынку смотреть, то у «Аэрофлота» срок не молодости самолета…

Д.Щ.: Срок службы, может быть… Один из самых низких.

Т.С.:Да, да, один из самых низких в Европе – там 4-5 лет. То есть это авиакомпания, которая летала на самых новых самолетах. Для сравнения авиакомпания SAS– у нее выше 15 лет срока эксплуатации самолетов, средний возраст самолетов. Это не говорит, что это менее качественные самолеты или более опасные, это говорит о качестве эксплуатации как бы.

Но, тем не менее, вообще, авиакомпанию UTair, которую мы знаем более 20 лет, в 1999-м году, по-моему, тот же Мартиросов заступил на должность гендиректора тогда еще авиакомпании «Тюменьавиатранс». Напомню, авиакомпания «Тюменьавиатранс» валялась в руинах, это было абсолютно растасканное, разворованное какое-то предприятие с дикими неплатежами, там зарплату не платили месяцами, если не годами. То есть, в общем, все было настолько критично, что представить себе, что можно из этого коллапса экономического вытянуть авиакомпанию, было невозможно.

Тем не менее, последовательно, шаг за шагом компания возвращалась к жизни, и я оцениваю менеджмент авиакомпании UTair, как выдающийся. Все-таки, мы говорим о том, что за короткий промежуток времени из регионального авиаперевозчика, который, действительно, обслуживал только местное население и нефтянку, авиакомпания UTair превратилась в монстра просто, который захватил рынок региональных перевозок в нашей стране. И практически в каждом городе самолеты UTair можно было встретить. И встретить до сих пор…

Д.Щ.:А потом, ну Андрей Мартиросов этого, конечно же, никогда не скажет публично, но, получается, что Российское государство в очередной раз делает большущую подножку UTair: сначала в 2014-м году, обрушив курс рубля, и со всеми этими событиями просто UTair оказался не способен толком платить по всем этим лизинговым платежам, которые были в валюте, а теперь еще вот это вот все.

Т.С.:Я с тобой соглашусь. Вообще, вся история авиакомпании UTair – это какая-то сплошная непрерывная драма: только она выйдет из кризиса одного, так ей устраивают новый кризис. Героическими усилиями она и этот кризис каким-то образом переживает и новый кризис. То есть это очень тяжелая ситуация. Конечно, большую роль в спасении UTair играла не раз компания «Сургутнефтегаз», но опять-таки, она владеет UTair и почему бы ей не помогать собственному предприятию. Это все логично. Не логично то, что выстроить долгосрочную, да уже и краткосрочную Стратегию развития становится сегодня в России чрезвычайно трудно, если не сказать, невозможно. Мы вот смотрим сейчас, что происходит с государственной компанией «Победа» и мы понимаем, что, видимо, каких-то готовых решений для выхода из кризиса авиаотрасли не существует. Что произойдет очень скоро, а речь о месяцах, когда кончатся запчасти? Даже трудно предположить. Судя по тем аналитическим высказываниям специалистов, экономистов, специалистов авиационной отрасли, ничего хорошего не произойдет.

Самолетов в небе будет летать, пригодных для полетов, все меньше, все больше самолетов будет стоять на земле, видимо, самолеты будут разбираться…

Д.Щ.:Разбираться на запчасти для поддерживания тех, кто еще может летать.

Т.С.:И весь рынок просто грохнется, конечно. Ведь рынок гигантский. Помимо того, что большинство авиакомпаний обновили парки свои, они инвестировали фантастические средства в персонал, в обучение персонала, который сейчас просто не нужен, получается. Высококвалифицированные люди остаются без работы со знанием двух и больше языков… Где они будут работать, на чем они будут летать? Востребованными они…

Д.Щ.:Пилоты, да, может быть, улетят в Китай. У нас там есть такой тренд, что российские пилоты в Китае востребованы. Но тут им надо пожелать только удачи в этом плане.

Т.С.:Хорошо. Если это кого-то обнадежит, что российские пилоты улетают в Китай, давайте, порадуемся.

Д.Щ.:Они, по крайней мере, работу не потеряют. Вот, что важно.

Т.С.:Хорошо. Спасибо Китаю. То есть пересесть на российский самолет просто невозможно, их не осталось. Однажды мне тот же Андрей Мартиросов рассказывал интересную такую полуанекдотическую историю. Это был этап, когда они только пересаживались на первые Боинги, Боинги были подержанные, старые, они осваивали новую технику, и там была такая история, что чем там любая 134-я «Тушка» хуже Боинга? Она надежна, как бы там все на ручном управлении. Да, это несовременно, но как бы надежно.

Но история такая, она была еще в советское время и не имела отношения к UTair: какая-то летит «Тушка», еще в советские годы, и вдруг у нее перестает работать рулевое управление. И что делать? Она может лететь только прямо, но не бесконечно, как мы догадываемся. И пилоты начали обследовать как-то самолет, а там механическая тяга от штурвала к хвосту на тросах. .. Под полом всего салона идут тросы и вот так вот натяжка налево-направо, вот все как-то срабатывает.

Выяснилось, что у них произошла, где-то в нижнем отсеке, там, где технические все отсеки, грузовые, то ли разгерметизация, там образовалась минусовая температура, как за бортом почти… И в одном месте кусок льда просто сцепил эти тросы и не позволял никак управлять самолетом через штурвал. Что делает русский летчик? Он берет топор, ледоруб настоящий, и там у них лючок какой-то, они это все вскрыли, и они просто разбили этот кусок льда, самолет был восстановлен и благополучно долетел до места назначения.

Понятно, что эти истории можно рассказывать в качестве юмора, потому что после них нет большого желания садится в самолете и летать над просторами нашей Родины.

Какой может быть выход из этой ситуации? Я вот многое читаю. Я действительно не представляю, как без отмены санкций можно восстановить рынок авиаперевозок. .. И даже, если произойдет чудо, и эти санкции будут отменены по какой-то причине, завтра же рынок восстановится, я не знаю, когда…?

Д.Щ.:Ему нужно будет годы, наверное, все-таки.

Т.С.:Ну, год… Я ж еще забыл перечислить, помимо инвестиций авиакомпаний в персонал, в технику, а в стране построено много новых хабов, новых аэропортов, которые сейчас просто стоят пустые, они не отбивают инвестиции… Один аэропорт «Шереметьево» со всеми его новыми терминалами просто стоит пустой, он работает ли сейчас?

Д.Щ.:Да, там один терминал, по-моему, работает.

Т.С.:Из шести… То есть это же катастрофа экономическая для инвесторов. Вот высказывается предположение, что Россия может запустить на свой внутренний авиарынок какие-то иностранные авиационные компании, которые под видом, скажем так, организации туристических чартеров могут строить и такую внутрирегиональную маршрутную сеть. .. Какой-нибудь Вьетнам, Эмираты,, Сербы…

Д.Щ.:Китай, Монголия…

Т.С.:Китай, как будто бы он собирает туристов на какие-нибудь моря далекие, но летит не из Краснодара или там Красноярска, а летит, как воздушные трамваи, из, не знаю там, Екатеринбург, Сургут, Иркутск и по цепочке. Может быть, будет так. Может быть, в этом есть хоть какое-то спасение внутренних авиаперевозок, потому что без работающих российских авиакомпаний, без самолетов люди перестанут перемещаться по стране. А учитывая то обстоятельство, что в стране нет ни одного автобана, соединяющего ее с Запада на Восток и с Севера на Юг, учитывая, что у нас одна железнодорожная магистраль, в общем-то, такая сквозная, которая не справится как бы с таким потоком… Она не приспособлена, наверное, потому что столько людей перевозить.

Д.Щ.:Кстати, те же Сапсаны перестанут в скором времени тоже ходить. Им тоже не будет хватать комплектующих, поэтому условно, там Москва-Питер, будут ехать на каком-то старом поезде.

Т.С.:Нет, поставят старую электричку, и она поедет… Даже не электричку, а тепловоз дизельный… И вперед! Может быть, это будет так. Но это, конечно, снижает скорость перемещения, это снижает качество перевозок.

Д.Щ.:И повышает стоимость.

Т.С.:И повышает стоимость, ломает логистику и все вытекающие. То есть это может быть, как вариант, действительно, мы теперь будем летать из Сургута в Москву какими-нибудь TurkishAirlines, что не худший вариант, но это все может быть, мы не знаем, как эти страны, не входящие в Евросоюз, отреагируют на такую возможность. Мы этого просто не знаем и предположить не можем.

Д.Щ.:Да. Ну, что ж. Мы, конечно, надеемся, что все это закончится и с точки зрения тех главных событий, которые все это дело запустили по всей этой цепочке доминошек падающих, и что получится и у UTair и у все остальных авиакомпаний это все дело пережить, сохранить персонал, сохранить качество и вернуться к работе в ближайшее время в полном объеме.

Т.С.:Еще хочется надеяться на то, что менеджерские таланты и Андрея Зарменовича Мартиросова и всей команды, управляющей UTair и всеми российскими компаниями, найдут какой-то выход из этой просто уникальной ситуации.

Д.Щ.:Да. Ну, что ж, подписывайтесь на наш Ютуб-канал, на наш Телеграмм-канал, читайте на siapress.ru расшифровку этого нашего разговора! До новых встреч! Через неделю снова поговорим! Всем до свидания!

Т.С.:Спасибо всем, друзья! Всем пока!

Извините, но ваше место в самолете уже занято — 7 июня 2013

Туризм
Происшествия

Авиапроисшествия

7 июня 2013, 17:13

обсудитьprimorye24.ru

Поделиться

«Мы не сможем посадить вас на самолет, так как все места уже заняты», – такую фразу услышал петербуржец, летевший недавно вместе с семьей из Ларнаки в Москву рейсом «Аэрофлота». При этом он имел на руках билеты, купленные задолго до рейса. Как выяснила «Фонтанка», практику овербукинга – продажи большего числа проездных документов, нежели может вместить воздушное судно, – использует большинство мировых авиакомпаний.

11 мая петербуржец Андрей Смирнов должен был лететь вместе со своей женой и четырехлетней дочерью рейсом «Аэрофлота» SU2073 из кипрской Ларнаки в московский аэропорт Шереметьево. Накануне – 10 мая – он зашел на официальный сайт авиакомпании, чтобы пройти регистрацию через Интернет. Благодаря этой услуге пассажиру уже не нужно заранее приезжать в аэропорт, чтобы зарегистрироваться у специальной стойки, а также можно выбрать удобное место в самолете.

Однако, как указывает петербуржец в своем обращении в Генеральную прокуратуру России, система онлайн-регистрации не нашла соответствующего бронирования и посоветовала обратиться за разъяснениями к представителям «Аэрофлота» непосредственно накануне вылета. Что Андрей Смирнов и сделал, приехав вместе с семьей в аэропорт 11 мая около 13. 40 – за 1 час и 15 минут до вылета самолета. Обратим внимание на дату: 11 мая россияне массово возвращались на Родину после майских каникул.

Казалось бы, теперь ничего не должно было помешать получить посадочный талон и сдать багаж. Однако работник аэропорта – киприот – сообщил ему, что зарегистрировать семью Смирновых не может, так как… в самолете больше нет мест. Как пишет в своем обращении в прокуратуру петербуржец, после этого к стойке подошел мужчина – представитель «Аэрофлота» без информационного бейджа, на котором обычно указывается имя, фамилия и должность. Тот подтвердил, что посадить трех граждан России некуда – самолет уже заполнен.

«Я задал вопрос: как такое возможно, чтобы количество пассажиров на рейсе превышало фактическое количество мест в салоне самолета?» – пишет Андрей Смирнов. Ответ представителя авиакомпании, по его словам, был следующим: «Такова политика авиакомпании «Аэрофлот». Билетов на рейс в высокий сезон всегда продают больше, чем число посадочных мест в самолетах, потому что по статистике несколько процентов пассажиров регулярно не приходят на рейс. Вам не повезло – на этот рейс уже зарегистрировано пассажиров больше, чем реальных мест».

Домой вернетесь позже

Дальше история все больше напоминает авиационный фельетон. Через час подошла женщина – также представитель «Аэрофлота» – и сообщила, что на борту имеются два места, и предложила семье разделиться: два человека улетают сейчас, один – следующим рейсом. Однако Андрей Смирнов отказался, и в итоге петербуржцы благополучно зарегистрировались на следующий рейс до Москвы, который должен был вылететь в 19.15, то есть спустя четыре часа.

«Примерно в 15.45 по громкой связи в зоне регистрации аэропорта Ларнаки на английском языке прозвучало обращение к пассажиру Смирнову с просьбой явиться к стойке авиакомпании «Аэрофлот»», – указывает в своем обращении петербуржец. Оказалось, что на борт не явились три уже зарегистрированных пассажира, поэтому у Андрея Смирнова и его семьи появился шанс улететь на рейсе SU2073, а не на следующем. Однако россиянин сообщил сотруднику авиакомпании, что уже записался на следующий рейс. Самолет улетел без них и с тремя пустыми креслами. А ближе к вечеру петербуржцы улетели на ИЛ-96 в Москву.

Уже в России Андрей Смирнов и написал свое обращение в Генеральную прокуратуру, однако ответа, по его словам, пока не получил. «Фонтанка», в свою очередь, обратилась за разъяснениями в пресс-службу «Аэрофлота», приложив к запросу подробное и красочное заявление самого пассажира. Однако там, рассмотрев запрос, заявили, что компания не отвечает на претензии пассажиров, если они поступили не от них напрямую, а через СМИ. Хотя наше издание на основе этого случая пыталось выяснить, используется ли в принципе такая практика в «Аэрофлоте» или нет.

Впрочем, судя по всему, подобная история случилась не только с Андреем Смирновым.13 мая 2013 года москвичка Наталья Живая описала аналогичный случай на своей страничке в Facebook. 12 мая она с подругой должна была лететь из Барселоны в Москву по билетам, купленным еще 10 марта. Однако выяснилось, что все места в самолете уже заняты. В итоге девушки провели ночь в гостинице и улетели только на следующий день.

Юридическая лазейка

Как говорят эксперты, практика продажи большего числа билетов, нежели может вместить самолет, характерна для многих компаний. Она называется «овербукинг» (от англ. overbooking – «сверхбронирование») и была разработана американскими авиакомпаниями после того, как у пассажиров появилась возможность вернуть билет без каких-либо штрафных санкций. Для того чтобы компенсировать издержки, перевозчики и придумали овербукинг.

Основанием для введения столь рискованной схемы стали данные статистики, которая показывает, что часть людей либо опаздывает, либо вовсе не является на рейс. Кроме того, как указывает директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, некоторые пассажиры приобретают билеты с открытой датой, с помощью которых они могут сами выбирать, когда им лететь. А сообщить о своем желании совершить поездку можно за несколько дней. Такой билет стоит дороже, и, естественно, их обладатели имеют приоритет по сравнению с остальными пассажирами. И если гражданин, купивший его, подал заявку на полет в самолете, который и так должен был улететь забитым под завязку, то кому-то придется провожать этот борт с земли.

Отметим, что юридическим основанием для применения подобной практики являются типовые правила перевозки, принятые Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). В них указано, что время, указанное в расписании и билете, «не является гарантированным». «Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира», – указано в них.

Правила IATA являются основой для аналогичных документов всех авиакомпаний, являющихся членами ассоциации. В частности, нормы, аналогичные вышеуказанным, содержатся в правилах «Аэрофлота», Lufthansa, Finnair и других крупных перевозчиков. При этом зарубежные компании, в отличие от ряда отечественных, честно признаются, что применяют овербукинг.

«Если бы мы не использовали эту практику, – сообщили «Фонтанке» в пресс-службе Lufthansa, – то в продажу поступало другое количество билетов, так как их количество было бы ограничено вместимостью самолетов. Но мы знаем, что всегда есть те, кто не является на рейс, и тем самым можем перевезти больше пассажиров». Отметим, что овербукингом занимаются далеко не все перевозчики: так, в «Трансаэро» «Фонтанку» заверили, что в авиакомпании «подобная практика запрещена».  

Компенсация за овербукинг

По словам Олега Пантелеева, у каждой авиакомпании есть свои правила, как действовать в ситуации, если в самолете, на который пытается зарегистрироваться пассажир, не осталось мест. Некоторые компании предлагают улететь на следующем рейсе, другие пересаживают на борт своего конкурента. Последний вариант используется в том случае, если речь идет о малочастотном направлении, в котором самолеты летают раз в несколько дней или раз в неделю. «По сути, подобная система – это нормальная отраслевая практика», – заключает эксперт.

В Lufthansa действует следующая схема: в том случае, если на рейс явилось больше пассажиров, то сотрудник авиакомпании предлагает любому желающему из числа пассажиров улететь позже и получить компенсацию. «Обычно эта схема работает, и все довольны», – замечают в авиакомпании.

Если же компания добровольно не платит компенсацию, то ее можно принудить к этому с помощью закона «О защите прав потребителя». Как указывает сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов, для ее расчета должна применяться формула, которая содержится в законе: 3% от стоимости услуги за каждый час просрочки. Кроме того, оплате подлежат траты пассажира – например, если пришлось жить в гостинице в ожидании следующего самолета. Впрочем, как показывает практика, компании селят своих клиентов в отели за свой счет. К слову, сам Анатолий Голов однажды оказался в такой же ситуации, как и петербуржец Андрей Смирнов: по его словам, перевозчиком была одна североамериканская компания, которая тут же добровольно выплатила правозащитнику компенсацию.

«Авиакомпании всегда ищут выгоду. И они оценивают: если возможные потери – как материальные, так и имиджевые – превышают выгоду от перебронирования, то перевозчик отказывается от этой практики. А если нет, то она сохраняется. Или если законодательно будут введены более жесткие ограничения, которых пока нет», – уверен Олег Пантелеев.

Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»


© Фонтанка.Ру

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

Новости компаний

Банк «Санкт-Петербург» приглашает посмотреть на Северную столицу с высоты птичьего полета

Банк «Санкт-Петербург» приглашает полюбоваться Северной столицей с высоты птичьего полета и разыгрывает экскурсию на смотровую площадку на 21 этаже Банка. На высоте 90 метров из головного офиса БСПБ, который располагается в бизнес-центре «Санкт-Петербург Плаза» в Малой Охте, открывается потрясающий вид на исторический центр города — Смольный собор, Александро-Невскую Лавру, на реку Неву. Сегодня здание Банка — высотная доминанта Красногвардейского района Санкт-Петербурга, а это уникальный ракурс на город. Попасть на смотровую площадку Банка…

Куда сбежать от осенней хандры? В коттеджи ЁLKI

В Петербурге выключили лето: вернулось низкое и хмурое небо, начались дожди, а температура упала почти на двадцать градусов. У многих на фоне таких резких перемен начинается осенняя хандра — сосредоточиться на учёбе или работе крайне сложно, а из-за сокращения светового дня крайне проблематично просыпаться по утрам. Если вы спите положенные восемь часов, но всё равно просыпаетесь разбитыми и в течении дня не получается собраться и приняться за дела, то похоже вам пора «подзарядить батарейки»! Казалось бы, чего проще? Устал — отдохни. Но, к…

Хаусшеринг: не нужно вечность строить дачу, если ты можешь её арендовать

Шеринговые сервисы вошли в нашу повседневную жизнь не так давно, но уже сегодня представить свою жизнь без них сложно. Антикафе, поминутная аренда автомобиля, коворкинг вместо привычного офиса, самокаты и многое другое. Определённо, шеринг-философия — тренд десятилетия. Зачем покупать свой личный автомобиль, если в среднем в нём возникает потребность не чаще, чем раз в месяц, и то, чтобы доехать из точки «А», в точку «Б»? Арендованный автомобиль вам уже заправили, помыли, привели в порядок и проследили, чтобы все технические составляющие. ..

ТОП 5

1

ТАСС: Собчак подозревают в особо крупном вымогательстве у сотрудника «Ростеха»

257 177

442

Когда закончится частичная мобилизация: только официальные заявления

201 698

943

«Терпите и будьте как все». Добровольцы из Ленобласти после прибытия в часть перестали ими быть

92 141

1014

Военкомат вместо заграницы: как быть, если вас разворачивают на паспортном контроле

61 600

325

Основные мероприятия завершены. Смольный прокомментировал мобилизацию в Петербурге

59 764

22

Новости компаний

UTair — Airline Ratings

Home UTair

AVERAGE PASSENGER RATING

Select CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChannel IslandsChileChinaColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquitorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenedaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiSouth KoreaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMaurit aniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of the CongoReunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

1/10

From 1 passenger reviews

PASSENGER REVIEWS

Overall Score
1/10
  • Overall Value for Money
  • Seat and Cabin Space
  • Customer Service
  • Развлечения на борту
  • Еда и напитки
  • Рекомендовать авиакомпанию

    Нет

Москва, и я пытаюсь связаться с вами в течение 3 дней, чтобы вернуть билет, потому что вы меняете дату полета с 10. 03.20 на 11.03.20, не спрашивая нас сначала, но никто не отвечает, я не могу ни с кем говорить, и я не могу сделать это онлайн, потому что я не могу создать учетную запись на вашем сайте!!!
ты просто взял деньги и исчез 😡😡😡😡

Просмотреть все отзывы

РЕЙТИНГИ ВАМ НУЖНЫ!

РЕЙТИНГИ БЕЗОПАСНОСТИ
Единственное место в мире, где можно получить ВСЕ рейтинги безопасности авиакомпаний в одном месте! ЕДИНСТВЕННЫЙ рейтинг авиакомпаний, который включает рейтинги безопасности, продукта и рейтингов безопасности COVID-19! Посетите наш рейтинг прямо сейчас!

Награды Airline Excellence Awards 2021

Просмотрите наш специальный раздел, посвященный наградам Airline Excellence Awards 2021!

БЮЛЛЕТЕНЬ AIRLINERATINGS

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень AirlineRatings.com на ваш почтовый ящик!

ФОТОГАЛЕРЕЯ
НАИБОЛЕЕ НОМИНАЛЬНЫЕ

Управление бронированием:- Uganda Airlines Управление бронированием

Управление бронированием:- Uganda Airlines Управление бронированием | Uganda Airlines — забронируйте рейс, просмотрите наши предложения рейсов и узнайте об опыте Uganda Airlines
  • Сверхнормативный багаж
    • Вы можете провезти больше багажа, заплатив онлайн.
    • Плата за багаж не возвращается.

  • Предпочтительные места
    • Приобретите место премиум-класса.
    • Выберите и измените предпочитаемое место.

  • Отменить рейс/возврат
    • Отменить билет и вернуть деньги.
    • Возмещаемая сумма зависит от правила тарифа билета.

  • Покупка поездки
    • Приостановите бронирование и заплатите позже.
    • Используйте подходящую форму оплаты.

  • Доступ в платный лаундж
    • Приостановите бронирование и заплатите позже.
    • Используйте подходящую форму оплаты.
  • Продажа Wi-Fi
    • У вас есть возможность приобрести Wi-Fi на борту вашего рейса.
    • Плата за Wi-Fi не возвращается.

  • Обмен/Перебронирование
    • Измените свой рейс на желаемую дату.
    • Получите новый билет после перебронирования.

  • Повышение класса обслуживания
    • Изменение салона самолета
    • Получить приоритетную посадку

  • Информация для пассажиров
    • Добавьте свой запрос на питание и особые требования.
    • Добавьте номер для часто летающих пассажиров и зарабатывайте мили.

Введение

Этот веб-сайт (www. ugandairlines.com) принадлежит и управляется компанией Uganda National Airlines Company Limited (UNACL), которая также упоминается в настоящей Политике в отношении файлов cookie как «Uganda Airlines», «мы» или «нас». Uganda Airlines обязуется защищать и уважать вашу конфиденциальность. В нем объясняется, что такое файлы cookie, как и почему они могут храниться и получать к ним доступ с вашего устройства, когда вы используете этот веб-сайт.

  • Мы можем изменить настоящую Политику в отношении файлов cookie в любое время. Если мы это сделаем, мы разместим исправленную версию на этой странице веб-сайта. Если мы не сообщим вам об ином, изменение вступит в силу через семь дней после даты его публикации. Использование вами сайта и наших услуг после вступления изменений в силу будет регулироваться этой политикой с поправками, внесенными любыми изменениями. Такое использование также будет означать ваше согласие с этим изменением.
  • Что такое файлы cookie?

    Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые размещаются на вашем компьютере, мобильном телефоне или планшете посещаемыми вами веб-сайтами. Они широко используются для того, чтобы веб-сайты работали или работали более эффективно, а также для предоставления информации владельцам веб-сайтов.

    • Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта. Это помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш сайт. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie в соответствии с условиями настоящей политики.
    • Дополнительную информацию обо всех аспектах файлов cookie (в том числе о том, как отключить файлы cookie) можно найти на сайте www.allaboutcookies.org. Обратите внимание, что Uganda Airlines не имеет никакого отношения к этому стороннему веб-сайту и не несет за него ответственности.
    Как мы используем файлы cookie?

    Мы используем следующие типы файлов cookie:

    • Основные файлы cookie — это файлы cookie, размещаемые веб-сайтом, который вы посещаете. Сторонние файлы cookie — это файлы cookie, размещаемые веб-сайтом, отличным от того, который вы посещаете. Обратите внимание, что мы не контролируем сбор или дальнейшее использование данных третьими лицами.
    • строго необходимые файлы cookie — это файлы cookie, которые необходимы для работы нашего веб-сайта, например. файлы cookie, которые позволяют вам входить в безопасные зоны нашего веб-сайта.
    • Аналитические/эксплуатационные файлы cookie — они позволяют нам распознавать и подсчитывать количество посетителей, а также видеть, как посетители перемещаются по нашему веб-сайту во время его использования. Это помогает нам улучшить работу нашего веб-сайта, например. гарантируя, что пользователи легко находят то, что ищут.
    • Функциональные файлы cookie — они позволяют нам узнавать вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и позволяют нам персонализировать наш контент для вас и запоминать ваши предпочтения.
    • Целевые файлы cookie — эти файлы cookie записывают ваше посещение нашего веб-сайта, страницы, которые вы посетили, и ссылки, по которым вы переходили, включая то, загрузили ли вы конкретный документ/материал кампании или просмотрели видео/материал кампании на веб-сайте. Мы будем использовать эту информацию, чтобы сделать наш веб-сайт и отображаемую на нем рекламу более соответствующими вашим интересам.

    Файлы cookie, которые мы используем, не являются навязчивыми и используются большинством веб-сайтов. В таблице ниже более подробно описаны файлы cookie, которые использует сайт, и почему:

    Имя файла cookie

    Описание/Тип

    Удержание

    CODEIGNITOR _Sessionld

    . CODEIGNITORAUTH

    Эти онлайн-уведомления

    Файлы cookie формы

    — это

    куки по умолчанию используются

    CODEIGNITOR для уникального

    идентифицируют сеанс пользователя на сайте и

    относятся к уникальному

    посетителя сеанс

    на стороне сервера

    данных. Куки будет

    истекает в конце

    сеанс

    (когда пользователь

    закрывает браузер)

    Файл cookie сеанса

    Обратите внимание, что любая обработка вашей личной информации в связи с файлами cookie и в других целях регулируется нашей Политикой конфиденциальности.

    Этот веб-сайт использует Google Analytics, службу веб-аналитики, предоставляемую Google, Inc. («Google»). Google Analytics использует файлы cookie, чтобы помочь веб-сайту проанализировать, как пользователи используют сайт.

    Сгенерированная файлом cookie информация об использовании вами веб-сайта (включая ваш IP-адрес) будет передаваться и храниться Google на серверах в США.

    Google будет использовать эту информацию для оценки использования вами веб-сайта, составления отчетов о деятельности веб-сайта для операторов веб-сайта и предоставления других услуг, связанных с деятельностью веб-сайта и использованием Интернета. Google также может передавать эту информацию третьим лицам, если это требуется по закону или когда такие третьи лица обрабатывают информацию от имени Google. Google не будет связывать ваш IP-адрес с какими-либо другими данными, хранящимися в Google. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в своем браузере, однако обратите внимание, что в этом случае вы не сможете использовать все функции этого веб-сайта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта