+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Zf 7777 какой самолет: Рейс ZF 7777 авиакомпании Азур Эйр

0

Информация о рейсе ZF 777 Москва

ДатаВылет по расписаниюПрилет по расписаниюФактическое время вылетаФактическое время прилета
04 ноября  СР13:00  GMT+319:00  GMT-400:05  GMT+3  -775 мин.06:05  GMT-4  -775 мин.
02 ноября  ПН13:00  GMT+319:00  GMT-414:36  GMT+3  +96 мин.15:00  GMT-4  -240 мин.
30 октября  ПТ13:00  GMT+319:00  GMT-413:29  GMT+3  +29 мин.19:00  GMT-4
29 октября  ЧТ13:00  GMT+319:00  GMT-401:10  GMT+3  -710 мин.06:57  GMT-4  -723 мин.
28 октября  СР13:00  GMT+319:00  GMT-406:05  GMT+3  -415 мин.12:05  GMT-4  -415 мин.
27 октября  ВТ13:00  GMT+319:00  GMT-400:27  GMT+3  -753 мин.06:05  GMT-4  -775 мин.
25 октября  ВС13:00  GMT+319:00  GMT-408:16  GMT+3  -284 мин.12:05  GMT-4  -415 мин.
23 октября  ПТ13:00  GMT+319:00  GMT-406:05  GMT+3  -415 мин.12:05  GMT-4  -415 мин.
21 октября  СР13:00  GMT+319:00  GMT-406:05  GMT+3  -415 мин.12:05  GMT-4  -415 мин.
20 октября  ВТ13:00  GMT+319:00  GMT-401:10  GMT+3  -710 мин.05:50  GMT-4  -790 мин.
18 октября  ВС13:00  GMT+319:00  GMT-400:05  GMT+3  -775 мин.06:05  GMT-4  -775 мин.
16 октября  ПТ13:00  GMT+319:00  GMT-407:53  GMT+3  -307 мин.12:52  GMT-4  -368 мин.
14 октября  СР13:00  GMT+319:00  GMT-412:14  GMT+3  -46 мин.16:46  GMT-4  -134 мин.
13 октября  ВТ13:00  GMT+319:00  GMT-400:43  GMT+3  -737 мин.05:50  GMT-4  -790 мин.
11 октября  ВС13:00  GMT+319:00  GMT-400:32  GMT+3  -748 мин.06:05  GMT-4  -775 мин.
09 октября  ПТ13:00  GMT+319:00  GMT-411:18  GMT+3  -102 мин.16:30  GMT-4  -150 мин.
07 октября  СР13:00  GMT+319:00  GMT-402:36  GMT+3  -624 мин.06:05  GMT-4  -775 мин.
06 октября  ВТ13:00  GMT+319:00  GMT-401:27  GMT+3  -693 мин.06:18  GMT-4  -762 мин.
04 октября  ВС13:00  GMT+319:00  GMT-400:05  GMT+3  -775 мин.06:05  GMT-4  -775 мин.
02 октября  ПТ13:00  GMT+319:00  GMT-414:36  GMT+3  +96 мин.15:00  GMT-4  -240 мин.

В России появился самолет с первым классом — FrequentFlyers.ru

Новости

Авиакомпания AZUR Air получила Boeing 777-300ER в необычной для себя компоновке: борт VQ-BXJ, ранее летавший в пятизвездочной авиакомпании Cathay Pacific, имеет 6 кабинок первого класса, 53 кресла бизнес-класса, 34 премиум-эконома и всего 182 – обычного эконом-класса.

Это кардинально отличается от стандартной конфигурации AZUR Air c 524 креслами эконома и 7 креслами бизнеса. Перекомпоновывать этот борт не планируется, однако премиум-эконом не будут продавать отдельно: в этот салон можно будет просто сесть, имея билет в эконом-класс и доплатив за место повышенной комфортности (услуга AZUR Space) – питание и обслуживание будет таким же, как в обычном эконом-классе. Эта услуга стоит 15 евро на рейсах до 8 часов и 60 евро – на рейсах более 8 часов.

Каким именно будет обслуживание в первом классе, пока не сообщается. Ранее такой класс обслуживания в России присутствовал на некоторых бортах «Трансаэро» и назывался «Империал». Интересно, что сами салоны сохранились и после того, как самолеты оказались у авиакомпании «Россия» и их даже обновляли, переделывая в соответствии с фирменными цветами компании. Однако именно обслуживания по стандартам первого класса нет: бывший «Империал» доступен за небольшую доплату пассажирам бизнес-класса – тоже фактически как места повышенной комфортности.

По данным источника газеты «Известия», VQ-BXJ будет летать из Москвы в Бодрум – один из наиболее дорогих турецких курортов. Будут ли востребованы первый и бизнес-классы с плоскими кроватями на столь коротком маршруте – будет зависеть от цены услуги; концептуально этот продукт (как и сам Boeing 777-300ER с увеличенной дальностью полета) все же больше подходит для дальнемагистральных направлений, однако этот рынок пока ограничен из-за пандемии. Однако после его восстановления услуга может быть востребованной; кстати, AZUR Air в скором времени получит еще один борт из-под Cathay Pacific (VQ-BXK) в такой же компоновке.

Tags: AZUR air AZV Boeing-777-300 ZF

Летевший из Антальи Boeing 777-300 совершил вынужденную посадку в Уфе — РБК

Фото: РБК Уфа

В аэропорту «Уфа» в ночь на пятницу совершил вынужденную посадку самолет, летевший из Антальи в Екатеринбург.

Boeing 777-300 авиакомпании AZUR air, выполнявший рейс ZF-9696, не смог приземлиться в Екатеринбурге из-за непогоды — в аэропорту назначения в это время была сильная гроза.

На борту находились 539 пассажиров. В Уфе самолет пробыл почти два часа — с 01:39 до 03:26 по местному времени.

«После улучшения погодных условий самолет вылетел в Екатеринбург», — сообщили в пресс-службе аэропорта «Уфа».

По информации авиаперевозчика, чартерный рейс ZF-9696 из турецкой Антальи в аэропорт «Кольцово» выполняется ежедневно.

Как сообщал РБК Уфа, 23 июля в аэропорт башкирской столицы вернулся вылетевший в Сургут самолет ATR-72. Причиной стала неисправность шасси. После благополучной посадки воздушное судно заменили и пассажиры смогли возобновить полет.

Автор

Наиль Байназаров

Что скрывает тайна пропавшего малайзийского Boeing 777 — Российская газета

Как мог сгинуть новейший почти 64-метровый самолет, нашпигованный электроникой? Расследователи установили: Boeing 777 не просто прекратил радиосвязь, а отключил всю аппаратуру опознавания. И после этого он еще около семи часов находился в воздухе! Самолет несколько раз изменял курс и высоту, после чего направился в район Индийского океана.

Так что произошло на самом деле? В управление самолетом вмешались киберпреступники? На экипаж напали? К гибели лайнера причастен кто-то из пилотов? Какие версии остались на сегодня, и есть ли шанс раскрыть тайну рейса МН370? Об этом корреспондент «РГ» беседует с генеральным директором Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Сергеем Мельниченко.

Сергей Александрович, в январе прошлого года Малайзия, Австралия и Китай официально объявили о прекращении поисков Boeing 777. Почему вернулись сейчас?

Сергей Мельниченко: Продолжить поиски предложила частная американская компания, специализирующаяся на глубоководных исследованиях. По принципу «нет результата — нет оплаты». Если в первые 90 суток она найдет хотя бы крупные обломки самолета или «черные ящики», то получит 55 миллионов долларов.

Не найдет, или найдет, но не уложится в сроки — не получит ничего. Хочу заметить: на эту поисковую операцию уже было потрачено 160 миллионов долларов. Сумма беспрецедентная для мировой гражданской авиации.

Результатов возобновленного поиска пока нет?

Сергей Мельниченко: Нет. Зато появились новые необъяснимые факты: буквально через несколько дней после начала подводных работ современный поисковый корабль Seabed Constructor отключил свой транспондер, который делает его видимым для спутников (аналогично самолетным транспондерам). Более трех суток местоположение корабля известно не было. Что он делал и где находился? Без ответа.

Какие версии исчезновения рейса Mh470 рассматриваются сегодня?

Сергей Мельниченко: Их по-прежнему множество — от правдоподобных до абсолютно «притянутых за уши». Вполне серьезно прозвучало предположение, что самолет подвергся кибератаке. Дело в том, что после терактов в США в 2001 году фирма Boeing разработала новую концепцию, в соответствии с которой самолетом через автопилот можно управлять извне кабины пилотов.

В том числе, с земли через спутники. Это сделано на тот случай, если угонщики проникнут в кабину и захватят управление самолетом. Однако была ли установлена такая система на исчезнувший самолет — расследователи умалчивают.

Вообще это расследование сопровождала масса неточностей. Так, сначала опубликовали информацию о том, что на борту находились 226 пассажиров. Позднее, и тоже официально, объявили: 227. Это моментально породило слухи, что именно «лишний» пассажир и стоял за исчезновением лайнера.

Известно, что рейсом МН370 летели двадцать китайских и малазийских специалистов, работавших на американскую фирму по производству микрочипов для военных. И одна из версий: самолет угнали из-за лучших специалистов?

Сергей Мельниченко: Это похоже на безумие. Это были технические специалисты, летевшие в филиал фирмы для проведения рутинной проверки. Я скажу другое: довольно многие факты говорят о том, что к величайшей авиационной мистерии причастен капитан рейса. Да, он хорошо знал самолет, чтобы отключить именно то оборудование, по которому его можно было идентифицировать. Именно он мог провести самолет по границе между диспетчерскими районами, чтобы каждая служба подумала, что это самолет «соседей». А чего стоит его требование перед вылетом до отказа заполнить кислородную систему, хотя давление в ней было значительно выше минимально разрешенных значений?!

Была информация, что у берегов Танзании нашли фрагмент крыла самолета с опущенными закрылками. Это может говорить о том, что капитан мог направить самолет в океан специально?

Сергей Мельниченко: Содержание памяти домашнего летного тренажера капитана Захарии Ахмад Шаха, с одной стороны, подтверждает мнение многих экспертов о его причастности к тому, что случилось. С другой, конкретных фактических подтверждений роли капитана до сих нет. Все на уровне предположений.

Остаются и откровенно фантастические версии?

Сергей Мельниченко: Они привлекали особо впечатлительных граждан до того, как нашлись первые обломки, подтвердившие, что самолет находится в Индийском океане. Впрочем, и сегодня можно услышать про «охоту за умами», телепортацию и захват пришельцами. В определенных кругах вполне серьезно обсуждается, что Boeing 777 столкнулся со сгустком энергии.

Нашлись те, кто не смог не привязать порядковый номер самолета — это был 404-й выпущенный Boeing 777 — с кодом ошибки в интернете при отсутствии запрашиваемого файла: Error 404: File not Found (Ошибка 404: файл не найден). А бывший директор одной из европейских авиакомпаний заявил, что самолет был угнан, чтобы стать живой ракетой и поразить военную базу США на расположенном в центре Индийского океана острове Диего-Гарсия. Однако американцам, якобы, удалось сбить этот Boeing.

Были найдены несколько фрагментов самолета. Неужели и они не смогли стать какими-то «реперными точками» в этом авиационном детективе?

Сергей Мельниченко: Не смогли. В 2016 году на Маврикии обнаружили фрагмент задней кромки крыла. В 2015-м обломки самолета видели у островов Пемба, Родригес и Реюньон, а также у побережья Южной Африки. Это более чем в 4-6 тысячах километров от того района, где искали самолет. Изучение «розы ветров» и течений в Индийском океане ни на йоту не приблизили к разгадке. Более того, есть важные детали: скажем, найденный на Реюньоне флаперон успел покрыться ракушками, а другой обломок, который должен был дрейфовать намного дольше, оказался абсолютно чистым. Не исключено, что он долгое время «терся» о песок. Но ни подтверждения, ни опровержения этому так и нет.

В определенных кругах вполне серьезно обсуждается, что Boeing‑777 столкнулся со сгустком энергии

Но даже эти фрагменты попали в одну из невероятных версий: якобы они были подброшены, чтобы отвести внимание публики от реального местонахождения самолета. Некоторые родственники пассажиров открыто говорили, что обломки были «созданы» некоторыми организациями, а затем разбросаны по побережью островов и континентальной Африки, а самолет целый и невредимый находится совсем в другом месте.

Кстати, после трагедии над Донбассом нашлись «спецы», которые утверждали: сбитый Boeing и исчезнувший лайнер — это один и тот же самолет. Такое дилетантское утверждение оказалось настолько распространенным в мире, что нидерландские расследователи в своем окончательном отчете отдельной строкой указали, что самолеты, выполнявшие рейсы Mh470 и Mh27 — абсолютно два разных воздушных судна.

В прошлом году обломки снова «всплыли», причем уже в по-настоящему «мокром» деле. В сентябре был застрелен почетный консул Малайзии на Мадагаскаре Захид Раза, который тоже занимался сбором обломков Boeing-777. Многие связывают смерть консула как раз с его намерением представить несколько находок, которые могли пролить новый свет на ситуацию с исчезновением лайнера.

Есть ли все-таки хоть малейший шанс, чтобы узнать, что случилось?

Сергей Мельниченко: Только если будут найдены «черные ящики». Параметрический регистратор записывает сотни данных о работе систем, приборов, двигателей и т.д. Если удастся его расшифровать, то можно будет узнать, на каких высотах самолет следовал всю свою тайную часть пути, с какой скоростью он снижался после того, как кончилось топливо, под каким углом вошел в воду — спланировал или упал камнем… Ответят ли эти данные на вопрос, что случилось на самом деле? — Нет.

К сожалению, даже если удастся обнаружить и расшифровать речевой самописец, то, скорее всего, расследователи услышат тишину. Дело в том, что он хранит аудиозапись всех разговоров и звуков в кабине экипажа только за предыдущие два часа — после этого новая запись стирает предыдущую. А самолет, как известно, летел без связи несколько часов. Так что думаю, мы никогда не узнаем, что на самом деле произошло в кабине экипажа в ту мартовскую ночь. Как говорится, концы в воду.

А, кстати, сколько «черные ящики» могут, не деформируясь, сохраняться в соленой морской воде? И сколько по времени они могут передавать радиосигнал?

Сергей Мельниченко: Производители «черных ящиков» гарантируют, что даже на шестикилометровой глубине, где предположительно лежит самолет, колоссальное давление не повредит устройства. Но вот по пребыванию в соленой воде принято было считать, что после двух лет снять информацию с «черных ящиков» проблематично. Но есть реальный пример того, что не все потеряно. В 2009 году над Атлантикой исчез А-330 авиакомпании Air France. На его борту находились 228 человек. Так вот «черные ящики» сумели поднять со дна океана лишь два года спустя. В хорошем состоянии.

Пока же ни современные технологии поиска, ни суперкомпьютеры не могут ответить на вопрос: как и где закончился рейс МН370. Совершенно ясно одно: самолет погиб.

Как исчезают самолеты

1937 год. При попытке облететь земной шар пропал самолет пионера авиации Амелии Эрхарт. Связь пропала в районе острова Хауленд в Тихом океане. Ее искали сотни человек, обследовались колоссальные поверхности океана и островов. В 1991 году на одном из атоллов был обнаружен кусок алюминия. Заявлено, что он принадлежит самолету Эрхарт. Однако без серийного номера многие специалисты воспринимают это утверждение как голословное.

1944 год. Пропал одномоторный самолет «Норсман UС-64», который летел из Англии в Париж. На его борту находился знаменитый американский джазмен Гленн Миллер. Ни тело Миллера, ни остатки его самолета до сих пор не найдены.

1979 год. Через 30 минут после взлета из Токио исчез Boeing 707 бразильской компании Varig. Самолет перевозил груз, в том числе картины известного японско-бразильского художника Манабу Мабе стоимостью $1,240,000. Что случилось с самолетом, так и осталось невыясненным. Рассматривают даже версию воздушного ограбления.

2003 год. Из международного аэропорта в Луанде был угнан Boeing 727. На борту не было пассажиров. Самолет без связи и диспетчерского разрешения вырулил на взлетно-посадочную полосу, взлетел и удалился в юго-западном направлении. Больше его никто не видел.

Управление формированием полета на высокоэллиптической орбите Луны на основе режима сближения

[1]

吴伟仁, 王琼, 唐玉华 等. «嫦娥 4 号» 月球 背面 软着陆 任务 设计 [J].深 空 探测 学报, 2017,4 (2): 111-117. WU W R, WANG Q, TANG Y H и др. Проект миссии мягкой посадки на Луну «Чанъэ-4» [J]. Журнал исследования дальнего космоса, 2017,4 (2): 111-117.

[2]

张 锦绣, 陈 学 雷, 曹喜滨 等. 月球 轨道 编队 超长 波 天文 观测 微 卫星 任务 [J].深 空 探测 学报, 2017,4 (2): 159-165. ZHANG J X, CHEN X L, CAO X B и др. Формация, летающая вокруг Луны для миссии сверхдлинноволнового радиоинтерферометра [J]. Журнал исследования дальнего космоса, 2017, 4 (2): 159-165.

[3]

高 云峰, 宝 音 贺 西, 等.卫星 编队 飞行 的 动力学 特性 与 相对 轨道 构 形 仿真 [J].大学 学报 (大), 2002, 42 (4): 458-461. GAO Y F, BAOYIN H X, LI J F. Динамическое поведение и моделирование относительных траекторий полета спутников [J].Цинхуа Univ (наука и техника), 2002, 42 (4): 458-461.

[4]

杨维廉.椭圆 轨迹 编队 飞行 轨道 分析 [J].中国 空间 科学 技术, 2001 (5): 1-6. ЯН В. Л. Анализ полёта формирования эллиптической орбиты [J]. Китайские космические научные технологии, 2001 (5): 1-6.

[5]

韦 娟, 袁建平.小 卫星 编队 飞行 的 相对 运动学 方程 研究 [Дж].力学, 2002,20 (1): 29-32. WEI J, YUAN J P. Исследование относительной кинематики при полете группы малых спутников [J]. Динамика полета, 2002, 20 (1): 29-32.

[6]

YEH H H, SPARKS A. Геометрия и управление спутниковыми образованиями [C] // Труды Американской конференции по контролю. Чикаго, Шинуа: [s. п.], 2000.

[7]

ИНАЛХАН Г., ДЖОНАТАН П. Х.Относительная динамика и управление формациями космических аппаратов на эксцентрических орбитах [C] // AIAA Guidance, Navigation and Control Conference. США: AIAA, 2000.

[8]

ALFRIEND K T, SCHAUB H, GIM D. W. Гравитационные возмущения, нелинейность и влияние предположения о круговой орбите на стратегии управления полетом строения [C] // Конференция по управлению и управлению AAS. Брекенридж, Колорадо: AAS, 2000.

[9]

安 雪 滢, 杨乐平, 张 为 华, 等.大 椭圆 轨道 航天 器 编队 飞行 相对 运动 分析 [J].科技 大学 学报, 2005, 27 (2): 1-5. AN X Y, YANG L P, ZHANG W H и др. Анализ относительного движения при полете космического корабля на высокоэллиптических орбитах [J]. Журнал Национального университета оборонных технологий, 2005 г., 27 (2): 1-5.

[10]

张 珩, 孙兰.大 偏心 率 远距离 航天 器 编队 飞行 设计 [J].力学, 2005, 22 (6): 229-233. ZHANG H, SUN L. Далекие космические корабли летят по сильно эксцентричным орбитам [J]. Инженерная механика, 2005,22 (6): 1-5.

[11]

СЕДВИК Р. Дж., Миллер Д. У., Конг Э. М. Смягчение дифференциальных возмущений в скоплениях группировок летающих спутников [Дж]. Журнал астронавтических наук, 1999, 47 (3): 309-331.

[12]

KONG M C E, MILLER WD, SEDWICK J R. Использование орбитальной динамики для синтеза апертуры с использованием распределенных спутниковых систем: приложения к системе визуализации Земли [J]. Журнал астронавтических наук, 1999, 47 (1): 53-75.

[13]

王忠贵. 我国 首次 空间 交会 对接 远距离 导引 方案 设计 与 飞行 验证 [J].中 科学: 技术 科学, 2012, 42 (7): 764-770. WANG Z G. Разработка и полет программы первого сближения и стыковки в космосе в Китае [J]. Scientia Sinica Technologica, 2012, 42 (7): 764-770.

[14]

唐国 金, 罗亚 中, 张 进.交会 对接 任务 规划 [M].: 科学, 2008.

[15]

张 进.空间 交会 远程 导引 变轨 任务 规划 [D].长沙: 国防 科学 技术 大学, 2008. ЧЖАН Дж. Планирование полета по фазам сближения с космосом [D]. Чанша: Национальный университет оборонных технологий, 2008 г.

[16]

罗亚 中.空间 最优 交会 路径 规划 策略 研究 [D].长沙: 国防 科学 技术 大学, 2007. LUO Y Z. Исследование подхода к планированию космической оптимальной траектории сближения [D]. Чанша: Национальный университет оборонных технологий, 2007.

[17]

李 革 非, 宋军, 刘成军.交会 对接 任务 轨道 控制 规划 设计 与 实施 [J].载人 天, 2014, 20 (1): 1-8. LI G F, SONG J, LIU C J. Разработка и реализация программирования орбитального маневра в миссиях сближения и стыковки [J]. Пилотируемый космический полет, 2014, 20 (1): 1-8.

[18]

王翔, 龚胜平, 宝 音 贺 西, 等.多 冲 量 近 圆轨道 交会 的 快速 打靶 法 [J].控制 技术 与 应用, 2010, 36 (5): 1-6. ВАН Х, ГОНГ С П, БАОИН Х Х и др. Метод быстрой съемки для многоимпульсного сближения на ближней круговой орбите [J].Управление и применение в аэрокосмической отрасли, 2010 г., 36 (5): 1-6.

[19]

汤 溢, 王翔.航天 器 交会 远距离 导引 段 误差 敏感度 研究 [J].航天 器 工程, 2010,19 (3): 40-44. TANG Y, WANG X. Исследование чувствительности к ошибкам фазирования космических аппаратов на сближение [J]. Космическая техника, 2010, 19 (3): 40-44.

[20]

汪中生, 孟占峰, 高 珊.月球 轨道 交会 任务 的 远程 导引 变轨 策略 研究 [J].航天 器 工程, 2014, 23 (5): 103-110. WANG Z S, Meng Z F, GAO S. Исследование стратегии маневра на орбите для миссии сближения на лунной орбите [J]. Космическая техника, 2010, 19 (3): 40-44.

[21]

祝 海, 罗亚 中, 杨震.环 月 快速 交会 调相 策略 设计 与 任务 分析 [Дж].载人 航天, 2017,23 (1): 7-13. ZHU H, LUO Y Z, YANG Z. Анализ и разработка стратегии фазирования для лунной короткой миссии сближения [J].Пилотируемый космический полет, 2017,23 (1): 7-13.

[22]

LI G F, XIE J F, ZHOU J L, et al. Фазирование лунной орбиты и сближение космического летательного аппарата Chang’E-5 [C] // 25-й Международный симпозиум по динамике космического полета. Мюнхен, Германия: [s. п.], 2015.

[23]

杨嘉 墀.航天 器 轨道 动力学 与 控制 (上) [M].北京: 宇航, 2001.

[24]

杨嘉 墀.航天 器 轨道 动力学 与 控制 (下) [M].北京: 宇航, 2001.

ДЖУЛИАН БРЕЙ АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ОПЕРАЦИИ Тел: 01733 345581 [ISDN: 01733 345020]: 01.11.2016

CargoLogic Air загрузить один из своих мегагрузовых самолетов. В дополнение к специально построенным истребителям, многие современные широкофюзеляжные пассажирские самолеты в настоящее время раскупаются и быстро перепрофилируются для всех грузовых операций. Поскольку тенденция 21-го века отходит от работы узловых аэропортов / спиц — очевидно, Хитроу [LHR] еще не получил памятку… — и в сторону узкофюзеляжных узкофюзеляжных самолетов с грузовым отсеком, рабочие расписания быстро развиваются …

ДЖУЛИАН БРЕЙ ++ 44 (0) 1733 345581

Иллюстрированные лекции и семинары на конвенциях, основные доклады, брифинги по трансляции, тренинги для СМИ, консультирование по вопросам авиационной безопасности и управления операционными инцидентами

http: // www.freelancedirectory.org/?name=Julian.Bray.aviation.comment

(ISDN BROADCAST LINK ++ 44 (0) 1733 345020) все кодеки G.722 и ATX Разработанный для использования в дистанционном вещании ISDN, G.722 является исходный широкополосный речевой кодек, который будет стандартизирован ITU-T. За счет дискретизации речевого сигнала на частоте 16 кГц G.722 более чем удваивает закодированную речевую информацию, обеспечивая более богатый звук и лучшую четкость, чем узкополосные речевые кодеки. ((ISDN2 BT BOX УСТАНОВЛЕН ДОМА: ЖИВЫЕ ССЫЛКИ ДОСТУПНЫ ВО ВРЕМЯ ЧАСОВ)

Книжный слот на стационарном телефоне 01733 345581

Mob: 07944 217476 http: // www.Aviationcomment.com/ E&OE

http://www.freelancedirectory.org/?name=Julian.Bray.aviation.comment

РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗАННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ВО ВСЕХ ФОРМАХ, А также СМЕЖНЫХ ОТРАСЛЯХ, включая АЭРОКОСМИЧЕСКИЕ СЕТИ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ, АВИАЦИОННЫЕ СЕТИ , КРУИЗ, ПАРОМЫ, ТОРГОВАЯ МОРСКАЯ, ВОЕННАЯ, ТУРИСТИЧЕСКАЯ И ОТДЫХА, ОТЧЕТЫ CAA, ТЕРРОРИЗМ И САБОТАЖ, НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА И СБОИ СИСТЕМЫ, ТУРИСТИЧЕСКИЕ АГЕНТЫ, ВОПРОСЫ АТОЛ, ГРАЖДАНСКАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЛОГИСТИКА АВИАШОУ.

Контактные номера 01733 345581 ИЛИ Trusty Nokia Mobile: 07944 217 476 ОФИС: 01733 345581 и адрес электронной почты автоответчика: julianbray@aol. com

ТРАНСЛЯЦИОННАЯ ЛИНИЯ ISDN2: 01733 345020 Только ЦИФРОВОЙ НАБОР ISDN. [BH VENDOR # 10476453 add PE28xl]

SKYPE: JULIAN.BRAY.UK (прямое проводное соединение Ethernet по высокоскоростному кабелю Virginmedia) ТАКЖЕ GLENSOUND ISDN GSGC5 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ISDN ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СУХОЙ АРЕНДЫ http: / www.freelancedirectory.org/?name=Julian.Bray.aviation.comment

Джулиан Брей предоставляет: Мнение, комментарии, дальновидные предположения, основные презентации и семинары для корпоративных организаций по путешествиям, круизам и авиации: зоны конфликтов, террористическое воздействие, киберпреступность и т. д. Проблемы DoS, проблемы с дронами (БПЛА), безопасность (черные ящики, чрезвычайные ситуации), операции авиакомпаний, авиационное финансирование, политические последствия и все формы риска инцидентов.

Он работал на уровне правления с несколькими авиакомпаниями и авиационными группами, включая Alitalia, British Island Airways, British Airways, Galileo, British Aerospace, Skyways, бывший генеральный директор городской фирмы Leadenhall Assoc. (ТОП 150 PR WEEK) Основатель Службы городских новостей CNS. Директор NTN Television News (совместно с ITV Wales TWW) Debretts People 2017 и представленный в выпуске PRWeek Black Book. Журналист-расследователь и телеведущий.

Послеобеденный спикер и ведущий. УЧАСТНИК NUJ LIFE И ПОЛНОМОЧНЫЙ УЧАСТНИК.

Прямые ссылки на подборку материалов для телевидения и радио можно найти внизу этой страницы. Прокрутить вниз. Присоединяйтесь к беседе здесь или в Твиттере @aviationcomment @julianbray.

Ретвит, комментарий или другая публикация каким-либо образом не означает одобрения. Цитируемый контент указан на кредитной линии «Джулиан Брей». За время карьеры активно работал MCIPR, MMC & MBDS.

Главный телефон в Великобритании и основной контактный номер 01733 345581.

Моб: 07944 217476

http://www.freelancedirectory.org/?name=Julian.Bray.aviation.comment

Тест петли ISDN2 (по договоренности) 01733 345020

Загрузите новый CAA DRONECODE ЗДЕСЬ: http: // dronesafe. N с пептидом цинкового пальца (тип Cys 2 His 2 ).Среди четырех выбранных циклометаллированных соединений Au III комплекс [Au (C CO N) Cl 2 ] с каркасом 2-бензоилпиридина (C CO N) был идентифицирован как наиболее склонный к восстановительному удалению и Цисарилирование в забуференном водном растворе (pH 7,4) при 37 ° C с помощью масс-спектрометрии с ионизацией электрораспылением ЖХ высокого разрешения. Исследования DFT и квантовой механики / молекулярной механики (QM / MM) позволили предложить механизм указанной реакции, который согласуется с экспериментальными результатами.В целом, результаты позволяют по-новому взглянуть на реакционную способность цитотоксических золотоорганических соединений с биологически важными доменами цинковых пальцев и определить начальные взаимосвязи структура-активность, позволяющие катализировать восстановительное элиминацию Au III в водной среде.

Ключевые слова: катализ, арилирование цистеина, комплексы золота, восстановительное удаление, белки «цинковые пальцы».

Селективная модификация биомолекул — важный инструмент химической биологии для управления свойствами биомолекул и исследования их функций в сложных биологических системах.1 Комплексы переходных металлов делают возможными многочисленные новые реакции органического превращения и широко используются в органическом синтезе. Недавно были разработаны многообещающие стратегии применения комплексов переходных металлов для биоконъюгирования. Своеобразная реакционная способность и селективность таких комплексов значительно расширяют диапазон инструментов химических реакций для модификации биомолекул.2 Таким образом, последнее десятилетие стало свидетелем новых способов мечения белков с помощью флуорофоров или других зондов, основанных на реакциях, опосредованных палладием, которые сыграли важную роль. роль в современном органическом синтезе, таком как реакции кросс-сочетания Сузуки-Мияуры, Мизороки-Хека и Соногашира.3

Несмотря на свою привлекательность, создание с помощью палладия связей C − C или C − X с участием белков внутри живых клеток в качестве партнеров по связыванию остается сложной задачей, поскольку затрудняется непродуктивным взаимодействием комплекса с эндогенными функциональными группами, как в случае с медью. Опосредованные процессы биоконъюгации.4 Для устранения этих ограничений были предприняты усилия по созданию комплексов переходных металлов с пониженной хрупкостью в биологической среде, включая использование наночастиц палладия.5

В этом контексте комплексы золота также оказались чрезвычайно многообещающими, обладая превосходной реакционной способностью и селективностью, совместимостью с водной реакционной средой и мягкими условиями реакции.6, 7 Следуя стратегии введения арильных фрагментов в белки с помощью Реагенты с арильными переходными металлами, Вонг и соавторы рассмотрели возможность образования связей C-S путем дериватизации сульфгидрильной группы в цистеинах, 8 в качестве альтернативы лигированию цистеина N -метилмалеимид, учитывая отсутствие стабильности в физиологических условиях. среды аддуктов малеимида.Комплекс N A , содержащий вспомогательный лиганд N , N ‘-бис (метансульфонил) этилен (рисунок), вызывает заметные превращения в соответствующих арилтиоэфирах. N производного A .Комплексы N с доменом цинкового пальца PARP-1 изучали с использованием переносимого через дефис подхода масс-спектрометрии в сочетании с исследованиями квантовой механики / молекулярной механики (QM / MM ).10 Природа фрагментов, связанных с пептидом Au III , была идентифицирована и ниже. В применяемых экспериментальных условиях наиболее реакционноспособное и селективное соединение 1 [Au (C Ch3 N) Cl 2 ] образовывало в основном пептид- [Au III C Ch3 N)] аддукты. Примечательно, что соединение показало в конкурентных экспериментах наивысшую селективность в отношении богатого цистеином цинкового пальца PARP-1 (тип Cys 2 HisCys) по отношению к типу домена Cys 2 His 2 .Комплексы N с моделью Cys 2 His 2 домен цинкового пальца (ZF). Библиотека соединений была расширена за счет включения 1 , 2 [Au (C NH N) Cl 2 ] (C NH N = N -фенилпиридин-2-амин) и 3 [Au (C CO N) Cl 2 ] (C CO N = 2-бензоилпиридин) (рисунок) с целью получить больше информации о факторах, контролирующих ключевую реакцию сочетания C-S. Каждый комплекс золота инкубировали отдельно с пептидом ZF в соотношении 3: 1 в буфере (NH 4 ) 2 CO 3 (25 мМ, pH 7.4), а образцы проанализированы в разное время инкубации (10 мин и 24 ч при 37 ° C) с помощью масс-спектрометрии с ионизацией электрораспылением высокого разрешения (HR-LC-ESI-MS) в соответствии с ранее описанными процедурами.10 Исследования МС получили дополнительную поддержку с помощью спектроскопии кругового дихроизма (CD), которая подтвердила правильную укладку домена holo-ZF14, а также потерю типичной вторичной структуры при добавлении комплекса 3 в забуференный водный раствор (рисунок S1, подтверждающая информация).N)], и два или даже три из этих аддуктов могут быть обнаружены, демонстрируя присутствие множества сайтов связывания Au (таблица S1 и рисунки S2-S4, подтверждающая информация). Только комплекс 3 индуцировал арилирование цистеина, образуя также виды апо-ZF- [C CO N] в результате восстановительной элиминации C-S (таблица S1, рисунок S4, дополнительная информация).

На рисунке представлены спектры HR-LC-ESI-MS, полученные для комплексов 1 3 после 24-часовой инкубации с доменом ZF.N]. В случае 3 спектр МС показывает присутствие аддукта типа [апо-ZF + 3 (C CO N)] n + на м / z 584,7598 ( n = 6), что указывает на существование до трех сайтов арилирования в пептиде. Вероятно, что при избытке комплекса металла боковые цепи аминокислот, отличные от цепей двух Cys, могут быть арилированы. В предыдущих тандемных экспериментах MS / MS мы оценивали вероятные сайты связывания для соединения 1 на модели ZF.10 В частности, паттерн фрагментации аддукта апо-ZF- [Au III C Ch3 N] предполагает координацию Au III с Cys4 и Cys7, а также с His24. Таким образом, азот His24 может быть другим сайтом арилирования. Фактически, Au III –арильные частицы были однозначно идентифицированы как реакционноспособные промежуточные продукты в реакциях кросс-сочетания C − N без окислителей. N по реактивности с ZF.N)] уже после 10 мин инкубации, который оставался стабильным через 24 ч (таблица S1 и рисунок S5, дополнительная информация). Никаких признаков продуктов с восстановительной элиминацией обнаружить не удалось.

Стоит отметить, что, когда мы повторили эксперименты в тех же условиях, но при реакции соединений с Cys вместо домена ZF, мы не смогли обнаружить какой-либо продукт цисарилирования (данные не показаны), в соответствии с ранее сообщенными 17 Этот результат показывает, что для восстановительного удаления, которое происходит после образования аддукта Au III -тиол, решающее значение имеет весь аддукт комплекса металла и пептида.Мы предположили, что пептид обеспечивает множество сайтов связывания золота, которые являются матрицей реакции арилирования.

Восстановительное устранение играет важную роль в реакциях, опосредованных переходными металлами (в частности, перекрестные связи). Это ключевой этап выпуска многих преобразований. В отличие от окислительного добавления, возможность восстановительного элиминирования у золота никогда не подвергалась сомнению, и это было экспериментально продемонстрировано на ранней стадии. N соединения 4 представляет собой 2-фенил-пиридинат, то есть , без линкерной группы между двумя ароматическими группами.N комплексов.

Участвующие частицы и их относительные значения энергии для более реакционноспособного соединения Au III 3 с карбонилом в качестве мостиковой группы в хелатирующем лиганде показаны на рисунке A. Аналогичные цифры представлены для соединений 1 , 2 и 4 в дополнительной информации (рисунки S7 – S9, вспомогательная информация). Относительные значения энергии и активационные барьеры приведены в таблице. Относительные энергии вдоль путей реакции для четырех комплексов Au III графически сравниваются на рисунке B.Довольно похожие профили реакции были получены для трех комплексов 1 3 . Замещение пиридинового фрагмента цистеинатом у золота (первая стадия, ведущая к I ) является экссергоническим (на 32,4–63,5 кДж моль –1 ) и протекает с низким энергетическим барьером (7,9–29,4 кДж моль –1 ). Последующее восстановительное отщепление является термодинамически благоприятным и, по-видимому, является этапом, определяющим скорость, с активационными барьерами 47,3–75,8 кДж моль –1 .N лиганды. Например, значения энергии TS1 для соединений 2 и 3 составляют 29,4 против 7,9 кДж моль -1 , соответственно. Этот результат предполагает, что первая стадия реакции для 3 последовательно проходит быстрее, чем для 2 , что согласуется с более высокой склонностью к восстановительному отщеплению первого комплекса. Кроме того, активационный барьер для соединения C-S ( E 2 ) увеличивается в порядке CO ( 3 ) 2 ( 1 ) 2 ).Эта тенденция хорошо объясняет, почему в экспериментах HR-LC-ESI-MS арилирование цистеина легко происходит с 3 , гораздо реже с 1 и только через 24 часа для 2 . N 1 4 .

Соединения
1 2 3 4 3 / ZF
R 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
TS1 = E 1 12. 7 29,4 7,9 22,2 4,1
I −63,5 −54,4 −32,4 5,4 −36,2
ТС2 −6,1 21,4 14,8 69,2 37,2
E 2 57,4 75,8 47. 3 63,8 73,4
П, −114,8 −89,5 −89,2 −63,7 −81,3

Как видно из рисунка B, разница между соединениями 1 3 является результатом стабильности бис- цистеинатный промежуточный продукт I по сравнению с исходным комплексом R . Этот промежуточный продукт менее стабилен с мостиковым блоком CO, и, в свою очередь, следующее переходное состояние TS2 очень доступно по энергии, что приводит к небольшому диапазону энергии. N лиганды. Однако переходное состояние TS2 для восстановительного отщепления имеет довольно высокую энергию, и барьер активации для связывания C-S значительно выше, чем для комплекса 3 (63,2 кДж моль -1 ). Одним из возможных объяснений может быть более высокая стерическая потребность рядом с атомом C арильной группы для связывания с цистеинатным остатком. Фактически, пиридильное кольцо напрямую связано с фенильным фрагментом и может вызывать некоторое стерическое экранирование. Профиль реакции согласуется с экспериментальными результатами для комплекса 4 , в которых не было обнаружено никаких признаков арилирования цистеина.Увеличенные структуры переходных состояний и промежуточных соединений всех соединений представлены на рисунках S10 и S11 (вспомогательная информация).

Наблюдаемые различия в относительной стабильности R и I нельзя просто объяснить электронными эффектами, которые мостиковая единица оказывает на атом азота пиридина. Действительно, отводящий характер мостика C = O, как ожидается, снизит донорную силу N. Следовательно, декоординация из центра Au III должна быть более предпочтительной термодинамически для лиганда N CO C, что не так. .Каркас N и то, как на него влияют различные лиганды при декоординации N (от R до I ). Чтобы оценить различную донорность пиридинового атома азота и силу π-конъюгатов, был проведен анализ орбиталей естественных связей (NBO) на исходных комплексах, происходящих из 2 и 3 (рисунок S12, дополнительная информация). Кроме того, мы также оценили возможные различия из-за стерических эффектов с помощью графиков нековалентного взаимодействия (NCI) (рисунок S13, вспомогательная информация).К сожалению, полученные результаты не позволяют однозначно идентифицировать различия в стерических и / или электронных эффектах и ​​/ или в слабых нековалентных взаимодействиях, которые могли бы объяснить различную относительную стабильность промежуточных соединений.

После этого были выполнены расчеты QM / MM для имитации связывания соединения 3 с доменом ZF и структуры, принятой системой на пути реакции. Верхний слой QM состоит из 3 и остатков Cys35 и Cys38 (атомы в шариках и палочках на рисунке C).

Структуры задействованных переходных состояний представлены на рисунке S14 (вспомогательная информация), а их значения энергии показаны на графике на рисунке B. Интересно отметить, что относительные значения свободной энергии Гиббса реагента, промежуточного продукта и продукта равны сопоставимы с результатами, полученными для модельных систем, представленных на схеме и на рис. A, B.

Биоконъюгация цистеина — мощный инструмент, который позволяет вводить разнообразный массив субстратов в биомолекулы посредством образования ковалентных связей.N-циклометаллированные комплексы Au III для цисарилирования в белковых доменах, учитывая, что эта реактивность примечательна для факторов транскрипции ZnCys 2 His 2 . Таким образом, мы определили начальные взаимосвязи структура-активность, чтобы направить реактивность этого семейства комплексов золота по отношению к определенному домену цинковых пальцев, что может привести к контролируемому восстановительному элиминированию в водной среде. Более того, специфичность и эффективность связывания золото-лиганд и последующего переноса C-S может модулироваться как природой соединения золота, так и нуклеофильностью и доступностью цистеинов в ядре цинкового пальца.23 Последний вклад может также объяснить, почему мы не смогли найти никаких доказательств восстановительной элиминации в случае пептида цинкового пальца PARP-1.10 Необходимы дальнейшие исследования для полного изучения электронных и стерических эффектов различных лигандов на процесс арилирования, а также рассмотреть влияние белкового микроокружения на стабильность промежуточных продуктов, возможно, под влиянием других нековалентных взаимодействий между комплексом металла и пептидом.

Экспериментальная часть

Общая информация

Растворители и реагенты (реактивной чистоты) были коммерчески доступны и использовались без дополнительной очистки. Пептиды-предшественники цинковых пальцев были получены от Peptide Specialty Laboratories GmbH и имели последовательность 1 PYKCPECGKSFSQKSDLVKHQRTHTG26 (ZF). Карбонат аммония, диметилсульфоксид (ДМСО), дигидрат ацетата цинка, вода (степень чистоты для молекулярной биологии) были приобретены у Fisher. Дитиотреитол (DTT) был приобретен у Alfa Aesar. Спектры ЯМР 1 H и 13 C записывали в растворе [ d 6 ] ДМСО с ТМС в качестве внутреннего стандарта на ЯМР-спектрометрах Bruker Avance 400 или 500 МГц.Спектры HR-ESI-MS были записаны на времяпролетном масс-спектрометре Synapt G2-Si (TOF) (Waters) с помощью жидкостной хроматографии высокого давления (ВЭЖХ). ВЭЖХ выполняли с помощью системы Acquity UPLC (Waters) и с использованием колонки с белком BeH C4 Acquity UPLC (300 Å, 1,7 мкм, 2,1 мм × 100 мм). Масс-спектры получали и обрабатывали с помощью MassLynx V4.1 (Waters). Соединения 1 4 были синтезированы с помощью следующих процедур, уже описанных в литературе. 19, 24 Чистота соединений была подтверждена элементным анализом, который показал чистоту> 98%.

Масс-спектрометрические исследования

Цинковый палец был восстановлен в соответствии с ранее опубликованной процедурой.12 Вкратце, пептид-предшественник инкубировали с DTT (3 экв., 3 часа) в (NH 4 ) 2 CO 3 (25 мм, pH 7,4), а затем ацетатом цинка (3 экв., 30 мин) при 37 ° C. Образование цинкового пальца оценивали по сдвигу масс в полученных масс-спектрах. Исходные растворы соединений золота были свежеприготовлены в ДМСО с концентрацией 10 мМ.Отдельные эксперименты между соединениями золота и ZF проводили при молярном соотношении 3: 1 (комплекс золота: ZF) с пептидом в конечной концентрации 10 мкм. Соединения обычно инкубировали при 37 ° C в течение 10 минут и 24 часов. Образцы анализировали с помощью времяпролетного масс-спектрометра Synapt G2-Si (TOF) (Waters). Инструментальные параметры для жидкостной хроматографии высокого давления (ВЭЖХ-МС) были следующими: капиллярное напряжение 2,85 кВ, температура источника 120 ° C, температура десольватации 350 ° C, 90 л ч -1 конусный газ, 900 л ч -1 газ десольватации и распылитель 6 бар. Использовали линейный градиент от 95 до 5% воды [0,1% муравьиной кислоты (FA)] с пропорциональным увеличением ацетонитрила (0,1% FA) за 8 минут. Скорость потока составляла 300 мкл / мин, колонка поддерживалась при 40 ° C, а автоматический пробоотборник — при 20 ° C.

Круговой дихроизм

Исходные растворы пептида цинкового пальца в (NH 4 ) CH 3 COO (5 мМ, pH 7,4) были приготовлены, как описано для образцов МС; соединение 3 растворяли в пропионитриле с получением 3 мм раствора, свежеприготовленного перед анализом.За развитием спектров КД пептида [25 мкм в (NH 4 ) CH 3 COO, 5 мм, pH 7,4] в присутствии 3 экв. 3 наблюдали с течением времени (0, 10, 30 и 60 мин). Спектры КД записывали с помощью спектрометра Applied Photophysic Chirascan, от 205 до 300 нм, используя следующие параметры: температура: 25 ° C; размер шага: 1 нм; полоса пропускания: 1 нм; время на точку: 0,5 с; повторить: 4.

Вычислительные исследования

Расчеты DFT были выполнены для структур соединений 1 4 и для видов, участвующих в пути реакции указанной в заголовке реакции (см. схему), с помощью следующих недавно описанных процедур.10, 20 Использовался функционал M06 ‐ L DFT, 25 базисный набор Lanl2tz (f) 26 для Au и базисный набор 6‐31G (d, p) 27 для атомов Cl, S, O, N, C и H. . Эффекты растворителя были неявно оценены путем полной оптимизации геометрии в водном растворителе, воспроизведенной с помощью модели поляризуемого континуума (PCM) .28 Структуры переходного состояния были найдены с помощью квазиньютоновского метода, управляемого синхронным прохождением.29 Расчеты частоты колебаний в гармоническом приближении , были выполнены, чтобы подтвердить, что каждая оптимизированная геометрия соответствует минимуму или седловой точке первого порядка (для структур с переходным состоянием) на поверхности потенциальной энергии, и оценить их стандартные значения свободной энергии Гиббса на 298.15 К. Значения энергии, представленные на рисунке B, были получены путем одноточечных расчетов на оптимизированных структурах с использованием Lanl2tz (f) для Au и расширением базисного набора всех электронов до 6-311G (d, p) 30 для всех остальных атомы.

Расчеты квантовой механики / молекулярной механики (QM / MM) были выполнены для имитации связывания и реакционной способности соединения 3 с доменом ZF. Модель ZF была получена с помощью Protein Data Bank ID: 1MEY, состоящей из кристаллической структуры комплекса цинк-палец-ДНК.Подробно аминокислотная последовательность 32–57 была извлечена, а остатки 45 и 49 изменены на K и V, соответственно, с помощью программного обеспечения Maestro 31, чтобы последовательность точно соответствовала ZF, используемому в нашем исследовании. Ион Zn 2+ был удален, и функционал M06-L DFT был использован в слое QM (атомы в шариках и палочках на рисунке C), состоящем из остатков Cys35 и Cys38 ZF и соединения 3 . В слое MM (атомы в проволоке) использовалось силовое поле UFF32. После полной оптимизации геометрии был проведен частотный анализ, чтобы подтвердить, что полученная структура соответствует минимуму энергии на поверхности потенциальной энергии. Структуры переходного состояния комплекса 3 ‐ZF были найдены с помощью процедуры частичной оптимизации геометрии в рамках метода QM / MM. В деталях, расстояния N-Au и S-Au в TS1 и расстояние S-C в TS2 оставались постоянными при тех же значениях, полученных в TS1 и TS2 для соединения 3 . Все расчеты были выполнены с помощью пакет программ Gaussian 09.33

Нековалентные взаимодействия промежуточных продуктов I из 2 и 3 оценивали с использованием программного пакета NCIPLOT.34 Анализ популяции Natural Bond Orbital (NBO) был выполнен на реагентах R из 2 и 3 с использованием подпрограммы NBO35, реализованной в Gaussian 09. Изображения NBO и NCI (рис. S11 и S12, соответственно) были воспроизведены с помощью программное обеспечение Avogadro36 и VMD37 соответственно.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Исследование ударопрочности железобетонных ограждений из стальных пластин при столкновении с воздушным судном. Часть 1: Программа испытаний и результаты.

В последние годы часто происходят террористические или военные нападения с применением взрывов или авиационных происшествий.Яркими примерами этих атак являются крах Всемирного торгового центра и нападение Пентагона Министерства обороны США 11 сентября 2001 года. Эти нападения на гражданскую инфраструктуру привели к многочисленным жертвам и ущербу собственности, что вызвало обеспокоенность общественности и обеспокоенность потенциальными террористическими атаками. Однако существующая процедура проектирования гражданской инфраструктуры не учитывает защитный дизайн для сценария экстремальных нагрузок. Кроме того, исследования предельных нагрузок предварительно напряженного бетонного элемента (PSC), который широко используется для ядерной защитной оболочки, газового резервуара, мостов и туннелей, являются недостаточными из-за экспериментальных ограничений нагрузочных характеристик. Чтобы защитить бетонные конструкции от экстремальных нагрузок, таких как взрыв и удар с высокой скоростью деформации, необходимо понимание эффекта, характеристик и механизма распространения экстремальных нагрузок на конструкции. Поэтому в этой статье для оценки ударопрочности и ее защитных характеристик двунаправленного несвязанного предварительно напряженного бетонного элемента были проведены испытания на удар для железобетона (RC), предварительно напряженного бетона без арматуры (PS), предварительно напряженного бетона с арматурой. (PSR, общий PSC) образцы.В соответствии с условиями испытательного полигона, испытания на удар проводились с ударником 14 кН при высоте падения 10 м, 5 м, 4 м для предварительных испытаний и 3,5 м для основных испытаний. Кроме того, в этом исследовании были установлены процедура, схема и система измерения ударных испытаний. Ударопрочность была измерена с использованием структуры трещин, степени повреждения, измеренных значений, таких как смещение, ускорение и остаточная прочность конструкции. Результаты могут быть использованы в качестве справочных материалов для базовых исследований в смежных областях исследований, включая проектирование защиты и численное моделирование ударов при ударной нагрузке.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

авиационных ремонтных станций.xlsx

  • Стр. 2 и 3: FAA Самолеты и авиационный ремонт
  • Стр. 4 и 5: FAA Самолеты и авиационный ремонт
  • Стр. 6 и 7: FAA Самолеты и авиационный ремонт
  • Стр. 8 и 9: FAA Ремонт воздушных судов и авиационный ремонт
  • Стр. 10 и 11: FAA Самолет и авиационный ремонт
  • Стр. 12 и 13: FAA Самолет и авиационный ремонт
  • Стр. 14 и 15: FAA Самолет и авиационный ремонт
  • Стр. 16 и 17: FAA Самолеты и авиационный ремонт
  • Стр. 18 и 19: FAA Самолет и авиационный ремонт
  • Стр. 20 и 21: FAA Самолет и авиационный ремонт
  • Стр. 22 и 23: FAA Самолет и авиационный ремонт
  • Стр. 24 и 25: FAA Самолет и авиационный ремонт
  • Стр. 26 и 27: FAA Самолеты и авиационный ремонт
  • Стр.28 и 29: FAA Самолеты и авиационный ремонт
  • Стр.30 и 31: FAA Самолеты и авиационный представитель ai
  • Стр. 32 и 33: FAA Самолет и авиационный ремонт
  • Стр. 34 и 35: FAA Самолет и авиационный ремонт
  • Стр. 36 и 37: FAA Самолет и авиационный ремонт
  • Стр. 38 и 39: FAA Самолет и авиационный ремонт
  • Стр. 40 и 41: FAA Самолет и авиационный ремонт
  • Стр. 42 и 43: FAA Самолет и авиационный ремонт
  • Стр. 44 и 45: FAA Самолет и авиационный ремонт
  • Стр. 46 и 47: FAA Самолет и авиационный ремонт
  • Стр. 48 и 49: FAA Ремонт самолетов и авиационный
  • Страница 50 и 51: FAA Ремонт самолетов и авиационный
  • Страница 52 и 53:

    FAA Ремонт самолетов и авиационный

  • Страница 54 и 55:

    FAA Ремонт самолетов и авиационный

  • Страница 56 и 57:

    FAA Ремонт самолетов и авиационной техники

  • Страница 58 и 59:

    FAA Ремонт самолетов и авиационной техники

  • Страница 60 и 61: 9 1068 FAA Ремонт самолетов и авиационный

  • Страница 62 и 63:

    yumpu.com/en/document/view/5963556/aircraft-repair-stationsxlsx/62″ title=»FAA Aircraft and aeronautical repai»> FAA Ремонт самолетов и авиационный

  • Страница 64 и 65:

    FAA Ремонт самолетов и авиационный

  • Страница 66 и 67:080 FAA Ремонт самолетов и авиационный 909
  • Страница 68 и 69:

    FAA Ремонт самолетов и авиационной техники

  • Страница 70 и 71:

    FAA Ремонт самолетов и авиационная

  • Страница 72 и 73:

    FAA Ремонт самолетов и авиационной техники

  • Страница 74 и 75:

    yumpu.com/en/document/view/5963556/aircraft-repair-stationsxlsx/74″ title=»Limited Limited Rating Rating Equip»> Limited Ограниченный рейтинг Рейтинг Equip

  • Страница 76 и 77:

    Id Name 205 УЛУЧШЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ TEC

  • Страница 78 и 79:

    Ограниченный рейтинг Ограниченный рейтинг Equip

  • Страница 80 и 81:

    Limited Limited Rating Equip

  • Стр. 82 и 83:

    Id Name 613 ЛУЧШИЙ АВИАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

  • Стр. 84 и 85:

    Limited Limited Rating Rating Оборудовать

    9097 7
  • , стр. 86 и 87:

    Limited Limited Rating Rating Equip

  • Page 88 и 89:

    Id Name #### ELTA #### ESCO ELECTRO

  • Page 90 и 91:

    Id Name #### AIRCOM AVIONICS INC ##

  • Стр. 92 и 93:

    Идентификационное имя #### FLIGHTSTAR AIRCRAFT SE

  • Стр. 94 и 95:

    Идентификационное имя #### KENMORE AIR HARBOR INC

  • Стр. 96 и 97:

    Id Name #### SKY ADS BALLOONS ####

  • Стр. 98 и 99:

    Limited Limited Rating Оборудовать

  • Стр. 100 и 101:

    Идентификационное имя #### CHAMPION AEROSPACE LLC

  • Page 102 и 103:

    Id Name #### SC MODIFICATIONS INC

  • Стр. 104 и 105:

    Id Name #### DELAVAN INC #### DELAV

  • Стр.106 и 107:

    Limited Limited Rating Оборудовано

  • Стр.108 и 109:

    Идентификатор Имя #### МОЖЕТ ИНСТРУМЕНТ И ФОРМОВАТЬ КОМПОНЕНТ

  • Стр. 110 и 111:

    Идентификатор Имя #### WENCOR WEST INC #### G

  • Стр. 112 и 113:

    Идентификационное имя #### КОМПОЗИТНАЯ ИНДУСТРИЯ S

  • Стр. 114 и 115:

    Ограниченный рейтинг с ограниченным рейтингом Equip

  • Стр. 116 и 117:

    Id Name #### GENERAL DYNAMICS AVIAT

  • Page 118 и 119:

    Id Name #### LAN CARGO REPAIR STATI

  • Page 120 и 121:

    Id Name #### QUALITY AVIONICS ## ##

  • Page 122 и 123:

    Id Name #### AIRWICH AVIONICS INC #

  • Page 124 и 125:

    yumpu.com/en/document/view/5963556/aircraft-repair-stationsxlsx/124″ title=»Id Name #### ST AEROSPACE SOLUTIONS»> Id Name #### ST AEROSPACE SOLUTIONS

  • Page 126 и 127:

    Limited Limited Limited Limited Air

  • Стр. 128 и 129:

    Id Name #### APPROVED TURBO COMPONE

  • Page 130 и 131:

    Id Name #### METAL FINISHING TECHNO

  • Page 132 и 133:

    Id Name #### AVCESSORIES INC #### A

  • Стр. 134 и 135:

    Id Name #### WESTERN AERO #### WEST

  • Стр.136 и 137:

    Идентификатор Имя #### HONEYWELL TAECO AEROSP

  • Стр.138 и 139:

    Ограниченный ограниченный рейтинг Оборудовать

  • Стр.140 и 141:

    Идентификатор Имя #### ROCKWELL COLLINS ELECT

  • стр. 142 и 143:

    Id Name #### TELAIR INTERNATIONAL G

  • Page 144 и 145:

    yumpu.com/en/document/view/5963556/aircraft-repair-stationsxlsx/144″ title=»Id Name #### AIRCRAFT INTERIORS ACC»> Id Name #### AIRCRAFT INTERIORS ACC

  • Page 146 и 147:

    Limited Rating Roto rBlades Limited

  • Страницы 148 и 149:

    Id Name 205 УЛУЧШЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ TEC

  • Стр. 150 и 151:

    Ограниченный рейтинг Roto Limited Рейтинг

  • Страница 152 и 153:

    Ограниченный рейтинг Roto Limited Рейтинг

  • Страница 154 и 155 :

    yumpu.com/en/document/view/5963556/aircraft-repair-stationsxlsx/154″ title=»Id Name 613 BETTER AVIATION PRODUCT»> Id Name 613 ЛУЧШИЙ АВИАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

  • Страница 156 и 157:

    Ограниченный рейтинг Roto Limited Рейтинг

  • Страница 158 и 159:

    Ограниченный рейтинг Roto Id Name rBlades

  • Страница 160 и 161:

    Id Name #### ELTA #### ESCO ELECTRO

  • Page 162 и 163:

    Id Name #### AIRCOM AVIONICS INC ##

  • Page 164 и 165:

    yumpu.com/en/document/view/5963556/aircraft-repair-stationsxlsx/164″ title=»Id Name #### FLIGHTSTAR AIRCRAFT SE»> Id Name ## ## FLIGHTSTAR AIRCRAFT SE

  • Стр. 166 и 167:

    Идентификационное имя #### KENMORE AIR HARBOR INC

  • Стр. 168 и 169:

    Идентификационное имя #### SKY ADS BALLOONS ####

  • 170 и 171:

    Id Name #### INTERTECHNIQUE #### IL

  • Page 172 and 173:

    Id Name #### CHAMPION AEROSPACE LLC

  • Page 174 и 175:

    yumpu.com/en/document/view/5963556/aircraft-repair-stationsxlsx/174″ title=»Id Name #### S C MODIFICATIONS INC «> Id Name #### SC MODIFICATIONS INC

  • Стр. 176 и 177:

    Идентификационное имя #### DELAVAN INC #### DELAV

  • Стр. 178 и 179:

    Ограниченный рейтинг Roto rBlades Limited

  • Стр. 180 и 181:

    Идентификационное имя #### МОЖЕТ ИНСТРУМЕНТ И ФОРМОВКА КОМП.

  • Стр. 182 и 183:

    Идентификационное имя #### WENCOR WEST INC #### G

  • Стр. 184 и 185:

    Идентификационное имя ### # COMPOSITE INDUSTRIE S

  • Стр. 186 и 187:

    Идентификационное имя #### MSA AIRCRAFT PRODUCTS

  • Стр. 188 и 189:

    Идентификационное имя #### GENERAL DYNAMICS AVIAT

  • Стр. 1

    и 191:

    Имя #### LAN CARGO REPAIR STATI

  • Стр. 192 и 193:

    Идентификатор Имя #### QUALITY AVIONICS ####

  • Стр. 194 и 195:

    Идентификатор Имя #### AIRWICH AVIONICS INC #

  • Стр. 196 и 197:

    Id Name #### ST AEROSPACE SOLUTIONS

  • Стр. 198 и 199:

    Ограниченный ограниченный рейтинг Roto

  • Стр. 200 и 201:

    Id Name #### APPROVED TURBO COMPONE

  • Страница 202 и 203:

    Id Name #### METAL FINISHING TECHNO

  • Страница 204 and 205:

    yumpu.com/en/document/view/5963556/aircraft-repair-stationsxlsx/204″ title=»Id Name #### AVCESSORIES INC #### A»> Id Name #### AVCESSORIES INC #### A

  • Страница 206 и 207:

    Id Name #### WESTERN AERO #### WEST

  • Стр. 208 и 209:

    Идентификатор Имя #### HONEYWELL TAECO AEROSP 900 08

  • Стр. 210 и 211:

    Ограниченный рейтинг Roto Limited Rating

  • Стр. 212 и 213:

    Идентификационное имя #### ROCKWELL COLLINS ELECT

  • Стр. 214 и 215:

    Идентификационное имя #### TELAIR INTERNATIONAL G

  • Страница 216:

    Id Name #### ИНТЕРЬЕР САМОЛЕТА ACC

  • Морские приманки Спортивные товары Приманки, приманки и мушки Ecogear SX 40F 2.5gr Цвет No 358 7777

    Приманки для морской воды Спортивные наживки, приманки и мушки Ecogear SX 40F 2.5gr Color # 358 7777

    Ecogear SX 40F 2.5gr Цвет # 358 7777, Уважая планету и стараясь быть максимально «экологичными», мы используем 90% перерабатываемых материалов для всех наших посылок. Эксклюзивные, высококачественные, зеленые, удобные и шикарные. Вы найдете свой товар по лучшей цене., Ecogear SX 40F 2.5gr Color # 358 7777, 7777 Ecogear SX 40F 2.5gr Color # 358.

    1. Home
    2. Спортивные товары
    3. Рыбалка
    4. Приманки, приманки и мухи
    5. Приманки для морской воды
    6. Ecogear SX 40F 2.5gr Цвет # 358 7777





    9000
    в оригинальной упаковке упаковка применима). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. Плавающие : Виды рыб: : Все пресноводные. Ecogear SX 40F 2.5gr Цвет # 358 (7777). Уважая планету и стараясь быть максимально «экологичными», мы используем 90% перерабатываемых материалов для всех наших посылок.. Состояние: Новое: Абсолютно новое. Лещ , Модель: : SX 40F : Бренд: : Ecogear , Стиль рыбалки: : Сверхлегкий спиннинг : UPC: : Не применяется ,. 2,5 г, Twitchbait, 40 мм, All Saltwater, в закрытом виде, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или не был упакован производителем в не предназначенную для розничной торговли упаковку, такую ​​как коробка без надписи или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Количество: : 1 , Тип рыбалки: : Морская рыбалка : Страна / регион производства: : Япония , Тип: : Minnow : MPN: : 478 , Характеристики: : Джеркбейт.неиспользованный.

    Mantén tu hogar conectado
    sin límite de descargas

    Ecogear SX 40F 2.5gr Цвет # 358 7777

    Наклейка для фотографий Supreme Nas 100% АУТЕНТИЧНЫЙ ЛОГОТИП СТИКЕРА SUPREME, карбоновые шайбы # SDA201 4 ABU GARCIA REEL PART 6500 C4 07-00 Elite AMB.Паук 100 м-1000 м 6-300 фунтов Армия PE Dyneema Леска Плетеная леска, Подробная информация о рыбалке на открытом воздухе Водонепроницаемые сапоги Талия Брюки Дышащие 3000 Грудь Wading xx33, 5 пар охлаждающих рукавов Открытый УФ-защита от солнца Баскетбол Спорт Крышка руки. Ecogear SX 40F 2.5gr Цвет # 358 7777 . rabbit 3 Новые ловушки для тела FPS 110 ловушка для белок новая распродажа ондатра из норки, подседельный штырь KORE I Beam 31,6 мм. сиденье Yoga Meditation Relax сидя на коленях Cushion Hunter Забутон Зафу. Bass Pike Colorado Blades 40 Spinner Rigs Leech Minnow Crawler Harness Walleye.Катушка Pro’s Pro Hexaspin Twist Tennis String Reel, 200 м, синяя, 1,25 мм, 660 футов, Ecogear SX 40F, 2,5 грамма, цвет # 358 7777 .


    Ecogear SX 40F 2.5gr Цвет # 358 7777

    Disfruta todos los contenidos digitales con la tarifa que mejor se ajuste a ti.

    * Plan mensual
    • Sin límite de descargas
    • Ideal para hogares pequeños

    * Plan mensual
    • Sin límite de descargas
    • Ideal para hogares medianos y grandes

    Conoce INGO PLUS, nuestro servicio que ofrece hasta

    Ecogear SX 40F 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта