+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ан 2 самолет фото – Ан-2 — обзор советского кукурузника

0

Ан-2 Фото. Видео. Характеристики. Скорость. Вес

Генеральный конструктор O.K. Антонов в 1983 г. сказал об этом самолете так: «Ан-2 — это моя самая большая удача». В 1947 г. небольшой коллектив сумел создать не только отличную, как говорил O.K. Антонов, «летающую сельскохозяйственную машину», он создал летательный аппарат, Который находится в серийном производстве дольше, чем любой другой самолет мира. За 54 года в трех странах — СССР, Польше и Китае — выпущено около 17 000 экземпляров Ан-2 и его модификаций.

Самолет Ан-2 — видео

Самый первый проект самолета короткого взлета и посадки под названием «Самолет № 4» был разработан O.K. Антоновым в 1940 г. Прототипом Для него послужила многоцелевая машина ЛИГ-10, построенная А.Г. Бендуковичем в 1937 г. Самолет имел такую же бипланную схему, но с трехкилевым оперением. Однако в феврале 1941 г. эксперты НИИ ВВС отклонили его, в основном из-за малой скорости полета. В трудные военные годы, занимаясь созданием скоростных истребителей (в 1943—1945 гг. Антонов был первым заместителем А.С. Яковлева), он продолжал вынашивать свою идею.

В августе 1944 г., учтя пожелания Первого секретаря ЦК Украины Н.С. Хрущева, Антонов переделал свой проект в грузовой самолет-биплан, которому дал название «Везделет». В начале 1945 г. свой проект он показал А.С. Яковлеву, но шеф тогда ответил отказом, сказав, что «эта машина не его профиля». В январе 1946 г. Антонов вновь обращается к А.С. Яковлеву, тогда заместителю наркома авиапромышленности, и тот, изучив проект, дал согласие на его постройку. 6 марта был подписан приказ об организации нового ОКБ-153 во главе с O.K. Антоновым. В том же приказе говорилось о создании грузового самолета с двигателем АШ-62ИР.

В начале 1947 г. был построен его полномасштабный макет, и самолет получил обозначение СХ-1. Самолет строили в Новосибирске быстрыми темпами, и в конце июля биплан был готов. Для выполнения первого полета необходимо было получить заключение ЦАГИ по аэродинамике и прочности. Но многие работники ЦАГИ просто не хотели заниматься этим «самолетом братьев Райт». Лишь вмешательство самого Антонова позволило решить этот вопрос. 31 августа 1947 г. самолет СХ-1 совершил первый полет, пилотировал машину летчик-испытатель НИИ ГВФ П.Н. Володин. Для проведения госиспытаний в НИИ ГВФ самолет своим ходом с несколькими посадками перелетел в Подмосковье. После госиспытаний самолет, под названием Ан-2, запускается в серию на Киевском заводе. Первый серийный аппарат был построен в августе 1949 г.

Эксплуатация Ан-2 началась стремительно, причем сразу в нескольких сферах народного хозяйства СССР, но наиболее массовое применение он нашел в сельском хозяйстве. Эти работы включали подкормку растений путем внесения в почву минеральных удобрений, борьбу с вредителями путем распыления ядохимикатов, обслуживание животноводства путем сева кормовых трав и т.д. В настоящее время во всем мире в состоянии летной годности насчитывается около 3500 Ан-2 разных модификаций. Ан-2 и его многочисленные варианты получили широкое распространение на планете, они летают более чем в 50 странах мира. Самолет серийно выпускался в Польше и Китае. В Польше было построено 11 915 экземпляров Ан-2, пик выпуска приходится на 1973 г. — 600 машин! На базе Ан-2 было построено множество модификаций: пассажирский, сельскохозяйственный, санитарный, транспортно-десантный, лесопожарный и т.д. Создано несколько опытных модификаций: самолет — корректировщик артогня, самолет, вооруженный для действий по наземным целям, самолет — зондировщик атмосферы.

Тактико-технические характеристики Ан-2

— Начало эксплуатации: с 1947 года
— Единиц произведено: ≈ 18 тыс.

Экипаж Ан-2

— 2 человека

Вместимость Ан-2

— 12 пассажиров

Грузоподъёмность Ан-2

— 1500 кг

Габаритные размеры Ан-2

— Длина: 12,4 м (в стояночном положении)
— Размах верхнего крыла: 8,425 м (от оси стыковых узлов до края законцовки)
— Размах нижнего крыла: 5,795 м
— Высота: 5,35 м (в линии полёта)
— Площадь крыла: 71,52 м2
— Размеры грузовой кабины: Длина: 4,1 м. Высота: 1,8 м. Ширина: 1,6 м

Вес Ан-2

— Масса пустого: 3400—3690 кг
— Максимальная взлётная масса в пассажирском и грузовом вариантах: 5500 кг
— Максимальная взлётная масса в сельскохозяйственном варианте: 5250 кг
— Объём топлива: 1240 л

Двигатель Ан-2

— Силовая установка: 1 × звёздообразный поршневой АШ-62ИР
— Мощность двигателей: 1 × 1000 л.с. (1 × 735,45 кВт)
— Воздушный винт: АВ-2
— Диаметр винта: 3,6 м

Скорость Ан-2

— Максимально допустимая скорость: 300 км/ч
— Максимальная скорость: 236 км/ч (при максимальной взлётной массе)
— Крейсерская скорость: 180 км/ч (при максимальной взлётной массе)
— Скороподъёмность: 2,4 м/с (при максимальной взлётной массе)
— Длина разбега: 235 м (при максимальной взлётной массе)
— Длина пробега: 225 м

Дальность полета Ан-2

— 990 км

Практический потолок Ан-2

— 4200 м (при максимальной взлётной массе)

Вооружение Ан-2

— Неуправляемые ракеты: 2 блока РО, 16 неуправляемых снарядов С-5М или С-5К
— Бомбы: один балочный держатель БДЗ-57КУ или БДЗ-57КР с бомбой весом до 250 кг

 

Фото Ан-2

 

Кабина Ан-2

 

Салон Ан-2

Жёсткие откидные сиденья на 12 пассажиров

Добавить комментарий

oruzhie.info

Ан-2 — обзор самолета, технические характеристики

Разработка самолета Ан-2 началась в 1946 году. Эта машина знаменита уже тем, что ее изготавливали 60 лет. Такой результат стал условием, по причине которого она оказалась занесенной в Книгу Рекордов Гиннеса. В Советском союзе, Китае и Польше было построено почти 17 тысяч таких самолетов.

Серийный выпуск Ан-2 начался в 1949 году. Можно сказать, что этот самолет стремительно ворвался в различные сферы хозяйства. Он использовался не только на пассажирских перевозках, обеспечивая связь внутри регионов и между ними. Самолет трудился и в научной сфере, использовался в вооруженных силах, в сельском хозяйстве.

Ан-2

В строю Ан-2 находится и в настоящее время. Так, по подсчетам специалистов, в наши дни в полной готовности находится почти 3,5 тысячи этих самолетов. Мало того, речь идет о расширении его более совершенной модификации Ан-2МС.

Особенности пассажирского салона

Целью создания Ан-2 были не пассажирские перевозки. Это стало одной из причин того, что по уровню комфорта он уступает всем лайнерам, разработанным для таких целей. Можно даже подчеркнуть, что самолет отличается очень низким уровнем комфорта. Конечно, для пассажиров, не имеющих выбора, это не так страшно, тем более, что довольно часто этот маленький самолет становился единственным транспортным средством, способным быстро доставить их из отдаленных уголков на «большую землю».

В салоне пассажирские кресла, а их 12, размещены в два ряда. При этом у левого борта располагается по одному креслу, у правого по два. Самыми неудобными признаны места 2, 5, 8, 11, находящиеся у прохода. Но и кресла, находящиеся у бортов, также не отличаются комфортом. Хотя здесь находятся иллюминаторы, и пассажиры, чтобы скоротать время, могут осматривать проплывающие под самолетом картины, округлые борта фюзеляжа не позволяют принять удобную посадку.

Салон Ан-2

Существенные минусы есть у двух задних кресел. Они имеют наклон вниз. Причина – самолет на земле опирается на хвост. Особенно неудобно здесь пассажирам с детьми. К тому же близко от этих мест находится туалет. Если он выполнен по старой схеме, то есть, если это не био-устройство, то сквозь перегородку могут проникать запахи.

При взлете и посадки пассажиры чувствуют все неровности, имеющиеся на взлетной полосе. Единственное, что снижает неприятные ощущения, возникающие при этом, то, что пробег по ВВП длится не долго.

Еще одно неудобство. Хотя у самолета только один двигатель, уровень шума в салоне довольно высок. Это объясняется и отсутствие должной шумоизоляции у лайнеров, выпускавшихся ранее, и расположением двигателя. Если у больших самолетов они находятся в хвосте или на крыльях, то у Ан-2 двигатель в носовой части. При этом выхлопные трубы располагаются по бортам, почти не выступая за их границы. Звуки, издаваемые выхлопными газами, без помех передаются обшивке.

Еще меньше удобств в самолете, который будучи грузовым, порой использовался на пассажирских перевозках. Настоящих кресел у такого самолета нет. Имеются лишь откидные сиденья, расположенные вдоль бортов. Мест при таком расположении в салоне 13. Неудобством здесь является также повышенный уровень шума, поскольку отсутствует даже так внутренняя обшивка, которая есть у пассажирского варианта.

Схема пассажирских мест Ан-2

Какое будущее ожидает Ан-2

Удачно разработанная конструкция самолета, позволившая выпускать его шесть десятилетий, внося не особо важные изменения, дает возможность продолжать усовершенствования. И такая работа продолжается. Так конструкторским объединением «Антонов» в 2013 году были начаты разработки очередной модификации самолета. Эта серия становится юбилейной. Она сотая.

Эта модификация Ан-2МС отличается от всех предыдущих уже внешне. На нее устанавливается турбовинтовой двигатель (США). Теперь нос самолета не выглядит таким массивным. Он приобрел обтекаемость. Новая силовая установка позволила существенно снизить расход горючего. За счет этого дальность полета возросла до 1,4 тысячи километров, то есть, на 60 процентов.

Снижение расхода топлива, а также переход с дорогого авиационного бензина на керосин также оказало положительное влияние на самолет. Себестоимость перевозок снизилась в несколько раз. Это дает возможно успешно конкурировать с подобными машинами.

Применение нового двигателя положительно сказалось на комфорте. Прежняя силовая установка, представленная звездообразным поршневым двигателем, издавала шум, сопоставимый с оглушительным ревом, из-за которого пассажиры во время полета могли общаться, практически переходя на крик.

Еще одним положительным фактором стал дизель-генератор. Это дало возможность на старте обходиться без услуг авиатехников. Тем самым была создана автономность. Теперь самолет способен летать туда, где нет источников электропитания, и оставаться там столько времени, сколько потребуется.

В числе положительных качеств Ан-2 были всегда такие, как возможность взлетать и приземляться на грунтовых аэродромах. Довольно часто ими становились просто большие поляны, достаточные для разбега и пробега. Такие качества остались и в новой модификации.

Характеристики

Длина: 12,4 м.
Высота: 5,35 м.
Размах верхнего крыла: 8,425 м.
Размах нижнего крыла: 5795 м.
Ширина фюзеляжа: 1,6 м.
Крейсерская скорость: 150 – 190 км/ч.
Максимальная скорость: 300 км/ч.
Дальность полета: 900 км.
Число пассажирских мест: 12.
Экипаж: 2 ч.

Заключение

Хотя Ан-2 и можно назвать морально устаревшим, но поскольку работа по его совершенствованию шла регулярно, он остается востребованным и в настоящее время. Этот самолет желают приобрести не только российские авиакомпании, но и авиакомпании Китая, Казахстана, ряда других государств.

По существующим оценкам, российским авиакомпаниям требуется 540 – 560 обновленных Ан-2. Речь, разумеется, идет о последней модификации Ан-2МС. Этот самолет все так же остается незаменимым не только для геологических изысканий, строительства каких-либо объектов в труднодоступных местах, но и на местных авиалиниях.

aeroportpro.ru

фото, описание, история создания и характеристики

  • описание и технические характеристики модели Ан-2
  • страна и компания-производитель
  • размеры, число мест, летные данные и фото самолета

Гражданский, Пассажирский, Региональный, Грузовой, Деловая авиация Самолеты

Производитель: ОКБ О.К.Антонова, Украина

Дополнительно

Ан-2 — один из старейших и надежнейших самолетов в России, также известный под названием «кукурузник». Его конструкция — расчалочный биплан — годами эксплуатации доказала свою надежность и безопасность.

Ан-2 способен совершить посадку на неподгтовленной местности, после остновки двигателя самолет продолжает планировать. Данный самолет внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый долговыпускаемый самолет — некоторые его модификации выпускаются и в наши дни. Первый самолет Ан-2 поднялся в небо 31 августа 1947 года.

Потомками Ан-2 являются Ан-3, Ан-4, Ан-6.

Летные характеристики


Максимальная скорость: — 258 км/ч
Крейсерская скорость: 185 км/ч
Взлетная скорость: 80 км/ч
Посадочная скорость: 85 км/ч
Практический потолок: 4400 м

Длина разбега: 150 м
Дальность полета на высоте 1000 м с коммерческой нагрузкой 500 кг: 900 км

Варианты написания (синонимы)

Ан2, An2

Двигатели

1 поршневой винтовой двигатель АШ-62ИР мощностью 1000 л.с.

Размеры

Размах крыльев: 18.18 м
Длина самолета: 12,74 м
Высота самолета: 6,10 м

Число мест

Экипаж: 2 человека
Пассажировместимость: 12 человек

Массы и нагрузки

Влетная масса: 5250 кг
Максимальная посадочная: 5250 кг
Максимальная коммерческая нагрузка: 1500 кг
Максимальная без топлива: 4800 кг
Пустого самолета: 3450 кг
Полный запас топлива: 900 кг

avia.tutu.ru

Ан-2 на войне (8 фото)

Весной 1947 года АНТК им.О.К.Антонова (в прошлом ОКБ-153) начало разработку специального трехместного самолета, предназначенного для ведения ночной разведки и корректировки артиллерийского огня. Минимальный разбег и пробег Ан-2, его малая скорость, высокая маневренность полностью подходили для выполнения этих задач.

1


Созданный самолет был практически полным аналогом базовой модели. Существенным изменениям подверглись только фюзеляж и хвостовое оперение. На фюзеляже была смонтирована кабина наблюдателя, которая представляла собой остекленную ферменную конструкцию. К ней крепился стабилизатор с разнесенными килями и неубирающееся хвостовое колесо. Также для отражения вражеских атак с задней полусферы за верхним крылом установили турельную установку ВЭУ-1 с 20-мм пушкой БД-20Э. Двигатель и рабочие места экипажа были защищены броней. В планы создателей новой боевой машины входило, также использование самолета в качестве ночного бомбардировщика, для чего он был дополнительно оснащен двумя кассетами в фюзеляже для вертикальной подвески шести 50-кг бомб и четырьмя подкрыльевыми держателями для 100-кг бомб, а также еще одной 20-мм пушкой (в правой нижней плоскости). Самолет получил обозначение «Ф» («Федя»).2
Весной 1949 года первый опытный экземпляр нового самолета поднялся в воздух, он имел обозначение Ан-2НАК (ночной артиллерийский корректировщик). Испытания новой машины проводили летчики В. Диденко и А. Пашкевич, они продолжались до февраля 1950 года и были признаны успешными. Но в начале того же 1950 года было решено, что для выполнения подобных задач целесообразнее применять вертолеты и эта модификация Ан-2 в серийное производство запущена не была.

Следующей боевой модификацией Ан-2 стал проект высотного самолета Ан-2А, предназначенный для борьбы с автоматическими разведывательными аэростатами. Этот самолет создавался на базе метеозондировщика Ан-6, на нем был установлен автоматизированный прицел-искатель, а также дистанционная установка оборудованная пушкой АМ-23 и прожектором для ночного поиска целей. Из хвостовой части фюзеляжа была убрана кабина метеоролога.
Также, одновременно с проектом Ан-2А, разрабатывался еще один проект с обозначением Ан-3, предполагающий более радикальную переделку Ан-2. Ан-3 должен был быть двухместным подкосным цельнометаллическим монопланом с крылом большого удлинения. Но эти проекты остались только в чертежах.

Казалось, что с закрытием этих проектов, с попытками боевого применения Ан-2 покончено навсегда. Но повоевать «Кукурузнику» все-таки пришлось, причем воевали совершенно не приспособленные для этих целей, мирные бипланы Ан-2.

Первое достоверно известное боевое применение Ан-2 произошло в Венгрии в 1956 году. При подавлении восстания Ан-2 использовались для разбрасывания листовок над отрядами мятежников, а также для визуальной разведки при этом они довольно часто попадали под обстрел противника.

Применялись Ан-2 на войне в Индокитае. Самолеты Ан-2 ВВС ДРВ (демократической республики Вьетнам) свои первые боевые полеты совершали в Лаос, где в 1960-62 гг. шла гражданская война. Вьетнамские «Кукурузники» доставляли своим союзникам — отрядам «Патет-Лао» и левым нейтралистам, снаряжение, боеприпасы и оружие. Примерно в это же время Ан-2 использовались и для снабжения вьетконговцев.

3
Известен случай, когда звено Ан-2 вьетнамских ВВС в ночном боевом вылете потопило боевой корабль ВМФ Южного Вьетнама (корвет или фрегат по современной классификации) и повредило десантный корабль, атака выполнялась с помощью НУРС. После этого вьетнамские Ан-2, ночью пытались атаковать боевые корабли ВМС США, обстреливающие побережье. Эти попытки оказались не удачными, по меньшей мере, один Ан-2 был сбит ЗУР.

Успешно применялись Ан-2 для борьбы с диверсионными и разведывательными джонками и вооруженными катерами.

4
Для этого их оборудовали одним — двумя пулеметами в дверном проёме («Ганшип» по-вьетнамски) и держателями для мелких бомб. Успехи Ан-2 в этом амплуа неоднократно освещались в печати того времени.5Ан-2 на войне (8 фот

allgrach.livejournal.com

Самолет АН-2. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

АН-2 – однодвигательный региональный самолет, настоящая легенда авиации, выпускается более 60 лет.

Разработка АН-2 началась ещё в 1940 году. Страна нуждалась в легком многоцелевом самолете, который мог бы обслуживать труднодоступные районы, сельское хозяйство и нужды военных. Практически, 7 лет понадобилось конструктору Олегу Антонову, чтобы самолет взлетел. После войны, 20 ноября 1945 года проект был утвержден, а 31 августа 1947 года, АН-2 совершил свой первый полет.

В период СССР, самолет активно эксплуатировался на маршрутах связывающих районные центры с маленькими городами и сёлами.

Народное название «кукурузник», АН-2 получил в наследство от своего предшественника По-2, из-за частичной схожести (в свое время ПО-2 активно эксплуатировался на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой).

Сегодня АН-2 по-прежнему не заменим. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для взлета с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолет эксплуатируется для перевозок пассажиров и работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии и т.д.

АН-2 способен перевезти до 12 пассажиров на расстояние до 1,140 км.

Технические характеристики:

Код ICAO: AN2
Экипаж: 2 человека
Длина: 12,4 м
Размах крыла: 8,42 м
Максимальная вместимость: 12 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 5,650 кг
Крейсерская скорость: 180-230 км/ч
Дальность полёта: 1,550 км

 

Самолеты авиакомпаний

 

aviado.ru

Антонов Ан-2. Фото. Характеристики.

 

СССР/Польша

Тип: однодвигательный биплан общего назначения

Вместимость: один или два пилота и до десяти пассажиров

Как один из последних бипланов, находящихся в производстве, самолет Ан-2 все еще эксплуатируется в ВВС почти 30 стран. Поразительная производственная серия составила 18 ООО самолетов «Кольт» (Colt — Жеребенок — кодовое название НАТО), построенных с 1947 года, из которых 12 ООО самолетов произведены заводом компании «ПЗЛ Мелец» (PZL Mielec) в Польше после заключения лицензионного соглашения в I960 году.

На самом деле завод Антонова в Киеве построил всего лишь 5000 экземпляров до того, как в 1965 году производство было прекращено. С 1957 года по начало 1970-х годов в Китае также по лицензии было построено 15 ООО самолетов под обозначением «Харбин» Y-5. Заметно устаревший по виду самолет при первом сообщении о его производстве был встречен на Западе со смехом. Тем не менее конструкторский коллектив ОКБ Антонова хотел сделать самолет короткого взлета и посадки, отличающийся превосходными характеристиками.

Его простая конструкция также означает, что Colt был не только прост в обслуживании в полевых условиях, но его также можно было эксплуатировать с неподготовленных площадок. Хотя вначале самолет Ан-2 был заказан по техническим требованиям Министерства сельского и лесного хозяйства, однако вскоре он нашел свое применение в советских ВВС в качестве самолета для перевозки парашютистов, буксировщика планеров и учебно-тренировочного самолета для штурманов. В то же время ряд ВВС других стран используют его также в качестве легкого бомбардировщика. Небольшое количество самолетов Ан-2 недавно, после падения коммунизма на Востоке, появилось в гражданских регистрах европейских стран и США.

Основные данные

Размеры:

  • Длина: 12,95 м
  • Размах крыла: 18,18 м
  • Высота: 4,2 м

 

Силовая установка: АШ-62ИР Швецова, выпускаемый компанией «ПЗЛ Калиж» (PZL ‘ Kalisz)

Мощность: 1000 л. с. (746 кВт)

Вес:

  • Пустого: 3450 кг
  • Максимальный взлетный: 5500 кг

 

Дата первого полета:

  • 31 августа 1947 года (самолет Антонова) и 23 октября 1960 года (самолет компании «ПЗЛ Мелец»)

 

Летно-технические характеристики:

  • Максимальная скорость: 253 км/ч
  • Дальность полета: 905 км

 

Сохранившиеся годными к полетам модификации в гражданских руках:

  • АН-2М/П/Р/С/Т/ТД и ТП

avia.pro

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Вход на сайт

закрыть

реестр самолётов типа Антонов Ан-2Антонов Ан-2
Ан-2 (известен под именем «Кукурузник») — Советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР конструкции А. Д. Швецова.

Серийное производство самолёта Ан-2 велось
1949—1963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3339 машин.
1959—2002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин.
1965—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, МО.), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
1956—1968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием «Фонг Шу-2».
1970 — 2013 — на авиационном заводе в г. Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин под названием «Юншучжи-5» (Y-5).




Всего найдено фотографий: 5949,
показано: с 1 по 20.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

Сортировать по: добавлению (↓) | просмотрам (↓) | дате (↓) | регистрации (↓) | с/н (↓)
На странице: 10 | 20 | 50 | 100 | 200 | кратко
нет в реестре


карточка борта


поблагодарили: Александр Стукалин, Вадим874, nav-nav, Forsberg, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, VVN, Гайнутдинов Р.А., Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Алексей Чижов

+


карточка борта

ДОНОР


поблагодарили: Александр Стукалин, Вадим874, nav-nav, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, VVN, Гайнутдинов Р.А., Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Алексей Чижов

+


карточка борта

я на крыле,фото М.Морозова публикуется с разрешения и лишь для изменений в реестре,так как на мою запись об исправлении не отреагировали

комментариев к фото: 2


поблагодарили: Александр Стукалин, Вадим874, amba, nav-nav, Forsberg, Алан Шанаев, Дмитрий Черняев, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, VVN, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Алексей Чижов, Владислав Белов, Билера Николай , Старик из бани, Ушаков Евгений

+


карточка борта


поблагодарили: Александр Стукалин, dexter, Михаил Лисовский, Вадим874, amba, Михаил Степанов, Игорь Двуреков, Алан Шанаев, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Йенс Пахолак, VVN, Гайнутдинов Р.А., Ендальцев Юрий, ЕЛВИН КОРНЕЛИССЕН, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Алексей Чижов, Владислав Белов, Sneeke, Вениамин Игнатьвич (всего — 21)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, Вадим874, Михаил Степанов, zel, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Ваничкин Алексей, VVN, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Сергей Ш

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, GEG, Вадим874, amba, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Анатолий Бурцев, Демон — AviaPressPhoto, Александр Лебедев, VVN, Марат, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Алексей Чижов, Евгений_Вереин, Вениамин Игнатьвич, Старик из бани

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Антон Дятлов, GEG, amba, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Анатолий Бурцев, Александр Лебедев, VVN, Марат, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Алексей Чижов, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта

комментариев к фото: 19


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, GEG, Вадим874, Александр Брунцев, dima1828, Алан Шанаев, Kirill M, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Fencer, Александр Лебедев, VVN, Марат, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Сергей Ш, Георгий Данилкин, Вениамин Игнатьвич, Ушаков Евгений

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Вадим874, amba, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Александр Лебедев, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Йенс Пахолак, Александр Лебедев, Ендальцев Юрий, Гудов Сергей, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Вадим874, Алан Шанаев, Валентин Козлов, Евгений Лебедев, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto

+


карточка борта

комментариев к фото: 5


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Вадим874, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Александр Лебедев, Евгений Лебедев, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Евгений_Вереин, Старик из бани

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, Вадим874, Михаил Степанов, viktorija33, Алан Шанаев, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, Вадим874, Михаил Степанов, Валентин Козлов, VVN, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта

фото Эдуарда Борисенкова

комментариев к фото: 1


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Василий Гоголев, SergeyL, amba, Михаил Степанов, Андрей Чурсин, Степанов Юрий , dima1828, Forsberg, Алан Шанаев, Kirill M, Сергей Цюцюра, Taras Bazhanskiy, Владислав, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Fencer, Йенс Пахолак, VVN, Игорь Ширяев, Ендальцев Юрий, Иван Зубов — AviMedia, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Сергей Ш, Евгений_Вереин, Вениамин Игнатьвич, Старик из бани (всего — 29)

+


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Вадим874, viktorija33, Алан Шанаев, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Александр Лебедев, Гудов Сергей, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Геннадий Корягин, Алексей Чижов, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта
+ №62972


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, SergeyL, Вадим874, Игорь Двуреков, dima1828, Алан Шанаев, Vit A, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Ваничкин Алексей, Андрей Марков, VVN, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Алексей Чижов, Чэнь Сянюй, Старик из бани

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Вадим874, amba, Игорь Двуреков, александр козлов, dima1828, Алан Шанаев, Vit A, Владислав, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, VVN, Марат, , Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Алексей Чижов, Владислав Белов, Вениамин Игнатьвич

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Вадим874, Михаил Степанов, airwolf, Алан Шанаев, Vit A, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, VVN, Гайнутдинов Р.А., Марат, Евгений Лебедев, Ендальцев Юрий, Светлана Балаева, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Геннадий Корягин, Дмитрий Ромашко, Вениамин Игнатьвич, Андрей Нейман — AviaPressPhoto, Ушаков Евгений (всего — 24)

+


карточка борта

А/п Лопшеньга, 18 марта 2019 г. Рейсовый борт по Летнему берегу. Фото Ильи Иконникова, выложено с разрешения.


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, piligrim51, Антон Дятлов, Вадим874, Михаил Степанов, dima1828, viktorija33, Алан Шанаев, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Павел Тоденков, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Евгений_Вереин, Ушаков Евгений

+


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

russianplanes.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта