+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Расстояние на самолете – Расчет расстояния и времени авиаперелетов между городами России, Европы, мира

0

Калькулятор расстояний — считайте расстояния онлайн!

С калькулятором расстояний distance.to так легко узнавать расстояния между разными местами на Земле. Просто укажите места в поле поиска, и вы получите кратчайшее расстояние между ними (по воздуху), возможный маршрут и всю важную информацию. Разумеется, вы можете считать расстояния и задавая координаты (долготу и широту).

Хотите узнать, сколько сейчас времени в пункте назначения или сколько часовых поясов вы пересечете? Ответ вы найдете здесь. Калькулятор расстояний показывает часовые пояса и местное время и высчитывает разницу во времени между исходной точкой и пунктом назначения.

Хотите узнать, где середина пути между двумя городами или местами, или где можно встретиться «посередине»? Distance.to вычисляет географическую середину между точками и показывает середину маршрута.

Россия: города

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Ростов-на-Дону, Челябинск, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Саратов, Воронеж, Тольятти, Краснодар, Ульяновск, Ижевск, Ярославль, Барнаул, Владивосток, Иркутск, Хабаровск, Хабаровск Второй, Оренбург, Новокузнецк, Рязань, Тюмень, Липецк, Пенза, Набережные Челны, Калининский, Астрахань, Махачкала, Томск, Кемерово, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Иваново, Магнитогорск, Курск, Тверь, Нижний Тагил, Ставрополь, Улан-Удэ, Архангельск, Белгород, Курган, Калуга, Красногвардейский, Сочи, Орёл, Волжский, Смоленск, Мурманск, Владикавказ, Череповец, Вологда, Владимир, Чита, Саранск, Сургут, Тамбов, Йошкар-Ола

Список стран

AD (Андорра), AE (Объединённые Арабские Эмираты), AF (Афганистан), AG (Антигуа и Барбуда), AL (Албания), AM (Армения), AO (Ангола), AR (Аргентина), AT (Австрия), AU (Австралия), AZ (Азербайджан), BA (Босния и Герцеговина), BB (Барбадос), BD (Бангладеш), BE (Бельгия), BF (Буркина-Фасо), BH (Бахрейн), BI (Бурунди), BJ (Бенин), BN (Бруней), BO (Боливия), BR (Бразилия), BG (Болгария), BS (Багамские острова), BT (Бутан), BW (Ботсвана), BY (Белоруссия), BZ (Белиз), CA (Канада), CD (Демократическая Республика Конго), CF (Центральноафриканская Республика), CG (Республика Конго), CH (Швейцария), CI (Кот-д’Ивуар), CL (Чили), CM (Камерун), CN (Китай), CO (Колумбия), CR (Коста-Рика), CU (Куба), CV (Острова Зеленого Мыса), CY (Кипр), CZ (Чехия), DE (Германия), DJ (Джибути), DK (Дания), DM (Доминика), DO (Доминиканская Республика), DZ (Алжир), EC (Эквадор), EE (Эстония), EG (Египет), ER (Эритрея), ES (Испания), ET (Эфиопия), FI (Финляндия), FJ (Фиджи), FR (Франция), GA (Габон), GB (Великобритания), GD (Гренада), GE (Грузия), GH (Гана), GM (Гамбия), GN (Гвинея), GQ (Экваториальная Гвинея), GR (Греция), GT (Гватемала), GW (Гвинея-Бисау), GY (Гайана), HN (Гондурас), HR (Хорватия), HT (Гаити), HU (Венгрия), ID (Индонезия), IE (Ирландия), IL (Израиль), IN (Индия), IQ (Ирак), IR (Иран), IS (Исландия), IT (Италия), JM (Ямайка), JO (Иордания), JP (Япония), KE (Кения), KG (Киргизия), KH (Камбоджа), KI (Кирибати), KM (Коморы), KN (Сент-Китс и Невис), KP (Северная Корея), KR (Республика Корея), KW (Кувейт), KZ (Казахстан), LA (Лаос), LB (Ливан), LC (Сент-Люсия), LI (Лихтенштейн), LK (Шри-Ланка), LR (Либерия), LS (Лесото), LT (Литва), LU (Люксембург), LV (Латвия), LY (Ливия), MA (Марокко), MK (Македония), MC (Монако), MD (Молдавия), ME (Черногория), MG (Мадагаскар), ML (Мали), MM (Мьянма), MN (Монголия), MR (Мавритания), MT (Мальта), MU (Маврикий), MV (Мальдивские о-ва), MW (Малави), MX (Мексика), MY (Малайзия), MZ (Мозамбик), NA (Намибия), NE (Нигер), NG (Нигерия), NI (Никарагуа), NL (Нидерланды), NO (Норвегия), NP (Непал), NR (Науру), NZ (Новая Зеландия), OM (Оман), PA (Панама), PE (Перу), PG (Папуа – Новая Гвинея), PH (Филиппины), PK (Пакистан), PL (Польша), PT (Португалия), PY (Парагвай), QA (Катар), RO (Румыния), RS (Сербия), RW (Руанда), SA (Саудовская Аравия), SB (Соломоновы Острова), SC (Сейшельские Острова), SD (Судан), SE (Швеция), SG (Сингапур), SI (Словения), SK (Словакия), SL (Сьерра-Леоне), SM (Сан-Марино), SN (Сенегал), SO (Сомали), SR (Суринам), SS (Южный Судан), ST (Сан-Томе и Принсипи), SV (Сальвадор), SY (Сирия), SZ (Свазиленд), TD (Чад), TG (Того), TH (Таиланд), TJ (Таджикистан), TL (Восточный Тимор), TM (Туркмения), TN (Тунис), TO (Тонга), TR (Турция), TT (Тринидад и Тобаго), TV (Тувалу), TW (Тайвань), TZ (Танзания), UA (Украина), UG (Уганда), US (США), UY (Уругвай), UZ (Узбекистан), VA (Ватикан), VC (Сент-Винсент и Гренадины), VE (Венесуэла), VN (Вьетнам), VU (Вануату), WS (Самоа), XK (Косово), YE (Йемен), ZA (Южно-Африканская Республика), ZM (Замбия), ZW (Зимбабве)

ru.distance.to

Расчет расстояния между аэропортами, городами, странами

 

Каждому бизнесмену, курьеру, туристу или просто человеку, который решил отправиться в путешествие, крайне важно знать расстояние между аэропортами, странами и городами, которые он собирается посетить. Например, многие туристы планируют за одно путешествие объехать половину страны, и эта информация для них будет особенно актуальной.

Если вы запланировали международный перелет или автопоездку в соседнюю область, вам не придется покупать карту или искать автомобильный атлас. Достаточно воспользоваться нашим уникальным, а главное, бесплатным сервисом. Никаких проблем и сложностей с ним у вас не возникнет, так как он предельно простой.

Что ожидать от сервиса?

Теперь у вас есть возможность рассчитать расстояние между аэропортами, странами, городами для короткого, быстрого и эконом-маршрута.

С помощью нашего сервиса вы можете быстро и точно рассчитать расстояние между аэропортами, городами, странами России, странами СНГ, а также странами Азии и Европы. Зачем это нужно:

  • подсчитать точное время полета;

  • рассчитать, измерить, определить самый выгодный маршрут;

  • узнать точное расстояние между пунктами.

 

Онлайн-сервис позволит рассчитать:

  • расстояние между аэропортами и городами РФ;

  • расстояние между аэропортами и городами стран СНГ;

  • расстояние между городами и аэропортами Европы;

  • расстояние между городами, аэропортами и странами мира.

 

Проложить маршрут на карте очень легко. Она поможет вам определить точное расстояние между крупными аэропортами, городами и странами. Для этого вам достаточно выбрать пункт отправления, указав название аэропорта, города или страны.

Произвести расчет можно в километрах. После того как вы выбрали пункт отправления и прибытия, нажмите на кнопку расчета «GO!» Через несколько секунд вы получите информацию о расстоянии между двумя точками, которые вас интересуют.

Изменить масштаб карты можно, прокручивая колесико мышки или на специальном указателе, находящемся слева. Если вы когда-либо пользовались картами от «Яндекс» и Google, то принцип работы этих карт вам хорошо знаком.

Также на нашем сайте avia.pro вы сможете воспользоваться удобной системой онлайн-заказа электронных авиабилетов.

Воспользуйтесь нашим сервисом, и вам больше не придется искать ответы на вопросы: «Как добраться? Как доехать?»

avia.pro

Авиа расстояния. Интересные факты об авиа перелётах

 

Казалось бы, такие простые, на первый взгляд, физические величины как авиа расстояния могут обладать целым рядом интересных фактов, о которых большинство людей порой даже и не подозревает.

 

Авиа расстояния. Правда и вымысел

 

Большинство любителей путешествия довольно часто заблуждаются, полагая, что расстояние на самолёте может быть короче расстояния на земле из-за отсутствия каких-либо препятствий мешающих перемещению. Тем не менее, в действительности всё выглядит несколько иначе, а порой авиа расстояния, пролетаемые на летательных аппаратах, могут быть даже длиннее чем при наземном перемещении.

 

 

Чтобы доказать это, достаточно представить себе прямую траекторию по которой перемещается наземный транспорт и самолёт, который следует в точности аналогичным маршрутом. Обратите внимание на то, что наземный транспорт перемещается исключительно в горизонтальном положении, а что же касается самолёта, то он перемещается в двух координатных осях – в горизонтальной плоскости и в вертикальной плоскости. Ввиду того, что самолёт набирает высоту, он на деле преодолевает гораздо большее расстоянии, а из-за округлой формы планеты, эта величина ещё больше увеличивается при путешествиях на большие расстояния. На деле, расстояние преодолённое на автобусе, и авиа расстояния преодолённые на самолёте будут различными, причём разница может порой составлять порядка нескольких сотен километров, однако из-за большей скорости самолёта, это расстояние преодолевается быстрее.

 

Самые короткие авиа расстояния, пролетаемые на самолёте

 

На сегодняшний день у шотландской авиакомпании «LoganAir» имеется самые короткие авиа расстояния в мире – время в пути следования составляет всего лишь 2 минуты, однако стоит обратить внимание, что авиа рейс пользуется весьма впечатляющей популярностью. Небольшой пассажирский самолёт перемещает пассажиров между двумя шотландскими островами – Папа Вестрей и Вестрей, суммарное расстояние между которыми составляет чуть менее двух миль, однако это самый быстрый на сегодняшний день способ попасть с одного острова на другой, ввиду чего авиаоператор постоянно приумножает свою выручку.

 

 

Нечто подобное существует на сегодняшний день и в Полинезии, правда время нахождения в воздухе в одном направлении здесь составляет несколько больше – 5 минут, но принцип действующей здесь авиакомпании-малютки примерно один и тот же – перемещение заинтересованных пассажиров между островами.

Наконец замыкает тройку самых коротких авиа расстояний мира воздушное сообщение между города Бёрлингтон и Рочестер – время авиаперелёта между этими города в США составляет всего лишь 7 минут.

 

Самые большие авиа расстояния осуществлённые авиакомпаниями

 

 

Помимо коротких, авиа расстояния могут также быть и очень протяжёнными. На сегодняшний день самым длинным авиаперелётом и соответственно авиарейсом, преодолевающим самые большие авиа расстояния, является регулярный авиарейс, совершаемый сингапурской авиакомпанией «Singapore Airlines», соединяющий Ньюарк и Сингапур. Протяжённость авиарейса составляет 15345 километров, что позволяет без каких-либо дополнительных пересадочных остановок добраться в пункт назначения. Стоит отметить, что и второе место в этом своеобразном зачёте принадлежит той же сингапурской авиакомпании, только в этот раз речь идёт об авиарейсе, соединяющем Лос-Анджелес и Сингапур. Замыкает же этот пьедестал американская авиакомпания «Delta Air Lines», выполняющая авиарейс по маршруту Йоханнесбург – Атланта, суммарное значение авиа расстояния которого составляет 13582 километра.

avia.pro

Маршрут полета самолета. | SKYNAV

Многие замечали, что в полете самолет выполняет не один десяток поворотов, причем зачастую в разные стороны. Среди пассажиров популярно мнение, что изменения курса связаны с командами диспетчера и имеют целью не допустить столкновения самолетов, однако это не совсем так. При полете вне района аэродрома в абсолютном большинстве случаев данная задача выполняется путем задания различных высот и скоростей для того или иного рейса. Возникает закономерный вопрос, почему бы не лететь по прямой с минимальным маневрированием при взлете и посадке? Дело в том, что в небе, как и на земле есть дороги –

воздушные трассы, главная задача которых упорядочить потоки самолетов и добиться максимально эффективного использования воздушного пространства. В этой статье мы расскажем, зачем нужны воздушные трассы, как формируется маршрут полета конкретного рейса, какова роль пилота и диспетчера в этом процессе, почему один и тот же рейс может выполняться по совершенно разным маршрутам в разные дни.

Полет по кратчайшему маршруту.

Очевидно, что самым выгодным маршрутом является так называемая ортодромия — кратчайшее расстояние между двумя точками на земной поверхности. На карте ортодромия выглядит как дугообразная линия, что связано с тем, что карта представляет собой проекцию сферической земли на плоскость.

Кратчайшее расстояние Москва — Петропавловск-Камчатский.

Конечно, выполнять полет по прямой линии из точки А в точку Б быстрее и экономичнее, нежели чем по «ломанной» воздушной трассе. Однако, до недавнего времени полет по такой траектории было практически невозможно выполнить, что было связано с возможностями навигационного оборудования. Кроме того, если бы все воздушные суда выполняли полет по беспорядочным траекториям, на сегодняшнем этапе развития систем управления воздушным движением это привело бы к невозможности «развести» в воздухе все эти самолеты. Также существует множество разнообразных запретных зон и зон ограничения полетов, полеты через которые выполнять нельзя.

Традиционная навигация.

Исторически маршрут полета состоит из последовательности так называемых промежуточных поворотных пунктов и «лэгов» (от англ. leg) – участков между ними.

Сеть воздушных трасс над Москвой.

На заре авиации необходимость выполнения полета по маршруту была связана исключительно с выполнением навигационных задач. Базовый метод навигации представляет собой полет от одного характерного наземного ориентира к другому, разумеется данный метод применим при условии видимости земли, т.е. в визуальных метеоусловиях. Кстати, визуальная навигация до сих пор активно применяется в «малой авиации».

C развитием авиации появилась необходимость выполнять полеты и в условиях отсутствия видимости земной поверхности, т.е. исключительно по приборам. Так появился метод навигации, называемый радионавигация. Суть этого метода состоит в том, что в определенных точках маршрута устанавливались радиостанции, экипаж на борту определял направление на радиостанцию и выполнял полет на нее. Со временем был разработан прибор, называемый автоматический радиокомпас (АРК), который позволяет с высокой точностью определить направление на радиостанцию. Сами радиостанции стали называть «приводными» или по-английски NDB (non-directional beacon). Радиус действия таких передатчиков составляет около 250 километров, что обуславливало необходимость создания довольно обширной сети станций. Со временем появились более продвинутые и точные радиомаяки

VOR, дальность действия которых составляет до 350 километров. Именно этими расстояниями обусловлена длина участка трассы, при этом надо понимать, что выдерживать направление можно не только выполняя полет на радиостанцию, но и от радиостанции.

Приводная радиостанция и воздушные трассы.

Методы навигации, основанные на наземных радиосредствах широко применяются в гражданской авиации, однако сегодня основным методом навигации является зональная навигация. Полет по-прежнему выполняется от точки к точке, но теперь они представляют собой лишь условное название и географические координаты, установка каких либо наземных средств уже не требуется.

Формирование маршрута.

Итак, каким же образом формируется маршрут полета конкретного рейса, по которому в итоге полетит самолет. Ниже мы расскажем, как это происходит в крупных авиакомпаниях.

У любого серьезного перевозчика существует отдел аэронавигационного обеспечения, который из имеющейся сети точек и трасс формирует несколько вариантов маршрутов для каждого рейса, как правило 5 – 10 маршрутов. Эти маршруты сохраняются в базе данных авиакомпании и загружаются в бортовые навигационные системы воздушных судов, их называют «company routes».

Вариант маршрута Внуково — Санкт-Петербург.

Подготовкой конкретного рейса уже в день вылета занимается полетный диспетчер, именно этот специалист выбирает оптимальный маршрут, оценивая все ограничения по маршруту и метеорологические условия. Зачастую получается, так, что полет по более длинному маршруту значительно выгоднее за счет различных скорости и направления ветра в разных районах. Выбранный маршрут утверждается и передается в службу обслуживания воздушного движения, т.е. диспетчерам.

Таким образом, пилоты получают готовый маршрут полета, в соответствии с которым и будет выполняться рейс. В процессе выполнения полета в маршрут могу вноситься изменения, например при наличии возможности диспетчер может разрешить так называемое «спрямление», т.е. исключить из маршрута одну или несколько промежуточных точек. Кроме того, по решению командира может выполняться обход опасных метеоявлений, как правило гроз.

Фактическая линия пути. Шереметьево — Санкт-Петербург.

Как уже было сказано, маршрут полета самолета состоит из последовательности точек и трасс, ниже мы приведем реальный маршрут из аэропорта Внуково в Санкт-Петербург, именно в таком виде его видят пилот и диспетчер.

UUWW UM4D UM DCT AR DCT OBELU B239 AJ R369 DB B964 LUKIR LUKI1A ULLI

UUWW – международный код аэродрома Внуково
UM4D – обозначение маршрута вылета (SID)
UM – приводная радиостанция «Ивановское»
DCT – «прямо на»
AR— приводная радиостанция «Бужарово»
DCT — «прямо на»
OBELU – обозначение точки
B239 – обозначение трассы
AJ — приводная радиостанция «Старица»
R369 — обозначение трассы
DB — приводная радиостанция «Починок»
LUKIR — обозначение точки
LUKI1A – обозначение маршрута прибытия (STAR)
ULLI — международный код аэродрома Пулково


Обозначение трассы уже включает в себя последовательность точек, само название точки или приводной радиостанции указывается в маршруте при смене трассы. Сокращение DCT (direct to — «прямо на») применяется в тех случаях когда невозможно выполнить полет по трассе, либо органом обслуживания воздушного движения разрешено планирование полетов вне трасс.

Как видно, при формировании маршрута, как и 50 лет назад используются приводные радиостанции, однако наряду с ними применяются и немаркированные навигационные точки.

В процессе подготовки к вылету пилот вносит в бортовой навигационный компьютер маршрут в виде последовательности точек. Данные каждой точки (название, координаты, позывные) уже содержатся в бортовой базе данных. Если перевозчик применяет предварительно спланированные маршруты company routes, пилоту достаточно выбрать индекс маршрута, например «UUWWULLI01». Нетрудно догадаться, что UUWW – это аэропорт вылета (Внуково), а ULLI – аэропорт назначения (Пулково), 01 – порядковый номер варианта маршрута.

Пульт управления бортовым навигационным компьютером (FMS).

Будущее.

Уже сегодня ряд европейских государств вводят в своем воздушном пространстве концепцию Free Route Airspace, суть которой заключается в том, что вместо воздушных трасс публикуется только информация о навигационных точках. Планирование полета осуществляется по любому маршруту, проходящему через опубликованные точки, при этом достаточно выбрать только две точки – входа и выхода из зоны.

Другая перспективная разработка организации Eurocontrol – главного органа обслуживания воздушного движения в Европе – концепция Single European Sky, т.е. «единое европейское небо», ее суть заключается в упразднении границ между различными секторами управления воздушными движения в части планирования маршрутов, таким образом можно будет выполнить полет через весь европейский регион по прямой.

skynav.ru

Перелёт Москва — Сидней на самолёте: расстояние, время полета, маршрут на карте, аэропорты, авиакомпании

Мой перелет из Москвы в Сидней самолетом от Qatar Airways

Как-то разочаровал меня Qatar Airways во время путешествия в Сидней из Москвы. Ставлю троечку вам, ребята. Не знаю, может, мне так не повезло, ведь в Интернете куча хороших отзывов об этой авиакомпании, плюс и сама я уже когда-то с ними летала, но теперь разочаровалась…

Для путешествия в Сидней я решила взять билет на самолет от Qatar Airways и сделать пересадку в Дохе. Надеялась получить великолепный сервис, ведь этот авиаперевозчик заявлял о себе как о надежном, с молодым автопарком.

В воздухе во время такого сумасшедшего путешествия я провела практически двадцать часов, а на пересадку ушло чуть меньше двух.

Не понравилось практически все:

  • обслуживание;
  • удобство кресел;
  • еда;
  • оперативность работы в аэропорту представителями компании во время пересадки.

Относительно обслуживания на борту: где эта авиакомпания набрала таких медлительных бортпроводниц? Для того, чтобы получить желаемое, надо два-три раза крикнуть. Еда совсем невкусная. Кроме того, во время ночного перелета из Дохи в Сидней, который длился практически четырнадцать часов, предлагали только напитки, и то два раза.

Между сиденьями мало места, у меня ноги упирались в соседнее кресло. На таких рейсах надо больше о комфорте заботиться.

Мало туалетов, наблюдались очереди. Мультимедиа подвела — всего несколько фильмов на русском языке, хотя пассажиров с РФ было много.

Во время пересадки работало на осмотр всего четыре окна, а пассажиров была масса. Стояла более сорока минут в очереди. 🙁

travelask.ru

Владивосток: расстояние на самолете и время в пути

Два крупных города, которые сложно соединить между собой, соединены по небу. Все знают, что Владивосток расположен на Дальнем Востоке, а Москва в центральной части страны. Километраж между ними огромный, и многих, планирующих путешествие, интересует: Москва-Владивосток, какое расстояние на самолете надо преодолеть. И сколько времени в пути придется провести.

Общие сведения

Владивосток – город на Дальнем Востоке, обладающий уникальной и самобытной культурой, архитектурой и пейзажами. Город морской и портовый, отсюда буквально рукой подать до Японии, а Китай и вовсе расположен по соседству. Неудивительно, что он является крайне востребованным с точки зрения туризма.

Однако чаще всего сюда отправляются из средней части страны. Ведь центральная часть России находится довольно далеко. При этом все равно многие стремятся посетить удивительный приморский город. И интересуются тем, какое расстояние на самолете им придется преодолеть.

Километраж до столицы Приморья разный – все зависит от того, как считать. Так, например, если брать расчет по обычным автомобильным дорогам или по железной дороге, можно отметить, что ехать придется много и долго – 9123 км. Расстояние на самолете между Москвой и Владивосток чуть меньше, т.к. авиалайнер летит по прямой, не огибая горы и реки. Поэтому лететь на самолете придется только 6410 км.

Современные лайнеры преодолевают такое расстояние примерно за 9 часов – одни чуть быстрее, другие чуть медленнее. Но специалисты советуют добавлять минут 15 на взлет и посадку. В результате, время полета удлиняется. Стоит учитывать и варианты задержки рейсов.

Как строят график авиакомпании

Так как расстояние длительное, многие авиаперевозчики озадачиваются подбором удобных маршрутов и времени отправления рейсов туда или обратно. Кроме того, важно учитывать и разницу во времени, которая с Владивостоком у Москвы составляет 7 часов.

Есть и такие нюансы, как использование прямых беспосадочных перелетов и пути с пересадками и приземлениями в дороге. От этого напрямую зависит время полета. Так, сегодня считается, что долететь до Владивостока можно как за 9 часов, так и за 60. Все зависит от разных факторов:

  • Типа рейса
  • Компании-перевозчика
  • Метеорологических условий

При этом перелет напрямую по своей стоимости оказывается самым выгодным. Но для тех, кто не может выдерживать в пути долго, стоит присмотреться к вариантам с пересадками. Такие позволяют провести еще и ряд экскурсий по новым городам, шире открыть для себя географию России.

Аэропорт Артема

Сегодня авиапорт, который расположен не в самом Владивостоке, а в городе неподалеку – Артеме, может принимать самые современные суда. Его взлетно-посадочные полосы готовы даже к прилету такого гиганта, как новейший двухпалубный лайнер Аэробус А380. А это значит, что она отвечает всем требованиям безопасности.

Свои маршруты до Дальнего Востока есть у различных авиаперевозчиков. Рейсы сюда направляют, как россияне, так и зарубежные компании. В списке следующие варианты:

  • Аэрофлот
  • Россия
  • Уральские авиалинии
  • S7
  • Air France
  • British Airways
  • Finnair и другие

Естественно, что с Востока сюда наладили свои рейсы и такие компании, как China Eastern Airlines, Japan Airlines, Korean Airlines. Такие авиакомпании могут стать стыковочными, например, при путешествии через Владивосток в Китай, Японию и т.д.

Какие типы судов летают

Так как перелет достаточно длительный. Он, естественно, должен быть максимально комфортным. Поэтому перевозчики предпочитают отправлять на такие дальние расстояния следующие варианты лайнеров:

  • Боинг 767-300
  • Боинг 777-300
  • Боинг 767-200
  • Аэробус А330-300

Все лайнеры, которые отправляются в столицу Приморья, обязательно указываются в билетах, поэтому всегда можно посмотреть заранее, какой именно вариант планируется в том или ином конкретном случае. Это необходимо, чтобы грамотно выбрать для себя места, где лететь. Ведь в длительном путешествии комфорт важен, как никогда.

Какие есть варианты пересадок

Как вариант, можно лететь с пересадками. Есть варианты с одной пересадкой, есть варианты с двумя. В качестве промежуточной остановки могут выступать:

  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск
  • Якутск
  • Южно-Сахалинск
  • Екатеринбург
  • Сеул
  • Гонконг

Но есть варианты и с двойными пересадками. В этом случае можно даже при правильном подборе времени и стыковок даже провести ряд экскурсий. В их числе могут быть такие стыковки, как:

  • Санкт-Петербург и Якутск
  • Питер и Новосибирск
  • Хабаровск и Южно-Сахалинск
  • Иркутск и Красноярск
  • Иркутск и Новосибирск
  • Пересечение Иркутска и Хабаровска
  • Сургут с Новосибирском
  • Хельсинки и Сеул
  • Якутск и Пекин
  • Сочетание Ташкента и Сеула и прочие варианты

Но в такой ситуации время перелета заметно удлиняется. И это обязательно надо просчитывать, планируя путешествие.

Ранняя покупка билетов на самолет

Побеспокоиться о таком путешествии лучше заранее – покупка билетов окажется более выгодной, если озадачиться их приобретением хотя бы за 3 месяца до предполагаемой даты вылета. А еще лучше, если это будет полгода. В этом случае можно будет приобрести билет в один конец тысяч за 12-14. Чем ближе к дате, тем будет дороже. Это стандартная практика у всех авиакомпаний по всем направлениям, поэтому удивляться не приходится.

Что касается стыковочных рейсов, они в большинстве случаев оказываются более дорогими. Поэтому стоит очень ответственно отнестись к выбору оптимальных вариантов.

Что можно увидеть по дороге

Во время перелета, если он, например, выстроен в дневное время, а по пути нет плотной облачности, можно увидеть много всего интересного:

  • Различные города – достаточно крупные и красивые
  • Горные вершины
  • Реки и озера

В вечернее время пейзажи из иллюминатора также будут достаточно необычными, ведь освещенные города смотрятся довольно оригинально.

Как добраться из аэропорта

Конечно же, важным этапом планирования поездки на Дальний Восток является планирование трансфера. Ведь аэропорт прилета расположен в 38 км от Владивостока. И после длительной дороги меньше всего хочется заниматься поисками варианта, как добраться непосредственно в аэропорту. А значит, стоит побеспокоиться об этом заранее, заказав такси или выбрав специальные сервисы.

vpolete.online

Самый долгий перелет на самолете

Рейсы без пересадок зачастую считаются пассажирами более удобными – такие путешествия занимают меньше времени, не вызывают стольких проблем и не так утомляют: достаточно просто сесть в самолет в аэропорту отправления, и через несколько часов спокойного сна, чтения книг или просмотра фильмов вы сойдете с самолета в пункте назначения. Лететь без пересадок – это путешествовать с комфортом, и авиаперевозчики готовы удовлетворить это желание пассажиров даже на самых дальних маршрутах. Ниже приведен список самых длительных полетов в истории авиации, а также самые продолжительные рейсы без пересадок, выполняемые авиакомпаниями в настоящее время.

Самые долгие перелеты на самолете

Какой рейс будет считаться сверхдальним

Сверхдальними перелетами принято считать следующие:

  • при выполнении которых не было совершено ни одной остановки в промежуточных пунктах;
  • при которых преодолеваемое расстояние превышает 12 тысяч километров;
  • чья продолжительность не меньше 15 часов.

Обычно это кратчайший возможный путь между двумя пунктами в разных частях света. Самыми протяженными рейсами за все время считаются полеты по трансконтинентальным маршрутам между Юго-Восточной Азией и Северной Америкой. Сейчас без пересадок они выполняются не так часто, но рекордная длительность и пройденное расстояние были зафиксированы.

Самый продолжительный коммерческий рейс, когда-либо осуществляемый авиакомпаниями, – это перелет между Нью-Йорком и Сингапуром, выполнявшийся «Сингапурскими авиалиниями» на самолете Airbus A340-500. Протяженность маршрута составляла более 15,3 тысяч километров, длительность полета – почти 19 часов. Причем это самый короткий рейс по данному направлению: полет в обратную сторону, из Сингапура в Нью-Йорк, длился еще дольше – он проходил уже другим, трансполярным маршрутом, и преодолеваемое расстояние было больше почти на 1300 км. Беспосадочные рейсы по направлению «Нью-Йорк – Сингапур» прекращены осенью 2013 года, так как из-за затрат на топливо они являлись не слишком выгодными для перевозчика, но до сих пор этот регулярный маршрут считается самым протяженным и долгим за все время.

Рекорд продолжительности коммерческого рейса принадлежит компании Singapore Airlines

Сколько самолет может лететь без дозаправки

Если говорить о рекордах, то можно найти и более впечатляющие цифры: фактически, самый долгий в истории перелет на самолете был совершен еще 12 лет назад. Тогда, в декабре 2005 года, на самолете Boeing 777-200LR команда из 8 пилотов совершила перелет между Гонконгом и Лондоном, преодолев расстояние в 21 602 км. Этот полет проходил не по стандартному маршруту, протяженность которого меньше 10 тысяч км, а по другому, занявшему 22 часа 40 минут. Но рейс не был коммерческим – в салоне вместо 301 пассажира, на скольких и рассчитан лайнер, было всего 27 человек: в основном журналисты, специалисты по авиатехнике и представители корпорации «Boeing».

И хотя на сегодняшний день рейсы по этим «маршрутам-рекордсменам» не выполняются, некоторые мировые авиакомпании предлагают своим пассажирам весьма продолжительные беспосадочные рейсы, сверхдальних направлений довольно много.

На данный момент самый продолжительный беспосадочный рейс, выполняемый на регулярной основе, – это перелеты между Катаром и Новой Зеландией, организуемые компанией Qatar Airways. Протяженность маршрута «Доха – Окленд» составляет более 14,5 тысяч километров, выполняются полеты на Boeing 777-200LR – самолете той же модели, что использовалась для рекордного перелета «Гонконг – Лондон». Пассажиры, летящие этим рейсом, находятся в воздухе почти 18 часов.

На данный момент Qatar Airways выполняет самые продолжительные рейсы

Второй маршрут в этом рейтинге – тоже из страны Персидского залива в Новую Зеландию. Рейс «Дубай – Окленд», выполняемый компанией Emirates, занимает по расписанию 17 часов 15 минут. За это время самолетом Airbus A380-800 преодолевается расстояние в 14,2 тысячи километров. Стоит отметить, что Emirates – это одна из крупнейших мировых авиакомпаний, является лидером по количеству обслуживаемых сверхдальних маршрутов. Из Дубая беспосадочные рейсы также выполняются в Лос-Анджелес (13,4 тысячи км, более 16,5 часов в воздухе), Хьюстон (13,14 тысяч км, продолжительность – 16 часов 20 минут), Сан-Франциско (13041 км, продолжительность – 16 часов) и еще в несколько других удаленных пунктов.

Третье место (а также третье по количеству сверхдальних маршрутов) занимает австралийский «летающий кенгуру», авиакомпания Qantas. Ее маршрут «Сидней – Даллас», протяженностью 13.8 тысяч километров, является одним из самых длинных среди ныне используемых. Время в пути по расписанию составляет 15 часов 35 минут, перелет выполняется на Airbus A380-800. Также Qantas выполняет сверхдальние беспосадочные рейсы между Лос-Анджелесом и Мельбурном, Лос-Анджелесом и Сиднеем (12,75 тысяч км и 12,05 тысяч км соответственно).

Авиакомпания Singapore Airlines после отмены беспосадочного рейса «Нью-Йорк-Сингапур» производит такие длительные перелеты только в Сан-Франциско. Полет занимает 16,5 часов, протяженность маршрута – около 13,6 тысяч км.

Пятый по продолжительности рейс, выполняемый на данный момент, – перелет авиакомпании Delta Air Lines между Йоханнесбургом (ЮАР) и Атлантой (США). По расписанию полет длится 16 часов 15 минут,  протяженность маршрута – почти 13,6 тысяч километров. Также Delta Air Lines выполняет еще несколько сверхдальних маршрутов – авиаперевозчика можно считать вторым по количеству таких направлений. На самолетах этой авиакомпании (сверхдальние маршруты выполняются на лайнерах Boeing 777-200LR) производятся перелеты между Детройтом и Гонконгом (12, 6 тысяч км), Дубаем и Атлантой (12,2 тысячи км), Лос-Анджелесом и Сиднеем (12,05 тысяч км).  Длительность таких полетов – от 15 часов до 15 часов 45 минут.

Также сверхдальние беспосадочные рейсы производят компании Continental Airlines, EVA Air, United Airlines, V Australia и еще несколько других. Самые часто встречающиеся названия в сверхдальних маршрутах – города США (Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско), Австралии (Сидней, Мельбург), Новой Зеландии (Окленд), Китая (Гонконг), Канады (Торонто), Таиланда (Бангкок) и стран Персидского залива (Доха, Дубай).

В города стран Европы таких рейсов нет, но довольно продолжительные полеты отсюда все же выполняются.

Например, самый длительные рейсы, выполняемые из Франции, – это полеты авиакомпании Air France (и нескольких иностранных) по маршруту «Париж – Сантьяго-де-Чили». Перелет длится более 15 часов, протяженность маршрута составляет почти 11,5 тысяч  км. Кстати, именно французам принадлежит рекорд среди перелетов по территории страны: путь из Парижа в Реюньон на самолете – самый длинный в мире  внутренний маршрут, около 9,8 тысяч км (на данный момент рейсы выполняются только с пересадками).

Маршрут Париж — Сантьяго

Авиакомпания Alitalia выполняет рейсы из Рима в Буэнос-Айрес. Полет на Boeing 777-200ER длится 14 часов, за это время самолет преодолевает расстояние больше 11 тысяч км.

В Буэнос-Айрес беспосадочные рейсы также выполняет авиакомпания Lufthansa. Перелет из немецкого города Франкфурт-на-Майне до столицы Аргентины, продолжительностью 13 часов 45 минут, – самый продолжительный для этого авиаперевозчика.

Из российских перевозчиков самый длительный беспосадочный перелет совершает авиакомпания «Аэрофлот». Рейс из Москвы в Лос-Анджелес занимает по расписанию почти 13 часов (12 часов 50 минут). Протяженность маршрута – 9,7 тысяч км , выполняется перелет на самолете Airbus A330-200.

Вполне вероятно, что в будущем количество подобных рейсов и сверхдальних маршрутов будет увеличиваться: среди возможных направлений есть и очень выгодные, например, вариант с беспосадочными перелетами между Лондоном и Сиднеем. Однако пока никакие авиакомпании не собираются вводить в свои карты направлений маршруты длиннее, чем установивший планку рейс «Нью-Йорк – Сингапур». Самый лучший авиалайнер для таких дальних перелетов – Boeing 777-200LR, он способен преодолеть расстояние в 20 и более тысяч километров, но только без полезной нагрузки (пассажиры и груз), что делает такие перелеты бесполезными для коммерческих авиакомпаний. После введения в эксплуатацию Airbus A350-900R XWB новые маршруты появились, но все же пока самый дальний из них – «Доха – Окленд», почти на 800 км меньше максимально зафиксированного.

Видео

aviationtoday.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта