+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Роял флайт парк самолетов – Самолеты Роял Флайт — схемы, расположение мест, фото и отзывы

0

Самолеты Роял Флайт — схемы, расположение мест, фото и отзывы


Самолеты Роял Флайт отличаются повышенной комфортабельностью, надежностью и сравнительно небольшим возрастом. Ранее авиакомпания специализировалась на грузовых перевозках, но со временем сменила сектор деятельности. Основным направлением деятельности стали чартерные рейсы в сотрудничестве с туристической фирмой «Корел Тревел».

Первоначально самолеты авиакомпании Роял Флайт базировались в аэропорту Домодедово, но в 2015 году было объявлено о «переезде» в Шереметьево (Москва). Сразу после перемещения в новый аэропорт были запущены новые туристические направления, среди которых рейсы в страны ЕС, Израиль, Турция и другие.

Какие самолеты имеются в распоряжении Роял Флайт, и какой их возраст?

Все пассажирские перевозки осуществляются на авиалайнерах Боинг. Основную долю составляют Boeing 757-200.

В эксплуатации имеются следующие борты:

  • VQ-BTR
    совершил первый перелет в конце весны 1998 года. Ранее использовался несколькими авиакомпаниями, среди которых Флайинг Колорс, Томас Кук и прочие.
  • VP-BOO — авиалайнер, который впервые вылетел в конце зимы 1999 года.

  • VQ-BTB — самолет, имеющий аналогичный возраст. Свой первый рейс он также осуществил в 1999 году, а до этого использовался группой различных авиакомпаний.
  • VQ-BTN, VQ-BTM — лайнеры, осуществившие первые вылеты в 1999-м. До я Роял Флайт осуществляли перелеты во многих авиакомпаниях.

Несмотря на наличие одного типа лайнеров, все модели имеют различную вместимость. Так, борта BTR и BTB предусматривают 40 рядов, в которые помещаются 235 пассажиров. В самолетах BTN и BTM вмещается 224 пассажира, а в BOO — 235. В целом возраст самолетов Роял Флайт составляет 18-19 лет. Но, кроме рассмотренных лайнеров, в парке присутствует еще несколько бортов:

  • Два Боинга 767-300.
  • Один Боинг 737-800.

Возраст упомянутых бортов — от 5 до 14 лет.


Самолеты Роял Флайт — схемы, расположение мест

Одно из преимуществ покупки билетов и регистрации на рейс онлайн является возможность выбора подходящих мест. Но здесь важно знать расположение кресел в самолетах Роял Флайт. Ниже приведены схемы для различных бортов, которые имеются в распоряжении авиаперевозчика.

Теперь рассмотрим расположение мест самолетов Роял Флайт Боинг 757-200 подробнее:

  • Первый ряд. Эти места отмечаются, как наиболее комфортабельные. Их главное преимущество заключаются в большом пространстве для ног пассажира. Но здесь имеется и ряд недостатков — близкое расположение туалета, а также наличие стенки перед глазами. Подобные составляющие могут испортить все впечатление от перелета.
  • Ряд 10 помечается на схеме, как обычный, но при выборе места в салоне важно знать об одном недостатки. Наличие сзади аварийного выхода не дает полностью отбросить спинки сидений, что создает дополнительные неудобства в процессе перелета. Технические кресла исправны, но в целях безопасности их могут блокировать сотрудники аэропорта. Этот момент необходимо уточнять заранее.
  • Ряд 11. Здесь находятся лучшие места в самолетах Роял Флайт. Главной особенностью является наличие большого пространства, что позволяет спокойно вытянуть ноги вперед. Кроме того, спереди отсутствует спинка другого пассажира, что также считается большим плюсом. Недостаток только один. Забронировать и купить такие билеты сложно. Если они и будут, придется выложить немного больше средств за бронь.
  • Ряд 12, кресла с наименованием A и F — отличные места, которыми могут похвастаться самолеты Роял Флайт. Они отличаются всеми преимуществами, характерными для кресел в 11-м ряду, но из-за наличия дверцы аварийного выхода в одном из сидений может не быть подлокотника.

Читайте также — Расписание вылетов Роял Флайт: время, табло

  • Ряд 29 (маркировка кресел — C и D). Судя по схеме лайнера, можно сделать вывод о низкой комфортабельности этих мест. Это действительно так. Причина заключается в близком расположении туалетов, поэтому в течение всего рейса около 100 человек будут проходить мимо кресла. Если найдется любитель «посидеть» на унитазе, может выстроиться немалая очередь.
  • Ряд 30. В этом ряду присутствуют все недостатки рассмотренных выше мест. Но и этого еще не все. Здесь нет возможности откидывания спинки кресла. Кроме того, это наиболее шумные места в самолетах авиакомпании Роял Флайт.
  • Ряд 31. Здесь в равной степени присутствуют плюсы и минусы. К преимуществам стоит отнести свободное пространство спереди (из-за отсутствия передних кресел). Из минусов — наличие в непосредственной близости туалетов, что создает дискомфорт в виде неприятных запахов и шума. Несмотря на это, авиакомпания отмечает комфортабельность кресел.
  • Ряд 40. Расположение этих мест сложно назвать хорошими. Схема самолета продумана так, что сразу за сидениями находятся перегородки. Как следствие, откинуть спинки не получится. Кроме того, кресла расположены в самом хвосте воздушного судна, где при недостаточном кондиционировании всегда будет жарко.

Самолеты Роял Флайт: отзывы и фото

Судя по внешнему виду воздушных суден авиакомпании, можно говорить об их надежности и высоком уровне комфорта. Но фото самолетов Роял Флайт — не единственное, на что стоит ориентироваться в процессе оценки. Одним из показателей качества являются отзывы реальных пассажиров.

Клиенты авиакомпании отмечают нормальное состояние воздушных судов, ухоженность и чистоту салона. Несмотря на солидный возраст лайнеров, их состояние поддерживается в оптимальной форме, и фото самолетов Роял Флайт только подтверждают этот факт. Техническое состояние не вызывает  нареканий, как и профессионализм экипажа.

Но встречаются и негативные отзывы о самолетах Роял Флайт. Пассажиры, которые сидят близко к туалету, отмечают неприятный запах и дискомфорт из-за постоянного шума на этом участке.

Рассмотренная выше информация может быть весьма полезной. Зная, какие лайнеры имеются в распоряжении авиакомпании, сколько им лет, и в чем особенности схемы расположения мест, проще определиться с перевозчиком  и подобрать подходящее место.

 




Читайте так же

aviacompany.com

Салон самолетов Роял Флайт — характеристики, схема и фото


На 2017 год в распоряжении авиакомпании Роял Флайт девять самолетов, которые незначительно отличаются характеристиками и схемой салона. Перелеты осуществляются на трех типах Боингов — 737-800, 757-200, а также 767-300. Все они индивидуальны вместимости и параметрам. Так, на борту воздушного судна Роял Флайт первого типа установлено 189 пассажирских кресел, второго — 224 и 235 (в зависимости от типа), а в третьего — 309 (наибольшая вместительность). Как спланирован салон самолетов Роял Флайт? Что интересно знать о применяемых воздушных суднах?

Читайте также — Как купить билеты Роял Флайт и пройти регистрацию?

Салон самолетов Роял Флайт — Боинг 757-200

Воздушное судно Boeing 757-200 отличается следующими характеристиками:

  • Максимальная взлетная масса — 115, 665 т.
  • Скорость — 850 км/час.
  • Дальность и высота полета — 7,27 и 12,8 км соответственно.
  • Число мест — 224 или 235 мест (в зависимости от типа борта).

В распоряжении перевозчика находится шесть таких самолетов, которые имеют возраст около 17-18 лет.

Схема салона Боинг 757-200 Роял Флайт (для различных типов бортов) представлена ниже. На рисунке отображены наиболее комфортабельные места, а также кресла, в которых запрещена рассадка клиентов авиакомпании с детьми, а также инвалидов. Кроме того, отдельным цветом обозначены места с наименьшим уровнем комфорта, находящиеся возле туалета и без возможности откидывания спинки.


Характеристики и схема салона Боинг 767-300

Следующим самолетом, который достоин внимания, является B 757-200 с индивидуальной схемой расположения сидений. К его основным параметрам стоит отнести:

  • Максимальная взлетная масса — 186, 880 т.
  • Скорость — 850 км/час.
  • Дальность и высота полета — 11,00 и 13,1 км соответственно.
  • Число мест — 309 человек.

В авиакомпании Роял Флайт эксплуатируется два таких судна. Как видно из характеристики, они отличаются большей вместительностью и могут перевезти большее число пассажиров.

Схема салона Боинг 767-300 Роял Флайт приведена ниже.

На рисунке зеленым цветом отмечены места, которые отличаются повышенным уровнем комфорта. Сюда входят сектора бизнес- и эконом-класса. Перечеркнутым квадратом показаны сидения, которые недоступны некоторым категориям, а именно взрослым с детьми и инвалидам. Если говорить о наименее комфортабельных местах, они находятся возле туалета. Их недостатки заключаются в постоянном шуме и невозможности откидывания спинок.

Схема салона Боинга 737-800

Еще одно воздушное судно, которое эксплуатируется перевозчиком — B 737-800. Его характеристики:

  • Максимальная взлетная масса — 79, 015 т.
  • Скорость — 850 км/час.
  • Дальность и высота полета — 5,765 и 12,5 км соответственно.
  • Число мест — 224 или 235 мест (в зависимости от типа борта).

Компоновка имеет следующий вид:

На фото обозначено три вида кресел:

  • Зеленые — наиболее комфортабельные сидения.
  • Салатного цвета — спинки кресел, которые ограничены в перемещении.
  • Перечеркнутые квадратики — места, которые недоступны для пассажиров с детьми и инвалидов.

Кроме схемы салона 767 Роял Флайт, интересно посмотреть на фото расположение кресел.




Читайте так же

aviacompany.com

схема салона и лучшие места, фото бизнес класса

Boeing 767-300 представляет более удлиненный вариант модели 767-200. Он относится к широкофюзеляжному типу самолетов. Его разработали для маршрутов средней и дальней протяженности. Первый раз он взмыл в воздух в 1986 году. Это очень распространенная модель семейства 767.

У компании Royal Flight есть три самолета этого типа. Два из них были куплены у авиакомпании “Россия”, в 2016 году. Их средний возраст — 19 лет. Компоновка салона — двухклассовая. В передней части самолета расположен Бизнес-класс, а сразу за ним — Эконом. О схеме салона и лучших местах Боинга 767-300 Роял Флайт мы и поговорим в этой статье.

Общие характеристики Боинга 767-300

Первые модели этого самолета были заказаны авиакомпанией Japan Airlines, еще в 1983 году. Три года спустя они поступили в распоряжение компании. Его конкурентом является Аэробус А330-200. Его планируется заменить самолетами Боинг 787-8.

У него есть отдельная модификация — 767-300ER. Он отличается от первого тем, что может летать на более дальние расстояния. Первым заказчиком таких самолетов стала компания American Airlines. Их начали эксплуатировать в 1988 году.

Именно на этой модели самолета был выполнен один из первых дальнемагистральных маршрутов — из США в Гонолулу. Авиакомпании стали покупать такие лайнеры для выполнения рейсов типа Москва — Пекин.

Дальность полета была достигнута за счет увеличения грузоподъемности — до 185 тонн. Самолет смог брать на борт больше топлива, поэтому и стал летать на такие дальние расстояния.

Схема салона и лучшие места

Мы рассмотрим схему салона Боинг 767-300 Роял Флайт с количеством мест — 309 и рядов — 47. Есть другой самолет у той же компании с 42 рядами, но он не сильно отличается от первого по своим характеристикам. Чтобы выбрать подходящие вам места, изучите заранее внимательно схему салона.

Если посмотрите на фото салона Боинг 767-300 Роял Флайт, то увидите, что кресла тут расположены в такой последовательности: 2+4+2.

Салон Бизнес-класса на Боинге 767-300 Роял Флайт.

Исключение составляет Бизнес-класс, который занимает первые два ряда. Тут по два места есть с каждой стороны прохода и в середине — 2. Фото бизнес класса Роял Флайт представлено ниже. Как видите, тут находятся удобные и мягкие кресла. Из всех самолетов этой компании, только в этом есть места Бизнес-класса.

Эконом занимает ряды — с 5-ого по 47-ой. Первый из них выделен, как ряд повышенной комфортности. Это связано с тем, что тут очень удобно можно расположиться. Спереди находится перегородка, отделяющая два класса друг от друга.

Схема салона Боинга 767-300.

В 14-ом, 15-ом и 16-ом рядах по три места в середине. Они расположены около туалетов и аварийных выходов. С одной стороны тут хорошо сидеть, так как тут больше места. С другой — близость туалетов будет причинять вам беспокойство все время перелета.

В 14-ом ряду запрещено размещаться следующим категориям пассажиров: с детьми или животными, а также людям с ограниченными возможностями. Ставить впереди этих мест какие-то сумки вам запретят, так как это места рядом с аварийными выходами.

В 17-ом ряду места А, B, G и H — одни из самых лучших в салоне этого самолета. У вас будет достаточно места спереди, а также вам не будет мешать соседи.

Еще одни хорошие места находятся в 33-ем ряду. Они обладают теми же преимуществами и недостатками, что и в 14-ом. Места А, B, G и H будут недоступны вам, если вы путешествуете с детьми, животными или если вы являетесь инвалидами. Это связано с тем, что они близко от аварийных выходов.

Не садитесь в ряды — 45, 46 и 47, если только у вас не будет другого выбора. Это самые худшие места, так как они в непосредственной близости от туалетов. Очереди к ним будут мешать вам во время вашего рейса. Другой минус — тут будет холоднее, так как они расположены в хвосте самолета.

nasamoletah.ru

Отзывы | Royal Flight | Пассажирские самолеты

22 марта летели «Роял Флайтом» в Пхукет. Рейс позиционировался как прямой и беспосадочный. Накануне позвонил туроператор и сообщил, что будет посадка в Новосибирске для дозаправки (из-за сложной обстановки между Индией и Пакистаном придется огибать Джамму и Кашмир), а сам рейс вылетит на 2,5 часа раньше. Приехали в аэропорт, где выяснилось, что на самом деле наш самолет поделили на два, которые полетят с разницей в полчаса. Причина такого маневра, видимо, отчасти и в том, что продали больше билетов: дальнемагистральный Боинг-767 (около 330 пассажиров) заменили на 2 забитых под завязку среднемагистральных Боинга-757 (по 225 пассажиров, но в сумме-то уже будет 450!). А Боинг-757 априори беспосадочно до Пхукета не долетит. На первом, нашем, согласно электронным билетам, рейсе нас не оказалось. Пришлось понервничать. Благо, позднее нашлись в списках на второй рейс. Вылетели, естественно, с задержкой: вместо 15:50 – в 18:10, при этом уже после посадки стояли минут 20 в ожидании довоза 10 недостающих комплектов еды. Капитан самолета озвучил ту же версию необходимости посадки в Новосибирске – сложная обстановка в отношениях Индии и Пакистана. Долетели до Новосибирска за 3,5 часа. В ходе дозаправки (1,5 часа) сидели в салоне, потом еще 7,5 часов летели до Пхукета. В остальном проблем с перелетом туда не было. С полетом обратно чехарда была похлеще. По билетам вылететь должны были в 7:40. Накануне во второй половине дня туроператор с разницей в пару часов известил о переносе вылета на 8:35 и 10:35 (реально вылетели, правда, только в 12:05). Посмотрели: хотя бы самолет должен быть дальнемагистральный Боинг-767, так что должны долететь без посадки. Но не тут-то было: когда сели в самолет, командир самолета ошарашил тем, что из-за сильного встречного ветра (теперь конфликт между Индией и Пакистаном предлогом быть перестал) придется делать посадку для дозаправки – и опять в Новосибирске (!). Тем не менее, началось всё вроде бы неплохо: накормили завтраком, дали чай, кофе, воду. До Новосибирска летели 8 часов, и надо же под конец кому-то из пассажиров поинтересоваться, когда же нас будут кормить второй раз. В ответ: вторая еда не предусмотрена (в отличие от того, что даже указано на сайте самой авиакомпании), ничего не заказывали! А на борту, между прочим, никак не менее трети пассажиров – дети. Стюарды сказали: не беспокойтесь, после Новосибирска вам «чай с печеньками» дадим. Вопрос о том, почему не дозаказали еду в Новосибирске, где будем на дозаправке, повис в воздухе. Короче, после 1,5 часов в Новосибирске и взлета стали раздавать какую-то «еду», которую, судя по всему, наскребли по сусекам: кому достался мини-сэндвич, кому – просто маленькая хлебная булка с конфитюром и маслом. Если кто-то из пассажиров сильно наседал на стюардов, откуда-то из-под полы мог возникнуть и набор с полноценным ужином. Но это для единиц. Насчет состояния салона и чистоты ничего особенного сказать не могу – в соответствии с классом весьма бюджетного авиаперевозчика, которого мнение пассажиров, судя по всему, мало заботит. В итоге с момента выезда из отеля в Пхукете и до того времени, как мы оказались в своей московской квартире, прошел 21 час. А что говорить о немосквичах, которым еще предстояла дорога домой?! Да, кстати, за время полета ни туда, ни обратно мы что-то так и не услышали ни от кого из членов экипажа внятных извинений за причиненные, мягко скажем, неудобства. В общем, выводы делайте сами.Свернуть

22 марта летели «Роял Флайтом» в Пхукет. Рейс позиционировался как прямой и беспосадочный. Накануне позвонил туроператор и сообщил, что будет посадка в Новосибирске для дозаправки (из-за сложной обстановки между Индией и Пакистаном придется огибать Джамму и Кашмир), а сам рейс вылетит на 2,5 часа раньше. Приехали в аэропорт, где выяснилось, что на самом деле наш самолет поделили на два, которые полетят с разницей в полчаса. Причина такого маневра, видимо, отчасти и в том, что продали больше билетов: дальнемагистральный Боинг-767 (около 330 пассажиров) заменили на 2… Развернуть

samolety.org

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

Российская компания Royal Flight была основана в 1992 году в Москве, где сейчас и находится штаб-квартира, а также базируются аэропорты. До 2014 года компания не занималась международными перевозками пассажиров. Официальный сайт авиакомпании Royal Flight находиться по следующей ссылке – http://www.royalflight.ru.

Главная страница официального сайта авиакомпании Royal Flight

С 1993 года основным занятием была доставка различного рода грузов из Китая в Россию. Только в 2014 году был совершен первый рейс на пассажирском авиалайнере. Первый полет был направлен из Москвы в Анталью, то есть из России в Турцию.

Посмотреть, имеются ли на данный момент вакансии на работу, а также почитать ответы на самые распространенные ответы можно опять-таки на официальном сайте авиакомпании Роял Флайт. Там же важно ознакомиться с правилами безопасности, дабы затем служба аэропорта не задержала вас перед рейсом за подозрительные предметы или за неполный набор документов. Кроме того, на сайте можно прочитать все последние новости, которые касаются жизни авиакомпании и целом мира авиаперевозок в России. На данный момент компания доставляет пассажиров в следующие страны:

  • Тунис;
  • Марокко;
  • Грецию;
  • Таиланд;
  • Испанию;
  • Австрию;
  • Вьетнам;
  • Индию;
  • ОАЭ.

Чтобы заказать билет на рейс следует позвонить по номеру +7 (495) 782-00-74 или написать по следующему адресу: [email protected]. Кроме того, компания не перестала заниматься грузоперевозками и при желании сделать заказ следует написать по адресу: [email protected].

Парк самолетов

На данный момент парк самолетов авиакомпании Роял Флайт насчитывает 9 пассажирских лайнеров. Среди них следующие самолеты:

  • Boeing 737-800 в количестве всего одного образца.
  • Boeing 767-300 в количестве двух образцов.
  • Boeing 757-200 в количестве шести рабочих образцов.

Однако, по заявлениям компании имеется информация, в скором времени на «вооружение» поступит еще 4 новых самолета, что значительно расширит деятельность Роял Флайт почти вполовину.

Что касается самолета Boeing 737-800, то он относиться к самолетам, которые употребляют незначительно количество топлива. Но при этом способен перевозить большое количество пассажиров по сравнению с аналогичными моделями. Данная модель способна вместить 189 пассажиров и обеспечить их полное удобство.

Самолет Boeing 757-200 – это самый старый образец в автопарке компании, ведь первый рейс на данной модели в мире был совершен в далеком 1982 году. Однако данная модель до сих пор остается в строю благодаря своей надежности и вместительности. В лучшем случае самолет способен поместить на своем борту в полном удобстве 235 пассажиров.

Boeing 757-300 отличается от предыдущей модели тем, что его длина на 6,5 метров больше, а значит, он способен вмещать еще больше пассажиров. В данном случае лайнер способен вместить 309 пассажиров.

В случае самолета Boeing 757, разумно привести несколько интересных фактов, что касается данной модели. Как известно, в 2001 году террористы уничтожили башни близнецы. Так вот, самолетами, которые протаранили башни, были именно моделями Boeing 757.

Также один из интересных фактов говорит о надежности самолета. В 1983 году на борту закончилось топливо и впоследствии отказали все двигатели. Это случилось на высоте 8,5 км. Пилоты не растерялись и пролетели 120 км, постепенно снижаясь, и успешно посадили его на полосу. В результате все пассажиры рейса уцелели. Интересно также то, что уже после двух дней незначительно ремонта данный самолет снова отправился в воздух, и из тех пор проблем с ним не случалось.

Если говорить об инцидентах именно среди автопарка самолетов, купленных компанией, то их было всего два, и те незначительные. Во время рейса Москва — Гоа на борту была обнаружена техническая неисправность и дабы не рисковать жизнью пассажиров, самолет посадили на запасном аэропорте. Никто из находящихся на борту не пострадал. Подобное повторилось в 2017 году. Кроме того, компания позаботилась о том, чтобы пассажиры из-за предоставленных неудобств ни в чем не нуждались и были размещены за счет Royal Flight в гостинице.

Питание в экономклассе

Питание

Питание – это очень важный вопрос, который беспокоит большинство людей, которые время от времени совершают перелеты в целях работы или отдыха. Именно вкусные блюда создают часть приятной атмосферы, которая расслабляет во время полета.

Питание в экономклассе и бизнес-классе, конечно же, различается. Кроме того, оно может быть разным в зависимости от длительности полета.

  1. Рейсы до 5 часов включают в себя рацион «сэндвич». Сюда входит сэндвич, холодная закуска, горячие напитки, кондитерское изделие и холодные напитки.
  2. Рейсы свыше 5 часов обслуживаются еще дополнительное горячими блюдами + все выше перечисленное. Одно из блюд можно выбрать на выбор.
  3. Рейсы свыше 6 часов получают то же, что и при 5-часовом перелете, а также дополнительный набор чая, кондитерского изделия и воду.
  4. Рейсы от 7 часов и выше перечисленному получат овощной салат, и пирожки.
  5. Рейсы от 9 часов и выше дважды получают горячее питание.

Питание в бизнес-классе значительно разнообразнее и в его состав входят дорогие продукты, мясо, рыба и т. д. В зависимости от длительности полета пассажиры получат:

  1. Рейсы до 5 часов – рацион «Горячий завтрак/обед», куда входят горячие блюда, алкогольные и безалкогольные напитки, мясная закуска, салаты, хлеб, десерты, горячие напитки и фрукты.
  2. Рейсы свыше 5 часов получают то же самое + горячие пирожки, разного рода напитки, десерт, масло.
  3. Рейсы свыше 7 часов обслуживаются двойным набором рациона «Горячий завтрак/обед» в любое удобное для пассажира время.

Бизнес-класс

Кроме обычных билетов на экономкласс, существуют также билеты увеличенного уровня комфорта – так называемый бизнес-класс. Данная услуга дает возможность наслаждаться повышенным уровнем комфорта и предоставляемого сервиса. Здесь вы встретите индивидуальный подход к каждому запросу пассажира. Основные достоинства бизнес-класса следующие:

  1. Регистрация на рейс осуществляется быстрее на отдельной стойке.
  2. Вы будете расположены в отдельном салоне.
  3. Обслуживание персональное.
  4. Ожидание вылета производится в бизнес-зале.
  5. Более разнообразный рацион, который также включает и алкогольные напитки.
  6. Широкие и более удобные кресла.
  7. Дорожный набор, который включает в себя средства гигиены, салфетки, шапочку и очки для сна, расческу.

Однако следует отметить, что бизнес-класс доступен не во всех самолетах, а только на борту Boeing 767-300. В скорейшем времени количество салонов бизнес-класса увеличиться.

Отзывы

Отзывы об авиакомпании Роял Флайт преимущественно положительные. Пассажиры чаще всего тепло говорят о персонале, который обслуживает на все 100%. Все приветливы и готовы ответить на все интересующие вопросы, которые касаются предстоящего полета.

Что касается питания, то еда не бывает просроченной, кроме тех случаев, когда случилась незапланированная задержка. Если все идет по плану, то еда всегда вкусная, а блюда предлагают на выбор посетителя.

Салоны всегда чистые, в них приятно пахнет. Редко встречаются отзывы, когда пассажиры жалуются на неприятный запах из туалета. Однако в большинстве случаев вины компании в этом нет. Уборка в сортире производится несколько раз за все время полета.

Среди неприятных моментов можно отметить периодические задержки вылета, которые хоть случаются и не по вине компании. В случае экстренных ситуаций все же стоит действовать как можно скорее, ведь на борту находятся люди, у которых на носу важные встречи и опаздывать на них нельзя.

Многие пассажиры жалуются на слишком жесткое ограничение по весу, который можно брать с собой в салон – всего лишь десять килограмм. Остальное приходиться сдавать в багаж, что создает неудобства. Однако, если заранее знать об этом ограничении и исходя их этого правильно укомплектовывать багаж, то неудобств можно избежать.

Отмечают также то, что салоны уже не новые, но компания заботится об их состоянии в максимум своих сил – всегда все чисто и приятно пахнет, если не считать туалета, после посещения пассажиров. В итоге большинство отзывов говорят, что компания Royal Flight хорошо заботиться о своих пассажирах и производит перевозки исходя из международных норм. Экипаж самолета всегда приветлив насколько это возможно, а цена билетов характеризуется как «средняя».

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Схема салона и лучшие места Boeing 757-200 Royal Flight

В 2018 г. авиалиниям «Роял Флайт» исполнилось 25 лет. До 2014 г. она называлась «Абакан-Авиа» и занималась в основном перевозками грузов. После переименования, основная деятельность — чартерные авиаперевозки в сотрудничестве с туроператорами «Корал Трэвел» и «Санмар».

Базовый аэропорт – «Шереметьево». Дополнительный – «Абакан» в одноименном городе республики Хакасия. Вылеты осуществляются из 18 российских городов. Основные направления рейсов – зарубежные курорты – Испания, Турция, Греция, Таиланд, Вьетнам и другие.

Боинг 757-200 — общие сведения

Самолеты Boeing 757-200 – узкофюзеляжные пассажирские лайнеры, идеальны на средних маршрутах, не превышающих 7 200 км. Особая конструкция самолета: его облегченный вес и мощные моторы – позволяют ему взлетать с короткой взлетной полосы.

Boeing 757-200 выпускались до 2004 г., после чего были замещены более экономичными в обслуживании Боинг 737 и Аэробус 320.

Общие характеристики самолета:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Первый испытательный полет – февраль 1982 г.
  • Производство – с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажирских мест — мах 235.
  • Автономия полета – 7 200 км.

Летно-технические характеристики лайнера

  • Длина — 47,3 м.
  • Высота – 13,6 м.
  • Размах крыльев – 41,1 м.
  • Ширина – 3,54 м.
  • Двигатели – Rolls-Royce RB211-535E4.
  • Крейсерская скорость – 850 км/ч.
  • Высота полета – мах 12 800 км.

Лучшие места в Боинге 757-200 «Роял Флайт»

В парке воздушных судов «Роял Флайт» всего 6 Boeing 757-200.

Royal Flight в Боингах 757-200 имеет четыре типа компоновки салонов. Конфигурация кресел: 3-3. Все самолеты имеют только экономический класс обслуживания.

Первый тип компоновки на 235 мест

По этой схеме общее количество мест в Boeing 757-200 Royal Flight — 235. Для удобства пассажиров, салон лайнера разделен на три части.

Цветом выделены:

  • зеленый – самые комфортные места;
  • красный крест – есть ограничения для некоторых категорий пассажиров;
  • светло-зеленый – худшие места;
  • оранжевый – обычные места.

Лучшим салоном, безусловно, является первый (1-10 ряды): наиболее тихий, маленькое количество пассажиров, свой санузел перед первым рядом. После посадки – быстрый выход из самолета.

Места 1D и 2D, а также 2C и 3C перечеркнуты крестиками. Здесь нежелательно лететь беременным, детям и инвалидам, им будут мешать проходящие в туалет люди.

11 B, C, D, E и 12 A, F – места Space с большим пространством перед сидениями. Но, т.к. перед ними находятся аварийные выходы, здесь запрещено сажать некоторые категории пассажиров:

  • детей до 12 лет;
  • беременных женщин;
  • иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком;
  • пассажиров с ограниченными возможностями.

В случае аварийной ситуации эти пассажиры не смогут оперативно отреагировать на команды экипажа и открыть аварийные двери.

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

По схеме Боинга 757-200 сразу за 30 рядом расположены два санузла, предназначенные для пассажиров второго и третьего салонов.

29 C, D и 30 A, B, C, D, E, F – неудобные места. Здесь будут беспокоить проходящие в туалеты люди.

31 – лучшие места последнего салона. Но перед ними также расположены запасные выходы и есть ограничения для пассажиров.

Третий салон с 31 по 40 ряд. Всего 60 мест, что обеспечит достаточно спокойный перелет.

В конце кабины за последним 40 рядом находится кухня. Возможно, будут беспокоить бортпроводники и запахи.

Отметим лучшие и худшие места в салоне Боинга 757-200 er авиакомпании Royal Flight (сверяйтесь со схемой).

Лучшие места

Увеличенное пространство перед креслами делает перелет более комфортным на следующих местах:

  • 1 C, D, E и 2 A, B, C.
  • 11 B, C, D, E и 12 A, F.

Хорошие места

Удобные места, но с одним недостатком — перед ними находятся туалеты и в коридоре будут собираться люди, ожидающие очереди:

  • 31 ряд – полностью.

Плохие места

Худшие места имеют сразу несколько недостатков. В 30 – это близость туалетов, а в 40 – кухни. У кресел обоих рядов спинки неподвижны. Это:

  • 30 и 40 ряды – полностью.

Второй тип компоновки на 224 места

Кабина разделена на два салона. Ознакомимся с особенностями этой схемы Боинга 757-200 авиаперевозчика «Роял Флайт».

Ряды с 1 по 7 первого салона — комфортабельные места. Всего 54 пассажира, не шумно и собственный туалет перед первым рядом. Другие преимущества: хороший обзор из окон и быстрый выход после посадки.

Перед 19 и 20 рядами находятся запасные выходы. Спинки сидений в 18 и 19 рядов – не двигаются. Перед 19 рядом – большой шаг кресел.

39 и 40 ряд аналогичен рядам 39 и 40 первого типа компоновки.

Лучшие места

«Space» — комфортное пространство:

  • 1, 9, 20 – полностью.
  • 10 A, B, C, F.

Худшие места

  • 39 C, D – места в проходе около туалетов. Вам будут мешать стоящие тут или проходящие в туалет пассажиры.
  • 40 ряд – полностью.

Сидения последнего ряда упираются в перегородку с туалетами. Спинки не двигаются.

На официальном сайте Royal Flight можно ознакомиться с еще двумя схемами конфигурации салонов в Боинге 757-200. Они незначительно отличаются от первого варианта, основные отличия – в компоновке первого ряда и туалетов.

Общие советы

  • Нос самолета – самая комфортная зона.
  • Турбулентность ощущается сильнее в хвостовой части.
  • Места с неподвижной спинкой на рейсах от 3 часов и более очень неудобные.
  • На местах над крыльями ограниченный вид из окон.
  • Под сидения рядом с запасными выходами запрещается ставить багаж.
  • В хвосте самолета гул двигателей слышен сильнее.

Покупая билеты на рейс «Роял Флайт», узнайте количество и конфигурацию мест в Боинге 757-200. Ознакомьтесь внимательно со схемой салона и выберите лучшие места. Не забывайте наши рекомендации и летайте с комфортом, удачного полета!

Рекомендуем ознакомится

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

fly-inform.ru

Схема салона самолета Boeing 757-200 Royal Flight

В авиакомпании Royal Flight используются 5 самолетов Boeing 757-200. Салоны этих Боингов предусматривают 3 различные конфигурации. Мы рассмотрим все три варианта самолета, ведь принцип выбора лучших/худших мест один и тот же.



Места в первых рядах или перед аварийными выходами, отмеченные зеленым или желто-зеленым цветом, имеют некоторые преимущества. Во-первых, пространство для ног здесь немного больше, чем у остальных рядов. Во-вторых — на вас не откинут спинку впередистоящего кресла.

«Желто-зеленые» места имеют некоторые недостатки, например, близость туалетов. Во время рейса здесь наблюдается постоянное хождение пассажиров, могут образовываться очереди и доноситься неприятные запахи.

У «желтых» мест не откидывается спинка сидения. Во время длительного или ночного перелета это может доставлять некоторое неудобство. Точно такой же недостаток у «красных» мест, только к ним прибавляется недостаток в виде хвостового расположения и зачастую, близость к уборным.

Старайтесь не попадать на такие места, они не самые удобные.

Полезная информация пассажиру о компании «Royal Flight»


Надеемся, что материал статьи был вам полезен. Приятного полета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Royal Flight / Boeing 757-200

samolety.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта