Фото боевых вертолетов россии: ударные вертолеты России получили новое рождение — Naked Science
«Рособоронэкспорт» представит модернизированные вертолеты на HeliRussia 2022
Фото: «Рособоронэкспорт»
Компания «Рособоронэкспорт» представит новые и модернизированные варианты российских вертолетов на 15-й Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2022, которая пройдет с 19 по 21 мая 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.
На выставке «Рособоронэкспорт» в виде моделей и рекламных материалов покажет своим партнерам и потенциальным новым заказчикам российские вертолеты для решения широкого круга задач в различных погодных и климатических условиях.
В частности, «Рособоронэкспорт» представит боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52, модернизированные варианты боевого вертолета Ми-28НЭ и военно-транспортного Ми-171Ш, а также транспортно-десантный вертолет Ми-38Т.
Кроме того, посетители стенда получат возможность ознакомиться с транспортно-боевым вертолетом Ми-35М, военно-транспортными и многоцелевыми вертолетами Ми-17В-5, Ка-32А11М, Ка-226Т и «Ансат».
На стендах российских предприятий, в том числе одного из ведущих мировых вертолетостроительных холдингов «Вертолеты России», будет представлен весь спектр разрабатываемых и производимых в России вертолетов различного назначения, поставка которых возможна по линии «Рособоронэкспорта».
Экспонируемый на HeliRussia 2022 в виде модели боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 на сегодняшний день является лучшей в классе ударных вертолетов машиной по боевой мощи и номенклатуре применяемых авиационных средств поражения, статическому потолку и скороподъемности, максимальной массе боевой нагрузки и тактическому радиусу действия, а также безопасной эксплуатации и автономности базирования.
Благодаря соосной схеме несущих винтов Ка-52 имеет уникальные летно-технические характеристики и маневренность, позволяющие доминировать на поле боя. Он является единственным в мире вертолетом, на котором установлена катапультная система спасения экипажа.
Модернизированный боевой вертолет Ми-28НЭ оснащен новейшими комплексами управляемого ракетного вооружения и аппаратурой связи с беспилотными летательными аппаратами, позволяющими расширить его возможности по огневому поражению прикрытых средствами ПВО объектов противника. Вертолет Ми-28НЭ обладает повышенной скоростью полета и динамическим потолком.
Ка-52 и Ми-28НЭ оборудуются современным бортовым комплексом обороны, который в автоматическом режиме обеспечивает защиту вертолетов от ракет с инфракрасными головками самонаведения и тем самым существенно повышает их живучесть в боевых условиях.
Основными преимуществами транспортно-десантного вертолета Ми-38Т над представленными на мировом рынке вертолетами его класса являются повышенные дальность полета, грузоподъемность и объем грузовой кабины. Этот вертолет может более эффективно применяться для решения транспортно-десантных и специальных задач (поисково-спасательные, санитарные, VIP- версия).
Подробные характеристики и особенности применения российских вертолетов заинтересованные представители иностранных заказчиков могут получить на стенде «Рособоронэкспорта». Компания готова провести презентации представленных образцов, в том числе с привлечением их разработчиков и производителей. Также российский спецэкспортер открыт для обсуждения вопросов поставки финальной продукции и индустриального партнерства в любых взаимовыгодных форматах.
В «Крокус Экспо» открылась XV Международная выставка HeliRussia
Международная выставка HeliRussia 2022 проходит в Москве с 19 по 21 мая. Это крупнейшая мировая вертолетная выставка, которая проводится ежегодно с 2008 года и демонстрирует весь спектр продукции и услуг вертолетной индустрии, включая продукцию военного назначения.
Приветствие участникам прислал президент РФ Владимир Путин.
«Выставка снискала авторитет в отечественном и международном профессиональном сообществе, став ведущей демонстрационной площадкой, определяющей вектор развития вертолетной индустрии», – говорится в приветствии президента.
Особый статус выставки позволяет экспонировать продукцию как гражданского, так и военного назначения. Ежегодно экспозиция расширяется за счет увеличения количества образцов пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, смежных по характеристикам и задачам с вертолетами.
Среди экспонентов выставки — производители вертолетов, беспилотных летательных аппаратов, автожиров, планеров, силовых установок, а также аппаратуры для летательных аппаратов, систем и комплектующих, специальных средств для различных видов воздушных судов.
Свои разработки на выставке представили не только крупные отечественные производители, но и молодые российские компании, готовые выходить на рынок с актуальными предложениями по замещению иностранных товаров и услуг.
Конечно, самой посещаемой стала площадка холдинга «Вертолеты России» госкорпорации Ростех. Здесь представлен отечественный вертолет «Ансат» , полностью сконструированный и построенный в постсоветское время. Это надежная, простая и неприхотливая машина, которая легко меняет назначение с помощью съемного оборудования. Может использоваться в медицинской и бизнес-версии, доставлять грузы или перевозить пассажиров. «Ансат» применяется в городских условиях, может садиться на небольшие площадки, экономичен. Вертолеты поставляют для Национальной службы санитарной авиации (НССА).
Вертолет «Ансат Aurus» премиум-класса пользуется успехом у бизнесменов, которые используют его для обеспечения деловых перелетов.
Компания «Рособоронэкспорт» представила новые и модернизированные варианты российских вертолетов, например, боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52, модернизированные варианты боевого вертолета Ми-28НЭ, и военно-транспортного Ми-171Ш, а также транспортно-десантный вертолет Ми-38Т. Кроме того, посетители стенда могут ознакомиться с транспортно-боевым вертолетом Ми-35М, военно-транспортными и многоцелевыми вертолетами Ми-17В-5, Ка32А11М и Ка-226Т.
Экспонируемый на HeliRussia 2022 в виде модели боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 на сегодняшний день является лучшей в классе ударных вертолетов машиной по боевой мощи и номенклатуре применяемых авиационных средств поражения, статическому потолку и скороподъемности, максимальной массе боевой нагрузки и тактическому радиусу действия, а также безопасной эксплуатации и автономности базирования. Ка-52 имеет уникальные летно-технические характеристики и маневренность. Он является единственным в мире вертолетом, на котором установлена катапультная система спасения экипажа. Ка-52 и Ми-28НЭ оборудуются современным бортовым комплексом обороны, который в автоматическом режиме обеспечивает защиту вертолетов от ракет с инфракрасными головками самонаведения и тем самым существенно повышает их живучесть в боевых условиях.
Модернизированный боевой вертолет Ми-28НЭ обладает повышенной скоростью полета, оснащен новейшими комплексами управляемого ракетного вооружения и аппаратурой связи с беспилотными летательными аппаратами, позволяющими расширить его возможности по огневому поражению прикрытых средствами ПВО объектов противника.
Основные преимущества транспортно-десантного вертолета Ми-38Т – повышенные дальность полета, грузоподъемность и объем грузовой кабины. Он может эффективно применяться для решения транспортно-десантных и специальных задач (поисково-спасательные, санитарные, VIP- версия).
Важной составляющей HeliRussia стала деловая программа. На выставке не только демонстрируются новинки, но и подписываются контракты, обсуждаются ключевые вопросы, формируются тренды. Выставка позволяет выстраивать и развивать деловые связи, налаживать межотраслевую кооперацию и взаимодействие с государственными структурами.
Михаил Ковалев.
Фото автора
Чему Украина учит США о боевых вертолетных операциях
В то время как ПВО, ракеты и беспилотники, загромождающие украинское небо, привлекают наибольшее внимание общественности, недостаточно обсуждаемый аспект конфликта является наглядной демонстрацией того, что эффективные вертолетные операции по-прежнему жизненно важны для современной войны .
Столкнувшись с множеством угроз, от усиления конкуренции с Россией и Китаем до терроризма на Ближнем Востоке, армия США должна поддерживать и даже улучшать свои оперативные возможности для проведения боевых вертолетных операций в условиях конфликта высокой интенсивности, сохраняя при этом жизненно важные навыки борьбы с терроризмом.
Российская и украинская вертолетная тактика представляют собой противоположные примеры для изучения американскими пилотами и специалистами по оборонному планированию.
Несмотря на сообщения о потере 31 вертолета и ограниченных возможностях для проведения общевойсковых операций, Украина продолжает использовать свой оставшийся флот для выполнения жизненно важных операций по пополнению запасов, эвакуации и атак, имеющих решающее значение для тактических и оперативных целей.
Украинские пилоты успешны в ночное время, применяя соответствующую тактику и дисциплину полета для поражения, выведения из строя и уничтожения важных целей.
В противоположность этому экипажи российских вертолетов отработали плохую тактику и технику полета на местности. В результате Украина повредила, уничтожила или захватила не менее 78 российских вертолетов, часто с наземными и переносными зенитными ракетами. Эти потери включают 31 одноместный ударный вертолет КА-52, треть находящегося в эксплуатации парка Москвы.
Эти потери во многом связаны с тем, что российские пилоты не использовали рельеф местности и соответствующие методы полета для маскировки и защиты. Эти неудачи в сочетании с неспособностью страны завоевать превосходство в воздухе позволяют украинцам уничтожать российские вертолеты в воздухе и на земле.
Кроме того, недостаточная подготовка экипажей КА-52 к стрельбе по баллистическим ракетам ограничивает их возможности по поражению украинских целей. Наконец, их необходимость летать на больших высотах для стрельбы из оружия, несмотря на отсутствие достаточного оборудования для обеспечения живучести, делает их лакомыми целями для украинских защитников.
Корабельный вертолет Камов Ка-52К «Катран». Изображение: Вертолеты России Авиационные возможности армии СШАРазные результаты украинских и российских вертолетных операций напоминают о необходимости ценить непревзойденный авиационный потенциал армии США.
Во время недавнего визита на военную базу в Форт-Кэмпбелл, штат Кентукки, национальные лидеры JINSA воочию убедились в возможностях подразделений армейской авиации США.
«Ночные сталкеры» из 160-го авиационного полка специальных операций (ВДВ) и 101-й воздушно-десантной дивизии «Кричащие орлы», базирующиеся там, продолжают устанавливать стандарты тактики, дисциплины, снаряжения и технологий, к которым стремятся другие страны. . Эти две части стали первыми авиационными подразделениями армии США, проводившими боевые действия в Афганистане в 2001 и 2002 годах9.0003
Поскольку после 11 сентября военные операции Америки сместились в сторону борьбы с терроризмом, вертолеты армии США сыграли решающую роль в доставке и выводе сил, проводящих разведку, наблюдение, рекогносцировку и операции по поражению, уничтожению или захвату террористических целей.
В Афганистане 19 сентября 2001 года «Ночные сталкеры» провели самый продолжительный в истории десантно-штурмовой рейд под руководством одного из авторов, а также поддержали знаменитых ныне конников из 5-й группы спецназа.
160-я дивизия развертывалась каждый день в течение 20-летнего конфликта, поддерживая операции с высокой степенью риска против целей террористов, и сегодня остается на театре военных действий, чтобы ослабить и уничтожить потенциал ИГИЛ.
По мере того, как Америка все больше соперничает с почти равными конкурентами в Европе и Индо-Тихоокеанском регионе, армия США, наряду с остальной частью Министерства обороны, сосредоточила свои усилия, обучение и модернизацию. усилия, чтобы позволить ему вести более интенсивные крупномасштабные боевые действия.
Китай и Россия наблюдали, как силы США и коалиции действуют с разрушительными последствиями в Афганистане и Ираке и продолжают наращивать мощные возможности по пресечению доступа/блокированию территории. Работа в таких условиях требует отряхивания проверенных временем тактик, приемов и процедур, тем более что штаб 101-й воздушно-десантной дивизии входит в число подразделений, развернутых в Восточной Европе в ответ на жестокое вторжение России в Украину.
Ключевым элементом усилий по трансформации армии США является агрессивная программа модернизации, направленная на развертывание надежных современных возможностей, которые обеспечивают превосходство над противниками в крупных боевых операциях.
Будущая возможность вертикальной подъемной силы является неотъемлемой частью обеспечения того, чтобы авиация армии США оставалась асимметричным преимуществом для Объединенных сил. В отличие от оперативных задач, с которыми Россия столкнулась в отношении Украины, эти новые самолеты будут летать дальше и быстрее, а также будут более маневренными, живучими и смертоносными, что позволит командирам поражать цели вдали от дальнего огня противника.
Конгресс должен полностью финансировать этот потенциал, чтобы США могли сохранить свое относительное преимущество и возможность действовать, когда и где это необходимо для защиты национальных интересов.
American Way of WarПоскольку авиация армии США уже давно является стержнем многонациональных коалиций Америки, обеспечение передовых возможностей ее платформ и пилотов является средством повышения не только боевых возможностей Америки, но и ее партнеров. Мировой.
Проведение дополнительных совместных и объединенных учений с иностранными вооруженными силами для отработки методов, тактики и процедур боевой авиации также повысит эффективность партнеров Америки.
Поскольку угрозы, с которыми сталкивается Америка, увеличиваются, крайне важно, чтобы боевая авиация армии США адаптировалась, модернизировалась и была готова оставаться неотъемлемой частью американского способа ведения войны.
Генерал-лейтенант Кевин В. Мангум (в отставке) был заместителем командующего Командованием подготовки и доктрин армии США (TRADOC), командовал 160-м авиационным полком специальных операций и служил в 101-й воздушно-десантной дивизии.
Мангум был участником Еврейского института национальной безопасности Америки (JINSA) 2019 г.Программа «Генералы и адмиралы».
Ари Чикурел — помощник директора по внешней политике JINSA.
Отказ от ответственности: Высказанные здесь взгляды и мнения принадлежат автору и не обязательно отражают позицию редакции The Defense Post.
The Defense Post стремится публиковать широкий спектр высококачественных мнений и аналитических материалов от самых разных людей. Хотите прислать нам свое? Нажмите здесь, чтобы отправить статью.
Российский вертолет Ка-52 уничтожен ударом бригады «Эдельвейс»
Мир
Автор
Элли Кук
Мир Россия Русско-украинская война Российские военные
Российский боевой вертолет Ка-52 был сбит украинскими войсками недалеко от ожесточенного города Бахмут, по данным украинских военных.
Боевой разведывательно-штурмовой вертолет Ка-52 «Аллигатор» был сбит при попытке нанесения авиаудара по нашим позициям. Об этом сообщил пресс-секретарь Восточной группировки войск Украины Сергей Череватый, украинское издание 9.Об этом сообщает 0075 Украинская правда .
Вертолет был сбит из переносного зенитно-ракетного комплекса «Пиорун», сообщил Череватый.
Newsweek обратился по электронной почте в министерство обороны России за комментариями.
По данным Рособоронэкспорта, Ка-52 может «решить любую боевую задачу с высокой эффективностью». Он имеет соосные несущие винты и модернизированный комплект авионики, развивая максимальную скорость примерно 186 миль в час.
Предназначен для поражения танков, военной техники, самолетов и живой силы, в том числе на передовой, сообщает Рособоронэкспорт.
Украина ранее публиковала сообщения о сбитых российских вертолетах Ка-52, а ее Генштаб сообщил в сообщении в четверг, что Москва потеряла 292 вертолета с начала вторжения. Однако в этих подсчетах не указывается количество потерянных самолетов Ка-52, а украинские подсчеты обычно превышают многие западные оценки.
900:02 Хотя Россия начала вторжение в Украину, имея около 100 вертолетов Ка-52, по данным Forbes, согласно одному подсчету, по состоянию на четверг Россия потеряла около трети своих боевых вертолетов «Аллигатор», работающих днем и ночью.Россия потеряла 33 вертолета Ка-52 «Аллигатор» с 24 февраля 2022 года, согласно подсчету голландского издания с открытым исходным кодом Oryx, который наглядно подтверждает военные потери в Украине.
К 25 октября 2022 года Россия потеряла не менее 23 вертолетов Ка-52 «Аллигатор», что составляет «почти половину общих потерь вертолетов России в Украине», — написало министерство обороны Великобритании в Twitter.
Потери, вероятно, были связаны с использованием Украиной ПЗРК, и российское командование, похоже, прибегло к «высокорисковым миссиям ударных вертолетов» для поддержки своих войск, добавило министерство.