Фото вертолета: Модернизированный вертолет «Ансат-М» впервые поднялся в небо — Российская газета
Экипаж «КамАЗ-мастер» столкнулся с вертолетом на ралли «Дакар». Видео :: Другие :: РБК Спорт
Инцидент произошел в тот момент, когда грузовик под управлением Антона Шибалова в ходе последнего этапа ралли подпрыгнул на трамплине
Читайте нас в
Новости НовостиФото: пресс-служба команды «КамАЗ-мастер»
Пилот команды «КамАЗ-мастер» Антон Шибалов во время прохождения последнего, 12-го, этапа ралли-марафона «Дакар» столкнулся с вертолетом организаторов, подпрыгнув на песчаном трамплине. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-атташе российской команды Эрика Хайруллина.
«Автомобиль Антона Шибалова приехал на финиш с развороченным воздухозаборником на крыше кузова. Это довольно странно выглядело. Оказалось, что вертолет организаторов слишком низко завис над трассой и в какой-то момент, когда несущийся на скорости грузовик подбросило, он задел, по всей видимости, лыжу вертолета, что, конечно, очень опасно», — заявил Хайруллин.
По его словам, инцидент не привел к аварии. «Это вопрос к организации безопасности полетов организаторских вертолетов во время соревнования», — добавил он.
По итогам 12-го этапа «Дакара» Шибалов занял второе место, уступив минуту чешскому пилоту Мартину Мацику на грузовике Iveco. В общем зачете он также стал вторым. Победителю гонки Дмитрию Сотникову, также представляющему «КамАЗ-мастер», Шибалов проиграл 39 минут 38 секунд.
«КамАЗ-мастер» в 18-й раз выиграл ралли «Дакар»Для команды «КамАЗ-мастер» победа на «Дакаре» стала пятой подряд и 18-й в истории.
Ростех начал летные испытания новейшего вертолета для спецназа
Фото: Антон Тушин
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех начал цикл летных испытаний нового военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-ВН. Первый полет вертолета состоялся в летно-испытательном центре Национального центра вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова. Новая боевая машина, предназначенная для высадки и огневой поддержки десантов, а также проведения специальных операций, оснащена новейшим оборудованием, усиленным вооружением и защитой.
Испытания позволят оценить аэродинамические и летно-технические характеристики вертолета, маневренность, устойчивость и управляемость машины, а также надежность и эффективность работы системы вооружения и средств защиты.
«Технический облик Ми-8АМТШ-ВН был сформирован с учетом опыта боевого применения вертолетов в современных военных конфликтах. Высотные двигатели увеличенной мощности, новая несущая система, расширенный состав вооружения, усиленная защита и другие особенности модернизированного вертолета повышают боевые возможности машины и позволяют использовать ее для спецопераций в самых сложных условиях. Первый этап испытаний планируется завершить в ноябре. В дальнейшем к полетам подключатся еще две машины данного типа», – сказал индустриальный директор авиационного комплекса Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Опытный образец вертолета, изготовленный на Улан-Удэнском авиационном заводе и дооборудованный в НЦВ «Миль и Камов», ранее демонстрировался на крупнейших российских отраслевых выставках. Концепция нового ударно-транспортного вертолета получила высокую оценку также у иностранных военных делегаций. На форуме «Армия-2019» был заключен контракт с Министерством обороны РФ на поставку десяти вертолетов Ми-8АМТШ-ВН в специальном исполнении.
«Опытный образец вертолета Ми-8АМТШ-ВН в настоящее время проходит комплекс наземных и летных испытаний. Сначала испытания будут проводиться на базе НЦВ «Миль и Камов», затем вертолет пройдет оценку специализированных государственных институтов и летных центров», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Ми-8АМТШ-ВН может выполнять широкий круг задач: от транспортно-десантных операций и огневой поддержки до обеспечения действий сил специального назначения. Основа новой несущей системы вертолета – усовершенствованный несущий винт с цельнокомпозитными лопастями современной аэродинамической компоновки. Применение усовершенствованного несущего винта, имеющего более высокую тягу, в сочетании с более мощными двигателями позволило повысить тяговооруженность, маневренность, скорость полета, получить новые характеристики при работе в высокогорье и жарком климате. Другой важной особенностью несущей системы Ми-8АМТШ-ВН является более эффективный Х-образный рулевой винт.
Вертолет Ми-8АМТШ-ВН имеет повышенную боевую живучесть и защищенность, которые обеспечиваются бортовым комплексом обороны, титановой и кевларовой бронезащитой и другими конструктивными мерами. Броней защищены не только экипаж и наиболее важные агрегаты вертолета, но и десант в грузовой кабине. Благодаря двум сдвижным дверям и дополнительным люкам значительно расширены возможности Ми-8АМТШ-ВН в части высадки десантов.
Машина вооружена пулеметами калибра 12,7 мм. Наряду со стрелково-пушечным вооружением, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра вертолет оснащен также комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой, что позволяет вести борьбу с воздушными и наземными целями, уничтожать огневые точки и бронетехнику противника.
Новое воздушное судно приспособлено к высокоэффективному применению в темное время суток. Для этого вертолет оснащен гиростабилизированной оптико-электронной системой, дополненной поисковым прожектором с инфракрасным спектром, двухдиапазонным светотехническим оборудованием и адаптирован под применение очков ночного видения.
Ростех поставит МЧС России первый вертолет Ми-26Т2
25 августа 2020 г., AEX.RU – В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020» холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и Министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации подписали соглашение о поставке для ведомства первого тяжелого вертолета Ми-26Т2. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Ми-26Т2 является модернизированной версией тяжелого вертолета Ми-26Т. Он получил современное бортовое радиоэлектронное оборудование, которое позволило не только применять его в любое время суток, в сложных метеоусловиях и летать над безориентирной местностью, но и сократить экипаж до 3 человек.
«Ростех поставляет МЧС линейку вертолетов, которые используются для проведения спасательных операций, медицинской эвакуации, тушения пожаров и других задач. Ми-26Т2 – это новейшая модификация самого грузоподъемного вертолета в мире, которая значительно расширяет возможности по его применению в соответствии с самыми современными требованиями к бортовому радиоэлектронному оборудованию и безопасности полетов, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. – Ми-26Т2 серийно производится и уже поставлялся иностранным заказчикам, которые по достоинству оценили эту модификацию. Уверен, что расширенные возможности Ми-26Т2 будут востребованы и при выполнении сложнейших задач, с которыми ежедневно сталкивается МЧС России».
Ми-26Т2 оснащен современным пилотажно-навигационным комплексом. На вертолете реализована «стеклянная» кабина (система электронной индикации показателей приборов), установлены инерциальная навигационная система, навигационные системы Глонасс и Navstar, система раннего предупреждения близости земли и энергопоглощающие кресла экипажа.
Ми-26Т2 может достигать высоты 4600 метров, крейсерская скорость вертолета – 255 км/ч (максимальная – 295 км/ч). Максимальная взлетная масса – 56 тонн при массе перевозимого груза – 20 тонн. Дальность – 800 км с нормальной нагрузкой (1920 км – перегоночная дальность). Вертолет способен выполнять различные задачи: эвакуировать до 82 человек с места бедствия, или, в санитарном варианте, перевезти 60 раненых и 3 медработников. Ми-26Т2 может работать топливозапращвиком, перевозя 14000 литров топлива и 1000 литров смазочных материалов, и конечно, же тушить пожары с использованием водосливного устройства.
Описание и фотографии моделей вертолетов
МИ – 8Вертолеты данной конструкции имеют два аварийных выхода, экипаж 2 пилота, максимальная скорость 250 км. ч., крейсерская скорость 230 км. ч., дальность полета 620 км., продолжительность полета 4 час. Потолок 6000 м., длина 19 м., высота 4,7 м., ширина 2,5 м.,
Салон стандартдо 20 пассажиров
Вертолет МИ-8 выпускается в двух вариантах:
– пассажирский, деловой с гардеробом и без, имеющий систему отопления и вентиляции, установлены откидные кресла, WC, TV, лингафонной системой внутрисалонного оповещения;
— транспортный, с грузоподъемностью до 3 тонн
(под запрос до 20 тонн), с большим грузовым люком с открывающимися створками, возможность оснащения внешней подвески. Для загрузки небольшой колесной техники имеется трап с регулируемой колеей.
до 10 пассажиров
Салон повышенной комфортности, предназначенный для деловых и административных полетов, укомплектованный креслами и диваном повышенной безопасности, кухонным блоком с печкой СВЧ, аппаратом для приготовления горячих напитков и холодильником, гардеробом для верхней одежды, WC, TV, В стоимость полета на VIP борту предоставляется легкая закуска, прохладительные и горячие напитки.
— питание на борту по Вашему заказу
— общение по всем вопросам только с одним профессионалом
— личное присутствие нашего менеджера при вылете
до 6 пассажиров
Это одномоторный вертолет с газотурбинным двигателем производства Eurocopter (Франция). На вертолете установлен рулевой винт и считается одним из самых бесшумных вертолетов. Количество дверей: 4. Длительность беспосадочного перелета 4 часа, дальность полета 644 км., максимальная скорость 287 км. час. Отличаются прекрасной обзорностью и низким уровнем шумности.
до 4 пассажиров
Eurocopter AS355 NP производство Франция — новейшая модификация успешного семейства двухмоторных вертолетов с газотурбинным двигателем Ecureuil. Может продолжить набор высоты и горизонтальный полет даже при отказе одного двигателя. Машина идеально приспособлена к суровым российским условиям, может эксплуатироваться при температурах от – 40 до + 35 °С. В пассажирской кабине комфортно разместятся от трех до шести человек. Максимальная скорость 278 км. ч., дальность беспосадочного полета 470 – 720 км., максимальная высота полета 6100 м., максимальное время полета 04:35. Салон: длина 0.90 м., ширина 1,65 м., высота 1.30 м. Размер вертолета: длина 10,93 м., высота 3,14 м., диаметр основного винта 10,69 м.
до 3 пассажиров
Robinson R 44 — лёгкий многоцелевой четырёхместный однодвигательный коммерческий вертолёт, производства компании “Robinson Helicopter” США. Первый полёт совершил 31 марта 1990 года. Вертолёт с металлическими шасси, предназначенными для посадки на твердый грунт. Носит обозначение Robinson R44 Raven, вертолёт с поплавками для посадки на воду — Robinson R44 Clipper. Данная модель вертолета является одной из самых популярных из своего класса. Количество дверей: 4. Дальность полета 650 км., длительность беспосадочного полета до 3,5 часов, крейсерская скорость 210 км. час, максимальная скорость 240 км. ч., максимальная высота 4250 м. Длина фюзеляжа 9,06 м., диаметр с винтом 11, 75 м.. Кроме использования в крупных городах России вертолеты активно используются на Алтае и в Сибири, отлично зарекомендовав себя при полетах в различной местности и разных температурах. Комфортабельный салон с большой площадью остекления всей кабины создают хороший обзор для пассажиров и пилота.
до 4 пассажиров
Bell Helicopter Textron – гражданское производство в Канаде, военное производство в США в Техасе, многоцелевой легкий вертолет с удлиненной кабиной, газотурбинным двигателем Rolls-Royce Alisson 250. Легок в управлении и эксплуатации и способный выполнять широкий круг задач. Данные модели являются рекордсменами по безопасности среди легких вертолетов, а сервисная служба вертолетов Bell Белл признана лидирующей за последние 10 лет. Основными заказчиками данных вертолетов являются: армия США и ВМС США. В пассажирской кабине комфортно разместятся до четырех человек, в хвостовой части фюзеляжа имеется отдельный отсек для багажа, вместимостью до 110 кг. Максимальная скорость 225 км. ч., крейсерская скорость 213 км. ч., дальность беспосадочного полета 721 км. Максимальная высота полета 4 025 м., максимальное время полета 04:30. Салон: длина 0.90 м., ширина 1,65 м., высота 1.30 м. Размер вертолета: длина: 11,82 м., длина фюзеляжа 9,5 м., высота 2,89 м., диаметр основного винта 10,16 м.
ДО 6 ПАССАЖИРОВ
Многофункциональный, мощный однодвигательный вертолет производства компании Bell Helicopter Textron, в просторной и тихой пассажирской кабине которого комфортно разместятся до 6 человек. Первая такая модель была произведена в 1994 г.
Наибольшую известность вертолет Bell 407 принес кругосветный перелет, который проходил через оба полюса Земли. Всего с двумя членами экипажа машина взлетела из аэропорта г. Форт-Уорт (штат Техас, США) 5 декабря 2006 г. и вернулась обратно 23 марта 2007 года. За 189 полета было совершено несколько десятков посадок, в том числе на северном и южном полюсах, и преодолено свыше 57900 км. Чистое полетное время составило 300 ч.
Данная модель идеально подходит для путешествий по воздуху и перелеты на дальние расстояния. Просторный салон оснащен широкими окнами, которые обеспечивают панорамный обзор. Вертолет Bell 406 может служить отличным средством для доставки грузов воздушным путем. Он имеет широкий багажный отсек и отличную грузоподъемность
Стандартный запас топлива 477 л; По желанию заказчика в заднем багажном отсеке может размещаться дополнительный бак емкостью 75 л.
ДО 6 ПАССАЖИРОВ
Вертолет имеет все те же характеристики, как и его предшественник, но дополнен комплексом, предоставляющим всю необходимую полетную информацию для оценки ситуации и повышения безопасности, авионики Garmin G 100H, включающей систему предупреждения столкновения с землей, систему синтетического видения, информацию о воздушном движении.
ДО 6 ПАССАЖИРОВ
Bell 427, двухдвигательная машина, производство Канады Pratt & Whitney, может продолжать полет с одним работающим двигателем. Эта тщательно спроектированная машина может быть приспособлена для выполнения различных задач и операций, что делает ее одним из лучших легких вертолетов с двумя двигателями. Экипаж: 1- 2 пилота, вместимость: 6 пассажиров, длина: 12,99 м., диаметр несущего винта: 11,28 м., рулевого винта: 1,73 м., высота: 3,32 м., вес: 1 751 кг., максимальный взлетный вес: 2 971 кг., объем топливных баков: 770 л., габариты грузовой кабины: высота: 1,3 м, максимальная скорость: 259 км/ч., крейсерская скорость: 246 км/ч., дальность: 716 км., продолжительность полета: 4 часа, максимальная высота полета: 3 050 м.
ДО 7 ПАССАЖИРОВ
Вертолет производства компании Bell Helicopter Textron, в пассажирской кабине которого комфортно разместятся до 6 + 1 человек. Это быстрый и надежный вертолет. Высокая крейсерская скорость, надежность и большая вместимость являются отличительными характеристиками этой модели.
Толчком к разработке модели вертолета Bell 429 был спрос на современный медицинский вертолёт. Bell 429 задумывался как более удлиненный вертолет Bell 427. На Белл 429 установлена совершенно новая улучшенная модульная модель планера, установлен четырёхлопастной несущий винт и композитные лопасти имеют изогнутые законцовки для уменьшения шума, два двигателя Pratt & Whitney Canada PW207D2.
Рулевой винт в виде буквы Х состоит из двухлопастных винтов.
Первый вертолет Bell 429 поднялся в воздух в 2007 году. Основные испытания прошли в феврале 2008 году. Вертолёт Bell 429 сертифицирован РФ по Правилам полётов по приборам одним пилотом в категории А и способен продолжать полёт при одном неработающем двигателе. По своим техническим данным данная модель по техническому обслуживанию является вторым вертолетом в мире после Eurocopter EC 175 эксплуатирующими систему MSG-3.
Количество дверей: 7. Дальность полета 754 км., длительность беспосадочного полета до 4 ч. 27 мин., крейсерская скорость 278 км. час, максимальная скорость 290 км. ч., максимальная высота 5698 м. Длина фюзеляжа 13,11 м., диаметр с винтом 12, 5 м., ширина 2,67 м., высота 4,04 м., пустой вес 1950 кг., макс. Взлетный вес 3175 кг.
ДО 4 ПАССАЖИРОВ
Одна из первых моделей вертолетов производства итальянской компании AugustaWestland, которая ранее выпускала по лицензии модели вертолетов Bell и Sikorsky.Основным эксплуатантом является армия Италии. Вмещает до 4 человек.
Высокий уровень комфорта, элегантность и безопасность, вместительный и стильный салон, низкий уровень шума и вибрации. Используется первыми лицами РФ.
Надежность, вместительный топливный бак, высокая крейсерская скорость делают этот вертолет лидером в своем сегменте по перемещению из одного пункта в другой. В РФ в Томилино, Московская область создано сборочное предприятие AW 139. Экипаж: 1-2, Количество пассажиров: 4, двигателей: 2 ГТД, крейсерская скорость: 250 км/час, дальность полета: 600-965 км, время полета: 2,5-5 ч., пустой вес: 1570 кг.
ВЕРТОЛЕТ | ПАССАЖИР. МЕСТ |
МИ – 8 стандарт | до 20 мест |
МИ – 8 VIP | до 10 мест |
Eurocopter EC130 | до 6 мест |
Eurocopter As 355 | до 4 мест |
Bell 206 | до 4 мест |
Bell 407 | до 6 мест |
Bell 429 | до 7 мест |
Robinson — 44 | до 3 мест |
Модель | Максимальное кол-во чел. ![]() | Дальность полета | Крейсерская скорость | Время полета | Потолок |
МИ-8 | 20 | 550 | 225 | 4 ч. | 4500 |
МИ-8 VIP | 10 | 550 | 225 | 4 ч. | 4500 |
Eurocopter EC130 | 6 | 644 | 287 | 4 ч. | 7010 |
Eurocopter AS355 | 4 | 720 | 278 | 4 ч.![]() | 6100 |
Bell 206 | 4 | 721 | 213 | 4 ч. 30 мин. | 4025 |
Bell 407 | 6 | 611 | 240 | 3 ч. 42 мин. | 6100 |
Bell 429 | 7 | 710 | 270 | 4 ч. 27 мин. | 5698 |
Augusta 105 | 4 | 964 | 285 | 5 ч. 04 мин. | 5974 |
Robinson 44 | 3 | 650 | 210 | 3 ч.![]() | 4250 |
Техническое обслуживание всех вертолетов производится согласно требованиям фирм производителей и авиационных правил Российской Федерации.
Оружие: Наука и техника: Lenta.ru
3 марта 2020 года Boeing в рамках конкурса Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA) Армии Соединенных Штатов представил проект разведывательно-ударного вертолета, предназначенного для замены половины парка действующих McDonnell Douglas AH-64 Apache. Конкуренцию Boeing в тендере составляют компании AVX (в сотрудничестве с L3Harris Technologies), Bell (дочерняя компания Textron), Karem и Sikorsky (куплена Lockheed Martin). В 2020 году военные должны определиться с двумя разработчиками, которые в 2023 году обязуются изготовить первые демонстрационные образцы. Выбрать победителя, который начнет серийное производство вертолетов, Пентагон планирует в 2028 году. «Лента.ру» рассказывает о тендере и конкурирующих проектах.
Согласно основным условиям FARA, будущий вертолет должен иметь крейсерскую скорость не менее 180 узлов (333,4 километра в час) на высоте 4000 футов (1219,2 метра), оснащаться одним газотурбинным двигателем T901 мощностью три тысячи лошадиных сил, разрабатываемым General Electric в рамках конкурса Improved Turbine Engine Program (ITEP), и проектироваться согласно критериям Modular Open Systems Architecture (MOSA), предполагающим, в частности, модульную конструкцию и использование принципа открытой архитектуры, которые должны позволить сравнительно быстро и недорого проводить обслуживание, ремонт и модернизацию летательного аппарата. Отдельные пожелания военных к перспективным машинам — малозаметность и опциональная автономность.
Вертолеты, создаваемые в рамках FARA, должны заменить около 200 легких многоцелевых Bell OH-58D Kiowa, впервые взлетевших в 1967 году, но сегодня практически выведенных из вооружения армии, и примерно 350 ударно-разведывательных AH-64 Apache, впервые поднявшихся в воздух в 1975 году, но ожидающих выведения из эксплуатации в 2048 году. В настоящее время часть функций OH-58D Kiowa в армии выполняют AH-64 Apache, находящиеся на вооружении соответствующих разведывательных эскадрилий и разведывательных батальонов. Формально отличие одного формирования от другого заключается в том, что дополнительно первые используют беспилотники RQ-7 Shadow от AAI (поглощена Textron), тогда как вторые — более крупные дроны General Atomics MQ-1C Grey Eagle.
Новый вертолет по переносимому оружию уступит AH-64 Apache, но значительно превзойдет OH-58D Kiowa. Данное обстоятельство, как уверены в Пентагоне, не столь важно, поскольку армией создаваемому в рамках FARA летательному аппарату отводится практически такая же роль, как и Lockheed Martin F-35 Lightning II в Военно-воздушных силах, Корпусе морской пехоты и Военно-морских силах — вертолет без внешней нагрузки должен оставаться максимально труднообнаруживаемым средствами противовоздушной обороны (ПВО) противника или вообще не должен проникать в зону ее действия. С FARA фактически произошло возвращение к программе Light Helicopter Experimental (LHX), запущенной в 1982 году и свернутой в 2004 году. К тому времени было создано всего два малозаметных Boeing–Sikorsky RAH-66 Comanche, получившихся, в частности, слишком дорогими — вместо приобретения 650 таких летательных аппаратов за 39 миллиардов долларов армия решила купить новые беспилотники и проверенные вертолеты.
Sikorsky–Boeing SB>1 Defiant
Представленный Boeing в рамках FARA проект вертолета внешне напоминает Lockheed AH-56 Cheyenne, отличающийся выдающейся для вертолетов маневренностью (разработка Lockheed AH-56 Cheyenne, которых было произведено всего десять единиц, прекратилась в 1972 году). Конструктивно представленный Boeing летательный аппарат получил шестилопастный несущий винт, четырехлопастный толкающий винт и четырехлопастный рулевой винт, способные обеспечить вертолету сохранение большой скорости полета при маневрах. Вертолет имеет двухместную кабину экипажа (летчики располагаются друг за другом), пару внутренних отсеков для размещения оружия (подвешиваемое снаружи оружие нарушает малозаметность), 20-миллиметровую пушку, убирающиеся колесное шасси и подфюзеляжный киль.
В отличие от Boeing с проектом вертолета, пока не получившим даже названия, четыре других предложения для FARA были представлены в 2019 году. Речь идет о Bell 360 Invictus, Sikorsky Raider X, AVX AR40 и Compound Coaxial Helicopter (CCH). Конструкция первой машины воспроизводит традиционную схему гражданского многоцелевого Bell 525 Relentless. Второй вертолет — развитие Sikorsky S-97 Raider, построенного по соосной схеме с толкающим винтом в хвостовой части. AR40 — винтокрыл с парой крупных крыльев, одним несущим винтом и толкающим винтом в хвостовой части. CCH имеет крылья, соосный несущий винт и пару небольших толкающих винтов.
Среди представленных проектов наименьшие шансы на победу в тендере, вероятно, у AR40 и CCH, что можно объяснить как непривычностью конструкции, так и меньшим опытом разработчиков, по сравнению с конкурентами, в создании именно вертолетов. В настоящее время готовым летным прототипом вертолета для FARA располагает лишь Sikorsky. Прототипы летательных аппаратов Boeing и Bell, очевидно, в случае необходимости могут быть созданы в сравнительно короткие сроки.
Материалы по теме
00:00 — 6 декабря 2019
Даже если Boeing упустит победу в тендере FARA, у компании останутся заказы на AH-64 Apache, последние модификации которого учитывают наработки по RAH-66 Comanche. Кроме того, Boeing вместе с Lockheed Martin принимает участие (многоцелевой SB>1 Defiant) в тендере Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA), в рамках которого предполагается замена вертолетов Sikorsky UH-60 Black Hawk, принятых на вооружение в 1979 году. Конкурентом компаний выступает Bell с V-280 Valor.
Программы FLRAA и FARA реализуются Пентагоном в рамках более крупного проекта Future Vertical Lift (FVL), который, среди прочего, подразумевает замену тяжелых транспортных вертолетов Boeing CH-47 Chinook, находящихся на вооружении армии с 1962 года, и, согласно программе Future Tactical Unmanned Aerial System (FTUAS), замену беспилотников RQ-7 Shadow, эксплуатируемых с 2002 года.
Есть еще две интересные программы военных беспилотников, которые должны работать в связке с вертолетами, над которыми работают в США. В рамках Advanced UAS (AUAS) предполагается создать замену General Atomics MQ-1C Grey Eagle, в ходе Air-Launched Effects (ALE) планируется разработать небольшие мини-дроны, которые бы использовались в дополнение к вертолету-победителю тендера FARA. Подобные беспилотники в условиях будущей войны могут выполнять, например, разведывательные или ударные функции, а также переносить системы радиоэлектронной борьбы, а с использования таких дронов, согласно Пентагону, должны начинаться сухопутные военные действия в отношении противника.
Уральские спасатели отработали навыки беспарашютного десантирования из вертолёта (ФОТО, ВИДЕО, СИНХРОН) — Новости
В Белоярском городском округе Свердловской области прошли учебно-тренировочные сборы по десантной подготовке спасателей Уральского федерального округа. В ходе недельных сборов сотрудники МЧС отработали технику спусков с вертолета Ми-8 МЧС России с различных высот.
Навыки десантирования отработали более 40 человек — спасатели Уральского регионального поисково-спасательного отряда, пожарные подразделений Главных управлений МЧС России по Свердловской и Курганской областям, спасатели Уральского учебного спасательного центра МЧС России из п. Новогорного Челябинской области.
В ходе занятий, которые традиционно проводятся на базе аэродрома ДОСААФ Логиново, спасатели произвели спуски с вертолета Ми-8 МЧС России при помощи спусковых роликовых устройств.
– Беспарашютное десантирование с вертолета в режиме «зависания» – важный элемент подготовки спасателей. Оно предназначено для высадки группы спасателей в труднодоступной местности, где невозможна посадка воздушного судна или десантирование спасателей с парашютом. В ходе сборов также отрабатывается взамиодействие между подразделениями МЧС России Уральского федерального округа, ведь нам нередко приходится работать вместе при ликвидации последствий крупных ЧС, – рассказал Евгений Астанин, руководитель спусков, начальник поисково-спасательного подразделения Уральского регионального поисково-спасательного отряда МЧС России.
Программа занятий включала в себя спуски на открытую площадку с высот 10, 20 и 30 м. Навыки совместной работы со спасателями в очередной раз отработал экипаж вертолета Ми-8 МЧС России.
Регулярное проведение таких сборов очень важно для подготовки спасателей к работе в условиях, когда жизни и здоровью человека угрожает опасность и для спасателей дорога каждая минута.
Ссылка на фото/видео/синхрон: https://yadi.sk/d/iNa6WXCHVtSO0Q
Синхрон: Евгений Астанин, руководитель спусков, начальник поисково-спасательного подразделения Уральского регионального поисково-спасательного отряда МЧС России
Прокуратура и СК проводят проверку по факту жесткой посадки вертолета в Ростовской области — Юг и Северный Кавказ |
Ростов-на-Дону. 6 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ — После падения частного вертолета Ми-2 в Ростовской области, в результате чего погиб человек, прокуратурой и следствием организовано проведение проверки, сообщают пресс-службы ведомств.
На сайте Южной транспортной прокуратуры сообщается, что ведомство проверит исполнение законодательства в сфере обеспечения безопасности полетов после жесткой посадки вертолета в Ростовской области.
1/2
Фото пресс-службы гу мчс России по Ростовской области1/2
В свою очередь в пресс-службе московского межрегионального следственного управления на транспорте также заявили о проведении доследственной проверки. На месте жесткой посадки работает следственно-оперативная группа.
«По предварительным данным, сегодня, примерно в 05:20 мск, при орошении рисовых полей в Сальском районе Ростовской области потерпел крушение вертолет МИ-2, на борту которого находилось два человека. Следствием организован комплекс проверочных мероприятий. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела», — говорится в релизе.
Ранее сообщалось, что частный вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку в поселке Кирсалово Ростовской области, один человек погиб, еще один получил травмы и был госпитализирован. По предварительной информации, к происшествию мог привести отказ двигателя.
На фотографии не показан вертолет, очищающий ветряную турбину от обледенения в Техасе.
ПРЕТЕНЗИЯ: На фотографии изображен вертолет, распыляющий химические вещества на замерзшую ветряную турбину в Техасе.
ОЦЕНКА AP: Неверно. Фотография сделана в 2015 году и показывает вертолет, очищающий от обледенения ветряную турбину в Швеции горячей водой, а не химикатами.
ФАКТЫ. По мере того, как по США накатывали отрицательные температуры, в социальных сетях распространялись ложные заявления, в которых замороженные ветряные турбины обвиняли в массовых отключениях электроэнергии в Техасе.
В то время как ветряные турбины, которые вышли из строя, были одним из факторов, они были лишь одной из многочисленных причин, приведших к отключению электроэнергии, заявил Дэн Вудфин, старший директор Совета по надежности электроснабжения Техаса на пресс-конференции во вторник.
«Похоже, что большая часть поколения, которое сегодня отключилось, либо отключилось, либо было вынуждено отключиться, в первую очередь из-за проблем в системе природного газа», — сказал Вудфин.
Во время пресс-конференции президент ERCOT Билл Мэгнесс сказал, что некоторые ветряные турбогенераторы были заморожены, но почти вдвое больше энергии было отключено на газовых и угольных станциях.
Но возобновляемые источники энергии стали предметом множества ложных заявлений, циркулирующих в социальных сетях по поводу отключений электроэнергии, связанных с ураганом.
«Сегодня в Техасе. . . Вертолет, использующий ископаемое топливо, распыляющий антиобледенитель, сделанный из ископаемого топлива, для удаления льда с ветряной турбины, изготовленной с использованием ископаемого топлива, которая должна производить чистую энергию без использования ископаемого топлива », — говорится в сообщении в Facebook. искажение фотографии.
Пользователь Facebook поделился скриншотом старой фотографии с подписью: «Зеленая новая сделка.Молитесь за Техас ». На самом деле в Техасе не существует версии Зеленого нового курса.
Фотография принадлежит компании Alpine Helicopter, расположенной в Бодене, Швеция. На фото изображен вертолет с резервуаром для воды, который выстреливает струей горячей воды на лопасти турбины, чтобы растопить лед.
«Это наш вертолет в 2015 году», — сказал Ассошиэйтед Пресс Матс Видгрен из Alpine Helicopter. Уидгрен сказал, что использовалась только горячая вода, без химикатов.
Alpine вместе со шведской энергетической компанией Skellefteå Kraft начали демонстрацию процесса зимой 2014 года на ветряной электростанции Uljabuouda Skellefteå Kraft недалеко от Арьеплуга, Швеция.
«Я сделал это фото на ветряной электростанции Uljabuouda, расположенной недалеко от общины (Арьеплуг), Швеция…», — подтвердил AP в электронном письме Ханс Гедда, который тогда был консультантом Alpine Helicopter.
Эта фотография была использована в отчете Гедды и Видгрена за 2016 год, в котором подробно описывается проект, в ходе которого исследовалась горячая вода, использованная для защиты от обледенения ветряных турбин в период с 2014 по 2016 год.
«Чтобы уменьшить выбросы CO2, способ удаления льда с ветряных турбин с помощью вертолета — лучший вариант, чем вообще ничего не делать», — говорится в отчете.«Это как с финансовой, так и с экологической точки зрения, поскольку в противном случае ветряные турбины были бы остановлены и вообще не работали».
___
Это часть постоянных усилий Associated Press по проверке фактов дезинформации, широко распространяемой в Интернете, включая работу с Facebook по выявлению и сокращению распространения ложных историй на платформе.
Дополнительная информация о программе проверки фактов Facebook: https://www.facebook.com/help/1952307158131536
Фотография с вертолета — FlyNYON
Есть множество способов сделать аэрофотосъемку.

Самолеты, вертолеты, надувные лодки, воздушные змеи, а также радиоуправляемые самолеты предоставляют различные альтернативы аэрофотосъемке или, как мы любим это называть, heliphoto .
У каждого есть свои плюсы и минусы. Часто выбор метода может зависеть от вашего финансового плана , климатических условий и информации , необходимой . Тем не менее, в конце концов, фотография с вертолета — это , лучший вариант для аэрофотосъемки — .
Чтобы сделать хороший снимок, нужно гораздо больше, чем просто снимать с большой высоты. Фотографии могут выглядеть как обычные , если снимать без каких-либо художественных или творческих усилий . Все больше и больше людей хотят продемонстрировать свою продукцию с помощью фотографии с вертолета. Скорее это курорт, продающий свои удобства, застройщик, продающий жилую квартиру, или будущий торговый центр — съемка сверху может открыть вам совершенно новую перспективу.
Работа аэрофотосъемки заключается в том, чтобы запечатлеть объект таким образом, чтобы он проиллюстрировал особенности продукта с помощью эффективных изображений; как говорится, картинка стоит тысячи слов.
Итак, каковы преимущества использования вертолета для ? Они доступны по цене и легко доступны. Другое преимущество использования вертолета FlyNYON заключается в том, что двери можно снимать в теплую погоду, а если на улице холодно, вы можете открыть окно, чтобы поддерживать тепло внутри, сохраняя при этом хороший вид снаружи.Ветер также может помочь держать окно полностью открытым во время съемки.
Важный предполетный этап — это обсудить ваш план с пилотом , чтобы вы были на одной странице во время полета. Объясните пилоту, что вы будете сидеть на левом сиденье , потому что на легче повернуть налево с камерой, чем на правое .
Важно, чтобы объяснил пилоту углы , которые вы будете снимать из , чтобы они могли сформировать ясную мысленную картину. Именно пилот будет контролировать установку самолета под правильным углом для получения идеального снимка. Кроме того, необходимо, чтобы установил сигналы, которые вы будете использовать для связи с пилотом, высунувшись из окна.
Лучшие кадры — это те, у которых горизонт находится в обзоре . Для этого вертолету нужно будет лететь на малой высоте , чтобы горизонт оставался в свету. Что касается настроек камеры , ключ к получению хорошего кадра — это снимать с максимальной выдержкой .
Запомните эти несколько шагов, и вы будете готовы делать снимки с вертолета, как профессионал, в кратчайшие сроки. Чтобы проверить свои навыки, присоединяйтесь к нам в полет!
Аэрофотосъемка с вертолета
Есть определенные фотографии, которые вы собираетесь делать только с самолета. А вертолет — это чрезвычайно гибкая летательная платформа для стрельбы.Только что после чартера вертолетной фотографии на побережье На-Пали в Кауаи, Гавайи, я хотел бы поделиться с вами некоторыми советами по съемке с вертолета.
После того как вы решили, что вам нужно быть в воздухе, вам нужно выбрать, кто будет вас поднимать. Какой вертолетный чартер или турфирму вы собираетесь использовать? В то время как в некоторых регионах нет большого выбора, кто вам летает, мне посчастливилось иметь много вариантов на Кауаи.
Чтобы сузить круг выбора, я задал несколько вопросов.Приоритетным вопросом был: какой тип сиденья у окна можно гарантировать? Для фотографии вам нужно место у окна. Но не все «места у окна» созданы одинаково.
Если вы летите с общей обзорной экскурсией на вертолете, у вас может не оказаться места у окна — даже если вам сказали, что оно у вас будет.
При посадке оператор, скорее всего, будет использовать собственный вес для размещения клиентов в вертолете — для сбалансированной загрузки. Даже если вы получите гарантированный полет с сиденьем у окна, вы не сможете стрелять с этого места.Центральное переднее сиденье в некоторых вертолетах низкое и имеет органы управления, вторгающиеся в место для сидения.
Стрельба из этой позиции будет сложной.
Перенесет ли оператор ваш рейс, если условия для фотосъемки не подходят? Большинство операторов не захотят летать, если погода плохая, но … между тем, что плохо для полета, и тем, что плохо для фотографии, может быть серая зона (отсутствие солнечного света, возможно, является самой большой проблемой). Убедитесь, что ваш оператор полета перенесет ваш рейс, если погода будет неблагоприятной для фотографирования.
Гора Вайалеале Кауаи получает в среднем более 460 дюймов (1168 см) дождя в год.
По сути, там всегда идет дождь — но не обязательно везде вокруг этих самых высоких вершин.
А на пейзажных фотографиях желательны облака.
Тем не менее, я хотел иметь возможность перенести расписание на погоду, которая была идеальной для моих нужд.
Совет: забронируйте рейс на раннем этапе поездки, чтобы можно было учесть изменение расписания.
Если на конкретный рейс бронирует недостаточное количество клиентов, некоторые операторы отменяют этот рейс.Перед регистрацией узнайте политику вашего оператора. Я забронировал рейс, на который был гарантирован полет (погодные условия оставались на всякий случай). Опять же, раннее бронирование может позволить изменить расписание.
Если вы летите, чтобы снять что-то конкретное, убедитесь, что ваш полет даст вам необходимое время для съемки этого предполагаемого объекта. Некоторые туры летают только по стандартному сценарию. Если для вашего предмета достаточно одного пропуска, стандартные туры, вероятно, будут более рентабельными.Мне нужно было много перевалов на морские скалы, на которых я был в первую очередь «сосредоточен» — никакой стандартный тур не удовлетворил бы мои потребности.
Двери открыты или двери выключены?
Вы можете снимать через широкие, в основном стеклянные двери вертолета, но . .. вы потеряете контраст ваших изображений.
И отражения будут проблемой.
Обязательно наденьте темную одежду при съемке через стекло, чтобы уменьшить собственные отражения.
Лучше оптически снимать с места полета.Некоторые компании поощряют пролет дверей, в то время как другие хотят, чтобы двери открывались и закрывались постоянно. Один крупный туроператор процитировал мне 750 долларов за то, чтобы открыть дверь (и хотел 2200 долларов в час, чтобы летать частным чартером). Позже мне сказали, что для модели вертолета, на которой они летели, нужно, чтобы двери были просто заперты. По сути, они не хотели отклоняться от запланированных гастрольных рейсов. У меня нет проблем с этой практикой, но это была не та туристическая компания для меня.
Большинство туристических компаний, которые открыты для полетов с закрытыми дверями, будут рекламировать это. И я рекомендую отрывать двери для многих людей и ситуаций — особенно для фото-полетов.
Полет с открытыми дверями с сиденья у окна дает вам четкое представление о ваших объектах — пока вы находитесь на правильной стороне вертолета. Но полет с закрытой дверью создает множество проблем — в первую очередь из-за ветра.
Я не говорю о небольшом ветре — я говорю о сильном ветре.Во время полета был такой сильный ветер, что я едва мог прижаться спиной к заднему сиденью, на котором находился.
Ничего не должно быть незакрепленным на маршах от дверей из-за риска попадания незакрепленного предмета в хвостовой винт. Это также относится к фотоаппаратам. Обычно разрешается носить только голую камеру (я взял две) на шейном ремне — без бленды объектива. Любая свободная одежда (например, капюшоны) будет сильно раздражать, если не причинять боль. Вы не будете носить бейсбольную шляпу.
Одевайтесь тепло. Спросите у оператора о подробностях этой рекомендации, но на мне были зимняя куртка и джинсы с температурой воздуха выше 70-х (f).
Скорее всего, вам дадут гарнитуру для общения с пилотом и другими пассажирами. В гарнитуре есть шнур и микрофонная штанга. Ветер снесет ремешок камеры с вашей головы и запутает его с аксессуарами гарнитуры. Даже удерживание камеры требует сильного захвата.
Для своего чартера я выбрал «Фотографический полет» с вертолетами Мауна-Лоа (скажите им, что я вас послал). Их 4-местные (включая пилота) вертолеты Robinson R44 Raven II идеально подходят для фотографирования. Стоимость (на человека) не сильно отличалась от стандартной стоимости тура, но пилот смог удовлетворить мои потребности и желания. Специальные запросы не были проблемой, так как пилот мог лететь куда я хотел (в пределах разрешений воздушного пространства).
Продолжительность моего полета также была гибкой.Я мог стрелять до тех пор, пока не был уверен, что сделал то, что хотел. У нас было установленное время полета, но мы закончили его примерно на 10 минут раньше.
Мне дали идеальное место для фотографии. Я фактически сидел на двух задних сиденьях (в пределах жестких ремней безопасности) и временами стрелял с обеих сторон вертолета.
В то время как большинство хороших пилотов, способных следовать инструкциям, могут сделать для вас хорошую работу, у Мауна-Лоа есть пилоты, имеющие опыт работы с серьезными фотографами.Этот опыт, конечно, полезен. Ниже показан один из вертолетов Robinson R44 Raven II Мауна-Лоа, движущийся к «парадной двери». Массивные морские скалы затмевают вертолет.
Учитывая ветер, вибрацию и движение, вам понадобится короткая выдержка для получения резких изображений — даже со стабилизацией изображения — при съемке с вертолетной двери. Перед полетом мне рекомендовали минимальную выдержку в диапазоне от 1/500 до 1/1000.Иногда я делал 1/500 работы, но иногда 1/1000 было недостаточно быстрым. Чем больше фокусное расстояние, тем меньше скорость затвора — как и следовало ожидать.
Прижаться к креслу пилота (пилот был приоткрыт) — очень хорошая идея, так как там есть небольшое облегчение от ветра. И все же точное кадрирование непросто. Рамка немного шире, чтобы можно было обрезать и выпрямить ее позже.
Если вы хотите, чтобы ваши изображения выглядели больше, чем просто снимок, вам, вероятно, понадобится фильтр с круговым поляризатором.Конечно, фильтры CP уменьшают количество света, попадающего на ваш датчик. Это означает, что для быстрой выдержки потребуется более широкая диафрагма и более высокое значение ISO.
В зависимости от того, как далеко вы находитесь от объекта и от фокусного расстояния, на котором вы снимаете, вы иногда сможете сделать широкоугольную для пейзажной фотографии f / 5.6. В других случаях может потребоваться f / 8 или даже f / 11. Как обычно, настройку ISO следует выбирать так, чтобы получить желаемую яркость изображения при необходимой диафрагме и выдержке.Я экспериментировал с Auto ISO в этом полете, но не всегда был доволен результатами. Было слишком много различий в яркости объектов, а затененные горы были самой большой причиной проблемы. Большую часть времени я использовал ручные настройки.
Фокусное расстояние, необходимое для аэрофотосъемки, зависит от вашего объекта, но более длинные фокусные расстояния труднее снимать с вертолета, чем широкоугольные. И наоборот, слишком большое фокусное расстояние затруднит удержание частей вертолета вне кадра.Универсальный зум-объектив, вероятно, является лучшим вариантом для большинства пейзажных снимков с воздуха — полнокадровый эквивалентный угол обзора 24-70 мм (или аналогичный).
Чем дальше вы от объекта, тем больше дымка разрушает контраст. Это также делает съемку с фокусным расстоянием с более широким углом более выгодным, чем фокусное расстояние телефото для того же желаемого кадрирования — пока сохраняется желаемая перспектива. Пусть пилот подойдет ближе.
Установите в камеру высокоскоростную карту памяти большой емкости или карты.Из-за ветра пилот не захочет, чтобы вы меняли карты памяти (или что-нибудь еще, включая линзы) во время полета без дверей. Затем снимайте в режиме серийной съемки. Поскольку лопасти винта вертолета регулярно попадают в кадр, когда пилот движется в направлении, в котором вы стреляете, вы часто будете отбрасывать 2 или 3 из каждых четырех выстрелов. Это был мой опыт работы с вертолетом с двумя лопастями. Вот пример:
Время вашего полета имеет значение.Знайте лучшее время дня для направления солнца на ваш объект и знайте типичную погоду для этого времени суток. Также подумайте, где будет тень от вертолета в это время дня. Время моего отъезда в середине дня было идеальным для побережья На Пали, в результате чего на скалах были тени, но много солнечного света достигло всей территории.
Вы (или, если вам повезет, ваша компания) платите много за то, чтобы быть в воздухе. Снимайте постоянно — даже если у вас есть только один предполагаемый объект.Всегда ищите изображения, которые нужно запечатлеть, особенно ищите узоры, такие как рощи деревьев, поля или что-нибудь еще, что привлекает ваше внимание. Некоторые из этих предметов могут дать хорошие бонусные изображения во время полета.
У вас укачивание? Хотя я летал без таких проблем, я начинал чувствовать себя зеленым / разбитым после того, как непрерывно смотрел в видоискатель с неустойчивой платформы в течение более часа. Примите превентивные меры, если вы так склонны.Не следует недооценивать общие физические нагрузки, необходимые для этого полета. Одна только борьба с ветром может быть утомительной.
Я бы снова полетел этим рейсом? Определенно. Вознаграждение намного превышает физические и финансовые затраты. Побережье На Пали Кауаи впечатляет.
Вертолетные фотоэкскурсии по Исландии
Фототуры по Исландии
Итак, вы планируете поездку в Исландию.Во-первых, отличный выбор! Но задумывались ли вы об одном простом способе поднять свое приключение на новый уровень? Почему бы не организовать свой собственный тур на вертолете и не увидеть лучшие места с захватывающей дух перспективы?
Понятно. Вертолетный тур поначалу может показаться немного преувеличенным. Но печальная правда заключается в том, что в Исландии так много захватывающих пейзажей, что многие посетители приходят и уходят, едва коснувшись поверхности. Это не обязательно потому, что это огромное место. Фактически, в Исландии, вероятно, больше природных чудес на квадратную милю, чем где-либо еще в мире.
Вертолетный тур поначалу может показаться немного чрезмерным. Но печальная правда заключается в том, что в Исландии так много захватывающих пейзажей, что многие посетители приходят и уходят, едва коснувшись поверхности. Это не обязательно потому, что это огромное место. Фактически, в Исландии, вероятно, больше природных чудес на квадратную милю, чем где-либо еще в мире. При этом не всегда легко добраться до всех лучших мест, особенно во время поездки, которая для многих слишком коротка.Вертолет предлагает безопасный и быстрый способ передвижения, да и виды здесь неплохие!
Это логичный аргумент в пользу организации вертолетной экскурсии с нами. Но, пожалуй, наиболее разумным является романтический аргумент. Посмотрим правде в глаза, Исландия — необыкновенное место, которое бывает раз в жизни. Почему бы вам не сделать ваше путешествие еще более волшебным с вертолетной экскурсией? От действующих вулканов до неземных ледников — буквально в нескольких шагах от отеля открываются потрясающие виды на самые престижные места Исландии.
Сформируйте мистическое северное сияние до древней линии разлома через национальный парк Тингвеллир. Большинство лучших достопримечательностей Исландии будут у вас под рукой, как только вы приедете. Однако нет никаких сомнений в том, что некоторые районы Исландии лучше всего оценивать с воздуха. Помните Эйяфьядлайёкюдль, дерзкий вулкан, который некоторое время назад остановил европейское авиасообщение? Слышали ли вы о пустынных горных пейзажах полуострова Снайфедльснес? Как насчет всемирно известной ледниковой лагуны Йёкюльсаурлоун? Что ж, всем можно наслаждаться сверху.
Исландия — это место для незабываемых воспоминаний, и фотография — важная часть каждого вертолетного тура. Помимо невероятной геологии страны и проносящихся под вами ландшафтов, наши пилоты могут доставить вас практически куда угодно и не имеют себе равных, когда дело доходит до поиска идеальных видов на каждую достопримечательность.
Так что соберите камеру, приготовьтесь снимать невероятные кадры и наслаждайтесь поездкой на всю жизнь!
Фотогалерея | U.S. Таможенно-пограничная служба
Круизный катер прибывает из Карибского моря в Нью-Йорк, где сотрудники CBP будут обрабатывать пассажиров. (фото Джоша Дании)
Агент пограничного патруля осматривает водоотводный туннель, который простирается от Ногалеса, Аризона, до Мексио. (фото Джоша Дании)
Агент воздушного преследования CBP патрулирует небо на вертолете UH-60 Black Hawk. (фото Джоша Дании)
Персонал из У.Служба таможенного и пограничного контроля приняла участие в 20-й ежегодной Голубой мессе 6 мая в католической церкви Святого Патрика в Вашингтоне, округ Колумбия. Здесь член почетного караула приветствовал флаг, входящий в церковь. (фото Джеймса Туртеллотта)
Прибывающий пассажир в международном аэропорту Ньюарк [Нью-Джерси] Либерти использует киоск Global Entry для въезда в США (фото Джоша Дании )
Вертолет CBP Black Hawk совершает ознакомительный полет недалеко от Нью-Йорка за несколько дней до Суперкубка этого года.
Агенты пограничного патруля из Игл-Пасс, штат Техас, спасают женщину и ее дочь на реке Рио-Гранде. Граждане Сальвадора изо всех сил пытались удержаться на плаву, когда их заметили агенты, которые развернули плавсредства и вытащили их из воды. (Фото агента пограничного патруля Карла Надя)
Авиационные средства CBP сыграли важную роль в обеспечении безопасности Super Bowl LXVIII в районе Нью-Йорка / Нью-Джерси, обеспечив временное ограничение воздушного пространства и обеспечив коммуникационную поддержку правоохранительным органам в этом районе. (фото Джоша Дании)
Служащие таможенной и пограничной охраны США и Барабан Почетного караула проводят церемонию чествования погибших полицейских и пожарных в рамках 20-й ежегодной Синей мессы в Вашингтоне, округ Колумбия (фото Джеймса Туртеллотта)
Инспекторы CBP в почтовом отделении нью-йоркского международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди смогли установить, что сотни товаров, связанных с Суперкубком, были поддельными. Товары были изъяты, чтобы не допустить, чтобы неосведомленные фанаты покупали товары низкого качества.
Офицер CBP проверяет огромную партию перца, прибывшую из Мексики через Эль-Пасо, штат Техас.
Роберт Перес, директор портовых операций в районе Нью-Йорка и координатор службы безопасности CBP для Super Bowl XLVIII, обсуждает развертывание высокотехнологичного сканирующего оборудования на стадионе. CBP обеспечила сканирование всех прибывающих грузовиков и поддержку с воздуха для большой дичи. (фото Джоша Дании)
Зеленый вертолет | Журнал «Сознательная фотография»
Не так давно Джон Эдвин Мейсон прислал мне ветку в Твиттере, в которой Крис Уэйд собрал то, что он считал яркими моментами фотографии времен Трампа.Я видел большую часть фотографий, но все равно был поражен ими.
На самом деле, я много раз выражал свое удивление по поводу того, что команда Трампа так не умеет визуализировать, в Твиттере. Поразмыслив над этим несколько дней, я теперь думаю, что ошибся. Или, скорее, то, что я прокомментировал, не было неспособностью производить визуальные эффекты как таковые . Это была неспособность (или нежелание) создавать те изображения, которые мы ожидали увидеть.
Разница между тем, что было представлено, и тем, что мы могли ожидать, имеет решающее значение.В нем не так много говорится о режиме Трампа, но много говорится о визуальной экосистеме, окружающей политику, которую мы принимаем как должное.
Эту экосистему нельзя отделить от экономики, лежащей в основе всего этого: корпораций, которые владеют и управляют фотоагентствами, газетами, новостными сайтами и т. Д. Поскольку я не являюсь инсайдером отрасли, я проигнорирую этот аспект в дальнейшем. У меня нет решений для основных бизнес-проблем отрасли (если бы я знал, я бы, очевидно, не писал статьи о фотографии бесплатно).
Наша политическая визуальная экосистема подпитывается непосредственностью фотографии. Относительно большое количество фотографов, большинство из которых очень одаренные, следят за политическими процессами, где бы и когда бы они ни происходили. Обычно вы их не видите, но всегда слышите: политическое мероприятие было бы неполным без звукового сопровождения, создаваемого зеркалами однообъективных фотоаппаратов, стучащими об их клетки.
Непосредственность фотографии, возможно, является ее самым большим проклятием (обратите внимание, что в дальнейшем я использую термин «фотография» для обозначения фотографии в контексте новостей).Теперь у нас есть доступ к фотографиям происходящих событий, будь то толпа, штурмующая Капитолий США, или две недели спустя присяга нового президента. Эта непосредственность породила свою собственную визуальную культуру — просто подумайте, как это изображение Берни Сандерс, несколько сварливо сидящий на стуле, мгновенно превратился в широко созданный и распространенный мем.
Другими словами, фотография способна достичь того, на что Фрэнсис Бэкон надеялся, что его картины будут делать: исходящие из его собственной нервной системы, они будут обходить критические возможности зрителя и напрямую воздействовать на его нервную систему.Это спорно, насколько картина может это сделать. Однако фотография может достичь этого эффекта, просто будучи частью нашей широко сетевой информационной системы.
Непосредственность фотографии по своей сути стоит на пути к пониманию. Не совсем понятно, какое понимание может дать фотография — что именно мы узнаем из фотографии президента, подписывающего документ? Каким бы ни было это понимание, оно возникает в результате обдумывания вещей и их более подробного обсуждения.В нашей политической визуальной экосистеме на это нет времени.
Мне кажется очевидным, что все участники этой экосистемы осведомлены о проблеме и все они пытаются извлечь из нее максимум пользы. Для тех, кто находится перед камерой, это означает, что они должны знать, как событие выглядит на картинке, учитывая системные требования и традиции (именно этот аспект режим Трампа так грубо нарушил там, где это не было просто ужасно плохо с этим). Я вырос в немецкой политической визуальной экосистеме, поэтому меня до сих пор поражает все, что изменилось в США.Я подозреваю, что тот, кто здесь вырос, просто не заметит — они заметят только тогда, когда что-то изменится.
Для тех, кто стоит за камерами, цель состоит в том, чтобы получить изображения, которые по существу соответствуют неявно согласованным соглашениям. Например, когда президент покидает свой пост, ожидается, что он сядет в этот зеленый вертолет, и вокруг этого нужно будет сделать какую-то картину. Как получить что-нибудь из сцены, которую уже снимали сотни раз? Вот в чем проблема.(Альтернативный ответ: вы ничего не получаете, потому что не можете.)
Таким образом, передача власти в США будет неполной без взлета вертолета. Это было бы также неполно, если бы новый президент не прибыл в Белый дом огромным кортежем. На каком-то этапе новый президент выйдет из своей огромной машины и отправится пешком (до сих пор все президенты США были мужчинами; я с нетерпением жду того, надеюсь, не такого уж далекого дня, когда мой выбор местоимения сможет отражают реальность, к которой многие другие страны уже пришли десятилетия назад).
Если бы вы ничего не знали о политической визуальной экосистеме страны, вы бы вообразили, что Джо Байден мог бы добраться до Белого дома за десять минут, чтобы немедленно приступить к работе. Но нет, как и в каждый год инаугурации, весь спектакль был поставлен — хотя в этом году не было никаких зрителей, кроме в основном сотрудников службы безопасности. Он вышел из машины и помахал людям, которых там не было (было несколько человек — репортеры и сотрудники службы безопасности, но вы понимаете, о чем я).Если мне не изменяет память, это называлось «виртуальная инаугурация». Жан Бодрийяр мог бы назвать это «симуляцией». Я предпочитаю термин «театр» — в смысле сильно стилизованной и очень строго написанной формы, присутствующей в классической японской культуре (Но или Кабуки).
Должен быть какой-то снимок, а именно, президент идет по Пенсильвания-авеню, и команда Байдена справилась очень хорошо. Они позаботились о том, чтобы всегда присутствовала вся семья, в частности очень жизнерадостные внуки.В самом очевидном смысле это была форма пропаганды. Но это форма пропаганды, присущая визуальной политической экосистеме США. Свои роли знают все — исполнители, магнитофоны, зрители. Все подыгрывают.
Считается, что что-то происходит в короткие моменты, когда может появиться трещина. Только подумайте, как СМИ стали одержимы отношениями Дональда Трампа и его жены Мелании: держались бы они за руки? Или нет? Я думаю, что причина того, что так много внимания уделялось тому, что не имеет отношения ни к кому, кроме вовлеченных сторон, заключается не в том, что США по своей сути мелкая страна (поверьте мне, если вы посмотрите на немецкие таблоиды, вы столкнетесь с пропастью мелочности и мелочности).Основная причина, по которой СМИ сосредоточили внимание на том, смогут ли Трампы вести себя как счастливая супружеская пара, просто заключалась в том, что все согласились с идеей о том, что политические картины должны соответствовать согласованным условностям («счастливая пара»).
Условий гораздо больше. Подумайте о американских политиках, ведущих кампанию с закатанными рукавами рубашек. Подумайте о том, как политики публично выражают раскаяние: прикусывают губу, смотрят вниз. Все это подделка. Но фальшивка — это не только главное, но и то, что в театре Но эмоции выражаются с помощью набора очень простых масок или что в любом голливудском фильме несколько очень известных актеров появляются в очень разных ролях.Все это фальшивка в очень очевидном смысле. Но мы знаем, что реальное сообщение появляется за пределами уловки (для более глубокого изучения этой идеи в другом контексте, посмотрите мою книгу Неолиберальный реализм фотографии ).
Как следствие, возможное значение, как правило, исходит из того, что кто-то нарушает визуальные условности, будь то Козыри, которые не держатся за руки, Берни Сандерс, появляющийся на инаугурации, как если бы он был на фермерском рынке Вермонта, или что-то еще.Мне, вероятно, не нужно объяснять, насколько проблематичен такой подход: как американский политик, вы можете избежать неприятностей со многими вещами — до тех пор, пока вы можете позволить фотографам делать правильные снимки.
Но есть еще одна серьезная проблема, которую я еще не решил. Неудивительно, что большинство дискуссий вокруг политических образов происходит по параметрам, установленным не теми, кто смотрит фотографии, а самой большой экосистемой. Например, никто не задавался вопросом, зачем нам видеть картинку с зеленым вертолетом.Вместо этого люди пытались определить, какая фотография с вертолета лучше всего отражает идею окончания президентства Трампа.
Меня больше всего беспокоит то, что вся политическая визуальная экосистема нарушает правило «показывай, не говори». Большинство событий по сути предварительно визуализированы. Таким образом, история рассказывается в голове каждого участника еще до того, как приходят картинки. Чтобы прояснить это, это проблема не фотографов — это наша коллективная проблема, будь то политики, фотографы, редакторы, издатели, зрители.Мы знаем историю до того, как увидим ее.
В отличие от театра, где мы, как правило, очень хорошо узнаем историю до того, как увидим (переживем) ее, чтобы затем были приняты более широкие выраженные идеи (будь то любовь или потеря, человеческая глупость или что-то еще), в современной политике там больше не являются большими идеями. Политики по сути превратились в технократов, предлагающих решения проблем, большинство из которых полностью искусственны. Когда возникает реальная проблема или кризис, основные предположения не подвергаются сомнению.Вместо этого применяются технократические решения (которые придерживаются партийной догмы).
Как следствие, в нашей политической визуальной экосистеме большую часть времени, когда происходит вывод из условностей, обсуждение вращается не вокруг того, что вывод говорит нам об этих соглашениях (что может дать понимание), а вокруг того, что говорит вывод. нас о человеке, изображенном таким образом.
В отсутствие дискуссий по фундаментальным, системным проблемам (например, неолиберальный капитализм) вместо этого система переключает все на одного человека и превращает то, что могло бы быть более глубоким обсуждением, в нечто, что находится всего в одном шаге от простого развлечения (если даже это : Рукавицы Берни Сандерса).В результате почти неизбежно не появляется возможность получить более глубокое понимание, равно как и возможность более глубоких, значимых изменений. Вместо этого в лучшем случае мы получим головокружительный восторг по поводу брака Трампов или мемов Берни (мемефимируйте свое несогласие!). Вот и все.
В случае Сандерса экосистема адаптировалась к нему таким образом, что есть ожидание, что он будет делать то, что делал. Только представьте, если бы он появился на инаугурации в прекрасно сшитом костюме.В этом случае мы коллективно выступили бы против одного из самых громких критиков неолиберального капитализма и заговорили бы о лицемерии (его — не наше, очевидно).
Мне не ясно, как непосредственная визуальная журналистика, которая формирует новостную фотографию, сможет дать представление о том, что она изображает. Само по себе это просто невозможно. Изображения могут показывать ровно столько, сколько могут быть добавлены подписи, может быть, через час. В принципе, мы отчаянно нуждаемся в другом, очень отличном компоненте, компоненте, который потребовал бы более глубокого размышления и взгляда за рамки условностей, за пределы того, что мы все ожидаем увидеть.
Что бы вы ни хотели сказать об исчезнувшем журнале с картинками, это было одной из его сильных сторон: более глубокое погружение в истории. Нельзя сказать, что это были золотые дни визуальной журналистики. Очевидно, было много проблем. Но сама форма, более длинное соединение нескольких фотографий в сочетании с довольно небольшим количеством текста для установления контекста — эта форма была более многообещающей, чем все, что мы видели с тех пор.
Короче говоря, Соединенные Штаты только что столкнулись с одним из самых отчаянных политических кризисов в своем существовании, когда коррумпированному авторитарному президенту почти удалось разрушить демократию в стране.У нас есть визуальные записи об этом? Нет, не знаем. Все, что у нас осталось, — это странные картинки в той ветке Twitter, которую я упомянул в начале, почти ни одна из которых даже близко не намекает на то, что произошло.
Это довольно страшно. В конце концов, в следующий раз, когда будет такая попытка опровергнуть демократическую волю народа, стране может не повезти.
Я установил банку для наконечников. Если вам понравилась эта статья (или сайт), не стесняйтесь оставлять чаевые в поддержку моей работы.Спасибо!
Также есть список рассылки. Вы можете зарегистрироваться здесь. Если вы перейдете по ссылке, то увидите растущий архив. Письма приходят примерно каждые две недели.
Обновлено 2021 г. | Bay Aerial
ГГБ / SF
Bay Aerial
Helicopter Service специализируется на частных 1-часовых турах по Сан-Франциско.«Часто копируются, никогда не дублируются». ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ОТЗЫВЫ!
Интернет может вводить в заблуждение, поэтому не используйте в своих интересах всплывающие веб-сайты, подражатели, идентификаторы или запутанные предложения.Изучите и остерегайтесь «туров» на небольших самолетах или самолетах. Самолеты не похожи на вертолет. Самолеты маленькие и тесные, они предлагают ограниченную видимость, и, как говорят опытные клиенты, «это того не стоит», «ограниченная видимость, полет неровный, и воздушная болезнь — обычное дело». С другой стороны, вертолеты предлагают НАМНОГО лучшую, фактически «потрясающую видимость» и «более плавные и более комфортные» полеты. Да, они стоят дороже, но «они того стоят», — говорят ВСЕ наши клиенты. «Нет ничего лучше полета на вертолете, так что не тратьте время на дешевый самолет».Также остерегайтесь летных школ, которые хвастаются в Интернете о том, насколько они хороши, проявляйте должную осмотрительность и читайте подлинные обзоры, а не выдуманные инсайдерами.
BAY AERIAL был назван «одним из лучших частных вертолетных туров в Сан-Франциско» агентством CBS News . «Видимость не имеет себе равных, а обслуживание клиентов не имеет себе равных»
Bay Aerial работает в одном и том же месте более 20 лет, и мы предлагаем опытным местным пилотам в первую очередь заботу о безопасности, а также честный уникальный подход, предлагающий плавный, комфортный и ЧАСТНЫЙ ТУР НА ВЕРТОЛЕТЕ.Мы также предлагаем фото- и киносервисы профессионального уровня с большим опытом работы в этой области. Даже до вспышки COVID-19 мы обычно ежедневно дезинфицируем и дезинфицируем салон самолета, включая дезинфекцию гарнитур. Bay Aerial гордится нашим индивидуальным подходом, знанием местных условий, профессионализмом, современным оборудованием и безаварийной безопасностью.
Наши обзоры являются свидетельством нашего беспрецедентного обслуживания клиентов и уникального опыта, который с ним связан!
——————————— ПОЗВОНИТЕ ПЕРВЫЙ, чтобы узнать о наличии мест и СКИДКЕ Бронирование 650-281-8282 ——————-
——————————————————————————– ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ СНАЧАЛА, чтобы узнать о наличии мест и бронировании со СКИДКОЙ —————————————— ——————
Планируете ли вы день рождения, юбилей, предложение, корпоративное мероприятие или просто хотите полюбоваться эксклюзивным видом на Калифорнию, наши туры сочетают в себе уникальные виды на залив Сан-Франциско с самым плавным, безопасным и надежным самолетом в отрасли. и энтузиазм местного профессионала.
Наши вертолетные туры включают все основные достопримечательности, которые может предложить район залива Сан-Франциско, в том числе:
Вы также увидите знаменитое шоссе Тихоокеанского побережья и его великолепные прибрежные скалы, где зоркий глаз может увидеть дельфинов, тюленей и даже китов! Тем не менее, Bay Aerial не останавливается на достигнутом, поскольку мы предлагаем туры по виноградникам долины Напа, знаменитому и красивому озеру Тахо, впечатляющим горам Сьерра-Невада, а также по дельте Сакраменто и самым популярным порогам в Калифорнии, любезно предоставленным американцами. Река.
SF
Каждое из этих поистине замечательных сокровищ Северной Калифорнии предлагает незабываемые моменты в комфорте и безопасности нашего ухоженного парка вертолетов. Будьте готовы к незабываемым впечатлениям… летите с нами!
—————————————————– ЗВОНИТЕ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ СКИДКИ
Фото и кино услуги
Все наши сотрудники имеют опыт работы в фотографии и / или производстве фильмов. Мы можем предложить фотографам, видеооператорам и профессиональную помощь в производстве со списками снимков, которые будут включать в себя городской пейзаж, парк AT&T / стадион Леви, мосты через залив и Золотые Ворота, мониторинг трафика (как на машине, так и на лодке) и обзорные точки городской набережной.Мы также предлагаем помощь с фотографиями недвижимости, жилой и коммерческой. Bay Aerial предоставит вам информацию на всех уровнях производства: от операторов, камер, креплений, нисходящих каналов и, конечно же, до вертолетов! Независимо от того, являетесь ли вы любителем или профессионалом, наша воздушная вертолетная платформа и доступные варианты гиростабилизированного крепления гарантируют, что у вас есть неограниченные углы и уникальные снимки.Подробнее
Наш широкий спектр вертолетных услуг также включает индивидуальные запросы. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
FYI
Здесь, в Bay Aerial, мы продвигаем девиз «Летайте по-соседски». Мы делаем все возможное, чтобы уважать других на земле, летая менее агрессивно, выше, умнее и, в конце концов, безопаснее. Чтобы получить от полета максимальную отдачу, абсолютно необходимо выбрать правильный самолет, которым управляет правильный пилот. Наши вертолеты Robinson 44 и Robinson 66 по разумной цене предлагают самые удобные и безопасные платформы для туров, фотографии и кинематографии. Наши пилоты (в отличие от других операторов) имеют почти 20-летний опыт работы и являются жителями Bay Area с уникальной базой знаний.Bay Aerial гарантирует вам полет типа «расслабьтесь, расслабьтесь и наслаждайтесь видами».
Вертолетные туры и туры на самолетах, пилоты и местная туристическая индустрия:Более интересная информация : Это хорошо известный факт, что вертолетных экскурсий — настоящая сделка. К сожалению, многие туристические компании соблазняют потенциальных клиентов более низкими ценами, но самолеты — это совсем не одно и то же: они шумные, неровные, у них меньше кабина и гораздо меньше видимости.Вертолеты просто предлагают более мягкую и плавную езду с гораздо большей обзорностью. Проявите должную осмотрительность, так как это разница между днем и ночью. Также помните о своем пилоте и опыте: многие операторы, в том числе некоторые новички в районе залива, хотели бы, чтобы вы поверили, что у них много опыта, хотя на самом деле это не так. То, что они умеют летать на самолете, не означает, что у них есть достойный тур.
Что касается фото- и киносъемок — мы предлагаем R66 как наиболее доступный, плавный, стабильный и безопасный вариант для широкой публики, поскольку меньший Robinson R22 нервничает и, следовательно, недостаточно стабилен для фотосъемки или съемок в иногда очень ветреном Сан-Франциско. Залив.Даже дроны… хотя с технической точки зрения это самый безопасный вариант из-за их «беспилотного» аспекта… но у них нет стабильности, интуиции, художественных способностей или способностей к принятию решений, которые есть у человеческого глаза.
Летайте с местным бизнесом, так как мы уделяем дополнительное время, чтобы помочь вам разобраться в районе, туре, погоде, а затем мы доставим вам потрясающие впечатления.
Bay Aerial был запущен местным пилотом из Сан-Франциско, который до сих пор руководит компанией. Мы сохраняем низкие накладные расходы, чтобы предложить вам наилучшие доступные цены, и стремимся поддерживать прозрачность и удовлетворенность клиентов.Bay Aerial — это не летная школа, не новая неопытная компания , не сторонняя компания по бронированию билетов или брокер, делающий наценки на рейсы. Остерегайтесь сделок и скидок, так как это так или иначе выходит из вашего кармана. Мы честно представляем наши тарифы и максимально упрощаем бронирование и без проблем летим. Мы могли бы продолжить, но не верьте нам на слово, посмотрите, что говорят наши предыдущие клиенты!
Безопасность — наш главный приоритет!
Выбирая полет с Bay Aerial Helicopters, вы выбираете компанию с 20-летним опытом безопасной и безаварийной работы.Bay Aerial регулируется Федеральным управлением гражданской авиации, и мы уделяем первоочередное внимание использованию только опытных коммерческих пилотов, эксплуатирующих современные самолеты, которые соответствуют правилам FAA и стандартам технического обслуживания. Опять же, безопасность — наша забота номер один.
————————————————————————————————— ЗВОНИТЕ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ СКИДКИ
Лети с нами!
Преимущества выбора Bay Aerial Tours:- Честное, справедливое и последовательное ценообразование — никаких вводящих в заблуждение «сделок» или скидок.
- Все наши гости наслаждаются местом у окна на каждом рейсе.
- Лучшее оборудование — наши машины R66 безопасны, удобны и регулярно обслуживаются лицензированными инженерами, прошедшими заводское обучение.
- Мы удобно расположены на середине полуострова, в 30 минутах к югу от Сан-Франциско — без большого городского движения!
- Принадлежит и эксплуатируется почти 20 лет местными жителями Bay Area.
- Лицензированных пилотов коммерческих авиалайнеров FAA, которые потратили бесчисленные часы полета в Сан-Франциско и его окрестностях.
- Мы предлагаем лицензированные услуги лимузинов и такси, чтобы облегчить ваше пребывание. Все это доступно при бронировании.
- Беспрецедентная эффективность полета, маршруты туров и профессиональные фотографии.
…
Обслуживание залива более 18 лет КомпанияBay Aerial гордится тем, что обслуживает район залива Сан-Франциско более 18 лет. С нашей операционной базой, удобно и в центре полуострова в аэропорту Сан-Карлос, мы можем предложить непревзойденный маршрут для нашего часового вертолетного приключения.
Наша опытная команда сочетает в себе профессионализм, знание местности, веселье и безопасность, чтобы ваши впечатления от вертолета были именно такими, как вы ожидаете. Приезжайте к нам и узнайте, почему этот местный бизнес является самым большим секретом в районе залива.
Незабываемое ОпытBay Aerial предлагает потрясающие вертолетные туры по району залива Сан-Франциско и за его пределами. Совершите поездку по всем своим любимым достопримечательностям Сан-Франциско или выйдите за город и исследуйте живописную Северную Калифорнию.
Наша команда знает лучшие направления и самые захватывающие виды, и мы объединяем наши лучшие в отрасли методы безопасности с весельем и приключениями. Наши вертолетные туры, идеально подходящие для этих удивительных впечатлений, пар и семей, являются доступным и доступным занятием, которое вы не скоро забудете
Дополнительные Услуги Специалисты компанииBay Aerial по географии, опыт пилотирования и современное оборудование на местах готовы предложить широкий спектр услуг для профессионалов отрасли, включая фотосъемку хода строительства, поддержку фильмов, фотосъемку, съемку с вертолета, подсчет скота и диких животных, патрулирование трубопроводов, вертолет консультации по продажам и многое другое.