Азербайджанские военные сбили российский вертолет над Арменией
Автор фото, Anton Novoderezhkin/TASS
Подпись к фото,Вертолет Ми-24 (архивное фото)
В Армении рядом с населенным пунктом Ерасх азербайджанские военные сбили российский вертолет Ми-24. Его сбили с земли из переносного зенитно-ракетного комплекса вне зоны военных действий, сообщили в минобороны России. Азербайджан принес извинения и предложил заплатить компенсацию.
В результате крушения погибли двое членов экипажа, один эвакуирован с травмами средней тяжести.
Как сообщает наш корреспондент Юрий Вендик, находящийся рядом с местом происшествия, вертолет упал на армянской стороне совсем рядом с границей, под холмами, за которыми начинается Нахичеванская Автономная Республика, являющаяся частью Азербайджана.
Место падения вертолета оцеплено, там работают армянская полиция, военные и представители военной прокуратуры. По неподтвержденным пока данным, там же находятся и российские военные.
Местный житель, представившийся нашему корреспонденту как Мгер, работает на заправке в деревне Ерасх, в паре километров от места крушения. Он рассказал, что видел момент, когда ракета попала в вертолет.
Подпись к фото,Местный житель Мгер рассказал Би-би-си, что видел, как сбили вертолет
По словам Мгера, он увидел вспышку и через некоторое время услышал взрыв в воздухе. Вертолет рухнул вертикально вниз, а затем с места падения послышались еще два взрыва.
Мгер говорит, что впервые видел, чтобы боевой вертолет сопровождал российскую колонну в этом районе. Здесь, на границе с Нахичеванской автономией, после начала войны появились посты российских военных, и колонна шла по дороге вдоль границы в сторону одного из них.
«Характер случайности»
В азербайджанском министерстве иностранных дел принесли извинения российской стороне, заверив, что вертолет был сбит случайно.
«Азербайджанская сторона приносит извинения российской стороне в связи с данным трагическим инцидентом, который носит характер случайности и не был направлен против российской стороны», — отметили в МИД.
Подпись к фото,Вертолет упал на армянской территории совсем рядом в границей. Место падения оцеплено
«Азербайджанская сторона выражает искренние соболезнования семьям погибших членов экипажа и желает скорейшего выздоровления пострадавшим. Азербайджанская сторона заявляет о готовности к выплате соответствующей компенсации», — говорится в заявлении.
Российский вертолет совершал полет в темное время суток, на малой высоте и вне зоны обнаружения радарами ПВО, заявили в азербайджанском МИДе.
Его полет проходил «в непосредственной близости к армяно-азербайджанской государственной границе, в то время как в зоне армяно-азербайджанского нагорно-карабахского конфликта продолжаются активные боевые столкновения», а «вертолеты ВВС РФ прежде не были замечены в указанном районе», — отметили в Баку.
Откуда в Армении российский военный вертолет
Вертолет сопровождал автоколонну 102-й российской военной базы в воздушном пространстве рядом с границей Нахичеванской автономной республики (Азербайджан).
«Девятого ноября около 17.30 мск при сопровождении автоколонны 102-й российской военной базы по территории Республики Армения в воздушном пространстве рядом с армянским населенным пунктом Ерасх вблизи с границей Нахичеванской автономной республики (Республика Азербайджан) российский вертолет Ми-24 подвергся огневому воздействию с земли из ПЗРК. В результате попадания ракеты вертолет потерял управление и упал в горной местности на территории Армении», — говорится в сообщении российского минобороны.
Армения окажет помощь в расследовании обстоятельств катастрофы, заявила Интерфаксу пресс-секретарь минобороны республики Шушан Степанян. «Армения всеми информационными и экспертными ресурсами окажет содействие с целью выяснения всех обстоятельств трагедии», — сказала она.
102-ая российская военная база имеет два гарнизона в Армении: в Гюмри и в Ереване. Договор о функционировании этой базы действует до 2044 года. База оснащена зенитно-ракетными комплексами С-300В, истребителями МиГ-29, вертолетами Ми-24П и Ми-8МТ. Численность личного состава базы составляет около четырех тысяч человек.
Армения и Азербайджан ведут боевые действия в Нагорном Карабахе с 27 сентября. Армия Азербайджана в понедельник 9 ноября заявила о том, что заняла ключевой карабахский город Шуша, однако премьер-министр Армении Никол Пашинян заявил, что бои в городе продолжаются.
Ми-28НМ: «Ночной суперохотник» для армии
Фото: Евгений Баранов
28 октября в России отмечается День армейской авиации. Главным средством этого рода войск являются вертолеты различного назначения, в том числе боевые, или, как их еще называют, ударные. Вертолеты Ми-28 с 2013 года находятся на вооружении Минобороны России. В 1982 году впервые взлетел боевой Ми-28, а спустя 14 лет был разработан модифицированный Ми-28Н «Ночной охотник». Вертолет продолжает совершенствоваться, и на смену Ми-28Н приходят обновленные с учетом боевого опыта в Сирии машины Ми-28НМ. За свои высокие летные характеристики и надежность новый вертолет получил от пилотов уважительное прозвище «Николай Михайлович».
Усиленная бронезащита, повышенная боевая живучесть, современный высокоточный комплекс вооружения и другие преимущества нового «Ночного охотника» – в нашем материале.
Наш ответ «Апачу»
Концепция поддержки сухопутных войск с воздуха хорошо вооруженными «летающими танками» − боевыми вертолетами – появилась в конце 1950-х годов. Взлетевший в 1969 году Ми-24 «Крокодил» гениального конструктора Михаила Миля стал первым в СССР и вторым в мире специализированным боевым вертолетом.
Его последователь Ми-28 был создан в результате соперничества ОКБ Миля и ОКБ Камова за право создания нового ударного вертолета, способного противостоять американскому ударнику «Апач» и заменить устаревшие Ми-24. Долгое время Ми-28 и камовский Ка-50 шли в испытаниях примерно на равных, но в итоге военные отдали предпочтение «воздушному танку» Миля. В 1982 году Ми-28 впервые поднялся в воздух.
Первый полет Ми-28, 10 ноября 1982 г.
Задачами нового летательного аппарата стали поддержка сухопутных войск и десанта, уничтожение живой силы, наземной бронетехники и малоскоростных воздушных целей. На испытаниях вертолет отлично показал себя и подтвердил летные и технические характеристики, поставленные в задании Минобороны.
Спустя 14 лет был разработан модифицированный Ми-28Н, который первым из «двадцать восьмых» пошел в серию. Эта модель создавалась милевцами специально для армейской авиации в то время, когда вертолеты массово переводились из ВВС в сухопутные войска. Новая машина должна была сохранить все качества Ми-28 и вдобавок соответствовать специфике сухопутных войск: работать не только днем, но и ночью, а также в любую погоду, иметь высокий уровень автономности и быть достаточно простой в эксплуатации и ремонте.
Для реализации ночного режима боя ставка была сделана на глубокую интеграцию всего бортового оборудования. Усовершенствованное БРЭО позволило эффективно использовать мощь вертолета в темное время суток, за что Ми-28Н получил название «Ночной охотник».
Ми-28Н подвластны такие «самолетные» фигуры высшего пилотажа, как «бочка», «горка», «мертвая петля», а еще он может делать специфическую «воронку на хвост», летать задом и боком. Именно эти машины использует в своих выступлениях российская пилотажная группа «Беркуты». Высокая маневренность Ми-28Н вместе с допустимой нормальной перегрузкой 2,5 единицы позволяет применять воздушные пируэты не только для украшения авиационных праздников, но и в качестве реальных боевых маневров, от которых зависит выживание боевой машины.
«Николай Михайлович» выходит на охоту
Ми-28НМ (ночной модернизированный) – это новейшая модификация «Ночного охотника», разработка которой началась в 2009 году.
Разработчики сделали многое, чтобы экипажу «Ночного охотника» было удобнее работать, особенно в темноте. Информация о работе систем и ходе полета стала более обширной и наглядной. У вертолета появилась новая прицельно-поисковая система.
Ми-28НМ
Бронированная кабина защищает экипаж от бронебойных пуль и снарядов калибра до 20 мм. В штурманской кабине создана полноценная система управления машиной, так что даже в случае прямого попадания в кабину летчика штурман сможет продолжить полет. Подобная схема уже была реализована в учебно-боевой версии Ми-28УБ. По отзывам летчиков-испытателей кабина Ми-28НМ по размерам и шумоизоляции стала напоминать салон пассажирского самолета.
Ключевым новшеством Ми-28НМ стал двигатель. Серийные Ми-28 оснащались силовыми установками ТВ3-117, основное производство которых осталось на Украине. В рамках импортозамещения в «ОДК-Климов» был разработан двигатель ВК-2500, собирающийся полностью из российских комплектующих. Его последняя модификация ВК-2500П и устанавливается на Ми-28НМ.
Новый двигатель отличается от базового модернизированной системой автоматического управления типа FADEC и противопожарной защитой, которые обеспечивают безопасность полетов, упрощают обслуживание и улучшают технические характеристики силовой установки в целом. Мощность двигателя значительно увеличилась, а ресурс до первого капитального ремонта вырос с 2000 до 3000 час/циклов. Кроме того, новый двигатель делает возможным применение «Ночного охотника» в широком диапазоне температур.
В Ми-28НМ используется конструкция предшественника, а самым заметным внешним отличием стала надвтулочная радиолокационная станция Н025. Этот шар, расположившийся над основным винтом вертолета, помогает экипажу находить цели даже вне зоны видимости. Прежде подобное оборудование устанавливалось только на экспортные модели. Лопасти несущего винта выполнены из композитных материалов, что позволяет завершить полет даже при попадании в винт снарядов калибра 20-30 мм.
Концепция «воздушного танка» подразумевает возможность использования на вертолете широкой номенклатуры вооружения. По-прежнему в арсенал Ми-28НМ входят различные типы управляемых и неуправляемых ракет. Также в 2019 году представители КБ Миля рассказали, что новый вертолет получит первую в стране многофункциональную вертолетную ракету класса «воздух-воздух»/«воздух-поверхность» с головкой самонаведения. Ракета отличается повышенной дальностью, что позволяет экипажу уничтожать цели, не заходя в опасную зону.
Фото: «Вертолеты России»
Для собственной защиты «Ночной суперохотник» оснащается лазерной станцией подавления, разработанной холдингом КРЭТ. Ее работа заключается в создании фантомных целей для ракет противника, наводящихся на вертолет с помощью лазера. Также в новой машине заложена очень перспективная функция взаимодействия с беспилотниками. При этом есть несколько сценариев работы – когда дрон выполняет функции целеуказания для Ми-28НМ или когда он управляется штурманом непосредственно с борта вертолета.
Ми-28НМ, как и предыдущие модели, выпускается на ростовском заводе «Роствертол» холдинга «Вертолеты России». О боевых испытаниях опытного образца нового «Ночного охотника» в 2019 году рассказал Сергей Шойгу. По словам министра обороны, Ми-28НМ принял участие в боевых действиях в Сирии, то есть машина успешно прошла проверку в условиях жаркого климата и пустыни. В том же году Министерство обороны заключило с холдингом «Вертолеты России» контракт на поставку 98 вертолетов Ми-28НМ до конца 2027 года. «Ночной суперохотник» продолжает проходить испытания, одновременно с которыми в сентябре текущего года запущено серийное производство, и совсем скоро Ми-28НМ пополнит армейскую авиацию.
Фото Военно-транспортный вертолет Ми-8 в Геленджик
Бассейн
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Работает круглогодично
Баня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
материалы по тегу # вертолеты
Вертолетостроение, особенно его гражданский (коммерческий) сегмент, является той отраслью авиационной промышленности, которая, пожалуй, наиболее чувствительна к состоянию мировой экономики. Чуть в мире случается кризис, сразу идет падение продаж вертолетов и объемов их эксплуатации, что, в свою очередь, негативно отражается на доходах вертолетостроительных компаний от поставок и послепродажного обслуживания. Исключение составляют разве что военные заказчики – им необходимо решать свои задачи, невзирая ни на какие кризисы и даже вопреки им. Наглядным подтверждением этому стали итоги деятельности ведущих зарубежных вертолетостроительных компаний мира в 2016 г. У некоторых производителей падение зафиксировано сразу по нескольким показателям. Даже всегда оптимистично настроенные аналитики компании Honeywell в новом, презентованном в марте 2017 г., прогнозе развития мирового рынка вертолетной техники, в отличие от доклада 2016 г., понизили объем поставок новых газотурбинных вертолетов гражданского назначения в ближайшие пять лет на 400 машин.Вертолетостроение, особенно его гражданский (коммерческий) сегмент, является той отраслью авиационной промышленности, которая, пожалуй, наиболее чувствительна к состоянию мировой экономики.
Чуть в мире случается кризис, сразу идет падение продаж вертолетов и объемов их эксплуатации, что, в свою очередь, негативно отражается на доходах вертолетостроительных компаний от поставок и послепродажного обслуживания. Исключение составляют разве что военные заказчики – им необходимо решать свои задачи, невзирая ни на какие кризисы и даже вопреки им. Наглядным подтверждением этому стали итоги деятельности ведущих зарубежных вертолетостроительных компаний мира в 2016 г. У некоторых производителей падение зафиксировано сразу по нескольким показателям. Даже всегда оптимистично настроенные аналитики компании Honeywell в новом, презентованном в марте 2017 г., прогнозе развития мирового рынка вертолетной техники, в отличие от доклада 2016 г., понизили объем поставок новых газотурбинных вертолетов гражданского назначения в ближайшие пять лет на 400 машин.
Боевой вертолет МИ-24Д. СССР
Высокая мобильность вертолетов, возможность базирования на грунте и уникальная способность взлетать и садиться на ограниченные неподготовленные площадки привлекли к ним внимание военных еще в начале 1950-х годов. Но только через полтора десятилетия, накопленный опыт их использования, и в первую очередь, успешное применение вооруженными силами США специализированных боевых вертолетов во время войны во Вьетнаме в 1960-х – начале 1970-х годов, подвели советское военное командование к выводу о создании подобных вертолетов и для Вооруженных сил СССР. Еще в 1967 году под руководством генерального конструктора М.Л. Миля на Московском машиностроительном заводе в инициативном порядке на базе вертолета Ми-8 была начата разработка нового транспортно-боевого вертолета. К этому времени у нас еще не сложился единый подход к боевой винтокрылой машине — часть специалистов считала, что вертолет должен иметь черты штурмовика, другие же — ратовали за универсальную машину с вооружением и обладающую возможностью перевозить отделение десантников. Этот взгляд разделял и Министр Обороны СССР Маршал Советского Союза А.А. Гречко. В 1968 году главнокомандующие сухопутных войск и ВВС утвердили тактико-технические требования к новому боевому вертолету В-24.
Он создавался на конкурсной основе фирмами М.Л. Миля (Московским вертолетным заводом) и Н.И. Камова (вертолетным заводом в г. Улан-Уде). На В-24 предполагалось использовать двигатели ТВ3-117, разработанные для Ми-14, трансмиссию и несущую систему Ми-8 (лопасти несущего винта, автомат перекоса, главный редуктор и рулевой винт). Рассматривались варианты однодвигательного и двухдвигательного вертолетов. ОКБ Камова представило на конкурс вертолет Ка-25Ш, являвшийся модификацией корабельного Ка-25, однако победителем стал более перспективный В-24 — конструкции Миля.
6 мая 1968 года вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о разработке вертолета В-24 с силовой установкой Ми-14. Его разработкой руководил заместитель главного конструктора В.А.Кузнецов, а ведущим конструктором машины стал — В.М. Ольшанец. Общее руководство над всеми работами по созданию нового боевого вертолета осуществлял сам М.Л.Миль (а после его смерти в 1970-м году — генеральный конструктор ОКБ М. Н. Тищенко). Новый советский транспортно-боевой вертолет В-24 (в отличие от американских боевых вертолетов Белл AH-1G «Хью Кобра», предназначавшихся для непосредственной поддержки наземных войск и борьбы с танками противника), собирались использовать не только для этих целей, но также и для: высадки тактических десантов в зоне прорыва и при захвате плацдармов; сопровождения десантно-транспортных вертолетов и прикрытия их при высадке десантов; для борьбы с вертолетами противника; для транспортировки груза и для эвакуации раненых. Поэтому экипаж этого вертолета должен был состоять из летчика и стрелка-оператора систем вооружения (дополненных в случае необходимости бортмехаником), размещенных в кабине в носовой части, и сам вертолет должен был принять на борт отделение десантников с личным оружием и боеприпасами. Предполагалось, что вертолет будет обладать высокими летными характеристиками и иметь мощное ракетно-пушечное вооружение и усовершенствованное прицельное и навигационное оборудование; будет способен выполнять задачи днем и ночью, в сложных метеоусловиях, в том числе, и на предельно малых высотах.
Большое внимание при проектировании уделялось высокой боевой живучести вертолета и безопасности экипажа, что должно было обеспечиваться бронированием кабин и важнейших агрегатов и дублированием основных систем, а также использованием средств, уменьшающих вероятность взрыва и пожара при повреждениях в боевых условиях. При выходе из строя одного двигателя второй автоматически должен был переводиться на взлетный режим. Состав вооружения первоначально был аналогичен вертолету Ми-4АВ (комплекс К-4А), но позже в него вошли новые виды вооружения.
Первый опытный вертолет В-24 (вскоре получивший обозначение «Ми-24») впервые поднялся в воздух 15 сентября 1969 года. Во время испытаний вертолеты Ми-24 с нормальной взлетной массой 11 тонн достигали максимальной скорости 320 км/ч в боевом варианте и 340 км/ч в транспортном и имели крейсерскую скорость соответственно 270 и 280 км/ч, при этом, динамический потолок составлял 4950 м. В случае отказа одного двигателя вертолет мог продолжать полет с одним работающим двигателем еще в течение часа.
Во время испытаний опытного образца вертолета в НИИ ВВС был выявлен целый ряд недостатков. Поскольку часть из них устранить не удалось, а на Арсеньевском машиностроительном заводе «Прогресс» уже началось изготовление первой партии серийных вертолетов и командование ВВС пошло на компромисс: устранение недостатков переносилось на последующие модификации.
В 1970 — 1972 годах выпускался Ми-24А, который в отличие от первого варианта В-24, имел высокорасположенные крылья большего размаха с отрицательным поперечным углом, на концах которых монтировались пилоны для пусковых установок ПТУР «Фаланга М» с полуавтоматическим управлением. В 1974 году в НИИ ВВС прошли государственные испытания усовершенствованной модели вертолета Ми-24Д, получившего новую носовую часть с тандемным размещением летчика и стрелка-оператора в отдельных кабинах и модернизированной системой вооружения. В этой модели вертолета рулевой винт размещался слева по борту, что впоследствии стало обязательным для всех вертолетов (вместо прежнего правого размещения). В процессе испытаний Ми-24Д был отработан широкий набор фигур и элементов боевого маневрирования этого вертолета: вираж; разворот; форсированный разворот; горка; боевой разворот; поворот и разворот на горке; пикирование и т.д. Параллельно велись работы по созданию еще одной модификации вертолета — Ми-24В, получившего на вооружение комплекс сверхзвуковых ПТУР «Штурм-В» нового поколения и автоматический прицел летчика АСП-176 (модификация прицела для истребителя-бомбардировщика Су-17). 29 марта 1976 года Ми-24В и Ми-24Д приняты на вооружение Советской армии. В 1981 году в серийное производство пошел новый вариант вертолета Ми-24П — с неподвижной 30-мм двуствольной пушкой ГШ-30, установленной в обтекателе сбоку фюзеляжа, а с 1989 года был налажен выпуск вертолетов Ми-24ВП — модификации Ми-24П с 23-мм двуствольной пушкой ГШ-23, смонтированной в подвижной носовой установке НППУ-23. Наряду с ними, в 1980-х годах также производился и вертолет-разведчик химической и радиационной обстановки Ми-24Р — (созданный на базе Ми-24Д) с повышенной системой жизнеобеспечения.
Вертолеты Ми-24Р широко использовались для определения масштабов бедствия после аварии на Чернобыльской АЭС. Всего до 1992 года, когда серийный выпуск вертолетов Ми-24 был прекращен, было построено более 5200 вертолетов в различных модификациях.
Вертолет Ми-24 был выполнен по одновинтовой схеме с пятилопастным несущим и трехлопастным рулевым винтами, а также с трехопорным шасси, полностью убирающимся в полете в фюзеляж. Несущая система Ми-24 созданная на базе вертолета Ми-8, имела множество особенностей конструкции, в том числе: несущий винт меньшего диаметра, но большей удельной нагрузки; его лопасти получили стеклопластиковую обшивку; а многие элементы были выполнены из алюминиевого сплава. Силовая установка состояла из двух газотурбинных двигателей ТВЗ-117, установленных рядом в общем обтекателе сверху фюзеляжа. Там же размещалась и вспомогательная силовая установка — газотурбинный двигатель АИ-9В. Начиная с вертолетов Ми-24Д, на воздухозаборники двигателей устанавливались пылезащитные устройства, а на соплах — экранирующие выхлопные устройства. Главный редуктор и двигатели были защищены стальными 8-мм броневыми плитами. Фюзеляж и хвостовая балка — полумонококовой конструкции. Для создания дополнительной подъемной силы в полете и частичной разгрузки несущего винта вертолет получил небольшое крыло с отрицательным поперечным углом (-12°). В носовой части фюзеляжа размещалась двухместная кабина экипажа: стрелок-оператор сидел в отдельной передней кабине, за ним — летчик, кабина которого для удобства обзора была приподнята на 0,3 м над кабиной стрелка. Летчик имел бронированное кресло с откидной бронеспинкой и бронезаголовником; кресло стрелка было не бронировано; между кабинами располагалась бронеперегородка; лобовые стекла — броневые, кроме того, в экипировку экипажа входили и специализированные летные бронешлемы и бронежилеты. На случай выхода пилота из строя в кабине стрелка-оператора монтировался второй комплект управления. Доступ в кабину стрелка осуществлялся с левого борта через откидывающуюся вверх панель остекления, а в кабину летчика — через бронированную дверь с левого борта.
Бортмеханик размещался на откидном сиденье в грузовом отсеке. В кабине для десантников имелись двухстворчатые двери с каждого борта; 8 откидывающихся сидений и 8 окон, 4 из которых — в верхних створках дверей, могли откидываться внутрь, для ведения десантниками огня из стрелкового оружия. В кабине могли также устанавливаться 4 носилок с ранеными.
Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивало пилотирование вертолета днем и ночью и в сложных метеоусловиях. Аппаратура связи включала в себя командные УКВ-радиостанции Р-860, Р-863 и Р-828, связную КВ-радиостанцию «Карат М-24» и самолетное переговорное устройство СПУ-8. Оборудование управления вооружением включало оптико-электронную обзорно-прицельную систему и радиокомандную систему наведения ракет; пушечный прицел ПКВ или на Ми-24В — ИПС; приемник предупреждения о радиолокационном облучении; станцию создания активных помех СОЭП-В1А «Липа»; фотокинопулемет, а также контейнеры АСО-2 со 132 ложными целями. Вооружение состояло из — встроенного и подвесного, причем его состав менялся в зависимости от модификации. В качестве встроенного вооружения на вертолетах Ми-24А устанавливалась носовая подвижная пулеметная установка НУВ-1 с одноствольным 12,7-мм пулеметом А-12,7; вертолет Ми-24Д оснащался установкой УСПУ-24 с электродистанционным управлением с 12,7-мм четырехствольным пулеметом ЯкБ-12,7.
Вертолеты Ми-24 ранних модификаций использовали в качестве подвесного вооружения четыре (по две на рельсовых направляющих по бокам фюзеляжа, а затем на концевых пилонах крыла) ПТУР «Фаланга-М» с ручным радиокомандным управлением (позднее с полуавтоматической системой управления). Начиная с вертолета Ми-24В их заменили новыми ПТУР 9К113/9М114 «Штурм-В», число которых на концевых и подкрыльевых пилонах могло достигать 12. Вместо ПТУР на четырех подкрыльевых пилонах могли также устанавливаться: управляемые ракеты ближнего воздушного боя Р-60; блоки неуправляемых авиационных ракет УБ-32-57; УБ-20-57; Б8В20-А с ракетами С-8; Б13Л1 с ракетами С-13; пусковые установки АПУ-68УМ3 для тяжелых ракет С-24Б; универсальные пушечные контейнеры УПК-23-250 с пушкой ГШ-23Л; контейнеры ГУВ-8700 с двумя четырехствольными 7,62-мм пулеметами ГШГ-7,62 и одним четырехствольным 12,7-мм ЯкБ-12,7; контейнеры ГУВ-1 с одним 30-мм автоматическим гранатометом АГС-17 «Пламя»; до 1500 кг обычных или химических бомб; универсальные контейнеры для разбрасывания мин; контейнеры мелких грузов КМГУ-2; выливные баки; блоки осветительных ракет и другое авиационное вооружение. Боевой вертолет огневой поддержки МИ-24 стал основной ударной единицей армейской авиации Военно-воздушных сил СССР. Вертолет, главным образом, предназначался для авиационной и огневой поддержки Сухопутных войск как непосредственно на поле боя, так и в тактической глубине, путем поражения наземных, малоразмерных, бронированных подвижных объектов и целей противника. Кроме этого, вертолет мог выполнять десантно-транспортные, разведывательные и другие специальные боевые задачи. Вертолеты Ми-24 по своему составу вооружения и массе боевой нагрузки превосходили все серийные зарубежные боевые вертолеты, а также, обладая комбинированной несущей системой (несущий винт — крыло), отличались высокой маневренностью, что позволяло осуществлять на них сложный пилотаж.
Ми-24 успешно использовались в военных действиях в Афганистане и нашли широкое применение во многих других военных конфликтах для непосредственной поддержки наземных войск, подавления огневых точек и борьбы с танками. Особенно эффективными вертолеты Ми-24, имеющие мощное вооружение и грузовую кабину, оказались при спасении экипажей сбитых самолетов и вертолетов и эвакуации раненых в боевых условиях. Серийное производство вертолетов Ми-24 продолжалось с 1970 по 1991 год. Всего на Машиностроительном заводе «Прогресс» (г. Арсеньев) и Вертолетном заводе (г. Ростов-на-Дону) было изготовлено 2570 Ми-24 всех модификаций.
Экипаж — 2 человека
Двигатель — 2 х ТВ2-117АТ
Мощность — 2200 л.с.
Диаметр несущего винта — 17,3 м
Масса пустого вертолета – 8500 кг
Масса максимальная взлетная – 11 500 кг
Масса полной нагрузки – 2500 кг
Количество десантников – до 8 человек
Максимальная скорость на высоте/у земли — 320 / 270 км/ч
Практический потолок – 4950 м
Максимальная дальность – 450 км
Вооружение — встроенное стрелково-пушечное (в зависимости от модификации): 1х12,7-мм пулемет А-12,7 или 1х12,7-мм пулемет ЯкБ-12,7 или 23-мм пушка ГШ-23Л или 30-мм пушка ГШ-30 Боевая нагрузка – до 2400 кг на 6 узлах подвески: 4 блока УБ-32-57 НАР С-5 или 2 блока УБ-20-8 НАР С-8 и 4 ПТУР «Фаланга-М» или 12 ПТУР «Штурм-В» или УР «воздух-воздух» Р-60 или 240-мм НАР С-24Б, или контейнеры УПК-23-250 с 23-мм пушкой ГШ-23Л; контейнеры ГУВ с пулеметами или 30-мм гранатометами, или 1500 кг бомб калибра от 50 до 500 кг.
| Каталог военной техники:Наши партнеры: Последние комментарии |
Военные вертолеты — важное направление для инвестиций с 1950-х (26.06.2017) — «Фридом Финанс»
© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»
ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания
указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право
отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении
которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской
Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними
процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».
штурмовых вертолетов: последние новости, фотографии, видео об ударных вертолетах
Мировые новости | Агентство Франс Пресс | Вторник, 4 августа 2020 г.
Израильские истребители, ударные вертолеты и другие военные самолеты нанесли удар по сирийским военным целям на юге Сирии, через день после предотвращения атаки на Голанских высотах, сообщила израильская армия.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Пятница 10 июля, 2020
В разгар обострения напряженности между Индией и Китаем крупная авиакосмическая компания США Boeing в прошлом месяце поставила ВВС Индии последние пять из 22 ударных вертолетов Apache, и теперь этот флот является частью активов, развернутых на ключевых авиабазах вдоль побережья. Линия фактического контроля, заявили сегодня официальные лица.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Понедельник 2 марта 2020 г.
В рамках амбициозного проекта, имеющего стратегическое значение, крупная авиакосмическая компания Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) начала наземные работы по производству к 2027 году ударного вертолета грузоподъемностью от 10 до 12 тонн, который будет сопоставим с некоторыми из лучших военных вертолетов средней грузоподъемности в мире, такими как Apache of Боинг.
Новости Индии | Под редакцией Абхишека Чакраборти | Воскресенье 26 января 2020
В день республики, когда было много первых, тяжелый вертолет Chinook и ударный вертолет Apache дебютировали на параде.Вертолеты Chinook и Apache недавно были зачислены в ВВС Индии.
Новости Индии | Понедельник 13 января, 2020
В понедельник официальные лица заявили, что недавно введенный в эксплуатацию боевой вертолет Apache и транспортный вертолет Chinook впервые примут участие в полете в День Республики 26 января.
Мировые новости | Рейтер | Пятница Ноябрь 15, 2019
Россия высадила боевые вертолеты и войска на обширной авиабазе на севере Сирии, которую покинул У.Об этом сообщил в пятницу телеканал «Звезда» Минобороны.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Вторник Сентябрь 3, 2019
Как заявил сегодня главный маршал авиации Б.С. Даноа, недавно введенные в эксплуатацию Boeing AH-64E Apache оснащены новейшими технологиями и улучшат оперативные возможности индийских ВВС и ударных сил.
Новости Индии | Об этом сообщает Вишну Сом, отредактированный Дипшикхой Гошем | Вторник Сентябрь 3, 2019
Восемь ударных вертолетов Apache AH-64E американского производства присоединились к флоту ВВС Индии (IAF) сегодня в Патханкоте, что значительно повысило боевые возможности Индии.В 2015 году Индия подписала многомиллиардный контракт с Boeing на поставку 22 таких вертолетов, которые считаются самыми совершенными вертолетами такого типа в мире.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Понедельник 2 сентября 2019 г.
В понедельник официальные лица заявили, что в связи с серьезным повышением боевых возможностей индийских ВВС восемь американских ударных вертолетов Apache AH-64E должны быть приняты на вооружение ВВС США 3 сентября.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Пятница, 30 августа, 2019
Министр обороны Раджнатх Сингх передаст американские ударные вертолеты Apache AH-64E в состав ВВС Индии (IAF) в Патханкоте в Пенджабе 3 сентября, сообщило сегодня официальное лицо.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Суббота 27 июля, 2019
Крупная авиакосмическая компания США Boeing в субботу передала ВВС Индии первые четыре из 22 боевых вертолетов Apache, а на следующей неделе будет доставлена еще одна партия из четырех вертолетов.
Новости Индии | Автор Вишну Сом, Отредактировал Дебаниш Ачом | Суббота Май 11, 2019
Первый ударный вертолет Apache Guardian был официально передан ВВС Индии на производственном предприятии Boeing в Аризоне в пятницу, сообщили сегодня утром в Твиттере ВВС Индии. AH-64E (I) Apache Guardian — это усовершенствованный всепогодный ударный вертолет, который может поражать как воздушные, так и наземные цели с относительной незаметностью с использованием малой высоты…
Новости Индии | Под редакцией Ревати Харихаран | Понедельник 18 февраля, 2019
Военно-воздушные силы Индии в течение двухчасового мега-перегрузки развернули свои истребители и боевые вертолеты в демонстрации огневой мощи в субботу в прошлую субботу в Похране недалеко от границы с Пакистаном.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Суббота Февраль 16, 2019
В субботу ВВС провели мега-учения с участием 140 истребителей и ударных вертолетов в рамках демонстрации огневой мощи недалеко от границы с Пакистаном, которая произошла через два дня после атаки на Пулваму.
Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Вторник, 16 октября 2018 г.
Военно-воздушные силы начали подготовку пилотов для работы на тяжелых вертолетах CH-47F Chinook, которые Индия закупила у США, сообщил сегодня чиновник. Военно-воздушные силы введут в эксплуатацию 15 вертолетов Chinook, помимо 22 ударных вертолетов AH-64E Apache производства Boeing.
Фото Китай — Китай Военные
Фотографии Китай
MEDIAPhotos Китай- Координаты корабельного вертолета с док-десантным кораблем 2021-02-07 16:57:51
- Взлет вертолета армейской авиации 2021-02-06 15:11:36
- Истребители совершили круглосуточный полет2021-02-05 09:25:20
- Истребители в круглосуточном полете 2021-02-03 17:15:06
- Ледокол ВМС НОАК Haibing завершил 84-ю ледовую разведку 02.02.2021 17:23:07
- Истребители 2021-02-02 16:38:49
- Истребители разгоняются до взлета2021-01-31 17:53:31
- Паровой фрегат Changzhou и эсминец Jinan в Восточно-Китайском море 2021-01-28 16:52: 09
- Фрегаты участвуют в четырехдневной морской тренировке 2021-01-27 17:39:28
- Военно-морские истребители-бомбардировщики в летной тренировке 2021-01-26 17:03:30
- Военнослужащие ППА управляют боевыми вертолетами в полете -23 17:22:27
- Парашютисты спускаются в зону высадки 2021-01-23 17:11:18
- Сопровождающие проводят проверки перед 2021-01-22 17:56:36
- Солдат ведет танк в гору по горной местности 2021-01-21 17:23:04
- Моряки отдают приказы на командном корабле 2021-01-21 16:49:35
- Флотилия эсминцев проводит учения в Южно-Китайском море2021-01-20 16:59:07
- Транспортный самолет Y-20 совершает первый полет в 2021 году 2021-01-19 17:48:23
- Бронетехника на пути к полигону2021-01-15 17 : 56: 00
- Истребители выполняют пилотаж2021-01-14 17:30:01
- Военнослужащие высаживаются из транспортных вертолетов Ми-171 на тренировке2021-01-13 17:02:35
- Истребители участвуют в круговой гонке 2021-01-11 17:43:26
- Тщательная проверка перед тренировкой в реальных боевых условиях 2021-01-07 17:44:12
- Истребители достигают взлетно-посадочной полосы перед взлетом2021-01-06 17:43:49
- Маршрут пограничников в снегу2021-01-05 18:00:14
- Многоцелевой самолет в круглосуточном полете 31.
12.2020 22:35 : 18
- Самолет специального назначения ВМФ в круглосуточном режиме 2020-12-30 21:40:35
- Десантники спускаются на землю во время учений 2920-12-29 19:05:38
- Операция по устранению повреждений проведена во время комплексные учения2020-12-28 18:34:24
- Фрегат Zhangjiakou проводит учения в Желтом море2020-12-27 19:28:54
- Артиллеристы стреляют противотанковыми ракетами при пронизывающем холодном ветре 2020-12-26 23: 54:09
- Бронетехника едет по лесу2020-12-25 17:48:14
- Солдаты едут на бронетехнике по заснеженной земле2020-12-24 21:31:36
- На фото: Великолепные аэрофотосъемки в 2020-2020-12- 23 20:23:59
- Истребители выруливают на взлетно-посадочную полосу перед взлетом2020-12-21 21:23:26
- Танки проверяют боевые навыки на заснеженной дороге2020-12-20 15:47:20
- Бригада армейской авиации организует полет подготовка2020-12-20 00:45:33
- Ударные вертолеты в тактическом построении Летная подготовка2020-12- 17 18:27:09
- Истребители взлетают в стратосферу над облаками 16.
12.2020 17:45:00
- Матрос стреляет из крупнокалиберного пулемета на борту фрегата 14.12.2020 17:49:22
- Члены наземного экипажа сигнализируют руководству bomber2020-12-13 08:59:09 1 2 3 4 5 Следующая Последняя
БОЛЬШЕ …
Вот 12 крутых военных вертолетов
С 1942 года американские военные использовали тысячи вертолетов для разведки, транспортировки и боевой поддержки. Разработанный в 1930-х годах и использовавшийся в военных действиях десять лет спустя, вертолет отличается от самолета тем, что использует винты для вертикального взлета и приземления, зависания, полета вперед, назад и из стороны в сторону, что дает военным беспрецедентное количество гибкости в полете.
Между самым первым Sikorsky R-4, использованным во время Второй мировой войны, и армейским футуристическим S-97 Raider, вот крутые военные вертолеты США, которые поддерживают войска с небес.
UH-60 Черный Ястреб
Армия Национальная гвардия Фото штаба сержанта. Натан Ривард
Летный медик роты Чарли, 3-й батальон, 126-й авиационный полк (санитарная авиация, спускается с вертолета Black Hawk на джунгли во время тренировки по медицинской эвакуации на тренировочной площадке лагеря Итана Аллена, август.1 января 2015 года, Иерихон, Вт. Армия впервые начала развертывать UH-60 Сикорского в 1978 году. Функция Black Hawk заключается в транспортировке войск и обеспечении материально-технической поддержки. Однако он также выполнял миссии, связанные с медицинской эвакуацией, поисково-спасательными работами и вооруженным сопровождением. Более 2000 вариантов вертолета UH-60 Black Hawk находятся на вооружении армии США. Он также является предметом современной классической войны 2001 года «Падение Черного ястреба».
AH-64 Apache
Фотография ВВС США, сделанная летчиком 1-го класса Шелби Р.Ороско
пилотов AH-64 Apache Longbows армии США из 1-135-го штурмового разведывательного батальона на базе ВВС Уайтмен, штат Миссури, готовятся 27 марта 2013 г. к их развертыванию в Афганистане. Apache представляет собой двухмоторный, четырехлопастный, многоцелевой самолет. ударный вертолет. По данным производителя, компании Boeing, по состоянию на январь 2015 года армейский парк Apache налетал более 3,9 миллиона часов с момента его первоначальной поставки в 1984 году. Apache имеет четырехлопастной несущий винт и четырехлопастной хвостовой винт.Апачи также оставили свой след в популярной культуре, представив изображение в меме под названием «Я сексуально идентифицирую себя как боевой вертолет».
CH-47 Чинук
Фотография военно-морского флота, сделанная специалистом по массовым коммуникациям моряком Райаном Дж. Батчелдером
Помощник капитана 3-го класса Майкл Аллен, зачисленный на посадку, запускает армейский вертолет CH-47 Chinook, назначенный четвертой роте Альфа 160-го авиационного полка специальных операций (SOAR), во время квалификационных испытаний на палубную посадку на десантном корабле USS Peleliu (LHA 5 ). Разработка Boeing Chinook началась в 1956 году. Средний транспортный вертолет с тандемным винтом был доставлен для первого использования во Вьетнаме в 1962 году, и, хотя он видел несколько модернизированных итераций, он все еще используется в армии и, как ожидается, не будет использоваться. выведен на пенсию до 2060 года, что сделает его первым «100-летним самолетом» армии, согласно FlightGlobal.
H-34 SeaHorse
Корпус морской пехоты, фото Lance Cpl. Райан Г. Коулман
Ледяной покров покрывает UH-34 Seahorse на борту авиабазы Корпуса морской пехоты в Нью-Ривер, штат Северная Каролина.C., 29 января 2014 года. Sikorsky SeaHorse совершил свой первый полет в 1954 году и был приобретен армией и флотом в 1955 году. По данным Тихоокеанского музея авиации, это один из самых узнаваемых самолетов в военной истории. . Он имел необычную форму, двигатель располагался за кабиной. Также называемый чокто, он в основном известен своим многоцелевым использованием во Вьетнаме. К сожалению, его производители решили, что будущим военным вертолетам потребуется больше места, чем позволяет SeaHorse.
Маленькая птичка MH-6
Корпус морской пехоты, фото старшего уорент-офицера 2 Кита А. Стивенсона
Беспилотный вертолет Little Bird, меньший вариант более крупного пилотируемого A / MH-6M, может управляться пилотом или пилотироваться дистанционно. Основная задача Little Bird, получившая название «яйцо-убийца», заключается в размещении сил специальных операций на крышах домов. или в узкие пространства. Первоначально он был разработан для разведки, но в основном использовался силами специальных операций, а также доказал свою эффективность в бою.Military.com сообщает, что «MH-6 Little Bird вошел в массовую культуру благодаря книге и фильму« Падение черного ястреба », в которых изображены MH-6 Little Bird, несущие солдат Delta Force в захваченный город Могадишо».
UH-1 Ирокез
Нет
Боевой корабль UH-1N Huey, назначенный 266-й (усиленной) эскадрилье морской пехоты (VMM) 26-го экспедиционного подразделения морской пехоты (MEU), приземляется на переднем пункте вооружения и дозаправки во время учений в зоне ответственности 5-го флота, 29 апреля. 2013. Этот вертолет, более известный как «Хьюи», представляет собой самолет Bell с одним турбовальным двигателем и двухлопастным несущим и хвостовым винтами. Впервые он был использован во Вьетнаме для перевозки пехоты в бой. Управление по борьбе с наркотиками до сих пор использует Huey для рейдов по борьбе с наркотиками в Афганистане. Кроме того, он породил дизайн для AH-1 Cobra.
SH-3 Морской король
Нет
11 марта вертолетное сообщество H-3 Sea King отметило 50-летие исторического первого полета самолета. Sikorsky Sea King был первым вертолетом-амфибией, использованным военными. Он использовался ВМФ для обнаружения, классификации, отслеживания и уничтожения подводных лодок противника. Он состоит из корпуса, напоминающего лодку, и понтонов с плавучими мешками, которые дают «Морскому королю» возможность приземляться на воду. Хотя он больше не производится, он по-прежнему служит самолетом, на котором Marine One летает с президентом США.
V-22 Osprey
Нет
MV-22 Osprey, назначенный на 21-ю операционную испытательную эскадрилью, покидает кабину экипажа десантного корабля USS Wasp во время испытаний и оценки Osprey на предмет его обновленного программного обеспечения для управления полетом и его способности выполнять короткие взлеты и посадки. . Bell-Boeing’s Osprey — это многоцелевой боевой самолет, в котором используется конвертоплан, позволяющий объединить в одном летательном аппарате лучшее из самолетов и вертолетов. По данным HowStuffWorks, с помощью конвертоплана Osprey может взлетать и приземляться как вертолет, но в полете превращается в турбовинтовой самолет. MV-22 заменил CH-46 Sea Knight для морской пехоты. ВВС используют итерацию CV-22 для специальных операций. В целом, Osprey использовался для транспортировки и медицинской эвакуации в Ираке, Афганистане, Ливии и Кувейте.
CH-53E Super Stallion
Нет
Воздушный подъемник CH-53 Superstallion поднимает бронированный автомобиль во время демонстрации морской авиации и земли на авиашоу 2014 года, спонсируемом Службой морской пехоты США (MCCS), на борту авиационной станции морской пехоты (MCAS) Мирамар, Сан-Диего, Калифорния, октябрь 5, 2014. Super Stallion, производимый Sikorsky, является одновременно самым большим и самым тяжелым вертолетом, используемым военными. Он использовался почти три десятилетия и может похвастаться семилопастным несущим винтом.Корпус морской пехоты использует их с 1980-х годов для подъема тяжелых грузов, поскольку они могут перевозить 73 500 фунтов груза. Ожидается, что Super Stallion будет использоваться до 2025 года.
CH-46 Sea Knight
Нет
A CH-46E из 264-й морской эскадрильи средних вертолетов (HMM) взлетает с многоцелевого десантного корабля USS Iwo Jima (LHD 7). Компания Boeing Vertol произвела первый корпус морской пехоты Sea Knight и поставила его в 1964 году. Флот начал военную службу во Вьетнаме, где он перевозил войска и грузы на корабли ВМФ в Китайском море и обратно.Прозванный «Фрог», это был грузовой вертолет с тандемными винтами средней грузоподъемности, который использовался в Бейруте, Буре в пустыне, Ираке и Афганистане для десантной перевозки боевых частей, припасов и оборудования. Он был выведен из состава ВМФ в 2014 году, а в 2015 — Корпусом морской пехоты.
OH-58 Kiowa Warrior
Нет
Вооруженные разведывательные вертолеты OH-58 Kiowa Warrior армии США возвращаются на Тихоокеанский ракетный полигон, Баркинг-Сэндс, после учений с боевой стрельбой во время учений на краю Тихого океана (RIMPAC) 2014.Kiowa Warrior — это армейский разведывательный вертолет производства Bell. Основная функция Kiowa Warrior — разведывательная атака. Его можно модернизировать для выполнения транспортных и коммунальных функций, используя комплекты оборудования, устанавливаемые снаружи. Самолет представляет собой однодвигательный четырехлопастной вертолет с усовершенствованными системами технического зрения, навигации, связи, а также системами интеграции вооружения и кабины. Флот Kiowa Warrior налетал более 800 000 боевых часов. Он должен был быть заменен на RAH-66 Comanche, который был утилизирован в 2004 году.Списание вертолета ожидается к концу 2016 года.
AH-1 Cobra
Нет
Пилоты возвращаются в лагерь Бастион на своем ударном вертолете AH-1 Cobra после выполнения обычного задания в Гильменде, Афганистан, 28 ноября. Cobra — двухлопастный одномоторный штурмовик, произведенный Bell. Он получил свой оригинальный дизайн — включая тот же двигатель, трансмиссию и роторную систему — от Huey. Военные использовали его с 1967 года, а в марте 2003 года он был задействован в операции «Свобода Ираку».Super Cobra был первым ударным вертолетом, который подходил как для ракеты класса «воздух-воздух», так и для противорадиационной ракеты с боковым вооружением, и он может быть оснащен ракетами «адский огонь». По словам морской пехоты, «будь то прикрытие для наступающих наземных войск или сопровождение вертолетов штурмовой поддержки на пути к зоне высадки, AH-1Z вызывается, когда морским пехотинцам нужна огневая мощь с воздуха».
Настоящая ли эта фотография эвакуации с крыши вертолета?
В ноябре 2003 г. Коалиция под руководством С. начала операцию «Горная решимость» в провинциях Нуристан и Кунар в Афганистане, чтобы сорвать операции антикоалиционной милиции (АКМ) и помешать членам ополчения искать убежища в суровых афганских провинциях.
Фотография ненадежного вида приземления на крыше вертолета CH-47 Chinook (которая начала распространяться по электронной почте в декабре 2003 г. и снова начала облетать Интернет в августе 2006 г.) была сделана во время этой операции У.S. Army Sgt. Грег Хит из 4-го отряда по связям с общественностью.
Вероятно, одна из самых распространенных версий этой истории появилась в меме:
В 2004 году это был первый текст, сопровождавший изображение:
Какая посадка! Крутые военные фото
Я уверен, что все вы видели, как много чопперов делали несколько смелых движений, но этот впечатляющий. Надеюсь, тебе понравится. Этот прикрепленный снимок был сделан военнослужащим в Афганистане. Пилот — Ларри Мерфи, Национальная гвардия Пенсильвании.
Ларри — сотрудник компании Keystone Helicopter Corp., пилот EMS, призванный на действительную военную службу. Должен сказать, что это «уникальная» десантная операция. Насколько я понимаю, эта военная операция была направлена на задержание подозреваемых.
У нас есть несколько суперрезервистов и ребят из Национальной гвардии в дополнение к нашим добровольческим войскам. Да благословит их всех Бог.
Еще один появился в 2006 году:
Очень впечатляющее изображение
Это фото было сделано солдатом в Афганистане во время спасательной операции с вертолета.Пилот — охранник PA, который в гражданской жизни летает на вертолетах EMS. Как вы думаете, сколько людей на планете могли бы поставить заднюю часть вертолета на крышу хижины на крутом горном утесе и удерживать его там, пока солдаты грузят раненых в тыл? Если это вас не впечатлит, ничего не впечатлит. У меня озноб и серьезное головокружение. Я даже представить себе не могу, что у меня хватит смелости… не говоря уже о таланте и способностях.
Дай бог здоровья нашим военным!
Если вы не думаете, что наши военные летчики получают зарплату … вам нужно взглянуть на эту фотографию … а затем посмотреть еще раз и понять, что вы видите.
Хотя подпись мема, а также текст, который сопровождал копии этого изображения, отправленные по электронной почте в 2006 году, предполагали, что действия, показанные в нем, были частью усилий по эвакуации раненых солдат коалиции, на фотографии действительно запечатлен вертолет Чинук, приземлившийся для приема афганцев. Лица под контролем (APUC) захвачены членами 10-й горнострелковой дивизии США.
Военный вертолет был обстрелян над Вирджинией, в результате чего был ранен член экипажа.
Когда произошел инцидент, UH-1N летел в 10 милях к северо-западу от Манассаса, выполняя обычную тренировочную миссию на высоте 1000 футов.Он благополучно приземлился в региональном аэропорту Манассас к западу от Вашингтона, округ Колумбия, и пилот был доставлен в больницу, где его лечили и выписывали, сказал чиновник.
Инцидент сейчас расследуется ФБР и ВВС, чтобы определить, был ли вертолет преднамеренно обстрелян или кто-то произвольно стрелял в воздух. По словам чиновника, самолет будет тщательно осмотрен на предмет других повреждений.
Офицер аэропорта Ричард Аллабо сообщил, что диспетчерская вышка была уведомлена о «аварийной ситуации на борту военного вертолета, который приближался.»
Пилоты вертолета ВВС США, который идентифицировал себя как Mussel 16, могут слышать, как сообщают» неотложную медицинскую помощь «в аудиосистеме управления воздушным движением. Самолет сначала отказался от планов приземления в региональном аэропорту Манассаса, а затем сообщил диспетчерам, что он будет
В аэропорт вызвали медработников
316-е крыло ВВС США только подтвердило, что произошел инцидент и что вертолет совершил вынужденную посадку в понедельник.
«Вертолет UH-1N Huey, входящий в состав 1-й вертолетной эскадрильи на объединенной базе Эндрюс, совершил аварийную посадку в 12:43 10 августа в Манассасе, штат Вирджиния, во время плановой учебной миссии», — говорится в заявлении.
«Управление специальных расследований полностью взаимодействует с нашими коллегами из ФБР по этому инциденту. OSI очень серьезно относится к угрозам нашим летчикам и нашим ресурсам. Поскольку это продолжающееся расследование, никакие дальнейшие подробности расследования не могут быть опубликованы в настоящее время», он добавил.
МакКлатчи первым сообщил о стрельбе.«В понедельник, 10 августа, примерно в 12:00, Вашингтонский полевой офис ФБР (WFO) направил специальных агентов и группу реагирования на доказательства в аэропорт Манассас после получения сообщений о том, что неподалеку с земли был обстрелян вертолет», Вашингтонский полевой офис ФБР заявил в заявлении CNN.
«WFO работает совместно с нашими партнерами из правоохранительных органов, включая Управление специальных расследований ВВС США, над выяснением обстоятельств происшествия.Один человек в вертолете получил неугрожающую травму, от которой он прошел курс лечения и впоследствии выписан из больницы. ФБР просит всех, кто находился в этом районе во время инцидента, кто может располагать информацией, позвоните в ФБР по телефону 202-278- 2000, — добавили они.
Кристина Каррега, Грег Уоллес и Пит CNN внесли свой вклад в этот отчет.
Как 4 американских боевых вертолета были уничтожены из-за фотографий с геотегами
Стоковая фотография вертолета Apache в Ираке.Фото армии США / Sgt. Брэндон ЛиттлК концу 2016 года во всем мире будет использоваться более 2 миллиардов смартфонов, и все они будут содержать технологии, представляющие потенциальную опасность для вооруженных сил в зонах боевых действий.
В каждом телефоне есть камера, и эти камеры используются для съемки большого количества фотографий — селфи (фотографии, сделанные пользователями телефонов вместе с другими) стало явлением 21 века. Посетите любую туристическую достопримечательность, любое музыкальное мероприятие или вечеринку, любую семейную встречу, и вы увидите, как люди держат свои телефоны, фотографируются с друзьями или позируют на фоне известного здания или пейзажа.
Огромное количество этих изображений загружается на сайты социальных сетей, и некоторое представление о масштабах этих загрузок дает люди, которые управляют Facebook. Они говорят, что в среднем пользователи Facebook загружают 300 миллионов изображений каждый день.
Многие люди не догадываются, что каждый раз, когда используется камера их телефона, программное обеспечение GPS фиксирует местоположение и записывает его в изображение — оно содержит точную широту и долготу телефона на момент съемки.Загрузите фотографию в Facebook или другую социальную сеть, и вы также загрузите эту информацию о местоположении GPS.
Для большинства людей это не представляет проблемы — они не будут беспокоиться о том, что информация находится в файле изображения, но в некоторых ситуациях это может быть опасно или даже опасно для жизни. Это стало особенно очевидным в 2007 году, когда парк новых вертолетов H-64 Apache прибыл на американскую авиабазу в Ираке.
В честь своего прибытия некоторые военнослужащие сфотографировали вертолеты и загрузили их в социальные сети.Мало ли они знали, что террористы смогли извлечь данные о местоположении, называемые геотегами, и использовать их для внезапной минометной атаки. В результате атаки были полностью уничтожены четыре вертолета Apache.
Американские силы впоследствии были предупреждены о том, что им следует отключить средства геолокации на своих телефонах или прекратить делать какие-либо фотографии, находясь в местах боевых действий.
Несколько лет спустя, в 2011 году, этот тип так называемой «низкоуровневой кибервойны» был использован, чтобы обмануть высокопоставленных британских военных, когда их уговорили подружиться в Facebook с Верховным главнокомандующим ОВС НАТО в Европе.Позже выяснилось, что учетная запись Facebook была подделкой, вероятно, созданной китайскими источниками для получения конфиденциальной информации.
В некоторых обстоятельствах технологический прогресс может быть неоднозначным благом.
Низколетящие военные вертолеты спускаются на Вашингтон, округ Колумбия, чтобы разогнать протестующих
Низколетящие военные вертолеты были замечены на уровне крыш над демонстрантами, которые вышли на улицы в районе Чайнатаун в Вашингтоне в понедельник вечером, согласно многочисленным сообщениям.
Демонстранты реагируют, когда вертолет низко кружит вокруг людей, собирающихся протестовать против смерти Джорджа Флойда в понедельник, 1 июня 2020 года, возле Белого дома в Вашингтоне. Флойд умер после того, как его задержали сотрудники полиции Миннеаполиса. (AP Photo / Эван Вуччи)
Вертолеты армии США Black Hawk и Lakota, казалось, поднимали грязь и мусор, когда толпы выходили, бросая вызов 7 часам вечера города. комендантский час, якобы наступающий настолько низко, что, как сообщается, срывают ветви с деревьев. По сообщениям, витрины были разрушены.
Протестующие были запечатлены на нескольких видеороликах, опубликованных в Твиттере, когда они наблюдали за маневром, известным как демонстрация силы. Как сообщает New York Times, это обычно проводится низколетящими самолетами в зонах боевых действий, чтобы запугать врага.
ТРАМП ОБЕЩАЕТ МОБИЛИЗИРОВАТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ДЕЛАЕТ СЮРПРИЗНУЮ ПОЕЗДКУ В ЦЕРКОВЬ, КОТОРАЯ ПОЖАЛА ПОЖАР
Толпа в одном месте разошлась по окрестным кварталам, прежде чем один из вертолетов вернулся для следующего прохода.
Округ Колумбия — это юрисдикция, в которой могут размещаться вооруженные силы США без одобрения губернатора, сообщает газета. Напряженность в столице страны возросла в последние дни после смерти Джорджа Флойда под стражей в полиции 25 мая.
Ранее в понедельник правоохранительные органы применили слезоточивый газ для разгона мирных демонстрантов на площади Лафайет перед тем, как президент Трамп прошел через этот район с визитом. Церковь Св. Иоанна, которая загорелась во время демонстрации прошлой ночью.
Сообщается об использовании низколетящих вертолетов, когда Трамп сделал заявление в Розовом саду о том, что он принимает «немедленные меры» для мобилизации «всех доступных федеральных ресурсов», чтобы остановить беспорядки и грабежи по всей стране. Он также пригрозил развернуть
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
В столице также дислоцировалось подразделение военной полиции, численность которого, по оценкам, составляла от 200 до 500 человек.