+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Итальянский вертолет: Итальянский боевой вертолет разбился об эсминец

0

Итальянский боевой вертолет разбился об эсминец

https://ria.ru/20191107/1560682405.html

Итальянский боевой вертолет разбился об эсминец

Итальянский боевой вертолет разбился об эсминец — РИА Новости, 07.11.2019

Итальянский боевой вертолет разбился об эсминец

Итальянский многоцелевой вертолет AgustaWestland SH.101 Merlin серьезно пострадал при жесткой посадке на борт эсминца Caio Duillio. Об этом сообщило… РИА Новости, 07.11.2019

2019-11-07T17:15

2019-11-07T17:15

2019-11-07T18:20

в мире

италия

agustawestland

вмс италии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156067/71/1560677182_0:116:800:566_1920x0_80_0_0_2234a0e7f1e02362e79db0ec7c4fea7f.jpg

МОСКВА, 7 ноя — РИА Новости. Итальянский многоцелевой вертолет AgustaWestland SH.101 Merlin серьезно пострадал при жесткой посадке на борт эсминца Caio Duillio. Об этом сообщило интернет-издание Cittadellaspezia. Авария произошла в среду вечером. Вертолет выполнял тренировочный полет в темное время суток.Машина завалилась набок при посадке, из-за чего разрушился несущий винт. Но пожара удалось не допустить благодаря работе экипажа на палубе.Никто из шестерых членов экипажа не пострадал. Причины происшествия расследуются.AgustaWestland SH.101 — основной вертолет итальянского флота. Его выпускают в двух модификациях — противолодочной и многоцелевой.Эсминец Caio Duillio ввели в строй в 2011 году. Среди вооружений корабля — артиллерийские установки разных калибров, торпеды и противокорабельные ракеты.

https://ria.ru/20191107/1560658854.html

италия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156067/71/1560677182_0:0:800:600_1920x0_80_0_0_ca98353cd2ec7ea09e49f033fc663124.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, италия, agustawestland, вмс италии

МОСКВА, 7 ноя — РИА Новости. Итальянский многоцелевой вертолет AgustaWestland SH.101 Merlin серьезно пострадал при жесткой посадке на борт эсминца Caio Duillio. Об этом сообщило интернет-издание Cittadellaspezia.

Авария произошла в среду вечером. Вертолет выполнял тренировочный полет в темное время суток.

Машина завалилась набок при посадке, из-за чего разрушился несущий винт. Но пожара удалось не допустить благодаря работе экипажа на палубе.

Никто из шестерых членов экипажа не пострадал. Причины происшествия расследуются.

7 ноября 2019, 08:30

Американский истребитель потерял учебную ракету во время полета над ЯпониейAgustaWestland SH.101 — основной вертолет итальянского флота. Его выпускают в двух модификациях — противолодочной и многоцелевой.

Эсминец Caio Duillio ввели в строй в 2011 году. Среди вооружений корабля — артиллерийские установки разных калибров, торпеды и противокорабельные ракеты.

Итальянские вертолеты не взлетели в России – Газета Коммерсантъ № 96 (5369) от 05.06.2014

Холдинг «Вертолеты России» и итальянская AgustaWestland заморозили проект по совместной разработке легкого вертолета. Стороны сочли, что коммерчески успешный продукт создать невозможно. Другой проект партнеров — выпуск среднего многоцелевого вертолета AW139 — также буксует: за два года СП поставило лишь две машины.

Холдинг «Вертолеты России», принадлежащий «Оборонпрому» (входит в «Ростех»), и AgustaWestland (дочерняя структура итальянской аэрокосмической корпорации Finmeccanica) в марте прекратили развитие совместного проекта по созданию однодвигательного легкого вертолета массой 2,5 т. Об этом порталу FlightGlobal сообщил гендиректор холдинга Александр Михеев. Как пояснили «Ъ» в компании, стороны провели исследование рынка, актуализировав экономическую модель проекта. Учтя данные «по планируемому объему продаж, степени конкуренции в данном сегменте, целевой цене и себестоимости нового вертолета», они пришли к выводу о «невозможности создания коммерчески успешного продукта». Аналогом разрабатываемой модели эксперты называли Ecureuil AS350/EC130 компании Eurocopter, его стоимость — $1,5-2 млн. В «Вертолетах России» «Ъ» заверили, что решение не связано с санкциями ЕС и не отразится на дальнейшем сотрудничестве сторон. В AgustaWestland на запрос «Ъ» не ответили.

Стороны объявили об участии в проекте по созданию легкого вертолета на авиасалоне в Фарнборо в 2012 году, подписав рамочное соглашение. На авиасалоне МАКС в 2013 году сообщалось, что компаниям нужно просчитать до конца года оценки технического проекта вертолета и его коммерческих перспектив. Начало серийного производства было запланировано на 2015 год и предполагало паритетное участие сторон.

Новый вертолет предназначался для глобального рынка, его собирались делать в подмосковном Томилино, на СП HeliVert. Там партнеры уже выпускают средние многоцелевые вертолеты AW139 (взлетный вес 6,8 тонн, перевозит до 15 пассажиров, полезная нагрузка – 2,8 т). Планировалось, что годовой объем производства составит 15-20 вертолетов, но за два года СП поставило только два вертолета в комплектации VIP, еще семь находятся в сборочном цеху. Генеральный директор компании «Авиамаркет» Михаил Юшков оценивает потребность рынка в легких вертолетах в 100 бортов в год. Научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов отмечает, что с учетом нестабильной политической и экономической ситуации сейчас «не лучший момент» для запуска подобного производства.

Кроме того, по его мнению, потребности в сегменте легких вертолетов могут быть закрыты вертолетами Ка-226 и Ка-32, которые в базовой комплектации стоят около $2 млн и $3 млн соответственно.

Елизавета Кузнецова

Итальянские вертолеты не долетают до «Роснефти»

Российско-итальянское СП «Хеливерт», в рамках которого планируется собирать вертолеты AW189 под заказ «Роснефти», столкнулось с проблемами: стороны не могут договориться об условиях локализации производства. «Вертолеты России» предлагают взаимообмен технологиями, объясняя, что покупка лицензий приведет к удорожанию вертолетов, но такая схема, по данным «Ъ», не устраивает итальянских партнеров из Leonardo-Finmeccanica.

Партнеры по СП «Хеливерт» (по 50% у «Вертолетов России» «Ростеха» и итальянской Leonardo-Finmeccanica Helicopters) пока так и не согласовали параметры локализации производства многоцелевого вертолета AW189 на мощностях в подмосковном Томилино. Здесь сейчас размещено производство модели AW139.

По словам источников «Ъ», знакомых с ситуацией, в рамках СП «российская сторона заинтересована в получении наиболее востребованных разработок в области вертолетостроения», в частности, речь идет о технологиях трансмиссии и систем управления. Но итальянцы пока не готовы передавать технологии «на условиях, предлагаемых Москвой», уточняет один из собеседников «Ъ». А покупка лицензии может повлечь за собой рост себестоимости производства в РФ.

В «Вертолетах России» «Ъ» подтвердили, что стороны ведут переговоры и у каждой «есть определенные интересы», рассматриваются различные подходы к локализации. Холдинг заинтересован в получении технологий производства некоторых систем, которые итальянская сторона считает своим ноу-хау, «Вертолеты России» предлагают взаимообмен технологиями. Производство будет запущено по достижении договоренностей и подписании контракта о локализации производства, уточнили в холдинге. В Leonardo-Finmeccanica Helicopters на запрос «Ъ» не ответили. В «Роснефти» отказались от комментариев.

Многоцелевой вертолет AW189 производится Leonardo-Finmeccanica Helicopters (бывшая Agustawestland) с 2011 года. Максимальная взлетная масса — 8,5 тонны, стандартный салон на 20 человек. Оснащен двумя двигателями американской General Electric. Разработан в том числе для работы на шельфовых проектах (добыча нефти на российском шельфе подпадает под санкции Запада), поисково-спасательных операций, также выполняет транспортные и пассажирские перевозки. Максимальная крейсерская скорость — 287 км/ч, дальность полета — до 1111 км.

В России якорным заказчиком AW189 является «Роснефть», которая планирует закупить к 2025 году до 150 вертолетов, произведенных в РФ, и еще десять машин итальянского производства. Это условие было закреплено в конце 2014 года в трехстороннем соглашении между «Ростехом», Finmeccanica и «Роснефтью», тогда же были определены доли в СП — 40% у итальянцев, по 30% — у российских участников (если стороны договорятся и разместят заказ на AW189 на «Хеливерте»). После согласования условий производства мощности в Томилино будут готовы в сжатые сроки подготовиться к началу работ, говорит источник «Ъ».

В конце декабря 2015 года СП «Хеливерт» уже получило сертификат соответствия на техобслуживание вертолетов AW189 после 800 часов налета или двух лет эксплуатации. Собеседник «Ъ» говорит, что «сейчас важно принять взаимовыгодное решение» и предложить итальянской стороне «более гибкие условия сотрудничества, например, преференции не только в вертолетостроении, но и в других секторах промышленности».

Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов считает производство AW189 проектом «высокой политической значимости», который необходимо развивать с целью сохранения отношений со странами Запада на промышленном уровне. Вертолеты AW189 могут оказаться полезными при осуществлении арктических проектов и VIP-перевозок, добавляет он. Но для практической реализации рамочных контрактов сторонам придется действовать гибко и идти на компромисс, говорит господин Карнозов, возможно, гибкость должна проявиться в отношении основного заказчика — «Роснефти», которая находится под санкциями ЕС.

Елизавета Кузнецова, Ольга Мордюшенко

Итальянский вертолет

«Люди, события, факты» — вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.

События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их «серые кардиналы», заговоры против России и разоблачения отечественной «пятой колонны» – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.

Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не «изобретаем велосипеды» и не «открываем Америку». Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.

Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и «авторитетам». Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.

Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы.

Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.

Итальянская армия получила первый вертолет AW169

Дивизион Leonardo Helicopters итальянской компании Leonardo 10 июля 2020 года передал итальянской армии первый учебно-тренировочный вертолет AW169 из двух заказанных по контракту министерства обороны Италии от 20 декабря 2019 года. Эти два первых вертолета AW169 поставляются в коммерческой конфигурации ABC (Addestratore Basico Commerciale) в качестве учебных с гарантией обеспечения налета на каждый вертолет в 400 часов в год, и получат военное обозначение UH-169B. Второй вертолет будет передан «в ближайшие несколько месяцев».

Первый учебно-тренировочный вертолет Leonardo Helicopters АW169 (UH-169B), переданный итальянской армии, 10.07.2020 (с) Leonardo Helicopters

Вертолеты UH-169B должны будут эксплуатироваться во 2-м полку армейской авиации «Sirio» сухопутных войск Италии, базирующемся в Ламеция-Терме (Калабрия), и должны обеспечить подготовку летного и инструкторского состава для планируемых к серийной поставке итальянской армейской авиации многоцелевых вертолетов AW169MA (Multiruolo Avanzato) по программе нового легкого (фактически, среднего) многоцелевого вертолета Light Utility Helicopter (LUH). В перспективе вертолеты по программе LUH должны заменить весь парк многоцелевых вертолетов армейской авиации Италии — вертолеты A109, AB206, AB205, AB212 и AB412.

В апреле 2020 года министерство обороны Италии подписало с Leonardo контракт стоимостью 337 млн евро на поставку для армейской авиации Италии первых 15 новых вертолетов AW169MA по программе LUH. Поставка должна быть произведена в 2022-2023 годах. Контракт включает также стоимость завершения НИОКР по этой машине в данной военной модификации и техническую поддержку и обучение сроком на девять лет (с опционом еще на четыре года).

Коммерческий вертолет AW169 серийно производится AgustaWestland (ныне Leonardo Helicopters в составе Leonardo) с 2015 года. Вертолет имеет максимальный взлетный вес до 4850 кг, оснащается двумя турбовальными двигателями Pratt & Whitney PW210A взлетной мощностью по 1000 л.с. и перевозит до 7-10 пассажиров. К настоящему времени поставлено около 100 машин в коммерческом исполнении, а общий портфель заказов составлял более 220 единиц.

В ноябре 2018 года 22 вертолета в «военизированной» модификации AW169M по контракту стоимостью 280 млн евро заказала итальянская Финансовая гвардия (Guardia di Finanza), первый вертолет был поставлен ей в ноябре 2019 года, поставка остальных спланирована по конец 2024 года. Еще один вертолет AW169M заказан аргентинской жандармерией.

Новикомбанк договорился о дальнейшем сотрудничестве с российско-итальянским производителем вертолетов

В ходе международной промышленной выставки «Иннопром-2021» заместитель председателя правления Новикомбанка Игорь Дубоносов провел переговоры о сотрудничестве с компанией «ХелиВерт». 

АО «ХелиВерт» является единственным в России совместным предприятием в области авиастроения, созданным на паритетной основе между ведущими мировыми вертолетостроительными компаниями: холдингом «Вертолеты России» и компанией «Leonardo S.p.A Helicopter Division» (Италия). Компания «ХелиВерт» создана в России для сборки многоцелевого двухдвигательного вертолета AW139 со взлетным весом 6,8-7 тонн. Кроме того, с целью бесперебойной эксплуатации вертолетов типа AW в России и других странах в АО «ХелиВерт» создан центр технического обслуживания и ремонта вертолетов AW109, AW139, AW189.

Росийско-итальянское предприятие представило на Иннопроме вертолет AW139, произведенный при финансовой поддержке Новикомбанка. С 2019 года Новикомбанк предоставил для производства вертолетов AW139 более 6,5 млн евро.

AW139 представляет собой новое поколение средних вертолетов с двумя газотурбинными двигателями. Машина успешно используется для полетов над водной поверхностью, проведения санитарных и аварийно-спасательных операций, операций по борьбе с пожарами и поддержке правоохранительных органов. AW139 является одним из самых безопасных вертолетов в своем классе.

«Новикомбанк участвует в реализации ключевых проектов по созданию перспективных моделей самолетов и вертолетов. Наше сотрудничество с компанией Helivert действительно продуктивно и в ходе переговоров была достигнута договоренность о развитии партнерства. Новикомбанк обладает колоссальным опытом в части поддержки авиастроительных предприятий и предлагает самые лучшие условия по организации финансирования. Уникальные компетенции и понимание отраслевой специфики позволяют банку выстраивать эффективную коммуникацию, что ценят наши партнеры», – прокомментировал заместитель председателя правления Новикомбанка Игорь Дубоносов.

На «Иннопроме» показали лекарство от коронавируса и итальянский вертолет

«Радует то, что промышленность не стоит на месте, постоянно развивается, появляется новая продукция», – поделился губернатор впечатлениями от выставки. Первым главе региона представили стенд «Ростеха», в том числе макеты вертолетов и настоящие защитные костюмы. Но больше всего Евгению Куйвашеву, как признался он сам, запомнилось новое лекарство от коронавируса. На стенде страны – партнера «Иннопрома» – Италии – губернатору показали новый мотоцикл «Дукати» и элитный автомобиль «Ламборгини», но главным экспонатом стал вертолет «Леонардо». От предложения сесть в кабину Куйвашев отказался, но не исключил покупку такого воздушного судна для санитарной авиации. Немало заинтересовали главу Среднего Урала и панели для производства солнечной энергии. Евгений Куйвашев отметил, что товарооборот Свердловской области со странами – предыдущими партнерами «Иннопрома» – вырастал в разы. Итальянский посол Паскуале Терраччано в свою очередь подчеркнул, что Рим хочет не только торговать с Россией, но и инвестировать в развитие производства. «Синара» в числе прочего представила макет деревни Универсиады-2023, «Алмаз-Антей» – подводный аппарат, а ПКТС – новые модели трамвая и троллейбуса. В трамвае губернатор задержался на несколько минут, тщательно осмотрев вагон. Отвечая на вопрос корреспондента «ФедералПресс», Евгений Куйвашев заявил, что Свердловская область готова к локализации самых разных производств. «Мы имеем промышленный потенциал и серьезные кадровые резервы. у нас большое количество студентов, обучающихся по нашим традиционным отраслям, но мы развиваем и новые компетенции», – объяснил он. «ФедералПресс» является официальным медиапартнером «Иннопрома». Послезавтра наше издание организует на выставке дискуссию, посвященную креативной индустрии. Как ранее писал «ФедералПресс», в Свердловской области появится Уральская образовательная резиденция. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева, Евгений Поторочин

ВВС Италии получили первый вертолет HH-139B

Леонардо | 3 декабря 2020 г.

Приблизительное время прочтения 4 минуты 22 секунды.

Леонардо объявил о недавней поставке первого двухмоторного вертолета HH-139B ВВС Италии, модифицированного варианта самой продаваемой платформы AW139, со своего предприятия в Верджате. Этот самолет является первым из 17 самолетов HH-139B, и ожидается, что его поставки будут завершены к 2021 году, чтобы еще больше укрепить многоцелевые возможности ВВС Италии как важного средства поддержки реагирования на чрезвычайные ситуации и требований безопасности по всей стране.Вертолет будет эксплуатироваться 15-м крылом ВВС Италии, которое отвечает за поисково-спасательные операции (SAR) и оказывает поддержку национальному сообществу в случае операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях.

Итальянские ВВС недавно получили первый из 17 самолетов HH-139B. Фото Леонардо

HH-139B будут выполнять ряд задач, включая поисково-спасательные операции, пожаротушение и перехват медленных двигателей, и присоединятся к существующему флоту из 13 многоцелевых HH-139A и четырех VH-139A, последние используются для государственных транспортных задач.По сравнению с HH-139A, 7-тонный вариант HH-139B оснащен, среди прочего, новой электрооптикой, новым радаром, новым спасательным подъемником и пультом управления в кабине. Базовая авионика будет включать в себя выпуск программного обеспечения Phase 8, обеспечивающий еще более продвинутую и безопасную всепогодную навигацию и возможности выполнения миссий.

Для обеспечения максимального уровня оперативности и эффективности будет обеспечена расширенная зона покрытия за счет размещения вертолетов на нескольких базах. Каждый самолет можно быстро перенастроить с SAR на медицинскую эвакуацию или пожаротушение.Рост парка HH-139 ВВС Италии также выигрывает от уникальных логистических, эксплуатационных и технических, сертификационных и обучающих общих черт и синергии в растущем парке AW139 правительственных и общественных операторов в Италии. Это усиливает возможность выполнения эффективных и безопасных совместных операций с другими пользователями этого современного типа и представляет собой качественный скачок в обеспечении внутренней безопасности, возможностей оказания помощи при бедствиях и общей стоимости / эффективности на протяжении всего жизненного цикла в будущем.Во время пандемии Covid-19 AW139 широко использовались в Италии для предоставления уникальных транспортных услуг для установок биологической защиты в своем классе.

В Италии AW139 также был выбран итальянской Guardia di Finanza, государственной полицией, береговой охраной, национальной пожарной службой и карабинерами, а также несколькими операторами скорой медицинской помощи. Эта последняя программа итальянских ВВС доводит общее количество самолетов AW139, выбранных всеми этими итальянскими правительственными операторами, почти до 80, охватывая широкий спектр общественных функций, включая правоохранительные органы и национальную безопасность, патрулирование, специальные операции и борьбу с терроризмом, SAR, пожаротушение, командование и управление, правительственный / VVIP транспорт, помощь при стихийных бедствиях и обучение.

Многие военные или правоохранительные органы из разных стран выбрали или уже используют AW139 для выполнения своих требований. Благодаря заказам, размещенным более чем 280 клиентами из более чем 70 стран, AW139 является самой успешной вертолетной программой за последние 15 лет: в эксплуатации находится почти 1100 единиц, налетавших более 2,9 миллиона часов для самого широкого круга задач. Вскоре ВВС США представят Boeing MH-139 на базе AW139 для замены парка UH-1N.

Leonardo стремится служить и защищать сообщества по всему миру, способствуя их устойчивому росту, являясь лидером в технологиях следующего поколения. Партнерские отношения с правительствами, частными организациями и отраслями промышленности для обеспечения максимальной безопасности и защиты — это краеугольный камень Стратегического плана Леонардо «Be Tomorrow 2030».

Вертолет американского производства и итальянской разработки заменит Hueys

ВВС США

Спустя почти два десятилетия после того, как U. S. Air Force начали попытки заменить вертолеты времен Вьетнама, которые патрулируют ракетные поля и ждут эвакуации высокопоставленных чиновников, служба объявила в понедельник, что разместила первоначальный заказ на вертолеты MH-139 у команды Boeing и итальянской оборонной фирмы. Леонардо.

Сегодняшний контракт предусматривает 375 миллионов долларов на первые четыре MH-139, первую партию из 84 самолетов, запланированных на 2,38 миллиарда долларов. Сделка структурирована как контракт с твердой фиксированной ценой, а это означает, что компания, а не правительство, окажется на крючке из-за перерасхода средств.

Официальные лица ВВС заявили, что программа изначально оценивалась в 4,1 миллиарда долларов. «Сильная конкуренция привела к снижению затрат на программу, что привело к экономии 1,7 миллиарда долларов для налогоплательщиков», — говорится в заявлении министра ВВС США Хизер Уилсон.

UH-1N Huey из 54-й вертолетной эскадрильи пролетает возле базы ВВС Майнот на севере страны. Дакота, 26 июля 2018 года. (ВВС США / старший летчик Джонатан МакЭлдерри)

Выбор — разочарование Сикорски из Lockheed Martin, чей почтенный Черный Ястреб долгое время считался фаворитом.MH-139 также побил заявку Sierra Nevada, которая предлагала приобрести, отремонтировать и обновить Black Hawks армии США.

Связано: Необходимые компоненты следующего стратегического ядерного бомбардировщика

Связано: Морские пехотинцы покупают новую боевую амфибию у BAE Systems

Связано: Новые подробности о F-15X, который Boeing представляет ВВС США

Это крупная победа для Леонардо, который пытался расширить свой бизнес в США под руководством бывшего заместителя министра обороны Уильяма Линна.В прошлом году Boeing объединился с Leonardo — ранее принадлежавшей Finmeccanica AgustaWestland — чтобы представить военизированную версию коммерческого AW-139 последнего. Компании планируют строить вертолеты на заводе Leonardo на северо-востоке Филадельфии.

Новые вертолеты будут охранять поля межконтинентальных баллистических ракет в Северной Дакоте, Вайоминге и Монтане. Они также будут готовы к эвакуации высокопоставленных правительственных чиновников и членов Конгресса из Вашингтона, округ Колумбия, в случае чрезвычайной ситуации в стране.Всего ВВС планирует закупить 84 новых вертолета.

Ракетные вертолеты несут группы безопасности над сотнями межконтинентальных баллистических ракет в подземных шахтах. Они также сопровождают бронированные конвои, которые перевозят ракеты между шахтами и военными базами для технического обслуживания. Командиры поспешили указать, что Huey необходимо приземлиться для остановок для дозаправки, потому что у него нет дальности, чтобы пересечь обширные ракетные поля.

Призывы заменить Huey начались после сентября.11 ноября 2001 года, когда американские военные начали усиление безопасности на своих объектах. Первоначально ВВС планировали купить вертолет одного типа для замены Hueys и поисково-спасательного HH-60G Pave Hawks, но вскоре разделили проект на две отдельные части. (Программа замены HH-60 была замедлена из-за различных проблем в период с 2006 по 2009 год, выскользнула из списка приоритетных закупок ВВС и завершилась заказом в 2014 году 114 Sikorsky CRH-60. )

Для Air потребовалось еще больше времени. Как сообщает CQ , необходимо вернуться к замене Huey, которая, наконец, стала лидером после того, как самолет боролся с ядерными учениями 2015 года.Поначалу казалось, что руководство ВВС передаст эту работу H-60, но в 2016 году решили провести конкурс.

В августе генерал Джон Хайтен, который курирует ядерное оружие вооруженных сил в качестве главы Стратегического командования США, подчеркнул необходимость в новых вертолетах.

«Мы собираемся получить новый вертолет на ракетных полях», — сказал Хайтен. «Мы собираемся получить новый вертолет, если мне придется умереть, пытаясь это сделать, или если мне придется кого-то убить, чтобы это сделать».

Редко, когда европейский самолет может обойти американский в соревновании Пентагона, особенно при заключении многомиллиардных контрактов.В 2006 году армия выбрала вертолет Airbus UH-72 Lakota в качестве легкого служебного вертолета, отчасти потому, что он позволил европейской фирме открыть завод по производству военных и коммерческих вертолетов в Миссисипи.

Также ВМС США выбрали дизайн AgustaWestland для своего нового вертолета Marine One, но этот контракт в конечном итоге был расторгнут.

Иерусалим, Рим завершают оборонную торговлю: итальянские вертолеты для израильских ракет

В среду Израиль и Италия завершили крупный обмен военной техникой, в ходе которого Иерусалим согласился продать противотанковые управляемые ракеты и авиационные тренажеры Spike в обмен на учебные вертолеты, которые заменят стареющий парк ВВС Израиля, заявило министерство обороны.

Впервые о сделке было объявлено в феврале прошлого года, включая первоначальную продажу семи итальянских учебно-тренировочных вертолетов, и за последние полтора года стороны согласовали точные условия взаимного соглашения.

По условиям сделки Италия продаст дополнительно пять учебно-тренировочных вертолетов AW119KX, произведенных итальянской компанией Leonardo S.p.A., а также два тренажера для летной школы IAF. Взамен Израиль продаст Италии неопределенное количество пусковых установок Spike и ракет Rafael Advanced Defense System, а также «продвинутые тренажеры для ряда моделей вертолетов в итальянских вооруженных силах» от компании, созданной в партнерстве между Леонардо и [израильской] Elbit Systems. », — сказали в Минобороны.

Дюжина вертолетов AW119KX заменит в ВВС парк вертолетов Bell 206 «Сайфан», которые используются уже почти 50 лет.

Генеральный директор Министерства обороны Амир Эшель подписывает соглашение о торговле оборонными товарами с Италией вместе с начальником отдела производства и закупок Ави Дадоном (слева) и главой Управления международного оборонного сотрудничества Яиром Куласом (справа) 23 сентября 2020 г. (Defense Министерство)

«Подписанное сегодня соглашение является еще одним выражением тесных отношений безопасности и экономических отношений между Израилем и Италией.Это позволяет ЦАХАЛу завершить замену старых учебно-тренировочных самолетов в ВВС », — говорится в заявлении генерального директора министерства обороны Амира Эшеля.

Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Сделка является продолжением соглашения, подписанного в 2011 году между Израилем и Италией, по которому Иерусалим приобрел 30 учебных самолетов в обмен на разведывательный спутник и две бортовые системы раннего предупреждения.

Из-за ограничений, связанных с коронавирусом, церемония подписания прошла дистанционно: Эшель подписал подпись в Израиле, а его итальянский коллега, директор по национальным вооружениям Николо Фальсаперна — в Риме.

Министр обороны США Марк Эспер (справа) с министром обороны Бенни Ганцем в Пентагоне, Вашингтон, 22 сентября 2020 г. (Шмулик Алмани / Министерство обороны)

«Я приветствую заключение этого соглашения, которое отражает наше тесное и важное сотрудничество с Министерством обороны Италии на протяжении многих лет.Завершение этого соглашения имеет важное значение для обучения пилотов вертолетов ВВС США и для развития экономики Израиля », — сказал министр обороны Бенни Ганц о сделке из Вашингтона, где он встречается с американскими официальными лицами.

Стоимость сделки оценивается в сотни миллионов долларов и включает в себя 20-летнее техническое обслуживание самолетов итальянским подрядчиком Леонардо, хотя точная сумма не была немедленно объявлена ​​Министерством обороны.

Учите иврит в увлекательной и уникальной форме

Вы получаете новости об Израиле… но вы ПОЛУЧАЕТЕ это? Это ваш шанс понять не только общую картину, о которой мы рассказываем на этих страницах, но и критических и ярких подробностей жизни в Израиле.

В программе Streetwise Hebrew для Times of Israel Community каждый месяц мы учим несколько разговорных фраз на иврите на общую тему. Это небольшие уроки иврита со звуком, которые, как мы думаем, вам действительно понравятся.

Учить больше Учить больше Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

Ты серьезно.Мы ценим это!

Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

Леонардо поставил вертолет HH-139B итальянской ВВС

Сегодня министр обороны Италии Лоренцо Герини и начальник штаба ВВС Италии генерал А.Альберто Россо присутствовал на церемонии приема вертолета ВВС Италии HH-139B во время официального визита на вертолетный завод Леонардо в Верджате (Италия). На мероприятии также присутствовали генеральный директор Leonardo Алессандро Профумо, генеральный директор Leonardo Лучио Валерио Чоффи и директор Leonardo Helicopters Джан Пьеро Кутилло. Во время посещения объекта властям были продемонстрированы производственные возможности, продукты и передовые технологии компании, которые полностью демонстрируют лидерство Леонардо в области вертикального полета и сохраняют стратегические технологические возможности внутри страны.

HH-139B — это специальный вариант ВВС типа AW139. Самолет будет использоваться для выполнения широкого круга задач, включая поисково-спасательные операции, пожаротушение, тихоходный перехватчик.

Министр обороны Италии Лоренцо Герини сказал: «Национальный суверенитет, с военной и технологической точки зрения, сегодня сохраняется также благодаря этому уровню мастерства и синергии между учреждениями, обороной и промышленностью. Италия обладает первоклассными промышленными возможностями, а Леонардо символизирует нацию, которая может использовать ведущие мировые отрасли аэрокосмической, оборонной и охранной промышленности.”

Алессандро Профумо, генеральный директор Leonardo, сказал: «Мы гордимся тем, что предоставляем наши возможности, чтобы гарантировать выполнение основных обязанностей итальянских ВВС, таких как поддержка национального сообщества и национальной безопасности. HH-139B — это культовый продукт, полностью демонстрирующий передовые технологии национальной промышленности и международную конкурентоспособность. Завод в Верджате — крупнейшая линия окончательной сборки вертолетов Леонардо с более чем 1000 сотрудников — демонстрирует выдающиеся возможности винтокрылых машин с точки зрения продукции, производственных процессов и профессиональных навыков, а также позволяет Леонардо и Италии оставаться в авангарде инноваций во все более возрастающей стратегический и высококонкурентный сектор.”

Более 1200 самолетов AW139 были проданы более чем 280 клиентам в более чем 70 странах, в том числе более 80 операторам итальянского правительства (ВВС, Guardia di Finanza, Государственная полиция, береговая охрана, Национальное управление пожаротушения и карабинеры), а также служба скорой медицинской помощи. операторы. В этой модели вертолета используются передовые цифровые технологические решения как для полета, так и для миссий, а также для обучения (пилоты и техники по техническому обслуживанию) и поддержки. Современная система спутниковой навигации и синтетического зрения вертолета имеет трехмерные изображения внешней среды на дисплеях кабины даже в условиях плохой видимости, усовершенствованные системы предотвращения столкновений и приближения, датчики полета и автоматическую систему управления полетом, которая способна для оказания помощи экипажу во время поисково-спасательных операций и подъема в суровых климатических и погодных условиях.AW139 также оснащен современными решениями для профилактического обслуживания и диагностики, обеспечивающими точную, быструю оценку и обработку данных о состоянии и использовании компонентов самолета. Это позволяет более эффективно проводить техническое обслуживание, повышая эксплуатационную эффективность и безопасность. Обучение полетам и техническому обслуживанию проводится в виртуальных средах и в симуляторах. Таким образом, экипажи могут максимально увеличить свои возможности по использованию оборудования и максимально эффективно использовать его во время миссий.Специалисты по техническому обслуживанию могут использовать виртуальное обучение, тем самым повышая качество и надежность технической помощи. Все эти возможности повышают безопасность эксплуатации.

Большинство производимых вертолетов Leonardo и наибольшее количество вертолетов этого типа в производственном портфеле собираются на заводе в Верджате. Компоненты из центров передового опыта Леонардо в Италии и за рубежом (планеры, динамика, авионика, оборудование), в дополнение к более широкой цепочке поставок, собираются и затем вводятся в производственный процесс для создания полного вертолета.Он настраивается, тестируется и доставляется итальянским и международным клиентам. В Верджате также находится крупный логистический центр для хранения запасных частей и управления ими, а также для технической поддержки глобального парка вертолетов Leonardo, который насчитывает более 5000 единиц, которые используются более чем 1200 операторами в более чем 150 странах.

Тренинг по высокоточному моделированию для вертолетных медсестер службы экстренной медицинской помощи: отчет о первом опыте работы в Италии

Задача: Тренинг на основе имитационного моделирования оказывает существенное влияние на повышение квалификации специалистов службы скорой медицинской помощи на вертолете (HEMS) и считается более эффективным, чем другие стратегии обучения.Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы оценить эффективность специального учебного курса по высокоточной симуляции (HFS) для медсестер HEMS перед их поступлением на оперативную службу.

Методы: В этом отчете описывается первый опыт Италии в рамках специально разработанной программы обучения HFS для медсестер HEMS, проведенной в Болонье, Италия, по специальному сценарию с использованием макета вертолета и продвинутого манекена.

Полученные результаты: В курсах SAFE2019 (Simulazione ad Alta Fedeltà per l’Elisoccorso-High-Fidelity Simulation for HEMS) приняли участие в общей сложности 14 медсестер. Наиболее полезные и эффективные аспекты были связаны с командной работой, проблемами общения и развитием нетехнических навыков (NTS). Кроме того, участники предложили провести серию плановых занятий по переподготовке HFS.

Заключение: HFS в специальном сценарии HEMS во время ознакомительного периода способствовала повышению технической компетенции и NTS, повышая комфорт и ситуационную осведомленность для начинающих бортпроводников. Моделирование может представлять собой ценный ресурс для оценки и поддержания компетенций посредством периодических сеансов переподготовки для полных команд HEMS или при внедрении новых устройств.

ВВС Италии: доставлен первый вертолет SAR Hh239B

Рим, 1 декабря 2020 г. — 30 ноября первый Hh239B, предназначенный для пополнения и усиления вертолетного парка 15-го крыла и центров / групп SAR, находящихся в его подчинении, приземлился в Червии. Вертолет был доставлен 27 ноября на заводы Леонардо в Верджиате (штат Вирджиния) после успешного завершения процедур испытаний и приемки, проведенных персоналом Департамента авиационного вооружения и летной годности (DAAA) вместе с сотрудниками Миланского территориального технического управления. Офис (UTT) при поддержке Управления испытательных полетов ВВС.

Поставка вертолетов завершится в 2021 году и предусматривает поставку 17 самолетов версии «B» летным эскадрильям, базирующимся в Червии, и S.A.R. (Поисково-спасательные) центры, расположенные по всей стране (80-й CSAR в Дечимоманну, Кальяри, 82-й CSAR в Трапани, 84-й CSAR в Джоя-дель-Колле и 85-й CSAR в Пратика-ди-Маре).

Новая версия Hh239B отличается некоторыми техническими особенностями, которые улучшают ее эксплуатационные возможности и, следовательно, повышают гибкость использования для реагирования на чрезвычайные ситуации и требований безопасности.

Новая версия была оборудована двойной лебедкой, которая увеличивает надежность системы и безопасность во время операций по восстановлению, а также консолью миссии, которая позволяет лучше управлять бортовым оборудованием во время поиска пропавших без вести. Кроме того, максимальная взлетная масса была увеличена с 6 800 кг до 7 000 кг, что позволяет увеличить грузоподъемность. Наконец, он был обновлен авионикой и бортовыми датчиками последнего поколения, такими как система AIS — Automatic Identification System — которая позволяет лучше взаимодействовать с судами, и OPLS — Obstacle Proximity LIDAR System — которая способствует идентификации и разделению с орографическими препятствиями.

Крыло 15 -го выполняет задачу по подъему экипажей, терпящих бедствие в мирное время (SAR — Search And Rescue), а также во время кризиса и при операциях с пониженной дальностью действия (C / SAR — Combat SAR), для поддержки специальных операций, поскольку а также для оказания помощи в случае стихийных бедствий или общественных работ, таких как поиск пропавших без вести в море или в горах, экстренная медицинская транспортировка опасных для жизни пациентов и спасение серьезно травмированных пациентов, транспортировка в условиях биологической изоляции и в последнее время также в поддержку мероприятий по тушению лесных пожаров.Уровень подготовки экипажей, технологические характеристики поставляемых вертолетов, а также использование специального оборудования и приемов, таких как очки ночного видения, часто делают 15 -е крыло единственным элементом вертолета, способным успешно управлять сложные аварийные ситуации благодаря, например, возможности летать днем, ночью и в сложных погодных условиях. Каждый раз, когда взлетает вертолет из 15-го крыла -го , он либо спасает человеческую жизнь, либо готовится к этому.Фактически, с момента его создания до сегодняшнего дня экипажи крыла 15т х спасли более 7200 человек от опасности для жизни.

Неофициальный перевод EDR On-Line

Фото любезно предоставлены ВВС Италии

Винати F-Helix

Ф-Хеликс
Vinati S.r.l.
Неф, Италия
www.f-helix.com

F-Helix — создание г-на Винати для создания безопасного и надежного полностью электрического вертолета. Г-н Винати на веб-сайте F-Helix говорит, что концепция электрического вертолета F-Helix является развитием итальянского вертолета Silvercraft Sh5, который был приобретен компанией-производителем вертолетов Silvercraft в 1990 году.

F-Helix — это 1-6 местный двухлопастный электрический вертолет с электроприводом и максимальной взлетной массой 1900 фунтов (862 кг) с гораздо меньшим количеством движущихся частей, чем у вертолета с газовым двигателем. Силовая мачта имеет два (2) набора коаксиальных лопастей, вращающихся в противоположных направлениях, и четыре (4) eFans. Благодаря установке электрических винтов непосредственно на выводах несущего винта, между лопастями несущего винта и фюзеляжем отсутствует крутящий момент.

Полностью электрическая силовая мачта устраняет необходимость в топливном двигателе, трансмиссии, хвостовом винте, топливном баке, топливе, длинной задней балке, задней лопасти винта, валу для привода задней лопасти несущего винта, масляном насосе, топливном насосе, системе смазки и гидравлике.Использование электродвигателей и аккумуляторной батареи для питания вертолета экономит около 1000 фунтов, обеспечивает более длительную продолжительность полета, большую грузоподъемность и упрощает самолет, создавая более безопасный вертолет.

На хвостовой части вертолета расположены два (2) вентилятора eFan. Эти два (2) электрических вентилятора используются для обеспечения управляемости и курсовой устойчивости вокруг оси рыскания. F-Helix планирует создать приложение для управления воздушным движением, навигации и оповещения о наземных опасностях и столкновениях с другими воздушными судами.

Электрический вертолет F-Helix будет использоваться для гражданской авиации, авиатакси, сельского хозяйства, поиска и спасания, наблюдения, внешних грузов, внутренних грузов и личных авиаперевозок. По состоянию на июнь 2019 года нам не известно ни о каких суб-масштабных или полномасштабных прототипах.

Преимущества электрического вертолета — это экологичный винтокрылый аппарат, низкая стоимость покупки, низкие эксплуатационные расходы, низкий уровень шума, меньшее количество деталей, более безопасный и надежный.

Ресурсы:

  • Сайт F-Helix
  • Silvercraft SH-4 Википедия
  • Видео: I-Tower, Felixcrane, авг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта