+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ка 52к вертолет: Завершились испытания вертолета Ка-52К «Катран» — Российская газета

0

Зубы для Аллигатора. Чем уникально изделие 305 вертолета Ка-52

Как признают западные военные эксперты этот вертолет «изящен» и «смертельно опасен». А после оснащения Ка-52 новейшей крылатой ракетой, «вертушка» становится практически неуязвимой.

Современный и наиболее универсальный российский разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» вскоре получит возможность применять крылатые ракеты дальностью до 100 километров и это можно считать новым технологическим прорывом.

Сирийская операция подтвердила: Ка-52 — один из самых востребованных и лучших боевых вертолетов в мире. «Аллигатор» способен эффективно вести разведку, уничтожать цели в ближнем бою, выполнять ракетные удары вне зоны действия переносных зенитных ракетных комплексов противника. Россия имеет в боевом строю около 140 таких машин и совершенствование боевых возможностей продолжается.

Предназначенная для Ка-52 новая крылатая ракета известна как «изделие 305», и также успешно прошла боевые испытания в Сирии.

Ракета воплощает принцип «выстрелил — забыл». В полете использует инерциальную систему навигации, координаты цели вводятся перед пуском. На финишном отрезке включается головка самонаведения. Она дает возможность ведения защищенной видеотрансляция прямо в кабину вертолета, и пилот если это необходимо может перенацелить ракету. Новая ракета позволяет Ка-52 находиться вне досягаемости ПВО противника и «по-самолетному» конкурировать на поле боя с фронтовыми бомбардировщиками Су-24М и штурмовиками Су-25М.

Один «Аллигатор» способен нести восемь дальнобойных ракет (по четыре на каждом пилоне), предназначенных для уничтожения бронетехники и железобетонных укреплений за горизонтом. Максимальная дальнобойность российских ракет сегодняшней «вертолетной линейки» — 15 километров.

Разведывательно-ударный «король маневра»

Вертолет Ка-52 создан для применения тяжелых систем управляемого и неуправляемого оружия, оснащен современным круглосуточным обзорным комплексом, эффективен в противодействии и регулярным войскам, и террористическим группировкам.

Участие Ка-52 в Сирийской операции ВКС России вызвало значительный резонанс на Западе. По мнению авторов американского издания National Interest, вертолет «изящен» и «смертельно опасен». Портал Business Insider сравнивал «Аллигатора» с американским AH-64 Apache — самой массовой и универсальной машиной своего класса. Заметим, что Apache все же уступает российской машине по вооруженности, защищенности, маневренности, скорости и практической дальности полета, обладая лишь неочевидным преимуществом взаимодействия с беспилотниками.

Вертолет Ка-52 имеет на борту подвижную пушечную установку калибра 30 мм, неуправляемые ракеты калибра 80 и 122 миллиметра, противотанковый ракетный комплекс «Вихрь» (в комплекте 24 сверхзвуковые ракеты, пробивающие даже 900-мм броню). На вооружении состоят также ракеты «Игла» (воздух-воздух), «Атака» (для поражения наземных целей), авиабомбы массой от 100 кг до 500 кг. «Аллигатор» способен нести на борту огромный арсенал — 2,8 тонны боеприпасов, и это мировой рекорд среди ударных вертолетов.

Новейшая система радиоэлектронной защиты и прицеливания позволяет Ка-52 в любое время суток и в любых климатических условиях обнаруживать цели на расстоянии до десяти километров, затем — выстраивать маршрут, предупреждать экипаж об угрозах. Корабельная модификация Ка-52К «Катран» имеет еще более мощное ракетное вооружение и радиолокационное оборудование — дальность обнаружения целей РЛС «Жук-А» до 200 км.

Двухместная бронированная кабина обеспечивает защиту летчиков от бронебойных пуль калибром до 12,7 миллиметров и осколков снарядом калибром до 23 миллиметров. Бронирование и дублирование управления (между двумя членами экипажа) делают Ка-52 самым защищенным вертолетом в мире. Кроме того, «Аллигатор» стал первым серийным боевым вертолетом с системой катапультирования.

Выдающиеся маневренные возможности также помогают «Аллигатору» доминировать, и побеждать в боевой обстановке. Максимальная скорость машины 320 км/час. Ни один вертолет не может так быстро двигаться в любом удобном для него направлении. Ка-52 способен лететь бортом вперед по курсу движения со скоростью до 80 км/час, задним ходом до 100 км/час, и делать «мертвую петлю». Еще одна «фамильная» черта этих «вертушек» — работа на предельно малых высотах. Высокую маневренность обеспечивают два двигателя мощностью по 2400 лошадиных сил.

Путь к успеху

Боевую эффективность и многофункциональность «Аллигатора» специалисты оценили молниеносно. Впрочем, на старте серийного производства Ка-52 приоритетом стали заказы Минобороны РФ (принят на вооружение в декабре 2010 года).

Мировая премьера «Аллигатора» состоялась на выставке Paris Air Show-2013, машина получила восторженные отзывы специалистов. Там Ка-52 впервые продемонстрировал убедительное превосходство над американским АН-64D Apache Longbow и франко-германским Eurocopter Tiger по большинству параметров. И официальный представитель «Рособоронэкспорта» Александр Михеев заявил о готовности поставлять Ка-52 за рубеж «в различной комплектации — ударно-боевой, разведывательный, антитеррористический». Первым покупателем российских «Аллигаторов» стал Египет.

Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» сегодня представляет собой сплав мощи и торжество высоких технологий, однако к 2022 году будет создан еще более совершенный вертолет Ка-52М. Обновление затронет прицельно-навигационный комплекс, авионику и винтовую группу. Минобороны РФ планирует в 2020 году заключить контракт на поставку 114 модернизированных «Аллигаторов».

Ранее замминистра обороны РФ Алексей Криворучко сообщал о планах ведомства получить до 2027 года более 420 современных вертолетов всех типов, а генеральный конструктор КБ «Камов» Сергей Михеев обозначил экспортный потенциал предприятия — до 15 вертолетов Ка-52 в год.

Винтокрылые Ка-52, «Аллигаторы» и «Катраны», создавались с учетом суровых условий эксплуатации в странах СНГ, Азии и Латинской Америки и имеют серьезный модернизационный задел. У союзников и партнеров России есть возможность значительно укрепить армейскую авиацию национальных вооруженных сил.

Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Sputnik Кыргызстан». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

В России завершились испытания «Катранов»

Василий Сычёв

Ка-52К

Перспективные корабельные ударные вертолеты Ка-52К «Катран» прошли все испытания. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный конструктор Национального центра вертолетостроения «Миль и Камов» Сергей Михеев. По его словам, машина готова серийному производству.

В настоящее время на вооружении российского флота нет многофункциональных ударных вертолетов, которые могли бы одинаково эффективно наносить удары как по морским, так и по наземным целям. Новые вертолеты Ка-52К планируется использовать для патрулирования, огневой поддержки десанта при высадке на берег и противостояния десанту противника.

Разработка палубного вертолета Ка-52К ведется с 2011 года. Изначально машины такого типа планировалось использовать в составе авиагрупп французских десантных вертолетоносных кораблей-доков типа «Мистраль» — Министерство обороны России тогда планировало принять на вооружение сначала два таких корабля, а затем еще два. Контракт с Францией на поставку кораблей был расторгнут в 2015 году.

Ка-52К создается на базе сухопутного вертолета Ка-52 «Аллигатор».

От базовой версии «Катран» отличается укороченным складным крылом, складными лопастями несущих винтов и несколько меньшими размерами корпуса. Вертолет также получил более мощный радар.

Базовый вертолет Ка-52 изначально создавался в качестве командирской машины для координации действий групп ударных вертолетов Ка-50, прозванных «Черными акулами». После закрытия проекта Ка-50 новые Ка-52 стали рассматриваться в качестве самостоятельных ударных машин.

Ка-52 имеет в длину 14,2 метра и диаметр несущих винтов 14,5 метра. Максимальная взлетная масса машины составляет 10,8 тонны. Вертолет способен развивать скорость до 300 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 400 километров. Машина оснащена авиационной пушкой калибра 30 миллиметров и шестью точками подвески для ракет и бомб общей массой 2,8 тонны.

По словам Михеева, в настоящее время Ка-52К используются на испытаниях фрегатов и корветов новой постройки. Они позволяют оценить работу навигационного оборудования кораблей и работу их вертолетных площадок. Другие подробности о проекте Ка-52К Михеев не раскрыл.

Ранее сообщалось, что «Вертолеты России» приступили к разработке модернизированной версии сухопутного Ка-52. Опытно-конструкторские работы планируется завершить в 2022 году. Министерство обороны России потребовало повысить защищенность вертолета. Кроме того, на модернизированную машину планируется установить новые системы энергоснабжения и обнаружения целей. Будет увеличена и дальность полета Ка-52.

Уточнение: В холдинге «Вертолеты России» изданию N + 1 сообщили, что вертолеты Ка-52К прошли только наземные испытания. Для того, чтобы эти машины могли базироваться на кораблях, им также необходимо пройти корабельные испытания. Все работы проводятся по графику и порядку, согласованному с Министерством обороны России, основным заказчиком Ка-52К.

Василий Сычёв

Новый гражданский многоцелевой вертолет Ка-62 может к осени получить «сертификат типа» — Дальний Восток |

25 января. Interfax-Russia.ru — Новый гражданский многоцелевой вертолет Ка-62 может получить сертификат типа уже к осени этого года, сообщил глава региона Олег Кожемяко в ходе посещения ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Сазыкина» (Приморье, входит в холдинг «Вертолеты России»), в марте 2020 года начавшего производство опытной партии Ка-62.

«Это единственный средний вертолет в Российской Федерации. Он сейчас проходит летные испытания, чтобы получить так называемый «сертификат типа». Надеюсь, это произойдет уже в этом году ближе к осени. Ка-62 может перевозить до 15 пассажиров со скоростью до 300 километров в час. Расход топлива и другие эксплуатационные характеристики у него в два раза лучше, чем у, например, такого вертолета, как Ми-8″, — приводит слова Кожемяко его пресс-служба.

Планируется, что Приморский край станет одним из первых эксплуатантов новых вертолетов.

«С учетом того, что вертолет будет производиться в Приморье, здесь же есть центр обучения пилотов и база технического обслуживания, это будет хорошая замена вертолетам, которые сейчас летают по отдаленным районам и перевозят пассажиров. Мы планируем первые два вертолета приобрести сразу, как только они получат сертификат типа. Заменим машины, которые летают по Красноармейскому, Тернейскому и Пожарскому районам», — сказал Кожемяко.

Ка-62 — перспективный многоцелевой вертолет, разработанный конструкторским бюро «Камов» на основе военной модификации Ка-60. Предназначен для перевозки пассажиров, спасательных операций, работ в нефтегазовой сфере.

Основным видом деятельности «Прогресса» является производство вертолетов. В настоящее время предприятие выпускает боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» и ведет подготовку к производству его корабельной версии — Ка-52К «Катран».

Согласно списку аффилированных лиц на 31 декабря 2019 года, АО «Вертолеты России» владеет 97,84% акций ААК «Прогресс» (MOEX: AAKP).

Ка-52

Всепогодный круглосуточный боевой вертолет 

Ка-52 создан ОАО «Камов», генеральный конструктор — Сергей Михеев. Серийное производство вертолета ведется ОАО ААК «Прогресс» (г.Арсеньев Приморского края). Предложения о создании специализированного вертолетного комплекса разведки, целеуказания и координирования действий групп ударных вертолетов в рамках проекта В-60 выдвинуты ОКБ «Камов» в 1984 г. В составе комплекса предполагалось применение РЛС и ОЛС. В начале 1990-х годов принято решение использовать наработки по данному комплексу на двухместной модификации вертолета Ка-50. Разработка вертолета Ка-52 на базе ударного Ка-50 начата в 1994 г. и уже в сентябре 1994 г. представлен макет нового вертолета, который впервые был показан на авиасалоне МАКС-1995.

Изготовление прототипа вертолета Ка-52 завершено в ноябре 1996 г. 19.11.1996 г. прототип — борт №061 — впервые показан журналистам. Первый полет прототипа Ка-52 состоялся 25 июня 1997 г., летчик — А.Смирнов. Первый вертолет опытной заводской партии совершил первый полет в г.Арсеньев 27 июня 2008 г. Всего в 2008 г. построено два опытных вертолета Ка-52. Таким образом на государственные совместные испытания предъявлены три опытных вертолета. В 2008 г. в ходе государственных совместных испытаний получено предварительное заключение о выпуске установочной партии вертолетов Ка-52.

Серийное производство установочной партии Ка-52 на заводе «Прогресс» начато 29.10.2008 г. К концу 2008 г. успешно завершен первый этап государственных испытаний вертолета. 

В 2011 г. начаты поставки в ВВС серийных вертолетов Ка-52. В ноябре 2011 г. успешно завершена программа государственных испытаний Ка-52 с модернизированным прицельно-навигационным комплексом — с РЛС «Арбалет».

Вертолет Ка-52 (http://www.kamov.ru/)

Ка-52 в ВВС России

По состоянию на конец 2017 г. в ВВС России около 100 вертолетов Ка-52. До 2020 г. действует контракт на поставку 146 вертолетов Ка-52, который планируется дополнить контрактом на поставку еще 114 вертолетов в рамках государственной программы вооружений на 2018-2027 г. г.

Конструкция вертолета

Классическая соосная вертолетная схема. Топливные баки протектированые и взрывобезопасные, жизненно важные системы и агрегаты имеют дополнительную защиту или дублированы. На вертолете установлена автоматическая система пожаротушения и встроенные средства контроля состояния систем и оборудования. Кабина экипажа имеет дополнительное бронирование.

Двигательная установка

2 х ТВД ВК-2500 / ТВ3-117ВМА-СБ3 мощностью по 2500 л.с. на взлетном и 2700 л.с. на чрезвычайном режимах.

Вспомогательная силовая установка АИ-9В.

ТТХ вертолета

Экипаж - 2 чел.(пилот и штурман-оператор)  

Длина общая - 16 м
Длина фюзеляжа - 14.2 м
Диаметр несущего винта - 14,5 м
Размах крыла - 7.3 м
Высота - 4.9 м

Масса взлетная максимальная - 11300 кг
Масса взлетная нормальная - 10400 кг
Масса пустого - 7800 кг
Масса полезной нагрузки - 2000 кг
Масса топлива:
- внутренние баки - 1487 кг
- 2 ПТБ - 1732 кг

Скорость максимальная:
- в горизонтальном полете - 310 км/ч
- в пологом пикировании - 350 км/ч
Скорость крейсерская - 250 км/ч
Скорость полета вбок - 80 км/ч
Скорость полета назад - 90 км/ч
Дальность перегоночная - 1200 / 1160 км (с ПТБ)
Дальность полета практическая - 520 км
Потолок статический - 3600 м
Потолок динамический - 5000 м
Скороподъемность - 10 м/с
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 3. 5G

Вертолет Ка-52, 2011 г.
(http://www.photosight.ru/)


Вооружение

Встроенная артиллерийская установка П-800 с подвижной 30-мм пушкой 2А42, боезапас 460 / 500 выстр.

Ракетно-бомбовое вооружение размещается на наружной подвеске:
Варианты:
12 х ПТРК 9К113У "Штурм-ВУ"
2 х управляемые ракеты Х-25МЛ и подобные
2 х ракеты "Игла-В" для использования в качестве ракет "воздух-воздух"
2 х блоки НАР С-13
4 х блоки НАР С-8
4 х НУР типа С-24
Бомбы, контейнеры типов ФАБ-500, ФАБ-250, ФАБ-120, ФАБ-100; КМГУ-2, РБК-500, РБК-250, зажигательные баки ЗБ-500.

РЛС «Арбалет» на вертолете Ка-52

Оборудование

РЛС миллиметрового диапазона "Арбалет" РН01 разработки НПО "Фазотрон-НИИР". 
Гиростабилизированная оптико-электронная станция ГОЭС-451 разработки Уральского оптико-механического завода.
Бортовой комплекс обороны Л-370В52 разработки ЦКБ Автоматики, г.Омск.
Всевысотные и всескоростные катапультные кресла пилота и штурмана К-37 / К-37-800, система отстрела винтов при катапультировании.

Модификации:

Ка-52 «Аллигатор» — серийные вертолеты выпуска ААК «Прогресс» образца 2011 г. и позже.

Ка-52К  — морская («корабельная») модификация вертолета Ка-52.

«Новый оборонный заказ. Стратегии»

В Сирии разбился российский боевой вертолет Ка-52, погибли оба пилота

 ainonline.com

На востоке Сирии потерпел катастрофу российский боевой вертолет Ка-52. Оба пилота на его борту погибли, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минобороны России.

Катастрофа произошла во время планового полета над восточными районами республики. Тела летчиков найдены и доставлены на аэродром базирования.

«По предварительной информации, причиной инцидента могла стать техническая неисправность», — говорится в сообщении Минобороны.

Как сообщает «Коммерсант», по неофициальной информации, Ка-52 сбили радикальные исламисты в ходе обстрела из переносного зенитного ракетного комплекса (ПЗРК).

Это уже вторая катастрофа российской боевой авиации в Сирии с начала месяца. 3 мая истребитель ВКС России Су-30СМ разбился при наборе высоты после взлета с сирийского аэродрома Хмеймим над акваторией Средиземного моря. Погибли оба пилота, находившиеся на борту. Предполагается, что причиной крушения могла стать попавшая в двигатель птица.

Россия проводит военную спецоперацию в Сирии с сентября 2015 года. За это время в Сирии погибли более 80 российских военнослужащих; РФ потеряла семь самолетов и шесть вертолетов.


Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» выпускается с 2010 года. Всего произведено более 90 единиц.

В марте 2016 года несколько Ка-52 были переброшены в Сирию, где, начиная с апреля, они используются в различных операциях.

Министерство обороны России планирует заключить контракт на поставку еще 114 вертолетов Ка-52 в новой модификации в соответствии с новой государственной программой вооружения на 2018-2027 года.

Зубы для «Аллигатора». Чем уникально «изделие 305» вертолета Ка-52

Как признают западные военные эксперты этот вертолет «изящен» и «смертельно опасен». А после оснащения Ка-52 новейшей крылатой ракетой, «вертушка» становится практически неуязвимой.

Александр Хроленко, военный обозреватель

Современный и наиболее универсальный российский разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» вскоре получит возможность применять крылатые ракеты дальностью до 100 километров и это можно считать новым технологическим прорывом.

Сирийская операция подтвердила: Ка-52 — один из самых востребованных и лучших боевых вертолетов в мире. «Аллигатор» способен эффективно вести разведку, уничтожать цели в ближнем бою, выполнять ракетные удары вне зоны действия переносных зенитных ракетных комплексов противника. Россия имеет в боевом строю около 140 таких машин и совершенствование боевых возможностей продолжается.

Предназначенная для Ка-52 новая крылатая ракета известна как «изделие 305», и также успешно прошла боевые испытания в Сирии. Ракета воплощает принцип «выстрелил — забыл». В полете использует инерциальную систему навигации, координаты цели вводятся перед пуском. На финишном отрезке включается головка самонаведения. Она дает возможность ведения защищенной видеотрансляция прямо в кабину вертолета, и пилот если это необходимо может перенацелить ракету. Новая ракета позволяет Ка-52 находиться вне досягаемости ПВО противника и «по-самолетному» конкурировать на поле боя с фронтовыми бомбардировщиками Су-24М и штурмовиками Су-25М.

Один «Аллигатор» способен нести восемь дальнобойных ракет (по четыре на каждом пилоне), предназначенных для уничтожения бронетехники и железобетонных укреплений за горизонтом. Максимальная дальнобойность российских ракет сегодняшней «вертолетной линейки» — 15 километров.

Разведывательно-ударный «король маневра»

Вертолет Ка-52 создан для применения тяжелых систем управляемого и неуправляемого оружия, оснащен современным круглосуточным обзорным комплексом, эффективен в противодействии и регулярным войскам, и террористическим группировкам.

Участие Ка-52 в Сирийской операции ВКС России вызвало значительный резонанс на Западе. По мнению авторов американского издания National Interest, вертолет «изящен» и «смертельно опасен». Портал Business Insider сравнивал «Аллигатора» с американским AH-64 Apache — самой массовой и универсальной машиной своего класса. Заметим, что Apache все же уступает российской машине по вооруженности, защищенности, маневренности, скорости и практической дальности полета, обладая лишь неочевидным преимуществом взаимодействия с беспилотниками.

Вертолет Ка-52 имеет на борту подвижную пушечную установку калибра 30 мм, неуправляемые ракеты калибра 80 и 122 миллиметра, противотанковый ракетный комплекс «Вихрь» (в комплекте 24 сверхзвуковые ракеты, пробивающие даже 900-мм броню). На вооружении состоят также ракеты «Игла» (воздух-воздух), «Атака» (для поражения наземных целей), авиабомбы массой от 100 кг до 500 кг. «Аллигатор» способен нести на борту огромный арсенал — 2,8 тонны боеприпасов, и это мировой рекорд среди ударных вертолетов.

Новейшая система радиоэлектронной защиты и прицеливания позволяет Ка-52 в любое время суток и в любых климатических условиях обнаруживать цели на расстоянии до десяти километров, затем — выстраивать маршрут, предупреждать экипаж об угрозах. Корабельная модификация Ка-52К «Катран» имеет еще более мощное ракетное вооружение и радиолокационное оборудование — дальность обнаружения целей РЛС «Жук-А» до 200 км.

Двухместная бронированная кабина обеспечивает защиту летчиков от бронебойных пуль калибром до 12,7 миллиметров и осколков снарядом калибром до 23 миллиметров. Бронирование и дублирование управления (между двумя членами экипажа) делают Ка-52 самым защищенным вертолетом в мире. Кроме того, «Аллигатор» стал первым серийным боевым вертолетом с системой катапультирования.

Выдающиеся маневренные возможности также помогают «Аллигатору» доминировать, и побеждать в боевой обстановке. Максимальная скорость машины 320 км/час. Ни один вертолет не может так быстро двигаться в любом удобном для него направлении. Ка-52 способен лететь бортом вперед по курсу движения со скоростью до 80 км/час, задним ходом до 100 км/час, и делать «мертвую петлю». Еще одна «фамильная» черта этих «вертушек» — работа на предельно малых высотах. Высокую маневренность обеспечивают два двигателя мощностью по 2400 лошадиных сил.

Путь к успеху

Боевую эффективность и многофункциональность «Аллигатора» специалисты оценили молниеносно. Впрочем, на старте серийного производства Ка-52 приоритетом стали заказы Минобороны РФ (принят на вооружение в декабре 2010 года).

Мировая премьера «Аллигатора» состоялась на выставке Paris Air Show-2013, машина получила восторженные отзывы специалистов. Там Ка-52 впервые продемонстрировал убедительное превосходство над американским АН–64D Apache Longbow и франко-германским Eurocopter Tiger по большинству параметров. И официальный представитель «Рособоронэкспорта» Александр Михеев заявил о готовности поставлять Ка-52 за рубеж «в различной комплектации — ударно-боевой, разведывательный, антитеррористический». Первым покупателем российских «Аллигаторов» стал Египет.

Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» сегодня представляет собой сплав мощи и торжество высоких технологий, однако к 2022 году будет создан еще более совершенный вертолет Ка-52М. Обновление затронет прицельно-навигационный комплекс, авионику и винтовую группу. Минобороны РФ планирует в 2020 году заключить контракт на поставку 114 модернизированных «Аллигаторов».

Ранее замминистра обороны РФ Алексей Криворучко сообщал о планах ведомства получить до 2027 года более 420 современных вертолетов всех типов, а генеральный конструктор КБ «Камов» Сергей Михеев обозначил экспортный потенциал предприятия — до 15 вертолетов Ка-52 в год.

Винтокрылые Ка-52, «Аллигаторы» и «Катраны», создавались с учетом суровых условий эксплуатации в странах СНГ, Азии и Латинской Америки и имеют серьезный модернизационный задел. У союзников и партнеров России есть возможность значительно укрепить армейскую авиацию национальных вооруженных сил.

Глава авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков приступил к тотальной оптимизации. Военное обозрение. «Вертолеты России», последние новости.

Глава авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков приступил к тотальной оптимизации избыточных производственных мощностей на подконтрольных предприятиях. Началось все с Арсеньевской авиационной компании «Прогресс», входящей в холдинг «Вертолеты России». Еще в начале прошлой неделе не менее двухсот сотрудников «Прогресса» получили официальные уведомления об увольнении с начала будущего года. А уже на этой неделе все они вышли на митинги в Приморье.

Главная причина этого решения – полное отсутствие заказов на производство ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор». Так, контракт на поставку 140 таких машин для ВКС России уже практически выполнен, а новое соглашение с Минобороны подписать не удалось. Изначально предполагалось, что наше военное ведомство сделает ставку сразу на два типа ударных вертолетов – Ми-28 и Ка-52. Причем последние должны были закупаться в меньшем количестве (называлась пропорция 5 к 1), главным образом для использования в качестве командирских машин. Но оказалось, что эксплуатация и техническое обслуживание комбинированного парка обходится слишком дорого даже для наших военных.

В итоге, новый контракт с ВКС России на поставку более чем сотни Ка-52, по сути, повис в воздухе. Примерно так же обстоят дела и с продажами на внешнем рынке. Единственный экспортный контракт на поставку, в общей, сложности 42 вертолетов Ка-52 и Ка-52К (корабельный вариант) для Египта близок к завершению, а новых покупателей на винтокрылые машины этих моделей найти не удалось. Эта ситуация уже привела к массовым сокращениям на «Прогрессе», которые продолжались весь прошлый год. Так, по данным Федерации независимых профсоюзов, если в январе 2018 года на заводе в Арсеньеве трудилось чуть более 7 тысяч человек, то в январе 2019 года – уже около 6 тысяч человек. Но это все равно очень много для завода, который выпускает менее 20 вертолетов в год.

Например, в Airbus Helicopters трудится в общей сложности 20 тысяч человек (вдвое меньше, чем в «Вертолетах России»), но при этом европейцы ежегодно продают 360 своих вертолетов на 6 млрд евро. Это в полтора раза больше, чем весь наш вертолетный холдинг — в натуральных показателях и в три раза больше, чем — в деньгах.

Но несмотря на крайне низкую производительность, наиболее острые свои проблемы компания «Прогресс» теоретически могла бы решить за счет скорейшего запуска в серийное производство своего нового гражданского вертолета Ка-62. Напомним, что разработка этой модели ведется уже более двадцати лет. Поначалу ее предполагалось делать на базе военно-транспортного вертолета средней грузоподъемности Ка-60 «Касатка», но затем от этой идеи отказались, сделав ставку на широкую международную кооперацию. Например, российские двигатели заменили на французские. А место отечественных поставщиков редукторов и трансмиссии заняли австрийцы.

Считалось, что кооперация позволит быстро сертифицировать Ка-62 по международным стандартам и начать его массовые поставки за рубеж. Но этого не произошло. Более того, конструкторам вертолета несколько раз приходилось менять его технический облик — то из-за несговорчивости поставщиков, то из-за санкций, то из-за чего-то еще. Все это не могло не сказаться на сроках реализации проекта, их пришлось сдвинуть почти на десять лет.

Но и это еще не все. Много лет назад наша страна подписала соглашения с Бразилией и Колумбией на продажу в общей сложности 12 машин Ка-62 с опционом еще на семь. Причем первые поставки должны были начаться еще в 2015 году, а завершиться в 2016-м. Но ничего этого сделано не было.

И вот теперь на авиасалоне МАКС’2019 глава «Вертолетов России» Андрей Богинский заявил, что производство первых четырех Ка-62 планируется начать в 2020 году, а стартовыми заказчиками этих машин станет администрация Приморского края или связанные с ней структуры. Таким образом, об экспортных контрактах на этот вертолет сейчас можно только мечтать.

Заметим, что Ка-62 имеет взлетную массу 6,5 тонн и более чем на половину состоит из композитных материалов — он может перевозить до 15 пассажиров на расстояния до 600 км. То есть он, в принципе, вполне способен занять свое место в сегменте средних вертолетов на мировом рынке. Очевидно, что с запуском крупносерийного производства Ка-62 финансовое положение «Прогресса» перестанет выглядеть катастрофическим и этой копании легче будет провести реформу. Но весь вопрос в том, способны ли «Вертолеты России» строго соблюдать новый производственный график.

Еще один важный момент заключается в механизмах самой реформы «Прогресса». Это градообразующее предприятие расположено в глухой тайге, примерно в 155 км от Владивостока. И массовые сокращения персонала без четкой программы переселения сотрудников в столицу Приморского края означают, что всех этих людей, по сути, обрекают на нищету. Правда, в самих «Вертолетах России» говорят, что постараются трудоустроить часть рабочих на судостроительное предприятие «Звезда» в Большом Камне, а также на авиационный завод в Улан-Удэ (также входящий в вертолетный холдинг). Но об их переселении речи не идет.

Теоретически, часть высвобождаемого персонала можно было бы задействовать на новых участках производства в самом «Прогрессе». Именно это и намеревалось сделать руководство «Вертолетов России». Еще несколько месяцев назад Андрей Богинский особо подчеркивал необходимость изменения индустриальной модели всех пяти заводов вертолетного холдинга, выпускающих конечную продукцию. «Это предприятия полного цикла: везде есть литье, механообработка и так далее вплоть до собственно конечной сборки», — говорил глава «Вертолетов России». — «Мы планируем создание центров компетенций, чтобы, например, литье для всех заводов было на одной площадке – это позволит централизовать заказы, эффективно использовать оборудование и площади. Яркий пример – создание центра по магнитному литью в Арсеньеве. Было закуплено оборудование, вся номенклатура холдинга перешла туда, а сейчас мы готовы предложить услуги сторонним заказчикам».

Но по факту сторонних заказчиков, по крайней мере на данный момент, так и не нашлось. А вот расходы на транспортировку деталей вертолетов из Арсеньева, например, в Кумертау резко увеличились. Иными словами, того экономического эффекта, на который рассчитывали руководители вертолетного холдинга, достичь не удалось.

Между тем, топ-менеджмент «Ростеха» уже перешел к решению более сложной задачи – объединению КБ Камова и КБ Миля в единую структуру: «Национальный центр вертолетостроения» (НЦВ). Этот процесс должен завершиться к концу 2022 года. Предполагается, что в результате слияния общая площадь двух предприятий сократится как минимум на 40%, а площадь зданий и сооружений – на 20%. При этом работу потеряют примерно 5% работников обоих КБ. Но увольнения коснутся не инженеров и конструкторов, а исключительно вспомогательного и управленческого персонала.

Тем не менее, очевидно, что именно Камовская школа окажется наиболее пострадавшей. Более того, со временем она и вовсе рискует исчезнуть. И прежде всего потому, что вертолетов Камова продается в несколько раз меньше, чем машин Миля. А если не удастся вовремя запустить в эксплуатацию модели Ка-62 и Ка-226, то и 2022 года, возможно, ждать не придется.

Но похоже, что нынешняя реформа — это единственный шанс сохранить вертолетную индустрию нашей страны. Во всем мире только в США, ЕС и Китае существуют две независимые друг от друга школы разработчиков винтокрылых машин. Но эти государства имеют гигантские внутренние рынки, а их ВВП составляет 12-19 трлн долларов, тогда как в России — на порядок меньше.

Вертолет Ка-52К Катран — Военно-морская техника

Ка-52К Катран — военно-морской вариант боевого вертолета Ка-52 «Аллигатор». Изображение предоставлено ЗАО «Русские вертолеты». Ка-52К был специально разработан для работы на десантных кораблях класса «Мистраль».Изображение предоставлено ЗАО «Русские вертолеты». На вертолете Ка-52К установлена ​​современная авионика. Изображение предоставлено Корпорацией Ростех.

Вертолет Ка-52К «Катран» — корабельная версия разведывательно-боевого вертолета Ка-52 «Аллигатор», производимого для Вооруженных сил России.

Предназначен для работы на морских десантных кораблях класса «Мистраль» французской постройки, вертолет производит ОАО «Вертолеты России».

Вертолет может использоваться в боевых задачах, целеуказании и целеуказании, морском патрулировании и сопровождении конвоев.

Первый опытный образец Ка-52К совершил первый полет в марте 2015 года и был представлен на Международном военно-морском салоне (МВМС-2015) в июле 2015 года. Россия подписала соглашение с Египтом на поставку 46 корабельных ударных вертолетов Ка-52К. в декабре 2015 года.

Конструкция и особенности вертолета Ка-52К.

Новый корабельный Ка-52К создан на базе планера Ка-52 «Аллигатор», который сам является модифицированным вариантом ударного вертолета Ка-50.Фюзеляж покрыт упругим антикоррозийным покрытием, оснащен складывающимися лопастями и крыльями.

Оборудование и системы вертолета модифицированы для работы на море.

Роторная система оснащена эластомерными опорами в соединениях лопасти-мачта для увеличения взлетной массы. Вертолет соответствует новейшим российским и международным стандартам технической эксплуатации военных вертолетов.

Вертолет имеет усовершенствованную стеклянную кабину, в которой два пилота размещаются бок о бок.Им может управлять любой пилот, он оснащен современной авионикой и мощными системами вооружения, которые можно настраивать для различных ролей.

Бортовая авионика с использованием радиооборудования и спутниковой навигации обеспечивает автономную посадку на палубу корабля, а бортовая аппаратура делает вертолет сетецентрической системой взаимодействия ВМФ и ВВС.

Вертолет также интегрирован с системой кондиционирования воздуха для выполнения задач во влажной морской атмосфере.

Датчики / радары

Ка-52К оборудован системой наведения лазерного луча и системой обработки видео «Охотник», разработанной КРЭТ.

«Вертолет может использоваться в боевых задачах, целеуказании и целеуказании, морском патрулировании и сопровождении конвоев».

«Охотник» обеспечивает вертолету увеличенную дальность обнаружения и опознавания, а автосопровождение стабилизирует видеополе на цели и передает цифровой код ошибки в случае несоответствия отображаемых координат и линии визирования.

Бортовая радиолокационная система «Арбалет» позволяет вертолету эффективно выполнять боевые задачи даже в условиях воздействия радиоэлектронных помех. Вертолет может обнаруживать вражеские суда на дальности до 200 км.

Вертолет корабельного базирования оснащен системой обороны Витебска, системой автоматического управления САУ-800 и гиростабилизированной оптико-электронной станцией ГОЭС-451.

САУ-800 позволяет пилотам управлять вертолетом в ручном, автоматическом и автоматическом режимах управления.Он интегрирован с системой регистрации и обработки данных SIVPV-52, разработанной компанией «Радиоэлектронные технологии».

Комплекс вооружения Ка-52К

Вертолет несет 30-мм автоматическую пушку 2А42-1 и осколочно-фугасные, зажигательные и бронебойные снаряды.

Пушка имеет максимальную скорострельность 550 выстрелов в минуту и ​​может поражать легкобронированные цели на дальности до 1500 м, малокожие цели и пехоту на дальностях до 4000 м, а также воздушные цели, летящие на малых высотах.

Ка-52К также может запускать ракеты класса «воздух-поверхность» Х-31 и Х-35, аналогичные многоцелевым истребителям МиГ-29К / КУБ и Су-33 (Flanker-C).

Двигатели и производительность

В силовую установку входят два турбовальных двигателя ВК-2500 или ВК-2500П, развивающие максимальную взлетную мощность 2400 л.с. каждый. Двигатели обеспечивают максимальную скорость 300 км / ч и крейсерскую скорость 260 км / ч.

Вертолет имеет рабочий потолок 5 500 м и может набирать высоту до 16 м / с.Практическая дальность полета винтокрылого аппарата составляет 460 км и 1100 км соответственно.

ВМС Египта получат 46 морских вертолетов Ка-52К из России

БУЛАВАЙО, Зимбабве — ОАО «Вертолеты России» заявляет, что поставит ВМФ Египта 46 боевых вертолетов Ка-52К (Камов-52 «Катран») для оснащения двух Mistraal десантно-десантные корабли класса вертолетоносцев, приобретенные во Франции в прошлом году.

В заявлении, посвященном окончанию 2015 финансового года, генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Александр Михеев сказал, что, несмотря на тяжелые деловые условия, возникшие в результате санкций против России с марта, компании удалось заключить многомиллионные сделки: «В В этой сложной ситуации [глобального бизнеса] нам удалось сохранить достигнутые ранее финансовые показатели и расширить присутствие российских вертолетных технологий на мировом рынке.В уходящем году были подписаны новые контракты между Россией и зарубежными пользователями вертолетов.

«Например, через государственную компанию по торговле оружием« Рособоронэкспорт »подписано крупное соглашение на поставку 46 вертолетов Ка-52« Аллигатор »с Египтом», — говорится в сообщении Михеева, опубликованном в корпоративном журнале компании.

Ожидается, что поставки будут завершены до конца 2017 года. Ка-52К (по классификации НАТО Hokum-B) представляет собой военно-морской вариант ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор».Его отличительные особенности включают складывающуюся головку винта, складывающиеся укороченные крылья и усиленное шасси, предназначенное для поддержки атак с кораблей. Его блоки вооружения способны удерживать и запускать крылатые ракеты Х-38 и Х-35.

Египет приобрел два вертолетоносца класса Mistraal в октябре прошлого года после того, как Франция отменила первоначальное соглашение о продаже с ВМФ России в соответствии с санкциями Европейского Союза, введенными в отношении Москвы после аннексии Крымского полуострова у Украины.

Санкции также касаются предполагаемой поддержки Россией сепаратистских армий, которые успешно создали две пророссийские сепаратистские республики на востоке Украины.

Удаление российских радиоэлектронных систем, установленных на двух судах, было завершено в ноябре. Корабли, каждый из которых рассчитан на перевозку до 16 противолодочных / штурмовых вертолетов Ка-27/29 Helix или ударных вертолетов Ка-52 (Hokum B), должны быть доставлены в Египет к середине года.

Вертолетов Ка-52 и Apache российского производства встретились лицом к лицу в Египте

Ударные вертолеты Ka-52 и AH-64D Apache российского производства ВВС Египта были замечены во время учений по высадке морских сил ВМС Египта в г. Средиземное море 11 декабря 2019 года.

Журнал Scramble сообщил, что вертолеты Ka-52 и AH-64D Apache ВВС Египта были замечены на борту посадочного вертолетного дока (LHD) французского класса Mistral ENS Gamal Abdel Nasser (L1010). Примечательно, что оба типа вертолетов использовались на LHD впервые.

Напомним, что в 2015 году Египет подписал контракт с Рособоронэкспортом на закупку 46 боевых вертолетов Ка-52, став первым иностранным заказчиком этого типа вертолета. Поставки в Египет экспортной версии вертолетов Ка-52 осуществляются с июля 2017 года.

— РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ —

Также ведутся переговоры с Египтом о продаже ему партии корабельных вертолетов Ка-52К на базе двух египетских УДК Mistral.

В октябре 2015 года Египет подписал соглашение с французской судостроительной ассоциацией DCNS (ныне Naval Group) о приобретении двух универсальных десантных кораблей типа «Мистраль», построенных во Франции, первоначально для России. Поставка Россией этих кораблей, построенных по контракту 2011 года, стала невозможной после введения в августе 2014 года антироссийских санкций Евросоюза.Контракт на поставку этих кораблей, который находился на верфи STX France в Сен-Назере, был официально расторгнут российской и французской сторонами 5 августа 2015 г., а 23 августа 2015 г. было достигнуто соглашение по приобретение Египтом обеих УДК. Фактическая стоимость контракта на покупку Египтом двух УДК составила 950 млн евро, и считается, что он в основном финансировался Саудовской Аравией.

Первый из двух кораблей L 1010 Gamal Abdel Nasser (бывший российский «Владивосток») был передан ВМС Египта в Сен-Назере 2 июня 2016 года и прибыл в Александрию 23 июня 2016 года.Второй корабль L 1020 Anwar al-Sadat (бывший российский «Севастополь») был передан Египту 16 сентября 2016 г. и прибыл в Александрию 1 октября 2016 г.

Что касается Apache, то в 1995 году ВВС Египта разместили заказ на 36 вертолетов AH-64A. Эти Апачи поставлялись с той же авионикой, что и флот США в то время, за исключением местного радиооборудования. В 2000 году компания Boeing объявила о заказе на реконструкцию существующего парка самолетов Apache в Египте до конфигурации AH-64D, за исключением радара Longbow, в котором U.Правительство С. Египет запросил еще 12 апачей AH-64D Block II с радаром Longbow в ходе военной продажи за рубежом в 2009 году.

Камов Ка-52 на вооружении в Египте

Египет объявил, что вертолет «Вертолеты России» Камов Ка-52 «Нильский крокодил» официально принят на вооружение ВВС Египта. Объявление было сделано 6 декабря 2018 года во время EDEX 2018 — первой международной оборонной выставки Египта.

Вертолет является экспортным производным от Ка-52 Аллигатор (известного в НАТО как «Хокум-Б») или, возможно, от военно-морского вертолета Ка-52К Катран (Mud Shark), который был разработан для работы с двух французских Mistral. десантно-штурмовые корабли класса, заказанные Россией в 2010 году, хотя впоследствии на эти суда в 2014 году было наложено эмбарго, и они были проданы Египту в 2015 году.

В 2015 году Египет подписал сделку на закупку 46 вертолетов Ка-52 для поставки в период с 2017 по 2020 год, хотя российские источники предполагают, что требование к Ка-52 для полетов с кораблей класса «Мистраль» является дополнительным. Ведутся предконтрактные работы по Ка-52К для Египта, включая доработку «технической концепции» вертолета и финансовых условий контракта.

Название «Нильский крокодил», по всей видимости, предложил Дмитрий Рогозин, тогдашний вице-премьер России, курировавший оборонную промышленность. Нет уверенности в том, что это название было официально принято.

Египетский Ка-52 оснащен обновленной авионикой и новой системой охлаждения, имеет усиленную конструкцию фюзеляжа и некоторые материалы, устойчивые к коррозии, но не имеет складывающихся лопастей несущего винта и складывающегося крыла, как на прототипах Ка-52К.

В сентябре 2016 года Египет и Россия подписали соглашение, согласно которому египетские пилоты и наземный экипаж будут проходить обучение на Ка-52 в России. Первые три самолета были доставлены с завода «Прогресс» в Арсеньеве Приморского края России в июле 2017 года, еще три — в августе.К концу 2017 года было доставлено 19 штук. По крайней мере 12 из них были видны на спутниковых снимках авиабазы ​​в Вади-эль-Джандали (Аль-Катамия / Аль-Хатамия), где находится 550-я бригада ударных вертолетов, 51-я эскадрилья которой летает на AH-64D. Длинный лук апачей.

, Джон Лейк

HeliHub.com Ка-52

RSS-канал для этого поиска

Ка-52

ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина из холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передала Министерству обороны Российской Федерации все боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», запланированные к поставке в 2020 году в соответствии с условиями Государства. договор. По завершении все… Читать дальше »

Источник: Вертолеты России, 20-ноя-20

Египетские военные получили из России 12 новых ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор».По соглашению между Россией и Египтом к 2019 году будет выпущено 46 новых Ка-52, сообщает Defense Web.

Источник: HeliHub.com, 13 августа 18,


Королевская армия Таиланда планирует закупить 6 новых ударных вертолетов. Объявление о замене их стареющих Bell AH-1F Cobras было сделано на пресс-конференции 12 июня, сообщает JANE IHS. В число рассматриваемых вертолетов входят Ми-28, Камов Ка-52, Boeing AH-64 Apache, Bell AH-1Z Viper, Airbus Helicopters ’Tiger, Harbin Aircraft Industry… Читать дальше»

Источник: HeliHub. ком, 27-июн-18

Теги: AH-1Z, AH-64, Airbus, AW129, Bell, Boeing, Ка-52, Камов, Ми-28, Военные, Новости, Королевская армия Таиланда, Таиланд, Z-19

В 2016 году Египет подписал контракт на поставку 46 ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор». Первый раз Ка-52 в пустынном камуфляже ВВС Египта был недавно замечен на заводе в Арсеньеве, Россия. В этот контракт было включено соглашение об обучении, позволяющее египетским пилотам тренироваться в России для… Читать дальше »

Источник: HeliHub.ком, 11-июн-17

[Электронный перевод] На этапе испытаний, которые проходили с конца 2016 г. по начало 2017 г., были задействованы два вертолета Ка-52К. По словам заместителя генерального директора ОАО «Вертолеты России» по продажам Владислава Савельева, вертолеты хорошо зарекомендовали себя в сложных морских условиях и теперь перейдут к дальнейшим испытаниям на авианосцах. Ка-52К, разрабатываемый для… Читать дальше »

Источник: Вертолеты России, 18 мая-17

«Вертолеты России» выполняют свой производственный план и будут в соответствии с графиком поставки в Египет в этом году 46 боевых вертолетов Камов Ка-52. Как сообщает Flight Global, эти вертолеты будут работать с двух «десантных кораблей класса« Мистраль ». Еще один заказ на Ка-52 — из Алжира, который заказал… Читать дальше »

Источник: HeliHub.com, 15 марта 17,

HeliHub.com Ka52

HeliHub.com Ka52 RSS-канал для этого поиска

Ка52

На Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2016, которая пройдет в Москве с 19 по 21 мая, Рособоронэкспорт (входит в Госкорпорацию Ростех) обсудит перспективы расширения экспортных поставок всей линейки российских вертолетов.По традиции «Рособоронэкспорт» представит иностранным покупателям всю линейку вертолетов российского производства, но особое внимание… Читать дальше »

Источник: Ростех, 26.05.16

«Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставит российской армии корабельные вертолеты Ка-52К, предназначенные для использования на борту авианосцев класса «Мистраль». «В ближайшее время Минобороны России получит вертолеты Ка-52К и Ми-28НМ с двойным управлением, значительно улучшенными летными возможностями и огневой мощью», — сказал генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев.Вертолеты России, (часть… Читать дальше »

Источник: Вертолеты России, 04.09.15


Компания

«Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) объявляет о получении дополнительного сертификата типа в Авиационном регистре МАК на легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т. Получение дополнительной сертификации открывает возможности для поставки и эксплуатации базовой модели этого вертолета.«Результатом стала сертификация Ка-226Т… Читать дальше»

Источник: Вертолеты России, 22 мая-15

Теги: Гражданские, ФАДЭК, Ка226, Ка27, Ка32, Ка52, Камов, Кумертау, Новости, Вертолеты России, Turbomeca

«Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в V Международной выставке оборонных технологий и предотвращения стихийных бедствий SITDEF 2015, которая пройдет с 14 по 17 мая в Лиме, ​​Перу.«Вертолеты России» продемонстрируют свой многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС и одну из самых ожидаемых будущих моделей — многоцелевой Ми-171А2 для операторов из… Читать дальше »

Источник: Вертолеты России, 15 мая-15

Российские военные получат в этом году 16 новых ударных вертолетов Камов Ка-52 в рамках продолжающихся усилий России по перевооружению, сообщил в понедельник заместитель министра обороны Юрий Борисов. Просмотреть всю историю

Источник: The Moscow Times, 30 марта 15

Россия заказала партию боевых вертолетов Камов Ка-52К «Хокум Б» для десантных вертолетно-доковых (LHD) кораблей ВМФ России.«См. Всю историю»

Источник: IHS Janes, 8 августа 2014 г.,

«Вертолеты России», дочернее предприятие «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех, привезет линейку коммерческих и военных вертолетов на выставку ILA 2014, которая состоится 20-25 мая в берлинском аэропорту Экспоцентр. Экспозиция компании находится на стенде 4209 в зале 47. В «Вертолетах России» будут представлены многоцелевой Ка-32А11ВС, транспортный вертолет Ми-38 и… Читать дальше »

Источник: Вертолеты России, 22 мая-14

Цитируется, что заместитель премьер-министра России Дмитрий Рогозин заявил, что соглашение было достигнуто после переговоров между премьер-министром Индии Манмоханом Сингхом и президентом Владимиром Путиным в прошлом месяце. Подробнее

Источник: РИА Новости, 25.11.13

«Вертолеты России», дочернее предприятие «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех, представит сильный состав на авиашоу в Дубае-2013, которое состоится 17–21 ноября.В этом году авиашоу, одно из самых важных авиационных событий в регионе, проходит в новом месте Dubai World Central. Экспозицию «Вертолеты России» можно увидеть… Читать дальше »

Источник: Вертолеты России, 15.11.13

Теги: Dubai Airshow 2013, Ка32, Ка52, Ка62, Камов, Ми-171А2, Ми-171Ш, Ми-17В5, Ми-26, Ми-26Т2, Ми-28, Ми-28НЭ, Ми-35, Ми-8 , Миль, Вертолеты России

Опытный Камов Ка52К разбился во время испытательного полета недалеко от жилого района.Двое находившихся на борту самолета получили травмы и не попали в самолет, когда он дважды взорвался, загорелся и сгорел. В одном отчете говорится, что катапультные сиденья активируются без команды. В другом сообщении говорится, что два человека на земле тоже пострадали

29 октября 13

«Вертолеты России», дочернее предприятие «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех, представит свою линейку военных вертолетов на девятой международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo 2013, которая состоится 25-28 сентября. 2013 г. в Нижнем Тагиле, Россия.Экспозиция компании находится в павильоне 2 на стенде 2.6…. Читать дальше »

Источник: Вертолеты России, 25.09.13

Теги: Ка52, Камов, Ми-24, Ми-28, Ми-28НЭ, Ми-35, Миль, Военные, Новости, Россия, Вертолеты России

«Вертолеты России», дочерняя компания «Оборонпрома», входящая в Госкорпорацию Ростех, и ведущий мировой разработчик и производитель вертолетов, продемонстрирует военно-морские вертолеты, находящиеся на вооружении ВМФ России и зарубежных стран, а также модели, адаптированные для будущего использования на кораблях ВМФ на Шестом международном форуме. Морское военно-морское шоу в Санкт-Петербурге 3-7… Читать дальше »

Источник: Вертолеты России, 04.07.13

Российский вертолет Ка-52 «Аллигатор» совершил успешный демонстрационный полет на авиасалоне в Ле Бурже, открывшемся под Парижем в понедельник, 17 июня.Как сообщила делегация «Вертолетов России», «организаторы авиасалона особо отметили полет российского вертолета Ка-52« Аллигатор »в первый день международного авиасалона в Ле… Читать дальше»

Источник: Вертолеты России, 19.06.13

«Вертолеты России», дочерняя компания «Оборонпрома», входящей в Госкорпорацию Ростех и ведущего мирового разработчика и производителя вертолетов, представит свой текущий модельный ряд гражданских и военных вертолетов и расскажет о предстоящих разработках и своих международных проектах на HeliRussia 2013, который состоится 16-18 мая 2013 года в Crocus… Читать дальше »

Источник: Вертолеты России, 15 мая-13

Климов скоро приступит к испытаниям перспективного двигателя для ударных вертолетов, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин (полный текст)

19 декабря 12

Разбился во время тренировочного полета

.

13 марта 12

Генеральный директор ОАО ААК «Прогресс» Юрий Денисенко сообщил, что заказ на производство «Аллигатора» поступил только в конце прошлого года

.

Источник: AVE, 01.09.10

вертолетов Ка-52 будут базироваться на корабле «Мистраль», — сообщил начальник ВВС генерал-полковник Александр Зелин.

Источник: AVE, 16.08.10

Российский авианосец «Мистраль» будет оснащен вертолетами Ка-27М, Ка-52 и Ка-226, сообщил первый заместитель управляющего директора ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» Вячеслав Ковалев.

Источник: АВН, 06.07.10

ВВС закупят Ми-28, Ка-52 и значительно модернизируют Ми-8

Источник: ИВА, 25.05.10

Российская армия получит новейшие современные вертолеты Ка-52 вместе с Ми-28Н, модернизированные вертолеты Ми-8 и Ми-26 в 2010 году

05 января 10

«Вертолеты России» проводит модернизацию компаний-участников путем внедрения перспективных отраслевых технологий в производственный процесс.В рамках этого переезда Арсеньевская авиационная компания. Общий объем инвестиций оценивается в 6 миллиардов рублей (около 200 миллионов долларов США) как из государственных средств, так и из собственных средств компании.

Источник: Вертолеты России, 08.12.09

Ливия планирует закупить у России более 20 боевых самолетов. Как сообщает Интерфакс, Москва и Триполи ведут переговоры о пакете контрактов.

Источник: Почта Триполи, 27 октября 2009 г.,


Россия готовит контракт на Ка-52М — Defense Security Monitor

Камов Ка-52, на статическом экране АРМИ-2017.- Алан Уилсон / Flickr

Минобороны России завершит контракт на модернизированный вариант Ка-52 в следующем году.

В беседе с ТАСС 4 декабря генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Богинский заявил по поводу модернизированного Ка-52М: «Идут новые опытно-конструкторские работы по дальнейшей модернизации, и мы начали их проводить с этого года. Надеемся, что в следующем году мы добьемся заключения контрактов. Мы со своей стороны будем стремиться к тому, чтобы все было как с Ми-28, чтобы у нас был долгосрочный контракт с модернизированным Ка-52.”

Ранее в 2019 году Минобороны России подписало долгосрочный контракт на производство почти 100 Ми-28НМ, что обеспечит производственную линию на следующие семь лет.

Ранее сообщалось, что Россия закупит 114 новых Ка-52.

Богинский не предоставил никаких дополнительных сведений о Ка-52М, но в заявлении вертолетного конгломерата «Вертолеты России» в мае 2019 года он цитирует его слова о том, что модернизация вертолета повлечет за собой увеличение «дальности обнаружения и идентификации целей», а также улучшение « возможности применения оружия как по наземным, так и по воздушным целям.”

Jane’s Defense Weekly сообщила в октябре 2019 года, что Ка-52М получит радар с активной антенной решеткой (AESA).

Многие улучшения связаны с наблюдениями за характеристиками базовой модели Ка-52 в российской военной кампании в Сирии. Россия вмешалась в 2015 году, чтобы поддержать сирийскую армию, которая в то время боролась с ситуацией, когда она боролась с многочисленными мятежами на разных фронтах. В ходе конфликта Россия впервые развернула ряд новых систем в боевых действиях, некоторые из которых уже поступили на вооружение, а другие были отправлены в Сирию в рамках своей разработки, чтобы позволить оборонной промышленности решить проблемы с оборудование и реагировать на тенденции современной войны.

Помимо улучшения боевых возможностей Ка-52, еще одной целью программы модернизации Ка-52М является углубление унификации Ка-52 с линейкой вертолетов Ми-28 с целью повышения эффективности и удешевления производства и вспомогательных услуг. . В рамках этих усилий Богинский ранее заявлял, что Ка-52 может также получить ракету, разработанную для использования с Ми-28НМ.

Ка-52М должен быть завершен к 2022 году.

Помимо Ка-52М, Россия также разрабатывает военно-морской вариант вертолета, получивший название Ка-52К, который предназначен для использования на борту военных кораблей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта