+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ка вертолеты: Ка-226Т: вертолет-трансформер

0

Ка-226Т: вертолет-трансформер

Экологичность, экономичность и современный комплекс авионики делают легкий многоцелевой Ка-226Т одним из лучших в своем классе. Улучшить характеристики вертолета призван и новый двигатель ВК-650В, разработку которого начала ОДК.

Но, пожалуй, основной отличительной особенностью этой машины является модульность ее конструкции. Вертолет легко преобразуется в одну из пяти модификаций: Ка-226Т может быть пассажирским, транспортным, медицинским, полицейским или поисково-спасательным.
 

Семейство многоцелевых

Прямым предшественником Ка-266Т является самый массовый вертолет ОКБ Камова – легкий многоцелевой Ка-26. Он был единственным исключительно гражданским вертолетом, производившимся в Советском Союзе. С 1969 года Ка-26 был выпущен в количестве более 800 машин и стал первым советским вертолетом, получившим западный сертификат FAR.

Ка-26 применялся в гражданской авиации СССР и успешно экспортировался в другие страны.


Вертолет Ка-26

В 1980-е годы было решено выпустить его обновленный вариант с одним двигателем. Производить его под названием Ка-126 собирались в Румынии, но изменения в международной обстановке заставили отказаться от проекта.

К концу 1990-х годов легкие вертолеты Ка-26 и близкий ему по характеристикам Ми-2 уже не производились. Из-за проблем с выпуском Ка-126 образовался разрыв: старые «многоцелевики» выработали ресурс и в большинстве своем подлежали списанию, а новых моделей еще не выпускалось. Требовалась новая универсальная машина, выполненная по современным технологиям.

Таким вертолетом стал Ка-226, работа над которым велась в 1990-е годы в ОКБ Камова. Первый полет Ка-226 совершил в 1997 году. Конструктивно он был похож на своих предшественников, основные отличия заключались в современных двигателях, новых несущих винтах и новом оборудовании.

Разработчики сохранили все преимущества «летающего шасси», на которое могли устанавливаться модули различного назначения, и сделали новый вертолет более экономным и грузоподъемным.

Ка-226Т: поднимать больше и выше

Модификация Ка-226Т была разработана в 2008 году. Внешне вертолет не отличается от «родительской» версии, самое главное отличие – в двигателях. Ка-226Т поднимается в воздух с помощью двух газотурбинных двигателей Arrius 2G1 французского производителя Safran. Вместе с главным редуктором ВР-226Н двигатели обеспечивают взлетную мощность в 580 л. с., что на 130 л. с. больше, чем у базового Ка-226. Это позволило улучшить летные характеристики вертолета, увеличить высоту и скорость подъема, а также вес перевозимого груза. 

Статический потолок Ка-226Т составляет 4900 м, практический – 5700 м. Взлетная масса увеличилась с 3400 до 3600 кг. Силовая установка обеспечивает взлет и посадку даже в условиях выхода из строя одного из двигателей, а крейсерская скорость вертолета достигает 220 км/ч.

Благодаря традиционной для ОКБ Камова соосной схеме и отсутствию хвостового винта, Ка-226Т очень компактен и может использоваться на площадках небольшого размера, в том числе на малотоннажных судах, в условиях городской застройки, в горной местности.


При производстве Ка-226Т применяются композитные технологии: лопасти винтов, транспортная кабина и хвостовое оперение сделаны из стеклопластика. Благодаря большей площади остекления кабины пилоты получили более широкий обзор.

Обновленный Ка-226Т получил комплекс современной авионики с бортовой системой индикации и контроля, систему автоматического управления, навигационную систему, метеолокатор. Все это позволяет осуществлять полеты на Ка-226Т днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, над сушей и обширной водной поверхностью, в ветреную погоду.

Вертолет прошел испытания в различных климатических условиях и может использоваться при температуре от -50 °С до +50 °С при относительной влажности до 100%. Еще одним преимуществом является возможность хранить Ка-226Т без специального ангара.
 

Винтокрылый трансформер

При создании Ка-26, предшественника Ка-226Т, перед коллективом Николая Ильича Камова ставилась задача разработать многофункциональный вертолет. Основной областью его применения должно было стать сельское хозяйство, где вертолет особенно удобен ввиду частого отсутствия аэродромов и сложного рельефа. При этом аппарат должен быть многоцелевым, чтобы не простаивать между сезонами. Ка-26 работал по принципу «летающего шасси»: за кабиной пилотов могла размещаться различная подвеска – пассажирский блок, баки, лебедка или другое оборудование.

Эта же идея сохранилась и в Ка-226Т. Вертолет построен по модульной схеме, которая предполагает использование различных сменных модулей. Заменить модуль несколько человек могут в течение примерно двух часов.

В транспортном варианте Ка-226Т может перевозить тонну груза внутри фюзеляжа или на внешней подвеске. Для перевозки негабаритных грузов вместо транспортной кабины устанавливается грузовая платформа.


Пассажирский модуль оборудован двумя аварийными выходами и позволяет перевозить с комфортом до 7 человек. Также предусматривается выпуск корпоративной пассажирской версии.

Для медиков ОКБ Камова разработало два варианта модуля: эвакуационный и реанимационный. Первый может перевозить двух пострадавших на носилках и оснащен всем необходимым набором медоборудования, в том числе кислородными баллонами. Для персонала предусмотрены откидные сиденья. В реанимационной версии размещается один пострадавший и два медика, которые могут оказывать помощь прямо во время полета.

Полицейская модификация помогает стражам правопорядка вести патрулирование с воздуха, обнаруживать и преследовать преступников, а также регулировать дорожно-транспортную систему. В этой версии на борту могут находиться до 6 человек.

Отдельно стоит отметить широкие возможности Ка-226Т в работе поисково-спасательных служб. Благодаря своим уникальным характеристикам вертолет может выполнять стабильное висение, что очень важно для безопасного подъема пострадавших на борт. Малые габариты Ка-226Т и его прекрасная маневренность и управляемость делают его незаменимым при спасательных операциях в горной местности.

Версия Ка-226Т для корабельного базирования имеет возможность складывания лопастей несущих винтов, а также его системы и компоненты адаптированы для использования в агрессивной морской среде.
 

Ростех совершенствует Ка-226Т

Ка-226Т стал первой машиной в отечественном вертолетостроении, разработка которой велась полностью в виртуальном пространстве без использования бумажных носителей. Это позволило снизить затраты как на саму разработку вертолета, так и на внесение изменений при последующей модернизации машины. Серийный выпуск вертолета освоен на Кумертауском авиационном производственном предприятии в Башкортостане и на Улан-Удэнском авиазаводе в Бурятии.

Хотя Ка-226Т уже запущен в серию, конструкторы продолжают улучшать вертолет. В сентябре 2019 года санкт-петербургское предприятие «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в Госкорпорацию Ростех, начало разработку нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В для вертолета.


Эта силовая установка имеет взлетную мощностью 650 л. с., а также на различных режимах выдает от 400 до 750 л. с. Для серийного выпуска ВК-650В будут использоваться детали только российского производства. Новый двигатель должен превзойти по своим характеристикам все имеющиеся аналоги.

Кроме того, концерн «Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех проводит опытно-конструкторские работы по созданию новой метеонавигационной радиолокационной станции для Ка-226Т, которая обеспечит повышенную безопасность при выполнении полетов на низких высотах и в условиях практически полного отсутствия видимости.

А холдинг «Технодинамика» разрабатывает для Ка-226Т авариестойкую топливную систему, призванную снизить вероятность пожара и повысить безопасность полетов.
 

Сделано в Индии: о локализации производства Ка-226Т

В 2015 году между Россией и ее давним партнером Индией было заключено соглашение о поставке 200 вертолетов Ка-226Т. Контракт предусматривает передачу 40 машин российской сборки, а остальные вертолеты будут собираться в Индии. В мае 2017 года холдинг «Вертолеты России», «Рособоронэкспорт» и индийская корпорация HAL зарегистрировали совместное предприятие Indo-Russian Helicopters Limited, которое занимается вопросами локализации производства Ка-226Т.


В текущем году были проведены переговоры и подписан ряд соглашений с индийскими поставщиками комплектующих для будущего производства. Как отмечает генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский, «в мире не существует аналогичных проектов передачи производства современной вертолетной техники».

Реализация совместного проекта по локализации выпуска Ка-226Т − одна из ключевых точек сотрудничества России и Индии в рамках национальной программы Make in India.

Минобороны РФ получило все заказанные на 2020 год Ка-52 — Армия и ОПК

МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) завершил передачу вертолетов Ка-52 в рамках гособоронзаказа 2020 года. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе холдинга.

Спецпроект на тему

«ААК [Арсеньевская авиационная компания] «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») передала Министерству обороны Российской Федерации все запланированные к поставке в 2020 году боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор» в соответствии со сроками и условиями государственного контракта», — сообщили в «Вертолетах России».

В установленный контрактом срок вертолеты прошли все необходимые наземные и летные испытания, а также процедуру оформления документов о приеме-передаче техники, после чего машины были приняты представителями Минобороны. «В настоящее время боевые машины готовятся к отправке в места постоянной дислокации», — пояснили в холдинге.

«Этот год был для нас непростым, прежде всего, с точки зрения эпидемиологической обстановки. Несмотря на все сложности в условиях пандемии, нам удалось не только выполнить все обязательства по государственному контракту в срок, но и поднять в небо наш первый модернизированный «Аллигатор» Ка-52М», — приводят в холдинге слова управляющего директора ААК «Прогресс» Юрия Денисенко.

Ка-52М

Как ранее сообщал гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский, к опытно-конструкторским работам по модернизации вертолета Ка-52 с учетом опыта его боевого применения компания приступила по поручению министра обороны РФ в прошлом году. По его словам, ракетное вооружение Ка-52М унифицировано с вооружением другого новейшего вертолета Ми-28НМ, что позволило значительно увеличить дальность поражения целей.

В холдинге уточнили, что на новом вертолете Ка-52М стоит модернизированная оптико-электронная система с увеличенной дальностью обнаружения и распознавания целей и новый цифровой привод, повышающий точность пушки. Модернизированный Ка-52 также получил новый радиолокационный комплекс с активной фазированной антенной решеткой и управляемую ракету с повышенной дальностью.

Лопасти винта оснащены более мощным нагревательным элементом, что позволяет использовать вертолет в арктических условиях. Новый интерьер кабины пилотов адаптирован к пилотированию в темное время суток в очках ночного видения.

Первые модернизированные вертолеты Ка-52М «Аллигатор» могут поступить в войска в 2022 году — Армия и ОПК

МОСКВА, 10 февраля. /ТАСС/. Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») собрал два первых опытных образца модернизированных вертолетов Ка-52М «Аллигатор», первые поставки серийных машин могут начаться уже в 2022 году. Об этом сообщили журналистам в среду в пресс-службе холдинга.

Спецпроект на тему

«Сегодня летные испытания проходят на территории Национального центра вертолетостроения «Миль и Камов», плановый срок завершения опытно-конструкторских работ — 2022 год. Мы в этот срок укладываемся и с учетом продолжительности производственного цикла готовы уже сейчас начать сборку вертолетов Ка-52М, чтобы обеспечить первые поставки серийных машин в следующем году», — приводит пресс-служба слова управляющего директора ААК «Прогресс» Юрия Денисенкова.

Он напомнил, что в прошлом году на предприятии были созданы на базе серийных вертолетов два опытных образца модернизированных Ка-52М, которые отличаются повышенными характеристиками и расширенными возможностями боевого применения.

Ход реализации проекта модернизации вертолета Ка-52 осмотрел в рамках рабочего визита на ААК «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.

В рамках опытно-конструкторских работ по модернизации Ка-52 учтен сирийский опыт: вертолет должен получить новые системы электроснабжения и обнаружения целей, повысится защищенность машины, увеличится дальность обнаружения и распознавания как наземных, так и воздушных целей, благодаря чему увеличится и дальность применения вооружения.

Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток. Он оснащен современной авионикой и мощным вооружением, а соосная схема несущих винтов и повышенная мощность продольного управления позволяют ему эффективно маневрировать и выполнять сложные фигуры пилотажа.

Ка-26

Ка-26 — многоцелевой вертолет «легкой» серии, созданный Конструкторским Бюро им. Н.И. Камова.

Ка-26 представляет собой двухвинтовой вертолёт соосной схемы с двумя поршневыми двигателями, имеющими систему воздушного охлаждения, расположенными в мотогондолах по бокам фюзеляжа и четырёхопорным колёсным шасси.

Фюзеляж имеет компоновку в виде «летающего шасси» с центральным отсеком (платформой прямоугольной формы), к которому спереди крепится кабина экипажа, а сзади две хвостовые балки, несущие горизонтальное оперение. Сверху центрального отсека установлен главный редуктор с несущей системой, а по бокам две гондолы с двигателями М-14В26.

Благодаря тому, что вертолет состоит из двух модулей: постоянного и сменного, имеющего более 10-ти комплектов съемного оборудования, Ка-26 допускает многоцелевую эксплуатацию.

Топливная система включает в себя три топливных бака, общей емкостью 630л. Возможна установка двух дополнительных баков, емкостью 160 л. каждый, что позволяет производить полеты на дальние расстояния.

Благодаря стеклопластиковым лопастям несущего винта с ресурсом более 5000 летных часов, лопасти Ка-26 почти в 10 раз превосходят ресурс металлических лопастей Ми-2. Конструкция и технология изготовления этих лопастей были запатентованы в пяти ведущих зарубежных странах в области вертолетостроения. Ка-26 получил сертификат по американским нормам летной годности.

Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает пилотирование вертолета в сложных метеорологических условиях и включает радиокомпас, командную радиостанцию Р-860, курсовую систему. Лобовые стекла оборудованы стеклоочистителями и противообледенительной системой.

На вертолёте установлено пять мировых рекордов, в том числе: рекорд высоты для вертолётов взлётной массой в классе 1750–3000 кг ― 5330 м; рекорд скороподъёмности: достижение высоты 3000 м за 8 минут 51,2 секунды.

Авиапредприятие «Газпром авиа» располагает 22-мя вертолетами Ка-26 в Калужском филиале. Используются для мониторинга газопроводов, перевозки пассажиров и в санитарных рейсах.

Летно-технические характеристики*:
Диаметр несущего винта (м) 13,00
Длина вертолета без несущего и рулевого винтов (м) 7,75
Высота вертолета без рулевого винта (м) 4,05
Максимальная взлетная масса (т) 3,25
Практический потолок (м) 3000
Максимальная дальность полета (км) 520
Крейсерская скорость (км/ч) 135
Максимальная скорость 170
Максимальная коммерческая загрузка (чел. ) 7
*Летно-технические характеристики могут изменяться в зависимости от модификации вертолета

Белорусский стартап превратил многоцелевой вертолет Ка-26 в беспилотник

Combo

UVR

Белорусский стартап UVR разработал системы, позволяющие конвертировать многоцелевой вертолет Ка-26 в беспилотный летательный аппарат с грузоподъемностью до 900 килограммов. Как рассказали N + 1 в UVR, летные испытания переоборудованной машины уже начались. Беспилотный вертолет, получивший название Combo, используется в качестве летающей лаборатории для отработки алгоритмов автономного полета и тестирования технологий конвертации пилотируемой техники разных классов в беспилотную.

Многоцелевой вертолет Ка-26 был разработан в СССР опытным конструкторским бюро Камова в первой половине 1960-х годов. Машина выпускалась серийно вплоть до 1985 года и до сих пор находится в эксплуатации. Вертолет выполнен по соосной схеме, позволяющей несколько упростить управление по сравнению с вертолетами классической схемы и уменьшить габаритные размеры машины. Вертолет способен перевозить грузы массой до одной тонны на внешней подвеске или до 700 килограммов во внутреннем грузовом отсеке.

Вертолет максимальной взлетной массой 3,3 тонны имеет в длину 7,8 метра, в высоту 4,1 метра и диаметр несущих винтов 13 метров. Ка-26 может выполнять полеты на скорости 135 километров в час на расстояние до 520 километров. Машина оснащена двумя поршневыми двигателями ПД М-14В-26 мощностью 325 лошадиных сил каждый.


Как рассказали в UVR, для переделки Ка-26 в беспилотник специалисты разработали собственную систему электродистанционного управления, с которой может взаимодействовать система автоматического пилотирования. Машина получила низкоуровневый автопилот, обеспечивающий полет по заранее заданному маршруту. Этот автопилот способен работать в аварийных режимах полета машины, включая снижение на авторотации. UVR также занимается созданием высокоуровневого автопилота, который с помощью камер, лидаров и радара сможет искать зоны безопасной посадки, картографировать местность и обнаруживать препятствия.

Большинство установленных на беспилотник Combo систем дублированы, что позволяет повысить отказоустойчивость машины в полете. Вертолет также оборудован диагностической системой, которая позволяет обнаруживать неправильно работающие компоненты или системы.

В общей сложности на разработку беспилотного вертолета Combo, включая подбор команды специалистов, проектирование и переделку машины, у UVR ушло 10 месяцев. В случае, если UVR получит заказ на изготовление еще одного Combo, на конвертацию пилотируемого вертолета в беспилотный уйдет не больше 4 месяцев. В феврале 2020 года UVR получил сертификат летной годности на Combo от Государственного военно-промышленного комитета Белоруссии. В 2021 году разработчики планируют получить сертификат на беспилотник, что позволит начать его коммерческую эксплуатацию.

Ранее американская компания UAVOS представила грузовой беспилотник, созданный на базе легкого двухместного вертолета Robinson R-22. Новый аппарат предназначен как для доставки грузов, так и для использования в поисково-спасательных и гуманитарных операциях. Аппарат может перевозить грузы массой до 180 килограммов. Он может находиться в воздухе до шести часов и развивать скорость до 160 километров в час.

Василий Сычёв

В Башкирии появится завод по ремонту вертолетов Ка-26, востребованных за рубежом

Фото: www. facebook.com/radiyhabirov

В Башкирии появится завод по ремонту вертолетов Ка-26, востребованных за рубежом Фото: www.facebook.com/radiyhabirov

В Кумертау появится завод по ремонту вертолетов Ка-26, востребованных за рубежом, в частности, в Китае. Об этом в соцсетях 16 ноября сообщил Глава Башкортостана Радий Хабиров.

«В Кумертау продолжаем развивать наш вертолётный кластер. Создаем вместе с инвестором завод по ремонту вертолётов Ка-26 и производству для него лопастей и агрегатов. Хотя эту модель уже сняли с производства, многие из 800 выпущенных винтокрылых машин по-прежнему эксплуатируются, в том числе за рубежом. А значит, есть потребность в их сервисном обслуживании», — написал Глава РБ.

Площадка для модернизации авиатехники уже выбрана, кроме того, в Кумертау накоплены компетенции по вертолётостроению, а также есть профессиональные специалисты. Новый ремонтный завод позволит создать для них 50 высокооплачиваемых рабочих мест. После обновления, отметил Радий Хабиров, вертолёты готовы покупать Китай и другие страны мира.

«Мы поддерживаем этот проект, предоставляем льготы инвестору. Рассматриваем и решаем проблемы будущего завода на наших инвестчасах. Я лично даю поручения и слежу за их исполнением. Чтобы нашу республику во всём мире ассоциировали не только с мёдом и нефтью, но и авиационной техникой, которую по праву называют высшим достижением инженерной мысли. В частности, башкирских инженеров», — подчеркнул руководитель республики.

Вертолеты России завершили передачу вертолетов Ка-52 в рамках Гособоронзаказа 2020 года

ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передала Министерству обороны Российской Федерации все запланированные к поставке в 2020 году боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор» в соответствии со сроками и условиями Государственного контракта.

По завершении всех необходимых наземных и летных испытаний, а также оформления документации на прием-передачу техники, вертолеты Ка-52 были приняты представителями эксплуатирующих организаций в установленный контрактом срок. В настоящее время боевые машины готовятся к отправке в места постоянной дислокации.

Кроме того, в настоящий момент на предприятии проводятся опытно-конструкторские работы по модернизации вертолета Ка-52 совместно со специалистами разработчика — АО «НЦВ Миль и Камов».

«Этот год был для нас непростым, прежде всего — с точки зрения эпидемиологической обстановки. Несмотря на все сложности в условиях пандемии, нам удалось не только выполнить все обязательства по государственному контракту в срок, но и поднять в небо наш первый модернизированный «Аллигатор» — Ка-52М», — рассказал управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.

На новом вертолете Ка-52М установлена модернизированная оптико-электронная система с увеличенной дальностью обнаружения и распознавания целей, новый цифровой привод, который позволит повысить точность стрельбы из пушки. Модернизированный Ка-52 также получил новый радиолокационный комплекс с активной фазированной антенной решеткой и управляемую ракету с повышенной дальностью.

Лопасти несущего винта Ка-52М оснащены более мощным нагревательным элементом, что позволит эксплуатировать вертолет во всем диапазоне температур, включая арктические условия. Вертолет оснащен колесами шасси с повышенной несущей способностью и износостойкостью, а также светотехническим оборудованием на базе светодиодов. На модернизированном «Аллигаторе» применен и новый интерьер кабины пилотов, который обеспечит выполнение современных эргономических требований, в том числе, при пилотировании в темное время суток в очках ночного видения.

ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина» (ПАО ААК «ПРОГРЕСС») — одно из предприятий холдинга «Вертолеты России». Выпускает ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», готовит серийный выпуск среднего многоцелевого гражданского вертолета Ка-62. Предприятие входит в состав приморского регионального отделения ООО «Союз Машиностроителей России».

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании.

Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологиии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе» и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО «Вертолеты России»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Navy Ordering Next VH-92 Marine Ones

  • ВМС США заказали пять новых вертолетов VH-92.
  • Вертолет VH-92 заменит устаревший VH-3 в качестве пригородного вертолета для президента Соединенных Штатов.
  • В рамках программы VH-92 будет закуплено 23 вертолета на сумму 4,95 млрд долларов, что примерно соответствует годовому оборонному бюджету Бельгии.

    ВМС США разместили заказ на пять новых вертолетов VH-92, которые являются официальным вертикальным транспортным средством президента США.Самолет унаследует позывной «Marine One» от стареющего парка вертолетов VH-3 Sea King, которому более четырех десятилетий.

    Командование военно-морских воздушных систем США (NAVAIR) разместило заказ на пять вертолетов VH-92A общей стоимостью 478,6 миллиона долларов, согласно журналу Seapower . У ВМФ уже есть четыре первых испытательных самолета: два самолета Engineering Development Model (EDM) и два самолета System Demonstration Test Article. Военно-морской флот, который покупает самолет от имени Корпуса морской пехоты, в конечном итоге приобретет 23 VH-92A.

    Президент США Джо Байден приветствует морского пехотинца после приземления в Белом доме 8 февраля 2021 года.

    Алекс Вонг, Getty Images

    Военное управление Белого дома управляет вертолетами, построенными Сикорским, которые входят в состав Исполнительного летного отряда морской вертолетной эскадрильи 1, или HMX-1. Они широко известны как «Морской пехотинец», хотя этот позывной обычно применяется только к любому самолету, на борту которого находится президент.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержание в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Вертолеты доставляют президента из Белого дома в такие места, как Кэмп-Дэвид, авиабаза Эндрюс и другие места в Вашингтоне, округ Колумбия. VH-92A также путешествуют с президентом за границу, на которых по всему миру перевозятся C-17 Globemaster III ВВС США.

    Вертолет VH-60.

    Hindustan TimesGetty Images

    VH-92As заменит исполнительные транспортные вертолеты VH-60 на базе UH-60 Black Hawk и почти древних вертолетов VH-3D, которые поступили на вооружение в 1976 году. Замена VH-3D давно назрела; SH-3 Sea King, на котором базируется VH-3D, был давно выведен из состава остальной части вооруженных сил США.

    Предыдущие попытки выставить новый Marine One закончились неудачей, затянув процесс замены.


    🚁 Наши любимые радиоуправляемые вертолеты

    230 S V2 RTF RC Вертолет

    S107G 3-х канальный радиоуправляемый вертолет

    U12S Мини-радиоуправляемый вертолет с камерой

    Cheerwing амазонка.com

    44,98 $


    Как вертолет, предназначенный как для перевозки, так и для защиты президента США, VH-92A является уникальным и сильно модифицированным самолетом. Точный набор оборудования является секретом, но считается, что вертолеты оснащены системой противоракетной защиты, чтобы предотвратить их сбивание ракетами класса «земля-воздух». В них также есть туалет, необычная мебель, не похожая на военные вертолеты, и защищенная связь, позволяющая президенту и его сотрудникам оставаться на связи с остальной частью правительства во время переезда.

    Один из первых испытательных вертолетов VH-92 взлетает с Южной лужайки Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, 14 июня 2019 года.

    SAUL LOEB Getty Images

    Морские корабли будущего будут защищены от электромагнитного импульса (ЭМИ), внезапного мощного всплеска энергии, который может повредить или разрушить электронику, особенно интегральные схемы. Ядерное оружие может генерировать ЭМИ; даже если бы президенту удалось избежать скрытой ядерной атаки на Белый дом, в результате ЭМИ мог бы сбить вертолет.Благодаря усилению ЭМИ VH-92A будет находиться в воздухе достаточно долго, чтобы доставить президента к секретному, альтернативному месту пребывания правительства.

    Новый парк из 23 самолетов VH-92A оценивается по программе в 4,95 миллиарда долларов, что превышает годовой оборонный бюджет Бельгии. Тем не менее, если эти новые вертолеты прослужат столько же, сколько старые, США, вероятно, окупят свои деньги и им не придется искать новые вертолеты до 2064 года.


    🎥

    Теперь посмотрите это:

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Справочник по полетам на вертолете

    Глава

    • Передняя обложка, титульный лист, предисловие, благодарности ( PDF , 7.5 МБ )
    • Содержание ( PDF , 179 КБ )
    • Глава 01: Знакомство с вертолетом ( PDF , 10.2 МБ )
    • Глава 02: Аэродинамика полета ( PDF , 12.1 MB )
    • Глава 03: Управление полетом вертолета ( PDF , 12 MB )
    • Глава 04: Компоненты, секции и системы вертолета ( PDF , 14. 5 MB )
    • Глава 05: Руководство по летной эксплуатации винтокрылого аппарата ( PDF , 7.7 MB )
    • Глава 06: Вес и весы ( PDF , 9.3 МБ )
    • Глава 07: Характеристики вертолета ( PDF , 6.8 MB )
    • Глава 08: Наземные процедуры и подготовка к полету ( PDF , 9 MB )
    • Глава 09: Основные маневры полета ( PDF , 10.1 MB )
    • Глава 10: Расширенные маневры ( PDF , 34.4 MB )
    • Глава 11: Аварийные ситуации и опасности вертолетов ( PDF , 7.7 МБ )
    • Глава 12: Ночные операции ( PDF , 16.4 MB )
    • Глава 13: Эффективное принятие авиационных решений ( PDF , 8. 6 MB )
    • Глоссарий и указатель ( PDF , 208 КБ )

    Последнее изменение страницы:

    Почему Уолл-Стрит считает, что летающие такси могут заменить вертолеты

    Archer Air

    Источник: Archer Air

    Текущий бычий рынок акций вызвал опасения по поводу спекуляций с слишком большим количеством предложений и непроверенных технологий, но не включает летающие такси, согласно инвестиционному банкиру с Уолл-стрит Кену Моэлису.

    Летающие такси — формально называемые электрическими самолетами и рынком городской воздушной мобильности — появятся в ближайшем будущем и могут заменить вертолеты, сообщил CNBC генеральный директор и основатель Moelis and Company Кен Моэлис ранее на этой неделе.

    «Эти автомобили будут в 100 раз тише, они будут значительно безопаснее, они будут значительно чище и значительно дешевле», — сказал Моэлис в интервью телеканалу CNBC Squawk Alley в четверг.

    В среду стартап по производству электрических самолетов Archer объявил о слиянии компании по приобретению специального назначения (SPAC) с поддерживаемой Moelis Atlas Crest Investment Corp., сделка стоимостью 3,8 миллиарда долларов. Стартап стремится выпустить свой первый самолет примерно в 2024 году; Сумма сделки составила 2026 баллов.

    Моэлис сказал, что Archer находится на ранней стадии разработки, но ее бизнес-план полностью профинансирован, а рыночные возможности значительны. «Здесь нет никаких предположений», — сказал он.

    В то время как скептики «ведут себя как вертикальный взлет и посадка» — это что-то новое и недоказанное, «это раньше называли вертолетом», — сказал Моэлис. «Мы добавляем к нему слово« электрический »… Технология существует. Нечего изобретать «.

    Конструкция, включающая 12 несущих винтов, также делает способ полета более безопасным, чем вертолеты, сказал Моэлис.

    Archer Air

    Источник: Archer Air

    Согласно оценкам, на рынке гражданских вертолетов США в настоящее время находится около Самолеты от 10 000 до 15 000. Моэлис считает, что рынок может увеличиться вдвое до 30 000 в результате цикла замены электрических самолетов, а также по мере развития аккумуляторов и увеличения дальности полета до 100 миль.

    «Просто замена вертолетов на электронные взлетно-посадочные аппараты — это огромный рынок», — сказал Моэлис. «Сейчас есть 15 000 вертолетов. Можете ли вы представить себе мир, в котором вы сможете это сделать?»

    Появится ли на рынке в 2024 году электрический самолет вертикального взлета и посадки (eVTOL), который может преодолевать расстояние до 60 миль, развивать скорость 150 миль в час и создавать минимальный шум, зависит, среди прочего, от сертификации Федерального управления гражданской авиации.

    United уже размещает заказ на 200 самолетов eVTOL Archer на сумму 1 миллиард долларов.Авиационный гигант из Чикаго в последние месяцы инвестировал в несколько стратегий по сокращению выбросов углекислого газа, включая инвестиции в предприятие по улавливанию углерода от нефтегазовой компании Occidental Petroleum. Городские воздушные транспортные средства, вероятно, первоначально будут использоваться для перевозки пассажиров в и из аэропортов. Stellantis, недавно объединенный Fiat Chrysler и PSA Peugeot, также входит в растущий список инвесторов Archer.

    Крупные игроки автомобильной и авиационной промышленности, включая Uber, Toyota и Airbus, стремятся на рынок летающих такси.В конце прошлого года Uber продал свой бизнес по производству летающих такси конкуренту Archer, Джоби, в котором он уже является инвестором.

    Данные Deloitte показывают, что около 200 компаний работают над аналогичными самолетами, которые будут использоваться для пассажирских или грузовых перевозок, при этом ожидается, что рынок изучит 4 миллиарда долларов к 2025 году и 57 миллиардов долларов к 2035 году. небо уже в 2022 году в Дубае.

    Использование вертолета с красным крестом в округе Колумбия является нарушением норм, считают эксперты по военному праву

    В многочисленных видеороликах в социальных сетях запечатлен невооруженный вертолет для медицинской эвакуации Lakota, зависший над демонстрантами. Его красный крест, видимый на брюхе и по бокам самолета, находился в ведении Национальной гвардии армии Вашингтона. По крайней мере, два вертолета прогремели над головой, отправив в полет людей и обломки.

    Использование вертолета с маркировкой красного креста было нарушением глобальных норм, которое могло помочь разрушить его нейтральный символизм, считают эксперты военной юстиции.

    «Это был глупый шаг, — сказал Джеффри Корн, бывший армейский юрист и профессор Юридического колледжа Южного Техаса в Хьюстоне.«Символическое значение красного креста является повсеместным: он обозначает« небоевую »функцию вооруженных сил».

    Национальная гвардия использовалась для усиления полиции по всей стране, настаивают представители министерства обороны, в том числе 18 000 членов гвардии в 29 штатах и ​​округе, мобилизованных в ответ на беспорядки после смерти Джорджа Флойда под стражей в Миннеаполисе на прошлой неделе.

    Использование промывки ротора вертолета, поток воздуха из его роторов вниз — это обычная военная тактика для разжигания страха, разгона толпы и предупреждения о других возможностях, таких как ракеты и пушки, сказала Кайлин Хантер, бывший пилот морской пехоты. который летал на ударных вертолетах Cobra в Ираке и Афганистане.

    Хантер, в настоящее время старший научный сотрудник Центра новой американской безопасности в Вашингтоне, сказала, что она летела низко над гражданскими автомобилями, чтобы разогнать их перед конвоями в Ираке.

    И, просмотрев видео с вертолета, она пришла к выводу, что он летел слишком низко, чтобы осуществлять наблюдение.

    «Вы добавляете больше военной техники, у вас появляется больше военной тактики», — сказала она. «Это скорее провокация и подстрекательство для защиты и служения».

    Один вертолет ударил протестующих с высоты, почти на уровне трех- и четырехэтажных зданий в районе Чайнатауна, оторвав ветки деревьев.Роторный омыватель швырял стекла в разбитые окна, как осколки. Протестующие и несколько оставшихся журналистов разбежались по сторонам улицы, чтобы укрыться под навесами, или убежали прочь, крича «Я не слышу!» и «Я не вижу!»

    Многие закрывали или закрывали глаза, чтобы защититься от разлетающихся обломков, и ослепли, заставляя их споткнуться и упасть, прежде чем снова подняться наверх.

    Генерал-майор Уильям Дж. Уокер, командующий Национальной гвардией округа Колумбия, руководил расследованием «низколетящего маневра», сообщил официальный представитель компании во вторник вечером.Как сообщает New York Times, решение использовать маневры было санкционировано высшим руководством этого командования.

    Члены охраны были среди сотрудников местных и федеральных правоохранительных органов, которые в понедельник очистили площадь Лафайет, чтобы позволить президенту Трампу сфотографироваться в соседней церкви, но у них не было и не было применения слезоточивого газа или резиновых пуль чиновники сказали.

    Но использование вертолетов для медицинской эвакуации во время демонстраций после введения комендантского часа ошеломило экспертов юстиции, которые заявили, что красный крест символизирует милосердие.

    «Неправильное использование символа красного креста запрещено даже в мирное время Первой Женевской конвенцией, участником которой являются США», — заявила Рэйчел Э. ВанЛандингем, бывший поверенный ВВС и профессор Юго-западной школы права в Лос-Анджелесе. .

    Связывание символа с правоохранительными органами, сказал ВанЛандингем, может ослабить его «эффективность как обозначения медицинской и гуманитарной помощи, символа доверия, необходимого для того, чтобы автомобили с этим символом могли получить доступ туда, где они необходимы во время вооруженного конфликта.

    Неясно, был ли вертолет одним из немногих имеющихся. ВанЛандингем сказал, что, возможно, было бы разумно подумать о том, чтобы скрыть красные кресты перед полетом.

    Использование вертолета также может нарушать армейские правила, сказал Корн, в том числе внутренние операции, которые предусматривают использование медицинских ресурсов для «эвакуации пациентов, перемещения медицинских принадлежностей и персонала, а также поддержки поисково-спасательных операций».

    Низкие полеты в городских условиях представляют многочисленные риски для пилотов, экипажа, самолетов и людей на земле, сказал Хантер, факторы, которые обычно учитываются перед полетом в такой миссии.

    Вертолеты не так аэродинамичны, как самолеты, поэтому в случае неисправности пилоты должны оценить свою высоту, скорость и вес, прежде чем рассчитывать, что им делать. Одно из решений, объяснил Хантер, — это повернуть самолет так, чтобы воздух мог перемещаться над лопастями — попытка управлять вертолетом и совершить аварийную посадку.

    Но присутствие протестующих на земле, здания со всех сторон и небольшая высота сделали бы такой маневр «практически невозможным» в случае отказа двигателя, сказал Хантер.По ее словам, лучшее, на что может надеяться пилот на такой высоте, — это минимизировать травмы на земле.

    Ханна Натсон внесла свой вклад в этот отчет.

    Марсоход НАСА с вертолетом Perseverance застрял на Марсе.

    В четверг марсоход размером с Mini Cooper прыгнул с парашютом в разреженном марсианском воздухе в течение семи минут, прежде чем успешно приземлиться на красной планете. Посадка марсохода Perseverance знаменует собой новую эру в исследовании Марса — это пятый марсоход НАСА (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства), который когда-либо приземлялся на Марс, и первый, который несет на буксире вертолет.

    Марс находится в 126 миллионах миль от Земли, а это значит, что радиосигналу, движущемуся со скоростью света, до нас нужно 11 минут. Следовательно, во время посадки, которую многие американцы наблюдали в прямом эфире у себя дома, Perseverance должна была автономно управлять своим спуском без инструкций в реальном времени от инженеров НАСА с Земли, которые могли только наблюдать за входящими сигналами.

    Perseverance, который был запущен 30 июля 2020 года со станции ВВС Флориды на мысе Канаверал, отличается от своих предшественников марсианскими марсоходами несколькими ключевыми чертами.Во-первых, это самый тяжелый и технологически сложный марсоход для посадки на Марс. Он также приземлился в кратере Джезеро, расположенном к северу от марсианского экватора, который считается самым опасным местом приземления, на которое когда-либо приземлялся марсоход. Однако его местоположение имеет решающее значение для основной миссии марсохода: найти доказательства древней микробной жизни на Марсе и понять, как Марс превратился из пригодного для жизни мира в холодную бесплодную планету, которой он является сегодня. Кратер Джезеро — это ударный кратер шириной 28 миль, который раньше был озером; ученые считают, что это идеальное место для поиска доказательств существования древней микробной жизни на Марсе.

    [Подробнее: Почему некоторые ученые считают, что жизнь могла возникнуть на Марсе]

    Perseverance также уникален тем, что является миссией по возврату образцов, что означает, что Perseverance будет собирать и хранить образцы марсианских горных пород и почвы, которые в конечном итоге будут возвращены на Землю. Миссии по возврату образцов крайне редки из-за их дороговизны; действительно, никогда не было миссии по возврату образцов с другой планеты. Хотя миссия по возвращению образцов с Марса еще не полностью спланирована, ученые НАСА говорят, что если все пойдет по плану, мы могли бы получить образцы с Марса обратно на Землю к 2031 году.

    В рамках миссии Perseverance НАСА также развернет установленный на марсоходе вертолет Ingenuity для изучения марсианской атмосферы. Это поможет НАСА изучить, как производить кислород из атмосферы углекислого газа Марса, что станет важным шагом для будущих исследований Марса людьми.

    Сразу после приземления Perseverance на Марс в четверг НАСА получило первые изображения с марсохода. На снимке были камни, запыленные через запыленный объектив — вероятно, остатки его приличного.

    Это развивающаяся история, которая будет обновлена ​​.

    Марсианский вертолет НАСА «Изобретательность» прибывает на красную планету | Новости

    НАСА готовится запустить первый беспилотный вертолет-робот на другую планету после того, как 18 февраля его последний марсоход успешно приземлился на поверхность планеты.

    Американское космическое агентство сообщает, что марсоход под названием «Настойчивость» без происшествий прибыл в кратер Джезеро, бассейн шириной 28 миль в северном полушарии планеты, после семимесячного путешествия с Земли.В ближайшие дни агентство подготовит к полету автономный винтокрылый аппарат под названием «Ingenuity».

    По заявлению НАСА, это будет первая попытка управляемого полета на другой планете.

    МиМи Аунг, руководитель проекта миссии беспилотного вертолета, говорит во время прямой трансляции посадки НАСА, что Ingenuity должна совершить пять полетов, которые становятся все более сложными, в течение запланированного 30-дневного испытательного полета.

    Небольшой вертолет, который весит около 1 кг.8 кг (4 фунта) и имеет диаметр ротора примерно 1,2 метра (4 фута), транспортировался в чреве Perseverance и будет аккуратно сброшен на поверхность планеты, когда он будет готов к полету. Затем марсоход отойдет от корабля, чтобы снимать полеты.

    «Изобретательность предназначена для демонстрации технологий, необходимых для полета в марсианской атмосфере», — заявляет НАСА. «В случае успеха эти технологии могут позволить другим передовым роботизированным летательным аппаратам, которые могут быть частью будущих роботизированных и человеческих миссий на Марс.”

    НАСА добавляет, что возможное будущее использование такого вертолета может включать в себя предоставление уникальной точки обзора поверхности, которая в настоящее время невозможна с орбитальных аппаратов, летающих высоко над головой, или с наземных посадочных устройств. Он также может доставлять фотографии с высоким разрешением, которые могут помочь в разведке, а также для доступа к местности, труднодоступной для марсоходов.

    Марсоход и вертолет были запущены с Земли 30 июля 2020 года.

    Вирусное изображение вертолета, удаляющего обледенение ветряной турбины Техаса с 2016 г.

    Фотография испытания вертолета Alpine на ветряной электростанции зимой 2013-2014 гг. В горах Ульябууда в Арьеплуге, Швеция, которая недавно была повторно использована в рамках антиклиматическая пропаганда. Фото: Alpine Helicopter через Nyteknik

    В разгар рекордного похолодания, когда энергосистема Техаса не удовлетворяет спрос, дезинформация распространяется безудержно. Среди самых пагубных мемов, распространяющихся в Интернете, — то, что ветряные турбины Техаса замерзли, что привело к отключению электроэнергии.

    Консерваторы сосредоточили внимание на конкретной идее о том, что вертолеты отправляются для удаления льда с турбин, чтобы «доказать», что ветряные турбины не являются экологически чистой энергией. Мем распространился повсюду от известного техасского консультанта по нефти и газу, который по состоянию на утро вторника собрал более 32000 ретвитов, поделившихся изображением вертолета, удаляющего обледенение турбины, и респ.Лорен Боберт, член Конгресса из Колорадо с оружием в руках, которая призвала свои полмиллиона последователей: «Имейте это в виду, когда думаете, насколько« зеленые »ветряные мельницы». Однако оба они полностью ложны и вводят в заблуждение.

    Начнем с вирусного изображения турбины, которую вертолет уничтожает обледенение. Это похоже на акулу, плывущую по автостраде, которую неизбежно разделяют во время урагана, которая регулярно появляется, когда наступает холодная погода и отключается электричество. Хотя для удаления льда с ветряных турбин можно использовать настоящие вертолеты и даже дроны, представленное изображение взято из испытаний 2014 года в Швеции, а не в нынешнем Техасе.Он приобрел известность в консервативных СМИ и создателях мемов после выхода в 2016 году Watts Up With That, блога, посвященного отрицанию науки о климате, с огромным количеством подписчиков, и с тех пор он стал широко распространяться. Кетан Джоши, аналитик по экологически чистым источникам энергии, подчеркнула, что популярность мема возросла в 2016 году, а мем снова появился в начале этого месяца, когда он стал вирусным из-за случайного твита.

    Один из популярных форматов фальшивого мема. Изображение: Reddit, различные

    G / O Media могут получить комиссию

    Изображение предоставлено шведской компанией Alpine Helicopters, которая делает все: от подвоза людей до хели-ски до работы на ЛЭП. В 2014 году группа начала работу над противообледенительными ветряными турбинами, согласно официальному документу, написанному генеральным директором шведской энергетической консалтинговой компании Energiforsk. Проект основывался на опрыскивании турбин горячей водой, забираемой из котельной, стоявшей на земле, при температурах до минус-4 градусов по Фаренгейту (минус -20 градусов по Цельсию). Цель заключалась в том, чтобы быть рентабельным и относительно быстрым. Хотя в отчете нет изображения, оно включает презентацию компании и статью о процессе.Компания также выпустила видео о процессе в сумерках (или, возможно, на рассвете) с невероятно эпическим саундтреком.

    Но теперь это изображение используется в качестве аргумента против чистой энергии в США. Это довольно глупое утверждение. Как отметил Джоши в своем опровержении в 2016 году, выбросы углерода, используемые для удаления льда с турбины с использованием вертолета, значительно превосходят выбросы углерода от угольных и газовых электростанций. По его расчетам, выбросы углерода от обледенения турбины на самом деле экономят выбросов на два дня по сравнению с угольной энергией.В отчете компании Alpine Helicopters отмечается аналогичное улучшение климата. Удаление льда с ветряной турбины мощностью 3 мегаватта было «лучшим вариантом, чем вообще ничего не делать. Это как с финансовой, так и с экологической точки зрения ». Энергия, использованная для удаления льда с турбины с помощью вертолета, была возвращена чуть более чем за четыре часа.

    Эти расчеты даже не принимают во внимание другие формы загрязнения, выбрасываемые угольными заводами, включая сажу и ртуть, которые могут отравлять людей, водные пути и почву.Просто нет сравнения между тем, какой режим производства электроэнергии лучше для планеты и людей.

    В своем твиттере он отметил, что большинство операторов ветряных электростанций будут просто ждать, пока турбины растают, чтобы сэкономить несколько долларов. Помимо дронов, существует еще больше высокотехнологичных решений для удаления льда, включая системы, которые могут нагревать лопасти, чтобы они вращались при минусовых температурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта