+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Казанский вертолетный завод официальный сайт казань: Продажа вертолетов Ансат. Казанские вертолеты

0

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT


12.07.2017

На ПАО «Казанский вертолетный завод» с рабочим визитом прибыла делегация из Китайской Народной Республики. Иностранные гости встретились с генеральным директором Казанского вертолетного завода Вадимом Лигай, а также ознакомились с производственными мощностями предприятия. Целью визита делегации стало налаживание сотрудничества по вопросам поставки гражданской и военной вертолетной техники в КНР.
По приглашению холдинга «Вертолеты России» делегация Китайской Народной Республики посетила Казанский вертолетный завод и ознакомилась с основными производственными комплексами. Особый интерес делегации вызвали вертолеты гражданской и военной авиации. В рамках визита в Казань гостям показали участки сборки агрегатов и фюзеляжей для вертолетов Ми-8/17, Ансат и Ми-38.
Китайская сторона высказала заинтересованность относительно новой продукции завода: вертолетов Ми-38 и Ансат. Делегация отметила высокое качество российской вертолетной техники, которая эксплуатируется как в Китае, так и в других странах мира. Мы готовы разнообразить вертолетный парк Китайской Народной Республики новыми вертолетами Ансат и Ми-38 любой модификации.

Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

20.07.2017

ПАО «Казанский вертолетный завод» (холдинга «Вертолеты России» госкорпорации Ростех) первым получило сертификат одобрения производственной организации. Данный документ подтверждает соответствие организации-изготовителя гражданской авиационной техники требованиям Авиационных правил и предоставляет право изготавливать вертолеты гражданского назначения. Для Казанского вертолетного завода это Ми-172, Ми-8МТВ-1, Ми-17-1В, пассажирский Ми-8МТВ-1, Ансат, Ансат-К.
В соответствии с Воздушным кодексом РФ организация-изготовитель гражданской авиационной техники должна пройти сертификацию в уполномоченном Правительством РФ органе. Первый Сертификат одобрения производственной организации ПАО «Казанский вертолетный завод» был выдан Авиационным регистром межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) 22 ноября 1999 года.

Сертификат одобрения производственной организации выдается бессрочно и действует до отмены его уполномоченным органом. Комиссией АР МАК раз в два года проводились выездные проверки производства ПАО «Казанский вертолетный завод» с целью подтверждение действия сертификата на очередной срок. С 9 апреля 2017 года вступило в силу Постановление Правительства РФ о передаче функций сертификации изготовителей авиационной техники Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиация).
«Мы рады первыми получить сертификат Росавиации, поскольку объем гражданской техники в портфеле заказов холдинга в ближайшее время будет только расти. На Казанский вертолетный завод придется существенная доля заказов, и полученный сертификат подтверждает, что предприятие готово к их исполнению», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Работа по сертификации производства ПАО «Казанский вертолетный завод» состояла из двух этапов: на первом этапе производилось изучение и проверка комплекта документов на соответствие требованиям авиационных правил. В рамках второго этапа состоялся выезд комиссии на Казанский вертолетный завод, где проверялись следующие службы: главный технолог, главный конструктор, летно-испытательный комплекс и многие другие.
По результатам проверки Федеральным агентством воздушного транспорта было принято решение о выдаче Казанскому вертолетному заводу сертификата одобрения производственной организации. ПАО «Казанский вертолетный завод» – первое предприятие авиационной отрасли РФ, прошедшее сертификацию производства гражданских вертолетов в Федеральном агентстве воздушного транспорта.
Вертолеты России

12.09.2017

Казанский вертолетный завод отметил традиционный «День фирмы» в ДК «Машиностроитель» в честь своего 77-го дня рождения. Днем рождения Казанского авиационного завода принято считать 4 сентября 1940 года, когда был создан Ленинградский авиационный завод № 387.

С началом Великой Отечественной войны он был эвакуирован в Казань, где был объединен с местным заводом обозных деталей № 169. Настоящей «визитной карточкой» завода стал легендарный вертолет серии Ми-8/17 – один из самых массовых вертолетов в истории мировой авиации. Эти машины работают в более чем 100 странах. КВЗ выпускает широкий ряд модификаций этих вертолетов: транспортный, пассажирский, спасательный, десантно-транспортный и множество других.
С 1997 года ПАО «КВЗ» обладает сертификатом разработчика вертолетной техники: сегодня в серийном производстве находится уникальная собственная разработка предприятия – легкий вертолет «Ансат» и учебный вертолёт для курсантов летных училищ «Ансат-У». В нём сбалансированно сочетаются традиционные и новаторские технические решения. «Ансат» имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Так же начато серийное производство среднего транспортно-пассажирского вертолета Ми-38.
Официальная часть мероприятия в честь 77-летия ПАО «КВЗ» включала в себя поздравления актива завода от заместителя Министра Промышлености Республики Татарстан Алмаза Хусаинова, главы Ново-Савиновского и Авиастроительного районов Тимура Алибаева, генерального директора Вадима Лигая и председателя профсоюзного комитета Ильдара Казиханова. Помимо этого, были отмечены званием «Ветеран завода», «Заслуженный ветеран завода» и «Почетный ветеран завода» 60 заводчан, имеющих в своей трудовой деятельности непрерывный трудовой стаж на КВЗ от 25 до 50 лет.
Кроме того, коллектив предприятия на протяжении нескольких лет активно участвует в марафоне добрых дел. Вертолетостроителям удалось вовлечь в общую атмосферу добра большое количество людей. Добрые дела для заводчан стали нормой и неотъемлемой частью их жизни. Начиная с 2015 года КВЗ проводит марафон добрых дел. В первый год в акции приняло участие 60 подразделений и почти 100 работников завода. В 2016 году КВЗ снова с открытым сердцем совершил 76 добрых дел для казанцев, в которых более 120 сотрудников становятся волонтерами. В 2017 году КВЗ продолжает акцию. В мероприятие включается все большее количество вертолетостроителей. Работники завода становятся организаторами детских праздников в хосписах и концертов для ветеранов и узников войны, оказываем помощь детским садам и детским домам, приютам для собак и бездомных животных. Проводят уборку в парках, скверах и других зонах общественного отдыха и досуга. Собирают средства для адресной помощи тем, кто попал в беду.
Казанский вертолетный завод

20.12.2018
ДЕЛЕГАЦИЯ МИНОБОРОНЫ РФ ПОСЕТИЛА КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД

Делегация Минобороны РФ во главе с заместителем министра обороны Алексеем Криворучко в рамках рабочей поездки в Республику Татарстан посетила Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), где ознакомилась с ходом исполнения Гособоронзаказа и проведения летных испытаний транспортно-десантного вертолета Ми-38Т.

Представители российского военного ведомства в сопровождении президента Татарстана Рустама Минниханова и управляющего директора КВЗ Юрия Пустовгарова посетили летно-испытательный комплекс предприятия, где состоялся демонстрационный полет Ми-38Т. Это первый образец машины данной серии, изготовленный Казанским вертолетным заводом по заказу Министерства обороны России. Первый полет Ми-38Т состоялся в конце ноября 2018 года. В ходе совместных специальных летных испытаний системы и оборудование вертолета Ми-38Т будут проверены на соответствие требованиям технического задания Минобороны РФ.
«У машины большое будущее, вертолет получился с очень хорошими характеристиками. Мы уже два вертолета законтрактовали, ждем их, и первую машину получим уже летом следующего года. Безусловно, по завершении всех работ будем смотреть дальше по серийным поставкам», – заявил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.
В цехе окончательной сборки замминистра продемонстрировали вертолет Ми-38, доложив о ходе опытно-конструкторских работ по данной машине. Управляющий директор КВЗ Юрий Пустовгаров также проинформировал Алексея Криворучко о выполнении Гособоронзаказа. В 2018 году были досрочно поставлены 6 вертолетов Ми-8МТВ-5-1, которые уже отправились к месту постоянной дислокации. До конца 2018 года Казанский вертолетный завод планирует досрочно передать Минобороны РФ еще одну партию вертолетов Ми-8МТВ-5-1.
«Повышение доли современной вертолетной техники в составе вооруженных сил РФ является одной из ключевых задач для Казанского вертолетного завода. Производственные мощности предприятия позволяют нам по многим направлениям работать с опережением графика, и по согласованию с нашими коллегами из Минобороны мы выполняем наши контрактные обязательства досрочно», – подчеркнул управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров.
В завершение своего визита на предприятие заместитель министра обороны провел совещание с предприятиями оборонно-промышленного комплекса Татарстана.
Ми-38Т создан на базе сертифицированного гражданского вертолета Ми-38 с дооснащением для решения транспортных-десантных задач. На вертолете предусмотрена возможность переоборудования в санитарный вариант и установка дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета.
Вертолеты России

ТРАНСПОРТНО-ДЕСАНТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-38Т

14.05.2019
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВИЛ ПРЕЗИДЕНТУ РФ ВЕРТОЛЕТЫ АНСАТ, МИ-8МТВ-5-1 И МИ-38Т

Президент России Владимир Путин в ходе рабочей поездки в Татарстан осмотрел вертолеты производства Казанского вертолетного завода (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Главе государства были представлены вертолеты Ансат, Ми-8МТВ-5-1 и Ми-38Т.
«Вертолеты России» представили продукцию КВЗ на площадке Казанского авиационного завода им. С.П.Горбунова. В частности, генеральный директор холдинга Андрей Богинский и управляющий директор ПАО «КВЗ» Юрий Пустовгаров показали Владимиру Путину первый серийный образец нового военно-транспортного вертолета Ми-38Т.

«Этот вертолет создан на базе новой гражданской машины Ми-38 и оснащен дополнительным оборудованием для решения транспортно-десантных задач. В этом году мы передаем первый Ми-38Т Минобороны, а также начинаем серийные поставки Ми-38 в интересах гражданских заказчиков», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Кроме того, президенту РФ представили военно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5-1, поставляемый различным силовым структурам РФ, а также два легких вертолета Ансат – с медицинским модулем и в корпоративном варианте исполнения с VIP-салоном.
Ансат – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийно производящийся в Казани. Его конструкция позволяет оперативно трансформировать салон как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В 2015 году Ансат был сертифицирован для применения с медицинским модулем и может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров. Ансат в VIP-версии может перевозить до пяти пассажиров, обладает пониженным уровнем шума и вибраций
Ми-8МТВ-5-1 относится к семейству средних вертолетов Ми-8/17. Представленная президенту машина досрочно изготовлена в рамках гособоронзаказа и предназначена для транспортировки грузов и техники массой до 4 тонн. Также Ми-8МТВ-5-1 используется для проведения поисково-спасательных операций и выполнения различных специальных задач. Кабина пилотов оснащена светотехническим оборудованием, адаптированным для использования очков ночного видения, что позволяет выполнять полеты в темное время суток на малых и предельно-малых высотах, а также совершать взлеты и посадки на необозначенные площадки. Вертолет оборудован современными комплексами связи и успешно справляется с задачами в любых климатических условиях. Эта машина оснащена средствами индивидуальной защиты отечественного производства (устройством выброса пассивных помех УВ-26М). Также фюзеляж Ми-8МТВ-5-1 адаптирован под установку системы радиоэлектронной борьбы.
Транспортно-десантный вертолет Ми-38Т занимает нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26. Он создан на базе сертифицированного гражданского вертолета Ми-38 с дооснащением для решения транспортных-десантных задач. На вертолете предусмотрена возможность переоборудования в санитарный вариант и установка дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета.
Вертолет Ми-38 оснащен высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В, интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом, взрывобезопасной протектированной топливной системой. Также он обладает дополнительными опорами на шасси для посадки на мягкий грунт и снег. Области применения вертолетов Ми-38 – перевозка грузов и пассажиров, поисково-спасательные операции в различных климатических условиях, VIP-перевозки.
Вертолеты России


КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД (КВЗ)

Казанский вертолетный завод (КВЗ) ведет свою историю с 1940 года. Предприятие выпускает современные модификации гражданских и военных вертолетов серии Ми-8/17 азработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля: Ми-8МТВ-5, Ми-17В-5 и Ми-172. КВЗ также разработал и выпускает легкий вертолет «Ансат» и его военную модификацию «Ансат-У», предназначенную для обучения пилотированию.
Казанский вертолетный завод тесно сотрудничает с Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля в модернизации вертолетов марки «Ми». Перспективное направление работы предприятия – освоение серийного производства нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38. К четвертому кварталу 2013 года КВЗ выпустил четыре опытных образца, которые должны пройти сертификацию в 2015 году. В 2015 году планируется начать производство. Вертолет Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий и готов к безангарному хранению. «Вертолеты России» прогнозируют высокий спрос на Ми-38 на всех своих традиционных рынках.
Предприятие развивается в соответствии с планом технического перевооружения, который является частью стратегии по модернизации производств холдинга «Вертолеты России». В рамках данного процесса КВЗ оснащается новейшим высокопроизводительным оборудованием, внедряются унифицированные процессы. Переоснащение производственной базы поможет сократить издержки производства и нарастить объемы, повысить качество и надежность, а также расширить спектр выпускаемой продукции.
Вертолеты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 млн летных часов по всему миру. За всю историю существования завода выпущено более 12 тысяч вертолетов.

ИСТОРИЯ
Свою историю ОАО «Казанский вертолётный завод» исчисляет с 4 сентября 1940 года, когда приказом Наркомата авиапрома был создан ленинградский авиационный завод № 387. Позднее завод позднее эвакуировался в Казань и объединился с заводом обозных деталей №169.
В годы II Мировой войны предприятие изготовило для фронта около 10,5 тыс. бипланов По-2 – «легкой кавалерии» советской армии. Здесь был собран каждый десятый боевой самолет, выпущенный авиационной промышленностью СССР за годы Великой Отечественной войны. Богатая история завода зеркально отражает историю великой страны: активно включившись в послевоенное восстановление народного хозяйства, завод за 1947-1951 годы произвел более 9000 первых в стране самоходных комбайнов С-4.
Уже в 1951 году Казанский вертолётный завод начал производство вертолётов Ми-1 – это было первое серийное производство винтокрылой техники в СССР. Завод производил первый отечественный вертолёт, поставляемый на экспорт (Ми-4), и самый массовый и популярный из всех вертолётов семейства Ми (Ми-8). Производство вертолётов набирало темпы: завод освоил производство вертолёта-амфибии Ми-14, который широко использовался в морской авиации. Достигнутые успехи трудового коллектива были отмечены орденом Октябрьской Революции (1970 г.) и Международной премией «Золотой Меркурий» (1980 г.).
Несмотря на имевшиеся в 90-е годы объективные сложности в развитии авиационной промышленности России, завод был преобразован в открытое акционерное общество, получил право выхода на международный рынок, что позволило начать перевооружение производства, внедрять новые технологии обработки материалов и сборки агрегатов сложной геометрии. В 2007 году «Казанский вертолетный завод» вошел в холдинг «Вертолеты России».

Источники: www.russianhelicopters.aero

КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД. НОВОСТИ 2015 – 2017
КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД. НОВОСТИ 2014

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПАРЛАМЕНТА КНР ПОСЕТИЛ КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5/МИ-17В-5
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ-У»
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

Экскурсия на Вертолётный завод | Туры и путешествия в Казань, по России, Европе и миру

Экскурсия на вертолётный завод

Интереснейшей экскурсией для школьников может стать посещение прославленного Казанского вертолетного завода. Внимание школьников привлекут вертолеты и памятник, которые расположены в небольшом сквере на территории завода.

 

Экскурсия начинается с посещения музея, который находится на территории завода. Директор музея, отдавший родному предприятию 50 лет жизни, подробно расскажет об истории завода, начиная с грозных военных лет и заканчивая современной историей завода. Осматривая экспонаты музея во время детских экскурсий, школьники своими глазами увидят модель первого самолета, прозванного этажеркой, а также модели вертолетов, которые выпускались заводом в недавнем советском прошлом.

        

Огромное место в музее отведено самолету У-2, который прошел всю войну и, как утверждает директор музея, участвовал в съемках Рейхстага в момент водружения на его куполе знамени Победы. Ребята на школьной экскурсии узнают и о производимых здесь же самолетах с медицинскими капсулами, с помощью которых вывозили раненых с поля боя и даже детей из партизанских отрядов, воевавших на оккупированной фашистами территории. Всем, кто посетит интересную экскурсию для детей,опытный гид расскажет о подвиге рабочих завода, которые ремонтировали самолеты в тяжелых полевых условиях прямо на линии фронта.

 

Почетное место в зале музея занимают красные знамена, врученные коллективу завода в военное время, в послевоенные годы.

Не менее интересным будет рассказ о первых, произведенных здесь вертолетах Ми-2,Ми-4 и Ми-8. Обязательно будет упомянуто и о памятнике «Героям Севера», находящимся в Воркуте, на котором красуется произведенный Казанским заводом вертолет Ми-4. Ребята много узнают о вертолетах, стоящих на вооружении Российской Армии и используемых в народном хозяйстве.

 

После посещения музейной вертолетной экскурсии  Казани, ребят проводят в цех механообработки и цех механической сборки. Здесь можно понаблюдать за работой современных компьютеризированных станков, произведенных и закупленных в Японии. Ребятам вкратце расскажут о технологическом процессе производства вертолетов от чертежей и математических моделей, построенных на компьютере, до готового вертолета, стоящего в цеху завода.

 

В цеху окончательной сборки школьники во время экскурсии для детей

Вы увидите, как создаются новые вертолеты различных модификаций: от пассажирских, до военных. Ребята ознакомятся с различными стадиями сборки вертолетов, от начальной стадии до завершающей стадии финальных штрихов. Многие из них впервые своими глазами увидят пресловутый «черный», а вернее оранжевый ящик – самописец, без которого невозможен полет ни одного современного самолета и вертолета.

 

Вертолетный завод Казани даст ребятамвозможность увидеть салон вертолета изнутри, дотронуться до некоторых его узлов. Обязательно школьникам продемонстрируют разработанный конструкторским бюро завода легкий двух — двигательный вертолет «Ансат».

 

Ребятам так же расскажут о тесной работе руководства и коллектива завода с КНИТУ-КАИ, лицеем №8 и школой № 54 г. Казани, где открыты «вертолетные» классы для старшеклассников. В рамках сотрудничества завода и школ для учащихся проводятся экскурсии на предприятие, производственная практика, круглые столы и конференции с ведущими специалистами завода. Особо отличившимся учащимся и студентами вручаются грамоты, дипломы, памятные призы и премии. Вне всяких сомнений, детские экскурсии по Казани невозможно представить без посещения этого чудесного и прославленного завода.

Казанский вертолётный завод — Википедия. Что такое Казанский вертолётный завод

Казанский вертолётный завод — производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» госкорпорации «Ростех». Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов лётных часов по всему миру. За всю историю существования КВЗ более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ансат и их модификаций поставлено в 100 стран мира.

История

Свою историю завод исчисляет с 4 сентября 1940 г., когда приказом Наркомата авиапрома был создан ленинградский авиационный завод № 387, который позднее эвакуировался в Казань и объединился с казанским заводом обозных деталей № 169. Поскольку авиационная судьба предприятия была определена в 1940 г., именно с этой даты идет отсчёт истории нынешнего КВЗ. За годы войны предприятие изготовило для фронта около 11 тыс. бипланов По-2 — за что коллектив завода в 1945 году был награждён орденом Трудового Красного Знамени. К 1945 г. производство боевых самолётов на заводе выросло в 3,5 раза: со 100 до 350 штук в месяц. Здесь был собран каждый десятый боевой самолёт, выпущенный авиационной промышленностью СССР за годы Великой Отечественной войны. Активно включившись в послевоенное восстановление народного хозяйства, завод за 1947—1951 годы произвёл более 9000 первых в стране самоходных комбайнов С-4.

В 1951 году КВЗ начал производство вертолётов Ми-1 — это было первое серийное производство винтокрылой техники в СССР. Вертолёт Ми-4, производившийся на заводе с 1954 года, стал первым отечественным вертолётом, поставляемым на экспорт. В 1965 году предприятие приступило к изготовлению Ми-8 — самого массового и популярного из всех вертолётов семейства «Ми».

В 1966 году завод № 387 переименован в Казанский вертолётный завод. В 1973 году завод освоил производство вертолёта-амфибии Ми-14, который широко использовался в морской авиации. Достигнутые успехи трудового коллектива были отмечены орденом Октябрьской Революции (1970 г.) и Международной премией «Золотой Меркурий» (1980 г.).

Несмотря на имевшиеся в 90-е годы объективные сложности в развитии авиационной промышленности России, завод был преобразован в открытое акционерное общество, получил право выхода на международный рынок, что позволило начать перевооружение производства, внедрять новые технологии обработки материалов и сборки агрегатов сложной геометрии.

В 1993 году предприятие начинает разработку Ансата — единственного вертолёта, спроектированного и созданного в России в постсоветский период. В 1997 КВЗ получает официальный сертификат от Авиационного Регистра МАК, позволяющий производить разработку вертолётов, а также был создан первый прототип Ансата с электродистанционной системой. В 1999 году совершил первый полёт. В настоящий момент Ансат, наряду с основной продукцией завода, вертолётом Ми-17, входит в актуальный модельный ряд предприятия.

В 2007 году КВЗ вошёл в холдинг «Вертолёты России».

Основные акционеры

[1] (недоступная ссылка)

Продукция

На сегодняшний день предприятие имеет инфраструктуру, характерную для многосерийного производства машиностроительного профиля, обладает современной производственно-технологической базой, сертифицированной для производства и ремонта вертолётов: КВЗ осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до её послепродажного сопровождения.

Ми-17 — средний многоцелевой вертолёт, являющийся модернизацией вертолёта Ми-8. На сегодняшний день выпущено более 11 тысяч вертолётов семейства. В настоящее время на КВЗ идёт серийное производство трёх основных модификаций:

  • Ми-172 — пассажирская модификация, предназначена для перевозки пассажиров. Выпускаются также специальные VIP-модификации;
  • Ми-17-В5 — транспортная модификация, предназначена для транспортировки груза внутри кабины и на внешней подвеске. Может использоваться для перевозки спасателей;
  • Ми-17-1В — многоцелевая модификация, на базе которой выпускаются вертолёты различного целевого назначения, в том числе летающий госпиталь.

Ансат — лёгкий многоцелевой вертолёт собственной разработки Казанского вертолётного завода. Программа вертолёта Ансат активно развивается в двух направлениях: военном и гражданском. Учебный вертолёт «Ансат-У» закупается Министерством обороны России для лётных училищ и центров боевой подготовки и поставляется серийно. С помощью быстросъёмного оборудования универсальный вертолёт Ансат может быть оперативно переоснащён для выполнения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, поисково-спасательные операции, патрулирование, пожаротушение, экстренная медицинская помощь.

В рамках программы холдинга «Вертолёты России» по созданию среднего многоцелевого вертолёта Ми-38 завод отвечает за постройку опытных прототипов вертолёта и организацию его серийного производства.

Для обеспечения их конкурентоспособности продукции предполагается совершенствование сервисного обслуживания на протяжении всего жизненного цикла вертолёта. Для обслуживания машин, находящихся в эксплуатации, на Казанском вертолётном заводе создана современная ремонтная база, которая обеспечивает высокий уровень восстановления и ремонта вертолётов.

Производство

Согласно плану технического перевооружения предприятия продолжается его оснащение новейшим высокопроизводительным оборудованием, внедряются унифицированные процессы и процедуры. Развитие производственной базы направлено на сокращение издержек и, соответственно, снижение себестоимости изделий, наращивание объёмов выпускаемой продукции. При этом ставится задача повышения качества и надёжности производимых вертолётов, расширения спектра машин по типоразмерному ряду и функциональным возможностям.

ОКБ и научно-исследовательская деятельность предприятия

В качестве разработчика предприятие планирует создание целевых модификаций и модернизированных версий вертолёта Ансат; проведение работ по сверхлёгким вертолётам с массой до 1,5 тонн, до 2,5 тонн; осуществление совместно с Московским вертолётным заводом имени М. Л. Миля модернизации серийно выпускаемых вертолётов типа Ми-8/17 и подготовку к серийному выпуску вертолёта Ми-38. Научно-исследовательская деятельность предприятия ориентирована на повышение экономической эффективности производства и его технического уровня для обеспечения разработок конкурентоспособной продукции. Ежегодно в рационализаторской и изобретательской работе принимают участие до 200 человек. Из 300 поданных ими предложений внедряются в производство около 250 рацпредложений и 30 патентов на изобретения, промышленные образцы, полезные модели.

Руководители

Награды

  • 1945 год: Завод «387» награждён «Орденом Трудового Красного Знамени».
  • 1970 год: Казанский вертолётный завод награждён Орденом «Октябрьской революции».
  • 1980 год: Международный комитет наградил Казанское вертолётное производственное объединение международной премией «Золотой Меркурий» за вклад в развитие экспорта СССР.
  • 1982 год: Казанскому вертолётному производственному объединению присвоено имя «60-летия СССР».
  • 1992 год: Диплом федерации космонавтики СССР за производство вертолётов многоцелевого назначения.
  • 1997 год: Диплом Министерства экономики и развития России как «Лучший российский экспортёр по итогам 1997 года».
  • 1998 год: Диплом Министерства экономики и развития России как «Лучший российский экспортёр по итогам 1998 года».
  • 1999 год: Диплом Министерства экономики и развития России как «Лучший российский экспортёр по итогам 1999 года».
  • 2000 год: Диплом Министерства экономики и развития России как «Лучший российский экспортёр по итогам 2000 года».
  • 2000 год: Диплом Торгово-промышленной Палаты РФ за достижения в области внешнеэкономической деятельности на благо России.
  • 2001 год: Диплом Министерства экономики и развития России как «Лучший российский экспортёр по итогам 2001 года».
  • 2001 год: Победитель всесоюзного конкурса «1000 лучших предприятий России».
  • 2002 год: Диплом Министерства экономики и промышленности РТ как «Лучший экспортёр Татарстана по итогам 2002 года».
  • 2004 год: Победителем пятого всесоюзного конкурса «1000 лучших предприятий России».
  • 2005 год: Почётная грамота Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан за большой вклад в развитие экономики РТ и лучшую изобретательскую и рационализаторскую патентно-лицензионную работу.
  • 2005 год: Диплом за значительный вклад в социально-экономическое развитие города Казани в честь 1000-летия основания Казани.
  • 2005 год: Диплом Министерства экономики и промышленности РТ как «Лучший экспортёр Татарстана по итогам 2005 года».
  • 2005 год: Диплом Министерства экономики и развития России как «Лучший российский экспортёр по итогам 2005 года».
  • 2006 год: Диплом «Победитель 7-го всероссийского конкурса 1000 лучших предприятий России».
  • 2009 год: Дипломом «Победитель 7-го конкурса РТ 100 лучших предприятий республики Татарстан».
  • 2009 год: Диплом в номинации «Золотой Меркурий Евразии» «За устойчивое ведение бизнеса и развитие предприятия в условиях мирового экономического кризиса» от Международного фонда развития «ЕврАзия».
  • 2009 год: Премия в конкурсе Национальная премия «Золотая идея» в номинации «За вклад в области разработки продукции военного назначения вертолёта „Ансат-У“».
  • 2010 год: Лауреат конкурса «Лучшие товары РТ в номинации „Продукция производственного назначения“» — за вертолёт «Ансат-У»
  • 2010 год: Диплом 1 степени конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Продукция производственного назначения» — за вертолёт «Ансат-У»
  • 2011 год: Диплом 1 степени в конкурсе «Лучшие товары РТ в номинации „Продукция производственного назначения“» — за вертолёт Ми−17В-5
  • 2011 год: Диплом 1 степени в конкурсе «Лучшие товары РТ в номинации „Продукция производственного назначения“» — за вертолёт Ми−17В-5, высшая награда конкурса — «Гордость Отечества»
  • 2012 год: Лауреат конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий»

См. также

Примечания

Ссылки

Открытое акционерное общество «Казанский вертолетный завод»

Казанский вертолетный завод — производитель вертолетов Ми-8/17, входящий в концерн «Вертолеты России» «Вертолеты России». Вертолеты российского производства, произведенные в Казани, облетели весь мир. более 50 миллионов летных часов За все время существования Казанского вертолетного завода в сто стран мира поставлено более 12 тысяч вертолетов Ми-8, Ми-14, Ми-4, Ансат, Ми-17 и их вариации. .

История

Завод ведет свою историю с 04.09.1940 / 387/169, когда по приказу Наркомата авиационной промышленности был построен Ленинградский авиационный завод № 1940, который затем во время войны был эвакуирован в Казань и слился с Казанским заводом вагонных деталей №2. Поскольку в 1945 году авиационная доля предприятия принадлежит, именно с этой даты начинается история нынешнего Казанского вертолетного завода.За годы войны предприятие выпустило для фронта около одиннадцати тысяч бипланов По-1945 — за это в 3,5 года коллектив завода был награжден орденом Трудового Красного Знамени. К 1947 году производство военных самолетов на заводе увеличилось со ста до трех пятидесяти экземпляров в месяц (1951 раз). Здесь создавался каждый десятый боевой самолет, выпущенный авиационной промышленностью Союза Советских Социалистических Республик в годы Второй мировой войны. Активно участвуя в послевоенном восстановлении народного хозяйства, в 9-4 году завод выпустил более XNUMX тысяч первых C-XNUMX для страны.(Самоходные комбайны).

Казанский вертолетный завод начал производство вертолетов Ми-1951 в 1 — это стало первым серийным производством винтокрылых машин в Союзе Советских Социалистических Республик. Вертолет Ми-1954, выпускаемый на заводе с 4-х лет, стал первым советским вертолетом, экспортированным за границу. В 1965 году предприятие начало серийное производство Ми-8 — самого массового и массового среди всех вертолетов Ми-класса.

Завод №387 в 1966 году был переименован в Казанский вертолетный завод.В 1973 году предприятие освоило технологию производства вертолета-амфибии Ми-14, широко применяемого в морской авиации. Успехи трудового коллектива были отмечены в 1980 г. Международной премией «Золотой Меркурий», а в 1970 г. — орденом Октябрьской революции.

Несмотря на то, что в 90-е годы были объективные проблемы в развитии российского авиапрома, завод получил право выхода на международный рынок, был преобразован в акционерное общество, что позволило переиздать производство, внедрить современные технологии. Сборка сложной геометрии и обработка материалов.

В 1993 году компания приступила к разработке Ансата, единственного вертолета, спроектированного и построенного в России в постсоветский период. Казанский вертолетный завод в 1997 году получил официальный сертификат Авиационного регистра МАК, позволяющий разрабатывать вертолеты, а также появился первый опытный образец Ансата, оснащенный дистанционной системой управления. Первый полет он совершил в 1999 году. Сейчас «Ансат» вместе с вертолетом Ми-17 — основной продукцией завода — входит в обновленный модельный ряд завода.

Казанский вертолетный завод В 2007 году перешел в группу «Вертолеты России».

Каталог

Сегодня компания владеет инфраструктурой, характерной для серийного производства машиностроения, имеет модернизированную технологическую и производственную базу, позволяющую производить и ремонтировать вертолеты: Казанский вертолетный завод производит весь цикл строительства вертолетов от проектирования до серийного производства, его гарантийное обслуживание. .

Ми-17 — многоцелевой средний вертолет, являющийся улучшенной версией Ми-8.На данный момент выпущено более одиннадцати тысяч вертолетов этого типа. В настоящее время Казанский вертолетный завод серийно выпускает три основных варианта:

Ми-172 — пассажирский вариант, предназначенный для перевозки пассажиров. Также выпускаются специальные вариации VIP;

Ми-17-В5 — транспортная вариация, предназначенная для перевозки грузов на внешней подвеске и внутри кабины. Активно применяется при спасательных операциях;

Ми-17-1В — многоцелевой вариант, на базе которого производятся вертолеты различного назначения, в том числе госпитальный на вылет.

«Ансат» — легкий многоцелевой вертолет, разработанный непосредственно Казанским вертолетным заводом. Серия вертолетов «Ансат» активно развивается в двух направлениях: гражданском и военном. Учебный вертолет «Ансат-У» закупается Минобороны России для военных учебных центров и летных училищ и поставляется серийно. С помощью быстросъемных приспособлений многоцелевой вертолет «Ансат» можно быстро переоборудовать для решения широкого круга задач: перевозки пассажиров, доставка грузов, патрулирование, поисково-спасательные работы, неотложная медицинская помощь, тушение пожаров.

Согласно программе концерна «Вертолеты России» по созданию многоцелевого среднего вертолета Ми-38 предприятие отвечает за создание опытных образцов вертолета и наладку его серийного производства.

В целях обеспечения конкурентоспособности своей продукции модернизируется в течение всего срока службы вертолета. Для обслуживания эксплуатируемых в настоящее время машин на Казанском вертолетном заводе имеется модернизированная ремонтная база, обеспечивающая высокий уровень ремонта и восстановления вертолетов.

Производство

В соответствии с задачами технического перевооружения завод продолжает работать на высокопроизводительном современном оборудовании, внедряет унифицированные процедуры и процессы. Развитие производственной базы направлено на снижение издержек и, соответственно, на снижение себестоимости продукции, увеличение производства, которое производится. Таким образом, ставится задача повышения надежности и качества вертолетов, увеличения линейки вертолетов по габаритам и доступным опциям.

ОКБ и НИР предприятия

Компания как разработчик планирует создавать целевые вариации и модернизированные версии вертолета «Ансат»; выполнение работ по сверхлегким вертолетам массой до полутора тонн, до двух с половиной тонн. Совместно с Открытым акционерным обществом «Московский вертолетный завод имени М.Л. »Осуществляется модернизация серийно выпускаемых вертолетов Ми-8/17 и предварительная подготовка к серийному производству вертолета Ми-38.Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы предприятия направлены на повышение экономического эффекта от производства и технического уровня предприятия с целью получения конкурентоспособной продукции. Ежегодно изобретательской и рационализаторской деятельностью занимается до двухсот человек. Из поданных ими трехсот предложений реализуются около тридцати патентов на промышленные образцы, изобретения, полезные модели и около двухсот пятидесяти рационализаторских предложений.

Посмотреть другие авиационные заводы

Новости HeliHub.com

  • Дом
  • Новости
    • ВСЕ новости
    • Гражданские новости
    • Военные новости
    • Новости EMS
    • Новости правоохранительных органов
    • Offshore News
    • Новости Великобритании
    • Новости безопасности
    • Беспилотные новости
    • Новости от Heli Type
    • Подписка на новости по электронной почте
    • Корпоративные новости
    • Журналы
    • Отправьте свои новости
  • Безопасность
    • Все происшествия
    • Несчастные случаи со смертельным исходом
    • Безопасность вертолетом типа
    • Новости безопасности
    • Документы по безопасности
  • Данные
    • Обновления реестра
    • Полные регистры
    • Префиксы регистрации
    • Коды ИКАО по типу
    • Коды ИКАО по производителям
  • Откройте для себя
    • Счетчик топлива
    • Вертолеты будущего
    • Продажа доменных имен
    • Текущие события
    • Новости О событиях
  • HeliHub

  • Дом
  • Новости
    • ВСЕ новости
    • Гражданские новости
    • Военные новости
    • Новости EMS
    • Новости правоохранительных органов
    • Offshore News
    • Новости Великобритании
    • Новости безопасности

Казанский вертолетный завод отмечает 70-летний юбилей Новости

По словам Президента РТ, КХП с уверенностью смотрит в будущее.

(9 сентября). Сегодня в Казанском театре оперы и балета имени Мусы Джалиля прошел торжественный вечер, посвященный 70-летию Казанского вертолетного завода. Здесь собрались сотрудники компании, ветераны, высокие гости. На вечеринке также присутствовали Президент Татарстана Рустам Минниханов, мэр Казани Ильсур Метшин и генеральный директор ОАО «ОПК« Оборонпром »Андрей Реус.

Казанский вертолетный завод имеет опыт авиастроения с 1940-х годов, а на международном рынке — с 1956 года.По словам Рустама Минниханова, сегодня день рождения КХП, и это важно не только для Татарстана, но и для всей Российской Федерации. По словам Президента РТ, руководство Казанского вертолетного завода всегда работало на будущее. Доказательство тому — серьезные вложения предприятия в модернизацию производства. Как отметил Рустам Минниханов, в ближайшее время объем инвестиций составит около 1,5 млрд рублей.

Генеральный директор ОАО «ОПК« Оборонпром »Андрей Реус также отметил, что у Казанского вертолетного завода большие перспективы на будущее.

К аудитории обратился мэр Казани Ильсур Метшин. Он поблагодарил сотрудников от имени всех жителей столицы Татарстана за тот вклад, который завод и его коллектив внесли и продолжают вносить в экономическое и социальное развитие Казани. «История Казанского вертолетного завода золотыми буквами вписана в славную 1000-летнюю историю Казани», — отметил Глава города. Он также добавил, что Казанский вертолетный завод стал одним из «козырей», когда было принято решение о проведении Универсиады-2013.«Наличие завода такого уровня говорит о том, что в городе процветают наука и производство», — сказал Ильсур Метшин.

Рождение летающей машины: как делают вертолеты в Казани

Россия

Получить короткий URL

Российская корпорация Ростех известна своим производством некоторые из ведущих военных и гражданских брендов страны. Большинство из них, в том числе новейшие модели вертолетов, такие как ANSAT, сейчас демонстрируются на подмосковном международном форуме «Армия-2017».

Чтобы посмотреть, как создаются эти и другие летательные аппараты, корреспондент Sputnik побывал на казанском заводе «Вертолеты России».

Казань часто называют третьей столицей России. Он известен своими спортивными объектами, туристическими достопримечательностями, такими как местный Кремль, а также некоторыми из мощных промышленных объектов Татарстана.

В республике находится крупнейшая автомобильная корпорация России «КАМАЗ», а также один из крупнейших в мире производителей летательных аппаратов — компания «Вертолеты России».

Основанный в 1940-х годах, Казанский вертолетный завод приступил к производству вертолетов Ми-1 после Второй мировой войны. В настоящее время компания делает ставку на «святую троицу» своих нынешних моделей — нашумевшие Ми-8 / Ми-17. «АНСАТ» и «тяжеловес» Ми-38, способный поднимать 15 тонн груза.

  • Казанский вертолетный завод

    © Спутник / Денис Болоцкий

  • Казанский вертолетный завод

    © Спутник / Денис Болоцкий

  • Казанский вертолетный завод

    © Спутник / Денис Болоцкий

  • Казанский вертолетный завод

    © Спутник / Денис Болоцкий

  • Казанский вертолетный завод

    © Sputnik / Денис Болоцкий

1/5

© Спутник / Денис Болоцкий

Казанский вертолетный завод

Сборочная линия завода оснащена как современными компьютеризированными системами, так и цехами, где все операции выполняются вручную.Сложные задачи, такие как сборка «нервной системы» измельчителя, требуют особой осторожности и точности, поэтому большинство манипуляций с электропроводкой выполняется вручную.

Хотя многие станки на Казанском заводе — иностранные, этот металлорежущий станок произведен татарстанской компанией «Позис» pic.twitter.com/gmH99zWHhC

— Денис Болотский (@BolotskySputnik) 25 августа 2017 г.
«Казанский вертолетный завод» применяет строгую многоступенчатую процедуру контроля качества к каждому производимому летательному аппарату.

Вячеслав Лазуткин — заместитель главного технолога сборочного цеха завода. Он говорит, что была построена специальная гигантская дождевая камера, чтобы проверить, может ли фюзеляж нового вертолета не пропускать воду.

«В дождевой камере мы наливаем на вертолет 9 кубометров воды за 30 минут. После этого смотрим на приборы управления в кабине пилота и в грузовом отсеке, чтобы увидеть, насколько хорошо защищен фюзеляж от протечек».

«Вертолеты России» продают летательные аппараты в 83 странах и претендуют на 80% мирового рынка среднетяжелых вертолетов.

Вертолеты, такие как Ми-17, зарекомендовали себя как летательные аппараты в экстремальных условиях, таких как гористая местность и большая высота. По словам директора завода по маркетингу Валерия Пашко, несколько лет назад Пентагон решил купить у российской компании летательные аппараты для своих операций в Афганистане:

«Они купили 63 вертолета Ми-17 для операций в Афганистане. Они получили их в период с 2011 по 2014 год. Они временно сняли определенные санкции с Рособоронэкспорта, они получили вертолеты, а затем снова вернули санкции.Это называется «практический подход».

Несмотря на то, что многие модели, построенные в Казани, используются в военных целях, производитель стремится завоевать гражданский рынок. Совершенно новый легкий универсальный вертолет ANSAT может использоваться для перевозки грузов и пассажиров, для наблюдения, поисково-спасательных операций, пожаротушения и медицинской эвакуации. В следующем году «Вертолеты России» планируют продавать более 60 процентов произведенных АНСАТ иностранным клиентам.

«Вертолеты России» — дочернее предприятие Госкорпорации Ростех, созданной 10 лет назад.Ростех объединяет 14 холдинговых компаний, производящих высокотехнологичную продукцию военного и гражданского назначения.

Вертолеты России установили тренажер «Ансат» на Казанском вертолетном заводе


На Казанском вертолетном заводе (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» завершен монтаж тренажёра вертолета «Ансат». После пуска он пройдет квалификационные испытания на сертификацию по международным стандартам, сообщили в «Вертолетах России».


Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» был представлен на Парижском авиасалоне 2019


Тренажер изготовлен М.А.К. Компания. После квалификационных испытаний КВЗ получит лицензию Росавиации на эксплуатацию тренажера. Математическая модель тренажера разработана КВЗ по результатам летных испытаний вертолета. Тренажер имеет систему визуализации и обеспечивает полную визуализацию районов Сочи и Казани.

«Ансат становится популярным на рынке. Необходимо обучать заказчиков работе с вертолетом. Тренажер обеспечит качественную переподготовку кадров », — сказал управляющий директор КВЗ Юрий Пустовгаров.На КВЗ также имеется тренажер Ми-8МТВ. Он имитирует ночные полеты с очками ночного видения. Тренажер имитирует вибрацию и звуки в зависимости от режима полета. Учебный центр на КВЗ был создан в 1995 году. За 20 лет он подготовил около 9000 специалистов.

Казанский Ансат — российский легкий многоцелевой вертолет производства Казанского вертолетного завода. Казанский вертолет «Ансат» был спроектирован в 1990-х годах для замены стареющего парка легких многоцелевых вертолетов Ми-2. Легкий многоцелевой вертолет Ансат предназначен для перевозки личного состава (до 10 человек), перевозки грузов и оборудования внутри грузового отсека (до 1000 кг) или на внешней подвеске (до 1300 кг), а также для выполнения специальных задач в интересы разных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта