+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Кобра вертолет: Bell AH-1W Super Cobra

0

AH-1G Cobra (раннего производства) — ICM Holding

Назад

AH-1G Cobra (раннего производства)

Упаковка

Build up

Американский ударный вертолет

В марте 1965 г. компания «Белл» начала разработку боевого вертолета ближней воздушной поддержки войск на базе вертолета модели 204 (UH-1B/-1C «Ирокез»). Предполагалось обеспечить армию США пробным вертолетом, который объединял бы в себе новый узкий фюзеляж с малым поперечным сечением и тандемным расположением кресел, силовую установку, несущий винт и трансмиссию вертолета UH-1C. Первый образец поднялся в воздух 7 сентября 1965 г. Вертолет, обозначенный Моделью 209, испытывался начиная с декабря того же года, а заказы на два предсерийных и 110 серийных аппаратов последовали в апреле 1966 г.

Получивший в итоге обозначение AH-1G и имя «Хью Кобра», вертолет начал поставляться в армию США в июне 1967 г., а с сентября его стали использовать в боевых действиях во Вьетнаме. Для армии США было поставлено 1127 вертолетов AH-1G, включая тренировочные TH-1G с двойным управлением.

Серийный вертолет AH-1G, ставший базовым для дальнейших модификаций, имел конструкцию одновинтовой схемы, с рулевым винтом, одним ГТД и лыжным шасси. Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок. Кабина экипажа двухместная, с расположенными друг за другом сиденьями стрелка и летчика. Уровень пола в отсеке стрелка (находится перед летчиком) ниже на 0.25 м. Фонарь с плоскими стеклами сводит к минимуму отсвечивание и увеличивает пространство над головой летчика, на вертолете применена усовершенствованная автономно действующая система аварийного сбрасывания окон и дверей. Для защиты экипажа и наиболее ответственных участков конструкции и агрегатов от наземного огня использована облегченная стальная броня. Конструкция хвостовой балки усилена, чтобы противостоять попаданию 23-мм снарядов. Для планера вертолета применена окраска, способствующая уменьшению визуальной и ИК-заметности.

Артикул

32060


Масштаб

1:32


Дата

07. 05.2021


Эпоха

После 1950 года


Вариант маркировки

AH-1G Cobra (раннего производства), 5728/47″Синий Макс»2-й батальон 20-го артиллерийского полка (воздушная реактивная артиллерия, ARA)


Вариант маркировки

AH-1G Cobra (раннее производство), 66-15252 / 15 предположительно Cobra NETT


Вариант маркировки

AH-1G Cobra (раннего производства), 66-15310, Батарея 2-го батальона 20-го артиллерийского полка (воздушно-реактивная артиллерия, ARA), 1-я кавалерийская дивизия (аэромобильная). Первоначально назначен в группу обучения новому оборудованию Cobra (Cobra NETT), 1967 г.


Вариант маркировки

AH-1G Cobra (раннего производства), 67-157621 Палач, 235-й АС, капитан Пу Буо (командир вертолета), Дауб Тинг, ноябрь 1969 г.


Размер модели (длина х ширина)

422 x 106 mm


Размер коробки

410 x 260 x 100 mm


Количество деталей

226


Обзоры

Themodellingnews.com

Detailscaleview. com

Nick’s Tanks

AF ScaleModels

I-modelist

Hpiguys Workshop

Keymodelworld.com

Aeroscale.net

Ipmsnymburk.com

Kitchecker.com

Kitreviewsonline.de

Nick’s Tanks

Артикул

32060


Масштаб

1:32


Дата

07.05.2021


Эпоха

После 1950 года


Вариант маркировки

AH-1G Cobra (раннего производства), 5728/47″Синий Макс»2-й батальон 20-го артиллерийского полка (воздушная реактивная артиллерия, ARA)


Вариант маркировки

AH-1G Cobra (раннее производство), 66-15252 / 15 предположительно Cobra NETT


Вариант маркировки

AH-1G Cobra (раннего производства), 66-15310, Батарея 2-го батальона 20-го артиллерийского полка (воздушно-реактивная артиллерия, ARA), 1-я кавалерийская дивизия (аэромобильная). Первоначально назначен в группу обучения новому оборудованию Cobra (Cobra NETT), 1967 г.


Вариант маркировки

AH-1G Cobra (раннего производства), 67-157621 Палач, 235-й АС, капитан Пу Буо (командир вертолета), Дауб Тинг, ноябрь 1969 г.


Размер модели (длина х ширина)

422 x 106 mm


Размер коробки

410 x 260 x 100 mm


Количество деталей

226


Обзоры

С этим товаром используют

Похожие товары

Вертолет «Кобра» (зеленый)

Главная Масштабные модели Авиация Вертолет «Кобра» (зеленый)

Артикул: 190-01

Это модель для тех, кто понимает толк в аккуратной работе. Она довольно сложна в сборке для тех, что еще не собирал наши простые модели и игрушки. Будьте внимательны при выборе, обращайте внимание на указанную для каждого изделия сложность сборки.

Картонная модель выполнена в масштабе 1 к 48. Каждая деталь в 48 раза меньше настоящей. Если поначалу картон может показаться тонким и вы отнесетесь к его прочности с недоверием, то по мере сборки вы убедитесь, что картон — это удивительный материал с огромными возможностями.

Картон, выбранный для этой модели — не самый толстый картон, с которым мы работаем. Мы тщательно подбираем сорта картона при производстве моделей. Выполнить что-то подобное из первого попавшего под руку картона, скорее всего, не удастся. Такой материал — лучший для подобного моделирования. Из него отлично получаются не только мелкие элементы, но также и крупные граненые формы. Гибкий картон можно плавно изгибать, даже скручивать в трубку, что не удается сделать с более толстым картоном.

Параметры

Добавить к сравнению

поделиться

  • Отзывы
Похожие

Вертолет «Кобра» (песочный)

Сложность: 4/5

Количество деталей: 43

Размер готовой модели, см: 32,5х7х9

Материал: картон (тонкий). Собирать аккуратно, с заботой и любовью. Подойдет для любителей тонкой работы.

Истребитель «Tornado» (зеленый камуфляж)

Сложность: 5/5

Количество деталей: 39

Материал: картон (тонкий).

Собирать аккуратно, с заботой и любовью. Подойдет для любителей тонкой работы.

Истребитель «Tornado» (песочный камуфляж)

Сложность: 5/5

Количество деталей: 39

Материал: картон (тонкий). Собирать аккуратно, с заботой и любовью. Подойдет для любителей тонкой работы.

Истребитель-перехватчик МИГ-31

Сложность: 4/5

Количество деталей: 32

Материал: картон (тонкий). Собирать аккуратно, с заботой и любовью. Подойдет для любителей тонкой работы.

Малозаметный ударный самолет F-117

Сложность: 3/5

Количество деталей: 20

Материал: картон (тонкий). Собирать аккуратно, с заботой и любовью. Подойдет для любителей тонкой работы.

Многоцелевой самолет-амфибия LA-8

Сложность: 4/5

Количество деталей: 30

Материал: картон (тонкий). Собирать аккуратно, с заботой и любовью. Подойдет для любителей тонкой работы.

  • Я согласен(-на) с обработкой моих персональных данных (подробнее…)

Назад

Оформить заказ

Корзина

пусто

Сравнение

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Групповые туры В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие педагога Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятие
  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Провести мероприятие
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи

  • 14390 Музей авиации и космонавтики, бульвар

  • Шантильи, Вирджиния 20151

  • 703-572-4118

  • 10:00 — 17:30

  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • AH-1G (Bell 209) Huey Cobra/вертолет «Snake»

    AH-1G (Bell 209) Huey Cobra/вертолет «Snake»

    Bell AH-1 Cobra — двухлопастный одномоторный ударный вертолет производства Bell Helicopter. Он был разработан с использованием двигателя, трансмиссии и несущей системы Bell UH-1 Iroquois. Член плодовитого семейства Huey, AH-1 также упоминается как HueyCobra или Snake.
    AH-1 был основой парка ударных вертолетов армии США, но был заменен на AH-64 Apache на армейской службе. Модернизированные версии продолжают летать в вооруженных силах нескольких других стран. Версии с двумя двигателями AH-1 остаются на вооружении Корпуса морской пехоты США (USMC) в качестве основного ударного вертолета службы. Излишки вертолетов AH-1 были переоборудованы для тушения лесных пожаров.

    С разработкой Bell AH-1 тесно связана история Bell UH-1 Iroquois — символа войны во Вьетнаме и одного из самых многочисленных построенных типов вертолетов. UH-1 сделал теорию воздушной кавалерии практичной, поскольку новая тактика требовала от американских войск высокой мобильности на обширной территории. В отличие от прежде, они не будут стоять и вести долгие бои, и они не будут оставаться и удерживать позиции. Вместо этого планировалось, что войска, перевозимые флотом UH-1 «Хьюи», будут перемещаться по стране, чтобы сражаться с врагом в любое время и в любом месте по своему выбору.[2]

    Вскоре стало ясно, что невооруженные военные вертолеты были уязвимы для наземного огня со стороны Вьетконга и войск Северного Вьетнама, особенно когда они приземлялись, чтобы высадить свои войска в зоне высадки. Без дружественной поддержки со стороны артиллерии или наземных войск единственный способ усмирить зону приземления был с воздуха, предпочтительно с помощью самолета, который мог бы тесно сопровождать транспортные вертолеты и слоняться над зоной приземления по ходу боя. К 1962 году небольшое количество вооруженных UH-1A использовалось в качестве эскорта, вооруженных несколькими пулеметами и ракетными установками.
    Массовое расширение американского военного присутствия во Вьетнаме открыло новую эру войны с воздуха. Стержнем тактики армии США были вертолеты, и защита этих вертолетов стала жизненно важной ролью.

    Компания Bell исследовала боевые вертолеты с конца 1950-х годов и создала макет своего концепта боевого вертолета D-255, получившего название «Ирокезский воин». В июне 1962 года Белл продемонстрировал макет армейским чиновникам, надеясь получить финансирование для дальнейшей разработки. Планировалось, что Iroquois Warrior будет специально построенным штурмовиком на основе компонентов UH-1B с новым тонким планером и двухместной тандемной кабиной. Он отличался гранатометом в шаровой башне на носу, 20-мм пушкой на днище и короткими крыльями для установки ракет или противотанковых ракет SS.10.

    Армия заинтересовалась и в декабре 1962 года заключила с Bell контракт на проверку концепции. Bell модифицировала модель 47 в модель 207 Sioux Scout, первый полет которой состоялся в июле 1963 года. Sioux Scout обладал всеми ключевыми характеристиками современного боевого вертолета. : тандемная кабина, короткие крылья для вооружения и установленная на подбородке орудийная башня. После оценки Sioux Scout в начале 1964 года армия была впечатлена, но также сочла, что Sioux Scout был слишком маленьким, слабым и в целом не подходил для практического использования.
    Армия решила устранить недостатки Sioux Scout, запустив конкурс Advanced Aerial Fire Support System (AAFSS).[6] Требования AAFSS привели к созданию Lockheed AH-56 Cheyenne, тяжелого ударного вертолета с высокой скоростью. Он оказался слишком сложным и был отменен в 1972 году, после десяти лет разработки. Армия искала большую живучесть в обычном ударном вертолете.

    В то же время, несмотря на то, что армия предпочла AAFSS, для которой Bell Helicopter не была выбрана для участия в конкурсе, Bell придерживалась своей собственной идеи меньшего и легкого боевого корабля. 19 января65 Bell инвестировала 1 миллион долларов в разработку нового дизайна. Совместив проверенную трансмиссию, роторную систему «540» UH-1C, дополненную системой повышения устойчивости (SCAS), и турбовальный двигатель T53 UH-1 с философией конструкции Sioux Scout, Bell произвела модель. 209. [6] Модель Bell 209 во многом напоминала макет «Воина-ирокеза».[7]
    Во Вьетнаме события также развивались в пользу модели 209. Участились атаки на силы США, и к концу 19 июня65 во Вьетнаме уже находилось 50 000 сухопутных войск США.[6] 1965 год также был крайним сроком для отбора в AAFSS, но программа застряла из-за технических трудностей и политических споров. Армии США понадобился временный боевой вертолет для Вьетнама, и она попросила пять компаний предоставить быстрое решение. Были представлены варианты вооруженных самолетов Boeing-Vertol ACH-47A, Kaman HH-2C Tomahawk, Piasecki 16H Pathfinder, Sikorsky S-61 и Bell 209.[6]
    3 сентября 1965 года компания Bell представила модель 209.прототип, а через четыре дня он совершил свой первый полет, всего через восемь месяцев после того, как было дано добро. В апреле 1966 года модель выиграла оценку среди других конкурирующих вертолетов. Затем армия подписала первый контракт на производство 110 самолетов. Bell добавила «Cobra» к прозвищу Huey UH-1, чтобы получить название HueyCobra для 209. Армия применила имя Cobra к своему обозначению AH-1G для вертолета.
    Демонстратор Bell 209 использовался в течение следующих шести лет для испытаний оружия и приспособления оборудования. К началу 19 века его модифицировали, чтобы он соответствовал производственному стандарту AH-1.70-е годы. Демонстратор был отправлен в музей Паттона в Форт-Ноксе, штат Кентукки, и преобразован в примерно его первоначальный вид.

    Конструкция Bell 209 была изменена для производства. Выдвижные полозья были заменены более простыми фиксированными полозьями. Был представлен новый несущий винт с широкими лопастями. В производстве навес из плексигласа заменил навес из бронированного стекла 209, который был достаточно тяжелым, чтобы ухудшить характеристики. Другие изменения были внесены после ввода в эксплуатацию. Основным из них было перемещение рулевого винта с левого борта вертолета на правый для повышения его эффективности[9].]
    Корпус морской пехоты США заинтересовался Cobra и в 1968 году заказал улучшенную двухмоторную версию под обозначением AH-1J. Это привело бы к большему количеству вариантов с двумя двигателями. В 1972 году армия стремилась улучшить противотанковые возможности. В рамках программы улучшенного вооружения Cobra (ICAP) в октябре 1973 года были проведены испытания восьми AH-1, оснащенных ракетами TOW. После прохождения квалификационных испытаний в следующем году Bell получила контракт на модернизацию 101 AH-1G до AH-способных TOW. Конфигурация 1Q. [11] После эксплуатационных испытаний AH-1Q были добавлены более мощные двигатель и трансмиссия T53 из 1976, в результате чего появилась версия AH-1S. AH-1S был модернизирован в три этапа, кульминацией которого стал AH-1F.[6][12]

    К июню 1967 года были доставлены первые AH-1G HueyCobras. Первоначально обозначенный как UH-1H, буква «A» для обозначения атаки была вскоре принята, и когда улучшенный UH-1D стал UH-1H, HueyCobra стал AH-1G. Первоначально AH-1 считался вариантом линии H-1, что привело к букве серии G.
    «Кобр» AH-1 использовались армией во время наступления на Тет в 1968 и до конца войны во Вьетнаме. «Кобры» обеспечивали огневую поддержку наземных войск, сопровождали транспортные вертолеты и выполняли другие функции, включая дивизионы воздушной реактивной артиллерии (ARA) в двух аэромобильных дивизиях. Они также сформировали группы «охотников-убийц», объединившись с вертолетами-разведчиками OH-6A. В состав группы входил один OH-6, летевший медленно и низко, чтобы найти силы противника. Если бы OH-6 привлекли к себе внимание, «Кобра» могла бы нанести удар по обнаруженному тогда противнику. 12 сентября 1968 года капитан Рональд Фоглеман летел на F-100 Super Sabre, когда самолет был сбит, и он катапультировался в 200 милях к северу от Бьенхоа. Фоглеман стал единственным пилотом, которого спасли, держась за раскрытую дверцу армейского AH-1G. Bell построила 1116 самолетов AH-1G для армии США между 1967 и 1973, а «Кобры» наработали более миллиона часов во Вьетнаме;[6] количество «Кобр» на вооружении достигло 1081. Из почти 1110 AH-1, поставленных с 1967 по 1973 год, около 300 были потеряны в результате боевых действий и аварий во время войны. Корпус морской пехоты США некоторое время использовал «Кобры» AH-1G во Вьетнаме, прежде чем приобрести двухмоторные «Кобры» AH-1J.[13]
    AH-1T Cobras были задействованы для операции «Срочная ярость» , вторжения в Гренаду в 1983 году, выполняя миссии непосредственной поддержки и вертолетного сопровождения, две из четырех имеющихся потеряны в результате зенитного огня при атаке форта Фредерик. Армейские «Кобры» участвовали в операции «Правое дело» — вторжении США в Панаму в 1919 г.89.[7]
    Во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» во время войны в Персидском заливе (1990–91) «Кобры» и «Суперкобры» выполняли роль поддержки. Морская пехота США развернула 91 AH-1W SuperCobra и 140 AH-1 Cobra различных моделей армии США; они действовали с передовых рассредоточенных баз в пустыне. Три AH-1 были потеряны в авариях во время боев и после них. В ходе боевых действий «Кобры» уничтожили множество иракской бронетехники и различных целей.[7]
    Армейские кобры оказывали поддержку гуманитарной интервенции США во время операции «Восстановление надежды» в Сомали в 1993. Они также использовались во время вторжения США на Гаити в 1994 году. Американские «Кобры» также использовались в операциях в конце 1990-х годов.[7]
    Армия США прекратила выпуск AH-1 в 1990-х годах и сняла AH-1 с действительной службы в марте 1999 года, предложив их союзникам по НАТО. Армия вывела из резерва AH-1 в сентябре 2001 года. Списанные AH-1 были переданы другим странам и Лесной службе Министерства сельского хозяйства США. AH-1 продолжает находиться на вооружении вооруженных сил США, Корпуса морской пехоты США, которые эксплуатируют двухмоторные AH-1W SuperCobra и AH-1Z Viper.

    Bell 209
    Оригинальный прототип AH-1G с убирающимся полозковым шасси. Этот номер модели также используется FAA для гражданской регистрации бывших самолетов AH-1 армии США, которые использовались в пожарной службе.
    AH-1G HueyCobra
    Первоначальная серийная модель боевого корабля 1966 года для армии США с одним турбовальным двигателем Avco Lycoming T53-13 мощностью 1400 л.с. (1000 кВт).
    JAH-1G HueyCobra
    Один вертолет для испытаний вооружения, включая ракеты Hellfire и многоствольную пушку.[42]
    TH-1G ХьюиКобра
    Двухместный учебно-тренировочный самолет с двойным управлением.[42]
    Z.14 HueyCobra
    ВМС Испании закупили восемь самолетов AH-1G новой постройки, получив обозначение типа «Z-14». Они были оснащены 20-мм пушечной системой M35 и использовались для поддержки прибрежных патрульных катеров. Четыре из них были потеряны в авариях. Остальные вертолеты были списаны в 1985 году, три отправлены обратно в США, а один остался на хранении в Испании.
    YAH-1Q
    Восемь AH-1G с оптическим прицелом XM26 (TSU) и две четырехблочные пусковые установки M56 TOW.[7]
    AH-1Q HueyCobra
    Оснащен ракетной подсистемой M65 TOW/Cobra, оптическим прицелом M65 (TSU) и рефлекторным прицелом M73. Все будущие версии будут оснащены ТСУ и будут оснащены ракетной подсистемой TOW.
    YAH-1R
    AH-1G с двигателем T53-L-703 без системы TOW.[7]
    YAH-1S Модернизация
    AH-1Q и система TOW.
    AH-1S
    Базовый AH-1S представляет собой модернизированный AH-1Q с турбовальным двигателем T53-L-703 мощностью 1800 л.с. (1300 кВт). AH-1S также упоминается как «улучшенный AH-1S», «модифицированный AH-1S» или «AH-1S (MOD)» до 19.88. (До 1988 г. все модернизированные самолеты назывались вариантами AH-1S. ) Программа разработки началась в 1994 году. Компания Honeywell модифицировала QAH-1S в Hokum-X, установив системы и оборудование, позволяющие имитировать российский ударный вертолет Камов Ка-50. Три Hokum-X были построены с 1998 по 2001 год.
    AH-1P
    100 серийных самолетов с композитными несущими винтами, плоской стеклянной кабиной и улучшенной компоновкой кабины для полета в земной коре (NOE). AH-1P также упоминается как «Серийный AH-1S» или «AH-1S (PROD)» до 19 года.88. Эти улучшения считаются этапом 1 программы модернизации AH-1S.[7]
    AH-1E Серийный самолет
    98 с усовершенствованной системой вооружения Cobra (ECAS) с подсистемой вооружения M97A1 с трехствольной 20-мм пушкой M197. AH-1E также упоминается как «Upgunned AH-1S» или «AH-1S (ECAS)» до 1988 года. Эти улучшения считаются этапом 2 программы модернизации AH-1S. Самолет AH-1E включал в себя подсистему управления ракетами M147 (RMS) для запуска 2,75-дюймовых (70-мм) ракет.
    AH-1F
    143 серийных самолета и 387 переоборудованных AH-1G Cobra.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта