+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Лучшие вертолеты мира: В каких странах делают вертолеты и у кого получается лучше всего?

0

В каких странах делают вертолеты и у кого получается лучше всего?

Вертолет — это практичное и эффективное средство, которое применимо как в гражданских, так и в военных целях. Особенно впечатляют военные модели, они не только боеспособные, но и скоростные, маневренные, а зачастую еще и красивые. Серьезное использование вертолетов в боевых действиях началось во времена Вьетнамской войны, и с тех пор они не раз меняли ситуацию на поле боя. Из этой статьи ты узнаешь, в каких странах делают вертолеты и насколько в данном сегменте задействована наша страна. Мы расскажем о военных и гражданских вертолетах, про их использование, а также приведем пятерку лидеров.

Вертолет меньше самолета, но устроен он гораздо сложнее. Это целый технологический авиационный комплекс, который отличается многофункциональностью. Их используют для административных и военных целей, для перевозки людей и разных грузов, для проведения спасательных операций, даже в качестве мобильных кранов.

Весь мир благодарен тому человеку, который создал первый вертолет.

Кто изобрел?

Забегая вперед, можно сказать, что весь мир должен благодарить за это русских инженеров. Они создали ведущие технологии, которые используются и по настоящий момент. Но стоит начать с начала.

Если углубиться в историю создания многих современных приспособлений, то может показаться, что каждое из них изобрел да Винчи. Это почти так, и чертежи чего-то подобного вертолету тоже вышли именно из-под его руки. Древнейшим обнаруженным упоминаниям более полутора тысяч лет, это схемы летательной конструкции, которая могла взлетать вертикально вверх за счет силы вращающегося винта. Это был винт на палочке, которую нужно было зажимать в руках и раскручивать.

Изобретение использовали для забавы, никто не подумал, что оно может быть на самом деле полезным.

Практическое применение нашел да Винчи. Его чертежи сделаны в 1475 году, и это было полноценное летательное средство. Правда оно относилось к механическим и должно было подниматься в воздух за счет мышечной работы человека. И оно тоже должно было взлетать вертикально вверх. Создатель проекта не реализовал его, из-за чего эксперты и сейчас не прекращают спорить, полетел бы этот аппарат или не смог.

Михаил Ломоносов зашел дальше набросков, он попытался сделать аппарат, который планировал поднять в небо. Предполагалось, что он будет использоваться для метеорологии и запускать ввысь измерительные приборы. У этого устройства была пара винтов, пилота не предполагалось. Конструкция была создана, не смогла полететь.

Очередное подобие вертолета, которое так и не полетело, было создано в 1860 году. Создателем стал Понтон д’Амеркур. Пара винтов начинали вращаться под воздействием энергии от парового двигателя. Испытания прошли неудачно, вертикального полета не состоялось.

Позднее в науке был совершен прорыв — создание двигателя внутреннего сгорания. Это позволило существенно повысить КПД и значительно снизить вес конструкции. В 1907 году братья Жаком и Луи Бреге сделали то, что не удавалось ранее. Высота вертикального полета составила 50 см, продолжительность — менее минуты. У этого вертолета было два двигателя и четыре винта, он весил около полутонны.

Параллельно братьям Бреге работы вел Поль Корню. Ему тоже удалось поднять свой летательный аппарат на 50 см. В полете он продержался не более 20 секунд, но есть существенное отличие: это был не беспилотник, сам создатель его пилотировал.

Следующая заметная попытка принадлежала разработчику из Аргентины по имени Рауль Патерас. Он смог преодолеть на своем устройстве целых 736 метров, разогнавшись до сотни километров в час. И благодаря этому люди наконец-то поняли, насколько недооценена данная технология. Так началась новая гонка, в результате которой появился первый современный вертолет.

Вертолет современного типа

Создателем первой современной модели стал наш соотечественник Игорь Иванович Сикорский. Именно он создал первый вертолет для массового серийного производства. В спроектированной им конструкции было два винта. Один находился на крыше и отвечал за подъем в воздух, второй — на хвосте, он нужен для выполнения поворотов и других маневров.

Название модели — VS-300, и она впервые полетела в 1939 году. В первых испытаниях участвовала не полноценная конструкция, а каркас с местом для испытателя. Проверка прошла отлично, вертолет смог продержаться в воздухе полтора часа, поддерживая скорость до сотни километров в час. В дальнейшем Сикорский создал еще множество моделей, в том числе и ту, которую можно было сажать на воду и заправлять прямо в полете.

Вертолетостроение в России

Сикорский зародил данную отрасль, и у него были достойные последователи. Н.И. Камов создал легендарные модели “Ка”, не менее великий конструктор М.Л. Миль сделал вертолеты “Ми”. Ты встретишь эти названия дальше, в разделе с пятеркой лучших моделей в мире. Именно Камов придумал термин “вертолет” и начал его использовать. Так винтовые летательные аппараты получили свое имя.

Сейчас вертолеты — это важнейшая часть транспортного сообщения в нашей стране. Интересно узнать,  где в России делают вертолеты в наши дни. Их создание происходит в едином концепте развития всей авиационной промышленности. Сейчас их разрабатывает и производит концерн “Вертолеты России”. Это мировой лидер в сфере военной и гражданской авиации.  Производство распределено по целому ряду предприятий, это вертолетные заводы в Казани и Ростове, авиационные заводы в Улан-Удэ, целая авиационная компания в Приморском крае и другие подразделения.

На этих предприятиях создаются самые качественные и надежные вертолеты в мире, которые служат на благо общества в самых разных отраслях. Они тушат лесные пожары и осуществляют поиск пропавших людей там, куда не может попасть другая техника. Их используют в нефтегазовой отрасли, а также в санитарной авиации. В последнем случае летающие аппараты без преувеличений спасают жизни людей, когда счет идет на часы. Это удобно и для деловой авиации. И это не одни и те же машины, а разные, предназначенные и созданные специально для определенных целей.

Лучшие вертолеты в мире

Проектированием и конструированием занимается ряд развитых стран. В мире можно насчитать несколько десятков моделей, которые считаются лучшими в сферах своего предназначения. Но лишь несколько стали настоящими легендами.

AH-1Z Вайпер

Пятое место занимает Вайпер, это ударный вертолет, оснащенный двумя двигателями. Он оптимален для многоцелевого использования и поэтому по праву считается универсальным. Его разрабатывали специально для военной морской пехоты США в рамках программы модернизации H-1. Один из вариантов часто называют “Зулу Кобра”, но миру он больше известен именно как Вайпер. Отличительными особенностями стали винты на четыре лопасти, улучшенная прицельная система и композитные несущие. Используется не только американской армией, но вооруженными силами Ирана, Китая, Турции и других стран.

Еврокоптер Тигр

Совместная разработка инженеров из Франции и Германии, тоже относится к ударному типу. У него два мощных турбовальных двигателя, каждый на 1303 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую они позволяют развить составляет 278 километров в час. Но выделяется он вовсе не производительностью. У этой машины самая совершенная маскировка в своем классе. Производимый уровень шума снижен до самого минимума, что очень значимо для военной авиации. Установлено оружие, это пушка на калибр 30 мм, предусмотрены четыре точки для размещения ракетниц. Есть возможность установить и пулеметы. Такими пользуются армии стран-разработчиков, а также Испания и Австралия.

Вертолет Mи-28H

Позиция в середине рейтинга и третье место достались нашему противотанковому ударнику Ми-28Н. В НАТО его называют по-другому, Havoc, что переводится, как опустошитель. Прозвище оправдано сутью: наш Ми способен работать в любой время суток и года и при любых погодных условиях. Он оптимизирован под боевые цели, так как предназначен специально для них, в этом классе он превосходит даже легендарный Ми-24.

В носовой части размещена установка под пулеметы, под крыльями предусмотрены крепления для перевозки грузов.

Все важнейшие узлы дублированы и расположены в разных зонах, чтобы в случае поражения одной остался дубликат. Именно это решение обеспечивает максимальную живучесть, соответственно, и выживаемость экипажа. Мощность двигателя — 2200 лошадиных сил, он развивает скорость до 300 км в час.

AH-64D Apache Long Bow

Мы приближаемся к лидеру рейтинга, рассмотрим того, кто расположился на первом месте. АН-64 Апач показал свое мощное противотанковое поражающее действие в Персидском заливе. Он тоже сохраняет работоспособность в любых условиях, даже во время природных стихий. Модель создавали для армии США, и она соответствует целому ряду жестких требований. Это самая современная электроника, мощная огневая сила и уникальная система управления огнем. Его можно оснастить ракетами разного типа и калибра, а также автоматической пушкой.

Камов KA-50/KA-52

Неудивительно, что лидером стала именно “Черная Акула”, созданная Конструкторским бюро Камова.

Его создали в 80-е годы, затем в 1995 году обновили под современные нужды российской армии. Это компактный одноместный вертолет ударного типа был сконструирован таким образом, чтобы минимизировать риск гибели пилота. Именно поэтому он создан маленьким, то есть легким и очень маневренным. Это единственная однопилотная модель, она способна поднимать в воздух 24 ракеты и 4 ракетных блока. КА-50 может перевозить ракеты класса воздух-воздух, что делает его опасным противником для других летательных аппаратов. Радиус его боевого поражения — 250 км, максимальная скорость — 350 км в час. Присутствует боевая пушка калибром 30 мм.

Теперь ты знаешь, в каких странах делают вертолеты, и можешь гордиться, что лучшие из них производят в нашей стране. Более того, отцами вертолетостроения тоже стали наши соотечественники.

Топ-10 лучших ударных вертолетов

YouTube-канал Global Conflict опубликовал рейтинг лучших современных ударных вертолетов. В десятку вошли самые мощные «железные птицы», стоящие на вооружении ВВС разных стран.

Попали в список как всем известные западные разработки, так и довольно неожиданные восточные и африканские боевые вертолеты. Есть в рейтинге и три российские «железные птицы».

«МИР 24» собрал информацию о главных лопастных «машинах смерти», которые и по сей день можно заметить в сводках из «горячих точек» и на выставках лучших образцов военной техники.

10 место. Agusta A129 Mangusta


Этот итальянский ударный вертолет был первым полностью разработанным и собранным в Западной Европе. Его грузоподъемность составляет 4,6 тыс. килограмм, при этом он может развить скорость до 278 км/ч. Обычно он оснащен тремя 20-мм пушками Lockheed Martin, а также восемью ракетами «воздух-земля», «воздух-воздух» и несколькими десятками неуправляемых ракет. Состоит на вооружении итальянских и турецких ВВС.


Фото: Mike Lehmann

9 место. Ми-24 «Крокодил»


Советская и российская боевая машина выпускается с 1971 года и до сих пор стоит на вооружении десятков стран. Вертолет сконструировали на заводе имени Миля. Эта «железная птица» по-настоящему большая, она вмещает в себя восемь пассажиров и может держаться в воздухе при общей массе 12 тыс. килограмм. Несмотря на габариты, он разгоняется до 335 км/ч, легко настигая любые наземные цели. У вертолета есть встроенное стрелковое оружие, два подвесных пулемета или гранатомета, несколько управляемых и неуправляемых ракет, а также бомбы и кассеты калибром до 500 килограмм.


Фото: Igor Dvurekov

8 место. CAIC WZ-10


Китайский вертолет, разработанный на основе российского проекта. Экипаж в нем размещен тандемно, чего нет ни в одной другой боевой машине. Используется преимущественно как противотанковый вертолет. Из-за относительно небольшой грузоподъемности может разгоняться до 300 км/ч, при этом корпус «железной птицы» выполнен по технологии стелс. Вооружен 23-мм пушкой, а также ракетами «воздух-земля», «воздух-воздух» и неуправляемыми снарядами. Состоит на вооружении ВВС КНР.


Фото: 3GO*CHN-405/mjordan_6

7 место. AH-2


Ударный вертолет, разработанный в Южной Африке. Предназначен для уничтожения живой силы и техники противника. Развивает скорость до 300 км/ч, при этом мест для пассажиров нет, на борт поднимаются лишь пилот и оператор систем вооружения. Оснащен 20-мм пушкой, управляемыми и неуправляемыми ракетами. Состоит на вооружении ВВС ЮАР.


Фото: Danie van der Merwe

6 место. HAL LCH


Разработанный в Индии мультизадачный вертолет. Он может уничтожать живую силу и технику противника, обеспечивать воздушную поддержку, разведку и сопровождение. Также его конструкция специально предназначена для операций в горных местностях. Скорость боевой машины не такая большая — всего 280 км/ч, что легко компенсируется маневренностью. Оснащен 20-мм пушкой, противотанковыми ракетами, несколькими разнотипными бомбами и снарядами «воздух-воздух». Стоит на вооружении ВВС Индии.


Фото: Hemant.rawat1234

5 место. Eurocopter Tiger


Был разработан франко-германским консорциумом на основе трех принципов: «Не должен быть заметным для врагов», «Если был замечен, в него не должны попасть», «Если в него попали, должен остаться в воздухе». Боевая машина оснащена современными системами снижения заметности, обнаружения и противодействия ПВО и «живучести». Последнее предусматривает массивную броню. Оснащен 30-мм пушкой, разноплановыми ракетами и 12,7 мм пулеметами в качестве дополнительного оружия. Стоит на вооружении армий Австралии, Испании, Германии и Франции.


Фото: DVIDSHUB – Flickr: French, US forces continue working side by side [Image 2 of 4]

4 место. Белл AH-1Z «Вайпер»


Сконструированный в США ударный вертолет обладает современными несущим и рулевым винтами и авионикой. Также он безошибочно действует в плохих погодных условиях и ночью. В основном используется американским ВМФ. В морских баталиях важна скорость, поэтому «Вайпер» — одна из самых скоростных боевых машин, развивает скорость до 410 км/ч. Вооружен 20-мм трехствольной пушкой, большим количеством ракет «воздух-земля» и другими снарядами. Также возможно установить дополнительные две пушки.


Фото: Lance Cpl. Christopher O’Quin, USMC – U.S. Marine Corps photo

3 место. Ми-28Н «Ночной охотник»


Еще один вертолет, разработанный на заводе имени Миля. Это маневренная боевая машина, способная выполнять многие фигуры высшего пилотажа. Вперед он может лететь со скорость до 325 км/ч, а его боковая скорость — 100 км/ч. Вертолет прекрасно справляется с задачами при любой погоде. Вооружен 30-мм пушкой, несколькими типами ракет, также может перевозить малогабаритные грузы для постановки минных заграждений. Стоит на вооружении ВВС Алжира, Ирака и России.


Фото: Yevgeny Volkov

2 место. Ка-52 «Аллигатор»


«Аллигатор» — тяжеловооруженный вертолет-разведчик нового поколения. Развивает неплохую скорость в 330 км/ч, но этой боевой машине и не нужно летать быстро. Она обладает дальностью обнаружения целей до 300 км, а также может поражать бронетехнику на расстоянии в 100 км. На одном из самых современных российских самолетов установлена 30-мм пушка и несколько разноплановых ракет. Интересно, что управлять вертолетом может как командир экипажа, так и оператор систем вооружения.


Фото: Vitaly V. Kuzmin

1 место. AH-64 «Apache»


Знаменитый «Апач» на протяжении долгих лет является основным ударным вертолетом ВВС США и самой распространенной боевой машиной такого типа в мире. На носовой части фюзеляжа у него есть камера, тепловизор, система подсвечивания цели и лазерные измерители расстояния. Титановые винты не повреждаются даже от касаний деревьев и прочих препятствий. При этом хвостовой винт достаточно тихий, что позволяет военным передвигаться на «Апач» менее заметно. На боевой машине установлена система установки ИК-помех, которая автоматически запускается при угрозе со стороны вражеских ПВО. В качестве вооружения используется одноствольная автоматическая пушка, которая может выпускать патроны с осколочно-фугасным снарядом М799 и патроны с бронебойно-кумулятивным снарядом М789. Также стреляет 30-мм патронами. Стоит на вооружении у целого ряда стран, включая Великобританию, Израиль, Саудовскую Аравию, США и Японию.


Фото: Arpingstone

Игорь Кириллов.

Лучшие вертолеты мира — боевые, видео | top10x.ru

Вертолеты впервые появились на передовой во время корейской войны. С тех пор они активно используются во время боевых действий как для переброски припасов, оружия и военных, так и для огневой поддержки пехоты. В разведке и поисково-спасательных операциях равных им пока не нашлось.

Лучшие вертолеты мира.

10.

Разработка китайского Z-10 была покрыта полной тайной, так как подход Пекина к инновациям неоднозначный. Основная часть работы была выполнена Россией, в результате чего китайская пехота получила помощника, спроектированного по «классической» схеме. Кабина вертолета выполнена по системе тандем, причем часть пилота немного приподнята для улучшения обзора. Двойное управление позволит оператору увести машину из-под огня. Современные разработки, использованные при создании вертолета, дают возможность снизить инфракрасный след, благодаря системе охлаждения выхлопных газов. Вести бой ночью поможет тепловизор, ИВ-камера, дальномер — подсветчик. Встроенное вооружение — 23 мм пушка и ОПС, имеется возможность разместить ракеты.

Лучшие боевые вертолеты.

9.

Американский вертолет «Кобра» или Bell AH-1 стал первым вертолетом, который был разработан специально для боевых действий. Начиная с 1965 года, было выпущено более 1100 единиц основной модели и почти 1300 ее модификации. Бронированные места пилотов, проекции двигателя и борта кабины делают вертолет живучим. В качестве вооружения лучшие вертолеты могут иметь два встроенные шестиствольные «Минигана», а 4 подвески обеспечат боевые машины контейнерами с пулеметами,70 мм НУРСами, ракетами «воздух-воздух», или противотанковыми управляемыми ракетами TOW.

8.

«Чинук» или Boeing CH-47 может поднять 12 тонн снаряжения или 55 человек, за что и получил кличку «Летающий вагон». Вертолет в основном использовался как транспортное средство, но иногда и вступал в битву в качестве бомбардировщика, распылителя слезоточивых газов или тягачей для артиллерии.

7.

Ми-26 входит в лучшие вертолеты мира, как самая вместительная машина — 20 тонн снаряжения или 80 военных способен унести вертолет за один раз. Три видеокамеры, позволяющие контролировать состояние груза, расположенного на внешней подвески — одна из особенностей машины, ставшая решающим фактором для применения вертолетов во время ликвидации аварии на ЧАЭС.

6.

Лучшие боевые вертолеты Ка-50 известны противнику, как «Черная Акула». Одноместный вертолет оснащен высокотехнологичной системой ведения боя. Он разрабатывался для поражения танков, систем ПВО, механизированных войск и живой силы на поле боя. Пушка 42 калибра с выбором осколочных или фугасных снарядов поражает противника в радиусе 4 километров, не попадая в зону действия ПВО. Также вертолет может быть оснащен управляемыми и неуправляемыми ракетами и бомбами.

5.

Ми-24 — транспортно-боевая машина, известная как «Лань». С 1969 года выпущено порядка 2000 единиц вертолета. Подвижная установка пулемета калибра в 12,7 мм, НУРСы калибра 57- 240 мм, противотанковый комплекс «Фаланга», подвесные пушки и бомбы позволяют машине стать отличным летающим БМП.

4.

Ми-8 — наиболее удачный и универсальный вертолет, который использовался в 1961 году и успешно применяется до сих пор как гражданская и боевая машина. Порядка трех десятков модификаций машины, выпущенных в количестве 17000, трудятся на обслуживании авиалиний, в штате спасателей и в сельском хозяйстве. А на поле боя — санитар и разведчик, танкер и штурмовик, миноукладчик и командный пункт. Вооружение, включающее в себя 2-3 пулемета, и до 1,5 тонн дополнительного боевого снаряжения делает его незаменимым в бою. Боевая версия Ми-8 имеет обозначение Ми-17 и вооружена неуправляемыми ракетами и является по сути одной из модификаций знаменитой машины.

3.

Апач или Boeing AH-64 — культовая американская модель, ставшая прототипом различных современных вертолетом. Вооруженный 16 противотанковыми ракетами, 30 мм пушкой, 76 НУРС 70мм калибра или ракетными комплексами «Стингер» для воздушного боя, он практически не знал равных. Однако, по мнению специалистов, его ресурс исчерпан по сравнению с новыми разработками России.

2.

Ми-28 — единственный вертолет, который смог бросить вызов американскому «Апачу» во время розыгрыша тендера в Индии. Сейчас пользуется популярностью его модификация «Ночной охотник», предназначенный для поражения целей при любых погодных условиях и в любое время суток.

1.

Ка-52 — самый современный боевой вертолет, способный уничтожать бронированную технику и небронированные цели. Боевая мощь машины лучше, чем у его собратьев. Кресла экипажа расположены рядом, что является самым инновационным решением на данный момент. Машина способна уничтожать и бронированную и небронированную технику противника, воздушные цели или живую силу. Для этого вертолет вооружен пушкой 30 калибра, имеющей в боекомплекте 460 снарядов, ПТУР «Вихрь», блоки НАР 80 калибра, управляемые и неуправляемые ракеты, а также авиабомбы.

Лучшие вертолеты видео.


HELI-WORLD — Все, что вам нужно знать о RC Helicopters

Вертолеты с дистанционным управлением, так же как дроны и радиоуправляемые самолеты, стремительно развиваются в игре. Радиоуправляемые вертолеты раньше были развлечением для избранных, так как были дорогим хобби. Было всего несколько марок и моделей, производственные затраты были чрезвычайно высокими, как и розничная цена, и получить одну просто для удовольствия со средним доходом было просто невозможно.

В наши дни радиоуправляемые вертолеты стали очень доступными по многим причинам.Мы все являемся свидетелями огромного изменения привычек потребителей, поскольку доступность Интернета необратимо изменила розничный бизнес. Все, что вы можете себе представить, вы можете найти в Интернете не только для того, чтобы купить, но и для проверки важной информации, прежде чем совершить покупку. Глобализация привела к снижению производственных затрат, развитие технологий облегчило производство разнообразных продуктов, и почти каждый рынок стал высококонкурентным, что в конечном итоге дало преимущества для потребителей. Все эти факторы в конечном итоге сделали вертолеты RC более дешевыми, доступными и создали большое разнообразие предложений.

Вертолеты

RC — бесконечный источник развлечений для всех возрастных групп, и многие люди хотели бы попробовать их, как самолеты RC или дешевые дроны. Есть много различий в том, как работает каждый из них; у каждого свой принцип запуска, свои характеристики в воздухе и способ приземления. Если мы собираемся придерживаться основ, то да, все они имеют одну и ту же цель; вы запускаете их в воздух, облетаете их, делаете несколько трюков и все. Звучит довольно просто, но все же весело.«Мальчики будут мальчиками» — это пословица не зря, мы все время от времени любим развлекаться, и правда в том, что летать на чем-то удаленно — это приятно и захватывающе. Вертолеты RC поступали в большом количестве; от маленьких вертолетов для детей до больших мощных для соревновательных уровней.

По правде говоря, если вы ищете лучший вертолет RC, вы столкнетесь с информационной перегрузкой. Есть много типов, разница в источнике питания, силовой установке, размере, материале и, наконец, в ценовом диапазоне. Сложность с RC-вертолетами — это необходимый навык, поскольку на простых вертолетах легко управлять, но управлять более продвинутой моделью довольно сложно, поэтому кривую обучения следует рассматривать как их обратную сторону. Радиоуправляемые вертолеты — это непростая задача, но они подарят вам гораздо более захватывающий опыт, чем любой другой радиоуправляемый самолет. Самолеты с дистанционным управлением — это весело, но им не хватает маневренности и акробатики на коротких дистанциях, с другой стороны, дроны стоимостью менее 300 долларов идеально подходят для установки камер и создания хороших видео или фотографий, но вертолеты — это совсем другое.

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О РУ ВЕРТОЛЕТАХ

Когда вы решите купить радиоуправляемый вертолет, вам нужно учесть несколько вещей. Искать диапазон цен — неправильный подход, поскольку вы можете найти более выгодную модель более дешевой, чем дорогую. Вам необходимо изучить основы радиоуправляемых вертолетов, когда речь идет об их размере, материале, источнике энергии и их лопастях, которые являются ключевым разделителем среди типов радиоуправляемых вертолетов. Мы объясним разницу в типах вертолетов, но перед этим рассмотрим некоторые основы.

Разные размеры — разные применения
Вертолеты

RC бывают разных размеров, и, очевидно, чем больше модель, тем сложнее было их изготовление, поэтому цена будет значительно выше. Некоторые из них просто игрушки, но некоторые из них — настоящие копии своих больших братьев в натуральную величину. Не все из них имеют одно и то же предназначение, поэтому, если вы хотите использовать их для трюков, вам следует использовать модели контейнеров и стрел, потому что полномасштабные реплики тяжелее, сложнее в обращении и более уязвимы для сбоев.Вы определенно не хотите разбить дорогую копию, поэтому возьмите дешевый вертолет для трюков и наслаждайтесь совершенствованием своих навыков, не беспокоясь.

Различные материалы, разные характеристики

Следующее, что нужно знать о вертолетах RC — это материал, из которого изготовлен вертолет. Их «броня» может быть сделана из углеродного волокна, стекловолокна, поликарбоната и полистирола. Меньшие вертолеты сделаны из поликарбоната и полистирола, что делает их легкими, но легко поддающимися воздействию ветра и холода.Стекловолокно тяжелее, но может выдерживать большее давление, а углеродное волокно — самое легкое и прочное, но самое дорогое.

Разница в источниках энергии

Последнее, что вам нужно знать о радиоуправляемых вертолетах, — это их источник энергии. Они могут работать на нитро, газе или на электрическом топливе. Если вы ищете вертолет, работающий на газе или нитро, вы должны знать, что они громкие, они могут создавать большую мощность, но их нужно заправлять чаще, чем электрические.Также учтите, что хранить их нужно в сухом и прохладном месте. Имея в виду эти факты, легко понять, что в среднем лучше покупать электрический вертолет RC. Вам не нужно беспокоиться о том, как хранить электрический вертолет с дистанционным управлением, они тихие и никого не помешают, и, наконец, аккумуляторные батареи делают их более экономичными, чем другие.

ВИДЫ РУ ВЕРТОЛЕТОВ

Теперь, когда вы знаете основы радиоуправляемых вертолетов, пора объяснить, что это за три различных типа; есть вертолеты Coaxial, Fixed Pitch и Collective Pitch RC.Все типы летают, но они не действуют одинаково, с некоторыми из них легче справиться, а с некоторыми требуется высокий уровень навыков, поскольку их рабочие команды и производительность на местности сложны. Если нам нужно классифицировать каждый тип, список будет таким:

Coaxial RC вертолеты = начальный уровень (игрушка)

Радиоуправляемые вертолеты с фиксированным шагом = продвинутый новичок / средний / продвинутый

Вертолеты с дистанционным управлением коллективного шага = средний / продвинутый

Если вы новичок в этом хобби, не становитесь профессионалом сразу, так как нужно время, чтобы развить навыки работы с RC коллективным питанием. Как мы упоминали ранее, кривая обучения — обратная сторона в мире вертолетов RC, и вы можете легко бросить это, если купите дорогую и сложную модель. Вам определенно следует начать с соосных вертолетов и постепенно повышать квалификацию, когда дело касается летных навыков. Мы постараемся дать лучшие рекомендации для каждого типа и поделиться несколькими словами об их механике.

1. КОАКСИАЛЬНЫЙ РУ ВЕРТОЛЕТ

Первое, что нужно знать о соосном вертолете, это то, что это лучший радиоуправляемый вертолет для начинающих.Они поставляются с двумя наборами лезвий наверху, и каждое из них вращается в разных направлениях, что делает их очень устойчивыми, и вы практически не повернете основную часть. У них нет рулевого винта, потому что он им не нужен, и это отрицательная сторона этих вертолетов. Они не очень реагируют на команды управления, поэтому вы не сможете выполнять какие-либо особые трюки, но в то же время вы не повлияете на их устойчивость в воздухе, если постучите по элементам управления. В целом, это отличная игрушка для новичков, поскольку это самый дешевый тип вертолета, и вы можете получить запчасти в любом месте по доступной цене.

Лучший коаксиальный радиоуправляемый вертолет

Для выбора номер один среди коаксиальных радиоуправляемых вертолетов мы выбрали Blade mCX BNF . Это определенно не самый дешевый коаксиал на рынке, но он предлагает вам в целом наилучшие впечатления, а цена остается разумной, это отличный выбор для новичков, но в то же время он достаточно хорош, чтобы угодить продвинутым новичкам. Встроенный гироскоп, ударопрочная конструкция и отличный контроллер делают этот вертолет RC интересным в эксплуатации, особенно если вы новичок.Легкий корпус делает ее игрушкой для дома, но вы можете использовать ее и на улице, если нет ветра.

Отвал mCX BNF

Цена: 159.99 $
Прочный, идеальный размер для полетов в помещении с приличным временем полета

Blade mCX BNF — это микроверсия Blade CX / CX2, ее размеры 16,5 x 9 x 6,5 дюймов и вес 1,5 фунта. Он питается от одноэлементной Li-Po батареи, которая обеспечивает 6-8 минут полета, но вы можете зарядить ее примерно за 30 минут.Блок управления — это 5-в-1 с приемником Spektrum 2.4 GHz DSM2, который дает вам хороший и точный контроль над вращающимися в противоположных направлениях лопастями, так что даже для соосного вертолета вы можете совершать приятные маневры. Плюс Blade mCX BNF в том, что все собирается на заводе и проходит тестовые испытания, и у вас есть все необходимое для полета, кроме передатчика, но оно совместимо со всеми передатчиками и модулями Spektrum DSM2. Лучший совет, который мы могли бы дать всем, кто хочет приобрести Blade mCX BNF, — это купить несколько дополнительных батарей и зарядку переменного тока на несколько мест.

2. ВЕРТОЛЕТ С ФИКСИРОВАННЫМ ШАГОМ

Как только вам удалось овладеть навыком пилотирования соосных радиоуправляемых вертолетов, пора активизировать игру, и тогда в дело вступают вертолеты с фиксированным шагом. Их главное отличие в том, что с фиксированным шагом имеет один ротор наверху и часто хвостовой винт помогает сбалансировать реакцию крутящего момента. Подъем фиксированного шага пропорционален мощности дроссельной заслонки и вращению двигателей. Если у вас вертолет с более высоким уровнем газа, результатом будет большая подъемная сила.Эти вертолеты хороши тем, что они бывают самых разных размеров, поэтому их можно летать как в помещении, так и на открытом воздухе.

Лучший радиоуправляемый вертолет с фиксированным шагом

В качестве радиоуправляемого вертолета с фиксированным шагом мы выбрали Blade 70 S RTF . Для соосного RC-вертолета мы решили выбрать более дорогой, а для фиксированного шага сделали прямо противоположное, но это ничего не говорит о качестве вертолета. Ранее мы упоминали, что цена продукта не отражает его истинное качество или уровень восторга, который они создают.С этим маленьким парнем весело играть, и он продается по очень низкой цене, и самое лучшее в нем то, что у вас есть все необходимое, чтобы летать на нем прямо из коробки. Давайте проверим технические характеристики этого ультра-микровертолета.

Отвал 70 S RTF

Цена: 59,99 $
Готовы к полету, прямо из коробки!

Ультра-микровертолет RC с фиксированным шагом имеет размеры 8 x 7 x 4 дюйма и весит приблизительно 1 фунт.Он питается от 1 литий-полимерной батареи, которая обеспечит вам около 5 минут полета на одной зарядке, что не так уж и много, но его зарядка через USB быстрая, и вам не потребуется более 30 минут, чтобы полностью зарядить его. Вложив дополнительные 10 долларов, вы получите дополнительный комплект батарей, поэтому мы настоятельно рекомендуем это сделать. Так что же идет в комплекте с Blade 70 S RTF? Помимо вертолета, вы получаете передатчик 2,4 ГГц, аккумулятор 1S 150 мАч, зарядное устройство USB и руководство пользователя по безопасным технологиям, которыми оснащен 70 s.Безопасная технология и конструкция без стабилизатора поперечной устойчивости придают этому вертолету непревзойденную устойчивость. Хвостовой двигатель с прямым приводом и хвостовая часть из углеродного волокна обеспечивают устойчивость и устойчивость вертолета при питании от мощного аккумулятора 1S 150 мАч, но вам не нужно слишком сильно расстраиваться, если вы его разбили, так как небольшое количество деталей делает ремонт простым и быстрым. Чрезвычайно прочная композитная пластиковая рама делает электронику этих вертолетов беззаботной, поэтому вы можете отдохнуть и попробовать выполнить с ней забавные трюки.В целом, это отличное соотношение цены и качества и определенно фиксированная подача, которую вы должны иметь в своей коллекции.

3. ВЕРТОЛЕТ С КОЛЛЕКТИВНЫМ ШАГОМ

Вертолеты RC коллективного шага не зря являются самыми дорогими на рынке. Это самый сложный тип радиоуправляемых вертолетов, и их должны покупать опытные и продвинутые пилоты. Они требуют высокого уровня мастерства, так как их подъемная сила достигается не только за счет увеличения мощности. Чтобы поднять этого большого мальчика в воздух и увеличить высоту, вам нужно изменять шаг лопастей винта; увеличение мощности на лопасти ротора не повлияет на подъемную силу.Любая внезапная реакция на контроллер вызывает проблемы со стабильностью вертолета, поэтому он не идеален для новичков, но если вы опытный пилот, это даст вам возможность создавать удивительные маневры, например, перевернутый полет. Самая большая разница между радиоуправляемым вертолетом с коллективным шагом и другими типами заключается в том, что он идеально подходит для полетов на открытом воздухе независимо от погодных условий.

Лучший радиоуправляемый вертолет с коллективным шагом

Выбор лучшего радиоуправляемого вертолета с коллективным шагом был непростым, так как существует большая разница в предложениях и их целях.Мы решили выбрать Blade 230 S V2 BNF как лучший радиоуправляемый вертолет с общим шагом общего шага. Это не полностью профессиональная модель и не для соревнований, поскольку мы хотели сохранить наш рейтинг на среднем потребительском уровне, но это забавная игрушка, с которой можно поиграть даже для опытных пилотов. Этот вертолет представляет собой технологичное маленькое чудовище, и его вложение стоит денег. Единственное, что мы должны отметить, что после того, как вы купите Blade 230 S V2 BNF, вам все равно нужно будет купить еще несколько предметов, чтобы летать на нем.

Отвал 230 S V2 BNF

Цена: 214.99 $
Полный пакет вертолета: прогрессивные режимы полета и система аварийного восстановления

Этот мир технологий размером 22,6 x 9,7 x 7,6 дюйма и весом 1,26 фунта наполнен адреналином. Благодаря технологии БЕЗОПАСНОСТИ и ее прогрессивным режимам полета вы можете повысить свои навыки и научиться выполнять некоторые из самых удивительных трюков, например, перевернутый полет. Есть режим гибкости, режим стабильности и 3D-режим, но не беспокойтесь, он также реализовал функцию восстановления после паники, которая позволяет вам выйти из неприятной ситуации, нажав всего одну кнопку на вашем элементе управления.Если кажется, что крушение неизбежно, вы просто нажимаете кнопку аварийного восстановления, и ваш вертолет в безопасности, удивительная особенность не в этом. Одна из наших любимых особенностей этого вертолета — невероятный бесщеточный Blade 230 S V2 и ударопрочный ABS. Что нам не нравится, так это то, что для того, чтобы на нем летать, необходимо дополнительно купить 6+ канальный передатчик Spektrum с технологией DSMX 2,4 ГГц, 3S 11,1 В 800 мАч 30C с разъемом JST и зарядное устройство для LiPo батарей переменного / постоянного тока. Конструкция прочная, главная шестерня прочная, что также является плюсом для долговечности, а циклические сервоприводы с металлическими шестернями обеспечивают точное и высокопроизводительное управление.В целом это потрясающий продукт, и дополнительные расходы не так высоки, поэтому мы определенно рекомендуем эту модель для вашего выбора RC-вертолета с общим шагом.

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ РУ ВЕРТОЛЕТАМИ И ДРОНАМИ

Выбор между селфи-дроном и радиоуправляемым вертолетом — обычная проблема новичков. Летать с вещами или игрушками — это весело, но между этими двумя продуктами есть существенная разница. Если вы ищете немного адреналина и хотите выполнить несколько площадных трюков, то вертолеты RC — правильный выбор для вас.С другой стороны, если вы хотите снимать фотографии или видео, то дрон — идеальный выбор. Вертолеты с дистанционным управлением могут удерживать камеру, но это не их цель, поэтому, когда вы хотите купить самолет с дистанционным управлением, подумайте о своих реальных потребностях и предпочтениях, прежде чем совершать покупку.

10 самых плохих вертолетов (и 10, которые должны прятаться в ангаре)

Несколько десятилетий назад полеты были предназначены только для птиц и Супермена. Большинство людей подумали, что братья Райт сошли с ума, когда заявили, что могут поднять какой-нибудь механизм с земли и удержать его в воздухе несколько минут.В наши дни мы воспринимаем полеты как должное и забыли те времена, когда люди фантазировали о возможности увидеть мир. С тех пор, как братья Райт изобрели самолет, многие другие изобретатели представили свою версию летающего объекта. Полеты на параплане и прыжки с парашютом — одни из тех объектов, которые позволяют испытать небо, но ничто не сравнится с пребыванием в воздухе в течение длительного времени, например полетом на вертолете. Странная статистика заключается в том, что на самолетах летало больше людей, чем на вертолетах, хотя вертолеты дешевле и доступность проще.На рубеже тысячелетий производители вертолетов стремились отойти от стандартной модели, чтобы предоставить потребителям роскошный воздушный вид транспорта, оснащенный функциями, необходимыми его владельцу для конкретной цели. Некоторые производители поняли это правильно; другие разбились и сгорели. В нашем списке представлены самые уродливые вертолеты, чтобы увидеть небо, и самые крутые, которые каждый хочет иметь.

Начнем с худшего.

20 Г-Ираф

через Flickr

Жирафы имеют более высокий горизонтальный обзор своего окружения, чем большинство животных. Хотя у жирафов интересный рисунок тела, свойственный дикой природе, он не подходит для экстерьера вертолета.

Владелец этого вертолета подумал, что его миниатюрный вертолет будет хорошо смотреться, если он обернет его шкурой жирафа.

Излишне говорить, что он ошибался, и маленький небесный объект выглядит плохо. Небольшой вертолет имеет тесный интерьер и не может оставаться в небе так долго, как большинство вертолетов, поскольку у него небольшой бензобак.Достаточно стандартного белого цвета.

19 Отсутствует на обслуживании

через форумы космических сражений

Ми-24 — большой боевой вертолет, вмещающий восемь пассажиров.Mil Moscow Helicopter производит вертолет Ми-24, который советские ВВС и более 30 других стран эксплуатируют с 1972 года. Не стоит связываться с этим ударным вертолетом, поскольку НАТО использует его для вторжения на территорию противника. Как и в случае с любыми другими видами транспорта, если вы не позаботитесь о нем, он не позаботится о вас. Военная часть, которой поручили управлять этим вертолетом, решила не заниматься этим, и эстетика вертолета испортилась. То, как сейчас выглядит этот вертолет, никого не запугает.

18 Морской вертолет

через Боба Барбейнса

Лучший способ описать этот вертолет — это то, что он похож на тюленя. Туловище сутулое, а передняя часть овальная и громоздкая.

Производитель этого вертолета хотел обеспечить в маленьком самолете как можно больше места для пассажиров, поэтому кабину экипажа подняли над кабиной.

Первой моей мыслью было: «Как пилот попадает в кабину?» Возможно, у вертолета есть ступеньки сбоку, которых не видно. В то время как производителю удалось обеспечить больше места для пассажиров, он сделал вертолет похожим на тяжелого морского зверя.

17 Кокей

через мир eBaum

Sikorsky — производитель вертолетов, известный производством одних из лучших военных вертолетов в мире. Все мы совершаем ошибки, и Сикорский не исключение из правил.

Когда производитель вертолетов проектировал CH-37C, он, должно быть, пытался создать вертолет, который был не из этого мира.Производитель правильно понял эту деталь, но конечный продукт оказался на высоте.

Некоторые дерзкие морпехи наклеили на пропеллеры наклейки с изображением глазных яблок, как будто дизайн вертолета был недостаточно уродливым. Производителю не понадобилась помощь тупых морских пехотинцев, чтобы вертолет выглядел уродливо.

16 Вертолет нуждается в спасении

через музей USS Hornet

У каждого вертолета своя функция. Производители сделали некоторые вертолеты как средство передвижения, а другие вертолеты предназначены для помощи в поисково-спасательных операциях на море.Мы понимаем, что поисково-спасательный вертолет должен отличаться от обычных вертолетов, но не понимаем, почему производитель выбрал такую ​​некрасивую конструкцию. Производителю нужно было спроектировать кабину, в которой могли бы разместиться несколько пассажиров и экипаж для спасения, но не нужно было делать вертолет так, как будто он нуждался в экстренном спасении.

15 Самолет с муравьями

через авиалайнеры.сеть

Когда Kaman решила изготовить вертолет для внешних грузовых операций, она сосредоточила больше внимания на способности вертолета выполнять эту задачу, чем на его конструкции. Результатом стал K-Max K-1200, способный поднимать полезную нагрузку в 6000 фунтов. Это больше, чем вес пустого вертолета. Каман преуспел в своем стремлении создать вертолет, который поднимает тяжелые грузы, как это делает муравей, и смог сконструировать его так, чтобы он выглядел как муравей. Как будто вертолет выглядел недостаточно плохо, владелец этого решил оживить вид, добавив ужасающие цвета.

14 покемонов

через The Dakota Hunter

Когда вы входите в бой, цель состоит в том, чтобы заставить врага дрожать в ногах, прежде чем вы вступите с ним в контакт. Ваше присутствие должно устрашить врага.Когда ваш вертолет выглядит как персонаж покемона, независимо от его громоздкой рамы, вы никого не запугаете. Если эта воинская часть хотела придать вертолету устрашающий вид, следовало оставить его в качестве стандартной модели, что выглядит устрашающе. Враг рассмеется, когда увидит этот вертолет.

13 Бешеный пес

через Пикабу.ру

Агрессивные собаки могут запугать злоумышленников, но вертолет, похожий на собаку, забавен и не страшен, особенно когда собака зеленого цвета. Это военное подразделение серьезно относится к нанесению ущерба территории противника, что видно по его выбору вертолетов, но оно дурачилось, когда закутывало вертолет. Что еще хуже, подразделение решило обернуть весь флот дизайном зеленой собаки. Блок получил правильный цвет, так как он замаскировал вертолет, но они должны были расширить дизайн на переднюю часть вертолета.Укус этой собаки больше, чем ее лай.

12 Ящерица

через Yeni.mobi

Изучив рынок вертолетов, мы заметили, что некоторые производители потерпели неудачу, потому что они хотели сконструировать свои вертолеты в форме животного.Изготовитель этого вертолета сделал это, и конечный продукт — вертолет, который выглядит как ящерица, готовая запустить свой язык.

Хуже всего в вертолете то, что производитель попытался совместить кабину самолета с пропеллерами.

Вертолет напоминает мне бородавочника из Тимона и Пумбы. Некоторые вещи лучше всего в стандартной форме, и производителю следовало оставить этот вариант таким.

11 Саранча

через авиалайнеры.сеть

Мы уже указали Sikorsky как один из уродливых вертолетов в списке, но должны были включить и CH54. CHG54 — тяжелый двухмоторный вертолет, разработанный Сикорским для армии США. Первоначально армия США закупила 105 таких вертолетов для использования во Вьетнаме для транспортировки и поиска сбитых самолетов. Производитель назвал его в честь Тархе, вождя индейского племени виандот 18 века по прозвищу Журавль. Гражданская версия вертолета — S-64 Skycrane.Насекомое, которое больше всего напоминает CH54, — это саранча.

А теперь о самых плохих вертолетах.

10 Bell AH-1Z Viper

через 3D экспорт

Этот вертолет произошел от модели AH-1W Super Cobra.Производитель представил Vip в 2010 году и начал полное производство в 2012 году. Вертолет следует линии AH-1 Cobra, который был первым ударным вертолетом, появившимся на рынке. Производитель построил всего 189 Vipers, которые использует морская пехота. У AH новые двигатели, новый ротор, усиленная трансмиссия и новая система прицеливания. Производитель также оснастил вертолет системой подавления инфракрасного излучения. Вертолет несет 16 противотанковых управляемых ракет Hellfire, а также блоки с неуправляемыми ракетами и две ракеты Sidewinders.

9 Камов Ка-52 Хокум-Б

через Ревию Обрамбу

Российский производитель вертолетов решил разработать знаменитую двухместную версию Ка-50 Хокум, и в результате появился Ка-52.Боевой вертолет, который использует российская армия, был запущен в производство в 2008 году. Вертолет является одним из самых быстрых и маневренных боевых вертолетов, поскольку у него два соосных несущих винта противоположного вращения. Вертолет имеет 30-мм пушку и до 12 противотанковых ракет. Ка-52 также может нести неуправляемые ракеты и ракеты класса «воздух-воздух». Он имеет систему управления полем боя и может обмениваться данными с другими вертолетами. Вертолет обеспечивает как обнаружение целей, так и скоординированные атаки.

8 Мил Mi24

через вертолет

Когда вы не заботитесь о своем Mi24, вы попадаете в наш уродливый список вертолетов, но эта стандартная модель — фантастический летательный аппарат.Mi24 — самый известный штурмовой вертолет. Вы будете использовать этот вертолет во время войн и военных конфликтов. Вертолет имеет ступенчатую кабину и под носовую артиллерийскую башню.

Последние модели имеют 30-мм двухствольную пушку и противотанковые ракеты.

Mi24 также имеет капсулы с неуправляемыми ракетами. На вертолете может разместиться отряд из восьми экипированных военнослужащих. Производитель делал вертолет для Советской Армии.

7 Denel AH-2 Rooivalk

через Pinterest

Южноафриканский производитель решил улучшить эстетику вертолета, в результате чего появилась военная машина под названием AH-2 Rooivalk.Производитель основал дизайн Rooivalk на реконструированном Aerospatiale Puma и использует тот же двигатель и ротор. Южноафриканский производитель спроектировал вертолет таким образом, чтобы он мог работать без сложной поддержки. В носовой части вертолета установлена ​​20-мм пушка. Вертолет оснащен системой автоматического обнаружения и сопровождения целей, а также самыми мощными в мире противоракетами ЗТ-6 Мокопа. Печальная новость заключается в том, что из-за проблем с финансированием только 11 Rooivalks работают.

6 Еврокоптер ЕС 135

через Whistler Aviation

Что произойдет, если объединить инженерное искусство мирового класса с изощренностью? Вы получите великолепный вертолет, такой как EC 135.Конечный продукт — это результат усилий инженеров Eurocopter и Hermes. Если вы один из счастливых владельцев этого вертолета, вы испытаете интерьер, которого нет у большинства вертолетов. Гермес обставил салон фирменными тканями и мягкой кожей, а также банкетками и сиденьями из телячьей кожи. В кабине есть скрытые отсеки и утопленные консоли. Если вам нужна уединенность, это позволяет стеклянная перегородка, отделяющая кабину от кабины. Чтобы получить EC 135, вам понадобится 6 долларов.7 миллионов.

5 Огаста Вестленд AW609

через Flickr

Если вы хотите владеть одним из самых крутых вертолетов на рынке, вам следует купить Augusta Westland AW 609.Лучшее в этом вертолете — это его способность взлетать и приземляться вертикально, что позволяет вертолету достигать обширных мест. Еще одна интересная особенность заключается в том, что этот вертолет летит вдвое быстрее и дальше других вертолетов этого класса. Максимальная скорость AW609 составляет 316 миль в час, а дальность полета — 860 миль. Роскошная кабина обеспечивает стандартный комфорт VIP и может вместить от 6 до 9 пассажиров, в зависимости от выбранного вами варианта индивидуальной настройки. Цена 14 миллионов долларов.

4 звонка 525

через Магазин миллиардеров

Эксперты по вертолетам называют 525 «Безжалостным.«Эта великолепная машина входит в суперсредний класс роскошных вертолетов компании. Владельцы вертолетов, которым необходимо пространство внутри салона, будут рады узнать, что Bell 525 предлагает просторный салон и большие удобства. Вертолет оснащен авионическим сенсорным экраном Garmin G5000H и может летать на расстояние 575 миль. В кабине могут разместиться 20 пассажиров, и производитель сконструировал ее так, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Салон имеет стильный интерьер с плюшевыми креслами и элегантный внешний вид.Запрашиваемая цена 525 составляет 15 миллионов долларов.

3 Sikorsky S-92 Executive

через Aviation International News

Хотя мы указали Сикорского в уродливой части списка, производитель также произвел несколько замечательных вертолетов.Одно из таких изобретений — S-92 Executive. Вертолет имеет вместительный и роскошный салон, рассчитанный на 10 пассажиров.

Самое приятное в салоне то, что в нем тихо.Ротор не будет раздражать пассажиров, которые ищут вертолет максимальной роскоши.

Некоторые из дополнительных опций включают спутниковые телефоны, усовершенствованную систему мониторинга и внешнюю броню. S-92 Executive — предпочтительный выбор президентов во всем мире.Если вы хотите купить вертолет, вам нужно 17,7 миллиона долларов.

2 Огаста Вестленд AW101

через Youtube

Потребителям, которые одержимы идеей покупки лучшей модели Augusta, стоит обратить внимание на Westland AW101.Вертолет является самым роскошным вертолетом, выпущенным производителем, и имеет самую большую кабину в своем классе. Если у вас есть этот вертолет, вы можете разместить 24 близких родственника и друзей. Герметизация вертолета достаточно высока, чтобы пассажиры могли ходить прямо. Производитель протестировал автомобиль, и он оказался безопасным в любых условиях. Среди наиболее привлекательных характеристик вертолета — стандарты безопасности и технологии, которыми обладает вертолет. Запрашиваемая цена — 21 миллион долларов.

1 Аэробус h325 Супер Пума

через Airbus

Если вы ценитель вертолетов, который ищет вершину вертолетного рынка, то вам не нужно искать дальше, чем Airbus h325 Super Puma.Лучшая особенность вертолета в том, что он подходит практически для любых целей. Единственный недостаток вертолета в том, что он медленнее, чем вертолеты этого класса, но имеет множество функций, компенсирующих меньшую скорость. Морские буровые компании, а также богатые руководители и спасательные бригады часто используют этот тяжелый вертолет. Кабина удобная, а производитель предусмотрел широкий выбор вариантов настройки. Цена покупки составляет 27 миллионов долларов.

Источник: Money Inc.

следующий 22 удивительных факта о Дэнни Кокере и подсчете машин

Об авторе Горан Раданович (Опубликована 221 статья) Ещё от Goran Radanovic

Лучший вертолетный тур по Ниагаре

Добро пожаловать в National Helicopters Inc.

Действуя с 1985 года, компания National Helicopters Inc. создала одну из ведущих международных организаций по обслуживанию и ремонту самолетов в Канаде.


Что говорят некоторые из наших клиентов:

«Вау, всем стоит поехать в эту экскурсию! Виды просто потрясающие! От начала до конца это был отличный опыт!

«Этот полет на вертолете определенно стал изюминкой нашего недолгого пребывания в Канаде и лучшим способом не только увидеть водопад, но и увидеть, насколько прекрасна Канада!»

«Этот увлекательный тур стал еще лучше благодаря тому, что я сел на переднее сиденье вертолета!»

«Вид с воздуха на водопад и Ниагару в целом был захватывающим.Во время тура пассажиры, сидящие по обе стороны кабины, могут насладиться прекрасным видом на пейзаж. Настоятельно рекомендуется!

«Превосходно !!! Я впервые летал на вертолете, и, вау, какое место для этого! Водопады были поистине впечатляющими, и такой способ их осмотра был идеальным».

Прочтите, что говорят клиенты о National Helicopters

👍👍 У нас был очень хороший опыт общения с ними.Наземная бригада и персонал очень хорошие. Пилот действительно хорош, обеспечивая очень стабильный полет от начала до конца поездки. Кроме того, они предлагают более выгодную сделку, обеспечивая более длительное время полета по сравнению с конкурентами. Поездка туда была довольно приятной, видя все виноградники вокруг. Я полностью рекомендую их для незабываемого отдыха, потому что вид на Ниагарский водопад, который они предоставляют, потрясающий.

Рецензент: Nazz Tiangco

5 из 5 звезд

Поездка над Ниагарским водопадом дает вам совершенно другой взгляд и ощущение того, насколько велика эта река и система электростанций.

Рецензент: Дональд Армольд

5 из 5 звезд

Все было потрясающе! Отличный персонал, общение и опыт.Мы приехали рано, и они взяли нас в раннюю частную поездку! Виды были потрясающими, и они сделали наши фотографии бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта