+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Медицинские модули для вертолетов: Медицинский модуль для Ми-8/17, продажа, цена 19 983 019₽ ⋆ Техклуб

0

Современные медицинские вертолетные модули поступили в ВВО

https://ria.ru/20150720/1137614574.html

Современные медицинские вертолетные модули поступили в ВВО

Современные медицинские вертолетные модули поступили в ВВО — РИА Новости, 02.03.2020

Современные медицинские вертолетные модули поступили в ВВО

Медицинский модуль устанавливается в вертолет типа Ми-8 МТ. Он предназначен для эвакуации пострадавших и оказания им квалифицированной медицинской помощи непосредственно в вертолете.

2015-07-20T04:53

2015-07-20T04:53

2020-03-02T13:50

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/sharing/article/1137614574.jpg?10695478571583146208

европа

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2015

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, россия

04:53 20.07.2015 (обновлено: 13:50 02.03.2020)

Медицинский модуль устанавливается в вертолет типа Ми-8 МТ. Он предназначен для эвакуации пострадавших и оказания им квалифицированной медицинской помощи непосредственно в вертолете.

Новые медицинские «Ансаты» оснастят модулями для спасения новорожденных

Фото: Александр Уткин

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех будет оснащать обновленные медицинские вертолеты «Ансат» комплексами для транспортировки новорожденных. Устройство прошло необходимую сертификацию и получило одобрение Росавиации. 

Кювезами для новорожденных дополнен новый медицинский модуль, которым комплектуются медицинские вертолеты «Ансат». Модуль имеет измененную компоновку, адаптирован к унифицированным носилкам, каталкам, другому оборудованию, благодаря чему транспортировка пациента стала более удобной: в процессе перемещения на борт человека не требуется перекладывать и переподключать системы жизнеобеспечения. Это дает возможность осуществлять погрузку пациента в вертолет силами одного человека, весь процесс занимает менее 20 секунд. 

«Когда речь идет о спасении пациентов, в том числе самых маленьких, счет идет на минуты.

Кювезы для новорожденных, которыми теперь будут оснащаться санитарные «Ансаты», помогут оперативно доставить новорожденных в стационар. Вертолет в новом исполнении включает в себя аппарат искусственной вентиляции легких, блок мониторинга состояния, респиратор и инфузионный насос. Новая конструкция позволяет не отключать пациента от аппаратов обеспечения жизнедеятельности при погрузке, что повышает скорость и безопасность транспортировки», – сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко. 

Модуль производится на Казанском агрегатном заводе, он прошел всю необходимую сертификацию и предлагается заказчикам в качестве одной из опций. 

«Одобрение Росавиации существенно расширяет спектр применения нового медицинского модуля МС-А для вертолета «Ансат», теперь с его помощью можно будет перевозить пациентов абсолютно любого возраста. Конструкторское бюро КВЗ продолжает работу в этом направлении, в условиях пандемии особо актуальна сертификация инфекционного бокса на новый медмодуль – этот вопрос также будет решен в ближайшее время», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

 

Вертолеты «Ансат» несут службу по спасению людей в различных субъектах РФ, география их применения постоянно расширяется. Современная программа развития санитарной авиации в России реализуется с 2017 года и сейчас является частью Национального проекта «Здравоохранение». 

Напомним, 29 декабря впервые поднялся в воздух модернизированный вертолет «Ансат-М» с увеличенной дальностью полета – до 800 км с дополнительным топливным баком, что особенно актуально для медицинской эвакуации, так как позволяет выполнять работы на большей площади региона без дозаправки.

Садитесь на здоровье!

Возле минской БСМП скоро будут приземляться медицинские вертолеты

В январе прошлого года Президент подписал Указ № 27, который возложил на профильные инстанции выполнение задач санитарной авиации. Так, считайте, и началось возрождение медицинского воздухоплавания в нашей стране. А развивать направление совместно взялись МЧС и Минздрав. Закупили медицинский модуль для вертолета Ми-8 — «воздушная скорая» готова вылететь на помощь в любой экстренной ситуации. Правда, для мягкой посадки крупногабаритной машины, тем более с тяжелыми пациентами на борту, все не так просто. Специально оборудованных посадочных площадок вблизи столичных и областных больниц пока попросту нет. Но они должны скоро появиться. Все детали этого проекта выяснила «Рэспубліка». 

ФОТО ТАТЬЯНЫ СТОЛЯРОВОЙ

Быть или не быть?

Для начала предлагаю разобраться, нужна ли нашему парку «автоскорых» прибавка в качестве винтокрылой машины. Судите сами: дорожная сеть у нас развита довольно неплохо, и доставить пациента на колесах из самой удаленной точки страны до столицы при большом желании можно за 3—3,5 часа.   

Сроки сдачи площадки смещаются на неопределенное время. Предполагается, что за этот период МЧС и Минздрав придут к общему знаменателю. 
 Однако за последнее десятилетие в стране было несколько чрезвычайных ситуаций, в которых наличие санитарных вертолетов могло бы сыграть только в плюс. Вспомните взрыв на мебельном заводе «Пинскдрев» 8-летней давности. Пострадавшим нужна была срочная специализированная медицинская помощь, поэтому часть из них пришлось транспортировать из Пинской городской больницы в специализированное отделение минской ГКБСМП (именно на ее базе функционирует Республиканский ожоговый центр). Аналогичная ситуация и с крупным ДТП под Александрией, которое случилось вечером 5 июля 2015 года после празднования Купалья, или со взрывом на Скидельском сахарном комбинате в феврале прошлого годa.

 

Разумеется, при проектировке площадки нельзя пренебрегать параметрами крупногабаритного вертолета Ми-8.

Не новость, что специализированные РНПЦ и другие клинические больничные организации по оказанию специализированной медицинской помощи в большинстве своем располагаются в Минске. Конечно, в экстренных случаях для пострадавшего лучше в течение 20—30 минут оказаться в профильном центре, нежели пройти через другие этапы эвакуации – территориальную ЦРБ либо областную больницу.  

— Недавно наши специалисты поехали на машине в Оршу. Нужно было оказать помощь беременной женщине в тяжелом состоянии с 80  процентами ожогов тела после ДТП. Конечно, при наличии вертолета они добрались бы до места происшествия гораздо быстрее, —  приводит в пример рядовую ситуацию исполняющий обязанности главного врача БСМП Минска Борис Пискун. – Нужно понимать, чем быстрее пациент окажется в руках профессионалов, тем большая вероятность его спасения. Внутренние резервы организма работают до суток, потом начинается его самоотравление. Кроме того, к нам часто привозят из регионов пострадавших с большими кровопотерями.

Как видим, необходимость в санитарном воздушном транспорте действительно есть. 


Выбери меня, выбери меня

В самый разгар безумно жаркого летнего дня представители совершенно разных инстанций собираются возле приемного отделения минской БСМП. Разговор тоже обещает быть горячим…Команда из десяти человек дружно берет курс налево от приемного отделения и двигается к симпатичным зеленым ландшафтам с ивами и газоном, которые разместились в 100—150 метрах от больницы. Здесь могла бы расположиться будущая посадочная площадка для медицинского вертолета, но ее нет…

Споры насчет места предполагаемой площадки для вертолета возле минской ГКБСМП ведутся между разными инстанциями до сих пор.

Вообще, изначально рассматривалось три варианта для размещения площадки. Первый самый сложный: предлагалось построить 9-этажный корпус в виде буквы Г между БСМП и Детской больницей. Вертолет садился бы на крышу высотки, а больные сразу поступали бы в операционные на верхних этажах. Такой вариант показался слишком неправдоподобным. Во-первых, требовал огромных финансовых затрат. Во-вторых, пускай крыша здания и будет новая, но вряд ли фундамент нормально выдерживал бы такую махину, как Ми-8. Даже в пустом виде он весит около 7 тонн.

Второй вариант – в 100—150 метрах от приемного отделения. Третий – метрах в 250 от него через подъездную дорогу для «скорых», ближе к склону и реке.

—  Мы обошли всю прилегающую к больнице территорию с представителями авиации и опытными в области вертодромов проектировщиками, —  рассказывает предысторию директор УП «Медик» Дмитрий Прошин.

– В итоге сошлись на наиболее оптимальном как для нас, заказчика, так и для больницы варианте расположения за подъездной дорогой. 
Несмотря на то что место для строительства площадки уже выбрано, вокруг темы все равно разгораются споры. Дело в том, что для врачей ландшафт с ивами кажется более привлекательным. И объясняется это просто: доставить в приемное отделение пострадавшего с расстояния 100— 150 метров можно и на каталке. Плюс ко всему не нужно будет подвергать тяжелого пациента перегрузкам и переправлять его через дорогу.

Первый вариант площадки позволит доставить пострадавшего с вертолета в приемное отделение на каталке, что для пациента менее травматично. Второй же вариант предполагает подвоз потерпевших к нему на машине.

Стоит учесть, что любое перекладывание тяжелого пациента ведет к серьезным осложнениям. По статистике, если одна перегрузка при транспортировке дает осложнение больного в 8,3 процента, то пять и более перегрузок – это уже до 60 процентов осложнений.

  
— Я всегда боролся с порогами в больнице, а здесь речь идет о серьезном перекладывании экстренного больного. Представьте, что это для пациента с сочетанной травмой, — в голосе Бориса Пискуна читается возмущение. – Кроме того, на эту площадку потребуется гораздо меньше средств, а там, посмотрите, склон, сколько нужно будет грунта привезти. 

В экстренных случаях вертолет способен в течение 20—30 минут доставить пострадавшего в профильный центр республиканского значения.

Представители МЧС объясняют выбор более отдаленной площадки лучшими возможностями для подлета санитарного воздушного транспорта, удаленностью зданий и более низким уровнем шума. Таковы требования регламентирующих документов.

—  Смотрите, вот границы рабочей зоны площадки – 50 на 50 метров. Такие размеры требуются под Ми-8. В первом случае мы видим, что зона безопасности выходит за пределы участка на дорогу и примыкает к зданию пищеблока, —  показывает план предполагаемых вертодромов начальник отдела строительства комитета по здравоохранению Мингорисполкома Екатерина Глушеня.

—  Если даже смириться со всеми нюансами и выходить на этот вариант, то на время посадки вертолета необходимо перекрывать движение – ставить шлагбаум или привлекать сотрудников ГАИ.
Но, сами понимаете, полагаться на случай не вариант: что, если во время посадки будет ехать «скорая» к приемному отделению БСМП или РНПЦ травматологии и ортопедии, которое расположилось как раз по дороге за предполагаемой площадкой.

Определиться с внешним видом

Изначально планировалось, что будущее посадочное место для вертолета оформят в виде вертодрома. Однако вертодром предусматривает расположение не только площадки, но и места стоянки и руления. Кроме этого, при оформлении вертодрома нужно проходить строжайшую сертификацию, а для его обслуживания набирать дополнительный персонал. Поэтому решили ограничиться посадочной площадкой.   

—  Размер площадки составит 70 на 70 метров. Покрытие будет бетонное, важными деталями станут светосигнальное оборудование в виде четырех фонарей и ветроуказатель. Также посадочная площадка будет ограждена, —  знакомит с характеристиками Екатерина Глушеня. 

Санитарный вертолет с медицинским модулем сейчас базируется на аэродроме в Липках. Для оказания квалифицированной медицинской помощи сформирована реанимационная бригада в составе врача и двух фельдшеров, в случае ЧС она может быть усилена другими специалистами. Вообще, вертолет с модулем может взять на борт до двенадцати человек.

Медицинский модуль оборудован аппаратами ИВЛ, дефибриллятором, шприцевым и инфузионным насосами, транспортными вакуумными шинами и другим медицинским оснащением. Особенность медицинского модуля в том, что он способен работать автономно около десяти часов, поэтому его можно устанавливать и на не подготовленный для медицинских целей вертолет.
 

До сих пор нерешенная проблема  — обслуживание площадки. Участок под ее строительство является собственностью больницы, а значит, сохранность будущей площадки в компетенции учреждения здравоохранения. Однако, по меньшей мере, было бы странно, если бы медики следили за сохранностью и эксплуатацией площадки, не так ли? 


— Зона ответственности нашей больницы начинается с приемного отделения и касается всех медицинских нюансов. За все остальное отвечают специализированные организации. Мы заключаем договоры с учреждениями по обслуживанию сетей, медицинского оборудования, по охране и уборке помещений. Точно так же придется действовать и в случае с посадочной площадкой, —  обрисовывает проблему ведущий инженер минской БСМП Елена Корчевская.

Также не решен на данный момент вопрос о доставке пациентов к больнице. На каталке пострадавшего с вертолета в приемное отделение через дорогу можно попросту не довезти живым. А своего парка машин у больницы нет. Значит, нужно будет заключать договор с городской станцией скорой медицинской помощи. 

По плану посадочная площадка для медицинского вертолета должна быть готова к концу этого года. На данный момент только завершается проектирование объекта, уточняются данные по поводу его оборудования. Следующий этап – экспертиза подрядными организациями. В связи с тем, что строительство выпадает как раз на зимнюю пору, сроки сдачи площадки смещаются на неопределенный период. Хотя они в данном случае не самое главное. Продуманность и безопасность для людских жизней гораздо важнее.

Прямая речь

Андрей КРИШТОПА, исполняющий обязанности первого заместителя начальника авиации ГААСУ «Авиация» МЧС:

— Наша служба выполняет различные задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по авиационному мониторингу лесных массивов и другим направлениям, входящим в нашу компетенцию. Посадочная площадка, которая будет строиться возле минской БСМП, универсальна для приема любых вертолетов. Она может использоваться для посадки воздушных судов не только МЧС, но и других ведомств, как белорусских, так и зарубежных. А вертолет Ми-8 —  это максимальное по размерам судно, которое может сюда приземлиться. 

Использование медицинского вертолета рассчитано на чрезвычайные ситуации, при которых есть необходимость доставки пострадавших в кратчайшие сроки в областные или республиканские медучреждения. Также возможно использование средств санитарной авиации для доставки медработников в труднодоступную местность для оказания первой помощи, куда бригада скорой помощи доехать не может.  

 

Олег ПАНЧУК, начальник отдела организации медицинской защиты при ЧС Минздрава:

— Совместное постановление МЧС и Минздрава по выполнению задач санитарной авиации возвращает нашу страну к проверенной временем системе функционирования санитарной авиации. Пока что медицинским модулем оснащен только вертолет Ми-8, для посадки которого нужно соблюсти жесткие требования к размеру площадки. Вертолеты других модификаций, например те же еврокоптеры, в свою очередь, смогут приземляться и на меньших площадках. Вообще, в стране достаточно площадок для посадки вертолета Ми-8. Они есть и вблизи областных центров, а также возле некоторых городов районного значения. Беда в том, что плечо подвоза тяжелых пациентов от существующих площадок до ближайшей больницы составляет не меньше 8—10 километров. 

Строительство посадочной площадки для медицинского вертолета в Минске подаст пример в этом направлении для областей. Надеемся, что в скором будущем подобной площадкой смогут похвастаться Витебская областная клиническая больница и другие областные больницы страны. Конечно, такие площадки не должны быть усложнены различными техническими средствами, ведь здравоохранение надеется на расширение парка вертолетов, которые могут быть использованы для реализации целей санитарной авиации.

Сайт газеты «Республика»

Винтокрылые спасатели: Какие типы вертолётов используют специалисты Московского авиационного центра?

В Московском авиационном центре для оказания помощи пострадавшим и ликвидации крупных пожаров используется несколько типов вертолётов — Ка-32, ВК117С-2 и Ми-26Т.

Такое количество разных видов воздушных судов позволяет выполнять широкий спектр задач: от санитарной эвакуации с места ЧС до тушения пожаров как в городской, так и природной среде. Но в нашей большой стране это далеко не единственные эффективные машины. Сегодня мы расскажем о других типах вертолётов, которые используются для спасения людей, ликвидации пожаров и санитарной эвакуации в медицинские учреждения.

Отечественная спасательная авиация с использованием вертолётов начала свой путь во второй половине ХХ века. Тогда на практике была доказана эффективность использования винтокрылых машин в труднодоступных местах, там, где требовалось «зависнуть» над определённым местом или совершить посадку на ограниченной площади.

Один из самых популярных типов поисково-спасательных вертолётов — Ка-27ПС. Его можно назвать «двоюродным братом» Ка-32А, который эксплуатируется в Московском авиацентре. Особенность-Ка-27ПС заключается в том, что воздушное судно оборудовано специальной поисковой аппаратурой и спасательными средствами для оказания помощи экипажам судов, терпящих бедствие на воде.

Вертолеты-Ка-27ПС оснащены системой надувных баллонет, обеспечивающих плавучесть вертолетов в случае их аварийной посадки на водную поверхность. Механизм складывания лопастей позволяет существенно уменьшить габариты вертолетов при их хранении в ангарах кораблей и аэродромов.

Следующая легенда отечественного авиастроения — это многоцелевой вертолёт Ми-8. Эти машины обладают высокими летно-техническими характеристиками и могут круглосуточно применяться в самых сложных климатических условиях. Поисково-спасательная версия оснащена специальным оборудованием: прожекторами, лебедками, громкоговорителями и радиолокационными комплексами. Существует также противопожарный вариант Ми-8/17, который способен сбрасывать до 4 тонн воды на очаг горения.

Для эвакуации пострадавших с мест ЧС в городские клинические больницы в Московском авиацентре используют вертолёты ВК117С-2. В других регионах России для решения тех же задач часто используется легкий многоцелевой вертолёт «Ансат». Это воздушное судно развивает максимальную скорость 275 км/ч и способно совершать перелет на расстояние свыше 500 километров. С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой «Ансат» может быть оперативно переоснащен для выполнения различных задач. Медицинский модуль внутри вертолёта также, как и на ВК117 позволяет оказывать медицинскую помощь прямо в воздухе.

И еще один вертолет, о котором хочется рассказать — это необычное воздушное судно-Ка-226Т. Его компактность, экономичность и современный комплекс авионики делают его незаменимым во многих ситуациях. Основной отличительной особенностью этой машины является модульность ее конструкции. Вертолёт легко преобразуется в одну из пяти модификаций: Ка-226Т может быть пассажирским, транспортным, медицинским, полицейским или поисково-спасательным. Эта винтокрылая машина активно используется в условиях плотной городской застройки, а также горной местности. Высокая точность зависания вертолета позволяет легко и безопасно осуществлять подъем пострадавших на борт беспосадочным способом.

Разнообразие разных моделей вертолётов позволяет оказывать помощь людям даже в самых отдаленных уголках нашей страны, несмотря на ландшафт и климатические условия. В столичном регионе сотрудники Московского авиационного центра круглосуточно несут дежурство и выполняют задачи по спасению людей и обеспечению безопасности столицы.

Авиакомпания «ЮТэйр» — Вертолеты «ЮТэйр» эвакуировали более 4000 больных санитарными рейсами

За 2020 год вертолеты «ЮТэйр» перевезли более 4000 пациентов. География санитарных полетов «ЮТэйр» включает труднодоступные регионы:

  •      Ханты-Мансийский автономный округ

  •     Тюменскую область

  •     Омскую область

  •      Красноярский край

  •     Хабаровский край

Для спасения людей вертолетные экипажи компании совершили около 2500 вылетов. Все экипажи имеют допуск к полетам ночью и в сложных метеоусловиях. Вертолетчики находятся на круглосуточном дежурстве, чтобы оперативно вылететь на экстренный вызов. «ЮТэйр» осуществляет санитарные вылеты для центров медицины катастроф и больниц регионов:

  •     КУ ХМАО-Югры «Центр медицины катастроф»

  •     БУЗ Омской области «Областная клиническая больница»

  •     БУЗ Омской области «Территориальный центр медицины катастроф»

  •     ГБУЗ Тюменской области «Областная клиническая больница №1»

  •     КГБУЗ «Хабаровский территориальный центр медицины катастроф»

  •     КГБУЗ «Краевая клиническая больница»

«Для эвакуации больных задействуем новейшие российские вертолеты Ми-8АМТ со встроенным медицинским модулем, благодаря которому врачи контролируют состояние пациента и оказывают помощь прямо в воздухе», — рассказал генеральный директор АО «ЮТэйр — Вертолетные услуги» Андрей Ильменский.

В модуле крепятся носилки и медицинская аппаратура для поддержания жизни пациента: аппарат искусственной вентиляции легких, кардиомонитор, пульсометр, дефибриллятор. Медицинские вертолеты «ЮТэйр» оборудованы местами для медиков и имеют возможность подключения дополнительной медицинской аппаратуры.

Во время пандемии дочерняя структура Группы «ЮТэйр» — АО «ЮТэйр-Инжиниринг» — разработала для санитарных вертолетов легкосъемную перегородку. Она делит потоки воздуха по зонам для экипажа и пациентов, снижая риск заражения вирусом.

В условиях пандемии все вылеты выполняются при строгом соблюдении мер безопасности. После каждого полета вертолеты обрабатывают дезинфицирующими средствами, включая медицинский модуль и аппаратуру. Экипажи работают в масках и перчатках. На борту есть запас средств индивидуальной защиты — комбинезоны, бахилы, респираторы, очки, перчатки и маски.

   

АО «ЮТэйр — Вертолетные услуги» – вертолетный оператор №1 в России, крупнейшая вертолетная компания в мире по величине и грузоподъемности флота. Входит в состав и является основным вертолетным оператором Группы «ЮТэйр», в которой эксплуатируется парк более чем из 320 воздушных судов разных типов – преимущественно семейства «Миль» и Airbus Helicopters. Возможности парка и профессионализм персонала «ЮТэйр – Вертолетные услуги» обеспечивают высокое качество и безопасность авиационных работ любой степени сложности во всех географических и климатических зонах.

Ансат холдинга «Вертолеты России» передан европейскому заказчику

Холдинг «Вертолеты России» передал первый вертолет Ансат европейскому заказчику. Эксплуатантом машины в медицинской комплектации стало Министерство внутренних дел Республики Сербской (Босния и Герцеговина). Это первое воздушное судно, переданное в рамках контракта на три вертолета, сообщают в пресс-службе холдинга.

 

Следите за новостями «Новый оборонный заказ. Стратегии» в Google News, будьте в курсе событий!

Ансат для Республики Сербской укомплектован медицинским модулем с носилками и медицинской полкой. В салоне располагается место для перевозки пострадавшего и два кресла для сопровождающих медиков. В состав медицинского оснащения входит система искусственной вентиляции легких, теле-ЭКГ, позволяющая вести мониторинг сердечной деятельности в режиме реального времени, и другое оборудование для эвакуации больных разной степени тяжести. В комплекте поставки – пять кресел, которые можно установить вместо медицинского модуля, и перевозить в салоне вертолета 7 пассажиров. Также на воздушном судне установлена система активного гашения вибраций.

«Эта поставка свидетельствует о конкурентоспособности Ансата на европейском рынке, и мы видим перспективы для новых заказов. Уверен, европейские операторы по достоинству оценят выгодную стоимость эксплуатации вертолета, его универсальность и надежность. Еще два Ансата для нужд полиции будут переданы Республике Сербской в 2021 и 2022 годах, они будут дополнительно оснащены поисковыми прожекторами, системой беспарашютного десантирования, лебедкой и внешней подвеской», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

В рамках контракта на поставку трех вертолетов Республике Сербской три техника и два пилота заказчика прошли обучение в авиационном учебном центре КВЗ (АУЦ КВЗ). Программа включала подготовку по конструкции и техническому обслуживанию планера, силовой установки и систем вертолета Ансат для авиатехников, а также теоретическое обучение, занятия на новом тренажере Ансата и практическую летную подготовку для пилотов. Курсанты успешно сдали экзамены и получили документы, подтверждающие их квалификацию. В дальнейшем в АУЦ КВЗ запланировано поэтапное обучение специалистов летного и технического состава по мере поставок вертолетов – в следующие два года подготовку пройдут еще 4 пилота и 6 техников.

Ансат — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек.

Источник — «Вертолеты России»

В Белгородской области появился новый медицинский вертолёт для санавиации

В Белгородскую область прибыл медицинский вертолёт «Ансат», который будет планово и экстренно эвакуировать пациентов из отдалённых районов области в медицинские организации Белгорода и Старого Оскола. Он будет находиться в Белгороде. В экипаже вертолёта — пилоты авиакомпании АО «Русские Вертолётные Системы» Андрей Головинов и Юрий Харченко.

Фото пресс-службы правительства области

Как сообщает пресс-служба правительства области, медицинский модуль вертолёта позволяет контролировать состояние пациента, а медики смогут проводить интенсивную терапию в объёме специализированной врачебной помощи.

В переводе с татарского «Ансат» означает «простой, лёгкий». Он отличается не только лёгким весом и небольшим размером, но и способностью выполнять посадки на ограниченной площадке в любом населённом пункте, как в посёлке, так и в городской черте, — рассказал пилот авиакомпании АО «Русские Вертолётные Системы» Юрий Харченко.

Также пилот отметил, что вертолёт развивает скорость до 275 километров в час, и это позволяет сократить время на экстренную эвакуацию пациента в три–четыре раза.

Фото пресс-службы правительства области

По словам заведующей организационно-методическим отделом станции скорой медицинской помощи области Ларисы Шариковой, в этом году планируется доставить около ста пациентов, в регионе заключили контракт на 357 лётных часов. До конца 2024 года в рамках нацпроекта «Здравоохранение» вертолёты санавиации в области совершат более 350 вылетов.

Напомним, что служба авиамедицинской эвакуации в области работает с 14 октября 2019 года. На вертолёте «Ми–8» авиакомпании «СКОЛ» в прошлом году доставили 45 пациентов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Медицинский модуль для Ми-8/17, продажа, цена 275 399 $ ⋆ Техклуб

Продается медицинский модуль для Ми-8/17 ИИМ.9520.000-03 / 04

Готов к поставке и установке вертолетов Ми-8/17 и их модификаций на медицинское оборудование в различных модификациях, которые описаны ниже. Поставка может осуществляться как в составе бывших вертолетов, так и в сочетании с доставкой нового вертолета в варианте «Госпиталь» или санитарный.Предлагаем Вам перечень медицинского оборудования и модулей, которые могут изменяться в соответствии с соглашением. Медицинские модули, такие как IIM.9520.000-03 (-04).

    Модуль медицинского вертолета IIM. 9520.000 выпускается в 2-х модификациях:

    IIM.9520.000-03 предназначен для перевозки 2 пострадавших И устанавливается в правой задней части грузовой кабины вертолета;

    ИИМ.9520.000-04 предназначен для перевозки 2-х пострадавших и устанавливается в правой передней части грузовой кабины вертолета;

На борту вертолета Ми-8МТВ-1 могут быть установлены только два медицинских модуля (для перевозки четырех пострадавших).Для подключения к бортовой электросети на вертолете необходима доработка электрических разъемов.

    Стоимость одного медицинского модуля ИИМ.9520.000—03 / -04 c базовым комплектом медицинского оборудования согласно Приложению № 1, составляет 19 983 019 рублей без НДС.

    Срок доставки 4 месяца при 50% предоплате.

    Транспортные услуги подлежат ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ соглашению.

Конфигурационный модуль медицинский IIM.9520.000-03 (-04)

    Аспиратор электрический медицинский Accuvac Rescue с аксессуарами (базовые компоненты)

    Система дефибрилляции и мониторинга дефибрилляции Corpuls3 с аксессуарами (полный комплект 013000 3GS)

    Электрокардиограф SCOVITER —101, программное обеспечение, память, в комплекте с аксессуарами (основные компоненты)

    вентилятор LTV в исполнении LTV 1200 с аксессуарами (основные компоненты)

    портативный вентилятор Medumat standard a с аксессуарами (базовые компоненты)

    медицинский вакуумный Матрас для иммобилизации NEXUS с аксессуарами

    Инфузионный насос Perfusor With CD (базовый состав)

    Инфузионный насос Infusomat FMS (базовая комплектация)

    Шина иммобилизационный воротник медицинский JEMS в комплекте трех размеров шин (размеры S, M , Л) с сумкой

    Прокладка для восстановления функции р. система дыхания, вариант бокса ULM Paramedic с аксессуарами (базовые компоненты)

    Укладка ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ функция ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, версия Rescue Pack с аксессуарами (базовые компоненты)

    ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЙ Контейнер с автоматическим поддержанием температуры инфузионных растворов KST -6

Показать полностью

Первый вертолет Ансат для МЧС России —

Компания «Вертолеты России» поставила первый вертолет «Ансат» для МЧС России — Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.Эксплуатировать винтокрыл будет Северо-Западный авиационно-спасательный центр МЧС России, расположенный на аэродроме Касимово.

По контракту, подписанному еще в марте 2019 года, Ансат для МЧС был изготовлен в универсальном служебном варианте с семью пассажирскими креслами и возможностью установки медицинского модуля. Вертолет будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок, в том числе с использованием внешней подвески, и для других специальных аварийных задач. В настоящее время в Центре проходят интенсивную подготовку пилотов МЧС России к полетам на новых винтокрылых машинах, включая полеты на малых и предельно малых высотах.

´ Ансат поставляется в МЧС России впервые, и мы уверены, что специалисты агентства это оценят. Современное использование вертолетов «Ансат» для оказания медицинских услуг показало, что их небольшой вес, маневренность и маневренность в сочетании с высокой степенью готовности к взлету позволяют решать самые разные задачи, в том числе в городских условиях. Благодаря сотрудничеству холдинговых компаний Ростеха винтокрылая машина постоянно совершенствуется, и, соответственно, добавляются новые возможности.Недавно получены сертификаты на систему аварийного плавания и на транспорт для новорожденных. Другие модули для «Ансата» еще находятся в разработке. », — сказал Юрий Пустовгаров, управляющий директор« Казанского вертолетного завода ».

В рамках программы развития авиационной медицинской помощи доставлено около 30 вертолетов, позволяющих оперативно доставить пациентов из отдаленных районов в ближайшее медицинское учреждение. В настоящее время «Ансат» используется для воздушного медицинского транспорта в Москве, Волгограде, Кургане, Кирове, Костроме, Твери, Пскове, Нижнем Новгороде, Челябинске, Астрахани и в Республике Татарстан.Количество таких вертолетов HEMS постоянно увеличивается.

Ансат с транспортным модулем для новорожденных

Фото предоставлены ОАО «Вертолеты России» / Госкорпорация Ростех, Валерий Шабашов. Использованы материалы прессы «Вертолетов России».

Ростех передал «Ансат» МЧС России

Холдинг «Вертолеты России», входящий в Госкорпорацию Ростех, 14 мая объявил о поставке первого вертолета «Ансат» для МЧС России, входящего в фонд поддержки развития органов государственной власти. в гражданской обороне, чрезвычайных ситуациях и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Вертолет доставлен в Северо-Западный авиационно-спасательный центр МЧС России, расположенный на аэродроме Касимово. «Казанский вертолетный завод» и фонд подписали контракт на поставку самолета в марте 2019 года. Он был поставлен в универсальном варианте на семь пассажирских мест с возможностью установки медицинского модуля. Ансат будет использоваться для перевозки персонала, грузов и оборудования в кабине или на внешней подвеске, а также для решения специальных задач.

«Использование вертолетов« Ансат »для авиационного медицинского обслуживания показало, что их малый вес, маневренность и маневренность, а также высокая степень готовности к взлету позволяют решать самые разные задачи, в том числе в городских условиях. окружающей среды », — сказал Юрий Пустовгаров, управляющий директор« Казанского вертолетного завода ».«Благодаря сотрудничеству холдингов« Ростех »винтокрылая машина постоянно совершенствуется и добавляются новые возможности: недавно получены сертификаты на систему аварийного плавания, на установку комплекса для перевозки новорожденных, а также на другие модули для« Ансата ». был разработан ».

В рамках программы развития авиамедицинских услуг заказчикам поставлено около 30 вертолетов «Ансат», которые используются для перевозки пациентов из труднодоступных мест в медицинские учреждения.В конце 2019 года два вертолета Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода также были переданы МЧС России. Согласно контракту, один из вертолетов оборудован внешней подвеской, позволяющей перевозить крупногабаритные грузы массой до четырех тонн. Второй вертолет Ми-8МТВ-1 будет передан Жуковскому авиационно-спасательному центру.

Вертолеты Ансат допущены к перевозке неонатального медицинского модуля

Казанский вертолетный завод получил разрешение Росавиации (Росавиация) для оснащения Ансата вертолеты со специальным модулем для перевозки новорожденных пациенты.

Оборудование может использоваться для обеспечения эвакуации и воздушно-капельная медицинская помощь младенцам.

Новый модуль разработан совместно с Уральский оптико-механический завод (входит в холдинг Швабе) специально для неонатального воздушного транспорта.

Производитель На медицинском модуле «Ансат» Казанского агрегатного завода разработан специальный платформа для инкубатора, чтобы заменить более традиционные конструкция носилок.

«Возможность установки неонатального медицинского Модуль для «Ансата» давно был востребован. Благодаря сотрудничество холдингов Ростех и других партнеров, вертолет теперь оснащен модернизированным оборудованием, позволяющим бригады для постоянного наблюдения за состоянием ребенка, поддержания жизненно важные функции организма и проводить интенсивную терапию во время полет », — сообщил управляющий директор« Казанского вертолетного завода »Юрий Юрьевич. Пустовгаров.

Инкубатор поставляется с набором медицинских оборудование, в том числе аппарат искусственной вентиляции легких, мониторинг блок, аспиратор и инфузионный насос.Неонатальный модуль может опционально устанавливаться на все Ансаты, оснащенные базовыми медицинскими модули. Никакого редизайна салона вертолета нет. требуется.

См. Последние Новости путешествий, Интервью, Подкасты и другие новости относительно: Вертолеты России, Ансат .

Заголовки: Полностью электрический самолет инноваций Rolls-Royce впервые взлетает в воздух Rosewood подписывает проект жилого дома в Лидо-Ки, Флорида Etihad Airways подписывает новое технологическое соглашение с Sabre Эмирейтс наберет 3500 бортпроводников и сотрудников служб аэропорта Сьюзан Уитли возвращается в Великобританию в качестве DOSM на полуострове Лондон Air New Zealand и Airbus исследуют самолет с водородным двигателем в Аотеароа Нихат Юсель присоединяется к Four Seasons Hotel Alexandria в Сан-Стефано в качестве генерального директора Департамент полиции Феникса заказал пять вертолетов Airbus h225 Six Senses возьмет на себя управление роскошным курортом на Мальдивах CWT рекапитализирует бизнес Lufthansa Group подписывает новое обширное дистрибьюторское соглашение с Travelport Pan Pacific открывает первый отель в Великобритании, а UOL завершает строительство One Bishopsgate Plaza British Airways открывает рейсы на Азорские острова Сан-Мигель и Терсейра Changi возобновляет аккредитацию аэропорта ACI в области здравоохранения GlobalData сообщает о сокращении сделок в секторе путешествий и туризма в августе Гостиничная группа в Камбодже сделала тест на COVID19 обязательным для каждого гостя Роскошный отель Hyatt Signs в Чанше, Китай Marriott добавляет купола Корфу в Греции в коллекцию автографов Эмирейтс расширяет возможности виртуальной реальности в магазине Oculus Шведский проект по созданию технической дорожной карты по созданию авиации без ископаемых Etihad Airways подписала соглашение о создании многофункциональных решений с Amadeus Bombardier представляет новую версию Challenger 350 MQ-25 T1 Refuels U. S. Navy F-35C Lightning II Истребитель впервые Отель Mandarin Oriental Signs на бульваре Уилшир, Беверли-Хиллз Breeze Airways увеличивает заказ A220-300 до 80; Представляет ливрею IATA назначает Филипа Го региональным вице-президентом по Азиатско-Тихоокеанскому региону Plaza Premium Signs первый зал ожидания в аэропорту в Японии Отрасль должна уделять приоритетное внимание сотрудничеству и экспериментам для продвижения внедрения NDC Ассоциация азиатско-тихоокеанских авиалиний ставит цель по нулевым чистым выбросам к 2050 году Системы Elbit для усиления военно-морской обороны страны Азиатско-Тихоокеанского региона Langham открывает роскошный отель в Джакарте, Индонезия QantasLink запускает прямые рейсы между Аделаидой и Таунсвиллом Гонконгский международныйВ августе аэропорт обслужил 222 тысячи пассажиров Роскошный отель Rosewood Signs в Сан-Франциско, США Майкл Гранде присоединяется к Four Seasons Hotel Seattle в качестве шеф-повара Повышение класса обслуживания авиакомпании Etihad Airways подтверждено для предоставления услуги полета Партнер Cascade купит контрольный пакет акций Four Seasons Hotels and Resorts TSA удвоила штрафы для путешественников, которые отказываются маскироваться Эмирейтс расширяет использование биометрических данных и киосков самообслуживания Jumeirah откроет роскошный курорт на Мальдивах 1 октября United Airlines и Honeywell инвестируют в экологически чистое авиационное топливо Ольхи (SAF) Эмирейтс возобновит полеты в Саудовскую Аравию CWT сохраняет платиновый статус EcoVadis за ответственную деловую практику SITA получила сертификат компании CarbonNeutral Sabre поддерживает цифровую трансформацию Biman Аскотт покупает больше жилья для студентов в США Реальные данные показывают чрезвычайно низкий уровень заражения на рейсах, прошедших тестирование на COVID19 Эйр Астана увеличивает рейсы в Киев и Стамбул В курс обучения бортпроводников VistaJet теперь входит оказание первой помощи домашним животным British Airways запускает программу устойчивого развития BA Better World Dassault Aviation в Москве на RUBAE 2021 Airbus и Alstom улучшают кибербезопасность железнодорожного транспорта IHG берет на себя управление отелем в Маленькой Индии, Сингапур Plaza Premium изменит опыт пассажиров в аэропорту BLR в Индии Самыми популярными оказались рейсы Thai AirAsia в Чиангмай, Чианграй и Хатъяй SITA интегрирует Iridium Certus Satellit в портфель UAC CWT интегрирует платформу продаж Amadeus Connect в европейские центры обслуживания Дебби Кристиансен возвращается в Бахрейн в качестве генерального директора нового выставочного и конференц-центра Air Canada Rouge возобновляет полеты Армия США приняла первый вертолет Airbus UH-72B Lakota Marriott открывает 8-й отель W в Китае Lufthansa — первая авиакомпания в Европе, которая будет летать в новом узкофюзеляжном воздушном пространстве Airbus Частный остров Банва на Филиппинах партнеры Ascent для трансферов класса люкс по воздуху Стив Кэрролл и Дэвид Линг присоединяются к CBRE Hotels & Hospitality — Азиатско-Тихоокеанский регион Korean Air будет покупать углеродно-нейтральное реактивное топливо у SK Energy Deutsche Hospitality расширяет бренд Steigenberger до Дохи, Катар Turkish Aerospace заключила с компанией Spirit AeroSystems два контракта, связанных с Boeing Travelport запускает программу Global Accelerator в сотрудничестве с AWS Eve и Microflite будут развивать услуги городской авиамобильности в Австралии Priority Pass сообщает об увеличении количества посещений залов ожидания в аэропорту QantasLink начинает модернизацию бортовых развлечений Saab обновит систему управления воздушным движением Бельгии с помощью цифровых башен Эмирейтс получит последний новый А380 в ноябре Успех Phuket Raceweek 2021 SAS назначает главу по связям со СМИ в Дании Air Mauritius назначает APG GSA в Германии, Италии и Швейцарии Июльский международный турнир Азиатско-Тихоокеанских авиалиний. Трафик снизился на 94,2% по сравнению с июлем 2019 г. FCM Partners привлечение NSF для создания СП в Японии British Airways вновь открывает зал Concorde в аэропорту Джона Кеннеди и лондонском аэропорту Хитроу Гриффин заказал 5 самолетов Boeing 737-8 CWT Meetings & Events назначает Яна Каммингса глобальным главой За кулисами последней рекламы авиакомпании Эмирейтс — мы на вершине мира Казахстан заказал два самолета Airbus A400M Назначения руководителей в Elbit Systems Capella Bangkok открывает 2 люкса с верандой и 6 вилл на берегу реки Эйр Астана пробует проездной IATA Travel Pass на рейсах Нур-Султан — Стамбул Jet2 заказал 36 самолетов Airbus A321neo В июле сохраняется высокий спрос на авиаперевозки Билл Кортни присоединяется к CWT в качестве исполнительного вице-президента и финансового директора Marriott открывает первый курорт Le Meridien на Мальдивах Назначения руководителей в Эмирейтс Minor Hotels подписали третий курорт Anantara на Бали, Индонезия Билл Лапир присоединяется к CWT в качестве вице-президента по корпоративным вертикальным продажам Шади Сулеман возвращается в Катар в качестве генерального директора отеля Four Seasons Hotel Doha Мелия Чианг Май назначена директором по питанию и напиткам и шеф-поваром Bangkok Airways возобновит пять рейсов В Катаре с 2023 года пройдет биеннале Женевского автосалона Plaza Premium откроет зал ожидания в аэропорту в GRU в Сан-Паулу, Бразилия Embraer открывает офис в Будапеште, Венгрия Таиланд внесен в Красный список Великобритании Singapore Airlines запускает проект по переработке и конкуренции с SUTD Эйр Астана принимает шестой самолет Airbus A321LR Malaysia Airlines обновляет программу лояльности Enrich Цифровой сертификат ЕС на COVID должен послужить образцом для других стран Bombardier поставляет пятый самолет для решения Saab GlobalEye Surveillance Открытие отеля W в Филадельфии, США Etihad Engineering Partners IAI для преобразования пассажиров в грузовые автомобили Как дела в Камбодже? Видеоинтервью с Ричардом Дусомом, доктором медицины — Dara Hotels Пури Хиранпрюк (ภูริ หิรัญ พฤกษ์) продвигает семейный частный остров недалеко от Пхукета Six Senses предлагает гостям бесплатный проезд с багажом HD-видео и интервью Подкасты из интервью с HD-видео RSS-лента новостей и тикер Туристические выставки в 2020 и 2021 годах Галереи изображений в высоком разрешении Новости путешествий в Азии — Последние новости индустрии путешествий

Первый Ансат оснащен новым медицинским модулем

ЦАМТО, 19 марта. Проведена доработка вертолета «Ансат», используемого для санавиации Республиканской клинической больницей (РКБ) Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

Аппарат снабжен новым медицинским модулем с повышенной удобством загрузки пациента. Работы выполняла авиакомпания «ЮВТ АЭРО» при участии специалистов Казанского вертолетного завода.

На медицинском вертолете «Ансат», который помогает специалистам РКБ и Детской республиканской клинической больницы эвакуировать тяжелых пациентов из регионов Татарстана, модернизирован медицинский модуль повышенной легкости погрузки.Теперь у вертолета есть специальные направляющие, позволяющие крепить медицинское оборудование к потолку пассажирского салона. С помощью такого дооснащения появляется возможность настроить систему освещения и разместить ее на желаемом участке. Также можно перемещать шприцевой насос и другое оборудование по кабине для достижения оптимального положения по отношению к пациенту.

Применение медомодуля повышенной простоты погрузки на вертолет «Ансат» было одобрено Росавиации в августе 2020 года. Скорая помощь Татарстана «Ансат» стала первой винтокрылой машиной, на которой была реализована такая опция.

Новый медицинский модуль производства Казанского агрегатного завода отличается измененной компоновкой, облегчающей погрузку и разгрузку пациента. Этот процесс стал более удобным благодаря использованию унифицированных носилок, оборудования и инвалидных колясок. Все манипуляции по погрузке и разгрузке пострадавшего теперь может выполнять один медицинский работник. Больного можно переместить из вертолета в машину скорой помощи без дополнительной перестановки, при этом не будет даже кратковременного отключения устройств жизнеобеспечения, что значительно снижает риски для пострадавшего при транспортировке.

В Татарстане в 2020 году с помощью вертолета «Ансат» осуществлено 184 медицинских эвакуации. Впервые эвакуированы пострадавшие в дорожно-транспортных происшествиях за пределами республики. Вертолет летел в Нижегородскую, Воронежскую и Кировскую области.

«Ансат» — легкий двухмоторный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату конструкция вертолета позволяет быстро трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек.В мае 2015 года получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем. Ансат сертифицирован для использования в диапазоне температур от -45 до +50 град. C, а также для использования в высокогорье. В августе 2018 года по результатам сертификационных работ Федеральное агентство воздушного транспорта одобрило основное изменение по увеличению ресурса ряда агрегатов и систем «Ансат». В 2019 году Росавиация сертифицировала увеличение ресурса фюзеляжа легкого вертолета Ансат до 16 тысяч летных часов.В феврале 2020 года авиационные власти России сертифицировали установку системы аварийного приводнения на Ансате. Также утверждено основное изменение, направленное на повышение пределов летной годности ряда основных вертолетных агрегатов, что делает вертолет «Ансат» еще более привлекательным для потенциальных заказчиков и повышает его конкурентоспособность по сравнению с зарубежной вертолетной техникой.

Авиакомпания «ЮВТ АЭРО» успешно работает в формате государственного партнерства и выполняет комплекс работ для нужд унитарной авиации.Процедуры технического обслуживания и летной годности включают предполетную и послеполетную подготовку, которую проводит инженерно-технический персонал, а также такие формы технического обслуживания (ремонта), как оперативное, периодическое, специальное, техническое обслуживание на складе и сезонное обслуживание. Для обслуживания вертолета «Ансат» авиакомпания ЮВТ АЭРО проделала большую работу по обучению инженерно-технического персонала, проведению обучения персонала и закупке необходимого оборудования. Большой опыт обслуживания вертолетов Ансат и высокая квалификация специалистов ЗАО «ЮВТ АЭРО» позволяет нам качественно выполнить весь комплекс работ и в кратчайшие сроки передать самолет заказчику для дальнейшей эксплуатации для оказания помощи и спасать людей.

Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ОАО «Вертолеты России».

EMS — Гражданские миссии — Airbus

Airbus ‘ h235 составляет около 25% мирового парка HEMS с более чем 600 обслуживаемыми единицами, что делает компанию мировым лидером в сегменте HEMS . Для быстрого вмешательства h235 — лучший выбор благодаря своей компактной площади, универсальной конструкции кабины и безопасности.

Последние усовершенствования h235 — это новый комплект авионики Helionix®, а также 4-осевой автопилот и повышение производительности для повышения его производительности в условиях высокой температуры и неработающего одного двигателя (OEI).

Превосходный обзор из кабины, компактные внешние размеры, высоко расположенный несущий винт и закрытый хвостовой винт обеспечивают безопасность пилота, взлет и посадку на любой площадке.

Эффективная конструкция кабины с боковой и задней загрузкой позволяет конфигурировать самолет в соответствии с потребностями клиентов. H235 предлагается с множеством различных интерьеров EMS, включая транспортировку для одного пациента, для двух пациентов или для интенсивной терапии.

H235 известен своим низким уровнем внешнего шума, что делает его идеальным самолетом, особенно в городских условиях.

Airbus предлагает две различные инновационные конструкции пола с малым весом, отвечающие высоким требованиям HEMS. Многофункциональный пол (MFF) позволяет использовать стандартные сиденья или интерьеры HEMS, в то время как пол HEMS полностью оптимизирован для специального использования HEMS.

Двухмоторный h245 обладает исключительным наследием EMS благодаря своим предшественникам BK117 и EC145. Обладая самой большой кабиной в своем классе и непревзойденной полезной нагрузкой, вертолет идеально приспособлен для межбольничных перевозок.

Благодаря просторной конструкции кабины и возможности загрузки сзади, h245 — лучший выбор для транспортировки пациентов интенсивной терапии или транспортировки инкубаторов. Высокая хвостовая балка вертолета и широко открывающиеся створчатые двери облегчают доступ в просторную кабину h245. Закрытый хвостовой винт, называемый Fenestron ® , обеспечивает высочайший уровень безопасности не только на земле, но и в полете.

Клиенты могут выбирать из множества решений EMS от различных поставщиков.Концепция фиксированных электрических и механических положений Airbus позволяет быстро установить медицинское оборудование и обеспечивает высокий уровень гибкости.

H245 быстро преобразуется из EMS в другие роли благодаря дополнительному оборудованию и философии дизайна plug-n play. H245 может быть адаптирован из службы EMS для других задач, таких как помощь при стихийных бедствиях, горноспасательные работы и поисково-спасательные операции на море, за считанные минуты.

Характеристики h245 делают его идеальным решением для спасательных операций в горах.Он доступен с универсальным решением, которое облегчает выполнение тройных задач, таких как перелеты в больницу, транспортировка аварийного персонала и спасательные операции в горах, с поддержкой внешнего подъемника или системы двойных грузовых крюков для операций HEC (Human External Cargo). .

Усовершенствования h245 включают включение нового комплекта авионики Airbus Helionix ® с выдающимся 4-осевым автопилотом.

Низкий уровень шума от внешнего источника делает его идеальным вертолетом для использования в городских и сельских районах, например в заповедниках.

медицинских вертолетов получат круглосуточную техническую поддержку

Компания

«Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) запустила единую техподдержку и обслуживание клиентов ТемПО в рамках реализации стратегии послепродажного обслуживания. ТемПО будет обеспечивать круглосуточное обслуживание медицинских вертолетов «Ансат», поставляемых в рамках программы развития медицинской авиации России.

В настоящее время TeMPo позволяет операторам направлять технические запросы и запросы на разработку схем ремонта и корректировку инструкций по эксплуатации.ТемПо уже эффективно используется для технической поддержки российских и зарубежных эксплуатантов вертолетов, таких как Ка-32 и Ансат.

Сервис TeMPo доступен для клиентов онлайн в специализированном разделе портала послепродажного обслуживания WATS и по электронной почте, что должно упростить взаимодействие между операторами, разработчиками и производителями вертолетов и обеспечить более быструю обработку запросов и предоставление ответов. Кроме того, TeMPo позволяет операторам вертолетов холдинга отслеживать текущее состояние обработки запросов.Чтобы получить доступ к услугам TeMPo, необходимо зарегистрироваться на сайте компании Helicopter Service.

Благодаря этому масштабному проекту послепродажное обслуживание «Вертолетов России» выходит на новый уровень. Сегодня TeMPo уже используется в рамках программы развития медицинской авиации России: все операторы медицинских вертолетов «Ансат» получат доступ к системе вместе с машиной. Кроме того, в системе предусмотрена возможность общения на русском и английском языках, что делает ее доступной для наших зарубежных заказчиков », — подчеркнул генеральный директор ОАО« Вертолеты России »Андрей Богинский.

К 1 декабря 2017 года планируется добавить вертолеты Улан-Удэнского авиационного завода, такие как Ми-8АМТ, Ми-171Е и Ми-171А2, в перечень вертолетов, обслуживаемых ТемПО. В то же время система также будет предоставлять услуги для разрабатываемых перспективных моделей. Планируется обслуживать 80% вертолетов, выпускаемых холдингом, с использованием единой техподдержки и обслуживания клиентов «ТемПО».

Ансат — легкий двухмоторный многоцелевой вертолет с гидромеханической системой управления полетом.В мае 2015 года была сертифицирована модификация вертолета с медицинским модулем. Он соответствует всем международным стандартам медицинской авиации и позволяет спасти жизнь пациента при транспортировке в больницу.

Объявление

Медицинская эвакуация «Ансат» имеет ряд конкурентных преимуществ перед конкурентами в своем классе. Прежде всего, это требует меньших затрат на эксплуатацию, обучение и техническое обслуживание. Кроме того, он может поддерживать высокую скорость, что позволяет использовать его для дальних поездок.Согласно сертификату вертолета, его конструкция позволяет переоборудовать его в грузовой вариант или в пассажирский винтокрылый аппарат, способный поднять до семи человек всего за один час.

ОАО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) — один из мировых лидеров вертолетной индустрии, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинговая компания создана в 2007 году. Головной офис находится в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, предприятия по производству и обслуживанию комплектующих, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажную поддержку в России и за рубежом.Среди покупателей продукции холдинга — Минобороны России, МВД России, МЧС России и другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и «ЮТэйр», а также крупные российские и зарубежные компании. В 2016 году выручка «Вертолетов России» по МСФО составила 214,3 млрд рублей, отгрузка — 189 вертолетов.

Корпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции, предназначенной для гражданского и военного применения.В состав Корпорации входят более 700 организаций, которые в настоящее время входят в состав одиннадцати холдинговых компаний, работающих в оборонно-промышленном комплексе, и трех холдинговых компаний, работающих в гражданской промышленности, а также 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, Вертолеты России, ВСМПО, АВИСМА, Уралвагонзавод и др. Компании Ростеха расположены в 60 субъектах Российской Федерации и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира.Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн 266 млрд рублей, а консолидированная чистая прибыль и EBITDA составили 88 и 268 млрд рублей соответственно. В 2016 году средняя заработная плата в Корпорации составила 44 тысячи рублей. Согласно стратегии Ростеха, основная цель Корпорации — обеспечить России технологическое преимущество на высококонкурентных мировых рынках. Ключевые задачи Ростеха — внедрение новой технико-экономической парадигмы и цифровизация экономики России.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта