Ростех передал заказчику первый серийный Ми-38
Фото: Александр Уткин
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал заказчику – компании «Газпромбанк Лизинг» – первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Эксплуатантом машины, произведенной на Казанском вертолетном заводе, станет компания «Русские вертолетные системы» (РВС).
Торжественная передача Ми-38 первому заказчику состоялась на Казанском вертолетном заводе. Участниками церемонии стали президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, а также управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров.
«Новейший Ми-38 – многоцелевая машина, которая займет пустующую нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26. Вертолет может применяться для перевозки грузов и пассажиров, поисково-спасательных работ, а также использоваться как летающий госпиталь или офшорный вертолет для доставки специалистов на нефтедобывающие платформы в море. Первая серийная машина будет использоваться для перевозок бизнес-класса. Вертолет с салоном повышенной комфортности уже продемонстрировали лидерам России и иностранных государств. Уверены, что высокие летно-технические характеристики и конкурентная цена обеспечат Ми-38 достойное место в вертолетном парке России, наших партнеров на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и других регионах», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
«Передача первого вертолета Ми-38 – важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков. Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров вручил символический ключ от вертолета Ми-38 генеральному директору компании РВС Михаилу Казачкову. Переданный вертолет с салоном повышенной комфортности предназначен для перевозки до 10 человек.
Первый серийный вертолет Ми-38 был впервые представлен публике в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2019, где с ним ознакомились президент России Владимир Путин и глава Турции Тайип Реджеп Эрдоган. Зарубежный дебют Ми-38 состоялся в ходе авиасалона Dubai Airshow 2019, на котором глава Минпромторга России Денис Мантуров продемонстрировал вертолет наследному принцу эмирата Абу-Даби шейху Мухаммеду бен Заед аль-Нахайяну.
«Мы рады продолжению сотрудничества с холдингом «Вертолеты России» и реализации еще одной сделки – по финансированию вертолета Ми-38 в рамках заключенного ранее соглашения о сотрудничестве. Обновление авиапарков требует высоких капитальных вложений, лизинг в этом смысле позволяет распределить расходы на приобретение дорогостоящих активов на длительный срок, соизмеримый со сроком эксплуатации, поэтому, бесспорно, является эффективным финансовым инструментом в решении подобных задач. Совместно с Газпромбанком мы видим хорошие перспективы работы по лизингу воздушных судов, и в частности вертолетов. У нас есть все возможности и ресурсы для финансирования обновления авиапарков как коммерческих структур, так и субъектов РФ», – прокомментировал генеральный директор «Газпромбанк Лизинга» Максим Агаджанов.
В ходе торжественной церемонии состоялось награждение сотрудников КВЗ за активное участие в производстве вертолета Ми-38 и значительный вклад в развитие отечественного вертолетостроения. Работники предприятия были удостоены звания заслуженных машиностроителей Республики Татарстан, а также получили почетные грамоты Минпромторга РФ, Госкорпорации Ростех и холдинга «Вертолеты России».
Ми-38 спроектирован по одновинтовой схеме и оснащен двухдвигательной силовой установкой с высокими мощностными и экономическими показателями. Основные элементы конструкции фюзеляжа выполняются из алюминиевых сплавов, отдельные узлы и детали – из стали, титана и композитных материалов. На вертолете устанавливаются два двигателя ТВ7-117В отечественного производства. Двигатели оборудуются пылезащитными устройствами с высокой степенью очистки воздуха. Передовой по конструкции шестилопастной несущий винт обеспечивает высокую тягу и низкий уровень вибраций. Лопасти оборудованы противообледенительной системой, а Х-образный рулевой винт придает вертолету отличную управляемость при низком уровне шума.
Ми-38 оснащен современным пилотажно-навигационным комплексом и системой спутниковой навигации. Для отображения информации в состав приборного оборудования кабины пилотов включены пять цветных многофункциональных жидкокристаллических дисплеев. Дальность полета нового вертолета Ми-38 в транспортной конфигурации составляет до 1200 километров (с дополнительными топливными баками). Обладая максимальной взлетной массой 15,6 тонны, вертолет способен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн полезного груза.
«Вертолеты России» поставят Минобороны России два вертолета Ми-38
25 августа 2020 г., AEX.RU – Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) заключил с Минобороны РФ контракт на поставку двух вертолетов Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Церемония подписания соглашения прошла на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» в подмосковном парке «Патриот». Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
«Заинтересованность наших заказчиков в Ми-38 подтверждает правильность выбранной концепции, в которой он занимает промежуточный сегмент между Ми-26 и Ми-8. Минобороны РФ уже переданы два транспортно-десантных Ми-38Т, которые проходят опытную эксплуатацию в войсках, и я уверен, что гражданская версия вертолета также будет востребована благодаря выдающимся характеристикам по грузоподъемности, вместимости и безопасности полета», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Первый серийный вертолет Ми-38 был впервые представлен публике в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2019, где с ним ознакомились президент России Владимир Путин и глава Турции Тайип Реджеп Эрдоган. Зарубежный дебют Ми-38 состоялся в ходе авиасалона Dubai Airshow 2019, на котором глава Минпромторга России Денис Мантуров продемонстрировал вертолет наследному принцу эмирата Абу-Даби шейху Мухаммеду Бен Заед Аль Нахайяну.
В феврале 2020 года первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности был передан компании «Газпромбанк Лизинг». Ми-38 спроектирован по одновинтовой схеме и оснащен двухдвигательной силовой установкой. Он производится на Казанском вертолетном заводе. На вертолете устанавливаются два двигателя ТВ7-117В отечественного производства, оборудованные пылезащитными устройствами с высокой степенью очистки воздуха. «Основные элементы конструкции фюзеляжа Ми-38 выполняются из алюминиевых сплавов, отдельные узлы и детали – из стали, титана и композитных материалов. Передовой по конструкции шестилопастной несущий винт обеспечивает высокую тягу и низкий уровень вибраций. Лопасти оборудованы противообледенительной системой, а Х-образный рулевой винт придает вертолету отличную управляемость при низком уровне шума», — отметили в холдинге.
Ми-38 оснащен современным пилотажно-навигационным комплексом и системой спутниковой навигации. Для отображения информации в состав приборного оборудования кабины пилотов включены пять цветных многофункциональных жидкокристаллических дисплеев. Дальность полета нового вертолета Ми-38 в транспортной конфигурации составляет до 1200 километров (с дополнительными топливными баками). Обладая максимальной взлетной массой 15,6 тонн, вертолет способен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн полезного груза.
Военно-транспортный вертолёт Ми-38Т — РИА Новости, 02.12.2019
https://ria.ru/20191202/1555007868.html
Военно-транспортный вертолёт Ми-38Т
Военно-транспортный вертолёт Ми-38Т
Ми-38Т создан на базе гражданского вертолёта Ми-38 с дооснащением для решения транспортно-десантных задач. Может использоваться для перевозки грузов и… РИА Новости, 02.12.2019
2019-12-02T10:53
2019-12-02T10:53
2019-12-02T11:57
вооруженные силы рф
вертолеты россии
вертолеты
московский вертолетный завод им. м. л. миля
ми-38
инфографика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/155500/51/1555005126_1:0:1000:562_1920x0_80_0_0_a46e9653f780777fef4ee755db489498.png
Ми-38Т создан на базе гражданского вертолёта Ми-38 с дооснащением для решения транспортно-десантных задач. Может использоваться для перевозки грузов и пассажиров (в т.ч. VIP-персон), при поисково-спасательных операциях, а также в качестве воздушного госпиталя
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/155500/51/1555005126_126:0:875:562_1920x0_80_0_0_358c8294b8a156ba4daae1bfaad1a523.pngРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
вооруженные силы рф, вертолеты россии, инфографика, вертолеты, московский вертолетный завод им. м. л. миля, ми-38
Вертолет Ми-38 Фото.

Вертолеты России и мира видео, фото, картинки смотреть онлайн занимают важное место в общей системе народного хозяйства и Вооруженных Сил, с честью выполняя возложенные на них гражданские и военные задачи. По образному выражению выдающегося советского ученого и конструктора МЛ. Миля, «сама наша страна как бы “сконструирована” для вертолетов». Без них немыслимо освоение бескрайних и непроходимых пространств Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вертолеты стали привычным элементом пейзажа наших грандиозных строек. Они широко применяются как транспортное средство, в сельском хозяйстве, строительстве, спасательной службе, военном деле. При выполнении ряда операций вертолеты просто незаменимы. Кто знает, здоровье скольких людей было спасено экипажами вертолетов, принявших участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Жизни тысяч советских солдат спасли боевые «вертушки» в Афганистане.
Русские вертолеты прежде чем стать одними из основных современных транспортных, технологических и боевых средств, вертолеты прошли длинный и не всегда гладкий путь развития. Идея подъема в воздух с помощью несущего винта зародилась у человечества едва ли не раньше, чем идея полета на фиксированном крыле. На ранних этапах истории авиации и воздухоплавания создание подъемной силы путем «ввинчивания в воздух» было популярнее других способов. Этим объясняется обилие проектов винтокрылых летательных аппаратов в XIX — начале XX вв. Только четыре года отделяют полет самолета братьев Райт (1903 г.) от первого подъема человека в воздух на вертолете (1907 г.).
Лучшие вертолеты использовали ученые и изобретатели, они долго колебались, какому способу отдать предпочтение. Однако к концу первого десятилетия XX в. менее энергоемкий и более простой с точки зрения аэродинамики, динамики и прочности самолет вырвался вперед. Успехи его были впечатляющими. Прошло почти 30 лет, прежде чем создателям вертолетов удалось наконец сделать свои аппараты работоспособными.
Боевые вертолеты России и США Построить по-прежнему было сложнее, чем самолет аналогичного класса. Военные и гражданские заказчики не спешили ставить в ряд с уже привычными самолетами авиационную технику нового типа. Только эффективное применение американцами вертолетов в начале 50-х гг. в войне в Корее убедило рад военачальников, в том числе и советских, в целесообразности использования этого летательного аппарата вооруженными силами. Однако многие, как и раньше, продолжали считать вертолет «временным заблуждением авиации». Потребовалось еще более десяти лет, пока вертолеты окончательно не доказали свою исключительность и незаменимость в выполнении рада военных задач.
Вертолеты РФ сыграли большую роль в создании и разработках российских и советских ученых, конструкторов и изобретателей. Их значение столь велико, что даже дало основание одному из основоположников отечественного вертолетостроения академику Б.Н. Юрьеву считать наше государство «родиной вертолетов». Данное утверждение, конечно, слишком категорично, но нашим вертолетчикам есть чем гордиться. Это научные труды школы Н.Е. Жуковского в дореволюционный период и впечатляющие полеты вертолета ЦАГИ 1-ЭА в довоенные годы, рекорды послевоенных вертолетов Ми-4, Ми-6, Ми-12, Ми-24 и уникальное семейство вертолетов «Ка» соосной схемы, современные Ми-26 и Ка-32 и многое, многое другое.
Новый вертолет России относительно неплохо освещен в книгах и статьях. Незадолго до своей смерти Б.Н. Юрьев приступил к написанию фундаментального труда «История вертолетов», но успел подготовить только главы, касавшиеся его собственных работ в 1908 — 1914 гг. Отметим, что недостаточное внимание к истории такой отрасли авиации, как вертолетостроение, характерно и для зарубежных исследователей.
Военные вертолеты России по-новому освещающие историю разработки вертолетов и их теории в дореволюционной России, вклад отечественных ученых и изобретателей в мировой процесс развития этого вида техники. Обзор дореволюционных отечественных работ по винтокрылым летательным аппаратам, в том числе и ранее неизвестных, а также их анализ были даны в соответствующей главе в книге «Авиация в России», подготовленной к печати в 1988 г. ЦАГИ. Однако ее небольшой объем существенно ограничил размеры приведенной информации.
Гражданские вертолеты в своих лучших окрасках. Предпринята попытка как можно более полно и всесторонне осветить деятельность отечественных энтузиастов вертолетостроения. Поэтому описывается деятельность ведущих отечественных ученых и конструкторов, а также рассматриваются проекты и предложения, авторы которых значительно уступали им по своим знаниям, но вклад которых нельзя было не учитывать. Тем более что в некоторых проектах, отличавшихся в общем сравнительно не высоким уровнем проработки, также встречаются интересные предложения и идеи.
Название вертолетов обозначившими существенные качественные изменения в этом виде техники. Такими событиями являются начало постоянной и систематической разработки проектов вертолетов; постройка первых натурных вертолетов, способных оторваться от земли, и начало серийного производства и практического применения вертолетов. В данной книге рассказывается о ранних этапах истории вертолетостроения: от зарождения идеи подъема в воздух посредством винта до создания первых вертолетов, способных оторваться от земли. Вертолет, в отличие от самолета, махолета и ракеты, не имеет прямых прообразов в природе. Однако винт, с помощью которого создается подъемная сила вертолета, был известен еще с античных времен.
Маленькие вертолеты несмотря на то что были известны воздушные винты и существовали эмпирические прообразы вертолетов, идея использования несущего винта для подъема в воздух не получила распространения до конца XVIII в. Все разрабатывающиеся в то время проекты винтокрылых аппаратов оставались неизвестными и были обнаружены в архивах много веков спустя. Как правило, сведения о разработке таких проектов сохранились в архивах наиболее выдающихся ученых своего времени, таких, как Го Хун, Л. да Винчи, Р. Гук, М.В. Ломоносов, которым в 1754 г. была создана «аэродромическая машина».
Частные вертолеты за короткое время были созданы буквально десятки новых конструкций. Это было состязанием самых разнообразных схем и форм, как правило» одно- или двухместных аппаратов, имевших главным образом экспериментальное назначение. Естественным заказчиком этой дорогой и сложной техники были военные ведомства. Первые вертолеты в разных странах получили назначение связных и разведывательных военных аппаратов. В развитии вертолетов, как и во многих других областях техники, можно четко различить две линии развития — но размерности машин, т е. количественную» и почти одновременно возникшую линию развития качественного совершенствования летательных аппаратов внутри определенной размерной или весовой категории.
Сайт о вертолетах на котором содержится наиболее полное описание. Применяется ли вертолет для геологической разведки, сельскохозяйственных работ или для перевозки пассажиров — определяющую роль играет стоимость часа эксплуатации вертолета Большую долю в ней составляет амортизации, т е. цена, поделенная на срок его службы. Последний определяется ресурсом агрегатов, г, е. их сроком службы. Проблема повышения усталостной прочности лопастей, валов и трансмиссий, втулок несущего винта и других агрегатов вертолета стала первостепенной задачей, занимающей и сейчас конструкторов вертолетов. В наставшее время ресурс 1000 час уже не является редкостью для серийного вертолета и нет основания сомневаться в его дальнейшем повышении.
Современные вертолеты сравнение боевых возможностей подлинное видео сохранилось. Встречающееся в некоторых изданиях ее изображение представляет собой примерную реконструкцию, причем не во всем бесспорную, проведенную в 1947 г. Н.И. Камовым. Однако на основе приведенных архивных документов можно сделать ряд выводов. Судя по способу испытания (подвеска на блоках), «аэродромическая машина» несомненно представляла собой аппарат вертикального взлета и посадки. Из двух известных в то время способов вертикального подъема — при помощи машущих крыльев или посредством несущего винта — первый кажется маловероятным. В протоколе сказано, что крылья двигались горизонтально. У большинства махолетов они, как известно, движутся в вертикальной плоскости. Махолет, крылья которого совершают колебательные движения в горизонтальной плоскости с углом установки, изменяемым циклически, несмотря на неоднократные попытки, построить до сих пор не удалось.
Самый лучший вертолет проектирование всегда направлено в будущее. Однако для того чтобы яснее представить себе возможности дальнейшего развития вертолетов, полезно попытаться понять основные направления их развития из прошлого опыта. Здесь интересна, конечно, не предыстория вертолетостроения, о которой мы лишь кратко упомянем, а его история с момента, когда вертолет как новый тип летательных аппаратов стал уже пригоден для практического использования. Первые упоминания об аппарате с вертикальным винтом — геликоптере содержатся в записям Леонардо да Винчи, относящихся к 1483 г. Первый этап развития тянется от модели геликоптера, созданной М В. Ломоносовым в 1754 г, через длинный ряд проектов, моделей и даже построенных в натуру аппаратов, которым не суждено было подняться в воздух, до постройки первого в мире вертолета, которому и 1907 г. удалось оторваться от земли.
Самый быстрый вертолет в очертаниях этой машины мы узнаем принципиальную схему наиболее распространенных сейчас в мире одновинтовых вертолетов. Вернуться к этой работе Б. И. Юрьеву удалось лишь в 1925 г. В 1932 г. группа инженеров, возглавляемая А. М. Черемухицнч, построила вертолет ЦАГИ 1-ЭА, который достиг высоты полета 600 м и продержался в воздухе 18 м/ш, что было для того времени выдающимся достижением. Достаточно сказать, что официальный рекорд высоты полета, установленный спустя 3 года на новом соосном вертолете Бреге, составил всего 180 м. В это время в развитии вертолетов (геликоптеров) возникла некоторая пауза. На передний план выдвинулась новая ветвь винтокрылых аппаратов -автожиры.
Новый вертолет России с большей нагрузкой на площадь крыла, вплотную встретилась с новом тогда проблемой штопора потерей скорости. Создать безопасный и достаточно совершенный автожир оказалось проще, чем построить геликоптер-вертолет. Свободно вращающийся от набегающего потока несущий винт исключал необходимость в сложных редукторах и трансмиссиях. Примененное на автожирах шарнирное крепление лопастей несущего винта к втулке обеспечило им гораздо большую прочность, а автожиру устойчивость. Наконец, остановка двигателя перестала быть опасной, как это было у первых геликоптеров: авторотируя автожир легко совершал посадку с малой скоростью.
Большие вертолеты для десантирования морской пехоты с кораблей определила дальнейшее развитие военного вертолетостроения как транспортно-десантного. Высадка на вертолетах S-55 американского десанта в Инчоне во время войны в Корее (1951 г.) подтвердила такую тенденцию. Размерный ряд транспортно-десантных вертолетов стал определяться габаритами и весом наземных транспортных средств, которыми пользуются войска и которые необходимо было перебрасывать по воздуху Дело в том» «по обычное вооружение, главным образом артиллерийское, перевозимое тягачами, на весу близко к весу самих тягачей. Поэтому грузоподъемность первых транспортных вертолетов в зарубежных армиях составила 1200-1600 кге (вес легкого военного автомобили, используемого в качестве тягача и соответствующих орудий).
Вертолеты СССР соответствуют весу легких и средних танков или соответствующих самоходных шасси. Будет ли завершена эта линия развития в таком ряде размерностей — зависит от постоянно меняющейся военной доктрины. Артиллерийские системы в большей мере заменяются ракетами, поэтому и зарубежной печати мы находим требования. Мощности не приводили к увеличению полезной нагрузки. Действительно, но техническому уровню того времени вес винтов, редукторов к всего аппарата в целом увеличивался с повышением мощности быстрее, чем возрастала подъемная сила. Однако при создании нового полезного и тем более нового для народнохозяйственного применении конструктор не может мириться с понижением достигнутого уровня весовой отдачи.
Советские вертолеты первые образцы, в сравнительно короткие сроки были созданы, поскольку удельный вес поршневых двигателей всегда понижался с увеличением мощности. Но в 1953 г. после создания 13-тонного вертолета Сикорского S-56 с двумя поршневыми двигателями мощностью 2300 л. с размерный ряд вертолетов на Запале прервался и только в СССР, применив турбовинтовые двигатели. В середине пятидесятых годов надежность вертолетов стала значительно выше, следовательно, расширились и возможности их применения в народном хозяйстве. На первый план выдвинулись вопросы экономики.
Беседа с пилотом первого вертолета Ми-38
— Сергей Сергеевич, расскажите, пожалуйста, что из себя представляет новый отечественный вертолет Ми-38? Для каких целей и задач предназначена данная машина? В чем ее основные отличие от легендарного Ми-8?— Вертолет Ми-38 сочетает в себе много инновационных решений, которые касаются практически всех элементов конструкции.
Одним из таких решений, например, стали новые лопасти. Фактически, в Российской Федерации на практике впервые реализован шестилопастной несущий винт с изменяемым шагом и, как результат, были разработаны лопасти совершенно нового профиля с отличными аэродинамическими показателями.
Внедрение современных технологий позволило существенно снизить шумность вертолета, которая соответствует лучшим мировым стандартам. Современное навигационное оборудование вертолета позволяет осуществлять полеты в сложных метеорологических условиях днем и ночью. Такое оборудование незаменимо для проведения спасательных операций и пожаротушения, где время играет ключевую роль.
Отдельно хотелось бы отметить и то, насколько просторный салон у нового вертолета. Грузоподъемность Ми-38 составляет 6 000 кг, а на внешней подвеске вертолет может взять груз массой 5 000 кг, что на тонну больше возможностей Ми-8. Также вертолет способен взять на борт до 30 пассажиров против 24 у Ми-8.
Однако, следует все же понимать, что эти вертолеты не являются конкурентами — они, скорее, дополняют друг друга и расширяют продуктовую линейку известных во всем мире вертолетов марки «Ми».
— Как проходило ваше обучение на новый тип? С чем вы столкнулись впервые, а что было уже знакомо? И насколько процесс подготовки на новый вертолет отличается от подготовки на машины предыдущего поколения?
— Благодаря стараниям сотрудников авиационного учебного центра Казанского вертолетного завода и летно-испытательного комплекса Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля подготовка прошла на высоком уровне.
Несмотря на это, процесс подготовки пилотов на данный вертолет действительно существенно отличается от того, что было ранее, потому как даже в своей базовой версии Ми-38 оснащен полностью «стеклянной кабиной» и аналоговое оборудование в принципе не предусмотрено.
В свою очередь, цифровые системы вертолета позволяют оперативно получать и анализировать большой объем информации о работе систем воздушного судна, что повышает информированность пилотов и существенно удобнее нагромождения аналоговых «будильников».
— Известно, что проект вертолета получил импульс еще в прошлом десятилетии и предполагал установку иностранных двигателей. В итоговом варианте вертолет оснастили отечественными двигателями семейства ТВ7-117. Насколько правильным был данный выбор и как показывает себя машина с отечественным мотором?
— Компоновку вертолета отечественными двигателями я считаю правильным решением. В первую очередь, наши двигателя отличаются повышенной тягой по сравнению с зарубежными аналогами, которые рассматривались на этапе разработки. Также применение отечественного мотора позволило удешевить техническое обслуживание вертолета, что важно для его послепродажного обслуживания и является важным конкурентным преимуществом.
Существенным плюсом является и то, что вариант с отечественным двигателем предполагает установку вспомогательной силовой установки, что очень важно для комфорта пассажиров, особенно в отечественных климатических условиях.
К тому же, производство нового двигателя — это всегда новые научные и промышленные компетенции. Внедрение новых технологий создает высококвалифицированные рабочие места и повышает уровень производственной культуры. Научная капитализация таких проектов и дает существенный экономический эффект в смежных отраслях, и позволяет применить накопленный опыт и технологии для реализации других стратегических проектов.
В целом, двигатели характеризуются высокой надежность, а также позволяют вести эксплуатацию вертолета в суровых погодных условиях крайнего севера. Одобрение «Федерального агентства воздушного транспорта» позволяет эксплуатировать вертолет при температуре до минус 45 градусов.
— На ваш взгляд, в сравнении с зарубежными аналогами, какие преимущества Ми-38 вы могли бы отметить?
— Вертолет Ми-38, несомненно, составит конкуренцию лучшим разработкам иностранных компаний, а по ряду показателей имеет существенное преимущество. По грузоподъемности единственным фактическим конкурентом Ми-38 является Airbus h325.
Грузоподъемность европейского вертолета составляет 5500 кг, что немного меньше возможностей российской машины, грузоподъемность которой составляет 6 тонн. При этом кабина h325 имеет полезный объем 15 кубических метров, что почти в 2 раза меньше кабины Ми-38.
По скоростным характеристикам единственный конкурент в своем классе — это вертолет AW101 производства и разработки AgustaWestland. Тот вертолет оснащенный тремя двигателями и развивает крейсерскую скорость в 278 км/ч, а максимальная составляет 290 км/ч. В свою очередь крейсерская скорость двухдвигательного Ми-38 250 км/ч, а максимальная составляет 320 км/ч. Перегоночная дальность всех трех вертолетов примерно сопоставима, у AW101 она составляет 1129 км, у h325 1135 км, а у Ми-38 1200 км.
Важно также отметить, что комплексы радиоэлектронного оборудования современных отечественных вертолетов во многом унифицированы и отвечают самым передовым требованиям заказчиков. Унификация позволяет существенно упростить обслуживание вертолетов разных типов и снизить стоимость производства при крупносерийном выпуске такой продукции.
— Что вы чувствуете, став первым коммерческим пилотом Ми-38 в гражданской авиации?
— Всегда приятно быть первым гражданским линейным пилотом вертолета, которому только предстоит завоевывать мировой рынок. А покорять небо на отечественной машине приятно вдвойне!
Хотелось бы выразить благодарность коллективам Казанского вертолетного завода, Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля и холдинга «Вертолеты России» за отличный вертолет, который обладает великолепными характеристиками и в очередной раз подчеркивает статус фирмы как разработчика вертолетов мирового уровня.
Вертолеты России поставят Минобороны РФ два вертолета Ми-38
Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) заключил с Минобороны РФ контракт на поставку двух вертолетов Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Церемония подписания соглашения прошла на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» в подмосковном парке «Патриот».
«Заинтересованность наших заказчиков в Ми-38 подтверждает правильность выбранной концепции, в которой он занимает промежуточный сегмент между Ми-26 и Ми-8. Минобороны РФ уже переданы два транспортно-десантных Ми-38Т, которые проходят опытную эксплуатацию в войсках, и я уверен, что гражданская версия вертолета также будет востребована благодаря выдающимся характеристикам по грузоподъемности, вместимости и безопасности полета», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Первый серийный вертолет Ми-38 был впервые представлен публике в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2019, где с ним ознакомились президент России Владимир Путин и глава Турции Тайип Реджеп Эрдоган. Зарубежный дебют Ми-38 состоялся в ходе авиасалона Dubai Airshow 2019, на котором глава Минпромторга России Денис Мантуров продемонстрировал вертолет наследному принцу эмирата Абу-Даби шейху Мухаммеду Бен Заед Аль Нахайяну.
В феврале 2020 года первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности был передан компании «Газпромбанк Лизинг».
Ми-38 спроектирован по одновинтовой схеме и оснащен двухдвигательной силовой установкой. Он производится на Казанском вертолетном заводе. На вертолете устанавливаются два двигателя ТВ7-117В отечественного производства, оборудованные пылезащитными устройствами с высокой степенью очистки воздуха.
Основные элементы конструкции фюзеляжа Ми-38 выполняются из алюминиевых сплавов, отдельные узлы и детали — из стали, титана и композитных материалов. Передовой по конструкции шестилопастной несущий винт обеспечивает высокую тягу и низкий уровень вибраций. Лопасти оборудованы противообледенительной системой, а Х-образный рулевой винт придает вертолету отличную управляемость при низком уровне шума.
Ми-38 оснащен современным пилотажно-навигационным комплексом и системой спутниковой навигации. Для отображения информации в состав приборного оборудования кабины пилотов включены пять цветных многофункциональных жидкокристаллических дисплеев. Дальность полета нового вертолета Ми-38 в транспортной конфигурации составляет до 1200 километров (с дополнительными топливными баками). Обладая максимальной взлетной массой 15,6 тонн, вертолет способен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн полезного груза.
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании.
Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО «Вертолеты России»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Ми-38 проходит дополнительные сертификационные испытания, которые позволят расширить возможности применения нового вертолёта.

12 июля 2016 года холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») сообщил о начале дополнительных сертификационных испытаний вертолёта Ми-38 для расширения возможностей его использования, — в том числе, в арктических условиях.
О вертолете МИ-38
В конце 2015 года «Вертолеты России» получили первый сертификат типа на Ми-38. Пока он выдан только на грузовые перевозки со скоростью до 250 км/ч. Впереди работа по расширению диапазона эксплуатационных условий, сертификация пассажирской, санитарной и поисково-спасательной версии.
Ожидается, что в ходе новых испытаний будет поэтапно увеличен ресурс, выполнен ряд дополнительных программ и получены одобрения главных изменений к сертификату типа: увеличены взлётная масса и скорость полёта, разрешена эксплуатация в условиях обледенения и при экстремально низких и высоких температурах, отмечается в пресс-релизе холдинга.
«Вертолёты России» также работают над версией Ми-38, предназначенной для перевозки 29 пассажиров в сопровождении одного бортпроводника, и над офшорным вариантом, который позволит доставлять людей и грузы на шельфовые морские платформы. Запланирована сертификация винтокрылого аппарата по категории «А», которая включает в себя самые жёсткие требования авиационных правил АП-29 в части перевозки пассажиров.
«В целом вертолёт обладает большим модернизационным потенциалом, и, возможно, что в будущем он будет иметь такой же широкий модельный ряд, как и семейство Ми-8».
Руководитель программы Ми-38
Александр Ахромеев
На Ми-38 установлены новые российские турбовальные двигатели ТВ7-117В компании «Климов», входящей в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). Благодаря ТВ7-117В обеспечивается независимость российских вертолетостроителей от зарубежных производителей. Первые два прототипа Ми-38 использовали моторы компании Pratt & Whitney Canada — PW-127T/S. В 2009 году появилась информация, что проект вызывает вопросы у Госдепартамента США, обеспокоенного использованием двигателей Pratt & Whitney на многоцелевом вертолёте, после чего поставки фактически были заморожены.
Сегодня Объединенной двигателестроительной корпорацией в полном объеме развернута работа по организации серийного производства ТВ7-117В. Об этом 23 июня 2016 года со ссылкой на официального представителя ОДК Анастасию Денисову сообщают «Известия».
Двигатель ТВ7-117В. Фото: «Ростех»
Основными поставщиками комплектующих для окончательной сборки двигателей на «Климове» должны стать входящие в Объединенную двигателестроительную корпорацию компании — «Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева», «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» и другие.
«По показателям экономичности, ресурсов, надежности двигатель ТВ7-117В стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса. Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов). ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих», — заявила Анастасия Денисова.
Представитель ОДК добавила, что важная особенность двигателей семейства ТВ7-117В — способность при номинальной мощности 2500 л.с. развивать на чрезвычайном режиме 3750 л.с., — то есть в полтора раза больше, что дает возможность безопасно продолжить взлет при отказе одного из моторов.
В ОДК сообщают, что ТВ7-117В эффективнее PW127T/S практически по всем параметрам, в частности, у него более высокие мощности на режимах, лучшие показатели по топливной экономичности. Однако пока двигатель сертифицирован на межремонтный ресурс только в 100 часов работы, — этот показатель корпорации предстоит увеличить в ближайшее время в рамках открытой опытно-конструкторской работы, отмечают «Известия».
Справка
Ми-38 – многоцелевой вертолёт средней грузоподъёмности, производится на Казанском вертолётном заводе (входит в холдинг «Вертолёты России»).
Лётно-технические характеристики Ми-38:
- крейсерская скорость — 280-290 км/ч,
- дальность полёта с грузом массой 5 т — 420 км,
- дальность полёта с дополнительными топливными баками и грузом массой 2,7 т — 1200 км,
- практический потолок — 5,9 км,
- максимальная взлетная масса — 15,6 т, с грузом на внешней подвеске — 16,2 т.
Силовая установка:
- двигатели газотурбинные — 2хТВ7-117В,
- мощность на взлетном режиме — 2 500 л.с.,
- мощность на чрезвычайном режиме — 3 750 л.с.
Размеры салона:
- длина по полу — 7 м,
- ширина — 2,36 м,
- высота — 1,84 м.
Проект Ми-38 ведёт историю с 1981 года, когда было принято решение о необходимости создания модернизированного вертолёта Ми-8М. С тех пор программа далеко ушла от начальной концепции. Во многом, вертолет отличается от других моделей, поскольку большая часть деталей создавалась практически с нуля. К ним можно отнести конструктивно-силовую схему фюзеляжа и новый несущий винт. Как сообщают «Вертолёты России», Ми-38 превосходит другие винтокрылые машины своего класса по грузоподъёмности, пассажировместимости и многим лётно-техническим характеристикам. Вертолёт создан по российским нормам лётной годности АП-29, гармонизированным с CS-29 Европейского агенства авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA) и FAR-29 Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA).
Ми-38 оснащён интегрированным комплексом бортового оборудования, который обеспечивает экипаж необходимой информацией, позволяющей выполнять полет с высоким уровнем безопасности по трассам и вне их. Пилотажно-навигационная система позволяет вести машину в сложных условиях, совершать автоматический полёт по маршруту, заход на посадку и уход на второй круг, выполнять автоматическое зависание и стабилизацию вертолёта во всех режимах полёта.
В конструкции Ми-38 используются композиционные материалы, в том числе, в несущем и хвостовом винтах. Основные двигатели имеют передний вывод мощности и расположены за главным редуктором, что значительно снижает уровень шума в кабине. Вертолёт может работать в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.
Компоновка фюзеляжа, размеры и количество аварийных выходов, возможность экстренной эвакуации через большие окна, энергопоглощающие кресла и шасси, возможность работы главного редуктора без масла в течение получаса, трехкратное резервирование гидросистемы управления вертолетом и неразрушаемая при ударе топливная система обеспечивают самые высокие стандарты безопасности.
Первым заказчиком Ми-38 станет Министерство обороны России.
«Вертолёты России»
«Вертолёты России» — холдинг, консолидирующий все вертолётостроительные предприятия России, дочерняя компания Объединенной промышленной корпорации «Оборонпром» (входит в структуру госкорпорации «Ростех»). Является одной из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолётов. Головной офис находится в Москве.
Модельный ряд продукции холдинга представлен преимущественно машинами среднего и тяжёлого класса гражданского и военного назначения. В ближайшей перспективе «Вертолёты России» планируют увеличить объёмы выпуска моделей лёгкого класса, что позволит расширить присутствие на международном рынке. В частности, речь идёт о таких моделях, как «Ансат» и Ка-226Т. Новинками среднего класса вскоре станут Ка-62, Ми-171А2, Ми-38. На текущий момент в серийном производстве находятся следующие модели: Ка-226, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32А11ВС, Ка-52 «Аллигатор», «Ансат»/«Ансат-У», различные модификации Ми-8/17, Ми-26(Т), Ми-35М, Ми-28Н «Ночной охотник».
Госкорпорация «Ростех»
«Ростех» — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия государственной политике по развитию и модернизации гражданской и военной промышленности. В ее состав входят более 700 организаций, из которых сформированы девять холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и пять — в гражданских отраслях промышленности, также выделено 22 организации прямого управления. Среди основных задач корпорации — содействие разработке, производству и экспорту высокотехнологичной продукции, проведение технологической модернизации производства, развитие научного и кадрового потенциала страны, развитие сотрудничества с крупными международными и российскими промышленными компаниями.
Компания “Климов”
“Климов” — ведущий российский разработчик газотурбинных двигателей, на мировом рынке представлен уже более 50 лет. Предприятие включает в себя конструкторское бюро, производственные площадки, исследовательско-экспериментальный комплекс, сервисные подразделения. “Климов” обеспечивает поддержку своей продукции на всех этапах жизненного цикла.
Компания занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолётов «Миль» и «Камов», реактивных двигателей для авиации военного назначения, в том числе, для беспилотных летательных аппаратов.
Около 95% российских вертолётов малой и средней грузоподъемности оснащены двигателями “Климова” различных модификаций. Двигатели разработки “Климова” эксплуатируются примерно в 80 странах.
Компания входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации.
ОДК — интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. ОДК объединяет более 85% активов отрасли и является 100% дочерней компанией ОПК «Оборонпром» по управлению двигателестроительными активами.
Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайтов rostec.ru, russianhelicopters.aero, izvestia.ru, vtbrussia.ru, tvzvezda.ru
Ми-38— цена, характеристики, фото галерея, история
Описание
В 80-е годы Казанский вертолетный завод приступил к разработке Ми-38. В 1989 году на Парижском авиасалоне была представлена модель Ми-38. Программа Ми-38 началась с поставки авионики Sextant и двигателей Pratt and Whitney. Изначально планировалось, что Ми-38 проведет летные испытания в 1999 году, однако контракт на достройку первого демонстратора был подписан только 18 августа 1999 года.В 2001 году испытания лопастей несущего винта проводились на вертолете Ми-7. 22 декабря 2003 года первый опытный образец ПТ-1 совершил первый полет на Казанском вертолетном заводе.
Второй прототип, обозначенный как OP-2, совершил свой первый полет 2 декабря 2010 года. Он был оснащен двигателями PW127 / TS производства Pratt and Whitney. Он оснащен интегрированной системой авионики ИБКО-38 или ИБКВ-38 компании Transas Aviation. Система выводит данные на пять ЖК-экранов, автоматическую навигацию и стеклянную кабину. В том же месяце прототип также выполнил свой первый дальний перелет протяженностью более 431 морской мили от Казани до Московского вертолетного завода в том же месяце.
В марте 2013 г. было получено подтверждение от Всемирной авиационной федерации на прототипы Ми-38, при этом самолет может поставить 5 рекордов в классе E1h. OP-2 зафиксировал высоту 28 280 футов без полезной нагрузки. Скорость набора высоты повлекла за собой как второй, так и третий рекорд. Остальные были рекордами высоты: 25 902 фута с полезной нагрузкой 1000 кг и 23 031 фут с полезной нагрузкой 2000 кг соответственно.
Тонн. 17 декабря 2013 года третий прототип, обозначенный как ОП-3, провел летные испытания.Он оснащен двумя турбовальными двигателями ТВ7-117В производства Климова. Каждый двигатель развивает максимальную тягу 2800 лошадиных сил на валу. 16 октября 2014 года последний прототип, обозначенный как ОП-4, совершил первый полет.
30 декабря 2015 г. Ми-38 прошел сертификацию Росавиации Федерального агентства воздушного транспорта России. В июле 2017 года Минобороны России подписало контракт с ОАО «Вертолеты России» на поставку двух вертолетов Ми-38 военного образца. Они получили обозначение Ми-38Т.
Все вертолеты MIL
- Самолет
- Вертолеты
- Большие вертолеты
- Ми-38
Казань Ми-38 — цена, характеристики, фотогалерея, история
Текущая цена $ 13 млн — $ 15 млн Предполагаемая стоимость
Большой вертолет Wonder Казань Ми-38
- Производитель:
- Казанский вертолетный завод
- Страна:
- Россия
- Изготовлено:
- 2005 к: Настоящее время
- ИКАО:
- Цена:
- 13 миллионов долларов США
Технические характеристики
- Авионика:
- Двигатель:
- 2 X Pratt And Whitney PW-127T / S
- Мощность:
- 2500 лошадиных сил
- Максимальная крейсерская скорость:
- 148 узлов
274 км / ч - Скорость подхода (Vref):
- Дальность путешествия:
- 702 морских мили
1300 километров - Экономия топлива:
- 0.
69 морская миля / галлон
0,338 км / литр - Практический потолок:
- 16 732 футов
- Скороподъёмность:
-
- Взлетная дистанция:
- Посадочная дистанция:
- Максимальная взлетная масса:
- 15,600 кг
34,392 фунтов - Макс.посадочная масса:
- Максимальная полезная нагрузка:
- 5,000 кг
11,023 фунтов - Объем топливного бака:
- 1,008 галлонов
3,816 литров - Объем багажа:
- Мест — Эконом / Общие:
- 30 мест
- мест — Бизнес-класс:
- 0
- мест — Первый класс:
- 0
- Высота салона:
- 1.8 метров — 5,91 футов
- Ширина салона:
- 2,3 метра — 7,55 футов
- Длина салона:
- 8,7 метра — 28,54 футов
- Наружная длина:
- 19,7 метра — 64,63 фута
- Высота хвоста:
- Диаметр фюзеляжа:
- Размах крыла / диаметр ротора:
- 21.1 метр — 69,22 фута
- Наконечники крыла:
Галерея
щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
Все Казанские Вертолеты Самолеты
- Самолеты
- Вертолеты
- Большие вертолеты
- Казань Ми-38
Средний служебный вертолет Ми-38 | Военные-сегодня.

|
Ми-38 — это новый многоцелевой вертолет средней грузоподъемности.Предлагается как замена для старения в возрасте Ми-8 и Вертолеты Ми-17. Хотя эти стареющие машины отлично служили и их выпущено более 15 000 штук. Ми-38 можно рассматривать как новый поколение Ми-8.
Рано стадии разработки вертолет Ми-38 рассматривался как глубокий модернизация Ми-8. Однако вертолет оказался полностью новый дизайн, за счет абсолютно нового планера, современная авионика Thales люкс и Двигатели Пратта и Уитни.Однако из-за санкций, наложенных на В России была создана доработанная версия Ми-38Т, в которой использовались российские двигатели и авионика. Ми-38 имеет лопасти из стекловолокна и Х-образную форму. уравновесить задний ротор. Рама полностью сделана из композитного материала. материалы. Роторная система Ми-38 прошла испытания на Ми-8 вертолеты и оказались чрезвычайно эффективными. Увеличена грузоподъемность грузоподъемность на 1000 кг больше, чем у Ми-8. Новый вертолет имеет большую подъемную силу. Вертолет Ми-38 совершил первый полет в 2003 г.На казанском вертолете прошли первые испытательные полеты. средство. Ми-38 был публично представлен в 2011 году на российском авиасалоне МАКС. где провел показательный полет. Этот вертолет находится предлагается как военным, так и гражданским заказчикам. В 2017 году МО РФ заключил первый контракт на поставку двух вертолетов. Это мелкосерийное производство началось в том же году. Планируется, что первый вертолет будет будет доставлен в 2018 г., а второй последует в 2019 г. В 2018 г. Было объявлено о начале серийного производства Ми-38.русский военные планировали получить около 15 таких вертолетов для доставка до 2020 года.
Ми-38 — это управляется экипажем из двух человек. Для грузовых перевозок можно летать одним пилотом. Второй пилот требуется только для пассажира. транспорт. Кабина может быть сконфигурирована для перевозки грузов, пассажиры, или оба. Он может перевозить 32 пассажира или 16 носилок. Этот вертолет может перевозить 5 000 кг груза внутри или 7 000 кг снаружи.Таким образом, Ми-38 значительно превосходит Ми-8 по своим характеристикам и характеристикам. возможности.
Этот вертолет может работать в различных климатических условиях, начиная от От -60 до + 50С.
это планировал, что различные версии Ми-38 будут предназначены для выполнения различных задач. Возможна установка оборудования для аварийной посадки на воду. Также это может быть принятым в качестве машины скорой помощи или VIP-транспорта.
Варианты
Ми-38Т — это специализированный транспортно-утилитарный вариант Ми-38.Это было разработан с учетом требований Минобороны России. Из-за санкции наложили на Россию доработанный вертолет с коренным компонентов не требовалось. Новый Ми-38Т имеет некоторые отличия от ранний Ми-38. Все его компоненты, включая двигатели и авионика, произведены в России. Он оснащен парой турбовальных двигателей Климов ТВ7-117В, развивающих 2 По 800 л.с. Они мощнее канадских Pratt & Whitney. Двигатели 127Т / С по 2 500 л.с. каждый.Итак, характеристики Ми-38Т немного отличаются. Этот вертолет может перевозить до 40 пассажиров, либо внутренняя полезная нагрузка 6 000 кг. В качестве альтернативы это может перевозить до 5 000 кг снаружи. Ми-38Т прошел испытания в 2018 г. и совершил свой первый полет в том же году. Минобороны России планировало закупить небольшую партию из 15 вертолетов Ми-38Т для доставки в 2020. Итак Ми-38Т должен стать окончательной версией Ми-38.
Статья ZAAL TCHKUASELI Хотеть публиковать собственные статьи? Посетите наш рекомендации для получения дополнительной информации. |
Транспортный вертолет Ми-38 | ||||||||||||||||||||||
Ми-38 — транспортный вертолет, разработанный Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля.Первоначально предназначенный для замены Ми-8 и Ми-17, он продается как в военной, так и в гражданской версиях. В тесном сотрудничестве с КБ Миля и Eurocopter «Казанский вертолетный завод» продолжает разработку и производство опытного образца вертолета Ми-38. Вертолет Ми-38 соответствует требованиям FAR-29 и европейским стандартам JAR-29, категории A и B. Двигатель вертолета разработан компанией Pratt-Whitney / Rus и проектируется в соответствии с требованиями европейских правил JAR-E.Вертолет предназначен для работы днем и ночью, при любых погодных условиях в диапазоне температур от — 60С до + 50С. Двухмоторный Ми-38 может вместить до 30 пассажиров или нести полезную нагрузку до пяти тонн и может использоваться как в гражданских, так и в военных целях. «Вертолеты России» начнут производство своего нового многоцелевого транспортного вертолета Ми-38 в 2013 году. Вертолет Ми-38 | ||||||||||||||||||||||
Варианты | ||||||||||||||||||||||
.- VIP транспорт | ||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||
Назад в меню | ||||||||||||||||||||||
Дизайн | ||||||||||||||||||||||
Ми-38 имеет стандартную конструкцию гондолы и стрелы.Фюзеляж в основном выполнен из высокопрочного композитного материала. Вертолет оборудован системой аварийной эвакуации. Ми-38 предназначен для круглосуточной эксплуатации в различных погодно-климатических условиях в диапазоне температур от -50 ° до +60 ° С. Ми-38 — вертолет классической одновинтовой конструкции с шестилопастным несущим винтом, четырехлопастным Х-образным рулевым винтом и цельноподвижным стабилизатором. Его аэродинамический дизайн позволяет минимизировать вредное сопротивление воздуха фюзеляжа.Конструкция фюзеляжа включает трехслойные панели и композитные детали. Лопасти несущего и рулевого винта изготовлены из стекловолокна. Ступица несущего винта с эластомерными подшипниками не требует обслуживания. Конструкция рулевого винта аналогична испытанной на вертолете Ми-28. | ||||||||||||||||||||||
Авионика | ||||||||||||||||||||||
Ми-38 также оснащен модифицированными лопастями несущего винта и новой системой авионики Tranzas «стеклянная кабина». Ми-38 будет оснащен современной интегрированной авионикой. На пяти многофункциональных цветных дисплеях будут отображаться данные о полете. Кроме того, интегрированная авионика будет включать в себя метеорологический радар, интегрированную систему управления полетом и навигации, систему мониторинга транспортных средств (VMS), систему регистрации и обслуживания, четырехканального пилота-робота, полномасштабного цифрового контроллера двигателя (FADEC), систему веса и балансировки, ночной режим. системы полета и др. | ||||||||||||||||||||||
Силовая установка | ||||||||||||||||||||||
Ми-38 предлагается с трубчатыми двигателями Klimov TV7-117V или Pratt & Whitney Canada PW127 / TS. Второй опытный образец вертолета Ми-38 имеет двигатели Pratt & Whitney PW 127 / TS, но также может быть оснащен двигателями ТВ7-117В российского производства. Сдвоенные двигатели установлены над основной кабиной. Максимальная скорость Ми-38 — 300 км / ч. Крейсерская скорость составляет 275 км / ч. Нормальная дальность полета вертолета составляет 885 км и 1300 км соответственно.Практический потолок — 5100 м. Вертолет весит около 8300 кг, а его максимальная взлетная масса — 15 600 кг. | ||||||||||||||||||||||
Принадлежности | ||||||||||||||||||||||
Просторный салон пассажирской версии рассчитан на 30 мест, камбуз, багажное отделение и туалет. Версия «Скорая помощь» позволяет разместить 16 носилок. Оснащение кабины и ее расположение обеспечивают максимальный комфорт. Большая кормовая грузовая рампа, широкая сдвижная дверь с правой стороны и левая боковая дверь с аппарелью и внутренним погрузочно-разгрузочным оборудованием делают погрузочно-разгрузочные работы удобными, а также обеспечивают быструю эвакуацию с вертолета, чему также способствует система аварийных выходов и люков. дверь правая подъемник 300 кг.грузоподъемности рассчитана. На рампу можно заезжать колесно-гусеничную технику. | ||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Назад в меню | ||||||||||||||||||||||
Средний многоцелевой вертолет Ми-38
Средний многоцелевой вертолет Ми-38 Дополнительная литератураАналогичный самолет | EH Industries Eh201 — Sikorsky S-92 |
Длина | 19.70 м (64 футов 8 дюймов) |
Диаметр ротора | 21,10 м (69 футов 3 дюйма) |
Высота | 5,13 м (16 футов 10 дюймов) |
Площадь диска | 349,5 м (3762 фута) |
Размеры грузовой кабины | |
Длина | 8,7 м |
Ширина | 2,3 м |
Высота | 1,8 м |
Масса пустого | 8,300 кг (18,300 фунтов) |
Снаряженная масса | 14 200 кг (31 300 фунтов) |
Максимальный взлетный вес | 15,600 кг (34400 фунтов) |
Масса груза в кабине | 5000 кг |
Масса внешнего груза на стропе | 7000 кг |
Емкость топливных баков | 3942 л (3055 кг) |
Силовая установка | 2 турбовальных Pratt & Whitney Canada PW127, 2,052 кВт (2750 л.с.) каждый |
Максимальная скорость | 300 км / ч |
Крейсерская скорость | 275 км / ч (171 миль / ч) |
Максимальная дальность полета | 885 км |
Перегоночная переправа (с дополнительными топливными баками) | 1300 км |
Диапазон | 1300 км (811 миль) |
Практический потолок | 6500 м (21 320 футов) [5100 м] |
Парящий потолок | 2800 м |
Скороподъемность | ? м / с (? фут / мин) |
Дисковая нагрузка | 41 кг / м (8.3 фунта / фут) |
Мощность / масса | 260 Вт / кг (0,16 л.с. / фунт) |
Вместимость | 32 пассажира или 6000 кг (13 200 фунтов) на внутренних / внешних узлах подвески. |
Экипаж | Три — два пилота и один инженер |
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org |
Не продавайте мою личную информацию
Последнее изменение страницы: 09-07-2011 13:18:48 ЗУЛУ
Миль — Ми-38 | Авиа Россия
Миль — Ми-38 | Авиа РоссияВертолет Ми-38 — средний транспортный вертолет, предназначенный для работы днем и ночью, в любых погодных условиях в диапазоне температур от — 60С до + 50С.
- Обзор
- Характеристики
- Варианты
- Технические характеристики
- Рабочие характеристики
Обзор
Созданный Казанским вертолетным заводом в тесном сотрудничестве с ОКБ Миля и Eurocopter, Ми-38 представляет собой средний транспортный вертолет. Вертолет Ми-38 соответствует требованиям FAR-29 и европейскому стандарту JAR-29, категории A и B.
Двигатель вертолета разработан Pratt-Whitney / Rus и соответствует требованиям европейских правил JAR-E.
Вертолет предназначен для работы днем и ночью, при любых погодных условиях в диапазоне температур от -60С до + 50С.
- Этот универсальный вертолет будет выполнять следующие функции: обслуживание морских платформ и перевозка пассажиров и грузов по морю; поисково-спасательные операции; строительные работы (в том числе требующие высокой точности)
- Высокие летные характеристики и экономичный расход топлива обеспечивают Ми-38 существенные преимущества перед другими вертолетами этого класса.
- Оснащен новыми двигателями PW-127 T / S мощностью 2500 л.с. каждый, разработанными совместным предприятием Pratt-Whitney / Россия на базе двигателя PW127, уже выпускаемого серийно.
- Вертолет может производить посадку и взлет с неподготовленных участков, в том числе заросших кустарником.
- Отсутствие рулевого винта исключает травмы персонала при нахождении вертолета на земле.
Базовая конфигурация:
- Общее оборудование
- Новая система электронной индикации на основе цветных дисплеев
- Цифровой дежурный автопилот с системой обработки данных датчиков, современным оборудованием радиосвязи.
- Высокий уровень автоматизации обеспечивает однопилотную работу
- Композитные лезвия с увеличенным сроком службы
- Аэродинамическая конфигурация фюзеляжа
- Антивибрационные сиденья экипажа
- Увеличенный объем грузового отсека
- VIP вариант:
- Для перевозки 12 пассажиров на расстояние до 700 км.
- Транспорт:
- Перевозка 30 пассажиров на расстояние до 450 км.
- Перевозка в вертолете массой до 5 тонн на дальность до 400 км.
- Перевозка грузов до 7 тонн на внешней грузовой подвеске
- Перевозка комбинированных пассажирских и грузовых грузов
- Медицинская эвакуация:
- Для эвакуации на носилках до 16 раненых
- Взлетная масса:
- Нормальный:
- 14 200 кг
- Максимум:
- 15,600 кг
- Масса пустого:
- —
- Размеры грузового отсека:
- Длина:
- 8.7 мес.
- Высота:
- 2,3 м
- Ширина:
- 1,8 м
- Размеры планера:
- Длина:
- 19.95м
- Высота:
- 5,2 м
- Ширина:
- —
- Диаметр главного ротора:
- 21.1 мес.
- Количество лезвий:
- Главный ротор:
- 6
- Экипаж:
- 3
- Пассажиров:
- Сидячих:
- 30
- VIP:
- от 12 до 16
- Операционная деятельность:
- Нагрузка на внешнюю стропу
- Внутренний груз
- Морской транспорт
- Пассажирский транспорт
- VIP
- Грузоподъемность:
- В грузе:
- 5000 кг
- На внешней подвеске:
- 7000 кг
- Скорость измельчения:
- 275 км / ч
- Потолок согласно условиям ISA:
- Время зависания НГЭ (мин):
- 2800 м
- Сервис (мин):
- 5100 м
- Силовая установка: ТВ3-117ВМ
- Расход топлива:
- —
- Срок службы:
- —
- Мощность:
- 2500 л.с.
- Диапазон:
- с макс.Топливо:
- 885 км
- Максимальная продолжительность полета:
- 4ч
Хотели бы обсудить ваш интерес к покупке с Avia Russia — или хотели бы узнать больше о ремонте, обновлении, модификациях, обновлениях или запасных частях, относящихся к этому российскому вертолету?
Связаться с нами© 2021 Avia Helicopters.Все права защищены.
млн Вертолет Ми-38
Ми-38 — продукт совместной работы нескольких крупных компаний-производителей вертолетов. Хотя завод им. Миля в Москве занимается разработкой, проектированием и испытаниями вертолета, в настоящее время другие основные части проекта находятся в руках компаний-партнеров. За фюзеляж, винты и сборку Ми-38 отвечает Казанский вертолетный завод. Татарстанская компания также производит Ми-8, Ми-17 и собственные самолеты «Ансат» и «Актай».Электростанции поставляются либо Pratt & Whitney Canada, либо российской компанией Klimov, поставляющей PW127 / TS или TV7-117V соответственно. Группа Thales поставляет авионику для Ми-38.
На момент написания статьи Ми-38 еще не был сертифицирован и по сути все еще является прототипом самолета, поэтому некоторые технические детали могут измениться для окончательных серийных и военных моделей.
Ми-38 призван заменить значительный парк средних вертолетов Ми-8 и Ми-17. Он также частично возьмет на себя задачи, выполняемые устаревшим тяжелым транспортным средством Ми-6.Ми-38 был выведен из эксплуатации ВГА России в 2002 году. В качестве многоцелевого вертолета средней дальности Ми-38 будет не только перевозить грузы и пассажиров, но и выполнять вспомогательные функции в лесной, строительной, спасательной, медицинской и научной отраслях. Назову лишь некоторые из них.
Ми-38 — это действительно самолет 21 века, в котором воплощены новейшие достижения в области материаловедения и компьютеризации. Высокий уровень автоматизации, присутствующий в Ми-38, позволяет управлять одним пилотом, отчасти благодаря интуитивно понятным и продвинутым системам индикации в кабине.
Стекловолоконный материал, из которого состоят основные части ротора и хвостовой части, для практических целей имеет неограниченный срок службы. Это особенно важно, учитывая, что Ми-6, возможно, списали (частично) из-за проблем с долговечностью его деревянного хвостового винта. Срок службы некоторых компонентов Ми-38 будет в четыре-шесть раз больше, чем у Ми-6 и Ми-17, при этом затраты на техническое обслуживание уменьшились вдвое.
Ми-38 может работать в широком диапазоне условий окружающей среды, от –60 ° C до 50 ° C, днем и ночью.Он продемонстрировал потенциал своих современных технологий, побив несколько рекордов в своем классе. Полет без полезной нагрузки, который достиг высоты 8620 метров (28 280 футов), достигнув высоты 3000 метров (9843 футов) всего за шесть минут и 6000 метров (19 685 футов) за десять минут. Ми-38 также подтвердил свои транспортные возможности, достигнув высоты 7 895 метров (25 902 футов) с 1 000 кг (2 205 фунтов) на борту и 7 020 метров (23 031 фут) с удвоением этого показателя.
В продажу поступят как военные, так и гражданские версии, а сертификация версий с двигателями Климова ожидается в 2015 году.
.