+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Mosquito вертолет: Вертолет Mosquito

0

ХЕЛИ | Участник проекта «Сколково»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РД-ХЕЛИ»

Промтех

О компании

Сверхлегкий вертолет «МИКРОН»

ООО «РД-Хели» занимается разработкой сверхлегких вертолетов соосной схемы.

Компания применяет следующие базовые технологии — технологии в сфере аэродинамики и прочности.

Команда состоит из конструкторов, инженеров и технического персонала, занимающегося разработкой и внедрением передовых концепций и технологий. В команде 8 человек. Главный конструктор Шохов В.В. проводил конструкторские, сборочные и летно-испытательные работы с вертолетами «Mini 500», «Mosquito». Участвовал в разработке конструкции самолета СР-10 компании ООО «КБ Современные авиационные технологии».

Компания имеет лицензию МинПромТорга на осуществлению деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной техники. Компанией получено 5 патентов в авиационной сфере.

Проекты

Описание проекта

— создан прототип аппарата. — реализованы конструкторские решения, обеспечивающие технологичность производства, простоту сборки и обслуживания. — создан тренажер на базе прототипа для первоначального обучения пилотов малой, легкой и сверхлегкой авиации — развитие проекта предполагает создание универсальной летающей платформы как пилотируемой, так и беспилотной (на базе прототипа с доказанными свойствами), которая дает большой спектр применения.

Потребности

Потребители продукции/Клиенты

Свернуть

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:

ФОНД «СКОЛКОВО»

1 242 438 ₽

Руководитель

АРТАМОНОВАЛЕКСЕЙЕВГЕНЬЕВИЧ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Интеллектуальная собственность

2022 год

Полезная модель 210136

УСТРОЙСТВО СПАСЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА

2021 год

Полезная модель 208636

БЕСПИЛОТНЫЙ ВИНТОКРЫЛЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (БВЛА)

2020 год

Полезная модель 201100

МОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА ДЛЯ БЫСТРОГО ЗАРЯДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

2019 год

Промышленный образец 117237

ВЕРТОЛЕТ МИКРОН

Изобретение 2688638

НАТУРНЫЙ ТРЕНАЖЕР ВЕРТОЛЕТА «МИКРОН»

Упоминание в СМИ

http://www. rd-heli.ru

Официальный сайт

Информация о компании

Учредители

РАКИТСКИЙ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

АРТАМОНОВ АЛЕКСЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ

ШОХОВ ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Уставный капитал

10 000 ₽

121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ ЛУГОВАЯ, Д. 4, К. 5, ПОМЕЩ. 10

Похожие компании

Промтех

МИРА

Сверхлёгкий беспилотный вертолёт Мира

Промтех

СЪЕМКА С ВОЗДУХА

Беспилотный летательный аппарат морского базирования для мониторинга и доставки грузов и сервисы на его основе

Промтех

КЛЕВЕРКОПТЕР

Проект тяжелого БЛА «Аэромедик А1» вертикального взлёта-посадки дальнего радиуса действия для эвакуации пострадавших и перевозки грузов.

Промтех

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ДРОНЫ

Беспилотная авиационная система для применения в условиях Арктики

Промтех

РОБОЛЁТ

РОБОЛЁТ — проект разработки тяжелого транспортного БЛА, гибридный углекомпозитный квадрокоптер с винтами изменяемого шага в кольцах

Промтех

АК ТЕХНОВЕТЕР

Разработка беспилотного конвертоплана, предназначенного для перевозки грузов

АДА АЭРО

Дроны вертикального взлета и посадки большого радиуса действия (TRIADA)

Промтех

АЛЕТ

Летательный аппарат с возможностью вертикального взлета и посадки — VTOL Aircraft

Промтех

ГБС

Разработка и изготовление беспилотного летательного аппарата вертикального взлета/посадки с грузоподъемностью 50 кг.

Промтех

ГИПЕРКОПТЕР

HyperCopter: универсальная беспилотная платформа для аэрофотосъемки и логистики небольших грузов

Промтех

ОКБ ХОВЕР

Мультикоптерная платформа для перевозки грузов и людей (комплексные решения по перевозки грузов и пассажиров с применением воздухоплавательных БАС)

Промтех

ВАСП ЭЙРКРАФТ

Конвертоплан Васп-500

ДС-СК

Агродрон К-1500-О (ОКТОКОПТЕР)

Промтех

АЭРОКСО

Разработка адаптивной системы управления и коммерциализация беспилотного летательного авиационного комплекса на основе аппарата типа конвертоплан

Промтех

ПОЛИГРАФ СВ

Разработка беспилотного летательного аппарата винтокрылого типа для дифференцированного внесения жидких средств химизации и посева семян в системе точного земледелия.

Промтех

ЮВЛ РОБОТИКС-ЮГРА

UVL Robotics UGRA

Промтех

ДРОН СОЛЮШНС

Система автоматического контроля, доставки грузов и анализа территории на базе БПЛА и автоматических станций обслуживания.

Промтех

ИКС

Конвертоплан ИКС 7

Промтех

ТЕХНОВЕТЕР

Разработка беспилотного самолета вертикального взлета и посадки, предназначенного для мониторинга земной поверхности

Промтех

СВЯЗЬ СПЕЦЗАЩИТА

АнтиДрон — комплексная система защиты от БПЛА

Промтех

ОЭС ПЛАТОВ

Дистанционные датчики зондирования подстилающей поверхности и объектов инфраструктуры с возможностью установки на пилотируемый и беспилотный транспорт

Промтех

РЕЙНОЛЬДС

REYNOLDS газотурбинные двигатели для беспилотной авиации

Промтех

АВИАНОВАЦИИ

Пилотируемый мультикоптер «Кальмар»

Промтех

ПРОСВЕТ

Создание комплекса скоростных беспилотных летательных аппаратов для предотвращения опасных метеоявлений c помощью активных воздействий на облака.

Промтех

МОРФИНГ ТЕХНОЛОДЖИС

Morphing Technologies

Энерготех

БМБКС

Беспилотный комплекс AR-1 для обработки сельскохозяйственных культур

Промтех

НИЦ АЭРОСКРИПТ

Цифровая платформа «Небосвод»

Промтех

НТЦ АЭРОГЕОФИЗИКА

Модульная технология и программно-аппаратный комплекс комплексной аэрогеофизической съемки для решения геологических, инженерных и экологических задач

АРГО 21

Беспилотная авиационная система для борьбы с сорняками «Гром»

Промтех

АЛЬТИКАМ

Наземная станция управления беспилотными аппаратами

Промтех

ЛМТ

Беспилотные авиаплатформы

Промтех

ВНХ-ЭНЕРГО

Энергоэффективная технология утилизации биомасс, органических отходов, высокотоксичных отходов и мелкодисперсных смесей методом сверхкритического водного окисления (СКВО)

Промтех

СТРАТУС

Платформа UAVProf

ОТКРЫТЫЙ КОД СК

Разработка системы управления и поддержки послепродажного обслуживания и технической эксплуатации сложной техники с применением технологий дополненной реальности

Промтех

ОПТИПЛЕЙН БЕСПИЛОТНЫЕ СИСТЕМЫ

Воздушный мониторинг и обследования с винтокрылами Optiplane

Энерготех

Н2-ЭНЕРГИЯ

Мобильное хранение сжатых газов в мультикапиллярных структурах

АСБ-ИННОВАЦИИ

Разработка программно-аппаратной платформы для построения распределенной системы мониторинга и управления

Промтех

ОКБ АВИАРЕШЕНИЯ

БЕСПИЛОТНАЯ ПЛАТФОРМА ВЫСОКОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ С ФОКУСОМ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ГРУЗОВ И СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Биомедицина

АГРОДРОНГРУПП

АгроДронГрупп – инновационные системы сельхоз мониторинга и повышения урожайности

Промтех

КУБИ

Программно-аппаратный комплекс для авиасимуляторов с возможностью проведения виртуальных соревнований

Промтех

ДДА

Двигатель для сверхлегкой авиации мощностью 120 лошадиных сил ДДА-120

САДКО МОБАЙЛ

Система автоматического управления и автономной навигации для беспилотных летательных аппаратов вертикального взлета и посадки

Промтех

КБ АВИАСПОРТ

Разработка и производство новейшего спортивно — пилотажного самолета

Промтех

СКАЙТУРБИНС

Малоразмерные газотурбинные двигатели

Промтех

ПЛ ТМ

Ударно-волновой компрессор (УВК) для комбинированной силовой установки летательного аппарата

Промтех

СКАН

Исследования и разработки в области беспилотных летательных аппаратов, специального программного обеспечения, информационных технологий с применением БЛА.

Энерготех

ИН

Двухротоные ветротурбины серии ИнС-В

Sun n Fun 2011 ч.11: Mosquito одноместный вертолет (маленькие картинки)

Если вы ярый индивидуалист, то вам подойдет вполне одноместная техника. Никто не будет докучать советами. Только вы и небо….:-))) Во время поездки на сан н фан 2011 ам удалось поглядеть внимательнее на эти маленькие машинки и мало того, съездить на заводик, который их собирает.
этот же пост,но с большими картинками

Sun n Fun 2011 и все вокруг него
сайт производителя вертолетов
сайт и форум любителей таких и подобных вертолетов, тут можно найти полную информацию

на Макс-2011 можно было увидеть такой вот вертолетик, а как и откуда он попал сюда? Он правда не летал и не показывал свои возможности, но он уже в России!!!

свободно купить его вам не удастся, но нашим людям не привыкать: на популярные марки машин тоже порой очередь растягивается на несколько месяцев

события начали развиваться для меня на sun n fun 2011, будущий хозяин все это безусловно нашел раньше, сюда же мы приехали уже посмотреть вживую.

в углу поля,куда никто не доходит, стояли вертолеты

их можно покупать как в собранном виде, так и в виде китов

поэтому каждый из них несет печать свое видения хозяина и по приборам и по раскраске и по другим аксессуарам

место пилота, все просто и спартански

привод винта

возможны и двери для наших непростых условий, но в такую жару все предпочитают летать в открытой кабине

приборная доска, набор приборов невелик и я даже не знаю что показывают эти одинаковые приборчики и есть ли здесь классический горизонт?

мне это напомнило летающиу аппараты из фильма про Алису!!! Помните: Алиса меелофон!!! Робот Вернер… и тд

двигатель именно на этом стоит поршневой, хотя есть уже версия и с турбопропом, мощность от 64 до 90 лс. Такой своеобразный мотоцикл в мире вертолетов!!!


привод рулевого винта, все проверено долгой эксплуатацией более сотни таких вот машинок по всему миру

обсуждение, справа как я понял это хозяин американского заводика по сборке таких вертолетов. На Сане можно было получить скидку до 2 тыс уе. Сам же кит вертолета если мне не изменяет память начинается с 33 тыс уе.


качество обработки и подгонки просто великолепное

основная гордость: лопасти,которые они делают сами и которые имеют достаточно большой ресурс

К этому времени начали выкатывать свои вертолетики и хозяева, уже купившие их и прилетевшие поддержать производителя. водоплавающая версия

Не знаю конечно, как она ведет себя на воде, но идея заманчивая.

тут видно, что сиденье другое и оно водостойкое, все же водный вариант

выглядит он очень маленьким

ось привода

снова двигатель и тут видим другие фильтры, видимо тоже специфика посадки на воду, кстати вес пустого вертолета около 140-145 килограмм

его лопасть, все пронумеровано и закреплено

Хозяин собрался полетать , а значит заправка

пока же есть возможность поглядеть поближе

Тут выкатили самый первый вертолет с которого все и началось

изначально они были такими это Mosquito AIR вроде как и сейчас можно купить такой кит и собрать

табличка

приборная панель

привод, конструкция такая же, но просто удобств меньше

все проще и без всяких финтифлюшек


тут выкатывают еще один экземпляр, это тоже уже проданный вертолетик

другая раскраска, другое сиденье

смотрим на кабину, тут набор включает gps, ну и есть радиостанция

Здесь мы все посмотрели и после сан н фана мы на арендованной машине едем на заводик в Trenton, чтобы поглядеть как их собирают, посмотреть на тестовый полет. едем на завод

так он выглядит внешне, изначально это были вертолеты из канады, но американский рынок требует свое и вот уже здесь есть предприятие. Нам бы такое в россии не помешало бы!!!

сборочный цех, тут мы видим вертолеты в разной степени готовности


рассматриваем вариант с турбопропом, это Solar T62-2A1 в прошлой жизни это всу какого то вертолета покрупнее

его кабина, тут уже обстановочка подороже. Если я правильно понял, то такие вертолеты они только начали делать

инструменты и рабочие места


еще один вертолет с турбиной

поглядим на нее поближе

все очень просто

с другой стороны

в работе вертолеты, вроде как второй от нас и уедет в россию

вид спереди

двигатель

табличка самого вертолета

этот вертолет еще без двигателя без двигателя

этот поедет в москву , тут он с дверями, очень даже ничего

примерка под пилота:-))) я бы с легкостью поместился

осматриваем рабочие места

в общем ничего особо хитрого, здесь уже все собирают, а делают кабины в другом ангаре

один готов к полетам

панель вертолета с турбиной, любят они авионику фирмы MGL


электроника за сидушкой


еще раз взглянем на турбопроп, виден счетчик моточасов

бытовые условия как и у нас в подобных мастерских


вырезка из журнала об этих вертолетах

всякие чемпионские награды

схемы первого вертолета AIR

еще немного

промышленный шпионаж:-)))


еще одна статья, при желании можно найти в инете

сборка фюзеляжа, видно, что лобовое стекло пока отсутствует и проем не вырезан


еще инструменты, что то вроде электролобзика?

вот такой красивый экземпляр


еще рабочие места

список проданных вертолетов, всего продано 218( китов и готовых) и уже летает около 80

лобзик

такие вот заготовки


набор юного вертолетостроевца

за окном красильная камера?

еще схема

план работы

ждет полетов


этим косят траву

подготовка к полету вертолета, который поедет в россию, самому будущему хозяину полетать не дали, тк не на чем было проверить его навык, а без этого одного отпускать стремно

колесики убрали, теперь осмотр


запуск


проверка систем

для центровки дают мешочки с песком в ноги, тк он попытался оторваться и ему не понравилась центровка!!! Чуткий агрегат

взлет

повисеть

покрутиться, у них тут полунка среди деревьев, где они и тестируют вертолеты

внешне все выглядело очень легко и четко в управлении

полет

вначале на полянке по кругам


над нами


остановка


птички привыкли

висение на малой высоте


висение и повороты на малой высоте


еще раз

посадка

остановка винта таким вот нехитрым способом

осмотр послеполетный

здесь смотри

и здесь

этот вертолетодром имеет имя

опять первый вертолет, его привезли с авиашоу тоже

колеса это исключительно для перевозки вертолета по земле

с таким двигателем он кушает около 18 литров в час

обычный кушает 20 литров в час, а с турбиной около 36 литров в час, что немало для такой малютки!!! Где возить это топливо и потом не везде же есть керосин, на заправке не присядешь и не заправишься:-(((

в этом ангаре готовят корпуса

справа заготовки под двухместный вертолет, который планируют сделать в ближайшем будущем

форма для кабины


заготовки для двухместного вертолета


все это нам показывал человек, который взял отпуск и приехал на завод собирать для себя из кита такой вертолет под присмотром специалистов

еще одна хитрость почему они делают одноместные вертолеты: тогда они попадают в какую то очень легкую категорию и можно летать чуть ли не без пилотского, если кто знает как правильно, то подскажите плиз


Боря с заготовкой сиденья

Mosquito XE / XEL (переводить единицы не буду, кому интересно велкам)
Длина: фюзеляжа 16 ft. , полная 20 ft. ширина: 72 in., высота: 84 in.
Диаметр ротора: основного 19.5 ft., хвостового 40 in.
вес пустого XE: 298 lb
вес пустого XEL: 312 lb
полный вес: 610 lbs
полезная (пилот) нагрузка: 240 lbs.
емкость топлива XE: 12 US gallons
емкость топлива XEL: 5 US gallons (как требуется FAA Part 103, для Ultralight )
Двигатель: Compact Radial Engines MZ202, 2 цилиндра, 2 такта, мощность 64 лс (45kW)
Электрическая система: 12 volt DC батарея, стартер, 180 watt генератор
Скорость винта: основной 540 rpm, хвостовой 2500 rpm

Потребление топлива: 4.5 gph
Дальность: XE: 150 miles/ XEL: 60 miles
Hover in ground effect: 8,000 ft. (estimated)
Hover out of ground effect: 6,500 ft. (estimated)
Макс скорость: 80 MPH

Правила FAA требуют максимальную скорость в 63 mph для ультралайтов с фиксированным крылом, но это не распространяется на вертолеты .
Правила FAA увеличили весовой предел для ультралайтов до 314 фунтов если самолет оборудован поплавками . 312 фунтов веса пустого XEL оборудованного поплавками позволяет ему считаться ультралайтом

Mosquito XE3
Length: Frame 16 ft., Overall 20 ft. Width: 72 in., Height: 84 in.
Длина: фюзеляжа 16 ft., полная 20 ft. ширина: 72 in., высота: 84 in.
Диаметр ротора: основного 19.5 ft., хвостового 40 in.
вес пустого : 320 lb
полный вес: 720 lbs
полезная нагрузка: 290 lb
емкость топлива: 12 gal
дальность: 150 miles
крейсерская скорость: 80 mph
максимальная скорость: 100+ mph
на крейсерском полете потребление топлива: 5 gph
двигатель: CRE MZ301 3 цил 2 такта
Мощность 85 hp
Скорость винта: 590 (основной), 2500 (хвостовой)
Hover in ground effect 9500 ft (est)
Hover out of ground effect 7500 ft (est)

Mosquito XET
Длина: фюзеляжа 16 ft., полная 20 ft. ширина: 72 in., высота: 84 in.
Диаметр ротора: основного 19.5 ft., хвостового 40 in.
вес пустого : 433 lb
полный вес: 820 lbs
полезная нагрузка (с доп баком): 240 lb
полезная нагрузка (без доп бака): 290 lb
Емкость топлива: 12 gal
Емкость доп бака: 8 gal
Дальность (с доп баком): 160 miles
Крейсер: 80 mph
Макс скорость: 100+ mph
Потребление топлива на крейсере: 8. 5 gph
Двигатель: Solar T62-2A1 turbine
Мощность: 90 hp
Скорость винта: 590 (основной), 2500 (хвостовой)
Hover in ground effect 9000 ft (est)
Hover out of ground effect 7000 ft (est)

  • Метка:вертолет

5 самых тяжелых и 5 наиболее легких машин, их показатели

Масса вертолета – одна из наиболее важных технических характеристик, определяющих его летные свойства, маневренность. Броня ударных машин, силовая установка, другие агрегаты утяжеляют винтокрылы. Конструкторы постоянно борются за снижение веса летательного аппарата, стараясь при этом не уронить прочность элементов фюзеляжа. Рассмотрим, сколько весит самый легкий и тяжелый вертолет, а также какова средняя масса винтокрылов.

Содержание

Топ самых тяжелых вертолетов

Тяжелые винтокрылы – это машины большой грузоподъемности, способные перевезти много людей или объемные грузы впечатляющей массы (например, бронетехнику). В конце прошлого века было создано несколько вертолетов, продемонстрировавших рекорды в поднятии тяжестей, которые так и остались непобитыми до сих пор.

В-12

Безусловным лидером рейтинга самых грузоподъемных, а поэтому и тяжелых, машин уже много лет остается вертолет В-12 (Ми-12), созданный ОКБ Миля в 1968 году. Винтокрыл сконструирован по заказу военных для перевозки баллистических ракет. После смены военной доктрины нужда в В-12 отпала, опытные образцы после триумфального представления на мировых авиасалонах отправились в музей.

Характеристики винтокрыла:

  • диаметр винта – 35 метров;
  • масса пустого – 69100 килограммов;
  • полезная загрузка – 20-25 тонн;
  • крейсерская скорость – 240 километров в час.

В-12 установил мировой рекорд, подняв груз массой 44 тонны на высоту 2 километра. Превзойти это достижение не удалось до сих пор. Машина продольной схемы с крыльями обратного сужения и четырьмя двигателями общей мощностью 26 тысяч лошадиных сил.

Ми-26

Милевцы продолжили свою линейку тяжеловесов, выпустив в небо в 1977 году винтокрыл Ми-26. Эту машину активно эксплуатируют с 1980 года, выпущено уже более 300-х единиц.

Вертолет лишь немногим уступает легендарному В-12 по всем показателям. Грузоподъемность – 20 тонн, но вес самой машины конструкторам удалось значительно уменьшить и довести до 28 тонн.

Несмотря на огромный размер – высота, как дом в 3 этажа, винтокрыл удобный и надежный. Выпущено несколько модификаций летательного аппарата, в том числе для гражданских служб. Ми-26 берет на борт 82 экипированных десантников, может перевозить грузы в кабине и на внешней подвеске.

Милевская машина не раз участвовала в эвакуации своих собратьев – вертолетов «Чинук», AS 532, перевозила самолет Ту-134.

Sikorsky CH-53E Super Stallion

Тяжеловес американского производства – одна из самых грузоподъемных машин, конкурирующих с отечественными многотонными винтокрылыми аппаратами. Вертолет CH-53E, называемый «Супержеребец», впервые взлетел в 1964 году, производился до 2012 года.

Масса пустой машины – 15071 килограммов, максимальная взлетная масса – 33339 килограммов. Аппарат оснащен 3-мя ГТД двигателями мощностью 4330 лошадиных сил каждый.

Вертолет CH-53E может взять на борт 55 десантников, перевозить грузы, в том числе гаубицы, легкую бронетехнику, в кабине или на внешней подвеске. Эксплуатируется в нескольких странах.

В 2014 году компания Sikorsky заявила об испытаниях новой машины CH-53K King Stallion для морской пехоты США, которая станет развитием Super Stallion.

Boeing CH-47 Chinook

Идеальное сочетание высокой грузоподъемности, летных характеристик и надежности – самая распространенная винтокрылая машина США «Чинук». Вертолет летает с 1961 года, стоит на вооружении у многих стран и не сдает своих позиций до сих пор.

Тяжелый военно-транспортный CH-47 имеет продольную схему, многократно модифицирован, проверен во множестве военных конфликтов. При массе 12210 килограммов вертолет имеет грузоподъемность 12.284 тонны. Винтокрыл берет на борт 33-55 бойцов или 24 лежачих раненых.

AgustaWestland AW101

Винтокрыл европейского производства AW101 эксплуатируется с 2000 года. Многоцелевой вертолет средней грузоподъемности выпускают в гражданских и военных модификациях. Масса пустого – 10500 килограммов, максимальная взлетная – 15600 килограммов.

Силовая установка представлена 3-ми двигателями фирмы Rolls-Royce мощностью 2100 лошадиных сил каждый.

Топ самых легких вертолетов

Тяжелые вертолеты – рабочие лошадки, легкие винтокрылы используют как индивидуальные транспортные средства, чтобы не зависеть от состояния дорог и прибывать, куда следует, в нужный срок.

Их главная задача – быть комфортными, легко управляемыми, вписываться в городской пейзаж.

GEN H-4

Этот летательный аппарат язык не поворачивается назвать вертолетом – его вес 70 килограммов, машину продают в разобранном виде. Игрушка для тех, кто готов потратить 30-40 часов на сборку собственного вертолета.

Кабина отсутствует, пилот, он же пассажир, может любоваться окрестностями с открытого воздуха. Машина соосной схемы оснащена четырьмя двигателями общей мощностью 40 лошадиных сил.

GEN H-4 – детище японской фирмы GEN Corporation, разработан в 1999 году. Внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый легкий вертолет.

Mosquito Air

Канадский «Москит» лишь немногим тяжелее японского собрата, весит 115 килограммов. Фирма Mosquito Helicopter выпустила свой винтокрыл в 2002 году. Надежная, маневренная машинка – удобное средство передвижения для тех, кто хочет почувствовать себя настоящим пилотом.

Вертолет оснащен одним двигателем мощностью 60 лошадиных сил и пролетает без дозаправки 120 километров. Покупатели могут приобрести винтокрыл в собранном или разобранном виде.

Air Scooter 2

Небольшой аппарат Airscooter II создал Вуди Норрис из США для любителей летных развлечений. Поплавки вместо шасси позволяют легкой машинке садиться на воду и на землю. Винтокрыл представлен в 2004 году, для его пилотирования не нужна лицензия.

Масса аппарата – 136 килограммов, грузоподъемность – 154 килограмма. Мини-амфибию с удовольствием раскупают, желающих приобрести Airscooter II оказалось много во всем мире.

Интересно: многие легкие винтокрылы продают в разобранном или частично разобранном виде (KIT-набор), что позволяет владельцу стать не только пилотом, но и сборщиком собственного летательного аппарата.

Dynali h3S

В 2006 году фирма Dynali (Бельгия) начала продажи легкого винтокрыла h3S. Двухместный летательный аппарат весит 370 килограммов при грузоподъемности 230.

Фюзеляж изготовлен из нержавеющей стали, кевлара и углепластиков. У кабины большая площадь остекления, обеспечивающая почти круговой обзор.

Heli-Sport CH-7

Винтокрыл CH-7 – разработка итальянской компании Helisport, выпускается с 1996 года. Пустая машина весит 275 килограммов, максимальная взлетная масса – 450.

Аппарат выпускали в нескольких модификациях – одноместный, двухместный (пассажир и пилот сидели как на мотоцикле друг за другом), с поплавками вместо шасси. Небольшой винтокрыл побеждал на спортивных соревнованиях, демонстрируя приличные летные характеристики.

Сколько в среднем весит вертолет

Средний вес вертолета – такая же малоинформативная характеристика, как средняя температура по больнице. Принята следующая классификация винтокрылов по взлетному весу:

  • до 1000 килограммов – сверхлегкие;
  • 1000-4500 килограммов – легкие;
  • 4500-13000 килограммов – средние;
  • более 13000 килограммов – тяжелые.

Отдельно выделяется группа сверхтяжелых винтокрылов, о которых мы рассказали выше. В мире стремительно растет парк легких вертолетов индивидуального и корпоративного применения с низкой массой и небольшой грузоподъемностью. Одновременно ведутся работы по созданию высокоскоростных машин, с большим пассажирским или грузовым салоном, то есть тяжелых.

Большая часть винтокрылов, бороздящих воздушные просторы, относится к среднему классу, то есть весит 4500-13000 килограммов.

Вертолеты взлетают и садятся в любой местности, не требуют специальных посадочных полос. Это превратило винтокрылы в удобное транспортное средство. ВВС любой страны не могут обойтись без ударных и поисково-транспортных вертолетов. Поэтому тяжелые и легкие винтокрылы одинаково востребованы у потребителей, вертолетостроение развивается в обоих направлениях.

Вертолет по выгодной цене, на котором можно летать — General Aviation News

Случайная беседа на EAA AirVenture Oshkosh 2021 привлекла внимание к красивому самолету внизу. Я уже знал о Mosquito и получил инструктаж по запуску одного из них, снятого в этом видео 2013 года. Я не понял, как изменился производитель после прискорбной кончины первоначального разработчика Джона Аптигрова в 2018 году.

То, что появилось на дисплее Composite-FX в Fun Fly Zone в Ошкоше, было красиво сделанными летательными аппаратами, которые выглядели тяжелее и намного сложнее. чем оригинальный Москито Джона. Ни то, ни другое, к счастью.

Владелец Дуайт Джанкин и его друг Джордж Бойнтон заменили Mosquito с открытой кабиной Джона на композитный фюзеляж, используя большой опыт работы с такими конструкциями. Компания Дуайта во Флориде в конечном итоге взяла на себя работу Джона, переместив содержимое мастерской канадца на его базу в Трентоне, штат Флорида.

XEL от Composite-FX — это вертолет заводского изготовления по выгодной цене 52 000 долларов.

XEL квалифицируется как сверхлегкий самолет Части 103, поскольку соответствует ограничениям, указанным в AC-103-7, «Сверхлегкий летательный аппарат».

Приведенный в действие двигателем MZ202 и оснащенный поплавками, XEL весит 312 фунтов, что на два фунта меньше 314 фунтов, разрешенных правилами.

После смерти Джона его компания Innovator Technologies закрылась, и компания Composite-FX приняла бренд. Их работа с Джоном ранее и продолжающаяся самостоятельно сегодня привела к доставке более 400 комплектов и около 150 сверхлегких вертолетов XEL Part 103, летающих в США.

Умеете ли вы управлять вертолетом?

Находясь в Ошкоше, я спросил операционного директора Composite-FX Норберта Рихтера, как они справляются с инструктажем по полетам, потому что Composite-FX производит только одноместные машины. В то время как рассматривался вопрос о двухместном размещении, этот проект был отложен, в то время как другая работа требует их времени. Помимо производства четырех разновидностей оригинального Mosquito, рынок нашла и беспилотная модель.

До тех пор, пока не появится двухместная модель, представители компании рекомендуют популярный Robinson R22 в качестве базового тренажера, хотя они отмечают, что R22 «вообще считается «неуклюжим» вертолетом из-за его сложных характеристик управления. Несмотря на то, что Mosquito меньше, чем R22, он обладает более послушными характеристиками управляемости».

Лучшим выбором для тренировок являются Hughes 269, Schweizer 300 или Enstrom, однако они менее доступны, чем линейка Robinson.

Компания также имеет систему обучения виртуальной реальности, которая может помочь освоить новых пилотов.

Рихтер отметил, что большинство пилотов становятся достаточно способными всего за 10-20 часов.

Обучение пилотов не требуется по закону для полетов на сверхлегких самолетах, соответствующих требованиям Части 103, но для поощрения надлежащего обучения Composite-FX встраивает стимул в цену. Клиент, набравший не менее 10 зарегистрированных часов двойного обучения, получает скидку в размере 2000 долларов США. По словам Рихтера, это не оплатит все 10 часов, но покроет значительную часть стоимости и побудит покупателей пройти хотя бы минимальное обучение.

Судя по небольшому количеству сообщений об авариях/инцидентах, у них хорошие показатели безопасности. Это может быть лучшим доказательством того, что самолет «послушный в полете».

Технические характеристики

  • Силовая установка: MZ202, карбюратор, воздушное охлаждение
  • Пустой вес: 312 фунтов*
  • Грубая вес (240 фунтов пилота): 610 фунтов
  • Максимум. Скорость несущего винта: 540 об/мин
  • Скорость хвостового винта: 2500 об/мин
  • Скороподъемность (оценочная): 900 футов в минуту
  • Запас топлива: 5 галлонов
  • Расход топлива (оценка): 5 галлонов в час
  • Продолжительность полета: 1 час

Пособие FAA в размере 60 фунтов на поплавки. Прибавив это к максимальному весу пустого автомобиля в 254 фунта для сверхлегкого транспортного средства по Части 103, получим разрешенный общий вес пустого автомобиля в 314 фунтов. Посадка на поплавки была продемонстрирована, заявил Рихтер, но она рекомендуется только для опытных пилотов на спокойной воде, поскольку вода создает неустойчивую поверхность.

Экспериментальные модели

Полный модельный ряд Composite-FX серии XE включает в себя сверхлегкий XEL Part 103 или три экспериментальные любительские модели: XE, XE 290 и турбинный XET. XE — это, по сути, XEL с 12 галлонами топлива, в то время как XE 290 использует более мощный двигатель и имеет вес, превышающий 103 галлона.

Дэн Джонсон в XE290 на выставке EAA AirVenture Oshkosh 2021.

Флагман моделей XE, XET оснащен модифицированным двигателем T62-T2A Solar Turbine. Комплект XET стоит 50 000 долларов перед двигателем, но двигатель T62-T2A можно купить всего за 12 500 долларов. Еще за 15 000 долларов фабрика поможет вам закончить его. Это составляет от 62 500 до 77 500 долларов за вертолет с турбинным двигателем.

Турбинный двигатель.

Клиенты могут создавать экспериментальные модели категории XE самостоятельно или с помощью заводской программы поддержки, а среднее время сборки составляет от 400 до 500 часов. Часть 103 XEL доступна в виде комплекта или в заводском исполнении.

XEL (Mosquito) Archives — ByDanJohnson.com

Дэн Джонсон || 10 комментариев

Год назад в Oshkosh я был заинтригован тем, как Composite FX превратила старый Mosquito в свою линейку XE; несколько моделей, работающих от законного вертолета Part 103, их модели XEL, до модели XET с турбиной. Компания строит эти красивые самолеты в Трентоне, штат Флорида, после того, как приобрела дизайн у канадца Джона Аптигрова (см. изображение его оригинала). Вертикальный взлет имеет особую привлекательность даже для тех из нас, у кого мало или совсем нет опыта вращения. Не считая навыков управления такими машинами, стоимость вертолета обычно настолько высока, что многие даже не рассматривают ее. Может быть, они не смотрели достаточно далеко. Композитные эффекты и их Готовая к полету модель XEL за 60 000 долларов (комплект за 47 000 долларов) полностью меняет этот мысленный эксперимент. Мало того, что этот красивый самолет впечатляюще работает в опытных руках, многие могут себе его позволить. Тем не менее, эта статья не о линейке продуктов, которые производитель поставляет в настоящее время. Речь идет о новом проекте инженера-электрика Composite FX, созданном для проверки концепции с использованием линейки XE в качестве платформы. То, что вы видите рядом, — это первая итерация его работы, и она уже прошла успешно. Интересуетесь временем выполнения? Как и все; Я слышал, что этот вопрос задавали неоднократно. Но сначала…

В перспективе

Мир авиации, похоже, движется к расколу непостижимых масштабов. Мы уже занимаемся этим, но это не особенно заметно в «обычном» летном сообществе (это читают нас ). Я имею в виду пропасть между самолетами с неподвижным крылом и мультикоптерами. Средства массовой информации, кажется, загипнотизированы электрическими транспортными средствами с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) и обещаниями «воздушных такси». Проекты разработки привлекли сотни миллионов долларов инвестиций… больше, чем вся индустрия LSA потратила на разработку 157 моделей за 18 лет. Я не сомневаюсь, что это новое направление в бортовых технологиях может привести к захватывающим направлениям, некоторые из которых, несомненно, принесут пользу всем пилотам. Однако при любом определении «ближайшей перспективы» я просто не могу представить руководителей корпораций, летающих из одного здания в Сан-Франциско в другое. Не стоит сомневаться в технологиях, которые создают эти инженеры — от мультикоптеров до наклонных крыльев, канальных вентиляторов и гибридных версий всего этого. По-настоящему неразрешимыми проблемами могут быть общественное признание и регулирование. Даже если предположить, что аккумуляторы сделают какой-то большой скачок вперед по плотности энергии, убедить сомневающуюся публику в том, что странные штуковины, летающие над их головами, не представляют опасности, будет тяжело. Они будут сопротивляться шуму, который производит самолет с вертикальным взлетом. Электродвигатели могут быть намного тише, чем двигатель внутреннего сгорания, но движение воздуха, поднимающее 4-6 пассажирских автомобилей вертикально, вызовет сильный грохот. На крыше здания в центре города, возможно, это не проблема. В вашем тихом домашнем районе большая проблема, по крайней мере, после того, как пройдет новизна вашего первого воздушного такси Uber. Not In My Back Yard (NIMBY) — готовое движение против этого. Давайте перейдем к более практичному … и краткосрочному.

еХЕ? Электрический композит FX

Вертолеты все время работают на высоких оборотах. Вы корректируете траекторию полета и высоту скромными корректировками, но большую часть времени силовая установка работает на высокой мощности. Это может быть легко достигнуто с помощью электрического привода и с гораздо меньшей вибрацией. Проект слишком новый, чтобы даже иметь название, поэтому я пока назову его «eXE». Электрическая модель XE имеет батареи, содержащиеся в двух боковых отсеках (на фотографиях рядом они видны на петлях). Другая батарея расположена ниже силовых компонентов. Электрический двигатель переворачивает с ног на голову многие традиционные концепции. В системе ePower сам двигатель на удивление мал и компактен (фото рядом). Очевидно, что более мощные двигатели будут больше, но для одноместного вертолета, такого как серия XE, двигатель размером с маховик — стопка старых альбомов толщиной в несколько дюймов. Я поражаюсь тому, как такой маленький компонент может выдавать такую ​​энергию. Электродвигатели также хороши по крутящему моменту. Это вполне подходит для эксплуатации вертолета. Хотя расход энергии аккумуляторов при вертикальном взлете быстрый, крутящий момент обеспечивает мощность, необходимую для такого взлета.

Судьи EAA в красных кепках очень внимательно рассматривают eXE. Эти ребята ничего не упускают.

Двигатели внутреннего сгорания быстро раскручиваются, и в некоторых самолетах это может быть очень полезно. В вертолете, работающем с двигателем с почти непрерывной высокой скоростью, время раскрутки не имеет большого значения. Электродвигатель менее подвержен перегреву, хотя быстро разряжающиеся батареи могут нагреваться сильнее. Composite FX изучает этот проект, но, как и в случае с другой их продукцией, даже этот прототип выглядит довольно впечатляюще. Этого было достаточно, чтобы я увидел трех судей EAA, пролетающих над самолетом. Они делают это с опытом и выглядят на очень близко. Грубые прототипы не просят судить. Composite FX пригласил его.

Композитный эффект гудит от активности. Помимо производства четырех моделей и разработки eXE, у них также есть автономный XE и симулятор движения (на заднем плане).

В то время как производитель из Флориды может заявлять очень разумные цены на свою обычную линейку, батареи стоят дорого, поэтому я предполагаю, что eXE не будет их самой доступной моделью. Стоимость замены аккумулятора — еще одна статья расходов, с которой должны столкнуться все владельцы электромобилей. Вы можете сравнить это со временем межремонтного пробега на авиационном двигателе внутреннего сгорания. Тем не менее, если 25-минутный полет может удовлетворить ваш воздушный интерес, eXE может быть отличным выбором. Помимо замены батареи, электрический вертолет требует минимального обслуживания. Это то, чего вы никогда не услышите, обсуждая эксплуатацию вертолетов.

Оригинальная сцена Джона Аптигрова с вертолетом Mosquito после некоторого ремонта Composite FX. Толстые шины используются только для того, чтобы перекатить его на место.

Если Composite FX запустит eXE в производство, они смогут окружить самолет серией поплавков (как это делает Hexa от Lift) и претендовать на часть 103, вмещая 400-фунтовый пустой вес с батареями. Разве это не было бы интересно? Пора вздремнуть перед Ошкошем — День 3. Оставайтесь с нами! Бьюсь об заклад, вам понравится завтрашняя история.

ССЫЛКИ

  • Композитный эффект

Год назад в Oshkosh я был заинтригован тем, как Composite FX превратила старый Mosquito в свою линейку XE; несколько моделей, работающих от законного вертолета Part 103, их модели XEL, до модели XET с турбиной. Компания строит эти красивые самолеты в Трентоне, штат Флорида, после того, как приобрела дизайн у канадца Джона Аптигрова (см. изображение его оригинала). Вертикальный взлет имеет особую привлекательность даже для тех из нас, у кого мало или совсем нет опыта вращения. Не считая навыков управления такими машинами, стоимость вертолета обычно настолько высока, что многие даже не рассматривают ее. Возможно, они не смотрели достаточно далеко. Composite FX и их готовая к полету модель XEL за 60 000 долларов США (комплект за 47 000 долларов США) полностью меняют этот мысленный эксперимент. Мало того, что этот красивый самолет впечатляюще работает в опытных руках, многие могут себе его позволить. Тем не менее, эта статья не о линейке продуктов, которые производитель поставляет в настоящее время.

Подробнее о:   Composite FX    XEL (Mosquito)    XET (Mosquito) Turbine  

Дэн Джонсон || Оставить комментарий

Компания, базирующаяся в Трентоне, штат Флорида, взяла вертолет Mosquito, разработанный канадцем Джоном Аптигровом, и перенесла его в современную эпоху. На протяжении более 15 лет Дуайт Джанкин и его команда доставляли этот красивый самолет, готовый к полету, в значительной степени, как вы видите в этих сценах, по довольно удивительной цене… ну, посмотрите видео (спойлер: она удивительно низкая). Обучение, конечно, настоятельно рекомендуется, и компания вознаграждает доказательство обучения со скидкой, но XEL (версия 103) был достаточно простым для многих, чтобы научиться. Тогда учтите, эта единственная красота места также может приводиться в действие турбиной. Проверьте это! ••• ТРТ — 5:57 https://youtu.be/FwF311qhf8U

Компания, базирующаяся в Трентоне, штат Флорида, взяла вертолет Mosquito, разработанный канадцем Джоном Аптигровом, и перенесла его в современную эпоху. На протяжении более 15 лет Дуайт Джанкин и его команда доставляли этот красивый самолет, готовый к полету, в значительной степени, как вы видите в этих сценах, по довольно удивительной цене… ну, посмотрите видео (спойлер: она удивительно низкая). Обучение, конечно, настоятельно рекомендуется, и компания вознаграждает доказательство обучения со скидкой, но XEL (версия 103) был достаточно простым для многих, чтобы научиться. Тогда учтите, эта единственная красота места также может приводиться в действие турбиной. Проверьте это! ••• ТРТ — 5:57

Подробнее о:   Composite FX    XEL (Mosquito)    XET (Mosquito) Turbine  

Дэн Джонсон || 12 комментариев

Месяц назад, когда закончилась EAA AirVenture Oshkosh 2021, самая популярная статья моей недели репортажей с большого шоу была посвящена Composite FX. Производитель из Флориды производит линейку одноместных вертолетов, которые могут себе позволить многие пилоты. Эти слова почти не принадлежат одному и тому же предложению: «позволить себе» и «вертолет». Большинство пилотов понятия не имеют, сколько они стоят, потому что они считаются дорогими и чертовски сложными в управлении. Стоимость Robinson R22, самого дешевого двухместного автомобиля компании, начинается от 325 000 долларов. Итак, все ли вертолеты дороги и сложны в управлении? «Нет», — говорят представители Composite FX. Пока летают вертолеты, легкий вес облегчает работу. Небольшая масса сверхлегких самолетов Part 103 может быть оптимальной в некоторых ситуациях, но не верьте мне на слово. В этой статье я представляю два свежих видео об этой компании и их самолетах.

Часть 103 к турбинам

Возможно, вы соглашаетесь с тем, что модель Composite FX XEL Part 103 может законно производить часть 103 с использованием некоторых облегченных поплавков — и да, это законно и правильно, см. этот документ FAA, руководящий полевому персоналу. В этой модели используется двигатель MZ202. XE290 оснащен более мощным двигателем, дополнительным топливом и дополнительным оборудованием. Конечно, вы должны построить этот, но они могут помочь на заводе. Их флагманом является XET, где буква «Т» означает «турбина». Парни с завода, похоже, больше всех в восторге от этого, и неудивительно. Все XE, независимо от модели, большую часть полета работают на высоких оборотах. Такая работа двигателя и необходимость направлять мощность в двух направлениях и на двух скоростях — вот почему оригинальный создатель John Uptigrove 9Упрощение передачи 0076 было очень важно. Обычно вертолеты имеют дорогостоящую, тяжелую, требующую интенсивного обслуживания трансмиссию, которая передает часть мощности двигателя на хвостовой винт на более высокой скорости, а остальная часть используется для приведения в действие несущего винта на гораздо более низкой скорости. Вместо шестерен Uptigrove заменил эту трансмиссию на зубчатые ремни. Качество ремней настолько улучшилось, что теперь они считаются очень надежными. Зубья, как и зубья шестерни, страхуют от проскальзывания. Этот более простой метод является ключевой причиной не только того, что вертолеты XE имеют хорошую цену, но и того, что у них меньше проблем с ремонтом, и они значительно легче по весу. Зубчатые ремни необходимо менять каждые пять лет, даже если они находятся в отличном состоянии. Чтобы избежать прорывов, операторы полуприцепов также меняют шины каждые пять лет, независимо от визуальной необходимости. Однако, в отличие от шин для больших грузовиков, зубчатые ремни для вертолетов XE имеют скромную цену около 50 долларов, что кажется очень дешевой страховкой для такой важной детали.

Безопасны ли они?

Во-первых, вы бы назвали авиацию безопасной? Вы бы, наверное, и я бы согласился. Тем не менее, большинство людей, глядя на наши милые маленькие самолетики, подозревают, что мы либо сумасшедшие, либо искатели острых ощущений. Являются ли пилоты, которые думают, что вертолеты опасны по своей сути, столь же близоруки?

Мастерская двигателей Composite FX модифицирует двигатели T62-T2A Solar Turbine , которые часто используются в качестве ВСУ или вспомогательной силовой установки. Они производят стабильные 95 лошадиных сил.

Как объяснил Норберт, малый вес самолета в сочетании с 19-футовым быстровращающимся маховиком, называемым главным ротором, может значительно облегчить действие авторотации (хотя он советует действовать в течение одной секунды после отказа двигателя). для поддержания скорости вращения ротора). Упрощая, авторотация означает превращение вертолета в автожир и планирование до посадки. Узнайте больше, посетив их веб-страницу или просмотрев два видео ниже. Линия XE от Composite FX усилила мой интерес к винтокрылым самолетам. Вы могли быть так же затронуты.

Вертолет SLSA приближается?

Еще слишком рано знать, но предстоящее постановление FAA может  , возможно, , приспособить винтокрылые самолеты — в дополнение к тому, что, наконец, автожиры будут квалифицироваться как SLSA. Поскольку агентство значительно меняет правила для Light-Sport Aircraft, могут открыться новые двери. Персонал Composite FX проявил интерес к изучению этой возможности, и для FAA вполне разумно, по крайней мере, рассмотреть эти самолеты, предполагая, что соответствующие стандарты ASTM могут быть приняты (стандарт для вертолетов еще не предложен). Безопасность XE не представляет проблемы; По данным завода, компания Composite FX поставила около 500 единиц, и только две из них попали в серьезные аварии.

Композитный FX Норберт Рихтер наблюдает, как техник программирует станок с ЧПУ на их заводе.

Еще одна проблема для XET как SLSA: FAA разрешило использовать только поршневые двигатели для LSA, когда они выпустили свои первые правила в 2004 году. Причина этого требования, которая, к сожалению, также устранила любую возможность использования электрического двигателя, хотя это будет исправлено в новом регламенте — было предотвращение турбинных силовых установок. Они считались слишком сложными для спортивных пилотов. Тем не менее, спросите любого пилота или механика, имеющего опыт работы с реактивными двигателями, и они скажут, что турбины, которые вращаются на очень высоких оборотах, на самом деле просты в эксплуатации. Австралийская компания TurbAero разработала небольшую турбину, которую можно использовать на LSA 9.0081 и они написали предлагаемый стандарт ASTM для таких силовых установок. Может быть, в 2024 году вы сможете купить турбину XET, готовую к полету. Разве это не было бы чем-то? Это первое видео короче (6 мин. ) и знакомит вас с линейкой одноместных вертолетов XE от Composite FX. Вы также внимательно ознакомитесь с некоторыми аппаратными инновациями, которые помогают Composite FX поддерживать умеренные цены. Вы не поверите, какое «руление» вы увидите в этом видео.


Это второе видео представляет собой полнометражное интервью (14 мин.) с представителем завода Норбертом Рихтером. Мы пройдемся по истории дизайна и углубимся в детали конструкции, эксплуатации и стоимости. Периодически, пока идет интервью, вам будут показывать удивительные кадры полета. Наслаждаться! https://youtu.be/xO2rO84PjBc

Месяц назад, когда закончилась EAA AirVenture Oshkosh 2021, самая популярная статья моей недели репортажей с большого шоу была посвящена Composite FX. Производитель из Флориды производит линейку одноместных вертолетов, которые могут себе позволить многие пилоты. Эти слова почти не принадлежат одному и тому же предложению: «позволить себе» и «вертолет». Большинство пилотов понятия не имеют, сколько они стоят, потому что они считаются дорогими и чертовски сложными в управлении. Стоимость Robinson R22, самого дешевого двухместного автомобиля компании, начинается от 325 000 долларов. Итак, все ли вертолеты дороги и сложны в управлении? «Нет», — говорят представители Composite FX. По мере развития вертолетов легкий вес может облегчить эксплуатацию. Небольшая масса сверхлегких самолетов Part 103 может быть оптимальной в некоторых ситуациях, но не верьте мне на слово. В этой статье я представляю два свежих видео об этой компании и их самолетах. Часть 103 к турбинам Возможно, вы согласны с тем, что модель Composite FX XEL Part 103 может законно производить часть 103 с использованием некоторых облегченных поплавков — и да, это законно и правильно, см. этот документ FAA, руководящий полевому персоналу.

Подробнее о:   Composite FX    XEL (Mosquito)  

Дэн Джонсон || 12 комментариев

По мере того, как EAA AirVenture Oshkosh 2021 подходит к завершению, случайный разговор привлек внимание к красивому самолету внизу. Я уже знал о Mosquito и получил инструктаж по запуску одного из них, снятого в этом видео 2013 года. Я не понял, как изменился продюсер после неудачной кончины оригинального разработчика John Uptigrove в 2018 году. То, что появилось на дисплее Composite-FX в Fun Fly Zone, было красиво сделанными летательными аппаратами, которые выглядели тяжелее и намного сложнее, чем оригинальный Mosquito Джона. Ни то, ни другое, к счастью. Владелец Дуайт Джанкин и его друг Джордж Бойнтон заменили Mosquito с открытой кабиной Джона на композитный фюзеляж, используя большой опыт работы с такими конструкциями. Компания Дуайта во Флориде в конечном итоге взяла на себя работу Джона, переместив содержимое мастерской канадца на его базу в Трентоне, штат Флорида. По правде говоря, XEL от Composite-FX не только соответствует требованиям Части 103, но и имеет скромную цену и действительно принадлежит шести другим доступным летательным аппаратам из моей вводной статьи AirVenture 2021. Учитывая, что XEL — это полноценный вертолет, который всегда считался очень дорогой авиацией, XEL выглядит так хорошо для заводского изготовления стоимостью 52 000 долларов — это отличная цена, если не выгодная сделка.

Добро пожаловать в Часть 103 Полет с вращающимся крылом

Я упомянул случайную встречу. Что это значит? Оказывается, когда некоторые из нас присоединились к J Mont G (его имя в эфире) на радио EAA из Fun Fly Zone, у меня был разговор с операционным директором Composite-FX, Norbert Richter , который спросил меня о О решениях FAA сообщалось пару дней назад (статья).

Этот XE290 является обновленной экспериментальной версией оригинального Mosquito. С заменой двигателя и ничем другим, это может быть модель Part 103, XEL.

Я рассказал ему кое-что очень интересное, и пока мы изучали это, я наконец получил сообщение о переходе Mosquito на XEL. Давайте проверим эту машину второго поколения.

XEL квалифицируется как сверхлегкий самолет Части 103 в Соединенных Штатах, поскольку он соответствует ограничениям, разъясненным в AC-103-7. XEL с двигателем MZ202 и поплавками весит 312 фунтов. Согласно правилам, он может весить 314 фунтов 9.0075 * . После смерти Джона его компания Innovator Technologies закрылась, и компания Composite-FX взяла на себя управление брендом. Их работа с Джоном ранее и продолжающаяся самостоятельно сегодня привела к поставкам более 400 комплектов и около 150 сверхлегких вертолетов XEL Part 103 , летающих в США.

Умеешь ли ты

Летать на вертолете?

Я спросил Роберта, как они справляются с инструктажем по полетам, потому что Composite-FX производит только одноместные машины. В то время как рассматривался вариант с двумя местами, этот проект был отложен, в то время как другая работа требует их времени; Помимо создания четырех разновидностей оригинального Mosquito, рынок также нашла беспилотная модель. До тех пор, пока не появится двухместная модель, они рекомендуют популярный Robinson 22 в качестве базового тренажера, хотя отмечают, что R22 «универсально считается «скверным» вертолетом [из-за] его сложных характеристик управления. В то время как Mosquito меньше, чем R22. , у него более послушные характеристики управляемости ». Лучшим выбором для тренировок являются Hughes 269, Schweizer 300 или Enstrom, однако они менее доступны, чем линейка Robinson. У компании также есть система обучения виртуальной реальности, которая может помочь освоить новых пилотов. В целом, Норберт считал разумным летать для нового пилота, и он сказал, что большинство пилотов станут достаточно способными всего за 10-20 часов. Поскольку их модель XEL соответствует части 103 FAA, ее можно приобрести готовой к полету на заводе в США. XEL поставляется с поплавками, «одна из особенностей, которая позволяет отнести его к сверхлегкой категории 9.0075*», — отметили в компании. Обучение пилотов по закону не требуется для полетов на сверхлегких самолетах, соответствующих Части 103, но для поощрения надлежащего обучения Composite-FX включает в цену поощрение в размере 2000 долларов. Клиент, набравший не менее 10 зарегистрированных часов двойного обучения, получает скидку 2000 долларов. По словам Норберта, это не оплатит все 10 часов, но покроет значительную часть стоимости и побудит покупателей пройти хотя бы минимальное обучение. Производная от Mosquito серия XE была успешной: было построено более 400 комплектов или 103 полностью построенных выпуска (150 вертолетов Part 103). Компания менее уверена в количестве доставленных комплектов для доставки в воздух, поскольку многие из них были отправлены за границу, где их трудно отследить, но они считают, что в общей сложности летает более 300 единиц. Судя по небольшому количеству сообщений об авариях/инцидентах, у них, похоже, хорошие показатели безопасности. Это может быть лучшим доказательством того, что самолет «послушный в полете».

Composite-FX XEL Часть 103 Сверхлегкий вертолет ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ все цифры предоставлены Composite-FX

  • Силовая установка — MZ202, карбюратор, воздушное охлаждение
  • Пустой вес — 312 фунтов (142 кг) *
  • Полная масса (пилот 240 фунтов) — 610 фунтов (275 кг)
  • Максимальная скорость полета — 70 миль в час (112 км/ч)
  • Крейсерская скорость — 62,5 мили в час (101 км/ч)
  • Скорость главного ротора — 540 оборотов в минуту
  • Скорость хвостового винта — 2500 оборотов в минуту
  • Скороподъемность (оценочная) — 900 футов в минуту (4,5 м/сек)
  • Емкость топливного бака — 5 галлонов (18 л)
  • Расход топлива (оценка) — 5 галлонов в час (45 л/ч)
  • Продолжительность полета — 1 час

* Расчет веса пустого для XEL основан на допуске FAA в 60 фунтов для поплавков. Прибавив это к максимальному весу пустого автомобиля в 254 фунта для сверхлегкого транспортного средства по Части 103, получим разрешенный общий вес пустого автомобиля в 314 фунтов. Посадка на поплавки была продемонстрирована, заявил Норберт, но она рекомендуется только для опытных пилотов на спокойной воде, так как вода создает неустойчивую поверхность. Демонстрации достаточно для принятия FAA; XEL не обязательно постоянно приземляться на воду, чтобы претендовать на плавучесть. Надбавки задокументированы в Циркуляре FAA AC-103-7.


Модели EAB

Модельный ряд Composite-FX полной серии XE включает в себя сверхлегкий XEL Part 103 или три модели экспериментальной любительской постройки: XE, XE 290 и XET с турбинным двигателем. XE — это, по сути, XEL с 12 галлонами топлива, в то время как XE 290 использует более мощный двигатель и имеет вес, превышающий 103 галлона. XET — флагман среди моделей XE. Приводимый в действие модифицированным двигателем T62-T2A Solar Turbine, «XET звучит потрясающе с типичным воем турбины, прекрасно пахнет при потреблении топлива Jet A и очень мощный с устойчивым 95 лошадиных сил».

Комплект XET стоит 50 000 долларов США до двигателя, но двигатель T62-T2A можно купить всего за 12 500 долларов США. Еще за 15 000 долларов фабрика поможет вам закончить его. Это составляет от 62 500 до 77 500 долларов США за газотурбинный вертолет . Клиенты могут создавать экспериментальные модели XE самостоятельно или с помощью заводской программы поддержки, а среднее время сборки составляет 400–500 часов. Часть 103 XEL доступна в виде комплекта или в заводском исполнении.


Посмотрите это видео, где я получаю уроки пилотирования вертолета Part 103 — часть интервью следует за общим введением в Mosquito, которое было добавлено совсем недавно. https://youtu.be/Yecu2ce9VbM

По мере того, как EAA AirVenture Oshkosh 2021 подходит к концу, случайный разговор привлек внимание к красивому самолету внизу. Я уже знал о Mosquito и получил инструктаж по запуску одного из них, снятого в этом видео 2013 года. Я не понял, как изменился производитель после неудачной кончины оригинального разработчика Джона Аптигрова в 2018 году. То, что появилось на дисплее Composite-FX в Fun Fly Zone, было прекрасно выполненными летательными аппаратами, которые выглядели тяжелее и намного сложнее, чем оригинальный Mosquito Джона. Ни то, ни другое, к счастью. Владелец Дуайт Джанкин и друг Джордж Бойнтон заменили Mosquito с открытой кабиной Джона на композитный фюзеляж, используя большой опыт работы с такими конструкциями. Компания Дуайта во Флориде в конечном итоге взяла на себя работу Джона, переместив содержимое мастерской канадца на его базу в Трентоне, штат Флорида. По правде говоря, XEL от Composite-FX не только соответствует требованиям Part 103, но и имеет скромную цену и действительно принадлежит шести другим доступным летательным аппаратам из моей вводной статьи AirVenture 2021.

Подробнее о:   Composite FX    XEL (Mosquito)  

Дэн Джонсон || 25 комментариев

ОБНОВЛЕНО (снова!) 11. 12.20: список еще уточняется. — диджей Многие из вас читали статью о новом Part 103 List . Ваш энтузиазм и множество комментариев отражают большой интерес, вызванный этими самыми легкими, доступными и удобными в управлении самолетами. С помощью читателей и дополнительных исследований я увеличил черновой список до того, который вы видите ниже, теперь 53 сильных производителя! Честно говоря… я ожидал большего. Многие читатели были удивлены количеством производителей этих самолетов, которые слишком многие пилоты считали мертвыми и похороненными из-за Light-Sport Aircraft и требования FAA о том, что предыдущие двухместные сверхлегкие учебно-тренировочные самолеты должны были отказаться от платного обучения полетам и стать частными самолетами. Как видно из списка — и как доказывает мой план попытаться подсчитать количество самолетов, построенных каждый год — Part 103 Ultralight Vehicles действительно живы и процветают .

Продолжайте помогать, пожалуйста!

Если вас интересуют эти самолеты, просмотрите список и сообщите мне о любых дополнительных производителях, которых я не включил. Я хочу их всех — ЕСЛИ — они соответствуют этим четырем критериям: 1️⃣ Только самолет текущего производства. Если самолет сегодня не продается активно, я не буду его включать, однако я перечислил некоторые модели «в разработке», поскольку они принадлежат известным производителям, которые ранее производили самолеты Part 103. Конструкций мультикоптеров будет , а не , поскольку на сегодняшний день ни один из них не поступил на рынок. 2️⃣ Самолет должен соответствовать требованиям части 103 согласно Консультативному циркуляру FAA AC-103-7. Сюда может входить сборный самолет по части 103, который покупатель может зарегистрировать в экспериментальном классе, если он действительно соответствует параметрам части 103. Часть 103. Сверхлегкие самолеты, построенные по чертежам, также будут включены. 3️⃣ Моторный, колесный летательный аппарат в следующих конфигурациях: неподвижное крыло, трайк с переносом веса, парашют с приводом, автожир, мотоплан или параплан с колесной тележкой. 4️⃣ Нет одноразовых, нестандартных конструкций или самолетов, которые все еще находятся на ранней стадии разработки. Мне нужны только самолеты, которые клиент может купить с доставкой в ​​течение следующих 12 месяцев. Чтобы побудить всех производителей сообщать мне свои номера поставок, я буду анонимизировать данные производителя в отчетах о результатах и ​​буду защищать эти данные своей репутацией. Я не буду делиться информацией, предоставленной в конфиденциальном порядке, но подведу итоги, стремясь сообщить об объемах производства в целом по отрасли. Я сообщу, сколько самолетов в каждом из типов самолетов, указанных в черновом списке ниже. Я сообщу, сколько спроектировано и построено США (см. флаги). Если и когда мне дадут разрешение, я могу сообщить о наиболее успешных самолетах и ​​о том, сколько их поставил производитель. Эти отраслевые данные будут сильно отличаться от наших данных по легким спортивным самолетам, сборным самолетам Sport Pilot и современным автожирам. Вы можете узнать все об этих сегментах на нашей общедоступной странице Tableau. Эти данные на 100% взяты из базы данных регистрации самолетов FAA. Я считаю, что это наиболее полная и точная информация об этих трех сегментах. Поскольку сверхлегкие самолеты Part 103 не обязаны регистрироваться в FAA, я попрошу каждого производителя сообщить мне, сколько самолетов они поставили в 2019 году.и 2020. Я буду действовать по своему собственному усмотрению и приложу все усилия, чтобы сделать эту информацию максимально точной. Я использую свои глубокие познания в этом секторе, чтобы определить, кажутся ли цифры маловероятными, а затем продолжу расследование. По крайней мере, со временем, я считаю, что это может предоставить достоверную информацию, но даже в первый год это будет лучшая информация, которая у кого-либо есть. Я подозреваю, что список Part 103 станет таким же популярным, как наш нынешний список SLSA. Наряду с PlaneFinder 2.0, список SLSA является одной из наших самых посещаемых страниц, и я думаю, что список Part 103 может составить конкуренцию этим двум, потому что читатели этого веб-сайта любят доступные самолеты… а сверхлегкие самолеты Part 103 являются самыми доступными в авиации.


Список производителей сверхлегких Часть 103 «Черновик» Список

Этот список не в каком-то определенном порядке. Пожалуйста, не придавайте значения позиции в этом черновом списке. Флаг, показанный после самолета, указывает на и , происхождение дизайна и место его изготовления — Соединенные Штаты. Это просто для иллюстрации и не имеет особого значения.

Прежде чем список Part 103 будет размещен в сети, я добавлю веб-адреса и адреса электронной почты для всех компаний плюс ссылки на мои статьи об этом самолете или компании. Итак, 53 сильных продюсера — предварительный список, который я полностью рассчитываю расширить: ФИКСИРОВАННОЕ КРЫЛО / ТРЕХОСНЫЙ САМОЛЕТ Этот список все еще находится в разработке; ожидается больше записей 1— U-Fly-It Aerolite 103 ?? 2— Колб Светлячок ?? 3— Quicksilver Sprint, Sport ?? 4 — Better Half VW Legal Eagle ?? 5— Aeromarine-LSA Merlin Lite 6 — Aeromarine-LSA Zigolo 7— Badland Aircraft F-серии (ранее Kitfox Lite) ?? 8— Just Aircraft 103 Solo (в разработке) ?? 9— Hummel Aviation UltraCruiser ?? 10— TEAM MiniMax, несколько моделей ?? 11— Fisher Flying Products, несколько моделей 12— Aero Adventure Aventura UL (ранее Buccaneer) ?? 13 — JH Aircraft Corsair 14 — Самолеты SD SD-1 (ожидается квалификация) 15— AVI/Modern Wings Swan 120 16— Quad City Ultralight Challenger 103 ?? 17— CGS Hawk 103, Ultra ?? 18— Фантом Классик Х-1 ?? 19— M-Squared Breeze SS ?? 20— Эколот Эльф КР-01А 21— Земная Звездная Чайка 2000, Парящая Чайка ?? 22 — Carlson Sparrow (выходит на рынок) ?? 23— Шервуд Куб 24— Еврофлай Минифокс 25 — Лазер Нуво 26— Thunderbird SNS-8 Hiperlight ?? 27 — Песня об авиаспорте, UL 28 — Jordan Lake Aero Air-Bike 103 ?? 29— Крыло Митчелла A-10D ?? 30— Sector Aircraft Quantum 103 (в разработке) 31— Simplex Aero Zing, Cloudster ?? 32 — Cloudbase Aviation Skylite, Lil’ Bitts ?? 33— Wings of Freedom Phoenix 103, Flitplane ?? 34— Tri-State Kites Smithsilver 103 ?? ПЕРЕНОС ВЕСА (ТРИКЕТЫ) 35— Эволюция Rev ?? 36— North Wing ATF, Solairus, Maverick ?? 37 — Пиксель создания воздуха 38 — AirBorne Australia T-Lite 39— Airtime Aircraft Explorer 103 (амфибия) ?? 40— Grif Italia, несколько моделей 41 — Муравей Эрос 42— Флайлайт ПиБи 43— серия Ace Aviation Spirit 44— Еврофлай Змея ПАРАШЮТЫ С ПРИВОДОМ 45— Инфинити КПП Челленджер?? 46— Шесть Чутер П3 Лайт ?? ВЕРТОЛЕТЫ 47 — Innovator Technologies Mosquito Helicopter АВТОМАТЫ 48— Автожир Fusioncopter Nano 49— Звезда LSA Star Bee Gyro ?? КОЛЕСНЫЕ ПАРАПЛАЙДЕРЫ С МОТОРОМ 50— Blackhawk LowBoy III, Quad ?? 51 — Sky Driving Skykart ?? 52— Зеленый орел, несколько моделей ?? 53— Fresh Breeze, несколько моделей


Примечание о нашем логотипе Part 103 Ultralight — Да, я знаю, что на самом деле это рисунок двухместного Flightstar II. Это была самая подходящая работа, которая у меня была ( спасибо, Рич! ) самолета , а не , который в настоящее время находится в производстве и который не вернется. Я хотел что-то нейтральное, и я думал, что это сработало. Если вы заметили эту «аномалию», похлопайте себя по спине за ваш острый глаз.

ОБНОВЛЕНО (снова!) 11.12.20: Список еще уточняется. — диджей Многие из вас читали статью о новом Списке Части 103. Ваш энтузиазм и множество комментариев отражают большой интерес, вызванный этими самыми легкими, доступными и удобными в управлении самолетами. С помощью читателей и дополнительных исследований я увеличил черновой список до того, который вы видите ниже, теперь в нем 53 продюсера! Честно… я ожидаю даже большего. Многие читатели были удивлены количеством производителей этих самолетов, которые слишком многие пилоты считали мертвыми и похороненными из-за Light-Sport Aircraft и требования FAA о том, что предыдущие двухместные сверхлегкие учебно-тренировочные самолеты должны были отказаться от платного обучения полетам и стать частными самолетами. Как видно из списка — и как доказывает мой план попытаться подсчитать количество самолетов, построенных каждый год — Сверхлегкие транспортные средства части 103 действительно живы и процветают. Продолжайте помогать, пожалуйста! Если вас интересуют эти самолеты, просмотрите список и сообщите мне о любых дополнительных производителях, которых я не включил.

Подробнее о:   Composite FX    XEL (Mosquito)  

инновационные технологии Вертолет Mosquito Air

инновационные технологии Вертолет Mosquito Air

Главная > Вертолеты > Производители > инновационные технологии > москитный воздух

Выберите систему единиц: Американская/британская (фунты, галлоны, мили, футы и дюймы) в системе СИ (кг, литр, км, метры)

Изображение
шт. долл. США
Производитель Инновационные технологии
Тип Москито Эйр
Введен 01. 04.2002
В производстве? Да
Произведено 0
Цена 28 000,00
Общая длина 20 футов
Длина 16 футов
Высота 6,92 фута
Ширина 6 футов
&nbsp
&nbsp
Описание Канадская компания Innovator Technologies, основанная в 2000 году, производит сверхлегкие и экспериментальные вертолеты. В основе ее линейки вертолетов лежит сверхлегкий Mosquito Air, разработанный канадцем Джоном Аптигровом. Одноместный вертолет с полностью открытой рамой, это настоящий вертолет во всех смыслах этого слова, несмотря на его очень простую конструкцию. Открытая конструкция означает, что пилот находится в максимальном контакте с воздухом, что часто считается отличным опытом. Машина приводится в движение двухтактным поршневым двигателем.

Эта модель получила дальнейшее развитие в Mosquito XE.

Реклама
Особенности конструкции
  • Хвостовая балка из углеродного волокна
  • Ножки штатива с небольшими опорными подкладками
  • Центробежная муфта
  • Зубчатый ремень в качестве редуктора второй ступени
  • Толкатели проходят через вал ротора
Канадская компания Innovator Technologies, основанная в 2000 году, производит сверхлегкие и экспериментальные вертолеты. В основе ее линейки вертолетов лежит сверхлегкий Mosquito Air, разработанный канадцем Джоном Аптигровом. Одноместный вертолет с полностью открытой рамой, это настоящий вертолет во всех смыслах этого слова, несмотря на его очень простую конструкцию. Открытая конструкция означает, что пилот находится в максимальном контакте с воздухом, что часто считается отличным опытом. Машина приводится в движение двухтактным поршневым двигателем.

Эта модель получила дальнейшее развитие в Mosquito XE.

— Объявление —

Конструктивные особенности:
  • Хвостовая балка из углеродного волокна
  • Ножки штатива с небольшими опорами
  • Центробежная муфта
  • Зубчатый ремень в качестве редуктора второй ступени
  • Толкатели проходят через вал ротора
Лица 1
Макс. Диапазон 70 миль
Крейсерская скорость 0 миль в час
Макс. Скорость 70 миль в час
Макс. скорость набора высоты 0 футов/мин
Потолок HOGE 6500 футов
Сервисный потолок 0 футов
Вес брутто 530 фунтов
Пустой вес 254 фунта
Полезная нагрузка 250 фунтов
Емкость топливного бака 5 галлонов
Количество двигателей 1
Тип двигателя Поршень
Код двигателя Компактные радиальные двигатели MZ202
Мощность в л. с. 60
Головка ротора Полужесткие
Количество лопастей винта 2
Диаметр ротора 18 футов
Количество лопастей рулевого винта 2
Диаметр хвостового винта 3,33 фута
Чертежи и модель
Производитель Производитель сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта