+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Новейший вертолет россии: Новейший ударный вертолет Ми-28НМ примет участие в летной программе МАКС-2021 — Армия и ОПК

0

: Технологии и медиа :: РБК

Ми-8АМТШ-ВН (Фото: russianhelicopters.aero)

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») приступил к летным испытаниям новейшего вертолета Ми-8АМТШ-ВН, предназначенного для спецназа.

Об этом сообщается на сайте холдинга.

В ходе испытаний вертолета будут оцениваться его маневренность, устойчивость и управляемость, а также надежность и эффективность работы системы вооружения и средств защиты.

Испытания будут проводиться на базе национального центра вертолетостроения «Миль и Камов» в подмосковном поселке Томилино. Затем вертолет пройдет оценку специализированных государственных институтов и летных центров. Первый этап испытаний планируется завершить в ноябре.

Вертолет Ми-8АМТШ-ВН оснащен высотными двигателями увеличенной мощности, новейшей несущей системой, расширенным составом вооружения, усиленной защитой. Благодаря этому его можно будет использовать в самых сложных условиях, уверяет производитель.

Помимо этого, у вертолета имеются пулеметы калибра 12,7 мм, а также комплекс управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой. С их помощью вертолет может вести борьбу с воздушными и наземными целями, уничтожать огневые точки и бронетехнику противника.

Новый вертолет Ка-62 совершил первый испытательный полет Технологии и медиа

Вертолет также можно использовать в темное время суток: он адаптирован под применение очков ночного видения, а также оснащен специализированной оптико-электронной системой и поисковым прожектором с инфракрасным спектром. Боевые задачи можно выполнять в автоматическом режиме благодаря интегрированному пилотажно-навигационному комплексу и цифровому автопилоту, утверждает разработчик.

Мы из ЛМУРа: у армейской авиации появится новый боеприпас | Статьи

Арсенал российских боевых вертолетов пополнит легкая многоцелевая управляемая ракета («Изделие 305»). Она отличается компактностью и при этом способна поражать цели на расстоянии до 20 км днем и ночью в любую погоду. Помимо Ми-28НМ и Ка-52М Минобороны решило вооружить ими вертолеты спецназа Ми-8АМТШ-ВН. Впервые открыто продемонстрированный на «Армии-2021» боеприпас в три раза повысит их дальность поражения и позволит оставаться неуязвимыми для противника.

Далеко лечу

Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, принципиальное решение об оснащении ЛМУР новейших ударных вертолетов принято по итогам серии испытаний. Также новые ракеты получат модернизированные Ми-28Н и Ка-52, которые будут доведены до уровня Ми-28НМ и Ка-52М. Ранее они рассматривались как перспективные, но окончательного решения о закупках не было. Источники пояснили, что на момент начала разработки боеприпас не совсем соответствовал взглядам военных на систему вооружения современных вертолетов. В ходе тестирования новинка продемонстрировала высокие боевые возможности и универсальность.

Помимо ударных, ими будут вооружены и транспортно-боевые Ми-8АМТШ-ВН «Сапсан», основная задача которых — десантирование групп спецназначения и их поддержка с воздуха, добавили источники.

Вертолеты Ми-28Н выполняют удар по условному противнику на учениях «Кавказ-2020»

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Информация о разработке нового изделия ранее появлялась в СМИ со ссылкой на неофициальные источники. Сообщалось в том числе и об испытании его в Сирии. Впервые новую ракету под маркировкой «Изделие 305Э» представили 23 августа на форуме «Армия-2021». Помимо внешнего облика были раскрыты и некоторые характеристики: масса 105 кг, в том числе боевой части — 25 кг. Гарантированная дальность полета, по данным производителя, составляет 14,5 км. Это вдвое больше дистанции, с которой могут применяться современные ракеты для вертолетов. В действительности дальность ЛМУРа может быть еще больше, до 20 км.

Новый боеприпас разработан коломенскими специалистами Конструкторского бюро машиностроения (входит в состав АО «НПО «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех»). Ракета оснащена тепловизионной головкой самонаведения, бесплатформенной инерциальной навигационной системой, сопряженной с ГЛОНАСС, высотомером и каналом связи с вертолетом.

С безопасного расстояния

Это достаточно мощная высокоточная ракета большой дальности. Она может применяться по системам противовоздушной обороны, зенитным средствам, чтобы обеспечить беспроблемную работу вертолетов на поле боя, — рассказал «Известиям» военный эксперт Дмитрий Корнев. — Благодаря большому радиусу действия армейская авиация может наносить удары, не входя в зону действия огневых средств противника. ЛМУР может поразить пункты управления ПВО, после чего вертолеты могут подойти ближе и нанести удар по переднему краю обороны противника другими огневыми средствами. По сути, это «длинная рука», которая появилась у армейской авиации.

Ударный вертолет Ка-52 на аэродроме Джанкой

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

Новую ракету экипажи вертолетов смогут применять по зданиям и сооружениям, бронетанковой технике, зенитным ракетным комплексам и другим объектам противника, которые будут выявлены на дальности действия боеприпасов, добавил эксперт.

Ми-28НМ «Ночной суперохотник» и Ка-52М «Супералигатор» — новейшие разработки для российской армейской авиации. По многим узлам и компонентам эти машины сделаны унифицированными, что облегчает их эксплуатацию в парках воинских частей.

«Ночной суперохотник» — глубокая модернизация ударного вертолета Ми-28Н. Первые такие машины поступили в войска в конце прошлого года. Машина подверглась конструктивным изменениям, самым заметным из которых стала надвтулочная радиолокационная станция. Она позволяет вертолету обнаруживать цели вне пределов видимости, к примеру, спрятавшись за складками местности.

Машина получила также двойное управление — пилотировать можно с любого из двух кресел. Благодаря этому ее можно использовать для обучения и тренировки летчиков. Ми-28НМ оснастили двигателями ВК-2500П российского производства. Вместе с усовершенствованными цельнокомпозитными лопастями несущего винта это увеличило крейсерскую скорость.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

Модернизация Ка-52М проводится по итогам боевого применения этих машин в Сирии. В рамках этих работ вертолеты получили новую оптико-электронную систему с большей дальностью обнаружения и распознавания целей, расширенную номенклатуру боеприпасов. Особое внимание разработчики уделили улучшению защиты машины, причем благодаря использованию композитных материалов не пришлось идти на серьезное увеличение ее массы.

Транспортно-боевые Ми-8АМТШ-ВН «Сапсан» создаются с учетом пожеланий спецназа. Эти машины предназначены для скрытной доставки разведывательных групп к месту назначения, их эвакуации и огневой поддержки. В отличие от базовых транспортных машин, на «спецназовских» усилили бронирование. В них защищены не только кабина экипажа и основные технические системы, но и «пассажирское» отделение. Вертолеты оснащены обзорной оптико-электронной станцией ГОЭС-321МК с тепловизионным каналом, такой же, как на ударных Ми-35М. Кроме того, «Сапсаны» получили более мощный комплекс вооружения, одним из элементов которого должны стать новые управляемые ракеты. Помимо «Изделия 305Э», они смогут применять пулеметы, авиапушки, неуправляемые ракеты.

Легендарный вертолет Ми-8 отмечает 60-летний юбилей

Первый опытный полет самого знаменитого русского вертолета Ми-8 60 лет назад стал настоящим технологическим прорывом. По высотности, дальности и грузоподъёмности он на порядок превосходил своих предшественников.

«Был создан целый ряд производств, в том числе производство цельнометаллических лопастей, до этого лопасти были деревянными. Это была совершенно новая технология», – вспоминает Антон Бушуев, главный инженер АО КВЗ холдинга «Вертолеты России» ГК Ростех.

«До производства Ми-8, вертолеты Ми-1 и Ми-4 оснащались двигателями внутреннего сгорания, поршневыми двигателями, которые развивали небольшую мощность для вертолетов», – отмечает Валерий Соломахин, заведующий музеем трудовой славы АО КВЗ холдинга «Вертолеты России» ГК Ростех.

Его ждали, как ангела-хранителя солдаты во время войны в Афганистане. Вертушка вывозила раненых, доставляла боеприпасы, прикрывала огнем. Легендарная «восьмерка» – ударная сила при ликвидации Чернобыльской аварии. Этот вертолет мог быть грузовым и пассажирским, десантным и транспортным, санитарным и штурмовым.

«Золотое сечение в вертолетостроении. Уникальная конструкция. М.Л. Миль удачно принял решение о соотношениях габаритов вертолета, грузовой кабины, компоновки агрегатов. Это позволило разработать вертолет, который до сих пор остается востребованным заказчиками, его возможности не исчерпаны», – считает Алексей Белых, управляющий директор АО КВЗ холдинга «Вертолеты России» ГК Ростех.

Возможность модернизации по увеличению мощности двигателей, изменений в фюзеляже были заложены ещё при проектировании. За годы производства на предприятиях госкорпорации Ростех создано более 120 модификаций вертолета.

Легендарный Ми-8 – самый массовый двухдвигательный вертолет в мире. За 60 лет выпущено более 12 тысяч бортов различных модификаций. Машина до сих пор в серийном производстве. От прежнего остался лишь внешний вид, название и надежность.

Пилоты его часто сравнивают с автоматом Калашникова. Простой, надежный и безотказный.

«Неприхотливая машина, в управлении очень легкая. Вертолет безангарного хранения, может выполнять полеты в любых условиях», – отмечает Владислав Перепелкин, старший летчик-испытатель АО КВЗ холдинга «Вертолеты России» ГК Ростех.

Специалисты Ростеха на заводах в Казани и Улан-Удэ сейчас строят новейшие версии Ми8, способные работать в труднодоступной местности, в горах и при экстремальных погодных условиях. Винтокрылую машину поставляют в 90 стран мира.

Новый боевой вертолет для спецназа России начал летные испытания

В России начались летные испытания вертолета Ми-8АМТШ-ВН, который был создан для войск спецназа с учетом боевого опыта в Сирии. Об этом сегодня, 22 июля, сообщил гендиректор холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) Андрей Богинский.

«Строительство вертолетов Ми-8АМТШ-ВН проходит параллельно с проведением опытно-конструкторских работ. Национальный центр вертолетостроения уже приступил к полетам», — пояснил он.

По словам индустриального директора авиационного комплекса госкорпорации «Ростех» Анатолия Сердюкова, технический облик Ми-8АМТШ-ВН сформирован с учетом опыта боевого применения вертолетов в современных военных конфликтах.

«Высотные двигатели увеличенной мощности, новая несущая система, расширенный состав вооружения, усиленная защита и другие особенности модернизированного вертолета повышают боевые возможности машины и позволяют использовать ее для спецопераций в самых сложных условиях. Первый этап испытаний планируется завершить в ноябре. В дальнейшем к полетам подключатся еще две машины данного типа», — сказал.

Было также отмечено, что новый вертолет разработан в специальной версии с учетом опыта боевых действий в Сирии. Главной особенностью Ми-8АМТШ-ВН является применение на спецподвеске двух курсовых пулеметов калибра 12,7 мм. Вертолет оснащен новым пилотажно-навигационным оборудованием, гиростабилизированной оптико-электронной системой, поисковым прожектором с инфракрасным излучателем, двухдиапазонным светотехническим оборудованием, адаптирован под применение очков ночного видения.

Кроме того, для повышения боевой живучести Ми-8АМТШ-ВН оснащен цифровым автопилотом, бортовым комплексом обороны, который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс ложных тепловых целей.

Кабина экипажа и основные агрегаты вертолета защищены новой броней из титанового сплава, для защиты личного состава пол грузовой кабины, а также борта вертолета до уровня иллюминаторов закрыты съемной облегченной кевларовой броней.

EADaily напоминает, на международном форуме «Армия-2019» Минобороны РФ заключило контракт с холдингом «Вертолеты России» на поставку 10 новейших специальных вертолетов Ми-8АМТШ-ВН, которые планируется поставить в течение 2020−2021 годов.

Под Торжком разбился ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор»

Подпись к фото,

Место падения Ка-52 обнаружили только утром

В районе российского города Торжок разбился новейший российский ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор». В результате катастрофы погибли оба члена экипажа.

Это первая катастрофа вертолета Ка-52, созданного на основе известного вертолета Ка-50 «Черная акула» во второй половине 1990-х годов.

В Торжке находится Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС России, где готовят пилотов для армейской авиации.

Пока о возможных причинах катастрофы говорить рано, но, исходя из того, что полеты Ка-52 не были приостановлены, а уголовное дело было возбуждено по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним), вероятно, основной версией является все-таки ошибка экипажа.

Известно также, что летчики не воспользовались средствами спасения — Ка-52 оснащен катапультными креслами.

В российской прессе уже появилась информация о том, что вертолетом управлял пилот первого класса, имеющий и боевой опыт. Штурманом в экипаже был молодой летчик, недавно окончивший училище.

Катастрофа

12 марта вертолет выполнял плановый учебный полет, когда примерно в 21:00 с ним прервалась связь.

Поиски обломков машины и экипажа были приостановлены из-за плохих погодных условий.

Утром они возобновились, и примерно в 8:45 Ка-52 нашли в 10 км от аэродрома, около деревни Малая Кисиленка.

На месте выяснилось, что штурман погиб до прибытия спасателей, командир экипажа выжил. Однако спасти его врачам не удалось.

«Черные ящики» Ка-52 были найдены на месте катастрофы. Их уже доставили специалистам для расшифровки.

В настоящее время о причинах катастрофы ничего не сообщается. Однако, как отмечают эксперты, косвенные признаки указывают на то, что в качестве основной версии рассматривается ошибка пилотирования.

Ударный вертолет

Ка-52 — сравнительно новый вертолет, хотя он и является по сути модификацией ударного одноместного Ка-50.

Подпись к фото,

Вертолеты Ка-52 предназначены для огневой поддержки ВДВ, а также они будут размещаться на вертолетоносцах «Мистраль»

Первые серийные вертолеты этого типа стали поступать в Торжок в конце 2010 года.

Как рассказал Би-би-си военный эксперт Илья Крамник, «в ВВС России место Ка-52 уже определено — это будут вертолеты огневой поддержки спецназа ВДВ».

«Ранее говорили, что их будет выпущено сравнительно немного — считанные эскадрильи, но теперь уже речь идет о том что их будет больше сотни, и, возможно, их применение будет более широким», — уточнил эксперт.

Слабое место?

Уникальной особенностью Ка-52, как и многих других вертолетов КБ Камова, является соосная схема расположения несущих винтов.

У такой схемы есть немало противников, которые отмечают ее слабые стороны — громоздкость, вес, и склонность к так называемому «схлестыванию» или «соударению» лопастей.

Такие аварии происходили с другими вертолетами «Камова», причем две из них — с Ка-50, который стал базовой машиной для Ка-52.

Многие считают это неизлечимым недостатком, однако сторонники такой схемы отмечают, что аварии, вызванные «соударением» лопастей происходили только когда пилот выполнял маневры, не предусмотренные руководством по летной эксплуатации вертолета.

Более того, в КБ, как отмечают специалисты, уже давно разрабатывают вертолеты подобной схемы и там были созданы особые системы, призванные снизить риск подобного явления.

Казанский многоцелевой вертолет Ми-38 летит на премьеру в Эмираты

От успеха машины зависит будущее КВЗ, но легкой победы у него не будет, предупреждают независимые эксперты

Фото: Александр Третьяков

Мировую премьеру тяжелого гражданского вертолета Ми-38 готовят на Международном авиасалоне Dubai Airshow 2019. Эта ведущая международная выставка индустрии аэрокосмических и авиашоу — один из самых быстрорастущих авиасалонов в мире. Вопреки ожиданиям, казанский Ми-38 не станут «облицовывать» в стилистике Aurus, как это было сделано на российской презентации «Ансата», а сам новейший вертолет оснастят отечественными двигателями ТВ7-117В вместо американских Pratt & Whitney, подтвердили в пресс-службе КВЗ. От того, как на показах «выстрелит» машина для арабских и китайских потенциальных заказчиков, зависят экспортные перспективы казанского завода, отмечают независимые эксперты в беседе с «Реальным временем».

Ми-38 выходит на мировую премьеру без Aurus

На Международном авиасалоне Dubai Airshow 2019 впервые представят новейший гражданский вертолет Ми-38 производства Казанского вертолетного завода, сообщила сегодня пресс-служба холдинга «Вертолеты России». Мировая премьера долгожданного вертолета КВЗ пройдет на территории транспортно-логистического комплекса Dubai World Central, где будет развернута экспозиция с новинками и проходит традиционное авиашоу. Ожидается, что здесь представят многоцелевые истребители и авиалайнеры из разных стран мира.

«Вертолеты России» представят Ми-38, относящийся к классу тяжелых машин, с салоном повышенной комфортности, то есть в VIP-комплектации. Интересно, что на премьере решили не прибегать к нашумевшему маркетинговому ходу — «облицовывать» интерьер Ми-38 в брендовой стилистике Aurus, как это сделали на российской презентации «Ансата» на Международном авиасалоне МАКС-2019 в Жуковском.

В пресс-службе холдинга лаконично опровергли предположения о том, что «арабская» версия Ми-38 может воспроизвести интерьер Aurus. В какой «ливрее» будет машина и каким образом выполнен интерьер ее VIP-салона, держится в секрете. «При разработке интерьера вертолета применены современные технические решения в области безопасности и комфорта», — уточнили в «Вертолетах России».

На премьере решили не прибегать к нашумевшему маркетинговому ходу — «облицовывать» интерьер Ми-38 в брендовой стилистике Aurus, как это сделали на российской презентации «Ансата» на Международном авиасалоне МАКС-2019 в Жуковском. Фото kremlin.ru

На российской тяге

Новейший вертолет оснастят отечественными двигателями ТВ7-117В вместо американских Pratt & Whitney, с которыми изначально проектировался вертолет, уточнили «Реальному времени» в пресс-службе КВЗ. Отмечая технические достоинства нового вертолета, в «Вертолетах России» указывают, что «вместо традиционного размещения двигателей перед главным редуктором на Ми-38 реализована схема с их «задним» расположением, что позволило снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шума в кабине, а также повысить безопасность машины». Кроме того, конкурентным преимуществом Ми-38 является его стоимость, выгодно отличающаяся от иностранных аналогов в данном классе вертолетов, подчеркивает производитель.

Разработка проекта Ми-38 осуществлялась на федеральные средства. «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы финансировались Минпромторгом России, — поясняют представители «Вертолетов России», но не называют общую сумму затрат.

— Вертолет изначально проектировался с учетом обеспечения соответствия самым жестким современным и перспективным нормам по безопасности, экологичности, шуму на местности. Самое пристальное внимание при этом уделялось удовлетворению потребностей заказчиков в отношении летно-технических, эксплуатационных и экономических характеристик. Конструкторы провели целый комплекс мероприятий, направленных на дальнейшее расширение эксплуатационных возможностей и обеспечение максимальной универсальности применения вертолета. Особый интерес у эксплуатантов из стран Ближнего Востока должны вызвать доработки, направленные на обеспечение надежной и комфортной работы новой машины в условиях жаркого климата и пустынного рельефа местности, — отмечал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Особый интерес у эксплуатантов из стран Ближнего Востока должны вызвать доработки, направленные на обеспечение надежной и комфортной работы новой машины в условиях жаркого климата и пустынного рельефа местности, — считает Денис Мантуров. Фото kremlin.ru

Вместе с «Ансатом»: оба вертолета покажут себя в небе над ОАЭ

Выставочная программа Ми-38 предусматривает, что вертолет будет не только демонстрироваться на статической экспозиции холдинга «Вертолеты России», но и примет участие в летных показах.

— Dubai Airshow станет первой зарубежной площадкой, где мы продемонстрируем новейший Ми-38, так что мы можем говорить о мировой премьере этой машины, — заявил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

Кроме того, КВЗ представит уже известный на мировом рынке легкий вертолет «Ансат». Вслед за европейским дебютом в Ле Бурже он будет впервые представлен на Ближнем Востоке. Машина также примет участие в летной программе выставки. Включение в экспозицию «Ансата» объясняется тем, что в ОАЭ динамично развивается направление городской мобильности.

От успеха Ми-38 зависит судьба КВЗ

Что принесет ближневосточный авиасалон КВЗ? Стоит ли ожидать подписания экспортных контрактов? В «Вертолетах России» предпочитают не раскрывать задумки раньше времени. В пресс-службе КВЗ сообщили, что на авиасалоне планируется обсудить перспективы экспортных поставок с потенциальными заказчиками, которые увидят российские разработки не в макете, а в небе.

— От кого стоит ожидать интереса к этой машине? Здесь не нужно гадать: это все те же Китай, Индия, Ближний Восток, страны Юго-Восточной Азии и даже СНГ. Как мы помним, изначально Ми-38 проектировался с двигателями Pratt & Whitney. Безусловно, если бы он выходил на мировой рынок с этими двигателями, то его было бы проще принять (этому помешали санкции, — прим. авт.), — отметил в беседе с «Реальным временем» главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов.

Независимые эксперты прямо говорят, что от успеха на Dubai Airshow 2019 зависит будущее КВЗ. Фото Максима Платонова

По его мнению, ОАЭ была выбрана в качестве места для мировой премьеры Ми-38 потому, что эта страна готова к совместным высокотехнологичным проектам с Россией. «Назревают договоренности о совместном производстве, и если допустить, что возможно договориться об СП для производства Ми-38 в ОАЭ, то можно будет снять вопрос по двигателю. И тогда машина становится более привлекательной для зарубежного покупателя», — отмечает он. С отечественными двигателями Ми-38 будет востребован у российских заказчиков.

— Для машин VIP-класса рыночная ниша узкая и конкуренция достаточно высокая. Объем измеряется единицами. Пробиться будет трудно, — уверен старший научный сотрудник Академии им. Жуковского Евгений Матвеев. — Борьба в этой нише идет не по летно-техническим характеристикам, не по стоимостным параметрам, так как машина и так дорогая. Решающим фактором будут политические мотивы. Эта машина предназначена для первых лиц, глав государств, поэтому многое будет зависеть от политического веса страны-производителя. Где есть пророссийские настроения — там есть наша ниша.

Вместе с тем независимые эксперты прямо говорят, что от успеха на Dubai Airshow 2019 зависит будущее КВЗ. «Для КВЗ успех Ми-38 — это вопрос выживания, — отмечает Андрей Фролов. — Ни «Ансат», ни другие варианты новых типов вертолетов полностью не решают вопрос загрузки КВЗ. Остается неподписанным индийский контракт стоимостью $1 миллиард. Усугубляется проблема тем, что у КВЗ, в отличие от Улан-Удэнского авиазавода, нет обновленного облика ходовых машин, а ресурсы Ми-17 на исходе».

Луиза Игнатьева

ПромышленностьМашиностроениеОПК Татарстан Казанский вертолетный завод

Ми-171А3.

Газпром и Вертолеты России заканчивают создание вертолета для работы в Арктике

В мае 2017 г. Вертолеты России и Газпром подписали соглашение о намерениях по созданию вертолетов морского предназначения типа Ми-171А3.

Москва, 26 фев — ИА Neftegaz.RU. Холдинг Вертолеты России — дочка госкорпорации Ростех, совместно с компанией Газпром завершает подготовку проекта нового вертолета для работ на месторождениях шельфа в Арктике.

Об этом сообщил замначальника управления Газпром В. Димитров.  

В мае 2017 г. Вертолеты России и Газпром подписали соглашение о намерениях по созданию вертолетов морского предназначения типа Ми-171А2. 

Эти вертолеты будут использовать для освоения месторождений на континентальном шельфе в интересах Газпрома.
По поручению Д. Рогозина (тогда занимал должность председателя госкомиссии по Арктике) была создана совместная рабочая группа по разработке офшорного (для полетов над морем) вертолета.

В. Димитров добавил, что тогда был проведен полный аудит холдинга Вертолеты России.



В 2017 г. Росавиация сертифицировала 16 главных изменений типовой конструкции вертолета Ми-171А2 на соответствие применяемым к ним требованиям норм летной годности.
Вертолет Ми-171А2 — новейший представитель семейства вертолетов Ми-8/17. 
Интегрированная цифровая пилотажно-навигационная система бортового оборудования КБО-17 («стеклянная кабина»):
  • позволяет пилотировать вертолет без присутствия инженера в составе экипажа,  то есть экипаж — 2 человека;
  • цифровой автопилот, входящий в состав комплекса, позволяет выполнять полет в автоматическом режиме, включая выход на заданную высоту, автоматическую коррекцию и автоматизированный заход на посадку;
  • включает систему круглосуточного обзора закабинного пространства, интегрированную систему резервных приборов и средства радиосвязи в широком диапазоне частот.
Ми-171А2 может использоваться в высокогорье, в условиях высоких температур и повышенной влажности как днем, так и ночью.
Первый коммерческий рейс Ми-171 А2 совершил  в феврале 2019 г. в присутствии впечатлительной корреспондентки Neftegaz.RU.
Первым заказчиком вертолетных услуг Ми-171 А2 стала РН-Уватнефтегаз — дочка Роснефти. 
Вертолет ЮТэйр-Вертолетные услуги (ЮТэйр-ВУ) — доставил нефтяников РН-Уватнефтегаза на Усть-Тегусское месторождение — базовое месторождение Восточного хаба Уватского проекта.
Роснефть работает с ЮТэйр с 2007 г. 

В феврале 2020 г. Вертолеты России при участии специалистов рабочей группы завершают проект вертолета последней модификации, которая называется Ми-171А3.
В  феврале 2019 г на Улан-Удэнском авиационном заводе (УУАЗ), дочке Вертолетов России Ю. Борисова ознакомился с проектом новой перспективной глубокой модификации вертолетов семейства Ми-8/17/171, обозначаемой Ми-171А3.

Подробности о Ми-171А3:

  • назначение — транспортные полеты на морские платформы на шельфе;
  • конструкция — гибрид фюзеляжа и шасси вертолета Ми-38 с несущей системой Ми-171А2;
  • фюзеляж  будет производить Казанский вертолетный завод — другая дочка Вертолетов России.

Тезисы В. Димитрова:

  • новый вертолет будет соответствовать всем необходимым требованиям безопасности при офшорных полетах на арктическом шельфе;
  • вертолет сможет перевозить группы специалистов и грузы; 
  • осуществлять спасательные операции над морем.
Из-за устаревшего внешнего вида Ми-8 и Ми-171 вперед вырвались итальянцы с вертолетом Augusta Westland.
Любопытно, что сначала Роснефть не стала разрабатывать новый вертолет для арктического нефтегаза, а заключила в 2015 г. контракт на покупку 160 вертолетов AW139.
Тогда проект Ростеха и Finmeccanica требовал инвестиций в размере 3 млрд евро.
Анонсированный срок поставки 160 вертолетов AW139 — 2025 г.
Санкции немножко притормозили этот приятный для итальянцев проект.
Каталожная стоимость AW139 — порядка 8,5 млн долл США.
Ми-171А3 гораздо дешевле итальянских вертолетов.

«Вертолеты России» открыли МАКС с большим заказом, новыми вариантами

«Вертолеты России» открыли на этой неделе выставку МАКС-2021 в Москве, заказав 50 новых вертолетов Ми-8АМТ у российской авиакомпании «ЮТэйр» и представив новые варианты устаревших вертолетов Ми. Вертолеты -171А, Ка-32А, Ансат.

Поставки Ми-8АМТ компании «ЮТэйр» начнутся в 2022 году. Компания планирует использовать вертолеты для обновления своего текущего парка, который в основном используется для поддержки нефтегазового сектора России.В отличие от предыдущих вариантов Ми-8, АМТ может эксплуатироваться с экипажем из двух человек. Он вмещает до 27 пассажиров и может перевозить четыре тонны груза либо внутри кабины, либо с внешней подвеской.

«ЮТэйр» сотрудничала с «Вертолетами России» над проектом АМТ. Компания уже эксплуатирует более 100 вертолетов российского семейства Ми-17. «Вместе нам удалось создать уникальный для мирового вертолетного рынка продукт с высочайшим уровнем безопасности полетов при минимальной цене для тяжелых вертолетов», — сказал генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.«50 новых машин — важная часть реализации нашего плана управления парком, как указано в финансовой модели авиакомпании».

«Вертолеты России» представит на выставке модернизированные модели других вертолетов. 24-местный Ми-171А3, который совершит свой первый полет в следующем году, является первым самолетом «Вертолета России», предназначенным для морских энергетических операций. По данным компании, он был разработан в соответствии со стандартами Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP) и имеет почасовые эксплуатационные расходы на 20 процентов меньше, чем у аналогичных западных вертолетов.

Ка-32А11М оснащен новыми турбинными двигателями ВК-2500ПС-02 повышенной мощности с цифровым электронным управлением и новой цифровой авионикой КБО-32, которая обеспечивает вертолету возможности ночного полета и ППП. Он может быть оснащен новой системой пожаротушения SP-32, которая обеспечивает до 1056 галлонов на одно применение. Ансат-М — это модернизированная версия лёгкого двухместного двигателя, которая включает в себя усовершенствования, включая увеличенные стандартные и вспомогательные топливные баки, кабину IFR, кондиционер, а также новые лопасти несущего винта и рулевого винта, которые увеличивают грузоподъемность до 8 378 фунтов.

Россия производит беспилотный боевой вертолет

У российского ударного вертолета Ми-28НМ, находящегося в стадии производства, будет установка для запуска беспилотных летательных аппаратов, сообщил ТАСС главный конструктор Национального центра вертолетной техники.

Винтокрылый аппарат будет стрелять мини-дронами, в том числе дронами-смертниками, из модульных ракетных пусковых установок, сообщило государственное информационное агентство в более раннем сообщении.

«При обнаружении вражеских целей экипаж вертолета выдает данные целеуказания и контролирует поражение целей», — сообщил ТАСС главный конструктор программы «Боевые вертолеты» московского центра Виталий Щербина.

Управление и запуск дронов

Щербина пояснила, что вертолет также сможет связываться с другими классами дронов, такими как «Корсар» и «Outpost-R» (оба — средние беспилотники) «… как через автоматизированный командный пункт армейской авиации, так и напрямую между вертолетом и дрон ».

Главный конструктор описал преимущества запуска и управления целым рядом БПЛА с винтокрылого летательного аппарата, заявив, что такая возможность позволит самолету контролировать заданный район, не сталкиваясь с системой ПВО противника.

Эта способность позволит «высокоточное целеуказание и наблюдение за боевым применением легких многоцелевых управляемых ракет нового поколения в режиме реального времени, а также обеспечивать ретрансляцию телефонных и телекодовых сообщений между взаимодействующими вертолетами, самолетами, авиационными комплексами и наземными командными пунктами в режиме реального времени. учитывая район боевых действий », — сказал он.

Добавлены обновления

Помимо возможности запуска беспилотных летательных аппаратов, Ми-28НМ будет иметь несколько других улучшений на Ми-28Н, боевом вертолете, который в настоящее время находится на вооружении российских вооруженных сил.

В отличие от Ми-28Н, где «пилот в передней кабине ограничен в возможностях пилотирования», модернизированная версия вертолета будет иметь двойной комплект управления, который позволит управлять самолетом «из любой кабины», ТАСС написал.

Дополнительно «вертолет получил радиолокационную станцию, новую прицельно-навигационную систему и улучшенную радиолокационную станцию».

Минобороны России заказало поставку 98 Ми-28НМ в период с 2020 по 2027 год.

Зачем Китаю российские ударные вертолеты для новых боевых кораблей-амфибий?

На прошлой неделе новостные организации, освещающие Китай, сообщили, что ВМС Народно-освободительной армии (ПЛАН) рассматривают возможность закупки у России до 36 ударных вертолетов Ка-52К.

Вертолеты будут размещены на базе класса посадочного вертолетного дока (LHD) типа 075, категории кораблей, которые могут развертывать вертолеты и наземные транспортные средства. К настоящему времени ПЛАН спустил на воду три боевых корабля класса Тип-075.Считается, что водоизмещение этих судов составляет более 40 000 тонн, что делает их одними из крупнейших военных кораблей-амфибий за пределами ВМС США. Они могут использовать вертолеты для перевозки войск и грузов, а также танков и других транспортных средств для нападений на берег.

В понедельник газета « South China Morning Post » процитировала Чжоу Ченминга, исследователя, который сказал: «Народно-освободительная армия довольно давно изучает возможность покупки российских Ка-52К. тяжелый ударный вертолет.«Чжоу — эксперт военного научно-технического института Юань Ван в Пекине». Ка-52К — первый боевой вертолет ВМФ России со складывающимися лопастями и крыльями с увеличенной взлетной массой, которые позволяют экономить место и выполнять — нужды НОАК Тип 075 с левым рулем, — объяснил Чжоу.

Издание цитирует источник, согласно которому Китай не может производить «тяжеловооруженный вертолет» для нужд Типа-075.

Ка-52К является производным от ударного вертолета Ка-52, стоящего на вооружении российских вооруженных сил.В Ка-52 и Ка-52К используется характерная «соосная» конструкция ротора, характерная для вертолетов семейства Камов, с двумя наборами несущих винтов, расположенных один над другим; у таких вертолетов обычно отсутствует рулевой винт, который есть на большинстве других вертолетов.

Вертолеты с соосными несущими винтами считаются более маневренными и имеют улучшенную грузоподъемность при том же весе. Ка-52К был представлен публике в 2015 году; Министерство обороны России заказало в этом году 32 вертолета этого типа. Ка-52К отличается от своего наземного аналога наличием более мощной РЛС, позволяющей обнаруживать цели на расстоянии до 200 км, что позволяет вести огонь тяжелыми противокорабельными ракетами с дальностью более 100 км.Этой возможности нет у других ударных вертолетов, которые могут нести только ракеты малой дальности для атакующих кораблей.

Более тяжелые и смертоносные ракеты

Ка-52К сохраняет способность Ка-52 нести противотанковые ракеты и имеет 30-мм пушку для поражения легкобронированных целей на земле или в воздухе. Способность нести как противокорабельные ракеты большой дальности, так и противотанковые вооружения меньшей дальности сделает Ка-52К полезным в случае конфликта с Тайванем, который имеет значительный военно-морской флот и наземную оборону для сдерживания китайских войск. вторжение.

Ка-52К значительно тяжелее китайского вертолета Z-10, максимальная взлетная масса которого составляет около 7 тонн. Поскольку Ка-52К весит около 12 тонн, он может нести более тяжелую боевую нагрузку, а также больше брони для защиты экипажа от огня противника. И Ка-52К, и Z-10 — двухмоторные вертолеты.

Более мощные двигатели

Однако ранние варианты Z-10 считались неспособными нести тяжелую боевую нагрузку из-за плохой работы их двигателей WZ-9.В сообщениях СМИ утверждалось, что неадекватная работа двигателя была одной из причин, по которой Пакистан отказался от Z-10 в пользу ударного вертолета T-129 турецкого производства. Считается, что двигатель WZ-9 имеет выходную мощность 1300 л.с., что почти вдвое меньше, чем у двигателей Klimov VK-2500, которыми оснащается Ка-52К, мощностью 2500 л.с.

Индия, потенциальный покупатель?

Интересно, что с тех пор, как был объявлен проект Ка-52К, российские официальные лица заявили, что ВМС Индии являются его потенциальным заказчиком.

Главный конструктор

Камов Сергей Михеев заявил в августе 2014 года: «По запросу ВМС Индии мы готовы поставить совместно с« Вертолетами России »необходимое количество морских вертолетов и предложить индийской стороне новейшие разработки, в том числе вертолеты Ка-52К. . «

Китай присматривается к российским боевым вертолетам для вооружения своих десантных кораблей

  • Китай изо всех сил пытается разработать собственные боевые вертолеты для своих новых десантных кораблей.
  • Сделка по вертолетам Ка-52К будет сигналом к ​​более тесным китайско-российским оборонным связям на фоне напряженности с США.
Идет загрузка.

Китай рассматривает возможность покупки трех десятков российских военно-морских ударных вертолетов, закупки, которая «придаст крылья» китайским военным десантным кораблям нового поколения.

По словам военных аналитиков, сделка по поставке российских Ка-52К станет третьей по величине для Китая и станет сигналом о более тесном оборонном партнерстве между двумя странами перед лицом враждебности США.

«Народно-освободительная армия довольно давно изучает возможность покупки российских Ка-52К. Десантный вертолетный док Тип 075 нуждается в тяжелом ударном вертолете», — сказал Чжоу Ченмин, исследователь из военной науки и техники Юань Ван. институт в Пекине.

Российское информационное агентство Avia.Pro сообщило в четверг, что НОАК проявляет большой интерес к Ка-52К, и китайская делегация посетила производственную линию в Приморском крае на Дальнем Востоке России.

«Вполне вероятно, что между Москвой и Пекином будет заключен контракт на поставку как минимум 36 вертолетов Ка-52К для ВМФ НОАК», — сообщает Avia.Pro.

Китайская государственная телекомпания CCTV сообщила, что одна из съемочных групп была приглашена на завод.

Ка-52К, или «Черная акула», был разработан для ВМФ России конструкторским бюро Камова, российским производителем винтокрылых машин.

По заявлению производителя, это корабельный вариант боевого вертолета Ка-52 «Аллигатор» с современной авионикой для навигации в море.

Рендеринг китайского десантного корабля Type 075.Кабельное телевидение

«Ка-52К — первый боевой вертолет ВМФ России со складывающимися лопастями и крыльями с увеличенной взлетной массой, которые могут сэкономить место и удовлетворить потребности ПЛА Тип 075 НОАК», — сказал Чжоу.

Он разработан для защиты от коррозии на море и может взлетать с массой 12,2 тонны, что примерно на 1,4 тонны больше, чем у оригинального Ка-52.

«Еще одна особенность Ка-52К — это катапультное кресло. Это единственный тяжелый вертолет в мире, у которого есть такое кресло», — сказал бывший инструктор НОАК Сун Чжунпин.

«Если две страны заключат сделку по Ка-52К, это также может способствовать расширению сотрудничества между оборонными предприятиями двух стран».

Такое соглашение также будет иметь третье место после закупок Китаем истребителей Су-35 и зенитно-ракетных комплексов С-400.

Пекин спустил на воду свой третий LHD Type 075 в январе и надеется использовать десантные платформы в качестве «мини-авианосцев».

Платформы будут играть важную роль в высадке на острова и защите своих морских интересов, по словам Пекина, особенно в Южно-Китайском море. Но отсутствует один важный элемент.

«Ключевая проблема заключается в том, что китайские производители самолетов до сих пор не могут производить тяжелый вооруженный вертолет, который мог бы удовлетворить боевые нужды типа 075», — сообщил на условиях анонимности источник, близкий к НОАК.

Китай разрабатывает корабельные версии вертолетов Z-8, Z-9 и Z-20 как для Типа 075, так и для менее продвинутого Типа 071, но, по словам источника, для достижения целей потребуется время.

«Сделка с Ка-52К будет беспроигрышной для Пекина и Москвы — России нужны деньги для поддержки своей оборонной промышленности, а Китаю нужно выиграть время», — сказал источник.

Минобороны России заказало новый ударный вертолет Ка-52М

(25 августа 2021 г.) «Вертолеты России» подписали контракт с Минобороны России за нераскрытое количество Ка-52М ударные вертолеты.

Планируется, что первый Ка-52М будет поставлено в 2022 году, после совместных испытаний завершенный.

«Ка-52 — один из лучших ударных вертолетов. в мире, но даже самый лучший самолет требует своевременного модернизация, которая расширит его боевые возможности «, — сказал Андрей Богинский, генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Компания. В обновленной версии наши дизайнеры нарисовали по опыту эксплуатации Аллигатора, в том числе в реальных боевые ситуации.Поэтому все в модернизированной атаке вертолет нацелен на повышение боевой эффективности во всех погодные условия. По согласованию с Минприроды России обороны, подготовка к серийному производству уже началась на объекте ААЦ «Прогресс» в Приморье »

Новый Ка-52М имеет современную систему авионики, гораздо более мощные компьютеры и значительно улучшенные производительность, особенно ночью и в условиях плохой видимости.

На вертолете не только установлены и испытаны передовые ракетное вооружение, но также адаптировано для работы совместно с БПЛА. Данные, полученные с дронов, помогут экипажу повысить ситуационную осведомленность на поле боя и помочь значительно улучшить сбор разведывательной информации расстояние.

Для повышения эффективности вертолета, интенсивный ведутся работы по установке радиолокационной станции с активной фазированной антенная решетка (APAR).Радиус боя был увеличен, а вертолет теперь оснащен модернизированным BLC (On-Board Load Система контроля).

См. Последние Новости туристической индустрии, видео Интервью, Подкасты и другие новости относительно: Вертолеты России, Вертолеты, Боевой вертолет, Оборона .

Заголовки: Годовое собрание акционеров IATA состоится в Китае в третий раз в 2022 году ИКАО принимает международный стандарт сертификатов на вакцины SLH продвигает экологически безопасные отели с запуском «Внимательной коллекции» Мировая авиатранспортная отрасль обязуется к 2050 году добиться нулевых выбросов углерода Eve подписывает LOI для развития экосистемы UAM в Латинской Америке с Avantto Ожидается, что убытки авиационной отрасли в 2020-2022 годах достигнут 201 млрд долларов США Centara откроет в Дубае курорт на 607 номеров Korean Air получает награду Airbus A220 за лучшие эксплуатационные качества 2021 года ИКАО принимает международный стандарт сертификатов на вакцины Qatar Airways запускает тематические пакеты промежуточных остановок Embraer сообщает о высоком спросе на сельскохозяйственные самолеты В KLIA открылись новые скрининговые центры COVD19 Air Canada расширяет возможности обслуживания холодовой цепи в Торонто Пирсон Flyr внедряет ряд решений для авиакомпаний от SITA ЮНВТО сотрудничает с Netflix в продвижении экранного туризма Gulf Air открывает рейсы между Бахрейном и Тель-Авивом, Израиль Beyeonics Surgical и Beyeonics Vision привлекли 36 миллионов долларов Qantas возобновляет Int. Рейсы в ноябре; SYD-LHR и SYD-LAX Первые Thai AirAsia расширяет внутреннюю сеть Кью Грин будет управлять первой коллекцией легких отелей Int. Пассажирский спрос в августе упал на 68,8%; Все регионы показывают улучшение Qatar Airways увеличивает количество рейсов в Египет CWT Partners TST для упрощения налогового и иммиграционного законодательства для путешественников Bombardier подписала твердый заказ на 20 самолетов бизнес-класса Challenger 3500 Simpson Marine продает две роскошные яхты Sanlorenzo Qatar Airways возобновляет полеты в Медину, Саудовская Аравия Sabre запускает SynXis Property Hub Kew Green Signs еще три отеля в Бангкоке, Таиланд Air France получила первый из 60 самолетов Airbus A220 Boeing назначил Кульджита Гата-Ауру президентом — Ближний Восток, Турция и Африка Hokkaido Air System принимает третий ATR 42-600 Себастьян Карре возвращается на Маврикий в качестве вице-президента и генерального директора Four Seasons Resort Спрос на авиаперевозки в августе увеличился 7.7% на уровнях до COVID19 Аргентина продлевает контракт на проведение MotoGP еще на три года Korean Air завершила крупнейший проект модернизации ИТ за свою 52-летнюю историю Нил Палмер присоединяется к Six Senses в качестве главного операционного директора Radisson назначает Эвелин Вонг вице-президентом по финансам, налогам и ИТ — Азиатско-Тихоокеанский регион American Airlines подписала код-шеринговое соглашение с IndiGo Назначения руководителей в Outrigger Hospitality в Таиланде Finnair расширяет услуги перед отъездом, добавляя тесты ПЦР на COVID19 Отели Virgin в Чикаго и Далласе Киоски регистрации Trial Virdee Boeing изготовит для Германии пять самолетов P-8A Poseidon Pathfndr назначает Джозефа К. Хосе вице-президентом по бизнес-операциям Эмирейтс расширяет использование самолетов Airbus A380 Авиакомпания Asia Pacific Airlines перевезла всего 1.4 миллиона Int. Пассажиры в августе Sabre расширяет партнерство с Shiji Distribution Solutions Air Canada возобновляет полеты в Индию Эмирейтс внедрит проездной IATA Travel Pass в глобальной сети SAS увеличивает количество рейсов между Стокгольмом и Осло в Нью-Йорк Swiss-Belhotel обновляет программу льгот SBEC Boeing доставил ВМС США первый истребитель F / A-18 Super Hornet Block III Qantas обновляет расписание полетов; Планы на Перелёт Перт — Лондон Авиабилеты Qatar Airways расширяет обязательства по борьбе с незаконной торговлей дикой природой EmbraerX и Pyka ускорят рост автономного сельского хозяйства United Airlines упрощает использование кредитов Сирил Конго разработал специальный салон для корпоративных самолетов Airbus AATA и MAB будут сотрудничать в области обучения пилотов в Малайзии Индия официально о приобретении 56 самолетов Airbus C295 Bombardier расширяет партнерство с GETI и включает сервисный центр в Далласе Marriott поставила цель к 2050 году — нетто-ноль Qatar Airways открывает рейсы в Алматы, Казахстан CWT назначает Джоэла Хэнсона директором по развитию глобального инновационного бизнеса Эмирейтс SkyCargo обновляет процесс бронирования с помощью CargoWise Airbus изготовит три полноразмерных крыла прототипа самолета Компания Four Seasons Anguilla назначает Николь Лингос Спиллейн в качестве DOSM Finnair и Turkish Airlines перешли на код-шеринг Eve Urban Air Mobility подписывает меморандум о взаимопонимании с Bristow Group Boeing прогнозирует, что к 2040 году авиакомпаниям Китая потребуется 8700 новых самолетов LATAM Airlines будет экономить топливо с помощью программного обеспечения Airbus для оптимизации профиля снижения 3-5 октября в Бостоне состоится Всемирный саммит по воздушному транспорту и Общее собрание акционеров IATA Bangkok Airways возобновит полеты BKK — TDX 1 октября Sabre Travel Solutions назначает Николь Регель старшим директором — Австралия, Новая Зеландия, ИП Airbus будет поставлять американские коммерческие самолеты с SAF Клод Заутер назначен генеральным директором The Slate Resort на Пхукете, Таиланд Индустрия туризма Соломоновых Островов скорбит в связи с уходом Чо Туамото Cobham подписывает новое соглашение о пуле с Embraer Лангхэм, Джакарта — Эксклюзивное видеоинтервью с Гейлордом Лами, генеральным менеджером Pan Pacific откроет еще 13 объектов до конца июня 2024 года Первый рейс CityAirbus NextGen запланирован на 2023 год British Airways продлевает статус участников Executive Club Эмирейтс увеличивает количество рейсов в США Отель Marriott Signs W во Флоренции, Италия Резервная система для испытаний двигателей Airbus для вертолетов Boeing откроет завод окончательной сборки в Австралии Cathay Pacific сообщает об увеличении количества пассажиров и грузов Eve Partners Helipass продвигает рейсы eVTOL во Франции Гийом Доден присоединяется к ATR в качестве старшего вице-президента по программам Wharf Hotels открывает региональный офис продаж в Гуанчжоу, Китай Ричард Посканзер назначен генеральным директором отеля Four Seasons Hotel Nashville Cathay Pacific обязуется использовать SAF для 10% потребления топлива к 2030 году ВОЗ назначает Гордона Брауна послом по глобальному финансированию здравоохранения Centel назначает Гана Срисомпонга финансовым директором QantasLink запускает рейсы между Брисбеном и Прозерпиной Alliance Airlines подписала многолетнее соглашение об обслуживании с Embraer Qatar Airways присоединяется к Глобальной коалиции ИКАО за устойчивую авиацию United Airlines открывает рейсы между Вашингтоном, округ Колумбия. К. и Лагос, Нигерия Outrigger Hospitality назначает Эйвери Аоки финансовым директором Крикет Гонконг назначил Джеффри Ма почетным президентом Braathens, ATR и Neste ускоряют 100% сертификацию SAF Boeing построит завод MQ-25 Stingray в Иллинойсе, США Полностью электрический самолет инноваций Rolls-Royce впервые взлетает в воздух Rosewood подписывает проект жилого дома в Лидо-Ки, Флорида Etihad Airways подписывает новое технологическое соглашение с Sabre Эмирейтс наберет 3500 бортпроводников и сотрудников служб аэропорта Сьюзан Уитли возвращается в Великобританию в качестве DOSM на полуострове Лондон Air New Zealand и Airbus исследуют самолет с водородным двигателем в Аотеароа Нихат Юсель присоединяется к Four Seasons Hotel Alexandria в Сан-Стефано в качестве генерального директора Департамент полиции Феникса заказал пять вертолетов Airbus h225 Six Senses возьмет на себя управление роскошным курортом на Мальдивах CWT рекапитализирует бизнес Lufthansa Group подписывает новое обширное дистрибьюторское соглашение с Travelport Pan Pacific открывает первый отель в Великобритании, а UOL завершает строительство One Bishopsgate Plaza British Airways открывает рейсы на Азорские острова Сан-Мигель и Терсейра Changi возобновляет аккредитацию аэропорта ACI в области здравоохранения GlobalData сообщает о сокращении сделок в секторе путешествий и туризма в августе Гостиничная группа в Камбодже сделала тест на COVID19 обязательным для каждого гостя Роскошный отель Hyatt Signs в Чанше, Китай Marriott добавляет купола Корфу в Греции в коллекцию автографов Эмирейтс расширяет возможности виртуальной реальности в магазине Oculus Шведский проект по созданию технической дорожной карты по созданию авиации без ископаемых Etihad Airways подписывает соглашение о создании многофункциональных решений с Amadeus Bombardier представляет новую версию Challenger 350 MQ-25 T1 Refuels U. S. Navy F-35C Lightning II Истребитель впервые Отель Mandarin Oriental Signs на бульваре Уилшир, Беверли-Хиллз Breeze Airways увеличивает заказ A220-300 до 80; Представляет ливрею IATA назначает Филипа Го региональным вице-президентом в Азиатско-Тихоокеанском регионе Plaza Premium Signs первый зал ожидания в аэропорту в Японии HD-видео и интервью Подкасты из интервью с HD-видео RSS-лента новостей и тикер Туристические выставки Галереи изображений в высоком разрешении Новости путешествий в Азии — Последние новости индустрии путешествий

14 лучших вертолетов России

Немногие страны оставили такой след в истории авиации, как Россия, в том числе и вертолеты.Прошлое, настоящее и будущее, военные, транспортные и так далее, эти вертолеты вошли в пантеон лучших российских вертолетов.

Одна из самых важных вещей, которые следует помнить о широком ассортименте вертолетов в России, заключается в том, что, как и чопперы в авиационном арсенале любой страны, они предназначены для широкого круга целей.

В этом списке есть варианты, которые являются сверхмощными и предназначены для тяжелых условий войны. Некоторые из них вооружены до зубов, а другие имеют более легкое вооружение и предназначены для легкого боя или защиты во время транспортировки.

Кстати, в этом списке тоже немало транспортных вертолетов. Они также различаются по размеру: некоторые из них достаточно велики, чтобы перевезти десятки солдат или носилок на линию фронта, а другие меньше и предназначены для более сложных ситуаций.

Наконец, есть несколько российских вертолетов, которые не подходят для этих ниш или все еще находятся в разработке.

Все это вместе дает России широкий выбор вертолетов, которые можно использовать не только в пределах их собственных границ, но и на Ближнем Востоке и во всем мире.

Лучшие Вертолеты России

1. Камов Ка-27, 28, 29

Ph3 Джефф Виано, USN Российский вертолет КА-27ПС.

Это действительно три модели в одной — стандартный вертолет Ка-27, пониженная версия Ка-28, которая используется на экспорт, и Ка-29, штурмовая версия, которая может быть оснащена вооружением. Модифицированный Ка-27/29 был замечен в эксплуатации ВМС Сирии во время Гражданской войны.

В 2013 году в России начались испытания возможностей активной РЛС с электронным сканированием для Ка-27.Однако в том же году у экспортированного Ка-32 (вариант для гражданского использования) в Британской Колумбии, Канада, возникли проблемы с двигателем, которые, как было установлено, были вызваны плохой конструкцией.

К-27 имеет длину 37 футов 1 дюйм, максимальную взлетную массу 26 455 фунтов, экипаж от одного до трех человек с еще парой специалистов, а вариант К-29 может быть вооружен одним мобильным устройством для стрельбы вперед. Пулемет ГШГ-7,62, 1 × 30-мм пушка 2А42 и различные бомбы.

2. Камов Ка-50 и 52

Федор Леухин Военно-воздушные силы России Камов Ка-52

Еще один вариант вертолета с вариантом, Ка-50 — это стандартная модель, а Ка-52 — это вариация на эту тему.Ка-50 использовался во Второй чеченской войне, и нанесенный 6 января 2001 года удар стал первым случаем, когда он применил оружие в бою.

Ка-52 были развернуты во время гражданской войны в Сирии, и в апреле 2017 года они атаковали позиции ИГИЛ в рамках наступления на Пальмиру. Модель также была продемонстрирована на Парижском авиасалоне 2013 года и вызвала интерес у иностранных покупателей, таких как Египет.

Ка-50 имеет размеры 52 фута 6 дюймов, максимальную взлетную массу 23 810 фунтов, максимальную скорость 196 миль в час благодаря 2 турбовальным двигателям Klimov VK-2500 и может быть вооружен 1 мобильным полужестким 30. мм пушка Шипунова 2А42, ракеты С-8 и С-13, а также несколько видов ракет и бомб.

3. Ми-24

Qubadli Kenan Mil Mi-24

У этого военного вертолета, которому уже несколько десятилетий, есть много прозвищ, в том числе «Галина», «Крокодил» и «Стакан для питья». Он использовался Эфиопией в войне Огадена, Ливией в их участии в гражданской войне в Чаде, и даже более широко Советским Союзом во время вторжения в Афганистан.

Совсем недавно режим Асада использовал их в нападении на Алеппо во время гражданской войны в Сирии. В 2014 году силы ИГИЛ в Ираке сбили как минимум два Ми-24, а 9 ноября 2020 года во время вторжения в Арцах и войны в Нагорном Карабахе 2020 года Азербайджан сбил один, принадлежащий России.

M-24 имеет размеры 57 футов 5 дюймов, максимальную скорость 208 миль в час благодаря двум турбовальным двигателям Isotov TV3-117, может нести восемь солдат и четыре носилки и может использовать широкий спектр потенциальных вооружений с точное вооружение варьируется в зависимости от страны.

4. Ми-28

Артем Катранжи Миль Ми-28

Этот ударный вертолет получил долгосрочный госконтракт на производство до 2027 года. Он дебютировал в боевых условиях для России во время гражданской войны в Сирии, участвуя в Пальмирской наступательной операции сирийских арабов. Армия в поддержку режима Асада.

В ходе этой поддержки Ми-28 нанесли удар по ИГИЛ, нанеся удары по нескольким позициям ракетами С-8, а также противотанковыми управляемыми ракетами 9М120 Атака. Его боевой дебют в Ираке произошел раньше, когда в 2015 году они приняли участие в битве при Рамади, чтобы изгнать силы ИГИЛ из города.

Ми-28 имеет размеры 55 футов 10 дюймов, может развивать максимальную скорость 2 турбовальных двигателей Климов ТВ3-117 и может быть вооружен 1 установленной на подбородке 30-мм пушкой Шипунова 2А42, противотанковыми ракетами Атака-В. , а также ракеты С-8 и С-10.

Лучшие транспортные вертолеты России

5. Камов Ка-60 и 62

Allocer Kamov Ka-60

Ка-60 — это военная версия, а Ка-62 — гражданская версия. Впервые этот вертолет был представлен еще в 1998 году, но с тех пор вошел в нечто вроде чистилища разработок. Разработка началась еще в 1984 году, а первый прототип поднялся в воздух в 2007 году.

С тех пор дела тоже не развивались такими быстрыми темпами. Дальнейшие испытания в течение следующего десятилетия были направлены на устранение проблем с двигателем и других проблем, и потребовалось до 2017 года, когда модель в том виде, в котором она существует в настоящее время, совершила свой первый полет.

Ка-60 имеет экипаж из одного или двух человек, его размер 51 фут 2 дюйма, максимальная скорость 191 миль в час. Ка-62 может нести 14 пехотных военнослужащих или шесть носилок при использовании в медицинских целях.

6. Камов Ка-226

parfaits Kamov Ка-226

В отличие от Ка-60, этот транспортный вертолет, являющийся вариантом старого советского легкого служебного вертолета Ка-26, получил гораздо более широкое распространение. Впервые поступив на российский рынок в 2002 году, было изготовлено несколько партий и распространено среди покупателей по всему миру.

Аргентина заказала три Ка-226, Индия — 200 (1235 для армии, 65 для ВВС), а Украина — 10. Военно-воздушных сил России — 36, в то время как у Федеральной службы безопасности — шесть, а у полиции — 10. проявил интерес.

Ка-226 имеет размеры 25 футов 7 дюймов, экипаж из одного или двух человек, может перевозить семь пассажиров, может вмещать 2314 фунтов груза и может развивать максимальную скорость 155 миль в час на 2 × Turbomeca Arrius 2G1.

7. Казань Ансат

Алан Уилсон ВВС России Казань Ансат-У

Еще одна модель, которая долго разрабатывалась, этот многоцелевой вертолет был впервые разработан в конце 90-х годов, но впервые поступил на вооружение в 2013 году, после чего он получил сертификат Авиационного регистра Российской Федерации. Межгосударственный авиационный комитет.

Ранние версии Ансата использовались Минобороны, МВД, МЧС, ФСБ и другими элементами государственного аппарата России. Босния и Герцеговина заказали три ансата.

Ансат имеет размеры 45 футов 2 дюйма, экипаж из одного или двух человек, может перевозить от семи до восьми пассажиров и от двух до трех носилок, имеет максимальную взлетную массу 7937 фунтов и максимальную скорость 171 миль в час. × Турбовальные двигатели Pratt & Whitney Canada PW207K.

8. Ми-8

Игорь Двуреков ВВС России Ми-8

Разработанные в 1960-х годах, эти транспортные вертолеты использовались Советским Союзом во время их вторжения в Афганистан в 1980-х. Они были отчасти одобрены потому, что их прочная конструкция делала их удобными для использования на местности, но, хотя официальную статистику получить трудно, многие из них, как полагают, были сбиты.

Они также нашли применение в течение десятилетия при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Однако в очередной раз Ми-8 столкнулся с трагедией, поскольку на видео было запечатлено, как один из них врезался в кран, а бор, поглощающий нейтроны, сброшенный с вертолетов, не достиг ядерной активной зоны.

Ми-8 имел размеры 60 футов 4 дюйма, имел экипаж из трех человек, мог перевозить 24 пассажира или 12 носилок и имел максимальную скорость 160 миль в час.

9. Миль Ми-17

Воздушный волкодав Миль Ми-17

Этот вертолет входит в арсенал многих военных. Он использовался камбоджийскими вооруженными силами в 1990-х годах, и в то же самое десятилетие индийский Ми-17 был сбит во время операции «Сафед Сагар», одного из многих конфликтов Индии с Пакистаном.

Шри-Ланка использовала его во время своей попытки борьбы с терроризмом, Соединенные Штаты использовали версии Ми-17 ЦРУ на ранних этапах войны в Афганистане после 2001 года, ВМС Мексики использовали его для миссий по борьбе с контрабандой наркотиков, и и то, и другое. стороны использовали их во время гражданской войны в Ливии.

Ми-17 имеет размеры 60 футов 7 дюймов, экипаж из трех человек, может нести 24 военнослужащих, 12 носилок и 8 818 фунтов груза, а также имеет максимальную скорость с двумя турбовальными двигателями Klimov VK-2500PS-03. .

10. Ми-26

Алан Уилсон Миль Ми-26 ‘RF-95568/06’

Этот тяжелый транспортный вертолет является одним из крупнейших действующих вертолетов и был еще одним самолетом, использовавшимся при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, и чеченский сепаратист смог сбить один в 2002 году.К счастью, Ми-26 также участвовал в транспортировке сохраненного шерстистого мамонта, найденного в Сибири в 1999 году.

В 2009 году шесть украинцев на борту молдавского Ми-26, выполнявшего миссию по оказанию помощи в Афганистане, были убиты, когда их вертолет был сбит. 14 декабря 2020 года индийский Ми-26 потерпел крушение в Джамму, и расследование показало, что виновником был неправильно охраняемый автомобиль.

Ми-26 имеет размеры 131 фут 4 дюйма, имеет экипаж из пяти человек, может нести 90 солдат или 60 носилок, может нести 44 000 фунтов груза и имеет максимальную скорость 183 миль в час с приводом от двух ЗМКБ «Прогресс Д-». 136 турбовальных двигателей.

Вертолеты России прочие

11. Камов Ка-31

Дмитрий Пичугин ВМФ России Камов Ка-31

Первоначально разработанный для ВМФ СССР, этот вертолет в настоящее время используется в вооруженных силах России, Китая и Индии. Индия заказала четыре таких вертолета в 1999 году, еще пять — в 2001 году, и все эти вертолеты были поставлены к 2005 году, после чего они были приняты на вооружение.

Вскоре после использования вертолета ВМС Индии осознали, что его запас хода и дальность действия ограничены, что заставило их попытаться разработать систему дозаправки вертолетов в качестве компенсации.Между тем Китай разместил их на военно-морских базах в своих восточных провинциях.

Ка-31 имеет экипаж из двух человек, его длина составляет 41 фут, он оснащен двумя турбовальными двигателями «Изотов ТВ3-117ВМА», может развивать максимальную скорость 160 миль в час, имеет дальность полета 370 миль и 320 миль в минуту, а также Время выдержки 2 часа 30 минут.

12. Миль Ми-34

Александр Медведев Миль Ми-34С1

Представленный в конце Советского Союза, Ми-24 впервые дебютировал 17 ноября 1986 года, после чего был показан на Парижском авиасалоне 1987 года.После этого показа он был запущен в серийное производство несколько лет спустя, в 1993 году.

Ми-34 обладает высокой высотой пилотажа и способен выполнять все виды кувырков и петель. Легкие грузовые суда были произведены как для Боснии и Герцеговины, так и для Нигерии.

Ми-34 имеет габариты 37 футов 5 дюймов, максимальную взлетную массу 3197 фунтов и максимальную скорость 130 миль в час с приводом от 1 × Веденеева М-14В-26В с 9-цилиндровым радиально-поршневым двигателем воздушного охлаждения.

13. Миль Ми-38

Alex Snow Mil Mi-38-2 в Москве, Жуковский,

Этот легкий транспортный вертолет впервые поднялся в воздух в 2003 году, но все еще проходил испытания опытного образца в 2010 году, и, наконец, он был должным образом представлен в 2019 году для массовых заказов и производства.Фактически, сроки его разработки еще больше, поскольку разработка началась еще в 1980-х годах.

23 ноября 2018 года первая военная версия Ми-38 совершила первый испытательный полет. Минобороны объявило о планах закупить не менее 15 Ми-38.

Ми-38 имеет размеры 65 футов 5 дюймов, может нести внутреннюю полезную нагрузку 11 023 фунта и развивать максимальную скорость 160 миль в час благодаря двум турбовальным двигателям Klimov TVA-3000.

14.VRT 500

Макет Mztourist VRT 500 на авиасалоне в Дубае в 2019 году.

Этот текущий проект легкого вертолета был впервые анонсирован еще в 2007 году, макет был показан на авиасалоне МАКС в 2017 году, а его более полная версия была представлена ​​на HeliRussia в 2018 году. В августе 2019 года Людев Малазийская компания Aviation заказала пять таких VRT-500.

VRY-500 будет производиться на заводах недалеко от Рима, а еще одна производственная линия, возможно, будет установлена ​​в ОАЭ, а разработка будет стоить около 400 миллионов евро.Первый полет состоялся в конце 2020 года, и мы надеемся, что сертификацию типа можно будет получить примерно в 2022 году.

Технические характеристики все еще находятся в разработке, так как модель все еще находится в разработке. Некоторые ранние намеки указывают на то, что в нем могло быть место для шести пассажиров, он мог выдерживать полезную нагрузку 1610 фунтов и иметь максимальную скорость 155 миль в час.

Похожие сообщения

Повышая боеспособность, Россия оснастила вертолеты Ми-28 НМ ракетами С-13Б

ДЖАКАРТА — Если ничего не пойдет не так, к концу этого года Россия получит более 200 новых и модернизированных самолетов и вертолетов, от двигателей, авиации до вооружения.

Вертолет Ми-28НМ обладает повышенной боеспособностью. Согласно сообщению ТАСС 27 августа, этот вертолет получает новые боеприпасы, которые, как сообщается, объединяют возможности нескольких 122-мм ракет С-13, а именно С-13Б.

Новая ракета С-13Б может быть включена в штатное вооружение истребителей Сухого и ударных вертолетов Ми-28НМ «Ночной охотник», — сообщил исполнительный директор научно-производственной компании «Техмаш» (входит в группу «Технодинамика» в государственной технологической компании Ростех). Александр Кочкин в кулуарах форума.Армия-2021 некоторое время назад.

«Применение ракет на различных типах самолетов и вертолетов требует их приемки, проведения конкретных летных испытаний на каждом самолете. Сейчас ракетная система С-13 НАР принята к эксплуатации на Су-24М, Су-25. , Су-35, Су-30МК2, Як-130, МиГ-29БМ, а также вертолеты Ми-28Н », — пояснил он.

Вертолет Ми-28НМ. (Wikimedia Commons / Дмитрий Терехов)

«Этот новый боеприпас сочетает в себе возможности реактивного залпового огня 122-мм ракетного вооружения С-13», — продолжил Кочкин.

По сравнению с боеприпасами С-13Т и С-13ОФ, воздушная ракета С-13Б имеет трехпозиционный блок активации, который перед срабатыванием мгновенной детонации активирует торможение боевой части.

«Если включить мгновенный взрыв, мы получим результат, аналогичный эффекту от боеприпаса С-13ОФ. Взрывы будут происходить на поверхности для атаки легкобронированных боевых устройств. Если мы активируем максимальное замедление, эффект будет аналогичен удару ракеты С-13Т », — сказал исполнительный директор Tecmash.

Ракета S-13B оснащена модернизированной боевой частью, поэтому она способна поражать такие цели, как самолеты в ангарах, взлетно-посадочные полосы аэродромов и другие защищенные цели, а также цели в открытом космосе.

До ракеты С-13 Б вертолет Ми-28НМ также был оснащен ракетами нового поколения, в том числе бомбами различного калибра, сказал главный конструктор программы боевых вертолетов в Национальном вертолетном центре им. Миля и Камова. (входит в Группу компаний «Русский вертолет» в составе государственной технологической компании).Ростех) Виталий Щербина.

Вертолет Ми-28НМ. (Wikimedia Commons / Кирилл Борисенко)

Отметим, что вертолет Ми-28НМ дебютировал 12 октября 2016 года и является модернизированной версией боевого вертолета Ми-28Н. Ми-28НМ имеет двойную систему управления. По сравнению с Ми-28Н, где пилот в передней кабине ограничен в возможностях пилотирования, модернизированная версия предлагает возможность полного управления из любой кабины. А совсем недавно Ми-28НМ также способен взаимодействовать с дронами-камикадзе.

«Включение дронов-камикадзе в боевой воздушный арсенал — одно из направлений взаимодействия Ми-28НМ и БПЛА (беспилотные летательные аппараты)», — сказала Щербина.

По этой схеме ударный вертолет Ми-28НМ может запускать один или несколько дронов-камикадзе со своего борта при входе в обозначенную зону, пояснил начальник конструктора.

«После обнаружения вражеских целей экипаж вертолета снимает поражаемые цели и контролирует их уничтожение», — сказала Щербина.


Версии на английском, китайском, японском, арабском, французском и испанском языках создаются системой автоматически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта