Права на вертолет как получить: Лицензия частного пилота вертолета — SkyEagle Aviation Academy
PPL (H) – права частного пилота вертолета
- Лётная академия
- Обучение пилотов
- Летный парк
- Аэро такси
- Наши услуги
- ULL
- PPL (A)
- PPL (H)
- CPL (A)
- Ночные полеты
- Техническая квалификация
Основной курс для пилотов вертолетов — его окончание дает возможность исполнять функции ведущего пилота при выполнении некоммерческого полета любого типа вертолета, который не требует специальной квалификации. Перед первым полетом Вас ознакомят с приборами управления вертолета, их расположением в кабине и функциями. Потом вместе взлетим и многие из Вас впервые ощутят возможность управления вертолетом, ориентировке в пространсве, услышат радиокоммуникацию в воздушном пространстве.
Для большинства начинающих пилотов это превосходные ощущения, которые еще долго не оставят Вас после первого приземления.
Сами пролетите вокруг аэродрома, но будете взлетать и садиться под присмотром. Приблизительно после 20 часов налета начнете навигационные полеты. Сначала с инструктором, а затем, наконец, Вы сами полетите в большой полет, наблюдая красоты и посещая аэропорты Чешской Республики. Часть учебных рейсов будет проходить на международных аэродромах, таких как: Прага — Рузине, Карловы Вары, Vodochody, Брно, Дрезден в Германии.
Требования к курсанту
Минимальный возраст 17 лет (согласно закону, граждане, младше 18 лет, должны предоставить письменное согласие законных представителей). Действительное медицинское заключение о годности к летному обучению 2 класса, с вступительным медицинским обследованием в Институте авиационной медицины.
Программа курса
-
Теоретическая часть
Теоретическая предполетная подготовка проходит в учебном центре на аэродроме в Летнянах.
Теория в объеме 50 часов проводится в форме лекций и консультаций. Основа теоретической части – летный устав, общие знания о вертолете, летно-технические характеристики и планирование, ограничения, эффективная деятельность человека, метеорология, навигация, принципы полета и связи.
-
Практическая часть
Для получения лиценции пилота PPL(Н) предписано минимально 45 часов полета. Обладателям действительной лицензии пилота ULL (A) может быть защитано 10 % летных часов в качестве ведущего пилота к окончательному подсчету часов полетов при получении прав PPL, но не более 6 часов. Практические полеты проводятся на вертолетах типа Robinson R-22 Beta II и Robinson R-44.
-
Основа летного обучения
- Предполетная деятельность включает в себя определение массы машины, осмотр и обследование вертолета.
- Летные работы, управление воздушным движением, необходимые меры и процедуры для предотвращения столкновений.
- Управление вертолетом с помощью внешних визуальных ориентиров.
- Взлеты, посадки, зависания, повороты с изгибом, обычные переходы с и до зависания.
- Аварийные процедуры, основные авторотации, имитации отказа двигателя, выравнивание влияния земли (земной резонанс), в соответствии с типом.
- Полет боковой и назад, поворот на месте.
- Распознавание и компенсация возникающего вихревого кольца.
- Авторотации с приземлением, моделирование выключения двигателя, практика вынужденных посадок. Имитация неисправностей оборудования и аварийных процедур, связанных с неисправностями двигателя, контроль, электрические и гидравлические схемы.
- Острые повороты
- Переходы, быстрая остановка, маневры с подветренной стороны, взлеты и посадки на склонах.
- Полеты в ограниченном пространстве, включая рейсы с неподготовленных площадок.
- Полеты только по основным пилотажным приборам, в том числе завершение изгиба горизонта на 180 градусов и выравнивание необычных летных позиций, симуляция случайного попадания в облако (это обучение может проводить пилот-инструктора (FI (H)).
- Перелеты с использованием ориентации, навигации расчетов и при наличии радионавигационных средств.
- Прилеты, отлеты, перелеты на контролируемые аэропорты, процедура связи и фразеология.
-
Окончание обучения и получение лицензии
Теоретический экзамен сдается на английском языке в форме летных тестов в Управлении гражданской авиации Чешской Республики. Важно!
Летное обучение проводится в соотвествии с инструкцией JAR — FCL 2.
Цена
- 300 евро – теория в объеме 50 часов согласно основам JAR FCL 2. Цена включает комплект учебников и необходимые учебные пособия.
- 15 000 евро – полетная практика в объеме 45 часов согласно основам JAR на вертолете Robinson R22.
- 23 000 евро – полетная практика в объеме 45 часов согласно основам JAR на вертолете Robinson R44.
- 19 000 евро – полетная практика в объеме 45 часов согласно основам JAR на вертолете Robinson R22 и R44.
Цены указаны без налога на добавленную стоимость 20%. Включают в себя цены на самолет, топливо, страховку и оплату инструктора.
Летаем круглый год, самолеты отапливаемые.
Если Вам необходима консультация нашего специалиста, Вы можете отправить запрос
Как обучают вертолётчиков в Казахстане. Фоторепортаж
Корреспондент informburo.kz побывал на Бурундайском аэродроме под Алматы, где проходят лётную практику курсанты Академии гражданской авиации. Они обучаются мастерству пилотирования вертолёта на базе авиационного учебного центра Sky School – единственного подобного заведения в Центральной Азии. Предполагается, что в ближайшие годы молодые лётчики придут на работу в казахстанские авиакомпании и государственные структуры, эксплуатирующие вертолётную технику.
Буксировка вертолёта Bell-206B3 / Фото Григория Беденко
Авиационный учебный центр Sky School был создан четыре года назад после соответствующего решения правительства. В 2014 году на совещании у премьер-министра обсуждалась казахстанская вертолётная индустрия. Было признано, что она находится в плачевном состоянии.
Курсанты Академии гражданской авиации с пилотом-инструктором Кайратом Куангалиевым / Фото Григория Беденко
Хотя в стране и работало множество авиакомпаний, эксплуатирующих вертолётную технику, развиваться они не могли из-за хронической нехватки профессиональных пилотов. Их подготовка за рубежом стоила немалых средств, которых у многих, особенно небольших частных организаций просто не было. В Казахстане же вертолётчиков готовили только для силовых структур на базе Военного института СВО. А на базе Академии гражданской авиации готовили только пилотов, которые летали на самолётах.
Подготовка борта к тренировочным полётам / Фото Григория Беденко
Тогда и было принято решение создать на базе Академии гражданской авиации отечественную школу вертолётчиков. Специалисты академии разработали нормативную документацию совместно с авиакомпанией Sky Service, базирующейся в Алматы на аэродроме Бурундай. Через некоторое время здесь же был открыт учебный центр, и началась подготовка авиационных специалистов. Сегодня Sky School является единственным подобным заведением в Центральной Азии, где специалистов готовят по европейским стандартам.
Валентин Литвинов, директор авиационного учебного центра Sky School / Фото Григория Беденко
– В 2014-м мы прошли международный аудит, его проводил директор Bертолётной академии Франции (DCI) Жан-Жак Шино, – рассказывает директор Sky School Валентин Литвинов. – Мы выполнили ряд его рекомендаций. Далее – сертифицировались и в 2015 году приступили к лётной подготовке студентов Академии гражданской авиации. Одновременно в этом учебном заведении появилась специальность «пилот вертолёта».
Bell-206B3 поднимается в небо с пилотом-инструктором и курсантом на борту / Фото Григория Беденко
youtube.com/embed/cMikP0RhEyU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
– Вначале было не более шести курсантов. В 2016-м году мы взяли ещё девять человек, студентов академии. Первый выпуск у нас был в 2017 году – шесть студентов. Сейчас все они работают в «Казавиаспасе» и летают на вертолётах EC145.
Пилот-инструктор Дмитрий Задорожный руководит действиями курсанта / Фото Григория Беденко
– В этом году мы выпустили ещё девять человек, – сообщил Валентин Литвинов. – Все они трудоустроены. Продолжаем выполнять полёты со студентами Академии гражданской авиации второго и третьего курсов. Третий курс уже закончил лётную подготовку, студенты второго летают. На сегодняшний день семь курсантов уже выполнили самостоятельные полёты. Среди студентов – две девушки. Одна уже выполнила самостоятельный полёт.
Назель Нургалиева, курсант Академии гражданской авиации РК / Фото Григория Беденко
Назель Нургалиевой 19 лет, она родом из Семея.
C борта вертолёта открываются живописные виды окрестностей Алматы / Фото Григория Беденко
– Во-первых, красивые виды: вертолёт летает близко к земле. Кроме того, вертолёт более интересный в технике пилотирования, на нём летать гораздо сложнее, чем на самолёте. Вертолётчики у нас востребованы, проще найти работу, – говорит девушка.
Отработка пилотажных фигур курсантом / Фото Григория Беденко
– Сегодня вылетела самостоятельно. Вначале страшно было – думала, что не готова. Но меня допустили, – делится впечатлениями Назель. – Без инструктора на борту все-таки как-то всё по-другому. Волновалась очень.
youtube.com/embed/_X_ulAiCEZo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Парная посадка для смены экипажей / Фото Григория Беденко
Первый самостоятельный полёт курсанты выполняют по самой простой программе – взлёт, движение по кругу и посадка. Высота около 150 метров. Диаметр круга – четыре километра. Перед самостоятельным вылетом программу многократно проходят с инструктором на борту. Все тренировочные полёты выполняются на лёгком транспортном вертолёте Bell-206 американской авиастроительной корпорации Bell Textron.
Пилот-инструктор Кайрат Куангалиев и курсант Бибихан Турусбекова / Фото Григория Беденко
Фото Григория Беденко
– Нам ещё два года осталось отучиться. Практику будем здесь проходить следующим летом. Думаю, остаться в Алматы. Дальше – как получится. В ближайшем будущем Sky Service планирует принять на работу несколько пилотов. Хотела бы остаться в этой компании. Если пригласят, пойду работать в «Казавиаспас», – поделилась планами Назель Нургалиева.
Первый самостоятельный вылет / Фото Григория Беденко
– Мы получаем хорошую поддержку как со стороны Академии гражданской авиации, так и от профильного комитета в правительстве. Нас непосредственно курирует Тоты Амирова, постоянно интересуется, как идут дела, – продолжает рассказ директор Sky School.
В небе над аэродромом / Фото Григория Беденко
Программа первоначальной подготовки на вертолётах в Sky School составлена в соответствии с регламентирующими документами ICAO и полностью соответствует европейской системе PART-FCL. Это 350 часов теории, сдача экзаменов. Далее идёт наземная тренажёрная подготовка и 135 часов налёта на вертолёте. Курсанты, как правило, начинают выполнять самостоятельные полёты после 17-18 часов налёта с инструкторами.
Перерыв на дозаправку / Фото Григория Беденко
– Почти все наши курсанты – второй курс – продолжают свою лётную деятельность в государственных структурах. Это Министерство обороны, пограничная авиация и авиация Национальной гвардии. Они видят в этом для себя большие перспективы, – сообщил Валентин Литвинов. – Со своей стороны мы хотели бы заинтересовать наши силовые структуры, чтобы они обратили внимание на нашу школу. У нас очень большой налёт для курсантов. Мы в этом не отстаём от европейской системы. Например, в Вертолётной академии Франции тот же самый налёт. У нас даже больше – 135 часов, а у них – 122.
Технику курсанты обслуживают сами / Фото Григория Беденко
Фото Григория Беденко
Фото Григория Беденко
– Весь наш инструкторский состав – бывшие военные. Система подготовки такая же, как в своё время и нас обучали в военных училищах. Было бы очень хорошо, если бы представители силовых ведомств приехали к нам, ознакомились с нашей подготовкой и были бы заинтересованы в приглашении наших курсантов для прохождения службы, – уверен директор лётного центра. – В настоящее время вертолётчиков для силовых структур Казахстана обучают в Военном институте СВО в Актобе. Но там низкий налёт, нехватка авиационной техники. Можно было бы проводить первоначальную подготовку у нас – обучать курсантов летать на однодвигательном вертолёте, а затем уже продолжать в Актобе на более сложных машинах с двумя двигателями, например, на Ми-8/17.
После дозаправки полёты продолжаются / Фото Григория Беденко
По словам Валентина, вертолётчики для нашей армии обучаются ещё в России – в Сызранском авиационном училище. Но там могут принять ограниченное число наших курсантов – россиянам необходимо готовить кадры для своих Вооружённых сил. Кроме того, стоимость обучения для иностранцев там высокая. Курсанты выполняют 130-140 часов налёта.
Пилот-инструктор Дмитрий Задорожный и курсант Ельдос Бактыбай / Фото Григория Беденко
– Если научился летать на Bell-206, то можешь потом летать на любых типах. У него газотурбинный двигатель, вертолёт сложнее в управлении – после него любая вертолётная техника осваивается очень быстро. Наших выпускников смело можно брать на Ми-8/17 вторыми пилотами, – уверен директор авиационного центра.
Лётная практика у курсантов будет проходить до конца октября / Фото Григория Беденко
Курсанты казахстанской Академии гражданской авиации обучаются в Sky School на гранты Министерства по инвестициям и развитию. Здесь также обучаются частные пилоты. На сегодняшний день центр подготовил двух человек. Они успешно летают, берут в аренду вертолётную технику. Один из бывших курсантов переучился на EC 130 и сейчас свободно выполняет на нем полёты. Эти люди – любители авиации. Но удовольствие весьма недешёвое. Полный курс подготовки стоит 120 тыс евро. Впрочем, к примеру, во Франции, подготовка коммерческого пилота на вертолётах EC 120 (это аналог Bell-206) cтόит для гражданина Франции 270 тыс евро, для нерезидента – 360 тыс евро.
Дмитрий Задорожный проводит разбор полётов / Фото Григория Беденко
Фото Григория Беденко
В Sky School работают трое инструкторов, двое из них – пилоты-экзаменаторы. Как сообщил Валентин Литвинов, в настоящее время проходит подготовка третьего пилота-экзаменатора. И в этом году приступит к работе четвёртый инструктор. Возможно, увеличится и число студентов. На данный момент в учебной центре три вертолёта, завершается ремонт четвёртого.
После полётов курсанты закатывают машину в ангар / Фото Григория Беденко
Двое курсантов выпуска 2018 года пойдут работать в компанию Aeroprakt, семь – в «Казавиаспас». Планируются, что выпускники авиационного центра в дальнейшем будут трудоустроены в авиакомпанию ВКО (Восточно-Казахстанская область), Aeroprakt и в «Казавиаспас», а также, возможно, в авиакомпанию «Евразия». Примечательно, что расширение штата планируется как в «Казависпасе», так и авиационном подразделении Национальной гвардии. В ближайшее время там тоже потребуются вертолётчики.
Часто задаваемые вопросы
Время чтения: 3 минут
Оглавление
- Где можно приземляться?
- Как быстро может вертолет стоять наготове?
- Сколько человек помещается одновременно в вертолет?
- Сколько мест багажа можно взять с собой?
- Будет ли вертолет стоять на месте, если забронирован обратный полет?
- Какие затраты времени следует запланировать?
- Может ли вертолет летать также и в темноте?
- Необходимо ли получить разрешение?
- Как быстро может лететь вертолет?
- Какая техника имеется в распоряжении для съемок и фотоснимков во время полетов?
- Какие имеются положения техники безопасности?
- Какие положения по технике безопасности имеются для транспортировки грузов?
- Какой максимальный груз может поднять грузовой вертолет?
- Какое расстояние может пролететь вертолет с грузом?
- Сколько стоит предложение?
- Как я могу бронировать?
- Какие виды оплаты принимаются?
- Какие имеются условия аннулирования заказа?
Здесь Вы найдете ответы на вопросы, которые часто возникают, когда сталкиваются с вопросом полета вертолетом.
Где можно приземляться?
В основном можно везде приземляться, где имеется достаточно места и если есть соответствующие разрешения. Вне взлетно-посадочных полос вертолетам необходимо разрешение на посадку на определенный участок земли. Как правило, Вам не нужно думать о разрешении, пилот получит такое разрешение для.
Как быстро может вертолет стоять наготове?
Для нас возможно, подготовить для Вас подходящий вертолет в течении только нескольких минут. Если необходимо еще получить разрешения или необходимо посмотреть на место посадки, то Вам в таком случае необходимо запланировать Ваш полет заранее за несколько дней.
Сколько человек помещается одновременно в вертолет?
Число пассажиров зависит от соответствующего вертолета. Большинство вертолетов могут транспортировать до 6 пассажиров. VIP вертолеты могут транспортировать и большие группы до 12 или 18 человек.
Сколько мест багажа можно взять с собой?
Величина багажа зависит от величины вертолета. Пожалуйста, сообщите нам, сколько багажа Вам надо взять с собой. Мы всегда выберем для Вас подходящий вертолет.
Будет ли вертолет стоять на месте, если забронирован обратный полет?
Это зависит от длительности пребывания и растояния обратного пути. Как правило, вы летите назад одним и тем же вертолетом. Мы охотно рассчитаем для Вас время простоя вертолета.
Какие затраты времени следует запланировать?
Затраты времени зависят от соответствующего полета. Вы сами определяете длительность полетов. Вертолет будет так долго находиться на месте, как Вы этого пожелаете.
Может ли вертолет летать также и в темноте?
Да, вертолеты могут летать также и в темноте. Pешающим при этом является оборудование вертолета. Так как необходимые для этого технические приборы вмонтированы в большинстве случаев только в большие вертолеты, то полеты ночью стоят, как правило, дороже, чем днем.
Необходимо ли получить разрешение?
Если необходимо получить разрешение на посадку вне аэродрома, то мы получим такое разрешение для Вас. Затраты на такое разрешение составляют, как правило, 300 евро. При каждом полете пилот берет на себя ходатайство необходимого разрешения в федеральном авиационном ведомстве и/или в окружной администрации напр. в компетентном ведомстве по вопросам порядка. Если вертолет должен для съемок или фотоснимков лететь ниже, чем это допускает необходимая по безопасности высота полетов, то для этого также необходимо разрешение федерального авиационного ведомства. Затраты на такое разрешение составляют также примерно 300 евро и о таком разрешении также ходатайствует пилот.
Как быстро может лететь вертолет?
Скорость полета вертолетов составляет 140-270 км в час. С размонтированной или открытой дверью скорость полета составляет менее 100 км в час. Если же Вы будете делать съемки из вертолета камерой Cineflex (Nose или Side Mount), то можно достичь без проблем нормальной скорости вертолета.
Какая техника имеется в распоряжении для съемок и фотоснимков во время полетов?
Мы применяем для съемок и фотографий вертолеты самого нового поколения. При этом в Вашем распоряжении находятся все проверенные крепления для камер, системы камер или оборудование для трансляции. Двери и сидячие места могут, в зависимости от типа вертолета, демонтироваться, любое оборудование по желанию может также быть вмонтировано в подходящий для него вертолет. Крепления для камер Tyler-Mount / Gyro-Mount, а также High End техника, как Cineflex или Wescam в качестве Nose Mount или Side Mount могут быть задействованы. Вертолеты предлагают достаточно места для всей съемочной группы, включая камеру и технику.
Какие имеются положения техники безопасности?
Мы сотрудничаем только с теми авиационными предприятиями, которые имеют лицензию. Вертолеты оснащены самой современной техникой. Кроме того постоянный контроль и выбор пилотов обеспечивают высокий уровень безопасности. Требования по технике безопасности в Германии для всех спортивных полетов очень высокие.
Какие положения по технике безопасности имеются для транспортировки грузов?
Во время всех полетов с перевозкой грузов пространство для перелета должно быть закрыто. Кроме этого, необходимо соблюдать все положения техники безопасности, которые установлены в Федеративной Pеспублике Германии. Наши эксперты охотно разяснят Вам все детали.
Какой максимальный груз может поднять грузовой вертолет?
Грузовые самолеты могут, в зависимости от модели, без проблем поднимать на тросе тяжелые грузы. Многочисленные вертолеты могут быть задействованы для перевозки грузов весом в 1.300 кг на территории всей Германии. Возможны полеты для перевозки грузов до 20 тонн. Однако затраты на прилет и вылет при транспортировке тяжелых грузов соответственно увеличиваются, так как соответствующие вертолеты, предназначенные для перевозки тяжелых грузов, в большинстве случаев должны пролететь большие расстояния к месту назначения. Наши эксперты охотно проконсультируют Вас в вопросе выбора адекватного вертолета.
Какое расстояние может пролететь вертолет с грузом?
Мы попытаемся организовать полет грузового вертолета на как можно меньшее расстояние, чтобы без надобности не усложнять блокировкой улиц и необходимыми разрешениями. Груз может быть более простым способом перевезен через большие растояния, если он помещается во внутреннем помещении вертолета. В зависимости от вида вертолета в грузовом вертолете могут также перевозиться целые ящики с решетками.
Сколько стоит предложение?
Калькуляция точных затрат для Вас, несмотря на сложность, всегда бесплатна. Из чего состоят затраты на полет? Мы калькулируем транспарентно все возможные затраты, которые могут возникнуть. К ним относятся прилет и вылет к месту назначения, все необходимые разрешения, стартовые пошлины, предварительные осмотры, транспортное средство с топливом или полеты для заправки, возможный персонал на месте и конечно сам полет.
Как я могу бронировать?
Вы можете все полеты заказать по телефону и по факсу подтвердить. Наши эксперты охотно посетят Вас на месте и/или примут Вас в нашем центральном отделении в Вуппертале по ул. Энгельса 6.
Какие виды оплаты принимаются?
Все полеты должны быть перед отлетом полностью оплачены. Оплата производится банковским переводом, наличными, чеком или кредитной карточкой.
Какие имеются условия аннулирования заказа?
При краткосрочном аннулировании заказа, пожалуйста, учитывайте следующее:
- за 30 дней до начала забронированного полета 40%
- до 8 дней перед началом полета 80%
- с 7 дней перед началом полета 100%
Если полет вертолетом с уже стартовавшим вертолетом прерван или аннулирован заказчиком, то возникшие затраты платит заказчик. Для этих затрат имеются регламентированные условия платежа. В том случае, если полет вертолетом перед его окончанием прерван заказчиком или если из-за изменения необходимого объема полет должен быть короче, то со стороны заказчика не принимаются претензии по компенсации. Заказчик имеет право, по согласованию с фирмой ООО Вендана, назначить другой термин для фото и съемок камерой, если погодные условия делают невозможным предполагаемый полет. Перенесение термина тогда бесплатно для чартера вертолета.
Как стать пилотом коммерческого вертолета
Итак, вы думаете стать профессиональным пилотом вертолета! Возможно, вы получили лицензию частного пилота вертолета и теперь понимаете, насколько вам нравится летать на вертолете. Вы разговаривали с другими пилотами, которые «занимаются коммерческой деятельностью», и думали о том, как здорово было бы получать деньги за полеты на вертолетах. Возможно, вы могли бы сделать это тоже.
Или… может быть, вы еще не научились летать на вертолете. Но вы всегда хотели быть пилотом вертолета, и теперь вам интересно, сможете ли вы на самом деле летать на них, чтобы зарабатывать на жизнь.
Какими бы ни были ваши причины и как бы далеко вы ни продвинулись в полетах на вертолете на данный момент, есть определенные вещи — на самом деле много вещей — которые вам нужно будет сделать, чтобы стать пилотом коммерческого вертолета. Если вы начали их исследовать, все это может показаться довольно сложным, даже пугающим. Но, пожалуйста, не волнуйтесь. Теперь мы рассмотрим их по порядку в этой статье. Это может показаться довольно сложным, но если вы сделаете это шаг за шагом, это, безусловно, будет возможно и даже приятно.
Требования к лицензии пилота коммерческого вертолета
Первое, что вам нужно сделать, это получить лицензию пилота коммерческого вертолета. Это означает пройти курс по выдаче лицензии, и есть определенные требования к этому курсу, которые должны быть выполнены заранее. Итак, вот их список. Вы должны…
- Быть старше 18 лет
- Свободно читать, писать и говорить по-английски
- Быть в состоянии предоставить удостоверение личности
- Иметь возможность получить медицинскую справку FAA 2-го класса. Это хорошая идея, чтобы получить это как можно скорее, на тот случай, если вы узнаете о каких-либо проблемах со здоровьем, о которых вы не знали. Он немного более строг, чем сертификат класса 3 rd , который вы, возможно, получили до получения лицензии частного пилота вертолета, и нередко люди обнаруживают, что они не могут получить сертификат класса 2 nd из-за слабого здоровья.
проблема. Надеюсь, этого не произойдет, но лучше узнать об этом сейчас, а не после того, как вы потратили большую сумму денег на курс коммерческого пилотирования.
- Вы уже получили лицензию частного пилота вертолета. Возможно, вы уже сделали это, конечно. Но если нет, вам нужно будет получить лицензию частного пилота на вертолет, прежде чем делать коммерческую. Если это так для вас, посмотрите на требования для этого сейчас.
Получение лицензии пилота коммерческого вертолета
Итак, у вас есть необходимые условия для прохождения курса. Теперь есть ряд вещей, которые вам нужно сделать, чтобы получить эту лицензию. Вот их список…
- Иметь действующую лицензию частного пилота вертолета. Если прошло много времени с тех пор, как вы получили эту лицензию, убедитесь, что она все еще актуальна.
- Налетать не менее 150 часов в качестве пилота
- Из вышеуказанных 150 часов 100 часов должны быть на вертолете. Остальное может быть в самолете с неподвижным крылом, если у вас есть лицензия на управление самолетами.
- Кроме того, вам необходимо выполнить все требования, связанные с ночным полетом, пилотом на командной подготовке и полетом по пересеченной местности 9.0014
- Сдать письменный тест
- Пройти устный тест
- Пройти тренировочный испытательный полет
Звучит довольно просто, но в этом есть нечто большее, чем вышеизложенное. FAA довольно точно указывает, что должны включать в себя 150 летных часов; отсюда приведенное выше заявление о «выполнении всех требований, касающихся ночных полетов и т. д.». Чтобы быть более конкретным, вы должны были сделать следующее…
- 5 часов обучения работе с инструментами исключительно по инструментам
- Один полет по пересеченной местности продолжительностью не менее 2 часов на вертолете в дневных условиях ПВП на расстояние более 50 морских миль по прямой от первоначальной точки вылета;
- Один полет по пересеченной местности продолжительностью не менее 2 часов на вертолете в ночных условиях ПВП на расстояние более 50 морских миль по прямой от первоначальной точки вылета; и
- 3 часа на вертолете для подготовки к практическому экзамену в течение 2 месяцев, предшествующих дате экзамена.
- 10 часов самостоятельного полета на вертолете
, который включает как минимум:
- Один полет по пересеченной местности с посадками как минимум в трех точках, с одним сегментом, состоящим из прямой линии на расстоянии не менее 50 морских миль от первоначальной точки отправления; и
- 5 часов в ночных условиях ПВП с 10 взлетами и 10 посадками (каждая посадка связана с полетом по схеме движения).
На практике это означает, что вам нужно будет пройти курс коммерческого пилотирования, который включает все вышеперечисленное…
Курсы коммерческих полетов
Теперь вам нужно найти курс коммерческих полетов в утвержденной вертолетной школе. Вы можете сделать это где угодно, и хотя часто лучше всего найти школу рядом с домом, некоторые люди пользуются возможностью, чтобы попробовать полететь куда-нибудь дальше. Стоит поискать школу, которая вам нравится, если вы уже не уверены, где хотите тренироваться.
Вам также может потребоваться увеличить количество летных часов, особенно если вы получите лицензию пилота частного вертолета в течение как минимум 40 часов. Это означает, что вам, возможно, придется заняться тем, что обычно называют «почасовой сборкой». Все это означает, что вам нужно будет совершить несколько дополнительных полетов на вертолете, чтобы убедиться, что вы выполнили необходимое количество летных часов, то есть 150 часов. Или вы можете сначала пройти курс, а затем посмотреть, сколько дополнительных часов вам нужно; Выбор за вами.
В эти дополнительные часы вы можете летать любым видом транспорта. Так что это может быть хорошее время, чтобы заняться чем угодно, возможно, даже полететь в другую страну. В конце концов, если у вас есть работа по управлению вертолетом, у вас может не быть такой свободы, поэтому, возможно, вам следует максимально использовать ее сейчас.
Когда дело доходит до самого курса, вы обнаружите, что навыки, необходимые для того, чтобы стать коммерческим пилотом, выходят далеко за рамки того, чему вы научились на курсах частного пилота для вертолетов. Помимо того, что ожидается высокий уровень полета, вам нужно будет научиться быть опытным планировщиком и принимать обоснованные решения «идти / не идти». Имейте в виду, что это не всегда легко, когда у вас есть работодатель, который хочет, чтобы вы летели в любой ситуации, и вам, возможно, придется научиться тактично отказываться! Принятие решений, пожалуй, самое важное, чему вы научитесь на курсах коммерческого пилота, и это ключ к тому, чтобы стать безопасным и опытным профессиональным пилотом вертолета.
Письменный экзамен для получения лицензии пилота коммерческого вертолета
Письменный экзамен для получения лицензии коммерческого вертолета очень похож на экзамен для получения лицензии частного пилота. Он содержит 100 вопросов, выбранных из более чем 1000 вопросов в базе данных экзамена. Большинство вопросов в базе данных коммерческого теста FAA используются совместно с тестом частного пилота, но будут некоторые дополнительные вопросы, и потребуются некоторые дополнительные знания. И вы, вероятно, обнаружите, что забыли довольно многое из того, что вы сделали для получения лицензии частного пилота, поэтому вам потребуется довольно обширная проверка.
Вам дается три часа на сдачу экзамена, и он будет включать следующие области обучения…
- Федеральные авиационные правила коммерческих полетов
• Аэродинамика и эксплуатация воздушных судов
• Навигация
• Бортовые приборы
• Руководство по аэронавигационной информации
• Летно-технические характеристики самолета для коммерческих операций
• Теория веса и центровки
• Теория низких и высоких погодных условий, отчеты и прогнозы
Теперь, хотя некоторые люди успешно готовятся к этому тесту самостоятельно, как вы, вероятно, заметили для письменного теста частного пилота, обычно лучше либо учиться лицом к лицу с инструктором, либо найти онлайн курс. Онлайн-курсы становятся все более распространенными и дешевле, чем очные занятия. Многие студенты считают, что это идеальный способ обучения.
И, наконец…
Выполнив и сдав все вышеперечисленное, вам также необходимо сдать устный тест, а затем пройти итоговый летный тест с экзаменатором. Вы не будете сдавать этот тест, пока ваш инструктор не решит, что вы к нему готовы. Но, сказав это, некоторые люди находят это довольно трудным. Я действительно боролся с моим коммерческим летным тестом, и я не думаю, что я был уникальным!
Но, успешно проделав все это, вы теперь станете квалифицированным пилотом коммерческого вертолета!
Так это все? Сможете ли вы пойти и устроиться на работу пилотом вертолета и обнаружить, что теперь жизнь идет своим чередом? Ну да… и нет. Читайте дальше…
Что дальше – Получение работы в качестве пилота коммерческого вертолета.
Получить первую летную работу не всегда легко Да, у вас есть квалификация пилота коммерческого вертолета. Но у вас нет опыта, а это значит, что многие вакансии вам будут недоступны. Работодатели, как правило, хотят пилотов с опытом, но вы не можете получить этот опыт без работы. Немного ситуации «Уловка 22»!
Тем не менее, вполне возможно устроиться на работу пилотом вертолета сразу после получения коммерческой лицензии, и многие так и поступают. Итак, давайте посмотрим, какие рабочие места будут доступны, хотя бы теоретически.
Работа для пилотов коммерческих вертолетов включает в себя следующее…
- RUS – News Helicopter Pilot
- Вспомогательный пилот
- Пилот полиции и правоохранительных органов
- Военный летчик
- Пилот береговой охраны
- Пилот хели-ски
- Вертолет-пилот
- Туристический пилот
- Корпоративный и VIP-пилот
Если вам повезет, вы можете сделать что-то из этого. Но надо сказать – получить первую работу сразу после окончания летной школы непросто. Нужно быть настойчивым и не сдаваться. Получение работы может потребовать много звонков, посещений и решимости.
Кроме того, несмотря на то, что вышеприведенные задания поначалу кажутся захватывающими, многие летные задания начального уровня через некоторое время могут стать монотонными. Вы можете обнаружить, что полеты на вертолете становятся рутиной и даже скучными!
По этим причинам многие недавно получившие квалификацию пилоты коммерческих вертолетов делают решительный шаг, находят еще немного денег и идут на повышение квалификации. Было бы неплохо пройти курс для получения рейтинга инструктора по полетам на вертолете и/или рейтинга вертолета по приборам. Это означает больше учиться и, конечно же, тратить больше денег. Но это ставит вас в гораздо более выгодное положение, чем огромное количество новых пилотов, имеющих всего лишь лицензию пилота коммерческого вертолета.
Обучение полетам на вертолете — отличный способ получить опыт. Некоторые люди делают это только до тех пор, пока не появится более увлекательная летная работа. Но вы можете обнаружить, что вам действительно нравится быть вертолетным инструктором. Если вам нравится работать с людьми, а также летать на вертолете, вы можете найти это очень приятным и очень веселым. Я, конечно, сделал! И если это так, это может быть хорошей долгосрочной карьерой для вас.
Вы также можете в конечном итоге решить пойти как можно дальше в плане квалификации и получить лицензию пилота транспортного вертолета. Это абсолютная высшая квалификация для пилотов вертолетов. Эта лицензия позволяет вам претендовать на гораздо больше вакансий, в том числе связанных с перевозкой пассажиров. Но обучение и часы, необходимые для этого, довольно значительны, и большинство коммерческих пилотов сначала работают какое-то время, используя часы, полученные за время работы в качестве коммерческого пилота, в качестве квалификации для этой окончательной лицензии.
Время и затраты на то, чтобы стать пилотом коммерческого вертолета
Всегда очень трудно оценить, сколько времени потребуется, чтобы получить квалификацию пилота коммерческого вертолета. Здесь задействовано так много факторов, например, как быстро вы хотите пройти курс и сколько денег у вас есть. Некоторые люди тратят очень много времени, выполняя каждую часть курса и изучая, когда у них есть время и деньги. Другие могут сделать это гораздо быстрее.
Однако часто указывается цифра от двух до шести месяцев, которая требуется для того, чтобы стать пилотом коммерческого вертолета. Это предполагает, что вы уже имеете лицензию пилота частного вертолета и можете работать над получением коммерческой лицензии стабильно, без длительных перерывов. Но в реальной жизни сроки сильно различаются.
Что касается расходов, то здесь то же самое, т.е. есть много вариантов. Один источник дает оценку лицензии пилота коммерческого вертолета в 18 000–20 000 долларов, а другой дает более высокую цифру в 28 500 долларов. Это зависит, среди прочего, от того, сколько часов вы налетали до этого, с момента получения лицензии частного пилота на вертолет, и сколько часов у вас уходит на прохождение курса. И, конечно же, школы несколько различаются по сумме, которую они берут за полет, за обучение в школе и так далее.
Если вы затем продолжите обучение на курсе Flight Instructor, это, вероятно, будет стоить вам от 8000 до 10 000 долларов. Инструментальный рейтинг будет стоить несколько дороже, что-то в районе 16 000 долларов.
Так что все это недешево. Однако, если вы действительно хотите стать пилотом коммерческого вертолета, вы, вероятно, обнаружите, что все это того стоит.
Заключение
Если вам нравится летать на вертолете, а это нравится большинству людей, то вы обнаружите, что профессия пилота коммерческого вертолета станет для вас самой захватывающей и приятной карьерой. Скорее всего, вы обнаружите, что все расходы, время и усилия, потраченные на получение вашей квалификации, определенно стоят того.
Однако вы должны знать, что все не так просто. Полеты на вертолете зависят от погоды, и зимой в некоторых частях страны вы можете остаться без работы или летать в сложных и даже опасных условиях. И если вы ищете работу с постоянным рабочим днем, вы можете обнаружить, что немногие рабочие места, летающие на вертолетах, отвечают всем вашим требованиям.
Кроме того, работа не всегда надежна. Вы всегда рискуете провалить медицинский тест, особенно в более позднем возрасте. Действительно, я помню, как мне сказали, что быть пилотом вертолета — это профессия молодого человека и что мне следует перейти на что-то менее напряженное и с более регулярным рабочим днем, когда я стану старше. В этом есть определенная доля правды.
Но если вы любите летать на вертолете, то вам не о чем беспокоиться. Вы просто примете риски и трудности как часть работы и будете считать, что вам повезло быть одним из немногих людей, которые с нетерпением ждут выхода на работу каждый день. Если это про вас, то вам определенно стоит стать пилотом коммерческого вертолета.
Сертификат частного пилота — PPL(H)
Программа частного пилота предназначена для людей, которые учатся летать в качестве хобби, личного бизнеса или планируют приобрести собственный самолет.
С сертификатом частного пилота вы можете брать семью, друзей и коллег на борт вашего самолета или самолета, который вы арендуете, выполняя функции командира.
Единственным ограничением для работы в качестве частного пилота является то, что FAA не разрешает вам получать компенсацию за ваши навыки. Вы должны иметь коммерческий сертификат для компенсации за найм.
Свидетельство пилота «Я пошел на HelicopterAcademy.com, потому что это была единственная школа, которая могла гарантировать мне работу. Я пошел в другую школу, потому что не знал иначе, но стало очевидно, что в этой школе готовят тебя к первой работе, и если У вас нет первой работы, ваша карьера просто заканчивается. У меня был свой личный рейтинг, я вошел в офис и поговорил с менеджером. Он довольно прямо объяснил реальность вертолетного бизнеса. Я закончил свои рейтинги с HelicopterAcademy.com, получил работу по корпоративному фотоконтракту на лодке в качестве моей гарантированной первой работы, а затем работу в Гранд-Каньоне, а теперь и на Гавайях. Это все из-за часов, которые я получил в этой школе по контракту на фото на лодке после того, как получил частный рейтинг. »
-Джошуа Лэнг
Получите сертификат частного пилота! Заполните пилотную заявку уже сегодня!
Требования к обучению вертолету:
Обучение вертолету будет адаптировано к вашим индивидуальным потребностям и предыдущему опыту. Пример цены приведен внизу этой страницы.
- 1. Быть старше 17 лет
- 2. Уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык
Шаги для получения сертификата частного пилота:
1. Пройти медицинский осмотр у сертифицированного FAA экзаменатора, получившего медицинскую справку 1-го, 2-го или 3-го класса. Чтобы получить свидетельство частного пилота, необходимо иметь медицинское образование 3-го класса. Это также станет вашим студенческим пилотным сертификатом.
2. Пройти письменный тест, проводимый FAA.
3. Выполнять минимальные требования по налету и обучению, установленные FAA (см. ниже).
4. Пройти устный и летный тест, проводимый FAA или утвержденным назначенным экзаменатором-пилотом.
Минимальные требования для сертификата частного пилота PPL(H) — Часть 61:
1. Минимум 40 часов налета, включая 30 часов летной подготовки.
2. 3 часа обучения полетам по пересеченной местности на вертолете.
3. 3 часа летной подготовки в рамках подготовки к практическому экзамену на вертолете, который должен быть выполнен в течение 60 дней до даты экзамена (проверочный полет).
4. 10 часов самостоятельного полета на вертолете.
а. 3 часа по пересеченной местности.
б. один полет по пересеченной местности общей протяженностью 100 морских миль с приземлением не менее чем в трех точках, причем один сегмент полета представляет собой прямолинейное расстояние не менее 25 морских миль между точками взлета и посадки.
г. 3 часа по пересеченной местности.
д. Три взлета и три посадки до полной остановки (каждая посадка связана с полетом по схеме движения) в аэропорту с работающим диспетчерским пунктом.
Частный пилот Robinson R-22 Начальная часть 61* | ||
Артикул | В час | Итого |
30 часов.![]() | 350 долларов | 10 500,00 $ |
10 часов. Время одиночного полета | 350 долларов | 3 500,00 $ |
HeliGroundSchool.com | 199,99 $ | 199,99 $ |
Книги и материалы | нет данных | 225,00 $ |
Частный письменный экзамен | н/д | 100,00 $ |
Плата экзаменатора FAA | нет данных | 600,00 $ |
Медицинский осмотр | нет данных | 150,00 $ |
ВСЕГО | $15 274,99* |
Пример стоимости курса на основе стандартных цен, отвечающих МИНИМАЛЬНЫМ требованиям. Среднестатистическому студенту потребуется дополнительная подготовка. Уточните текущую цену в выбранном вами месте обучения.
Сколько времени нужно, чтобы получить лицензию на вертолет? (PPL-H, CPL-H, IFR)
Если вы заинтересованы в полетах на вертолете, вы, несомненно, хотите знать, сколько времени занимает получение лицензии на вертолет.
Для получения лицензии пилота вертолета требуется от 2 до 12 месяцев очного обучения, в зависимости от того, какую лицензию вы выберете.
Существует несколько различных типов вертолетных лицензий, включая частные и коммерческие лицензии.
Частные лицензии на вертолеты получить проще всего и это занимает меньше времени, но их нельзя использовать для финансовой компенсации.
Получение лицензии коммерческого пилота занимает больше времени, но она используется в профессиональных целях, поэтому вам могут платить за ваши услуги.
Сколько времени нужно, чтобы получить лицензию на вертолет?
Для получения лицензии пилота частного вертолета требуется от 2 до 4 месяцев очного обучения, а для получения сертификата пилота коммерческого вертолета требуется в среднем от 4 до 10 месяцев.
Лицензия частного пилота вертолета (PPL-H)
Требования
- Вам должно быть не менее 17 лет.
- Вы должны пройти медицинский осмотр пилота класса III у сертифицированного экзаменатора FAA.
- У вас должно быть базовое свободное владение английским языком и грамотность.
Письменный экзамен
Вы должны пройти обучение аэронавтике в 13 областях, включая процедуры радиосвязи, предполетные процедуры, авиационные правила, навигационные оценки и другие связанные с полетом операции.
Затем вы должны сдать письменный экзамен FAA.
Летные часы
- Вы должны налетать 35 часов (часть 141) или 40 часов (часть 61), включая 30 часов летной подготовки.
- Вы должны пройти 3-часовую летную подготовку по пересеченной местности на вертолете.
- Вы должны пройти 3-часовую летную подготовку для практического теста в течение 60 дней до экзамена.
- Вы должны выполнить 10 часов одиночного полета
- Вы должны пройти 3 часа по пересеченной местности; один полет по пересеченной местности общей протяженностью 100 морских миль с посадками не менее чем в трех точках и одним сегментом полета на расстоянии не менее 25 морских миль между местом взлета и посадки по прямой
- Также требуются три взлета и три посадки до полной остановки (при каждой посадке выполняется полет по схеме движения) в аэропорту с действующим диспетчерским пунктом
Контрольная поездка
Вы должны пройти контрольную поездку с назначенным экзаменатором пилотов (DPE).
Сколько времени это займет
Включая наземную школу и летную подготовку, вам потребуется в среднем 60-70 часов, чтобы получить лицензию частного пилота.
Привилегии
Лицензия PPL-H позволяет вам управлять вертолетом с пассажирами, но вы не можете делать это профессионально. В лучшем случае вы можете разделить операционные расходы с пассажирами.
Лицензия коммерческого пилота вертолета (CPL-H)
Предпосылки
- Вам должно быть не менее 18 лет.
- Вы должны быть грамотными и свободно владеть английским языком.
- У вас должна быть лицензия частного пилота.
- Вы должны пройти медицинский осмотр пилота класса II у сертифицированного экзаменатора FAA.
Письменный экзамен
Вы должны сдать письменный экзамен, проводимый FAA.
Летные часы
Вы должны иметь не менее 150 летных часов в качестве пилота, включая следующее:
- 100 часов налета на самолетах с двигателями, из них 50 часов налета на вертолетах.
- 100 летных часов в качестве командира воздушного судна, который должен иметь не менее 35 часов налета на вертолете, 10 часов полета по пересеченной местности и 20 часов обучения в районах боевых действий.
- 10 часов обучения работе с приборами в самолете.
- Один полет по пересеченной местности продолжительностью не менее 2 часов на вертолете в дневных условиях ПВП на расстояние по прямой более 50 морских миль от исходной точки вылета.
- То же, что и выше, но в ночных условиях ПВП.
- 3 часа летной подготовки в рамках подготовки к практическому экзамену на вертолете, который должен быть выполнен в течение 60 дней до даты экзамена для прохождения контрольного полета.
- 10 часов самостоятельного полета на вертолете, который включает один полет по пересеченной местности с посадками не менее чем в трех точках, при этом один отрезок состоит из прямой линии на расстоянии не менее 50 морских миль от первоначальной точки вылета, и 10 взлетов и 10 посадок в ночных условиях ПВП.
Контрольная поездка
Вы должны пройти контрольную поездку с назначенным экзаменатором пилотов (DPE).
Сколько времени это займет
В среднем вы должны пройти не менее 40 часов летной подготовки на вертолете и 10 часов наземного инструктажа.
Это может занять 8-10 месяцев.
Привилегии
Лицензия CPL-H позволяет вам стать профессиональным пилотом гражданского вертолета.
С CPL-H вы можете летать на вертолете с пассажирами и получать финансовую компенсацию.
Допуск IFR (Правила полетов по приборам)
Предварительные условия
- Вы должны иметь как минимум лицензию частного пилота, соответствующую категории и классу воздушного судна, что также относится к желаемой допуску по приборам.
- Вы должны свободно и грамотно владеть английским языком.
Письменный экзамен
Письменный экзамен охватывает специальные области, включая воздушное право, летно-технические характеристики и метеорологию.
Летные часы
Вы должны иметь не менее 50 часов полетов по пересеченной местности в качестве командира воздушного судна, из которых не менее 10 часов должны быть на вертолетах для получения рейтинга вертолета по приборам.
Вы должны выполнить 40 часов фактической или смоделированной работы по приборам, что должно включать следующее:
- Минимум 15 часов обучения полетам по приборам с авторизованным инструктором на воздушном судне желаемой категории.
- Минимум 3 часа обучения работе с инструментами, относящимися к рейтингу инструментов, который вы запрашиваете у своего авторизованного инструктора для подготовки к практическому тесту в течение 60 дней до теста.
Контрольная поездка
Вы должны пройти контрольную поездку с назначенным экзаменатором пилотов (DPE).
Сколько времени это займет
В среднем требуется 40 часов двойного летного обучения и 25 часов наземного обучения.
Привилегии
Допуск к полетам по ППП позволяет вам управлять самолетами при условии наличия приборов в кабине.
Это означает, что вы можете летать в условиях ограниченной видимости, например, в пасмурную погоду.
Сколько стоит получить лицензию на вертолет?
Получение лицензии на вертолет может стоить от 10 000 до 80 000 долларов в зависимости от типа сертификата, который вы хотите получить.
- Лицензия на частный вертолет стоит от 12 000 до 15 000 долларов США за обучение и тестирование, в зависимости от школы, в которую вы поступаете.
- Лицензия на коммерческий вертолет может стоить от 40 000 до 60 000 долларов США.
Факторы, влияющие на скорость получения лицензии на вертолет
На скорость получения лицензии на вертолет влияют следующие факторы:
- Тип лицензии, которую вы хотите.
- Ваш собственный темп обучения.
- Выбранная вами структура обучения, т. е. модульная или интегрированная.
- Школа, которую вы выберете.
- Самолет, который вы арендуете.
Можно ли зарабатывать деньги с лицензией частного пилота вертолета?
Вы не можете зарабатывать деньги с частной лицензией на вертолет.