+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Расход топлива вертолета: Характеристики вертолетов, эксплуатируемых российскими коммерческими операторами

0

МИ-8Т

Летно-технические характеристики
Вертолета МИ-8Т

РАЗМЕРЫ

Размеры фюзеляжа (длина / высота / ширина), м

18.424 / 4.86 / 4.5

Диаметр несущего винта, м

21.29

Размеры грузовой кабины (длина / высота / ширина), м

5.34 / 1.8 / 2.08

МАССЫ И НАГРУЗКИ

Максимальная взлетная масса, кг

12000

Масса пустого вертолета, кг

7250

Максимальная загрузка в грузовой кабине, кг

4000

Максимальная загрузка на внешней подвеске, кг

3000

Запас топлива в основных баках

2600 л (2080 кг)

Запас топлива в основных
и дополнительных (внутренних или наружных) баках

4400 л (3520 кг)

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Максимальная скорость, км/ч

250

Крейсерская скорость, км/ч

215-225

Динамический потолок, м

6000

Средний расход топлива, кг/ч

640

Экипаж, чел.

3

Пассажиры, чел.

22

Дальность полета,  км

1050

Максимальный радиус дальности полета с возвратом в пункт вылета (км)

525

Вертолет Ми-8Т среднего класса, классической одновинтовой схемы с рулевым винтом и трехопорным шасси. Экипаж состоит из трех человек. Силовая установка вертолета Ми-8Т состоит из двух газотурбинных двигателей ТВ2-117АГ и главного редуктора ВР-8А. Мощность каждого двигателя составляет 1500 л.с.
Грузовая кабина имеет систему отопления, позволяющую использовать вертолет для перевозки людей даже в условиях Крайнего Севера.
Для перевозки грузов на внешней подвеске используется комплект специального оборудования, позволяющего быстро и надежно закрепить практически любые грузы. Возможно проведение монтажных работ различной степени сложности.

 

Приложение — Коммерсантъ Деловая авиация (90589)

Вертолет предоставляет наибольшую свободу из всех летательных аппаратов тяжелее воздуха. Ему не требуются аэродромы с длинной взлетно-посадочной полосой, он может зависать в воздухе и двигаться в любом направлении. Винтокрылые машины удобны для VIP-перевозок и деловых полетов. Но мир несовершенен: достоинства всегда уравновешиваются недостатками.

Цена свободы

Свобода, которую предоставляет вертолет по сравнению с самолетом, уравновешивается недостатками. У самолета подъемная сила создается при движении вперед, без дополнительных затрат энергии. Вертолет же для того, чтобы удержаться в воздухе, тратит значительную часть мощности двигателя, а когда зависает на месте, то всю. Конструкция вертолета значительно сложнее, и потому машина дороже.

Скажем, цена легкого четырехместного вертолета Robinson 44 выпуска 2005 года — от $300 тыс. (зависит от налета), аналогичный по уровню комфорта самолет Cessna 172 того же возраста с аналогичным остатком ресурса может стоить вдвое дешевле.

На примере двух этих машин можно сравнить и энергоэффективность. Крейсерская скорость у них примерно одинаковая — 217 км/ч у вертолета и 226 км/ч у самолета, объем топливного бака также очень близок — 190 л и 200 л. Но вертолет, расходуя 55 л в час, способен преодолеть 644 км, а самолет — более 1 тыс. км. Неудивительно, ведь мощность двигателя у самолета 160 л. с., а вертолету необходимо гораздо больше, и его мотор развивает 260 л. с. Соответственно, растет и расход топлива.

Так что за свободу полета приходится расплачиваться высокими расходами. Зато вертолету не нужны аэродромы с взлетно-посадочными полосами, он гораздо быстрее автомобиля и позволяет выбирать маршрут, не привязываясь к дорогам.

Дороговизна самих вертолетов и высокая стоимость их эксплуатации привели к тому, что они практически не используются для пассажирских перевозок. В 1960-е годы прошлого века во многих странах пробовали организовать регулярные полеты вертолетов и строили для этого вместительные машины. С повышением стоимости топлива эти эксперименты сошли на нет, и сейчас винтокрылы большой грузоподъемности используются только для транспортных и монтажных работ в условиях жестких ограничений, когда других возможностей нет. Пассажирские вертолеты превратились в специальный вид транспорта: они доставляют специалистов к труднодоступным местам работы, куда сложно или невозможно добраться иным способом,— на морские платформы в море и буровые в тундре. И, конечно, нашли себе применение как VIP-транспорт, в котором время и комфорт пассажиров важнее, чем стоимость перевозки.

Весовые категории

Рынок вертолетов разнообразен. Это можно увидеть на примере холдинга «Вертолеты России», предприятия которого производят, пожалуй, самый широкий спектр моделей, в том числе гражданского назначения. Именно в России выпускается мировой лидер по грузоподъемности среди вертолетов Ми-26Т, который теоретически может перевозить 82 пассажира, а практически брал на борт сотню человек. Он рассчитан на перевозку до 20 тонн грузов, так что пассажировместимость ограничена исключительно размерами кабины. На площади почти в 40 кв. м можно было бы оборудовать неплохой VIP-салон, если бы кому-то это понадобилось. Но для таких целей используются машины поскромнее. И, конечно, значительную часть рынка вертолетов для деловых перевозок занимают импортные модели.

Вертолеты в России принято классифицировать по максимальному взлетному весу: до 1 тыс. кг — сверхлегкие, от 1 тыс. до 4,5 тыс. кг — легкие, свыше 4,5 тыс. до 13 тыс. кг — средние, а все остальные — тяжелые. Правда, сверхлегкие вертолеты предельно просты по конструкции и больше напоминают спортивный снаряд, чем средство транспорта. А вот легкие вертолеты уже достаточно удобны, чтобы использовать их не только для развлечения пилота. Именно к ним относятся бестселлеры российского и мирового рынка.

Из примерно 2,8 тыс. вертолетов, зарегистрированных в России на конец августа, по данным портала rotosport.nl, 442 — легкие вертолеты Robinson, из них лишь 7 — двухместные R22, остальные — четырехместные поршневые R44 (354 единицы) и пятиместные газотурбинные R66 (81). R44 — самый популярный легкий вертолет в мире: он сочетает относительно невысокую стоимость с хорошими характеристиками и подходит для решения множества задач — от первоначального обучения до работы в качестве воздушного такси или использования в качестве частного или корпоративного транспорта.

Более просторный салон у EC120 B Colibri, который производится компанией Airbus Helicopters (бывшая Eurocopter) во Франции. Рассчитанный на четырех пассажиров и одного пилота вертолет имеет примерно ту же крейсерскую скорость, что и R44, но отличается большей грузоподъемностью (720 кг) и дальностью 710 км. Стоимость — примерно €2 млн — более чем вдвое больше, чем нового R44. В России уже эксплуатируется 22 Colibri.

Другой европейский международный производитель, итало-британская AgustaWestland, предлагает вертолет AW 119Ke, также относящийся к классу легких, хотя его полный взлетный вес почти вдвое больше, чем у EC120: 3150 кг против 1715 кг. Благодаря этому он может взять на борт до восьми человек, включая двух пилотов, и летать со скоростью 267 км/ч на расстояние до 991 км. Но и стоит более €4 млн в базовой конфигурации. В России зарегистрировано 13 таких машин.

У крупных производителей имеются аналоги едва ли не каждой модели конкурента. Соперником AW119 от Airbus Helicopters можно считать EC135. Правда, он отличается конструктивно: у него два двигателя, а не один, а хвостовой винт заменен фенестроном — тоже винтом, но заключенным в кольцевой канал и с большим числом лопастей. Более сложная из-за второго двигателя конструкция объясняет несколько более высокую стоимость — примерно €4,2 млн. Тем не менее в России эту модель выбрали уже 17 покупателей.

Вертолеты, которые рассчитаны на четырех человек в VIP-конфигурации, можно считать золотой серединой этого транспорта. Это эквивалент роскошного лимузина, который перемещается без дорог и в два-три раза быстрее, чем по дороге. Стоимость таких машин обычно укладывается в диапазон от €2 млн до €5 млн — это зависит от веса, а он от конструкции. Одна из популярных моделей этого сегмента — Bell 407, объемы производства которого уже перевалили за 1 тыс. экземпляров, 29 из которых зарегистрированы в РФ. Здесь его можно купить примерно за €4 млн.

Сравнивая вертолеты даже разных классов, можно увидеть, что их потребительские характеристики меняются не так уж радикально. Так, для винтокрылых машин характерны крейсерская скорость примерно 240-270 км/ч и дальность полета 600-800 км, да и число мест, которое в пассажирской версии более или менее привязано к размерам и массе, в VIP-варианте не слишком прямо коррелирует с ценой. Дело в том, что повышенные требования к комфорту накладывают определенные ограничения на компоновку салона.

Поэтому часто случается, что там, где для обычного пассажира ставят дополнительное кресло, в VIP-варианте ограничиваются более сложным, просторным и комфортабельным креслом.

Поэтому даже более дорогие модели могут иметь те же четыре места, как AgustaWestland AW109 Grand New. Это новая версия одного из мировых лидеров среди легких двухдвигательных вертолетов. Убирающиеся шасси — одно из средств повышения скорости, которая действительно выше, чем у коллег по классу: без малого 290 км/ч в крейсерском режиме и более 300 км/ч максимальная. Несмотря на высокую стоимость (более €8,5 млн), пять машин уже нашли потребителей в России.

Русская работа

На авиасалоне МАКС-2015 был представлен их российский одноклассник Ка-226Т. В отличие от «европейцев», он выполнен по традиционной для «Камова» схеме с двумя соосными винтами, что позволяет избавиться от хвостового рулевого винта. На авиасалоне эта машина была представлена в VIP-варианте, предназначенном для использования в государственных органах. Его салон рассчитан на четырех пассажиров, отделан высококачественными материалами и дополнен специальным оборудованием, предусматривающим подключение медиасистемы. Так что здесь ничего не разочарует пассажиров, привыкших к стандартам бизнес-джетов и автомобилей высшего класса. Этот проект реализован российской производственно-инжиниринговой компанией «Авиа-Концепт». В обычной версии эта машина может перевозить до семи пассажиров, хотя в этом случае комфорт сопоставим с недорогим автобусом. Дальность полета — до 500 км, крейсерская скорость — 220 км/ч. Несмотря выбор российских поставщиков интерьера, силовая установка вертолета европейская: два французских двигателя Turbomeca Arrius 2G1, чуть менее мощная версия устанавливаемых на EC135.

В гамме холдинга «Вертолеты России» есть и другие модели вертолетов, подходящих для персонального использования. Например, «Ансат», который производится в Казани. Над созданием VIP-версии, предназначенной для Министерства промышленности, также работала компания «Авиа-Концепт». До сих пор практически все вертолеты «Ансат» отправлялись в ВВС, теперь появляются и гражданские версии. VIP-салон рассчитан на пять пассажиров (максимальная вместимость стандартной конфигурации — семь человек). «Мы провели полный цикл инжиниринговых работ в рамках этого проекта. Сделали не только пассажирский интерьер, отделку кабины пилотов и багажного отсека. Но также разработали систему вентиляции с возможностью подачи кондиционированного воздуха, интегрируя компоненты в конструкцию, координируя нашу работу с КБ ПАО КВЗ»,— говорит генеральный директор «Авиа-Концепт» Сергей Алышев. Работа поставщиков интерьеров для авиационной техники требует хорошего знания конструкции. Для вертолетов с серьезными ограничениями по массе это особенно важно. Поэтому к этим работам допускают только опытные компании, получившие специальные сертификаты. «Авиа-Концепт» сотрудничает с Казанским вертолетным заводом уже четыре года и выполнил для него несколько проектов и макетов.

В «Авиа-Концепт» уверены, что могли бы сделать качественный интерьер для вертолета любого производства. Но для этого необходима сертификация от производителя, а никто из европейских или американских компаний не заинтересован в том, чтобы допустить на этот рынок нового производителя, особенно в нынешних условиях. С другой стороны, и западные инжиниринговые компании также не очень-то рвутся работать с российскими предприятиям — это уравнивает положение, сообщает эксперт в области авиационных интерьеров Максим Пирязев. В России выпускают много средних и тяжелых вертолетов, конкурентов у них мало, а теперь из-за роста курса евро и доллара они еще и сильно выигрывают в цене, несмотря на наличие импортных комплектующих.

Заметная конкуренция разворачивается в верхнем сегменте легких вертолетов, где размеры уже позволяют разместить четыре-семь кресел с уровнем комфорта автомобиля или даже микроавтобуса высшего класса. Здесь представлены модели всех ведущих производителей: Airbus Helicopters (заводы во Франции, Германии, Испании), AgustaWestland, американские Bell и Sikorsky. Диапазон цен — от €5 млн до €10 млн.

Особые случаи

Зажатые в жесткие рамки конструктивных требований и нормативов безопасности дизайнеры не всегда могут варьировать компоновку салонов, их оборудование и внешний вид. Но у них все-таки остаются возможности хотя бы поработать с отделкой. Поэтому иногда на рынке встречаются специальные предложения. AgustaWestland в 2011 году заключила договор с Карлом Лагерфельдом на создание VIP-версии AW139. Это был не первый контракт такого рода: с 2007 года компания сотрудничала с другим модным домом — Versace, с участием которого были созданы эксклюзивные версии AW109, AW139 и AW119Ke. А Eurocopter EC145 имеет специальную версию в стиле Mercedes-Benz. До этого Eurocopter (ныне Airbus Helicopters) выпускала вертолеты с отделкой от французского дома Hermes.

Быстрее и выше

Российские производители интерьеров самолетов, такие как «Вемина авиапрестиж», также время от времени работают с вертолетами, однако ориентированы на уже прижившиеся в VIP-перевозках Ми-8 и его модификации Ми-17 и Ми-171. Этот вертолет относится к средним, но его взлетный вес как раз на верхней границе своей категории — 13 тонн. Он рассчитан на перевозку до 4 тонн груза или 26 пассажиров в обычном пассажирском салоне. Его VIP-версии достаточно разнообразны и выпускаются еще со времен СССР. Размеры салона обеспечивают комфорт, сопоставимый с салоном тяжелого бизнес-джета: в салоне можно вставать в полный рост. Сегодня его стоимость — примерно от €12 млн в базовом исполнении. Это одна из самых массовых моделей вертолета в мире (построено более 17 тыс.), сейчас Ми-8 и его модификации составляют примерно половину всего парка вертолетов в России, и до 2013 года он был самым большим вертолетом с VIP-салоном. Однако с позиции флагмана деловой винтокрылой авиации эту модель должен подвинуть новый Ми-38 — он уже близок к началу серийного производства. Машина с взлетным весом до 15,6 тыс. кг должна летать со скоростью до 295 км/ч на расстояния до 900 км. Проект салона для VIP-пассажиров уже подготовлен: его изготовила компания «АэроТакси-сервис», которая имеет обширный опыт работы с вертолетами Ми-8 и его модификациями. Салон был представлен президенту Владимиру Путину во время его визита на «Роствертол». Говорят, президенту вертолет понравился.

Валерий Чусов

До недавнего времени практически все вертолеты «Ансат» отправлялись в ВВС, теперь появились гражданские версии, в том числе с VIP-салоном

Ка-62: многоцелевой характер

Фото: «Вертолеты России»

На МАКС-2019 впервые в летной программе авиасалона принял участие новейший многоцелевой вертолет Ка-62. Сегодня холдинг «Вертолеты России» продолжает испытания перспективной машины, а запуск серийного производства запланирован на 2020 год. В числе основных сфер применения нового вертолета – транспортировка пассажиров, спасательные операции, работы в нефтегазовой области. Кроме того, Ка-62 может получить морскую версию, а также использоваться в Арктике.
 

Из военных в гражданские

История Ка-62 начинается в 1980-е годы, когда стало понятно, что сверхуспешный Ми-8 с его грузоподъемностью в 4 тонны нерентабельно использовать при перевозке меньших грузов. До этого с подобными задачами справлялся Ми-4, который к концу 1980-х годов устарел, и после его повсеместного списания ниша грузоперевозок массой около 2 тонн оставалась пустой. Тогда ОКБ Камова приступает к разработке нового армейского вертолета под маркировкой В-60.   

Военные поставили задачу широко: кроме транспортировки грузов и людей новая машина должна быть адаптируема под нужды разведки, а также выполнять боевые функции. Первый макет будущего вертолета был создан в 1989 году. Для увеличения скорости полета ОКБ Камова впервые отказалось от традиционной для них соосной схемы. Рулевой винт был выполнен в закрытом виде типа «финестрон». Машина получила название Ка-60. Разведывательная модификация была одобрена военными под названием Ка-60Р, также разрабатывалась палубная версия Ка-60К.    


Ка-60 на авиасалоне МАКС-2001

Однако с приходом 1990-х финансирование проекта прекратилось, и разработки пришлось остановить. Часть разведывательно-боевых функций Ка-60 конструкторы отдают новой модели − ударному разведчику Ка-52. Чтобы охватить более широкий спектр рынка, принимается решение на основе военной модели сделать многоцелевой гражданский вертолет Ка-62. Его полноразмерный макет был показан на одном из первых авиакосмических салонов в Москве, но денег на дальнейшее развитие проекта не хватило.
 

По международным стандартам

В 2010 году холдинг «Вертолеты России» возобновляет проект Ка-62 с некоторыми изменениями. Грузоподъемность вертолета увеличивается до 2,2 тонны в кабине и 2,5 тонны на подвеске или 15 пассажиров. В качестве двигателей используются французские Ardiden 3G мощностью 1680 л. с., а на поставку редукторов и трансмиссии законтрактован австрийский производитель Zoerkler.

Тем не менее основные конструктивные особенности и характеристики, заложенные еще в военном прототипе, сохраняются и в Ка-62. Это по-прежнему многоцелевой вертолет, который может развивать скорость до 310 км/ч и отличается повышенной ударостойкостью. Дальность полета – более 650 км при крейсерской скорости 290 км/ч. Лопастей основного винта стало пять − на одну больше, чем в Ка-60. По планам производителя большая часть планера (до 60%) и лопасти винтов будут выполнены из современных композитных материалов, что значительно снизит вес машины.


Ка-62 на авиасалоне МАКС-2013

Ка-62 стал первым в мире вертолетом, на который устанавливается система управления общевертолетным оборудованием. Система разработана концерном «Радиоэлектронные технологии» специально для этой модели и является сердцем электроснабжения всей электронной бортовой аппаратуры вертолета. Холдинг «Росэлектроника» оснащает Ка-62 современным бортовым оборудованием: комплексами связи нового поколения С-404 и интегрированными антенно-фидерными системами «Аист-62». Комплекс С-404 связывает пилотов с наземными пунктами управления по нескольким каналам и ведет постоянный прием сигналов на аварийной частоте, а система «Аист-62» отвечает за функционирование бортовой подсистемы связи.

Интегрированный пилотажно-навигационный комплекс КБО-62 обеспечивает решение широкого круга задач по навигации и пилотированию вертолета. С его помощью на Ка-62 реализуется принцип «стеклянной кабины», когда вся важная информация выводится на электронные экраны. Двухканальная электронно-цифровая система управления двигателем FADEC снижает нагрузку пилотов по слежению за работой двигателя до минимума и уменьшает расход топлива.

Современная кабина Ка-62 защищена стойким к ударам птиц органическим стеклом и оснащена двумя рабочими местами, при этом командир экипажа может вести управление с любого из них. Широкий фюзеляж в пассажирском исполнении позволяет разместить до 15 человек, при этом увеличенный шаг в компоновке сидений обеспечивает комфорт пассажирам. По обоим бортам вертолета размещены широкие дверные проемы.


Первый полет Ка-62 в 2017 году

Ка-62 спроектирован с учетом международных требований безопасности. В частности, вертолет может выполнять полет и посадку с одним работающим двигателем. Травмобезопасность пилотов и пассажиров на случай жесткой посадки повышена за счет энергопоглощающей конструкции шасси и кресел. Топливная система Ка-62 устойчива к повреждениям. Усовершенствованная аэродинамика вертолета и рулевой винт, спрятанный в кольцевой канал, сделали вертолет менее шумным.   
 

Для разных целей и разных рынков

Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и высокой тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.

Конструкция Ка-62 рассчитана на применение в большом диапазоне климатических и географических условий при температурах от -50 до +45 °С. Таким образом, ему уже открывается широкая дорога для экспорта по всему миру. Вертолет может эксплуатироваться на нефтяных вышках и неподготовленных грунтовых площадках. Еще одним преимуществом является возможность хранения вертолета вне ангара.


Ка-62 на МАКС-2019. Фото: Александр Уткин

Активная стадия реализации проекта началась в 2012 году с презентации макета вертолета обновленной конструкции на международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia. До 2017 года, когда летный образец Ка-62 первый раз поднялся в небо, вертолет проходил испытания и доработки.   

Серийное производство Ка-62, которое должно начаться в 2020 году, готовится на предприятии «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина в дальневосточном Арсеньеве. На данный момент здесь построено три опытных машины, которые предназначены для прохождения цикла летных испытаний. В планах – выпуск корпоративной модификации, рассчитанной на 9 пассажиров, а также полицейской, спасательной и офшорной версий.

один день в Московском авиационном центре / Новости города / Сайт Москвы

В управлении Московского авиационного центра (МАЦ) Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности находится 10 вертолетов. Пять из них ежедневно дежурят в Москве: три санитарных и два пожарных. В День работника гражданской авиации, который отмечают 9 февраля, сотрудники МАЦ показали, что они делают каждый день, чтобы подготовить вертолеты к вылету. Оказывается, для бесперебойной работы в небе нужно сначала многое сделать на земле.

Проверка всех систем

В просторном ангаре стоит несколько санитарных вертолетов. Выглядят они не совсем привычно для человека, далекого от авиации. Панели в верхней части корпуса открыты, так что можно видеть внутренности машины. Для сотрудников МАЦ это, напротив, дело обычное, ведь ежедневно каждый вертолет проходит предполетную и послеполетную подготовку. Техники и инженеры осматривают все внешние и внутренние системы машины, в том числе двигатели.

«Гражданская авиация — это не только пилоты, но и авиационно-технический персонал. Мы очень благодарны этим специалистам, потому что, уходя в полет, уверены в исправности нашей техники. Это очень серьезная кропотливая работа, от которой зависит успех каждого полета», — рассказал заместитель командира второй авиационной эскадрильи Вячеслав Каленов.

Отдельно проверяют радиоэлектронное и бортовое оборудование, обеспечивающее питание вертолета, связь и навигацию.

«Мы проверяем индикацию приборов, чтобы она соответствовала действительности, не было ошибок при включении вертолета, а также осматриваем органы управления, предохранители, антенные узлы, разъемы, штекеры, позиционные огни, посадочные фары и так далее. Обязательно заранее связываемся с вышкой, чтобы у пилотов не возникало проблем со связью с землей», — рассказывает инженер по техническому обслуживанию авиационной техники по радиоэлектронному оборудованию Егор Жигорев.

Некоторые приборы настолько чувствительные, что во время стоянки их закрывают специальными чехлами. Например, датчики по бокам от носа вертолета очень чувствительны к давлению воздуха. Они измеряют давление атмосферы и скорость набегающего потока. Если их не зачехлить, туда может попасть мусор или насекомые, из-за чего датчики могут выйти из строя.

«Вообще сбои бывают очень редко. Машины достаточно новые, там все компьютеризировано, все проверяется автоматикой», — добавил Егор Жигорев.

Прогреть и заправить

Следующий этап подготовки к вылету проходит за пределами ангара — на улице. Зимой вертолеты нужно прогревать. Но просто включить двигатель и подождать пять минут, как это делают автомобилисты, недостаточно. Теплый воздух подают извне. Для этого в Московском авиацентре есть универсальный моторный подогреватель. Это машина с двумя длинными толстыми рукавами. Внутри воздух прогревается до 90 градусов, а пока идет по рукавам — немного охлаждается и в воздушное судно поступает при температуре 60–80 градусов. Прогревают и двигатель, и кабину.

Вторая важнейшая для предполетной подготовки машина — аэродромный передвижной электроагрегат, он же автономный источник питания. Дело в том, что перед полетом необходимо проверить бортовую систему и произвести запуск. Для этого передвижной электроагрегат подает электричество на воздушное судно. Процедуру нужно проводить и зимой, и летом, и перед полетом, и после.

И конечно, вертолет необходимо заправить. Это похоже на заправку автомобиля: топливо подается через шланг, только объемы совсем другие — бак вмещает более 600 килограммов (именно килограммов, а не литров, уточняют техники). А еще не существует стационарной заправки для вертолетов, к воздушным судам подъезжает бензовоз. Кстати, если вертолеты центра отправляют помогать в другие регионы, заправщик едет вместе с ними.

Вертолеты заправляют после каждого вылета. Расход топлива на час полета составляет около 150 килограммов. Вертолеты всегда держат полностью заправленными, потому что может поступить вызов в любую точку Москвы и области, топлива должно хватить на путь туда и обратно.

Тренировка в небе

Теперь, когда все подготовительные работы выполнены, один из вертолетов демонстрирует свое мастерство. Экипаж Ка-32А поднимет вертолет в воздух, подлетит к массивной железной ферме и с помощью внешней подвески захватит ее и поднимет, а затем перенесет на другое место.

«Вертолет уникален: на него можно подвесить все что хочешь и выполнить любые работы, в том числе потушить пожар, если к нему прикрепить внешнее сливное устройство. Сейчас в качестве тренировочного задания экипаж поднимает и переносит тяжелую ферму. Это очень полезный навык. Дело в том, что, когда происходят какие-то аварии, нужно быстро доставить на место происшествия оборудование, и часто удобнее это сделать с воздуха. Вертолет может доставить трансформаторную будку, насосную станцию и так далее», — рассказывает заместитель командира летного отряда Алексей Диденко.

Около пяти минут Ка-32А стоит на земле с работающими двигателями и винтами. В это время пилоты готовятся, связываются с диспетчером, подтверждают разрешение на полет. Звук от машины очень громкий, сотрудники МАЦ, которые стоят поблизости, надевают шумопоглощающие наушники. Когда вертолет поднимается в воздух, все вокруг сдувает, поэтому нельзя оставлять на земле вещи. Экипаж успешно справляется с тренировочным заданием, ферму в течение 10 минут доставили на нужное место.

Санитарные вертолеты готовы круглосуточно

С прошлого года санитарные вертолеты дежурят не только днем, но и ночью. Впервые такую практику опробовали на чемпионате мира по футболу, но работа в ночное время оказалась такой востребованной, что ее ввели на постоянной основе.

«В темное время суток мы садимся только на площадки, оборудованные для ночных полетов. Таких площадок у нас сейчас шесть при больницах, на них есть подсветка и все необходимое оборудование. Еще шесть находится в ТиНАО. Кроме того, мы выполняем посадки на МКАД, потому что она хорошо освещена», — пояснил заместитель директора по организации летной работы Олег Катальшев.

Он рассказал, что ночью санитарные вертолеты авиацентра пришли на помощь почти 80 пострадавшим. По его словам, и в дневное, и в ночное время основные причины для вылета — инсульты, инфаркты и ДТП. Среднее время, за которое вертолеты прибывают на место происшествия, — от восьми до 10 минут.

Такая оперативная помощь сильно увеличивает шансы пострадавших на выживание — срабатывает правило золотого часа. Врачи считают, что оказание помощи в течение 60 минут увеличивает вероятность благополучного исхода. Кроме того, первую помощь начинают оказывать уже во время полета, ведь внутри вертолетов есть все необходимое оборудование. По сути, это настоящая воздушная реанимация с капельницей, лекарствами, монитором, дефибрилляторами и диэлектрическим полом.

Спасти за минуты: как прошли учения Московского авиационного центра Командир спешит на помощь: как летчик Вячеслав Ивлиев спасает жизни

Итоги работы

В 2018 году экипажи санитарных вертолетов Московского авиационного центра обработали почти 900 заявок Центра экстренной медицинской помощи. Оказали медпомощь и эвакуировали с мест ДТП и других ЧС в лечебные учреждения города более 520 пострадавших. Экипажи пожарных вертолетов привлекались четыре раза и сбросили на пожары более 500 тонн воды. С начала 2019 года экипажи МАЦ эвакуировали с мест ДТП и ЧС более 20 человек.

расход топлива вертолета

расход топлива вертолета

Тэги: рено логан 1 расход топлива, купить расход топлива вертолета, расход воздуха на холостом ходу дизель.

массовый расход топлива, расход топлива ланос 1 5, нормы расхода газ 3309 дизель, кашкай 2 0 расход топлива, самый экономичный автомобиль по расходу топлива дизель

кашкай 2 0 расход топлива Технические параметры вертолетов Robinson. К техническим параметрам относятся тип и характеристики двигателя, расход топлива, емкость топливного бака. На вертолетах Robinson устанавливается один двигатель. Типы R22. Расход топлива у вертолётов — одна из важнейших характеристик вертолётов. [править] Вертолёты. Robinson R22 Beta II: часовой расход топлива — 35 л[1][2]. Robinson R44 Raven I/II: часовой расход топлива — 55 л[3][4]. Ми-8 — советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ имени М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире (построено более 12 тыс. экземпляров). Газотурбинные вертолеты летают на авиационном керосине расход однодвигательных вертолетов 160 — 200 л/час. 2. Время, расход топлива и расстояние, проходимое вертолетом на начальных. Масса снаряженного вертолета с топливом (без коммерческой нагрузки) яри взлете в Куоко равна 7426 + 624=8050 кг, а при взлете в Матчу-Питчу. У вертолета максимальный часовой расход топлива на висении вне зоны ВВП а минимальный часовой расход на экономической скорости полета. Обзор легендарного вертолета МИ-8, описание характеристик, модификаций. Расход топлива: 0,680 т/час. Технические характеристики ЛТХ МИ-8 1965 года. Годы производства: с 1965 года. Например: вертолёты типа Ми-8 — расходуют примерно 303,3 литра топлива. При этом расход топлива на 1 час полёта составляет 658 кг (или 303,3 литра на 100 км). Расход топлива вертолета Ми-8: контроль. Набор переключателей позволяет управлять топливными насосами левой и правой емкостей для перекачки в расходный отсек. На этапах от взлета до посадки расход топлива. самый экономичный автомобиль по расходу топлива дизель расход бензина крузер 100 какой расход топлива бмв

расход топлива на 100 км бензин эберспехер расход топлива дизель в час расход топлива на 100 км лада рено логан 1 расход топлива расход воздуха на холостом ходу дизель массовый расход топлива расход топлива ланос 1 5 нормы расхода газ 3309 дизель

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию. Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов. Как то в гаражах сосед выхваливал свою ласточку Шкоду, что начал существенно экономить на топливе с FreeFuel. Вот и я приобрел месяц назад. Экономитель действительно хорош. До 2 литров минус, по городу Расход топлива Рено Лагуна составляет от 4. 2 до 11.7 л на 100 км. Renault Laguna выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод. Всем привет! Думаю многим обладателям Рено с мотором 1,5dci интересен и не безразличен такой показатель как расход. Купив свою Лагуну и поездив на ней я был неприятно удивлён её СРЕДНИМ расходом. Renault Laguna – автомобиль среднего класса, одна из массовых флагманских моделей Renault. Renault Laguna расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение. 3452. Facebook. Базовый расход топлива Renault Laguna. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход топлива Renault Laguna. Год. Модификация. Расход по городу. Информация о расходе топлива Renault Laguna II 2.2 DCi (150 л.с., дизель, 2002) на трассе. Данные о других моделях Renault и моделях других марках с подобным расходом топлива в загородных условиях. Расход топлива на Рено Лагуна сегодня является одной из наиболее обсуждаемых характеристик машины. Нормой расхода для Рено Лагуна 1.8 являются показатели в 8.5 л на 100 км пути в городском режиме и 5.5 л в загородном; Нормой потребления топлива для 2.0 с бензиновым мотором в паре. Нормы расхода топлива Рено Лагуна и фактические данные владельцев Renault Laguna. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Renault Laguna 1.5 dCi 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 6МКПП, 2013 г.в. — повышенный расход топлива. Причины большого расхода топлива. Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться. Laguna II. Модификация (двигатель). 1.9 dCi (120 Hp). Эксплуатационные характеристики. Расход топлива в городе. 7.2 л/100 км 32.67 US mpg 39.23 UK mpg. Расход топлива на шоссе. 4.8 л/100 км 49 US mpg 58.85 UK mpg. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход за городом), в режиме частых ускорений и остановок (расход в городе) и усредненные данные (смешанный цикл). Как правило.

расход топлива вертолета

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией! Замеры расхода топлива от полного до полного бака, учитывая пробег и кол-во заливаемых литров. Факторов, влияющих на расход, всегда много. Однако если сравнивать Рав 2,5 бензин и 2,2дизель, то у дизельного как раз и получится расход в 1,5 раза меньше)). 1. 2 года. Расход топлива Тойота РАВ4 составляет от 4.7 до 11.2 л на 100 км. Toyota RAV4 выпускается со следующими типами топлива: Бензин. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD). 6,7. Дизельное топливо. Реальный расход топлива Тойоты РАВ 4 составляет от 5 до 11,5 литров на 100 километров. Двигатель 2.2 МТ+АТ ДИЗЕЛЬ. Тойота Рав 4 2.4 АТ. Реальный расход топлива по отзывам владельцев. Подскажите, насколько экономичен RAV4 дизель?. Тойота РАВ4 с турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра, мощностью 149 лошадиных сил, расходует в городском цикле — 8.2 литра, по трассе — 5.5 л, смешанный цикл — 6.5 л. Это данные от производителя, которые могут отличаться на практике. Toyota Rav4 дизель поставляется только с полным приводом и АКПП на 6. Параметры дизельного двигателя. Тойота Рав 4 дизель с двигателем объемом 2,2. питание дизельного двигателя – прямой впрыск топлива Common-rail, DOHC Страница о Тойота Рав 4 с турбированным дизельным двигателем 2.2 мощностью 150 л.с. и полным приводом (2015-2019), технические характеристики. Расход топлива Toyota RAV4 на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации. Посмотреть другие характеристики Toyota RAV4: Объем багажника. Тойота рав 4 – это серия японских внедорожников, которые активно продаются по всему миру. Первые автомобили серии увидели свет еще в 1994 году, и сразу же отлично зарекомендовали себя на внешнем рынке. Информация о смешанном расходе топлива Toyota RAV 4 III 2.2 D-4D (150 л.с., дизель, 2006). Данные о других моделях Toyota и моделях других марках с подобного смешанного расхода топлива (средним значениям расхода в городских. расход топлива вертолета. расход бензина крузер 100. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. После покупки авто мне не давал покоя один единственный вопрос, это расход топлива. Решил разобраться с этом вопросе досконально и более тщательно. Тем более что забирая машину из салона. Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше. Главная Веста СВ Кросс Реальный расход топлива универсала Лада Веста СВ Кросс. Если интересует, какой расход топлива у лады весты, то стоит рассмотреть расход, указанный в паспорте, и тот, который отмечается на практике. Паспорт подсказывает, что нормой расхода является от 7 до 10 литров. Текущий расход топлива автомобиля лада веста на 100 километров, указывается в верхнем правом углу бортового компьютера. Расход меняется в реальном времени в зависимости от езды водителя. Расход топлива Лада Веста в кузове седан. Согласно паспорту автомобиля расход топлива Лады Веста СВ Кросс составляет от 7 до 10 литров на 100 километров пробега. Этот показатель во многом зависит от двигателя автомобиля и коробки передач. А также от качества дорожного покрытия, агрессивности вождения и рельефа местности. Поездки условно. Новая LADA Vesta SW Cross (кроссовый универсал) оснащен 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л (106 лс) и 1,8 л (122 лс), АКПП и МКПП. Рекомендуемое топливо. Динамические характеристики. Максимальная скорость, км/ч. Доброго времени суток дорогие друзья! Вы находитесь на канале Веставод и здесь я делюсь опытом эксплуатации своего авто Лада Веста! Сегодня хотелось бы рассказать Вам о реальном расходе топлива, конкретно на моём экземпляре авто! Поехали!!! И так, чт. Веста Кросс, двигатель 21179 (1.8 ), расход топлива (Аи 92) на сто киллометров, в городе ориентировочно 11 л, трасса 7 л, смешанный цикл где то 8-9 л. Литраж конечно приблизительный, но очень близкий, к реальности, у машины пробег 1000 км с копейками. Меня расход устраивает, стиль езды умеренный, думаю. Привет ребята) сегодня будет много букв и мало фото. Хотел бы немного поговорить о расходе топлива. Сразу после покупки автомобиля я стал следить за средним расходом топлива по бортовому компьютеру. Расход топлива важный критерий для автомобиля, ведь Лада Веста — автомобиль среднего ценового сегмента. А значит ее покупатель не сидит на нефтянной трубе. Вместе с техническими характеристиками автомобиля. Согласно паспорту автомобиля расход топлива Лады Веста СВ Кросс составляет от 7 до 10 литров на 100 километров пробега. Этот показатель во многом зависит от двигателя автомобиля и коробки передач. А также от качества дорожного покрытия, агрессивности вождения и рельефа местности. Поездки условно.

Вертолет Eurocopter AS 350B


Технические характеристики:
Размеры:
Ширина фюзеляжа (м)1,87
Длина фюзеляжа (м)10,93
Высота фюзеляжа (м)3,34
Диаметр несущего винта (м)10,69
Весовые характеристики:
Максимальный взлетный вес (кг)2250
Максимальная коммерческая загрузка (кг)1018
Вес пустого вертолета, стандартная комплектация (кг)1232
Силовая установка:
МодельArrius 2B1
ИзготовительTurbomeca
Количество1
Взлетная мощность (кВт)546
Крейсерская мощность (кВт)466
Летные характеристики:
Максимальная скорость (км/час)287
Крейсерская скорость (км/час)258
Максимальная дальность полета (км)665
Максимальное время полета (час:мин)4,25
Максимальная высота полета (м)5070
Экономические характеристики: 
Количество членов экипажа1
Количество пассажиров4-5
Длина салона (м)0,9
Ширина салона (м)1,65
Высота салона (м)1,3
Средний расход топлива (кг/час)155
Максимальная заправка топливом (кг)426

Многоцелевой французский вертолет AS350 производства компании «Eurocopter» впервые поднялся в воздух в 1974 году, и с тех пор было произведено более 2200 экземпляров этого легкого вертолета. В настоящее время выпускается модификация AS350 B3, отличающаяся от первоначальной версии более совершенными двигателями, и новой современной авионикой. Вертолет этого типа знаменит тем, что именно на нем в 2005 году была осуществлена посадка на вершине Эвереста.

Широкое распространение получила двухдвигательная модификация AS350 — вертолет AS355 «Ecureil 2», известный в США как «Twinstar».

★ Расход топлива вертолета на 100 км | Информация

Пользователи также искали:

ми — 8, купить вертолет, ми — 2, вертолет ансат, ми — 24, скорость, стоимость, вертолет ми 6, расход топлива вертолета ми — 8, расход топлива вертолета ми — 2, вертолет ансат расход топлива, расход топлива вертолета ми — 24, скорость вертолета, стоимость топлива для вертолета, вертолет ми 6 расход топлива, технические характеристики, вертолетов, расход топлива, вертолётов, вертолета, топлива, вертолёту на 100 километров, вертолет, расхода топлива, топливо, вертолёт, вертолете, 100 км, вертолет расход топлива, расход,

Расход топлива: каждый вертолет стоит до 90 000 рупий в час — Газета

ИСЛАМАБАД, 26 октября: Правительство несет высокую стоимость топлива в размере от 50 000 до 90 000 рупий в час для различных вертолетов, пострадавших от землетрясения. Операция по оказанию помощи, Inter-Services Public Relations ISPR) генеральный директор генерал-майор Шаукат Султан сообщил Dawn.

«Если вертолет летит целый день, он потребляет топлива в размере от 6000 долларов (360000 рупий) до 10 000 долларов (600000 рупий) в зависимости от размера и других характеристик самолета.”

По его словам, в операциях по оказанию помощи задействовано почти 90 вертолетов, и каждый из них летает более восьми часов в день. Вертолеты, выполняющие миссии по оказанию помощи или спасению, потребляют от 600 до 800 литров топлива за один час, что означает 6 400 литров на восемь часов полета. В среднем 90 вертолетов потребляют 5 582 400 литров топлива за сутки.

Правительство также понесло высокие затраты на заправку всех самолетов, которые доставили гуманитарную помощь, сказал военный представитель.Это только расход топлива вертолетов и всех самолетов с авиабазы ​​Чаклала.

«Это также исключает все другие расходы, например, на запчасти. Мы также предоставляем запчасти для вертолетов, таких как афганский Ми-17, которому потребовалась замена нового рулевого винта. Американцы привозят запасные части для своих «Чинук» и других вертолетов », — сказал г-н Султан.

Согласно полученной информации, обслуживание вертолетов намного дороже, чем самолетов.В вертолете движутся все части тела, кроме корпуса (снаряда). «Вертолету нужны новые детали после 100-500 часов полета, а без новых деталей его нельзя пустить в полет», — сказал источник.

Высокопоставленный чиновник ISPR сообщил Dawn, что правительство использует свои резервы для удовлетворения всех потребностей в топливе. «Мы использовали собственные резервы, чтобы справиться с кризисом. Не учитывается, сколько используется, откуда они поступают и кто платит. Сейчас самым главным приоритетом является выполнение требований всех самолетов, задействованных в операциях по оказанию помощи.Позже будет решено, кто будет платить », — сказал он.

По данным ISPR, из 91 вертолета 41 принадлежал Пакистану, 22 — из различных дружественных стран и 18 принадлежали различным НПО и независимым организациям.

Пакистанские вертолеты, задействованные в операциях по спасению и оказанию помощи, включали 16 Ми-17, три Puma, десять Bell-412, два Y-12, два Sea King (ВМС) и восемь Aloutte.

Было 22 вертолета союзников, в том числе 12 американских, два немецких, два из Саудовской Аравии и четыре афганских Ми-17.

Кроме того, было 18 разных вертолетов, в том числе три вертолета Международного комитета Красного Креста, три японских, два латвийских, два из ООН, четыре AB-139 Фонда Ага Хана, два Kamove из Франции и один Bell-212 из ОАЭ. .

За последние 16 дней флот пакистанских и союзных вертолетов налетал 2715 часов и эвакуировал 13 651 раненых.

Сколько топлива расходует вертолет? (Со статистикой!) — HighSkyFlying

Вертолет — один из самых универсальных типов самолетов.Его способность зависать, взлетать и приземляться практически в любом месте делает его идеальным выбором для целого ряда операций, где нельзя использовать самолеты с неподвижным крылом. С этими способностями вы, естественно, ожидаете, что вертолет потребляет довольно много топлива.

Итак, сколько топлива расходует вертолет?

Небольшой вертолет с поршневым двигателем обычно потребляет от 6 до 16 галлонов топлива в час. Более крупные вертолеты с турбинными двигателями могут использовать от 20 до нескольких сотен галлонов топлива в час.Более того, вертолеты расходуют больше топлива при зависании, чем в крейсерском режиме.

Вертолет с наибольшим расходом топлива — МИ-26. Его два реактивных двигателя мощностью 11 000 лошадиных сил сжигают 1000 галлонов топлива в час и обладают достаточной мощностью, чтобы поднять небольшой авиалайнер. Просто посмотрите видео ниже!

С другой стороны, у нас есть сверхлегкие вертолеты, которые могут сжигать всего 6 галлонов топлива в час. Mosquito Air, показанный на изображении ниже, является отличным примером такого вертолета.

Как видите, существует большая разница в расходе топлива в зависимости от модели вертолета. Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы дать вам лучшее представление о расходе топлива для различных моделей и размеров обычных вертолетов.

Расход топлива вертолетами по категориям вертолетов

Здесь мы рассмотрим расход топлива для наиболее распространенных вертолетов в каждой категории. Мы решили провести различие между:

  • Вертолеты с поршневым двигателем
  • Вертолеты с турбинным двигателем
  • Военные вертолеты

Вертолеты с поршневым двигателем

Поршневой двигатель — это двигатель того же типа, что и в вашем автомобиле.Короче говоря, топливо попадает в камеру сгорания, где оно воспламеняется. Взрыв заставляет поршень двигаться, что, в свою очередь, заставляет вращаться лопасти ротора.

Вертолеты с поршневым двигателем имеют то преимущество, что они дешевы и имеют небольшой вес, но при этом обеспечивают высокую маневренность. Поэтому они часто используются для осмотра достопримечательностей, обучения сотрудников правоохранительных органов и других подобных операций.

Большинство летающих сегодня вертолетов с поршневыми двигателями довольно малы, что отражается в их низком расходе топлива.

Вот расход топлива для трех наиболее распространенных поршневых вертолетов:

Вертолеты с турбинным двигателем

Турбинные двигатели, также называемые реактивными двигателями, являются предпочтительным двигателем для средних и больших вертолетов. Они не только намного мощнее поршневых двигателей, но и при увеличении мощности двигателя становятся намного легче по сравнению с их мощностью. К тому же они более надежны и намного лучше работают на больших высотах.

С другой стороны, они потребляют довольно много топлива и стоят намного больше, чем поршневой двигатель.

Вот сколько топлива потребляют четыре обычных турбинных вертолета в час:

Военные вертолеты

Военные вертолеты должны быть быстрыми, маневренными и иметь возможность нести большое количество оборудования. Это часто делает их довольно большими, и вместе с их мощными двигателями они неизбежно сжигают довольно много топлива!

Вот два обычных военных вертолета и их расход топлива:

Модель вертолета галлонов в час
Boeing CH-47 Chinook 390
Sikorsky UH-60 “Black Hawk » 120

Расходует ли вертолет больше топлива при зависании?

Вертолет расходует больше топлива при зависании, чем при прямом полете.

Когда вертолет парит, вся подъемная сила должна создаваться его несущим винтом, что, в свою очередь, означает, что он должен разгонять много воздуха. Однако, если вертолет движется вперед, через роторы проходит больше воздуха, в результате чего требуется меньше ускорения воздуха для создания необходимой подъемной силы.

Какое топливо используют вертолеты?

Тип топлива, которое использует вертолет, зависит от типа двигателя.

Поршневой вертолет использует «avgas», который очень похож на обычный бензин.Вертолеты с турбинным двигателем работают на реактивном топливе, которое является тем же топливом, что и большие авиалайнеры.

Разница между «avgas» и типом бензина, который вы используете в автомобиле, в основном сводится к следующим моментам:

  • Avgas не может содержать этанол, который часто смешивается с обычным бензином. Причина в том, что этанол легко испаряется внутри резервуара и притягивает воду. И то, и другое становится проблематичным для самолета, который испытывает большие перепады высоты и температуры.
  • Avgas ДЕЙСТВИТЕЛЬНО содержит свинец, чего нет в обычном бензине.

Почему свинец еще не прекращен?

Как вы, наверное, знаете, свинец начали отказываться от бензина еще в 1970 году, когда конгресс принял Закон о чистом воздухе. Так почему же 50 лет спустя авиатопливо все еще остается в нем лидером?

Что ж, свинец добавлен в топливо для улучшения его детонационных свойств, что в основном делает работу двигателя более надежной.

Важно отметить, что Avgas — единственное авиационное топливо, содержащее свинец.Реактивное топливо не содержит свинца.

Тем не менее, используемый сегодня avgas по-прежнему использует меньше половины свинца, чем раньше. Это всегда плюс!

Сколько стоит заправка вертолета?

Что ж, чтобы ответить на этот вопрос, мы просто должны учитывать цену топлива и размер бака.

Вот несколько примеров того, сколько будет стоить заправка некоторых гражданских вертолетов, уже упомянутых в этой статье. Мы предполагаем, что топливо стоит 5 долларов за галлон.

Модель вертолета Размер топливного бака Стоимость заправки вертолета
Robinson R-22 (поршневой) 26 $ 130
Robinson R-44 (Поршень) 47 $ 250
Robinson R-66 (поршень) 74 $ 370
Bell 206 JetRanger (турбина) 70 $ 350
Bell 47 (поршень) ) 29 $ 145
Mil Mi-2 (турбина) 212 $ 1000
Hughes OH-6 Cayuse (турбина) 85 $ 425
Eurocopter AS350 Écureuil ( Турбина) 143 $ 715

Где находится топливный бак?

Топливный бак на вертолете обычно расположен где-то под несущим винтом, так как большинство вертолетов действительно чувствительны к изменениям центра тяжести. В зависимости от модели вертолета точное местоположение может быть как над кабиной, так и под кабиной, либо и то, и другое.

Вертолеты расходуют больше топлива, чем самолеты?

Вертолеты потребляют гораздо больше топлива, чем самолеты с неподвижным крылом, потому что их винты отвечают за создание всей подъемной силы. С другой стороны, самолет с неподвижным крылом использует двигатель, чтобы продвигать самолет вперед, а крылья создают большую часть подъемной силы.

Кроме того, вращающиеся лопасти винта вертолета будут вызывать сильное сопротивление, когда вертолет движется на большой скорости.Хвостовой винт также использует немного топлива, так как оно необходимо для обеспечения стабильного полета вертолета.

В сочетании с тем фактом, что вертолеты летают относительно медленно по сравнению с самолетами с неподвижным крылом, их экономия топлива, измеряемая в милях на галлон, также остается довольно высокой.

Например, сравним Cessna 150 с Robinson R-22. Оба имеют место для двух пилотов и имеют крейсерскую скорость около 100 узлов, хотя Robinson немного медленнее.

Cessna 150 будет гореть около 5.5 галлонов в час, что займет около 120 миль.

С другой стороны, Robinson D-22 сожжет около 10 галлонов и увезет вас на расстояние 110 миль.

Из вышеизложенного мы получаем следующие цифры:

  • Cessna 150: 22 мили / галлон
  • Robinson R-22: 11 миль / галлон

Даже если цифры могут быть неточными на 100% , они передают сообщение. Вертолеты расходуют намного больше топлива, чем самолеты!

Конечные слова

Вертолеты расходуют много топлива.Точная сумма зависит от размера, веса и типа вертолета, а также от типа двигателя. Кроме того, вертолеты расходуют гораздо больше топлива при зависании, чем в полете, поскольку несущий винт должен создавать всю подъемную силу, чтобы поддерживать вертолет в воздухе.

Самолет против вертолета против суперкара против внедорожника против хэтчбека против мотоцикла! Сравнение топливной экономичности

Топливная эффективность — важный параметр для большинства населения Индии, когда речь идет о покупке автомобиля.Но не все виды транспорта в мире нацелены на максимальное использование пробега. Итак, чтобы дать вам отдохнуть от большинства списков экономичных автомобилей и мотоциклов, вот кое-что другое!

Топливная эффективность — довольно важный параметр в Индии, когда речь идет о покупке двух-, трех- или четырехколесного автомобиля. Проще говоря, топливная эффективность — это мера того, как далеко автомобиль может проехать на одном литре топлива. При этом, чем выше топливная эффективность транспортного средства, тем больше преимуществ он предлагает с точки зрения эксплуатационных расходов.Поскольку каждая категория транспорта должна удовлетворять определенному набору потребностей, существуют огромные различия, когда дело доходит до эффективности использования топлива. Итак, здесь, в этой статье, чтобы увидеть вещи в перспективе, давайте сравним топливную экономичность самых разных видов транспорта и транспортных средств, и для этого мы взяли самолет, вертолет, суперкар, внедорожник, хэтчбек. и мотоцикл. Что, по вашему мнению, было бы наименее и наиболее экономичным? Кроме того, в этой истории есть неожиданное открытие.Сообщите нам, удалось ли вам его найти !?

Самолет

У самолета, пожалуй, самый требовательный двигатель, когда речь идет о различных видах транспорта, в которых вы путешествовали. Чтобы дать вам представление о топливной эффективности пассажирского самолета, давайте возьмем пример самолета Airbus A321 Neo. Этот самолет примерно преодолевает маршрут Дели-Гоа почти за 3 часа, и, следовательно, на протяжении примерно 1800 км A321 Neo будет летать со средней скоростью 600 км / ч или просто преодолевать 10 км каждую минуту.Теперь 192-местный самолет будет потреблять 4,18 литра топлива на километр, что означает, что на расстояние 1 800 км самолет должен израсходовать 7 524 литра топлива, что означает 41,8 литра расхода топлива в минуту. Топливная эффективность самолета обычно измеряется расходом топлива в час, и в этом случае Airbus A321 Neo будет потреблять около 2508 литров топлива в час.

Вертолет

Как и в случае с самолетом, топливная эффективность вертолета обычно измеряется в галлонах / литрах в час.В этом случае возьмем для примера вертолет Robinson R22. Четырехцилиндровый вертолет с карбюраторным двигателем Lycoming O-360, который потребляет 100-литровый авиационный бензин, способен комфортно двигаться со скоростью 90 узлов или просто 167 км / ч. Для Robinson R22 компания заявляет о топливной эффективности от 7 до 10 галлонов в час, что составляет примерно от 26 до 38 литров в час. Теперь, преобразовывая топливную эффективность вертолета в км / ч, предположим, что если вертолет движется со скоростью 167 км / ч и потребляет примерно 8 галлонов или примерно 30 литров топлива в час, то ответ будет около 5.5 кмпл. Не так уж и плохо, не правда ли?

Суперкар

Теперь вы будете удивлены, узнав, что топливная экономичность некоторых суперкаров в мире вполне соответствует эффективности вертолета. Странный? Да! Например, Lamborghini заявляет, что эффективность использования топлива Huracan составляет 19,2 литра на 100 км, что соответствует 5,2 км / ч. Что ж, то, что вы получаете в обмен на такую ​​топливную экономичность, — это острые ощущения и безумно высокая максимальная скорость, превышающая 300 км / ч, и это причина, по которой фанаты скорости там, не говоря уже о низкой экономии топлива таких ракет на четырех колесах.

SUV

Говоря об одном из самых популярных внедорожников в Индии — Ford Endeavour. Gloster, Fortuner, конкурирующий с полноразмерным внедорожником, известен своими способностями к бездорожью, а также заслугой способного и удобного мельника. Сертифицированная ARAI топливная эффективность Ford Endeavour составляет около 13 км / ч. Это больше, чем все категории автомобилей, о которых мы говорили выше!

Хэтчбек

По мере того, как мы переходим к этому разделу, топливная эффективность становится все более приоритетной, поскольку для людей, покупающих хэтчбек в Индии, экономия топлива, безусловно, является одной из главных вещей, которые они принимают во внимание при покупке. В данном случае возьмем BS6 Hyundai Grand i10 Nios. Спортивно выглядящий хэтчбек имеет рейтинг ARAI по топливной эффективности 25,1 км / ч и, следовательно, в настоящее время является одним из самых экономичных дизельных автомобилей BS6, которые сейчас продаются в Индии.

Мотоцикл

Теперь о категории, которая предлагает максимальную топливную экономичность! Итак, поговорим о самом экономичном. TVS Sport удалось вернуть ошеломляющую топливную экономичность — 110,2 км / ч. С этим номером байк также вошел в Книгу рекордов Индии и Книгу рекордов Азии.Это означает, что поездка из Дели в Мумбаи на TVS Sport потребует всего 12 литров топлива!

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

топлива — Какова эффективность неподвижного крыла по сравнению с вращающимся крылом?

Самолеты с неподвижным крылом, как правило, намного более эффективны, чем вертолеты.Это из-за разницы в том, как они создают подъемную силу.

В самолетах с неподвижным крылом используется двигатель, чтобы самолет двигался вперед. Воздушный поток над крыльями создает подъемную силу. Двигатель должен преодолевать сопротивление самолета только (в горизонтальном полете). Это сопротивление обусловлено как сопротивлением формы самолета, так и созданием подъемной силы крыльями.

В роторном самолете двигатель поддерживает вращение несущих винтов. Вращение роторов создает подъемную силу, но это также основная сила, используемая для движения самолета вперед.Таким образом, в этом случае роторы не только обеспечивают подъемную силу, удерживающую самолет в воздухе, но также и тягу, позволяющую ему двигаться вперед.

В самолете с неподвижным крылом винт можно сделать эффективным для обеспечения тяги вперед, а крыло можно сделать эффективным для обеспечения подъемной силы. В роторном самолете несущие винты должны выполнять обе роли и приводить к компромиссу.

Когда вертолет входит в режим зависания, он использует всю свою мощность для обеспечения подъемной силы, в то время как самолет с неподвижным крылом может войти в схему ожидания с достаточной мощностью только для компенсации лобового сопротивления.

Сравнение эффективности подъемной силы и сопротивления различных самолетов показывает более низкую эффективность вертолета. Cessna 150 имеет L / D (отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению) 7 в крейсерском режиме, в то время как вертолет будет иметь только около 4,5 в крейсерском режиме. Другие источники показывают, что малые самолеты могут достигать L / D более 10.

Существует также ограничение скорости для вертолетов, которое не позволяет им лететь так же быстро, как большинство турбовинтовых или реактивных самолетов. Это потому, что концы роторов должны оставаться на дозвуковой скорости.Современные вертолеты, такие как UH-60, развивают скорость около 200 узлов. Новые модели, такие как Eurocopter X3 и Sikorsky X2, способны развивать скорость до 250 узлов, но все еще находятся в разработке.

Для сравнения небольшой вертолет и небольшой самолет с неподвижным крылом. Несмотря на то, что PA-31 (неподвижное крыло) тяжелее 206 (вертолет) и может перевозить больше пассажиров, он может летать быстрее и дальше, чем вертолет. «Экономия топлива» в морских милях на галлон основана на запасе топлива и максимальном запасе хода, поэтому это не точная цифра фактического расхода топлива.

Кроме того, PA-31 прекратил производство в 1984 году, а 206B-L4 — последняя версия, которая все еще находится в производстве.

Колокол 206B-L4

  • 1 пилот, 4 пассажира
  • Макс.скорость 120 узлов
  • Диапазон 374 нм
  • Топливо 110,7 галлона

PA-31 Навахо

  • 2 пилота, 7 пассажиров
  • Макс. скорость 227 узлов
  • Диапазон 1011 нм
  • Топливо 187 галлонов

Вернуться к чертежной доске будущего вертолета

Когда вертолеты впервые появились в нашем небе в 1950-х годах, их рекламировали как транспорт будущего; самолет, который может взлететь и приземлиться на автостоянке или на крыше здания и унести нас высоко над забитыми автомобильным движением улицами.

Думали, что перегруженные дороги и авиалинии уйдут в прошлое. Флот вертолетов может безопасно и эффективно доставить нас к месту назначения. Но у вертолетов есть свои недостатки. Они намного менее экономичны, чем самолеты. Они шумные, и из-за вибрации им неудобно путешествовать.

Тем временем победили самолеты с неподвижным крылом. Обычные самолеты могут перевозить большие грузы быстрее и дальше, чем вертолеты, и с большим комфортом для пассажиров.Но им нужны длинные взлетно-посадочные полосы и, следовательно, более крупные аэропорты.

Например, в лондонском аэропорту Хитроу самолет использует взлетно-посадочную полосу каждые 30 секунд или около того. Такие аэропорты — плохие соседи; шумно и загрязняюще, и должно быть расположено далеко за пределами центра города, что увеличивает время в пути. И нам их нужно все больше и больше.

Если вертолеты можно перепроектировать, они могут стать альтернативой, сокращая скопления людей и открывая небо для всех нас.

«Они могут работать на вертолетных площадках, построенных в других транспортных центрах, например, на вокзалах или на вершинах автострад», — говорит Карл Рассел, аэрокосмический инженер исследовательского центра НАСА Эймс.

Full-tilt

НАСА, возможно, наиболее известна своими исследованиями космоса, но его авиационное подразделение проводит передовые исследования нового поколения воздушных путешествий. Их миссия — «решать проблемы в системе воздушного транспорта: загруженность воздушного движения, безопасность и воздействие на окружающую среду».

«Составные самолеты» ранее исследовались для прямого перелета из центра в центр города, но без особого успеха. В 1950-х годах британский Fairey Rotodyne был разработан как своего рода летающий автобус.Он имел обычный винт для вертикального полета и два гребных винта на коротких крыльях для горизонтального полета.

Это выглядело многообещающе, но разработка была приостановлена ​​в основном из-за политики и сокращения затрат. Испытательные полеты выявили ряд инженерных проблем, в частности шум от струйной воздушной системы, используемой для приведения в действие роторов.

Теперь конструкторы НАСА используют технологию поворотного ротора для создания машины, которая будет перевозить около 90 пассажиров и преодолевать 1 000 миль (1 600 км).

Большой гражданский наклонный ротор (LCTR) выглядит как самолет, но с двумя огромными роторами на конце каждого крыла вместо маленьких пропеллеров.Для взлета и посадки эти винты расположены параллельно земле, как у вертолета. Затем во время полета они поворачиваются вперед, чтобы действовать как огромные пропеллеры. «Вся гондола [обтекаемый корпус двигателя] на законцовке крыла фактически наклоняется вперед вместе с роторами», — говорит Рассел.

Сейчас это инженерная концепция, и НАСА проводит испытания различных компонентов в аэродинамической трубе.

LCTR разработан для работы с использованием существующей инфраструктуры. Это означает, что он может использовать аэропорты, но не забивать взлетно-посадочные полосы.Поездки на короткие и средние расстояния можно было совершать на винтокрыле, оставив только дальние перелеты на больших самолетах с неподвижным крылом.

Жажда скорости

Еще одним серьезным недостатком вертолетов является их скорость, а точнее ее отсутствие. По сравнению с самолетами с неподвижным крылом вертолеты — это улитки в небе.

Предел для обычного вертолета — большой ротор сверху, маленький ротор сзади — находится где-то в районе 170-190 узлов (315-350 км / ч или от 185 до 220 миль в час). LCTR разработан для полетов со скоростью 300 узлов (555 км / ч), что является значительным увеличением скорости.

«Вот почему нам приходится переходить на эти разные типы конфигураций, потому что вы просто не получите этого с традиционным дизайном», — говорит Рассел.

Но создание еще более быстрого вертолета потребует еще одного огромного скачка в инженерии.

Конструкция обычных вертолетов делает практически невозможным их очень быстрый полет. Их вращающиеся лезвия рассекают воздух и работают как крылья самолета, создавая подъемную силу.Однако, в отличие от крыльев, лопасти не обеспечивают одинаковой подъемной силы с обеих сторон. Когда лезвие с одной стороны движется вперед, лезвие с другой стороны движется назад. Когда вертолет начинает набирать скорость, эта разница становится более серьезной. Воздух, проходящий над лопастью, движется в том же направлении, что и вертолет, движется быстрее, чем над противоположной лопастью. Это проблема, известная как остановка откатывающегося лезвия.

Но с радикальной переработкой вертолеты могут стать демонами скорости. Sikorsky, производитель вертолетов из Флориды, является рекордсменом по скорости полета вертолета.Его концепт X2 в 2010 году развил скорость более 250 узлов (460 км / ч). В X2 используются два ротора, вращающихся в противоположных направлениях, то есть два ротора, установленных друг на друга, вращаются в противоположных направлениях. Это означает, что с каждой стороны создается равная подъемная сила.

Еще одним преимуществом конструкции является то, что инженеры могут снять хвостовой винт, который обычно необходим для остановки вертолета. Это дало им дополнительное место для пропеллера сзади.

Стив Вайнер, директор по инженерным наукам компании Sikorsky, был главным инженером программы X2.«Эта концепция существует с конца 1960-х годов, — говорит он. Первоначально он был испытан на самолете под названием XH59A. «Этот самолет летел довольно быстро (238 узлов / 440 км / ч), но он очень сильно вибрировал, был очень шумным и потреблял много топлива. Для управления им также потребовалось два пилота », — говорит он. «Было достаточно средств управления, чтобы у них были обе руки, обе ноги и все остальное, что было доступно для управления!»

Достижения в области вычислительной техники и систем управления полетом по проводам значительно упростили управление аппаратом, и доказательство этой конструкции является мировым рекордом скорости.Двойные роторы означают отсутствие остановки лопастей и более плавную и тихую езду. Сейчас команда работает над вертолетом следующего поколения, использующим эту технологию.

Пройдет 15 или более лет, прежде чем мы увидим эти идеи в повседневной эксплуатации, но люди, работающие над ними, верят, что они могут дать нам то, что мы, пассажиры, требуем; безопасность, эффективность и комфорт. «Если вы пытаетесь облететь пассажиров, они определенно не полетят на чем-то, что трясется как сумасшедшее и стучит зубами», — говорит Рассел.

Часто задаваемые вопросы о ВЕРТОЛЕТАХ — ПОЧЕМУ ВЕРТОЛЕТЫ ТАК ДОРОГОЕ

 

ПОЧЕМУ ВЕРТОЛЕТЫ ТАК ДОРОГИ?

Вертолет - очень сложный самолет с множеством движущихся частей. Кроме того, это требует большой объем инженерных и исследовательских работ для создания вертолета. Есть очень строгий график технического обслуживания для обеспечения максимальной безопасности и надежности. В производительность вертолета низкая из-за его сложности, что позволяет цена каждого самолета намного выше, чем у серийного автомобиля, такого как автомобиль.

КАКОЙ ТИП ДВИГАТЕЛЯ У ВЕРТОЛЕТА?

Обычно существует два типа вертолетных двигателей:

ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ - они похожи на автомобильные двигатели и небольшие самолеты. двигатели и работают на высококачественном бензине, который очищается и фильтруется для намного чище автомобильного бензина. Этот вид топлива называется «Авгаз» и обычно имеет октановое число 100 (низкое содержание свинца).

ТУРБИННЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Этот тип двигателя обычно называют реактивным двигателем. конструкция аналогична двигателям на коммерческом авиалайнере (но только на маленьком самолете TAD).На средних и больших вертолетах предпочитают газотурбинный двигатель, поскольку он может производить большая мощность и легкий вес (но довольно дорого). Турбины используют тип топлива, известного как «Джет А», которое аналогично очень чистому керосину.

СКОЛЬКО ТОПЛИВА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЕРТОЛЕТ?

Небольшой двухместный учебный вертолет с поршневым двигателем обычно горит около От 9 до 16 галлонов в час. Обычно горит пятиместный турбинный вертолет большего размера от 25 до 30 галлонов в час.

НАСКОЛЬКО БЫСТРО МОЖЕТ БЫТЬ ВЕРТОЛЕТ?

Нормальная крейсерская скорость вертолета зависит от доступной мощности. и тип роторной системы, но типичная КРУИЗНАЯ скорость вышеупомянутых двух стиль сиденья тренера составляет около 90-105 миль в час.а пятиместная турбина - около 130-145 миль в час. (Что касается максимальной скорости, я разгонял Bell 206 до 155 миль в час).

КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕРТОЛЕТА?

Потому что вертолеты могут взлетать и приземляться вертикально, зависать в одном месте или летать в очень низкие скорости и вращение на 360 градусов во время зависания, пассажиры могут получить панорамный вид удаленных или замкнутых пространств, практически недоступных для самолетов. Вертолеты часто вызывают в экстренных случаях, а также в поисково-спасательных операциях по причине: универсальность и многие правоохранительные органы используют их для отслеживания столонных транспортных средств или преследовать преступников.Вертолеты также чрезвычайно важны для борьбы с лесными пожарами, которые иногда неуязвимы для земли.

СКОЛЬКО СТОИТ НАУЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ НА ВЕРТОЛЕТЕ?

При аренде учебного вертолета с инструктором средняя ставка аренды составляет примерно От 175 до 250 долларов в час в зависимости от модели вертолета, на котором вы находитесь. FAA требует как минимум 40 часов полета для получения рейтинга «Частный», но обычно 45-55 часов. После того, как вы добавите книги, наземную школу и принадлежности, средняя стоимость составит около 10 000 - 12 000 долларов.

ЧТО ПРОИСХОДИТ В случае отказа ДВИГАТЕЛЯ?

Многие люди ошибочно полагают, что несущий винт лезвия перестанут вращаться .... ТО ЧТО ???

НЕТ - главный ротор не перестает вращаться

ДА - вертолет можно безопасно посадить, если заглохнет двигатель.

Во время отказа двигателя двигатель автоматически отключается от роторной системы. При правильных управляющих воздействиях со стороны пилота лопасти несущего винта будут продолжать вращаться на НОРМАЛЬНАЯ рабочая скорость, позволяющая пилоту совершить полностью контролируемую посадку.Эта процедура называется авторотацией. В отличие от обычного самолета, который не может летать со скоростью намного ниже 50 миль в час, вертолет, у которого отказал двигатель, может приземлиться практически без движения вперед движение, и на относительно небольшом пространстве. Обычно подойдет стоянка или переулок.

КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕРТОЛЕТА?

Потому что вертолеты могут взлетать и приземляться вертикально, парить или летать на малых скоростях и вращаться. 360 градусов во время зависания, вертолеты - лучший выбор для поисково-спасательных операций, экскурсионный и полицейский патруль.

Вертолет способен попасть в удаленные районы, практически недоступные для людей. самолет с неподвижным крылом.

Серия

R22 — Robinson Helicopter Company

Серия R22loretta2017-01-09T23: 01: 23-08: 00

Robinson R22 Beta II используется по всему миру для множества применений, начиная от обучения полётам и заканчивая сбором скота и патрулированием трубопроводов, которые требуют надежности, низких эксплуатационных расходов и производительности.

R22 Beta II включает четырехцилиндровый карбюраторный двигатель Lycoming O-360, работающий на авиационном бензине класса 100 л. Мощность этого двигателя мощностью 145 л. с. снижена до 131 л.с. в течение пяти минут на взлете и 124 л.с. при непрерывной работе. Мощный двигатель, легкий корпус из стальных труб и аэродинамическая форма обеспечивают R22 крейсерскую скорость до 90 узлов и средний расход топлива всего 7-10 галлонов в час.

R22 вмещает двоих взрослых, а из больших окон R22 пассажирам открывается панорамный вид.Акустическая пена снижает шум в салоне. Прочный глушитель и низкая частота вращения хвостовика рулевого винта уменьшают шум при пролете.

СПЕЦИФИКАЦИЯ R22 БЕТА II
Двигатель Lycoming O-360, четырехцилиндровый, карбюраторный
Мощность Снижена до 131 л.с. на взлете и 124 л.с.
Максимальный вес брутто 1370 фунтов (622 кг)
Приблизительная масса пустого
(включая масло и стандартную авионику)
880 фунтов (399 кг)
Стандартное топливо (16.9 галлонов)101 фунт (46 кг)
Вспомогательное топливо (9,4 галлона) 56 фунтов (25 кг)
Пилот, пассажир и багаж
со стандартным топливом
389 фунтов (176 кг)
Максимальная воздушная скорость (Vne) 102 узла (117 миль / ч)
Крейсерская скорость до 96 узлов (110 миль / ч)
Максимальный диапазон
без резерва
примерно 250 нм (288 см)
Подвесной потолок IGE @ 1370 фунтов 9400 футов
Подвесной потолок OGE @ 1300 фунтов 8000 футов
Максимальная рабочая высота 14000 футов
Электрическая система 14 вольт

R22 Цены и эксплуатационные расходы

R22 Beta II Прейскурант

R22 Расчетные эксплуатационные расходы

Стоимость дополнительной авионики и приборов

Стоимость дополнительных принадлежностей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта