+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Роторфлай вертолет: Вертолет Kamov-Kumertau «Rotorfly» — история разработки, фотографии, чертежи, технические данные

0

Международный авиационно-космический салон МАКС-2015. Малая авиация

Интернет

стандартная¹
лицензия
расширенная²
лицензия
  www 866×577 пикс., 72 dpi

200 ₽р.

1 200 ₽р.

1285×856

Интернет и полиграфия

 
A7 11×7 см

1285×856 пикс. , 300 dpi

260 ₽р.

1 200 ₽р.

A6 15×10 см

1816×1211 пикс., 300 dpi

360 ₽р.

2 200 ₽р.

A5 22×15 см

2568×1713 пикс., 300 dpi

700 ₽р.

4 400 ₽р.

A4 31×21 см

3633×2422 пикс., 300 dpi

1 900 ₽р.

6 800 ₽р.

  A3+ 44×29 см

5138×3425 пикс., 300 dpi

3 600 ₽р.

9 600 ₽р.

Другие виды использования фото

Печать в частных целях³1 400 ₽р.
(пакетом дешевле)

Изображение № 22178557

© Игорь Долгов / Фотобанк Лори

Дата съёмки

ZHUKOVSKY, MOSCOW REGION, RUSSIA — AUG 29, 2015: Russian ultralight double helicopter Rotorfly R-33 at the International Aviation and Space salon MAKS-2015

Только редакционное использование!

Использование этого изображения в рекламных и промо-материалах запрещено (подробнее)

Изображения с той же съёмки (все 32 шт. )
Рубрики каталога

Транспорт

  • 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори

    (адрес для отправки документов курьером)

  • 125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори

    (почтовый адрес — только для писем и документов)

  • Все контакты и реквизиты

    org/Organization»>

    Покупателям

    • О фотобанке
    • Условия лицензий
    • Образцы лицензий и договоров
    • Договор оферты на оказание услуг
    • Реквизиты ООО «Лори»

    Авторам

    • Агентский договор
    • Инструкция по работе с фотобанком
    • Список авторов фотобанка
    • Баннеры фотобанка Лори
    • Политика конфиденциальности

    Мы в социальных сетях

    Спецпроекты

    • Наши работы в действии
    • Проект «Хорошая кухня»
    • Эксклюзивная коллекция

    Основные разделы

    • Свежие поступления
    • Последние продажи
    • Тематические подборки
    • Рубрики фотобанка
    • Справка по фотобанку

    Наши друзья

    Сегодня Дни башкирского бизнеса в Китае принимает город Чунцин

    Это крупный промышленный центр с 33-миллионным населением.

    Местные бизнесмены заинтересованы в развитии деловых контактов с нашими предпринимателями.

    Дни бизнеса Республики Башкортостан в Китае сегодня принимал Чунцин, известный как город холмов, туманов и мостов. Башкортостан и Чунцин разделяют тысячи километров, но у них единые флагманы экономики: машиностроение, металлургия и сельское хозяйство. Но, пожалуй, самое главное то, что местные бизнесмены заинтересованы в развитии деловых контактов с нашими предприятиями. На открытие форума съехались десятки бизнесменов Чунцина, при этом не с пустыми руками, а с готовыми предложениями. Одни продают, другие хотят купить. Спрашивают на русском, отвечают на китайском. Но в результате переговоров в формате В2В, как говорится, с глазу на глаз, удается заговорить на едином языке бизнеса. Сегодня в интервью телеканалу БСТ руководитель делегации, первый вице-премьер Правительства Рустэм Марданов подвел предварительные итоги визита.

    Рустэм Марданов, первый заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан: Китайская сторона обратила внимание на большую перспективу развития небольших вертолетов, которые могли бы в ближайшее время в какой-то степени заменять бизнес-автотранспорт.

    И для этого нужна соответствующая модель вертолета небольшим весом и небольшим количеством пассажиров. Именно такой вертолет разработан в Башкирии компанией Роторфлай. Визит должен завершиться договоренностью, но он еще пока не закончился. Но, я думаю, уже к понедельнику мы сможем подвести итоги и рассказать обо всех результатах более подробно.

    И подобных примеров много. Так, в Стерлитамаке должен заработать мусороперерабатывающий завод на 50 новых рабочих мест. В Буздяке планируется возвести сахарный завод. Что касается проектов, представленных в области дорожного хозяйства, готовность их инвестировать проявляет Банк развития Китая.

    Флюр Асадуллин, руководитель Агентства по привлечению инвестиций Республики Башкортостан: Те, кто серьезно относится к своей работе, они заранее списались, созвонились с китайской стороной, проработали некоторые вопросы. И приехали сюда уже только для того, чтобы убедиться в своем партнере, съездить не предприятие, подписать соглашения, меморандумы и дальше работать.

    Та часть бизнесменов, которая сюда приехала с чисто ознакомительной целью, даже они сегодня уже нашли себе партнеров.

    Выстроить контакты удалось не только в деловой сфере, но и в области медицины и образования. Так, в двух республиканских санаториях Красноусольский и Юматово вскоре заработают кабинеты традиционной китайской медицины. А вот студенты из Башкортостана получат возможность обучаться в Сычуаньском университете иностранных языков по программе международного обмена. Кстати, китайские студенты, что изучают здесь русский, сегодня продемонстрировали хорошее знание языка и культуры России.

    И в завершении дня был подписан ряд официальных документов. Один из самых значимых соглашение о сотрудничестве между Правительством Республики и Народным правительством города Чунцин. Как заявил первый вице-губернатор города, это начало длинного китайско-башкирского пути.

    За пять дней, что шёл бизнес-форум, Башкортостан и Китай стали значительно ближе, налажены контакты, есть готовые контракты. Те проекты, что еще сырые и требуют доработок, будут обсуждаться бизнесменами двух сторон в ходе их дальнейших встреч. Так, например, известно, что деловые круги Китая уже готовят ответный визит в Башкортостан. Торговая неделя Китая в Уфе намечена на 2015 год.

    кумертау камов Rotorfly / RI 30 Eaglet вертолет

    кумертау камов Вертолет Rotorfly / RI 30 Eaglet

    Главная > Вертолеты > Производители > кумертау камов > роторная муха

    Выберите систему единиц: Американская/британская (фунты, галлоны, мили, футы и дюймы) в системе СИ (кг, литр, км, метры)

    Изображение
    шт. долларов США
    Производитель Кумертау Камов
    Тип Роторфлай / РИ 30 Орленок
    Введено 01. 02.2008
    В производстве? Да
    Произведено 10
    Цена 0,00
    Общая длина 17,39 футов
    Длина 0 футов
    Высота 8,53 фута
    Ширина 5,25 футов
    &nbsp
    &nbsp
    Описание Россиянин Виктор Грибков был первоначальным конструктором Kumertau Rotorfly, а Kumertau — это название аэроклуба, в который он вступил в качестве дельта-летателя, прежде чем он больше заинтересовался вертолетами. Процесс разработки проходил в первой половине 2000-х годов, и целью было создание сверхлегкого вертолета в комплекте.

    Впервые машина была представлена ​​публике на Московском авиасалоне в 2005 году. К сожалению, продать вертолет оказалось сложно, так как он должен был быть построен покупателем. Именно по этой причине была заключена сделка с Камовым (2008 г.), который теперь строит Rotorfly только на основе индивидуального заказа и поставляет его в готовом к полету виде.

    Реклама
    Конструктивные особенности
    • Полозковое шасси
    • Каркас гондолы и стрелы
    • Конструкция планера из сварных труб
    • Фюзеляж из стекловолокна
    Россиянин Виктор Грибков был первоначальным конструктором Kumertau Rotorfly, а Kumertau — это название аэроклуба, в который он вступил в качестве дельта-летателя, прежде чем он больше заинтересовался вертолетами. Процесс разработки проходил в первой половине 2000-х годов, и целью было создание сверхлегкого вертолета в комплекте.

    Впервые машина была представлена ​​публике на Московском авиасалоне в 2005 году. К сожалению, продать вертолет оказалось сложно, поскольку его должен был построить покупатель. Именно по этой причине была заключена сделка с Камовым (2008 г.), который теперь строит Rotorfly только на основе индивидуального заказа и поставляет его в готовом к полету виде.

    — Объявление —

    Конструктивные особенности:
    • Полозковое шасси
    • Конструкции гондолы и стрелы
    • Конструкция планера из сварных труб
    • Фюзеляж из стекловолокна
    Лица 2
    Макс. Диапазон 311 миль
    Крейсерская скорость 87 миль в час
    Макс. Скорость 106 миль в час
    Макс. скорость набора высоты 0 футов/мин
    Потолок HOGE 0 футов
    Сервисный потолок 13123 футов
    Масса брутто 1102 фунта
    Пустой вес 551 фунт
    Полезная нагрузка 551 фунт
    Объем топлива 0 галлонов
    Количество двигателей 1
    Тип двигателя Поршень
    Код двигателя Ротакс 912ULS
    Мощность в л. с. 100
    Головка ротора Соосное, бесшарнирное крепление отвала, качающееся
    Количество лопастей 2
    Диаметр ротора 19,69 футов
    Количество лопастей рулевого винта 0
    Диаметр хвостового винта 0 футов
    Чертежи и модель
    Производитель Производитель сайта. .
    Производитель сайта..

    — Объявления —


    Комментарии отключены.



    1: (Книга) Циклический и коллективный
    2: (Книга) Принципы полета на вертолете
    3: Microsoft FSX Steam Edition
    4: Джойстик Logitech Extreme 3D Pro
    5: педали управления полетом Saitek Pro



    [ Авторизоваться ]

    Вертолет Rotorfly RI30 Eaglet. Технические характеристики. Фото.

     

    Rotorfly RI30 Eaglet — российский двухместный многоцелевой вертолет, разработанный в 2005 году Кумертауским вертолетным заводом.

     

    Фото Rotorfly RI30 Eaglet

    Проектирование модели самолета Rotorfly RI30 Eaglet инженеры Кумертауского вертолетного завода начали в начале 2000-х годов. Многоцелевой самолет предназначался в первую очередь для частной эксплуатации, и, по сравнению с другими сверхлегкими самолетами этого класса, возможности вертолета Rotorfly RI30 Eaglet были значительно шире, что должно было обеспечить модели широкую поддержку среди потенциальных заказчиков.

    Несмотря на то, что компоновка салона вертолета Rotorfly RI30 Eaglet выполнена по тандемной схеме — кресла пилота и пассажира расположены друг за другом, вертолет Rotorfly RI30 Eaglet является достаточно компактным летательным аппаратом, обладает высокой маневренностью и хорошей управляемостью, что позволяет совершать полеты на этом воздушном судне. устройства достаточно безопасны.

     

    Rotorfly RI30 Eaglet фото

     

    Rotorfly RI30 Eaglet впервые был представлен широкой публике в 2005 году, однако реальное производство этих самолетов началось гораздо позже. Изначально модель Rotorfly RI30 Eaglet не удовлетворяла своих покупателей тем, что выпускалась исключительно в виде комплектов для самостоятельной сборки, что требовало дополнительного времени и наличия определенного опыта, специализированного инструмента и т. д. В 2008 году производство Rotorfly RI30 Eaglet было прекращено. самолетов осуществлялось ОКБ Камова, которое начало выпускать самолеты в уже полностью собранном состоянии.

    Несмотря на большую перспективность самолетов модели Rotorfly RI30 Eaglet, широкого распространения данные вертолеты практически не получили — сегодня в эксплуатации находится всего несколько единиц самолетов, однако в большей степени это связано с малой распространенностью частных владельцев авиатехники в стране.

     

    Вертолет Rotorfly RI30 Eaglet

     

    В кабине вертолета Rotorfly RI30 Eaglet могут разместиться до двух человек — пилот и один пассажир, и эксплуатация вертолет для личных целей, самолет также может использоваться для перевозки небольших грузов, единственным условием чего является превышение максимальной взлетной массы авиационного комплекса, составляющей 500 кг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта