Создал первый в мире вертолет: Инженер Сикорский продемонстрировал первый вертолет-амфибию
Как наш соотечественник создал первый в мире вертолёт-амфибию
Как наш соотечественник создал первый в мире вертолёт-амфибию
Юрий НОСОВСКИЙ 15 апреля 2021 2021-04-15 2021-04-15 186
17 апреля 1941 года авиаконструктор Игорь Сикорский, проживавший с США, поднял в воздух свой вертолет VS-300, способный взлетать и садиться на воду.
В тот апрельский день Игорь Иванович продемонстрировал модифицированную модель своей первой машины, апробированной им еще в 1939 году, добавив к ней два поплавка-понтона.
На зрителей водоплавающий вертолет произвел огромное впечатление. Это повлияло и на постановку модели Vought-Sikorsky 300 в серийное производство, было выпущено свыше 120 таких машин. Вскоре американская армия применила их в ходе боев на Тихом океане. Вертолеты Сикорского использовали для выброски десантов, корректировки артиллерийского огня, доставки грузов, эвакуации раненных.
Успешное использование этой техники американцами в ходе войны в Корее в 1950-53 годах, о чем было доложено Сталину, побудило советского вождя отдать распоряжение расширить сферу применения советского вертолета Ми-1, созданного в 1948 году. Вскоре в СССР стало выпускаться около тысячи таких крылатых машин ежегодно.
За вертолетами (или, как их называли раньше, геликоптерами) веками была закреплена репутация фантастического прожекта (первые рисунки винтокрылых машин принадлежали Леонардо да Винчи). Винтокрылые устройства рисовали Ломоносов в XVIII веке, француз Г. Понтон д’Амекур в XIX-м. А Жюль Верн вывел гигантский многовинтовой вертолет «Альбатрос» в своем романе «Робур-Завоеватель». Однако всем им не хватало главного – не было в те времена легких и в тоже время мощных двигателей.
***
Начало изобретательской работы Игоря Сикорского, родившегося в Киеве в 1889 году, пришлось на начало XX века. С детства влюбленный в замысел создания винтокрылой машины, свою первую действующую ее модель он создал в 1901 году – в 12 лет!
В самолетостроении он тоже быстро достиг высот. Сконструированный им тяжелый четырехмоторный самолет «Илья Муромец» в мирное время мог перевозить больше десятка пассажиров на расстояние более полутысячи километров без дозаправки. И с немыслимым по сей день для обычных авиалайнеров комфортом – вплоть до спальных мест в салоне и наличия там ванны с туалетом!
***
В годы Гражданской войны конструктор эмигрировал в США. Не испытывая симпатий к большевизму, Игорь Николаевич оставался русским патриотом и в годы Великой Отечественной войны искренне радовался победам Красной армии. А в своих книгах мечтал о широком использовании вертолетов для освоения просторов Русского Севера и Сибири.
В первые годы пребывания в Америке Сикорский, создав фирму при поддержке знаменитого русского композитора Сергея Рахманинова, помогавшего ему деньгами, занялся проектом гидросамолетов. Его летающие лодки оказались востребованными, дела Sikorsky Aero Engineering Corporation шли в гору. При этом авиаконструктор оставался верен своей детско-юношеской мечте о вертолетах, и, накопив достаточно средств, занялся ей вплотную. Итогом стал полет 14 сентября 1939 года его первого в мире вертолета.
***
Машины класса вертолета-амфибии Сикорского нашли свою нишу в мировом парке винтокрылой техники. Их используют для спасательных операций на море, в качестве противолодочных и разведывательных вертолетов. А также в качестве фактора психологической поддержи пилотов, знающих, что в случае аварии им не придется прыгать на парашютах в океан.
В то же время такие амфибии нельзя считать незаменимыми. Подводные лодки могут обнаружить и специальный буй-эхолокатор, и обычный вертолет, взлетевший с палубы противолодочного корабля. А к жертвам кораблекрушения или авиакатастрофы куда быстрее доберутся гидросамолеты.
Исходя из таких соображений, вертолет-амфибия Ми-14 начали выпускать в СССР лишь в 1973 году, а после распада страны выпуск этой машины был прекращен. Хотя в последние годы ведутся разговоры о возможности возобновления её производства…
В любом случае полет первого в мире вертолета, способного садиться на воду, состоявшийся 80 лет назад, является важной вехой развития авиации.
5
1
Средняя оценка: 2.87981
Проголосовало: 208
- Star
- Star
- Star
- Star
- Star
«Мистер Геликоптер». Игорь Сикорский и его американские вертолеты
https://radiosputnik.ria.ru/20200627/1573482883.html
«Мистер Геликоптер». Игорь Сикорский и его американские вертолеты
«Мистер Геликоптер». Игорь Сикорский и его американские вертолеты — Радио Sputnik, 27.06.2020
«Мистер Геликоптер». Игорь Сикорский и его американские вертолеты
Знаменитый русский инженер Игорь Сикорский получил патент на изобретение вертолета 27 июня 1931 года – уже в США. А свои первые геликоптеры он собирал еще в Российской империи.
2020-06-27T10:00
2020-06-27T10:00
2020-06-27T10:00
авторы
в мире
париж
сша
япония
сергей рахманинов
игорь сикорский
русские витязи
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/17220/52/172205292_0:918:3037:2626_1920x0_80_0_0_801abb66c4283976a88ecece88e56378.jpg
Имя Игоря Ивановича Сикорского внесено в Национальный зал славы авиации США. Так сложилось, что гениальный русский авиаконструктор, создатель первого серийного вертолета стоял у истоков американского вертолетостроения.Свой первый вертолет Игорь Сикорский смастерил во дворе дома в Киеве в 1909 году. Однако его детище так и не смогло оторваться от земли. Потом он построил второй вертолет, но он мог взлетать только без пилота. И тогда Сикорский на время переключился на самолеты. Вместе с другом он на аэродроме в Киеве сооружает сарай-мастерскую, где появляется на свет первый биплан, но он тоже не смог взлететь, потому что двигатель оказался слабоват. Но упрямый конструктор не отступал, и уже второй самолет Сикорский поднял в воздух, а на шестом, с более мощным двигателем, установил мировой рекорд скорости в полете и даже покатал пассажиров.После такого грандиозного успеха студент Сикорский получает сразу два приглашения: стать главным инженером военно-морской авиации и конструктором Русско-Балтийского завода в Петербурге. Именно там он построил первый в мире самолет с четырьмя моторами – «Русский витязь».Авиаспециалисты отмечают, что главная заслуга Сикорского в том, что он первым придумал, что аэропланы должны быть многомоторными. До него все самолеты оснащались одним мотором.Спустя несколько месяцев после «Русского витязя» в воздух поднялся грандиозный «Илья Муромец». Этот самолет мог взять на борт 16 пассажиров – мировой рекорд для того времени. В нем был комфортабельный салон, отопление, ванна с туалетом и даже прогулочная палуба. Именно на «Илье Муромце» летом 1914 года Сикорский совершил перелет из Петербурга в Киев и обратно. И это тоже был абсолютный мировой рекорд. В благодарность за невиданный доселе самолет Николай II подарил Сикорскому золотые часы, украшенные бриллиантами.А в августе 1914 года, когда разразится Первая мировая война, была создана первая эскадра из десяти «Муромцев». Так было положено начало тяжелой боевой авиации стратегического назначения. На войне «Муромцы» показали себя феноменально надежными машинами. Кстати, после начала боевых действий французы попросили русского военного атташе сообщить технические данные самолета «Илья Муромец», а немецкие авиаконструкторы просто взяли и скопировали бомбардировщик, однако в результате получилась неудачная копия этого русского богатыря.После революции Игорь Сикорский вынужден был бежать из страны, поскольку был на волосок от смерти. Чекисты внесли его в расстрельные списки как убежденного монархиста, рассказал в интервью радио Sputnik авиационный инженер, кандидат исторических наук Вадим Михеев:»На авиазаводе у Сикорского большевики и другие деятели революции постоянно провоцировали забастовки и различные другие формы саботажа, потому что завод выпускал военную технику для русской армии, в первую очередь, тяжелые бомбардировщики, которые не имели аналогов в мире. Ввиду того, что Сикорский достаточно эффективно боролся с саботажем, ненависть к нему росла, тем более он был монархистом и никогда своих убеждений не менял».В 1918 году один из бывших сотрудников Сикорского, тогда уже всемирно известного конструктора, пришел к нему ночью домой и предупредил, что положение очень опасное. Сикорскому удалось через Мурманск уехать в Париж, а оттуда в США. В Америке, едва сводя концы с концами, Игорь Сикорский основал свою компанию Sikorsky Aero Engineering Corporation. Костяк новой корпорации составляли эмигранты из России, связанные с авиацией. Первый самолет эмигрант Сикорский собрал в ангарах, устроенных на птицеферме, дела фирмы шли плохо, от краха ее спас композитор Сергей Рахманинов. Он дал Сикорскому пять тысяч долларов. Позже, когда дела фирмы наладились, Сикорский вернул деньги Рахманинову с процентами.До 1939 года Сикорский создал 15 типов самолетов, в том числе авиалайнеры для дальних пассажирских перелетов и самолеты-амфибии, которые совершали трансокеанские перевозки из Америки в Китай и Европу.Первым заказчиком амфибий Сикорского стала крупнейшая авиакомпания США Pan American. Позже компания русского авиаконструктора стала частью гигантской корпорации United Aircraft и заняла лидирующие позиции в американском авиастроении.Но Сикорскому все время хотелось переключается на свою давнюю мечту – геликоптеры. 27 июня 1931 года русский инженер получил патент на изобретение первого в мире вертолета. А через семь лет лично поднял в воздух свой первый экспериментальный вертолет, и вскоре он был уже запущен в серийное производство. Машина была построена с одним несущим винтом, эта схема стала классической для всего мирового вертолетостроения. Это был огромный вклад в развитие мировой авиации, уверен Вадим Михеев:»В то время в вертолеты еще мало кто верил, а он был уверен, что надо возвращаться к первой любви. Он вовремя сделал эту ставку и выиграл. Именно с вертолета Сикорского началось развитие вертолетостроения в Америке, Англии, Франции, в какой-то мере в Японии. Это оказало влияние и на вертолетостроение в Советском Союзе. Благодаря тому, что в Корейской войне принимали участие вертолеты Сикорского, в СССР тоже стали развивать эту отрасль и достигли достаточно больших результатов».Есть такая шутка, что не будь в России Октябрьской революции, то вполне возможно, что у американцев не было бы авиастроения. Но если посмотреть, как реализовали себя те люди, которых революционная смута выдавила из страны, то это уже не выглядит шуткой.Если будете в Киеве прикоснитесь к «счастливой шляпе» Сикорского. Памятник знаменитому авиаконструктору установлен у политехнического института, где он учился. Свою черную «федору» – мягкую фетровую шляпу с неширокими полями – «мистер Геликоптер» всегда надевал в полет как защитный амулет. И помогало.Автор Ольга Гаврилова, радио SputnikЧто будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс-Дзен – самые интересные истории со всего света.
https://radiosputnik.ria.ru/20200619/1573168363.html
https://radiosputnik.ria.ru/20200615/1572930410.html
https://radiosputnik.ria.ru/20200610/1572473739.html
https://radiosputnik.ria.ru/20191231/1563008739.html
париж
сша
япония
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/17220/52/172205292_0:633:3037:2911_1920x0_80_0_0_fad66753a7b84be5ba5c208f3d1244d8.jpg
1920
1920
true
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, париж, сша, япония, сергей рахманинов, игорь сикорский, русские витязи, илья муромец
Авторы, В мире, Париж, США, Япония, Сергей Рахманинов, Игорь Сикорский, Русские Витязи, Илья Муромец
Устойчив к морозам. РФ начала производство вертолета Ми-8АМТ для Арктики
19 июня 2020, 10:26
Имя Игоря Ивановича Сикорского внесено в Национальный зал славы авиации США. Так сложилось, что гениальный русский авиаконструктор, создатель первого серийного вертолета стоял у истоков американского вертолетостроения.
Свой первый вертолет Игорь Сикорский смастерил во дворе дома в Киеве в 1909 году. Однако его детище так и не смогло оторваться от земли. Потом он построил второй вертолет, но он мог взлетать только без пилота. И тогда Сикорский на время переключился на самолеты. Вместе с другом он на аэродроме в Киеве сооружает сарай-мастерскую, где появляется на свет первый биплан, но он тоже не смог взлететь, потому что двигатель оказался слабоват. Но упрямый конструктор не отступал, и уже второй самолет Сикорский поднял в воздух, а на шестом, с более мощным двигателем, установил мировой рекорд скорости в полете и даже покатал пассажиров.
После такого грандиозного успеха студент Сикорский получает сразу два приглашения: стать главным инженером военно-морской авиации и конструктором Русско-Балтийского завода в Петербурге. Именно там он построил первый в мире самолет с четырьмя моторами – «Русский витязь».
Авиаспециалисты отмечают, что главная заслуга Сикорского в том, что он первым придумал, что аэропланы должны быть многомоторными. До него все самолеты оснащались одним мотором.
Спустя несколько месяцев после «Русского витязя» в воздух поднялся грандиозный «Илья Муромец». Этот самолет мог взять на борт 16 пассажиров – мировой рекорд для того времени. В нем был комфортабельный салон, отопление, ванна с туалетом и даже прогулочная палуба. Именно на «Илье Муромце» летом 1914 года Сикорский совершил перелет из Петербурга в Киев и обратно. И это тоже был абсолютный мировой рекорд. В благодарность за невиданный доселе самолет Николай II подарил Сикорскому золотые часы, украшенные бриллиантами.
С-400 могут получить функцию сбивать гиперзвуковые цели, думают эксперты
15 июня 2020, 10:24
А в августе 1914 года, когда разразится Первая мировая война, была создана первая эскадра из десяти «Муромцев». Так было положено начало тяжелой боевой авиации стратегического назначения. На войне «Муромцы» показали себя феноменально надежными машинами. Кстати, после начала боевых действий французы попросили русского военного атташе сообщить технические данные самолета «Илья Муромец», а немецкие авиаконструкторы просто взяли и скопировали бомбардировщик, однако в результате получилась неудачная копия этого русского богатыря.
После революции Игорь Сикорский вынужден был бежать из страны, поскольку был на волосок от смерти. Чекисты внесли его в расстрельные списки как убежденного монархиста, рассказал в интервью радио Sputnik авиационный инженер, кандидат исторических наук Вадим Михеев:
«На авиазаводе у Сикорского большевики и другие деятели революции постоянно провоцировали забастовки и различные другие формы саботажа, потому что завод выпускал военную технику для русской армии, в первую очередь, тяжелые бомбардировщики, которые не имели аналогов в мире. Ввиду того, что Сикорский достаточно эффективно боролся с саботажем, ненависть к нему росла, тем более он был монархистом и никогда своих убеждений не менял».
В 1918 году один из бывших сотрудников Сикорского, тогда уже всемирно известного конструктора, пришел к нему ночью домой и предупредил, что положение очень опасное. Сикорскому удалось через Мурманск уехать в Париж, а оттуда в США. В Америке, едва сводя концы с концами, Игорь Сикорский основал свою компанию Sikorsky Aero Engineering Corporation. Костяк новой корпорации составляли эмигранты из России, связанные с авиацией. Первый самолет эмигрант Сикорский собрал в ангарах, устроенных на птицеферме, дела фирмы шли плохо, от краха ее спас композитор Сергей Рахманинов. Он дал Сикорскому пять тысяч долларов. Позже, когда дела фирмы наладились, Сикорский вернул деньги Рахманинову с процентами.
«Калашников»: супербренд с реки Иж
10 июня 2020, 07:05
До 1939 года Сикорский создал 15 типов самолетов, в том числе авиалайнеры для дальних пассажирских перелетов и самолеты-амфибии, которые совершали трансокеанские перевозки из Америки в Китай и Европу.
Первым заказчиком амфибий Сикорского стала крупнейшая авиакомпания США Pan American. Позже компания русского авиаконструктора стала частью гигантской корпорации United Aircraft и заняла лидирующие позиции в американском авиастроении.
Но Сикорскому все время хотелось переключается на свою давнюю мечту – геликоптеры. 27 июня 1931 года русский инженер получил патент на изобретение первого в мире вертолета. А через семь лет лично поднял в воздух свой первый экспериментальный вертолет, и вскоре он был уже запущен в серийное производство. Машина была построена с одним несущим винтом, эта схема стала классической для всего мирового вертолетостроения. Это был огромный вклад в развитие мировой авиации, уверен Вадим Михеев:
«В то время в вертолеты еще мало кто верил, а он был уверен, что надо возвращаться к первой любви. Он вовремя сделал эту ставку и выиграл. Именно с вертолета Сикорского началось развитие вертолетостроения в Америке, Англии, Франции, в какой-то мере в Японии. Это оказало влияние и на вертолетостроение в Советском Союзе. Благодаря тому, что в Корейской войне принимали участие вертолеты Сикорского, в СССР тоже стали развивать эту отрасль и достигли достаточно больших результатов».
Есть такая шутка, что не будь в России Октябрьской революции, то вполне возможно, что у американцев не было бы авиастроения. Но если посмотреть, как реализовали себя те люди, которых революционная смута выдавила из страны, то это уже не выглядит шуткой.
Если будете в Киеве прикоснитесь к «счастливой шляпе» Сикорского. Памятник знаменитому авиаконструктору установлен у политехнического института, где он учился. Свою черную «федору» – мягкую фетровую шляпу с неширокими полями – «мистер Геликоптер» всегда надевал в полет как защитный амулет. И помогало.
Автор Ольга Гаврилова, радио Sputnik
Фурор и фиаско: короткая история сверхзвукового Ту-144
31 декабря 2019, 12:00
Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс-Дзен – самые интересные истории со всего света.
Кто изобрел вертолет — Javatpoint
следующий → ← предыдущая Игорь Сикорский В дальнейшем концепции ВС-300 стали стандартом и основой для производства вертолетов. Сикорский получил патент на самолет с прямой подъемной силой в 1935 году. Самолет с прямой подъемной силой включал в себя черты VS-300. Игорь Сикорский и изобретение вертолетаИгорь Иванович Сикорский родился 25 мая 1889 г.. В детстве, когда он учился дома у матери, он полюбил искусство. Игорь заинтересовался жизнью и творчеством Леонардо да Винчи. Кроме того, его очень увлекали рассказы Жюля Верна. Игорь увлёкся естественными науками в возрасте 11 лет, находясь в Германии вместе с отцом. Он начал строить модели летательных аппаратов и сделал небольшой вертолет с резиновым двигателем в возрасте 12 лет. Чтобы расширить свои инженерные знания, Сикорский поступил в механическое училище Киевского политехнического института в Российской империи в 19 лет.07. Узнав о работах братьев Райт «Флайер» и других, Сикорский решил изучать авиацию. После многих экспериментов и нескольких неудачных попыток Сикорский начал разработку своего первого практического вертолета VS-300 в 1939 году, когда он работал в Vought-Sikorsky Division. ВС-300 совершил испытательный полет с подключенными кабелями в сентябре 1939 года. Технические характеристики ВС-300История вертолетов1100 Китайский воздушный змейбыл одной из первых конструкций с вертикальным полетом и использованием поворотных крыльев для подъемной силы. Затем стали популярными игрушки, которые использовали силу натяжения веревки для вращения вращающегося лезвия. 1483 Леонардо да Винчи сделал спиральный воздушный винт для подъема на своем вертолете по чертежу 15 го века. 1784 Лауной и Бьенвеню представили Французской академии наук модель своего перьевого вертолета. 1843 Первая модель парового вертолета была разработана отцом самолетов сэром Джорджем Кейли. 1907 Пол Корню сконструировал первый вертолет с двигателем мощностью 24 л.с. с 20-секундным свободным полетом. 1923 Успешный полет на автожире совершил Хуан де ла Сьерва в 1923 году. Автожир отличается от вертолета тем, что он не приводится в движение и поднимается за счет механического вращения, создаваемого воздухом. 1936 Focke Achgelis Fa 61 был разработан в 1936 году в Германии. Он получил свою мощность от радиального двигателя мощностью 160 л.с. и имел два трехлопастных несущих винта. 1939 Как вертолеты делают нашу жизнь лучшеВертолеты — это не только технологический прогресс, но и изобретение, которое на протяжении многих лет значительно повлияло на нашу жизнь. Это примеры того, как вертолеты помогают нам сделать нашу жизнь лучше — Медицинский транспорт Вертолеты используются в экстренных случаях, когда время госпитализации пациента значительно меньше. Например, пациент находится в критическом состоянии, и решающую роль сыграли вертолеты скорой помощи. Национальная оборона Все мы в безопасности в нашей стране благодаря нашей службе национальной обороны. Вертолеты используются для эвакуации раненых солдат, перевозки грузов и войск, поисково-спасательных операций и защиты родины. Природные ресурсы Вертолеты помогают нам следить за нашими природными ресурсами. Например, поиск и подключение удаленных районов к электроснабжению. Основное применение — нефтегазовая промышленность, где рабочие транспортируются на морские объекты. Поисково-спасательные работы Вертолеты используются в поисково-спасательных операциях во время крупных бедствий и помогают спасать жизни. Противопожарная защита Вертолеты используются для тушения воздушных пожаров в отдаленных районах. Он помог защитить дикую природу, контролируя лесные пожары. Следующая темаПокрытосеменные растения ← предыдущая следующий → |
Жизнь Игоря Сикорского – Исторический архив Игоря Сикорского
Говорят, что Игорь Иванович Сикорский добился выдающихся результатов в трех разных карьерах, все в области авиации. Первый в мире многомоторный самолет он создал в России в 1913 г.; он начал вторую карьеру в Соединенных Штатах и прославился своими летающими машинками; наконец, он задумал и разработал первый в мире практичный вертолет. Он наиболее известен, пожалуй, благодаря этой третьей карьере.
Родился в Киевской области Российской империи, ныне в составе независимой Украины, 25 мая 1889 г.. В детстве под влиянием матери, выпускницы медицинского факультета, и отца, врача и профессора психологии, он проявлял интерес к науке, особенно к авиации. Он строил модели самолетов и управлял ими; он познакомился в раннем возрасте с теорией Леонардо да Винчи о летающем винте. Ему было 14, когда Уилбур и Орвилл Райт совершили свой исторический полет в Китти-Хок, Северная Каролина, и это событие больше, чем любое другое, решило его карьеру. Он провел три года в Военно-морском училище в Санкт-Петербурге и еще был студентом Машиностроительного техникума Политехнического института в Киеве, когда решил построить свой первый вертолет.
Он отправился в Париж, тогдашний авиационный центр Европы, где познакомился с некоторыми из первых имен в авиации, такими людьми, как Луи Блерио, первым перелетевшим Ла-Манш, прежде чем вернуться домой с двигателем Anzani мощностью 25 лошадиных сил. Свой первый вертолет он построил в 1909 г., второй — в 1910 г. Второй совершил то, чего не смог сделать первый — он оказался способным подниматься сам, но не мог выдержать вес пилота.
Игорь Сикорский со своим вторым вертолетом Н-2, 1910 годГ-н Сикорский обратился к самолетам с неподвижным крылом и в 1910 году совершил свой первый самостоятельный полет на самолете собственной разработки и конструкции S-1. Его подход был практичным; он сделал наброски самолета, который хотел построить, построил его, затем научился обращаться с ним, исправляя свои ошибки пилота по мере того, как исправлял ошибки в конструкции.
Игорь Сикорский за штурвалом своего первого самолета Sikorsky S-1, май 1910 г.Он бросил вызов специалистам того раннего периода, построив первый четырехмоторный самолет в 1913. Самолет под названием The Grand включал в себя такие предметы роскоши, как закрытый салон, туалет, мягкие кресла и внешний балкон для пассажиров. За «Грандом» последовал более крупный самолет, названный «Илья Муромец» в честь легендарного русского героя 10-го века, который в военной версии оказался очень успешным бомбардировщиком в Первой мировой войне. Было построено более 70 таких бомбардировщиков. .
Царь Николай осматривает «Гранд», слева Игорь СикорскийРусская революция положила конец карьере г-на Сикорского в российской авиации. Он поехал в Соединенные Штаты в 1919, после непродолжительного пребывания в Англии и Франции. Лекции в группах русских эмигрантов давали ему деньги на проживание и еду, а он мечтал о новых завоеваниях воздуха. Америка была для него маяком. « В юности меня впечатляли небоскребы, которые были выше, чем где бы то ни было, , — вспоминал он в 1967 году, — , система железных дорог, в которой было больше миль рельсов, чем во всем остальном мире. Меня вдохновляли достижения таких людей, как Эдисон, Форд и других, и в моем случае особенно братьев Райт. »
Игорь в Нью-Йорке, 1919 год, вскоре после прибытия в Соединенные ШтатыВ 1923 году с группой иммигрантов из России, многие из которых были бывшими военными Российской империи, бежавшими во время русской революции, он организовал Sikorsky Aero Инженерная корпорация на птицеферме возле Рузвельт-Филд на Лонг-Айленде. Первым построенным самолетом был Sikorsky S-29-A, A для Америки, удачный двухмоторный цельнометаллический транспорт.
Игорь Сикорский (девятый слева) с оригинальным персоналом Sikorsky Aero Engineering перед S-29-A в стадии строительства на ферме Утгофф, недалеко от Рузвельта, Лонг-Айленд, 1923 год.За ним последовало несколько других самолетов, в том числе самолет-амфибия S-38, который Pan American Airways использовала для прокладки новых воздушных маршрутов в Центральную и Южную Америку. Компания г-на Сикорского стала подразделением Объединенной авиастроительной корпорации в 1929 году, и это объединение дало авиации серию исторических летающих лодок. Первые летающие клиперы на 40 пассажиров были построены в 1931 году, за ними последовала первая трансокеанская летающая лодка S-42, которая стала пионером коммерческих воздушных перевозок через Тихий и Атлантический океаны. 900:06 Sikorsky S-38 в полете над заводом Sikorsky Manufacturing Corp., Колледж-Пойнт, Квинс, Нью-Йорк.
К 1938 году освоение океанов закончилось, и Сикорский серьезно вернулся к области вертикальной подъемной силы. На протяжении многих лет он вел записи об идеях конструкции вертолетов. Его первый вертолет, VS-300, был начат в начале 1939 года на заводе Воут-Сикорского в Стратфорде, штат Коннектикут, к осени он был завершен странным на вид трубчатым каркасом, поднявшимся на несколько футов над землей 14 сентября 1939.
Первый полет VS-300 с Игорем Сикорским за штурвалом, 14 сентября 1939 г., Стратфорд, Коннектикут. было бы возможно. В 1931 году он подал заявку на патент вертолета, который включал в себя большинство характеристик VS-300. В задней части фюзеляжа имелся один основной подъемный винт и небольшой вспомогательный винт для противодействия крутящему моменту. ВС-300 оснащался четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения мощностью 75 л.с.; у него был трехлопастной несущий винт диаметром 28 футов, сварная стальная рама, комбинация клиноременной передачи и конических шестерен, двухколесное шасси и полностью открытое сиденье пилота. VS-300, который сейчас является частью музея Форда в Дирборне, штат Мичиган, установил мировой рекорд выносливости, проведя в воздухе час и 32 минуты 6 мая 19 года.41. Таким образом, были установлены основы вертолета. Чарльз Линдберг знакомится с VS-300 г-ном СикорскимБыл период эволюции VS-300. Г-н Сикорский испробовал 19 различных конфигураций, прежде чем его удовлетворил окончательный вариант. Затем последовали военные контракты, и в 1943 году крупносерийное производство Р-4 сделало его первым в мире серийным вертолетом. Однако общественное признание этого странного нового автомобиля произошло далеко не сразу. Вертолет должен был проявить себя. Именно это он и сделал во время Корейской войны, служа транспортным и спасательным самолетом; мужчин, раненых в бою, доставляли прямо в полевые госпитали, что значительно повышало их шансы на выздоровление.
Г-н Сикорский видел в вертолете средство, освобождающее авиацию от зависимости от аэропортов. Способность вертолета взлетать и приземляться вертикально была прорывом, о котором давно мечтали инженеры, но так и не удалось полностью реализовать, пока г-н Сикорский не начал свою третью карьеру. Вертолет постепенно доказал свою универсальность в мирное и военное время, но сам г-н Сикорский находил наибольшее удовлетворение в осознании того, что вертолеты спасают десятки тысяч жизней в качестве спасательных самолетов. Свой вклад внесли пилоты спасательных вертолетов» одна из самых славных страниц в истории человеческих полетов, », — сказал он в 1967 году. « Именно этим доблестным летчикам я адресую свою благодарность, уважение и восхищение, », — сказал он.
Пилоты HH-3E ВВС, майор Герберт Цендер (слева) и майор Дональд Моррас (справа) приветствуются Игорем Сикорским на 27-м Парижском авиасалоне после беспосадочного пересечения Атлантики в 1967 году. Сикорский написал три книги о религии и философии: «Послание молитвы Господней», «Эволюция души» и «Невидимая встреча». Суммируя свои убеждения, в последнем он писал: « Наши заботы становятся ничтожными по сравнению с вечной ценностью человеческой личности — потенциального чада Божия, которому суждено восторжествовать над ложью, болью и смертью. Никто не может отнять у нас этот возвышенный смысл жизни, и это единственное, что имеет значение. » Он также написал автобиографический отчет о своей жизни в авиации под названием «История крылатого S».Его вклад в развитие авиации принес ему множество наград и наград. В 1952 году Томас К. Финлеттер, тогдашний министр ВВС, вручил г-ну Сикорскому Национальную транспортную награду обороны и сказал: «Он является важной вехой в истории авиации, равным гигантом и пионером. Посмотри на него хорошенько и запомни его». В 19В 66-м г-н Сикорский был назван Ассоциацией ВВС «Человеком года». Поздравляя его с наградой, президент Линдон Б. Джонсон сказал: «Ваше мастерство и настойчивость расширили горизонты человеческого прогресса».
Игорь I Сикорский и Михаил Глухарефф с Sikorsky S-60 в 1959 годуВ 1967 году, принимая Мемориальный трофей братьев Райт Национальной авиационной ассоциации, г-н Сикорский выразил свою веру в важность личности, убеждение, которое упорно поддерживало его прошлые разочарования и неудачи к успеху в его трех карьерах. «Творчество все еще с нами, — сказал он, — все еще здесь, чтобы остаться, и все еще остается чрезвычайно важным фактором прогресса человечества.