+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Цена такси вертолет: Такси вертолет, заказать вертолетное такси по доступной цене в Москве

0

Аренда вертолетов 🚁 заказать вертолетное такси. Большой выбор вертолетов с экипажем ⋆ Техклуб

Сортировка по умолчанию Сначала дешевые Сначала дорогие Сначала новые Сначала б/у

Фильтр

Арендовать вертолет на сайте Техклуб по доступной цене как вертолетное такси с пилотом, или для выполнения работ разного уровня сложности.

Сегодня многие обращаются на сайт Техклуб с заявкой оформить аренду вертолета для доставки пассажиров на небольшие расстояния. Это оптимальное решение между поездкой к конечной точке на автомобиле или полете на самолете.

Когда может потребоваться аренда вертолета

Обычно аренда вертолета оформляется для частных поездок или путешествий, но это не единственные возможности. Среди других вариантов можно выделить:

1. Организация экскурсий и прогулочных маршрутов по популярным туристическим маршрутам;

2. Доставка пассажиров на охоту, рыбалку или к месту отдыха на природе;

3. Проведение свадебных мероприятий или для других торжественных случаев;

4. Для фото и видеосъемки с воздуха исследуемой территории;

5. VIP обслуживание гостей, прибывающих на фестивали, концерты или другие массовые мероприятия;

6. Оказание помощи при экстренной эвакуации, доставки пострадавших в медицинские учреждения, патрулировании большой территории;

7. Доставку срочных грузов или документации.

Стоимость аренды вертолета, вертолетного такси

Несмотря на малое время подготовки вертолета к вылету (занимает один час), необходимо учитывать сопутствующие факторы. Стоимость аренды вертолета рассчитывается индивидуально. Цена может зависеть:

1. От модели вертолета и стоимости одного часа используемой техники;

2. Место базирования вертолетной техники. Время подлета к указанному заказчиком месту может отличаться;

3. Время и дальность полета;

4. Время, которое экипаж вертолета будет ожидать пассажиров.

При оформлении заявки на полет рекомендуется предоставить максимум необходимой информации. Это поможет провести точные расчеты цены аренды вертолета, и избавит от возникновения неприятных ситуаций, когда потребуется изменить стоимость.

Основные преимущества перелетов на вертолете

Аренда вертолета с пилотом обладает многими положительными сторонами. Среди основных факторов можно выделить следующее:

1. Скорость. Поездка занимает в три-четыре раза меньше времени. Оптимальное расстояние 300-500 км;

2. Минимальные требования к месту посадки. Необходима площадка диаметром 25-50 м. При необходимости вертолет может совершить посадку на крыше здания, на участке с загородным домом, на горной площадке;

3. Хорошая маневренность. Вертолет способен доставить пассажиров по самому сложному маршруту. Возможность неподвижного зависания в воздухе позволяет внимательно осмотреть открывшиеся панорамы и сделать фотографии при проведении экскурсий, исследования или наблюдении за животными;

4. Безопасность. Современные вертолеты отвечают высоким требованиям безопасности.

Может показаться, что аренда вертолета является дорогой услугой. Но экономия времени, и существующие возможности вертолетной техники могут стать основополагающим фактором при аренде вертолета. Тем более, что всегда есть возможность выбрать модель вертолета из широкого ценового диапазона.

Тариф на VIP заказ

 

Четкая координация и организация рабочего процесса позволяет нам гарантировать безупречное выполнение своих обязательств.
Заказывая услугу «Автомобиль без логотипов и опозновательных знаков такси.» вы можете быть абсолютно уверены:

 

    Автомобиль будет подан минута в минуту;
    Вынужденные задержки в пути будут сведены к минимуму;
    Ваше путешествие или деловая поездка будет предельно комфортной, безопасной и увлекательной.

 

Наша компания предлагает на выбор автомобили в различных цветах:

Lexus ES

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV55

Camry XV50

Свадьба — это событие, которое оставляет след в памяти на всю жизнь.
И поэтому очень важно, чтобы в такой знаменательный день всё было тщательно продумано и спланировано до мелочей.
Заказ свадебных машин в нашей компании является гарантом безопасности и комфорта.


Широкий модельный ряд легковых автомобилей на прокат, дает уникальную возможность каждой паре выбрать именно тот автомобиль,
который будет соответствовать всем их желаниям и мечтам.
Заказать красивый и презентабельный автомобиль на свадьбу – сегодня достаточно просто и недорого.
Наши менеджеры помогут подобрать автомобиль на свадьбу, который подойдёт именно вам и сделает вашу свадьбу незабываемой.
Обращайтесь в любое время — мы всегда рады предоставить Вам лучшие автомобили для Вашего свадебного торжества!
Свадебные автомобили сдаются в прокат только с водителем.

Не удивительно, что деловые люди, для которых свобода и скорость перемещения особенно ценны, выбирают воздушный транспорт.
Аренда частных вертолетов – прекрасное решение как для корпоративных и деловых, так и для развлекательных полетов.
Комфортные перелеты на новейших воздушных судах позволят упростить проведение деловой встречи, выезда в удаленную резиденцию, командировку, трансфера в любую точку страны.


Стоимость полёта на вертолете измеряется не километрами, а временем.  
Характеристики полета зависят от погодных условий, скорости ветра, ландшафных особенностей,  
загрузки борта и необходимости дозаправки при длительных перелётах.
Аренда вертолета будет интересна и тем, кто предпочитает отдых на природе.
Рыбалка, охота, туризм в девственных уголках, куда невозможно добраться на автомобиле, становится реальным благодаря мобильности летательных аппаратов.

 

Более подробную информацию можете уточнить у оператора по номерам телефонов:

— Барнаул 8(3852)333-000 или 8(3852)505-000

— Новосибирск 8(383)3829292.

-Алейск 8(38553)333-00

— Шипуново 8(38550)21-444

— Топчиха 8(38552)21-000

 

 

 

Air Taxi Cost & Pricing

Мы предлагаем гарантированные цены без скрытых комиссий. Для вашего удобства мы переместим наши самолеты в и/или из аэропортов, наиболее удобных для ваших поездок. Время полета и примерные цены на популярные направления указаны в таблице ниже.

90 018 2:14 900 18 2:19
Пункт назначения Время полета (ч:мин) Цены
Абингдон, Вирджиния (VJI) 1:38 ЗВОНИТЕ
Атлантик-Сити, Нью-Джерси (ACY) 0:57 ЗВОНИТЕ
Бедфорд, Массачусетс (BED) 2:25 ЗВОНИТЕ
Блэксбург, Вирджиния (BCB) 1:05 ЗВОНИТЕ
Бристоль, Теннесси (TRI) 1:47 ЗВОНИТЕ
Буффало, Нью-Йорк ( BUF) 1:43 ЗВОНИТЕ
Чарльстон, Южная Каролина (CHS) 2:27 ЗВОНИТЕ
Чарльстон, Западная Вирджиния (CRW) 1:17 ЗВОНИТЕ
Шарлоттсвилль, Вирджиния (CHO) 0:2 2 ЗВОНИТЕ
Цинциннати, Огайо (Великобритания) 2:09 ЗВОНИТЕ
Колумбия, Южная Каролина (CAE) ЗВОНИТЕ
Данвилл, Вирджиния (DAN) 1:02 ЗВОНИТЕ
Ист-Хэмптон, Нью-Йорк (HTO) 1:51 ЗВОНИТЕ
Форт-Уэйн, Индиана (FWA) 2:31 ЗВОНИТЕ
Франкфурт, Кентукки (FFT) ЗВОНИТЕ
Гринсборо, Северная Каролина (GSO) 1:18 ЗВОНИТЕ
Гаррисберг, Пенсильвания (MDT) 0:37 ЗВОНИТЕ
Хант ington, WV (HTS) 1:35 ЗВОНИТЕ
Lexington, KY (ЛЕКС) 2:14 ЗВОНИТЕ
Мартас-Винъярд, Массачусетс (MVY) 2:22 ЗВОНИТЕ
Могантаун, Западная Вирджиния (MGW) 0:50 ЗВОНИТЕ
Норфолк, Вирджиния (ORF) 0:50 ЗВОНИТЕ
Оушен-Сити, Мэриленд (OXB) 0:46 ЗВОНИТЕ
Аутер-Бэнк с, НЗ (FFA/MQI) 1:15 ЗВОНИТЕ
Питтсбург, Пенсильвания (PIT) 1:05 ЗВОНИТЕ
Роли-Дарем, Северная Каролина (RDU) 1:12 ЗВОНИТЕ
Ричмонд, Вирджиния (RIC) 0:29 ЗВОНИТЕ
Роанок , VA (ROA) 0:57 ЗВОНИТЕ
Teterboro, NJ / NYC (TEB) 1:21 ЗВОНИТЕ
Уайт-Плейнс, Нью-Йорк (HPN) 1:30 ЗВОНИТЕ

  • Время вылета и цены указаны для вылета из регионального аэропорта Манассас (HEF) в районе Вашингтона, округ Колумбия.
  • Чтобы узнать цены на рейсы, вылетающие из других аэропортов округа Колумбия, позвоните по телефону.
  • Указанные цены действительны для трех пассажиров и багажа.
  • Указанные цены действительны для перелета в одну сторону или перелета туда и обратно в тот же день в рамках разрешенных FAA ограничений на обязанности пилота.
  • Показано время полета в один конец из Манассаса в указанный пункт назначения. Разрешить дополнительные 15 минут для расчетного времени такси.

Позвоните, чтобы узнать время и цены рейсов в другие пункты назначения, а также на рейсы с ночевкой или рейсами туда и обратно, охватывающими несколько дней.
Готов забронировать рейс. Кликните сюда.

Сколько будет стоить полет на воздушном такси eVTOL?

Электрические воздушные такси с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) появятся в продаже через несколько лет, но это не мешает людям задаваться вопросом: сколько пассажиров попросят заплатить за полет на этих новых самолетах?

В общей сложности инвесторы делают миллиардные ставки на такие компании, как Joby Aviation, Lilium, Volocopter и другие, которые обещают построить совершенно новую форму удобного, безопасного и экологически чистого городского транспорта.

Некоторые компании, такие как Archer Aviation, прогнозируют, что уже в 2024 году электрические воздушные такси смогут совершать короткие перелеты над Лос-Анджелесом, Парижем и другими крупными городами. Согласно исследованию, каждый пассажир eVTOL может платить от 2,25 долларов за милю до 11 долларов за милю, в зависимости от нескольких непредсказуемых факторов.

Графика Мэг Скарбро ПОЛЕТ

Но реалистичны ли эти прогнозы или просто оптимистичны?

«Вы не сможете продать ничего из этого, если не сделаете оптимистичных прогнозов», — сказал Роберт Манн из R.W. Mann & Company, давний консультант авиационной отрасли, бывший специалист по планированию авиапарка и авиационный инженер.

Согласно отраслевым отчетам, существует более 150 стартапов eVTOL. Morgan Stanley недавно назвал Joby Aviation одной из первых выдающихся компаний, назвав ее «компанией до получения дохода, способной изменить авиацию». Однако мы понимаем, что компании предстоит долгий путь к коммерциализации».

Справедливости ради стоит отметить, что компании eVTOL решают исторические задачи, говорит Робин Ридель, партнер управленческой и консалтинговой фирмы McKinsey & Company, которая анализирует и отслеживает революционные изменения в аэрокосмической и воздушно-транспортной отраслях.

«Они пытаются построить одни из крупнейших компаний по производству аэрокосмической техники [по количеству единиц] и одни из крупнейших авиакомпаний [по количеству вылетов]», — сказал Ридель. «Они пытаются создать интегрированные мобильные платформы, такие как платформы для вызова такси, которые мы имеем сегодня. И они пытаются сделать все это в рекордно короткие сроки».

Morgan Stanley признал, что для одной компании одновременное создание авиакомпании и производства самолетов «сложно и чрезвычайно капиталоемко».

Таким образом, делать обоснованные предположения о ценах на пассажиров для новой транспортной отрасли, которая пытается сделать так много, может быть слишком много.

Тем не менее, если и когда индустрия СВВП заработает, есть несколько ключевых факторов, которые повлияют на цену, которую будут платить пассажиры:

Комплексное ценообразование

конечная цена, говорят эксперты. Как пассажиры будут добираться до точек взлета и посадки eVTOL, также известных как вертипорты, и обратно? Гулять пешком? Убер или Лифт? Чтобы получить справедливое и точное представление о том, сколько будет стоить вся поездка, в цену следует включить так называемую «первую милю и последнюю милю». Клиенты должны иметь возможность сравнить стоимость всей поездки.

«Мы действительно заботимся о последней миле», — сказал FLYING со-генеральный директор Archer Адам Гольдштейн. «Все наше ценностное предложение заключается в экономии времени людей. Так что местоположение здесь действительно будет иметь значение».

Строительство большой сети вертипортов может привести к росту цен на пассажиров. Тем не менее, Арчер и Джоби пытаются компенсировать часть этих затрат, сотрудничая с компанией REEF, занимающейся гаражами, в плане переоборудования существующих парковочных площадок в удобно расположенные вертипорты.

Joby стремится решить комплексное уравнение с помощью своего партнерства с Uber. (Joby приобрела стартап Uber Elevate в 2020 году.) Пассажиры воздушного такси Joby будут использовать существующее приложение Uber для совместных поездок, чтобы останавливать наземные транспортные средства на первой и последней милях.

Morgan Stanley предлагает несколько подробностей, говоря, что «Джоби видит мультимодальные перевозки, включающие элементы как автомобилей, так и самолетов… Джоби планирует координировать поездки, которые будут доставлять клиентов в скайпорты Джоби и обратно».

Эта стратегия может помочь Джоби заполнить больше мест в своем самолете, что приведет к дальнейшему снижению цен на пассажиров.

Совместные поездки по требованию: есть ли в этом смысл?

Еще неизвестно, сможет ли совместное использование поездок по запросу приносить достаточный доход, чтобы сохранить в бизнесе дорогие электронные VTOL.

Несколько стартапов eVTOL рассматривают свой бизнес как услуги по поиску пассажиров, которые предлагают быстрые 25-мильные рейсы по запросу. Пассажиры будут заказывать рейсы в пункты назначения по своему выбору в удобное время отправления. Эти прямые рейсы по запросу будут доставлять их над перегруженными городскими пейзажами к месту назначения за несколько минут, избегая пробок на земле.

Графика Мэг Скарборо FLYING

Но эксперты предупреждают, что могут быть проблемы с моделью райдшеринга по запросу. Самолет будет очень дорогим в производстве — ориентировочная цена за единицу колеблется от 1 до более чем 3 миллионов долларов. Чтобы платить за эти самолеты, количество рейсов и пассажиров — то есть использование — должно быть постоянно высоким.

«Если вы хотите получить высокую загрузку, вы должны летать по расписанию», — говорит Ридель. «Вы не можете летать из точки в точку по требованию».

Давайте посмотрим, как это делают крупные коммерческие авиакомпании. Они получают доход для оплаты своих самолетов от пассажиров, которые покупают рейсы по регулярной сети установленных маршрутов. Приблизительно, авиакомпании могут заплатить более 300 миллионов долларов за новый широкофюзеляжный самолет. Перевозчики обычно делят стоимость своего флота с сотнями пассажиров на каждом рейсе в течение тысяч летных часов в год в течение примерно 25 или 30 лет.

Сравните это с авиакомпанией eVTOL, которая разделила бы стоимость своего флота за меньшее время с меньшим количеством рейсов и лишь горсткой пассажиров на рейс. Математика не работает, говорит Ричард Абулафия, ветеран коммерческой и военной авиации и вице-президент по анализу в Teal Group.

«Все это рецепт бойни».

Сеть регулярных рейсов eVTOL может привлечь достаточно пассажиров, чтобы со временем оплатить эти дорогие электрические самолеты, но с этим тоже есть проблема. Сети по расписанию становятся менее интересными для клиентов, говорит Ридель. «Если это происходит по графику, мне приходится приспосабливать свою жизнь к графику, и моя готовность платить снижается».

Archer Aviation заявляет, что каждый из ее eVTOL будет совершать больше ежедневных рейсов, чем «обычный автомобиль в ливрее», совершая «примерно десять 25-мильных поездок каждый день». Арчер планирует совершать «до 25 таких же рейсов в день». Более высокие темпы внедрения помогут еще больше снизить цены», — говорится на веб-сайте компании.

Инвесторы сами подсчитали, насколько компании eVTOL должны масштабировать свои авиалинии, чтобы добиться эффективного использования. Согласно отчету инвесторов Joby, использование более 300 самолетов только в Лос-Анджелесе может принести более 500 миллионов долларов годового дохода. По оценкам исследования Morgan Stanley, Joby необходимо увеличить весь свой парк примерно до 1,900 самолетов за первое десятилетие коммерческой эксплуатации.

Кроме того, могут действовать скрытые факторы, удлиняющие путешествие, говорит Манн. Перед взлетом будет инструктаж по технике безопасности. (Инструкции о ремнях безопасности, планы аварийного выхода и т. д.) Пассажирам, возможно, придется ждать прибытия прибывающего самолета. Возможны задержки во время перезарядки или замены батарей на новые.

На самом деле то, что сначала казалось коротким полетом вниз, может занять большую часть часа, говорит Манн. «И в тот же час вы могли бы сесть в службу ливреи черной машины и поехать туда почти каждый день».

Сравнение вертолетов

На самом деле, в настоящее время существует воздушное такси с вертикальным взлетом и посадкой, которое предлагает сравнения с реальным миром.

Запущенная в 2014 году система Blade Urban Air Mobility доступна в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и других городах. Имейте в виду, что Blade использует вертолеты, работающие на ископаемом топливе. Но что Blade объединяет с eVTOL, так это вертикальный полет и совместное использование по требованию из установленных зон взлета и посадки.

В течение 30 минут после бронирования на Blade вы можете совершить перелет между вертолетной площадкой West 30th Street Heliport (KJRA) в Манхэттене и международным аэропортом имени Джона Ф. Кеннеди (KJFK) примерно за 5 минут по цене 195 долларов США за место. Расстояние: около 19 миль на машине и около 14 миль по воздуху. Если вам нужны комплексные цены, вы также можете включить внедорожник на первую и последнюю мили вашего путешествия. Кстати, Blade начал работать с несколькими производителями eVTOL в рамках плана по переходу на электрические самолеты.

Цена Blade больше нравится деловым путешественникам, а не повседневным пассажирам, говорит Манн. Электрические воздушные такси могут найти своих основных клиентов в аналогичной демографической группе. «Раннее внедрение будет на верхнем уровне экономического спектра», — говорит Манн.

Перемалывание цифр

Итак, сколько на самом деле будут платить пассажиры электрического аэротакси? В недавнем посте на LinkedIn Ридель подсчитал несколько цифр, чтобы сделать обоснованное предположение о фактической цене на одного пассажира за воображаемый 30-мильный рейс eVTOL.

Он начал с оценочной цены на пассажира за милю: 3,30 доллара за поездку на 25 миль = 82,50 доллара. Затем он умножил это на все четыре пассажирских места в типичном самолете eVTOL (330 долларов). Предполагая (щедро), что 75 процентов доступных мест будут заполнены на каждом рейсе, Ридель разделил 330 долларов на 75 процентов мест (3) и получил ставку 110 долларов на пассажира за 25-мильный рейс.

Затем он сравнил это число с типичной базовой ставкой совместного использования (~ 1,50 доллара на пассажира за милю) и более дорогой ставкой на обслуживание черного автомобиля (~ 3,75 доллара на пассажира за милю). Он применил эти ставки к одному и тому же мифическому пункту назначения — 25 миль по прямой. Он предполагал, что автомобильное движение по земле будет менее прямым, чем полет. Он подсчитал, что из-за дорог для того же пункта назначения потребуется немного более длинный маршрут, скажем, 30 миль.

Окончательный результат обработки чисел Риделя:

  • Базовая стоимость райдшеринга: 45 долларов США
  • Стоимость услуг по окраске автомобилей в черный цвет: 112,50 долларов США
  • Расчетная стоимость eVTOL: 110 долларов США

райдшеринг.

Плата за пилотов

Вот еще одна скрытая потенциальная стоимость, о которой следует помнить: новые авиакомпании eVTOL говорят, что планируют полагаться на существующий пул доступных коммерческих пилотов для своей рабочей силы. Большинство этих пилотов обучены управлять традиционными реактивными авиалайнерами в высокогорных условиях, а не использовать технологию ротора с электрическим приводом на малых высотах, которая является профилем eVTOL.

Обучение пилотов полетам на eVTOL будет стоить денег. Кроме того, сейчас, когда так много говорят о нехватке пилотов, возникает вопрос: будет ли достаточно пилотов, чтобы управлять этими новыми парками eVTOL? Если да, то позволит ли экономический спрос и предложение пилотам получать более высокие зарплаты? Эксперты говорят, что эти скрытые расходы будут учтены в ценах для пассажиров.

«Нелепо успешный единорог»

При таком количестве препятствий, которые нужно преодолеть, прежде чем достичь успеха, почему так много людей вкладывают так много денег в компании eVTOL?

«Многие люди готовы делать сотни ставок по 10 или 20 миллионов долларов в надежде, что один из них станет невероятно успешным единорогом, который сделает вас богатым», — говорит Абулафия. Проблема в том, что «обычно авиация финансируется не так».

В конце концов, Абулафия не считает, что eVTOL изменит городской транспорт и создаст совершенно новую эру авиации.

«Когда рассеется дым после десятков, а возможно, и сотен банкротств, у нас должна появиться интересная технология, которая может совершить прорыв в индустрии гражданских вертолетов», — предсказывает Абулафия. По его словам, новая технология, появившаяся в результате всего этого, может помочь удвоить или утроить рост бизнеса по производству вертолетов.

Манн предлагает более оптимистичную, но взвешенную точку зрения.

«Через какое-то время многие цели, связанные с eVTOL, станут реальностью, но не обязательно все, — сказал Манн. «Таким образом, реализованные затраты могут быть не такими низкими, как прогнозируют лидеры отрасли».

Ридель говорит, что в целом технологии и транспортные цели теоретически могут работать.

«Но, учитывая раннюю стадию развития этой отрасли, я думаю, мы все равно должны ожидать, что половина или более этих компаний в конечном счете не преуспеют в долгосрочной перспективе».

Maker — это прототип eVTOL компании Archer Aviation. Ожидается, что более крупная коммерческая версия вместит четырех пассажиров. Archer Aviation

В настоящее время несколько компаний, в том числе Joby и Archer, неуклонно продвигаются к сертификации FAA для своих самолетов eVTOL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта