+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Улан удэ вертолетный завод: Вертолёты России — Улан-Удэнский авиационный завод

0

Вертолёты России — Улан-Удэнский авиационный завод

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) основан в 1939 году. В истории завода были периоды, когда он выпускал не только вертолеты, но и самолеты. Сегодня У-УАЗ производит вертолеты серии Ми-8/17 разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля: гражданские модели серии Ми-8АМТ и Ми-171, военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. Предприятие также производит новый модернизированный вертолет Ми-171А2, одну из ключевых моделей холдинга «Вертолеты России» в линейке средних вертолетов.

Продукция Улан-Удэнского авиационного завода поставляется государственным и коммерческим заказчикам России и других государств мира, успешно эксплуатируется в более чем 40 странах Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании. Количество произведенных на У-УАЗ единиц авиатехники приближается к 10 тысячам.

Серьезный технологический потенциал Улан-Удэнского авиационного завода позволяет оперативно осваивать производство новых типов летательных аппаратов, сочетать изготовление опытных образцов с выпуском серийной авиатехники.

Предприятие осуществляет полный цикл производства, в том числе изготовление комплектующих из композиционных материалов. У-УАЗ имеет современный летно-испытательный комплекс, в состав которого входит заводской аэродром со взлетной полосой, способной принимать практически все существующие типы авиатехники.

Завод производит не только готовые вертолеты, но также агрегаты и запасные части. Помимо этого, предприятие участвует в кооперационных программах, осуществляет сервисное обслуживание выпускаемой авиатехники, проводит обучение и переподготовку летного и инженерно-технического персонала на базе собственного сертифицированного учебного центра.

Улан-Удэнский авиационный завод имеет опыт плодотворного сотрудничества практически со всеми отечественными авиационными ОКБ. Этот опыт позволяет предприятию успешно работать в современных условиях и эффективно интегрироваться в структуру «Вертолетов России». 

Вертолёты России — Улан-Удэнский авиационный завод

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) основан в 1939 году. В истории завода были периоды, когда он выпускал не только вертолеты, но и самолеты. Сегодня У-УАЗ производит вертолеты серии Ми-8/17 разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля: гражданские модели серии Ми-8АМТ и Ми-171, военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. Предприятие также производит новый модернизированный вертолет Ми-171А2, одну из ключевых моделей холдинга «Вертолеты России» в линейке средних вертолетов.

Продукция Улан-Удэнского авиационного завода поставляется государственным и коммерческим заказчикам России и других государств мира, успешно эксплуатируется в более чем 40 странах Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании. Количество произведенных на У-УАЗ единиц авиатехники приближается к 10 тысячам.

Серьезный технологический потенциал Улан-Удэнского авиационного завода позволяет оперативно осваивать производство новых типов летательных аппаратов, сочетать изготовление опытных образцов с выпуском серийной авиатехники.

Предприятие осуществляет полный цикл производства, в том числе изготовление комплектующих из композиционных материалов. У-УАЗ имеет современный летно-испытательный комплекс, в состав которого входит заводской аэродром со взлетной полосой, способной принимать практически все существующие типы авиатехники.

Завод производит не только готовые вертолеты, но также агрегаты и запасные части. Помимо этого, предприятие участвует в кооперационных программах, осуществляет сервисное обслуживание выпускаемой авиатехники, проводит обучение и переподготовку летного и инженерно-технического персонала на базе собственного сертифицированного учебного центра.

Улан-Удэнский авиационный завод имеет опыт плодотворного сотрудничества практически со всеми отечественными авиационными ОКБ. Этот опыт позволяет предприятию успешно работать в современных условиях и эффективно интегрироваться в структуру «Вертолетов России». 

ЦОК

ЦОК

1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 03.07.2016г. №238-ФЗ «О независимой оценке квалификации», а также связанные с ним нормы Трудового кодекса РФ, иные законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие проведение независимой оценки квалификации работника.

ЦОК в своей деятельности руководствуется требованиями Федеральных Законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, профессиональных стандартов, руководящих и методических документов Национального совета, СПК, приказ Министерства труда и социальной защиты РФ №759н от 19.12.2016 г. «Об утверждении требований к Центрам оценки квалификаций и порядке отбора организаций для наделения их полномочиями по проведению независимой оценке квалификаций и прекращения этих полномочий», а также настоящим Положением.


Центр оценки квалификаций – является органом независимой оценки квалификаций, созданным в качестве структурного подразделения АО «Улан-Удэнский авиационный завод».

ЦОК обеспечивает проведение процедур независимой оценки квалификаций на основе принципов добровольности, беспристрастности, объективности оценок, конфиденциальности, информативности, независимости, технологичности.

Предоставление соискателям необходимой информации о правилах и процедурах независимой оценки квалификации.

Формирование сведений о результатах оценки квалификаций и передача их в СПК для обработки, экспертизы, анализа и внесения в Реестр и осуществления мониторинга деятельности ЦОК.


Организация и проведение независимой оценки квалификаций на соответствие требованиям профессиональных стандартов в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 1204 от 16.11.2016 г. «Об утверждении правил проведения центром независимой оценки квалификаций независимой оценки квалификаций в форме профессионального экзамена».

Оформление и выдача соискателю заключения квалификационной комиссии и, в случае успешного прохождения оценки квалификации, свидетельства о квалификации.


Технологическое, информационное обеспечениеорганизации проведения квалификационных экзаменов.

Подготовка предложений по актуализации нормативных, организационно-методических документов СПК, разработки профессиональных стандартов.


Руководитель центра оценки квалификации


Кашмалкин Петр Андреевич

Улан-Удэнский авиазавод выпустит 70 вертолетов по заключенным на МАКС-2021 соглашениям — Экономика и бизнес

УЛАН-УДЭ, 26 июля. /ТАСС/. Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ, входит в холдинг «Вертолеты России») изготовит 70 вертолетов по договорам, заключенным на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021, прошедшем в подмосковном Жуковском с 20 по 25 июля. Об этом сообщили в понедельник в пресс-службе правительства Бурятии.

«Для Улан-Удэнского авиационного завода МАКС-2021 завершился рядом заключенных соглашений на изготовление и поставку техники. Всего У-УАЗ изготовит и поставит в течение нескольких лет 70 единиц авиатехники», — сообщили в правительстве.

По словам главы Бурятии Алексея Цыденова, завод представил на авиасалоне модели — от вертолета Ми-8АМТ до беспилотников. «Все, что завод делает, мы, безусловно, поддерживаем. И совместно с заводом обеспечиваем сбыт для того, чтобы у наших людей была работа, рабочие места и это было стабильно, долгосрочно, чтобы мы на долгие годы вперед могли прогнозировать работу нашего производственного флагмана», — приводит пресс-служба слова Цыденова.

«Газпром» закупит 16 вертолетов Ми-171А3 для работы на месторождениях континентального шельфа. Также в дни проведения МАКС-2021 заключен договор с МЧС России о приобретении четырех арктических вертолетов Ми-8АМТШ-ВА для работы в северных широтах страны. С авиакомпанией «ЮТэйр — Вертолетные услуги» заключено соглашение о поставке 50 вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода. «Новые вертолеты планируется задействовать для выполнения перевозок в рамках нефтегазовых проектов», — уточнили в пресс-службе.

Улан-Удэнский авиационный завод производит вертолеты серии Ми-8/17 разработки Московского вертолетного завода имени М. Л. Миля: гражданские модели серии Ми-8АМТ и Ми-171, военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. Предприятие также производит новый модернизированный вертолет Ми-171А2, одну из ключевых моделей холдинга «Вертолеты России» в линейке средних вертолетов. Продукция Улан-Удэнского авиационного завода поставляется государственным и коммерческим заказчикам России и других государств мира, успешно эксплуатируется более чем в 40 странах Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании.

АРЗ — ОАО «Улан-Удэнский Авиационный Завод»

Улан-Удэнский авиационный завод – одно из ведущих предприятий авиационной промышленности и оборонно-промышленного комплекса России. Почти 70 лет мы производим военные и гражданские самолеты и вертолеты, которые успешно эксплуатируются по всему миру. За эти годы мы наработали уникальный опыт сотрудничества практически со всеми авиационными опытно-конструкторскими бюро бывшего СССР. Данный опыт позволяет нам успешно работать в современных условиях.

Наш завод выпускает как вертолеты, так и самолеты. Это дает нам возможность при производстве авиатехники комбинировать применение самолетных и вертолетных технологий, что обеспечивает особое качество выпускаемой продукции. В настоящее время мы производим вертолеты среднего/тяжелого класса Ми-171, Ми-171А, Ми-171Ш, самолеты-штурмовики Су-25УБ и Су-39, участвуем в ряде кооперационных программ, предоставляем полный комплекс сервисного обслуживания авиатехники.

Производство:

На Улан-Удэнском авиационном заводе сосредоточен полный цикл производства авиатехники. Предприятие применяет современные технологии и оборудование ведущих российских и западных компаний. Производственная система завода сертифицирована Авиационным Регистром Международного Авиационного Комитета.

На всех этапах производства осуществляется жесткий и непрерывный контроль качества. Система качества завода соответствует стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001, военному стандарту ГОСТ РВ 15.002-2003, стандарту авиакосмической отрасли AS 9001 REV.B.

Одной из наших особенностей является применение самолетных технологий к качеству и технологий при производстве вертолетной техники. Благодаря этому, выпускаемые заводом вертолеты отличаются особым качеством.

Одной из наших особенностей является применение самолетных технологий к качеству и технологий при производстве вертолетной техники. Благодаря этому, выпускаемые заводом вертолеты отличаются особым качеством.

На предприятии работает высококвалифицированный инженерно-технический и рабочий персонал. Многие наши сотрудники являются выпускниками ведущих авиационных и технических высших учебных заведений России и Украины. Персонал завода обладает уникальным опытом производства самой различной авиатехники.

Сайт: www.uuaz.ru

 

Улан-Удэнский авиационный завод — это… Что такое Улан-Удэнский авиационный завод?

Координаты: 51°51′13″ с. ш. 107°44′19″ в. д. / 51.853611° с. ш. 107.738611° в. д. (G) (O)51.853611, 107.738611

Улан-Удэнский авиационный завод — авиационный завод, расположенный в городе Улан-Удэ.

Единственное в России предприятие, выпускающее как самолёты, так и вертолёты. За 70-летнюю историю существования завод изготовил более 8 тысяч летательных аппаратов.

История

Проверить нейтральность.

На странице обсуждения должны быть подробности.

26 мая 1936 года было принято Постановление Совета труда и обороны СССР № 128 о строительстве двух авиаремонтных заводов в Улан-Удэ и Арсеньев. Завод в Улан-Удэ получил номер №99. 4 декабря 1936 года Совет труда и обороны СССР определил площадку для строительства завода в районе улуса Шенестуй, на берегу реки Уда.

В июле 1939 года сдана в эксплуатацию первая очередь завода. Завод начал с ремонта истребителей И-16 и бомбардировщиков СБ.

Во время Второй мировой войны на заводе организовано производство фюзеляжа и оперения самолета Пе-2, ставшего впоследствии основным фронтовым бомбардировщиком Великой Отечественной войны. С 1943 года начали строить истребители Ла-5, с 1944 по 1946 г. истребители Ла-7, а с 1946 года истребители Ла-9.

После войны началось производство реактивного учебно-тренировочного истребителя МиГ-15 УТИ.

В 1956 году завод начал производство поршневых вертолётов соосной схемы, сначала Ка-15, а затем Ка-18 и Ка-25. В 1965—1975 годах на заводе изготовляли газотурбинные палубные вертолеты Ка-25.

В 1961—1965 годах на заводе выпускались высотные самолёты-разведчики и самолёты-мишени Як-25РВ.

В начале 1960-х годов производились крылатые ракеты морского и наземного базирования. В это же время завод освоил выпуск пассажирских самолетов Ан-24Б, а в 1977 году началось производство истребителей-бомбардировщиков МиГ-27М.

Восьмидесятые годы были ознаменованы началом сотрудничества с ОКБ Сухого. Завод начал производство самолета Су-25УБ — учебно-боевого варианта легендарного штурмовика Су-25, известного в мире как «Грач» и «Frog foot». В наши дни штурмовики Су-25УБ состоят на вооружении Министерства обороны России и целого ряда зарубежных стран.

В 80-90-е годы наряду со штурмовиками Су-25УБ была построена серия палубных учебно-тренировочных самолетов Су-25УТГ. Эти самолеты поставлялись для нужд Министерства обороны СССР и России. В частности, они вошли в состав авиационной группы авианосца «Адмирал Кузнецов»

В первой половине 90-х годов было начато производство вертолета Ми-171. Вертолет Ми-171 является глубокой модернизацией вертолета Ми-8.

Во второй половине 90-х годов завод начал производство военно-транспортного вертолета Ми-171Ш, оснащаемого ракетным управляемым, ракетным неуправляемым и стрелково-пушечным вооружением. Вертолет прошел серию испытаний и с 2002 года начались его первые поставки. Ми-171Ш поставили на свое вооружение целый ряд стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной Африки и Восточной Европы (в т. ч. из блока НАТО), страны СНГ

Еще одним этапом в истории предприятия стало освоение производства самолета-штурмовика Су-39. Этот самолет представляет собой глубокую модернизацию штурмовика Су-25

В 1994 году завод прошел процесс акционирования, и получил наименование Открытое акционерное общество «Улан-Удэнский авиационный завод».

В 2005 году Улан-Удэнский авиационный завод начал производство грузопассажирских вертолетов Ми-171А. Данный вертолет разрабатывался на базе вертолета Ми-171. Вертолет прошел процедуру сертификации в авиарегистре Бразилии СТА, требования которого соответствуют авиационным правилам FAR-29.

Известные люди

  • В 1949-1952 годах на заводе работал Виктор Яшин — советский лётчик, Герой Советского Союза.
  • До 1941 года на заводе работал Д. Ж. Жанаев — Герой Советского Союза.
  • В 1966 — 1967 годах слесарем работал писатель В. Б. Гармаев.
  • Писатель К. Г. Карнышев работал на заводе техником.
  • В 50х годах в госприемке авиазавода работал летчик-космонавт Комаров Владимир Михайлович

Продукция

В настоящее время завод производит вертолеты:

Близкий ассортимент вертолетов выпускает Казанский вертолетный завод.

Самолеты:

Продукция поставляется в Индию, Малайзию, ОАЭ, Чехию и другие страны. Завод осуществляет ремонт Ми-8 — самого распространенного вертолёта в мире.

Награды

Завод награжден Орденом Трудового Красного Знамени.

См. также

Примечания

Литература

  • А. И. Тихоновец Авиастроители//Бурятское книжное издательство. Улан-Удэ 1989. ISBN 5-7411-0237-9

Ссылки

АО ВСК — Авиационные учебные центры (АУЦ)

Cтруктурное подразделение Акционерного общества «Улан-Удэнский авиационный завод» (АО «У-УАЗ»), одновременно является организацией дополнительного профессионального образования, имеющей лицензию Министерства образования и науки Республики Бурятия. АУЦ создан 07.08.2007 года на базе АО «У-УАЗ».  Состоит в Ассоциации авиационных учебных центров РФ.

АУЦ АО «У-УАЗ» осуществляет профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации авиационного персонала по программам, утвержденным уполномоченными органами, в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил и Федерального закона от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ. При необходимости обучение проводится с привлечением переводчиков английского, испанского и других языков, учебный и раздаточный материал также переводится на иностранные языки. Теоретическое и практическое обучение проводят высококвалифицированные преподаватели, имеющие опыт эксплуатации вертолетов марки «Ми»

Руководитель АУЦ — Леонов Генадий Алексеевич

Заместитель руководителя АУЦ по летно-методической работе и тренажерной подготовке — Мельников Сергей Васильевич

Заместитель руководителя АУЦ по учебно-методической работе — Козулин Владимир Васильевич

Для выполнения поставленных задач по заявленным видам подготовки АУЦ располагает:

 

  • комплексный тренажер вертолета Ми-8АМТ (Ми-171) ;
  • учебные классы, оснащенные персональными компьютерами, плакатами, макетами агрегатов, раздаточными материалами и пр. ;
  • библиотека, оснащенная необходимым фондом технической документации, учебной литературой, методическими пособиями в бумажном и электронном виде, соответствующим оборудованием.

 

Для повышения качества усвоения учебного материала и получения навыков в процессе обучения практические занятия со слушателями проводятся в условиях действующего производства: на воздушных судах (ВС), в лабораториях, цехах АО «У-УАЗ»

Для слушателей АУЦ организуется проживание в гостиницах, трехразовое питание и культурная программа. Условия и стоимость проживания и питания оговариваются дополнительно. На территории АО «У-УАЗ» расположена медицинская амбулатория к которой обеспечен необходимый доступ слушателей АУЦ.

Режим работы Пн-пт: с 7-45 до 17-15, обед: с 11-30 до 13-00, cб-вс: выходной

Авиационный учебный центр расположен и ведет деятельность по адресу:

Адрес:  670009, Россия, Улан-Удэ, улица Хоринская, дом 1

Тел. :  +7 (499) 270-55-55

Факс:  +7 (499) 270-55-55

Улан-Удэнский авиационный завод (УУАП) — Российская оборонная промышленность

Улан-Удэнский авиационный завод (УУАП) — Российская оборонная промышленность

ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |



 Улан-Удэнское авиационное предприятие
Улан-Удэнское авиационное производственное объединение
АО "Улан-Удэнский авиационный завод"
Открытое акционерное общество "Улан-Удэнский авиационный завод"
Ул. Хоринская, 1
Улан-Удэ, Республика Бурятия 670009, Россия
Тел: (7 3012) 253-031
Факс: (7 3012) 252-147
Телекс: 288110 АВИА 
Улан-Удэнский авиационный завод, основанный в 1939 году, когда-то был ведущим промышленным предприятием Бурятии.С момента основания Улан-Удэнский авиационный завод является одним из самых известных серийных заводов России. Боевые / универсальные вертолеты Ми-8Т, Ми-8АМТ, Ми-17 Hip (продвигаемый как Ми-171) и модификации самолетов Су-25, такие как учебно-боевой самолет Су-25 УБ, учебно-тренировочный Су-25УТГ как на земле, так и на авианосце. здесь производятся версии на базе. Недавно завод приступил к серийному производству вертолетов Ми-8 АМТШ и Су-39, отвечающих всем требованиям современной авиации непосредственного авиационного обеспечения.Боевой транспортный вертолет Ми-8АМТШ нового поколения разработан на базе Ми-17-1В. Он может похвастаться «новой западной навигационной системой», улучшенными двигателями ТВ3 117БМ мощностью до 1397 кВт (1874 л.с.) и ракетным комплексом «Штурм-В» или «Игла-В», способным стрелять как «Штурм», так и «Атака» в направлении «воздух-земля» и «воздух-земля». ракеты с воздушным наведением. Вертолет также можно настроить для медицинской эвакуации, десантников и поисково-спасательных служб. Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) также производит лодки и товары народного потребления. Компания ищет зарубежных партнеров для совместного маркетинга своих известных вертолетов.Акционерное общество «Улан-Удэнский авиационный производственный завод» (УАЗ), созданное в ходе приватизационной реформы в России, является наследником 50-летнего Улан-Удэнского авиационного производственного объединения и является крупным производителем самолетов на Востоке. Сибирь. Также производит другие изделия для производственных целей и широкий ассортимент товаров народного потребления, стиральные машины и мебельные гарнитуры. В состав акционерного общества УАП входят несколько заводов и производственных объединений, имеющих различный правовой и экономический статус, а также большой инженерный комплекс, обеспечивающий современный уровень решения конструкторско-технологических задач на всех видах производства.

Республика Бурятия, расположенная в азиатской части России недалеко от озера Байкал, является малопосещаемой территорией России к западу от Дальнего Востока. Обильная природными ресурсами, но удаленная и зависимая от федеральных субсидий, Бурятия переживает трудный экономический и социальный переходный период. Бурятия — одна из так называемых красных республик. Правительство является авторитарным государством, стремящимся контролировать ведущие отрасли промышленности. Республика Бурятия (Бурятия) площадью 135 000 квадратных километров находится на юго-востоке Сибири — к востоку от озера Байкал, к северу от Монголии и к югу от Республики Саха.Бурятия и ее восточный сосед Чита составляют Забайкальский край. Бурятия — гористая территория, покрытая хвойными лесами. В его Баргузинской долине созданы благоприятные условия для выращивания сельскохозяйственных культур. Улан-Удэ, столица республики, был основан в 1666 году, его население составляет 380 000 человек. В городе низкий уровень преступности и неплохая муниципальная инфраструктура.

Источники и методы


ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |


http: // www.fas.org/nuke/guide/russia/industry/uuap.htm

Поддерживается веб-мастером
Обновлено 24 августа 2000 г. 8:50:22

НПП АВИАКОМ

Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) был основан в 1939 году и за свою историю производил как вертолеты, так и самолеты. Сегодня здесь выпускаются вертолеты Ми-8/17 разработки Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля — серийные Ми-8АМТ и Ми-171, а также военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш.Завод также готовится начать производство нового модернизированного Ми-171А2 — одной из основных моделей в линейке средних вертолетов «Вертолетов России».

Винтовки Улан-Удэнского авиационного завода поставляются государственным и коммерческим клиентам в России и по всему миру и успешно работают более чем в 40 странах Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании. На сегодняшний день завод выпустил около 10 тысяч винтокрылых машин.

Значительные технические возможности УУАП позволяют быстро производить новые модели самолетов, а изготовление опытных образцов совмещать с серийным производством. Завод контролирует полный цикл производства, включая изготовление комплектующих из композитных материалов. Улан-Удэнский авиационный завод также обладает современным летно-испытательным комплексом, включающим аэродром с взлетно-посадочной полосой, подходящей для всех существующих типов самолетов.

Помимо готовых вертолетов, завод также производит комплектующие и запчасти. Он также участвует в совместных программах, выполняет техническое обслуживание самолетов, которые он производит, а также обеспечивает обучение и повышение квалификации своих пилотов и инженеров в собственном сертифицированном учебном центре.

Улан-Удэнский авиационный завод имеет большой опыт работы практически со всеми авиационными конструкторскими бюро России. Этот опыт позволил заводу успешно работать на переднем крае авиационной отрасли и плавно интегрироваться в организационную структуру «Вертолетов России».


Улан-Удэнский авиационный завод запустил сертифицированный комплекс технологического моделирования

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) запустил сертифицированный технологический комплекс имитационного моделирования. Комплекс работает как площадка для интерактивного обучения принципам бережливого производства и создан на предприятии в рамках государственного проекта по повышению производительности труда и занятости.

«Специалисты завода первыми в регионе получили сертификаты и право обучать работников предприятий, участвующих в программе« Производительность труда и занятость ». Открытие комплекса технологического моделирования на У-УАЗ стало результатом эффективного взаимодействия Министерства экономики Республики Бурятия и Российского федерального центра компетенций в области производительности труда, оказавшего методологическую помощь в его создании », — отметили в Управляющий директор ОАО «У-УАЗ» Леонид Белых.

Учебная площадка позволяет проводить интерактивное обучение сотрудников мастерской. Объект воспроизводит реальную производственную цепочку машиностроения и моделирует реальные производственные процессы.

Формат обучения представляет собой восьмичасовую деловую игру, в которой команда из 15 человек знакомится с методами выявления убытков и определения резервов при оптимизации рабочего процесса. Его уникальный формат позволяет средству моделирования процессов быстро обучать важнейшим навыкам, связанным с подходом бережливого производства.

Симулятор дает возможность осознанно применять инструменты бережливого производства для повышения производительности труда, получить практический опыт и знания об улучшениях производственного процесса, которые могут повлиять на производственные и экономические показатели предприятия. Современные предприятия заинтересованы не только в поддержании уже достигнутого уровня производства, но и стремятся повысить его эффективность. Сертифицированным инструкторам тренажера поручено научить сотрудников ускорять рабочие процессы и тем самым увеличивать потенциал своего отдела, мастерской или фабрики.

Новые Ми-171Ш Штурм прибыли на «Армия-2021» своим ходом из Улан-Удэ

«Многофункциональный вертолет спецназа стал прорывным продуктом в модельном ряду Улан-Удэнского авиационного завода. В нем реализовано несколько решений, существенно повышающих его боевую эффективность и живучесть », — говорит Алексей Козлов, , управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода. — Члены экипажа, обслуживающий персонал и командиры десантных групп высказали свои предложения по совершенствованию самолета.Основная задача заключалась в обеспечении безопасности всех участников операции.

Вертолет Ми-171Ш Шторм специально разработан для выполнения антитеррористических задач спецназа. Вертолет оснащен «высотными» двигателями повышенной мощности, новой несущей системой с улучшенным профилем составного несущего винта и Х-образным рулевым винтом, интегрированной системой полета и навигации, а главное — улучшенным составом вооружения и защиты. системы.

Повышение безопасности экипажа и солдат было одной из ключевых целей модернизации.Поэтому у Ми-171Ш Шторм улучшена бронезащита фюзеляжа, что гарантирует выполнение задачи даже при противодействии огневой защите. В частности, бортовая система защиты обеспечивает повышенную живучесть и защиту. Бортовая система защиты (ODS) способна обнаруживать пуски зенитных ракет и подавлять переносные зенитные ракетные комплексы (ПЗРК). Нововведение позволяет обнаруживать пуски ракет с помощью инфракрасных и тепловых головок самонаведения и сбивать их с курса с помощью постановщиков помех и ложных целей.ODS также может обнаруживать радары противника, определять направление их излучения, тип радара и режим его работы.

Бортовая система защиты оснащена инновационной функцией мгновенного отображения аэрозольных дымовых завес для прикрытия погрузки и разгрузки войск. Это защитит, помимо прочего, от обнаружения тепловизионными устройствами.

Комбинированная защита вертолета из титана и арамида и другие конструктивные меры также повышают боевую выносливость и безопасность.Войска в грузовой кабине, а также наиболее важные узлы и экипаж защищены броней. Для защиты войск пол грузовой кабины полностью покрыт съемной легкой кевларовой броней. Такая же броня устанавливается по левому и правому борту до уровня иллюминаторов. На Ми-171Ш Шторм предусмотрены энергопоглощающие посадочные места для «жесткой посадки», что повышает выживаемость войск. Благодаря двум раздвижным дверям и дополнительным люкам возможности десантирования Ми-171Ш Шторм были значительно расширены.

Для уменьшения заметности военной техники разработана специализированная пиксельная раскраска вертолета — четырехцветный «цифровой» камуфляж.

Установлены крупнокалиберные пулеметы «Корд» (калибр 12,7 мм) для расширения номенклатуры авиационного вооружения. Самолет будет оборудован современной оптико-электронной станцией наблюдения, включающей телевизионные и тепловизионные каналы, а также лазерным дальномером. Помимо стрелкового оружия и артиллерийских автоматов, неуправляемых ракет и бомб различного калибра, вертолет также оснащен управляемым ракетным комплексом, включающим прицельно-целеуказатель, который позволяет вести борьбу с воздушными и наземными целями, уничтожать огневые точки противника и бронетехнику.

Об Улан-Удэнском авиационном заводе:
Это одно из производственных предприятий холдинга «Вертолеты России». Современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать производство новых видов самолетов, совмещая создание опытных образцов. с серийным выпуском оборудования. За восемьдесят лет существования завод построил более 8500 самолетов. Сегодня специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Э), Ми-171, Ми-171А2, Ми-8АМТШ (Ми-171Ш) и Ми-8АМТШ-ВА.

О холдинге «Вертолеты России»:
Входящий в состав холдинга Госкорпорация Ростех — лидер вертолетной отрасли, единственный в России разработчик и производитель вертолетов. Холдинг создан в 2007 году. Головной офис находится в Москве. В холдинг входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, заводы по производству комплектующих, авиаремонтные заводы, а также сервисная компания, обеспечивающая послепродажную поддержку в России и за рубежом. Покупателями продукции холдинга являются Минобороны России, МВД, МЧС России, другие госструктуры, авиакомпании «Газпром авиа» и ЮТэйр, крупные российские и иностранные компании.

О компании Госкорпорация Ростех:
Компания — одна из крупнейших промышленных компаний России. Он объединяет более 800 научно-производственных предприятий в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности холдинга — авиационная техника, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфеле корпорации такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, Вертолеты России, Уралвагонзавод, Швабе, Концерн Калашников и др.Ростех принимает активное участие в реализации всех 12 национальных проектов.

Вертолеты России обучают летный состав Улан-Удэнского авиационного завода

Улан-Удэ. 21 мая 2018 г. летного состава Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) прошли имитационное и практическое обучение на вертолете Ми-171А2. Теперь летчики Улан-Удэнского авиационного завода намерены применить свои навыки в контрольных испытаниях всех серийных вертолетов этого типа, выпускаемых предприятием.

Обучение опытным образцам Ми-171А2 проводилось на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля, являющемся разработчиком вертолета. В ходе проверочных и тренировочных полетов летчики усвоили элементы, которые потребуются им в будущем для испытаний этого типа самолетов.

В частности, отработали заходы на посадку с системами посадки и дублирующими приборами, а также полеты с имитацией отказа двигателя. Выполнялись полеты по заданным маршрутам с использованием встроенных навигационных систем, а также полеты по зонам в ночное время в соответствии с Правилами визуальных полетов.

Все летчики, прошедшие обучение, имеют действующие водительские права на вертолет Ми-8АМТ (Ми-171). Кроме того, в октябре 2017 года прошли курс обучения на Ми-171А2.

«Ми-171А2 — это новый вертолет с продвинутым авиасимулятором и современным бортовым оборудованием. Он сохранил все преимущества своих предшественников из семейства Ми-8/17, но для того, чтобы в полной мере использовать свой потенциал и освоить новые возможности, необходимо пройти аудиторную и практическую подготовку. Наши летчики хорошо с этим справились и теперь готовы к обязательным летным испытаниям на всех машинах, поставленных нашим клиентам », — сказал управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых.

В ходе обучения летчики отработали практические навыки подготовки, испытаний и эксплуатации систем и оборудования Ми-171А2, отработали взаимодействие экипажа в штатных условиях, а также в нештатных и аварийных ситуациях. Отточили навыки полета на вертолете Ми-171А2, действий при отказе систем и оборудования в нештатных и аварийных ситуациях.

По словам главного летчика-испытателя Улан-Удэнского авиационного завода В. Матвеева, полеты на Ми-171 и Ми-171А2 существенно отличаются. Цифровая навигационная аппаратура бортового радиоэлектронного оборудования КБО-17 с индикацией данных на дисплее позволила сократить экипаж до двух человек и одновременно изменить нагрузку на командира и второго пилота. «Другая нагрузка и другая ответственность для пилотов: Ми-171А2 имеет новую систему управления, более совершенную кабину и навигационные приборы».

По результатам испытательного полета комиссия приняла решение принять летчика Улан-Удэнского авиационного завода Юрия Кожнякова командиром вертолета Ми-171А2.Старший летчик-испытатель Василий Матвеев и Герой России летчик-испытатель Тайгиб Толбоев, выполнившие 47 тренировочных полетов, получили квалификацию летных инструкторов Ми-171А2.

Программа модернизации Улан-Удэнского авиационного завода —

На днях холдинг опубликовал несколько интересных новостей, связанных с модернизацией Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ), входящего в состав холдинга «Вертолеты России». Внесенные изменения были сосредоточены на двух основных аспектах — новом оборудовании для производственного процесса и улучшенной организации труда, что привело к снижению трудоемкости и стоимости производства, а также к увеличению производительности.

На территории завода запущен сертифицированный комплекс технологического моделирования. Этот комплекс работает как площадка для интерактивного обучения принципам бережливого производства и был создан в Улан-Удэ в рамках государственного проекта по повышению производительности труда и занятости.

´ Специалисты завода первыми в регионе получили сертификаты и получили право обучать сотрудников компаний, участвующих в программе «Производительность труда и занятость».Открытие технологического симулятора на У-УАЗ стало результатом эффективного взаимодействия Министерства экономики Республики Бурятия и Российского федерального центра компетенций в области производительности труда, оказавшего методическую помощь в его создании », — сообщили в компании. Управляющий директор U-UAP Леонид Белых.

Ми-8АМТ на Улан-Удэнском авиационном заводе

Учебная площадка позволяет организовать интерактивный семинар для сотрудников, так как воспроизводит реальную производственную цепочку машиностроения и моделирует реальный производственный процесс.Поставленные цели достигаются посредством восьмичасового упражнения в формате деловой игры, в ходе которого команда из 15 человек знакомится с методами выявления потерь и определения резервов в оптимизации рабочего процесса. Этот уникальный формат обучения позволяет центру моделирования процессов быстро обучать важнейшим навыкам, связанным с подходом бережливого производства.

В результате симулятор дает возможность осознанно применять инструменты бережливого производства для повышения производительности труда, получить практический опыт и знания об улучшениях в производственном процессе, которые могут повлиять на операционные и экономические показатели компании.В наши дни современные корпорации заинтересованы не только в поддержании уже достигнутого уровня производства, но и стремятся повысить его эффективность. Сертифицированным инструкторам, работающим с симулятором, поручено научить сотрудников ускорять рабочие процессы и тем самым увеличивать потенциал своего отдела, мастерской или фабрики.

Недавно Улан-Удэнский авиационный завод также успешно реализовал инвестиционный проект по созданию современного высокопроизводительного штамповочно-механообрабатывающего производства.Его производственная база нет. 64 претерпел капитальный ремонт во время этого процесса.

Проект был направлен на разработку новых технологий штамповки, внедрение бесшовных технологий изготовления листового металла и снижение доли трудоемкости ручного труда в производственном процессе.

Ми-8АМТ на летных испытаниях в Улан-Удэ

´ Мы планируем запустить модернизированное штамповочно-механообрабатывающее производство на полную мощность во второй половине 2020 года. », — сказал Белых.´ Мы уже заменили устаревшее оборудование, закупив и запустив современное оборудование для штамповки, резки и формовки, а также модернизированные системы хранения. В результате на производстве нет. 64 прошел капитальный ремонт, превратив его в модернизированный цех по штамповке и механической обработке. Он был оснащен новой системой вентиляции и теперь создает комфортные условия для сотрудников нашей компании. Наконец, по результатам реализации проекта трудоемкость снизится на 34.7% и себестоимость на 26,9% .

На момент завершения этого проекта детали из листового металла будут изготавливаться на современном гибком формовочном прессе с цифровым управлением, введенном в эксплуатацию в июне 2019 года. Мы уже спроектировали все детали для вертолетов Ми-171А2 / А3 и Ка-226. изготовлен на новом прессе. В октябре 2019 года мы также ввели в эксплуатацию пресс для формования листового металла с продольным и поперечным растяжением, который сочетает в себе функции нескольких различных штамповочных машин, ранее использовавшихся на предприятии.Современное штамповочное оборудование заменит устаревшие и изношенные гидравлические прессы и перфораторы, обеспечивая безопасность производственного процесса. », — добавил Леонид Белых и продолжил:« Для переноса конструкций старого ассортимента на новое оборудование у нас есть Создано бюро моделирования процессов листовой штамповки, которое использует современное программное обеспечение, моделирует процесс формования и разрабатывает новые инструменты из модифицированной древесины для производства деталей на новом оборудовании.

Мы также построили автоматизированный склад для хранения инструмента, используемого на новом оборудовании.Специализированное программное обеспечение помогает складскому работнику вести подробный учет инструментов и эффективно размещать их на складе или непосредственно у прессов, вести учет хранения и доставки листового металла ». он подчеркнул в конце.

Ка-226Т на Восточном экономическом форуме — 2019

В рамках инвестиционного проекта, реализуемого в У-УАЗ, также внедрены современные системы резки, которые вместе с мониторингом в процессе производства теперь осуществляются с использованием цифровых технологий.Фрезерование деталей осуществляется системой многоосевой обработки, хранение и транспортировка листового металла для операций резки осуществляется на автоматизированном складе.

Модернизация раскройного цеха повысила его производительность на 15-50% (в зависимости от типа изготавливаемых деталей), а трудоемкость чистовых операций снизилась на 30%. С 2017 года благодаря использованию высокопроизводительной фрезерной техники завод сэкономил до 1000 часов работы в год. Благодаря внедрению программы групповой резки деталей в различных конфигурациях и схемах раскроя, расход материала снизился на 15%, а мониторинг расхода листового металла позволил делать закупки заранее, точно на необходимый объем производства.

Все это современное оборудование размещается на вновь созданных производственных площадях в цехе №

. 64. Производственная площадка обеспечена всеми необходимыми энергоресурсами, на ней построена отдельная трансформаторная подстанция.

ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» — одно из предприятий авиационной промышленности, входящих в холдинг «Вертолеты России». Современные производственные и технологические мощности завода позволяют производить современные типы самолетов в сочетании с созданием новых опытных образцов.

За более чем 75 лет своего существования У-УАП построило в Улан-Удэ более 8000 самолетов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Э), Ми-171 и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш).

Ми-171Ш «Штурм» — новейший вариант известного вертолета Улан-Удэнского завода.

Фото предоставлены ОАО «Вертолеты России» / Госкорпорация Ростех. Использованы материалы прессы «Вертолетов России».

Россия представит два коптера для Modi

Россия представит премьер-министру Нарендре Моди два своих вертолета на Восточном экономическом форуме (EEF) во Владивостоке, Россия, где он также проведет ежегодный двусторонний саммит с президентом России Владимиром Путиным.

«Премьер-министру Индии будет продемонстрирован прототип Камовского Ка-226Т. Его построило ОКБ Камова в Москве. Также будет продемонстрирован один пассажирский вертолет Ми-171А2, построенный здесь для индийской частной вертолетной компании », — сказал небольшой группе иностранных журналистов Сергей Соломин, первый заместитель управляющего директора завода« Вертолеты России »в Улан-Удэ. Здесь будут изготавливаться К2-226Ц для Индии.

В ожидании окончательного контракта с Индией завод приступил к созданию производственной линии, и ожидалось, что первый Ка-226Т будет готов к концу 2020 года.По словам Соломина, для вертолетов серии Mi от контракта до первого вертолета обычно уходило девять месяцев, а затем четыре месяца.

«Мы доставим 60 вертолетов прямо отсюда и поставим комплекты для еще 140, которые будут собраны в Индии», — заявил он.

Розовый

Детали различных вертолетов, производимых здесь, и Ка-226Т имеют цветовую маркировку, именно розовый цвет отчетливо выделялся на одной стороне огромного зала, где на ходу идут работы.

Для производства будет использоваться алюминий со специальными добавками, сказал г-н Соломин. «Это особый сплав».

Завод в Улан-Удэ, расположенный на площади 275 гектаров, включая взлетно-посадочную полосу и 3000 м, был основан в 1939 году. В настоящее время он производит вертолеты Ми-8, Ми-171Е и Ми-171А2. В прошлом году он произвел 76 вертолетов, и сейчас идет значительное расширение.

Леонид Белых, генеральный директор завода, сказал, что общий объем инвестиций в завод за последние пять лет составил более 8 миллиардов рублей, а в следующие пять лет они планировали вложить более 10 миллиардов рублей.«Мы планируем увеличить количество сотрудников, как инженеров, так и дизайнеров. Но это будет немного, потому что мы много автоматизируем », — заявил он.

Оба чиновника не сообщили о сроках производства для Индии, поскольку сделка еще не подписана. «Это будет определяться самим контрактом», — сказал г-н Белых, добавив, что в рамках создания производственной линии они работали над оснасткой, сборкой запчастей и комплектующих.

Ми-171А2 был построен для Global Vectra Helicorp Limited и ожидал сертификации от индийских властей, прежде чем он мог быть доставлен, но был отложен.«Мы ожидаем сертификации к сентябрю», — сказал г-н Белых.

В то время как Ка-226Т является специфическим для Индии вариантом, Ка-226 используется российскими пограничными службами и береговой охраной, которые находятся в ведении Федеральной службы безопасности (ФСБ) и производятся в Кумертау.

На вопрос о том, почему для производства Ка-226Т был выбран Улан-Удэ, г-н Соломин ответил, что он отвечает специфическим индийским требованиям — процессы проектирования и производства должны быть оцифрованы. Он пояснил, что все производство будет осуществляться посредством 3D-моделирования и не будет никаких бумажных чертежей.

В то время как большая часть вертолетов будет построена на заводе в Улан-Удэ силами RH и дочерних компаний, некоторые детали будут производиться на заводах RH в других местах. Например, лопасти, ступица ротора и некоторые другие компоненты будут поставляться с завода в Кумертау, а коробка передач будет производиться на заводе в Перми. Вертолет будет оснащаться французскими двигателями Safran.

«Все готово»

Говоря о сделке на авиасалоне МАКС, Виктор Кладов, директор по международному сотрудничеству Госкорпорации Ростех, сказал, что «все готово», и лидеры двух стран будут подталкивать ее к завершению.«Будет сделан серьезный толчок. И технические, и коммерческие переговоры уже завершены. Совершенно очевидно, что это будет обсуждаться во Владивостоке », — добавил он.

В 2015 году Индия и Россия заключили межправительственное соглашение (МПС) на приобретение не менее 200 вертолетов Ка-226Т, стоимость которых оценивается более чем в 1 миллиард долларов. Ка-226Т предназначен для замены стареющих и устаревших флотов Cheetah и Chetak индийской армии и ВВС. Он имеет практический потолок 6500 м, что делает его пригодным для работы на высокогорном леднике Сиачен.

Вертолеты будут производиться в Индии совместным предприятием Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и RH. Чтобы выполнить требования по локализации в рамках сделки, RH подписала Меморандум о взаимопонимании с пятью индийскими компаниями на Aero India в феврале прошлого года, касающийся таких узлов, как фюзеляж, лопасти, радиостанция и шасси. Официальные лица добавили, что в будущем будет заключено больше таких соглашений.

( Писатель i s на МАКС 2019 авиасалон по приглашению правительства РФ )

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта