+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет аугуста: Agusta AW139 – характеристики вертолета, аренда и продажа

0

Вертолет AgustaWestland AW139 — Helicopter.su

AW139 — двухмоторный многоцелевой вертолёт. Разработан компаниями Agusta и Bell Helicopters под обозначением Agusta-Bell AB139, однако после выхода из проекта компании Белл был переименован. Создан с использованием несущей системы, двигателей и трансмиссии вертолёта А129.

AgustaWestland AW 139 представляет собой многоцелевой вертолет так называемого «промежуточного» класса классической одновинтовой схемы с 5-лопастным несущим винтом диаметром 13,8 м, 4-лопастным хвостовым рулевым винтом диаметром 2,69 м и колесным шасси. Вертолет предназначен для перевозки пассажиров и грузов, а также может использоваться в роли VIP-салона, корпоративного, медико-эвакуационного, патрульного (для полиции, береговой охраны, погранслужб и т.п.), поисково-спасательного и пожарного средства. Вертолет также может использоваться для обеспечения офшорных операций. Предусматриваются и различные варианты военного применения.

В задней части фюзеляжа расположены протектированные топливные баки объемом 1562 л.

Дополнительный бак вместимостью 500 л может быть установлен внутри грузопассажирской кабины.

Силовая установка AW 139 состоит из двух газотурбинных двигателей Pratt&Whitney Canada PT6C-67C. Двигатели оснащены системой автоматического управления и контроля FADEC. Взлетная мощность каждого – 1679 л.с. На 2,5-минутном чрезвычайном режиме PT6C-67C может развивать мощность 1872 л.с. Устойчивую работу силовой установки обеспечивают противообледенительная система и пылезащитные устройства воздухозаборников.

Лопасти несущего и рулевого винтов выполнены из композиционных материалов. Втулка изготовлена из титановых сплавов и имеет минимальное вредное сопротивление. Лопасти несущего и рулевого винтов крепятся к втулке при помощи эластомерных подшипников. Лопасти оснащены противообледенительной системой. Несущая система имеет повышенную баллистическую устойчивость.

Корпорация «Оборонпром» и AgustaWestland договорились о поэтапном развитии сотрудничества, которое предполагает организацию совместного производства в России вертолетов AgustaWestland для внутреннего и международного рынков. Предприятие будет создано на паритетных началах. Проект предусматривает организацию производства с нуля на промышленной площадке. Вертолеты AW 139, произведенные в России, будут, прежде всего, поставляться российским потребителям, экспортироваться в страны СНГ, а также в другие страны мира через международную сеть AgustaWestland.

История создания AgustaWestland AW139


В истории AW 139 и АВ 412 прослеживается некоторая аналогия с историей Ми-38 и Ми-8. Новая модель первоначально разрабатывалась итальянцами как замена АВ 412 и только значительно позже стала позиционироваться не как замена, а как дополнение к «незаменимому «Хьюи».

Расчет итальянских маркетологов оказался верным. Реальные потребности в 6-тонной машине превзошли самые оптимистические прогнозы. Конкурентов у АВ 139 не оказалось. Предпринятая было французами попытка «вытянуть» на шесть тонн 5-тонный Eurocopter ЕС 155 оказалась безуспешной. Потрясенное успехом конкурентов руководство Eurocopter начало разработку полностью нового вертолета ЕС 175, предназначенного «встать на ступеньку выше» AB 139.

Компания Sikorsky приступила к глубокой модернизации, а по сути, разработке новой модели S-76D…

После коммерчески результативной презентации дела по воплощению в жизнь программы АВ 139 пошли еще быстрее. В ноябре 2001 года сборочный цех серийного завода AgustaWestland в Верджате (Vergiate) приступил к организации производства серийных экземпляров. Для этого технологам пришлось раздвинуть линии сборки А-109, А-119 и лицензионных «Беллов».

Успех программы AB 139 решающим образом повлиял на укрепление позиций итальянского вертолетостроения. Британские вертолетостроители, много лет плодотворно кооперировавшиеся с итальянцами на поприще лицензионного производства вертолетов Bell и Sikorsky, совместно создавшие вертолет повышенной грузоподъемности ЕН-101, приняли решение войти с Agusta в еще более тесное сотрудничество. В апреле 1998 года национальные корпорации – итальянская Finmeccanica и английская GKN объявили о предстоящем слиянии в «союз равных» вертолетостроительных компаний Agusta и Westland, входящих в их состав. В 2000 году процесс слияния благополучно завершился.

Westland строит детали для привода рулевого винта «стотридцатьдевятого». Ныне действует совместная корпорация AgustaWestland, и итальянская вертолетостроительная промышленность составляет ее основу. Английская корпорация GKN продала контрольный пакет акций своему итальянскому партнеру.

Помимо американцев и англичан в кооперацию с итальянцами по созданию и производству вертолетов AB 139 вошли предприятия из других стран. Поляки, в частности, вызвались строить для AB 139 фюзеляжи и недавно сдали итальянцам уже двухсотый «кадлуб» (фюзеляж). Соображения коммерческой выгоды вынудили их войти в производство вертолета-конкурента, несмотря на наличие собственного W-3. Канадская компания Pratt&Whitney Canada выпускает двигатели для AB 139, немецкая Liebherr – шасси и кондиционеры, а японская Kawasaki – элементы трансмиссии.

Заводские и сертификационные испытания АB 139 закончились летом 2003 года. К этому времени предсерийные образцы набрали в общей сложности 1600 летных и наземных испытательных часов.

Еще 750 часов наработал стендовый образец. Европейский сертификат летной годности был выдан на АB 139 20 июня 2003 года, американский сертификат – 20 декабря 2004 года. Летные испытания и доводка вертолета продолжаются с целью придания ему все новых и новых коммерческих свойств.

Результаты реализации программы АB139 повлияли на положение итальянского вертолетостроения в ряду национальных программ. Итальянское правительство усилило финансирование корпорации Finmeccanica и ее вертолетной составляющей. Благодаря этому правление Agusta стало менее зависимым от заокеанского партнера и смогло вести самостоятельную политику на мировом вертолетном рынке. В результате в декабре 2005 года соглашение между Finmeccanica Agusta и Bell Textron о сотрудничестве по производству и продвижению на рынок вертолета АB139 было расторгнуто. С тех пор вертолет именуется AgustaWestland AW139.

Серийные поставки вертолетов АВ (AW) 139 начались в 2002 году и продолжаются по настоящее время во все нарастающих объемах.

Практически каждый месяц в портфеле заказов AgustaWestland появляется контракт с новым покупателем. К настоящему времени общее число заказов на AW 139 превысило 370 машин. Они поступили и будут еще поставлены более чем сотне заказчиков из 40 стран. По предварительным оценкам, рынок вертолетов такого класса в ближайшие 20 лет превысит тысячу машин. АВ (AW) 139 имеет все шансы стать одной из крупнейших международных вертолетных программ начала XXI века. В этой связи выбор российского «Оборонпрома» нужно признать исключительно удачным.

ПРИМЕР ГАЛЕРЕИ


Для создания галереи используйте следующие настройки:
Ссылка = Медиафайл
Колонки = 1
Размер = Средний

Вертолет Agusta A119


Технические характеристики:
Размеры:
Ширина фюзеляжа (м)1,71
Длина фюзеляжа (м)11,17
Высота фюзеляжа (м)3,77
Диаметр несущего винта (м)10,83
Весовые характеристики:
Максимальный взлетный вес (кг)2720
Максимальная коммерческая загрузка (кг)1213
Вес пустого вертолета, стандартная комплектация (кг)1430
Силовая установка: 
МодельPT6B-37A
ИзготовительPratt&Whitney
Количество1
Взлетная мощность (кВт)747
Крейсерская мощность (кВт)650

Летные характеристики:

Максимальная скорость (км/час)281
Крейсерская скорость (км/час)267
Максимальная дальность полета (км)991
Максимальное время полета (час)5,75
Максимальная высота полета (м)6096
Экономические характеристики: 
Количество членов экипажа1
Количество пассажиров7
Вместительность багажного отсека (м3)0,95
Длина салона (м)2,1
Ширина салона (м)1,67
Высота салона (м)1,28
Максимальная заправка топливом (л)460

В 1995 году компания AgustaWestland выпустила вертолет AW119 Koala, разработанный на основе модели А109.

За счет ряда оригинальных технических решений модель получилась очень удачной — в своем классе AW119 Koala обладает самым вместительным фюзеляжем, в среднем на 30% просторнее, чем у аналогов. Выполненный из алюминиевых сплавов и композитных материалов, он обладает невысокой массой при обеспечении хорошей прочности и продолжительного срока службы. Помимо просторного салона, при конструировании вертолета было уделено внимание и удобству его обслуживания — просторный моторный отсек, и легкий доступ к нему обеспечили сокращение времени на регламентное обслуживание и ремонт двигательной установки и трансмиссии.  

AW119 Koala является многоцелевым вертолетом, и выпускается в нескольких модификациях:

Law enforcement — предназначена для сил правопорядка, и может быть оснащена соответствующим оборудованием;

Fire Fighting — модель предназначена для тушения пожаров, и по желанию заказчика может быть оснащена специальной системой пожаротушения, или корзиной на внешней подвеске;

EMS/SAR — медицинский вариант вертолета, предназначенный для транспортировки двух больных и сопровождающего их персонала;

Corporate/VIP — в этой модификации салон оборудуется дополнительными средствами обеспечения комфорта, и предназначен для перевозки пассажиров с максимальным уровнем удобства.


Вертолет Agusta -109 в Сочи и Адлере

Выберите транспортное средство Chevrolet SparkRenault LoganKia RioVolkswagen PoloFord FocusNissan AlmeraHyundai SolarisChevrolet AveoChevrolet CruzeToyota CorollaVolkswagen JettaAudi A3BMW M3 — (кабриолет)Toyota Camry V50Volkswagen PassatBMW 325Toyota GTMercedes-Benz E212Volkswagen TiguanVolkswagen TouaregRenault DusterMercedes-Benz W222MaybachRolls-Royce PhantomMercedes W221Mercedes W221 Long WhiteMercedes-Benz W222Toyota Camry V50 BlackMercedes E 213Toyota Camry V70 Executive SafetyHyundai SolarisToyota CorollaChevrolet CruzeMercedes-Benz GelandewagenMercedes-Benz GLCadillac EscaladeHyundai Grand StarexMercedes SprinterMercedes Sprinter (Luxe)Mercedes VianoMercedes Viano (Lux)Mercedes-Benz V-ClassLincoln Town CarMercedes-Benz GL LimoChrysler 300CАвтобус King LongАвтобус SCANIAMAN R08 Lion`s Coach

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Количество пассажиров*

Место подачи автомобиля

Встреча с табличкой? НетДа

Время начала аренды*

Время окончания аренды*

Дополнительные сведения

Отправить заказ Отмена

Выберите вертолёт Encounter A S 350Agusta 109Robinson R44Robinson R66

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Количество пассажиров*

Время начала аренды*

Время окончания аренды*

Дополнительные сведения

Отправить заказ Отмена

Выберите отель Hyatt Regency SochiКоттеджКоттедж в Зеленой рощеКоттедж ДендрарийКоттедж на МамайкеГостиница «У Бочарова ручья»Отель «Чеботарев»Отель «У Заполярья»Отель «Наири»Отель «Гармония»Отель «Валентин»Отель «Бригантина»Гостиница «Юлия»Гостиница «Форсаж»Гостиница «Роза Ветров»Гостиница «Приморская»Гостиница на ул. ПионерскаяГостиница «Монотель»Гостиница «Катюша»Гостиница «Империя»Гостиница «Жемчужина»Гостевой дом «Ольга»Вилла «Анна»Отель «Сочи-Бриз»«Grand Hotel & SPA Rodina»Санаторий «Ставрополье»Санаторий «Русь»Санаторий «Октябрьский»Санаторий «Москва»Санаторий «Беларусь»Санаторий «Заполярье»Санаторий «Актёр»Санаторий «Светлана»Гостиница «Маринс Парк Отель»Отель «Шайн»Коттеджный комплекс «ТИХАЯ ГАВАНЬ»апарт-отель «Русские Сезоны»»Green Hill»Гостиница «Альмира»Гостиница «Анаида»Гостиница «Анна»Гостиница «Анжела»Гостиница «Арев»Гостиница «Арли»Гостиница «Байкал»Гостиница «Бриз Адлер»Гостиница «Велес-клуб»Гостиница «Ева»Гостиница «Ковчег»Гостиница «Креатив»Гостиница «Лазурь»Гостиница «Лариса»Гостиница «Марта»Гостиница «Меридиан»Гостиница «Милетта»Гостиница «На Лазурной»Гостиница «Нагорная»Гостиница «Ника»Отель «Оазис»Гостиница «Охотник»Гостиница «Платан»Гостиница «Светлана»Гостиница «Серена»Гостиница «Тамара»Гостиница «Тетис»Гостиница «Шарм»Гостиница «Штиль»Гостиничный комплекс «Кипарис»Отель «Атлант»Отель «Золотой Дельфин»Гостиница «Мечта»Гостиница «Морская сказка»Гостиница «София»Beach Hotel LazurГостиница «Медовая»Tulip Inn Omega SochiSM Royal HotelОтель «Экодом-Адлер»Гостиница «Марина»Отель «Фрегат»Коттедж в АдлереОтель «Radisson Blu Paradise Resort & Spa Sochi»HELIOPARK Freestyle Rosa KhutorTulip Inn Rosa KhutorMercure Rosa KhutorGolden Tulip Rosa KhutorPark Inn by Radisson Rosa KhutorRadisson Rosa KhutorАпартаменты «St. Moritz»Апартаменты «Sestriere»Шале «Тирольский домик»»Пик-отель»Пик-отель «Мелодия гор»Отель «Эдельвейс»Отель «Шато»Отель «Четыре Вершины»Отель «Татьяна»Отель «Тройка»Отель «София»Отель «Родник»Отель «Райский домик»Отель «Олимп»Отель «Гала»Отель «Вертикаль»Отель «Беринг»Коттедж «Исида»Коттедж «Пирамида» в Красной ПолянеКоттедж «Ореховая роща» в Красной ПолянеКоттедж «Атлант» в Красной ПолянеКоттедж «7 футов» в Красной ПолянеКомплекс «Беларусь»Гостиница «Гранд Отель Поляна»Гостевой дом «Шале Поляна»Гостевой дом «Фламинго»Отель VERTEXВилла «Уютная» в Красной ПолянеВилла «Дежа-Вю»Вилла «Валерия»Вилла «Ангел»Комплекс «Катерина Альпик»Отель «Аибга»Апартаменты «Aspen»Пансионат «У монастыря»Комплекс «Камарит»Гостиница «Абхазия»Отель «Рица»Гостиница «Интер-Сухум»Пансионат «Самшитовая роща»Пансионат «Литфонд»Коттеджи на Кипарисовой аллееПарк-отель «Остров Абжаха»Клубный отель «Дельфин»Дом отдыха «Питиус»Гостиница «Кипарисовая аллея»Отель «Атриум-Виктория»Гостиница «Серебряный двор»Гостиница «Арабика»Санаторий «Москва»Санаторий «Амра»Пансионат «Энергетик»Пансионат «Лазурный берег»Пансионат «Кавказ»Пансионат «Багрипш»Пансионат «Аибга»Отель «Alex Beach Hotel 4»Дом отдыха «Чегем»Дом отдыха «Солнечный»Дом отдыха «Нарт»Дом отдыха «Мидель-Гагра»Дом отдыха «Колхида»Дом отдыха «Закавказье»Дом отдыха «Апсны-Абазашта»Гостиница «Старые Гагры»Гостиница «Райда»Гостевой дом «Тропикана»Гостевой дом в ГагреГостиница «Айтар»Пансионат «Водопад»

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Дата заезда*

Дата выезда*

Дополнительные сведения

Отправить заказ Отмена

Выберите судно Яхта SUNSEEKER PREDATOR 72Sanlorenzo 54Leopard 82Sunseeker Manhattan 60M. Y. VALIAKASATKA«INFINITY» Faserind Evolution 41Яхта Dufour (40 футов)Яхта Majesty 44Яхта Fairline (40 футов)Яхта Skif 42 (40 футов)Яхта Vik (35 футов)Яхта Elling (49 футов)Яхта Ferretti (52 фута)Яхта Ferretti (81 фут)Яхта Bavaria 32Прогулочный теплоходЯхта Carver (35 футов)Яхта Cranchi Mediterranee 50Яхта Sunseeker 62Яхта Maltese FalconЯхта «SEA FORCE ONE»Яхта «Alfa Nero»Яхта «SYCARA V»Яхта «PEGASUS V»Яхта «Moonlight 2″Яхта «REVERIE»Яхта Diamonds Are ForeverЯхта «SARAH»Яхта «OASIS»Яхта «MI SUENO»Яхта «SOLEMAR»Яхта «APOGEE»Яхта «4YOU»Яхта «FOUR ACES»Яхта «O’NEIRO»Яхта «REVE D’OR»Яхта «THIS IS US»Яхта «FELICITA WEST»Яхта «HEMISPHERE»Яхта «ANTARA»Яхта «REGINA»Яхта «VALQUEST»Hobie cat 15

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Количество пассажиров*

Время начала аренды*

Время окончания аренды*

Дополнительные сведения

Отправить заказ Отмена

Выберите самолёт Pilatus PC 12Piper CheyenneHawker Beechcraft King Air 200Cessna Citation Jet 1 / 2 / 3Bombardier Learjet 45Hawker Beechcraft Premier IDassault Falcon 2000Cessna Citation ExcelBombardier Learjet 60 / 60xpGulfstream G200Hawker 4000Cessna Citation XDassault Falcon 7XGulfstream G550Bombardier Global ExpressBoeing 767 VIPBoeing 737 VIPBoeing 757 VIP

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Количество пассажиров*

Время начала аренды*

Время окончания аренды*

Дополнительные сведения

Отправить заказ Отмена

ЗАО «ХелиВерт» – российско-итальянское совместное предприятие по сборке вертолетов

«AgustaWestland» — компания итальянского концерна «Финмекканика» – является лидирующим игроком на глобальном вертолетном рынке и в секторе винтокрылых летательных аппаратов. Ассортимент компании – комплексного поставщика содержит полный диапазон товаров и услуг от производства вертолетов нового поколения любого назначения и всех классов грузоподъемности до комплексного и полного курса обучения персонала и всестороннего сопровождения предоставляемых товаров и услуг и обеспечивает потребности заказчиков по всему миру.

«AgustaWestland» была создана путем слияния двух компаний, чьи корни произрастают из самого нижнего слоя авиационного промышленного века. «Agusta» и «Westland» начали свое сотрудничество в 1960-х, когда компания «Westland Helicopters» приступила к производству вертолета «Agusta АВ47». Отношения между партнерами в течение десятилетий развивались в ходе совместной работы над программой создания успешного вертолета AW101 и завершились поглощением концерном «Финмекканика» в декабре 2004 года. В 2010 году после приобретения польского вертолетостроительного предприятия PZL-Świdnik, одного из крупнейших в Европе производителей вертолетов, «AgustaWestland» значительно расширила свое присутствие в центральной Европе, усилила глобальную индустриальную мощь и влияние и еще более расширила промышленный ассортимент.

Ассортимент винтокрылых машин компании «AgustaWestland» включает в себя вертолеты всех классов грузоподъемности от одномоторного SW-4, массой 1,8 тонны, до трехдвигательных 16-тонных AW169, AW169 и AW169. При этом все они характеризуются единой философией проектирования, соответствием новейшим стандартам сертификации и безопасности, применением современных технологий и способностью выполнять самые различные задачи, единым подходом к решению вопросов технического обслуживания и обучения. Кроме того, в силу работ над AW609 «AgustaWestland» находится на переднем крае разработок в области технологии конвертопланов.

Обладая широкой логистической и сервисной сетью (более 80 центров по всему миру) и большим количеством учебных заведений, расположенных в Италии, Великобритании, США и Малайзии, «AgustaWestland» обеспечивает своим клиентам, число которых постоянно растет, круглосуточную 7 дней в неделю поддержку и предлагает самые современные решения в области обучения и подготовки персонала (как летного, так и технического состава).

Основные производственные мощности «AgustaWestland» находятся в Италии, Великобритании, США и Польше, также компания активно участвует в работе целого ряда совместных предприятий и тесно сотрудничает с мировыми лидерами вертолетостроения. Такая широкая кооперация позволила значительно расширить производственный диапазон, долю рынка, дает новые возможности.

Постоянно находясь на переднем крае технологических инноваций, «AgustaWestland» ежегодно инвестирует около 12% своего дохода в НИОКР. Компания также является одним из лидеров совместной технологической инициативы в области винтокрылых машин «Чистое небо Европы», направленной на разработку малошумных, снижающих экологическое загрязнение и более эффективных технологий, а также на поиск безвредных для окружающей среды маршрутов полета.

На 31 декабря 2012 года «AgustaWestland» насчитывала 13050 сотрудников.


Вертолеты по всему миру!

Вертолеты в городе — Sochi

В нашем каталоге собраны все вертолеты, доступные к заказу на территории России и стран Европы. С TakeHeli вы сможете арендовать вертолет быстро и безопасно, а наши квалифицированные специалисты помогут подобрать воздушное судно специально под ваши цели и задачи, будь то частная или деловая поездка, туристический маршрут, аренда вертолета на свадьбу, организация рыбалки или охоты в отдаленных от города территориях. Компания TakeHeli также оказывает услуги по подбору и аренде грузовых вертолетов под разные задачи.

Наш парк вертолетов обеспечивает выполнение задач любой сложности: частные, деловые, экскурсионные полеты.

Aérospatiale SA 316 Alouette III

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Aerospatiale SA315B Lama

Кол-во пассажиров

1 — 4 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Agusta Westland 109

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Agusta Westland 119

Кол-во пассажиров

1 — 7 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Agusta Westland 139

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Agusta Westland 139

Кол-во пассажиров

1 — 10 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Agusta Westland 139

Кол-во пассажиров

1 — 15 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Airbus AS 350

Кол-во пассажиров

1 — 5 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Airbus AS 365

Кол-во пассажиров

1 — 5 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

AS 350 В3

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Bell 407

Кол-во пассажиров

1 — 5 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Bell 429

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Bell 429

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

BK-117

Кол-во пассажиров

1 — 8 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

BO 105

Кол-во пассажиров

1 — 4 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

BO-105

Кол-во пассажиров

1 — 3 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Ecureuil AS 355 NP

Кол-во пассажиров

1 — 5 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Encounter AS 350

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter 120 Colibri

Кол-во пассажиров

1 — 5 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter 130

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter 150

Кол-во пассажиров

1 — 3 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter 355

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter AS 350

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter AS 350

Кол-во пассажиров

1 — 5 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter AS 350 B3

Кол-во пассажиров

1 — 5 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter AS350B3e

Кол-во пассажиров

1 — 5 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter EC130

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter IAR-316B Alouette-III

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter SA-316B

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Lama SA 315B

Кол-во пассажиров

1 — 4 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Robinson R44

Кол-во пассажиров

1 — 3 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Robinson R44

Кол-во пассажиров

1 — 3 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Robinson R44

Кол-во пассажиров

1 — 3 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Robinson R44

Кол-во пассажиров

1 — 3 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Robinson R44

Кол-во пассажиров

1 — 3 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Robinson R44:

Кол-во пассажиров

1 — 3 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Robinson R66

Кол-во пассажиров

1 — 4 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Robinson R66

Кол-во пассажиров

1 — 4 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Аgusta Westland 109 TTX

Кол-во пассажиров

1 — 7 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Еurocopter 130

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Еurocopter 135

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Еurocopter-120

Кол-во пассажиров

1 — 4 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Мi-2

Кол-во пассажиров

1 — 8 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Мi-8

Кол-во пассажиров

1 — 24 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Мi-8 МТВ

Кол-во пассажиров

1 — 20 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Мi-8МТВ

Кол-во пассажиров

1 — 20 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Ми-8МТВ

Кол-во пассажиров

1 — 18 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

МИ-8МТВ-1

Кол-во пассажиров

1 — 22 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

btn_more_bgБольше вертолетов+

Обслуживание зарубежных вертолетов (Robinson, Eurocopter, AgustaWestland)

За годы деятельности специалистами АО «ЮТэйр-Инжиниринг» отремонтировано свыше 8500 вертолетов. Ежедневно более 300 единиц авиационной техники обслуживается нашими специалистами в разных регионах планеты.

С увеличением парка вертолетов зарубежного производства в России, возникла необходимость регулярного и качественного технического обслуживания данной авиационной техники.

Имея высококвалифицированный инженерно-технический персонал и многолетний опыт эксплуатации вертолетов как российского, так и зарубежного производства, а также принимая во внимание тесные партнерские отношения с компанией «Eurocopter», было принято решение о создании на производственных мощностях АО «ЮТэйр-Инжиниринг» Центра технического обслуживания и ремонта вертолетов зарубежного производства. В настоящее время АО «ЮТэйр-Инжиниринг» имеет сертификаты и выполняет техническое обслуживание европейских вертолетов семейства Eurocopter AS 350, AS 355 N, BO 105, EC 130 B4, северо-американского вертолета Robinson R 44 и итальянского Agusta Westland 139. Специалисты Центра ТОиР вертолетов зарубежного производства АО «ЮТэйр-Инжиниринг» качественно и в срок выполнят все заявленные виды оперативного и периодического технического обслуживания, специальные инспекции, консультативные и другие виды услуг. Хорошо отлаженная система логистики позволит в минимальные сроки осуществить поставку необходимых агрегатов и комплектующих изделий.

Руководство АО «ЮТэйр-Инжиниринг» продолжает работы по увеличению спектра оказываемых услуг Центром ТОиР вертолетов зарубежного производства, ведется подготовка инженерно-технического персонала, приобретается дополнительное наземное и специальное оборудование. Ведутся работы по расширению сферы деятельности организации по ТОиР на другие типы вертолетов.

Виды услуг центра ТОиР вертолётов зарубежного производства

Agusta Westland 139

  • Оперативное ТО
    – предполетная подготовка,
    – обеспечение стоянки,
    – обновление базы FMS,
    – оперативная проверка 25H,
    – снятие ELT,
    – установка ELT,
    – установка P-855,
    – ВЛП (ОЗП) без учета замены масел,
    – буксировка,
    – подготовка к полетам после хранения,
    – инспекторский осмотр.
  • Периодическое ТО
    – регламентные работы после 50 часов налета,
    – регламентные работы после 12 часов налета.
  • Работы по хранению
    – подготовка к хранению,
    – хранение через 3 суток,
    – хранение через 28 суток.

Eurocopter AS-350 В3 / AS-355 N/NP

  • Оперативное ТО
    – оперативные проверки перед первым вылетом (BFF),
    – проверка при кратковременной стоянке с выключением двигателя (TA),
    – проверка в конце лётного дня (ALF),
    – обеспечение стоянки,
    – дополнительные проверки через 10, 25, 50 часов налёта, 7 дней, 1, 2, 3 месяца.
  • Периодическое ТО
    – периодические проверки и инспекции через 100, 110, 200, 300, 400, 600 и 1 200 часов налёта,
    – периодические проверки и инспекции через 24 месяца или 500, 550, 1 000, 2 000,2 500, 3 500 и 5 000 часов налёта по первому наступившему ограничению.

Eurocopter EC-130 B4

  • Оперативное ТО
    – предполётные проверки,
    – обеспечение стоянки,
    – дополнительные операции.
  • Периодическое ТО
    – инспекция через 150 летных часов/12 месяцев (по первому поступившему ограничению),
    – инспекция через 600 летных часов/24месяца (по первому поступившему ограничению),
    –инспекция через 1200 летных часов/48 месяцев (по первому поступившему ограничению),
    – инспекция через 144 месяца,
    – инспекция через специфические интервалы.
  • Внеплановое ТО
    – внеплановые операции «Е»,
    – внеплановые технические проверки.
  • Работы по хранению

Eurocopter BO-105

  • Оперативное ТО
    – предполётные проверки,
    – обеспечение стоянки,
    – дополнительные операции.
  • Периодическое ТО
    – инспекция через 150 летных часов/12 месяцев (по первому поступившему ограничению),
    – инспекция через 600 летных часов/24месяца (по первому поступившему ограничению),
    –инспекция через 1200 летных часов/48 месяцев (по первому поступившему ограничению),
    – инспекция через 144 месяца,
    – инспекция через специфические интервалы.
  • Внеплановое ТО
    – внеплановые операции «Е»,
    – внеплановые технические проверки.
  • Работы по хранению

Robinson R-44

  • Оперативное ТО
    – предполетный осмотр,
    – парковка.
  • Периодическое ТО
    – работы через первые 29 часов,
    – работы через 50 часов,
    – работы через первые 100 часов,
    – работы через 100, 300, 500 часов,
    – работы через 4, 12, 24 месяца, через 3, 4 года.
  • Специальное ТО
    –хранение,
    – капитальный ремонт.
  • Сборка согласно специальной инструкции после поставки серийных вертолётов Robinson R-44 на экспорт
Дополнительные услуги:
  • хранение,
  • консультации,
  • выезд специалистов,
  • договор на абонентское обслуживание,
  • поставка запчастей и комплектующих.

Сертификат Eurocopter(.pdf, 957 Kb)
Сертификат Robinson(.jpg, 267,9 Kb)
Буклет о Центре ремонта и обслуживания зарубежных вертолетов(.jpg, 340 Kb)

Заместитель директора авиационного-технического комплекса (АТК)
Начальник ЦТОиР ВЗП

Аверков Дмитрий Александрович


Возврат к списку

Heliport Volen — вертолётный центр городе Яхрома Московской области

Heliport Volen — вертолётный центр городе Яхрома Московской области | Heliport Volen

О проекте

Инфраструктура одной из старейших вертолетных площадок была значительно модернизирована, полностью переоборудована и усовершенствована авиационно-техническая база нового Хелипорта. Теперь здесь доступны все виды услуг для вертолетчиков с неизменным качеством и высокими стандартами безопасности, принятые во всех вертолетных центрах ГК «Хелипорты России». Здесь можно осуществить базирование воздушных судов, провести полное ТО, тюнинг, заказать необходимые запчасти, оформить страховку и конечно приобрести любую модель вертолета ведущих мировых брендов: Robinson, Airbus Helicopters, Bell, Augusta.

В «Хелипорт Волен» проходят обучающие семинары, профессиональные тренинги по безопасному пилотированию и конечно экскурсионные полеты. Удачное местонахождения комплекса располагает к активному отдыху. Вертолетную прогулку можно совместить с катанием на лыжах и другими спортивными развлечениями крупнейшего в Московском регионе горнолыжного парка Волен, который находится всего в нескольких метрах от Хелипорта.

Галерея фотографий

Новости

  • 25. 12.2020

    ГК «ХЕЛИПОРТЫ РОССИИ» ПОЗДРАВЛЯЮТ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!

    График работы вертолетного центра «Хелипорт Волен»:
    31 декабря – до 15.30.
    1 и 7 января – выходные дни
    2,3,4,5,6,8,9,10 января – в стандартном режиме Подробнее
  • 09.05.2020

    ПОЗДРАВЛЯЕМ С 75-ЛЕТИЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

    ГК «Хелипорты России» искренне благодарит и поздравляет всех ветеранов с 75-летием Победы! Подробнее
  • 15. 04.2020

    ЗАПУСК КУРСА ONLINE-ЗАНЯТИЙ АУЦ «ХЕЛИПОРТ ИСТРА»

    ГК «Хелипорты России» всегда находится в авангарде применения новейших технологий. Сегодня в тренде онлайн-образование, поэтому, АУЦ «Хелипорт Истра» запускает курс интерактивных онлайн-занятий. Вебинары, конечно же, не заменят полноценных лекций, предусмотренных программой подготовки, однако, смогут поддержать учебный настрой в актуальных условиях режима самоизоляции. Подробнее
  • 30.03.2020

    ОБНОВЛЕНИЕ HELIPORT SHOP И ВЕСЕННИЕ СКИДКИ!

    Друзья! Спешим поделиться новостью! С сегодняшнего дня, на одежду коллекции зима 2019-2020 действует скидка 30-50%. Также, в скором времени мы получим новую коллекцию весна-лето 2020​ одежды и аксессуаров брендов: Heliport, Aeronautica Millitare и Aviazone. Подробнее
  • 15.11.2019

    ВЕДЕТСЯ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ ПО ПРОГРАММЕ «ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ НА ВЕРТОЛЕТЕ ROBINSON R44»

    Ведется набор слушателей. Запись на программу по телефону: +7(495) 77-000-77. Подробнее
  • 15. 04.2019

    ТОПЛИВНАЯ КАРТА HELIPORTS OF RUSSIA

    Оплатить заправку вертолета стало еще проще!

    Сеть вертолетных центров Хелипорты России автоматизировала и упростила систему оплаты топлива, представив клиентам топливные карты. Подробнее

 

Задать вопрос

Ваше сообщение отправленое!

Ваша сессия устарела! Перезагрузите пожалуйста страницу и отправьте сообщение повторно!

Закажите звонок

Оставьте свои контакты, менеджер перезвонит в удобное для вас время

Закажите услугу

Оставьте свои контакты, менеджер перезвонит в удобное для вас время

Заявка на прилет

AgustaWestland — Все самолеты и цены, характеристики, фотографии, интерьер, посадочные места

История

Эта компания была основана в 2000 году, но прекратила свое существование в 2015 году, когда она объединилась с Леонардо. Несмотря на то, что сейчас он считается несуществующим, AgustaWestland теперь является вертолетным подразделением, составляющим бренд Leonardo Helicopters.

Сотрудничество Agusta и Westland началось в 1981 году, когда эти две компании работали вместе, чтобы основать European Helicopter Industries.Они сделали это с целью совместного создания нового служебного вертолета.

AgustaWestland Logo Старый

В начале 1999 года объявленное слияние GKN и Finmeccanica сделало Agusta и Westland популярными. В 2002 году AgustaWestland сократила почти 1000 рабочих мест в Великобритании и закрыла фабрику Weston-super-Mare. Всего два года спустя GKN продала свою долю в компании Finmeccanica.

С 2005 года казалось, что у AgustaWestland дела идут лучше, поскольку они выиграли контракт на строительство Marine One, но эта программа была отменена.После приобретения большего количества компаний и интересов всего десять лет спустя AgustaWestland была окончательно объединена с Leonardo, ранее известной как Finmeccanica.

Известные события

Был один большой скандал, потрясший мир AgustaWestland, который произошел в 2013 году. Индия подписала контракт на покупку 12 вертолетов AW101 в 2010 году, и этот контракт стал известен в 2013 году, когда был арестован генеральный директор Finmeccanica Джузеппе Орси.

Сделка была отменена в 2014 году на сумму 630 млн долларов США.Индия смогла вернуть деньги, которые они уже заплатили компании в качестве первоначального взноса. Решение об отмене сделки после обвинений в том, что контракт был частью взятки.

Именно после этой проблемы, а также других проблем в компании, AgustaWestland закрылась и была объединена с Leonard, чтобы в конечном итоге стать их вертолетным подразделением.

Сбои

Было несколько аварий с участием вертолетов AgustaWestland, последняя из которых произошла 4 июля 2019 года.Эта катастрофа произошла в Атлантическом океане недалеко от Багамских островов Гранд-Кей. Пассажиров было семеро, все погибли в результате крушения. Одним человеком в вертолете был угольный миллиардер Крис Клайн.

Еще одна недавняя катастрофа произошла в октябре 2018 года, когда вертолет AW169 разбился вскоре после взлета на стадионе King Power в Лестере, Англия, Великобритания. На борту находились пять человек, и все они погибли в результате крушения. Причиной крушения стала потеря управления рысканием из-за отказа тяги управления рулевым винтом.

Часто задаваемые вопросы об AgustaWestland

Где находится штаб-квартира AgustaWestland?

В настоящее время штаб-квартира этой компании находится в Риме, Италия.

Что еще производит AgustaWestland?

AgustaWestland отвечает за исследования и разработки всех вертолетов для Leonardo, но это еще не все, что производит их материнская компания. Леонардо известен созданием высококачественной военной продукции, которая используется во всем мире.

Они работают над созданием военно-морской энергетики и электроники, электрооптических и инфракрасных систем, сетей и вычислений, систем защиты, боевой поддержки и глобальной связи.

Они также проектируют, разрабатывают и производят высокопроизводительные спутниковые системы, которые могут использоваться как в оборонном, так и в гражданском секторах. Они используются для мониторинга окружающей среды, телекоммуникаций, мониторинга климата Земли и даже в области космической инфраструктуры.

Leonardo также имеет подразделение, которое разрабатывает и производит ракеты, а также ракетные системы, которые могут использоваться для господства в воздухе, на море, сражения на поле боя и наземной ПВО.

Сколько сотрудников в AgustaWestland?

Когда компания объединилась с Леонардо, у них было 12 500 сотрудников. Конечно, Леонардо — гораздо более крупная компания. В настоящее время у них более 46 000 сотрудников по всему миру.

У них огромное международное присутствие, но большинство их сотрудников находится в Италии, США, Великобритании и Польше.

Кому принадлежит AgustaWestland?

Джованни Де Дженнаро — нынешний председатель Леонардо. Он, вместе с Алессандро Профумо, генеральным директором, работает с командой талантливых людей, чтобы управлять компанией.

Среди других известных членов команды — Фабио Барсотти, директор по оптимизации производства и управления программами, и Норман Боун, управляющий директор подразделения электроники.

Кто является генеральным директором AgustaWestland?

Хотя AgustaWestland больше не функционирует, генеральным директором был Даниэле Ромити.

Сколько стоит AgustaWestland?

В конце 2012 года выручка компании составила 4 243 миллиона евро, а операционная прибыль — 473 миллиона евро.

Agusta Westland AW109SP | Savback Вертолеты

Продажа

Agusta Westland AW109SP

AW109 — легкий двухмоторный вертолет, известный своей скоростью, элегантным внешним видом и простотой управления. С момента ввода в коммерческую эксплуатацию было внесено несколько изменений и модификаций, часто вводящих новые технологии авионики и двигателей. AgustaWestland продвинула этот тип за его многоцелевые возможности и удобство обслуживания.

Эта модель популярна у VIP / корпоративных клиентов; согласно AgustaWestland, 50% всего варианта AW109 Power было продано в таких конфигурациях. Другие функции AW109 включали в себя неотложную медицинскую помощь, правоохранительные органы, миссии по обеспечению национальной безопасности, дежурство лоцмана в порту, поиск и спасание, морские операции и военные операции.

О самолете

Год: 2012

ТТАФ: 1092

Расположение: Европа

Запрашиваемая цена: Сделать предложение

Примечания / Основные моменты

  • Однопилотный IFR
  • LPV способный
  • 4-осевой двойной дуплексный цифровой AFCS со встроенным Flight Director
  • Подвижная карта EURONAV V с 8.4-дюймовый дисплей
  • ВИП отделка салона 5 мест
  • Кондиционер ECS (Система контроля окружающей среды)
  • Двухмоторный PW207C
  • Ежегодная проверка, сентябрь

Самолет работает, поэтому его состояние и время работы компонентов могут быть изменены в зависимости от таких операций.

Покупатель несет ответственность за проверку состояния воздушного судна и времени его компонентов.

Дополнительное оборудование

  • Ударопрочное сиденье пилота и второго пилота, регулируемое вперед и назад, с поясными ремнями и подголовником
  • Плечевой ремень с инерционными катушками (пилот и второй пилот)
  • Гарнитуры с активным шумоподавлением (ANR) (пилот и второй пилот)
  • Приводы открывания дверей экипажа
  • Стекла лобовые усиленные
  • Дворники (пилот и второй пилот)
  • Выдвижной поворотный посадочный фонарь (в носу)
  • Пассажирская подножка с электроприводом (левая и правая)
  • Огнетушители в моторном отсеке (2 шт.)
  • Комплект для мойки двигателя
  • Тормоз ротора
  • Аварийные поплавки (фиксированные запасные части)
  • 5-элементная противоаварийная топливная система (213 галлонов США) с электрическими клапанами слива топлива
  • Удлинитель багажного отделения (2. 3 м)
  • Освещение багажного отделения
  • Ремень задней балки
  • Крышка топливного бака с замком
  • Импульсные детекторы стружки (вместо быстросъемных детекторов стружки)
  • Стробоскопы на горизонтальных стабилизаторах
  • Картографические огни для пилота / второго пилота
  • Двойное управление
  • Многоцелевой держатель для пилота
  • Подставка для консоли пилота / второго пилота
  • Счетчик моточасов планера

Дополнительный

  • Ножки для стяжек
  • Крышки воздухозаборников двигателя
  • Крышки выхлопных газов
  • Сцепное устройство

Как купить Agusta A109S

Вы получите конфиденциальный и беспристрастный совет по поводу покупки вашего нового Agusta A109S и получите доступ к индивидуальной услуге управления, которая гарантирует, что ваши инвестиции принесут вам много часов удовольствия от полета.

Установив прочные связи в авиастроительной отрасли, мы можем помочь вам на каждом этапе этого сложного процесса и предоставить вам вертолет, соответствующий вашим потребностям и ожиданиям.

Atlas Helicopters также успешно провела поставку нескольких приобретенных бывших в употреблении вертолетов и осуществила управление проектами посредством импорта, ремонта и перерегистрации. Покупка подходящего подержанного вертолета в нужное время и по правильной цене также может привести к высокому доходу.

С Atlas Helicopters вы получаете:

  • Полное соответствие нормативным требованиям
  • Высококвалифицированный персонал
  • Сдержанный и беспристрастный совет
  • Индивидуальное управление

Запишитесь на бесплатную консультацию с капитаном Майком Бернсом по телефону 0125 663 5000 или воспользуйтесь формой ниже.

Стоимость и преимущества Agusta A109S

Agusta A109S — самый быстрый вертолет в своем классе, он развивает крейсерскую скорость около 155 узлов и может разместить 6-7 пассажиров.

Типичный подержанный самолет будет стоить в районе 2,5–3,5 млн фунтов стерлингов за модель 5–7-летней давности с хорошим временем работы компонентов.

Срок службы топлива зависит от количества пассажиров, размера и количества багажа, но, как правило, с шестью пассажирами среднего роста можно обеспечить запас топлива не менее одного часа.

Комфорт — Очень удобная и тихая кабина, но может быть довольно уютной, если перевозить более 4 пассажиров на любой срок Багаж — способна перевозить 4 полных комплекта клюшек для гольфа плюс багаж

Стоимость при перепродаже — очень хорошо, но зависит от состояния компонента.

Лучше, чем новый A109SP, так как оба имеют одинаковую максимальную массу, но A109SP на 100 кг тяжелее из-за более совершенной авионики.

Прямые эксплуатационные расходы : около 650 фунтов стерлингов + НДС за час полета

Получите бесплатную консультацию с капитаном Майком Бернсом

Процесс покупки

Покупка, обслуживание и эксплуатация вертолета — непростая операция.Владельцам вертолетов важно обратиться за профессиональной консультацией.

Все начинается с тщательного обследования, после чего мы обеспечиваем руководство проектом, чтобы привести планер в соответствие со стандартами оборудования, требуемого новым владельцем, и что вертолет готов к использованию по назначению.

На каждом этапе вас информируют о достижении ключевой вехи, а после подтверждения полного соответствия нормативным требованиям вас приглашают для проверки и первого полета.

Управление вертолетом

Управление эксплуатацией вертолета в соответствии со стандартами коммерческого воздушного транспорта — сложная задача.

В условиях постоянно меняющихся систем регулирования и правил для владельцев вертолетов важно доверять компании, способной адаптироваться к меняющимся условиям этой авиационной отрасли.

Однако, обладая обширным опытом и знаниями высококвалифицированного и профессионального персонала Atlas Helicopters, вы обнаружите, что мы можем получить выгоду от владения вертолетом, гибко работая в рамках строгого режима регулирования.

Мы также избавляем владельцев от любых сомнений и опасений, которые могут возникнуть из-за отсутствия у них глубоких знаний об авиации.

Полет и поддержка клиентов

Каждый полет вертолета требует оперативной поддержки для бесперебойной работы, и наша команда по эксплуатации имеет опыт во всех аспектах деятельности компании и адаптирована к вашим потребностям и требованиям к поездкам.

Также на повестке дня стоит профессиональное и регулярное обслуживание, чтобы ваш вертолет сохранил свою ценность.Когда это происходит, Операционная группа Атласа имеет доступ к другим подходящим эквивалентным типам вертолетов, когда ваш собственный вертолет останавливается для обслуживания.

Запишитесь на бесплатную консультацию с капитаном Майком Бернсом по телефону 0125 663 5000 или воспользуйтесь формой выше.

25 Agusta для продажи на JamesEdition

1 214 699–2 429 398 долл. США

1 000 000–2 000 000 евро

4 461 590–8 923 181 дирхам ОАЭ

1 535 852–3071 704 долл. США

1 531 836 долл. США — 3 063 673 долл. США

1 088 809–2 177 618 швейцарских франков

7 852 545–15 705 090 иен

864 271–1 728 543 фунта стерлингов

9 418 596 гонконгских долларов — 18 837 192 гонконгских долларов

kn7.572,435 — 15,144,871 кун

25 148 770–50 297 540 долларов

10,312,295–20,624,591 шведской кроны

90,267,586–180,535,172 ₽

10 046 476–20 092 953 шведских крон

36 452 519–72 905 038 вон

17 906 519–35 813 038 рандов

33 901 772–67 803 544 долл. США

59 173 280 вон — 118 346 561 вон

25 894 815–51 789 631 крон

48 220 294 вон — 96 440 588 вон

1 606 298–3 212 597 долларов

1 012 257–2 024 515 долл. США

860 долларов.614 468–1 721 228 936 долл. США

B / .1,214,699 — B / .2,429,398

2 429 398–4 858 797 долларов

88 048 749 — 176 097 499 вон

127 636 960 иен — 255 273 920 иен

3 282 785 долл. США — 6 565 571 долл. США

1 658 487–3 316 974 долл. США

864 271–1 728 543 фунта стерлингов

6,665,419–13,330,839 реалов

3 965 689–7 931 379 вон

ر.ع .467 616 — ر.ع. 935 233

4 495 055–8 990 111 злотых

2 468 269–4 936 538 долларов

4 доллара.364 694 035–8 7 29 388 070 долл. США

119 331 676–238 663 352 франков

1 214 699–2 429 398 долл. США

4422720 рупий — 8 845 440 рупий

743,550,894–1,487,101,788 вон

Ft359 065 118 — Ft718 130 237

د.م .10 821 756 — د.م. 21 643 512

7,436,745–14,873,490 шведской кроны

1 214 699–2 429 398 долл. США

235 046 247 вон — 470 092 494 вон

₺8.546.928 — 17.093.856

4 910 422–9 820 844 ринггитов

4,555,698 — 9,111,396 русских

1 350 483 972 — 2 700 967 945

2 448 474–4 896 948 долларов

₲ 8 012 556 682 — 16 025 113 364

17,173,904,857–34,347,809,714 рупий

AW129 Многоцелевой боевой вертолет — Армейские технологии

Многоцелевой боевой вертолет AW129 является модернизированным вариантом A129 Magusta

.

Многоцелевой боевой вертолет AW129 является последней версией вертолета A129 Mangusta (Мангуст), стоящего на вооружении итальянской армии.Он производится AgustaWestland, совместным предприятием, которое изначально было образовано Finmeccanica из Италии и GKN из Великобритании, но теперь полностью принадлежит Finmeccanica.

В 2007 году A129 International был переименован в AW129. AW129 — это многоцелевой вертолет для вооруженной разведки и наблюдения, поражения наземных целей, сопровождения, огневой поддержки и подавления воздушных угроз. Он вооружен мощными ракетами класса «воздух-земля» и «воздух-воздух», внеосевой пушкой и увеличенной боевой нагрузкой.Пятилопастный A129 International также имеет более мощные двигатели, чем четырехлопастный Mangusta.

AW129 может самостоятельно разворачиваться на расстояние более 1000 км, используя внешние топливные баки, при этом неся четыре ракеты «воздух-воздух» для самозащиты. Вертолет может перевозиться по воздуху транспортными самолетами С-130 и более крупными.

Модернизация вертолета A129 Мангуста

Итальянская армия оснащена 60 вертолетами A129 Mangusta и 15 вертолетами AW129, именуемыми A129 CBT (боевая конфигурация).

В январе 2002 года с AgustaWestland был заключен контракт на модернизацию первых 45 до многоцелевого стандарта.

Модернизация включала: пятилопастной композитный несущий винт и двухлопастной хвостовой винт, двигатели Rolls-Royce Gem 1004, новую более мощную трансмиссию с крутящим моментом 1700 л.с., усиленный фюзеляж, увеличивающий взлетную массу до 4600 кг, улучшенный системы вооружения, включая 20-миллиметровую пушку Oto Melara 197B в носовой части и ракеты воздух-воздух Stinger, новую систему FLIR (дальновидную инфракрасную), улучшенный комплекс средств противодействия, включая детектор запуска ракет EADS AN / AAR-60 и новую систему глобального позиционирования / инерцию система навигации (GPS / INS).Поставки завершены в июле 2008 года.

«Пятилопастный A129 International имеет более мощные двигатели, чем четырехлопастный Mangusta».

Mangusta были успешно развернуты с операциями ООН в Сомали, Анголе и Косово. Вертолеты A129 итальянской армии были развернуты в Ираке в рамках операции «Иракская свобода» и были переброшены в Афганистан летом 2007 года в составе международных сил безопасности НАТО.

Турецкий вариант Т129

В сентябре 2007 года Турция разместила заказ на 51 вертолет A129 (плюс 41 вариант) для программы атаки и тактической разведки (ATAK).Tusas Aerospace Industries (TAI) является генеральным подрядчиком и отвечает за окончательную сборку вертолета, который получит обозначение T129. AgustaWestland и Aselsan являются основными субподрядчиками.

Первый полет вертолета T129 состоялся 28 сентября 2009 года во время официальной церемонии, состоявшейся на предприятии AgustaWestland в Верджате, Италия. Ожидается, что поставки начнутся в 2012 году.

В ноябре 2010 года Турция разместила у AgustaWestland заказ на сумму 205 млн долларов на девять боевых вертолетов T129 и запасные части. Поставки планируется завершить к середине 2012 года.

Вертолет AW129 конструкции

Конструкция вертолета представляет собой полумонокок с рамой из алюминиевого сплава. Композитные материалы составляют почти 50% веса фюзеляжа.

Планер обеспечивает баллистическую защиту от 12,7-мм бронебойных снарядов. Двигатели защищены броней. Несущий винт имеет баллистическую стойкость к снарядам калибра 12,7 мм.

Кабина экипажа

Кабины пилота и наводчика имеют ступенчатую тандемную конфигурацию.Обе кабины оснащены многофункциональными дисплеями, которые представляют информацию из интегрированной системы управления и предоставляют синтетическую карту путевых точек, навигационные данные, состояние оружия, выбор оружия, связь и данные о самолетах / полетах. Дисплеи оснащены многофункциональными клавиатурами.

Вертолет оснащен системой автоматического управления полетом, обеспечивающей возможность полета в режиме «почти не слышно» и уровень устойчивости для точного наведения оружия.

Тактический навигационный дисплей улучшает управление миссией и ситуационную осведомленность.

Оружие на AW129

Вертолет A129 International может быть вооружен ракетами класса «воздух-воздух» Raytheon Stinger или MBDA (ранее Matra BAe Dynamics) Mistral. Сертификация ракеты Stinger была успешно завершена на итальянской армии A129CBT в октябре 2003 года с использованием ракет Stinger RMP block I.

«У итальянской армии 15 вертолетов AW129».

Вертолет оснащен двумя ракетами класса «воздух-земля» с ракетой Lockheed Martin Hellfire или Raytheon TOW 2 или их комбинацией, что дает наводчику выборочный огонь по низко- и высокоцеленным целям и возможность точного попадания в городских условиях. .На Mangusta установлена ​​система HeliTOW для ракеты TOW2A.

AW129 также имеет двойную ракетную систему, развертывающую 70-миллиметровые ракеты для совместимости боеприпасов со странами НАТО и 81-миллиметровые ракеты для дальнего боя. «Мангуста» может нести четыре 81-мм ракетные установки. Под носовой частью установлена ​​20-мм трехствольная турельная пушка типа «Гатлинг» с боекомплектом 500 патронов.

Контрмеры

Комплект средств радиоэлектронной борьбы AW129 включает в себя радиолокационный приемник предупреждения Elettronica ELT-156 и лазерный датчик предупреждения BAE Systems Italia RALM-101.

Системы противодействия вертолетам включают РЛС Elettronica ELT-554 и инфракрасный блокиратор помех BAE Systems IEWS AN / ALQ-144A, а также дозаторы ложных наводок и ловушек.

Наблюдение и наведение

Инфракрасная система ночного видения (HIRNS) вертолета включает миниатюрную инфракрасную систему переднего обзора (FLIR), поставляемую компанией Honeywell, установленную на управляемой платформе в носовой части вертолета.

Интегрированная система прицеливания с помощью шлема и дисплея пилота (IHADS) от Honeywell устанавливает монокль на один глаз и отображает вид, представленный FLIR.Система обеспечивает автоматическое прицеливание оружия, которое может использоваться как днем, так и ночью.

Может быть установлен мачтовый прицел, что дает вертолету возможность прицеливаться и стрелять из укрытия. Прицел используется для обнаружения цели, сопровождения ракет, лазерного целеуказания, лазерного сопровождения и лазерного дальномера.

Двигатели

Вертолет AW129 имеет пожаробезопасный моторный отсек с двумя малошумными турбовальными двигателями LHTEC-T800. Двигатели разделены, и есть две отдельные топливные системы с возможностью поперечной подачи.

Противоударные баки являются самоуплотняющимися и оснащены самоуплотняющимися линиями и цифровым контроллером подачи топлива. Тепловая сигнатура сводится к минимуму за счет установки инфракрасной системы подавления выхлопных газов.

AW129 производительность

«AW129 может подниматься со скоростью 11,3 м в секунду».

AW129 может подниматься со скоростью 11,3 м в секунду. Максимальная и крейсерская скорость вертолета составляет 278 км в час и 229 км в час соответственно.

Максимальная дальность полета вертолета составляет 561 км, а дальность перегонки — 1000 км.

Практический потолок вертолета — 4725 м, запас хода — три часа. Вертолет весит примерно 2530 кг.

Вертолеты Agusta

Джованни Агуста был одним из пионеров итальянской авиационной промышленности. Он построил свой первый самолет в 1907 году, а в 1923 году основал Construzioni Aeronautiche Agusta Spa. В 1952 году он начал производство лицензионных вертолетов, сначала у Bell, затем у Sikorsky, а затем компания начала с собственных моделей.

1907: Джованни Агуста построил свой первый самолет

1923: Джованни Агуста основал Construzioni Aeronautiche Agusta Spa.

1952: Agusta-Bell AB 47 Agusta приобрела лицензию на Bell 47

Октябрь 1953 г .: Agusta A 103 Первый шаг от Bell 47 к собственной модели. Только прототип

3 февраля 1959 г .: Agusta A 102 На базе Bell 48 (более крупный Bell 47) был восьмиместным вертолетом с поршневым двигателем.

Два серийных образца были построены и использовались в регулярных воздушных сообщениях между Турин и Милан в 1960-е годы

Декабрь 1960: Agusta A 104 Helicar Двухместная разработка A 103. Были построены два прототипа с поршневым двигателем, за которыми последовал единственный образец. варианта с газотурбинным двигателем, обозначенного A 104BT
1961: Agusta A 115 Эта 4-местная разработка Bell 47 оснащалась двигателем. Turbomeca Astozou.Только прототипы

Май 1961: Agusta-Bell AB 204
Легендарный Huey (UH-1B) тоже производился в Италии.

AB204 производственный список

19 октября 1964 г .: Agusta A 101G Эта усовершенствованная модель была способна перевозить 35 пассажиров или 5000 кг, но он страдает технологическими ограничениями своего времени и всего 3 единицы было построено

Диаметр ротора: 20 м
Длина: 18 м
Высота: 5 м
Вес: 6400 кг — Макс: 12900
Двигатель: 3 Bristol Siddeley
Gnome мощностью 1250 л.с. каждый
Скорость: Макс .: 180 км / ч
Дальность действия: 400 км
Практический потолок: 2600 м
Площадь диска: 311 м2

В другой версии говорилось, что A 101G был сконструирован в качестве разменной монеты. чтобы заставить Vertol дать Agusta лицензию на постройку CH-47 Chinook.Они сказали Vertol, что если лицензия не будет предоставлена, они поставят A 101G в производство и продавать его военным организациям в Европе, которые в противном случае купите CH-47. Их план сработал, и они так и не запустили A 101G в производство. Позже, когда Agusta присоединилась к Westland, чтобы построить Merlin, Agusta выиграла Конкурс с Westland за обозначение Merlin как EH 101.

1965: Сублицензия на Bell 47 предоставлена ​​British Westland.

Ноябрь 1965 г .: Agusta A 106 Одноместный противолодочный вертолет, способный нести 2 торпеды. Было построено два прототипа (MM5001N и MM5002N), но предсерийная партия из 5 был отменен ВМС Италии в 1973 году.

Диаметр ротора: 9,5 м
Длина: 10 м
Высота: 2,50 м
Вес: 590 кг — Макс: 1400
Двигатель: 1 Turbomeca TAA230 300 л.с.
Скорость: Макс .: 170 км / ч
Диапазон: 740 км
Практический потолок: 3000 м
Площадь диска: 70 м2

Продолжить с ЧАСТИ II

Вертолет Agusta A109 разбился на крыше здания в Манхэттене. Пилот погиб (обновлено)

Подробностей пока очень мало, но вертолет врезался в крышу здания в центре Манхэттена в Нью-Йорке, всего в нескольких кварталах от Таймс-сквер и Центрального парка.Городские власти подтвердили, что инцидент произошел, и что пилот погиб, добавив, что последующий пожар был потушен. Они не сказали, кому принадлежит вертолет и что он делал в этом строго контролируемом воздушном пространстве.

Катастрофа произошла незадолго до 14:00 по местному времени в Нью-Йорке 10 июня 2019 года. Сообщается, что вертолет упал на вершину центра AXA Equitable Center на 7-й улице 787. Жильцы дома эвакуированы после инцидента, и пока нет сообщений о каких-либо травмах на земле.

«По предварительной информации, это был вертолет, который совершил вынужденную посадку, аварийную посадку или приземлился на крышу здания по той или иной причине. При ударе вертолета о крышу произошел пожар. в здании заявили, что почувствовали сотрясение здания. Пожарная служба считает, что пожар находится под контролем. Возможно, были ранены люди, находившиеся в вертолете », — сказал журналистам губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо. «Мы не знаем, что заставило вертолет приземлиться на крыше здания, но люди в самом здании, никто не пострадал.«

Воздушное пространство над Манхэттеном находится под очень жестким контролем после 11 сентября, что привело к серьезным ограничениям на использование гражданских вертолетов. Им категорически запрещается приземляться на крыши в районе, где произошла авария, а во многих случаях вообще не летать над этим районом. Подробнее об этих ограничениях можно прочитать здесь. Тем не менее, в AXA Equitable Center нет вертолетной площадки.

События 11 сентября до сих пор занимают центральное место в памяти города.«Я надеюсь, что это неправда», — сказал губернатор Куомо, впервые услышав сообщения о катастрофе.

Есть также неподтвержденное видео, на котором якобы показан беспорядочный полет вертолета до инцидента. Власти заявляют, что никаких доказательств преступности пока нет.

Обновление: 12:30 по тихоокеанскому времени —

Видимость в этом районе была очень плохой, когда авария произошла при высоте потолка до 500 футов с наличием тумана. Нам говорят, что в этом районе в то время не летали какие-либо другие вертолеты.У нас есть предполагаемое удостоверение личности на рассматриваемый вертолет, но мы ждем подтверждения.

Обновление: 12:37 PDT—

Речь идет о вертолете Agusta A109. В настоящее время ждем подтверждения о его регистрации.

Диспетчеры не поддерживали связь с самолетом, что было бы абсолютно необходимо для запрещенного входа в это воздушное пространство. Также существует жесткое временное ограничение на полеты над близлежащей башней Трампа.Мы также слышим из множества источников, что рейс не должен был выполняться в условиях, существующих в воздушном пространстве в то время. Другие, видимо, приходят к такому же выводу:

Обновление: 3:00 PDT—

Пожарная служба Нью-Йорка опубликовала несколько снимков обломков, на которых видно, что вертолет почти полностью разрушен.

У рассматриваемого вертолета был код гражданской регистрации в США N200BK, который зарегистрирован на компанию N200BK, Inc.через American Continental Properties. По словам комиссара полиции Нью-Йорка Джеймса О’Нила, A109E взлетел с вертодрома на 34-й Восточной улице примерно за 11 минут до крушения.

Мы продолжим обновлять эту историю по мере появления дополнительной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта