Вертолет двухместный маленький: Продажа частных вертолетов в России. Цены на вертолеты в Москве | Heliport Istra
Вертолет Dragonfly против В-7 (музей ВВС Монино ангар 8 ч.15)(маленькие картинки)
Во всех средствах массовой информации уже засветился этот вертолетик,который можно было детально рассмотреть во время Airventury 2010, в ошкоше.Это не первая попытка сделать такой аппарат,но технологии позволили сделать его серийным только сейчас.
Про Стрекозу я прочитал, кроме их официального сайта,где кстати очень мало информации,в журнале Популярная механика.А увидел и сфотографировал на Ошкоше.
Центральный музей ВВС в монино
В-7:
В середине 1950-х конструкторы ОКБ имени М. Л. Миля приступили к поиску путей дальнейшего увеличения грузоподъемности винтокрылых летательных аппаратов. Одним из наиболее приоритетных направлений в те годы считалось создание винтокрылых машин с приводом несущего винта (НВ) от реактивных двигателей, установленных на концах лопастей.
Ожидалось, что отсутствие механической трансмиссии не только упростит и облегчит конструкцию вертолета, но и значительно повысит его весовое совершенство. Из всех видов реактивного привода наиболее экономичным представлялась установка с ТРД.
Конструкторы рассматривали эскизный проект сверхтяжелого вертолета-крана с несущим винтом диаметром около 60 м, но прежде чем приступить к его более тщательной проработке М. Л. Миль решил построить маленький опытный четырехместный вертолет, на котором опробовать данную концепцию и приобрести необходимый опыт. В декабре 1956 г. правительство издало постановление о разработке опытного вертолета В-7 с реактивным приводом несущего винта. Проектирование и строительство винтокрылого аппарата, самого маленького и легкого из когда-либо построенных милевцами, двигалось очень быстро. В декабре 1957-го рабочее проектирование было в основном закончено и в опытном производстве 329-го завода заложили сразу серию из пяти машин. Ведущим конструктором по В-7 назначили сначала А. В. Кочкина, а затем Г. Г. Лазарева.
А вот ,что было у капиталистов:
Впервые идею персональных вертолетов с ракетными двигателями, работающими на перекиси водорода, реализовал Гилберт Мэгилл (Gilbert Magill) в начале 1950-х годов. Он работал в рамках военного контракта на разработку одноместного воздушного транспортного средства, простого в управлении. Его вертолет Pinwheel использовал в качестве топлива 90%-ную перекись водорода и мог развивать скорость до 161 км/ч. Дальность полета составляла 32 км, а «потолок» — 4570 м.
Примерно в то же время американский инженер Евгений Глухарев (сын русского иммигранта) работал над созданием вертолетного ранца на базе того же принципа. Его аппарат мог поднять в воздух 104 кг (включая собственный вес), развивал максимальную скорость около 90км/ч и мог находиться в воздухе до 18 минут. Топливом служил пропан.
В настоящее время идеи Мэгилла развивает компания SwissCopter, которой принадлежат патенты на его разработки. У одноместного Dragonfly есть более крупный собрат — двухместный ракетно-винтовой аппарат Atlas с закрытой кабиной. Частные лица могут заказать такие аппараты уже сейчас. В планах SwissCopter — постройка беспилотных вертолетов с ракетными двигателями.
Dragonfly( переводиться:Стрекоза)
Dragonfly
Хвостовой винт:
Конструкторы вертолета при разработке системы путевого управления планировали обойтись хвостовым оперением в индуктивном потоке, но сопровождавшие разработку В-7 исследования моделей в аэродинамической трубе показали необходимость сохранения рулевого винта. Его установили сзади фюзеляжа, на короткой трубчатой ферме. Таким образом, избежать установки на вертолет трансмиссии не удалось.
В-7
А вот у Стрекозы: Так как двигатели расположены на законцовках лопастей, нет необходимости противостоять реактивному моменту. Небольшой винт в хвостовой части служит лишь для того, чтобы облегчить управление вертолетом в воздухе. Управлять машиной довольно просто. После того, как двигатели раскручивают винт до скорости 750 об/мин, пилот просто тянет за рычаг, как и в обычном вертолете, чтобы набрать высоту. Справиться с управлением можно одной рукой.
Dragonfly
Двигатель:
Успешное воплощение идеи вертолета с реактивным приводом НВ зависело, в первую очередь, от разработки достаточно легких и малогабаритных двигателей, способных надежно работать при воздействии центробежных сил и больших перегрузок, а также надежных систем топливопитания и управления ими.
За создание ТРД взялся только главный конструктор А. Г Ивченко. Под его руководством разработали ТРД АИ-7 с центробежным компрессором и одноступенчатой турбиной. Для уравновешивания гироскопических моментов ТРД оснастили тремя маховиками, вращавшимися в сторону, противоположную турбине. Решение было простейшим, но как показали дальнейшие события, не правильным.
Двигатели АИ-7 поступили на 329-й завод в декабре 1959-го, когда вертолет уже собрали. Сразу после первого запуска ТРД возникли трудности с силовой установкой: двигатель не выходил на рабочие обороты и не развивал заданную тягу, перегревалась маслосистема. Причиной малых оборотов была большая потребная мощность для вращения маховиков. Поэтому их пришлось снять с двигателей.
Для улучшения охлаждения в ОКБ спроектировали уникальный трубчатый маслорадиатор, установленный вокруг воздухозаборника. Теперь АИ-7 стал развивать расчетную тягу, но все нагрузки от гироскопического момента перешли на несущую систему вертолета.
В-7
А у стрекозы:Два маленьких двигателя (всего 20 см в длину и весом 680 г каждый), работающих на перекиси водорода, установлены на законцовках лопастей. Но пусть небольшой размер не вводит вас в заблуждение – «малыш» способен развивать скорость более 185 км/ч.
Мощность каждого двигателя – 102 л.с. Итак, 204 «лошадки» перемещают аппарат массой всего 100 кг. При этом все, что двигатель выбрасывает в атмосферу – это водяной пар.
Двигатели вертолета используют принцип простого разложения перекиси водорода, без использования дополнительных химикатов. Впрочем, один недостаток у конструкции все же есть – как и любой другой вертолет, «Стрекоза» достаточно прожорлива. Полтора часа полета означают заправку 16,5 галлонов топлива, что по цене $4 за галлон влетает в копеечку.
Те в отличии от наших реактивных двигателей: у них ракетные!!!
Dragonfly
В-7:
Основу конструкции составлял цельнометаллический каплевидный фюзеляж полумонококовой клепаной конструкции. В верхней части силовых шпангоутов монтировалась на болтах литая плита. К фланцу плиты крепился редуктор, состоявший из вала НВ (на его оси смонтировали втулку несущего винта с лопастями и автомат перекоса) и приводов агрегатов. К переднему торцу плиты присоединялся кронштейн с качалками управления и гидроусилителями. По бокам фюзеляжа находилось три двери.
Dragonfly:
Тут с конструкцией все проще. А вот цена составляет 120 тыс долларов сша!!! У одноместного Dragonfly есть более крупный собрат — двухместный ракетно-винтовой аппарат Atlas с закрытой кабиной.
В-7:
В кабине помимо летчика могли разместиться три пассажира или носилки с больным и сопровождающий медработник. Под полом находился топливный бак. Помпа подавала горючее в топливный регулятор, затем в коллектор вала НВ и оттуда центробежная сила гнала керосин к ТРД на концах двухлопастного несущего винта.
Dragonfly:
Сиденье пилота размещено между двумя баками для топлива, в которых помещается 70% всего объёма топлива. Двигатели потребляют около 40 литров топлива в час, машина может находиться в воздухе примерно 90 минут.
В-7:
Лопасти прямоугольной формы имели стальной лонжерон с деревянным каркасом и фанерной обшивкой. Они крепились к втулке посредством осевых и общего горизонтального шарниров. В носке лопастей были проложены две трубки топливопитания. Электропроводка проходила внутри лонжерона. Вверху на конце вала НВ монтировался токосъемник приборов силовой установки.
На В-7 конструкторы впервые применили шасси полозкового типа.
В созданных лопастных двигателях применялось два вида запуска: с помощью съемного электростартера на двигателе АИ-7 и воздушный запуск на МД-3. Сжатый воздух из фюзеляжа через несущую систему подавался на лопатки компрессора двигателя МД-3, раскручивая его. Схема очень удачная, ведь для размещения сжатого воздуха можно использовать трубы лонжеронов лопастей НВ.
В ходе работ конструкторы столкнулись с непреодолимыми на то время техническими сложностями (в частности, в работе ТРД и нагрузкам на несущий ротор).
Теперь виды Dragonflyйа
Это баки с топливом:
Перекись водорода в сочетании с катализатором на протяжении десятилетий используется в качестве топлива для различных транспортных средств – от автомобилей с ракетными двигателями до ракетных ранцев. Dragonfly использует перекись водорода в концентрации 50-70%.
Одна из ручек управления:
Наклон винта (и, следовательно, направление полета) регулируется с помощью перемещения того же рычага. если рычаг перемещается влево или вправо, в работу вступает небольшой хвостовой винт, который помогает Dragonfly развернуться. А вот педалей здесь нет вовсе.
Механизм хвостового винта
справа это приборная панель
Выхлоп двигателей вертолета Dragonfly представляет собой водяной пар.
Технические данные вертолета DF1:
* при обычном объёме топлива можно до 50 минут передвигаться в воздухе со скоростью 65км/ч (с дополнительными баками — до 100 минут)
* максимальная скорость — 185км/ч
* скорость подъёма — 700м/мин
* максимальная высота подъёма — 4000 метров
* вес — 106 кг
* подъёмный вес — 227 кг (включая топливо и пилота).
Технические данные вертолета В-7:
Назначение: Лёгкий
Первый полёт: 1962 года
Производитель: ОКБ М. Л. Миля
Размеры:
Диаметр несущего винта: 11.60 м
Длина фюзеляжа: 6.23 м
Высота с вращ. винтами: 2.91 м
Масса
Пустой: 730 кг
Норм. взлётная: 835 кг
Макс. взлётная 1050 кг
Силовая установка
Двигатель: 2 ТРД АИ-7
Мощность: 2 х 56 л.с.
Характеристики
Экипаж: 1 чел.
Пассажиров: 3 чел.
Вертолёты GTA 5 — список всех вертолётов ГТА 5
Вертолёты очень выгодно отличаются от своих крылатых собратьев возможностью пройти в те места, в которые не пройдёт (по крайней мере, целым) самолёт, возможностью доставки людей и грузов, в большинстве случаев, те же места, что и автомобиль. Если забыть про хрупкость вертолётов (равно как и других воздушных средств передвижения) и, следовательно, опасность для жизни при неопытном обращении, вертолёт — идеальное средство перемещения по Лос Сантосу. Хотя он и сильно уступает в скорости самолёту, для его посадки доступна практически любая часть города, будь то обыкновенная дорога (главное под автомобиль не попасть), крыша здания, школьная площадка или газон. Помимо гражданских вертолётов, в игре присутствуют и вооружённые модификации, отлично подходящие для ликвидации наземных группировок противника. В текущем разделе вы найдёте всё, что вас может заинтересовать, связанное с вертолётами в Grand Theft Auto 5.
Buckingham Maverick
HVY Skylift
Maibatsu Frogger
Nagasaki Buzzard
Western Annihilator
Western Cargobob
San Andreas Flight School Update
Помимо всего прочего, в обновлении «San Andreas Fligh School» Rockstar вернули всем полюбившийся вертолёт из GTA IV: The Ballad of Gay Tony — Buckingham Swift — который однозначно придётся по нраву любителям обтекаемых форм и быстрых скоростей, ведь он — самый быстрый в своём классе.
Buckingham Swift
DLC «Heists»
В долгожданном обновлении «Heists», помимо кучу автомобилей и десятков различных новшеств, Rockstar добавили два новых военных вертолёта — Buckingham Valkyrie и Savage. Если первый обрадует любителей войны во Вьетнаме, то второй удивит фанатов советской техники, ведь он подозрительно сильно напоминает Ми-24.
Buckingham Valkyrie
Savage
DLC «Ill-Gotten Gains Update — Part I»
В новом DLC для GTA 5 было добавлено много контента, включая новое оружие и транспорт. Это дополнение пополнило парк лётного транспорта двумя Deluxe-версиями, одна из которых — премиум-версия уже существующего в игре вертолёта Buckingham Swift, который теперь сделан из чистого золота и называется Buckingham Swift Deluxe.
Buckingham Swift Deluxe
DLC «Executives and other criminals»
Это обновление добавило в игру целых три новых вертолёта. Правда один из них является всего лишь очередным вариантом Cargobob, зато два остальных определённо стоят вашего внимания.
Buckingham SuperVolito
Buckingham SuperVolito Carbon
Buckingham Valkyrie MOD.0
Новые приключения бандитов и мошенников
Вместе с этим обновление в игре появился новый роскошный вертолёт Buckingham Volatus.
Buckingham Volatus
«Контрабандисты»
В этом обновлении игроки получили возможность освоить новый способ нелегальной транспортировки грузов, а именно — по воздуху. В игру также были добавлены новые модели самолетов и вертолетов.
FH-1 Hunter
Nagasaki Havok
Суперсерия Южного Сан Андреаса
Это обновление добавило в игро множество нового транспорта. От различных классических автомобилей до нового вертолета, который представлен на этой странице.
Sea Sparrow
«Судный день»
Вместе с выходом этого обновления, которое включает в себя новую миссию и множество разлчиного транспорта, в игре появился и новый военный вертолет. Он поможет пройти не только миссию, но и победить в любом военнизированном конфликте.
Buckingham The Akula
Кровать-вертолет | Сделанная на заказ детская кровать – Dragons of Walton Street
Dragons HB16 Helicopter Bed
Детали
Кровать-вертолет Dragons, являющаяся частью нашей коллекции детских кроватей, сделана вручную, поэтому нет двух одинаковых. Добавлены необычные функции, такие как персонализированная приборная панель с джойстиком, быстрый набор, часы, радио с прилегающим динамиком. Показанная кровать была оснащена винтажной приборной панелью или современной, полностью освещенной приборной панелью. В настоящее время мы разработали этот уникальный предмет только для небольшого двуспального матраса.
Детская кровать-вертолет с красивой внутренней обивкой. Он оснащен сине-белой внешней подсветкой. Все виды функций персонализации могут быть добавлены от флагов до инициалов на хвосте, спереди и по бокам. Лестница и верхняя палуба не являются обязательными. Эта эффектная кровать знаменует собой начало захватывающей новой коллекции Dragons с использованием стекловолокна. Освоение этого вида мастерства дало нам свободу проектирования и создания плавных изгибов стекла с тщательно отполированной отделкой.
Пусть мечты вашего ребенка воплотятся в жизнь с нашей уникальной детской кроватью-вертолетом.
Каждый человек во всем мире хоть раз в жизни мечтал летать. Однако теперь, благодаря фантастической работе, проделанной людьми из Dragons of Walton Street, все дети достигнут этой прекрасной цели.
Это потому, что наши увлеченные и очень талантливые художники, дизайнеры и плотники создали новые и красивые конструкции кроватей для вертолетов. Это невероятные предметы мебели, которые не только позволят детям летать во сне, пока они спят. Они также будут предметом роскоши, который будет отлично смотреться в их спальнях.
Наша вертолетная кровать имеет:
- стальную опорную конструкцию
- Форма из пены высокой плотности и смолы
- Стекловолокно с глянцевой окраской
- Мягкий салон
- Внешнее светодиодное освещение
В Dragons of Walton Street мы также стремимся предоставлять клиентам именно те персонализированные товары, которые они хотят. По этой причине, как и в случае со всей мебелью и аксессуарами, которые мы предлагаем нашим клиентам, они также добавят к ним свой индивидуальный подход. Это сделает эту кровать-вертолет или что-либо еще, что они просят, действительно их, и будет выглядеть невероятно круто в любом месте, где она будет установлена.
Наслаждайтесь кроватью-вертолетом и всеми другими товарами, которые мы предлагаем.
Мы используем очень универсальные материалы, которые позволяют реализовать практически любое видение или идею. Люди, работающие в Dragons of Walton street, знают об этом факте, и по этой причине они прикладывают все усилия для создания уникальных продуктов, которые ценятся за их функции. Они также пользуются большим уважением как предметы роскоши, которые могут вдохнуть новую жизнь в любую комнату или помещение.
Кровати-вертолеты, которые мы предлагаем, являются прекрасным примером этого аспекта. Этот искусно сделанный предмет мебели не только будет прекрасно смотреться в спальне, но и будет выполнять определенную функцию. Это также придаст этой комнате ощущение уникальности, которое оценят живущий в ней ребенок и семья в целом. По этой причине каждый, кто хочет иметь предмет роскоши на заказ, изготовленный из материалов высочайшего качества и с самым значительным вниманием к деталям, обязательно должен обратиться к нам.
В «Драконы» мы можем сделать любую тематическую кровать. Чтобы обсудить изготовленную на заказ роскошную кровать, позвоните в нашу команду выставочного зала по телефону +44 (0) 203 544 2000. В настоящее время срок изготовления составляет 20 недель, а цены на два дизайна доступны по запросу.
Доставка и установка Dragons (только в Большом Лондоне)
Наша команда лично доставит ваш заказ и установит его на месте.
450 фунтов стерлингов
Standard Courier (остальная часть материковой части Великобритании)
Доставка осуществляется сторонними курьерами и не включает установку.
Доставка и установка Dragons (в любую точку континентальной Великобритании)
Наша команда лично доставит ваш заказ и установит его на месте.
450 фунтов стерлингов
Worldwide Expert Courier Service
Установка не включена
от 20 до 700 фунтов стерлингов
Доставка и установка по всему миру
Требуется индивидуальное предложение по доставке
+44 (0)203 544 2000
Поскольку стоимость доставки зависит от множества факторов, точная сумма будет рассчитана при оформлении заказа. Обратите внимание, что за негабаритные товары, превышающие 99 см x 46 см x 52 см, может взиматься дополнительная плата за доставку, которая предоставляется после подтверждения заказа. Клиенты могут вернуть свои товары в течение 14 дней с даты доставки. Предметы должны быть невскрытыми и неиспользованными.
Типы семян вертолета (с иллюстрациями)
Семена вертолета — это крылатые семена нескольких видов лиственных деревьев. Эти похожие на бумагу крылатые семена называются семенами-вертолетами, потому что они падают на землю в вихревом движении — точно так же, как лопасти несущего винта вертолета. Основными типами деревьев, дающих семена вертолета, являются клен, ясень, вяз и платан. Затем ветер может разнести вращающиеся семена вертолета далеко от дерева-хозяина, помогая деревьям процветать в лесном ландшафте.
Большинство видов семян вертолета являются сортами с двойными крыльями. У них два семени соединены вместе посередине. Эти типы семян вертолета распространены у кленов и ясеней. У других видов деревьев, таких как вязы и хмели, самара с семенем находится в центре бумажной оболочки.
Эта статья представляет собой полное руководство по семенам вертолета, полученным из нескольких видов лиственных деревьев. Знание отличительных признаков различных видов самар поможет вам определить породу дерева, из которой они получены.
Что такое семена вертолета?
Вертолетное семя представляет собой сухой плод или семя в сплющенной бумажно-тканевой оболочке, выступающей в одну сторону. Большинство самар имеют вид крыльев и вращаются, когда падают на землю. Именно из-за этого «вихревого» вращения самар называют семенами-вертолетами.
Другими названиями семян вертолета являются «вихри», «вихри», «вращающиеся Дженни» и «вихри». Самарские деревья иногда выпускают сотни этих вращающихся крылатых семян при сильном ветре. Это означает, что подлесок, крыши, газоны, внутренние дворики и водосточные желоба могут быть заполнены семенами вертолета, если поблизости растут клены или платаны.
Семена вертолета могут иметь длину от 0,78 до 3 дюймов (20–75 мм). Форма семян-вертолетов означает, что они идеально подходят для плавания. Длинное похожее на бумагу крыло имеет закругленный конец и жилки, которые помогают ореху вращаться в воздухе.
Хотя многие деревья производят самары, не все можно назвать «вертолетными семенами». Некоторые самары представляют собой круглые бумажные оболочки, которые плывут по ветру без какого-либо заметного вращения.
Основные типы семян вертолета
Основными видами деревьев, дающих семена вертолета, являются клен, ясень, вяз и платан. Эти крылатые семена обычно растут парами и имеют двойные крылья с семенами, соединенными в центре. Однако у некоторых есть одно крыло, которое падает в вихре, когда падает с дерева.
Семена таких деревьев, как вяз и хмель, заключены в округлые бумажные оболочки. Семена небесного дерева представляют собой необычный тип «вертолетных семян», потому что они имеют крылатый, скрученный вид, а семя находится в центре.
Типы семян вертолета (с руководством по идентификации)
Давайте подробно рассмотрим типы семян вертолета, растущих на кленах, ясенях, платанах, красном дереве и вязах. Кроме того, вы найдете информацию о других деревьях с бумажными крылатыми семенами, таких как тюльпановое дерево, типу и небесное дерево.
Семена клена серебристого (
Acer saccharinum ) Семена клена серебристого: незрелые семена (слева) и зрелые семена (справа) Крупнейший тип вращающихся самар. На незрелой стадии бумажные семена с прожилками имеют бледно-коричневый цвет с двумя зеленоватыми семенами, соединенными посередине. При созревании семена вертолета становятся коричневыми. Крылатые семена распространяются под углом 90° и растут гроздьями на серебристых кленах.
Серебряные клены — это большие тенистые деревья с быстрым ростом от 2 до 3 футов (0,6–1 м) в год. Эти листопадные, морозостойкие деревья вырастают от 50 до 80 футов (15–24 м) в высоту и с кроной 60 футов (18 м) в ширину. Они произрастают в зонах USDA с 3 по 9.
Помимо крупных семян клена, отличительной чертой серебристых кленов являются их пятилопастные листья шириной 6 дюймов (15 см), которые осенью становятся желтыми и коричневыми. Кроме того, клены серебристые имеют мохнатую кору от темно-серой до темно-коричневой.
Семена клена остролистного (
Acer platanoides )Семена клена остролистного: незрелые семена (вверху) и зрелые семена (снизу)
Семена клена остролистного представляют собой большие крылатые орехи, соединяющиеся под углом почти 180°. . Вихри имеют длину от 1,18 до 2 дюймов (от 30 до 50 мм). Зеленые семена с красным оттенком созревают в сентябре и октябре и становятся коричневыми, когда готовы к полету.
Вращающиеся самары висят гроздьями на ветвях остролистного клена, прежде чем упасть и улететь на ветру. Деревья клена остролистного имеют высоту и ширину от 40 до 50 футов (12–15 м). Осенью темно-зеленая листва приобретает яркий золотисто-желтый цвет.
В дополнение к горизонтально сросшимся семенам вертолёта отличительными признаками клена остролистного являются его крупные кленовые листья с пятью заострёнными лопастями и светло-серая кора с заметными вертикальными гребнями.
Семена красного клена (
Acer rubrum )Семена красного клена: незрелые семена (слева) и зрелые семена (справа) зеленая оболочка вокруг сухофруктов. Парные крылья соединяются, образуя букву «V», а привлекательные вихри свисают гроздьями с темно-красных черешков. В зрелом возрасте «кленовые коптеры» становятся коричневыми или коричневыми.
Семена красного клена появляются весной и летом. Семена меньше, чем у других видов клена — всего 0,75 дюйма (20 мм) в длину. Эти красноватые семена вертолёта также рассеиваются весной до того, как появятся листья. Эта привычка отличается от «коптерных» семян сахарного клена, которые остаются на дереве до осени.
Красные клены устойчивы в зонах 2–9 USDA. Растущие на полном солнце или в полутени привлекательные пейзажные клены вырастают от 40 до 120 футов (12–36 м) и до 50 футов (15 м) в ширину. Листья клена имеют три треугольные доли, а ствол светло-серый с вертикальными гребнями.
Семена японского клена (
Acer palmatum )Семена японского клена вертолётного
Декоративные вертолётные семена на деревьях японского клена представляют собой орехи с красноватыми крыльями, растущие сросшимися парами. Пара крыльев соединена, образуя арку. В отличие от других видов кленов, семена зеленого и красного вертолета растут вдоль черешков, а не плотными гроздьями. Их длина составляет от 0,75 до 1,25 дюйма (20–30 мм).
Японские клены – это небольшие декоративные деревья для ландшафтного дизайна с эффектными пальчато-красными листьями. Листва дерева состоит из лопастных линейных листьев с зубчатыми краями. Пурпурно-красные листья осенью становятся темно-бордовыми или пурпурными.
Японские клены вырастают от 4,5 до 7,6 м в высоту и ширину. Небольшие деревья для озеленения идеально подходят для посадки в компактных передних или задних дворах, чтобы добавить всплеск красных цветов в жилые сады с весны до осени.
Семена клена полевого (
Acer campestre )Семена клена полевого: незрелые семена (слева) и зрелые семена (справа)
Семена клена полевого являются отличительными самарами, потому что они соединены горизонтально у орехов. Относительно маленькие крылатые семена имеют зеленый цвет и могут приобретать красноватый оттенок. Однако к осени они становятся медными или коричневыми, когда готовы кружиться в воздухе, когда их рассеивают с клена.
Вертолетные семена на полевых кленах имеют длину 0,75 дюйма (20 мм). Зеленовато-красные горизонтальные крылья свисают на зеленых черешках небольшими гроздьями. Его листья имеют ширину 4 дюйма (10 см) и имеют от трех до пяти закругленных лопастей.
Полевой клен — это небольшое декоративное дерево высотой от 25 до 32 футов (7,6–10 м). Кустарниковое дерево может расти как образец растения в небольшом саду, или вы можете посадить его в качестве живой изгороди. Солнцелюбивое декоративное дерево процветает в зонах USDA с 5 по 8.
Семена клена платана (
Acer pseudoplatanus )Семена клена платана: незрелые семена (слева) и зрелые семена (справа)
Как следует из ботанического названия, это дерево «платан» относится к семейству кленовых Асер . Семена-вертолеты этого вида деревьев отличаются тем, что пара крылатых семян соединяются, образуя букву «U». Ярко-зеленые и красные самара, которые при созревании становятся бледно-коричневыми, имеют длину 2 дюйма (50 мм).
Семена этого вида «платана», также называемого кленовым деревом, отличаются от настоящих платанов. Настоящие семена платана содержатся в больших круглых пушистых шариках, содержащих много семян с опушенными крыльями. Семена рассеиваются, когда круглые коробочки с семенами падают и раскалываются на земле.
Клен платан — это тенистое дерево среднего размера, вырастающее от 40 до 60 футов (12–18 м) в высоту и 40 футов (12 м) в ширину. Отличительными чертами этого дерева являются кожистые зеленые листья с пятью лопастями, темно-оранжево-коричневая кора и гроздья золотисто-желтых цветов, которые распускаются весной.
Семена крылатого вяза (
Ulmus alata )Семена крылатого вяза имеют характерную форму и могут разноситься ветром на большие расстояния
Семена крылатого вяза представляют собой бумажные самары, но не имеют характерной крылатой формы клена и платана. Вместо этого крошечные семена заключены в пластинчатую продолговатую оболочку, которая образует эллиптическое бумажное крыло с кончиком на конце. Удлиненная форма этих крылатых семян с изогнутой щетиной на конце и пушистым покровом позволяет им разноситься ветром на большие расстояния.
Семена эллиптического крылатого вяза имеют диаметр 0,33 дюйма (8,5 мм). Бледно-зеленоватые бумажные диски имеют слегка нечеткое покрытие и бледно-коричневый край. Крылатые семена растут большими гроздьями на ветвях вяза. Они созревают поздней весной и уносятся весенним и летним ветерком.
Крылатые вязы произрастают в зонах 6–9 USDA и вырастают от 40 до 60 футов (12–18 м) в высоту. Другими отличительными чертами вязов являются их продолговатые листья с дважды зубчатыми краями, темно-серая кора и открытая пирамидальная крона в форме вазы.
Семена бархатного ясеня (
Fraxinus velutina )Семена бархатного ясеня: незрелые семена (слева) и зрелые семена (справа)
Семена бархатного ясеня — это однокрылые сухие плоды дерева, которые растут огромными гроздьями . Удлиненные линейные семенные коробки имеют размеры от 0,5 до 1 дюйма (13–25 мм). Хотя семена ясеня не похожи на семена клена, они совершают вращательное движение, когда падают с дерева и переносятся ветром.
Ясень бархатный – быстрорастущее листопадное дерево с вазообразной раскидистой кроной. Этот вид ясеня вырастает от 30 до 50 футов (10–15 м) в высоту.
Помимо гроздей зеленых семян вертолета, которые при созревании становятся коричневыми, отличительными чертами бархатного ясеня являются его перисто-сложные листья, содержащие несколько листочков, трещиноватая серо-коричневая грубая кора и небольшие гроздья весенних цветов.
Семена ясеня американского (
Fraxinus pennsylvanica )Семена ясеня американского: незрелые семена (слева) и зрелые семена (справа) кластеры. Зеленые семена «вертолета» вырастают от 1 до 2 дюймов (25–50 мм) в длину и созревают до коричневого цвета с августа по октябрь. Однако свисающие гроздья крылатых семян могут сохраняться всю зиму.
Ясень американский — обычное лиственное дерево в Северной Америке. Ландшафтные деревья вырастают от 50 до 70 футов (15–21 м) в высоту и до 50 футов (15 м) в ширину. Характерными чертами ясеня являются его неправильная крона, перисто-сложные листья и небольшие гроздья пурпурных цветов.
Семена дерева типу (
Типуана типу )Семена вертолета типу: незрелые семена (слева) и зрелые семена (справа)
Семена вертолета дерева типу представляют собой большие, как бумага, сплющенные семенные оболочки с одним крылом. Большие крылатые семена имеют длину от 1,5 до 2,7 дюймов (40–70 мм) и свисают с ветвей дерева. «Вихри» типу становятся зелеными, а затем становятся коричневыми.
Типу — быстрорастущее листопадное дерево с прямым стволом, трещиноватой корой и длинными перистосложными листьями. Декоративное дерево растет только в южных штатах в зонах с 9 по 11 USDA, что делает его хорошим тенистым деревом для Флориды.
Одной из привлекательных особенностей деревьев типу является потрясающая цветочная композиция из оранжевых или желтых цветов, которые летом покрывают крону дерева. Кроме того, сотни семян в коричневой оболочке покрывают землю осенью и зимой под раскидистым пологом дерева.
Семена тюльпанового дерева (
Liriodendron tulipifera )Семена тюльпанового дерева
Семена тюльпанового дерева являются уникальной особенностью этого впечатляющего цветущего дерева. Крылатые бумажные семена срастаются, образуя конусообразные структуры желтовато-коричневого цвета, которые осенью покрывают дерево. Заостренные продолговатые плоды содержат самары длиной от 2 до 3 дюймов (50–75 мм). Осенью конусообразные плоды отделяются, позволяя крылатым семенам рассеиваться по ветру.
В зонах USDA с 4 по 9, тюльпановое дерево является привлекательным декоративным деревом. Декоративными особенностями большого пирамидального дерева являются его потрясающие желтые, оранжевые и зеленые тюльпаноподобные цветы длиной 2,5 дюйма (63 мм). Уникальной особенностью цветущего дерева являются его зимние почки, напоминающие утиный клюв.
Тюльпановые деревья являются одними из самых больших местных лиственных деревьев в Северной Америке.
Хмель обыкновенный (
Ptelea trifoliata )Семена хмеля обыкновенного: незрелые семена (слева) и зрелые семена (справа)
Крылатые семена хмеля обыкновенного представляют собой плоские бумажные образования, похожие на семена многих вязов. Тонкие, как бумага, круглые плоды зеленовато-коричневого цвета и имеют ширину 1 дюйм (25 мм). Каждая самара содержит два-три семени, которые появляются в июне и сохраняются на дереве всю зиму.
Hoptree растет в виде кустарника или небольшого кустистого дерева с несколькими стволами. Отличительными чертами дерева являются его звездчатые зеленовато-белые цветы, пышные темно-зеленые листья и округлые самара, которые в конце лета созревают до шоколадно-коричневого цвета.
Хмельники растут в зонах 4-9 USDA и хорошо растут в тени или на солнце. Вырастая до 20 футов (6 м) в высоту, вы можете сажать хмеля в качестве неформальной живой изгороди, экрана для уединения, образцового дерева или подлеска.
Небесное дерево (
Ailanthus altissima ) Семена небесного дерева: незрелые семена (слева) и зрелые семена (справа) кожуха. Необычной особенностью этих «вертолетных» семян является их скрученный вид, поскольку они растут большими свисающими гроздьями на дереве. Самары зеленые с розоватым или бледно-красным оттенком с одной стороны и при созревании становятся коричневыми.
Небесное дерево является инвазивным и может вытеснить местные деревья в Северной Америке. Процветая в зонах 4–8 USDA, агрессивные деревья вырастают от 40 до 60 (12–18 м) в высоту и до 30 футов (10 м) в ширину.
Декоративными особенностями неместного дерева являются его золотисто-желтые свисающие соцветия длиной 7 дюймов (21 см), перисто-сложные листья, содержащие до 41 листочка, и светло-серая кора.
Красное дерево (
Swietenia )Вест-индское красное дерево (Swietenia mahagoni) – древесная коробочка, содержащая многочисленные крылатые семена
Красное дерево производит яйцевидные семенные коробочки, которые содержат многочисленные крылатые коричневые семена. Твердые овальные семенные коробочки имеют длину от 3 до 5 дюймов (75–127 мм) и высвобождают семена-вертолеты, когда они раскрываются на земле.
Красное дерево произрастает в Южной Флориде, где они являются популярными уличными и ландшафтными деревьями.