+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет ка 38: Вертолету Ми-38 потребовалась срочная доработка

0

Андрей Богинский рассказал о поставках вертолётов Ка-62 и Ми-38 » Авиация России

Серийное производство среднего многоцелевого вертолета Ка-62 начнется в 2020 году, а серийные поставки — в начале 2021-го, сообщил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Мы планируем начало серийных поставок Ка-62 на конец 2020 — начало 2021 годов. Как только завершим процесс сертификации, сразу начнем поставку», — сказал Богинский.

Сертификацию вертолета Ка-62 планируюется завершить к 2021 году. При этом он подчеркнул, что производство вертолетов будет вестись параллельно с сертификациией. Он пояснил, что сейчас вертолет проходит этап заводских эксплуатационных испытаний.

В начале сентября в ходе Восточного экономического форума во Владивостоке было заключено соглашение о намерениях на поставку четырех Ка-62 для администрации Приморья.

Вертолет Ка-62 имеет максимальную взлетную массу 6,8 т и способен перевозить до 2,5 т груза. Его пассажировместимость составляет 15 человек, дальность полета – более 650 км. Особенностью вертолета является обширное применение полимерных композиционных материалов, доля которых в массе конструкции составляет до 60%. Благодаря этому увеличивается маневренность и грузоподъемность вертолета, повышается топливная эффективность. Крейсерская скорость Ка-62 достигает 290 км/ч. Еще одна отличительная его черта – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом, расположенным в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Такая схема применена на отечественных вертолетах впервые.

Также глава холдинга сообщил о поставке Министерству обороны первого военно-транспортного вертолёта Ми-38Т. Андрей Богинский добавил, что вертолёт находится в опытной эксплуатации, а до конца года военному ведомству будет поставлена вторая машина.

Дальность полета Ми-38Т в транспортной конфигурации составляет до 1000 километров (с дополнительными топливными баками). При максимальной взлетной массе в 15,6 тонны вертолет способен взять на борт или на внешней подвеске пять тонн полезного груза. Вместо традиционного размещения двигателей перед главным редуктором на Ми-38Т конструкторы реализовали схему с их «задним» расположением. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шума в кабине, а также повысить безопасность машины.

Загрузка…

Началось серийное производство вертолета Ми-38

Ми-38

«Вертолеты России»

Казанский вертолетный завод приступил к серийному производству пяти средних многоцелевых вертолетов Ми-38 в военной и гражданской версиях. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиационной отрасли, техническая документация на серийные машины уже готова. Военная версия Ми-38 — Ми-38Т — имеет некоторые отличия от гражданской и должна пройти дополнительные испытания.

Разработка многоцелевого вертолета Ми-38 с паузами ведется с 1981 года. В 1991 году был впервые представлен макет машины, а в 2003 году вертолет совершил первый полет. Ми-38 имеет в длину 19,9 метра, в ширину — 4,5 метра, а диаметр несущего винта — 21,1 метра. Машина способна развивать скорость до 320 километров в час и перевозить грузы массой от пяти до шести тонн на расстояние 1,3 тысячи километров.

Ми-38 выполнен по классической вертолетной схеме. Он оснащен шестилопастным несущим винтом и X-образным рулевым винтом. Лопасти винтов выполнены из углепластика. Изначально Ми-38 планировалось оснастить американскими турбовальными двигателями PW127TS взлетной мощностью 2,5 тысячи лошадиных сил.

Теперь в качестве основной силовой установки для машины выбраны турбовальные ТВ7-117В взлетной мощностью 2,8 тысячи лошадиных сил. Эти двигатели разработаны на базе самолетных турбовинтовых ТВ7-117С, предназначенных для установки на военно-транспортные самолеты Ил-112В и пассажирские Ил-114.

Как ожидается, после начала серийного производства Ми-38 заполнит нишу между легкими многоцелевыми вертолетами Ми-8 и тяжелыми транспортными Ми-26. Министерство обороны России заказало 15 новых машин, первые две из которых должны быть поставлены военному ведомству в 2018-м и 2019 годах.

К настоящему времени Казанский вертолетный завод собрал четыре летных образца Ми-38, которые в настоящее время проходят сертификационные испытания. Эти проверки планируется завершить до конца текущего года. В рамках сертификационных испытаний вертолет проверят в условиях жары и сильного холода, а также в высокогорье.

В конце мая прошлого года первый полноценный полет выполнил перспективный многоцелевой вертолет Ка-62. Испытания летательного аппарата прошли успешно. Во время полета Ка-62 летчики-испытатели проверили его устойчивость и управляемость. Во время первого полета Ка-62 пролетел по кругу со скоростью 110 километров в час.

Разработка Ка-62 ведется с 2011 года. Вертолет изначально проектировался как гражданская версия военного многоцелевого вертолета Ка-60, однако позднее стал самостоятельной разработкой. По неподтвержденным данным, работы по проекту Ка-60 в настоящее время приостановлены и будут возобновлены после завершения разработки Ка-62.

Максимальная взлетная масса Ка-62 составляет 6,5 тонны, а грузоподъемность — до 2,5 тонны на внешней подвеске. Машина может перевозить до 15 пассажиров. Согласно проекту, вертолет сможет развивать скорость до 308 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 770 километров.

Василий Сычёв

Источник: Минобороны получит VIP-вертолет до конца года

https://ria.ru/20210616/vertolet-1737160077.html

Источник: Минобороны получит VIP-вертолет до конца года

Источник: Минобороны получит VIP-вертолет до конца года — РИА Новости, 16.06.2021

Источник: Минобороны получит VIP-вертолет до конца года

Минобороны РФ до конца этого года получит третий Ми-38Т в VIP-варианте, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе. РИА Новости, 16.06.2021

2021-06-16T03:45

2021-06-16T03:45

2021-06-16T06:26

безопасность

ми-38

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/1a/1565244595_0:333:3048:2048_1920x0_80_0_0_90778c371d8c437b8103c66eaaa6131c.jpg

МОСКВА, 16 июн — РИА Новости. Минобороны РФ до конца этого года получит третий Ми-38Т в VIP-варианте, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.»Третий вертолёт Ми-38Т планируется передать министерству обороны в этом году. Он выполнен в варианте «салон», — рассказал собеседник агентства.В 2019 году ведомству были переданы первые два вертолета Ми-38Т в транспортно-десантной версии. Оба вертолета эксплуатируются в армейской авиации Воздушно-космических сил РФ.Ми-38Т – гражданский вертолет Ми-38, выполненный в версии для военных. Опытный образец Ми-38Т совершил первый полет в ноябре 2018 года. В этом варианте вертолет собирается только из российских комплектующих, имеет дополнительные топливные баки, оснащен современным пилотажно-навигационным комплексом.По данным разработчиков, в транспортно-десантном варианте Ми-38Т способен перевозить до 40 военнослужащих. Предусмотрено создание спецвертолетов на базе Ми-38Т, включая арктическую версию.

https://ria.ru/20210610/ka-52m-1736389265.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/1a/1565244595_298:0:3029:2048_1920x0_80_0_0_14fa324b816292d222a8c5a6d15371ab.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]u

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, ми-38, россия

03:45 16.06.2021 (обновлено: 06:26 16.06.2021)

Источник: Минобороны получит VIP-вертолет до конца года

МОСКВА, 16 июн — РИА Новости. Минобороны РФ до конца этого года получит третий Ми-38Т в VIP-варианте, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Третий вертолёт Ми-38Т планируется передать министерству обороны в этом году. Он выполнен в варианте «салон», — рассказал собеседник агентства.

В 2019 году ведомству были переданы первые два вертолета Ми-38Т в транспортно-десантной версии. Оба вертолета эксплуатируются в армейской авиации Воздушно-космических сил РФ.

Ми-38Т – гражданский вертолет Ми-38, выполненный в версии для военных. Опытный образец Ми-38Т совершил первый полет в ноябре 2018 года. В этом варианте вертолет собирается только из российских комплектующих, имеет дополнительные топливные баки, оснащен современным пилотажно-навигационным комплексом.

По данным разработчиков, в транспортно-десантном варианте Ми-38Т способен перевозить до 40 военнослужащих. Предусмотрено создание спецвертолетов на базе Ми-38Т, включая арктическую версию.

10 июня 2021, 05:07Новое оружие РоссииВертолет Ка-52М получил новый комплекс управляемого оружия

Ростех приступил к летным испытаниям модернизированного Ка-32А11М

Фото: «Вертолеты России»

Модернизированный пожарный вертолет Ка-32А11М холдинга «Вертолеты России» впервые поднялся в воздух и приступил к летным испытаниям. В течение 2022-2023 годов машине, оснащенной новыми двигателями, радиоэлектронным оборудованием и системой пожаротушения, предстоит пройти предварительные и сертификационные испытания, после завершения которых она станет доступна для российских и зарубежных заказчиков. 

Первый полет Ка-32А11М в режиме висения прошел в летно-испытательном комплексе Кумертауского авиационного производственного предприятия в Башкортостане. 

«Модернизация значительно расширяет возможности одного из лучших пожарных вертолетов в мире Ка-32. Сертификацию Ка-32А11М мы планируем закончить в 2023 году. После этого машина с новейшей электроникой и системой пожаротушения будет доступна для российских и иностранных заказчиков», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. 

Впервые Ка-32А11М был представлен на авиационно-космическом салоне МАКС-2021. Программа модернизации Ка-32 включает в себя его оснащение «стеклянной» кабиной с системой бортового радиоэлектронного оборудования, более мощными двигателями ВК-2500ПС-02 и новой системой пожаротушения. Двигатели ВК-2500ПС-02 существенно улучшат летные характеристики вертолета в жарких и горных условиях. По расчетам конструкторов грузоподъемность вертолета в таких условиях может возрасти на величину около 1600 кг. 

Технические решения, примененные в «стеклянной» кабине вертолета Ка-32А11М, уже апробированы на гражданских многоцелевых вертолетах «Ансат» и Ми-38, они значительно облегчат работу с дополнительным навигационным, оптико-электронным и поисковым оборудованием, которое может быть установлено на вертолете. Также появится возможность работы с очками ночного видения. 

Новая система пожаротушения СП-32, разработанная специалистами НЦВ «Миль и Камов» и КумАПП, получила ряд существенных преимуществ. Новый бак вмещает 4 тонны воды и разделен на четыре отсека. Запатентованная система створок с цифровым управлением позволяет открывать створки попарно или поочередно, а также регулировать углы открытия створок, тем самым увеличивая время сброса воды. 

Система пожаротушения позволяет в автоматическом режиме набрать 4 тонны воды за 60 секунд, а также добавить в нее до 400 литров пеноагента. Она также адаптирована для использования водяной пушки. Кроме того, все системы СП-32 имеют электрический обогрев, что впервые в мире позволяет использовать ее в зимних условиях при температурах до –20 градусов по Цельсию. 

Соосная схема вертолета Ка-32 обеспечивает стабильность в режиме висения и отличную устойчивость даже при боковом ветре. Кроме того, за счет отсутствия рулевого винта уменьшаются габариты вертолета, что делает его более маневренным. Эти качества дают особые преимущества для работы в горной и лесной местности, а также среди плотной городской застройки. Ка-32 может не только тушить пожары, но и проводить высокоточные строительно-монтажные работы, выполнять санитарно-эвакуационные и поисково-спасательные задачи, перевозить грузы. Эффективно применяется в условиях повышенной влажности и имеет большую стойкость к воздействию агрессивной морской среды. Характеристики Кa-32 позволяют ему летать в условиях повышенной турбулентности и штормового ветра. 

Серийное производство вертолетов Ка-32 налажено на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП). На сегодняшний день построено свыше 240 машин, которые эксплуатируются более чем в 30 странах, в том числе в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Турции, Швейцарии, Южной Корее и Японии.

Путину представили изготовленный в Казани вертолет повышенного комфорта — РБК

Первый вертолет Ми-38 с салоном повышенного комфорта, изготовленный на заводе в Казани, президенту РФ Владимиру Путину представили на аэрокосмическом салоне МАКС-2019. Об этом сообщила пресс-служба холдинга «Вертолеты России»

Фото: http://www.kremlin.ru

Пресс-служба Кремля сообщила, что Владимир Путин посетил авиакосмической салон с главой Турции Реджепом Эрдоганом.

«Среди инноваций МАКСа этого года, которые будут интересны и специалистам, и зрителям, – актуальные и перспективные разработки для беспилотных комплексов, для малой и деловой авиации, а также такие прорывные проекты в сфере гражданского авиастроения, как магистральный самолет МС-21, вертолеты Ми-38 и Ка-62», — цитирует пресс-служба Кремля президента России.

«Ми-38 – новый шаг в отечественном вертолетостроении. Соотношение его летных характеристик, параметры экономичности, дальность полета и возможности по перевозкам грузов делают этот вертолет крайне интересным как точки зрения коммерческой эксплуатации, так и для государственных заказчиков. На данный момент завершены сертификационные испытания Ми-38 с салоном повышенной комфортности, и мы готовы начать поставки таких машин — сейчас ведутся переговоры с одной из лизинговых компаний», — цитирует пресс-служба холдинга гендиректора «Вертолетов России» Андрея Богинского.

Напомним, что Казанский вертолетный завод, где производят машины семейства Ми-38, входит в холдинг «Вертолеты России».

Сообщается, что вертолет примет участие в летной программе выставки. Помимо Ми-38 с салоном повышенной комфортности, в летной программе впервые представят транспортно-десантный Ми-38Т, созданный на базе гражданского вертолета.

«В конструкции Ми-38 есть ряд нововведений – это улучшенные аэродинамические обводы фюзеляжа и капотов силовой установки, обтекателей втулки несущего винта и автомата перекоса. Вместо традиционного размещения двигателей перед главным редуктором реализована схема с их «задним» расположением. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шума в кабине, а также повысить безопасность машины», — сообщается в пресс-релизе.

Вертолеты пассажирской версии могут принять на борт до 30 пассажиров. Вместимость салона версии повышенной комфортности составляет до 8 человек. Дальность полета вертолета составляет до 1,3 тыс. км.

«Обладая максимальной взлетной массой 15,6 тонн, Ми-38 способен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн полезного груза. Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климат», — сообщают «Вертолеты России».

Помимо Ми-38, президенту представили вертолет «Ансат» с салоном повышенной комфортности в стилистике бренда Aurus. Модель спроектирована в Казани. Сообщается, что в конструкцию вертолета внесли свыше десятка изменений.

«В люксовой версии «Ансата» – светозащитная система с сенсорным управлением. Эта технология впервые применена для VIP-салона вертолета. Индивидуальное освещение и воздухораздатчики создают дополнительный комфорт для каждого пассажира, кроме того предусмотрены разъемы для зарядки гаджетов», — сообщает пресс-служба корпорации «Ростех».

Дизайн-проект салона разработали специалисты «Вертолетов России» и НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), который работает над проектом Aurus.

Автор

Татьяна Ренкова

ВЕРСИЯ ОТ «ВЕРСИИ» — Вертолетные заметки Евгения Матвеева — LiveJournal


«Вертолетные заметки» не только пишут, но и читают о вертолетах. О вертолетах у нас пишут мало и плохо (непрофессионально). Если отбросить все это «отсутствие присутствия», запомнились недавние вертолетные материалы от «Версии». Надеюсь, и вам будет интересно. Несколько фраз для размышления…

За период с 2014 по 2020 год общие поставки вертолетов снизились до 170-200 машин в год. При этом доля продаж гражданских вертолетов составляет менее 15-20 машин в год.

Дно впереди… в сравнении с 2011 годом (16,3%), к 2014-му году доля ВР («Вертолеты России») на мировом рынке упала до 13%, а на следующий год – уже до 9,9%.
… падение продаж у ВР началось в 2012-м. Именно тогда была сломлена стратегия формирования модельного ряда, заменяющего вертолеты, созданные при Михаиле Миле. … закрыты программы Ми-34 и «Актай», хоть и с опозданием, но заменяющие Ми-1. Остановили разработку Ми-54 (замена Ми-4), который успешно вставал в типовой ряд между Ми-2 («Ансат») и Ми-8. Так и не запустили проект Ми-46, заменяющий ушедшие в 2002-м году Ми-6 и Ми-10К. Зато уйму денег вложили в ПСВ (скоростной вертолет), Ка-62, Ми-38, Ми-171А2/А3. В итоге, ПСВ закрыт, а остальные вертолёты слабоконкурентны, и прежде всего из-за необоснованно завышенной стоимости и низких эксплуатационных характеристик.

Продажи по разделу «коммерческие контракты» с 2013 года по настоящее время стабильно не превышали 25 вертолетов в год (а если быть более точным, то – максимум, 24 вертолета было продано только в 2015 году, а в остальные годы – порядка 16-19 машин).

… если кто-либо прекращает дополнять количество продукции в определенном рыночном сегменте, то его конкуренты тут же заполняют пустоту своей продукцией. Именно так и произошло с вертолётами в классе 1,5 тонны и частично – 3,5 тонны. Ми-1 ушел давно, Ми-34 до ума не довели, и он не пришел на замену. Зато этот сегмент успешно заполнил Robinson со своим R-44, а в дальнейшем и с R-66 – в январе 2021 года этих вертолетов числилось в российском реестре уже более 430 (!) машин. В чуть большем классе ВР якобы создает VRT-500, но его перспективы плачевны, так как он явно ориентирован не на наш рынок (опять американский двигатель с соответствующей долей в стоимости вертолёта), да и характеристики у этого вертолёта в сравнении с аналогами обещают быть далеко не выдающимися. На внешний рынок его, скорее всего, не пустят, а для российского он выйдет слишком дорогим.
Модернизацию парка Ми-2 с Ка-26 в ВР изначально не поддержали, и их место постепенно занимают европейские и американские Н-125 (AS-350), Н-135, H-145 (BK-117), AW-109, AW-119, Bell-407. Вертолётов иностранных производителей этого класса на российском гражданском рынке уже почти 200! И это при том, что Ми-2 и Ка-26 в 2019 году летало 47 машин. Теперь «Ансату» (с американскими двигателями), и Ка-226 (с французскими двигателями) предстоит отвоевывать эту нишу на собственном рынке.

На январь 2021 года в реестре ГА числится 39 «Ансатов» (ни один из которых не продан по коммерческому контракту). А ведь первые поставки начались в 2016 году. Получается, что в среднем по 10 вертолетов в год… Примечательно, что ещё в 2011 году в реестре было 33 сертифицированных Ми-171, а теперь их осталось 7.
Среди новых вертолётов в реестре 2 Ми-171А2 (сертифицирован в 2017 году), 1 Ми-38 (сертифицирован в 2015 году), 6 Ка-226 (ни один из которых не летает) … совсем не густо.
С этой версией от «Версии» не поспоришь… 

На МАКС-2019 представят три новых гражданских вертолета

26.08.2019


Холдинг «Вертолеты России» (входит в Союз машиностроителей России и госкорпорацию «Ростех») в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2019 представит сразу три новинки в гражданской линейке. На выставке будут впервые продемонстрированы средний многоцелевой Ка-62, первый серийный вертолет Ми-38, а также легкий Ансат с VIP-салоном, выполненным в стилистике бренда Aurus.

Средний многоцелевой вертолет Ка-62 станет дебютантом авиасалона МАКС, он будет представлен на статической экспозиции холдинга, а также примет участие в пролете всей линейки холдинга «Вертолеты России» и выполнит индивидуальный пилотаж. Отличительная черта вертолета – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России. В конструкции Ка-62 широко применяются полимерные композиционные материалы.

Также на МАКС-2019 впервые будет представлен серийный гражданский вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Ми-38 может брать на борт до 11 пассажиров в комплектации с VIP-салоном и до 30 человек в базовой пассажирской версии. Дальность полета нового вертолета составляет до 1200 километров.

На статической экспозиции холдинга «Вертолеты России» гости и участники авиасалона смогут ознакомиться с еще одной новинкой – вертолетом Ансат Aurus, разработанным при участии специалистов НАМИ. Его салон выполнен в стилистике знаменитого российского бренда автомобилей класса «люкс». Кроме того, на «статике» будут представлены макет легкого однодвигательного вертолета VRT500 и беспилотный летательный аппарат VRT300 разработки конструкторского бюро «ВР-Технологии».

«Михаил Леонтьевич Миль любил говорить, что наша страна будто специально создана для вертолетов. Примечательно, что в год 110-летия со дня его рождения мы представляем новинку конструкторского бюро, которое носит его имя, – первый серийный вертолет Ми-38. Не уступает этому событию по значимости наша «камовская» премьера – Ка-62, который впервые демонстрируется на авиасалоне, в том числе, в летной программе, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. – Наши «младшие» конструкторские бюро – КВЗ и «ВР Технологии» – также не отстают, представляя на МАКС-2019 новые модификации серийных машин и перспективные проекты, которые определят будущее отечественного вертолетостроения».

В ходе авиационно-космического салона будут представлены лучшие проекты участников конкурса Sky.Tech, который «Вертолеты России» проводят в целях поиска передовых решений и технологических проектов в области развития воздушного транспорта и его интеграции в городскую среду.

Кроме того, в летной программе и на статической экспозиции представлена практически вся линейка военной и гражданской техники «Вертолетов России»: самый тяжелый в мире вертолет Ми-26Т2В, транспортно-десантный Ми-38Т, средние вертолеты Ми-171А2 и Ми-17В-5, вертолеты ударной поддержки Ми-24П и Ми-35М, боевой разведывательно-ударный Ка-52 «Аллигатор», легкие вертолеты Ансат и Ка-226Т. Также на «статике» можно будет увидеть корабельный Ка-52К и экспортную версию «Ночного охотника» – Ми-28НЭ. Многоцелевой Ка-32А11ВС – покажет тушение пожара с воздуха. Новосибирский авиаремонтный завод, входящий в состав холдинга, представит мобильный сервисный центр контейнерного типа по обслуживанию и ремонту вертолетов Ми-8/17.

Фотографии

«Вертолеты России» рассказали об успехах Ми-38 и Ка-62 | Новости

Холдинг «Вертолеты России» предоставил более подробную информацию о ходе реализации двух отсроченных программ разработки — тяжелого Ми-38 и среднего Ка-62, однако до сих пор нет ясности относительно того, когда они поступят на вооружение.

В своем одноименном двухгодичном журнале в начале июня российский производитель сообщает, что начал сборку первой «опытной партии» Ми-38 для серийного производства на своем заводе в Казани.

Однако летные испытания с использованием трех из четырех прототипов будут продолжены, говорится в сообщении. Второй летно-испытательный образец переоборудуют «в полноразмерный испытательный стенд» для испытаний несущего винта, а третий и четвертый экземпляры, последний из которых поднялся в небо в конце прошлого года, проходят заводские сертификационные испытания.

Тем временем первый прототип переоборудуется в VIP-демонстрационный самолет, говорится в сообщении.

С максимальной взлетной массой 15.6 т и вместимостью до 30 пассажиров, Ми-38 также может «успешно конкурировать с небольшими самолетами на региональных маршрутах», по данным «Вертолетов России».

Вертолеты России

Хотя первые полеты выполнялись с двигателями Pratt & Whitney Canada PW127XS, серийные самолеты вместо них будут использовать турбовальные двигатели Климов ТВ7-117СМ российского производства мощностью 2500 л.с. (1860 кВт).

Однако никаких подробностей о сроках сертификации или начала обслуживания не сообщается.Ранее «Вертолеты России» ставили цель по обоим этапам на 2015 год.

Между тем, первый полет Ка-62 по-прежнему запланирован на конец этого года, причем источники сообщают, что он должен состояться до авиасалона МАКС в августе.

Тем не менее, это событие изначально было запланировано на тот же период в 2013 году, и с тех пор «Вертолеты России» в основном умалчивают о прогрессе 6,5-тонного типа, поскольку новые сроки приходят и уходят.

Оснащенный парой двигателей Turbomeca Ardiden 3G, этот вертолет на сегодняшний день является самым западным вертолетом производителя и представляет собой попытку увеличить продажи за пределами своих традиционных рынков.

База данных Ascend Fleets компании Flightglobal показывает только два заказа на 12 вертолетов.

Ка-62 упоминается в сводке «Вертолетов России» скудно, за исключением информации о том, что «серийное производство Ка-62 должно быть запущено на [заводе] «Прогресс» в Арсеньеве».

Источник: FlightGlobal.com

Ми-38 — цена, характеристики, фото, история

Упоминания в блоге

сообщения в блоге, в которых упоминается Ми-38:

В 1980-е годы Казанский вертолетный завод начал разработку Ми-38.В 1989 году на Парижском авиасалоне была представлена ​​модель Ми-38. Программа Ми-38 началась с Sextant для поставки авионики и Pratt and Whitney для двигателей. Летные испытания Ми-38 первоначально планировалось провести в 1999 г., однако контракт на достройку первого демонстратора был подписан только 18 августа 1999 г. В 2001 г. были проведены испытания лопастей несущего винта на вертолете Ми-7. 22 декабря 2003 года на Казанском вертолетном заводе совершил первый полет первый опытный образец ПТ-1.

Второй прототип, получивший обозначение ОП-2, совершил свой первый полет 2 декабря 2010 года.Он был оснащен двигателями PW127/TS производства Pratt and Whitney. Он оснащен интегрированной системой авионики ИБКО-38 или ИБКВ-38 компании Transas Aviation. Система выводит данные на пять ЖК-экранов, автоматическую навигацию и стеклянную кабину. В том же месяце прототип совершил свой первый дальнемагистральный перелет протяженностью более 431 морской мили из Казани на Московский вертолетный завод.

В марте 2013 г. было получено подтверждение Всемирной авиационной федерации на прототипы Ми-38, самолет смог установить 5 рекордов в классе E1h.OP-2 зафиксировал высоту 28 280 футов без полезной нагрузки. Скорость набора высоты повлекла за собой как второй, так и третий рекорд. Остальные были рекордными по высоте: 25 902 фута с полезной нагрузкой 1000 кг и 23 031 фут с полезной нагрузкой 2000 кг соответственно.

тонны 17 декабря 2013 года третий прототип, получивший обозначение ОП-3, провел свои летные испытания. Он оснащен двумя турбовальными двигателями ТВ7-117В производства Климова. Каждый двигатель развивает максимальную тягу в 2800 лошадиных сил на валу. 16 октября 2014 года последний прототип, получивший обозначение ОП-4, совершил свой первый полет.

30 декабря 2015 года Ми-38 прошел сертификацию Росавиации, Росавиации. В июле 2017 года Минобороны России подписало контракт с АО «Вертолеты России» на поставку двух военных вертолетов Ми-38. Они получили обозначение Ми-38Т.

Все вертолеты MIL Helicopters Aircraft

  1. Самолеты
  2. Ми-38

Вертолеты России; список из 14 вертолетов России со значительными характеристиками

«Вертолеты России» — один из ведущих игроков мировой вертолетной индустрии; Российские вертолеты оставили значительный след в истории авиационной промышленности.

Одной из наиболее значимых особенностей российских вертолетов является широкая линейка разновидностей вертолетов в своем сегменте, так как вертолеты есть в любом отечественном авиационном арсенале со своим специфическим функциональным назначением. Россия имеет долгую историю успешного проектирования вертолетов, которые в равной степени внесли свой вклад в военную, транспортную и другие отрасли.

Все эти широкие диапазоны вариантов со специальными свойствами, российские вертолеты не только были обожаемы в пределах ее границ, но и по всему миру.Вот список российских вертолетов и причина их особой конструкции и постройки.

1. Камов Ка-27, 28 и 29

Модель российского вертолета Камов Ка выпускается в трех модификациях: стандартный вертолет Ка-27, упрощенная версия Ка-28, используемая для экспортных целей, и Ка-29, штурмовой вариант Камова. Модифицированные Камов Ка-27 и 29 также были замечены в составе ВМС Сирии во время гражданской войны.

Вертолет Ка-28

Вертолеты Ка-27 имеют длину 37 футов 1 дюйм и максимальную взлетную массу 265 455 фунтов; российский вертолет имеет экипаж от одного до трех человек и еще пару специалистов.Точно так же варианты Ка-29, построенные с аналогичными конструкциями и характеристиками, могут быть вооружены 1 переносным пулеметом ГШГ-7,62, стреляющим вперед, 1 × 30-мм пушкой 2А42 и различными функциями бомбометания. Россия начала испытания активной РЛС с электронным сканированием для Ка-27 в 2013 году; однако в том же году у экспортируемого варианта Ка-32 для гражданского использования в Британской Колумбии, Канаде, возникли проблемы с двигателем, которые были определены из-за плохой раскаиваемости российского вертолета.

.

2. Камов Ка-50 и 52

Камов Ка-50 и 52 — еще один истребитель линейки российских вертолетов, Ка-50 — стандартная модель линейки, а Ка-52 — вариация на тему. Российский вертолет Ка-50 использовался во Второй чеченской войне, и его удар 6 января -го года ознаменовал собой первое боевое применение истребителя. С другой стороны, модели Ка-52 применялись во время гражданской войны в Сирии в апреле 2017 года, когда российские вертолеты выполняли операции по нападению на позиции ИГИЛ в рамках Пальмирского наступления.Модель Ка-52 также была представлена ​​на авиасалоне в Париже в 2013 году и привлекла внимание мировых рынков, в том числе Египта.

Камов Ка-50

Российский вертолет Ка-50 имеет размеры 52 фута 6 дюймов, максимальную взлетную массу 23 810 фунтов и максимальную скорость 196 миль в час, оснащен двумя турбовальными двигателями Климов ВК-2500. Модель Ка-50 может быть вооружена одной подвижной полужесткой 30-мм пушкой Шипунова 2А42, реактивными установками С-8 и С-13, включая несколько видов ракет и бомб.

3. Ми-24 и Ми-28

«Миль Ми» — еще одна печально известная линейка российских вертолетов, специализирующихся на боевом секторе. Вертолет с многолетней историей на спине за десятилетия службы получил множество прозвищ, таких как «Галина», «Крокодил» и «Стакан». в их участии в гражданской войне в Чаде, а Ми внесли значительный вклад в силы Советского Союза во время их вторжения в Афганистан.Согласно недавним заметкам, режим Асада использовал вертолеты «Миль-Ми» при нападении на Алеппо во время гражданской войны в Сирии.

Миль Ми-24

Вертолет имеет длину 57 футов 5 дюймов и максимальную скорость 208 миль в час. Он оснащен двумя турбовальными двигателями Лсотов ТВ3-117 и имеет конфигурацию сидений, позволяющую перевозить солдата и четыре носилки. Ми-24 может использовать широкий спектр потенциальных вооружений, при этом конкретное вооружение варьируется в зависимости от конфигурации страны.

Ми-28

Точно так же вертолет Ми-28, еще один потенциальный российский вертолет в боевом сегменте, получил долгосрочный госконтракт на производство в течение 2027 года.Самолет дебютировал в гражданской войне в Сирии; В ходе этого полета вертолеты Ми-28 атаковали ИГИЛ, атаковав несколько их позиций ракетами С-8 и противотанковыми управляемыми ракетами 9М120 «Атака», что сделало вертолет грозным союзником. Этот российский боевой вертолет имеет размеры 55 футов 10 дюймов и оснащен двумя турбовальными двигателями Климов ТВ3-117. Вертолет Ми-28 может быть вооружен одной подбородочной 30-мм пушкой Шипунова 2А42, противотанковыми ракетами «Атака-В», в том числе с интеграцией ракет С-8 и С-10.

4. Камов Ка-60 и 62

Российская линейка вертолетов Камов Ка состоит из военного варианта Камов Ка-60 и гражданского варианта Камов Ка-62. Вертолеты Ка 60 и 62 были представлены еще в 1998 году, но долгое время находились в стадии разработки, первый полет опытного образца состоялся лишь в 2007 году.

Камов Ка-60

Даже после летных испытаний прототипа в 2007 году у российского вертолета не все шло гладко; дальнейшие испытания вертолета продолжались в течение следующего десятилетия, чтобы решить проблемы с двигателем и другие проблемы.Таким образом, разработка, начавшаяся еще в 1984 году, длилась до 2017 года, чтобы совершить свой первый полет в существующих на сегодняшний день успешных моделях.

Камов Ка-62

Камов Ка-60 имеет длину 51 фут 2 дюйма и может развивать максимальную скорость 191 миль в час; вертолет-истребитель имеет конфигурацию для одного или двух экипажей. С другой стороны, гражданский вариант Lamov Ка-62 может перевозить 14 пехотинцев или использоваться в качестве медицинского в качестве шести носилок.

5. Камов Ка-226

Камов Ка-226 — один из самых мощных российских вертолетов в транспортной линейке.Ка-226, вариант старого советского легкого многоцелевого вертолета Ка-26, получил широкое распространение и сделал себе имя в транспортном сегменте. Российский вертолет впервые поступил на вооружение в 2002 году, а несколько партий Ка-226 были изготовлены и проданы клиентам по всему миру.

Камов Ка-226

Длина Ка-226 составляет 25 футов 7 дюймов; он может двигаться с максимальной скоростью 155 миль в час. Вертолет оснащен двумя двигателями Turbomeca Arrius 2G1 и с экипажем из одного или двух человек может перевозить до семи пассажиров с грузоподъемностью 2314 фунтов.По данным Aerocorner на март 2021 года, Аргентина имеет заказ на три модели Ка-226, Украина — десять, а Индия — 200 российских вертолетов, 135 для своей армии и 65 для ВВС. Кроме того, у самих ВВС России имеется 36 вариантов, а у Федеральной службы безопасности страны имеется 6 Ка-226.

6. Казань Ансат

Казанский «Ансат» — многоцелевой российский вертолет, который долго разрабатывался для совершенствования конструкции и характеристик.Хотя разработка казанского «Ансата» началась еще в конце 90-х, впервые вертолет был принят на вооружение лишь в 2013 году. Ансат получил сертификат Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. Минобороны использовало более ранние версии вертолета, МВД, МЧС, ФСБ и другие органы российского правительства.

Казанский Ансат; Фото Дмитрия Мюллера

Казанский вертолет «Ансат» имеет размеры 45 футов и 2 дюйма, экипаж вмещает одного или двух человек, посадочных мест от семи до восьми пассажиров и от двух до трех носилок.Вертолет имеет максимальную взлетную массу 7937 фунтов и может развивать максимальную скорость 171 миль в час, оснащенный двумя турбовальными двигателями Pratt & Whitney Canada PW207K.

7. Ми-8

Ми-8 — один из знаковых российских вертолетов, используемых для транспортной службы. Хотя вертолет был разработан в 1960-х годах, вертолеты использовались в транспортном сегменте во время вторжения Советов в Афганистан в 1980-х годах. Во время вторжения предпочтение отдавалось вертолетам Ми-8 из-за их прочной конструкции, которая делала их удобными для местности в этом регионе.Российский вертолет также использовался в течение десятилетия для реагирования на Чернобыльскую ядерную катастрофу.

Ми-8

Вертолет Ми-8 высотой 60 футов 4 дюйма с экипажем до трех человек и пассажирами установленной конфигурации, позволяющей разместить 24 пассажира или 12 носилок во время медицинских операций. Высокопространственная компоновка салона сделала его одним из самых успешных российских вертолетов в транспортном сегменте с максимальной крейсерской скоростью 160 миль в час.

8.Ми-34 и Ми-38

Ми-34, который был представлен ближе к концу Советского Союза, впервые дебютировал 17 ноября 1986 года. Вскоре вертолет был представлен на Парижском авиасалоне в 1987 году, что впоследствии привело к серийному производству продукта. line несколькими годами позже, в 1993 году, из-за его выдающихся характеристик.

Ми-34 Фото Wikimedia

Высоко пилотажный вертолет способен выполнять всевозможные бочки и петли; Ми-34, длина которого составляет 37 футов 5 дюймов, развивает максимальную скорость 130 миль в час.Вертолет Ми-34 имеет максимальную взлетную массу 3197 фунтов и оснащен одним 9-цилиндровым радиально-поршневым двигателем Веденеев М-14В-26В с воздушным охлаждением.

Ми-38

Точно так же Ми-38, один из многоцелевых российских вертолетов, впервые поднялся в воздух в 2003 году. Но прототип вертолета все еще проходил испытания в 2010 году до его надлежащего внедрения в 2019 году для массовых заказов и производства. Первый военный вариант Ми-38 совершил первый испытательный полет 23 ноября 2018 года; окончательный проект вертолета имеет размеры 65 футов 5 дюймов с максимальной скоростью 160 миль в час.Оснащенный двумя турбовальными двигателями Климов ТВА-3000, Ми-38 может нести максимальную полезную нагрузку в 11 023 фунта.

«Вертолеты России» представят на МАКС-2019 три новинки гражданского назначения

Пресс-релиз холдинга «Вертолеты России» | 27 августа 2019 г.

Расчетное время чтения 4 минуты 3 секунды.

Холдинг «Вертолеты России» представит на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2019» целых три новинки гражданского назначения. Впервые на салоне будут представлены средний многоцелевой Ка-62, первый серийный вертолет Ми-38 и легкий Ансат, VIP-салон которого выполнен в фирменном стиле Aurus .

Ка-62 дебютирует на авиасалоне. Вертолеты России Фото

Средний многоцелевой вертолет Ка-62 дебютирует на авиасалоне МАКС. Он будет представлен в составе статической экспозиции холдинга, а также примет участие в облете всей линейки вертолетов холдинга «Вертолеты России» и выполнении отдельных фигур высшего пилотажа. Отличительной особенностью вертолета является его одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального оперения, впервые примененная на вертолетах в России.В конструкции Ка-62 широко применяются полимерные композиционные материалы.

В рамках проекта

MAX-2019 также состоится дебют серийного гражданского вертолета Ми-38 с кабиной повышенной комфортности. В VIP-варианте Ми-38 может разместиться до 11 пассажиров, а в базовой — до 30 человек. Дальность полета нового вертолета составляет до 1200 километров.

Статическая экспозиция холдинга «Вертолеты России» также представит посетителям и участникам авиасалона еще одну новинку – вертолет «Ансат Аурус», в разработке которого принимали участие специалисты НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомобильный двигателестроительный институт).Его интерьер выполнен в стиле известного российского бренда роскошных автомобилей. Кроме того, в статической экспозиции будут представлены прототип легкого однодвигательного вертолета ВРТ500 и беспилотный летательный аппарат ВРТ300 разработки конструкторского бюро «ВР-Технологии».

«Михаил Леонтьевич Миль говорил, что наша страна будто специально создана для вертолетов. Примечательно, что в год 110-летия со дня его рождения мы представляем новинку конструкторского бюро, носящего его имя, — первый серийный вертолет Ми-38.Не меньшее значение для этого события имеет и наша камовская премьера Ка-62, которая впервые демонстрируется на авиасалоне, включая летную программу», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. «Наши «младшие» конструкторские бюро, то есть КВЗ и «ВР-Технология», тоже не отстают, они представляют на МАКС-2019 новые модификации своих серийных машин и перспективные проекты, которые определят будущее отечественного вертолетостроения».

На аэрокосмическом салоне будут представлены лучшие проекты участников Sky.Конкурс технологий, который проводится холдингом «Вертолеты России» в целях поиска инновационных решений и технологических проектов в области развития воздушного транспорта и его интеграции в городскую среду.

Кроме того, как в летной программе, так и в статической экспозиции представлена ​​практически вся линейка военной и гражданской вертолетной техники холдинга «Вертолеты России»: самый тяжелый в мире Ми-26Т2В, транспортно-десантный Ми-38Т, средние Ми-171А2 и Ми-17В. -5, вертолеты ударной поддержки Ми-24П и Ми-35М, боевой разведчик Ка-52 «Аллигатор», легкие вертолеты Ансат и Ка-226Т.В статической экспозиции также будут представлены корабельный вертолет Ка-52К и экспортный вариант «Ночного охотника» Ми-28НЭ. Многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС продемонстрирует тушение огня с воздуха. Новосибирский авиаремонтный завод, входящий в состав холдинга, представит мобильный сервисный центр контейнерного типа по обслуживанию и ремонту вертолетов Ми-8/17.

Холдинг «Вертолеты России» представил Ми-38 в Китае

 

Холдинг «Вертолеты России» примет участие в XXV Харбинской международной торгово-экономической ярмарке HTF-2014.Представители холдинга проведут переговоры с многочисленными региональными компаниями-партнерами и продемонстрируют серийные и новые модели гражданских вертолетов. Среди новинок транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 и многоцелевой средний многоцелевой вертолет Ми-171А2.

Международная торгово-экономическая выставка HTF-2014 пройдет в Харбине с 30 июня по 4 июля. «Китай является ключевым стратегическим партнером России во всех вопросах поставок авиационной техники», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.«На Харбинской ярмарке мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать современные модели вертолетов российского производства, которые уже эксплуатируются в Китае, и познакомить наших коллег с некоторыми из наших новейших разработок. В частности – не имеющий аналогов транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 и многоцелевой средний многоцелевой вертолет Ми-171А2, которые могут эксплуатироваться как коммерческими, так и государственными вертолетными эксплуатантами Китая», – сказал генеральный директор холдинга.

Главный экспонат холдинга «Вертолеты России» на выставке в Харбине – новый многоцелевой многоцелевой вертолет Ми-38, отличающийся просторным пассажирским салоном, низкими показателями шума и вибрации.Комфорт и безопасность полета, предлагаемые этим вертолетом, являются одними из лучших среди всех вертолетов в своем классе. В грузовом варианте Ми-38 может нести до 6 тонн на внутренней подвеске и до 7 тонн на внешней подвеске. Он также отличается высокой крейсерской скоростью 295 км/час и дальностью полета до 1200 км.

В 2015 году должна быть завершена сертификация и запущен серийный выпуск Ми-38. Серийно выпускаемые вертолеты Ми-38 будут оснащаться двигателями ТВ7-117В производства Климов .

Вертолеты Ми-8/17, несомненно, самые популярные модели российского производства в Китае. В настоящее время практически завершена поставка последней партии вертолетов Ми-171Э по контракту на закупку 52 таких машин, заключенному с Рособоронэкспорта в 2012 году. Ми-171А2 также будет представлен в Харбине, так как последняя модель призвана продолжить успехи Ми-8/17.

Также на выставке будет показан Ка-32А11ВС, который известен как надежная спасательно-пожарная машина.Вертолет сертифицирован в Китае и регулярно заходит в эту страну. Например, в апреле этого года Ка-32А11ВС был передан Управлению общественной безопасности Шанхая.

«Вертолеты России» также представят легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т. Этот вертолет может эксплуатироваться как в городских условиях, так и в горных районах. Его двигатель может эксплуатироваться в различных климатических условиях с резкими перепадами температур, а также в условиях гололеда. Этот вертолет предназначен для круглогодичной эксплуатации и готов к безангарному хранению.Ка-226Т — один из лучших высотных вертолетов в своем классе. В ходе летных испытаний в горных районах Ка-226Т достиг высоты 7500 метров и нес груз массой 200 кг на высоте 5200 метров. Эти качества делают вертолет Ка-226Т очень привлекательным для китайских эксплуатантов.

Китай занимает первое место среди внешнеторговых партнеров России. В 2013 году объем двусторонней торговли приблизился к 90 миллиардам долларов США, а к 2020 году обе страны планируют достичь товарооборота в 200 миллиардов долларов США.Деловая программа Холдинга «Вертолеты России» в рамках HTF-2014 включает встречи и переговоры с региональными компаниями-партнерами. Кроме того, представители Холдинга планируют принять участие в Китайском саммите гражданских вертолетчиков.

HeliHub.com : Ростех начал летные испытания модернизированного Ка-32А11М

Модернизированный пожарный вертолет Ка-32А11М производства АО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) впервые поднялся в воздух и приступил к летным испытаниям.Машина с новыми двигателями, радиоэлектронным оборудованием и системой пожаротушения в 2022-2023 годах пройдет предварительные и сертификационные испытания, после чего будет доступна для российских и зарубежных заказчиков.

На летно-испытательном комплексе Кумертауского авиационного производственного предприятия в Башкортостане состоялся первый полет Ка-32А11М в режиме висения.

«Модернизация значительно расширяет возможности одного из лучших в мире пожарных вертолетов Ка-32, и в 2023 году мы планируем завершить сертификацию Ка-32А11М.После этого машина с новейшей электроникой и системой пожаротушения будет доступна для российских и зарубежных заказчиков», — сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Ка-32А11М впервые был представлен на авиационно-космическом салоне МАКС-2021. В программу модернизации Ка-32 входит оснащение его «стеклянной кабиной» с бортовым комплексом авионики, более мощными двигателями ВК-2500ПС-02, новой системой пожаротушения. Двигатели ВК-2500ПС-02 значительно улучшат летно-технические характеристики вертолета в жарких и горных условиях.По расчетам конструкторов, грузоподъемность вертолета в таких условиях может увеличиться примерно на 1600 кг.

Технические решения, использованные в «стеклянной кабине» вертолета Ка-32А11М, уже опробованы на гражданских многоцелевых вертолетах Ансат и Ми-38; они значительно облегчат эксплуатацию дополнительного навигационного, оптико-электронного и поискового оборудования, которое может быть установлено на вертолет. Также можно будет работать с очками ночного видения.

Новая система пожаротушения СП-32, разработанная специалистами НХК Миля и Камова и КумАПО, имеет ряд существенных преимуществ. Новый бак вмещает 4 тонны воды и разделен на четыре отсека. Запатентованная система заслонок с цифровым управлением позволяет открывать заслонки попарно или поочередно, а также регулировать углы открытия заслонок, тем самым увеличивая время сброса воды.

Система пожаротушения может автоматически набрать 4 тонны воды за 60 секунд и добавить до 400 литров пенообразователя и адаптирована для использования водомета.Кроме того, все системы СП-32 имеют электрообогрев, поэтому СП-32 является первой в мире системой, которую можно использовать в зимних условиях при температурах до -20 градусов Цельсия.

Соосная схема вертолета Ка-32 обеспечивает устойчивость на режиме висения и отличную курсовую устойчивость даже при боковом ветре. Кроме того, отсутствие рулевого винта уменьшает размеры вертолета, делая его более маневренным. Эти особенности дают особые преимущества при работе в горных и лесных районах, а также в условиях плотной городской застройки.Ка-32 способен не только тушить пожары, но и выполнять высокоточные строительно-монтажные работы, санитарно-эвакуационные, поисково-спасательные работы и перевозку грузов. Он хорошо подходит для условий высокой влажности и особенно устойчив к агрессивной морской среде. Особенности Ка-32 позволяют ему летать в условиях сильной турбулентности и штормового ветра.

Серийное производство вертолетов Ка-32 налажено на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПО).На сегодняшний день построено и эксплуатируется более 240 машин более чем в 30 странах, включая Австрию, Азербайджан, Бразилию, Индонезию, Испанию, Канаду, Казахстан, Китай, Португалию, Россию, Турцию, Швейцарию, Южную Корею и Японию.

Гражданский, Пожарный, Ка-32А11М, Новости, Ростех, Россия, Вертолеты России

Ростех приступил к летным испытаниям модернизированного пожарного вертолета Ка-32А11М

Модернизированный пожарный вертолет Ка-32А11М производства холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) впервые поднялся в воздух и приступил к летным испытаниям.Вертолет, оснащенный новыми двигателями, радиоэлектронным оборудованием и системой пожаротушения, в 2022-2023 годах должен пройти предварительные и сертификационные испытания, после чего он будет доступен для российских и зарубежных заказчиков.



На летно-испытательном комплексе Кумертауского авиационного производственного предприятия (КАПО) в Башкортостане состоялся первый полет Ка-32А11М в режиме висения. «Модернизация значительно расширяет возможности одного из лучших в мире пожарных вертолетов Ка-32, и мы планируем завершить сертификацию Ка-32А11М в 2023 году.После этого вертолет с новейшей электроникой и системой пожаротушения будет доступен для российских и зарубежных заказчиков», — рассказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. В программу модернизации Ка-32 входит оснащение его «стеклянной кабиной» с бортовым комплексом авионики, более мощными двигателями ВК-2500ПС-02, новой системой пожаротушения.Двигатели ВК-2500ПС-02 значительно улучшат летно-технические характеристики. вертолета в жарких и горных условиях.По расчетам инженеров, грузоподъемность вертолета в таких условиях может быть увеличена примерно на 1600 кг.

Технические решения, использованные в «стеклянной кабине» Ка-32А11М, уже опробованы на гражданских многоцелевых вертолетах Ансат и Ми-38; они значительно облегчат эксплуатацию дополнительного навигационного, оптико-электронного и поискового оборудования, которое может быть установлено на вертолет. Также можно будет работать с очками ночного видения.Новая система пожаротушения СП-32, разработанная специалистами Национального вертолетного центра «Миль&Камов» и КАПЭ, имеет ряд существенных преимуществ. Новый бак вмещает 4 тонны воды и разделен на четыре отсека. Запатентованная система заслонок с цифровым управлением позволяет открывать заслонки попарно или поочередно, а также регулировать угол открытия заслонок, тем самым увеличивая время сброса воды.

Система пожаротушения может автоматически набрать 4 тонны воды за 60 секунд и добавить до 400 литров пенообразователя и адаптирована для использования водомета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта