+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет ми 8 картинки: Вертолеты картинки (466 фото) скачать обои

0

Определены координаты места жесткой посадки Ми-8 на Ямале

https://ria.ru/20161021/1479771842.html

Определены координаты места жесткой посадки Ми-8 на Ямале

Определены координаты места жесткой посадки Ми-8 на Ямале — РИА Новости, 14.10.2019

Определены координаты места жесткой посадки Ми-8 на Ямале

В 20.01 в район предположительного места жесткой посадки вертолета Ми-8 отправилась оперативная группа МЧС из Нового Уренгоя. Из Тарко-Сале готов вылететь МИ-8 с спасателями ГКУ «Ямалспас».

2016-10-21T22:48

2016-10-21T22:48

2019-10-14T07:59

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147420/16/1474201674_0:207:2904:1841_1920x0_80_0_0_fa2102b162d114c50a11b1893bafe9ff.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147420/16/1474201674_87:0:2818:2048_1920x0_80_0_0_63b81fbe9d0c34397ca673e5eeaa6b80.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, крушение ми-8 на ямале — 2016, ямало-ненецкий автономный округ (янао)

22:48 21.10.2016 (обновлено: 07:59 14. 10.2019)

В 20.01 в район предположительного места жесткой посадки вертолета Ми-8 отправилась оперативная группа МЧС из Нового Уренгоя. Из Тарко-Сале готов вылететь МИ-8 с спасателями ГКУ «Ямалспас».

Великолепная восьмерка: как создавался легендарный Ми-8

Михаил Леонтьевич Миль прекрасно рисовал. Про его вертолеты говорили, что они рождены скорее в студии художника, нежели за чертежной доской. Перед тем, как начать работу над новым вертолетом, он делал его набросок, раскрашивал и говорил: «Вот такая у меня будет машина!» В наше время Михаила Леонтьевича назвали бы «вертолетным кутюрье». Посмотрите сами на рисунок из его рабочей тетради. Узнаете? Это и есть та самая Восьмерка. Через несколько месяцев этот набросок превратится в рабочие чертежи, обрастет металлом и поднимется в небо.

Ми-8 – это уникальный вертолет. Созданный в далеких 60-х годах прошлого века он  прошел огонь и воду, его неоднократно модернизировали, но он и сейчас сохранил свой неповторимый облик. Машина до сих пор очень востребована, она постоянно улучшается и поставляется по всему миру. Только представьте себе, какой конструкторский потенциал развития был заложен его создателями. Форма и обводы вертолета исключительно гармоничны, изящны и смотрятся современно спустя десятки лет после своего создания.


Интересные факты

Первая модификация Ми-8 (тогда еще В-8) имела всего один двигатель АИ-24В, который «забрали» у Ми-6 и  4-х лопастной несущий винт позаимствованный у поршневого Ми-4. У первой «восьмерки» были квадратные иллюминаторы салона, а вместо сдвижных блистеров кабины экипажа были двери.  В дальнейшем квадратные окна уступили место круглым иллюминаторам и остались только на пассажирской версии вертолета.
Фото Прототип В-8
В 1961 году первый Ми-8 успешно прошел заводские испытания и был готов для передачи на госиспытания. Но Миль, шокировав свое окружение сказал: «Мы ошиблись. Надо было делать двухдвигательный вертолет. Мы начнем новое проектирование». Следующая «восьмерка» (В-8А) уже имела 2 двигателя ТВ2-117 и поднялась в воздух всего через год после взлета первой модификации. Применение 2-х двигателей существенно повысило надежность эксплуатации и экономическую эффективность винтокрылой машины. В случае отказа одного двигателя вертолет мог безопасно продолжить полет на одном, что существенно снижало риски эксплуатации.

Ми-8 заказали гражданские

В то время во всем мире главным заказчиком, а значит и законодателем вертолетной моды была армия. Но Ми-8, который логически должен был заменить военный Ми-4, разрабатывался по заданию Министерства гражданской авиации, которое предъявило вертолету свои достаточно жесткие эксплуатационные требования. В результате получилась надежная и экономичная машина, которая быстро нашла свое место в гражданской жизни страны. С 1965 года вертолет выпускался серийно. Военные на тот момент продолжали летать на поршневом Ми-4, причем на тот момент существовало уже несколько вертолетных дивизий.

Ну не поверили вначале они в эту машину, а зря.

В 1965 году к вертолету пришел успех. На международном авиасалоне в Ле Бурже Ми-8 стал знаменитым.  Восьмерку выставили совместно с тяжеловесами Ми-6 и Ми-10.  Вертолеты КБ Миля произвели сенсацию среди специалистов. Причем они удивили не только своими воздушными рекордами но и технологичностью конструкции. Например, такая «мелочь» как вибрация тогда была реальной бедой вертолетной авиации. В те годы голос вертолетчика в эфире можно было легко узнать. Он был прерывистым от вибрации. Милевцы нашли решение этой проблемы, и наши пилоты разговаривали ровно и не напрягаясь, что вызывало зависть у конкурентов.

После авиасалона в Ле-Бурже военное командование СССР наконец-то оценило достоинства Ми-8. Он стал использоваться как десантный, транспортный, медицинский вертолёт, летающий командный пункт, постановщик мин, помех, вертолет огневой поддержки. Всего было выпущено под сотню версий и модификаций этой машины. Как вы понимаете перечислять их все не  только бессмысленно но и беспощадно.

Самой массовой стала модификация Ми-8Т. Буква «Т» означает транспортный. Кстати, эти вертолеты летают до сих пор, например в авиакомпании «ЮTэйр».

Вопрос с подвохом: Сколько двигателей на вертолете?


На Ми-8Т, устанавливались двигатели ТВ2-117, которые запускались при помощи установленных на них электростартеров. Их было ровно два. Начиная с модификации вертолета Ми-8МТ (модернизированный транспортный) по наше время установливается не два, а три двигателя. Третий двигатель — пусковой. Он запускает два основных двигателя. На модификации Ми-8МТ устанавливались более мощные ТВ3-117. Для запуска этого двигателя используется воздушный турбостартер, который берет энергию (сжатый воздух) от небольшого вспомогательного газотурбинного двигателя АИ-9В. Вот и получается что на вертолете установлено три двигателя.

Как внешне отличить Ми-8Т и Ми-8МТ?

Из-за замены двигателей ТВ2-117 на ТВ3-117 появились визуальные отличия между модификациями Т и МТ.

Первое и самое заметное — рулевой винт на Ми-8Т установлен с правой стороны по ходу движения, на Ми-8МТ — слева. Перемещение рулевого винта изменило направление его вращения и тем самым повысило КПД. Результатом стал прирост запаса путевого управления (запас хода педалей) и общий прирост мощности.


Второе — из-за вспомогательного двигателя АИ-9В капоты на Ми-8МТ длиннее, чем на Т и слева есть небольшое сопло двигателя АИ-9В.

Третье — штатно установленные пылезащитные устройства двигателей на Ми-8МТ (эдакие «грибы» на входных устройствах двигателей). Их использование на Ми-8Т было затруднительно, так как они съедали до 6 % и без того малой мощности двигателей ТВ2-117.


Четвёртое — из-за возросшей грузоподъёмности на Ми-8МТ штатно устанавливаются трёхточечные балочные держатели для вооружения. На Ми-8Т – по две точки подвески с каждого борта.

Кого на свете больше


«Восьмерка» — самый массовый средний вертолет в мире. По общему числу выпущенных машин — двенадцать с лишним тысяч, вертолет Ми-8 не имеет аналогов среди машин своего класса. На этом поле ему проигрывают и знаменитый «Сикорский» со своими S-61 и UH-60 Black Hawk со всеми модификациями вместе взятыми, и крутой «Боинг» по серии вертолетов от  Boeing Vertol CH-46 Sea Knight до Boeing CH-47 Chinook. По количеству изготовленных машин Ми-8 уступает только более легкому американскому Хьюи — Bell UH-1 Iroquois. Но Ирокез уже устарел навсегда, а конструкторский задел по пришедшему ему на смену «Черному ястребу» уже близок к нулю и это при том, что он на одиннадцать лет моложе Ми-8.

Легендарная «Восьмерка» еще не исчерпала свой потенциал развития. По степени распространения в мире вертолету Ми-8 нет равных, практически уже нет страны, в которой бы не эксплуатировался «летающий грузовик». Кстати, Америка здесь не исключение, она была эксплуатантом Ми-8.

Суровый русский


Рассказано про нашу Восьмерку много, но одно из ее качеств мне хочется выделить особо. Этого нет ни у одного из ее зарубежных конкурентов — это надежность и неприхотливость в эксплуатации. Вроде мелочь, но посмотрите на суровый опыт Афганистана. Там были наши Ми-8 и американские Black Hawk  с Chinook. Летали в одной местности с одних аэродромов. Одним словом «глотали одну и туже пыль».


Обслуживание, у западных машин было не в пример лучше. Это не потому что мы экономим на этом а они нет. Это потому что их вертушки не в пример «нежнее». Нельзя их во время пыльной бури просто привязать к танку, чтобы не унесло ветром, да и на улице просто так не бросишь — песок может стекло поцарапать и краску попортить, а перепад температур электронику нежную расстроить. Наш вертолет может спокойно стоять под открытым небом, и не страшен ему ветер с песком и холодом.
Если серьезно, то такое качество вертолета как возможность автономной безангарной эксплуатации, особенно в суровых климатических условиях, может быть важнее новеньких компьютерных джойстиков в кокпите высокотехнологичной, но увы не запускающейся на морозе винтокрылой машины.


При посадке самолетов и вертолетов на необорудованные площадки, в условиях северных территорий Аляски и Канады, правилами Воздушного кодекса запрещено глушить двигатели во время стоянки, как бы долго она ни продолжалась. Они могут повторно не запуститься. Арктика, как похоже и весь земной шар, объявлена «сферой стратегических интересов США». В рамках этих интересов министерство обороны США намечает реконструировать парк легких самолетов и вертолетов, которые будут способны садиться на необорудованные площадки и льдины. Они будут оснащены модернизированными двигателями или двигателями новой конструкции, которые будут легко запускаться в условиях Арктики. Но пока это слова. В перспективе и не понятно в какой ближайшей. А у нас уже есть и уже летает и специально для сверхнизких температур.

Покоритель Севера


Знакомьтесь — Ми-8АМТШ-ВА, военно-транспортный вертолет, специально разработанный для жесточайших условий Арктики. Он может самостоятельно запустить двигатели при автономном и безангарном базировании. Вроде ничего особенного, кто же из вертолетов такое не может. Только температура при этом может достигать минус 60 по Цельсию. Вот теперь да. Никто так не может. Вертолет оснащен не только специальной арктической теплоизоляцией и мощной системой обогрева, но и оборудованием для разогрева пайков и воды.

В Арктике летать сложно. Там характерны слабые и пропадающие спутниковые сигналы. GPS в отличие от ГЛОНАС там работает из рук вон плохо. Это потому что орбиты спутников GPS имеют невысокое наклонение и поэтому уровень сигнала низкий. ГЛОНАС же разрабатывался с учетом качественной работы на нашей территории, а мы страна северная, поэтому и прием сигнала на северных широтах у нашей системы более устойчивый. Добавьте к этому неустойчивую радиосвязь, полярную ночь, и практически безориентирную местность. Поэтому Ми-8АМТШ-ВА оснащен новым пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием, которое позволяет в автоматическом режиме осуществлять полет по маршруту с выходом на заданную точку.

Новое российское радиоэлектронное оборудование определяет местоположение машины даже при отсутствии спутниковых сигналов, выдает полную метеоинформацию, и позволяет безопасно эксплуатировать вертолет в темное время суток в том числе и в условиях полярной ночи. На вертолете установлены новые российские двигатели ВК-2500, производства питерского предприятия «Климов». 2700 лошадей на чрезвычайном режиме позволяют машине идти в набор высоты с одним отказавшим двигателем. Вертолет может преодолеть 1400 километров и находиться в воздухе более 7 часов. Как вам эта, экстремальная версия великолепной восьмерки? Подобного в мире просто не существует.

Великолепная восьмерка все еще в строю


В России самым крупным эксплуатантом вертолетов Ми-8 является авиакомпания «ЮТэйр-Вертолетные услуги». Она же крупнейшая вертолетная компания в мире по величине и грузоподъемности флота. В парке авиакомпании находится более 264 вертолетов Ми-8 разных модификаций в том числе 163 Ми-8Т. География коммерческой эксплуатации этого авиапарка обширна, но основная работа приходится на Сибирь, Север и Дальний восток нашей страны. Места не самые ласковые на географической карте. Восьмерки, в том числе те самые первые Т-шки обслуживают нефтяников и газовиков, геологов и спасателей. И делается это в очень суровых климатических условиях.

От себя лично хочу сказать, что Ми-8 это не просто знаменитый вертолет — это винтокрылый бестселлер, это один из символов нашей страны.

Вертолет Ми-8 опрокинулся в Красноярском крае. Фотографии

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Вертолет Ми-8АМТШ-ВН подтвердил характеристики в качестве летающей боевой машины десанта

21 декабря 2020 г., AviaStat.ru – Новейший российский транспортно-боевой вертолет Ми-8АМТШ-ВН на испытаниях подтвердил статус летающей боевой машины десанта (БМД), сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. Об этом пишет РИА Новости.

«Опытный образец Ми-8АМТШ-ВН на недавних испытаниях выполнил стрельбу управляемыми ракетами комплекса «Атака-ВМ» по мишеням, имитирующим бронетехнику противника. Стрельбы признаны успешными», — отметил собеседник агентства.

Он добавил, что вертолет также применил неуправляемые реактивные снаряды и пушки в подвесных контейнерах. По словам источника, благодаря усовершенствованному управляемому оружию и повышенной живучести «новый вертолет стал по-настоящему многофункциональной машиной для выполнения ударных, штурмовых и десантно-транспортных задач». «Фактически он подтвердил свои характеристики в качестве летающей боевой машины десанта», — добавил собеседник агентства.

Как сообщали в Минобороны, первые десять Ми-8АМТШ-ВН получат бригады армейской авиации, работающие в интересах Воздушно-десантных войск.

О планах заказать летающую БМД еще в 2013 году рассказывал занимавший должность командующего ВДВ Владимир Шаманов. По его словам, она должна сочетать качества легкой бронированной машины и среднего вертолета, а также быть многоцелевой. В более широком смысле под летающей БМД или БМП понимается вертолет, способный эффективно перебрасывать десант и обладающий достаточным бронированием и вооружением, чтобы оказывать огневую поддержку, в том числе с применением высокоточных управляемых ракет, десантируемым подразделениям.

Летные испытания Ми-8АМТШ-ВН начались в июле этого года. Машина разработана в конструкторском бюро имени Миля на базе вертолетов серии Ми-8/17 с учетом опыта локальных конфликтов, в частности, с учетом опыта применения ударных и транспортных вертолетов в Сирии. Вертолет получил двигатель ВК-2500-03, уверенно работающий на больших высотах и в жарком климате, и усовершенствованный несущий винт. Ми-8АМТШ-ВН оснащен новым прицельно-навигационным оборудованием, позволяющим управлять им в сложных погодных условиях и ночью.

Кабина нового вертолета защищена титановой броней, а транспортное отделение закрыто легкой арамидной броней. Забронированы также наиболее важные агрегаты вертолета. Машина имеет комплекс бортовой обороны, который может подавлять ракеты с инфракрасными и радиолокационными головками самонаведения. Все вышеперечисленное повышает живучесть вертолета и кардинально усиливает защищенность экипажа и десанта.

Вооружение вертолета составляют пулеметы, пушки в подвесных контейнерах, неуправляемые ракеты, бомбы и комплекс управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой, позволяющий бороться с наземными и воздушными целями. Две двери по бортам и дополнительные люки обеспечивают возможность сверхбыстрой высадки десанта.

Вертолеты Ми-8 Армейской Авиации, Воздушных Сил и Национальной Гвардии Украины. Часть 3: militarizm — LiveJournal

16-я Бригада Армейской Авиации (в/ч А-2595, Броды, Львовская область)
Авиабригада из города Броды оказалась самой «богатой» на боеготовые Ми-8, отправив на фронт по крайней мере 9 таких вертолетов с бортовыми номерами 48, 55, 57, 59, 61, 62, 63, 64, 68. Однако, она же оказалась и самой «невезучей» — на ее долю пришлись и основные потери «восьмерок» — четыре вертолета (55, 59, 62 и 63).
Ми-8МТ «48 желтый» сер. 93080 — принадлежащий 16-й авиабригаде борт в стандартном камуфляже Конотопского ремзавода. До войны часто занимался обеспечением парашютных прыжков и на снимке сделанном в начале марта 2014 видна эмблема ВДВ на кабине. Однако из-за последующей установки наружных бронещитков ее теперь не видно.

На фронте «светится» на протяжении всей войны. На последних доступных снимках от конца августа уже закрашен бортовой номер, но экранно-выхлопных устройств до сих пор не видно.




Ми-8МТ «55 желтый» — вертолет с нетипичным для 16-й авиабригады написанием номера и оригинальным камуфляжем. Борт до войны часто попадал в объективы споттеров и десантников, которые часто прыгали с него. Успел пофотографироваться и с полосами вторжения, но боевая карьера оказалась короткой – 25 апреля на Краматорском аэродроме борт загружался боеприпасами и точный выстрел ополченца превратил его в плюющейся ракетами костер. Экипаж успел выскочить из горящей машины, но в результате от вертолета остался только кусок хвостовой балки. Впрочем, этого куска балки хватило моим наблюдательным коллегам, чтобы опознать трупик убиенного вертолета.





Ми-8МТ «57 желтый» — первоначально был сфотографирован еще в марте, когда украинская армия намеревалась то ли отбивать Крым, то ли воевать с Россией  на всех фронтах. Второй снимок сделан в Кульбакино под Николаевом в мае – уже с полосами «вторжения».



На последнем фото он уже оснащен ЭВУ и, по последней украинской моде, пулеметными контейнерами ГУВ вместо блоков НУРС.

Ми-8МТ «59 желтый» — первоначально вертолет действовал в белой экс-ООН-овской окраске, правда с установленными зелеными бронещитками кабины, что придало ему хорошо узнаваемый вид. Впоследствии перекрашен в зеленый камуфляж с сохранением номера.




Позже, как обычно, родной номер был закрашен. Вероятно, именно этот борт стал «79 липовый» со следующего фото. Чуть позже «79 липовый» получил ЭВУ и был вооружен парой ГУВ (Гондола Универсальная Вертолетная) на подвеске. А уже в августе его постигло несчастье запечатленное на последующих фото. Вертолет упал на бок, но где это произошло точно неизвестно. Официальных украинских данных не последовало. По снимкам можно сказать только то, что борт лежит на украинской территории и судя по расслабленым украинским военным – не на самой передовой.





Позже появилась видеозапись, где приметный белый тягач везет разобранный вертолет на трейлере в тыл. К сожалению, качество видео не позволяет точно утверждать – этот борт везут или другой, но расположения пятен камуфляжа аналогично сбитому. Я сомниваюсь, что кто-то сможет «поднять» такой вертолет – подобное падение часто приводит к деформациям фюзеляжа и чинить его бессмыслено. Скорее всего его ждет разборка на запчасти и последующая утилизация.

Ми-8МТ «61 желтый» — этот вертолет летал в камуфляже еще до войны, в апреле, получив зеленые бронещитки и «полосы вторжения» принимал участие в «опылении» Славянска-Краматорского региона листовками и был заснят корреспондентом (1 фото).  2 мая, в самом начале боевых действий, из-за неграмотных действий экипажа (полет в зоне боев вдоль дороги) попал под интенсивный обстрел блокпоста ополченцев около Славянска. Вертолет получил многочисленные пулевые пробоины и сел на вынужденную посадку в районе контролируемой украинцами. Был разобран и на трейлере вывезен в ремонт.




На двух следующих фотографиях борт на фронте после ремонта, даже поучавствовал в катании одного известного боевика-патриота с нетрадиционной ориентацией.


В одной из соцсетей мне удалось найти две ужасного качества фотографии украинских военных на фоне ранее неизвестного вертолета с выставленным на листке в илюминаторе номером «71 липовый». На одной из фото видно место характерного перехода цветов камуфляжа над иллюминатором — такой момент характерен только для Ми-8 «61 желтый». На второй фото – видны полосы на балке, ЭВУ и подвешенный ГУВ. В районе кормового люка виден раздел цветов камуфляжа, он также похож на «61 желтый». И хотя точно этот момент все таки не доказан, предположительно, что это и есть наш старый знакомый в новом обличье.

Ми-8МТ «62 желтый», сер 94239 — весьма приметный вертолет 16-й авиабригады. Легко идентифицируется благодаря характерным глазкам на ПЗУ двигателей, а также красному кресту на одном из бортов. Широко применялся в ходе всей военной компании вплоть до своего сбития 7 августа около села Мануйловка Шахтерского района (ДНР). На снимках хорошо заметна эволюция внешнего вида вертолета от мирной жизни на первом фото до героической кончины — как обычно на первом этапе были добавлены зеленые бронещитки не в цвет -камуфляжа и белые полосы на хвостовую балку. А ближе к завершению своего жизненного пути вертолет успел получить ЭВУ и эмблему 16-й авиабригады на дверь.



Трупик вертолета подвергся глумлению ополченцев – его зачем-то прицепили к грузовику и таскали по полю, при этом он еще и перевернулся на бок. На последнем фото хорошо видно, что бортовой номер под ЭВУ уже закрашен, а в иллюминатор выставлен листок с липовым номером оканчивающимся на двойку – предположительно «72»




Ми-8МТ «63 желтый» — еще один невезучий представитель 16-й авиабригады с номером 60-й серии, закончивший свою летную жизнь на Донбасе в виде груды обломков. Он попал на одну из фотографий на заднем плане в белом окрасе с нестандартными синими полосами. Потом появилось его фото в свежем зеленом камуфляже, причем заметить, что использованы два оттенка зеленого цвета и нанесены пятна — непросто даже на хорошем снимке. Врочем, долго красоваться новым «нарядом» ему не пришлось — вертолет был сбит ПЗРК ополченцев 24 июня в районе горы Карачун. Экипаж из трех человек и еще 6 украинских военных погибли. Опознание вертолета проводилось коллегами по фоткам обломков методом исключения.
Погибший экипаж — майор Андрей Белкин, капитан Руслан Мазунов и капитан Дмитрий Шингур. Кроме них погибли четверо СБУшников и два солдата охраны из Нацгвардии.






Ми-8МТ «64 желтый» — вертолет не блистал свежей покраской даже до войны, тем не менее вполне летуч. В начале обзавелся бронещитками и полосами, а позже (третье фото) – экранно-выхлопными устройствами.


Ми-8МТВ-2 «68 желтый» — впервые появился над Донбассом в «месячнике непуганных вертолетов» — в апреле 2014 с него пытались вести пропагандистскую войну в районе Славянска-Краматорска используя в качестве разбрасывателя листовок. Вертолет поначалу получил нестандартные синие полосы быстрого распознавания. Кроме того, на снимке заметно важное внешнее отличие этого борта от большинства других – аппаратура зависания под хвостовой балкой в виде уступа – эта редкая особенность помогает его идентифицировать в ходе последующих «преображений».



В ходе войны был перекрашен, оснащен ЭВУ и перевооружен универсальной гондолой ГУВ на подвеске вместо блоков НУРС.


На этом эволюция его внешнего вида, разумеется, не закончилась – настал этап борьбы с диванной разведкой, то есть традиционное закрашивание «родного» номера и выставление в иллюминаторе отпечатанного на бумажке «фейкового». Так наш герой из «68 желтый» стал «78 липовый».
В таком виде его заснял фотограф при эвакуации раненых вырвавшихся из под Иловайска. Кстати сказать — великолепная работа фотографа – серия из трех снимков дала всю необходимую информацию – общий вид с приметной хвостовой балкой, эмблема 16-й авиабригады на двери и номер на откинутом внутрь салона иллюминаторе.



Уже в новом обличии доставлял Порошенко в Краматорск в день выборов 26 октября.

Итог по 16 авиабригаде. Бродская бригада отправила на фронт по крайней мере 9 вертолетов Ми-8, на нее же пришлись и самые тяжелые потери – 4 таких вертолета и один экипаж. Белые экс-ООНовские вертолеты получили синие полосы на хвостовой балке, благодаря чему облегчалось их распознование. Впоследствии, они были перекрашены в камуфляж с сохранением бортового номера. Все вертолеты бригады (включая Ми-24) получили красивую наклейку с эмблемой 16-й авиабригады (большое им за это спасибо – облегчает работу). Впоследствии все бортовые номера были закрашены, а вместо них в иллюминаторе стали выставлять новые «липовые» номера.
18-20 августа произошел «вертопад» в районе Георгиевки Лутугинского района (ЛНР). Причем сообщили об этом обе стороны. 18 августа был подбит Ми-8 из 16-й авиабригады экипаж которого остался невредим. На следующий день этот же экипаж, сменив вертолет, вылетел снова и опять попал под «раздачу». На этот раз не только был сбит вертолет, но и экипаж получил ранения. На украинском форуме сообщалось, что «ребята попали в госпиталь – жить будут, насчёт летать – большой вопрос». 20 августа в том же районе был сбит Ми-24 Олега Бирюка из 7-го полка, экипаж погиб. С двумя сбитыми Ми-8 пока мало ясности – не исключено, что 19 августа был сбит «59 желтый/79 липовый», по другим данным его везли из другого места, а все три вертолета в Георгиевке все еще лежат.
Одно из наиболее загадочных поветрий в 16-й авиабригаде – замена на всех вертолетах блоков НУРС на универсальную вертолетную гондолу ГУВ. Пока не понятно, с чем это связано. Пустой блок НУРС весит 100 кг (обычно их возят полупустыми и ни разу не было зафиксировано применение), в то время как пустой ГУВ весит 140 кг, а снаряженный – 452 кг.
Хотя гондола ГУВ имеет два варианта вооружения — пулеметный и гранатометный, на украинских вертолетах замечены только в пулеметном оснащении, включающем  один четырехствольный 12,7-мм пулемет ЯкБ и два четырехствольных 7,62-мм пулемета ГШГ. Боекомплект в пулеметном варианте 4350 патронов.
Огонь должен вести пилот, используя коллиматорный прицел и нацеливаясь всем вертолетом. К слову, во время афганской войны вертолетчики недолюбливали ГУВ. Даже экипажи Ми-24 соглашались брать 452-килограммовые ГУВы разве что под страхом наказания, резонно указывая, что 4350 патронов пулеметного ГУВ попросту некуда расходовать — для такого ливня огня не находилось целей. А понять логику подвешивания пары этих «комбайнов смерти» общим весом в 900 кг на транспортный или санитарный Ми-8 вообще трудно. Вся логика применения загруженного и слабо бронированного Ми-8 – быстрее покинуть зону обстрела, а не разворачиваться и смертельно рискуя жизнью экипажа и пассажиров изображать из себя «терминаторов». В опасных ситуациях сопровождение и подавление противника должны осуществлять Ми-24.

Украинские Ми-8 задействованные в ходе боевых действий

Вертолет, №ЧастьНовый №Примечание
Ми-8МТ «16 желтый»Гв. АБ НГУСбит 29.05-2014, погибло 12 чел
Ми-8МТ «24 желтый»Гв. АБ НГУ
Ми-8МТВ «69 синий», сер. 95198456-я Тр. АБ ВС
Ми-8МТВ-1 «67 желтый», сер. 9511915-я Тр. АБ ВС
Ми-8МТ «81 желтый», сер. 94039203-я УАБ ВС
Ми-8МТ «87 желтый», сер. 95197203-я УАБ ВС
Ми-8МТ «40 желтый»7-й полк АА?
Ми-8МТ «41 желтый»7-й полк АА26
Ми-8МТ «44 желтый»7-й полк АА?
Ми-8МТ «45 желтый»7-й полк АА29
Ми-8МТ «47 желтый»7-й полк АА?
Ми-8МТ «82 красный»11-я АБ АА52
Ми-8МТ «83 красный»11-я АБ АА53
Ми-8МТ «85 красный»11-я АБ АА?
Ми-8МТ «90 красный»11-я АБ АА?Поврежден 9.08.2014, штурман умер
Ми-8МТ «94 красный», сер. 9424311-я АБ АА54
Ми-8МТ «48 желтый», сер. 9308016-я АБ АА?
Ми-8МТ «55 желтый»16-я АБ ААСожжен на аэродроме 25.04.2014
Ми-8МТ «57 желтый»16-я АБ АА?
Ми-8МТ «59 желтый»16-я АБ АА79Сбит, эвакуирован в тыл
Ми-8МТ «61 желтый», сер. 9388316-я АБ АА71Поврежден 2.05.2014, отремонтирован
Ми-8МТ «62 желтый», сер. 9423916-я АБ АА72Сбит 7.08.2014.
Ми-8МТ «63 желтый»16-я АБ ААСбит 24.06.2014, погибло 9 человек
Ми-8МТ «64 желтый»16-я АБ АА?
Ми-8МТ «68 желтый»16-я АБ АА?

Несмотря на то, что заслуживающий доверия источник называл цифру в 37 «живых» вертолетов Ми-8 у силовиков (очевидно, включая «африканеров»), реально удалось зафиксировать применение в районе боевых действий только 25 военных Ми-8 (без учета пограничников и ГСЧС) – 2 вертолета НГУ, 6 от Воздушных Сил и 19 от Армейской Авиации. Безвозвратные потери – 4 Ми-8 (№ 16, 55, 62, 63). Из трех поврежденных – № 61 и № 90 возвращены в строй, № 59 («79») – эвакуирован, но так как был завален на бок и мог получить структурные повреждения, его окончательная судьба пока неизвестна. Не до конца понятна ситуация с двумя вертолетами сбитыми 18 и 19 августа в районе Георгиевки, возможно, что это учтенный № 59 («79»), возможно нет. Но других фото сбитых или поврежденных машин тоже нет до сих пор.
В данный момент нет ясности с пополнением вертолетного парка «восьмерок». Известно не так уж мало вертолетов, которые относительно недавно (в последние годы) еще летали, но в отличии от Ми-24, не один из них пока не обнаружился в ходе боевых действий, что откровенно удивляет при наличии Конотопского АРЗ и производителя двигателей – запорожского Мотор-Сича.
Свежевыкрашенные белые Ми-8 на конотопском АРЗ были видны еще весной, вертолеты ремонтировались по контракту с ООН для службы на африканском континенте, и, видимо, туда и отправятся. Как ни странно, но пока нет данных об отзыве украинских военных вертолетов из Конго или Либерии – видимо, контракт с ООН украинское руководство расторгнуть опасается, даже не смотря на форс-мажор дома.
Проще оказалось «нагнуть» коммерсантов – компания «Ukrainian Helicopters» под давлением властей была вынуждена отозвать с Африки из долгосрочной аренды вначале 5 вертолетов (из 27), а потом еще 4 и гнать их всех 6 тыс километров своим ходом в Украину.
Особенно украинские СМИ расхваливают Ми-8МТВ с гражданской регистрацией UR-HLT (1983 года выпуска), который переоборудован в медицинский с возможностью действий ночью. Насколько известно он должен вернуться в авиацию МВД.

Кроме него известны регистрации остальных машин первой пятерки: UR-CDD, UR-CDE, UR-HLD, UR-HLP. Пока не ясно на каких условиях вертолеты возвращают, будут ли их полностью передавать в состав силовых ведомств, перекрашивать и сажать военных летчиков, или летать они будут в гражданском окрасе со своими штатными экипажами.




В середине октября появилось сообщение, что «государство заказало украинскому производителю 10 вертолетов для Вооруженных Сил и 3 — для Национальной гвардии. Об этом президент Петр Порошенко заявил во время общения с работниками акционерного общества «Мотор Сич» в Запорожье.»Все делается для того, чтобы рабочие имели работу, а украинская армия была сильной», — подчеркнул он. Глава государства отметил, что Украина имеет уникальное производство, которое способно обеспечить армию высокоточным оружием».
Понятно, что речь идет не о постройке вертолетов Ми-8 с «нуля», подобной компетенции на Украине нет, а о капитальном ремонте с модернизацией, что вполне по силам связке Контопского АРЗ и «Моторсича». О сроках исполнения контракта ничего не говорится. Если учесть сроки подобный работ на украинских Су-25 (210 дней) и Су-27 (270 дней), можно спрогнозировать, что первые вертолеты будут откапиталены примерно весной или в начале лета 2015. А вся заказанная партия – к концу следующего года.

Ми-8АМТШ, транспортно-штурмовой вертолет

Компания участник: Улан-Удэнский авиационный завод, ОАО

Вертолет Ми-8АМТШ разработан на базе многоцелевого вертолета Ми-8АМТ. «Терминатор» — неофициальная кличка, под которой прототип этой машины демонстрировался в 1999 году на авиасалоне в британском Фарнборо. Вертолет принят на вооружение ВВС России в 2009 году. Экспортный вариант вертолета —Ми-171Ш.

Машина сохранила десантно-высадочные возможности, заодно получив комплекс управляемого вооружения, аналогичный вертолету Ми-24, а также усиленную броневую защиту (из облегченной металлокерамической брони) и новую авионику.

Максимальная взлетная масса 13 тонн. Максимальная скорость 250 км/ч, крейсерская 230 км/ч. Дальность 610 км. Полезная нагрузка до 4000 кг. Перевозит до 26 десантников или 12 раненых на носилках в сопровождении медперсонала. Экипаж три человека: командир, второй пилот (он же оператор управляемого вооружения) и борттехник, выполняющий также функции стрелка пулеметных установок.

Двигатели — два турбовальных ТВ3-117ВМ взлетной мощностью 2100 л.с., на модернизированных Ми-8АМТШ-В, пошедших в войска с лета 2014 года, — два ВК-2500-03 с усиленной трансмиссией.

Машина оснащается новым комплексом авионики, включающим в себя, помимо прочего, метеорадар, аппаратуру спутниковой навигации и инфракрасную аппаратуру, а также очки ночного видения для пилотов. Комплекс обороны включает экранно-выхлопные устройства и систему отстрела ловушек АСО-2В.

Вооружение вертолета размещается на 4–6 балочных держателях по бокам фюзеляжа. Вертолет может вооружаться комплексом «Штурм-В» с управляемыми ракетами 9М114 или 9М120 (до восьми штук). В номенклатуру бортового вооружения входит до четырех блоков Б8В20-А с 80-мм неуправляемыми ракетами С-8, до двух управляемых пушечных контейнеров с 23-мм пушками ГШ-23Л, а также до двух 7,62-мм пулеметов в носовой и кормовой установках. В десантном отсеке предусмотрено шесть шкворневых установок для крепления оружия десантников.

Также существует специальный вариант Ми-8АМТШ-ВА, оборудованный для применения в условиях Крайнего Севера, в т.ч. в полярной ночи.

«Изюминкой», отличающей АМТШ от предыдущих вариантов «восьмерки», является включение в состав вооружения ПТУР «Атака» или «Штурм», УР воздух-воздух «Игла». Впервые вертолет Ми-8АМТШ был показан на выставке Фарнборо, демонстрировался он и на МАКС — 97. Заинтересовать Ми-8АМТШ может, в первую очередь, страны, имеющие на вооружении транспортные Ми-8, но не имеющие специализированных боевых вертолетов; Китай, например. Учитывая, что модернизация Ми-8 в Ми-8АМТШ дешевле, чем доработка до современного уровня Ми-24, а сам Ми-8 может быть использован более гибко по сравнению с «крокодилами», возможна и прямая конкуренция двух вертолетов. На выставке Фарнборо — 99 вертолет получил наименование «Терминатор».

Технические характеристики

Диаметр главного винта, м21.29
Диаметр хвостового винта, м3.91
Длина,м18.22
Высота ,м5.65
Внутренние топливо, кг1450 + опционально 1420
Тип двигателя2 ГТД Климов ТВ3-117МТ
Мощность, кВт2 х 2245
Максимальная скорость, км/ч260
Масса, кг пустого7260
Нормальная взлетная масса, кг11 100
Максимальная взлетная масса, кг12200
Максимальная скорость, км/ч260
Крейсерская скорость, км/ч225
Практическая дальность, км1200
Дальность действия, км465
Практический потолок, м4500
Статический потолок, м1900
Экипаж, чел2
Полезная нагрузка:28 пассажиров или 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске
Вооружение: два 12.7-мм пулемета и задний пулемет ПКТ Боевая нагрузка — 1400 кг на 6 узлах подвески: 4 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или 4 250-кг бомбы, или 6 ПТУР «Атака» или «Штурм», 4 УР воздух-воздух «Игла

Видео


ВМС Украины получили партию модернизированных вертолетов Ми-8 (фото)

Вертолеты получили ряд улучшений, в том числе приборы ночного видения и новый двигатель. Борт способен выполнять целый ряд боевых задач.

Бригада морской авиации Военно-морских сил Украины получила партию модернизированных вертолетов Ми-8МСБ-В. Об этом сообщает пресс-служба ВМС в Facebook.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Сообщается, что вертолеты получили ряд обновлений:

  • новый двигатель
  • систему глобального позиционирования и радиосвязи
  • систему виброгашения
  • приборы ночного видения

Благодаря обновлениям, Ми-8 получили возможность выполнять разнообразные задачи, в том числе поисково-спасательные, перевозку грузов, санэвакуацию, а также транспортировку и высадку морпехов. Для выполнения боевых задач вертолет способен производить бомбометание, запускать неуправляемые ракеты, а также минировать территорию с воздуха.

Фото: Facebook / ВМС ЗС України

По заявлению одного из командиров вертолета капитана Виктора Кубринского, из-за агрессии России, Военно-морские силы нуждаются в вертолетах. Раньше военные обходились Ми-14, выполнявшие в основном поиск и слежение за подводными лодками.

Фото: Facebook / ВМС ЗС України

Отмечается, что Ми-8 являются достаточно многофункциональными вертолетами. Например, десантировать морпехов можно при помощи каната, штурмовым или парашютными способами. Вертолет также может быстро эвакуировать личный состав.

Напомним, журналисты CNN показали ход строительства военной базы для ВМС Украины в Бердянске.

Ранее также стали известны детали кредита Британии на развитие Военно-морских сил Украины. В частности, деньги пойдут на строительство фрегата, ракетных катеров, а также на вооружение техники.

Фотографии российского вертолета Ми-8

Российский блогер Житель посетил некогда сверхсекретный военный объект, где производятся легендарные советские, а теперь и российские вертолеты МИ-8. Это один из самых широко используемых вертолетов в мире. Они есть более чем в 100 странах мира. Этому заводу уже 75 лет. Здесь все это делают — начинают с проекта, а потом делают конечный продукт — полный производственный цикл. Также позже предоставим сервис для машин. Благодаря «Жителю» это видно изнутри!

Теперь все выглядит современно и красиво.

Собственно сборка корпуса вертолета производится на этих каркасах, похожих на скелеты китов.

Этот завод производил и другие вещи до вертолетов. В годы Великой Отечественной войны выпускал двухкрылые самолеты — бипланы. Таких в 1941-1945 годах здесь было произведено более 10 тысяч.

Затем, после войны, они сделали комбайны для полей, чтобы помочь советской стране вернуться к мирной жизни.

А уже в 1951 году здесь начали строить первые вертолеты.Первыми были модели МИ-1.

Сейчас здесь работает более 7000 человек.

Имеет собственный кафетерий с очень низкими ценами. Как это маленькое печенье всего за 10 центов.

Все цены очень низкие по сравнению с ресторанами. Вы можете получить много еды всего за 1,50 доллара.

На сегодняшний день существует несколько модификаций вертолета под разные нужды, в том числе военные.

Окна с круглыми окнами предназначены для перевозки грузов, с прямоугольными окнами — для перевозки пассажиров.

Здесь до сих пор широко используются заклепки.

По мере прохождения корпуса вертолета по цеху он приобретает более законченный вид.

Потом моют и красят.

В специальных покрасочных камерах.

Некоторые детали красятся отдельно.

Это свежеокрашенная машина.

Большая часть вертолетов идет в армию.

Вот готовый вертолет.

А вот и выставка другой готовой продукции.

Даже некоторые VIP-вертолеты для бизнеса и служебного пользования.

Также здесь живут кошки.

Рядом с заводом есть аэродром для полевых испытаний машин.

Стоимость вертолета МИ-8 начинается от $ 15 000 000 и зависит от потребностей заказчика, он также может быть окрашен или укомплектован индивидуально.

Это тоже V.I.P. машина.

Имеется собственная кухня.

С полным набором посуды.

И туалет.

А это «Простой» вертолет, который здесь делают. Цена начинается от 5 миллионов долларов.

Надеюсь, вам понравился рассказ! Большое спасибо Жжителю и его сайту ниже:

через

HD обои: ми 8 картинки для рабочего стола, транспорт, вертолет, воздушное средство

HD обои: ми 8 картинки для рабочего стола, транспорт, вертолет, воздушное средство | Обои Flare ми 8 картинки на рабочий стол, транспорт, вертолет, летательный аппарат, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1263px Размер файла: 153.45 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев для личного рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro 13,3 дюйма, дисплей Retina MacBook Air 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Скачать эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г., iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini, 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие HD обои

  • 3840 Икс 2160 px

    аниме, аниме мальчики, картинка в картинке, Kimetsu no Yaiba, Kamado Tanjirō
  • 6000 Икс 3375 px

    4K, Xiaomi, Mi Note 3, Mi Notebook Pro, 5K, Stock, Dark, разноцветный
  • 2000 г. Икс 1250 px

    женские персонажи аниме обои, TC1995, военный, Ми-8, женщины
  • 8000 Икс 4500 px

    8K, Xiaomi Mi 8, сток
  • 1440 Икс 960 px

    Ми-8, вертолеты, транспорт, вид транспорта, день
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Художественный, Пиксель-арт, 8-бит
  • 2560 Икс 1440 px

    Xiaomi Mi Mix 3, абстракция, разноцветная
  • 3840 Икс 1200 px

    windows 8 microsoft windows nighttime 3840×1200 Технологии Windows HD Art
  • 2160 Икс 3840 px

    картинка в картинке, аниме мальчики, Учиха Итачи
  • 2560 Икс 1440 px

    Xiaomi Mi Mix 3, абстракция, разноцветная
  • 8000 Икс 4500 px

    4К, 8К, Xiaomi Mi 8
  • 2158 Икс 1440 px

    Камадо Незуко, аниме девушки, картинки в картинках
  • 3840 Икс 2160 px

    аниме, аниме девушки, картинка в картинке, Darling in the FranXX
  • 3840 Икс 2160 px

    картинка в картинке, аниме мальчики, Учиха Итачи
  • 3840 Икс 2160 px

    аниме, картинка в картинке, Учиха Итачи, Наруто (аниме)
  • 2560 Икс 1440 px

    Xiaomi Mi Mix 3, абстрактный, красочный, темный
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Логотип Windows, Windows 8, в помещении, узор, нет людей, геометрическая форма
  • 2560 Икс 1440 px

    Xiaomi Mi Mix 3, абстракция, разноцветная
  • 1920 г. Икс 1080 px

    аниме, картинка в картинке, аниме мальчики, Boku no Hero Academia
  • 6000 Икс 3375 px

    бело-оранжевая абстрактная живопись, Тьма, Xiaomi, Mi Notebook Pro
  • 1920 г. Икс 1200 px

    белые облака иллюстрация, пиксель арт, 8-бит, облако — небо, синий
  • 2560 Икс 1440 px

    Xiaomi Mi Mix 3, абстракция, разноцветная
  • 3840 Икс 1200 px

    острова windows 8 3840×1200 Технологии Windows HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Windows 8, логотип, черный фон
  • 2464 Икс 1640 px

    kajal-pakka-local-8
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Логотип Windows, Windows 10, Windows 8, башмак, без людей, в помещении
  • 1080 Икс 1902 г. px

    аниме, картинка в картинке, аниме девушки, Химико Тога
  • 1920 г. Икс 1080 px

    коричнево-черная иллюстрация вертолета, Ми-24, Ми-24, ВВС Венгрии
  • 1920 г. Икс 1080 px

    армия, военный, солдат, самолеты, вертолеты, произведение искусства, Ми-8
  • 3840 Икс 2160 px

    Тобичи Оригами, аниме девушки, картинка в картинке
  • 3072 Икс 2046 px

    Ми-8 «Бедро», 3 вертолета «Жеребец», многоцелевой
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Windows 7 обои, синий, фон, Microsoft, Windows 8, копировальное пространство
  • 3840 Икс 2160 px

    аниме мальчики, картинка в картинке, Наруто (аниме), реальные люди
  • 3840 Икс 2160 px

    аниме мальчики, картинка в картинке, Хисока (Охотник × Охотник), Охотник х Охотник
  • 3840 Икс 2133 px

    Windows 8.1 Обои Модифицированный, желтый, копия пространства, без людей
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Логотип Microsoft Windows, логотип Windows, темный, Windows 7, Windows 8
  • 2560 Икс 1440 px

    Xiaomi Mi Mix 3, абстракция, разноцветная
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Microsoft Windows 10 wallpaper, минимализм, Windows 8, в помещении
  • 1920 г. Икс 1200 px

    черный пингвин логотип, Linux, Tux, Microsoft, Windows 8, синий, природа
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Zero Two (Darling in the FranXX), картинка в картинке, ночь
  • 1920 г. Икс 1080 px

    аниме, аниме девушки, картинка в картинке, мегумин
  • 1920 г. Икс 1080 px

    пиксельная графика, 8-бит, небо, красота в природе, растение, окружающая среда
  • 3840 Икс 1200 px

    windows 8 microsoft windows nighttime 3840×1200 Технологии Windows HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 px

    аниме, картинка в картинке, класс убийц, Шиота Нагиса
  • 1920 г. Икс 1080 px

    горы и деревья живопись, пиксель арт, 8-бит, ретро игры, небо
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Ковбой Бибоп, Спайк Шпигель, Фэй Валентайн, картинка в картинке,
  • 1920 г. Икс 1080 px

    аниме девушки, картинка в картинке, piture в картинке, Darling in the FranXX
  • 2560 Икс 1440 px

    Windows 7, Windows 8, Microsoft Windows, Windows 10, минимализм
  • 1920 г. Икс 1138 px

    танк, самолеты, транспортное средство, Миль Ми-24, Миль Ми-8, Микоян-Гуревич МиГ-21
  • 2181 Икс 1422 px

    Апельсиновая листва картина, осень, природа, парк, фигура, картина
Загрузка обоев

Вертолет Ми-8 ВВС ВВС США уходит в историю

После 45 лет службы ветераны прощаются с героями боевых действий и операций по оказанию помощи

45-летний надежный ударно-вспомогательный вертолет Ми-8 средней грузоподъемности индийских ВВС в последний раз символически совершил полет в воскресенье и исчез в сумерках.

Под аплодисменты собравшегося персонала, который управлял легендарным кораблем, военная серая машина медленно поднялась в небеса Бангалора в лебединой песне, ее длинные роторы завихрялись, когда она буквально растворялась в оранжевом закате. Более 100 ветеранов и военнослужащих, прорезавших зубы в ВВС на вертолете, собрались на авиабазе Елаханка на окраине города, с гордостью и ностальгией вспоминали списанного боевого коня войн и бедствий.

Прощание с начальником

Бывший начальник ВВС, главный маршал авиации (в отставке) Фали Х.Майор сделал последние летные почести вместе с CO 112HU (вертолетный отряд), вспомнив позже, что его карьера строилась вокруг авиации. Еще три Ми-8 присоединились к нему в строю и несколько минут летели, прежде чем взяли лук.

Маршал авиации С.Р.К. Наир, главнокомандующий военно-воздушными силами учебного командования, сказал, что 107 вертолетов, которые были выведены из эксплуатации, будут использоваться для статических образовательных целей в различных учреждениях.

Маршал авиации Наир сказал, что ВВС США заменили Ми-8 новыми моделями той же категории, такими как Ми-17, Ми-1в и, совсем недавно, Ми-v5.

Он напомнил, что вертолеты Ми-8 были частью операции «Мегдут» 1989 года на леднике Сиачен и операции «Паван» в Шри-Ланке. Судно активно использовалось в гуманитарных операциях, а также в операциях по спасению и оказанию помощи при стихийных бедствиях по всей стране, в том числе во время разрушительного наводнения 2015 года в Ченнаи в 2015 году, помимо перевозки многих VIP-персон и VVIP.

Маршал авиации Джасджит Сингх Клер, комендант Национальной академии обороны и старший пилот Ми-8, и другие ветераны Ми-8 торжественно оттащили самолет на некоторое расстояние, чтобы он остановился.

Карнатака: Бангалор: 17/12/2017: Вывод из эксплуатации вертолетов Ми-8 на базе ВВС Елаханка в Бангалоре в воскресенье, 17 декабря 2017 г. Фото: Судхакара Джайн. | Фото: Судхакара Джайн

В IAF описали Ми-8 как основу его боевых возможностей средней грузоподъемности и как идеальную платформу для выпуска летных экипажей. Вертолетная группа 112, базирующаяся в Елаханке, является последней единицей, которая им управляет. За плечами подразделения 119 курсов пилотов, 89 курсов летной инженерии и 57 курсов бортпроводников.

Ми-8 российского производства поступил в Индию в 1971 году. Формально он был принят на вооружение в следующем году. С тех пор по 1988 год в ВВС было задействовано 107 из них, задействовано в 10 вертолетных подразделениях и использовалось в различных операциях в течение 45 лет. В ВВС заявили: «Благодаря своей блестящей служебной карьере Ми-8 не только зарекомендовал себя как опора вертолетных операций, но и оставил неизгладимый след в будущем, предоставив ВВС России линию профессиональных вертолетных экипажей.”

Фотографии: Судхакара Джайн

Три российских военных вертолета сброшены за три недели. 8 убиты, 2 ранены.

Ми-8АМТШ-ВА на АРМИИ-2019 (Изображение предоставлено Алексом Сноу)

Сегодняшняя катастрофа Ми-8МТШ-АВ является лишь последней в серии недавних инцидентов с вертолетами в России.

Четверо членов экипажа полка дальней авиации погибли в результате крушения Ми-8АМТШ-ВА — специальной арктической версии Ми-8 «Терминатор» — во вторник, 26 мая 2020 г. Катастрофа произошла на Дальнем Востоке, Уголь Военная база Мины («Угольные копии») в городе Анадырь.

Информации пока немного, но есть официальное заявление Минобороны: «По предварительной информации, причиной катастрофы могла быть техническая неисправность. Комиссия Верховного командования Воздушно-космических сил направляется к месту происшествия ».

Ми-8АМТШ-ВА на АРМИИ-2019 (Изображение предоставлено Алексом Сноу)

Появилась видеозапись инцидента. На нем показано, как вертолет движется назад, затем начинает вращение, набирает высоту и затем врезается в землю. Фото и другое видео с места показывают, что, несмотря на незамедлительное вмешательство пожарных машин, они не могли слишком сильно помочь экипажу.

Фото места крушения (форум Avia, канал Telegram @ 112)

Еще одна плохая новость появилась ровно за неделю до этого, поздно вечером 19 мая 2020 г. безлюдная местность »около 20:00 МСК, во время тренировочного полета в 20 км от города Клин (Московская область). Экипаж вертолета скончался от травм в результате жесткой посадки ».

Опять же Минобороны сообщает, что к месту катастрофы вылетела комиссия Главного командования ВВС.«По предварительной информации, причиной катастрофы могла стать техническая неисправность. Полет прошел без боеприпасов ». в заявлении говорится.

Как сообщает МЧС, инцидент произошел в районе села Захарово.

Ми-8АМТШ, похожий на потерянный в аварии. Авиадартс, Дягилево, 2019 г. (Изображение предоставлено Алексом Сноу)

По данным отчетов, два вертолета с военной базы Клин-5 (раньше здесь располагалась 78-я военно-транспортная авиационная эскадрилья, сейчас это 344-й Центр боевой подготовки и переподготовки). летного командования армейской авиации) проходили подготовку на низком уровне.Очевидец сфотографировал один из двух вертолетов 71 Yellow, который летел низко над Захарово и направлялся на полигон у озера Удельное.

Фотография сделана в 18: 06LT 19 мая 2020 г. (Изображение предоставлено авиационным форумом с разрешения)

Местные жители рассказали, что обреченный вертолет совершал низкие проходы, зависал и приземлялся в лесу, а также выполнил несколько фигур высшего пилотажа на высоте 50-200 метров. В определенный момент экипаж вертолета, состоящий из инструкторов , сообщил о технических проблемах на борту , попытался совершить вынужденную посадку, закончившуюся катастрофой.В 19:08 мск связь с вертолетом Ми-8АМТШ в зоне тренировок HP6 в 20 км севернее контрольного пункта аэродрома Клин (озеро Удельное, село Захарово) была потеряна: вертолет потерпел крушение, и все трое офицеров на борту. вертолет умер.

Вот выдержка из отчета Министерства обороны РФ:

По команде FEO вертолет Ми-8 произвел визуальный поиск в зоне высшего пилотажа.

Обнаружив лежащий на боку вертолет, Ми-8 совершил посадку, и КПТ дал команду бортовому технику произвести визуальный осмотр самолета.

Экипаж Ми-8АМТШ находился в кабине самолета, и в 20:37 поисково-спасательный вертолет вылетел с аэродрома Торжок, приземлившись на месте происшествия в 21:15. К моменту обнаружения рядом находились спасатели МЧС.

Экипаж вертолета S&RO высадился из группы S&R и вылетел на аэродром Клин, приземлившись в 22:05. Группа из 10 человек с аэродрома Клин прибыла на место происшествия в 20:35, прибыла в 21:00.

Позже появились дополнительные сообщения о том, что местные жители, проезжая поблизости, видели вертолет низко над лесом, который «совершил« вращение вокруг несущего винта около 10 раз, а затем упал с высоты около 100 м, затем последовал черный дым, но без пожара ».Мирным удалось добраться до места, затем появились ребята из МЧС. Они сказали им не подходить ближе — местные жители могли наблюдать с расстояния около 200 метров. Вертолет лежал на боку в 10 метрах от берега ближайшего озера.

На следующий день разбившийся Ми-8 был поднят с места крушения на вертолете Ми-26 и доставлен на базу.

Фотографии Ми-26, перевозящего останки Ми-8 (Изображение предоставлено авиационным форумом с разрешения)

Перед этим инцидентом, менее месяца назад, 7 мая 2020 г., Ми-35 сообщил о неисправности двигателя и совершил жесткую посадку. 600 м до взлетно-посадочной полосы в г. Джанкой, к северу от Крымского полуострова.

Свидетельницей приземления стала местная жительница Сусанна Мирзаева.

«Он просто полетел. Он начал сбавлять скорость и уже спускался за зеленый забор вдоль дороги. А потом вдруг резко полетела носом вниз, — сказала Сюзанна. — Я все еще смотрел, и думаю, он не успеет восстановиться. И тогда он решил, видимо, резко повернуть вверх, чтобы не столкнуться носом вниз. А когда он поднял нос вверх, хвост касается земли. Было ощущение, что он просто складывался пополам.Он рухнул с ревом, пыль в небе. ”

По ее словам, сразу после крушения воцарилась «гробовая тишина» — ни взрыва, ни криков людей. Машины начали останавливаться на дороге. «Скорая помощь отреагировала очень быстро. Буквально в мгновение ока они оказались на месте, — сказала Сюзанна.

Присутствовало много очевидцев, когда два или три Ми-35 выполняли учебные полеты на малых высотах в этом районе, в том числе очень низкие проходы рядом с населением в рамках подготовки к параду Победы.

Вот видео Елены Исаченко через Крыминформ:

В средствах массовой информации сообщалось о жесткой посадке около 19.00 по местному времени, когда экипаж деревьев серьезно пострадал и срочно был доставлен в больницу (однако возник вопрос, почему на борту этого рейса находился техник) с командиром в критическом состоянии. Около 20.00 было сообщено, что он не выжил после инцидента.

Позже из источников, близких к авиабазе, просочилась информация о том, что у Ми-35 неисправен двигатель (возгорание двигателя) и что он приближался, когда, следуя процедуре, экипаж переключил не тот двигатель в момент, когда вертолет находился над антеннами среднего маркера.Он упал, врезался в небольшую кирпичную хижину и остановился внутри среднего опорного забора.

Обломки Ми-35. (Изображение предоставлено Aviation Forum)

В то время как основная причина инцидента исследуется, мы не можем не заметить, что есть некоторые сходства в трех событиях, связанных с безопасностью полетов: для двух из них — тренировки на низком уровне и явно неповрежденные винты ( несущий винт в случае Ми-35, что косвенно свидетельствует об отключении обоих двигателей; рулевой винт в инциденте с Ми-8, который — по свидетельствам очевидцев о вращении — указывает на неисправность рулевого винта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта