+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет москва обучение: условия обучения, цены на 2023 год

0

Обучение: профессия — пилоты

10 категория   16 категория   A318   A319   A320   A321   A330   ACAS   Airbus   AS 350   AS 355   ATR   ATR-42   ATR-72   Augusta Westland   AW-109   AW-139   B-RNAV   B737   B747   B757   B767   B777   BAE   BAE 125   BAe-125   Baron G58   BE200   BE300 Series   Beechcraft   Belgium   BELL   Bell 206   Bell 407   BK-117   Bo-105   Boeing   Bombardier   Bonanza G36   Caravan I   Cessna   Cessna 172   Cessna 182   Cessna 206   Cessna 208   Cessna 500   Cessna 501   Cessna 510   Cessna 550   Cessna 551   Cessna 560   Cessna 650   Challenger   Challenger 850   Challenger 870   Challenger 890   CL   CL601   CRJ   CRJ-100   CRJ-200   CRJ-700   CRJ-900   CRM   Da-40   Da-42   Dash-8   Dassault   Diamond   EASA   EC-130   EC-135   EC-145   EC-155   EGPWS   EMB-135   EMB-145   EMB-170   EMB-175   EMB-190   EMB-195   Embraer   Epic aircraft   Epic LT   ETOPS   EUROCOPTER   Falcon   Falcon-7X   Falcon-900   Florida   Freighter   glass cockpit   GPS   Hawker   HS125   Kansas   King Air 200   King Air 350   L-410   Legacy 500   Legacy 600   Legacy 650   Let   Lineage 1000   MAX   McDonnell Douglas   MD 900   MEP   Missouri   NG   P-RNAV   P180   P2002   P2006   PC-6   Piaggio   Pilatus   Premier   Q300   Q400   R44   R66   RNAV   RNP   Robinson   RVSM   SEP   SSJ   sukhoi   superjet   TAWS   TCAS   Tecnam   Texas   Transit Check   USA   АБ   автожир   Ан-12   Ан-148   Ан-2   Ан-24   Ан-26   Ан-28   Ан-3   Ан-30   Ан-32   Ан-38   Ан-3Т   Ан-74   английский   Ансат   Антонов   АОН   АСП   Астрахань   аэропорт   безопасность   бортинженер   бортоператор   бортрадист   вертолет   Вильнюс   Внуково   вода   Воскресенск   ВС   ГЛОНАСС   дисплей   Домодедово   ЕЭВС   Жуковский   защита   зональная   ИКАО   Ил-114   Ил-62   Ил-76   Ил-96   Ильюшин   инструктор   Истра   Ка-32   Камов   категория   КВС   Коломна   КПК   ЛВС   летчик-наблюдатель   Литва   МВЛ   Ми-171   Ми-2   Ми-26   Ми-8   Ми-8АМТ   Ми-8МТВ   Ми-8Т   Миль   многодвигательный   Москва   Мячково   навигация   Нижневартовск   Новосибирск   обледенение   однодвигательный   Омск   опасные грузы   Орловка   пилот   Пушкино   Россия   Ростов на Дону   самолет   Санкт-Петербург   СВС   сервис   СК-12   СНС   спутник   СРПБЗ   сухопутный   суша   Сыктывкар   ТВС-2МС   теория   тренажер   Ту-134   Ту-154   Ту-204   Ту-204-100   Ту-204-300   Ту-214   Туполев   Тюмень   Улан-Удэ   Ульяновск   цифровой   частный   штурман   язык   Як-40   Як-42   Яковлев   Якутск  

Курсы 1—15 из 699

Подготовка пилотов на ВС Bell 407

Bell Training Academy, Москва

Подготовка пилотов вертолета Bell 407/Bell 407 Pilot Initial Transition Course

Курс повышения квалификации пилотов ВС Bell 206

Bell Training Academy, Москва

Курс повышения квалификации пилотов вертолета Bell 206/ Bell 206 Pilot Refresher Course

Подготовка пилотов на ВС Bell 206

Bell Training Academy, Москва

Подготовка пилотов вертолета Bell 206/ Bell 206 Pilot Initial Transition Course

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Premier

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft King Air B200

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Hawker 125

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Bonanza

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Baron

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Cessna Mustang (C510)

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …

Повышение квалификации пилотов на ВС MD900

Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва

Дополнительная подготовка на тип ВС MD900-902
(одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Additional
— Single Pilot

Первоначальная подготовка пилотов на ВС MD900

Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва

Первоначальная подготовка на тип ВС MD900-902 (одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Initial — Single Pilot

Подготовка членов летных экипажей в области человеческого фактора

Flight Safety International, Москва

Курс CRM/ CRM Training Course.

Подготовка членов летных экипажей к полетам в системе RVSM

Flight Safety International, Москва

Курс ERVSM/ ERVSM Training Course.

Подготовка членов летных экипажей к полетам с применением методов зональной навигации (P-RNAV)

Flight Safety International, Москва

Курс P-RNAV/ P-RNAV Training Course.

Повышение квалификации пилотов на ВС Embraer ERJ-170/190 (Lineage 1000)

Flight Safety International, Москва

Программы подготовки пилотов самолетов CRJ200/ CRJ700/900 Legacy 650/ ERJ 145/ ERJ 170/190 Initial Type Rating, Recurrent / Upgrade and Differences Courses

Эвакуация из вертолета под водой

   Ни для кого не секрет, что в мире и в России сейчас не одна сотня гражданских объектов, добраться до которых крайне тяжело, подчас возможно только вертолетом через протяженные водные преграды. Наиболее типичный пример – шельфовые нефтегазовые платформы, установленные где в нескольких десятках, а где в нескольких сотнях километров от берега. Все отечественные нефтегазовые шельфовые проекты создавались при участии иностранных компаний, которые привнесли не только свои технологии, но и регламенты. Например, допустить на платформу могут только после прохождения тренинга и успешной сдачи норматива по эвакуации с горящей платформы по специальному рукаву (Sky Scape) и спасению из тонущего вертолета (HUET — Helicopter Underwater Escape Training). И данное требование распространяется не только на постоянных сотрудников, но и на «гостей» платформ: от технических консультантов до чиновников. Под эту категорию попадают и преподаватели АНО ДПО «УКЦАСФ». При подготовке к очередной командировке старший преподаватель Анатолий Владимирович Пискун прошел обучение на базе ФГБУ «Морская спасательная служба» г. Москва по программе: «Подготовка по эвакуации из вертолета под водой с использованием аварийной дыхательной системы на сжатом воздухе HUET+CA EBS» и поделился своими впечатлениями от процесса.

   ФГБУ «Морская спасательная служба» г. Москвы имеет аккредитацию международной организации OPITO, что вызывает уважение и определенный уровень доверия работающим там специалистам. Программа обучения была построена по принципу «узнать самое необходимое в теории, максимум попробовать на практике».
   В процессе теоретической подготовки мы узнали, что весь вертолетный транспорт, осуществляющий полеты над морем, оснащен надувными плотами, которые позволяют обеспечить длительную плавучесть терпящих бедствие. Сама экипировка позволяет человеку самостоятельно находиться на поверхности воды, хотя температура воды чаще всего 10 градусов и ниже, что может привести к переохлаждению и гибели.

   Практическая часть обучения, которую все ждали с нетерпением, началась с подробного инструктажа по технике безопасности и проверке экипировки обучаемых.

   Особое внимание инструктор уделил проверке и подготовке к работе аварийной дыхательной системы на сжатом воздухе HUET+CA EBS.

   Основную часть практических занятий заняла отработка навыков покидания кабины вертолета при полном её погружении в воду. Обучаемому необходимо задержать дыхание, используя дыхательную систему, выдавить стекло иллюминатора (хотя могут быть и вариации в зависимости от марки вертолета) и держаться за раму, потом покинуть через корпус вертолета.

   Как показывает статистика крушения на воде – в большинстве случаев вертолет переворачивается, т.к. центр тяжести располагается намного выше по корпусу. И пиком программы обучения стало полное погружение корпуса вертолета с дальнейшим переворотом на 180 градусов. Садимся в вертолет и погружаемся в воду. Когда кабина окончательно «утонула», надо спасаться. В такой ситуации легко представить, какая паника охватывает находящихся на борту при реальной аварии. При этом необходимо сохранять хладнокровие и не забыть инструкции, а ведь желание вырваться возникает сразу, как только вода доходит до глаз…

   Откровенно говоря, после целого дня такой психологической подготовки казалось, что готовишься к чему-то весьма и весьма вероятному. Уверен, если бы пассажиров обычных гражданских авиарейсов стюардессы развлекали не типовым инструктажем про пользование кислородными масками и спасательными жилетами, а чем-то подобным, это служило бы залогом спасения большего количества людей в экстремальных ситуациях.

эвакуациявертолет

HeliHub.com : Холдинг «Вертолеты России» запускает программу подготовки инженеров

Ростех объявил о старте Всероссийской программы подготовки инженеров нового поколения для авиационной отрасли «Крылья Ростеха». Проект охватывает девять ключевых профильных вузов Москвы, Уфы, Самары, Рыбинска, Казани, Улан-Удэ, Перми, Иркутска и Новосибирска. Студенты-участники программы получат мотивационные выплаты от Госкорпорации в размере до 50 тысяч рублей в месяц и возможность принимать участие в крупных технологических проектах Ростеха уже с первого курса.

Всего в 2021 году планируется набрать в пилотные группы «Крыльев Ростеха» более 120 студентов, которые будут обучаться по программам усиленных специальностей и с первого года обучения получат возможность работать в структурах Государственная корпорация. Студенты будут получать мотивационные выплаты в зависимости от успеваемости: студенты Московского авиационного института (МАИ) — от 20 до 50 тысяч рублей в месяц, в регионах — от 10 до 25 тысяч рублей.

«Ростех обладает производственными, инвестиционными и интеллектуальными ресурсами, которые Госкорпорация готова вкладывать в развитие инженеров, в их прогрессивные идеи. В центре нашего внимания находится качество образования и мотивация студентов, в том числе материальная. Таким образом, мы сможем обеспечить поставку на авиазаводы сильных кадров, а значит, будем создавать новые продукты и услуги, востребованные на российском и международном рынках. Речь идет как о дизайнерах, так и об инженерах потокового производства. Мы ориентируемся на ребят, увлеченных новыми технологиями, в первую очередь тех, чьи родители работают в авиационной отрасли», — рассказал Анатолий Сердюков, индустриальный директор авиационного кластера Ростеха.

Дорогостоящее обучение в пилотных группах организуется за счет компаний-работодателей, входящих в Ростех – ОАК, ОДК, Вертолеты России, КРЭТ, Технодинамика. Программа построена так, чтобы уровень подготовки выпускника соответствовал требованиям компаний, что не всегда происходит в рамках привычной специальности в опорных авиастроительных вузах. В частности, обучение в пилотных группах включает в себя углубленное изучение английского языка, проектирование IT-компетенций, наставничество работодателей с первого курса по развитию профессиональных навыков, возможность прохождения международных стажировок в ведущих университетах мира.

«Уверен, что программа «Крылья Ростеха» обеспечит авиапром сильными и целеустремленными специалистами, способными сохранять и развивать нашу научно-производственную школу, создавать и внедрять инновации на базе авиастроительных предприятий по всей стране», — Анатолий отмечает Сердюков.

Усиленная программа обучения основана на модели взаимодействия с вузами, разработанной Госкорпорацией, в которой Ростех требует достижения измеримых показателей эффективности как от вуза, так и от обучающегося. Университет не получит оплату за отстающего по профильным предметам студента, а результаты студента проверяет независимая комиссия. Согласно договору, студенты с низкими баллами отчисляются из пилотных групп Ростеха и должны возместить работодателю стоимость обучения, а студенты с низкими баллами лишаются всех привилегий.

Гражданская, Новости, Ростех, Россия, Вертолеты России

Смотреть: Российские спецназовцы катаются на необычной тактической платформе под вертолетом над Москвой

Видео

Изображения предоставлены YouTube (слева) и Capewell Aerial Systems (справа)

В пятницу кадры, на которых российские войска едут над Москвой на необычной технике, начали появляться в социальных сетях. На кадрах видно, как небольшая группа вооруженных российских солдат стоит на диске, который несут под вертолетом Ми-8, в тактической системе извлечения, которая имеет небольшое сходство с методом SPIE, обычно используемым американскими войсками для добычи воды.

Используемая ими система, называемая воздушно-десантной платформой для тактического извлечения (или AirTEP), представляет собой складную платформу диаметром 9,5 футов и весом 110 фунтов, предназначенную для быстрой доставки или извлечения операторов из узких мест, куда может попасть вертолет. не иметь возможности приземлиться. Используя AirTEP, хороший пилот может разместить небольшую платформу практически на любой поверхности для быстрого развертывания или эвакуации персонала, а затем взлететь на высокой скорости. Производитель платформы, Capewell Aerial Systems, говорит, что AirTEP рассчитан на скорость до 100 узлов при перевозке пассажиров.

Воздушные системы Кейпуэлл.

По словам Кейпуэлла, платформа может перевозить массивные 3500 фунтов и до десяти человек, а это означает, что платформа значительно недогружена в кадрах российских контртеррористических операций в Москве в пятницу. Впервые AirTEP привлек внимание к своему военному использованию, но он также продается для различных спасательных операций и даже в качестве средства транспортировки персонала на нефтяные вышки и обратно в нормальных или чрезвычайных обстоятельствах.

Вариант «SeaTEP» специально создан для перевозки гражданского персонала. (Международный побег)

Неясно, действительно ли Россия использует AirTEP или какой-то его вариант, или же это отечественная копия существующей технологии. Российские силы специальных операций, в частности, в последние годы приобрели привычку перенимать западную тактику и технику — иногда путем прямых закупок, а иногда путем разработки имитационных технологий, которые Россия может закупать внутри страны.

Хотя в последние месяцы в Европе появилось множество разоблаченных российских шпионов, а глава ГРУ, главной разведывательной службы России, недавно погиб при сомнительных обстоятельствах, маловероятно, что присутствие двух российских военных вертолетов Ми-8 над Москвой — даже с группой вооруженных солдат на буксире под ними — не имели ничего общего с активной угрозой. Такого рода обучение не является чем-то необычным в крупных городах по всему миру. На самом деле, 160-й авиационный полк специальных операций (SOAR), широко известный как «Ночные сталкеры», в апреле этого года провел в Нью-Йорке тренировочные полеты на малых высотах, в результате чего в социальных сетях появились довольно впечатляющие изображения и видео.

Черные военные вертолеты пролетают ОЧЕНЬ низко над нашей квартирой в Нижнем Манхэттене. (Мы на 18-м этаже.) pic.twitter.com/T1fVLAHVVQ

— Сьюзен Темпл (@susan_temple) 18 апреля 2018 г.

Тогда кажется вероятным, что российские контртеррористические группы тренировались с этим новым снаряжением для того, чтобы быстро развернуть его , если произойдет нападение на Москву.

Поделись этим:

Об Алексе Холлингсе Просмотреть все сообщения

Еще из SOFREP
Самые читаемые
Статьи SOFREP+
Последние комментарии
Выбор редактора

Присоединяйтесь к групповой комнате SOFREP для инсайдерского доступа и анализа

Ваша подписка поддерживает наш ветеранский персонал

ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС

Barrett — мировой лидер в разработке и производстве дальнобойных высокоточных винтовок большого калибра. Продукция Barrett используется гражданскими лицами, спортивными стрелками, правоохранительными органами, армией США и более чем в 75 странах мира, одобренных Государственным департаментом.