Обучение: профессия — пилоты
10 категория 16 категория A318 A319 A320 A321 A330 ACAS Airbus AS 350 AS 355 ATR ATR-42 ATR-72 Augusta Westland AW-109 AW-139 B-RNAV B737 B747 B757 B767 B777 BAE BAE 125 BAe-125 Baron G58 BE200 BE300 Series Beechcraft Belgium BELL Bell 206 Bell 407 BK-117 Bo-105 Boeing Bombardier Bonanza G36 Caravan I Cessna Cessna 172 Cessna 182 Cessna 206 Cessna 208 Cessna 500 Cessna 501 Cessna 510 Cessna 550 Cessna 551 Cessna 560 Cessna 650 Challenger Challenger 850 Challenger 870 Challenger 890 CL CL601 CRJ CRJ-100 CRJ-200 CRJ-700 CRJ-900 CRM Da-40 Da-42 Dash-8 Dassault Diamond EASA EC-130 EC-135 EC-145 EC-155 EGPWS EMB-135 EMB-145 EMB-170 EMB-175 EMB-190 EMB-195 Embraer Epic aircraft Epic LT ETOPS EUROCOPTER Falcon Falcon-7X Falcon-900 Florida Freighter glass cockpit GPS Hawker HS125 Kansas King Air 200 King Air 350 L-410 Legacy 500 Legacy 600 Legacy 650 Let Lineage 1000 MAX McDonnell Douglas MD 900 MEP Missouri NG P-RNAV P180 P2002 P2006 PC-6 Piaggio Pilatus Premier Q300 Q400 R44 R66 RNAV RNP Robinson RVSM SEP SSJ sukhoi superjet TAWS TCAS Tecnam Texas Transit Check USA АБ автожир Ан-12 Ан-148 Ан-2 Ан-24 Ан-26 Ан-28 Ан-3 Ан-30 Ан-32 Ан-38 Ан-3Т Ан-74 английский Ансат Антонов АОН АСП Астрахань аэропорт безопасность бортинженер бортоператор бортрадист вертолет Вильнюс Внуково вода Воскресенск ВС ГЛОНАСС дисплей Домодедово ЕЭВС Жуковский защита зональная ИКАО Ил-114 Ил-62 Ил-76 Ил-96 Ильюшин инструктор Истра Ка-32 Камов категория КВС Коломна КПК ЛВС летчик-наблюдатель Литва МВЛ Ми-171 Ми-2 Ми-26 Ми-8 Ми-8АМТ Ми-8МТВ Ми-8Т Миль многодвигательный Москва Мячково навигация Нижневартовск Новосибирск обледенение однодвигательный Омск опасные грузы Орловка пилот Пушкино Россия Ростов на Дону самолет Санкт-Петербург СВС сервис СК-12 СНС спутник СРПБЗ сухопутный суша Сыктывкар ТВС-2МС теория тренажер Ту-134 Ту-154 Ту-204 Ту-204-100 Ту-204-300 Ту-214 Туполев Тюмень Улан-Удэ Ульяновск цифровой частный штурман язык Як-40 Як-42 Яковлев Якутск
Курсы 1—15 из 699
Подготовка пилотов на ВС Bell 407
Bell Training Academy, Москва
Подготовка пилотов вертолета Bell 407/Bell 407 Pilot Initial Transition Course
Курс повышения квалификации пилотов ВС Bell 206
Bell Training Academy, Москва
Курс повышения квалификации пилотов вертолета Bell 206/ Bell 206 Pilot Refresher Course
Подготовка пилотов на ВС Bell 206
Bell Training Academy, Москва
Подготовка пилотов вертолета Bell 206/ Bell 206 Pilot Initial Transition Course
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Premier
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft King Air B200
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Hawker 125
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Bonanza
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Baron
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Cessna Mustang (C510)
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …
Повышение квалификации пилотов на ВС MD900
Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва
Дополнительная подготовка на тип ВС MD900-902
(одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Additional
— Single Pilot
Первоначальная подготовка пилотов на ВС MD900
Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва
Первоначальная подготовка на тип ВС MD900-902 (одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Initial — Single Pilot
Подготовка членов летных экипажей в области человеческого фактора
Flight Safety International, Москва
Курс CRM/ CRM Training Course.
Подготовка членов летных экипажей к полетам в системе RVSM
Flight Safety International, Москва
Курс ERVSM/ ERVSM Training Course.
Подготовка членов летных экипажей к полетам с применением методов зональной навигации (P-RNAV)
Flight Safety International, Москва
Курс P-RNAV/ P-RNAV Training Course.
Повышение квалификации пилотов на ВС Embraer ERJ-170/190 (Lineage 1000)
Flight Safety International, Москва
Программы подготовки пилотов самолетов CRJ200/ CRJ700/900 Legacy 650/ ERJ 145/ ERJ 170/190 Initial Type Rating, Recurrent / Upgrade and Differences Courses
Эвакуация из вертолета под водой
Ни для кого не секрет, что в мире и в России сейчас не одна сотня гражданских объектов, добраться до которых крайне тяжело, подчас возможно только вертолетом через протяженные водные преграды. Наиболее типичный пример – шельфовые нефтегазовые платформы, установленные где в нескольких десятках, а где в нескольких сотнях километров от берега. Все отечественные нефтегазовые шельфовые проекты создавались при участии иностранных компаний, которые привнесли не только свои технологии, но и регламенты. Например, допустить на платформу могут только после прохождения тренинга и успешной сдачи норматива по эвакуации с горящей платформы по специальному рукаву (Sky Scape) и спасению из тонущего вертолета (HUET — Helicopter Underwater Escape Training). И данное требование распространяется не только на постоянных сотрудников, но и на «гостей» платформ: от технических консультантов до чиновников. Под эту категорию попадают и преподаватели АНО ДПО «УКЦАСФ». При подготовке к очередной командировке старший преподаватель Анатолий Владимирович Пискун прошел обучение на базе ФГБУ «Морская спасательная служба» г. Москва по программе: «Подготовка по эвакуации из вертолета под водой с использованием аварийной дыхательной системы на сжатом воздухе HUET+CA EBS» и поделился своими впечатлениями от процесса.
ФГБУ «Морская спасательная служба» г. Москвы имеет аккредитацию международной организации OPITO, что вызывает уважение и определенный уровень доверия работающим там специалистам.
Программа обучения была построена по принципу «узнать самое необходимое в теории, максимум попробовать на практике».
В процессе теоретической подготовки мы узнали, что весь вертолетный транспорт, осуществляющий полеты над морем, оснащен надувными плотами, которые позволяют обеспечить длительную плавучесть терпящих бедствие. Сама экипировка позволяет человеку самостоятельно находиться на поверхности воды, хотя температура воды чаще всего 10 градусов и ниже, что может привести к переохлаждению и гибели.
Практическая часть обучения, которую все ждали с нетерпением, началась с подробного инструктажа по технике безопасности и проверке экипировки обучаемых.
Особое внимание инструктор уделил проверке и подготовке к работе аварийной дыхательной системы на сжатом воздухе HUET+CA EBS.
Основную часть практических занятий заняла отработка навыков покидания кабины вертолета при полном её погружении в воду. Обучаемому необходимо задержать дыхание, используя дыхательную систему, выдавить стекло иллюминатора (хотя могут быть и вариации в зависимости от марки вертолета) и держаться за раму, потом покинуть через корпус вертолета.
Как показывает статистика крушения на воде – в большинстве случаев вертолет переворачивается, т.к. центр тяжести располагается намного выше по корпусу. И пиком программы обучения стало полное погружение корпуса вертолета с дальнейшим переворотом на 180 градусов. Садимся в вертолет и погружаемся в воду. Когда кабина окончательно «утонула», надо спасаться. В такой ситуации легко представить, какая паника охватывает находящихся на борту при реальной аварии. При этом необходимо сохранять хладнокровие и не забыть инструкции, а ведь желание вырваться возникает сразу, как только вода доходит до глаз…
Откровенно говоря, после целого дня такой психологической подготовки казалось, что готовишься к чему-то весьма и весьма вероятному. Уверен, если бы пассажиров обычных гражданских авиарейсов стюардессы развлекали не типовым инструктажем про пользование кислородными масками и спасательными жилетами, а чем-то подобным, это служило бы залогом спасения большего количества людей в экстремальных ситуациях.
эвакуациявертолет
HeliHub.com : Холдинг «Вертолеты России» запускает программу подготовки инженеров
Ростех объявил о старте Всероссийской программы подготовки инженеров нового поколения для авиационной отрасли «Крылья Ростеха». Проект охватывает девять ключевых профильных вузов Москвы, Уфы, Самары, Рыбинска, Казани, Улан-Удэ, Перми, Иркутска и Новосибирска. Студенты-участники программы получат мотивационные выплаты от Госкорпорации в размере до 50 тысяч рублей в месяц и возможность принимать участие в крупных технологических проектах Ростеха уже с первого курса.
Всего в 2021 году планируется набрать в пилотные группы «Крыльев Ростеха» более 120 студентов, которые будут обучаться по программам усиленных специальностей и с первого года обучения получат возможность работать в структурах Государственная корпорация. Студенты будут получать мотивационные выплаты в зависимости от успеваемости: студенты Московского авиационного института (МАИ) — от 20 до 50 тысяч рублей в месяц, в регионах — от 10 до 25 тысяч рублей.
«Ростех обладает производственными, инвестиционными и интеллектуальными ресурсами, которые Госкорпорация готова вкладывать в развитие инженеров, в их прогрессивные идеи. В центре нашего внимания находится качество образования и мотивация студентов, в том числе материальная. Таким образом, мы сможем обеспечить поставку на авиазаводы сильных кадров, а значит, будем создавать новые продукты и услуги, востребованные на российском и международном рынках. Речь идет как о дизайнерах, так и об инженерах потокового производства. Мы ориентируемся на ребят, увлеченных новыми технологиями, в первую очередь тех, чьи родители работают в авиационной отрасли», — рассказал Анатолий Сердюков, индустриальный директор авиационного кластера Ростеха.
Дорогостоящее обучение в пилотных группах организуется за счет компаний-работодателей, входящих в Ростех – ОАК, ОДК, Вертолеты России, КРЭТ, Технодинамика. Программа построена так, чтобы уровень подготовки выпускника соответствовал требованиям компаний, что не всегда происходит в рамках привычной специальности в опорных авиастроительных вузах. В частности, обучение в пилотных группах включает в себя углубленное изучение английского языка, проектирование IT-компетенций, наставничество работодателей с первого курса по развитию профессиональных навыков, возможность прохождения международных стажировок в ведущих университетах мира.
«Уверен, что программа «Крылья Ростеха» обеспечит авиапром сильными и целеустремленными специалистами, способными сохранять и развивать нашу научно-производственную школу, создавать и внедрять инновации на базе авиастроительных предприятий по всей стране», — Анатолий отмечает Сердюков.
Усиленная программа обучения основана на модели взаимодействия с вузами, разработанной Госкорпорацией, в которой Ростех требует достижения измеримых показателей эффективности как от вуза, так и от обучающегося. Университет не получит оплату за отстающего по профильным предметам студента, а результаты студента проверяет независимая комиссия. Согласно договору, студенты с низкими баллами отчисляются из пилотных групп Ростеха и должны возместить работодателю стоимость обучения, а студенты с низкими баллами лишаются всех привилегий.
Гражданская, Новости, Ростех, Россия, Вертолеты России
Смотреть: Российские спецназовцы катаются на необычной тактической платформе под вертолетом над Москвой
Видео
Изображения предоставлены YouTube (слева) и Capewell Aerial Systems (справа) В пятницу кадры, на которых российские войска едут над Москвой на необычной технике, начали появляться в социальных сетях. На кадрах видно, как небольшая группа вооруженных российских солдат стоит на диске, который несут под вертолетом Ми-8, в тактической системе извлечения, которая имеет небольшое сходство с методом SPIE, обычно используемым американскими войсками для добычи воды.
Используемая ими система, называемая воздушно-десантной платформой для тактического извлечения (или AirTEP), представляет собой складную платформу диаметром 9,5 футов и весом 110 фунтов, предназначенную для быстрой доставки или извлечения операторов из узких мест, куда может попасть вертолет. не иметь возможности приземлиться. Используя AirTEP, хороший пилот может разместить небольшую платформу практически на любой поверхности для быстрого развертывания или эвакуации персонала, а затем взлететь на высокой скорости. Производитель платформы, Capewell Aerial Systems, говорит, что AirTEP рассчитан на скорость до 100 узлов при перевозке пассажиров.
По словам Кейпуэлла, платформа может перевозить массивные 3500 фунтов и до десяти человек, а это означает, что платформа значительно недогружена в кадрах российских контртеррористических операций в Москве в пятницу. Впервые AirTEP привлек внимание к своему военному использованию, но он также продается для различных спасательных операций и даже в качестве средства транспортировки персонала на нефтяные вышки и обратно в нормальных или чрезвычайных обстоятельствах.
Вариант «SeaTEP» специально создан для перевозки гражданского персонала. (Международный побег) Неясно, действительно ли Россия использует AirTEP или какой-то его вариант, или же это отечественная копия существующей технологии. Российские силы специальных операций, в частности, в последние годы приобрели привычку перенимать западную тактику и технику — иногда путем прямых закупок, а иногда путем разработки имитационных технологий, которые Россия может закупать внутри страны.
Хотя в последние месяцы в Европе появилось множество разоблаченных российских шпионов, а глава ГРУ, главной разведывательной службы России, недавно погиб при сомнительных обстоятельствах, маловероятно, что присутствие двух российских военных вертолетов Ми-8 над Москвой — даже с группой вооруженных солдат на буксире под ними — не имели ничего общего с активной угрозой. Такого рода обучение не является чем-то необычным в крупных городах по всему миру. На самом деле, 160-й авиационный полк специальных операций (SOAR), широко известный как «Ночные сталкеры», в апреле этого года провел в Нью-Йорке тренировочные полеты на малых высотах, в результате чего в социальных сетях появились довольно впечатляющие изображения и видео.
Черные военные вертолеты пролетают ОЧЕНЬ низко над нашей квартирой в Нижнем Манхэттене. (Мы на 18-м этаже.) pic.twitter.com/T1fVLAHVVQ
— Сьюзен Темпл (@susan_temple) 18 апреля 2018 г.
Тогда кажется вероятным, что российские контртеррористические группы тренировались с этим новым снаряжением для того, чтобы быстро развернуть его , если произойдет нападение на Москву.
Поделись этим:
Об Алексе Холлингсе Просмотреть все сообщения
Еще из SOFREP
Самые читаемые
Статьи SOFREP+
Последние комментарии
Выбор редактора
Присоединяйтесь к групповой комнате SOFREP для инсайдерского доступа и анализа
Ваша подписка поддерживает наш ветеранский персонал
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС Barrett — мировой лидер в разработке и производстве дальнобойных высокоточных винтовок большого калибра. Продукция Barrett используется гражданскими лицами, спортивными стрелками, правоохранительными органами, армией США и более чем в 75 странах мира, одобренных Государственным департаментом.
- [электронная почта защищена]
- 615-896-2938
- Посетите вебсайт
- PO Box 1077 MURFREESBORO, Теннесси 37133 США
RecPak — это заменитель еды на открытом воздухе, который экономит вес, место и время в самых сложных условиях. Просто добавьте воды.
- [электронная почта защищена]
- Посетите вебсайт
- ПО Box 378 Red Hook, Нью-Йорк 12571 США
*Освещая путь к истине* Бывший JAG военно-морского флота – Worldwide U.S. Military Defense
ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ:
ВОЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Опыт работы более 30 лет.