+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет обучение москва: условия обучения, цены на 2023 год

0

АУЦ — основные сведения | Хелипорт Истра

Основные сведения: Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Авиационный Учебный Центр Хелипорт Истра»

Авиационный учебный центр Хелипорт Истра – одна из старейших в современной истории российской авиации летных школ, специализирующаяся на подготовке частных пилотов легких вертолетов. Центр подготовки пилотов успешно функционирует с 2003 года.

Авиационный учебный центр сертифицирован Росавиацией. Бессрочный сертификат АУЦ №314 от 01 февраля 2019 года подтверждает право проводить программы первоначальной подготовки и переподготовки пилотов легких вертолетов Robinson R44 / R66, переподготовки на вертолеты EC 130 T2, AS350 B3, Bell 407.  

Лицензированные программы и методики обучения, опытные пилоты-инструкторы, накопленный опыт подготовки частных пилотов создают уникальную среду для эффективного  обучения. Индивидуальный подход к каждому слушателю обеспечивает быстрое усвоение знаний и навыков.

 

После завершения обучения слушатели получают Диплом о первоначальном летном обучении или Удостоверение о переподготовке на новый тип ВС. Тем, кто хочет совершенствовать знания и навыки, предлагаются программы повышения квалификации и переподготовки на другие типы вертолетов.

Обучение по программам первоначальной подготовки ведется на вертолетах Robinson R44 / R66

Свидетельства установленного (государственного) образца, позволяющие выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения выдаются ФАВТ (Росавиация) Министерства транспорта Российской Федерации в порядке, определяемом Постановлением Правительства РФ № 670 от 06 августа 2013 года.

Учебный центр Хелипорт Истра — преемник учебного центра Аэроклуб Истра, с 2003 года выпустившего более 350-ти квалифицированных пилотов —

60% всего лётного состава, допущенного до управления вертолетами Robinson в России.  

Режим занятий: 8 учебных часов в день при 5-дневной учебной неделе. 

Продолжительность учебного часа устанавливается 45 минут.
Перерыв между учебными занятиями от 05 до 20 мин. 
Предусмотрен перерыв на обед 40 минут.

Учебные занятия проводятся по расписанию.

Адрес АУЦ: 143521, Московская область, город Истра, деревня Крючково, Вишневая улица, строение 1

Режим работы администрации: в АУЦ установлена пятидневная рабочая неделя. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Структура АУЦ

АУЦ является автономной некоммерческой организацией.

Работниками АУЦ являются:

— педагогические работники;
— преподаватели, пилоты — инструкторы;
— члены администрации АУЦ, выполняющие педагогическую деятельность;

Организационная структура АНО АУЦ ХЕЛИПОРТ ИСТРА

 

 Директор АУЦ

 Шанькин Денис Александрович

тел +7 (495) 980-22-00 доб. 51-17
e-mail: [email protected]

Заместитель директора АУЦ 

Демин Игорь Дмитриевич

тел +7 (495) 980-22-00 доб. 31-26
e-mail: [email protected]

Заместитель директора АУЦ по ОЛР

 Тузиков Сергей Сергеевич

тел +7 (495) 980-22-00 
  e-mail: [email protected]

Начальник штаба АУЦ

 Леготин Дмитрий Павлович

 тел +7 (495) 980-22-00 
  e-mail: dlegotin@vertolet. ru

Начальник учебного отдела АУЦ

Новиков Роман Анатольеваич

тел +7 (495) 980-22-00 доб. 31-25
e-mail: [email protected]

Методист АУЦ

Рылова Анна Вячеславовна

тел +7 (495) 980-22-00 доб. 31-26
e-mail: [email protected]

 Педагогический состав АУЦ ХЕЛИПОРТ ИСТРА

Преподаватели АУЦ

Пилоты-инструкторы учебного центра Хелипорт-Истра – опытные преподаватели, известные на всю Россию.

Епифанцев Владимир

Бурдюжа Александр

Мазалов Александр

Солынина Валентина

Чиндяков Максим

Алексеенко Мария

Карпунин Андрей

Кириченко Оксана

Кузнецов Дмитрий

Зикеев Вячеслав

Гагарин Валерий

Прусаков Дмитрий

Щебетов Владимир

Колесников Станислав


Документы

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Сертификат авиационного учебного центра

Руководство по организации деятельности

Свидетельство о госрегистрации АНО АУЦ

Устав АНО АУЦ ХЕЛИПОРТ ИСТРА

Организационная структура АНО АУЦ ХПИ

Правила внутреннего распорядка АУЦ

План-график АНО АУЦ — ДПО на 2019 год

Требования к приему, обучению и отчислению слушателей АУЦ

Отчет о результатах самообследования АУЦ

Акт проверки Министерством образования МО


Материальная база

Оборудование и технические средства обучения АУЦ



Лицензии

Обучение: профессия — пилоты

10 категория   16 категория   A318   A319   A320   A321   A330   ACAS   Airbus   AS 350   AS 355   ATR   ATR-42   ATR-72   Augusta Westland   AW-109   AW-139   B-RNAV   B737   B747   B757   B767   B777   BAE   BAE 125   BAe-125   Baron G58   BE200   BE300 Series   Beechcraft   Belgium   BELL   Bell 206   Bell 407   BK-117   Bo-105   Boeing   Bombardier   Bonanza G36   Caravan I   Cessna   Cessna 172   Cessna 182   Cessna 206   Cessna 208   Cessna 500   Cessna 501   Cessna 510   Cessna 550   Cessna 551   Cessna 560   Cessna 650   Challenger   Challenger 850   Challenger 870   Challenger 890   CL   CL601   CRJ   CRJ-100   CRJ-200   CRJ-700   CRJ-900   CRM   Da-40   Da-42   Dash-8   Dassault   Diamond   EASA   EC-130   EC-135   EC-145   EC-155   EGPWS   EMB-135   EMB-145   EMB-170   EMB-175   EMB-190   EMB-195   Embraer   Epic aircraft   Epic LT   ETOPS   EUROCOPTER   Falcon   Falcon-7X   Falcon-900   Florida   Freighter   glass cockpit   GPS   Hawker   HS125   Kansas   King Air 200   King Air 350   L-410   Legacy 500   Legacy 600   Legacy 650   Let   Lineage 1000   MAX   McDonnell Douglas   MD 900   MEP   Missouri   NG   P-RNAV   P180   P2002   P2006   PC-6   Piaggio   Pilatus   Premier   Q300   Q400   R44   R66   RNAV   RNP   Robinson   RVSM   SEP   SSJ   sukhoi   superjet   TAWS   TCAS   Tecnam   Texas   Transit Check   USA   АБ   автожир   Ан-12   Ан-148   Ан-2   Ан-24   Ан-26   Ан-28   Ан-3   Ан-30   Ан-32   Ан-38   Ан-3Т   Ан-74   английский   Ансат   Антонов   АОН   АСП   Астрахань   аэропорт   безопасность   бортинженер   бортоператор   бортрадист   вертолет   Вильнюс   Внуково   вода   Воскресенск   ВС   ГЛОНАСС   дисплей   Домодедово   ЕЭВС   Жуковский   защита   зональная   ИКАО   Ил-114   Ил-62   Ил-76   Ил-96   Ильюшин   инструктор   Истра   Ка-32   Камов   категория   КВС   Коломна   КПК   ЛВС   летчик-наблюдатель   Литва   МВЛ   Ми-171   Ми-2   Ми-26   Ми-8   Ми-8АМТ   Ми-8МТВ   Ми-8Т   Миль   многодвигательный   Москва   Мячково   навигация   Нижневартовск   Новосибирск   обледенение   однодвигательный   Омск   опасные грузы   Орловка   пилот   Пушкино   Россия   Ростов на Дону   самолет   Санкт-Петербург   СВС   сервис   СК-12   СНС   спутник   СРПБЗ   сухопутный   суша   Сыктывкар   ТВС-2МС   теория   тренажер   Ту-134   Ту-154   Ту-204   Ту-204-100   Ту-204-300   Ту-214   Туполев   Тюмень   Улан-Удэ   Ульяновск   цифровой   частный   штурман   язык   Як-40   Як-42   Яковлев   Якутск  

Курсы 1—15 из 699

Подготовка пилотов на ВС Bell 407

Bell Training Academy, Москва

Подготовка пилотов вертолета Bell 407/Bell 407 Pilot Initial Transition Course

Курс повышения квалификации пилотов ВС Bell 206

Bell Training Academy, Москва

Курс повышения квалификации пилотов вертолета Bell 206/ Bell 206 Pilot Refresher Course

Подготовка пилотов на ВС Bell 206

Bell Training Academy, Москва

Подготовка пилотов вертолета Bell 206/ Bell 206 Pilot Initial Transition Course

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Premier

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft King Air B200

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Hawker 125

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Bonanza

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Baron

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Cessna Mustang (C510)

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …

Повышение квалификации пилотов на ВС MD900

Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва

Дополнительная подготовка на тип ВС MD900-902
(одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Additional
— Single Pilot

Первоначальная подготовка пилотов на ВС MD900

Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва

Первоначальная подготовка на тип ВС MD900-902 (одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Initial — Single Pilot

Подготовка членов летных экипажей в области человеческого фактора

Flight Safety International, Москва

Курс CRM/ CRM Training Course.

Подготовка членов летных экипажей к полетам в системе RVSM

Flight Safety International, Москва

Курс ERVSM/ ERVSM Training Course.

Подготовка членов летных экипажей к полетам с применением методов зональной навигации (P-RNAV)

Flight Safety International, Москва

Курс P-RNAV/ P-RNAV Training Course.

Повышение квалификации пилотов на ВС Embraer ERJ-170/190 (Lineage 1000)

Flight Safety International, Москва

Программы подготовки пилотов самолетов CRJ200/ CRJ700/900 Legacy 650/ ERJ 145/ ERJ 170/190 Initial Type Rating, Recurrent / Upgrade and Differences Courses

Подготовка пилотов вертолета Robinson в Сент-Луисе, Миссури

Доступное обучение полетам на R44 и
таймбилдинг. Обслуживает большую часть метро
Сент-Луиса.

Обучение пилотов вертолета Robinson R44 в Сент-Луисе

Midwest Aeronautical Helicopter Services предоставляет услуги по обучению полетам на вертолете для пилотов (и начинающих пилотов) в Сент-Луисе, штат Миссури. Тренируйтесь с Чарли Дучеком, самым опытным инструктором по полетам Robinson во всем регионе — более 6050 часов инструктажа в вертолетах Робинсон .

В Сент-Луисе, штат Миссури, нет АБСОЛЮТНО НИКТО , более опытного инструктора по полетам на вертолетах и ​​других моделях учебных вертолетов с поршневым двигателем.

Теперь предлагается обучение работе с вертолетами!

Midwest Aeronautical с гордостью предлагает обучение пилотов для получения квалификации вертолета по приборам и/или сертификации сертифицированного летного инструктора по приборам (CFII) на нашем красивом и экономичном приборном тренажере R44. Наш самолет, N600SR, оснащен самой современной авионикой, включая вертикальный карточный компас, ELT и GPS с сенсорным экраном

Индивидуальная подготовка пилотов

Обучение полетам на вертолете для студентов, желающих получить квалификацию частного пилота, коммерческого пилота, инструктора по приборам и сертифицированного летного инструктора (CFI/CFII) SFAR-73)

Периодические летные проверки

Ежегодные и раз в два года летные проверки в соответствии с требованиями FAA SFAR-73

Курс повышения квалификации R44

Регулярные тренировочные полеты и переподготовка для пилотов R44 и владельцев вертолетов

Pilot Time-Building

Низкие ставки для создания бортового журнала на R44 для удовлетворения требований летного инструктора

Обучение авторотации

Полный курс авторотация приземления

Обучение работе с вертолетами по приборам

Получите рейтинг вертолетов по приборам

Обучение инструкторов по приборам (CFII-H)

Стать сертифицированным инструктором по вертолетам

Страховые контрольные полеты

Авторизованные оценки пилотов на соответствие требованиям программы страхования Robinson действующие пилоты самолетов

Наши цены на обучение на R44 конкурентоспособны по сравнению с другими летными школами за обучение на двухместном вертолете R22.

Двойное обучение R44
(частный пилот, коммерческое обучение и обучение CFI)
480 $/час
R44 Инструкция по работе с двумя приборами
(Обучение работе с приборами и CFII)
495 $/час
НОВИНКА! Ознакомительный тренировочный полет R44
1-часовой демонстрационный полет со скидкой
всего $450
Инструктаж в классе
(Наземная школа и подготовка к контрольной езде)
40 долларов в час

Сравните с $500-600 в час в другом месте

Запланируйте тренировочный полет. Свяжитесь с нами сегодня!

Свяжитесь с Midwest Aeronautical

Зачем тренироваться с Чарли Дучеком?

Опыт инструктора

Чарли Дучек обучал пилотов вертолетов с 1991 года. Чарли владел и управлял крупнейшим независимым центром обучения пилотов вертолетов на Среднем Западе. Midwest Aeronautical обучала полетам на вертолетах сотни студентов и пилотов в аэропорту Спирт-оф-Сент-Луис (KSUS) более 20 лет.

Зарегистрированный опыт полета

Чарли получил рейтинг самолетов и вертолетов в 1986 году, почти 30 лет назад. Он налетал более 7000 часов на самолетах и ​​вертолетах, в том числе более 6300 часов на вертолетах (из них более 5100 часов в качестве летного инструктора на вертолетах Robinson ).

Опыт FAA-DPE

С 2000 по 2004 год Чарли работал в качестве назначенного FAA пилота-экзаменатора (DPE), профессионально и ответственно выполняя свои обязанности от имени FAA и проводя более 60 летных испытаний от имени местного районного управления летных стандартов (FSDO).

Лучший инструктор района

Чарли является ЕДИНСТВЕННЫМ местным инструктором по полетам на вертолете: более 4200 часов на вертолете Robinson R22. Более 1100 часов на вертолете Robinson R44. Более 600 часов на вертолетах Schweizer 300-й серии. Более 300 часов на вертолете Bell 47. (Вертолеты Robinson и Schweizer — самые используемые учебные вертолеты в мире.)

Отзывы

  • Чарли Дучек и его команда — лучший выбор, который я мог бы сделать для обучения полетам на вертолете. Безопасность подчеркивается повсюду, и у Чарли есть дар научить всем навыкам, которые вам нужны, чтобы стать опытным, безопасным и уверенным пилотом вертолета. В полете на вертолете есть определенное волшебное чувство, которое Чарли и его группа могут передать всем своим ученикам. Я 55-летний ювелир, которому посчастливилось найти Чарли, его навыки и терпение. Я бы порекомендовал его всем тем, кто хочет «поделиться волшебством».

    Роджер Дойл — бывший студент-вертолетчик
  • Чарли и его сотрудники — лучшая группа инструкторов, которых я когда-либо встречал. Самолеты самые чистые и в лучшем состоянии, которые я когда-либо видел. Они всегда находят время, чтобы объяснить вопрос четким понятным языком.

    Чак Талант — бывший ученик вертолета
  • Процесс выбора подходящей летной школы является наиболее важным решением, которое вы примете в отношении своего обучения полетам. Преподаватели Midwest чрезвычайно хорошо осведомлены и профессиональны, и им действительно небезразлично, как вы продвигаетесь к получению сертификата. Я на 100% доволен обучением, которое я получил на Среднем Западе. Будь то карьера или личное удовольствие, Midwest может помочь воплотить ваши мечты о полетах на вертолете в реальность. Я рекомендую их всем.

    Чад Бойд — бывший студент-вертолетчик

Подробнее отзывы

Наш самолет

Midwest предлагает обучение пилотированию красивого вертолета Robinson R44 Raven I. Недавно отремонтирован и оснащен современной авионикой.

Подробнее

О нас

Шеф-пилот Чарли Дучек — самый опытный в регионе летный инструктор по различным маркам и моделям вертолетов с поршневым двигателем.

Узнать больше

Россия заявляет, что Филиппины должны соблюдать соглашение о военных вертолетах | News

Посол России заявил, что Москва выполнит свою часть контракта на поставку вертолета и ожидает того же от Филиппин.

Москва сообщила правительству Филиппин, что оно должно выполнить сделку на сумму 215 миллионов долларов на покупку 16 российских военных вертолетов, которую бывший президент страны Родриго Дутерте отменил из-за опасений возможных санкций США, введенных после вторжения России в Украину.

Посол России Марат Павлов сообщил журналистам в Маниле в среду вечером, что правительство Филиппин еще официально не уведомило Москву о своем решении расторгнуть соглашение о закупке, и российская компания продолжит производство заказанных вертолетов Ми-17.

Правительство Филиппин произвело первоначальный взнос, и филиппинские вертолетчики прошли обучение в России, сообщил посол, добавив, что один из готовых Ми-17 готов к поставке с июня.

«Но, к сожалению, оно не было принято вашим правительством», — сказал посол журналистам.

«Мы готовы выполнить все взятые на себя обязательства в качестве надежного партнера филиппинской стороны в сфере военно-технического сотрудничества и считаем, что это будут делать и Филиппины», — сказал Павлов.

«Внесен первоначальный взнос на начало сборки, поэтому продолжаем сборку [вертолетов]. Потому что мы получили сумму денег, тем самым выполнив все договорные обязательства», — добавил посол, сообщает местная медиаорганизация GMA News.

«Это очень важный вопрос наших двусторонних отношений», — сказал он.

От филиппинского правительства, возглавляемого в настоящее время президентом Фердинандом Маркосом-младшим, комментариев не последовало. Филиппинских рабочих-мигрантов отправляют домой из США и других западных стран, заявил в июле посол Филиппин в Вашингтоне Хосе Мануэль Ромуальдес.

По словам посла, после вторжения России в Украину в феврале страны, покупающие российское оборонное оборудование, могут столкнуться с санкциями Запада.

«Я думаю, что было очень благоразумно, особенно со стороны президента Дутерте, утвердить расторжение этого контракта, потому что это может избавить нас от многих проблем», — сказал позже Ромуальдес.

Тогдашний президент Филиппин Родриго Дутерте (четвертый слева) жестикулирует с послом России на Филиппинах Игорем Ховаевым (третий слева) и контр-адмиралом России Эдуардом Михайловым (пятый слева) и другими филиппинскими и российскими официальными лицами на фоне анти -подводный вертолет на российском корабле Admiral Tributs в Маниле, Филиппины, в 2017 году [Noel Celis/Pool Photo via AP]

По данным GMA News, Вашингтон может предоставить аналогичные вертолеты, как сообщается, Boeing CH-47 Chinook, которые требуются Филиппинам для выполнения боевых задач, поисково-спасательных операций и медицинской эвакуации, по той же цене, что была согласована с Россией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта