АУЦ — основные сведения | Хелипорт Истра
Основные сведения: Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Авиационный Учебный Центр Хелипорт Истра»
Авиационный учебный центр Хелипорт Истра – одна из старейших в современной истории российской авиации летных школ, специализирующаяся на подготовке частных пилотов легких вертолетов. Центр подготовки пилотов успешно функционирует с 2003 года.
Авиационный учебный центр сертифицирован Росавиацией. Бессрочный сертификат АУЦ №314 от 01 февраля 2019 года подтверждает право проводить программы первоначальной подготовки и переподготовки пилотов легких вертолетов Robinson R44 / R66, переподготовки на вертолеты EC 130 T2, AS350 B3, Bell 407.
Лицензированные программы и методики обучения, опытные пилоты-инструкторы, накопленный опыт подготовки частных пилотов создают уникальную среду для эффективного обучения. Индивидуальный подход к каждому слушателю обеспечивает быстрое усвоение знаний и навыков.
После завершения обучения слушатели получают Диплом о первоначальном летном обучении или Удостоверение о переподготовке на новый тип ВС. Тем, кто хочет совершенствовать знания и навыки, предлагаются программы повышения квалификации и переподготовки на другие типы вертолетов.
Обучение по программам первоначальной подготовки ведется на вертолетах Robinson R44 / R66.
Свидетельства установленного (государственного) образца, позволяющие выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения выдаются ФАВТ (Росавиация) Министерства транспорта Российской Федерации в порядке, определяемом Постановлением Правительства РФ № 670 от 06 августа 2013 года.
Учебный центр Хелипорт Истра — преемник учебного центра Аэроклуб Истра, с 2003 года выпустившего более 350-ти квалифицированных пилотов — 60% всего лётного состава, допущенного до управления вертолетами Robinson в России.
Режим занятий: 8 учебных часов в день при 5-дневной учебной неделе.
Продолжительность учебного часа устанавливается 45 минут.
Перерыв между учебными занятиями от 05 до 20 мин.
Предусмотрен перерыв на обед 40 минут.
Учебные занятия проводятся по расписанию.
Адрес АУЦ: 143521, Московская область, город Истра, деревня Крючково, Вишневая улица, строение 1
Режим работы администрации: в АУЦ установлена пятидневная рабочая неделя. Выходные дни – суббота, воскресенье.
Структура АУЦ
АУЦ является автономной некоммерческой организацией.
Работниками АУЦ являются:
— педагогические работники;
— преподаватели, пилоты — инструкторы;
— члены администрации АУЦ, выполняющие педагогическую деятельность;
Организационная структура АНО АУЦ ХЕЛИПОРТ ИСТРА
Директор АУЦ |
Шанькин Денис Александрович |
тел +7 (495) 980-22-00 доб. 51-17 |
Заместитель директора АУЦ |
Демин Игорь Дмитриевич |
тел +7 (495) 980-22-00 доб. 31-26 |
Заместитель директора АУЦ по ОЛР |
Тузиков Сергей Сергеевич |
тел +7 (495) 980-22-00 |
Начальник штаба АУЦ |
Леготин Дмитрий Павлович |
тел +7 (495) 980-22-00 |
Начальник учебного отдела АУЦ |
Новиков Роман Анатольеваич |
тел +7 (495) 980-22-00 доб. 31-25 |
Методист АУЦ |
Рылова Анна Вячеславовна |
тел +7 (495) 980-22-00 доб. 31-26 |
Педагогический состав АУЦ ХЕЛИПОРТ ИСТРА
Преподаватели АУЦ
Пилоты-инструкторы учебного центра Хелипорт-Истра – опытные преподаватели, известные на всю Россию.
Епифанцев Владимир
Бурдюжа Александр
Мазалов Александр
Солынина Валентина
Чиндяков Максим
Алексеенко Мария
Карпунин Андрей
Кириченко Оксана
Кузнецов Дмитрий
Зикеев Вячеслав
Гагарин Валерий
Прусаков Дмитрий
Щебетов Владимир
Колесников Станислав
Документы
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Сертификат авиационного учебного центра
Руководство по организации деятельности
Свидетельство о госрегистрации АНО АУЦ
Устав АНО АУЦ ХЕЛИПОРТ ИСТРА
Организационная структура АНО АУЦ ХПИ
Правила внутреннего распорядка АУЦ
План-график АНО АУЦ — ДПО на 2019 год
Требования к приему, обучению и отчислению слушателей АУЦ
Отчет о результатах самообследования АУЦ
Акт проверки Министерством образования МО
Материальная база
Оборудование и технические средства обучения АУЦ
Лицензии
Обучение: профессия — пилоты
10 категория 16 категория A318 A319 A320 A321 A330 ACAS Airbus AS 350 AS 355 ATR ATR-42 ATR-72 Augusta Westland AW-109 AW-139 B-RNAV B737 B747 B757 B767 B777 BAE BAE 125 BAe-125 Baron G58 BE200 BE300 Series Beechcraft Belgium BELL Bell 206 Bell 407 BK-117 Bo-105 Boeing Bombardier Bonanza G36 Caravan I Cessna Cessna 172 Cessna 182 Cessna 206 Cessna 208 Cessna 500 Cessna 501 Cessna 510 Cessna 550 Cessna 551 Cessna 560 Cessna 650 Challenger Challenger 850 Challenger 870 Challenger 890 CL CL601 CRJ CRJ-100 CRJ-200 CRJ-700 CRJ-900 CRM Da-40 Da-42 Dash-8 Dassault Diamond EASA EC-130 EC-135 EC-145 EC-155 EGPWS EMB-135 EMB-145 EMB-170 EMB-175 EMB-190 EMB-195 Embraer Epic aircraft Epic LT ETOPS EUROCOPTER Falcon Falcon-7X Falcon-900 Florida Freighter glass cockpit GPS Hawker HS125 Kansas King Air 200 King Air 350 L-410 Legacy 500 Legacy 600 Legacy 650 Let Lineage 1000 MAX McDonnell Douglas MD 900 MEP Missouri NG P-RNAV P180 P2002 P2006 PC-6 Piaggio Pilatus Premier Q300 Q400 R44 R66 RNAV RNP Robinson RVSM SEP SSJ sukhoi superjet TAWS TCAS Tecnam Texas Transit Check USA АБ автожир Ан-12 Ан-148 Ан-2 Ан-24 Ан-26 Ан-28 Ан-3 Ан-30 Ан-32 Ан-38 Ан-3Т Ан-74 английский Ансат Антонов АОН АСП Астрахань аэропорт безопасность бортинженер бортоператор бортрадист вертолет Вильнюс Внуково вода Воскресенск ВС ГЛОНАСС дисплей Домодедово ЕЭВС Жуковский защита зональная ИКАО Ил-114 Ил-62 Ил-76 Ил-96 Ильюшин инструктор Истра Ка-32 Камов категория КВС Коломна КПК ЛВС летчик-наблюдатель Литва МВЛ Ми-171 Ми-2 Ми-26 Ми-8 Ми-8АМТ Ми-8МТВ Ми-8Т Миль многодвигательный Москва Мячково навигация Нижневартовск Новосибирск обледенение однодвигательный Омск опасные грузы Орловка пилот Пушкино Россия Ростов на Дону самолет Санкт-Петербург СВС сервис СК-12 СНС спутник СРПБЗ сухопутный суша Сыктывкар ТВС-2МС теория тренажер Ту-134 Ту-154 Ту-204 Ту-204-100 Ту-204-300 Ту-214 Туполев Тюмень Улан-Удэ Ульяновск цифровой частный штурман язык Як-40 Як-42 Яковлев Якутск
Курсы 1—15 из 699
Подготовка пилотов на ВС Bell 407
Bell Training Academy, Москва
Подготовка пилотов вертолета Bell 407/Bell 407 Pilot Initial Transition Course
Курс повышения квалификации пилотов ВС Bell 206
Bell Training Academy, Москва
Курс повышения квалификации пилотов вертолета Bell 206/ Bell 206 Pilot Refresher Course
Подготовка пилотов на ВС Bell 206
Bell Training Academy, Москва
Подготовка пилотов вертолета Bell 206/ Bell 206 Pilot Initial Transition Course
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Premier
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft King Air B200
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Hawker 125
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Bonanza
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Baron
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Cessna Mustang (C510)
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …
Повышение квалификации пилотов на ВС MD900
Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва
Дополнительная подготовка на тип ВС MD900-902
(одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Additional
— Single Pilot
Первоначальная подготовка пилотов на ВС MD900
Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва
Первоначальная подготовка на тип ВС MD900-902 (одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Initial — Single Pilot
Подготовка членов летных экипажей в области человеческого фактора
Flight Safety International, Москва
Курс CRM/ CRM Training Course.
Подготовка членов летных экипажей к полетам в системе RVSM
Flight Safety International, Москва
Курс ERVSM/ ERVSM Training Course.
Подготовка членов летных экипажей к полетам с применением методов зональной навигации (P-RNAV)
Flight Safety International, Москва
Курс P-RNAV/ P-RNAV Training Course.
Повышение квалификации пилотов на ВС Embraer ERJ-170/190 (Lineage 1000)
Flight Safety International, Москва
Программы подготовки пилотов самолетов CRJ200/ CRJ700/900 Legacy 650/ ERJ 145/ ERJ 170/190 Initial Type Rating, Recurrent / Upgrade and Differences Courses
Подготовка пилотов вертолета Robinson в Сент-Луисе, Миссури
Доступное обучение полетам на R44 и
таймбилдинг. Обслуживает большую часть метро
Сент-Луиса.
Обучение пилотов вертолета Robinson R44 в Сент-Луисе
Midwest Aeronautical Helicopter Services предоставляет услуги по обучению полетам на вертолете для пилотов (и начинающих пилотов) в Сент-Луисе, штат Миссури. Тренируйтесь с Чарли Дучеком, самым опытным инструктором по полетам Robinson во всем регионе — более 6050 часов инструктажа в вертолетах Робинсон .
В Сент-Луисе, штат Миссури, нет АБСОЛЮТНО НИКТО , более опытного инструктора по полетам на вертолетах и других моделях учебных вертолетов с поршневым двигателем.
Теперь предлагается обучение работе с вертолетами!
Midwest Aeronautical с гордостью предлагает обучение пилотов для получения квалификации вертолета по приборам и/или сертификации сертифицированного летного инструктора по приборам (CFII) на нашем красивом и экономичном приборном тренажере R44. Наш самолет, N600SR, оснащен самой современной авионикой, включая вертикальный карточный компас, ELT и GPS с сенсорным экраном
Индивидуальная подготовка пилотов
Обучение полетам на вертолете для студентов, желающих получить квалификацию частного пилота, коммерческого пилота, инструктора по приборам и сертифицированного летного инструктора (CFI/CFII) SFAR-73)
Периодические летные проверки
Ежегодные и раз в два года летные проверки в соответствии с требованиями FAA SFAR-73
Курс повышения квалификации R44
Регулярные тренировочные полеты и переподготовка для пилотов R44 и владельцев вертолетов
Pilot Time-Building
Низкие ставки для создания бортового журнала на R44 для удовлетворения требований летного инструктора
Обучение авторотации
Полный курс авторотация приземления
Обучение работе с вертолетами по приборам
Получите рейтинг вертолетов по приборам
Обучение инструкторов по приборам (CFII-H)
Стать сертифицированным инструктором по вертолетам
Страховые контрольные полеты
Авторизованные оценки пилотов на соответствие требованиям программы страхования Robinson действующие пилоты самолетов
Наши цены на обучение на R44 конкурентоспособны по сравнению с другими летными школами за обучение на двухместном вертолете R22.
Двойное обучение R44 (частный пилот, коммерческое обучение и обучение CFI) | 480 $/час |
R44 Инструкция по работе с двумя приборами (Обучение работе с приборами и CFII) | 495 $/час |
НОВИНКА! Ознакомительный тренировочный полет R44 1-часовой демонстрационный полет со скидкой | всего $450 |
Инструктаж в классе (Наземная школа и подготовка к контрольной езде) | 40 долларов в час |
Сравните с $500-600 в час в другом месте
Запланируйте тренировочный полет. Свяжитесь с нами сегодня!Свяжитесь с Midwest Aeronautical
Зачем тренироваться с Чарли Дучеком?
Опыт инструктора
Чарли Дучек обучал пилотов вертолетов с 1991 года. Чарли владел и управлял крупнейшим независимым центром обучения пилотов вертолетов на Среднем Западе. Midwest Aeronautical обучала полетам на вертолетах сотни студентов и пилотов в аэропорту Спирт-оф-Сент-Луис (KSUS) более 20 лет.
Зарегистрированный опыт полета
Чарли получил рейтинг самолетов и вертолетов в 1986 году, почти 30 лет назад. Он налетал более 7000 часов на самолетах и вертолетах, в том числе более 6300 часов на вертолетах (из них более 5100 часов в качестве летного инструктора на вертолетах Robinson ).
Опыт FAA-DPE
С 2000 по 2004 год Чарли работал в качестве назначенного FAA пилота-экзаменатора (DPE), профессионально и ответственно выполняя свои обязанности от имени FAA и проводя более 60 летных испытаний от имени местного районного управления летных стандартов (FSDO).
Лучший инструктор района
Чарли является ЕДИНСТВЕННЫМ местным инструктором по полетам на вертолете: более 4200 часов на вертолете Robinson R22. Более 1100 часов на вертолете Robinson R44. Более 600 часов на вертолетах Schweizer 300-й серии. Более 300 часов на вертолете Bell 47. (Вертолеты Robinson и Schweizer — самые используемые учебные вертолеты в мире.)
Отзывы
Чарли Дучек и его команда — лучший выбор, который я мог бы сделать для обучения полетам на вертолете. Безопасность подчеркивается повсюду, и у Чарли есть дар научить всем навыкам, которые вам нужны, чтобы стать опытным, безопасным и уверенным пилотом вертолета. В полете на вертолете есть определенное волшебное чувство, которое Чарли и его группа могут передать всем своим ученикам. Я 55-летний ювелир, которому посчастливилось найти Чарли, его навыки и терпение. Я бы порекомендовал его всем тем, кто хочет «поделиться волшебством».
Роджер Дойл — бывший студент-вертолетчикЧарли и его сотрудники — лучшая группа инструкторов, которых я когда-либо встречал. Самолеты самые чистые и в лучшем состоянии, которые я когда-либо видел. Они всегда находят время, чтобы объяснить вопрос четким понятным языком.
Чак Талант — бывший ученик вертолетаПроцесс выбора подходящей летной школы является наиболее важным решением, которое вы примете в отношении своего обучения полетам. Преподаватели Midwest чрезвычайно хорошо осведомлены и профессиональны, и им действительно небезразлично, как вы продвигаетесь к получению сертификата. Я на 100% доволен обучением, которое я получил на Среднем Западе. Будь то карьера или личное удовольствие, Midwest может помочь воплотить ваши мечты о полетах на вертолете в реальность. Я рекомендую их всем.
Чад Бойд — бывший студент-вертолетчик
Подробнее отзывы
Наш самолет
Midwest предлагает обучение пилотированию красивого вертолета Robinson R44 Raven I. Недавно отремонтирован и оснащен современной авионикой.
Подробнее
О нас
Шеф-пилот Чарли Дучек — самый опытный в регионе летный инструктор по различным маркам и моделям вертолетов с поршневым двигателем.
Узнать больше
Россия заявляет, что Филиппины должны соблюдать соглашение о военных вертолетах | News
Посол России заявил, что Москва выполнит свою часть контракта на поставку вертолета и ожидает того же от Филиппин.
Москва сообщила правительству Филиппин, что оно должно выполнить сделку на сумму 215 миллионов долларов на покупку 16 российских военных вертолетов, которую бывший президент страны Родриго Дутерте отменил из-за опасений возможных санкций США, введенных после вторжения России в Украину.
Посол России Марат Павлов сообщил журналистам в Маниле в среду вечером, что правительство Филиппин еще официально не уведомило Москву о своем решении расторгнуть соглашение о закупке, и российская компания продолжит производство заказанных вертолетов Ми-17.
Правительство Филиппин произвело первоначальный взнос, и филиппинские вертолетчики прошли обучение в России, сообщил посол, добавив, что один из готовых Ми-17 готов к поставке с июня.
«Но, к сожалению, оно не было принято вашим правительством», — сказал посол журналистам.
«Мы готовы выполнить все взятые на себя обязательства в качестве надежного партнера филиппинской стороны в сфере военно-технического сотрудничества и считаем, что это будут делать и Филиппины», — сказал Павлов.
«Внесен первоначальный взнос на начало сборки, поэтому продолжаем сборку [вертолетов]. Потому что мы получили сумму денег, тем самым выполнив все договорные обязательства», — добавил посол, сообщает местная медиаорганизация GMA News.
«Это очень важный вопрос наших двусторонних отношений», — сказал он.
От филиппинского правительства, возглавляемого в настоящее время президентом Фердинандом Маркосом-младшим, комментариев не последовало. Филиппинских рабочих-мигрантов отправляют домой из США и других западных стран, заявил в июле посол Филиппин в Вашингтоне Хосе Мануэль Ромуальдес.
По словам посла, после вторжения России в Украину в феврале страны, покупающие российское оборонное оборудование, могут столкнуться с санкциями Запада.
«Я думаю, что было очень благоразумно, особенно со стороны президента Дутерте, утвердить расторжение этого контракта, потому что это может избавить нас от многих проблем», — сказал позже Ромуальдес.
Тогдашний президент Филиппин Родриго Дутерте (четвертый слева) жестикулирует с послом России на Филиппинах Игорем Ховаевым (третий слева) и контр-адмиралом России Эдуардом Михайловым (пятый слева) и другими филиппинскими и российскими официальными лицами на фоне анти -подводный вертолет на российском корабле Admiral Tributs в Маниле, Филиппины, в 2017 году [Noel Celis/Pool Photo via AP]По данным GMA News, Вашингтон может предоставить аналогичные вертолеты, как сообщается, Boeing CH-47 Chinook, которые требуются Филиппинам для выполнения боевых задач, поисково-спасательных операций и медицинской эвакуации, по той же цене, что была согласована с Россией.