+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет пассажирский: Продажа частных вертолетов в России. Цены на вертолеты в Москве | Heliport Istra

0

НЕВСКИЙ БАСТИОН, NEVSKY BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТИВЕННОГО ОРУЖИЕ, ЗАРУБЕЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF DOMESTIC WEAPONS, FOREIGN MILITARY EQUIPMENT


ПАССАЖИРСКИЙ ВЕРТОЛЕТ S-61 (США)

PASSENGER HELICOPTER S-61 (USA)

25.07.2012
ВЕРТОЛЕТЫ SIKORSKY S-61 МОГУТ БЫТЬ ОСНАЩЕНЫ ДВИГАТЕЛЯМИ ПРОИЗВОДСТВА «МОТОР-СИЧ»

Украинское предприятие Акционерное Общество «Мотор Сич» получило, как стало известно на этой неделе, новое предложение от американской вертолетотроительной компании Sikorsky Aircraft на ремоторизацию вертолетов S-61. Об этом рассказал журналистам председатель Совета директоров «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.
«Вертолетный бренд Sikorsky — очень почитаем в Америке. У них имеется вертолет S-61, он чуть меньше Ми-17 и там стоит двигатель GE мощностью 1400 э.л.с., однако проблема заключается в том, что этот вертолет не способен летать в условиях жесткой жары. Поэтому Sikorsky пришел к нам», — рассказал ситуацию господин Богуслаев.
По его словам АО «Мотор Сич» уже провели несколько встреч с Игорем Сикорским. Цель этих встреч — обсудить ремоторизацию вертолетов S-61.

aviations.ru

27.03.2017

Малазийская компания «Айрод» (Airod) на проходящей на о.Лангкави выставке LIMA-2017 официально передала командованию ВС Малайзии первый модернизированный транспортный вертолет S-61A-4 «Нури», который, предположительно, останется на вооружении до 2025 года.
Модернизация первого вертолета «Нури», которая одновременно стала демонстрацией реализуемости проекта, заняла 5 месяцев и проходила на авиабазе Субанг в предместьях Куала-Лумпура. Принадлежащее «Айрод» предприятие имеет мощности, позволяющие выполнять работы одновременно на двух вертолетах «Нури».
В ходе модернизации машина была оснащена оборудованием производства компаний «Юниверсал авионикс» (Universal Avionics), «Рокуэлл Коллинз» (Rockwell Collins) и «ЕвроАвионикс» (EuroAvionics).
По информации Flightglobal.com, программа модернизации предполагает, что устаревшие вертолеты получат модернизированное БРЭО, «стеклянную кабину» с цифровыми дисплеями EFI-890H и движущейся картой, многофункциональную систему управления MMMS (Multi-Missions Management System), новый бортовой компьютер и новую поисковую РЛС RDR-1600. Кабина вертолета будет совместима с очками ночного видения. В процессе проведения работ фюзеляж и другие компоненты машин также будут осмотрены и при необходимости отремонтированы или заменены.

Как сообщал ЦАМТО, решение о проведении модернизации S-61A-4 «Нури» было принято МО Малайзии в 2016 году. Основным подрядчиком проекта была выбрана малазийская компания «Айрод», которая заключила соглашение о сотрудничестве с норвежской «Хели-Уан» (Heli-One), обладающей опытом реализации подобных проектов.
В настоящее время на вооружении ВС Малайзии остается 27 вертолетов S-61, средний срок эксплуатации которых составляет 41 год. Большая часть из них находится в составе Военно-воздушных сил.

Несмотря на то, что вертолеты эксплуатируются с 1960-ых гг., налет «Нури» составляет 18000-20000 ч. По оценке специалистов компании, он может быть продлен до 40000 ч.
ЦАМТО

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


ПАССАЖИРСКИЙ ВЕРТОЛЕТ S-61

S-61 стал первым пассажирским вертолетом и одним из первых вертолетов с газотурбинными двигателями. Для своего времени это был также самый практичный вертолет, способный перевозить до 28 пассажиров. Гражданский S-61L был спроектирован на основе противолодочного S-61, выполнившего первый полет 17 марта 1959 года как XHSS-2. На вооружение ВМС США его приняли под обозначением HSS-2, в 1962 году обозначение изменили на SH-3A, но вертолет больше известен как Sea King. Разработка гражданского варианта S-61 началась сразу после испытаний XHSS-2.
XHSS-2 внешне очень похож на вертолет S-62. Эта гражданская машина, в конструкции которой широко использован опыт, полученный при создании вертолета S-55, в ней также установлены динамические системы от S-58, использован новый корпус амфибийного типа, а силовая установка включала один ТВаД Т58.

Несмотря на свой более «поздний» номер, S-62 появился раньше вертолета S-61 – прототип выполнил первый полет в мае 1958 года.
Первый S-62 передали заказчику, компании «Los Angeles Airways» (LAA), в сентябре 1960 года. При эксплуатации стала очевидной потребность в более вместительном вертолете с двумя двигателями. Новость стала хорошей для компании «Sikorsky», которая как раз вела работы по S-61L.
Гражданский S-61L отличался от военного удлиненным фюзеляжем с 11 иллюминаторами по каждому борту, доработанной втулкой несущего винта и подкосным стабилизатором увеличенного размаха. Ярко окрашенный прототип поднялся в воздух 6 декабря 1960 года, машина предназначалась для организации «Raymond Loewy Associates». В стандартной конфигурации вертолет был рассчитан на перевозку 25 пассажиров и одного бортпроводника, но вместо одного пассажирского кресла допускалась установка кухонного оборудования, еще два задних кресла можно было заменить туалетной кабиной. Для увеличения объема грузового отсека предусматривалась возможность перестановки вперед задней перегородки пассажирского салона.

Для пассажирских перевозок в интересах миротворцев используется один гражданский «Си Кинг» – S-61N, принадлежащий голландской авиакомпании KLM. Ранее этот вертолет использовался для доставки рабочих смен на буровые платформы в Северном море.
Всего было построено 796 вертолетов S-61 всех модификаций; кроме того, по лицензии построено более 613 вертолетов, в том числе 328 в Англии, более 100 в Италии и 185 в Японии.

МОДИФИКАЦИИ
• S-61L – пассажирский вертолет с удлиненным фюзеляжем и колесным шасси, рассчитан на перевозку 28 пассажиров; поднялся в воздух 6 декабря 1960г; построено 30 вертолетов.

• S-61N – пассажирский вертолет-амфибия с поплавковым шасси; рассчитан на перевозку 26 пассажиров; поднялся в воздух 7 августа 1962г; построено 106 вертолетов.
• S-61N Mk II – получил более развитые спонсоны и установленную в носовой части фюзеляжа метео-РЛС. В 1970 году S-61L и S-61N эксплуатировались американскими компаниями LAA, «New York Airways», «San Francisco Airlines» и «Oakland Helicopter Airlines», австралийской «Ansett-ANA», британской BEA, итальянской «Elivie» и «Greenland Air».
• S-61F – экспериментальный винтокрыл с крылом и двумя ТРД для исследования характеристик в полете с большой скоростью.

ХАРАКТЕРИСТИКИ S-61L

Масса, кг
пустого 5300
нормальная взлетная 8620
максимальная взлетная 9300

Диаметр главного винта, м 18.90
Диаметр хвостового винта, м 3.23
Длина,м 22.29
Высота ,м 5.13
Внутренние топливо, л 3180
Тип двигателя 2 ГТД General Electric T58-GE-10
Мощность, кВт 2 х 1044
Максимальная скорость, км/ч 260
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 470
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 2150
Экипаж, чел 2 пилота
Полезная нагрузка: до 28 пассажиров

Источники: http://www.airwar.ru и др.

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЁТ S-61 SEA KING (США)

Выбрать вертолет для полета ➤ Все вертолеты Helitour доступные в Киеве для аренды и перелетов

Вертолеты для комфортных путешествий

Подбирая вертолеты для личного парка, компания Helitour ориентировалась на многие аспекты, но прежде всего, на комфортность и скорость полета. Это наиболее важные критерии для наших клиентов — представителей деловых кругов Украины, которые предпочитают пользоваться воздушным транспортом для преодоления значительных расстояний между Киевом и другими городами страны. Предлагаем вертолеты для дальних путешествий и экскурсионных полетов над Киевом, для деловых поездок и свадебных туров на Западную Украину, где достаточно много великолепных пейзажных уголков с насыщенным историческим прошлым.

Какие пассажирские вертолеты предлагаем?

Каталог прогулочных вертолетов позволяет подобрать оптимальное решение не только для индивидуальной поездки, но и для путешествия дружеской компании, группы сотрудников коммерческой структуры. В нашем парке имеются современные прогулочные и вертолеты бизнес класса иностранного производства:

  • Eurocopter EC 120 B — высокоскоростной воздушный транспорт с максимальной скоростью 280 км/час (крейсерская — 200 км/час), предназначен для перевозки 4-х пассажиров на расстояния до 770 км. Вертолет с привлекательными внешними характеристиками, с достаточно просторным салоном для размещения указанного числа пассажиров;
  • ROBINSON R44 RAVEN II — транспорт, рассчитанный на 3-х человек, с максимальной скоростью 240 км/час (крейсерская — 180 км/час), дальность полета — 560 км. Машина компактных размеров, удобна для экскурсионного полета за счет больших обзорных сегментов, размещенных с обеих сторон. Пассажир сможет запечатлеть живописность природы на фото или видео;
  • Bell 407 — пассажирский вертолет, который с комфортом доставит пассажиров из города Киев в пункт назначения, удаленный максимум на 598 км. Максимальная скорость — 300 км/час, крейсерская — 246 км/час. Рассчитан на перевозку компании из 6 человек — отличное решение для командного путешествия с удобством на дальние расстояния или для осмотра столичных достопримечательностей с высоты.

В каждом вертолете предусмотрено место для пилота — выше указана вместительность воздушного транспорта без учета пилотного места. Наши пилоты обладают достаточным опытом для того, чтобы обеспечить безопасную перевозку пассажиров на любые расстояния. Все машины перед вылетом проходят технический осмотр, что исключает возникновение внештатных ситуаций во время путешествия. Даже если возникнет экстренная ситуация по вине погодных условий, опытный пилот быстро отреагирует на проблему, примет адекватное решение, которое поможет избежать негативных последствий.

Как выбрать, заказать вертолет?

Выбирая транспорт, нужно ориентироваться на число пассажиров, дальность полета. Для больших компаний идеально подойдет машина Bell 407, для романтического путешествия — ROBINSON R44 RAVEN II. Вертолеты Eurocopter EC 120 B — оптимальное решение для деловой поездки группы из 3-4 человек, прогулки дружественной компании, иных целей. При возникновении проблем с выбором, обратитесь к нашему оператору — сервис доступен в онлайн-режиме.

Оформление заказа займет несколько минут — свяжитесь с менеджером по телефону или оставьте свой номер и мы вам оперативно перезвоним. Не обязательно быть жителем столицы, чтобы воспользоваться нашими услугами, — доступен заказ для жителей из любого региона, но вылет только из Киева. Наша компания предоставляет лицензированные услуги, предусмотрена страховка пассажиров. С нами летать быстро, безопасно и комфортно!

Bell 525 — лучший в своем классе дизайн HEMS и корпоративный вертолет

  • Обзор
  • Миссии
  • Галерея
  • Функции
  • Характеристики

Создайте свой Свяжитесь с нами

Установите новый стандарт полетов на этом новом самолете 21 века. Гибкая компоновка салона. Возможность полета с одним двигателем. Превосходная грузоподъемность и дальность полета. И исключительная видимость — все соответствует отраслевым стандартам и превосходит их.

САМОЛЕТ НАЖМИТЕ И ПЕРЕТАЩИТЕ

Вместимость

Скорость

Диапазон


Потолок парения при максимальном общем весе, день ISA.

В эффекте земли

Вне эффекта земли

Поверните устройство в альбомную ориентацию

Энергия

Предназначен для глубоководных

Когда вы работаете в сложных условиях и путешествуете на большие расстояния, вам нужна плавность хода. Сочетая в себе низкую вибрацию, комфортабельную кабину и уже подготовленный планер, модель 525 предлагает наилучшие возможности транспортировки для морских операций.

Корпоративный

Тихая кабина Comfort

Вам нужно пространство и тишина, чтобы поговорить о делах? Вы можете рассчитывать на лучшую в отрасли минимальную вибрацию и лучший в своем классе объем салона. Дополнительные комплекты предлагают Wi-Fi для потоковой передачи развлечений или проверки электронной почты. Вы получите комфорт и низкий уровень шума для роскошной работы. Это будет похоже на отпуск.

Общественная безопасность

Подходит для сервисного оборудования

Возьмите инструменты, которые вам нужны, независимо от миссии. Адаптируемая кабина оснащена точками крепления для внешнего оборудования — все это предназначено для быстрого изменения конфигурации. Меняйте снаряжение, выгружайте и загружайте персонал и выполняйте свою миссию без проблем.

Военный транспорт

Гибкость и скорость

Легко настраиваемый и быстрый, 525 предлагает достаточно места для перевозки массовых войск. Достаточно тихий для связи в самолете и достаточно быстрый, чтобы помочь вам быстро попасть в нужное место и выйти из него.

SAR/HEMS

Ответить первым, быстро

Перемещайтесь в неумолимых условиях с нашей ультрасовременной кабиной экипажа. Сосредоточьтесь на одном или нескольких пациентах в ровной гладкой кабине с достаточным пространством для оборудования.

Когда вы работаете в сложных условиях и путешествуете на большие расстояния, вам нужна плавность хода. Сочетая в себе низкую вибрацию, комфортабельную кабину и уже подготовленный планер, модель 525 предлагает наилучшие возможности транспортировки для морских операций.

Вам нужно пространство и тишина, чтобы поговорить о делах? Вы можете рассчитывать на лучшую в отрасли минимальную вибрацию и лучший в своем классе объем салона. Дополнительные комплекты предлагают Wi-Fi для потоковой передачи развлечений или проверки электронной почты. Вы получите комфорт и низкий уровень шума для роскошной работы. Это будет похоже на отпуск.

Возьмите инструменты, которые вам нужны, независимо от миссии. Адаптируемая кабина оснащена точками крепления для внешнего оборудования — все это предназначено для быстрого изменения конфигурации. Меняйте снаряжение, выгружайте и загружайте персонал и выполняйте свою миссию без проблем.

Легко настраиваемый и быстрый, 525 предлагает достаточно места для перевозки массовых войск. Достаточно тихий для связи в самолете и достаточно быстрый, чтобы помочь вам быстро попасть в нужное место и выйти из него.

Перемещайтесь в неумолимых условиях с нашей ультрасовременной кабиной экипажа. Сосредоточьтесь на одном или нескольких пациентах в ровной гладкой кабине с достаточным пространством для оборудования.

Экологичный самолет

Зеленые процедуры

Системы охлаждения и обогрева, независимые от главных двигателей

Вторичные расходные материалы

Использует переработанные химические вещества, такие как масла для турбин и коробок передач и тормозная жидкость.

Химическое восстановление

Не требует хладагента для нагрева и охлаждения и использует безопасные химические вещества

Зеленое соответствие

Ингибиторы коррозии, такие как цинко-никелевое покрытие вместо кадмия, соответствуют нормам Европейского Союза.

01/10 Фото

Посмотреть галерею

Преимущества стоимости жизненного цикла

Благодаря самым низким затратам на техническое обслуживание в расчете на летный час в своем классе вы получите наилучшую стоимость эксплуатационных затрат, при этом пользуясь преимуществами современного самолета 21-го века.

Дальний радиус действия. Высокая полезная нагрузка.

При работе в открытом море или на больших расстояниях вам понадобится самолет, который сможет доставить вас туда. Получите лучший диапазон и возможности полезной нагрузки, чтобы выполнить все свои миссии.

Простота работы пилота

С уверенностью справляйтесь со своими самыми сложными задачами. Первый в мире коммерческий самолет с трехкратным резервированием и электродистанционной связью отличается высокой отзывчивостью и высочайшей устойчивостью, поэтому вы можете летать с максимальным контролем и минимальным стрессом.

Modern Cockpit

Garmin G5000 устанавливает новый стандарт точного управления. Четыре дисплея высокого разрешения. Два сенсорных элемента управления. И вся полетная информация, необходимая пилоту для управления в любой среде.

Маринизация входит в стандартную комплектацию

Сократите расходы и поддерживайте полет вашего самолета. Наши стандартные самолеты включают маринацию, которая предотвращает коррозию даже в самых суровых условиях эксплуатации.

Различные варианты сидений

Просторный салон, переоборудованный под ваши потребности. А полностью плоский и гибкий пол позволяет снимать и переставлять их для корпоративного или нефтегазового транспорта. Чтобы ваша миссия прошла гладко, а ваши пассажиры летели с комфортом.

Звонок 525

  • Звонок 525

Выберите Документ

Производительность
  • Потолочная подвеска IGE**
    10 700 футов / 3 261 м

  • Потолочная подвеска OGE
    8 100 футов / 2 469 м

  • Макс Круиз
    160 узлов | 296 км/ч

  • Максимальный диапазон*
    580 нм | 1074 км

*Макс. ГВт, уровень моря, МСА, стандартное топливо, без резервов, VLRC

**Макс. ГВт, МСА в день

Вместимость
  • Объем заднего багажного отделения
    128 футов³ / 3,6 м³

  • Сиденье высокой плотности
    2 + 20

  • Площадь пола пассажирского салона
    88 кв. футов / 8,2 кв. м

  • Площадь пола пассажирского салона
    54 дюйма / 137 см

  • Стандартное топливо
    641 галлон США / 2426 литров

  • Стандартное сиденье
    2 + 16

Силовая установка
  • Макс. Непрерывный
    1714 л.с. / 1278 кВт

  • Взлет
    1979 л.с. / 1476 кВт

Два газотурбинных двигателя General Electric CT7-2F1 с двойным FADEC

Авионика

Авионика Garmin G5000H® включает в себя первую стеклянную кабину экипажа с сенсорным экраном, разработанную для вертолетов.

Защитите свои инвестиции

С планом Customer Advantage вы можете прогнозировать расходы на техническое обслуживание и быть уверенным, что вы застрахованы.

Изучите планы

Оптимизируйте свою авионику

Подключайте свои данные к интуитивно понятным информационным панелям, которые показывают производительность самолета, исторические тенденции и состояние компонентов.

Узнать больше

Дополните свой самолет аксессуарами

Усовершенствуйте свой самолет с помощью утвержденных OEM-производителей обновлений от Aeronautical Accessories.

Ознакомьтесь с аксессуарами

Нужно финансирование?

Прочные партнерские отношения создают удобные решения. Наши партнеры в Textron Financial могут предоставить простые финансовые решения, адаптированные к вашим потребностям.

 

Подробнее

Все зарегистрированные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Приведенная здесь информация носит общий характер и может меняться в зависимости от условий. Лица, использующие эту информацию, должны применять свое независимое суждение при оценке выбора продукта и определении его соответствия их конкретным целям и требованиям. Для получения данных о характеристиках и эксплуатационных ограничениях для любой конкретной миссии необходимо ссылаться на утвержденное руководство по летной эксплуатации. Bell Textron Inc. не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении информации, изложенной в настоящем документе, или продуктов и услуг, для которых информация относится. Соответственно, Bell Textron Inc. не будет нести ответственность за ущерб (любого рода или характера, включая случайный, прямой, непрямой или косвенный ущерб), возникший в результате использования или доверия к этой информации. Bell Textron Inc. оставляет за собой право изменять конструкцию и технические характеристики продукции без предварительного уведомления.

 

Продукты могут быть показаны с дополнительным оборудованием и обновлениями.

 

Внешний вид визуальной информации Министерства обороны США (DoD) не подразумевает и не означает одобрения DoD. Фото предоставлено: Скип Робинсон, старшина 3-го класса Аарон Смит и младший капрал. Элиас Пиментел

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам удобство использования. Посещая Bellflight.com, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принимать

Пассажирский транспортный вертолет Ми-171А2, Вертолеты России

Ми-171А2 — гражданский транспортно-пассажирский вертолет, разработанный Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля. Фото: Вертолеты России.

Ми-171А2 был представлен на выставке HeliExpo в Далласе в 2012 году. Фото: Вертолеты России.

Вертолет имеет модернизированную версию несущего винта и зубчатых передач. Фото: Вертолеты России.

Вертолет отличается улучшенными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками. Фото: Вертолеты России.

Ми-171А2 имеет Х-образный рулевой винт. Фото: Вертолеты России.

Вертолет оснащен двумя двигателями ВК-2500ПС-03. Фото: Вертолеты России.

Вертолет вмещает двух членов экипажа и 24 пассажира. Фото: Вертолеты России.

Ми-171А2 — гражданский транспортно-пассажирский вертолет среднего класса, разработанный Московским вертолетным заводом имени Миля, дочерним предприятием холдинга «Вертолеты России».

Вертолет был впервые представлен на выставке HeliExpo в Далласе, штат Техас, США, в 2012 году. Первый полет вертолета был совершен в 2012 году.

Вертолет был представлен на Международном авиационно-космическом салоне в 2013 году.

Разработка и проектирование вертолета Ми-171А2

«Ми-171А2 — гражданский транспортно-пассажирский вертолет среднего класса, разрабатываемый Московским вертолетным заводом им.

В январе 2012 г. изготовлен планер первого прототипа. В конце 2012 г. изготовлен планер второго прототипа. В ноябре 2014 г. холдинг «Вертолеты России» приступил к летным испытаниям первого прототипа.

Второй прототип начал полет испытания в ноябре 2015 года, после чего последовали предполетные испытания и процесс сертификации.

Вертолет будет сертифицирован на соответствие нормам летной годности Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Вертолет Ми-171А2 вобрал в себя лучшие качества серии Ми-8/17. Вертолет является усовершенствованной версией Ми-171А1, выпускаемой Улан-Удэнским авиационным заводом. Новый вертолет оснащен модернизированными несущими винтами и редукторами, а также фюзеляжем и двигательными установками.

Вертолет оснащен разнообразным специализированным оборудованием для обеспечения нового уровня безопасности и комфорта. Он имеет стеклянную кабину и предлагает улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики, усовершенствованную силовую установку и трансмиссию.

На самолете установлены композитные лопасти несущего винта с увеличенным в 4,5 раза ресурсом. Он имеет Х-образный рулевой винт, что является важной особенностью вертолетов среднего класса, выпускаемых в России.

Вертолет может выполнять ряд задач, включая лесоохранные, патрульные, строительные, погрузочно-разгрузочные работы, тушение пожаров, поисково-спасательные работы и медицинскую эвакуацию.

Авионика российского вертолета среднего класса

Вертолет оснащен комплексом авионики КБО-17 разработки Ульяновского конструкторского бюро приборостроения, входящего в состав ОАО «Радиоэлектронные технологии».

«Вертолет был впервые представлен на выставке HeliExpo в Далласе в 2012 году».

Кабина оборудована автоматическими системами предупреждения о критических условиях полета, а также предупреждения и предотвращения столкновений с внешними объектами.

Оснащен всепогодным цифровым телевидением и тепловизионными камерами. Он также оснащен многофункциональным дисплеем высокого разрешения с 15-дюймовым экраном. Кроме того, он имеет многофункциональный дисплей и системы сигнализации.

Полетные данные отображаются на больших дисплеях для повышения безопасности полета и снижения утомляемости пилота. Вертолет также включает в себя новые системы навигационного оборудования.

Уменьшен объем и вес авионики, чтобы было проще следить за состоянием оборудования.

Размеры и особенности кабины Ми-171А2

В кабине вертолета могут разместиться до двух членов экипажа и 24 пассажира. Длина кабины 6,36 м, ширина 2,34 м, высота 1,8 м. Общий объем салона 23м³. В салоне установлены энергопоглощающие сиденья. VIP-версия Ми-171А2 имеет от восьми до четырнадцати посадочных мест.

Двигатели транспортного вертолета Ми-171А2 и их характеристики

Вертолет Ми-171А2 оснащен двумя двигателями ВК-2500ПС-03, разработанными АО «Климов». Взлетная мощность каждого двигателя составляет 2400 л.с. Двигатель оснащен электронной системой автоматического управления FADEC. Двигатель изготовлен на производственном комплексе ОАО «Климов», расположенном в Шувалово.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта