Вертолет робинсон: Вертолеты Робинсон | Robinson в наличии в Москве! Цена вертолета Робинсон от официального дилера в РФ!
Технические характеристики вертолетов Robinson
Когда специалисты предлагают потенциальному покупателю вертолеты компании Robinson, они акцентируют внимание на уникальных технических характеристиках этих воздушных судов. О каких параметрах идет речь и что они значат?
Какие параметры характеризуют вертолет?
Технические характеристики вертолетов объединяются в группы:
- Летные параметры. Они описывают эксплуатационные свойства и возможности воздушного судна.
- Технические параметры включают тип и особенности силовой установки, расход топлива и емкость бака.
- Эксплуатационные характеристики винтокрылой машины: габариты, масса и грузоподъемность.
Летные характеристики вертолетов Robinson
К летным характеристикам относятся крейсерская и максимальная скорости полета, дальность и длительность полета, практический и теоретический потолок, скороподъемность.
Крейсерской называют скорость, при которой достигается оптимальный режим работы двигателя. На крейсерской скорости минимизируется расход топлива и износ деталей двигателя. Показатель составляет:
- Для R22 — 177 км/ч.
- Для R44 Raven II — 215 км/ч.
- Для R66 — 231 км/ч.
При максимальной скорости двигатель работает на пределе возможностей, а расход топлива увеличивается. Показатель для моделей Robinson R22, R44 Raven II и R66 составляет 180, 240 и 259 км/ч соответственно.
Дальность полета — это максимальное расстояние, которое воздушное судно может преодолеть без посадки и дозаправки. Показатели для моделей R22, R44 Raven II и R66 составляют 463, 563 и 648 км соответственно.
Не путайте дальность и длительность полета. Вторая характеристика показывает, сколько времени винтокрылая машина может находиться в воздухе без дозаправки. Показатель составляет 2.2, 3.5 и 3 часа для моделей R22, R44 Raven II и R66 соответственно.
Скороподъемность — это показатель скорости набора высоты. Все модели вертолетов Robinson набирают высоту со скоростью 5 м/с или 304 м/мин.
Практический потолок — это максимальная высота, на которой возможно летать на вертолете на практике без избыточной нагрузки на двигатель. На практической высоте летательный аппарат сохраняет запас мощности для набора высоты со скоростью 0,5 метров в секунду. Теоретический потолок — это высота, на которой воздушное судно перестает подниматься при работе двигателя на всех оборотах.
Для всех моделей вертолетов Robinson практический потолок составляет 1500 метров, а теоретический достигает 4250 метров.
Robinson R66 с газотурбинным двигателем
Благодаря летным характеристикам воздушные суда Robinson занимают ведущие позиции в классе легких вертолетов. Они демонстрируют одну из самых высоких крейсерских скоростей на рынке. Также винтокрылые машины Robinson опережают основных конкурентов по показателю дальности полетов и уж точно превосходят всех конкурентов в вопросах ценообразования.
Технические параметры вертолетов Robinson
К техническим параметрам относятся тип и характеристики двигателя, расход топлива, емкость топливного бака.
На вертолетах Robinson устанавливается один двигатель. Типы R22 и R44 Raven II оснащаются поршневыми силовыми установками. На R66 устанавливается газотурбинный двигатель. Поршневые двигатели более тяжелые и габаритные, но они обеспечивают экономный расход топлива. Газотурбинный двигатель легче поршневого. Он обеспечивает высокую скорость полета, но потребляет больше горючего по сравнению с поршневым. Но нельзя забывать о том, что авиационный керосин, на котором работают газотурбинные двигатели, в разы дешевле в России авиационного бензина 100 LL, который предназначен для поршневых моторов.
Более мощные двигатели потребляют больше топлива, но тем не менее, они дешевле в эксплуатации. На практике они обеспечивают высокую скорость полета и грузоподъемность летательного аппарата.
Robinson R22 оснащается двигателями Lycoming O-360 с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 180 л. с. Двигатель расходует около 34,5 л/ч.
Robinson R44 Raven II имеет двигатель Lycoming IO-540 с шестью цилиндрами. Его мощность ‒ 260 л/с, а расход топлива около 57 л/ч.
Robinson R66 оснащен газотурбинным двигателем Rolls-Royce RR300. Его мощность ‒ 300 л/с, а расход топлива достигает в среднем 87 л/ч.
Robinson R22 оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем
Емкость штатного топливного бака модели R22 ‒ 72,6 л. Для моделей R44 Raven II и R66 этот показатель составляет 120 и 285 л соответственно.
Эксплуатационные характеристики воздушных судов Robinson
К эксплуатационным параметрам относятся габариты и масса вертолета, количество пассажирских мест, грузоподъемность.
Габариты и масса вертолетов Robinson указаны в таблице.
Параметр/Тип |
R22 |
R44 |
R66 |
Длина фюзеляжа |
6,57 м |
9,06 м |
9 м |
Ширина фюзеляжа |
1,11 м |
2,16 м* |
2,16 м * |
Высота фюзеляжа |
1,75 м |
3,27 м |
3,48 м |
Диаметр винта |
7,67 м |
10,04 м |
10,6 м |
Масса пустого вертолета |
320 кг |
720 кг |
580 кг |
Максимальный взлетный вес |
620 кг |
1089 кг |
1225 кг |
Количество посадочных мест в моделях R22, R44 и R66 составляет 2, 4 и 5 соответственно. Воздушные суда обладают следующей грузоподъемностью:
- R22 — 230 кг.
- R44 Raven II — 380 кг.
- R66 — 580 кг.
Благодаря мощному газотурбинному двигателю вертолет Robinson R66 превосходит в грузоподъемности как другие типы вертолетов Robinson, так и многие винтокрылые машины такого же класса других производителей.
Оптимальные характеристики и привлекательная цена — конкурентное преимущество Robinson
Вертолеты Robinson более легкие и компактные по сравнению с аналогичными воздушными судами других производителей. Благодаря этому их можно комфортно использовать в городских условиях. Для хранения и эксплуатации винтокрылых машин американского производителя не нужны большие ангары и посадочные площадки.
Летные характеристики воздушных судов Robinson обеспечивают безопасность перевозки пассажиров и низкие эксплуатационные расходы. Вертолеты производителя считаются одними из самых безопасных в мире.
Robinson R44: история, характеристики, модификации, применение
Согласно ежегодному отчету Ассоциации производителей техники авиации общего назначения (GAMA), в 2015 году самым продаваемым в мире вертолетом гражданской авиации стал Robinson R44 (152 вертолета модификации Raven I и 44 вертолета Raven II). Почему Robinson R44 пользуется высоким спросом? Благодаря низкой по сравнению с конкурентами цене и высоким летным характеристикам.
GAMA (General Aviation Manufacturers Association) образована в 1970 году. В ее состав входят более 90 компаний со всего мира, производящих самолеты, вертолеты, бортовое оборудование, двигатели и т. д.
Немного из истории
Создателем вертолета Robinson R44 является Фрэнк Робинсон.
К созданию собственного вертолета Фрэнк Робинсон приступил в 43 года
Фрэнк работал на крупных вертолетных заводах Bell, Hughes и др. Все это время его не покидала идея создания простой, надежной и дешевой модели, однако владельцы заводов не верили в подобную возможность. И Фрэнк решил самостоятельно реализовывать свой проект.
В то время гиганты вертолетостроения (компании Bell, Sikorsky) ориентировались на военные нужды, а ниша частной авиации была незанята.
Чтобы получить деньги на разработки вертолета, Фрэнк даже закладывал свой дом. В 1975 году он поднял в воздух свой первый легкий вертолет ― Robinson R22 – прототип современного R44.
Robinson R22 ― первый вертолет Фрэнка Робинсона
Воздушное судно компактных размеров со взлетной массой 635 кг, пролетающее без дозаправки 385 км со скоростью 175 км/ч и соответствующее летным стандартам безопасности, стало объектом внимания со стороны всех, кто имеет отношение к вертолетам.
Появление Robinson R44 на вертолетном рынке
Для бизнеса и корпоративных перелетов двухместного вертолета недостаточно. В 80-е годы Фрэнк приступил к разработке четырехместной винтокрылой машины. Так появился Robinson R44, совершивший 31 марта 1990 года первый полет. В декабре 1992 вертолет получил сертификацию. С тех пор было продано свыше шести тысяч Robinson R44, которые и сегодня считаются самыми надежными и доступными среди легких винтокрылых машин.
На фото ― Фрэнк Робинсон, создатель вертолетов Robinson R22, R44, R66
В одном из интервью Робинсон сказал: «Похоже, что в будущем вертолеты будут становиться все более и более навороченными. Они не будут лучше летать. Просто их усложняют, чтобы повысить спрос. Главное для нас – не идти по пути усложнения. Это основное, как и стоимость».
Еще в момент создания своей первой модели Фрэнк делал ставку на простоту и экономию. В соответствии с этими принципами была сконструирована модель R44. Цена на вертолет в России составляет около $700 000 (Raven II). Для сравнения: цена на легкие вертолеты Airbus Eurocopter (главный конкурент вертолетов Robinson) начинается от 1,5 млн евро, т. е. разница больше, чем в 2 раза при схожих летных характеристиках.
Двигатель и характеристики Robinson R44
Robinson R44 выпускается с поршневым двигателем Lycoming O-540 (карбюраторный у R44 Raven I) и Lycoming IO-540 (инжекторный у R44 Raven II).
В чем отличие между карбюраторным и инжекторным двигателями?
В первом варианте воздушно-топливная смесь поступает в одинаковом количестве, независимо от оборотов, соответственно, расход топлива увеличивается. При инжекторной системе подаваемая воздушно-топливная смесь точно дозируется электронным блоком управления, что позволяет снизить топливные расходы.
У инжекторного Robinson R44 Raven II стоит двигатель Lycoming IO-540
А чем отличается поршневый двигатель от газотурбинного?
Следующая модель, Robinson R66, была построена именно с газотурбинным двигателем. Но означает ли это, что поршневой устарел? Нет, просто различаются задачи, которые решают эти два типа двигателей. У газотурбинного агрегата мощность выше (выше и расход топлива), значит он сможет поднять в воздух более тяжелое воздушное судно. Но если на вертолет не возложена перевозка тяжелых грузов, он будет прекрасно летать и на поршневом двигателе.
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Крейсерская скорость | 210 км/ч |
Максимальная высота | 4250 м |
Рабочая высота | 1500 м |
Дальность полета без дозаправки | 644 км |
Длительность полета | 3,5 ч |
Длина фюзеляжа | 9 м, с винтом – 11,75 м |
Полезная нагрузка | 380 кг |
Максимальный взлетный вес | 1089 кг |
Емкость топливного бака | 120 л |
Мощность | 205 л. с. |
Температурный режим эксплуатации | от -30 °С до +38 °С |
Расход топлива | 50 л/ч |
Летно-технические характеристики вертолета Robinson R44
c инжекторным двигателем (модификация Raven II)
Модификации Robinson R44
R44 рассчитан на одного пилота и трех пассажиров. При необходимости может быть установлен второй комплект для управления машиной (например, для обучения). Несущий винт поднят высоко, поэтому обеспечивается дополнительная безопасность при подходе к вертолету и посадке на неподготовленную площадку. Полет проходит комфортно благодаря низкому уровню шума и вибрации, удобным сидениям, которые приподнимаются и открывают доступ к багажным отсекам, а также большой площади остекления.
С 1992 года было разработано и выпущено несколько серий вертолета Robinson R44.
- R44 Astra – первая модификация. Здесь отсутствовала гидравлическая система, а потому вертолет был несколько сложнее в управлении. Сейчас не выпускается.
- R44 Raven I оснащен карбюраторным двигателем Lycoming O-540, который известен своей безотказной и экономичной работой, добавлена гидравлика.
- R44 Raven II отличается более мощным инжекторным двигателем, поэтому поддерживает хорошие пусковые характеристики при температуре от −40 до +38 °С.
- R44 Clipper I pop-out floats предусматривает экстренную посадку на воду за счет быстрого надувания поплавков. Работает на карбюраторном двигателе.
- R44 Clipper I utility floats работает на карбюраторном двигателе, поплавки установлены на шасси и надуты изначально.
- R44 Clipper II Pop-out floats предусматривает экстренную посадку на воду за счет быстрого надувания поплавков. Работает на инжекторном двигателе.
- R44 Clipper II Utility floats работает на инжекторном двигателе, поплавки установлены на шасси и надуты изначально.
Модификации R44 Clipper II Pop-out floats и R44 Clipper II Utility floats садятся на воду
- R44 Cadet за счет снижения мощности двигателя выиграл в межресурсном времени: оно увеличено на 200 часов по сравнению с остальными моделями и составляет 2400 часов.
Вертолет Robinson R44 Raven II может быть дополнен следующими комплектациями:
IFR Trainer – модель для обучения пилотированию, имеет расширенную панель приборов.
Newscopter позволяет вести прямую трансляцию с борта вертолета, установлены система камер, полный набор коммутации и выходов.
Police Helicopter – система для полицейских служб. Установлены система ночного видения, многочастотная радиостанция для координации с наземными службами, монитор с подвижной картой.
Область применения Robinson R44
- патрульные службы;
- туристические и ознакомительные полетов;
- фото- и видеосъемки;
- перевозка пассажиров;
- полеты в частных целях.
Двигатель вертолета Robinson R44 заводится ключом
Robinson R44 в России
Когда вертолет поступил в продажу в Россию, им активно пополняли свой парк воздушных судов компании, обучающие пилотированию, развивающие туризм и организующие досуг, службы лесоохраны, МЧС и т. д. Данный вертолет стал открытием для компаний с сетью представительств по стране, для тех, кому по долгу службы часто приходится бывать в командировках.
Что говорят те, кто решились купить вертолет и летают на нем для решения рабочих и личных вопросов, отказавшись от более привычного автомобиля?
С. Арасланов, один из московских банкиров, который купил и интенсивно эксплуатирует вертолет Robinson R44:
– Я стал рассматривать вертолет как транспортное средство, когда на Севере возникла разветвленная сеть предприятий, на которых в интересах дела мне пришлось часто бывать. В тех широтах большую часть года можно ездить только по зимнику, а летом, в бездорожье, единственный транспорт – вертолет. … Мы выбрали вертолет Robinson R 44. Он, конечно, дороже в 2 раза, чем двухместный, но позволяет решать совсем другие задачи. Летит на 650 км со средней скоростью 210 км/час. Если возникает необходимость попасть в крупный областной центр на расстоянии до 600 км, то на R 44 можно долететь туда за 3 часа. А маршруты до 500 км вообще не представляют никакой сложности, сел – и прилетел за 2 часа. Вчера, например, мы выполнили полет до Нижнего Новгорода за 1 час 50 мин, на машине это составило бы около 5–6 часов. Если сравнить с хорошим автомобилем (например с джипом), то затраты на бензин за 6 часов пути будут сравнимы с полетными затратами на этом вертолете. … Заявка на полет оформляется за сутки. Но если есть постоянный, уже отработанный маршрут, то можно полететь практически сразу. Мы так и летаем. Вообще сложности с подачей заявки есть только у тех, кто не прошел эту процедуру хотя бы один раз. Когда ты знаешь свою задачу – проблем нет. Это как в Америке. Те, кто хотят летать, летают. Те, кто боятся сложностей, сидят на земле. Это не вопрос для долгого обсуждения. Вопрос в другом. Сейчас те люди, которые располагают достаточными средствами и купили себе все мыслимые машины, практически не знают, что существуют вертолеты и что они доступны по цене.
Евгений Ермаков, директор ЗАО «Галс» о Robinson R44:
― Основное отличие этого вертолета от известных нам в том, что он напоминает автомобиль. С одной стороны, это большой плюс. Вышел из дома, повернул ключ и полетел. Прилетел, выключил, ротор остановил, если уходишь надолго, то надо еще двумя стропами зашвартовать. Причем все это тоже достаточно просто сделано, на липучках.
Насколько доступны вертолеты? Какие дополнительные расходы появятся после покупки воздушного средства? Ответы на эти вопросы ниже, где также представлено сравнение с автомобилем.
Эксплуатация и использование автомобиля обходится, конечно, дешевле. Однако цена ― не единственный фактор при выборе средства передвижения. Вот что говорит С. Арасланов:
― Критерий, определяющий, при каких доходах компании можно покупать вертолет, сводится во многом к безопасности, к вопросу о том, готов ли владелец заплатить несколько сот тысяч долларов за надежность и комфорт. Представьте, что вы едете по зимнику 300–400 км. И вдруг отказывает двигатель вашего автомобиля прямо посреди тайги. Что дальше? И другой пример: я лечу на вертолете, меня постоянно «ведут» диспетчерские службы управления воздушным движением, следят за местоположением вертолета и при отказе или аварии тут же находят. Это безопасность, это скорость передвижения, оперативность решения вопросов. Определить по критерию «сколько?»… Для меня купить такой вертолет – это нормально. Готов платить за час полета даже 200 долларов и понимать, что надежно и комфортно долечу туда, куда мне надо, и спокойно совершу посадку там, где на других вертолетах приземлиться в принципе невозможно.
Преимущество вертолета не только в том, что его можно использовать для передвижения по местности со сложным рельефом. Он позволяет гораздо быстрее добраться до нужной точки по прямому маршруту, минуя дорожные пробки, в которых автомобиль простаивает несколько часов. То есть вертолет экономит время, а время ― это деньги. Топ-менеджеры крупных организаций, постоянно находящиеся в разъездах между фирмами-партнерами, головным офисом и периферийными подразделениями, хорошо это знают. Наличие вертолета существенно облегчает ведение бизнеса.
Вертолет можно «парковать» на забетонированном участке
Robinson R44 подходит для воздушного перемещения не только по рабочим вопросам. Новая упрощенная система полетов и распространение вертолетных площадок как в самом городе, так и за его пределами дают широкие возможности для частных перелетов в одиночку, с семьей или друзьями.
Летные, технические и эксплуатационные характеристики вертолетов Robinson
Когда специалисты предлагают потенциальному покупателю вертолеты компании Robinson, они акцентируют внимание на уникальных технических характеристиках этих воздушных судов. О каких параметрах идет речь и что они значат?
Какие параметры характеризуют вертолет?
Технические характеристики вертолетов объединяются в группы:
- Летные параметры. Они описывают эксплуатационные свойства и возможности воздушного судна.
- Технические параметры включают тип и особенности силовой установки, расход топлива и емкость бака.
- Эксплуатационные характеристики винтокрылой машины: габариты, масса и грузоподъемность.
Летные характеристики вертолетов Robinson
К летным характеристикам относятся крейсерская и максимальная скорости полета, дальность и длительность полета, практический и теоретический потолок, скороподъемность.
Крейсерской называют скорость, при которой достигается оптимальный режим работы двигателя. На крейсерской скорости минимизируется расход топлива и износ деталей двигателя. Показатель составляет:
- Для R22 — 177 км/ч.
- Для R44 Raven II — 215 км/ч.
- Для R66 — 231 км/ч.
При максимальной скорости двигатель работает на пределе возможностей, а расход топлива увеличивается. Показатель для моделей Robinson R22, R44 Raven II и R66 составляет 180, 240 и 259 км/ч соответственно.
Дальность полета — это максимальное расстояние, которое воздушное судно может преодолеть без посадки и дозаправки. Показатели для моделей R22, R44 Raven II и R66 составляют 463, 563 и 648 км соответственно.
Не путайте дальность и длительность полета. Вторая характеристика показывает, сколько времени винтокрылая машина может находиться в воздухе без дозаправки. Показатель составляет 2.2, 3.5 и 3 часа для моделей R22, R44 Raven II и R66 соответственно.
Скороподъемность — это показатель скорости набора высоты. Все модели вертолетов Robinson набирают высоту со скоростью 5 м/с или 304 м/мин.
Практический потолок — это максимальная высота, на которой возможно летать на вертолете на практике без избыточной нагрузки на двигатель. На практической высоте летательный аппарат сохраняет запас мощности для набора высоты со скоростью 0,5 метров в секунду. Теоретический потолок — это высота, на которой воздушное судно перестает подниматься при работе двигателя на всех оборотах.
Для всех моделей вертолетов Robinson практический потолок составляет 1500 метров, а теоретический достигает 4250 метров.
Robinson R66 с газотурбинным двигателем
Благодаря летным характеристикам воздушные суда Robinson занимают ведущие позиции в классе легких вертолетов. Они демонстрируют одну из самых высоких крейсерских скоростей на рынке. Также винтокрылые машины Robinson опережают основных конкурентов по показателю дальности полетов и уж точно превосходят всех конкурентов в вопросах ценообразования.
Технические параметры вертолетов Robinson
К техническим параметрам относятся тип и характеристики двигателя, расход топлива, емкость топливного бака.
На вертолетах Robinson устанавливается один двигатель. Типы R22 и R44 Raven II оснащаются поршневыми силовыми установками. На R66 устанавливается газотурбинный двигатель. Поршневые двигатели более тяжелые и габаритные, но они обеспечивают экономный расход топлива. Газотурбинный двигатель легче поршневого. Он обеспечивает высокую скорость полета, но потребляет больше горючего по сравнению с поршневым. Но нельзя забывать о том, что авиационный керосин, на котором работают газотурбинные двигатели, в разы дешевле в России авиационного бензина 100 LL, который предназначен для поршневых моторов.
Более мощные двигатели потребляют больше топлива, но тем не менее, они дешевле в эксплуатации. На практике они обеспечивают высокую скорость полета и грузоподъемность летательного аппарата.
Robinson R22 оснащается двигателями Lycoming O-360 с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 180 л. с. Двигатель расходует около 34,5 л/ч.
Robinson R44 Raven II имеет двигатель Lycoming IO-540 с шестью цилиндрами. Его мощность ‒ 260 л/с, а расход топлива около 57 л/ч.
Robinson R66 оснащен газотурбинным двигателем Rolls-Royce RR300. Его мощность ‒ 300 л/с, а расход топлива достигает в среднем 87 л/ч.
Robinson R22 оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем
Емкость штатного топливного бака модели R22 ‒ 72,6 л. Для моделей R44 Raven II и R66 этот показатель составляет 120 и 285 л соответственно.
Эксплуатационные характеристики воздушных судов Robinson
К эксплуатационным параметрам относятся габариты и масса вертолета, количество пассажирских мест, грузоподъемность.
Габариты и масса вертолетов Robinson указаны в таблице.
Параметр/Тип | R22 | R44 | R66 |
Длина фюзеляжа | 6,57 м | 9,06 м | 9 м |
Ширина фюзеляжа | 1,11 м | 2,16 м* | 2,16 м * |
Высота фюзеляжа | 1,75 м | 3,27 м | 3,48 м |
Диаметр винта | 7,67 м | 10,04 м | 10,6 м |
Масса пустого вертолета | 320 кг | 720 кг | 580 кг |
Максимальный взлетный вес | 620 кг | 1089 кг | 1225 кг |
*Измеряется по ширине колеи шасси
Количество посадочных мест в моделях R22, R44 и R66 составляет 2, 4 и 5 соответственно. Воздушные суда обладают следующей грузоподъемностью:
- R22 — 230 кг.
- R44 Raven II — 380 кг.
- R66 — 580 кг.
Благодаря мощному газотурбинному двигателю вертолет Robinson R66 превосходит в грузоподъемности как другие типы вертолетов Robinson, так и многие винтокрылые машины такого же класса других производителей.
Оптимальные характеристики и привлекательная цена — конкурентное преимущество Robinson
Вертолеты Robinson более легкие и компактные по сравнению с аналогичными воздушными судами других производителей. Благодаря этому их можно комфортно использовать в городских условиях. Для хранения и эксплуатации винтокрылых машин американского производителя не нужны большие ангары и посадочные площадки.
Летные характеристики воздушных судов Robinson обеспечивают безопасность перевозки пассажиров и низкие эксплуатационные расходы. Вертолеты производителя считаются одними из самых безопасных в мире.
История успеха компании Robinson | Вертолеты Robinson по всему миру
Robinson Helicopter Company — один из лидеров мирового рынка вертолетостроения и пионер в области доступных и надежных легких вертолетов для гражданской авиации. Успешный бизнес родился благодаря всего лишь одной идее основателя Фрэнка Робинсона. Какая идея подарила миру тысячи прекрасных винтокрылых машин?
Семейство вертолетов Robinson Helicopters: R22, R44 и R66
Robinson Helicopter Company — абсолютный чемпион в легком весе
По данным анализа состояния мирового флота гражданских вертолетов Flight Global, в 2015 году Robinson R44 составлял 52 % среди всех действующих винтокрылых машин с поршневым двигателем. То есть даже без учета R22 Robinson Helicopter Company занимает более половины рынка вертолетов с данным типом двигателей.
Каждую неделю завод компании в Торрансе (Калифорния) выпускает один вертолет Robinson R22, четыре‒пять R44 и три R66. Главная фабрика Robinson Helicopter занимает площадь 617 тыс. кв. футов (более 57 тыс. м²). Производственные мощности оснащены современными высокоточными обрабатывающими центрами. Работа оборудования контролируется компьютерами, что обеспечивает точность обработки деталей и надежность систем и агрегатов вертолетов.
В компании Robinson трудятся свыше тысячи сотрудников. Потребности клиентов обеспечивают более 400 авторизованных сервисных центров и 120 официальных дилеров Robinson Helicopters по всему миру.
Но чемпионство Robinson на рынке гражданских вертолетов определяется не рыночной долей, не количеством сотрудников, площадью фабрик и даже не финансовыми показателями. Винтокрылые машины компании стали без преувеличения культовыми. Даже многие далекие от авиационной отрасли люди легко узнают характерные формы фюзеляжа, двухлопастной винт и грациозные движения в воздухе.
Похожие на красивые игрушки, вертолеты Robinson действительно стали лицом целой индустрии. На технологии компании равняются другие производители. А начиналось все с простой, но революционной для своего времени идеи, которая появилась у молодого авиаинженера Фрэнка Робинсона.
Фрэнк Робинсон не так давно отошел от управления компанией Robinson Helicopters и передал руководящий пост своему сыну Курту
Фрэнк Робинсон: «Я люблю вертолеты»
Основатель Robinson Helicopters Фрэнк Робинсон родился в 1930 году и рос во время Великой Депрессии. В 9 лет он увидел в журнале фотографию Игоря Сикорского, который поднимал в воздух один из первых прототипов вертолетов. С тех пор Фрэнк мечтал работать в авиации. Он влюбился в винтокрылые летательные аппараты.
Мистер Робинсон получил диплом инженера в Вашингтонском университете. В 1957 году он начал карьеру в авиапромышленности. Фрэнк устроился в Cessna Aircraft Company, где трудился в команде разработчиков вертолета CH-1 Skyhook. После ухода из Cessna Робинсон работал в компаниях McCulloch Motor Company, Kaman Aircraft, Bell Helicopter и Hughes Helicopter.
В перечисленных компаниях Фрэнк занимался разработкой винтокрылых машин. В основном это были военные вертолеты или средние и тяжелые воздушные суда для гражданских целей. Даже легкий вертолет CH-1 Skyhook покупали преимущественно ВВС США.
Фрэнку не давала покоя простая идея. Он хотел делать легкие и недорогие вертолеты для гражданских целей. Мистер Робинсон любил винтокрылые машины и считал, что прекрасные летательные аппараты могут быть полезными не только для армии и сильных мира сего.
Ни один из работодателей Фрэнка в это не верил. Корпорации считали винтокрылые суда слишком дорогими для гражданских покупателей, тем более для частных лиц. Поэтому в 1973 году Робинсон
уволился из Hughes Helicopter и основал компанию Robinson Helicopter. Этот шаг стал без преувеличения переломным моментом для гражданской авиации.
Гаражный стартап в Калифорнии вырос в успешное предприятие
Нет, эта история не про компьютерные корпорации, а про одного из лидеров мирового вертолетостроения. Компания Robinson тоже начиналась с мастерской в гараже. Точнее, Фрэнк Робинсон работал над прототипом Robinson R22 в авиационном ангаре рядом с аэродромом Торранса.
Уже летом 1975 года Фрэнк лично поднял первый R22 в воздух. В 1979 году Федеральное управление гражданской авиации США выдало Робинсону сертификат соответствия на легкий вертолет Robinson R22. Это открыло предпринимателю возможность серийно производить и продавать клиентам свой продукт. Компания сразу же получила заказы на производство 578 единиц R22. Это был оглушительный успех.
В начале 80-х годов XX века в США и Канаде появилось сразу несколько десятков школ для частных пилотов вертолетов. Это был двойной успех для Robinson Helicopters. Во-первых, обучение частных лиц в большинстве школ проходило на R22. Во-вторых, сама идея подготовки частных гражданских пилотов стала возможной благодаря популярности и относительной дешевизне вертолетов Robinson.
Robinson R22 на автоприцепе
Компания Robinson совершенствовала R22 и била собственные рекорды по продажам. В 1989 году компания за год продала 310 вертолетов. А легкий двухместный Robinson R22 стал самым популярным воздушным судном в мире. Он обошел по популярности все модели легких самолетов.
В это время к выходу на сцену готовился новый герой. Четырехместный Robinson R44 был впервые представлен в начале 1991 года.
Robinson R44: бессменный флагман Robinson Helicopters
Robinson R44 был создан на базе модели R22. Конструкторы оснастили воздушное судно более мощным двигателем и вместительным фюзеляжем. R44 принимает на борт одного или двух членов экипажа и двух или трех пассажиров.
Robinson R44 стал эталоном многоцелевого легкого вертолета и остается им до настоящего времени. Разные модификации сорок четвертого используются частными лицами, военными, полицией, спасательными службами в разных странах мира.
Специальный R44 Newscopter приглянулся ведущим телекомпаниям США и других стран. С конца 90-х это воздушное судно многократно использовалось для организации прямых трансляций с воздуха.
Компания Robinson завершила XX век новым рекордом. Она выпустила четырехтысячный вертолет. Из них на долю R22 пришлось 3132 единицы, а на долю R44 ‒ 968 единиц.
В начале 2000-х Robinson Helicopters активно осваивает международные рынки. В частности, в 2002 году компания получила официальный доступ на рынок России и других стран бывшего Советского Союза. В этом же году Robinson стал первым американским производителем вертолетов, который прошел сертификацию в Японии.
В 2006 году Robinson отчитался о производстве семитысячного вертолета. Компания выпустила 4000 единиц R22 и 3000 единиц R44. В марте 2007 инженеры Robinson Helicopter приступили к разработке нового воздушного судна.
Robinson R66: мощный ответ на новые запросы клиентов
Газотурбинный R66 стал последним крупным проектом в феноменальной карьере Фрэнка Робинсона. После почти трех лет разработки компания представила его на авиашоу в Хьюстоне. Инженеры оснастили R66 газовой турбиной Rolls-Royce RR300. Она более легкая и мощная, чем поршневые двигатели R22 и R44.
Пятиместный вертолет с грузовым отсеком позволил Robinson Helicopter зайти на территорию соперников по рынку. Новое воздушное судно стало серьезным конкурентом для более тяжелых вертолетов Bell и Airbus Helicopters (ранее ‒ Eurocopter).
Robinson R66 Turbine
В 2010 году Фрэнк Робинсон передал дела своему сыну Курту и ушел в отставку. Решение было принято, когда основатель компании убедился в востребованности и хороших перспективах Robinson R66.
Курт Робинсон на посту CEO компании продолжил политику отца. Robinson Helicopters не сбавляла оборотов и уже через год сообщила о выпуске десятитысячного воздушного судна. Газотурбинный R66 стал пользоваться спросом со стороны полиции, спасательных служб, других эксплуатантов и частных владельцев. К 2014 году компания выпустила 500 вертолетов этого типа.
Что ждет Robinson Helicopters Company
Прогнозы — дело неблагодарное. Поэтому завершающий раздел стоило бы назвать «Чего ожидает Robinson от рынка вертолетостроения». Эксперты компании ждут возобновления роста спроса на легкие вертолеты в Северной Америке и Западной Европе. А новые точки роста вертолетного рынка компания видит в Юго-Восточной Азии и в России.
Хочется верить, что рост рынка и развитие вертолетной инфраструктуры в РФ и других странах Восточной Европы будет происходить при участии и поддержке Robinson Helicopter Company. С учетом временной отмены ввозной таможенной пошлины на легкие вертолеты в России и других странах ЕЭС, в число которых как раз и входят все типы вертолетов Robinson, к этому есть все предпосылки.
Robinson R44 ― лидер среди легких вертолетов
Согласно ежегодному отчету Ассоциации производителей техники авиации общего назначения (GAMA), в 2015 году самым продаваемым в мире вертолетом гражданской авиации стал Robinson R44 (152 вертолета модификации Raven I и 44 вертолета Raven II). Почему Robinson R44 пользуется высоким спросом? Благодаря низкой по сравнению с конкурентами цене и высоким летным характеристикам.
GAMA (General Aviation Manufacturers Association) образована в 1970 году. В ее состав входят более 90 компаний со всего мира, производящих самолеты, вертолеты, бортовое оборудование, двигатели и т. д.
Немного из истории
Создателем вертолета Robinson R44 является Фрэнк Робинсон.
К созданию собственного вертолета Фрэнк Робинсон приступил в 43 года
Фрэнк работал на крупных вертолетных заводах Bell, Hughes и др. Все это время его не покидала идея создания простой, надежной и дешевой модели, однако владельцы заводов не верили в подобную возможность. И Фрэнк решил самостоятельно реализовывать свой проект.
В то время гиганты вертолетостроения (компании Bell, Sikorsky) ориентировались на военные нужды, а ниша частной авиации была незанята.
Чтобы получить деньги на разработки вертолета, Фрэнк даже закладывал свой дом. В 1975 году он поднял в воздух свой первый легкий вертолет ― Robinson R22 – прототип современного R44.
Robinson R22 ― первый вертолет Фрэнка Робинсона
Воздушное судно компактных размеров со взлетной массой 635 кг, пролетающее без дозаправки 385 км со скоростью 175 км/ч и соответствующее летным стандартам безопасности, стало объектом внимания со стороны всех, кто имеет отношение к вертолетам.
Появление Robinson R44 на вертолетном рынке
Для бизнеса и корпоративных перелетов двухместного вертолета недостаточно. В 80-е годы Фрэнк приступил к разработке четырехместной винтокрылой машины. Так появился Robinson R44, совершивший 31 марта 1990 года первый полет. В декабре 1992 вертолет получил сертификацию. С тех пор было продано свыше шести тысяч Robinson R44, которые и сегодня считаются самыми надежными и доступными среди легких винтокрылых машин.
На фото ― Фрэнк Робинсон, создатель вертолетов Robinson R22, R44, R66
В одном из интервью Робинсон сказал: «Похоже, что в будущем вертолеты будут становиться все более и более навороченными. Они не будут лучше летать. Просто их усложняют, чтобы повысить спрос. Главное для нас – не идти по пути усложнения. Это основное, как и стоимость».
Еще в момент создания своей первой модели Фрэнк делал ставку на простоту и экономию. В соответствии с этими принципами была сконструирована модель R44. Цена на вертолет в России составляет около $700 000 (Raven II). Для сравнения: цена на легкие вертолеты Airbus Eurocopter (главный конкурент вертолетов Robinson) начинается от 1,5 млн евро, т. е. разница больше, чем в 2 раза при схожих летных характеристиках.
Двигатель и характеристики Robinson R44
Robinson R44 выпускается с поршневым двигателем Lycoming O-540 (карбюраторный у R44 Raven I) и Lycoming IO-540 (инжекторный у R44 Raven II).
В чем отличие между карбюраторным и инжекторным двигателями?
В первом варианте воздушно-топливная смесь поступает в одинаковом количестве, независимо от оборотов, соответственно, расход топлива увеличивается. При инжекторной системе подаваемая воздушно-топливная смесь точно дозируется электронным блоком управления, что позволяет снизить топливные расходы.
У инжекторного Robinson R44 Raven II стоит двигатель Lycoming IO-540
А чем отличается поршневый двигатель от газотурбинного?
Следующая модель, Robinson R66, была построена именно с газотурбинным двигателем. Но означает ли это, что поршневой устарел? Нет, просто различаются задачи, которые решают эти два типа двигателей. У газотурбинного агрегата мощность выше (выше и расход топлива), значит он сможет поднять в воздух более тяжелое воздушное судно. Но если на вертолет не возложена перевозка тяжелых грузов, он будет прекрасно летать и на поршневом двигателе.
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Крейсерская скорость | 210 км/ч |
Максимальная высота | 4250 м |
Рабочая высота | 1500 м |
Дальность полета без дозаправки | 644 км |
Длительность полета | 3,5 ч |
Длина фюзеляжа | 9 м, с винтом – 11,75 м |
Полезная нагрузка | 380 кг |
Максимальный взлетный вес | 1089 кг |
Емкость топливного бака | 120 л |
Мощность | 205 л. с. |
Температурный режим эксплуатации | от -30 °С до +38 °С |
Расход топлива | 50 л/ч |
Летно-технические характеристики вертолета Robinson R44
c инжекторным двигателем (модификация Raven II)
Модификации Robinson R44
R44 рассчитан на одного пилота и трех пассажиров. При необходимости может быть установлен второй комплект для управления машиной (например, для обучения). Несущий винт поднят высоко, поэтому обеспечивается дополнительная безопасность при подходе к вертолету и посадке на неподготовленную площадку. Полет проходит комфортно благодаря низкому уровню шума и вибрации, удобным сидениям, которые приподнимаются и открывают доступ к багажным отсекам, а также большой площади остекления.
С 1992 года было разработано и выпущено несколько серий вертолета Robinson R44.
Модификации R44 Clipper II Pop-out floats и R44 Clipper II Utility floats садятся на воду
Вертолет Robinson R44 Raven II может быть дополнен следующими комплектациями:
IFR Trainer – модель для обучения пилотированию, имеет расширенную панель приборов.
Newscopter позволяет вести прямую трансляцию с борта вертолета, установлены система камер, полный набор коммутации и выходов.
Police Helicopter – система для полицейских служб. Установлены система ночного видения, многочастотная радиостанция для координации с наземными службами, монитор с подвижной картой.
Область применения Robinson R44
- патрульные службы;
- туристические и ознакомительные полетов;
- фото- и видеосъемки;
- перевозка пассажиров;
- полеты в частных целях.
Двигатель вертолета Robinson R44 заводится ключом
Robinson R44 в России
Когда вертолет поступил в продажу в Россию, им активно пополняли свой парк воздушных судов компании, обучающие пилотированию, развивающие туризм и организующие досуг, службы лесоохраны, МЧС и т. д. Данный вертолет стал открытием для компаний с сетью представительств по стране, для тех, кому по долгу службы часто приходится бывать в командировках.
Что говорят те, кто решились купить вертолет и летают на нем для решения рабочих и личных вопросов, отказавшись от более привычного автомобиля?
С. Арасланов, один из московских банкиров, который купил и интенсивно эксплуатирует вертолет Robinson R44:
– Я стал рассматривать вертолет как транспортное средство, когда на Севере возникла разветвленная сеть предприятий, на которых в интересах дела мне пришлось часто бывать. В тех широтах большую часть года можно ездить только по зимнику, а летом, в бездорожье, единственный транспорт – вертолет. … Мы выбрали вертолет Robinson R 44. Он, конечно, дороже в 2 раза, чем двухместный, но позволяет решать совсем другие задачи. Летит на 650 км со средней скоростью 210 км/час. Если возникает необходимость попасть в крупный областной центр на расстоянии до 600 км, то на R 44 можно долететь туда за 3 часа. А маршруты до 500 км вообще не представляют никакой сложности, сел – и прилетел за 2 часа. Вчера, например, мы выполнили полет до Нижнего Новгорода за 1 час 50 мин, на машине это составило бы около 5–6 часов. Если сравнить с хорошим автомобилем (например с джипом), то затраты на бензин за 6 часов пути будут сравнимы с полетными затратами на этом вертолете. … Заявка на полет оформляется за сутки. Но если есть постоянный, уже отработанный маршрут, то можно полететь практически сразу. Мы так и летаем. Вообще сложности с подачей заявки есть только у тех, кто не прошел эту процедуру хотя бы один раз. Когда ты знаешь свою задачу – проблем нет. Это как в Америке. Те, кто хотят летать, летают. Те, кто боятся сложностей, сидят на земле. Это не вопрос для долгого обсуждения. Вопрос в другом. Сейчас те люди, которые располагают достаточными средствами и купили себе все мыслимые машины, практически не знают, что существуют вертолеты и что они доступны по цене.
Евгений Ермаков, директор ЗАО «Галс» о Robinson R44:
― Основное отличие этого вертолета от известных нам в том, что он напоминает автомобиль. С одной стороны, это большой плюс. Вышел из дома, повернул ключ и полетел. Прилетел, выключил, ротор остановил, если уходишь надолго, то надо еще двумя стропами зашвартовать. Причем все это тоже достаточно просто сделано, на липучках.
Насколько доступны вертолеты? Какие дополнительные расходы появятся после покупки воздушного средства? Ответы на эти вопросы ниже, где также представлено сравнение с автомобилем.
Эксплуатация и использование автомобиля обходится, конечно, дешевле. Однако цена ― не единственный фактор при выборе средства передвижения. Вот что говорит С. Арасланов:
― Критерий, определяющий, при каких доходах компании можно покупать вертолет, сводится во многом к безопасности, к вопросу о том, готов ли владелец заплатить несколько сот тысяч долларов за надежность и комфорт. Представьте, что вы едете по зимнику 300–400 км. И вдруг отказывает двигатель вашего автомобиля прямо посреди тайги. Что дальше? И другой пример: я лечу на вертолете, меня постоянно «ведут» диспетчерские службы управления воздушным движением, следят за местоположением вертолета и при отказе или аварии тут же находят. Это безопасность, это скорость передвижения, оперативность решения вопросов. Определить по критерию «сколько?»… Для меня купить такой вертолет – это нормально. Готов платить за час полета даже 200 долларов и понимать, что надежно и комфортно долечу туда, куда мне надо, и спокойно совершу посадку там, где на других вертолетах приземлиться в принципе невозможно.
Преимущество вертолета не только в том, что его можно использовать для передвижения по местности со сложным рельефом. Он позволяет гораздо быстрее добраться до нужной точки по прямому маршруту, минуя дорожные пробки, в которых автомобиль простаивает несколько часов. То есть вертолет экономит время, а время ― это деньги. Топ-менеджеры крупных организаций, постоянно находящиеся в разъездах между фирмами-партнерами, головным офисом и периферийными подразделениями, хорошо это знают. Наличие вертолета существенно облегчает ведение бизнеса.
Вертолет можно «парковать» на забетонированном участке
Robinson R44 подходит для воздушного перемещения не только по рабочим вопросам. Новая упрощенная система полетов и распространение вертолетных площадок как в самом городе, так и за его пределами дают широкие возможности для частных перелетов в одиночку, с семьей или друзьями.
Robinson R66. Фото. Характеристики. История.
R66 – первый вертолет Robinson с ГТД RollsRoyce RR300, специально разработанным для R66. Вертолет стал намного больше, кабина увеличилась, теперь сзади появилось добавочное место, так что теперь там размещается 3 человека, также есть вместительный огромный багажник.
Robinson R66. Фото.
В стандартной комплектации R66 снабжен кожаными креслами и посадочными фарами с разрядными лампами большой интенсивности. Важно учитывать, что цена RobinsonR66urbine в стандартной комплектации 770000 долларов– самая низкая в мире цена газотурбинного вертолета. Вертолет доступный в разных комплектациях, которые предназначены для разрешения специальных задач.
Robinson R66. Фото салона.
Robinson R66. Фото кабины.
Характеристики вертолета Робинсон R66:
Наибольшее количество пассажиров:1+4
Наибольшая скорость:240 км/час
Скорость на эшелоне:222 км/час
Скороподъемность:5м/сек
Дальность:610км
Длительность полета:3,2ч
Рабочая высота полета:3050м
Наибольшая высота полета:4270м
Аэродинамическое качество:4,7
Число двигателей:1
Модель двигателя:RollsRoyseRR300
Тип двигателя:газотурбинный
Система питания:распределенный впрыск в камеру
Топливо:керосин
Крейсерская мощность:240л.с.
Взлетная мощность:300л.с
Расход топлива:88л/час
Число дверей:4
Длина фюзеляжа:9,00м
Длина фюзеляжа с винтом:11,66м
Диаметр несущего винта:10,6м
Диаметр хвостового винта,:1,524м
Высота:3,48м
Колея шасси:2,16м
Полный взлетный вес:1225кг
Полезная нагрузка:580кг
Емкость топливного бака:285л
Климатические условия:от –50 до +50°C
Robinson R66. Галерея
Посмотреть другие вертолеты
Avia.pro
Robinson Буксировочное устройство для вертолета — Аксессуары | Helitowcart.com
Буксирный крюк Robinson
Модель: HTB44
Надежно буксируйте свой Robinson на тракторе или гольф-мобиле с помощью этого продуманного фаркопа или ручного буксировочного устройства.
Буксирное устройство HTB44 поставляется с самой безопасной системой крепления на рынке для R22, R44 и R66. Он фиксирует шар вертолета на месте и обеспечивает защиту живота вертолета при поддомкрачивании.
Видео на фаркоп
Операция: | Простое управление одним человеком с небольшими грузовыми автомобилями, такими как гольф-кар или квадроцикл. Также можно использовать вручную со складной ручкой. |
---|---|
Строительство: | Light Duty — ось 0,56 дюйма (14 мм) Пневматические колеса 10 дюймов x 3 дюйма (25 см x7.6 см) Ступицы на двойном шарикоподшипнике |
Размеры и вес: | Длина: 84 дюйма (213 см) Ширина: 21 дюйм (53 см) Вес: 86 фунтов (39 кг) |
Вложение в комплекте | AT44 — Насадка для R22 / R44 / R66 Очень популярна и безопасна на рынке! Блокировка фиксирует шар вертолета на месте и обеспечивает защиту живота при подъеме домкратом и при наезде на неровности.Система навесного оборудования постоянно прикручена к головке домкрата. |
Складная ручка | Прилагаемая складная ручка позволяет пользователям перемещать вертолет как вручную, так и на автомобиле. Затем его можно сложить вместе с автомобилем или просто для экономии места для хранения. |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | МОДЕЛЬ |
---|---|
Робинсон | R22 |
R44 | |
R66 |
Доступные муфты
(один входит в комплект фаркопа)
Муфта | Описание | Изображения |
---|---|---|
2 дюйма (50.8 мм) Сцепное устройство для прицепа | Эта муфта позволяет установить шаровой шарнир диаметром 2 дюйма (50,8 мм). | |
1 7/8 «(47 мм) сцепное устройство для прицепа | Эта муфта позволяет устанавливать шаровой шарнир диаметром 1 7/8 дюйма (47,6 мм). | |
Кольцо уплотнительное | Это сцепное устройство часто используется с буксирами для аэропортов |
Robinson Towbar Фотогалерея
Буксировочное устройство Robinson с R44
Буксировочное устройство Robinson с R44
Домкрат для фаркопа Robinsonи AT44
Задний вид на фаркоп Robinson
Буксирное устройство Robinson используется со складной ручкой
Буксирный крюк Robinson используется с тележкой для гольфа
Буксирный крюк Robinson используется с тележкой для гольфа
Буксирный крюк Robinson используется с тележкой для гольфа
Буксировочное устройство Robinson для вертолета
Буксировочное устройство Robinson для вертолета
Буксировочное устройство Robinson для вертолета
Буксировочное устройство Robinson для вертолета
Робинсон Складной рычаг фаркопа
Буксировочное устройство Robinson для вертолета
Буксирное устройство Robinson для вертолета с шаровой сцепкой
Буксировочное устройство Robinson для вертолета с системой крепления AT44
Буксирный крюк Robinson, прикрепленный к R44 на траве
Буксирный крюк Robinson, прикрепленный к R44 на траве
Мы предлагаем вертолеты различного назначения, такие как:1.Церемония бракосочетания (расписание с 9:00 до 17:00, вертолет может летать только при дневном свете)2. Посещение разных мест в Бангладеш 3. Распространение листовок 4. Перевозка пассажиров 5. Перевозка пациентов (с пациентами могут летать только 02 человека) 6. Проведение VIP-гостей 7. Съемка фильмов (окна не открываются) 8. Просмотр и т.д. Robinson R-44 (3 места) Время полета 70 000 + НДС 15% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота дополнительно 30%, ожидание 10 000 в час 2.Robinson R-66 (4 места) Час полета 85 000 + НДС 15% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота дополнительно 30%, ожидание 12 000 в час 3. Eeurocop130 (6 мест) Время полета 120 000 + НДС 15% (с воскресенья по четверг) ) Пятница и суббота доплата 30%, ожидание 12000 в час 4. Eeurocop 130 T2 New Model Airbus Helicopter Model 2015 (6 мест) Час полета 130 000 + НДС 15% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота доплата 30%, ожидание 15000 за час 5. Bell 403 (6 мест) Час полета 120 000 + НДС 15% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота дополнительно 30%, ожидание 15 000 в час Информация о вертолете: (Robinson R -44)(1) Производство в США , Кабина с кондиционером Robinson R -44, вместимостью 3 человека с кондиционером Модель вертолета: 2010 г., производство Robinson Helicopter Company, США, Крейсерская скорость: 180 км / час Дальность полета: 500 км.Всего 04 человека, включая пилота Всего — 3 человека Час полета 70,000 + НДС 15% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота дополнительно 30%, ожидание 10000 в час Информация о вертолете: (Robinson R -66)(2) Сделано в США, кабина Robinson R -66 с кондиционером, вместимостью 04 человека с кондиционером Модель: 2012 г., производство Robinson Helicopter Company, RHC, США, крейсерская скорость: 190 км / ч Дальность полета: 600 км. Всего 05 человек, включая пилота Всего — 04 человека Час полета 85000 + НДС 15% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота дополнительно 30%, ожидание 12000 в час Информация о вертолете: (AGUSTA AW119KX)(3) AGUSTA AW119KX, производство в Европейском союзе, модель вертолета с кондиционером: 2012, вместимость: 07 человек + 01 пилот — всего 08 человек, но (если переносить пациентов / гроб, то только 02 человека могут летать с пациентами) Час полета 120,000 + НДС 15% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота дополнительно 30%, ожидание 12000 в час Информация о вертолете: (Euro copter Ec130 T2)(4) Eurocopter Ec130 T2, Model 2015, A / C Helicopter Вместимость: 06 человек + 01 пилот — всего 07 человек.Но (если перевозить пациентов / гроб, то только 02 человека могут летать с пациентами) Час полета 130000 + НДС 15% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота дополнительно 30%, ожидание 15000 в час Информация о вертолете: (Bell 407, Bell407 GX)(5) Производство США, кабина кондиционера Bell 407, вместимость 6 человек, кондиционер Модель вертолета: 2012 г., производство Bell Helicopter Company RHC, США, Крейсерская скорость: 200 км / час Дальность полета: 700 км. Всего 07 человек, включая пилотного пассажира Всего — 07 человек, но (если перевозить пациентов / гроб, то только 02 человека могут летать с пациентами) Час полета 120 000 + НДС 15% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота дополнительно 30%, ожидание 15000 в час Информация о вертолете: (Bell 429)(6) Bell 429 GlobalRanger — легкий двухмоторный вертолет, разработанный Bell Helicopter и Korea Aerospace Industries на базе Bell 427.Первый полет прототипа Bell 429 состоялся 27 февраля 2007 года, а 1 июля 2009 года самолет получил сертификат типа. Bell 429 способен выполнять полеты с одним пилотом по приборам и взлетно-посадочной полосе категории A. Час полета 205000 + НДС 15% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота дополнительно 30%, ожидание 20000 в час Информация о вертолете: (Bell 430)(7) Bell 430 — американский двухмоторный легкий и средний вертолет, построенный Bell Helicopter.Это расширенная и более мощная разработка Bell 230, который, в свою очередь, был основан на более раннем Bell 222. Час полета 220 000 + НДС 15% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота дополнительно 30%, ожидание 30 000 в час Скоро в продажеАгуста AW119Kx Agusta AW119Kx — быстрый и легкий однодвигательный вертолет с самой большой кабиной в своем классе. Операторы получают выгоду от высокой производительности, отличных летных качеств, высокой управляемости и маневренности, прочности и высокой внутренней безопасности.Созданный на основе всемирно известного AW109 с добавлением шасси с противоскользящим шасси, AW119Kx сохраняет характерные для легких двухмоторных вертолетов функции, такие как резервирование системы. Agusta AW109 треккер Agusta AW109 trekker AW109 Trekker — новейший легкий двухмоторный вертолет в 3-тонном классе; Идеально подходит для тренировок, коммунальных и высотных работ, которые требуют лучших в своем классе грузоподъемности, а также превосходной дальности и производительности.. Бронирование: (1.) Бронирование будет осуществляться по электронной почте или по мобильному телефону, оплата наличными в офисе. (2.) Ваш запрос должен включать следующую информацию: • Маршрут • Дата отъезда. • Время отправления. • Список пассажиров (если в списке пассажиров указаны иностранцы, их гражданство, номер паспорта, срок действия паспорта) с указанием профессии, адреса и номеров телефонов. Условия оплаты: 1.Письменный запрос на услугу аренды вертолета с авансом 50% от общей стоимости, остальные 50% должны быть оплачены за 72 часа до вылета 2. Пожалуйста, произведите оплату наличными. Безопасность: 1. Болтун должен обеспечить безопасность в зоне приземления вертолета (на земле) 2. Флаг должен быть поднят рядом с зоной приземления (на вершине высокого дерева / здания / бамбука) Аннулирование: 1 *. 36 часов до расписания рейса — конфискация 50% общей стоимости.2 **. В течение 24 часов до вылета рейса — конфискация 90% общей стоимости.*** 3. Пожалуйста, попробуйте подтвердить бронирование минимум за 20 дней до этого. Обычная плата за отмену 35% Общая стоимость миссии Примечание: — 1 . Рейс может быть отложен или отменен из-за плохой погоды, технических причин или неизбежных обстоятельств. 2. Задержка в аэропорту при отправлении (за задержку прибытия пассажира) будет считаться наземным ожиданием. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону. Мобильный: + 88-01711336825, 01678076363 для резервации аренды вертолета в Бангладеш на случай чрезвычайной ситуации, 70000 / = час полета и 10000 / час времени ожидания. Контактный веб-сайт: www.helicopterbd.com Или www.helicopterbangladesh.com Контактный номер и адрес электронной почты для бронирования: +8801711336825, 01678076363 [email protected] или [email protected] |
Мы предлагаем вертолеты различного назначения, такие как:1.Церемония бракосочетания (расписание с 9:00 до 17:00, вертолет может летать только при дневном свете)2. Посещение разных мест в Бангладеш 3. Распространение листовок 4. Перевозка пассажиров 5. Перевозка пациентов (с пациентами могут летать только 02 человека) 6. Проведение VIP-гостей 7. Съемка фильмов (окна не открываются) 8. Просмотр и т. Д. 9. Гроб для переноски (размер ДОЛЖЕН 6 * 1,5) (только 2 человека могут летать с гробом) 1 Robinson R-44 (3 места) Время полета 70 000 + НДС 15% + налог 5% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота дополнительно 30%, ожидание 10 000 в час 2.Robinson R-66 (4 места) Час полета 85 000 + НДС 15% + налог 5% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота дополнительно 30%, ожидание 12 000 в час 3. Eeurocop130 B4 (6 мест) Час полета 120 000 + НДС 15 % + Налог 5% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота дополнительно 30%, ожидание 12000 в час 4. Eeurocop 130 T2 New Model Airbus Helicopter Model 2015 (6 мест) Час полета 130 000 + НДС 15% + налог 5% (воскресенье До четверга) Пятница и суббота доплата 30%, ожидание 15000 в час 5. Bell 407 (6 мест) Время полета 120,000 + НДС 15% + налог 5% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота доплата 30%, ожидание 15000 в час Информация о вертолете: (Robinson R -44)(1) Сделано в США, кабина с кондиционером Robinson R-44, вместимость до 3 человек Модель вертолета с кондиционером: 2010 г., производства Robinson Helicopter Company RHC, США, крейсерская скорость : 180 км / час Дальность: 500 км.Всего 04 человека, включая пилота Всего — 3 человека Час полета 70,000 + НДС 15% + налог 5% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота дополнительно 30%, ожидание 10000 в час Информация о вертолете: (Robinson R -66)(2) Сделано в США, кабина Robinson R -66 с кондиционером, вместимостью 04 человека с кондиционером Модель: 2012 г., производство Robinson Helicopter Company, RHC, США, крейсерская скорость: 190 км / ч Дальность полета: 600 км. Всего 05 человек, включая пилота Всего — 04 человека Час полета 85000 + НДС 15% + налог 5% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота дополнительно 30%, ожидание 12000 в час Информация о вертолете: (AGUSTA AW119KX)(3) AGUSTA AW119KX, произведено в Европейском союзе, модель вертолета с кондиционером: 2012, вместимость: 07 человек + 01 пилот — всего 07 человек, но (если перевозить пациентов / гроб, то только 02 человека могут летать с пациентами) Час полета 120 000 + НДС 15% + налог 5% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота дополнительно 30%, ожидание 12000 в час Информация о вертолете: (Euro copter Ec130 T2)(4) Eurocopter Ec130 T2, Model 2015, A / C Helicopter Вместимость: 06 человек + 01 пилот — всего 07 человек.Но (если перевозить пациентов / гроб, то только 02 человека могут летать с пациентами) Час полета 130000 + НДС 15% + налог 5% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота дополнительно 30%, ожидание 15000 в час Информация о вертолете: (Bell 407, Bell407 GX)(5) Производство США, кабина кондиционера Bell 407, вместимость 6 человек, кондиционер Модель вертолета: 2012 г., производство Bell Helicopter Company RHC, США, Крейсерская скорость: 200 км / час Дальность полета: 700 км. Всего 07 человек, включая пилотного пассажира Всего — 07 человек, но (если перевозить пациентов / гроб, то только 02 человека могут летать с пациентами) Час полета 120 000 + НДС 15% + налог 5% (С воскресенья по четверг) Пятница и суббота доплата 30%, ожидание 15000 в час Информация о вертолете: (Bell 429)(6) Bell 429 GlobalRanger — легкий двухмоторный вертолет, разработанный Bell Helicopter и Korea Aerospace Industries на базе Bell 427.Первый полет прототипа Bell 429 состоялся 27 февраля 2007 года, а 1 июля 2009 года самолет получил сертификат типа. Bell 429 способен выполнять полеты с одним пилотом по приборам и взлетно-посадочной полосе категории A. Час полета 225000 + НДС 15% + налог 5% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота дополнительно 30%, ожидание 20000 в час Информация о вертолете: (Bell 430)(7) Bell 430 — американский двухмоторный легкий и средний вертолет, построенный Bell Helicopter.Это расширенная и более мощная разработка Bell 230, который, в свою очередь, был основан на более раннем Bell 222. Час полета 280000 + НДС 15% + налог 5% (с воскресенья по четверг) Пятница и суббота дополнительно 30%, ожидание 45000 в час Agusta AW119Kx: Agusta AW119Kx — быстрый и легкий однодвигательный вертолет с самой большой кабиной в своем классе. Операторы получают выгоду от высокой производительности, отличных летных качеств, высокой управляемости и маневренности, прочности и высокой внутренней безопасности.Созданный на основе всемирно известного AW109 с добавлением шасси с противоскользящим шасси, AW119Kx сохраняет характерные для легких двухмоторных вертолетов функции, такие как резервирование системы. Agusta AW109 треккер Agusta AW109 trekker AW109 Trekker — новейший легкий двухмоторный вертолет в 3-тонном классе; Идеально подходит для тренировок, коммунальных и высотных работ, которые требуют лучших в своем классе грузоподъемности, а также превосходной дальности и производительности.. Бронирование: (1.) Бронирование будет осуществляться по электронной почте или по мобильному телефону, оплата наличными в офисе. (2.) Ваш запрос должен включать следующую информацию: • Маршрут • Дата отъезда. • Время отправления. • Список пассажиров (если в списке пассажиров указаны иностранцы, их гражданство, номер паспорта, срок действия паспорта) с указанием профессии, адреса и номеров телефонов. Условия оплаты: 1.Письменный запрос на услугу аренды вертолета с авансом 50% от общей стоимости, остальные 50% должны быть оплачены за 72 часа до вылета 2. Пожалуйста, произведите оплату наличными. Безопасность: 1. Болтун должен обеспечить безопасность в зоне приземления вертолета (на земле) 2. Флаг должен быть поднят рядом с зоной приземления (на вершине высокого дерева / здания / бамбука) Аннулирование: 1 *. 36 часов до расписания рейса — конфискация 50% общей стоимости.2 **. В течение 24 часов до вылета рейса — конфискация 90% общей стоимости. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |