+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет робинсон 44 цена: Купить вертолет Робинсон 🚁 цена б/у. Продажа вертолетов Robinson ⋆ Техклуб

0

Переподготовка на вертолет Robinson R44

Описание курса

  • О курсеПрограмма переподготовки пилотов-вертолётчиков позволяет получить необходимые знания и навыки для самостоятельного управления вертолётом Robinson R44 в качестве КВС.
  • Тип вертолетаRobinson R44
  • Летная подготовка9 ч. 40 мин.
  • Теоретические занятия125 ч.
  • Зачет-экзамен12 ч.
  • АттестацияПо окончании курса обучения выдаётся свидетельство о прохождении программы переподготовки лётного состава на R44 , для внесения ВКК (ТКК) ФАВТ Росавиация данного типа воздушного судна в свидетельство пилота.
  • Необходимые документы
    • Свидетельство пилота
    • Лётная книжка (Справка о налёте по типам ВС: общий, самостоятельный)
    • Копия паспорта
    • Копия диплома об образовании (специального или общего образования)
    • Служебная характеристика (если летаете в Авиационной компании)
    • Справка о прохождении ВЛЭК

Дисциплины

  • Теория (разделы)
    • Практическая аэродинамика
    • Конструкция вертолета
    • Электрооборудование
    • Приборное оборудование
    • Радиооборудование
    • Конструкция двигателя
    • Руководство по летной эксплуатации АССП и его размещение на ВС
  • Практика (упражнения)
    • Полеты на висение, перемещения и развороты у земли
    • Полеты по кругу

Переподготовка на вертолет Robinson R44

Стоимость

785 000 ₽

Оставьте заявку на обучение

Даю согласие на обработку персональных данных

Закажите звонок

Оставьте свои контакты, менеджер перезвонит в удобное для вас время

Даю согласие на обработку персональных данных

Закажите услугу

Оставьте свои контакты, менеджер перезвонит в удобное для вас время

Даю согласие на обработку персональных данных

Заявка на прилет

Маршрут и график полета:

Оформления пропуска на автомобиль (госномер):

Отвественные лица за полет:

Даю согласие на обработку персональных данных

Аренда вертолета Robinson R44 в Москве

Описание Robinson R44

Robinson R44 — лёгкий многоцелевой четырёхместный коммерческий вертолёт производства компании Robinson Helicopters.

Отличительной особенностью данного вертолета является то, что он оснащен поршневым (в отличие от газотурбинного у большинства конкурирующих моделей) двигателем с инжекторным впрыском. Данный вид силовой установки подразумевает более высокий ресурс и сниженные операционные расходы, что положительно сказывается на стоимости эксплуатации.

Машина обладает солидными летными характеристиками: большим потолком, высокой скоростью. Вертолетом можно управлять с правого и левого рабочих мест пилотов (это возможно за счет особой конструкции рукоятки «шаг-газ» и ручки управления).

 


  • Класс: Однодвигательный вертолет
  • Производитель: Robinson Helicopters
  • Практический потолок: 4200 м
  • Длина салона: 1.27 м
  • Ширина салона: 1.01 м
  • Высота салона: 1.15 м
  • Экипаж: 1 чел
  • Количество мест: 3 чел

Аренда Robinson R44

Мы поможем вам арендовать Однодвигательный вертолет Robinson R44 на самых выгодных условиях!
Чтобы заказать Robinson R44 воспользуйтесь формой ниже или позвоните по телефону +7 (495) 755-77-55.

арендовать Robinson R44

← Вернуться к каталогу однодвигательных вертолетов

Оставьте свой телефон и мы перезвоним

Вас зовут

Контактный номер

Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.

Сравнить

Заказать звонок

Ваше имя *

Ваш контактный номер *

Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.

Вас зовут *

Контактный номер *

E-mail

Ваш комментарий

Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.

Запросить

Вас зовут *

Контактный номер *

E-mail

Ваш комментарий

Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с

политикой обработки данных.

Узнать возможность перелета

Куда *

Вас зовут *

Контактный номер *

E-mail

*Правовой статус ГражданствоВНЖРабочая визаУчебная визаПриглашение от клиникиПриглашение от компанииДолгосрочная визаДругой

Ваш комментарий

Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.

Спасибо

Ваша заявка успешно отправлена!

Добавить оповещение

Вас зовут *

E-mail

Ваш комментарий

Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.

Подписаться на рассылку

Email *

Email

Whatsapp\Viber\Telegram

Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта —

от 550€
Jet Sharing — от 2500€

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.

Подписаться на Empty Legs

Вас зовут *

Контактный номер *

E-mail

Компания

Ваш комментарий

Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.

Вас зовут *

Контактный номер *

E-mail

Ваш комментарий

Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.

Заказать перелет

Вас зовут *

Контактный номер *

E-mail

Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.

Сообщение об ошибке

Найденная Вами ошибка в тексте

Комментарий для автора (необязательно)

Отправить сообщение об ошибке автору?
(Ваш браузер останется на той же странице)

Выберите ваш город

Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше

Отправить резюме

Вас зовут *

Контактный номер *

E-mail

Ваш комментарий

Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.

Напишите нам

Вас зовут *

Контактный номер *

E-mail

Ваш комментарий

Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.

Оставить отзыв

*Ваше имя

Должность

Контактный номер

E-mail

*Откуда

Логотип компании

Файл отзыва

Допускается загрузка файлов размером не более 2 мб

Нажимая кнопку “Оставить отзыв”, Вы даете
Согласие на обработку персональных данных.

Отзыв отправлен

Благодарим за оставленный отзыв! Он будет опубликован после модерации администрацией сайта.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50

Аренда вертолета Robinson R44 в Казахстане

Прототип R44 совершил первый полет 31 марта 1990 года, а 10 декабря 1992 года базовый вариант R44 Astro получил сертификат FAA. Поставки вертолета начаты в середине 1993 года, на сегодня заказчикам поставлены более 3000 вертолетов. Среди специализированных модификаций — R44 Newscopter, поступивший в производство весной 1997 года и оснащенный стабилизированной платформой с системой камер FLIR Systems UltraMedia RS, аудиосистемой Geneva, двумя камерами Elmo, четырьмя мониторами и комплектом передающей аппаратуры для осуществления трансляций в прямом эфире.

 

Robinson R44 признан самым безопасным, благодаря своей простой, но надежной и безопасной конструкции.

Впервые он поднялся в воздух в марте 1990 года и после этого было произведено и продано еще около 6 000 вертолетов данной марки.

Летные характеристики не уступают более дорогим моделям, на которых установлены газо-турбинные двигатели.

На данный момент Робинсон 44 является одним из самых продаваемых вертолетов в мире благодаря сочетанию отличных летных характеристик и доступной цены.

Салон рассчитан на четырех человек на одного пилота и трех пассажиров.

Комфортабельные сиденья в салоне установлены по схеме “два плюс два”, а благодаря отсутствию перегородок между сиденьями и высокой степени остекления, обеспечивается отличный обзор для всех сидящих в салоне.

 

Онлайн карта частных вертолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные вертолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Мы организуем аренду вертолетов не только в Казахстане, но и во множестве других стран, например: России, Англии, Италии, Франции, Испании, Арабских Эмиратах, Кипре. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды бизнес вертолета во время дальних поездок, например на: Мальдивах, Сейшельских островах, в США и странах Азии. Если же говорить о Казахстане, вылеты чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэродромов, из которых летают наши вертолеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Нужно срочно узнать стоимость перелета на вертолете Robinson R44? — оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по обслуживанию и т.д. — эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес вертолете Robinson R44 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

 

Обращаем ваше внимание, что указанные на сайте цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача — однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

Вертолет Robinson R44 – многоцелевой четырехместный вертолет. Отличается интересным и динамичным дизайном, развивает максимальную скорость более 240 км/ч и поддерживает крейсерскую скорость около 220 км/ч при среднем потреблении топлива 57 л/час.Низкий уровень шума в кабине вертолета и вибрации обеспечивает максимальный комфорт в полете. Высоко поднятый несущий винт увеличивает безопасность подхода к вертолету и посадки на неподготовленную площадку. Данная модель может широко использоваться для выполнения полетов на маршрутах дальностью до 650 км. Вертолет может использоваться для осуществления пассажирских перевозок (туристические маршруты), аэросъемок, деловых поездок.

Robinson R44 — легкий коммерческий вертолет, выполненный по одновинтовой схеме с рулевым винтом, лыжным шасси и одним поршневым двигателем.

Фюзеляж цельнометаллический. Кабина, пилон несущего винта и узлы крепления двигателя изготовлены из стальных труб и силового каркаса из легких сплавов. Хвостовая балка и пилон несущего винта монококовой конструкции. Обшивка кабины из легкого сплава и стеклопластика.

В отличие от R22 — R44 имеет 4 посадочных места — 1 пилот и 3 пассажира: двое спереди, двое сзади.

Несущий винт двухлопастный, на универсальном шарнире и с эластичным ограничителем махового движения лопастей.

Силовая установка — поршневой, шестицилиндровый оппозитный двигатель, установленный в за кабиной и частично открыт для улучшения охлаждения и облегчения технического обслуживания. Увеличение вертолета и его массы потребовали увеличения мощности до 260 л.с.

Радиоэлектронное оборудование включает стандартное пилотажно-навигационное оборудование, а так же множество опциональных дополнений по требованию заказчика.

 

Основные характеристики
Полезная нагрузка3 пассажира
Экипаж1 пилот
МодельRobinson R44
Крейсерская скорость (км/ч)210
Максимальная высота полета (м)4250
Дальность полета (км)644
Максимальное число пассажиров (человек)3

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Robinson R44 — Aviation Consumer

Пилоты, ищущие подержанный самолет, обычно преследуют цель: перевезти конкретный полезный груз на определенное расстояние за минимальное время. И если вам нужно добраться до удаленных мест и обратно, смешивая их в близлежащем Международном аэропорту Большого города, вы, возможно, упустили из виду вертолет.

До начала 1990-х годов всем, кто нуждался в личном вертолете, сконфигурированном более чем на два или три места, приходилось выбирать путь турбины; не было четырехместных вертолетов с поршневым двигателем. Это изменилось в конце 1992, когда компания Robinson Helicopter Company получила сертификат FAA на свой R44, четырехместный вертолет с поршневым двигателем Lycoming.

Несмотря на то, что предложения от Enstrom, Schweizer, Brantley и даже почтенный Bell 47 оказались популярными, ни один из них не вмещает больше пилота и не более двух пассажиров. С другой стороны, Robinson R44 использует стандартную конфигурацию личного самолета «два плюс два» и дает ему возможность вертикального взлета и посадки. В результате получился чрезвычайно популярный четырехместный одноместный самолет с поворотным крылом. Робинсон продал 664 экземпляра R44 в 2007 году, что было примерно в конце расцвета быстро развивающегося рынка.

История
Мечта Фрэнка Робинсона о маленьком недорогом вертолете убедила его уйти из Hughes Helicopter Company в 1973 году и основать Robinson Helicopter Company (RHC). Двухместный R22 быстро стал самым продаваемым гражданским вертолетом в мире и превратил Robinson в то, что многие называют «Генри Фордом среди вертолетов».

Но у R22 не обошлось без недостатков. Хотя RHC не планировал, что он станет одним из самых популярных кроссовок в мире, вскоре он им стал. R22 потускнел в результате ряда аварий, а легкая система несущего винта привела к небольшой инерции, что увеличило вероятность низких оборотов несущего винта, срыва лопастей и ударов по фюзеляжу. Кроме того, сама конструкция ротора полужесткого типа, в которой роторы могут свободно наклоняться относительно вала несущего винта, позволяет лопастям качаться или колебаться вместе. Его старший брат, R44 Raven, не появлялся до 19 лет.92, но он унаследовал часть ДНК R22, в том числе более тяжелый, но все же относительно легкий полужесткий несущий винт. В середине 1980-х RHC начала разработку четырехместного R44 Raven. Сертификация FAA была получена в конце 1992 года, а поставки начались в 1993 году. К началу 2001 года в 50 стран было поставлено более 1000 вертолетов R44, причем R44 быстро стал более популярным, чем R22. Робинсон заявил, что этот тип обеспечивает «характеристики дорогого газотурбинного вертолета по доступной цене на поршень». Затем была предложена турбинная версия R66.

Эта машина сохраняет многие конструктивные особенности R44, в том числе двухлопастную систему несущего винта, циклический Т-образный стержень и открытую внутреннюю конфигурацию кабины. Он оснащен турбовальным двигателем Rolls-Royce RR300 мощностью 300 л.с., сниженным до 270 л.с. на взлете и 224 л.с. в непрерывном режиме.

Performance
Нынешний R44 Raven выпускается в двух вариантах. Raven I оснащен карбюраторным двигателем Lycoming O-540-F1B5 мощностью 225 л.с. для пятиминутного взлета и 205 л.с. в остальное время. Raven II с впрыском топлива летает с двигателем IO-540-AE1A5 мощностью 245 л.с. в течение пяти минут и 205 л.с. непрерывно.

В дополнение к увеличенному размеру R22 и установке двух дополнительных сидений, R44 имеет гидравлическую систему управления полетом. Все R44 разделяют эту систему, а также компоненты фюзеляжа и несущего винта. Оба Raven также доступны в конфигурации RHC Clipper, которая включает в себя фиксированные поплавки для работы над водой. Когда установлены фиксированные поплавки, на приборную скорость в 80 узлов налагается ограничение, которое никогда не превышается.

R44 Ravens также доступны в комплектации IFR Trainer, которая добавляет к стандартному списку оборудования искусственный горизонт и координатор поворота, а также приемник маркерного маяка. Между тем, Raven II можно приобрести в трехместных конфигурациях Police Helicopter и Newscopter.

Базовая цена нового R44 Raven I составляет 320 000 долларов США; Цена нового Raven II начинается с 387 000 долларов. При оплате около 5,50 долларов за галлон за 100LL и закладывании реалистичных сумм на техническое обслуживание и 2200-часовой капитальный ремонт прямые эксплуатационные расходы R44 находятся в диапазоне 170 долларов в час.

Максимальная полная масса Raven I составляет 2400 фунтов; для Raven II это 2500 фунтов. Raven II текущего производства весит 1506 фунтов без груза, а полезная нагрузка составляет 994 фунта. Стандартный запас топлива составляет 30,6 галлона, в то время как запас вспомогательного топлива составляет еще 18,3 галлона.

Крейсерская скорость заявлена ​​как не более 117 узлов, а максимальная дальность без запаса хода составляет около 400 миль, согласно данным RHC. Максимальная высота рабочей плотности составляет 14 000 футов, но FAA TC ограничивает R44 высотой не выше 9000 футов над уровнем моря, чтобы в случае пожара можно было приземлиться в течение пяти минут.

Безопасность
Это помогло снизить производственные затраты и общий вес, но эта малоинерционная роторная система стала одним из первых источников проблем для флота Robinson. Вертолеты с полужесткими несущими винтами подвержены состоянию, известному как удар мачты, который может привести к тому, что упоры закрылков несущего винта срежут мачту, что приведет к потере несущего винта. Удары мачты обычно возникают при маневрах с малой перегрузкой и не характерны для R22 или R44.
На самом деле, вертолетостроители утверждают, что любой двухлопастный вертолет подвержен ударам мачты, включая вездесущий Bell UH-1 во Вьетнаме и его гражданские собратья. Один из ключей к тому, чтобы справиться с этой комбинацией, — избегать условий с низкой гравитацией.

Но это решение либо не было очевидным для инструкторов и студентов, либо не дошло до них. К 1994 году R22 прошел три специальные сертификационные проверки, проведенные FAA. R44, как отметил NTSB в том же году, мог быть объектом «отсутствия надзора» в процессе сертификации конструкции, что могло способствовать одной или нескольким авариям все еще относительно нового планера. В результате рекомендации NTSB R44 был добавлен к третьему и последнему специальному сертификационному обзору FAA. 19 сентября94, NTSB заявил, что считает реакцию FAA на его рекомендации приемлемой.

В 1995 г. был издан Специальный федеральный авиационный регламент (SFAR) 73 в отношении R22 и R44, требующий минимального опыта и подготовки сверх требований Части 61 перед выполнением обязанностей командира воздушного судна и/или летного инструктора. Среди других требований, SFAR предписывает «обучение осведомленности» по управлению энергопотреблением, ударам мачты, низким оборотам ротора, опасностям с низкой гравитацией и снижению оборотов ротора. Перед работой в качестве КВС требуется ежегодная проверка полета на R22/R44. Кроме того, для перехода пилотов с неподвижным крылом SFAR требует, чтобы лицо, не имеющее категории винтокрылого аппарата и класса вертолета, имело не менее 20 часов двойного обучения на R44, прежде чем перейти на него в одиночку.

По общему мнению, SFAR сделал то, для чего был разработан — повысил осведомленность пилотов о конструктивных отличиях R22/R44 по сравнению с другими вертолетами, — и уровень аварийности начал снижаться. Сегодня SFAR 73 послужил образцом для других мер безопасности, включая недавний обзор серии Mitsubishi MU-2. FAA продлило «временную» дату прекращения действия SFAR 73 до 30 июня 2009 г.

Еще один элемент, связанный с безопасностью R44, заслуживает упоминания: циклический контроль T-образного стержня. У большинства вертолетов есть две циклические ручки, торчащие из пола перед сиденьями пилотов. У Робинзонов есть циклический выход из центра корабля с горизонтальными рукавами вверху. Если левый боковой рычаг прикреплен (Робинзоны управляются с правого сиденья), любой пилот может оказывать давление на циклический. Недостатком является то, что даже с удаленными левыми элементами управления циклический двигатель находится близко к правой ноге и руке пассажира, что повышает вероятность того, что он или она случайно подтолкнет его.

Обучение/Страховка
Известно, что пилоты самолетов описывают обучение управлению вертолетом как авиационный эквивалент попытки стоять на двух хорошо смазанных шарах для боулинга, поставленных друг на друга. В любом случае вам необходимо пройти как минимум минимальное обучение, требуемое SFAR 73, прежде чем работать в качестве PIC на своем R44. Несмотря на то, что добавление привилегий по категории вертолета и класса вертолета к вашим сертификатам на самолет не является бесплатным, это должно быть дешевле, чем начинать с нуля.

Один знакомый нам учебный центр предлагает выделить около 19 000 долларов, чтобы добавить частные привилегии R44 к существующему сертификату самолета. Это предполагает, что все время вертолета будет находиться в R44; некоторую экономию средств можно найти, используя менее дорогой R22.

Конкуренция
Как мы уже отмечали выше, у R44 действительно нет конкурентов со стороны других четырехместных вертолетов с поршневым двигателем. Тем не менее, предложения от Bell, Enstrom, Schweizer и Brantley конкурируют на рынке подержанных автомобилей. Однако в производстве остаются только Enstrom и Schweizer, и, кроме Bell 47, их было произведено не так много.

Подтверждением тому факту, что R44 действительно является классом, является тот факт, что ни один из других вертолетов с поршневым двигателем не может вместить четырех человек; они вмещают только троих и делают это, размещая всех на одном сиденье в виде скамейки. За исключением R44, нужно продолжать подниматься по служебной лестнице, пока не появятся Bell 206 и Hughes 500 — оба с турбинным двигателем. Как уже упоминалось, есть еще R66 — Робинзон с турбинным двигателем.

Техническое обслуживание/затраты
Операторы сообщают, что R44 требуют минимального обслуживания между 100-часовыми проверками, а цены на запчасти разумны; один сравнил ценообразование с автомобильными запчастями. В отличие от многих других производителей самолетов, RHC размещает прайс-лист на запчасти на своем веб-сайте. RHC настоятельно рекомендует проводить капитальный ремонт двигателя и основных узлов, таких как редукторы, лопасти несущего винта, подшипники и т.п. через 2200 часов или 12 лет. Фактически, веха является обязательной для коммерческих операторов. Хотя это добровольно для частных R44, это хорошая идея, поскольку, как отмечает один оператор, большинство важных деталей к тому времени в значительной степени изношены и в любом случае подлежат замене.

Существует три варианта капитального ремонта: лететь на R44 на завод Робинсона, где работники компании сделают его как новый на конвейере, включая косметику; купить комплект для капитального ремонта и поручить выполнение работ третьей стороне; или попросите вашего местного механика выполнить работу, используя тот же ремонтный комплект.

Список компонентов заводских ремонтных комплектов длинный; если позволить фабрике выполнить работу, это означает, что даже элементы, не входящие в комплект, будут заменены, если это необходимо, а краска корабля, интерьер, таблички и тому подобное будут возвращены в состояние нового.

Робинсон разбивает затраты на три основные части, включая модернизированный на заводе Lycoming двигатель за 35 000 долларов, комплект запасных частей для капитального ремонта за 126 000 долларов и оплату труда (240 человеко-часов за 90 долларов) за 21 600 долларов. Общая сумма, согласно оценке операционных расходов Робинсона за 2014 год: 182 600 долларов США, что составляет 83 доллара США в час для резерва на техническое обслуживание, и выше, если вы доберетесь до 12 лет, не наработав 2200 часов. Это для базового вертолета, без внепланового обслуживания и без учета авионики.

Рассчитайте топливо по цене 6,10 долларов США и 15 галлонов в час (91,50 долларов США), масло и периодические проверки по цене 16 долларов США в час, и у вас есть основы для определения прямых эксплуатационных расходов. Сложите все вместе, и вы получите почасовые эксплуатационные расходы в размере 213,67 долларов.

Один из вопросов, который вы можете задать, будет заключаться в том, как RHC выдерживает 2200 часов работы Lycoming O-540 до капитального ремонта, когда в большинстве других применений этот двигатель достигает межремонтного пробега либо в 1800, либо в 2000 часов? Ответ находится в сносках, сопровождающих инструкцию по обслуживанию Lycoming, которая устанавливает TBO, что позволяет использовать дополнительные 200 часов для двух типов двигателей, используемых в R44 I и II, когда «двигатель используется для частого обслуживания и накапливает 40 или более часов в месяц. , и так постоянно эксплуатировался с момента ввода в эксплуатацию ».

Результатом соблюдения требования 2200 часов/12 лет капитального ремонта является полет на совершенно новом вертолете каждый раз, когда приближается эта веха. Во-вторых, стоимость при перепродаже сохраняется — большинство потенциальных покупателей захотят использовать R44 хотя бы некоторое время в коммерческих целях и в любом случае должны будут соблюдать требования по капитальному ремонту. Кроме того, соблюдение и документирование рекомендаций по капитальному ремонту и другим заводским рекомендациям по техническому обслуживанию устраняет проблемы при продаже вашего R44. Недостатком является то, что ваш кошелек намного легче.

Модификации/Тип Club
Модификации, доступные для R44, делают его более подходящим для особых миссий, с которыми отлично справляются вертолеты. Примеры включают внешние отсеки для хранения от новозеландского производителя Helipod, систему грузовых крюков, доступную от различных поставщиков, запасные комплекты аварийных поплавков и «медвежьи лапы» — металлические приспособления с плоскими пластинами, предназначенные для предотвращения погружения салазок в мягкую почву. Различные поставщики и держатели STC также предлагают такие модификации, как мониторы двигателей и систему Precise Flight Pulselite. Для карбюраторного R44 Raven I доступен STC, позволяющий использовать автомобильный бензин.

Нам ничего не известно об официальном клубе типов для флота Robinson, но группа владельцев вертолетов Robinson (RHOG) находится на сайте www.robinsonhelicopters.org.

Комментарии владельца
Robinson R44, вероятно, лучший в мире вертолет для личного пользования; это также может быть лучшим вертолетом для начальной подготовки. Я активно участвую во владении R44, которые используются для переходного обучения/наращивания времени и для личного транспорта.

При сравнении двух моделей Raven II предлагает еще 50 фунтов полезной нагрузки, но большинство владельцев используют это с такими опциями, как кондиционер и выдвижные поплавки. Багаж хранится под сиденьями. Раздавливание сидений является основной защитой при аварии. Люди ломали себе спину в авариях, от которых они могли бы избежать, если бы просто не клали под сиденья предметы, которые нельзя раздавить. Например, если вы собираетесь нести колеса, держите по одному под каждым сиденьем и убедитесь, что стальная ручка плоская.

Я нахожу R44 более удобным, чем мой самолет Cirrus SR20, и более удобным, чем сиденья во многих легких самолетах. Тепла достаточно и равномерно распределяется по всему салону. Подача свежего воздуха хорошая, но шумная. Мы пытаемся использовать маленькие форточки, прорезанные в дверях, и, если этого недостаточно, снимаем дверь. Шум системы приточного воздуха слышен за шумом открытой двери.

Если вы введете управляющий сигнал, вертолет отреагирует немедленно и резко. Более тяжелый вертолет реагирует более плавно. R44 похож на спортивный седан; большие турбинные вертолеты похожи на грузовики. Поршневой двигатель обеспечивает мгновенное изменение мощности без времени раскрутки турбины.

Помимо замены масла, ничто в R44 не требует обслуживания между 100-часовыми проверками. Прямые эксплуатационные расходы составляют примерно 170 долларов в час.

В 5:00 наш Raven I начал издавать какие-то неприятные звуки, когда мы пытались его запустить. При 100-часовом осмотре механики обнаружили сломанные зубья на зубчатом венце (со стороны двигателя) и на стартере марки B&C. Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что кто-то пытался запустить двигатель, и он не сработал, а затем они попытались снова, не дожидаясь, пока двигатель стартера перестанет вращаться. Мой Raven I практически не нуждался в обслуживании.

Наш главный механик сообщает, что каждая деталь, заказанная у Robinson, была отправлена ​​в тот же день, когда она была заказана, что в значительной степени способствовало высокой доступности, которую мы имели в течение 750 часов работы. Запчасти по разумной цене, аналогично тому, что вы ожидаете заплатить за автомобильные запчасти.

В отличие от вертолетов других марок, у R44 есть один большой срок эксплуатации: 2200 часов или 12 лет. Когда вы достигнете этой точки, корабль должен быть отремонтирован. Вы можете отправить его обратно на завод или купить комплект для капитального ремонта и поручить работу вашему механику. Последний дешевле, но внешне корабль будет не таким красивым.

Проблемы с двумя новыми учебно-тренировочными самолетами R44 Raven I IFR, которые мы приобрели, были связаны с простоями. Один столкнулся с птицей, что привело к гибели птицы и повреждению лопасти несущего винта. Летная школа простояла на бесполезном вертолете три месяца, прежде чем Робинсон смог доставить лопасть несущего винта на замену.

Однажды во время перегонки R44 Raven I 2008 г. IFR Trainer отказал авиагоризонт. Робинсон хотел, чтобы мы сняли с корабля старый авиагоризонт, обозначили, что все не работает, отправили им факс на следующий день, чтобы напомнить им осмотреть старый, и позвонить им на следующий день в качестве дополнительного напоминания. Начальник отдела технического обслуживания нашей летной школы заметил: «Любая другая авиастроительная компания предоставила бы нам на ночь новый самолет, а старый забрала бы обратно». В результате мы потеряли несколько недель дохода, потому что не могли обучать ни одного ученика, играющего на инструменте.

Большая дальность и практичность R44 для поездок по пересеченной местности делают Т-образный цикл, возможно, более опасным, чем в R22. В длительной поездке люди скучают. Они начинают говорить. Когда нелетающий человек говорит, он или она, вероятно, жестикулируют, возможно, ударяя по Т-образному стержню или по самой циклической трубе.

Если летающий пилот не держит крепко органы управления, существует вероятность того, что циклический механизм будет выдвинут полностью вперед, что может привести к ситуации с низкой перегрузкой, неправильному вводу циклического сигнала влево и ударам мачты. Я встречал опытных пилотов Робинзонов, которых пугали случайные удары по Т-образному рулю, и которые хотели, чтобы на R44 были обычные циклики.

Я летаю на R44 в берушах из пеноматериала и в шумоподавляющей гарнитуре. Динамики в гарнитуре Bose не могут справиться с полной мощностью авиационного радио. Поэтому, если вы увеличите громкость своего радио, чтобы услышать его через беруши, вы перебьете динамики в гарнитурах Bose. Гарнитуры Bose, хотя и удобные, не очень прочные, и я часто видел, как студенты с гарнитурами Bose вынуждены шевелить разъемы, чтобы установить связь с ATC.

В список моих пожеланий входят ограничитель оборотов для предотвращения дорогостоящих превышений скорости двигателя по вине студентов, отображение процентной мощности двигателя, а не давления во впускном коллекторе, легкая стеклянная кабина для обучения работе с приборами и что-то, что не позволяет солнцу над головой нагреваться. кабина.

Пока что R44 замечательно держит свою цену. Запрашиваемая цена за подержанный корабль мало чем отличается от новой цены и вычитания количества часов, умноженного на разумный резерв на капитальный ремонт в размере 83 долларов в час.

Филип Гринспун
Кембридж, Массачусетс

У меня был и двухместный R22, и четырехместный R44, и я могу с уверенностью сказать, что между ними мало общего.

Одно важное наблюдение, которое я сделал, заключается в том, что R44 предлагает гораздо лучшую езду при ветре и турбулентности. Вероятно, это связано с тем, что R44 тяжелее и, следовательно, кажется более солидным, особенно для пассажиров.

Мои расходы на страховку R44 немного выше, чем я плачу за свой близнец Cessna. Я 4000-часовой пилот с приборным рейтингом и более 1500 часов на вертолетах (включая военные операции), и моя премия составляет чуть меньше 9000 долларов.

Хотя я подумывал о переходе на R66, я не уверен, что готов сжечь Jet A. Честно говоря, R44 больше похож на вертолет, который мне нужен для моей миссии.

Джонатан Батлер
по электронной почте

СТРАХОВАНИЕ ВЕРТОЛЕТА: TIMES FIVE by: Sutton James Insurance Agency
Пилоты самолетов, у которых появляется ошибка вертолета, поражены тем, насколько дороже все стоит, и страхование не является исключением. Страховка для вертолетов, не используемых в коммерческих целях, обычно стоит в три-пять раз больше, чем для самолета с аналогичными сиденьями, ценой и опытом пилота.

Другим отличием при переходе на летательные аппараты является размер франшизы, которая часто может составлять пять процентов или даже 10 процентов от стоимости вертолета.

Страховка, скорее всего, будет вашей самой крупной постоянной статьей расходов, поэтому стоит задавать вопросы заранее. Не забудьте обеспечить точные расходы в начале процесса принятия решения. Мы рекомендуем использовать авиационного брокера, который имеет опыт в этой области.

Было время, когда найти страховку для вертолета Robinson было сложно, но отчасти благодаря ослаблению страхового рынка страховка теперь легко доступна из различных источников.

Pathfinder Indemnity страхует вертолеты Robinson с 19 лет.86. Зафрахтован на Багамах, он не для всех. Pathfinder обычно имеет более низкие затраты, чем другие страховщики, но имеет некоторые недостатки. Вы имеете дело с компанией напрямую, а не через брокера. Если у вас есть юридические разногласия с Pathfinder, вам, возможно, придется решать их в иностранной юрисдикции. И в отличие от большинства полисов ответственности, стоимость защиты включена в общий лимит покрытия. Pathfinder также снижает сумму, которую он будет платить за замену вертолета, за каждый час его эксплуатации с момента последнего капитального ремонта. Что еще более важно, полисы Pathfinder включают компанию Robinson Helicopter Company в качестве дополнительной страховки по каждому полису, поэтому держатели полисов вынуждены делиться своей защитой ответственности с производителем.

Программа страхования вертолетов Robinson не связана с заводом и предлагает программу безопасности для R22 и R44. Программа гарантирована Starr Aviation и управляется Sutton James, Inc. в Хартфорде, штат Коннектикут. Участники программы проходят ежегодный аудит безопасности и периодическое обучение в обмен на сниженные ставки и меньшие отчисления. Программа также принимает курс заводской безопасности.

Как и в случае с большинством видов страхования воздушных судов, основными движущими факторами являются стоимость вертолета, опыт пилота и миссия. Какой бы способ страхования вы ни выбрали, стоимость, как правило, будет снижаться по мере накопления опыта.

Помимо этих двух специализированных источников, которые, как правило, обеспечивают наиболее конкурентоспособные страховые взносы, существует ряд авиационных страховщиков, которые покрывают расходы на вертолеты Robinson. Доступ к этим компаниям осуществляется через брокеров. Хотя это может стоить дороже, это может быть единственным способом получить плавный лимит ответственности, более низкую вычитаемую сумму или страховое покрытие для особенно рискованных видов работ. И благодаря исторически мягкому рынку авиационного страхования вы можете найти лучшее предложение с одной из этих компаний, особенно если вы взвесите свою толерантность к риску.

Ориентировочная стоимость страхования R44 в рамках программы страхования вертолетов Robinson показана в таблице на стр. 26 для различных значений и уровней опыта пилота.

ОБЛОМКИ R44: ПОТЕРЯ УПРАВЛЕНИЯ
В старые недобрые времена всегда казалось, что сообщения об аварии вертолета начинаются с фразы «Пилот услышал громкий хлопок, вскоре после этого управление было потеряно», потому что что-то критическое сломалось.

Хорошей новостью является то, что наш обзор 100 последних аварий с участием Robinson R44 выявил только две аварии, когда машина отбрасывала детали, и обе они произошли из-за ошибок при обслуживании, а не из-за конструкции. В одном NTSB задокументировал, что механик не закрепил все соединения шага с оборудованием автомата перекоса, потому что владелец отвлек его постоянными требованиями поторопиться.

Другая новость заключается в том, что было много несчастных случаев, напрямую связанных с уровнем навыков или недальновидностью пилотов, а не, по нашему мнению, с конструкцией вертолета. Это были: потеря управления при порывистом ветре, потеря оборотов несущего винта из-за того, что пилот пытался получить от Робби производительность, которая не была встроена, пытаясь летать на больших высотах плотности или при тяжелом весе — или и то, и другое — а также старый верный вертолет-убийца, который летит низко и во что-то врезается.

То, что мы действительно видели, что, возможно, связано с конструкцией, было несколько возгораний после аварии на низкой скорости или при опрокидывании; что-то не распространенное в вертолетах с 1970-х годов. Первоначальная конструкция имела алюминиевые баки по обе стороны от мачты несущего винта — теперь они представляют собой резиновые баллоны, а в Бюллетене по обслуживанию за 2010 г. содержится призыв к модернизации старых моделей.

Многочисленные пилоты R44 столкнулись с большой плотностью высоты. Попытка приземления при порывистом ветре на высоте плотности 10 059 футов привела к потере оборотов несущего винта и попытке приземления с выбегом, в результате которой вертолет перевернулся. Другой пилот попытался обогнуть горную вершину на скорости 13,9.Высота плотности 18 футов. Когда он добрался до подветренной стороны, он попал в нисходящий поток, от которого не смог убежать, и в конце концов упал на землю.

Несколько пилотов Робби перегрузили свой вертолет и обнаружили, что он будет летать в условиях эффекта земли, но не вне его — обороты ротора быстро упали, и последующая попытка приземлиться привела к тому, что вертолет развалился на части.

Около половины происшествий с потерей управления произошло при взлете в условиях порывистого ветра, часто при попутном ветре.

В семнадцати авариях участвовали пилоты R44, которые летели низко — часто очень низко — и врезались в объект. Один «обзорный полет» был на высоте всего 65 футов над уровнем моря, когда он столкнулся с препятствием. Пилот, летевший прямо над деревьями, чтобы «высушить» фруктовый сад, наткнулся на проволоку. Линии электропередач схватили с воздуха несколько R44. Один пилот, очень тщательно разведавший место посадки, благополучно приземлился. Затем он решил проехать несколько сотен ярдов до места, которое, как он внезапно решил, было лучше, и по пути задел линии электропередач.

Шестеро пилотов вылетели по ПВП в IMC, что почти всегда приводило к летальному исходу. Один, однако, выжил, взлетев и столкнувшись с туманом, пытаясь продолжить восхождение и врезавшись в дерево.

Один пилот вылетел из-под фонаря, прикрывавшего заправочную площадку, врезался в него и разбился.
Итог: решение имеет значение — владелец ранчо увидел быка, застрявшего в пластике. Он безуспешно пытался нагнать быка на ранчо с помощью своего R44. Затем он попытался «поднять» быка одним заносом. Вертолет перевернулся и уничтожил себя и быка.

Примечание редактора. Особая благодарность Филу Гринспану за его подробную помощь в подготовке этого выпуска Руководства по эксплуатации подержанных самолетов, а также персоналу страховой компании Sutton James Insurance в Хартфорде, штат Коннектикут, за предоставление информации о страховании.

Щелкните здесь

Вертолет Robinson R44: самый продаваемый вертолет общего назначения. Вертолет Robinson R44 — культовый летательный аппарат производства Robinson Helicopter Company с четырьмя сиденьями и системой управления полетом с гидравлическим приводом. Первый полет 31 марта 19 г.90, для этого легкого вертолета нет пути назад. Это самый продаваемый вертолет авиации общего назначения во всем мире, известный своими знаменитыми экскурсионными полетами, легкими служебными помещениями, коммерческими и частными услугами, а также тренировочными целями.

4-х местный вертолет Р-44 — мощная боевая машина, построено более 6331+ номеров (до 2019 года). Robinson 22 — предшественник R44, разработанный в 1973 году Фрэнком Д. Робинсоном. Вертолет Robinson R44 основан на двухместном однодвигательном легком многоцелевом вертолете R22, обладающем некоторыми его новаторскими характеристиками, а также некоторыми улучшениями. Этот легкий многоцелевой вертолет R44 позволяет перевозить трех пассажиров и одного «командующего пилота». Он больше, быстрее и комфортнее своего предшественника, обеспечивая стабильную езду благодаря гидравлическому усилителю и дополнительному весу.

Вертолет R44 оснащен однодвигательным двигателем с полужесткими двухлопастными несущими винтами, двухлопастным рулевым винтом, полозковым шасси, циклическим Т-образным стержнем, обтекаемой приборной панелью и т. д. и может летать в небе со скоростью крейсерская скорость 202 км/ч при максимальной полной массе. Вертолет R44 был представлен миру вертолетов с первой поставкой в ​​​​январе 1993 года после получения сертификата типа FAA в декабре 1992 года. С 1999 года вертолет R44 затмил вертолетную промышленность авиации общего назначения, достигнув вершины международного успеха, производя большинство вертолетов во всем мире.

Отличительные особенности вертолета R44

  • Высокая устойчивость

Robinson R44 — надежный летательный аппарат. Его тяжелый вес (1134 кг при максимальной нагрузке) рассчитан на надежную работу в условиях турбулентности воздуха и меньше подвержен влиянию ветра.

  • Универсальность

Предлагая закрытую кабину с двумя рядами сидений бок о бок для четырех человек и массой пассажиров от 300 кг между 3 пассажирами, а также оптимизированным расходом топлива, R44 демонстрирует высокую степень универсальности.

.

  • Мощность поршневого двигателя

Обладая достаточной мощностью, вертолет R44 представляет собой правильный источник энергии и сжигает вдвое меньше топлива, чем небольшой вертолет с турбинным двигателем. В случае отказа двигателя у пилотов появляется больше времени для внесения поправок, вызванных медленным спадом оборотов, что возможно благодаря более высокой инерции лопастей. Поршневой двигатель может самопроизвольно изменять мощность при уходе на второй круг без времени раскрутки турбины.

  • Гидравлическое управление полетом

Чтобы сделать полет более спокойным и стабильным, гидравлический усилитель R44 справляется с воздушными ситуациями и обеспечивает точное зависание и снижает утомляемость пилота.

  • Впечатляющая дальность полета

Вертолет Robinson R44 может летать далеко в небо с максимальной дальностью полета 550 км. Если топливный бак полный, вы можете насладиться 2 часами 10 минутами полета с разумным запасом.

  • Межремонтный период (TBO)

Двигатель и планер вертолета Robinson R44 имеют утвержденный срок службы 2200 часов или 12 часов при надлежащем обслуживании.

  • Высокое качество

Качественное производство — это видение Robinson, поскольку компания производит, собирает, проверяет и проводит летные испытания всех вертолетов R44 на современном заводе с использованием обрабатывающих центров с ЧПУ, электроэрозионной обработки, КИМ, лазерной резки. машина и т.д.

  • Автоматическое включение сцепления

Эта функция упрощает процедуру запуска, сводя к минимуму вероятность превышения скорости.

  • Простое техническое обслуживание и капитальный ремонт

Проблема технического обслуживания упрощена для вертолета R44, не требующего никаких других затрат между 100-часовым осмотром, кроме замены масла. Необслуживаемые эластичные муфты, двухтактные трубы и коленчатые рычаги, особенности подшипников с тефлоновой футеровкой обеспечивают максимальное время нахождения вертолета R44 в воздухе и своевременный капитальный ремонт всех компонентов.

  • Обслуживание по всему миру

Будучи самым продаваемым гражданским вертолетом и фаворитом летных школ, обслуживание Robinson R44 доступно по всему миру и доступно в более чем 400 сервисных центрах, одобренных Robinson.

Средства безопасности вертолета Robinson R44

Вертолет Robinson R44 – самая популярная модель вертолета, потрясшая авиационную промышленность своей надежностью, многоцелевыми и высотными характеристиками. Некоторые из его функций безопасности включают в себя:

  • Современная стеклянная приборная панель Garmin G500H,
  • Устойчивость при порывистом ветре и вблизи препятствий, высокая инерция несущего винта
  • Опция автопилота на случай непреднамеренного IMC время остановки
  • Fri-Hinge Ступица несущего винта для защиты от эрозии, предотвращения запаздывания шарниров, демпферов, гидравлических стоек и предотвращения чрезмерного раскачивания несущего винта из-за провисания

Варианты

Различные варианты вертолетов R-44 включают в себя:

  • R44 Raven I/ Clipper I

Вертолеты R44 Raven I и Clipper I — это высокопроизводительные, маневренные вертолеты, идеально подходящие для частных, коммерческих и коммунальных целей, оснащенные Карбюраторный двигатель Lycoming 0-540 с подогревом карбюратора, обеспечивающий максимальную безопасность и снижение рабочей нагрузки пилотов. Эти вертолеты имеют максимальную полную массу 2400 фунтов и крейсерскую скорость до 100 узлов.

Robinson R44 Raven I

Легкий и прочный планер этого варианта вертолета состоит из алюминиевого монокока и стальных труб с порошковым покрытием и обеспечивает топливную эффективность наряду с оптимизацией скорости полета. Вертолет R44 привлекает всеобщее внимание с точки зрения дизайна, личного владения и надежной езды в условиях порывов ветра и турбулентности. Он установил органы управления с гидравлическим усилителем для отзывчивого управления и, как следствие, нулевой циклической и коллективной обратной связи. Robinson R44 Raven, я представил на рынке новое доступное лицо, уравновешивающее его производительность.

  • Robinson R-44 Raven II

Представленный в июле 2002 г., Robinson R-44 Raven II представляет собой одномоторный легкий учебно-тренировочный вертолет, сочетающий в себе высокие характеристики и мощность, оснащенный системой впрыска топлива, угловым клапаном, настроенным -асинхронный двигатель Lycoming I0-540. Его стандартная 28-вольтовая электрическая система обеспечивает хороший запуск в различных погодных условиях и дополнительную мощность для дополнительных материалов. R44 Raven II имеет очень хорошие характеристики на больших высотах и ​​срок службы более 2100 часов. Он может летать с крейсерской скоростью до 116 узлов при максимальной полной массе и оснащен современной авионикой, такой как Garmin 530 с поддержкой WAAS, Garmin GNS530 AW с GI 106A, всплывающими поплавками, Dual Comm Selections, тренажером IFR и т. д.

Robinson R-44 Raven II
  • R44 Clipper II

Robinson R44 Clipper II устойчив на воде, так как оснащен всплывающими поплавками. Шестикамерный поплавок разработан для обеспечения безопасности при путешествии над водой, надуваясь в течение 2-3 секунд после активации. Clipper II имеет обтекаемый и низкопрофильный дизайн, чтобы уменьшить силу сопротивления и обеспечить легкий вход и выход из кабины.

R44 Clipper II
  • Robinson R44 Cadet

Представленный в ноябре 2015 года двухместный вертолет Robinson R44 Cadet, переоборудованный для перевозки грузов, оснащенный шестицилиндровым двигателем Lycoming O-540. Он имеет малый вес и сниженную мощность без ущерба для своих характеристик в небе. Cadet с новейшими обтекаемыми приборными панелями и надежными топливными баками-дозаторами является идеальным вертолетом для летных школ и тех, кому нужна экономичность небольшого вертолета. Cadet со вспомогательными поплавками обеспечивает дополнительный уровень безопасности при работе над водой, хотя и снижает крейсерскую скорость примерно на 10 узлов.

Robinson R44 Cadet

Производный от R44-Robinson R66

Вертолет Robinson R66 является производным от вертолета R44 с пятью сиденьями, отдельным грузовым отсеком и предназначен для того, чтобы стать первым газотурбинным продуктом компании с турбовальным двигателем Rolls-Royce RR300. . Он быстрее, чем R44, так как способен развивать скорость до 140 узлов и немного мощнее своего предшественника.

Вертолет R66

Дополнительные модификации для вертолета R44

Дополнительные модификации для вертолета R44 включают систему кондиционирования воздуха для циркуляции холодного воздуха по всему салону, консоль авионики пилота, модернизацию авионики Bendix/King и Garmin, кожаные сиденья и Bose A20. Авиационные наушники.

Стоимость вертолета Robinson R44

Robinson R-44 — один из лучших вертолетов в своем ценовом диапазоне. Различные варианты R44, такие как Raven или Raven II, также различаются по своим ценовым диапазонам. Базовая прейскурантная цена от 400 000 до 420 000 долларов выделена для R44 Raven I, а общая почасовая стоимость составляет около 400 долларов. Это не точный снимок рыночной цены R44, поскольку цена варьируется в зависимости от множества факторов. В 2021 году Robinson R44 Raven II может стоить около 525 000 долларов США в зависимости от переменных.

Операторы вертолета R44

Универсальный вертолет R44 эксплуатируется гражданскими операторами, такими как частные лица, компании и аэроклубы, а также военными и государственными операторами, такими как ВВС Боливии, Армия Доминиканской Республики, ВВС Эстонии, Королевские ВВС Иордании, и т.д.

Критика и споры по поводу R44 Robinsons

Вертолеты R44 не чужды авариям и спорам, поскольку они имеют долгую историю аварий со смертельным исходом. Облегченная версия двухлопастного несущего винта, качающегося на ступице на вершине мачты, считается катастрофической во время внезапных и длительных или тяжелых условий низкой гравитации. Уникальная конструкция несущего винта вертолета Robinson часто подвергается сомнению из-за столкновений с мачтой в Robinsons. Несмотря на то, что в прошлом Robinson был назван «исключительно смертоносным» из-за его участия в 42 авариях со смертельным исходом в США с 2002 по 2016 год, он надежен, когда летает с его эксплуатационным пределом. Вместо того, чтобы критиковать необъяснимые поломки в полете, самое главное — решить проблемы, собрать необходимые доказательства и оптимизировать безопасность полетов.

О компании Robinson Helicopter Company

Robinson — компания по производству вертолетов, основанная в 1973 году Фрэнком Д. Робинсоном. Аэрокосмическая компания со штаб-квартирой в Торрансе, штат Калифорния, США, производит вертолеты Robinson R22, Robinson R44 и Robinson R66, а также Helipad, предназначенную для легких вертолетов.

Робинсон R44 Продажа | McMahon Helicopter Services

СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ

THE 2022 R44 RAVEN II & CLIPPER II

Experience Direct Transportation

Начиная с*

Расчетное время. Сжигание топлива**

Место для

Приблиз. Range***

$525,000

17 gph

4

300 nm

THE GALLERY

Optional Equipment

  • Кондиционер

  • Кожаные сиденья 

  • Смотровое окно (каждая дверь)

  • Трубка Пито с подогревом

  • Металлизированный верхний шкив

  • Дополнительная защита от коррозии (входит в комплект поставки Clippers)

  • Пятиточечные плечевые ремни (передние сиденья)

  • Красный светодиодный проблесковый маячок

  • Белый светодиодный проблесковый маячок

  • Внешняя розетка

  • Счетчик моточасов, активируемый давлением масла

Дополнительные принадлежности

  • GPS-треки Spidertracks S6 

  • Дэвид Кларк h20-13H (нестандартный шнур)

  • Гарнитура Bose A20 с Bluetooth

  • 6-контактный разъем для гарнитуры Bose (гарнитура не входит в комплект)

  • Заднее сиденье с двумя USB-портами для зарядки

  • Опорная планка для аксессуаров с разъемом питания и двумя портами USB (со стороны пилота)* 

  • Держатель для аксессуаров с вилкой питания и двумя портами USB (слева)* 

  • Карта Garmin Flightstream 510 (заменяет стандартную карту базы данных)*

  • Удлиненные педали второго пилота

  • Кожаная подушка спинки сиденья 

  • Велюровая подушка спинки сиденья 

  • Огнетушитель (только развозная поставка)

  • Кронштейн для огнетушителя

  • Передняя наземная опора

Дополнительные инструменты

  • Garmin GDU 700L TXI PFD/MFD

  • Garmin GDU 1060 TXI PFD/MFD

  • Карта технологии Synthetic Vision для вертолетов 

  • Карты включения картографического просмотра (G500H и GTN650/750)

  • Включение метрической PFD

  • SAS/Autopilot Genesys HeliSAS требуется Garmin GDU или Aspen PFD 

  • PFD, Aspen Avionics EFD1000H Pilot (с подчиненным D. G.)

  • PFD, Aspen Avionics EFD1000H Pro с HSI (требуется GPS)

  • Garmin GI-106B

  • Искусственный горизонт, ЖК-дисплей, Kelly Mfg RCA2600-3 со скользящей опорой

  • Искусственный горизонт, ЖК-дисплей, Kelly Mfg RCA2600-3 со скользящей опорой, крепление на лобовое стекло

  • Artificial Horizon, Mid-Continent 4300 со скольжением (механический гироскоп)

  • Направленный гироскоп, Mid-Continent 3300 (механический гироскоп)

  • Координатор поворота (механический гироскоп)

  • Вертикальный компас, PAI-700 (заменяет стандартный компас)

  • Цифровой хронометр, Davtron 800 (заменяет стандартные часы)

  • Миллибарный высотомер (заменяет стандартный дюйм ртутного столба) л

  • Метровый высотомер (заменяет стандартный дюймов ртутного столба) 

  • IVSI — индикатор мгновенной вертикальной скорости (заменяет стандартный VSI)

Стандартное оборудование

  • Приборная панель с восемью отверстиями

  • Велюровые сиденья

  • Гидравлические регуляторы мощности

  • Регулятор дроссельной заслонки об/мин

  • Коррелятор дроссельной заслонки

  • Основной и вспомогательный ударопрочные топливные баки-дозаторы

  • Масляный фильтр двигателя и быстросъемный слив

  • Глушитель двигателя

  • Обогреватель кабины и обогреватель

  • Детектор угарного газа

  • Съемное двойное управление

  • Тормоз ротора

  • Переключатели внутренней связи 

  • Главный выключатель авионики

  • Тонированные окна

  • 3-точечные плечевые ремни 

  • Регулируемые педали со стороны пилота

  • Дверные замки

  • Звукопоглощающая обивка потолка

  • Вещевое отделение под сиденьем 

  • Точка крепления живота

  • Светодиодные противоаварийные и навигационные огни

  • Двойные посадочные фары HID 

  • Светодиодная панель и подсветка карты

  • Адаптер буксировочной тележки

  • Колеса для наземного обслуживания

  • Крепления лопастей ротора

  • Крышка ветрового стекла

  • Дорожная сумка

  • Верхний шкив

Стандартные приборы

  • Указатель воздушной скорости — Деталь

  • Высотомер — Деталь

  • Двойной тахометр ротор/двигатель — Деталь

  • Манометр в коллекторе — Деталь

  • Указатель вертикальной скорости — Деталь

  • Магнитный компас — Деталь

  • Панель приборов (температура головки блока цилиндров, температура и давление масла, количество топлива, амперметр) — Деталь

  • АмперметрЦифровой манометр/вольтметр ОАТ — Деталь

  • Счетчик часов – Деталь

  • Кварцевые часы – Деталь

Наземная поддержка

  • Универсальная буксирная тележка МТ950-2 

  • Комплект заднего подъемника универсальной буксирной тележки MT950-3 (требуется для клиперов с универсальными поплавками, новостных коптеров и полицейских вертолетов) 

  • Инструмент для крепления отвала MT570-1 

  • Передняя крышка кабины, включая все окна (заменяет крышку ветрового стекла)

Запланировать демонстрацию

Готовы стать владельцем?

Связаться с отделом продаж

1-800-752-8590 доб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта