+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет сокол: Польша купила пять вертолетов Sokol: Наука и техника: Lenta.ru

0

Вертолет PZL Swidnik W-3 «Sokol»

Польский авиационный завод WSK-PZL-Swidnik длительное время выпускал по лицензии советские вертолеты Ми-2. Опыт, накопленный польскими специалистами при производстве этого вертолета, позволил им в конце 70-х годов создать вертолет собственной конструкции W-3, многие узлы и агрегаты которого заимствованы у Ми-2. При разработке вертолета предусматривалась возможность использования его как в гражданском варианте для перевозки грузов и пассажиров (в том числе и больных), так и в качестве многоцелевого военного вертолета, предназначенного для огневой поддержки сухопутных войск, ведения разведки и наблюдения, борьбы с вертолетами и низколетящими самолетами противника и для десантирования войск.

Первый полет опытного образца состоялся 16 ноября 1979 года. Серийное производство вертолетов этого типа ведется с 1985 года. Вертолет W-3 представляет собой машину одновинтовой схемы с четырехлопастным несущим и трехлопастным рулевым винтами, двухдвигательной силовой установкой и трехстоечным не убирающимся в полете колесным шасси.

Силовая установка состоит из двух газотурбинных двигателей PZL-10W. Этот двигатель разработан на основе советского газотурбинного двигателя ТВД-10В, мощность его на максимальном продолжительном режиме работы составляет 575кВт. Воздухозаборники двигателей снабжены пылезащитными фильтрами. Емкость топливных баков, установленных под полом грузовой кабины, составляет 1750л. В случае необходимости в грузовой кабине может быть установлен дополнительный топливный бак емкостью 1100л.

Бортовое радиоэлектронное оборудование позволяет выполнять полеты в любое время суток и в сложных метеорологических условиях. В его состав входят: радиокомпас, радиовысотомер, KB и УКВ радиостанции, автопилот, стабилизирующий крен и тангаж вертолета. В зависимости от модификации на вертолете устанавливается также прицельно-навигационная РЛС с дальностью действия до 200км или метеорадиолокатор.

Вертолет выпускается в следующих модификациях:

  • W-3A «Сокол» — основная серийная модификация; выпущено примерно 70 машин этой модификации, значительная часть которых экспортирована в другие страны. Разработаны пассажирский/грузовой и санитарный варианты этой модификации.

    Цельнометаллический фюзеляж разделен на кабину экипажа и грузовую кабину. Кабина экипажа двухместная, кресла пилотов расположены рядом. В кабине смонтированы приборные доски и органы управления вертолетом, остекление кабины обеспечивает достаточный обзор вперед и в стороны. Грузовая (или пассажирская — в зависимости от модификации) кабина занимает центральную часть фюзеляжа, доступ в нее осуществляется с помощью сдвижных дверей, смонтированных по обеим сторонам фюзеляжа. При использовании вертолета в пассажирском варианте в кабине могут быть установлены кресла для 12 пассажиров. В кабине могут быть размещены также четыре носилочных больных и один сопровождающий их медработник. В грузовом варианте вертолет может перевозить до 2100кг груза.

    Центральная часть фюзеляжа переходит в хвостовую балку, к которой прикреплена хвостовая опора и неуправляемый стабилизатор. Хвостовая балка оканчивается профилированным килем, на котором установлен рулевой винт.

    Над центральной частью фюзеляжа размещена силовая установка.

  • W-3A «Сокол» — боевой вертолет со сравнительно высокой боевой эффективностью и живучестью, сочетающейся с низкой стоимостью.
  • W-3B «Гусар» — дальнейшее развитие вертолета «Сокол» с радиоэлектронным оборудованием фирмы Keytron (ЮАР) и такое же вооружение, как на вертолете
    W-3 «Сокол»
    . Впервые демонстрировался на авиационной выставке в Йоханнесбурге в 1994 году.
  • W-3PM «Анаконда» — вертолет для проведения поисково-спасательных работ на суше и на море днем и ночью в сложных метеоусловиях на высотах до 6000м; вертолет снабжен электролебедкой для подъема людей или грузов массой до 270кг на высоту до 50м, надувными баллонетами для посадки на воду, надувным плотом для шести пострадавших, метеорадиолокатором системы спутниковой связи GPS и системой HOMER для поиска и спасения потерпевших кораблекрушение.
  • W-3U «Саламандра» — боевой и многоцелевой вертолет с разнообразным подвесным вооружением.

Встроенное вооружение всех трех модификаций боевого вертолета состоит из двуствольной авиапушки советского производства

ГШ-23Л с боезапасом 250 патронов. Стрельба из пушки может вестись короткими очередями (по 10-20 патронов), средними (20—50 патронов) и длинными (50—80 патронов) с темпом 3000—3400 выстрелов в минуту. Для размещения подвесного вооружения на смонтированных по обе стороны фюзеляжа кронштейнах имеются по два узла подвески. В зависимости от конкретной боевой обстанов ки здесь могут быть установлены 4-8 пусковых установок ПТУР 9М114, 2-4 пусковые установки неуправляемых ракет калибром 57 или 80мм, 2-4 пусковые установки управляемых ракет 9М32М класса «воздух-воздух», а также кассета с бомбами или минами.

В.Н.Шунков «Боевые вертолеты», 1999

КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя ГТД и трехопорным шасси.

Фюзеляж и хвостовая балка полумонококовой конструкции. В двухместной кабине экипажа летчик размещается слева, второй летчик или курсант — справа, по бокам кабины двери на шарнирах. В кабине размерами 3.2 х 1.55 х 1.4мм и объемом 6.89м3 в пассажирском варианте установлены в четыре ряда 12 кресел, для доступа в кабину имеются две сдвижные двери размерами 1.2 х 0.95м — в передней части кабины с левого борта и в задней части с правого борта, с каждого борта имеются по два больших прямоугольных окна (из них два в дверях), за кабиной расположен багажный отсек для багажа массой 150кг. Кабина может оснащаться системой кондиционирования.

В грузовом варианте кресла удаляются и в кабине могут перевозиться грузы массой до 2100кг; в санитарном варианте — четверо больных на носилках с одним сопровождающим, а в спасательном варианте — до 8 человек, включая двоих пострадавших на носилках; в полицейском варианте размещаются на сиденьях до 10 человек.

Хвостовая балка круглого сечения со съемным кожухом вала привода рулевого винта переходит в концевую балку, выполненную в виде киля, под хвостовой балкой на ее конце установлен фиксированный стабилизатор прямоугольной формы в плане, размахом 3.45м.

Шасси трехопорное, неубирающееся. Главные опоры рычажного типа с масляно-воздушными амортизаторами, с тормозными колесами низкого давления размерами 300 х 250мм, носовая опора самоориентирующаяся, со сдвоенными колесами размерами 210 х 150мм; на конце хвостовой балки снизу установлена предохранительная опора. Колея шасси 3.4м, база шасси 3.55м.

Несущий винт четырехлопастный, с шарнирным креплением лопастей. На втулке с гидравлическими демпферами сверху установлены маятниковые гасители колебаний типа «Саломона». Лопасти несущего винта прямоугольной формы в плане, с сужающимися комлевыми частями и законцовками, изготовлены из стеклопластика и имеют электрическую противообледенительную систему, хорда лопастей 0.

4м.

Рулевой винт диаметром 3.03м, трехлопастный, толкающий. Лопасти прямоугольной формы, изготовлены из стеклопластика и снабжены электрической противообледенительной системой, хорда лопастей 0.2м.

Силовая установка состоит из двух турбовальных ГТД PZL 10В со свободной турбиной, производимых ВСК-Жешув. Взлетная мощность ГТД 2 х 662кВт и чрезвычайная мощность, развиваемая в течение 2.5 мин, 2 х 846кВт, обеспечивает продолжение полета в случае выхода из строя одного ГТД. Двигатели установлены рядом сверху фюзеляжа и имеют отдельные обтекатели. Воздухозаборники снабжены ПЗУ. Двигатели сертифицированы в США по FAR-33 и в Германии по JAR-E.

Топливная система обеспечивает независимое питание каждого двигателя, топливо содержится в четырех топливных баках общей емкостью 1750л, расположенных под полом кабины. Для перегоночных полетов в кабине устанавливается дополнительный топливный бак емкостью 1100л.

Трансмиссия как на вертолете Ми-2, рассчитана на передачу большей мощности.

Система управления бустерная, приводится от двух независимых гидравлических систем с рабочим давлением 9МПа и производительностью по 11 л/мин.

Электрическая система имеет цепи переменного тока 200/115В, 400 Гц и постоянного тока 28В. Воздушная система используется для привода тормозов главных колес. Дополнительно может устанавливаться система кондиционирования и кислородное оборудование, а также система заполнения топливных баков нейтральным газом.

Оборудование обеспечивает выполнение полетов днем и ночью и в сложных метеорологических условиях, поставляется фирмой «Кинг/Бендикс», а для вертолета «Гусар» — фирмой «Кентрон». Дополнительно может устанавливаться метеорадиолокатор.

Вооружение в боевом варианте для ВВС Польши состоит из двуствольной пушки ГШ-23 калибром 23мм, 4 ПТУР АТ-6 и двух блоков по 12 НАР калибром 80мм.

Е.И.Ружицкий «Вертолеты», 1997

Технические данные PZL Swidnik W-3

Силовая установка: 2 x ГТД PZL-10V мощностью по 662кВт, диаметр несущего винта: 15.7м, длина с вращающимися винтами: 18.79м, длина фюзеляжа: 14.21м, высота:

4.2м, взлетный вес: 6400кг, вес пустого: 3630кг, крейсерская скорость: 238км/ч, статический потолок с учетом влияния земли: 3200м, дальность полета: 745км, полезная нагрузка: 2100кг,

Филиппины остановили эксплуатацию польских вертолетов W-3A Sokol

Как сообщают филиппинские СМИ, ВВС Филиппин приняли решение отказаться от эксплуатации шести оставшихся у них вертолетов польского производства PZL-Swidnik W-3A Sokol, после произошедшей 8 ноября 2016 года аварии вертолета этого типа, ставшей вторым случаем потери филиппинских W-3A за четыре года эксплуатации.

Потерпевший аварию 08.11.2016 у Сабанга на острове Палаван (Филиппины) вертолет  PZL-Swidnik W-3A Sokol (бортовой номер 310926, серийный номер 31.09.26) ВВС Филиппин (с) ABS-CBN

В данном случае вертолет W-3A (бортовой номер 310926) ВВС Филиппин потерпел аварию 8 ноября 2016 года у Сабанга на острове Палаван, как сообщается, «по техническим причинам» (отказ двигателей). На борту вертолета находились четыре члена экипажа и девять пассажиров, включая нескольких высокопоставленных чинов Национальной полиции Филиппин — в том числе начальник Оперативного управления Национальной полиции Филиппин Камилио Касколан, его заместитель Нестор Бегония и начальник штаба Амадор Корпус, а также начальник местного полицейского округа 4В Вильбен Майор. Все они направлялись на вертолете из административного центра  провинции Палаван Пуэрто-Принсеса в Сабанг для инспекции перед предстоящим прибытием туда министра юстиции Филиппин Лурдеса Серена на ожидавшуюся там встречу министров юстиции стран АСЕАН. Вертолет совершил вынужденную посадку и опрокинулся, четверо пассажиров получили ранения и были госпитализированы.

До того другой вертолет W-3A (бортовой номер 310921) ВВС Филиппин потерпел крушение также по техническим причинам 7 августа 2014 года у Марави на Минданао, тогда были ранены двое находившихся борту. Сообщается, что эксплуатация вертолетов W-3A в ВВС Филиппин сопровождалась неоднократными отказами.

Контракт стоимостью 2,858 млрд песо (77 млн долл) на закупку в Польше восьми вертолетов W-3А Sokol производства завода PZL-Swidnik (затем приобретенного компанией AgustaWestland, ныне Leonardo) для ВВС Филиппин по программе Combat Utility Helicopter (CUH) был заключен 28 августа 2009 года администрацией бывшей тогда президентом Филиппин Гло́рии Макапага́л-Арро́йо при активном участии тогдашнего министра национальной обороны Норберта Гонсалеса. Данный контракт тогда удивил многих, поскольку W-3 остается малосерийной машиной второразрядного по сути производителя на рынке, и Филиппины стали первым иностранным заказчиком вертолетов W-3 за длительное время после неудачных аннулированных контрактов 2004-2005 годов PZL-Swidnik с Ираком и Вьетнамом. Вертолеты были поставлены Филиппинам с февраля 2012 года по февраль 2013 года.

Вертолеты W-3A закупались для замены изношенных, но эффективных в боевом применении вертолетов-ветеранов Bell UH-1H, но, как сообщалось, филиппинские военные были разочарованы неспособностью «Соколов» соответствовать боевому уровню старых добрых «Ирокезов», и польские машины были переданы в состав 505-й группы поиска и спасения ВВС в Маниле, где фактически использовались в основном для перевозок.

Авиапарк Московских спасателей пополнился новым вертолетом

Новый пожарный вертолет Московского авиацентра-Ка-32А11ВС заступил на дежурство 14 апреля 2020 года в столице.

За год воздушное судно привлекалось к ликвидации трех пожаров и участвовало в 22 разведках паводковой и пожароопасной обстановки в ТиНАО.

«Через две недели после заступления на дежурство-Ка-32А11ВС принял свое первое боевое крещение при тушении пожара в Рязановском поселении ТиНАО. В этом году вертолет участвовал в ликвидации пожаров в Северном Тушине и на Варшавском шоссе, экипажи совершили 28 сливов и сбросили на очаг около 140 тонн воды. За год вертолет отлично себя зарекомендовал — это надежная и современная машина, предназначенная для работы в городской среде», — сказал директор Московского авиационного центра Кирилл Святенко.

По оценке пилотов ГКУ «МАЦ», Ка-32А11ВС — идеальный вертолет для мегаполиса. Воздушное судно обладает наилучшими техническими характеристиками, оснащено высокотехнологичной системой локации, авионики и приспособлено для полетов в сложных метеоусловиях.

В течение года новый вертолет активно привлекался для воздушной разведки, проведения тренировок и обеспечения безопасности населения и территории города. Спасатели авиацентра на вертолете совершенствуют технику беспарашютного десантирования и эвакуации пострадавших из труднодоступных мест. По мнению специалистов, в сравнении с предыдущей версией-Ка-32А, новая модификация более устойчива и стабильна при зависании в воздухе, поэтому спускаться на лебедке гораздо проще. Кроме того, у этого пожарного вертолета имеются дополнительные точки крепления страховки спасателей на борту. Также присутствует вторая дверь, наличие которой увеличивает обзор с воздуха, что упрощает проведение разведки территории и поиск пострадавших.

В марте 2021 заступил на дежурство второй-Ка-32А11ВС и на сегодняшний день в авиапарке Московского авиацентра находится два новых пожарных вертолета. Всего в авиацентре имеется 11 воздушных судов для обеспечения безопасности территории и жителей столицы.

Новый вертолет появился в небе над Москвой

Сегодня новый пожарный вертолет, приобретенный Правительством Москвы для развития авиационных технологий, заступил на боевое дежурство в столице.

Новый вертолет Московского авиацентра будет базироваться в аэропорту Остафьево. Он предназначен для тушения пожаров, обладает наилучшими техническими характеристиками и является идеальной машиной для выполнения работ в плотной застройке мегаполиса. Кроме того, вертолет покрашен в ярко-красный цвет и выделяется среди других воздушных судов.

«По признанию экспертов новый Ка-32А11ВС – это один из лучших противопожарных вертолетов во всем мире, — говорит директор Московского авиационного центра Кирилл Святенко. – Он гораздо «умнее» своего предшественника, оснащен современной системой локации, авионики, приспособлен для полетов даже в самых сложных условиях. Вертолет был приобретен Правительством Москвы в конце прошлого года, прошел техподготовку. В течение последних двух недель на нем проводились учебно-тренировочные полеты и днем, и ночью. Сегодня к дежурству подготовлено 11 экипажей».

В рамках развития авиационных технологий в столице планируется постепенная замена старых воздушных судов на новые модели вертолетов по мере выхода срока их эксплуатации.

Пожарные вертолеты Ка-32А Московского авиационного центра привлекаются на пожары в высотных зданиях, на больших площадях и в лесопарковых зонах столицы. С их помощью уже было потушено более 80 крупных пожаров в Москве и области. В 2019 году вертолеты авиацентра привлекались для тушения 14 крупных пожаров. При этом пилоты совершили 46 полетов, выполнили 385 сливов и сбросили на очаги возгорания 1 925 тонн огнегасящей жидкости. Для ликвидации пожаров на вертолеты Ка-32А устанавливается водосливное устройство на внешней подвеске, что позволяет экипажу сбрасывать на очаг возгорания сразу до 5 тонн огнегасящей жидкости.

Также экипажи вертолетов участвуют в ликвидации ЧС и разведке пожарной обстановки, в прошлом году с помощью винтокрылых машин было обнаружено 17 очагов возгорания.

Шесть вертолетов «Ансат-У» прибыли в учебную авиагруппу «Сокол»

https://ria.ru/20131122/979009056.html

Шесть вертолетов «Ансат-У» прибыли в учебную авиагруппу «Сокол»

Шесть вертолетов «Ансат-У» прибыли в учебную авиагруппу «Сокол» — РИА Новости, 01.03.2020

Шесть вертолетов «Ансат-У» прибыли в учебную авиагруппу «Сокол»

Новые машины относятся к классу «легких» и предназначены для первоначальной летной подготовки курсантов военных авиационных училищ, отметил представитель ВВС.

2013-11-22T15:57

2013-11-22T15:57

2020-03-01T17:55

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/sharing/article/979009056.jpg?1503133991583074508

россия

приволжский фо

московская область (подмосковье)

европа

весь мир

республика татарстан (татарстан)

центральный фо

жуковский

казань

саратовская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, ми-2, ввс рф, министерство обороны рф (минобороны рф), жуковский, казань, безопасность, саратовская область

15:57 22.11.2013 (обновлено: 17:55 01.03.2020)

Новые машины относятся к классу «легких» и предназначены для первоначальной летной подготовки курсантов военных авиационных училищ, отметил представитель ВВС.

Вертолеты Том I / Библиотека / Арсенал-Инфо.рф

ПЗЛ СВИДНИК W-3 «СОКОЛ»

Многоцелевой вертолет

Санитарный вертолет W-3A «Сокол»

Разработка вертолета W-3 «Сокол» началась на заводе ПЗЛ «Свидник» во второй половине 1970-х годов, а первый полет первого из пяти опьггных вертолетов состоялся: 16 ноября 1979 г. Затем последовали длительные испытания и доработки конструкции, завершившиеся 6 мая 1982 г. на втором опытном вертолете. На остальных опытных вертолетах были проведены сертификационные испытания на соответствие польским органам авиационного надзора, а также американским FAR-29, европейским JAR и российским нормам летной годности НЛГВ-1 и 2 для эксплуатации в широком диапазоне погодных и климатических условий от -40 до +40 °С.

Внешне напоминая легкие многоцелевые вертолеты Ми-2 и ПЗЛ «Каня» и имея близкие с ними размеры, вертолет W-3 «Сокол» значительно, превосходит их по грузоподъемности и относится к классу средних многоцелевых вертолетов, обладая возможностью с экипажем из двух летчиков перевозить 12 пассажиров или грузы массой до 2100 кг в кабине.

Серийное производство вертолетов W-3 «Сокол» началось на заводе ПЗЛ «Свидник»; построено более 70 вертолетов, которые эксплуатируются в Польше, России, странах Западной и Восточной Европы, Дальнего Востока и Африки.

Многоцелевой вертолет W-3 «Сокол»

Спасательный вертолет W-3PM «Сокол»

Полицейский вертолет W-3A «Сокол»

ПЗЛ «Свидник» предлагает вертолеты В-3 «Сокол» в следующих вариантах:

– пассажирский вертолет W-3A- для перевозки 12 пассажиров, а также пассажирский вариант повышенной комфортности с салоном для пяти пассажиров;

– гражданский вертолет W-3A – для перевозки пассажиров или грузов массой до 2110 кг;

– вертолет – летающий кран – для транспортировки на внешней подвеске грузов массой до 2100 кг;

– санитарный вертолет W-3A – для транспортировки четырех больных на носилках и одного сопровождающего медработника: в реанимационном варианте снабжен специальным медицинским оборудованием для оказание интенсивной медицинской помощи;

Боевой вертолет W-3B «Гусар»

– спасательный веролет W-3PM- «Анаконда» для спасательных работ на суше и на море днем и ночью в сложных метеоусловиях на высотах до 6000 м; вертолет снабжен электролебедкой для подъема людей или грузов массой до 270 кг на высоту до 50 м, надувными баллонетами для аварийной посадки на воду, надувным плотом для шести лтосградавших, метеорадиаолокатором системы спутниковой связи GPS и системой HOMER для поисков и спасения потерпевших кораблекрушение;

полицейский вертолет W-3A- с системой громкоговорителей и управляемой электрической фарой;

учебно-тренировочный вертолет – с двойной системой управления;

боевой вертолет W-3A «Сокол» – для ВВС Польши, с вооружением из двуствольной пушки ГШ-23 калибром 23 мм, установленной слева в носовой части фюзеляжа, и 4 ПТУР АТ-6 и двумя блоками по 12 НАР калибром 80 мм на пилонах по бокам фюзеляжа;

усовершенствованный боевой вертолет W-3B «Гусар» – имеет оборудование разработанное совместно с фирмой «Кеюрон» (ЮАР), и такое же вооружение, как на вертолете W-3A «Сокол»; впервые демонстрировался на авиационной выставке в Иоганнесбурге (ЮАР) в 1994 г.

КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя ГТД и трехопорным шасси.

Фюзеляж и хвостовая балка полумонококовой конструкции. В двухместной кабине экипажа летчик. размещается слева, второй летчик или курсант-справа, по бокам кабины двери на шарнирах. В кабине размерами 3,2 х 1,55 х 1,4 мм и объемом 6,89 м? в пассажирском варианте установлены в четыре ряда 12 кресел, для доступа в кабину имеются две сдвижные двери размерами 1,2 х 0,95 м – в перед ней части кабины с левого борта и в задней части с правого борта, с каждого борта имеются по два больших прямоугольных окна (из них два в дверях), за кабиной расположен багажный отсек для багажа массой 150 кг. Кабина может оснащаться системой кондиционирования.

В грузовом варианте кресл а удаляются и в кабине могут перевозиться грузы массой до 2100 кг; в санитарном варианте – четверо больных на носилках с одним сопровождающим, а в спасательном варианте – до 8 человек, включая двоих пострадавших на носилках; в полицейском варианте размещаются на сиденьях до 10 человек.

Хвостовая балка круглого сечения со съемным кожухом вала привода рулевого винта переходит в концевую балку, выполненную в виде киля, под хвостовой балкой на ее конце установлен фиксированный стабилизатор прямоугольной формы в плане, размахом 3,45 м.

Газотурбинный двигатель вертолета W-3

Пилотажно-навигационное оборудование вертолета W-3

Шасси трехопорное, неубирающееся. Главные опоры рычажного типа с масляно-воздашными амортизаторами, с тормозными колесами низкого давления размерами 300 х 250 мм, носовая опора самоориентирующаяся, со сдвоенными колесами размерами 210 х 150 мм; на конце хвостовой балки снизу установлена предохранительная опора. Колея шасси 3,4 м; база шасси 3,55 м.

Несущий винт четырехлопастный, с шарнирным креплением лопастей. На втулке с гидравлическими демпферами сверху установлены маятниковые гасители колебаний типа «Саломона», Лбпасти не*- сущего винта прямоугольной формы в плане, с сужающимися комлевыми частями и законцовками, изготовлены из стеклопластика и имеют электрическую противообледенительную систему, хорда лопастей 0,4 м.

Рулевой винт диаметром 3,03 м, трехлопастный, толкающий. Лопасти прямоугольной формы, изготовлены из стеклопластика и снабжены электрической противообледенительной системой, хорда лопастей 0,2 м.

Силовая установка состоит из двух турбовальных ГТД ПЗЛ 10В со свободной турбиной, производимых ВСК-Жешув. Взлетная мощность ГТД 2 х 662 кВт/2 х 900 л. с. и чрезвычайная мощность, развиваемая в течение 2,5 мин, 2 х 846 кВт/ 2 х 1150 л. с., обеспечивает продолжение полета в случае выхода из строя одного ГТД.

Характеристика вертолета W-3 «Сокол»

Размеры, м:

длина вертолета с вращающимися

винтами 18,79

длина фюзеляжа 14,21

ширина фюзеляжа 3,4

высота до втулки несущего винта 4,2

диаметр несущего винта 15,7

ометаемая площадь, м? 193,6

Двигатели:

2 ГТД ПЗЛ-10В взлетная мощность, кВт/л. с. 2 х 662/2 х 900 чрезвычайная мощность,

кВт/л. с. 2 х 846/2 х 1150

Массы и нагрузки, кг:

максимальная взлетная 6400

нормальная взлетная 6100

пустого вертолета 3630

максимальная перевозимая нагрузка 2100

Летные данные (при нормальной взлетной

массе):

максимальная скорость, км/ч 200

максимальная крейсерская скорость, км/ч 238 экономическая крейсерская скорость, км/ч 225 максимальная скороподъемность, м/с 9,3

статический потолок, м:

с учетом влияния земли 3200

без учета влияния земли 1900

дальность полета при экономичной скорости скорости без резерва топлива, км 745

продолжительность полета при скорости

125 км/ч без резерва топлива, ч 4,3

Схема вертолета W-3

Двигатели установлены рядом сверху фюзеляжа и имеют отдельные обтекатели. Воздухозаборники снабжены ПЗУ. Двигатели сертифицированы в США по FAR-33 и в Германии по JAR-E.

Топливная система обеспечивает независимое питание каждого двигателя, топливо содержится в четырех топливных баках общей емкостью 1750 л, расположенных под полом кабины. Для перегоночных полетов в кабине устанавливается дополнительный топливный бак емкостью 1100 л.

Трансмиссия как на вертолете Ми-2, рассчитана на передачу большей мощности.

Система управления бустерная, приводится от двух независимых гидравлических систем с рабочим давлением 9 мПа/92 кг/см? и производительностью по 11 л/мин.

Электрическая система имеет цепи переменного тока 200/115 В, 400 Гц и постоянного тока 28 В. Воздушная система используется для привода тормозов главных колес. Дополнительно может устанавливаться система кондиционирования и кислородное оборудование, а также система заполнения топливных баков нейтральным газом.

Оборудование обеспечивает выполнение полетов днем и ночью и в сложных метеорологических условиях, поставляется фирмой «Кинг/Бендикс», а для вертолета «Гусар» – фирмой «Кентрон». Дополнительно может устанавливаться метеорадиолокатор.

Вооружение в боевом варианте для ВВС Польши состоит из двуствольной пушки ГШ-23 калибром 23 мм, 4 ПТУР АТ-6 и двух блоков по 12 НАР калибром 80 мм.

в упавшем вертолете погибли четыре человека

Вертолет, на котором летел губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, был новым, в хорошем состоянии. Об этом сообщил сегодня временно исполняющий обязанности главы региона Сергей Сокол.

По его словам, вертолет «официально зарегистрирован на частное лицо и использовался в коммерческих целях». Он также сообщил, что в воскресенье сотрудники прокуратуры не смогли вылететь на место катастрофы, так как была плохая погода.

Как сообщает в воскресенье официальный сайт СКП РФ, по поручению председателя Следственного комитета при прокуратуре РФ Александра Бастрыкина уголовное дело по факту крушения вертолета в Иркутской области передано в производство в следственный отдел по Сибирскому федеральному округу СКП РФ.

«Для оказания практической помощи в расследовании уголовного дела, возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта), из Москвы вылетела группа криминалистов центрального аппарата СКП РФ», — говорится в сообщении.

По информации СКП, «9 мая примерно 16 часов 30 минут губернатор Иркутской области Игорь Есиповский вылетел из Иркутска на частном вертолете; в назначенное время вертолет не вернулся». В воскресенье около 17 часов 30 минут по местному времени, в районе урочища Малышкино вертолет был обнаружен.

Как сообщил, в свою очередь, Сокол, в катастрофе вертолета погибли четыре человека, включая губернатора области. Он рассказал, что поисково-спасательный отряд МЧС обнаружил сгоревший вертолет в 18 км от поселка Листвянка. «Спасатели обнаружили останки четырех погибших», — цитирует Сокола «Интерфакс». Помимо губернатора Есиповского, он назвал фамилии первого заместителя председателя правительства Иркутской области Михаила Штонда, сотрудника ВОХР Александра Шостака и пилота Виктора Кунова.

Grand Canyon Helicopter Falcon Flight

Наш Grand Canyon Helicopter Falcon Flight — идеальный способ запечатлеть невероятные просторы и трепет, летая внутри самого Гранд-Каньона. Ваш личный пилот / гид предоставит вам географические и исторические факты, пока вы летите к одному из природных чудес света. Достигнув входа в великолепный Гранд-Каньон, вы начнете спускаться ниже края Гранд-Каньона. Вы взлетите, как сокол, над рекой Колорадо и ощутите яркие цвета, контрфорсы соборов, боковые каньоны и каменные столбы за каждым углом.Ваш обратный рейс будет включать в себя панорамные виды других чудес природы, в том числе скальные образования дикой природы пустыни Мохаве. Этот вертолетный тур по Гранд-Каньону — действительно незабываемый опыт, который можно получить только раз в жизни. Купите этот тур сегодня и исключите его из своего списка желаний.

ВЕРТОЛЕТ ГРАНД-КАНЬОНА FALCON FLIGHT — ОСОБЕННОСТИ ТУР
  • Удивительные виды с воздуха на Гранд-Каньон, покрывающий 15 миль выше и ниже края.
  • Панорамный вид на невероятную плотину Гувера, обходной мост и пустыню Мохаве
  • Сиденья, обращенные вперед на 180 градусов, предназначены для максимального осмотра достопримечательностей с высоты птичьего полета
  • Комментарии и комментарии к пилотному туру в полете
  • Однажды в жизни возможность фотографировать
  • Бесплатная вода, кофе и чай при регистрации
  • Выбор времени отправления утром, в полдень или после обеда

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ / РАССТОЯНИЕ ПОЛЕТА

  • Дальность полета над и под краем Гранд-Каньона: 15 миль.
  • Общее время полета: 70 минут. Общее расстояние полета: 120 миль
  • От отеля до отеля: 3,5 часа

Этот рейс не включает трансферы из курортного отеля Las Vegas в / из аэропорта Боулдер-Сити. 5-звездочные вертолеты вылетают из аэропорта Боулдер-Сити всего в 35 мин. от курортных отелей Лас-Вегаса. Путешествуйте самостоятельно или путешествуйте с Uber или Lyft.

ОБНОВЛЕНИЕ ЭТОГО ТУРА — Дополнительные дополнительные повышения класса обслуживания по цене от 49 долларов США доступны в пятизвездочных вертолетных турах по Гранд-Каньону.Позвоните по номеру 702-565-7827 для получения дополнительной информации о местах для пикника на дне Гранд-Каньона, рафтинг-турах по реке Черный каньон, Skywalk по Гранд-Каньону, Zip Lining Experience в каньоне Бутлег, приключенческих турах на квадроциклах, мероприятиях на Гранд-Каньон-Уэст и пакетах ночлега в каюте.

Вертолетный тур по Гранд-Каньону Falcon Express

От USD 248 долларов. 00

  • Продолжительность: 4 часа (прибл.)
  • Код товара: FGC

Лучший полет на вертолете ниже западного края каньона для посетителей Лас-Вегаса

СПЕЦИАЛЬНЫЙ АКЦИЯ AL ЦЕНЫ!

Продолжите бронирование через Интернет или позвоните:

Бесплатный звонок в США: 800.871.1030 ИЛИ 702.629.7776 ИЛИ Международный: 1+ 702. 629.7776


UH-144 Falcon — Автомобиль — Halopedia, Halo wiki

UH-144 Falcon — универсальный многоцелевой вертолет общего назначения, используемый армией ККОН. [1] Изготовлено Misriah Armory, [2] Falcon используется для транспортировки и развертывания войск, а также для поддержки наземных целей. [5] Главный вертолет общего назначения в обширном парке самолетов с вертикальным взлетом и посадкой Космического командования Организации Объединенных Наций. Falcon — один из самых популярных транспортных средств в армии, известный своим эффективным арсеналом и скоростью. [6]

Технические характеристики [править]

Детали дизайна [править]

UH-144 Falcon — универсальный многоцелевой вертолет общего назначения. [1] В отличие от проворного AV-14 Hornet или стремительного AV-22 Sparrowhawk, Falcon исключительно незаметен, но при этом остается невероятно эффективным. [6] «Сокол» завоевал расположение армии ККОН за то, что оказался экономичной альтернативой более крупным десантным кораблям «Пеликан» для перевозки и развертывания войск на короткие расстояния. [1] Пара Falcon может легко и быстро транспортировать полностью оборудованный пехотный отряд быстрее, чем любой предыдущий вертолет, обеспечивая при этом подавляющий огонь поддержки в большинстве погодных условий. [6] [7] Корпус Falcon крепкий, он может легко справиться с огнем стрелкового оружия и даже некоторыми более тяжелыми атаками. [8]

Каркас Falcon состоит из единого удлиненного фюзеляжа с узкой одноместной кабиной и большой задней кабиной, окруженной небольшими крыльями. [1] Пилот находится в закрытой кабине, в то время как у экипажа есть выбор из двух сидений наводчика в расширенных ковшах, двух внутренних пассажирских сидений, кормовой скамейки и ограниченного количества стоячих мест. [2] [6] Артиллеристы обезопасили себя внутри «Сокола» с помощью ремней безопасности, которые свисали с потолка. [9]

Двигательная установка [править]

Falcon — это самолет с вертикальным взлетом и посадкой, оснащенный поперечным ротором и блоком двигателя на каждом крыле.Несмотря на то, что роторы мощные и способны самостоятельно поднимать полностью загруженный Falcon, две реактивные турбины, расположенные сзади, обеспечивают большую часть тяги вертолета во время полета вперед. [1] Для взлета роторы Falcon расположены под углом так, чтобы лопасти ротора располагались горизонтально. Когда Falcon достигает желаемой высоты, пилот наклоняет роторы вперед, так что лопасти ротора находятся почти вертикально. В этом режиме крылья обеспечивают некоторую подъемную силу, а роторы обеспечивают тягу как пропеллер. [10]

Двухтурбинная система обеспечивает Falcon чрезвычайно маневренный диапазон. [11] Впечатляющая маневренность Falcon делает вертолет идеальным летательным аппаратом для стесненных условий на многих полях сражений, начиная от узкого ущелья и густого леса, и заканчивая городским пейзажем с высокими небоскребами. [2] [6] Falcon способен развивать максимальную скорость 296 километров в час (184 мили в час). [1]

Вооружение [править]

Отличающийся бесспорно эффективным и относительно тяжелым вооружением, [2] [6] Falcon может быть оснащен самым разнообразным вооружением.Основное вооружение Falcon — 20-мм автоматическая пушка M638, закрепленная в носовой башне под основной кабиной пилота. Автопушка обеспечивает эффективный огонь на подавление при эвакуации или развертывании личного состава. [1] По бокам машины с обеих сторон расположены модульные огневые точки, которые различаются в зависимости от варианта Falcon. [6] Огневые точки устанавливаются на гибких опорных точках подвески по обе стороны от открытой кабины, выбираемых по усмотрению экипажа «Сокола». [1] Вариант UH-144A вооружен парой автоматических гранатометов M460, а вариант UH-144S — стандартным M247H 12.7-мм крупнокалиберные пулеметы. Оба оказались невероятно эффективными против самолетов Ковенанта и обеспечивали точечный подавляющий и атакующий огонь по наземным огневым точкам и пехоте противника. [6]

Варианты [править]

  • UH-144A Falcon. Обратите внимание на пистолет, установленный в носу.

  • UH-144S Falcon. Обратите внимание на пистолет, установленный в носу.

История операций [править]

«Сокол» был принят на вооружение Космического командования Организации Объединенных Наций в 2497 году, хотя вертолет оказался по-настоящему распространенным только в гарнизонных войсках армии ККОН на мирах Внутренних колоний. [1] «Сокол» использовался во время восстания. [4]

Соколы использовались на протяжении всей Войны Человечества и Ковенанта, в том числе во время битвы при Фумироле в апреле 2552 года. [12] Соколы широко использовались во время Падения Предела летом 2552 года. Соколы Кило 33 и 34 доставили команду NOBLE на базу Мечей, чтобы положить конец нападению Ковенанта на объект. [13] Многочисленные соколы позже участвовали в битве на хребте Сурдок. [14] Соколы позже будут участвовать в операциях по эвакуации и перемещению войск во время осады Новой Александрии. Можно было бы доставить SPARTAN-B312 в парк Каракалла, чтобы вывести из строя тяжелый корвет SDV класса , сковывающий убегающие гражданские транспортные корабли. [15] Позже, во время осады, B312 пилотировал «Сокол», чтобы помочь силам ККОН через город и уничтожить глушилки Ковенанта. [16] Несколько Соколов позже участвовали в боях во время Битвы за Установку 04, пережив при первом появлении на ринге Осеннего Столпа ККОН в сентябре 2552 года.Эти корабли помогли Fireteam Raven в различных наземных действиях против оккупационных войск Ковенанта. [17]

Во время операции на Гао в 2553 году 717-й батальон по эксплуатации ксено-материалов был оснащен двумя самолетами UH-144S Falcon, которые использовались для патрулирования, а также для перевозки войск и снабжения. Когда «Хранители единой свободы» атаковали батальон, один из «Соколов» был мгновенно уничтожен и врезался в Центр жизнеспособности Монтеро, в то время как второй отмахнулся от атаки и убежал в сторону деревни Вендоса. [18] В ходе битвы батальона с Хранителями оставшийся «Сокол» обеспечивал транспортировку войск и снабжение войск ККОН. [19] Однако «Сокол» в конце концов разбился в джунглях Монтеро, когда несколько дней спустя в полете был убит пилот. [9] По состоянию на 2557 год «Сокол» остается на действительной службе в армии ККОН. [20]

Производственные примечания [править]

Концепт-арт UH-144 Falcon.

Halo: Reach [править]

Маркус Лехто экспериментировал с идеями для Falcon с момента выпуска Halo: Combat Evolved , но у него не было шанса реализовать его до Halo: Reach . [21] Одна из этих ранних идей, показанная ниже, имеет поразительное сходство с тем, что впоследствии стало Hornet. Как видно из ранних концепт-артов, похоже, что изначально у Falcon были вытяжные вентиляторы, как у AV-14 Hornet и D77-TC Pelican, а не роторы.

Соколы кампании и транспортный сокол, способный перевозить пять игроков в качестве пассажиров, были добавлены в Halo: The Master Chief Collection версия Halo: Reach Forge, когда Halo 3 был добавлен на ПК.

Halo 4 [править]

соколов пролетают мимо UNSC Infinity на скриншоте из Halo 4 level Reclaimer , выпущенного во время брифинга Xbox Media на E3 2012. Однако они не появляются в финальной версии игры. Концепт-арт, созданный для игры, предполагает, что машина предназначалась для включения в игру вместе с AV-14 Hornet. [22]

Другое [править]

На некоторых концепт-артах Halo: Outpost Discovery на заднем плане изображен Сокол.

См. Нашу информацию об игровом процессе, относящуюся к UH-144 Falcon , на странице игрового процесса.
Просмотрите другие изображения на странице галереи этой статьи.
  • Как и самолеты ККОН в Halo Wars , у Falcon, которые нельзя пилотировать, есть желтые лобовые стекла. В кампании, если кто-то выбьет окна этих Соколов, они заметят, что внутри нет персонажа, пилотирующего Сокол.
  • Аватар Falcon — один из бонусных предметов, входящих в комплект Halo: Reach Limited и Legendary.
  • В отличие от большинства транспортных средств в Halo: Reach , дым сильно поврежденного Falcon блокирует значительную часть экрана, увеличивая сложность полета на критически поврежденном самолете.
  • Если игрок не запрыгнет на ступицу ротора, он не может быть убит роторами Falcon. Однако прикосновение к ступице ротора мгновенно убьет игрока.
  • На первом уровне можно управлять Соколом. Игрок должен поразить Сокола, в котором нет Джуна, выстрелом из заряженного плазменного пистолета. Когда он падает, у Falcon есть небольшой шанс перевернуться на землю и вытеснить пилота.
  • Из-за целей балансировки у Falcon в мультиплеере Halo: Reach отсутствует установленная на подбородке автопушка, которая обычно используется пилотом. [24]
  • Элиты могут угнать соколов в кампании, нарушая ход уровня и заставляя игрока начинать его заново.

Галерея [править]

  • Концепт-арт

    Falcon, созданный между Halo 2 и Halo 3 .

  • Пара «Соколов» отправляется в бой, чтобы поддержать солдат ККОН в битве при Фумироле.

  • Ранний концепт-арт Falcon для Halo: Reach предполагает, что изначально это был обычный вертолет, в отличие от конвертоплана в финальной версии игры.

  • Концепт-арт UH-144 Falcon.

  • Концепт-арт UH-144 Falcon.

  • Концептуальная модель Falcon.

  • Концепт-арт «Сокола», вид сбоку.

  • Концепт-арт роторов Falcon.

  • Концепт-арт войскового отсека «Сокола».

  • Концепт-арт бокового оружия Falcon.

  • Несколько оригинальных рендеров, обратите внимание на пистолет для подбородка.

  • Виды Сокола из Halo: Reach — разработка.

  • Два сокола UH-144 летят над горой.

  • Вид с одного из гранатометов «Сокола».

  • Спартанец-III сидит на Соколе.

  • Спартанец стреляет из гранатомета «Сокола».

  • Грубая модель «Сокола», используемая в фоновых боях.

  • Четыре варианта Falcon доступны в Halo: The Master Chief Collection , версия Halo: Reach .

  • Пять Спартанцев-III, использующих Транспортный Сокол в Мире-кузнице. a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v Путевая точка Halo : 900 59 Сокол

  • ^ a b c d e f g h i j k Halo: The Essential Visual Guide , стр. Bungie.net : Еженедельное обновление Bungie: 08.06.10
  • 2,4 ГГц Falcon 400 SE 3D 6-канальный пилотажный вертолет с дистанционным управлением

    Falcon 2,4 ГГц 6-канальный пилотажный вертолет 400 SE 3D
    Готов к полету! Требуется всего 8 AA Аккумуляторы для передатчика

    (полная поддержка запасных частей, пожалуйста, нажмите здесь)

    с:
    Прочные основные лезвия из настоящего углеродного волокна
    Мощный бесщеточный двигатель и контроллер скорости
    Li-po аккумулятор и зарядное устройство
    Изолированный гироскоп
    6-канальный приемник и ЖК-передатчик
    Установлены обновленные алюминиевые детали

    Введение:
    Это Вертолет 3D оснащен отличной бесщеточной системой питания и небольшой вес Li-Po.аккумуляторная, с общим шагом и полностью симметричная ротор. Может выполнять фигуры высшего пилотажа, такие как перекат, пикирование, перевернутый полет. и 3D отлично.

    Головка ротора вертолетов Falcon 3D SE с алюминиевыми деталями, полностью обработанная на станках с ЧПУ, обеспечивая лучшую жесткость, точность и точную систему привода, значительно улучшена его стабильность и работа, неограниченные возможности пилотажа в 3D.

    С хорошим сочетанием стабильности и гибкости, а также Способность к сильному ветру, подходит для полетов на открытом воздухе.

    Вертолет Falcon 3D изготовлен из высокоплотного пластика и может выдерживать незначительные аварии, чтобы снизить стоимость полета, что делает ваш полет радостнее.

    Характеристики:
    * Классический дизайн высококачественной алюминиевой головки ротора и наклонного поддона для более устойчивого полета
    * Применение шаровой связи и гибкого подшипника на главном механизме Pulatire для обеспечения чувствительности и точности управления
    * Карбоновые лезвия с высокой интенсивностью и жесткостью
    * Модный и красивый внешний вид, полное ощущение металла

    Технические характеристики:
    Длина: 670 мм / 26. 4 дюйма
    Высота: 210 мм / 8,25 дюйма
    Диаметр главного винта: 630 мм / 24,8 дюйма
    Диаметр хвостового винта: 152 мм / 6 дюймов
    Вес: 603 г / 21,26 унции.
    Передатчик: 6 каналов 2,4 ГГц
    Приемник: 6 каналов 2,4 ГГц
    Гироскоп: изолированный гироскоп
    Бесщеточный двигатель: B20 / 10T
    Бесщеточный двигатель Регулятор скорости: 18A
    Литий-полимерный аккумулятор: 11,1 В, 1300 мАч
    Сервопривод: 9g x 4

    В коплект входит:
    * FALCON 400 SE 3D вертолет предварительно собран (нулевое время сборки) ГОТОВ К ЛЕТУ !
    * 2.6-канальный высококачественный приемник с частотой 4 ГГц
    * Основные лезвия из углеродного волокна
    * 4 сервопривода по 9 г
    * Мощный бесщеточный двигатель и контроллер скорости
    * 6-канальный ЖК-передатчик 2,4 ГГц, режим 1 (дроссельная заслонка справа) и Доступен режим 2 (дроссель слева)
    * Изолированный гироскоп
    * Li-po аккумулятор 11,1 В 1300 мАч
    * Зарядное устройство Li-po 100 ~ 240 В
    * Руководство на английском языке
    * Коробка нового цвета
    * Бесплатные учебные комплекты
    * Бесплатная сумка для инструментов
    * Бесплатные запасные основные лезвия
    * Бесплатные кабель и программное обеспечение для симулятора


    Подразделение воздушной поддержки (Falcon Field)

    Подразделение воздушной поддержки Департамента полиции Месы началось в 1986 году как программа для самолетов с частичной занятостью. Во время первоначального запуска подразделения воздушной поддержки квалифицированные пилоты из отдела оказывали услуги по транспортировке и наблюдению. Сегодня в подразделении авиационной поддержки работают сертифицированные летные инструкторы для обучения новых кандидатов в пилоты, а также для проверки валюты пилотов и проверки квалификации в соответствии с правилами FAA.

    В январе 1994 года департамент арендовал два турбинных вертолета McDonnell Douglas 500E, и авиационная секция приступила к работе на постоянной основе.Вертолеты в итоге были закуплены ведомством. Третий вертолет MD500E был добавлен к флоту в мае 2003 года. С 1994 года секция налетала почти 50 000 часов без происшествий / происшествий. Это представляет собой приверженность авиационной секции делу повышения безопасности, эффективности и обслуживания патрульных, пожарных и жителей Месы. Эти часы были потрачены на поддержку всех аспектов правоохранительной деятельности, а также на нужды авиации других департаментов города.

    В настоящее время подразделение эксплуатирует два самолета: Cessna 172N Skyhawk и Cessna P210 Centurion.Основные функции Cessna Centurion заключаются в обеспечении воздушного наблюдения, проведении обысков на больших территориях и различных транспортных услуг. Cessna 172N Skyhawk используется для первичного обучения пилотов, обмена валют и патрулирования, когда это необходимо.

    Вертолеты полиции Месы в среднем около 8 часов налета в день, семь дней в неделю и отвечают в среднем на 18 звонков каждый день. Каждый год вертолет оказывается бесценным инструментом правоохранительных органов, а его среднее время реакции на место происшествия составляет 54 секунды.Авиационная секция с момента использования вертолета помогла вернуть украденное имущество на сумму около 18 000 000 долл. США и найти более 600 пропавших без вести лиц (большинство из которых были потеряны детьми).

    Вертолет находится на высоте от 500 до 700 футов над уровнем земли. Это делает его легко видимым для всех. Бортовая система оповещения, прожектор и инфракрасная камера используются только при расследовании преступной деятельности или при поиске пропавших без вести.Подразделение воздушной поддержки Департамента полиции Месы понимает важность борьбы с шумом. Следовательно, если вертолет находится в вашем районе, у него есть веская причина. Они индивидуально реагируют на каждый звонок от частных лиц о наличии вертолета.

    Сегодня подразделение воздушной поддержки базируется в аэропорту Меса Фалькон Филд. Он состоит из восьми штатных пилотов вертолетов, которые также являются опытными офицерами тактического полета, семи тактических летных офицеров, работающих неполный рабочий день (все они являются офицерами полиции Месы), двух механиков и одного гражданского администратора подразделения воздушной поддержки.Шесть пилотов вертолетов подразделения авиационной поддержки также имеют лицензию пилотов самолетов. Обе программы винтокрылых и самолетов постоянно совершенствуются с учетом требований безопасности и эффективности.

    Подразделение воздушной поддержки продолжает работать над достижением общей цели Департамента полиции Меса — совершенствоваться в сообществе и стремиться предоставлять своим гражданам наилучшие возможные услуги.

    Работа в подразделении воздушной поддержки Меса

    Чтобы стать членом Подразделения воздушной поддержки, вы должны сначала стать офицером полиции Месы.После того, как вы проработали патрульным в течение как минимум трех лет и у вас есть должность, назначенная для члена группы воздушной поддержки, вы сможете подать заявку на эту должность.

    Если вам нужна дополнительная информация о подаче заявления и процессе найма на должность сотрудника полиции Меса, посетите сайт www.mpdjobs.com.

    Благодарим вас за интерес к одному из лучших инструментов правоохранительных органов Месы.

    Видео о запуске SpaceX Falcon 9 с вертолета дает потрясающую перспективу

    Falcon 9, ракета-носитель , которая превратила SpaceX в промышленного гиганта, завершила свой сотый успешный запуск.После знаменательного события генеральный директор Илон Маск поделился впечатляющими видеоматериалами, на которых событие показано с необычного ракурса.

    ПОДПИШИТЕСЬ НА MUSK READS +, ПРЕМИУМ-БЮЛЛЕТЕНЬ, КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ПО МИРАМ ELON MUSK, SPACEX, TESLA И ВСЕМ МЕЖДУ.

    Запуск, который состоялся в воскресенье в 11:17 по восточному времени, стал началом 21-й миссии НАСА по коммерческим службам снабжения. Капсула, заполненная научными экспериментами и другим грузом для Международной космической станции, стартовала со стартового комплекса 39-A Космического центра Кеннеди во Флориде.После запуска ракета-носитель успешно приземлилась на дроне Of course I Still Love You .

    Этот момент символизировал то, как SpaceX превратилась из небольшой ракетной установки в ключевого игрока отрасли. Фирма осуществила свой первый успешный запуск в 2008 году с Falcon 1, и это был единственный успешный запуск в этом году. В этом году SpaceX запустила 24 миссии, больше, чем в любой другой год, и в 19 из этих миссий использовались ранее запущенные ускорители.

    После запуска SpaceX поделилась впечатляющими кадрами, на которых запечатлен ускоритель в момент взлета.Впоследствии Маск ретвитнул его 40 миллионам подписчиков. Видео, снятое с вертолета, отслеживает, как ракета взлетает в небо и отрывается от земли.

    SpaceX также поделилась пятью новыми фотографиями запуска через свой аккаунт Flickr.

    Взлет ракеты SpaceX. SpaceX / Flickr

    Это была 100-я успешная миссия SpaceX Falcon 9 и 102-я в целом. Неудачная миссия в 2015 году должна была отправить на космическую станцию ​​припасы, но вместо этого ракета начала ломаться через две минуты после запуска.Еще одна неудачная миссия в 2016 году привела к сожжению коммуникационного спутника Spacecom и Facebook AMOS-6 на стартовой площадке.

    Уменьшение масштаба перед логотипом SpaceX. SpaceX / Flickr

    Хотя эти грузовые миссии для Международной космической станции стали почти обычным явлением, этот был непохож на другие. Это ознаменовало собой дебют модернизированной капсулы Dragon: если оригинал был сертифицирован для трех полетов на капсулу, новая версия может принять в общей сложности пять полетов. Новая версия также может нести на 50 процентов больше научных экспериментов, чем предыдущая.

    Запуск крупным планом. SpaceX / Flickr

    Это был четвертый полет ракеты-носителя после трех предыдущих миссий:

    1. Первый запуск, 30 мая 2020 года, отправил астронавтов НАСА Боба Бенкена и Дуга Херли в первую пилотируемую миссию SpaceX.
    2. Второй, 20 июля 2020 года, запустил полет спутника связи ANASIS-II.
    3. Третий, 6 октября 2020 года, запустил 13-ю партию спутников Starlink.Эта миссия пополнила постоянно расширяющуюся группу интернет-соединений SpaceX.

    След за ускорителем. SpaceX / Flickr

    Капсула содержит множество материалов для поддержки научных миссий. Одним из примечательных примеров является шлюз Namrocks Bishop Airlock, который НАСА описывает как первый воздушный шлюз, находящийся в коммерческой собственности и эксплуатации.

    Ожидается, что после запуска капсула автономно стыкуется с космической станцией около 13:30. Восточное время в понедельник.Это также будет первым случаем, когда две капсулы Dragon будут прикреплены к космической станции одновременно: с 16 ноября к станции пристыкована капсула «Resilience» из миссии «Экипаж-1» с четырьмя астронавтами.

    Ракета поднимается в небо. SpaceX / Flickr

    Новая капсула пробудет на станции около месяца и вернется на Землю после своего пребывания с 5200 фунтами груза.

    Анализ Inverse Последний запуск SpaceX продолжает теплые отношения с НАСА, хотя и у него были свои взлеты и падения.Возможно, это уместно, что SpaceX, как важная сила в привлечении частных компаний к космической гонке, запускает первый коммерческий воздушный шлюз станции в рамках этой миссии.

    Сильное присутствие компании в социальных сетях означает, что подобные видео пользуются большим успехом у поклонников. На момент написания видео с вертолета набрало почти миллион просмотров. Маск, который также поделился видео со своими подписчиками, отметил это событие довольно коротким постом: «100».

    Поскольку SpaceX стремится отправить людей на Марс и дальше, ожидайте, что подобные видео станут важной частью ее рекламной стратегии.

    Факты об аэропорте | Аэропорт Фалькон Филд

    Факты об аэропортах | Аэропорт Фалькон Филд

    Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

    Показать спрятать

    В интересах общественного здравоохранения для предотвращения распространения коронавируса в общественных местах города Меса и округа Марикопа, в том числе в аэропорту Фалькон Филд и в здании аэровокзала, требуются защитные маски.По вопросам звоните по телефону 480-644-2450. Спасибо, что помогаете обезопасить себя и других!

    О нас

    • Falcon Field был основан в 1941 году как военный аэропорт во время Второй мировой войны для обучения британских Королевских ВВС и американских пилотов.
    • В 1948 году федеральное правительство передало собственность городу Меса в качестве муниципального аэропорта.
    • Городские власти заключили контракт на повседневную работу через частного оператора до 1968 года, когда он взял на себя эту ответственность. Falcon Field по-прежнему принадлежит и управляется городом Меса.
    • Falcon Field — это вспомогательный аэропорт авиации общего назначения (GA), который служит альтернативой для использования в гражданской и военной авиации (например, для бизнеса, отдыха и обучения полету на самолетах и ​​вертолетах), так что международный аэропорт Phoenix Sky Harbour и ворота Phoenix-Mesa Gateway Аэропорт может сосредоточиться на услугах международных и коммерческих авиакомпаний.
    • Falcon Field включает в себя 784 акра. Кампус аэропорта расположен между дорогами Гринфилд, Хигли, Макдауэлл и МакКеллипс на северо-востоке Мезы.
    • В настоящее время на Falcon Field базируется более 800 самолетов. Сюда входят одномоторные и многомоторные самолеты с неподвижным крылом, турбовинтовые самолеты, реактивные самолеты и вертолеты.
    • Аэропорт имеет две действующие взлетно-посадочные полосы. Длина южной главной взлетно-посадочной полосы 4R / 22L составляет 5100 футов. Он может вмещать крыло с размахом 51.7 футов и посадочная масса 38 000 фунтов на одну ось, 60 000 фунтов на двойную ось и 90 000 фунтов на сдвоенную ось.
    • Северная взлетно-посадочная полоса 4L / 22R была построена в 1980-х годах, ее длина составляет 3800 футов. Он может вмещать размах крыла 45,8 футов и посадочную массу 12500 фунтов на одну ось.
    • Воздушное пространство находится на расстоянии от 5 до 6 миль вокруг Falcon Field и находится в ведении Федерального авиационного управления (FAA).
    • Диспетчерская вышка FAA обычно работает 6 а.м. до 21:00 ежедневно. Летние часы могут немного измениться.
    • Falcon Field является самоокупаемым в финансовом отношении и получает все доходы от пользователей аэропортов, а также от федеральных и государственных субсидий. Аэропорт не получает доходов из Общего фонда города Меса.
    • Город Меса управляет Falcon Field как бизнес. Доходы, полученные в аэропорту, используются только для покрытия расходов аэропорта и проектов программы капитального ремонта.
    • Falcon Field имеет право на получение федеральных и государственных авиационных грантов для оказания помощи в строительстве проектов капитального ремонта.За последние 10 лет от Федерального управления гражданской авиации (FAA) и штата Аризона было получено более 14 миллионов долларов на эти необходимые проекты в области безопасности полетов и инфраструктуры.
    • Falcon Field является домом для более чем 100 предприятий, обеспечивающих более 1400 рабочих мест с фондом заработной платы более 104 миллионов долларов.
    • Компания Boeing, ведущий производитель аэрокосмической и оборонной промышленности в Аризоне, насчитывает около 5000 сотрудников по всему штату, при этом наибольшая концентрация находится в Месе, прилегающей к Falcon Field.Штаб-квартира подразделения Boeing’s Attack Helicopters и Беспилотных бортовых систем находится в Месе, где строится ударный вертолет AH-64D Apache. У Boeing более 500 поставщиков и продавцов в Аризоне.
    • MD Helicopters, Inc. расположена на Фалкон Филд и является ведущим производителем высокопроизводительных коммерческих, военных, правоохранительных и спасательных вертолетов. Инновационная система NOTAR® без рулевого винта используется исключительно MD Helicopters для обеспечения более безопасного, бесшумного и ограниченного доступа.В настоящее время компания эксплуатирует более 2500 самолетов по всему миру
      .
    • Бизнесы в аэропорту включают:
      • Памятный музей авиабазы ​​ВВС в Аризоне, обширная коллекция боевых самолетов, на которых летали все военные службы Соединенных Штатов и отдельные самолеты других стран.
      • Полнофункциональные операторы стационарной базы — заправка самолетов и различные услуги пилотов и пассажиров.
      • Сертифицированное техническое обслуживание самолетов и вертолетов, а также капитальный ремонт компонентов.
      • Продажа и аренда ангаров.
      • Обучение частных и коммерческих полетов.
      • Самолетостроение по индивидуальному заказу.
      • Аренда самолетов и туры.
      • Аэрофотосъемка.
      • Разработка, ремонт и установка авиационного радио и приборного оборудования.
      • Покраска самолетов.
      • Проектирование и монтаж салона самолета
    • Аэропорт Фалькон Филд — экономический центр в районе 5.Обновление Генерального плана аэропорта было завершено в июле 2019 года. Генеральный план представляет собой всесторонний анализ потребностей инфраструктуры аэропорта, основанный на текущих и будущих прогнозах деятельности аэропорта. В рамках Генерального плана Университет штата Аризона провел анализ экономической выгоды. Результаты демонстрируют значительный экономический актив Falcon Field для Месы и региона. Например, Falcon Field вносит свой вклад:
      • Более 2,2 миллиона долларов США в день Экономическая выгода
      • Более 811 миллионов долларов в год экономических выгод
      • Больше рабочих мест и годовой экономической выгоды, чем в любом другом аэропорту авиации общего назначения в районе Феникса, включая аэропорты Скоттсдейл, Чендлер и Феникс-Дир-Вэлли
      • При включении компании Boeing Company, расположенной рядом с Falcon Field, годовая экономическая выгода увеличивается до 6 долларов.8 миллиардов.
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта