+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолетная 7: Медсанчасть СПб. государственного университета гражданской авиации, Санкт-Петербург, Вертолётная улица, дом 7, метро Проспект Ветеранов-2 — Медико-санитарные части

0

Как доехать до Вертолетная ул., 7 в Московском районе на автобусе, метро или маршрутке?

Общественный транспорт до Вертолетная ул., 7 в Московском районе

Не знаете, как доехать до Вертолетная ул., 7 в Московском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Вертолетная ул., 7 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Вертолетная ул., 7 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Вертолетная ул., 7? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Авиагородок; Авиагородок (академия).

Вы можете доехать до Вертолетная ул., 7 на автобусе, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 13, 13А (Метро) 1

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Вертолетная ул., 7 с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Вертолетная ул., 7 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Московского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России

[94 регион] Байконур

[79 регион] Еврейская автономная область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[20 регион] Чечня

[87 регион] Чукотский автономный округ

Вертолетная пилотажная группа из Индии впервые выступила на МАКС-2021

https://ria.ru/20210721/indiya-1742183602.html

Вертолетная пилотажная группа из Индии впервые выступила на МАКС-2021

Вертолетная пилотажная группа из Индии впервые выступила на МАКС-2021 — РИА Новости, 21.07.2021

Вертолетная пилотажная группа из Индии впервые выступила на МАКС-2021

Индийская пилотажная группа Sarang впервые выступила на российском авиасалоне МАКС-2021, передаёт корреспондент РИА Новости. РИА Новости, 21.07.2021

2021-07-21T12:23

2021-07-21T12:23

2021-07-21T12:23

в мире

жуковский

авиасалон макс

ввс индии

макс-2021

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/14/1741978386_0:160:3071:1887_1920x0_80_0_0_6a34ec04c09bf1de2696aef1fd90d3ec.jpg

ЖУКОВСКИЙ (Московская обл.), 21 июл — РИА Новости. Индийская пилотажная группа Sarang впервые выступила на российском авиасалоне МАКС-2021, передаёт корреспондент РИА Новости.»Они будут выступать каждый день начиная с сегодняшнего дня и демонстрировать групповой пилотаж в красочных ливреях (раскраска вертолета – ред.) с дымовой завесой», — рассказал РИА Новости представитель дирекции авиасалона.Пилотажная группа Sarang (в переводе с санскрита «павлин») образована в 2003 году в составе ВВС Индии. Sarang выполняет полёты на четырёх вертолётах ALH Dhruv, окрашенных в яркие цвета с наложенной на них стилизованной фигурой павлина. В своих выступлениях группа демонстрирует сложный пилотаж, в том числе с использованием дымогенераторов. Команда Sarang также активно участвует в различных операциях по ликвидации последствий наводнений.МАКС-2021 проходит с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером авиасалона, агентство Sputnik — официальным информационным партнером.

https://ria.ru/20210720/checkmate-1742105149.html

жуковский

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/14/1741978386_36:0:2767:2048_1920x0_80_0_0_dd1492449bec4ed5a156bee87757bded.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, жуковский, авиасалон макс, ввс индии, макс-2021

Вертолетная пилотажная группа из Индии впервые выступила на МАКС-2021

Вертолетной академии «Горка»

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) направлена на выполнение требований Федерального Закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу http://gorka.aero (далее — Сайт).

1.2. Оператором персональных данных предоставляемых пользователем при использовании Сайта является Вертодром «ГОРКА». Юридический адрес: 143031, Московская область, Одинцовский городской округ, с. Аксиньино, д.163.

1.3. Использование Пользователем Сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Сайта.

1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту http://gorka.aero. Сайт не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

2. Определение терминов

2.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

2.1.1. «Администрация Сайта (далее – Администрация) » – уполномоченные сотрудники, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

2.1.2. «Пользователь Сайта (далее – Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее сервисы Сайта.

2.1.3. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2.1.4. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без их использования, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.1.5. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

3. Цели обработки персональной информации пользователей

3.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.

3.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:

3.2.1. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.

3.2.3. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

3.2.4. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта и оказываемыми услугами, выполняемыми работами, поставкой товаров.

3.2.5. Заключения договоров, принятия, обработки и доставки товаров, оказания услуг и выполнения работ.

3.2.6. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4. Условия обработки персональной информации

4.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152 — ФЗ «О персональных данных».

4.2. Сайт имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя с его согласия. Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования Сайта о своем отказе по телефону либо посредством направления соответствующего заявления на электронный адрес.

4.3. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

4.4. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

4.4.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.

4.4.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.

4.4.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

4.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

4.6. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

4.7. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

5. Обязательства сторон

5.1. Пользователь обязан:

5.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.

5.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

5.2. Администрация обязана:

5.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 3 настоящей Политики конфиденциальности.

5.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением пп. 4.4.1-4.4.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

5.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

5.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

6. Разрешение споров

6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

6.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

6.3. При недостижении соглашения, спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

7. Дополнительные условия

7.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Отель Вертолётная площадка 3*, Нижний Новгород – цены гостиницы, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Отеле «Вертолётная площадка»?

Заезд в Отель «Вертолётная площадка» возможен после 12:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Отеле «Вертолётная площадка»?

Цены на проживание в Отеле «Вертолётная площадка» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Вертолётная площадка»?

Да, Отель «Вертолётная площадка» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Отеля «Вертолётная площадка»?

В Отеле «Вертолётная площадка» 10 номеров.

Как можно добраться до «Вертолётная площадка» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?


от автовокзала: маршрутное такси № т41 до ост. «Ул. Бринского», пройти пешком 340 м.
от ж/д вокзала: маршрутное такси № 34 или автобус № 61 до остановки «Ул. Бринского».
от от аэропорта: маршрутное такси № 46 до остановки «Ул. Бринского»

Какие категории номеров есть в Отеле «Вертолётная площадка»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Стандарт)
Двухместный (Эконом без окна)
Полулюкс (Бизнес)
Полулюкс

Чем заняться на территории «Вертолётная площадка» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Пешие прогулки

Отель «Вертолётная площадка» предоставляет услугу парковки?

Да, в Отеле «Вертолётная площадка» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

Эллинг Вертолетная 2 корпус 2 эллинг 7 в п. Приморский (Феодосия), р. Крым, г. Феодосия, пгт. Приморский, Песчаная балка, ул. Вертолетная, 2, корп. 2, эл. 7 — цены, отзывы, фото — забронировать

Площадь: 31-35 м2

Число гостей: до 4

Доп. места: платно

Всего номеров: 3

Удобства:
шкаф, комод, стулья, тумбочки, кровать двуспальная, диван-кровать, кухонный стол, журнальный столик, обеденный стол, вешалка, балкон, посуда

Техника:
телевизор, холодильник, СВЧ, электрочайник, Wi-Fi интернет, кондиционер

Ванная комната, санузел:
  • санузел и душ в номере
Питание:
  • кухня в номере

Вертолет НАСА «Изобретательность Марс» приземлился в новом месте для полета 7

Идет загрузка.

Вертолет НАСА «Изобретательность» снова превзошел все ожидания Марса, пролетев 350 футов к югу, чтобы приземлиться на совершенно новой территории.

Во второй раз дрон размером с бумажную коробку вылетел на новую площадку приземления, завис над землей, которую его навигационные камеры никогда раньше не видели, затем плавно опустился до приземления. У НАСА была информация о новом районе только с орбитального аппарата Mars Reconnaissance Orbiter, который снимает красную планету из космоса. Фотографии орбитального аппарата показали, что место было плоским и должно быть безопасным для посадки.

Компания Ingenuity запечатлела эту фотографию его тени во время седьмого полета на Марс.НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех

Игра окупилась. Теперь Ingenuity находится на новом аэродроме, за его плечами в общей сложности семь рейсов.

«Еще один успешный полет», — объявило НАСА во вторник. В агентстве не уточняют, в какой день состоялся рейс, но он был назначен не ранее воскресенья.

НАСА изначально не планировало так много перемещать вертолет.Он был рассчитан всего на пять полетов, и инженеры ожидали, что к концу этой серии он выйдет из строя. Но Ingenuity так хорошо показала себя в своих первоначальных, более осторожных полетах, что агентство отправило его на новую дерзкую миссию. Ожидается, что пока он выживет, вертолет будет летать на новые аэродромы.

Вертолет НАСА Ingenuity Mars сделал эти снимки во время своего четвертого полета 30 апреля 2021 года, используя черно-белую навигационную камеру на брюхе.НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех

Эта новая директива дает Ingenuity возможность протестировать операции, которые НАСА может захотеть провести с будущими космическими вертолетами. Это включает в себя разведку и картографирование, наблюдение за интересными особенностями Марса с воздуха и изучение пересеченной местности, недоступной для вездеходов.

«Возможность управлять вертолетом в местности, которую марсоход не может пересечь, и получать научные данные — это чрезвычайно важно для будущих миссий, которые могут сочетать марсоход с разведывательным вертолетом», — Кен Фарли, научный сотрудник НАСА. «Настойчивость вездехода», — говорится на брифинге.

Вертолет выполнил первый из этих бонусных полетов 22 мая, когда он пролетел рекордные 700 футов к новому месту. В воздухе в его навигационной системе произошел сбой, из-за которого вертолет качнулся из стороны в сторону во время полета.Но даже тогда «Изобретательность» достаточно стабилизировалась, чтобы благополучно приземлиться. Он оказался примерно в 16 футах от целевой точки, впервые приземлившись на совершенно неизведанной территории.

Вертолет НАСА Ingenuity, сфотографированный на Марсе задней камерой Hazard Camera марсохода Perseverance, 4 апреля 2021 года.НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех

НАСА не сообщило, сколько раз изобретательность сможет летать.

«Мы находимся в своего рода фазе размышлений», — сказала Лори Глейз, директор отдела планетарных наук НАСА.

Тем временем марсоход Perseverance, доставивший Ingenuity на Марс, начал движение на юг, в регион, где он попытается взять свой первый образец марсианской почвы.Его основная миссия — проанализировать марсианские породы и почву и собрать десятки образцов для будущей миссии НАСА, которая будет возвращена на Землю. В этих образцах ученые смогли найти первые свидетельства существования древних инопланетных микробов — окаменелости, застрявшие на дне дна древнего озера.

Филиппины В результате крушения вертолета погибло 7 солдат

МАНИЛА — Семь филиппинских солдат, включая полковника ВВС, погибли в результате крушения вертолета, на котором они летели, на юге Филиппин во время охоты на коммунистических повстанцев в минувшие выходные.

Военные заявили, что вертолет, отремонтированный UH-1H времен Вьетнама, широко известный как Huey, летел в субботу вместе с другим Huey, доставленным на удаленную базу в Пантароне, гористом районе провинции Букиднон, когда он разбился. .

«Другой вертолет по рации сообщил им, что за ними идет дым», — сказал генерал-майор Андрес Сентено, командующий четвертой пехотной дивизией армии. «Он врезался в открытое поле».

По его словам, когда спасатели прибыли в этот район, выживших не обнаружено.

Имена солдат не разглашаются до уведомления их семей, но, по словам военных, самым высокопоставленным среди них был полковник ВВС. Из остальных шести трое были летчиками и трое служили в армии.

Передовая база была создана в рамках кампании по окончательному уничтожению Новой народной армии, вооруженного подразделения Коммунистической партии Филиппин. С 1969 года группа повстанцев находится в состоянии конфликта низкой интенсивности с правительством Манилы.Боевые силы повстанцев в настоящее время оцениваются примерно в 5000 человек по сравнению с 20 000 человек, разбросанных по территории архипелага в разгар восстания в начале 1980-х годов.

Правительство приказало усилить операции против Новой народной армии, или НПА, после того, как в этом месяце группа объявила, что возрождает свои городские боевые группы, чтобы преследовать чиновников, которые, по его словам, совершили «преступления против общества».

The N.P.A. заявил, что планирует сформировать «партизанские отряды» для проведения целенаправленных убийств в городах, имея в виду свои специальные партизанские отряды, чье господство террора охватило страну в 1980-х годах во время коррумпированного режима диктатора Фердинанда Маркоса.

Самой известной жертвой боевого отряда стал полковник Джеймс Роу, военный советник США и военнопленный во время Вьетнамского конфликта, который был убит в засаде, устроенной бойцами Национальной полиции. ударное подразделение к северу от Манилы в 1989 году.

В субботу катастрофа произошла на следующий день после того, как генерал Гилберт Гапай, командующий вооруженными силами Филиппин, приказал командирам активизировать усилия по ликвидации партизанских движений и, наконец, положить конец повстанцам в этом году.

«Все оставшиеся коммунистические партизанские фронты должны быть одновременно решены и разгромлены к концу 2021 года», — заявил в пятницу генерал Гапай, добавив, что постоянное давление на местах ослабило силы повстанцев.

Он сказал, что более 50 партизанских отрядов по-прежнему разбросаны по стране, но находятся «на грани краха».

«Мы значительно уничтожили эти группы», — сказал он, добавив, что надеется на полное уничтожение в первые месяцы 2021 года.

Катастрофа в субботу была не первой для Huey, используемого военными. В ноябре солдат погиб в результате крушения вертолета той же марки во время эвакуации войск, раненых в бою с исламскими боевиками.

Сколько стоит поездка на вертолете в Нью-Йорке?

Этот пост отвечает на вопрос о том, сколько стоит поездка на вертолете в Нью-Йорке, включая обзоры и советы по лучшим поездкам, а также советы по поиску скидок.

Мы проанализировали, какой вертолетный тур по Нью-Йорку самый лучший, самый дешевый и самый выгодный. (leer en español)


Раскрытие информации: Хотя наши рекомендации всегда беспристрастны, мы можем получить небольшую долю продаж по некоторым из приведенных ниже ссылок бесплатно для вас.Смотрите полный текст.

СКОЛЬКО СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ВЕРТОЛЕТА В Нью-Йорке?

Сколько стоит поездка на вертолете, зависит от продолжительности полета, поскольку у большинства операторов вертолетов аналогичная структура ценообразования.

По большей части поездки на вертолете делятся на 3 варианта: 15-минутная поездка, 20-минутная поездка или 30-минутная поездка.


15-минутная поездка

15-минутная поездка обычно ограничивается гаванью Нью-Йорка и взлетает вверх по реке Гудзон.

Ваш тур будет включать облет Статуи Свободы и острова Эллис, и вы сможете увидеть большую часть Нижнего Манхэттена, включая Бруклинский мост и Всемирный торговый центр.

По состоянию на 2020 год средняя полная стоимость билета на 15-минутную поездку составляет примерно 235 долларов США, включая городской налог (плата за вертодром) в размере примерно 35 долларов США.

Чаще всего скидки на 15-минутные поездки.


20-минутная поездка

20-минутные поездки на вертолете обычно следуют по тому же маршруту, что и 15-минутные варианты, но летят дальше на север вдоль реки Гудзон, обычно в Мидтаун и Центральный парк.

По состоянию на 2020 год средняя полная стоимость билета на 20-минутную поездку составляет примерно 290 долларов США, включая городской налог (плата за вертодром).

Итак, по полной цене вы платите около 50 долларов за дополнительные 5 минут полета, но за это короткое время вы увидите много Манхэттена.


30-минутная поездка

Точно так же 30-минутные поездки на вертолете обычно следуют по тому же маршруту, что и 20-минутные варианты, но летят еще дальше на север вдоль реки Гудзон.

Обычно они летают мимо Гарлема до стадиона Янки и моста Джорджа Вашингтона в Бронксе.

По состоянию на 2020 год средняя полная стоимость билета на 30-минутную поездку составляет примерно 380 долларов США, включая городской налог (сбор за вертолетную площадку).

Итак, по полной цене вы платите примерно 140 долларов за дополнительные 10 минут полета по сравнению с 15-минутной поездкой.

Тем не менее, вы пролетите всю длину острова Манхэттен.


СКИДКИ НА ВЕРТОЛЕТЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ

Прежде чем мы объясним, какие скидки обычно доступны, сделаем небольшое примечание.

Вышеуказанные цены действительны для вертолетных рейсов, вылетающих из Нижнего Манхэттена.

Есть вертолетные рейсы, которые отправляются с нескольких вертодромов Нью-Джерси, которые иногда значительно дешевле, чем идентичные вылеты из Нью-Йорка.

Эти варианты следует рассмотреть, особенно если вы остановились в Нью-Джерси.


Купоны Groupon и Living Social

Сайты купонов, такие как Groupon и Living Social, обычно предоставляют несколько скидок на поездки на вертолете, обычно на 15-минутные версии, но иногда и на более длительные поездки.

Предложения часто поступают с вертолетных площадок Нью-Джерси, и иногда бывают закрытые даты, поэтому внимательно прочитайте предложения перед покупкой.


Комбинированные билеты на автобус и вертолет Hop-on-Hop-off

Возможно, это лучшие предложения для поездок на вертолете, особенно если вы уже планируете тур на двухэтажном автобусе.

Эти предложения часто включают в себя двухдневный билет на hop-on-hop-off автобус, круиз на лодке и ночной автобусный тур среди прочего.

CitySights предлагает выгодное предложение. Вертолетный тур Liberty Big Apple и 2 дня неограниченного hop-on-hop-off автобусного тура за 249 долларов для взрослого и 239 долларов для ребенка. Используйте код «SAVE10», чтобы получить 10% даже по этим ценам.


Пропуска со скидкой на туристические достопримечательности

Пропуск со скидкой для туристов также может оказаться выгодным. Туристические абонементы со скидкой обычно объединяют различные туры, аттракционы и мероприятия в одну цену со скидкой.

Экономия может составлять до 55% от полной розничной цены.

New York Pass, например, предлагает 15% либо на Liberty Big Apple Tour, либо на New York, New York Tour от Liberty Helicopters.

Эти услуги стоят от 249 до 299 долларов соответственно, так что вы можете рассчитывать заплатить от 211 до 254 долларов с этой скидкой.

Прочтите наш пост о том, стоит ли покупать New York Pass.


Скидка для военных

Вы также обнаружите, что у большинства компаний есть скидки для военных и служб быстрого реагирования, но вам нужно будет связаться с каждой компанией, чтобы узнать о них.


Список вертолетных компаний Нью-Йорка

Есть несколько вертолетных туркомпаний с названиями настолько похожими, что это легко запутать. Все компании имеют схожие профили обзоров, что в целом хорошее.

Полет над Большим Яблоком доставляет столько удовольствия, что большинство людей довольны своим опытом.

Тем не менее, мы предоставляем ссылки на обзоры каждой компании, чтобы вы могли познакомиться с ними поближе.Кроме того, мы перечисляем компании в порядке убывания цен.

ПРИМЕЧАНИЕ: Полеты на вертолетах по воскресеньям запрещены.

Есть одна общая черта, которую вы заметите, когда речь заходит о жалобах на вертолетные туры: перенаселенность и проблемы с распределением веса.

Из-за особенностей функционирования данного летательного аппарата иногда может быть важно убедиться, что с одной стороны не слишком большой вес.


По этой причине вас, скорее всего, попросят предоставить информацию о вашем весе перед посадкой, а также вас могут попросить сесть в неудобном для вас месте.

Чем более многолюдно вертолетный тур, тем больше вероятность, что вас попросят сесть посередине.

К сожалению, может быть трудно наслаждаться видами из среднего кресла вертолета, поэтому большинство людей в этом положении сообщают, что у них негативный опыт.

Чтобы избежать этих проблем, обязательно позвоните в турфирму и узнайте, в какое время лучше всего подобрать место у окна.

Щелкните здесь, чтобы увидеть все варианты в одном месте.


Liberty Helicopter Tours

Как вы увидите на большинстве вертолетных экскурсий, у этого снаряжения в целом хорошие отзывы.

Хотя отрицательных отзывов не так много, в некоторых комментариях отмечается, что пассажиров могут попросить сесть в середине самолета, чтобы избежать проблем с распределением веса.

При этом большинство посетителей были в восторге от Liberty Helicopter Tours, и многие рецензенты в восторге от великолепных видов Нью-Йорка!

Несмотря на то, что указанная цена не самая низкая из предлагаемых, учитывая доступные предложения, в частности, сделку CitySightNY, Big Apple Tour является самой низкой ценой.Предлагаются 2 популярных общественных тура.


«Большое яблоко» (12–15 минут) — 249 долларов США (включая плату за безопасность)

Этот популярный тур позволяет увидеть самые известные достопримечательности Нью-Йорка с высоты птичьего полета.

Некоторые из упомянутых достопримечательностей включают остров Эллис и Статую Свободы, Башню Свободы, Эмпайр-стейт-билдинг, Крайслер, Вулворт, Met Life Buildings, USS Intrepid и Центральный парк. Покупайте здесь.

  • CitySights предлагает очень выгодное предложение.Тур Liberty Big Apple Tour, 2 дня неограниченного автобусного тура hop-on-hop-off, однодневный круиз на лодке hop-on-hop-off, а также бесплатный вход в Центр памяти 11 сентября, Музей Город Нью-Йорк и Историческое общество Нью-Йорка. Цена: 249 долларов для взрослых и 239 долларов для детей. При использовании промокода Save10 вы сэкономите 10%.
  • Сэкономьте 15% с абонементом New York Pass.

Нью-Йорк, Нью-Йорк (18-20 минут) — 299 долларов + (сборы аэропорта 35 долларов)

Очень похоже на тур по Большому Яблоку, но с несколькими дополнительными объектами, включая Бруклинский мост, Манхэттенский мост, Мост Верразано, мост Джорджа Вашингтона, стадион Янки и стадион МетЛайф.


Необходимо знать

  • Туры зависят от погоды . Если тур отменен, Liberty Helicopter Tours постарается учесть график гостя, чтобы зарезервировать новое время. Если время не может быть согласовано, гость будет полностью возмещен.
  • На вертолете могут разместиться 5-6 гостей плюс 1 пилот.
  • В вертолете запрещены какие-либо личные вещи, кроме фотоаппаратов. Вещи можно оставить в зоне ожидания, а шкафчики можно арендовать за дополнительную плату.
  • Фото I.D. требуется для всех гостей.

Manhattan Helicopters

Manhattan Helicopters также имеет рейтинг 4 ½ из 5 звезд на сайте TripAdvisor, при этом некоторые гости описывают свои впечатления как потрясающие.

Как и в случае с большинством этих экскурсий, единственные частые жалобы касаются переполненных туров, что, кажется, случается не очень часто.

По мнению обозревателей, пилоты очень опытные, поэтому можете не сомневаться, что ваша поездка пройдет без стресса.

Это туры не по самой низкой цене, но, как и в случае с Liberty, для этой компании также доступна сделка CitySights.

  • Классический тур по Манхэттену (12-15 минут)
    • Цена: 234 доллара для взрослых и детей
  • Deluxe Tour Manhattan (20 минут) Цена: 284 доллара для взрослых и детей.
  • VIP-тур по Манхэттену (25-30 минут) Цена: 374 доллара на человека.Минимум 4 человека, чтобы зарезервировать

New York Helicopter

Базовый тур этой компании на самом деле самый дешевый (на 23 доллара дешевле), если вы не покупаете комбинированный билет или абонемент со скидкой на достопримечательности.

Кроме того, их рейтинг 4 ½ звезды на сайте TripAdvisor не хуже, чем у любой другой услуги в этом списке.

Еще раз, проблема распределения веса является частой жалобой, но любой вертолетный тур мало что может сделать, чтобы избежать этой проблемы.

New York Helicopter предлагает 3 популярных общественных тура:

  • The Liberty Helicopter Tour (15 минут) — $ 199 + (сборы аэропорта 30 $)
    • Подобно турам базового уровня, предлагаемым другими компаниями, этот тур включает в себя Статуя Свободы, Губернаторский остров и остров Эллис, Манхэттенский и Бруклинский мосты, морской порт Саус-стрит и финансовый центр Уолл-стрит.
    • Сэкономьте до 20% на билетах с абонементом Go New York Build Your Own Pass.
  • Экскурсия по Центральному парку (19 минут) — 266 долларов + (сборы аэропорта 30 долларов)
    • Охватывает все, что можно увидеть в туре Либерти, но также включает Эмпайр-стейт-билдинг, Центральный парк, Intrepid Air , Музей моря и космонавтики, стадион Янки и мост Джорджа Вашингтона.
  • Большой вертолетный тур (25 минут) — 355 долларов + (сборы аэропорта 30 долларов)
    • Охватывает все, что можно увидеть во время экскурсии по Центральному парку, помимо моста Верразано, пригородных районов, средних и центральных районов города. горизонт Манхэттена и палисадов Нью-Джерси.

Необходимо знать

  • Туры зависят от погоды . Если тур отменен, New York Helicopter Tours постарается учесть график гостя, чтобы зарезервировать новое время.Если время не может быть согласовано, гость будет полностью возмещен.
  • На вертолете могут разместиться 5-6 гостей плюс 1 пилот.
  • В дополнение к стоимости тура взимается сбор за вертодром в размере 30 долларов, который оплачивается во время бронирования.
  • Фото I.D. требуется для всех гостей.

HeliNY Tours / Helicopter Flight Service Вертолетные туры

Эта экипировка немного дороже, чем другие варианты, но они заявляют, что они используют более новые и более дорогие вертолеты.Они хорошо изучены, но, как мы уже говорили, все компании имеют относительно хорошие отзывы.

С абонементом Smart Destinations Build-Your-Own вы можете сэкономить 15-20%.

Рецензенты описывают свой персонал как внимательный и услужливый, предоставляющий пассажирам всю информацию, необходимую для приятного путешествия.

Другие комментарии говорят о том, что служба полетов вертолетов высокоорганизована и что их пилоты имеют большой опыт. Большинство отрицательных отзывов жалуются на переполненные поездки, которых можно избежать, если забронировать тур заранее.

Несмотря на более высокую стоимость, сотни гостей сказали, что поездка на вертолете стоит своих денег. Некоторые обозреватели посоветовали вам обязательно взять с собой фотоаппарат, чтобы окупить свои деньги фантастическими фотографиями Нью-Йорка!

Предлагаются 4 популярных общественных тура:

The New Yorker Tour (12-15 минут) — 234 доллара с человека + (сборы аэропорта 35 долларов).

Вы совершите путешествие вверх по реке Гудзон и увидите знаковые достопримечательности, такие как Статуя Свободы и остров Эллис, Башня Свободы, Крайслер-билдинг, Эмпайр-стейт-билдинг, пирс Челси, а также Бесстрашный музей моря, воздуха и космонавтики.

The Ultimate Tour (18-20 минут) — 284 доллара + (сборы аэропорта 35 долларов).

Этот тур включает в себя все места, охваченные туром New Yorker Tour, а также виды на стадион Янки, Центральный парк, Колумбийский университет и мост Джорджа Вашингтона.

Deluxe Tour (25-30 минут) — 374 $ + (сборы аэропорта 35 $).

Этот тур включает в себя все сайты, охваченные Ultimate Tour, помимо Кони-Айленда, Бруклина и Нью-Джерси, Могилы Гранта, северной окраины Манхэттена и моста Верразано.

Необходимо знать

  • Туры зависят от погоды . Если тур отменен, HeliNY постарается учесть график гостя, чтобы зарезервировать новое время. Если время не может быть согласовано, гость будет полностью возмещен.
  • На вертолете могут разместиться 5-6 гостей плюс 1 пилот.
  • Фото I.D. требуется для всех гостей.
  • Бронирование не требуется, но приветствуется.

ВЕРТОПОРТ В ЦЕНТРЕ МАНХЭТТЕНА

Все полеты на вертолете отправляются с вертолетной площадки в центре Манхэттена на южной оконечности Нижнего Манхэттена между морским портом Саут-Стрит и паромным терминалом Статен-Айленда.

До него можно дойти пешком до многих линий метро. Мы рекомендуем использовать эту карту Google, чтобы проложить маршрут до вертодрома.

Другие популярные туристические достопримечательности в этом районе — паромный причал Статен-Айленда, Уолл-стрит, Национальный мемориал 11 сентября, Башня Свободы и Бруклинский мост.

Об авторе

Стивен является генеральным директором Free Tours by Foot и руководил преобразованием местной компании по организации пеших экскурсий в глобальное туристическое сообщество и платформу для советов путешественников.Он лично провел тысячи групповых туров в США и Европе и является экспертом в планировании поездок и осмотре достопримечательностей, уделяя особое внимание путешественникам с ограниченным бюджетом.

Стивен был опубликован и фигурирует в десятках публикаций, включая The Wall Street Journal, BBC, Yahoo, Washington.org и другие.

Вертолет НАСА Ingenuity совершил седьмой полет на Марс

Компания Ingenuity сделала это фото во время своего седьмого полета на Марс. Изображение: NASA JPL

Во время седьмого полета вертолета НАСА Ingenuity на Марс аппарат пролетел почти 350 футов к месту посадки, которое не было тщательно исследовано заранее.

Изобретательность по-прежнему впечатляет. Эта демонстрационная миссия, начавшаяся 3 апреля, должна была продлиться всего 30 дней, но НАСА, похоже, стремится получить как можно больше миль от этого маленького самолета. И их трудно винить. Изобретательность, несмотря на шаткий шестой полет, показала удивительно хорошие результаты, продемонстрировав потенциал более амбициозных и сложных марсианских самолетов.

Этот последний прыжок стал первым для Ingenuity с момента возникновения аномалии в полете во время шестого полета 22 мая 2021 года.Во время этого полета навигационная система вертолета вышла из строя из-за единственного потерянного кадра, что привело к тревожным рывкам. Изобретательности удалось пережить дополнительное время и энергию, необходимые для завершения полета, и он приземлился без дальнейших инцидентов.

К счастью, во время седьмой прогулки ничего не случилось. Это был «еще один успешный полет», — заявило НАСА JPL в Twitter. «В полете 7 нет аномалий, изобретательность в порядке!» — заявил неуказанный член команды.Точная дата седьмого полета не была названа, за исключением того, что НАСА заявило, что он произойдет не ранее, чем в прошлое воскресенье, 6 июня. Космическое агентство опубликовало единственную черно-белую фотографию, сделанную Ingenuity во время полета.

G / O Media может получить комиссию

Седьмой прыжок Ingenuity длился чуть больше минуты, за это время четырехфунтовый (1,8-килограммовый) вертолет пролетел 348 футов (106 метров). Он полетел на юг и приземлился в совершенно незнакомом месте. Новый аэродром был выбран на основе спутниковых данных, предоставленных камерой HiRISE на борту Марсианского разведывательного орбитального аппарата НАСА, которые показали, что он плоский и свободный от препятствий.

О восьмом рейсе пока ничего не известно, но у нас нет оснований полагать, что этого не произойдет. И в самом деле, изобретательность кажется не менее износостойкой. В Twitter агентство NASA JPL процитировало слова одного из членов группы: «В системе исполнительных механизмов пока нет признаков старения. С каждым полетом мы получаем дополнительную реальную информацию о характеристиках ротора и его тепловых характеристиках, что позволяет нам постепенно увеличивать допустимое время полета ». Так что это очень обнадеживает. Продолжая расширять границы изобретательности, НАСА будет лучше подготовлено для разработки своего преемника.

Марсоход НАСА Perseverance недавно преодолел 100 солей, или марсианских дней, на Марсе. Он исследовал первые пять полетов изобретательности, но теперь НАСА нужно меньше наблюдения и больше научных знаний от марсохода. На сегодняшний день Perseverance проверила все свои камеры и инструменты и передала более 75 000 изображений, помимо записи звуков на Марсе и получения кислорода из атмосферы.

Отсюда Настойчивость вместе со своим верным помощником двинется на юг к следующей целевой области исследования.

Подробнее : НАСА производит кислород на Марсе, создавая основу для миссий с экипажем.

AIR7 HD сбит подозреваемым дроном над центром Лос-Анджелеса, совершил предупредительную посадку

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (KABC) — AIR7 HD был сбит в воздухе объектом, предположительно дроном, во время полета над центром Лос-Анджелеса в среду вечером, и ему пришлось совершить посадку. предупредительная посадка.

Вертолет пролетел над центром города около 19:15. когда пилот и репортер Крис Кристи говорят, что они слышали и чувствовали удар, когда какой-то предмет ударился о хвост вертолета.


Удар не повлиял на способность вертолета летать, но пилот приземлился в качестве меры предосторожности.

«Мы летели к востоку от центра Лос-Анджелеса и услышали хлопок, громкий хлопок», — сказала Кристи. «Мы чувствовали это, мы слышали это. Мы все смотрели друг на друга. Не совсем понимали, что это было. Просто предположил, что это была птица, потому что это случается время от времени. была другая история «.

Сначала они полагали, что сбили птицу, но после приземления определили, что объект, скорее всего, был дроном.В нескольких местах на вертолете видны вмятины и дыры.

Вертолет летел на высоте около 1100 футов. Дронам обычно запрещено летать на высоте более 400 футов.

«Это была пара страшных минут, когда я не знал, что случилось», — сказала Кристи. «Но это здорово — снова оказаться на земле».


Кто управлял дроном, сразу не известно.

Сотрудники полицейского управления Лос-Анджелеса начали расследование инцидента.

Это могло быть катастрофой, и мы рады, что все в порядке. Будьте ответственным и законным оператором беспилотных самолетов … знайте и соблюдайте правила. В дополнение к правилам FAA, здесь, в Лос-Анджелесе, есть Постановление: https://t.co/NIzqxJdia1 https://t.co/smjPTDz4s3

— LAPD Communications Division (@ 911LAPD) 5 декабря 2019 г.

Департамент запущен свой собственный вертолет и послал наземную команду искать обломки на земле.


«Это могло быть катастрофой, и мы рады, что все в порядке.Будьте ответственным и законным оператором беспилотных самолетов … знайте и соблюдайте правила «, — написало в Твиттере LAPD.

В дополнение к федеральным законам, департамент отметил, что в 2015 году в Лос-Анджелесе есть постановление, регулирующее использование дронов. Постановление запрещает полеты дроны в пределах пяти миль от аэропорта, на высоте более 400 футов или таким образом, чтобы мешать пилотируемым самолетам. Также говорится, что дроны не могут работать за пределами прямой видимости оператора.

По мере того, как дроны становятся все более популярными, возникают конфликты с самолетами становятся все более распространенными.Во время лесных пожаров в Калифорнии было несколько инцидентов, когда пожарным пришлось прекратить воздушные операции из-за беспилотных летательных аппаратов в этом районе.

Во время пожара Вулси в 2018 году пожарные округа Лос-Анджелес сообщили о нескольких случаях, когда дроны мешали тушению пожаров вертолетов.

Copyright © 2021 KABC-TV. Все права защищены.

Гора Грейрок благодарна за спасение с вертолета

Медицинский вертолет LifeLine на вершине горы Грейрок в округе Лаример, штат Колорадо, во время спасения туриста, январь.7 августа 2021 г. Фото Самуала Бойер-Гроффа, UCHealth LifeLine.

Фил Шеридан уже несколько раз поднимался на вершину горы Грейрок в национальном лесу Арапахо-Рузвельт. По словам Шеридана, пожизненного путешественника и добровольца-рейнджера в национальном парке Роки-Маунтин, расстояние до вершины на вершине Грейрок-Трейл составляет 5,1 мили, но виды на северный Колорадо и каньон Поудре с вершины скалистого пика стоят каждого шага.

Около полудня 7 января — в солнечный, свежий зимний день — Шеридан и его напарник полюбовались видами зимы в Колорадо с вершины вершины Грейрок.Они лишь недолго наслаждались величественным видом, а затем решили вернуться вниз, так как другой товарищ по походу ждал на лугу, примерно в миле ниже.

Шеридан не спешил, путешествуя по крутой каменистой местности, примерно в 300 ярдах ниже вершины, его левая нога ударилась о кусок льда.

«Он был таким маленьким, что я даже не видел его, но этого было достаточно, когда я потерял сцепление с дорогой и моя правая нога зацепилась за меня на скале», — сказал он.

Когда его левая нога скользнула вперед, его задняя часть упала на правую пятку.Немедленная боль пронзила его правую ногу. Он протянул руку, чтобы удержаться от падения, упираясь рукой в ​​другой камень. Затем он соскользнул еще на две ноги, зацепившись передней ногой за дерево, чтобы остановить скольжение.

«Мне больно», — крикнул он своему другу.

Ранение на вершине горы Грейрок

После нескольких минут изнурительной боли и шока реальность начала просачиваться в реальность.

«Это самое странное ощущение, когда ты приказываешь своему телу двигаться, но оно просто не двигается», — вспоминал Шеридан несколько недель спустя.«Я действительно испытывал мучительную боль — я, наконец, достиг 10 баллов по карте боли».

Двое туристов знали, что им нужна помощь, так как Шеридан не мог спуститься с горы в одиночку.

Пока он лежал среди валунов, страдая от боли, Шеридан и его напарник вытащили свои мобильные телефоны и, к их удивлению, оказали помощь. Они позвонили в службу 911 и связались с командиром поисково-спасательной службы, который немедленно направил поисково-спасательную бригаду.

Как давний рейнджер-волонтер, Шеридан знал, что влечет за собой объединение спасательной команды.Он находился в трех милях от тропы и стоянки, что в 30 минутах от Форт-Коллинза, по шоссе 14, и знал, что в ближайшее время там не будет экипажа. Его товарищ по походу ушел, чтобы сообщить своему другу на лугу, сказав, что он вернется, надеюсь, с большей одеждой, чтобы согреться, пока они ждут.

Пока Шеридан ждал, он снова позвонил в диспетчерскую, чтобы сообщить подробности: это был 71-летний мужчина, 6 футов ростом и около 180 фунтов; он вообще не мог двигать ногой, и его подвижность была ограничена.

Член экипажа LifeLine (справа) помогает Филу Шеридану на вершине горы Грейрок во время спасательной операции 7 января 2021 года. Фото любезно предоставлено Филом Шериданом.

Поисково-спасательные работы на горе Грейрок У

Шеридана есть GPS-навигатор, но он не всегда с ним путешествует. К счастью, он был с ним, и у спасательной команды были его точные координаты.

«До меня должно было пройти больше двух часов», — сказал он. «Я знал, что это может быть проблемой, так как солнце садилось.”

Командующий поисково-спасательной службой, должно быть, имел те же опасения, что и позвонил в медицинский транспортный вертолет UCHealth LifeLine, чтобы узнать, смогут ли они первыми добраться до Шеридана.

Большинство звонков UCHealth LifeLine включают перевод пациента из одной больницы в другую, которая лучше подготовлена ​​для лечения пациента. Тем не менее, LifeLine действительно реагирует на призывы на открытом воздухе о травмах при езде на лошадях, укусах змей и травмах людей, которые отдыхают в озерах и реках.В большинстве случаев «поиск и помощь» поисково-спасательные группы уже прибывают на место происшествия и осматривают пациента, а затем запрашивают медицинский вертолет для более быстрой эвакуации.

Когда LifeLine позвонили, фельдшер Сэм Бойер-Грофф, медсестра Мэтт Симек и пилот Эрин Нортон быстро взглянули на Google Maps, чтобы увидеть, где они могут приземлиться на вершине — приземление на скалу было почти неизбежным — и направились к тропе каньона Поудре.

Медицинский вертолет LifeLine на вершине горы Грейрок для спасения туристов.7 августа 2021 г. Фото Сэмюэля Бойер-Гроффа, UCHealth LifeLine.

Этот рейс был первым вызовом Бойера-Гроффа на место происшествия, но у него не было недостатка в опыте. Хотя он проработал в LifeLine всего несколько месяцев, он работал фельдшером в Службе неотложной медицинской помощи UCHealth и ее специальной группе реагирования. Симек проработал бортпроводником более трех лет и помог с множеством звонков «поиск и помощь», но это тоже был его первый «вызов на помощь». Симек хорошо знает Грейрок, сам много раз поднимался на вершину.А Нортон, прежде чем стать пилотом LifeLine в 2015 году, совершал спасательные операции на вертолете в горных хребтах Бигхорн и Уинд-Ривер в Вайоминге, а также в Гранд-Каньоне, совершив несколько высадок за свою карьеру.

Спасательный вертолет на вершине Грейрок

«Я слышал приближающийся вертолет», — сказал Шеридан. «Они сделали несколько кругов в поисках места для приземления, и единственное место, которое они смогли найти рядом со мной, было на краю обрыва примерно в 100 ярдах выше меня».

Большой луг вдоль тропы Грейрока был бы идеальным местом для посадки вертолета, если бы он находился не так далеко по тропе от Шеридана.

По мере того, как экипаж кружил, они определили безопасную и стабильную площадку для приземления. Нортон благополучно посадил корабль на уступ горы.

«Если честно, все было готово для Фила», — сказал Нортон. «Я бы не приземлился там, будь ветер. Я бы не приземлился там, если бы не делал предыдущих таких посадок. И я бы не приземлился там со всеми членами моей команды — в тот день со мной были два моих самых легких члена ».

Бойер-Грофф и Симек вышли из вертолета с носилками, но не смогли получить доступ к фиксатору ноги в хвостовом отсеке из-за расположения самолета на горном уступе.Нортону пришлось оставаться с вертолетом и поддерживать роторы и двигатель работающими, поэтому он не мог не извлечь Шеридана из скал внизу.

«Просто потому, что там, где мы были, я не хотел выключать его на случай, если подует ветер или что-то в этом роде. Я хотел убедиться, что сохраняю контроль над этим вертолетом. Когда вы его выключаете, вы теряете контроль », — сказал Нортон.

Достигнув Шеридана и оценив его состояние, двое членов экипажа LifeLine начали извлекать Шеридан — непростая задача.

«К счастью для Фила, у него были ограниченные травмы — только рука и нога. Ему не угрожала неминуемая медицинская опасность, — сказал Симек. «Наша главная забота заключалась в том, чтобы убрать его с горы, пока он не переохлаждался. Но Фил перевешивает нас обоих, поэтому нам пришлось импровизировать, как доставить его к вертолету ».

С помощью ремня под мышками Шеридана двое членов экипажа с помощью 73-летнего напарника Шеридана медленно поднялись по каменистой насыпи к носилкам, расположенным в 100 футах от вертолета.Но теперь, когда спутник Шеридана устал после двух походов на луг и помощи Шеридану по скалам, двое членов экипажа поняли, что они не смогут доставить Шеридана к вертолету без дополнительной помощи. Они думали, что Шеридану придется подождать, пока прибудет наземная команда, чтобы вытащить его с горы Серый камень.

Медицинский вертолет LifeLine на вершине горы Грейрок во время спасения туриста 7 января 2021 года. Фото Сэма Бойер-Гроффа, UCHealth LifeLine.

День спасения на горе Серый рок, полный чудес

Удача снова улыбнулась Шеридану.На вершину случайно оказались двое молодых путешественников. Путешественники помогли Шеридану сесть на вертолет и за 10 минут добраться до больницы UCHealth Poudre Valley.

«У меня есть список чудес Бога, в нем 19 чудес», — сказал Шеридан. «Во-первых, у меня есть радиус действия сотового телефона, есть мой GPS-навигатор, тот пилот, который приземляется, а затем эти двое туристов».

Через несколько недель ему была назначена операция по поводу травмы ноги, которая оказалась разорванным сухожилием четырехглавой мышцы.

После четырех чудес в течение нескольких часов он считает чудо No.5 как это: Дежурный хирург-ортопед в тот день в PVH оказался двоюродным братом его жены.

Выздоравливающий после травмы, полученной во время похода в Серый камень Фил Шеридан после выхода из отделения неотложной помощи PVH в ожидании операции на ноге на следующий день. Фото любезно предоставлено Филом Шериданом.

У Шеридана гипсовая повязка, растягивающая его ногу. Ему не разрешается нагружать ногу, пока она не заживает. Большую часть дней он отдыхает на медицинской кровати в своей гостиной. Через несколько недель после снятия гипса ему начнется физиотерапия.В середине марта он вернется в больницу Poudre Valley для операции по восстановлению разорванных и разорванных сухожилий в этом плече, а затем будет проходить физическую реабилитацию. В общем, он почти ничего не будет делать до июля.

Несмотря на боль, визиты к врачу и иммобилизацию, Шеридан знает, что могло быть намного хуже. Его список чудес — висит там, где он может видеть его со своей медицинской кровати — напоминает ему об этом, и он благодарен ему за это.

«Когда это вы, вы понимаете, насколько заботливы (медицинские работники) — они действительно заботятся о вас и вашем благополучии», — сказал Шеридан.«Они продолжали говорить:« Мы поможем вам справиться с этим; мы собираемся помочь вам спуститься с этой горы ». И мастерство — вы можете сказать, что эти ребята такие умелые.

«Я бы с удовольствием поблагодарил их».

Дуэйн Браво подарил MS Dhoni песню «Helicopter 7» на его день рождения

Сегодняшний ажиотаж в социальных сетях по случаю 39-летия MS Dhoni не имеет себе равных. Игроки в крикет и болельщики опубликовали сообщений и видео , чтобы отпраздновать 39-летие Дхони.Его товарищ по команде ЦСК Дуэйн Браво подарил любимому игроку в крикет что-то действительно особенное на его день рождения.

Браво, которого любят развлекать на поле и за его пределами, отдал дань уважения Дони песней. Он выпустил песню Helicopter 7 для всех платформ. Дуэйн Браво начал наращивание для песни в своем аккаунте в Instagram за неделю до дня рождения Дони.

Bravo отдает дань уважения MS Dhoni песней ко дню рождения

Универсал из Caribbeanstfc держал всех в курсе и сдержал свои обещания, выпустив новую песню для своего большого друга Дхони.

«Итак, ожидание окончено !! @ mahi7781, ты действительно вдохновляешь многих людей по всему миру ???? как мы готовимся отмечать ваш день рождения ???? от имени моей команды, моих болельщиков и ваших болельщиков мы желаем вам богов ???????? вертолет ???? выключен!! ???????????? Посмотрите, ребята, на YouTube, а также доступно на всех платформах », — написал Bravo в подписи.

https://www.instagram.com/p/CCTdBtWHoAx/?utm_source=ig_embed

Официальный аккаунт Chennai Super Kings в Твиттере также разместил всю песню на своем аккаунте для их поклонников.

«Вертолет 7 взлетел! @ DJBravo47 отдает дань уважения # Тале @msdhoni, его брату от другой матери! #HappyBirthdayDhoni #WhistlePodu », была подписью их сообщения.

Вертолет 7 взлетел! Дань @ DJBravo47 # Тале @msdhoni, его брату от другой матери! #HappyBirthdayDhoni #WhistlePodu 🦁💛 pic.twitter.com/KAs8gGFIzt

— Chennai Super Kings — Маска P😷du Свисток P🥳du! (@ChennaiIPL) 6 июля 2020 г.

Как следует из названия песни, его песня Bravo пытается подчеркнуть все достижения Дхони в его карьере.Песня также пережила путешествие Дхони, когда он был сборщиком билетов на индийских железных дорогах, прежде чем он дебютировал в в индийской команде.

Браво, который провел много времени с Дони в Chennai Super Kings, также попытался скопировать фирменный вертолет Дони, снятый в музыкальном видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта