Площадка с законсервированными вертолетами (34 фото)
Речь пойдет о площадке с законсервированными вертолетами в Ленинградской области. Для их хранения выделили большой фрагмент взлетно-посадочной полосы одного аэродрома. Вертолетов на ВВП стоит не мало — больше шести десятков. Чтобы железных птичек не растащили на металлолом площадку огородили сеткой рабица и с двух концов поставили охрану с собаками. Так как все это дело находится на бывшем аэродроме все пространство хорошо просматривалось, тем самым охранник мог нас заметить еще на подходе. Но нам повезло доблестный сторож был занят ремонтом машины и ничего не замечал, а его верный пес не мог нас учуять, так как мы находились с подветренной стороны, а ветер дул почти постоянно. Добравшись короткими перебежками до площадки мы спокойно пролезли под сеткой. За счет того, что вертолеты стоят ровными рядами, находясь в линии с ними мы становились совершенно невидимыми для охраны и можно было спокойно фотографировать.
Вертолеты стоящие на консервации разделены на два ряда, в одном стоят МИ-24, а в другом МИ-8. С последних я и начну.
Для начала стоит рассказать историю возникновения этой великолепной машины. В конце 50-х годов Михаил Леонтьевич Миль видя преимущество иностранных вертолетов с газотурбинными двигателями, предложил создать новую машину взамен МИ-4 с поршневой силовой установкой. Но в этом ему отказали, руководству страны не хотелось менять хорошо отлаженное крупно-серийное производство МИ-4. Тогда Миль пошел на небольшую хитрость, предложив создать не новый вертолет, а всего лишь модифицировать старый.
Эта хитрость сработала и в 1958 году проект одобрили. Будущий вертолет получил название «В-8». Заказчиком машины стало министерство гражданской авиации. Так как проект был официальной модернизацией МИ-4, большие изменения внести не представлялось возможным. Прототип основывался на базе МИ-4 с одним двигателем на крыше, при этом использовался модернизированный для вертолета самолетный двигатель.
Несмотря на то, что работа над вертолетом В-8 шла полным ходом, Михаилу Милю хотелось воплотить в жизнь проект двухдвигательного вертолета и такая возможность вскоре предоставилась, на удивление благодаря американцам. В 1959 году Никита Сергеевич Хрущев прибыл с официальном визитом в США, где его прокатили на правительственном вертолете S-58 разработанным российским инженером в иммиграции Игорем Сикорским. Вертолет впечатлил главу СССР и ему естественно захотелось, что-то подобное, тем более планировался ответный визит президента США в СССР. По возвращению обратно в страну, Хрущеву показали В-8 и тогда Миль решил рискнуть, выдвинув свое предложение о двухдвигательном вертолете, сославшись на то, что такая конструкция более безопасная и комфортная. Момент был выбран правильно и в мае 1960 года вышло постановление Совета министров СССР о разработке вертолета с двумя газотурбинными силовыми установками на базе В-8.
Получив добро на создание новой машины появилась самая большая трудность — вертолетный газотурбинный двигатель. Большинство конструкторских бюро не захотело связываться с этой трудной задачей, кроме ОКБ-117 под руководством Сергея Петровича Изотова, который с радостью взялся за дело, видимо понимая перспективность двигателей этого типа. Стоять на месте и ждать пока создадут двигатель Миль не собирался, поэтому было принято решение о создании пяти опытных машин, где первые две будут с одним модифицированным самолетным двигателем АИ-24В, а следующие три машины с двумя двигателями от ОКБ С.П. Изотова, которое должно к тому времени собрать силовые агрегаты.
Летом 1961 года был готов первый образец В-8, 24 июня он впервые поднялся в воздух, а через две недели его показали публике на авиапараде в Тушино. Осенью этого же года была изготовлена вторая машина с одним двигателем. Спустя год ОКБ С.П. Изотова предоставила первые экземпляры двигателя ТВ2-117, которые оказались мощнее, чем было запланировано. Из-за этого пришлось внести ряд изменений в трансмиссию вертолета, а так же изготовить новый редуктор, что было снова поручено ОКБ С.П. Изотова. Для сравнения АИ-24В имел мощность 1900 л.с., а новый ТВ2-117 — 1500 л.с., но не надо забывать, что их ставилось два. Движки и новый трехступенчатый планетарный редуктор ВР-8 установили на второй опытный образец, который получил новый индекс В-8А. Уже 2 августа 1962 года он в первый раз поднялся в воздух.
По ходу испытаний В-8А постоянно шла доработка деталей. Все изменения вносились в третий прототип В-8АТ, который по требованию государства был выполнен в военно-десантном исполнении. Изменений было много, отмечу только несколько: для уменьшения вибрации и улучшения летных качеств была добавлена еще одна лопасть на несущий винт; изменились боковые двери экипажа и боковая дверь в грузовой отсек они стали сдвижными; был установлен новый автопилот; поставили новую теплоэлектрическую противообледенительную систему; заменили амортизацию шасси; двигатели оснастили автоматической системой регулирования, которая синхронизировала работу двигателей и поддерживала частоту вращения несущего винта, в случае отказа одного из двигателей она автоматически увеличивала мощность оставшегося, чтобы продолжить полет.
Несмотря на очевидные преимущества МИ-8 над МИ-4, военные не торопились переходить на новую машину. Переломным моментом стала война во Вьетнаме.
Следующим значимым событием в истории МИ-8 стало обновление силовой установки ТВ2-117 на новые двигатели ТВ3-117 мощностью по 1900 л. с. Этот двигатель разрабатывался КБ Изотова в середине 60-х годов прошлого века для версии вертолета-амфибии на базе МИ-8. Помимо нового двигателя в модификации был заменен редуктор с трансмиссией, появилась вспомогательная силовая установка АИ-9 со стартером-генератором и рулевой винт стал обратного вращения, что улучшило управляемость. С начала работы до запуска серийного производства потребовалось 10 лет. В 1977 году были выпущены первые обновленные МИ-8Т, получившие индекс МИ-8МТ. По началу заказов на новую версию было немного, предпочтение военных отдавалась старой версии, но все поменялось с началом войны в Афганистане, когда стала требоваться лучшая техника.
После обновления в середине 70-х последовало еще две модернизации в середине 80-х годов — МИ-8МТВ (высотная версия, которая могла взлетать и садиться на высотах до 4000 м и летать на высотах до 6000 м.) и в середине 90-х — МИ-8МТКО (круглосуточная версия). Одним из главных достоинств вертолета МИ-8 в целом, можно считать его универсальную конструкцию, благодаря которой было выпущено больше сотни модификаций для различных целей, как гражданских, так и военных.
Так как на площадке стоит много военных вертолетов РЭБ о этих модификациях, наверно, стоит рассказать подробнее.
С появлением на вооружении СССР вертолетов МИ-8Т стало возможным устанавливать на них полноценные станции радиоэлектронного противодействия. С помощью этих приборов создаются помехи на экранах РЛС обнаружения, что затрудняет определение дальности до вертолета и прикрываемой им группы воздушной техники, тем самым усложняя наведение и непрерывное ведение цели.
На фотографии вертолет МИ-8ППА, сокращение ПП означает — постановщик помех, а буква «А» — это первая буква названия основной станции, который используется вертолетом для создания помех, в нашем случае — «Азалия». Прямоугольная коробка на которой нарисована звезда это антенна станции постановки помех СПС-63(66) которая как раз относится к «Азалии».
Зачастую на МИ-8ППА дополнительно ставили станцию постановки помех СПС-5М2 «Фасоль».
Судя по всему бобовое название станции дала дипольная антенна, которая имеет некоторое сходство с цветками фасоли.
Антенны устанавливаются на обоих бортах.
Если заглянуть под днище вертолета можно увидеть маслянно-воздушные радиаторы системы охлаждения станций РЭБ.
Вертолеты МИ-8ППА не единственные вертолеты-постановщики помех на этой площадке. На консервации стоят вертолеты первой модификации для радиоэлектронной борьбы — Ми-8СМВ впервые появившиеся в 1971 году. Название вертолет получил благодаря установленному на нем системы создания помех «Смальта-В». Основной задачей этого комплекса было создание помех для американских ЗРК «Хок».
Первые изготовленные в 70-х годах образцы было решено испытать в реальной боевой обстановке. Для этого комплекс «Смальта-В» был установлен в долине Бекаа на Ближнем востоке где стояла израильская ЗРК «Хок», которая прикрывала долину от нападения арабской авиации. Как только происходил запуск ракет по самолету, операторы включали комплекс и выпущенные ракеты начинали менять траекторию, и либо падали на землю, либо самоликвидировались превышая предельную дальность управления. Стоит отметить, что установленный в долине комплекс был автомобильный, а не вертолетный, но установленные на МИ-8 системы помех «Смальта-В» были не менее эффективным.
Небольшие квадратики установленные в одном ряду с иллюминаторами это антенны станции РЭБ «Смальта-В».
С этого постановщика помех уже почти все сняли, но зато на крыше фюзеляжа этого вертолета можно увидеть деталь похожую на зеленый цоколь лампочки накаливания — это лампа тепловых помех СОЭП-В1А «Липа». Она предназначена для защиты аппарата от ракет с инфракрасным наведением, типо тех, что запускают с переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК).
Всего существуют два вида защиты вертолета от ракет с ИК наведением. Лампа, что на фотографии выше и устройство сброса ложных тепловых целей, которое можно увидеть на боку санитарного вертолета рядом со звездой. На этом аппарате с каждого бока стоят балки отстрела ловушек АСО-2В. Принцип такого плана защиты довольно простой, когда ракета летит в вертолет, АСО-2В отстреливает пиротехнические устройства, которые выделяют большое количество тепла и тем самым уводит ракету от себя.
На хвостовой балке снизу можно увидеть прямоугольную коробку — это доплеровский измеритель скорости и сноса (ДИСС) радиолокационная станция, для автоматического непрерывного измерения и индикации составляющих вектора скорости, модуля путевой скорости, угла сноса и координат местоположения вертолета автономно или в комплексе с навигационным оборудованием.
Один из важнейших элементов вертолета без которого он был бы неуправляемым — автомат перекоса. Принцип действия этого автомата очень прост. Каждая лопасть винта описывает при вращении круг. Если лопасти несущего винта сделать подвижными относительно своих продольных осей, таким образом, что они смогут менять угол наклона к плоскости вращения, то можно очень легко управлять движением вертолета. Всего в вертолетостроении используется две конструктивных схемы автомата перекоса: Юрьева и Сикорского , которые хоть и имеют внешние различия, но по принципу действия идентичны. На вертолетах МИ-8 используется схема российского ученого Б. Н. Юрьева, которую он изобрел в 1911 г.
В самом начале я писал, что эти вертолеты стоят на консервации, но у меня сложилось впечатление, что они предназначены для разбора на запчасти. Как пример, этот МИ-8Т уже лишился концевой балки, топливных баков, несущего винта, автомата перекоса и это только на первый взгляд.
На некоторых вертолетах можно увидеть эмблемы различных зверюшек. На фотографии выше — белый медведь, а на МИ-8МТ снизу, изображена белая сова. Скорее всего они нарисованы не просто так, но найти какую-нибудь информацию по этим эмблемам мне не удалось.
Еще одно отличие между МИ-8Т и МИ-8МТ это увеличение количества балочных держателей на боковых фермах, в обновленной версии размещалось уже по три держателя, а не по два как было раньше. Тем самым вертолет мог поднять еще больше вооружения.
Помимо универсальной конструкции МИ-8, на популярность вертолета оказала свое влияние и его размерность. Именно такого размера и класса вертолеты самые востребованные в мире. Не удивительно, что эти вертолеты охотно покупались различными странами. На момент 2012 года МИ-8 в различных модификациях были проданы в 93 страны мира.
С появлением в середине 70-х годов прошлого века МИ-8МТ его экспортный вариант получил название МИ-17, современные версии для поставки в другие страны называются так же. Например МИ-8МТВ-1 в экспортной вариации называется Ми-17-1В.
Всего за более чем 50-ти летнюю историю вертолета МИ-8 было выпущено свыше 12 000 экземпляров, что сделало этот вертолет не только самым массовым двухдвигательным вертолетом в СССР и России, но и во всем мире.
На этом я заканчиваю с законсервированными вертолетами МИ-8 в Ленинградской области. В следующий раз речь пойдет о вертолетах МИ-24, так что продолжение следует…
Вертолётная площадка (Вертолётка) Самара — как доехать и фото.
Для тех кто приезжает в Самару в качестве туриста, да и для самих горожан есть достопримечательность, которую надо обязательно посетить. Это Вертолётка (вертолётная площадка) Самара (посёлок Управленческий).
Если вы едите на машине, то запланировать эту поездку из Самары лучше на целый день. Тогда посещение вертолётки можно совместить с ещё одной знаковой для Самарской области достопримечательности – Царёв Курган. На вершине Царёва Кургана открывается прекрасная панорама посёлка Волжский, рек Сок и Волги.
Мы выдвигаемся на машине. Наш маршрут, адрес вертолетной площадки, как доехать на машине на вертолётную площадку смотрите на карте ниже.
Содержание статьи:
Самара – вертолетная площадка, посёлок Управленческий: как доехать.
Если вы решили добраться до вертолётки общественным транспортом, то до “Вертолётки” из Самары можно доехать на автобусе или маршрутке № 50, которые идут от железнодорожного вокзала через весь город Самара, остановка- Центральная площадь посёлка Управленческий. Далее по улице Лазо пешком от остановки до вертолётки идти около 1,5 км.
Вертолётка Самара.
“Вертолёткой” площадка называется не спроста. Во второй половине 20 века Главному конструктору СНТК им. Кузнецова, расположенному по близости, полагался личный, служебный вертолёт, на котором он и совершал посадки в этом месте.
В царские времена “Вертолётка” называлась «Саниной поляной». Тогда Волга использовалась в качестве транспортной артерии, по которой сплавляли леса.
За природными богатствами требовался присмотр, который осуществлялся местным лесничим именно с этого места, так как Волга здесь просматривалась на многие километры. За хорошую службу царь даже дарил эту землю этому лесничему.
Волжская ГЭС, посёлок Управленческий
В 30-е годы 20 века правительство СССР разрабатывало проект Волжской ГЭС и первоначальное место выбрано было именно здесь.
Для работников и в первую очередь руководителей проекта начал строиться посёлок, названный Управленческим.
Война внесла свои коррективы – место ГЭС изменили, а посёлок так и остался.
Вертолётка Самара смотровая площадка, фото.
Сегодняшнее состояние смотровой площадки обязано 2000 году, когда правительство Самары приняло решение облагородить эту территорию.
Было привезено около 300 камазов чернозёма и вывезено около 100 камазов мусора.
Сейчас на территории площадки есть платная парковка, ресторан, кафе и зона отдыха. Правда лавочек маловато и они всегда практически заняты.
У «Вертолётки» есть своя тайна- здесь в годы холодной войны академик Кузнецов спрятал образцы созданного им двигателя НК-33, которые нашли только в 90-е годы. Руководство решило закрыть проект и уничтожить образцы.
А мы продолжаем наше путешествие на машине. Следующая остановка – Царёв Курган.
Да, ещё если вы захотите остановиться в Самаре на ночлег, то посмотреть варианты можно здесь. Хорошего отдыха!!!Вертолетные площадки — роскошь и комфорт
Вертолетные площадки представляют собой часть земной или иной поверхности, которая используется для посадки лопастных летательных аппаратов и оборудована для этого необходимыми средствами.
Классификация
В зависимости от условий, площадки делятся на постоянные либо временные. Отдельно находятся 3 большие группы, которые классифицируются по назначению:
- Транспортные. Из названия становится понятно, что они используются для транспортировки грузов, а также перевозки пассажиров, когда отсутствует возможность эксплуатации самолета.
- Учебные. На таких площадках молодые специалисты проходят обучение и тренируются управлять вертолетом.
- Специальные. Имеют узкое предназначение и используются для конкретных целей. Например, для оказания медицинской помощи в местах, где самолет не сядет.
Вертолетные площадки сборно-разборного типа
Они предназначены для посадки летательных аппаратов на местность, имеющую недостаточную прочность грунта. Панели изготавливаются из штампованных стальных листов гнутого профиля. Также в комплект оборудования входят специальные крюки и монтажные приспособления.
Во время эксплуатации необходимо проводить полный осмотр площадки. Со временем болтовые соединения ослабляются и их следует периодически проверять на прочность.
Достоинства и характеристика
Длина и ширина площадки составляет 20 метров, а масса 11,7 т. Она способна выдержать вес летающего средства до 12 тонн.
- Долгий срок службы и надежность. Благодаря полной окраске панели защищены от коррозии.
- Легкий монтаж. В комплект входит специальные инструменты и оборудование.
- Мобильность. Перевозка может осуществляться по железной дороге либо на грузовых автомобилях.
Вертолетные площадки – показатель роскоши
Все чаще встречаются ситуации, когда наличие оборудованного места для посадки вертолетов в корне меняет стоимость элитного жилья.
Богатые люди постоянно предъявляют повышенные требования к роскошным объектам, которые должны полностью удовлетворять их желаниям. Но даже самый шикарный дом может остаться без покупателей, если на нем не предусмотрена площадка для посадки летающих средств.
Вертолет дает большие преимущества и полностью окупает свою стоимость. Он помогает экономить время на передвижение и освобождает от пробок. Ради этого состоятельные люди могут пойти на любые шаги.
Например, один богатый соучредитель, не найдя официальной возможности построить вертолетные площадки на крыше, нашел другой способ. Он купил себе плавающий вертодром, который обошелся ему в приличную сумму. Таким образом, человек показал, что для своего удобства и комфорта способен на любые ухищрения, только бы на его территории присутствовала вертолетная площадка. Фото проекта получило большое распространение и подтолкнуло архитекторов к разработке новых способов для посадки и взлета летательных аппаратов.
Оборудование и размеры
Вертолетные площадки могут изготавливаться разными способами. Используются асфальтобетонные покрытия или панели, выполненные из алюминия. Это основная часть площадки, на которой будет происходить взлет и посадка, а также стоянка летающих средств. К ней должен быть создан специальный подход.
Оборудование площадки следует доверять только специалистам. Они профессионально изучат местность и погодные условия, подберут необходимую аппаратуру и подготовят основание.
Нужно тщательно отнестись к безопасности для перевозки грузов и людей, поэтому специалисты не советуют заниматься самостоятельным оборудованием подобных объектов.
Размеры вертолетной площадки должны быть не менее 5×5 м. Также добавляется пространство для границ — 2×2 м. Обозначаются они белым или черным цветом в зависимости от времени года.
Площадка, находящаяся на крыше здания, должна быть ровной и размещаться точно в центре. Не допускается уклон к горизонту больше 8º. На территории объекта и вблизи него запрещается располагать электрооборудование и антенны.
Также необходимо наличие металлического поддона, оборудованного глухим парапетом. Его высота составляет не менее 0,1 м. Рекомендуется установить решетчатое ограждение высотой минимум 0,9 м. Для пожарной безопасности площадку оборудуют пенной системой автоматического тушения.
Проектирование
В последнее время наличие мест для взлета или посадки стало не только роскошью, но и актуальным дополнением к зданию. Поэтому проектирование вертолетных площадок становится все более востребованным. На спрос появляется предложение в виде множества фирм, предоставляющих такие услуги. Но нельзя доверять столь ответственное дело первой же компании. Исполнитель должен иметь опыт в проектировании и строительстве площадок, а также обладать знаниями санитарных норм и требований безопасности.
Проектирование, а затем строительство мест для взлета и посадки выполняется по следующему алгоритму:
- Исследование возможностей размещения площадки.
- Проведение инженерно-изыскательных работ на местности.
- Составление плана площадки с техническими и экономическими расчетами.
- Выбор покрытия, из которого будет состоять площадка.
- Составление схемы расположения сигнальной и световой аппаратуры, а также навигационного оборудования и радиосвязи.
- Если создается качественный и масштабный вертодром, то необходима планировка стоянки, дорожек для летающих средств, идущих к месту взлета, а также сооружений для обслуживания и заправки.
Далее, следует передача готового проекта на одобрение генеральному архитектору и подготовка его к исполнению.
Какой будет самарская «вертолетка»
В четверг, 30 января, в Доме архитектора главе Самары Елене Лапушкиной представили проект обновления Вертолетной площадки. В обсуждении участвовали главный архитектор Самарской области Анатолий Баранников, главный архитектор города Игорь Галахов и другие ведущие урбанисты Самары.
В сентябре прошлого года на Вертолетной площадке состоялся воркшоп. На нем представители профессионального архитектурного сообщества Самары отработали разнообразные концепции и тезисы развития знаковой территории. Именно они легли в основу архитектурных и ландшафтных решений будущего проекта «вертолетки». Главным пожеланием участников воркшопа стало сохранение аутентичности места.
— Хотелось бы сохранить ценность и уникальность Вертолетной площадки. Это одно из самых красивых пейзажных мест, где стремятся побывать жители и гости нашего города. Поэтому одна из главных задач — сохранение существующего ландшафта. Основной функцией площадки должен остаться панорамный вид на Жигулевские горы, — отметил Игорь Галахов.
Над проектом «вертолетки» трудилась инициативная творческая группа из четырех человек. Общая площадь планируемого участка составила 11,9 тысячи квадратных метров. Как рассказала представитель разработчика предложений по благоустройству Вертолетной площадки, архитектор Галина Никонова, территорию хотят сделать двухъярусной, с двумя смотровыми площадками.
— Функциональное зонирование пространства включает в себя зоны отдыха с лежаками и перголами, ресторан, кафе и две детские площадки. Пешеходные пути расположены так, чтобы сохранить существующую посадку деревьев и растений, — рассказала Галина Никонова. — К тому же мы планируем посадить новые цветы и насаждения: декоративные знаки, герань, астру, тысячелистник. Растения высадят массивами с учетом сроков их цветения и пиков декоративности. Площадь озеленения составит 6,5 тысяч квадратных метров.
Также проектом предусмотрено обустройство двух парковок — на 33 и 14 машиномест. Они расположены около входа на территорию. В планах и велопарковка.
Систему освещения предлагают сделать многоуровневой: в зонах парковок и детских площадок использовать высокие фонари, а основные пешеходные дорожки обустроить небольшими парковыми светильниками.
После презентации проекта началось его обсуждение. Елена Лапушкина высказала предложение, сделать «вертолетку» не только прогулочной зоной, но и зоной активностей и даже, возможно, местом проведения небольших концертов. Также среди предложений были: обустройство двухуровневой парковки и фотозон для молодоженов. Во время обсуждения обратили внимание на необходимость установки подъемников для маломобильных граждан.
— Мы решили поэкспериментировать, использовать в проекте те приемы, которых не было раньше в Самаре. В целом архитектурное сообщество осталось довольно, все пожелания и предложения постараемся учесть. Надеюсь, «вертолетка» станет красивым и запоминающимся местом, — сказала разработчик проекта, архитектор Аделя Иваева.
Кроме самого благоустройства территории планируется обеспечить доступность «вертолетки» для людей без личных автомобилей. До площадки предлагают довести маршруты общественного транспорта либо организовать перевозки от конечных остановок городских автобусов.
Также впоследствии есть в планах размещение на Вертолетной площадке этнографического центра, который будет самодостаточен с точки зрения привлечения аудитории.
«Вертолетку» планируют обновить к сентябрю этого года.
Фото из презентации инициативной творческой группы архитекторов.
|
Вертолетная площадка: последние новости, фотографии, видео о вертолетной площадке
Новости Индии | Автор: Мохаммед Газали, редакция Нандини Гупта | Четверг Декабрь 24, 2020
Заместитель главного министра Харьяны Душьянт Чаутала столкнулся с бойкотом в своем избирательном округе в четверг, когда жители деревни выкопали вертолетную площадку перед его визитом и потребовали его отставки за поддержку BJP в штате и центре.
Новости Индии | АНИ | Суббота 17 октября 2020
Вертолет Chinook в субботу снял обломки вертолета МИ-17 ВВС Индии, который загорелся после столкновения с железной балкой при посадке на вертолетной площадке возле храма Кедарнатх в 2018 году.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Воскресенье 4 октября 2020
Девять девушек из района Чхаттисгарха, пострадавшего от Наксала, которые тренировались на вертолетной площадке в отсутствие подходящего поля, были отобраны для участия в молодежном национальном хоккейном испытательном лагере.
Новости Индии | Автор Алок Пандей | Среда 29 июля 2020
На дороге, ведущей от Университета Сакет в Айодхье к Рам Джанмабхуми, на прошлой неделе проводились лихорадочные работы по уборке и благоустройству. Премьер-министр Нарендра Моди приземлится на временной вертолетной площадке в университете Сакет 5 августа, после чего его отвезут в 3 км к Рам Джанмабхуми, где он возглавит строительство…
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Пятница 3 апреля 2020
В гонке со временем армейская бригада использовала небольшое окно с ясной погодой в заснеженной долине Гурез в Джамму и Кашмире, чтобы доставить по воздуху тяжелобольную беременную женщину в больницу в Сринагаре, активировав вертолетную площадку возле Линии Контроля на очень коротком расстоянии. Обратите внимание, заявили официальные лица в четверг.
Новости Индии | Эллен Миллиган, Bloomberg | Пятница 17 января 2020
Роскошный островной дом индийского магната Виджая Малли может похвастаться 17 спальнями, кинотеатром, частной вертолетной площадкой и даже собственным ночным клубом.Но один из банков, подающих на него в суд за неуплаченные долги, утверждает, что бывший миллиардер позволил ему прийти в упадок.
Мировые новости | Отредактировал Рича Танежа | Пятница Январь 10, 2020
Роскошное судно будет иметь шесть кают, в которых могут разместиться до 12 человек, а также экипаж из 12 человек. Над палубой будет оборудован гараж для хранения оборудования, такого как водные мотоциклы.
Новости Индии | АНИ | Воскресенье 27 октября, 2019
Два вертолета ВВС Индии (IAF) успешно эвакуировали гражданский самолет, который недавно разбился на вертолетной площадке Кедарнатха на высоте 11500 футов.
Новости Индии | АНИ | Суббота Октябрь 19, 2019
Летный отряд Избирательной комиссии в пятницу проверил вертолет депутата Партии националистического конгресса (ПНК) Суприи Суле на вертолетной площадке Mahalaxmi Race Course в Мумбаи.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Понедельник Сентябрь 23, 2019
Шесть паломников на борту частного вертолета в понедельник едва спаслись, когда хвостовая часть вертолета ударилась об объект во время аварийной посадки на вертолетной площадке Кедарнатха вскоре после взлета.
Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Четверг Сентябрь 12, 2019
Крупнейшее в мире кампусное здание гиганта электронной коммерции Amazon, построенное из более чем в 2,5 раза больше стали, чем Эйфелева башня, застроенная территория, охватывающая около 65 футбольных полей, вертолетная площадка и 49 лифтов, которые перемещаются на один этаж в секунду, является последней достопримечательностью. в Хайдарабаде.
Новости Индии | Автор Монидипа Банерджи | Суббота Май 11, 2019
Возобновив дебаты по поводу ящика, выгруженного на вертолетной площадке премьер-министра Нарендры Моди в Читрагуде, главный министр Бенгалии Мамата Банерджи в пятницу заявила, что лидеры BJP с безопасностью Z Plus уклонялись от проверки и въезжали в штат с ящиками с наличными.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Четверг 18 апреля, 2019
Лидер Конгресса Хардик Патель был вынужден отменить свою поездку на вертолете в Лунаваду в районе Махисагар штата Гуджарат в четверг в последний момент после того, как фермер, на поле которого должен был приземлиться вертолет, не дал согласия на его использование в качестве вертолетной площадки, сообщил официальный представитель.
Новости Индии | Под редакцией Джимми Джейкоба | Вторник 22 января 2019
В понедельник руководство BJP Западной Бенгалии заявило, что получило разрешение на посадку вертолета президента партии Амита Шаха в двух местах в районе Малда, положив конец бушующим спорам по поводу того, что правительство Маматы Банерджи якобы отказывает в разрешении в этом отношении.Лидер BJP прибудет в Мальду во вторник, чтобы выступить на митинге BJP перед …
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Понедельник 14 января 2019
За два дня до запланированного визита премьер-министра Нарендры Моди в район Балангир в воскресенье вспыхнул скандал из-за предполагаемой вырубки деревьев для подготовки временной вертолетной площадки.
Фотографии вертолетной площадки | 1000+ вертолетная площадка Fonda attēli
вертолетная площадка Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas
Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas
Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas
Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas
Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas
Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas
Fotosearch Enhanced
RF Безмаксас
Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas
Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas
Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas
Glow Images
RF Bezmaksas
Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas
Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas
Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas
Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas
Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas
Glow Images
RF Bezmaksas
Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas
Fotosearch Enhanced
RF Bezmaksas