+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолетный завод ростов на дону: Вертолёты России — Роствертол

0

ОАО «Роствертол» — авиастроительная российская компания

 

«Роствертол» — авиастроительная российская компания, а также авиастроительное предприятие концерна «Вертолеты России, размещающееся в Ростове-на-Дону. На протяжении более шестидесяти лет на заводе выпускается техника, связанная с авиацией, в том числе более сорока лет вертолёты марки Ми. Предприятие в советский период носило название «Завод № 168», затем— РВПО (Ростовское Вертолётное производственное объединение).

Испытания всех вертолетов, ремонтируемых и производимых на предприятии, проводятся на  аэродроме завода «Северный Ростов-на-Дону».

 

 

История

 

01.07.1939 основан завод . В 1944 году завод приступил к выпуску самолетов По-2 и УТ-2М, которые широко применялись во время Второй мировой войны. Самолеты с поршневыми двигателями деревянной конструкции производились до конца 1940-х годов

В 1949 предприятие начало серийное производство Як-14 (транспортно-десантных планеров) вместимостью двадцать пять человек.

Это первая выпускаемая предприятием цельнометаллическая машина,.

На заводе в 1954—1955 годы производился Ил-40 турбореактивный самолёт-штурмовик.

Во главе завода у истоков вертолётостроения с 1955 по 1980 год стоял  Чумаченко Д. М., получивший в 1971 году звание Героя Социалистического Труда. Он переспециализировал в трудное время Ростовский авиазавод на производство совершенно нового типа продукции — вертолётов.

Первопроходцем в области серийного вертолётостроения был вертолёт Ми-1, спроектированный конструкторским бюро под руководством Миля  М. Л. Завод в 1956—1960 выпустил 370 таких самолетов.

Завод в 1959 году наладил выпуск первого транспортно-десантного тяжелого вертолёта Ми-6. На данном вертолёте производились работы по возведению мостов, установке оборудования заводов, установке и транспортированию буровых вышек и прочие монтажно-строительных работы. Вертолёт серийно производился более двадцати лет, начиная с 1959 года. В 1964 завод наладил  изготовление тяжелого вертолёта Ми-10.

Создан вертолёт был для транспортировки на грузовой платформе крупногабаритных грузов массой до пятнадцати тонн. Серийно изготавливался, начиная с 1964 года. Несколько мировых рекордов поднятия груза установлено на вертолёте Ми-10. На основе вертолёта Ми-10 в 1974 году создан Ми-10К (единственный в своем роде летающий кран, который все еще выполняет успешно  народнохозяйственные задачи. Завод с 1971 года серийно выпускает Ми-24 (боевые вертолёты), с 1977 года —  Ми-26 (транспортные вертолёты).

01.07.1992 по окончании приватизационного процесса Ростовский вертолётный производственный комплекс получил название Открытое акционерное общество «Роствертол».

Завод с 1980 по 2000 год возглавлял Нагибин М. В. , в честь которого в Ростове-на-Дону был назван ранее именовавшийся проспект Октября.

 

 

Руководство и собственники

 

Основными акционерами «Роствертола» являются — концерн «Вертолёты России» (75,06 процентов акций), Росимущество (2,35  процентов), другие юридические лица (16  процентов), физические лица (6,59  процентов).

Генеральным директором открытого акционерного общества является Слюсарь Б. Н.

 

Слева Слюсарь Б. Н.

 

 

Производственная деятельность

 

На данный момент, кроме серийного производства Ми-26Т (транспортных вертолётов) и Ми-35М, Ми-24 (боевых вертолётов),  предприятие также серийно выпускает Ми-28 (военный вертолет), Ми-2А (модернизированный вертолёт), в процессе подготовка к серийному производству Ми-60 МАИ (учебно-тренировочного легкого вертолёта).

 

Контакты:

344038, Россия, Ростов-на-Дону, улица Новаторов, дом 5

Телефоны: +7 863 297 72 09; +7 863 219 60 12

Факс: +7 863 293 00 39; +7 863 219 60 12

[email protected]

 

Посмотреть все заводы 

Донской промышленно-технический колледж (ПУ № 8)

ПАО «Роствертол»

ОАО «Роствертол» является одним крупнейших производителей современных вертолетов марки «Ми» в России.

Ростовский вертолетный завод основан 1 июля 1929 года, а с 1 июля 1992 года, Ростовский вертолетный производственный комплекс преобразован открытое акционерное общество «Роствертол», что позволило более гибко осуществлять внешнеэкономическую деятельность.

В декабре 2010 г. предприятие вошло в состав ОАО «Вертолеты России» — дочерней компании ОАО «ОПК Оборонпром».

В настоящее время в серийном производстве ОАО «Роствертол» находятся последние модификации самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26Т, многоцелевой транспортно-боевой вертолет Ми-25П, Ми-25М, Ми-28Н(Э).

Вертолеты эксплуатируются на всех континентах более чем в 20 странах. Это говорит о высокой надежности популярности вертолетов, производимых ОАО «Роствертол».

Производственный процесс на ОАО «Роствертол» представляет собой замкнутый взаимосвязанный комплекс различных основных и вспомогательных производств и служб: цехов и служб подготовки производства, механосборочное производство, заготовительно-штамповочное и кузнечно-прессовое производства, агрегатно- и монтажно-сборочные производства, цех окончательной сборки, лопастной завод, лётно-испытательная станция.

Огромное внимание на ОАО «Роствертол» уделяется обновлению имеющегося оборудования и внедрению нового более производительного.

Внедрение более производительного оборудования позволяет внедрять цифровые технологии CAD CAM CAE.

Так, совместно с ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» — головным разработчиком, внедряется цифровая технология изготовления узлов и агрегатов вертолета Ми-28Н(Э).
Располагая производственными мощностями, квалифицированным персоналом, необходимой ремонтной документацией «Роствертол» освоил ремонт вертолётов типа Ми-25 и Ми-26Т.

ОАО «Роствертол» имеет Государственную лицензию на образовательную деятельность и Сертификат Федеральной Службы Воздушного транспорта РФ на подготовку летного и инженерно-технического персонала на вертолет Ми-26Т.

Обучение производится в учебном центре высококвалифицированными преподавателями и инструкторами из числа ведущих специалистов предприятия.
Обучение проводится на русском и английском языках.

Целенаправленная работа руководства предприятия по росту объемов производства вывела ОАО «Роствертол» в число крупнейших компаний России. Предприятие стало одним из основных налогоплательщиков Ростовской области, неоднократно получавших «Сертификат доверия» УФНС России по Ростовской области за своевременное и полное внесение налоговых платежей в бюджеты различных уровней, соблюдение налогового законодательства и значительный вклад в социально-экономическое развитие Ростовской области.

На предприятии действуют такие формы социальной поддержки работников, как негосударственное пенсионное обеспечение, лечебно-диагностическое обслуживание в медсанчасти, оздоровительный отдых работников работников и их детей на льготных условиях, дотации на питание в заводских столовых, возможность получения новой специальности в корпоративном центре подготовки, строительство льготного жилья.

Таким образом, предприятие имеет отлаженную систему производства, огромный потенциал и все условия для изготовления и сервисного обслуживания производимой продукции.

Supplier: РОСТОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОСТВЕРТОЛ»

Contract number: 75045001885180001730000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СТУПИНСКОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»

Subject: 1603-2018-00627. Поставка лопастей.

Conclusion date: 2018-09-05
Execution completion date: 2018-12-31

16 220 000

Contract number: 1770236131417000814
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056»

Subject: Бак подвесной топливный (286-6122-00)

Conclusion date: 2017-11-28
Execution completion date: 2017-12-31

7 269 814

Contract number: 77731559044170001090000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»

Subject: Аппараты летательные и космические и соответствующее оборудование

Conclusion date: 2017-08-07

65 229 119

Contract number: 77731559044170000760000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»

Subject: Услуги вспомогательные, связанные с услугами финансового посредничества и страхования

Conclusion date: 2017-06-22

50 769 864

Contract number: 77731559044170000840000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»

Subject: Услуги вспомогательные, связанные с услугами финансового посредничества и страхования

Conclusion date: 2017-06-22

16 923 288

Contract number: 77731559044170000850000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»

Subject: Услуги вспомогательные, связанные с услугами финансового посредничества и страхования

Conclusion date: 2017-06-22

50 769 864

Contract number: 77731559044170000610000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»

Subject: Услуги вспомогательные, связанные с услугами финансового посредничества и страхования

Conclusion date: 2017-05-23

72 221 917

Contract number: 77731559044170000620000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»

Subject: Услуги вспомогательные, связанные с услугами финансового посредничества и страхования

Conclusion date: 2017-05-23

48 147 946

Contract number: 1120000137016000193
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АВИАЦИОННАЯ БАЗА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Subject: Выполнение работ по ремонту фитинга 90-0331-3003 вертолета Ми-26Т

Conclusion date: 2016-12-16
Execution completion date: 2016-12-30

101 357

Contract number: 77731559044160000760000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»

Subject: Услуги вспомогательные, связанные с услугами финансового посредничества и страхования

Conclusion date: 2016-07-01

102 095 891

Contract number: 1262302608916000039
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВТОРОЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Subject: Поверка и ремонт КПА

Conclusion date: 2016-04-28
Execution completion date: 2016-12-31

463 882

Contract number: 57751520180170000170000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «99 ЗАВОД АВИАЦИОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ»

Subject: Поставка изделий СНО и инструмента.

Conclusion date: 2016-04-27
Execution completion date: 2016-09-01

7 746 909

Contract number: 77731559044160000530000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»

Subject: Услуги вспомогательные, связанные с услугами финансового посредничества и страхования

Conclusion date: 2016-04-18
Execution completion date: 2016-09-30

53 872 950

Contract number: 1770236131415000641
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056»

Subjects: Вертолет Ми-35М and 4 more

Conclusion date: 2015-07-14
Execution completion date: 2017-12-31

3 044 770 558

Contract number: 0322100009214000089
Customer: федеральное государственное бюджетное учреждение «Авиационно-спасательный центр Дальневосточного регионального центра МЧС России»

Subject: Услуги по выполнению сверки документации с контрольного экземпляра Регламента технического обслуживания (РТО) вертолета Ми-26, Руководства по технической эксплуатации (РЭ) вертолета Ми-26Т, приложений №№ 1-10 к Руководству по технической эксплуатации (РЭ) вертолета Ми-26Т по введенным в действие бюллетеням на момент сверки вертолета Ми-26.

Conclusion date: 2014-06-25

107 369

Contract number: 0319100027113000051
Customer: федеральное государственное бюджетное учреждение «Авиационно-спасательный центр Сибирского регионального центра МЧС России»

Subject: услуги по перевозке грузов

Conclusion date: 2013-06-03

94 552

Contract number: 0373100064612001422
Customer: федеральное государственное казенное учреждение «Войсковая часть 55056»

Subject: Винты воздушные самолетов и вертолетов

Conclusion date: 2012-10-22

47 978 033

Contract number: 0173100003412000232
Customer: Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Subject: Лопасти несущего винта 90-2901-00 вертолета Ми-26

Conclusion date: 2012-10-08

48 110 297

Contract number: 0328100003912000044
Customer: федеральное государственное бюджетное учреждение «Авиационно-спасательный центр МЧС России»

Subject: Запасные части двигателей авиационных

Conclusion date: 2012-08-13

139 948

Contract number: 0338100003012000074
Customer: Пятый объединенный авиационный отряд Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Subject: Выполнение ремонтных работ по устранению трещин конструкций фюзеляжа в соответствии с бюллетенем 90. 0605-БД-Г на вертолете Ми-26

Conclusion date: 2012-08-07

478 914

Contract number: 0351100002612000074
Customer: Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Новосибирской области»

Subject: Работы по ремонту средств измерений

Conclusion date: 2012-07-03

36 757

Contract number: 0358200029111000157
Customer: государственное казенное учреждение Ростовской области «Центр занятости населения города Ростова-на-Дону»

Subject: Оказание образовательных услуг по опережающему профессиональному обучению работников организации производственной сферы Ростовский вертолетный производственный комплекс ОАО «Роствертол» в количестве 2 чел. , осуществляющей реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционным проектом, по программе «Слесарь механосборочных работ» (профессиональная подготовка).

Conclusion date: 2011-09-16

26 546

Contract number: 0358200029111000156
Customer: государственное казенное учреждение Ростовской области «Центр занятости населения города Ростова-на-Дону»

Subject: Оказание образовательных услуг по опережающему профессиональному обучению работников организации производственной сферы Ростовский вертолетный производственный комплекс ОАО «Роствертол» в количестве 2 чел. , осуществляющей реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционным проектом, по программе «Фрезеровщик» (профессиональная подготовка).

Conclusion date: 2011-09-16

31 437

Contract number: 0358200029111000155
Customer: государственное казенное учреждение Ростовской области «Центр занятости населения города Ростова-на-Дону»

Subject: Оказание образовательных услуг по опережающему профессиональному обучению работников организации производственной сферы Ростовский вертолетный производственный комплекс ОАО «Роствертол» в количестве 1 чел. , осуществляющей реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционным проектом, по программе «Токарь» (профессиональная подготовка).

Conclusion date: 2011-09-16

15 718

Contract number: 0358100014111000020
Customer: Войсковая часть 3686

Subjects: Книги, брошюры, изоиздания, нотные издания, картографическая продукция, листовки (кроме рекламных) and 1 more

Conclusion date: 2011-09-12

39 315

«РОСТВЕРТОЛ» РОСТОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ОАО

 

Фото:

Режим работы

⦁ Время работы

⦁ Пояснения на официальном сайте

⦁ Уточнить информацию о работе можно по номеру телефону

 

«РОСТВЕРТОЛ» РОСТОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД вакансии

⦁ Должностные обязанности

⦁ Зарплата

⦁ Список свежих вакансий

Свежие вакансии на сайте

Контакты «РОСТВЕРТОЛ» РОСТОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ОАО

Россия 344038 Ростовская область г. Ростов-на-Дону ул. Новаторов, 5

График работы

Вакансии

Полный список

Каталог товаров и услуг

— вертолеты Ми-26Т, Ми-28Н, Ми-35М, Ми-26;

— гарантийное и послегарантийное обслуживание вертолетов;

— модернизация ранее выпущенных вертолетов;

— обучение летного состава

Описание

ОАО «РОСТВЕРТОЛ» выпускает вертолеты Ми-26Т, Ми-28Н, Ми-35М, Ми-26, проводит гарантийное обслуживание и поставку запасных частей к этой и другой вертолетной технике. В учебном центре проводится подготовка летного состава специалистов для предприятия.


Одним из предприятий холдинга «Вертолеты России» является ОАО «РОСТВЕРТОЛ», вертолетный завод в г. Ростов-на-Дону. Данное предприятие начало свою работу в 1939 году, современное название получил после акционирования, в 1992 году. В разное время на заводе выпускались деревянные пропеллеры, штурмовики Ил-10М и Ил-40, планер Як-14, самолеты ПО-2 и УТ-2М. Производство вертолетной техники началось в 1956 году. Свои разработки на заводских площадках стали реализовывать конструкторы «МВЗ им. М.Л. Миля». Завод в свою очередь дал возможность выпускать отечественные вертолеты, установив предварительно необходимое оборудование, заполнив образовавшиеся вакансии. Сегодняшний день предприятия – это выпуск современной техники. Основа производства – транспортные Ми-26Т, Ми-28Н, Ми-2. На официальном сайте описаны подробности становления предприятия и виды производимой авиатехники, есть много фотоматериалов. Сайт завода расположен на общей Интернет-площадке холдинга «Вертолеты России».

На сегодня завод продолжает сотрудничество с «МВЗ им. М.Л. Миля». Вершиной партнерских связей стал вертолет Ми-28H («Ночной охотник»). В этой машине установлена тепловизионная система, БРЛС, управляемые ракеты. Ряд технологических инноваций дают преимущество Ми-28H над аналогичными зарубежными моделями. Заводское руководство внимательно следит за обучением сотрудников, которым предоставлены ключевые вакансии, чтобы продукция предприятия и далее находилась на высоком уровне. Экспортный вариант этого вертолета Ми-28НЭ востребован в авиации зарубежных стран. Ознакомиться с параметрами вертолета Ми-28Н («Ночной охотник») можно на официальном сайте ОАО «РОСТВЕРТОЛ», г. Ростов-на-Дону. Там же можно найти исторические сведения об эксплуатации многих российских вертолетов в реальных боевых условиях во время конфликтов в Африке, Латинской Америке и других.

Не только производством, но и предоставлением сервисных услуг занимаются специалисты предприятия. В этом сегменте – гарантийное и постгарантийное обслуживание техники, поставка запчастей, обучение летного состава. Проводится работа по модернизации оборудования нескольких моделей вертолетов (Ми-26Т, Ми-24/35). Желающие начать карьеру на вертолетном предприятии Ростова-на-Дону всегда могут обратиться в отдел кадров по вопросам трудоустройства. На официальном сайте ОАО «РОСТВЕРТОЛ» сведения о вакансиях можно найти самостоятельно.



Как добраться до «РОСТВЕРТОЛ» РОСТОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД

✔ запомнить адрес ул. Новаторов, 5;

✔ позвонить по телефону и уточнить условия для посещения;

✔ посмотреть на карте города г. Ростов-на-Дону, как удобнее доехать на машине или общественным транспортом.

4.2. Наименования организаций-разработчиков / КонсультантПлюс

АО «Камов», город Люберцы, Московская область

АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие», город Кумертау, Республика Башкортостан

АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля», поселок Томилино, Московская область

АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского», город Нижний Тагил, Свердловская область

АО «Улан-Удэнский авиационный завод», город Улан-Удэ, Республика Бурятия

АО «РКЦ «Прогресс», город Самара

АО «АК «Туламашзавод», город Тула

АО «НАРЗ», город Новосибирск

ОАО «Дубненский машиностроительный завод имени Н. П. Федорова», город Дубна, Московская область

ОООР «СоюзМаш России», город Москва

ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина», город Москва

ПАО «Корпорация «Иркут», город Москва

ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина, город Арсеньев, Приморский край

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», город Воронеж

ПАО Ростовский вертолетный производственный комплекс «Роствертол», город Ростов-на-Дону

ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)», город Москва

 

———————————

<1> Общероссийский классификатор занятий.

<2> Общероссийский классификатор кодов экономической деятельности.

<3> Приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2011 г., регистрационный N 22111), с изменениями, внесенными приказами Минздрава России от 15 мая 2013 г. N 296н (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 г., регистрационный N 28970) и от 5 декабря 2014 г. N 801н (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 г., регистрационный N 35848).

<4> Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 «О противопожарном режиме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2415; 2014, N 9, ст. 906, N 26, ст. 3577; 2015, N 11, ст. 1607, N 46, ст. 6397; 2016, N 15, ст. 2105).

Постановление Минтруда России, Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (зарегистрировано Минюстом России 12 февраля 2003 г., регистрационный N 4209) с изменениями, внесенными приказом Минтруда России, Минобрнауки России от 30 ноября 2016 г. N 697н/1490 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2016 г., регистрационный N 44767). Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, выпуск N 20, раздел «Общие профессии производства изделий электронной техники». Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

<8> Общероссийский классификатор специальностей по образованию.

 

 

Открыть полный текст документа

АО «Казанский Гипронииавиапром» им.

Б.И.Тихомирова»
  • О компании
    • Филиалы и представительства
    • Достижения
    • История института
    • Руководство
    • Допуски СРО
    • Лицензии
    • Сертификаты СМК
    • Патенты
    • Карта сайта
  • Деятельность
    • Изыскания
    • Проектирование
    • Авторский надзор
    • Строительство
    • Оборудование и технологические линии
    • Наука
    • Инновации в проектировании
  • Контакты
    • Головной офис
    • Московский филиал
    • Инвестиционно-строительный филиал
    • Напишите нам
  • Карьера
    • Вакансии
    • Обучение и повышение квалификации
    • Кадровая и социальная политика

© АО «Казанский Гипронииавиапром», 2020 г.

    Роствертол, ОАО, вертолетный завод на карте Ростова-на-Дону ул. Новаторов, 5

    оставить отзыв 344038, Ростов-на-Дону,
    улица Новаторов, 5

    8 (863) 297-72-09,
    8 (863) 297-78-77

    [email protected]et. ru


    Как доехать на общественном транспорте:

    http://www.rostvertolplc.ru

    Последний отзыв:

    Об этой компании еще нет ни одного отзыва

    Данные об организации «Роствертол, ОАО, вертолетный завод» размещены в справочнике Ростова-на-Дону в рубрике . «Роствертол, ОАО, вертолетный завод» зарегистрирована по адресу Ростов-на-Дону, улица Новаторов, 5. Связаться с администрацией можно по телефонам 8 (863) 297-72-09 , 8 (863) 297-78-77. Сайт http://www.rostvertolplc.ru

    ОАО «Роствертол» считается одним из основных производителей прогрессивных вертолетов марки «Ми» в РФ. Ростовский вертолетный завод основан 1 июля 1939 года, а с 1 июля тысяча девятьсот девяносто второго года, Ростовский вертолетный производственный комплекс преобразован в открытое АО «Роствертол». что дало возможность более гибко осуществлять внешнеэкономическую деятельность. В декабре 2010 г. предприятие вошло в состав ОАО «Вертолеты РФ» — дочерней фирмы ОАО «ОПК Оборонпром». В это время в серийном производстве ОАО «Роствертол» находятся последние модификации самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26Т, многоцелевой транспортно-боевой вертолет Ми-35П, Ми-35М, Ми-28Н(Э). Вертолеты эксплуатируются на всех континентах не менее чем в 30 государствах. Данное говорит о высочайшей надежности и популярности вертолетов, производимых ОАО «Роствертол». Производственный процесс на ОАО «Роствертол» представляет собой замкнутый взаимосвязанный комплекс всевозможных ключевых и вспомогательных производств и служб: цехов и служб подготовки производства, механосборочное производство, заготовительно-штамповочное и кузнечно-прессовое производства, агрегатно- и монтажно-сборочные производства, цех окончательной сборки, лопастной завод, лётно-испытательная станция.

    Нет сведений о вакансиях или работе в этой кампании.

    Московский вертолетный завод — Оборонная промышленность России

    Московский вертолетный завод им. Милля — Оборонная промышленность России

    ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |



     Московский Вертолетный Завод (МВЗ) имени М.  Л. Миля
    ОАО «МВЗ им. Миля»
    ОКБ имени М. Л. Миля
    Опытно-конструкторское бюро им. М.Л. Миля
    Конструкторское бюро им. М.Л. Миля
    Завод №329 Министерства авиационной промышленности
    Государственный завод №3
    Сокольнический Вал, 2,
    107113 Москва, Россия
    Тел.: + 7 095 264 4762,
    Факс: + 7 095 263 4762,
    Телекс: 412144 MIL SU 
    Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля включает в себя конструкторское бюро и опытно-производственный завод. Конструкторское бюро им. Миля — один из ведущих мировых разработчиков вертолетов, специализирующийся на вертолетах большой грузоподъемности. Он разработал как гражданскую, так и военную версии с широким диапазоном грузоподъемности (160-20 000 кг), включая самый большой в мире Ми-26. Девяносто пять процентов вертолетов в бывшем Советском Союзе были построены по проектам Миля.Московский завод, крупнейший производитель вертолетов семейства Миля, выпустил более 20 000 вертолетов, из которых около 6 000 были экспортированы во многие страны мира.

    Миль не продает вертолеты — этим занимаются фабрики массового производства и «Росвооружение». Серийное производство вертолетов конструкции Миля также включает:

    • Казанское вертолетное производственное объединение (ОАО «КВЗ»)
    • Улан-Удэнское авиационное производственное объединение (ОАО «У-УАЗ»)
    • Арсеньевский авиастроительный завод «Прогресс имени Н.И. Сазыкин »(ОАО ААК« Прогресс »)
    • Вертолетный завод Роствертол в Ростове-на-Дону (ОАО «Роствертол»).

    МиЛ разработал и запустил в серийное производство 12 основных платформ: Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-10К, Ми-14, Ми. -17, Ми-24, Ми-26 и Ми-34. В настоящее время основная продукция — это ударный вертолет Ми-28 Havoc, тяжелый транспортный вертолет Ми-26 Halo, а также среднетоннажные многоцелевые вертолеты Ми-17 и Ми-8 Hip.

    Миль заключил долгосрочный контракт с франко-немецкой фирмой Eurocopter на совместную разработку вертолета средней грузоподъемности Ми-38 (30 пассажиров, класс 15 000 кг).Миль также разрабатывает легкий многоцелевой вертолет Ми-34 (от 5 до 6 пассажиров) с различными вариантами двигателей и легкий многоцелевой вертолет Ми-54 (от 10 до 12 пассажиров, груз 1000–1300 кг). Еще одна новая разработка Миля — Ми-46, тяжелый вертолет, предлагаемый как в транспортной, так и в крановой конфигурации для замены Ми-6 и Ми-10К. В 1992 году Мил подписал соглашение с Brooke Group, англо-американским конгломератом, о предоставлении запасных частей, поддержки и технических услуг для вертолетов Mil по всему миру через свою дочернюю компанию Mil-Brooke Helicopters со штаб-квартирой в Майами, Флорида.Раньше Миль сам был единственным квалифицированным источником поддержки вертолетов Миля. Помимо новых конструкций гражданских и транспортных вертолетов, Миль предложил новую военную модель — вертолет «Боевая машина пехоты» Ми-40.

    Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля был основан в декабре 1947 года как Конструкторское бюро по вертолетостроению под руководством Михаила Леонтьевича Миля. Первоначально он располагался на территории ЦАГИ, с 1948 года — в Тушино, с 1951 года — в Москве.

    Государственный деревообрабатывающий комбинат №3 располагался на окраине парка «Сокольники» на 2-й Рыбинской улице. В довоенное время здесь производили упаковочные коробки и мебель. В годы Великой Отечественной войны его мастерские входили в состав крупного Московского авиационного завода № 381. Здесь изготавливали деревянные части крыльев для истребителей Лавочкина. С начала 1944 года на территории завода №381 размещалось ОКБ №3 Братухина. Его профиль не соответствовал профилю завода, поэтому приказом наркома авиационной промышленности от 10 января 1946 года ОКБ-3 было перенесено на 2-ю Рыбинскую улицу.С тех пор филиал завода №381 стал главным центром отечественного вертолетостроения. Постановлением Совета Министров СССР от 29 сентября 1948 года на базе указанного филиала был создан Опытный завод № 3 Министерства авиационной промышленности. В нем, помимо ОКБ Братухина, находилось ОКБ Камова, а также специализированная Конструкторская группа реактивного вертолетостроения под руководством Ю.Л. Старинина, Б.Я. Жеребцова и Ю.А.С.Брагинский. Здесь же располагалось специализированное конструкторское бюро аэродромного оборудования, которое выпускало серийные экземпляры для запуска.

    Министерство авиационной промышленности рассматривало возможность создания опытного вертолетостроения на Московском заводе № 3, куда должно было быть передано КБ Миля. Но этот небольшой деревоперерабатывающий завод уже был перенаселен разными учреждениями. Весной 1951 года на заводе №3 было расформировано старое конструкторское бюро вертолетов Братухина, и министерство поручило Миля занять освободившееся помещение.Когда Миль перешел на завод №3, ситуация изменилась. Камов переехал в освободившееся помещение ОКБ-4 в Тушино, затем остальные учреждения покинули завод. После октября 1951 года КБ Миля стало единоличным хозяином завода, который был переименован в Завод № 329 Министерства авиационной промышленности. В начале 1960-х годов Совет Министров издал постановление о строительстве нового комплекса на Государственном заводе № 329 в Панках. В этот комплекс входили не только корпуса ОКБ, опытно-производственная и испытательная база, но и жилые помещения и бытовая служба.Учитывая ситуацию в стране, Миль организовал строительство полностью независимого городка. В 1963 году были готовы первые корпуса, в том числе сборочный цех, где сразу начали работать на новых вертолетах. Весь заводской комплекс был построен в 1966 году, а в 1971 году — лабораторно-стендовые комплексы для наземных испытаний, аналогичные масштабам производственных объектов. Практически все вертолеты Миля выпускались на Заводе №329 крупными сериями.В 1967 году Государственный авиационный завод № 329 был переименован в Московский вертолетный завод. Михаил Леонтьевич Миль, основатель и генеральный конструктор Московского вертолетного завода, скончался 31 января 1970 года в возрасте 60 лет, его именем назван Московский вертолетный завод. В 1979 году Московскому вертолетному заводу присвоено имя Миля.

    Источники и методы


    ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |


    http://www.fas.org/nuke/guide/russia/industry/mil.htm

    Поддерживается веб-мастером
    Обновлено 24 августа 2000 г. 8:50:22

    Тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 — Airforce Technology

    Ми-26Т2 — это модернизация тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т. Транспортный вертолет Ми-26Т2 был представлен на авиационно-космическом салоне МАКС-2011. Ми-26Т2 имеет восьмилопастную систему несущего винта и пятилопастную систему рулевого винта. На вертолете установлен комплект цифровой авионики БРЭО-26.Изображение любезно предоставлено Kret.

    Ми-26Т2 — это модернизация тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т, разработанная Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля, входящим в состав холдинга «Вертолеты России».

    Модернизированный вертолет предназначен для перевозки тяжеловесных грузов и техники. Его можно использовать для быстрой перевозки до 82 военнослужащих и их техники, а также для широкого спектра тяжелых боевых машин.

    В 2014 году были проведены предварительные летные испытания, а в мае 2015 года началось серийное производство вертолета Ми-26Т2.

    Роствертол, входящий в холдинг «Вертолеты России», построил вертолет на своем заводе в Ростове-на-Дону.

    Авионика для вертолета Ми-26Т2 разработана ОАО «Раменское конструкторское бюро приборостроения» (РКПБ), дочерним предприятием КРЭТ.

    Вариант скорой помощи вертолета Ми-26Т2 может перевозить до 60 раненых. Его можно настроить для выполнения различных других операций, включая тушение пожара, доставку топлива, строительно-монтажные работы.

    Вертолет также может обеспечивать автономную дозаправку наземной техники.

    Ми-26Т2 демонстрация и заказы


    Транспортный вертолет Changhe Z-8, Китай


    Changhe Z-8 (Zhishengji-8) — трехдвигательный многоцелевой вертолет, разработанный и произведенный китайской компанией Changhe Aircraft Industry Group (CAIG). Он является производным от вертолета SA 321 Super Frelon, построенного компанией Aerospatiale.


    Вертолет экспонировался на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2011, HeliRussia 2011 и Dubai Airshow 2013. Он вступил в первый этап летных испытаний в 2011 году. Он был продемонстрирован вооруженным силам Алжира в июле 2012 года и предложен для ВВС Индии в ноябре 2012 года.

    «Вертолеты России» получили заказ на поставку шести Ми-26Т2 для ВВС Алжира по контракту на сумму 2,7 млрд долларов в марте 2014 года. Первый вертолет выполнил свой первый полет в декабре 2014 года.

    Алжир заказал вторую партию из восьми вертолетов Ми-26Т2 в августе 2015 года.

    Конструкторское бюро имени короля Абдаллы разместило заказ у «Вертолеты России» на поставку четырех Ми-26Т2 для Королевских ВВС Иордании в апреле 2016 года.Первый вертолет доставлен в январе 2018 года.

    Транспортный вертолет Ми-26Т2 Устройство и особенности

    Тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 оснащен новым комплектом цифровой авионики и модернизированным двигателем. Он способен выполнять миссии как днем, так и ночью при любых погодных условиях.

    К вертолету прикреплено двухколесное шасси в трехколесной конструкции. Его система несущего винта состоит из восьми лопастей, а система рулевого винта — из пяти лопастей.

    Базовый вариант имеет длину 12,1 м, ширину 3,29 м и высоту 3,17 м. Вертолет имеет грузоподъемность 20 т и принимает максимальный вес груза внутри грузовой кабины или на внешней подвеске, которую обслуживает бортинженер.

    Вертолетом управляют два члена экипажа. Дверь с каждой стороны кабины облегчает вход и выход экипажа. Он оснащен новой системой кондиционирования и обогрева грузового отсека.

    Кабина пилота Ми-26Т2

    Тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 оснащен стеклянной кабиной, оснащенной электронной системой отображения из пяти жидкокристаллических дисплеев (ЖКД), панелями управления, бортовым компьютером, а также стандартным и инфракрасным (ИК) осветительным оборудованием.

    Дополнительно можно установить светильник Tranzas TSL-1600 для визуального контроля внешних нагрузок в ночных условиях. Кабина может быть опционально оснащена очками ночного видения (ПНВ) по желанию заказчика.

    Комплект авионики на Ми-26Т2

    Ми-26Т2 оснащен комплектом цифровой авионики БРЕО-26 для повышения устойчивости и управляемости во всех режимах полета над незнакомой местностью. Бортовая авионика включает в себя пилотажно-навигационную систему НПК 90-2, а также систему NAVSTAR / ГЛОНАСС, современную систему связи, бортовую систему бортовых самописцев, систему резервных устройств и бортовую систему управления.

    «В 2014 году были проведены предварительные летные испытания, а в мае 2015 года начато серийное производство вертолета Ми-26Т2».

    Также установлена ​​круглосуточная гиростабилизированная оптоэлектронная система, обеспечивающая повышенные возможности наблюдения.

    Двигатель Ми-26Т2

    Тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 оснащен двумя модернизированными турбовальными газотурбинными двигателями Д-136-2 с электронным управлением конструкции «Ивченко-Прогресс» производства «Мотор Сич».

    Двигатель оснащен полной автоматической системой управления FADEC и вырабатывает 12 500 л. с. аварийной мощности, а максимальная номинальная мощность составляет 11 650 л.с. Его двигатель обеспечивает улучшенные характеристики даже в жарких климатических условиях.

    Дальность полета вертолета составляет около 800 км, а максимальная — 1905 км при наличии дополнительных топливных баков.

    Боевой учебно-тренировочный вертолет Ми-28УБ — Airforce Technology

    Ми-28УБ — новый учебно-боевой вертолет производства «Роствертола», дочернего предприятия «Вертолеты России».Учебно-боевой вертолет Ми-28УБ оснащен сдвоенной гидромеханической системой управления полетом. Ми-28УБ — учебно-боевой вариант боевого вертолета Ми-28НЭ «Ночной охотник».

    Ми-28УБ — новый учебно-боевой вертолет, разработанный Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля.Вертолет создан на базе боевого вертолета Ми-28НЭ «Ночной охотник» и используется для обучения военных летчиков, которым требуется летная практика на вертолетах «Ночной охотник».

    Ми-28УБ соответствует требованиям Министерства обороны России по обучению, а также требованиям экспортных заказчиков. Он также может служить ударным вертолетом, выполняя задачи по поиску и уничтожению наземных целей, малых военно-морских судов и низкоскоростных воздушных целей днем ​​и ночью и при любых погодных условиях.

    Роствертол, дочернее предприятие холдинга «Вертолеты России», успешно провело первый демонстрационный полет вертолета Ми-28УБ в августе 2013 года на своем летно-испытательном полигоне в Ростове-на-Дону, Россия.

    «Вертолеты России» представили публике вертолет Ми-28УБ на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2013). Минобороны России планирует закупить до 60 вертолетов Ми-28 УБ для ВВС России к 2020 году. Новые вертолеты дополнят командные подразделения ВВС, которые обычно используют вертолеты «Ночной охотник».

    Министерство обороны России подписало контракт с «Вертолетами России» на поставку 24 вертолетов Ми-28УБ в апреле 2016 года. Первая партия из восьми вертолетов Ми-28УБ была поставлена ​​в ноябре 2017 года. Производство второй партии вертолетов началось в марте 2018 года.



    Вертолет Ка-50 Black Shark, разработанный ЗАО «Вертолеты Камов», носит кодовое имя НАТО Hokum A, а Hokum B — двухместная версия, Ка-52. Ка-50 также известен как Оборотень.


    Ми-28УБ проект

    Ми-28УБ имеет конструкцию гондолы и стрелы с пятилопастным несущим винтом, установленным над средней частью фюзеляжа, и сдвоенными двигателями с гондолами по обе стороны от фюзеляжа.Лопасти несущего винта и рулевого винта изготовлены из композитных материалов. Два крыла, шарнирно прикрепленные к задней части средней части фюзеляжа, позволяют вертолету нести вооружение.

    Фюзеляж имеет тандемную, увеличенную кабину и пушку, установленную на брюхе. Кабина и жизненно важные элементы Ми-28УБ бронированы для повышения защиты экипажа от огнестрельного оружия противника, а силовая установка и гидравлические системы являются огнезащитными.

    Кабина экипажа и авионика учебно-боевого вертолета

    Тандемная стеклянная кабина вертолета Ми-28УБ имеет двойную гидромеханическую систему управления полетом, которая позволяет экипажу управлять вертолетом как из кабины пилота, так и из кабины инструктора.Вертолет также предлагает увеличенную кабину летного инструктора и расширенный фонарь для пилота. Зона экипажа оснащена энергопоглощающими сиденьями и парашютной системой спасения.

    Современная авионика кабины экипажа повышает эффективность пилотов-стажеров и обеспечивает опыт в реальном времени, необходимый для управления вертолетами в сложных условиях. Интегрированный комплект авионики позволяет выполнять полеты в режиме автопилота в режиме дневного сна, в ночное время и в неблагоприятных климатических условиях.

    Комплекс вооружения Ми-28УБ

    Вертолет Ми-28УБ сохраняет боевые возможности боевого вертолета «Ночной охотник», хотя и предназначен для учебных целей. На подвижной артустановке, расположенной под носом, установлена ​​30-мм пушка 2А42. Боевые модули под крылом могут содержать ракеты класса «воздух-земля», ракеты класса «воздух-воздух», ракетные блоки и топливные баки.

    На Ми-28УБ установлена ​​бортовая радиолокационная станция и система круглосуточного наблюдения и прицеливания, обеспечивающая сопровождение и поражение целей.

    Двигатели и шасси

    Ми-28УБ оснащен двумя турбовальными двигателями ВК-2500, объединенными новой полнофункциональной цифровой системой управления (FADEC). Каждый двигатель развивает максимальную мощность 2700 л.с. Максимальная взлетная и крейсерская мощность двигателя составляет 2200 и 1500 л.с. соответственно.

    Вертолет оснащен неубирающимся трехопорным шасси с хвостовым оперением. Амортизирующее шасси защищает экипаж при падении на малой высоте.

    Летно-технические характеристики учебно-тренировочного вертолета Ми-28УБ

    Вертолет Ми-28УБ может летать с максимальной скоростью 300 км / ч и крейсерской скоростью 270 км / ч. Он имеет ограничение на потолок 3600 м и может работать на высоте до 5600 м.

    Мировой рынок военных вертолетов 2011-2021 гг.

    Этот проект является частью нашего недавнего анализа и прогнозов мирового рынка военных вертолетов, доступных на нашей платформе бизнес-информации Strategic Defense Intelligence.Для получения дополнительной информации нажмите здесь или свяжитесь с нами: EMEA: +44 20 7936 6783; Америка: +1 415 439 4914; Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 2 9947 9709 или по электронной почте.

    «Вертолеты России» представили новый боевой авианосец Ми-171Ш-ВН
    Компания «Вертолеты России» представила первый опытный образец новой версии надежного транспортного самолета Ми-8/17 «Хип». Этот тяжеловооруженный вертолет, получивший обозначение Ми-171Ш-ВН и известный как «Шторм» в своей экспортной версии, оснащен управляемым вооружением и титановой / кевларовой броней для защиты как экипажа кабины экипажа, так и находящихся в кабине солдат.Установлены модернизированные двигатели и новая роторная система с композитными лопастями. Он также имеет хвостовой винт в форме буквы «X», как и более поздние версии Ми-35 и Ми-28.

    Построенный на Улан-Удэнском заводе «Вертолетов России», Ми-171Ш-ВН оснащен «стеклянной» кабиной ИБКВ-17ВП и прицельным комплексом ОПС-24Н-1Л для использования с управляемым вооружением. В нем есть новейший комплект средств защиты President-S и 0,5-дюймовый пулемет. Сообщается, что вертолет, который будет представлен на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» на этой неделе, предназначен для удовлетворения потребностей российского спецназа.

    Ми-171Ш-ВН появится в рамках масштабной экспозиции «Вертолетов России» на двух площадках «Армия-2020». Он выставлен на главной выставочной площадке Патриотического парка вместе с образцами Ми-35М, Ми-35П и Ка-226Т. Другие военные вертолеты находятся на аэродроме Кубинка, в том числе Ми-28НЭ «Ночной охотник», Ка-52К «Аллигатор», Ми-17В-5 и Ми-26Т2В.

    «Вертолеты России» также представили новую конструкцию полностью композитной лопасти несущего винта, предназначенной для установки на вертолеты Ми-28 и Ми-35. Благодаря технологии одноступенчатого компрессионного формования лопасти значительно увеличивают скорость обоих типов вертолетов. Испытания на переделанной летающей лаборатории Ми-24 показали скорость более 400 км / ч (216 узлов). В настоящее время лопасти проходят заводские испытания на Ми-28.

    Композитные лопасти

    Advanced разработаны «Вертолетами России» для увеличения скорости ударных вертолетов Ми-28 и Ми-35. (Фото: Вертолеты России)

    В ходе выставки компания подписала контракт с Минобороны России на разработку многоцелевого корабельного вертолета, способного выполнять задачи по транспортировке войск, поисково-спасательным работам и борьбе с подводными лодками.Разработка ведется совместной командой Мил / Камов, и начальный этап планируется завершить через три года.

    В других сообщениях на этой неделе «Вертолеты России» подтвердили, что они начали серийное производство ударного вертолета Ми-35П на заводе «Роствертол» в Ростове-на-Дону. После демонстрации ряду потенциальных заказчиков Ми-35П получил свой первый контракт от неизвестного экспортного заказчика. Вертолет оснащен модернизированным прицельным комплексом с длинноволновым матричным тепловизором и цветной телекамерой высокого разрешения.

    Компания также подписала контракт с МЧС России на поставку первого тяжелого вертолета Ми-26Т2. Эта версия хорошо известного «Halo» имеет модернизированную авионику, которая позволяет эксплуатировать ее экипажем из трех человек вместо пяти в предыдущих поколениях.

    Россия совершенствует свой парк ударных вертолетов Ми-28

    Ми-28Н с MMR
    (щелкните, чтобы просмотреть полностью)

    В августе 2012 года генерал-лейтенант Виктор Бондарев пообещал, что государство купит 60 штурмовиков Ми-28УБ и учебные вертолеты к 2020 году.Это было бы хорошей новостью для ВВС, а также для завода «Росвертол» в Ростове-на-Дону.

    Россия медленно модернизирует свою армию, и ее ударные вертолеты являются одним из приоритетных направлений. Новые машины Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник» начинают заменять 240 или около того старых боевых вертолетов Ми-24 ВВС, но обучение было проблемой для формирующегося парка Ми-28.

    Ударный вертолет Ми-28

    Видео с высшим пилотажем

    Flight International’s World Air Force 2013 размещает на складе ВВС 51 машину Ми-28Н, еще 19 уже заказаны.Новая модель Ми-28УБ, представленная в 2013 году, включает увеличенную кабину для инструктора и увеличенный фонарь для пилота. На нем можно управлять как из кабины пилота, так и со второго места, и он сохраняет все функциональные возможности ударного вертолета.

    Выполнение обещания Бондарева даст России к 2020 году 130 Ми-28 и более 140 Ка-52. Это более чем заменит текущий парк Ми-24 Hind, и Россия также заказала более 60 модернизированных Ми-35М Hind, чтобы восполнить пробелы.

    Ми-28Н чаще всего сравнивают с американским AH-64, поскольку он имеет ту же базовую конструкцию тяжеловооруженного ударного вертолета.Приведенные выше спецификации иллюстрируют некоторые из основных различий между двумя машинами, но самые большие различия касаются концепции занятости и отражаются в более труднодоступных областях, таких как бортовая электроника.

    Россия — крупнейший оператор Ми-28, 70 машин поставлено или заказано. В World Air Forces 2013 авиакомпании Flight International также перечислены 16 Ми-28, заказанные Кенией, из которых 5 поставлены, а Ирак, как сообщается, находится в процессе закупки около 30 Ми-28НЕ. Если сделка будет заключена, конфигурация иракских вертолетов может служить индикатором для оценки состояния развития платформы.

    Росвертол заявил 6/10 июня инвесторам, что Алжир проявил интерес к 42 машинам, и это стало контрактом в декабре 2013 года. Ирак также закупил 15, и в отчете Роствертола упоминаются серьезные перспективы в Египте, Туркменистане, и Узбекистан.

    Индия провела испытания Ми-28Н против AH-64D и выбрала американский вертолет в 2011 году. Индийские СМИ сообщили, что AH-64D продемонстрировал лучшую маневренность, большую многофункциональность и большую способность принимать обновления.

    Контракты и ключевые события

    Ми-28УБ, 1-й рейс
    (нажмите, чтобы просмотреть полностью)

    Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля разработал вертолет Ми-28Н «Ночной охотник», и с тех пор они производятся на авиационном заводе Росвертол. 2005.

    16/19 декабря: Катастрофа Российский ударный вертолет Ми-28 потерпел крушение 11 декабря примерно в 2,5 км от аэродрома Кореновск. Два члена экипажа погибли. Вертолет в это время выполнял тренировочный полет.На борту самолета не было боеприпасов. Ми-28 «Ночной охотник», известный как Havoc, — боевой вертолет, аналог американского Apache. «Ночной охотник» — современный ударный вертолет, предназначенный для проведения операций по поиску и уничтожению танков, бронированной и небронированной техники, живой силы противника в бою, а также низкоскоростных воздушных целей. Он может работать днем ​​и ночью, а также в сложных погодных условиях.

    19 сентября: шесть запросов Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России заявила, что получила шесть отдельных запросов в отношении ударного вертолета Ми-28НЭ. Как сообщает ТАСС, это страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и государства-члены ОДКБ. С 2015 года шесть зарубежных заказчиков направили заявки на приобретение российского ударного вертолета Ми-28НЭ. Ми-28НЭ — всепогодный ударный вертолет. Его основные задачи — ликвидация бронетехники и низколетящих низкоскоростных воздушных целей, воздушная разведка и обнаружение целей для боевых вертолетов и самолетов. Он вооружен управляемыми и неуправляемыми ракетами и 30-мм пушкой.

    24/19 января: Сборка в Казахстане Москва и Астана договорились начать сборку вертолетов Ми-8АМТ и Ми-171 «Hip-H» в Казахстане.По условиям сделки до 2025 года в Казахстан будет поставлено 45 комплектов вертолетов для местной сборки. Контракт подписали НК «Казахстан инжиниринг» Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан, а также АО «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех. Технология сборки тяжелых вертолетов внедряется в Казахстане впервые. Производство организовано без государственного финансирования. Ми-8 — средний двухтурбинный вертолет, используемый в качестве транспортного вертолета, воздушного командного пункта, боевого боевого корабля и разведывательной платформы.

    24/17 октября: Вертолеты России 19 октября подтвердили, что первая партия вертолетов Ми-28УБ будет готова к поставке Министерству обороны России в следующем месяце. В компании добавили, что первые единицы учебно-боевого вертолета уже прошли заводские испытания. Генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский сказал, что «появление учебно-боевой версии открывает практически неограниченные возможности с точки зрения совершенствования системы подготовки пилотов Ми-28Н.Хочу отметить, что возможность обучения не на тренажере, а на реальном боевом вертолете — существенное преимущество наших военных летчиков перед их коллегами из других стран ».

    17 сентября: Россия тестирует свой боевой вертолет Ми-28УБ в Сирии, сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. Вертолет, который имеет комбинированную боевую и учебную конфигурацию Ми-28Н «Ночной охотник» и имеет двойное управление для обоих членов экипажа, будет использоваться в основном для обучения новых пилотов, но также может принимать участие в боевых действиях.До конца года «Вертолеты России» планируют поставить восемь новых Ми-28УБ для ВКС России, причем первые будут доставлены в 344-й центр боевой подготовки и переподготовки в Торжке.

    25/178 июля: Россия объявила о планах начать серийное производство модернизированного вертолета Ми-28НМ в 2018 году. Модернизированный вариант ударного вертолета Ми-28Н Night Hunter, работа над новой системой началась в 2009 году и особенности принципиально новый локатор, обеспечивающий круговой обзор, новую систему двойного управления и другое оборудование, а также высокоточное оружие.Вариант будет задействован во всех передовых частях.

    16 августа: Последняя версия Ми-28НМ была замечена на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля, на фотографиях, запечатлевших ударный вертолет во время первого полета. Опытный образец находится в разработке с 2008 года. Первый полет прототипа состоялся в 2015 году, а его испытания продолжатся до поставки Министерству обороны России в конце этого года. Усовершенствованная версия оснащена обзорным радаром, усовершенствованным набором оптико-электронных датчиков, установленных в новой носовой башне, и двойной системой управления, которая позволяет штурману-оператору управлять машиной при необходимости.

    26/16 апреля: Россия разместила заказ на 24 ударных Ми-28УБ и два 26 транспортных вертолета. Подписаны контракты между заместителем министра обороны Юрием Берисовым и генеральным директором ОАО «Вертолеты России» Александром Михеевым. Ми-28 станет первым Ми-28 с двойным управлением и улучшенной эргономикой летного экипажа. Усовершенствования вертолета происходят в связи с тем, что российские военные стремятся повысить скорость боевой подготовки экипажей, а также повысить работоспособность, безопасность и боевые возможности вертолета.

    14.12.14: Отчет Роствертола. Годовой отчет Росвертола за 2013 год содержит ряд интересных деталей, касающихся его заказов. Подтверждены поставки в Россию 14 Ми-28Н и 1 Ми-28УБ. Свидетельства противоречивы, но в отчете также упоминается запуск прототипа Ми-28УБ ОП-1 в 2013 году, а также сфотографированы вертолет, а также корпус радара, установленный на нем и на мачте.

    Ирак [иностранный заказчик К-8] подтвердил свой заказ в октябре 2012 года на 15 машин, а Алжир [иностранный заказчик 012] подтвердил, что 26/13 декабря заказал 42 ударных вертолета Ми-28НЕ.Этот заказ Ми-28НЭ делает их вторым экспортным заказчиком этого типа после Ирака (15), но они являются крупнейшими. Другие серьезные перспективы включают Египет [заказчик 818], Туркменистан [заказчик 795] и Узбекистан [заказчик 860].

    В отчете добавлено, что у Ми-28 возникли проблемы с повышенной вибрацией в главном редукторе. На 1-й ступени решили продолжить работу с модернизированным комплектом главных передач. Источники: ОАО «Роствертол», «Годовой отчет« Росвертол », ZA2013 год | LiveJournal bmpd [на русском, в т.ч.фото].

    25/13 декабря: ОАО «Вертолеты России» сообщает, что:

    «Боевой вертолет Ми-28Н« Ночной охотник »производства« Вертолетов России », дочернего предприятия« Оборонпрома »и Госкорпорации Ростех, официально принят на вооружение. с Министерством обороны России в соответствии с приказом, подписанным министром обороны Сергеем Шойгу ».

    Это формальность. Русские, конечно, летают на них уже несколько лет, а Ми-28Н служит базой для российской вертолетной группы «Беркуты» с 2012 года.Источники: Вертолеты России, «Вертолет Ми-28Н« Ночной охотник »поступает на вооружение Минобороны России».

    13.08.13: Ми-28УБ. Российский генерал-лейтенант Виктор Бондарев сообщил, что к 2020 году они намерены закупить 60 вертолетов Ми-28УБ, которые будут выполнять двойную роль в обучении и атаке. Цель — «4-6 вертолетов [Ми-28УБ] на каждое подразделение, имеющее на вооружении Ми-28Н», что позволяет проводить обучение в подразделениях при сохранении боевой мощи. Источник: РИА Новости. «К 2020 году ВВС России получат 60 вертолетов Ми-28УБ».

    9/13 августа: 1-й полет. Учебно-ударный вертолет Ми-28УБ совершил свой первый официальный демонстрационный полет на базе «Роствертол» в Ростове-на-Дону. Завод производит боевые вертолеты Ми-28НЭ и Ми-35М, а также сверхтяжелые транспортные вертолеты Ми-26Т. Модель Ми-28УБ отличается от Ми-28Н наличием двойного управления пилотом, что позволяет проводить обучение.

    Следующим пунктом назначения Ми-28УБ станет подмосковный аэродром Жуковский, который будет представлен публике во время МАКС-2013.Источник: сообщение ОАО «Вертолеты России» от 9/13 августа.

    26.12: Ми-28НМ. Представитель ВВС России сообщил, что проект тактико-технического задания на модернизированный Ми-28НМ прошел предварительное согласование с Главным командованием ВВС. Комиссия по модернизации Ми-28Н была создана в 2009 году.

    Вопрос в том, что может быть в этой модернизации. Двигатель ВК-2500-02 можно было заменить на двигатель ВК-2500-03, использовавшийся в Ка-52К, который имеет несколько большую максимальную мощность.Были некоторые внешние вопросы относительно оперативной готовности мачтового радара типа «Арбалет», который очень редко можно увидеть на фотографиях развернутых вертолетов, поэтому улучшения в этой области — еще одна возможность. Еще одна очевидная область улучшения связана с коммуникационными технологиями, и всегда есть возможность улучшить систему вооружения ударного вертолета. Будет интересно посмотреть, какой выбор они сделают. Источник: РИА.РУ.

    15/12 ноября: Поставки. Интерфакс-АВН сообщает, что в этом году Западный военный округ России получил 20 вертолетов Ми-28Н и ожидает еще около 20 в 2013 году. Поставки явно увеличиваются. Источник: ОАО «Вертолеты России».

    Июнь 2012 г .: Радар. Журнал « Взлет» сообщает, что радиолокационная станция «Арбалет» вертолета, возможно, появлялась на фотографиях более 7 лет, но работа над ней еще продолжается:

    «Мачтовый радар, разрабатываемый Рязанским государственным прибором для вертолета Ми-28Н. -Making Plant этой весной преодолел ряд тестовых препятствий.В марте завершились межведомственные эксплуатационные испытания РЛС… В апреле 2013 года завершены предварительные испытания Ми-28Н с РЛС в Московской области и выпущен акт приемки, рекомендующий использование РЛС в составе серийных вертолетов серии тип. Остается последнее препятствие — совместные специальные летные испытания вертолета, оснащенного РЛС. По результатам испытаний будет принято решение о запуске производства радара….Одновременно разрабатывается экспортная версия РЛС, обозначенная как N025E, для оснащения экспортной модели Ми-28НЭ… »

    15/11 фев: Заземлен. Сообщается, что ВВС остановили свой парк Ми-28 после крушения около Старвополя, в результате которого погиб пилот. Источник: Washington Post [мертвая ссылка].

    Дополнительная литература

    Предыстория: вертолет

    Конкуренты

    Россия разминает свои тяжелые вертолетные мышцы в новых испытательных полетах Ми-26

    МОСКВА. в том, что это чудовище из машины — самый большой вертолет в мире.Больше, чем Чинук, и больше, чем Морской Король. Что касается вертолетов, то в небе правит Ми-26, и Россия стремится использовать эту уникальную возможность, чтобы доминировать на рынке тяжелой грузоподъемной техники.

    Defense News получил доступ к Ми-26 и элементам его производственной линии на заводе «Вертолеты России» в Ростове-на-Дону в рамках пресс-тура, организованного компанией в начале апреля. Defense News может подтвердить, что вертолет очень большой. А в послетурном интервью генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский признал, что выпендривается.

    «Мы хотели продемонстрировать нашу компетенцию в области разработки и строительства сверхтяжелых вертолетов, воплощением которых является Ми-26», — сказал Богинский.

    Имея длину 131 фут и диаметр ротора более 100 футов, Ми-26 может похвастаться грузоподъемностью 20 000 фунтов. В «Вертолетах России» заявляют, что этот вертолет может летать выше других тяжелых вертолетов, и с каждым новым поколением им легче управлять. Вертолет производился почти 40 лет и экспортируется по всему миру.

    Россия переносит этот опыт в Китай, с которым вскоре подпишет контракт на совместную разработку нового тяжелого вертолета для китайских заказчиков. Проект известен как Advanced Heavy Lift и будет во многом опираться на конструкцию Ми-26. Никакие технологии не будут передаваться — на это сразу указывают «Вертолеты России». Россия действует больше как консультант для китайских инженеров.

    «Вертолеты России» уже работают с Китаем над модификацией, модернизацией и обслуживанием большого парка вертолетов российского производства, которые уже используются китайскими заказчиками.Он строится на этих отношениях в рамках проекта AHL, который будет производиться на местном уровне Корпорацией авиационной промышленности Китая. Ранние рендеры и модели AHL очень похожи на Ми-26.

    «У нас давние и исторические отношения с Китаем», — сказал Богинский. «Дискуссии о создании тяжелого вертолета для Китая ведутся уже около шести-восьми лет, поскольку китайские специалисты ознакомились с нашими возможностями и сами определили технические характеристики.Они отличаются от Ми-26 — он меньше ».

    Иордания владеет несколькими российскими грузовыми вертолетами Ми-26, но не использует их для перевозки грузов.

    «Вертолеты России», дочернее предприятие государственного холдинга Ростех, является одним из крупнейших и наиболее успешных авиационных предприятий России. Компания не участвовала в опросе Defense News Top 100 2018 года, но в 2017 году она заняла 36-е место в мире по величине оборонной промышленности по доходам от оборонной отрасли.

    Создание совместной разработки и производства модели — новость для «Вертолетов России», но не для Ростеха.Виктор Кладов, ответственный за международное сотрудничество Ростеха, заявил в своем заявлении, что клиенты «отходят от простых сделок купли-продажи» и вместо этого проявляют больший интерес к локализованному производству.

    «Ростех идет в ногу со временем, — сказал Кладов, — и мы готовы предложить локализацию технологий, которые нужны нашим клиентам … и готовы рассмотреть широкий спектр условий и вариантов сотрудничества». Ростех подписал семь таких соглашений с китайскими госкорпорациями, добавил Кладов.Проект AHL — лишь один из них.

    Один из способов представить AHL — это «Ми-26 lite», версия, глубоко оптимизированная для требований Китая: взлетная масса составит 38,7 тонны, грузоподъемность 15 тонн, дальность полета 800 километров и максимальная скорость. 300 км / ч.

    Одно требование, которое было особенно важно для китайцев, сказал Кладов, — это способность взлетать в высокие горы, подобные тем, что находятся в Тибете.

    «Вертолеты России» продолжат производство, продажу и модернизацию вертолетов Ми-26 российским военным и зарубежным заказчикам.Defense News продемонстрировали тестовый полет новой российской военной модификации вертолета Ми-26Т2В, вышедшей на государственные испытания. Во время посещения завода было замечено, что несколько старых вертолетов Ми-26 проходили полный ремонт.

    «Прямо сейчас у нас уже запланировано большое количество проектов», — сказал Богинский Defense News. «У нас есть заказы на Ми-26 для таких стран, как Иордания и Алжир, у которых есть определенные требования. Но у Минобороны России есть свои требования.«Некоторые из этих требований являются совершенно новыми, а другие связаны с модернизацией старых моделей.

    Несмотря на то, что грузоподъемность тяжелых грузов является уникальной возможностью, «Вертолеты России» развивают несколько рынков и проектов, сказал Богинский, включая высокоскоростные вертолеты. Компания также предлагает большой выбор малых и средних вертолетов, разработанных двумя известными конструкторскими бюро Mil и Kamov. Что касается рынков сбыта, Ростех с энтузиазмом относится к Юго-Восточной Азии.

    «Мы видим большие перспективы и ожидаем роста экспорта гражданской вертолетной техники в Юго-Восточную Азию», — сказал Кладов.Он утверждает, что недавно Ростех «получил жесткие и льготные заказы как минимум на 70 гражданских автомобилей на сумму более 500 миллионов долларов в течение следующих трех лет из Китая и стран Юго-Восточной Азии».

    Мэтью Боднер освещал российские новости для Defense News.

    Ми-26Т выполнил уникальное транспортное задание

    Пресс-релиз «Вертолеты России» | 13 мая 2015 г.

    Приблизительное время прочтения 4 минуты 44 секунды.

    Самый грузоподъемный коммерческий вертолет Ми-26Т производства ОАО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно выполнил задачу по транспортировке 14-тонного фюзеляжа военно-транспортного вертолета Ми-26 из Йошкар-Олы в г. Ростов-на-Дону.Вертолет Ми-26 (Т) — единственная модель, способная летать с грузом такого размера и веса. Фюзеляж был доставлен Роствертол-Авиа на ремонтные работы по заказу ОКБ Ростов-Миль.

    Ми-26 (Т) — самый тяжелый коммерческий вертолет в мире. Здесь он перемещает 14-тонный фюзеляж Ми-26 во время операции, которая в общей сложности заняла девять дней. Вертолеты России Фото

    «Операция по транспортировке фюзеляжа заняла девять дней», — сказал командир экипажа авиакомпании «Роствертол-Авиа» Валерий Чумаков.«Маршрут пролегал через Чебоксары, Ульяновск, Саранск, Пензу, Саратов, Камышин, Волгоград, Волгодонск. На маршруте были разные погодные условия — от зимы до лета, но это не доставляло никаких трудностей. Я работаю над Ми-26Т более 15 лет и могу с уверенностью сказать, что этот вертолет идеально подходит для подобных операций ».

    Аналогичные операции по транспортировке фюзеляжей нескольких вертолетов на локации Роствертол для дальнейшего ремонта проводились в 2009 году.Благодаря этим и другим операциям Ми-26Т оказался наиболее эффективным, а в некоторых случаях и единственно возможным способом транспортировки крупногабаритных грузов сложных размеров внутри своей внутренней кабины или на внешней подвеске из ряда удаленных мест. .

    Вертолеты Ми-26 также используются для перевозки парашютистов, больных и раненых, для доставки топлива и тушения пожаров. В настоящее время на Роствертоле ведутся подготовительные работы к серийному производству модернизированного Ми-26Т — вертолета Ми-26Т2 с сокращенным экипажем и новейшей авионикой.Эти модернизации существенно повышают безопасность полета, улучшают его эргономику и облегчают работу экипажа вертолета.

    Сергей Игнатьев и Валерий Чумаков были пилотами на Ми-26Т. Вертолеты России Фото

    Ми-26Т разработан на базе военно-транспортного вертолета Ми-26. Работа по проектированию первой модели на Московском вертолетном заводе им. Миля (ныне входит в состав «Вертолетов России») началась в 1970-х годах, и она была впервые представлена ​​мировой общественности на авиасалоне в Париже в 1981 году, после того, как Министерство обороны СССР рекомендовало начать серийное производство.Он пользовался таким международным успехом, что было принято решение о разработке коммерческой модели Ми-26Т. Серийное производство было начато в 1985 году. В отличие от своего предшественника, вертолет был оснащен дополнительными системами радиосвязи, авионикой и навигацией, а также системой автоматического зависания. Он также был лишен оружия и доспехов своего военного аналога. Эта новая коммерческая модель быстро нашла широкий спектр коммерческого использования, и на рынке начал появляться ряд ее различных конфигураций.

    В 1996 году начались летные испытания дозаправочного варианта Ми-26Т, а в 1997 году пожарный образец поднялся в небо. Благодаря выдающимся характеристикам Ми-26Т он был использован в ряде уникальных миссий. В Красноярском крае в 1999 году его использовали для перевозки мамонта, заключенного в глыбу льда. В 2001 году Ми-26Т помог отреставрировать купол и крест церкви в Павловской станице Краснодара. В 2002 и 2009 годах он помогал эвакуировать 11-тонные фюзеляжи американских вертолетов Boeing CH-47 Chinook, потерпевших крушение в Афганистане.В 2009 году Ми-26Т перевез 27-метровый катамаран Alinghi 5 и пассажирский самолет Ту-134. Ни один вертолет в истории вертолетостроительной отрасли еще не выполнял работы такого масштаба.

    В этом году исполняется 30 лет с начала серийного производства Ми-26Т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта