https://ria.ru/20200726/1574818411.html
«Против России и Китая»: чем американцы усиливают свою авиацию
В Пентагоне считают, что в случае войны с Россией и Китаем у американской авиации возникнут трудности с переброской грузов и солдат на небольшие расстояния… РИА Новости, 26.07.2020
2020-07-26T08:00
2020-07-26T08:03
uh-1 (вертолет)
mcdonnell douglas ah-64 apache
sikorsky uh-60 black hawk
ввс сша
министерство обороны сша
сша
безопасность
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/07/15/1574646477_0:160:3072:1888_1400x0_80_0_0_5ffb1f928d384ef7f1ed044d0f6ad38a.jpg
https://radiosputnik.ria.ru/20181029/1531695047.html
Ig Sap
Обратно загонят в долги страну с этими грандиозными планами сколько выпустят долговых фантиков очень интересно а кто купит эти фантики долговые сколько глупцов в мире найдется тоже интересно а когда будет возврат что есть сейчас походу пирамида растет не по дням а по часам с амбициами США походу эта гора фантиковая скоро рухнет но амбиции останутся смешно
40
сша
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/07/15/1574646477_0:160:3072:1888_1400x0_80_0_0_5ffb1f928d384ef7f1ed044d0f6ad38a.jpg
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/07/15/1574646477_171:0:2902:2048_1400x0_80_0_0_12922bcda124ed6ed955c3fa7de8326f.jpg
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/07/15/1574646477_512:0:2560:2048_1400x0_80_0_0_30ba54c5dc3728f2c9a183dab4e6e3f3.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
uh-1 (вертолет), mcdonnell douglas ah-64 apache, sikorsky uh-60 black hawk, ввс сша, министерство обороны сша, сша, безопасность
МОСКВА, 26 июл — РИА Новости, Андрей Коц. В Пентагоне считают, что в случае войны с Россией и Китаем у американской авиации возникнут трудности с переброской грузов и солдат на небольшие расстояния. Поэтому в ВВС США всерьез заинтересовались программой так называемых вертолетов будущего, реализуемой в интересах сухопутных войск. О том, что это за машины, — в материале РИА Новости.
Не хватает вертолетов
Сегодня в американских ВВС около 200 вертолетов — это поисково-спасательные HH-60 в различных модификациях, многоцелевые UH-1N и учебно-тренировочные TH-1H. Винтокрылой техники для перевозки грузов и выполнения других задач в военно-воздушных силах нет. По мнению специалистов, это серьезно ограничит их возможности в масштабном вооруженном конфликте.
“Учитывая уязвимость наших крупных военно-воздушных баз для близкого по силе противника, нет гарантий, что мы сможем безопасно доставлять на них грузы, — сообщил журналистам генерал-лейтенант ВВС США Уоррен Берри. — В случае войны с Россией и Китаем мы перебросим с этих баз часть самолетов на аэродромы наших партнеров и союзников. С одной стороны, это снизит угрозу для нашей техники, с другой — осложнит ее обслуживание. Доставка запчастей и вспомогательного оборудования на передовые базы может стать проблемой”.
По словам генерала, ВВС остро нуждаются в легких, быстрых и маневренных вертолетах. Пентагон рассматривает несколько вариантов. Один из них, программа Agility Prime представляет недавно зародившийся коммерческий рынок «летающих автомобилей» — экспериментальных летательных аппаратов, предназначенных для перевозки грузов, поисково-спасательных операций и транспортировки личного состава. Второй вариант — армейский проект Future Vertical Lift (FVL) по созданию боевых вертолетов нового поколения.
На замену «ветеранам»
FVL стартовал в 2009-м. В Пентагоне проанализировали опыт применения армейской авиации в Ираке и Афганистане и пришли к выводу, что огромный американский вертолетный флот постепенно ветшает. В зоне боевых действий винтокрылые машины совершают в пять раз больше вылетов, чем в мирное время, что значительно сокращает их ресурс и увеличивает стоимость ремонта и обслуживания. Производители долго ограничивались модернизацией старых вертолетов и не занимались разработкой новых.

Программа FVL предусматривает создание целого семейства перспективных машин для замены ветеранов UH-60 Black Hawk, AH-64 Apache, CH-47 Chinhook и OH-58 Kiowa. Новые вертолеты будут быстрее, смогут поднимать в воздух больше грузов, дальше летать. В то же время их проще обслуживать и дешевле эксплуатировать. Речь идет о машинах пяти классов: легкие разведывательно-ударные, средние ударные, средние пассажирские, тяжелые грузовые и «ультра» — с возможностями транспортного самолета тактической авиации.
Первые серийные вертолеты, как ожидается, поступят в армию к 2030-му. В конкурсе на разработку участвуют ведущие американские военные концерны. Правда, далеко не все дошли до летных прототипов или хотя бы представили концептуальный дизайн. Однако даже то, что уже есть, подтверждает: планы у Пентагона амбициозные.
Так, несколько лет назад компании Bell Helicopters и Lockheed Martin продемонстрировали прототип конвертоплана V-280 Valor. Это прообраз серийной машины, которая заменит в армии UH-60 Black Hawk. Конвертоплан разгоняется до 520 километров в час, его боевой радиус — почти полторы тысячи километров.
В мае 2018-го опытный образец V-280 Valor совершил полет в так называемом самолетном режиме. На испытаниях он показал 350 километров в час. Предполагается, что на борт новая машина сможет брать от шести до 11 пассажиров или до 4,5 тонны грузов.
Перспектива серии
В прошлом году компания Bell Helicopters представила 3D-презентацию разведывательно-ударного Bell 360 Invictus, внешне очень напоминающего вертолет-«невидимку» RAH-66 Comanche, программу которого закрыли в нулевых.
Крейсерская скорость — 330 километров в час. Крыло создает до 50 процентов подъемной силы. Боевой радиус — 220 километров. Вооружение — пушка калибра 20 миллиметров, ракеты, бомбы.
Главный конкурент Bell в нише скоростного разведывательно-ударного вертолета — концерн Sikorsky Aircraft. Его S-97 Raider поднялся в воздух еще в 2015-м. Это первый американский вертолет с соосной схемой несущих винтов. По сравнению с другими легкими военными винтокрылыми машинами увеличили маневренность, выносливость, максимальную высоту. Машину оснастят различными типами вооружения и разведывательной аппаратурой для тактических миссий. Скорость — до 410 километров в час.
Также известно о проекте среднего вертолета от Sikorsky Aircraft и Boeing в двух модификациях — транспортной и ударной — для замены UH-60 и AH-64 Apache соответственно. Это перспективная машина SB-1 Defiant, совершившая первый полет в марте прошлого года. Как и у S-97, у SB-1 два несущих винта по соосной схеме. Крейсерская скорость — 460 километров в час. Разработчики уверяют, что SB-1 будет быстрым, маневренным, малозаметным и способным действовать в самых трудных погодных условиях.
Между американскими оборонными концернами разворачивается нешуточная борьба за рынок “вертолетов будущего”. И далеко не факт, что к 2030-му запустят в серию все пять типов машин, которые хочет получить Пентагон. По данным американских СМИ, сухопутным войскам нужно не менее четырех тысяч новых вертолетов. Чтобы их построить, потребуется немало средств и времени.





























Воздушная индустрия – это не только самолеты, пилоты и бортпроводники это огромный спектр деятельности, сфера ее реализации и различного вида техника. В данном разделе мы предлагаем информацию о винтокрылых летающих машинах, о вертолетах. Кто-то называет их младшими братьями самолетов, а кто-то полноправными летательными объектами или аппаратами. Так или иначе, каждый по-своему прав, самое главное, что они имеют место быть и им посвящено огромное количество строк. Вертолеты России, Мира представлены во всевозможных вариациях с полным описанием характеристик.

Боевые и военные вертолеты мира
(по производителям)

































Вы можете ознакомиться с характеристиками, видео и фото-материалами этом разделе, узнать о всевозможных моделях вертолетов, о возможностях, событиях с которыми они связанны. Узнаете о том, что вертолет не простое средство передвижения, со сложной технической базой, которое обслуживает множество людей.
Тематика статей различная. Предоставляется информация не только о гражданских моделях, но и военных вертолетах, местах их применения, об оснащенности, потенциале и внутренних резервах.
Статьи об этом летательном средстве снабжены хорошими фотографиями, подробными видеороликами и даже чертежами. Поэтому за материалом на наш сайт могут обращаться не просто в познавательных целях, но и в образовательных, например, студенты летных училищ и ВУЗов. Итак раздел. Итак раздел (вертолеты России, Мира, а также боевые, гражданские вертолеты) представлен в данной статье.
Прочие и устаревшие модели вертолетов:



































Dynali — Бельгия






















Топ частных вертолетов
Как и большинство пассажирских самолетов, вертолеты имеют различия по размерам, дальности и функциональности. Это означает, что независимо от того, летите ли вы в одиночку, берете свою команду руководителей на встречу в другом филиале или отправляете семью и друзей в шикарное место отдыха, всегда найдется роскошный вертолет, который предназначен для удовлетворения ваших потребностей и доставит вас к месту назначения в роскоши и комфорте. Давайте взглянем на некоторые из самых популярных и роскошных чартерных вертолетов на сегодняшний день.
Bell 222
Бело-красный вертолет Bell 222 припаркован в аэропортуBell 222 был первым легким двухтурбинным вертолетом, разработанным в США, и является очень популярным вариантом для корпоративных путешествий. Конструкция имеет две лопасти несущего винта из нержавеющей стали и стекловолокна, а также два турбовальных двигателя Lycoming/Honeywell LTS101-650. Эти двигатели позволяют вертолету достигать крейсерской скорости до 149 миль в час и преодолевать расстояния до 438 миль.
Один из самых красивых среди когда-либо разработанных гражданских вертолетов, наделенный акульим силуэтом и потрясающим интерьером, Bell 222 по праву считается роскошным вертолетом и может вместить двух пилотов и пять-шесть пассажиров. Если эта винтокрылая машина кажется вам знакомой, то это может быть потому, что модифицированная версия 222 появилась в сериале Airwolf, где ей была отведена одна из главных ролей.
Bell 206B Jet Ranger
вертолет Bell 206 в полетепредставитель семейства двухлопастных одно-и двухмоторных вертолетов с моделью Jet Ranger рассчитанной на одного пилота и максимум четырех пассажиров. Этот вертолет был первоначально разработан для американских военных как Bell YOH-4, но в конечном итоге не был использован по назначению. Тогда планер был реконструирован и стал успешно коммерчески продаваться как Jet Ranger
Эта модель имеет один двигатель Rolls Royce 250-C20J, поставляется с роскошными кожаными интерьерами и может преодолевать расстояние до 374 морских миль со средней скоростью около 134 миль в час. Jet Ranger также успел обрести массовую популярность и известность, появившись в двух фильмах о Джеймсе Бонде, а также В Терминаторе-2.
Augusta Westland 109 Power Grand
Бело-синий вертолет AW109 Power Grand на травеAW109 Grand это универсальный многоцелевой самолет с удлиненной кабиной и несущим винтом, способный перевозить двух пилотов и до семи пассажиров на расстояние 589 миль. Он оснащен двумя турбовальными двигателями Pratt и Whitney Canada PW207C, благодаря которым вертолет может похвастаться скоростью до 285 миль в час.
Светлый и тихий салон предлагает пассажирам особый комфорт и роскошь, а также расширенные багажные отделения, так что вы можете взять с собой, например, дополнительный набор клюшек для гольфа. Если элегантных интерьеров этой модели недостаточно, вы всегда можете перейти на модель Versace, результат дизайнерского сотрудничества между двумя итальянскими компаниями с целью создания супер-роскошного вертолета.
А те, кто говорят, что машиностроение и модный дизайн не могут существовать вместе, никогда не видели этот летающий дворец в небе!
Augusta Westland 139
Частный вертолет Augusta Westland AW139 взлетаетAugusta Westland AW139 вляется одним из лучших вертолетов в промежуточном классе с точки зрения возможностей, производительности, пространства кабины и комфорта пассажиров. Первоначально разработанный в сотрудничестве с Bell как Augusta Bell AB139, Bell в конечном итоге продал права на дизайн Augusta Westland.
Этот вертолет среднего размера может показаться не таким «средним» по сравнению с другими в своем классе, поскольку он способен летать намного дальше (до 776 миль), а два мощных управляемых FADEC турбовальных двигателя Pratt & Whitney Canada PT6C позволяют ему достигать крейсерской скорости 190 миль в час.
Он также имеет самый большой пассажирский салон в своем классе и может перевозить до 10 пассажиров с непревзойденным комфортом, а обширные багажные отделения доступны снаружи и внутри самолета, что делает его идеальным выбором практически для всех личных и деловых потребностей путешественников.
Eurocopter 120 Colibri
Припаркованный черный Eurocopter 120 ColibriИзвестный как «французская колибри», the EC120 Colibri – это пятиместный одномоторный вертолет. Такое название он получил в результате своей практически бесшумной работы, а также из-за элегантного размера и особой маневренности. Эта небесная птица питается от одного турбовального двигателя Turbomeca Arrius 2F и достигает крейсерской скорости до 137 миль в час на расстоянии до 441 миль.
Если вы пожелаете, EC120 также может иметь зеленый цвет, а специальная конструкция этого воздушного судна направлена на уменьшение излучения поллютанта и увеличение топливной экономичности в соответствии с программой экологических исследований Green Rotorcraft European Clean Sky Joint Technology Initiative, которая была запущена в 2011 году.
EC120 также отличает широкая, эргономичная кабина с обширной внешней видимостью, поэтому ничто не помешает вашему взгляду устремиться практически куда угодно. Вертолет вмещает до четырех пассажиров и одного пилота. Кабину можно также легко изменить, для того чтобы она соответствовала вашим различным требованиям.
Eurocopter AS350 Ecureuil AStar
Салон вертолета AS350 с двумя белыми кожаными сиденьямиAS350 Ecureuil был первоначально разработан во Франции Aerospatiale и Eurocopter (теперь Airbus Helicopters), и сейчас продается в Северной Америке как AStar. Этот вертолет является одномоторным многоцелевым, оснащенным двигателем Turbomeca Arriel 1D1. Он может развивать крейсерскую скорость до 160 миль в час и преодолевать расстояние в 416 миль. Двигатель приводит в движение трехлопастный несущий винт, оснащенный головкой ротора Starflex, и известен своей впечатляющей производительностью на больших высотах.
Этот однопилотный вертолет широко популярен, в первую очередь за его несколько конфигураций кабины, где число пассажиров, проводящих полет в абсолютном комфорте, может колебаться от четырех до шести человек. Новые модификации Star отличаются стильным интерьером, который разработан специально для повышения комфорта и роскоши пассажиров.
McDonnell Douglas MD 900
Вертолет MD900 на взлетно-посадочной полосе во влажных погодных условиях с деревьями на заднем фонеMD900 двухмоторный легкий служебный вертолет. Его главная особенность в том, что это первый в истории вертолет, который был разработан полностью с нуля с использованием инструментов CAD (Computer Aided Design). Первоначально названный MDX, эта модель является первым из вертолетов McDonnell Douglas, который использует конструкцию NOTAR (без рулевого винта). Два турбовальных двигателя Pratt и Whitney Canada PW207E обеспечивают крейсерскую скорость до 152 миль в час, а MD 900 может преодолевать до 189 миль.
MD 900 может перевозить от четырех до шести пассажиров, в зависимости от выбранной конфигурации салона, а также одного пилота. Этот вертолет также оснащен несущим пятилопастным винтом с композитными лопастями, а хвостовая часть и фюзеляж построены из углеродного волокна.
Сочетание современных технологий, его бесшумная эксплуатация и низкие затраты на техническое обслуживание делают летательный аппарат серьезным конкурентом в мире частных вертолетов.
Robinson R22
Вертолет Robinson R22 припаркован на пляжеRobinson R22 – это двухместный одномоторный легкий вертолет общего назначения, и хотя в нем есть место только для двух пассажиров, этот вертолет оснащен всем необходимым для комфортного и роскошного полета. Внутри располагаются кожаные сиденья, отопитель кабины и обогреватель, а также просторная кабина пилота.
Снаружи R22 оснащен горизонтально установленным двигателем Lycoming O-320, который позволяет развивать крейсерскую скорость до 109 миль в час и дальность до 285 миль.
Хотя размер вертолета небольшой, R22 зарекомендовал себя как надежную, рабочую лошадку, которая выделяется исключительными характеристиками в разнообразных применениях. Воздушное судно оснащено двухлопастным несущим винтом и двухлопастным хвостовым винтом системы. Обычный производственный вариант имеет шасси с заносом, в то время как версия mariner (которая больше не производится) обеспечивает поплавки, но колесное шасси не доступно.Что оказывается весомым преимуществом, если вы хотите иметь возможность приземлиться и взлететь из любого понравившегося места, так как R22 может взлететь и приземлиться непосредственно на прицеп, который может быть присоединен к вашему автомобилю или кемперу.
Sikorsky S-76
Крупный план вертолета белый Sikorsky S-76, который собирается взлететьSikorsky S-76 представляет собой идеальное сочетание современных технологий, стиля и комфорта. Оснащенный двумя турбовальными двигателями Pratt и Whitney PW210S, этот вертолет способен развивать крейсерскую скорость до 179 миль в час и преодолевать расстояния до 507 миль. S-76 имеет стандартную конфигурацию ротора с четырьмя лопастями, полностью сочлененным несущим винтом и четырехлопастным антимоментным рулевым винтом, а также убирающимся колесным шасси.
Внутри вертолета почти полностью звукоизоляция, то есть во время поездки гарнитуры не требуются, а большой салон может вместить до шести пассажиров. Больше места можно получить в зависимости от выбранного вами оформления. С роскошными кожаными сиденьями и безупречным дизайном S-76 предлагает поистине роскошный и удобный полет.
Sikorsky S-92
Черный вертолет Sikorsky S-92 готовится к взлетуЕсли вы путешествуете с группой до 19 человек, то можете ошибочно подумать, что частный вертолет не подходит для такой цели. Но Sikorsky S-92 разрушит ваши стереотипы. Этот вертолет, оснащенный двумя турбовальными двигателями GE CT7-8A и композитным четырехлопастным несущим винтом с удлиненными лопастями, способен развивать крейсерскую скорость до 173 миль в час и преодолевать расстояния до 620 миль. Он оснащен активной системой контроля вибрации, которая работает для повышения комфорта и снижения шума в салоне.
S-92 доступен в разнообразие версиях и дизайнах, созданных для того, чтобы соответствовать вашим персонализированным потребностям. Для тех, кто хочет летать в настоящем воздушном дворце, варианты внутренней отделки S-92 почти безграничны и предлагают абсолютную вершину роскоши и стиля. Некоторые пользовательские дизайны интерьера включают в себя такие варианты, как гранитный пол, изготовленные на заказ изделия из дерева и крокодиловой кожи с роскошной фурнитурой, такой как атласная золотая отделка на пряжках ремней безопасности. Есть также варианты планировки с меньшим количеством мест, которые позволяют устанавливать такие объекты, как кухня или бар.
Чартерный рейс с ACS сегодня
Молодая модная пара идет навстречу пилоту белого частного вертолетаЧартерный рейс вертолета, как правило, более доступен, чем фрахтование частного самолёта, и это может быть решением широкого спектра потребностей авиации. Если вам нужно посетить несколько встреч в разных городах за один день или вы хотите совершить вертолетный тур, чтобы насладиться видом с высоты птичьего полета, мы можем помочь спланировать вашу поездку, предоставить вам рекомендации и забронировать идеальный роскошный частный вертолет для вас.Свяжитесь с нашим офисом, полет уже сегодня.
Мировой парк вертолетов — AEX.RU
Чтобы ответить на этот вопрос мы использовали материалы Flightglobal. По данным Flightglobal (на сентябрь 2015 г.), мировой парк насчитывает более 56.000 вертолетов, из них 35.000 – гражданские машины и более 21.000 – военные.1. Гражданские
Включают: 24287 газотурбинных вертолетов и 10266 поршневых (соотношение газотурбинных и поршневых 2,37:1).Интересно, как они распределились по странам и континентам, типам и производителям?
Континентальная география мирового парка гражданских вертолетов
Регион | Доля мирового парка, % | Газотурбинные вертолеты | Поршневые вертолеты |
Северная Америка | 35 | 8400 | 3654 |
Латинская Америка | 13 | 3224 | 1192 |
Европа | 27 | 6770 | 2608 |
АТР | 18 | 3983 | 2102 |
Африка | 5 | 1173 | 635 |
Ближний Восток | 2 | 509 | 37 |
Америка (48% вертолетов) – впереди планеты всей (соотношение 2,3:1). Европа (27%) уверенно занимает второе место (2,6:1). Замыкает тройку призеров Азиатско-тихоокеанский регион (1,9:1). «Чем беднее, – тем «поршневее».
Распределение по странам. Первая десятка стран (ГЕОТОП-10)
Гражданские вертолеты
Место | Страна | К-во | Доля, % | Место | Страна | К-во | Доля, % |
Газотурбинные вертолеты | Поршневые вертолеты | ||||||
1 | США | 6667 | 27 | 1 | США | 3084 | 30 |
2 | РФ | 1881 | 8 | 2 | Австралия | 1084 | 11 |
3 | Канада | 1733 | 7 | 3 | Бразилия | 578 | 6 |
4 | Бразилия | 1234 | 5 | 4 | Канада | 570 | 6 |
5 | Австралия | 778 | 3 | 5 | ЮАР | 566 | 6 |
6 | Италия | 674 | 3 | 6 | Великобритания | 413 | 4 |
7 | Великобритания | 663 | 3 | 7 | Н. Зеландия | 381 | 4 |
8 | Япония | 617 | 3 | 8 | РФ | 339 | 3 |
9 | Мексика | 588 | 2 | 9 | Франция | 311 | 3 |
10 | Франция | 542 | 2 | 10 | КНР | 272 | 3 |
Остальные | 8910 | 37 | Остальные | 2668 | 26 | ||
Всего | 24287 | Всего | 10266 |
Везде (вертолеты с ГТД и ПД) с большим отрывом лидируют США. РФ в категории вертолетов с ГТД – на втором месте (однако, на «пятки» нам наступают: Канада, Бразилия, Австралия). Среди поршневых, Россия – на восьмом месте, а «троица» в обратном порядке: Австралия – вторая, Бразилия – третья и Канада – четвертая. В целом, по гражданским вертолетам мы на третьем месте, вслед за США и Канадой.
Распределение по типам и производителям (ТИПТОП-10)
Место | Вертолет | К-во, ед. | Доля, % | Место | Вертолет | К-во, ед. | Доля, % |
Газотурбинные вертолеты | Поршневые вертолеты | ||||||
1 | Bell206 | 3610 | 15 | 1 | Robinson R44 | 5293 | 52 |
2 | AS350 | 3399 | 14 | 2 | R22 | 2865 | 28 |
3 | МВЗ Ми-8 | 1898 | 8 | 3 | Hughes269 | 1353 | 13 |
4 | Bell407 | 1217 | 5 | 4 | Enstrom280 | 233 | 2 |
5 | MD500 | 1148 | 5 | 5 | Enstrom F-28 |
229 | 2 |
6 | Bell212/412 | 1067 | 4 | 6 | Ка-26 | 141 | 1 |
7 | EC135 | 1021 | 4 | 7 | G2 | 93 | 1 |
8 | AW109 | 963 | 4 | 8 | Sikorsky S-58 |
40 | 0,4 |
9 | AW139 | 643 | 3 | 9 | Sikorsky S-55 |
19 | 0,2 |
10 | Bell UH-1 | 638 | 3 | 10266 | |||
Остальные | 8683 | 36 | Остальные | 0 | |||
Всего | 24287 | Всего | 10266 |
Среди газотурбинных вертолетов бесспорный лидер – американская «любимица» Bell206. На втором месте – европейская «белочка» AS350. Наша Ми-8 на третьем месте, более чем достойный результат для 12-тонной машины. Нужно отметить 4-е место заменщика «любимицы» – Вell407, 7-е место легкого двух двигательного ЕС135 и 9-е место «середняка» AW139. Среди поршневых – абсолютное преимущество принадлежит R44 – более 50% парка, а вместе с R22 – 80%. Отличный результат, отодвигающий другие поршневые – на второй план.
Поставки гражданских вертолетов (Обратите внимание на поставки вертолетов в первом полугодии 2014 г. и 2015 г.)
Поставки газотурбинных вертолетов
Поставки 1-е полугодие 2014 года | Поставки 1-е полугодие 2015 года | ||
Airbus | 34% | Airbus | 34% |
Bell | 17% | AgustaWestland | 20% |
AgustaWestland | 17% | Bell | 19% |
Robinson | 11% | Robinson | 12% |
Sikorsky | 6% | Sikorsky | 5% |
Остальные | 15% | Остальные | 9% |
Всего | 427 ед. | Всего | 329 ед. |
Поставки поршневых вертолетов
Поставки 1-полугодие 2014 года | Поставки 1-е полугодие 2015 года | ||
Robinson | 92% | Robinson | 83% |
Guimbal | 5% | Guimbal | 15% |
Schweizer | 3% | 13% | |
Остальные | % | Остальные | 2% |
Всего | 153 ед. | Всего | 119 ед. |
На фоне общего падения поставок в секторе газотурбинных вертолетов (на 22,9%) основные производители сохранили свои позиции. Из перемен можно выделить лишь смену мест AgustaWestland и Bell. Аналогичная картина с поршневыми вертолетами. При падении поставок (на 22,2%), только Guimbal сумел втрое увеличить свою долю, потеснив самого Robinson(а).
2. Военные вертолеты
Континентальная география мирового парка военных вертолетовРегион | Доля мирового парка, % | Газотурбинные вертолеты |
Северная Америка | 30 | 6297 |
Латинская Америка | 6 | 1346 |
Европа | 25 | 5220 |
АТР | 25 | 5342 |
Африка | 7 | 1462 |
Ближний Восток | 7 | 1426 |
В категории военных вертолетов традиционно лидирует Америка, но с меньшим отрывом (36%), при этом соотношение гражданских и военных газотурбинных вертолетов составляет 1,52:1. У Европы, которая (с 25%) уступила второе место АТР (25%), соотношение (1,3:1). В Азиатско-тихоокеанском регионе преобладают военные (0,74:1), в Африке — (0,8:1) и на Ближнем Востоке — (0,36:1). «Чем богаче, чем civil-зованнее».
По странам среди военных вертолетов, как и среди гражданских, с большим отрывом лидируют США (почти 30%). РФ занимает второе место (6%). Однако нас уже подпирает КНР (4%). Среди вертолетов наши Ми-8 и Ми-24 уверенно соперничают с UH-60 и AH-64 соответственно.
Место | Страна | К-во | Доля, % | Место | Вертолет | К-во | Доля, % |
Военные вертолеты | Военные вертолеты | ||||||
1 | США | 6131 | 29 | 1 | Sikorsky S-70/SH/UH-60 |
3621 | 17 |
2 | РФ | 1324 | 6 | 2 | МВЗ Ми-8/17 | 2637 | 12 |
3 | КНР | 922 | 4 | 3 | Bell UH-1 | 1441 | 7 |
4 | Юж. Корея | 683 | 3 | 4 | Boeing AH-64 | 1111 | 5 |
5 | Япония | 678 | 3 | 5 | МВЗ Ми-25/35 | 917 | 4 |
6 | Индия | 664 | 3 | 6 | Boeing CH-47 | 882 | 4 |
7 | Франция | 610 | 3 | 7 | Bell 212/412 | 740 | 4 |
8 | Турция | 445 | 2 | 8 | MD500 | 738 | 3 |
9 | Италия | 415 | 2 | 9 | Bell 206 | 652 | 3 |
10 | Германия | 361 | 2 | 10 | Bell OH-58 | 604 | 3 |
Остальные | 8881 | 42 | Остальные | 7771 | 37 | ||
Всего | 21114 | Всего | 21114 |
Что касается военных поставок, на фоне более резкого, чем гражданских машин, падения (на 57,5%), ведущие вертолетостроители удержали свои позиции.
Поставки 1-е полугодие 2014 года | Поставки 1-е полугодие 2015 года | ||
Sikorsky | 24% | Sikorsky | 25% |
Вертолеты России | 20% | Вертолеты России | 22% |
Boeing | 15% | Bell | 13% |
Airbus | 9% | Airbus | 9% |
Остальные | 32% | Остальные | 32% |
Всего | 475 ед. | Всего | 202 ед. |
Насколько долго сохранится установившийся баланс сил? Смогут ли организационные перемены в отрасли изменить сложившуюся расстановку? Ответы на эти и другие вопросы мы получим в ближайшее время. «Не за горами»– подведение итогов года мирового вертолетного хозяйства. HeliExpo 2016 поможет уловить перемены. А пока, вместе с падением цен на нефть мировой парк вертолетов продолжает тормозить…
Хочется надеяться, что эти таблицы мирового парка вертолетов Вам пригодятся.
03.02.2016 | 14:27 | Просмотров: 33 020
Американские военные вертолеты являются одними из лучших вертолётов в мире.
С 1942 года американские военные использовали тысячи вертолетов для разведки, транспортировки и боевого обеспечения. Разработанные в 1930-х годах и используемые в военных действиях десятилетие спустя, главное отличие вертолета от самолета — лопасти, для вертикального взлета и посадки, парения, возможности летать вперед, назад, и из стороны в сторону — одним словом обеспечение более удобного перемещения в пространстве.
Между самым первым R-4, используемым во время Второй мировой войны и футуристическим S-97, мы собрали 12 лучших военных вертолетов США, которые поддерживают армия с неба.
UH-60 «Блэк Хок»(Черный Ястреб)
Армия начала поставлять в войска UH-60 в 1978 году. Задачей Блек Хок является транспортировка войск и тыловая поддержка. Тем не менее, он также участвовал в миссиях медицинской эвакуации, поисково-спасательных и вооруженном сопровождении. Более 2000 UH-60 Блэк Хок вертолетов находятся на вооружении армии США.
AH-64 «Apache» (Апач)
Апач на 2014 год являлся самым распространённым ударным вертолётом в мире. По состоянию на январь 2015 года, авиафлот Апачей накопил более 3,9 млн летных часов с момента его первоначальной поставки в 1984 году, согласно информации его производителя Boeing. Апач имеет четыре лопасти главного ротора и также четыре хвостового винта. «Боевое крещение» AH-64 состоялось в ходе американского вторжения в Панаму в декабре 1989 года.
Боинг CH-47 «Чинук»
Развитие Боинг «Чинук» началось в 1956 году. Двухвинтовый средний транспортный вертолет был доставлен на первое использование во Вьетнаме в 1962 году. И хотя уже появилось много совершенных вариантов, он еще используется в армии, и не ожидается сокращение, срок его службы до 2060 — возможно будет первым 100-летним вертолетом
H-34
Первый вылет H-34 был в 1954 году, и был приобретен армией и флотом в 1955 году. Согласно Тихоокеанскому Музею авиации, он является одним из самых узнаваемых вертолётов в военной истории. Он имел необычную форму, с двигателем позади кабины. Также назывался “Чокто”, и в основном известен за его многоцелевое использование во Вьетнаме. К сожалению, его производители решили, что будущие военные вертолеты требуют больше места, чем допускает “морской конек”.
MH-6 «Литтл Берд»
Прозвище ‘Убийственное яйцо’, главная его задача является доставка сил специального назначения над крышами или в узкое пространство. Первоначально он был разработан для разведки, но использовали его и для специальных операций и он доказал свою эффективность в бою.
Белл UH-1 «Ирокез»
Более нежно назван ‘Хьюи’, один из самых известных и массовых вертолётов в истории вертолётостроения. Серийно производится с 1960 года. Общее число вертолётов всех модификаций — более 16000 шт. Текущий вариант вертолёта, используемый в корпусе морской пехоты США — UH-1Y. Впервые он был использован во Вьетнаме, для перемещения пехоты. Администрация по борьбе с наркотиками по-прежнему использует Хьюи для антинаркотических рейдов в Афганистане.
S-61/SH-3 «Си кинг»
Си Кинг был первым вертолётом-амфибией на службе в армии. Он был использован ВМФ для обнаружения, классификации, отслеживания и уничтожения вражеских подводных лодок. Он состоит из лодки, как тела-корпуса и понтона с плавающими мешками, которые дают S-61 возможность приземлиться на воду. Хотя он уже снят с производства, он по-прежнему служит для президента США
Bell V-22 Osprey
Osprey Bell-Boeing является боевым многоцелевым вертолётом, который использует технологию конвертоплана объединенную из лучшими самолетами и вертолетами в одном вертолёте. Благодаря этой технологии V-22 взлетает и садиться как вертолет, но преобразовуется в турбовинтовый самолет в полете. ВВС использует итерацию CV-22 для специальных операций. В целом, Osprey был развернут в транспортных и эвакуационных операциях по всему Ираку, Афганистане, Ливии и Кувейте.
CH-53E
СН-53, произведенный Сикорским, является одновременно самым крупным и тяжелым вертолетом используемым военными. Он был использован почти три десятилетия, и имеет семь лопастей несущего винта. Морская пехота использовала их с 1980 года для тяжелой работы, так как они могут нести 13000 кг груза. Ожидается, что СН-53Е будет на службе до 2025 года.
Боинг Вертол CH-46 Си Найт
Вертол Эйркрафт произвели первый Си Найт для Морской пехоты и передали на службу в 1964 году. Вертолёт начал военную службу во Вьетнаме, где он осуществлял перевозку войск и грузов кораблей ВМФ в Китайском море. Это был средний гражданский и военно-транспортный вертолёт, используемый в Бейруте, операции Буря в пустыне, Ираке и Афганистане для нападения, транспортировки боевых войск, расходных материалов и оборудования. Уволен в 2014 году с вооружения ВМФ и 2015 году с Морской пехоты.
Bell OH-58D Kiowa Warrior
Произведен компанией Белл, Кайова применяется для разведки и непосредственной огневой поддержки наземных войск.В состав оборудования входят телевизионные и инфракрасные приборы , лазерный дальномер-целеуказатель, доплеровская радарная система и прибор ночного видения, установленный на шлеме пилота. Флот Кайова налетал 800000 боевых часов. Он должен был быть заменен на RAH-66 Comanche, который был пересмотрен в 2004 году. Как ожидается, Вертолет OH-58D спишут со службы в конце 2016 года.
Белл AH-1 «Кобра»
Первый в мире специально спроектированный боевой вертолёт, так как успешно применялся во Вьетнамской войне и других вооружённых конфликтах. Военные использовали его с 1967 года, был развернут в операции по освобождению Ирака в марте 2003 году. Вариация “Супер Кобра”имеет на вооружении и ракеты воздух-земля и воздух-воздух и также может быть оснащен неуправляемыми ракетами Hydra. В операции против армии Саддама Хусейна приняли участие все четыре вертолетные эскадрильи корпуса морской пехоты, оснащенные «Супер Кобрами».
Перевод: taskandpurpose.com
Метки: Американская авиация, американские вертолёты, Американские военные, Апач, Армия США, вертолёт, вертолёты, военные, Кобра, лучшие вертолёты, ЧИНУК
Вертолетное хозяйство США и кризис (Часть 1)
«Вертолетное хозяйство США»
Материалы, подготовленные по данным HAI и HeliValue, построены в той же последовательности: производство – рынок – использование по назначению – прогнозные оценки мирового рынка вертолетов. Сохранена форма представления таблиц и графиков, сокращений и условных обозначений (вертолеты с поршневыми двигателями – ПД, с одним газотурбинным двигателем – 1 ГТД, а многодвигательные газотурбинные вертолеты – 2 ГТД).
1. Производство гражданских вертолетов
Начиная с 2002 года, в США наблюдается бурный рост производства гражданских вертолетов. За 6 лет американские вертолетостроители легко преодолели планку в 1000 вертолетов в 2007 году и замерли в ожидании надвигающегося финансово-экономического кризиса. Однако в 2008 году отрасль по инерции продолжала расти, и достигла своего пика: 1094 вертолета! Кто из производителей и вертолетов в США и Канаде был наиболее успешным? Ответ на вопрос ищите в таблице (шт./млн. долл.).
Вертолеты | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. |
Brantly | — | — | — | — | — |
Ensrtom | 23 | 19 | 20 | нд | нд |
MDHelicopters | 13 | 18 | 52 | нд | 20 |
Robinson | 749 | 823 | 893 | 433* | 162 |
Schweizer | 61 | 70 | 51 | нд | нд |
Sikorsky | 52 | 79 | 78 | 90 | 72 |
Итого в США |
898/802 |
1009/1385 |
1094/1540 |
564 |
нд |
Bell (Канада) | 159 | 181 | 167 | 166 | 112 |
Примечание – нд (нет данных).
Падение случилось в 2009 году и оказалось достаточно серьезным: всего 564 вертолета, но «дна» не достигло. В 2010 году сокращение производства вертолетов продолжилось. Безоговорочное лидерство Robinson Helicopter сменилось «холодным душем» 2009 года: поставлено 433* (а построено было всего 83, 25 R22 и 58 R44), в следующем году было поставлено уже 162 вертолета, производство «ожило» за счет заказов на R66. В 2010 году поставки вертолетов сократили практически все основные производители (см. таблицу).
Поставка гражданских газотурбинных вертолетов
Производитель | AgustaWestland | Bell | Eurocopter | Sikorsky | Другие |
2009 г. | 217 | 166 | 638 | 90 | 72 |
2010 г. Падение, % | 171 (-21%) | 112 (-32,5%) | 510 (-20%) | 72 (-20%) | 48 (-33,3%) |
Падение 2010 года по типам вертолетов впечатляет: Легкие вертолеты (ЛВ) с 1 ГТД минус 47%, ЛВ с 2 ГТД минус 32%, промежуточные (ЛВ и СВ) минус 32%, средние с 2 ГТД минус 14% и тяжелые минус 31%. По секторам рынка наиболее пострадали: корпоративные вертолеты минус 41%, общего назначения минус 39%, поисково-спасательные минус 38%, скорая медицинская помощь минус 33%.
На этом фоне не может не вызывать удивление рост производства вертолетов в России с 183 (2009 г.) до 214 (2010 г.) – почти +17%! (справедливости ради, нужно отметить, что сюда вошли и гражданские, и военные вертолеты, и, тем не менее, подобные «ножницы» требуют осторожности: у нас в графу «производство» легко может попасть и «ремонт»).
Но вернемся к вертолетному хозяйству США. На вопрос, для кого предназначались американские вертолеты, поможет ответить следующая таблица – экспорта вертолетной продукции США в 2007/2008 годах.
Вертолеты | Гражданские | Военные | Сумма |
ЛВ | 777(212,4)/766(241,7) | 326(43,8)/3(1,2) | 1103(256,2)/769(242,9) |
ТВ | 124(904,7)/114(705,8) | 48(747,5)/25(298,8) | 172(1652,2)/139(1004,6) |
Всего | 901(1117,1)/880(947,5) | 374(791,3)/28(300,0) | 1275(1908,4)/908(1247,5) |
Примечание – ЛВ и ТВ – легкие и тяжелые вертолеты
Мы наблюдаем падение: в гражданском секторе минус 14,7%, в военном – минус 62,3%, в целом, минус 34,6%. Соотношение ЛВ и ТВ несколько сократилось 5,53:1, а гражданских и военных, напротив, резко подпрыгнуло 31,4:1. Но даже 28 военных СВ/ТВ (менее 3%), принесли 24%(!) стоимости. Американцы неплохо зарабатывают на вертолетах, и особенно на военных.
Куда «полетели» американские вертолеты?
Экспорт вертолетов (без б/у) из США.
Куда | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. |
Европа | 299/217,4 | 311/240,1 | 407/514,4 | 417/346,6 |
Азия | 44/82,4 | 43/99,4 | 84/349,9 | 60/176,8 |
Лат. И Центр. Америка | 42/46,7 | 65/57,5 | 73/80,4 | 71/126,7 |
Океания | 191/33,6 | 109/52,5 | 199/58,8 | 155/59,1 |
Африка | 78/69,5 | 88/130,4 | 76/51,9 | 101/125,9 |
Канада и Гренландия | 40/57,8 | 55/55,4 | 51/38,8 | 62/22,5 |
Ближний Восток | 13/57,2 | 15/36,1 | 11/22,8 | 14/89,8 |
Всего | 707/564,6 | 686/671,4 | 901/1117,1 | 880/947,5 |
В 2008 году экспорт вертолетов США сократился по количеству на 28,8% и по стоимости на 34,6% (экспорт вертолетов первым среагировал на кризис). По регионам, потребляющим американскую вертолетную продукцию, первое место уверенно занимает Европа (почти половина всех поставляемых на экспорт вертолетов). Европа – основной потребитель американских вертолетов. На 2-м месте Азия (по стоимости), на 3-м Латинская и Центральная Америка. Однако «призеры» сделали шаг назад, серьезно прибавили – Африка и Ближний Восток, которые хотят летать на вертолетах.
А что покупает Америка? Смотрите импорт вертолетов (без б/у) в США.
Откуда | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. |
Канада | 96/221,1 | 118/287,0 | 136/434,9 | 162/559,0 |
Франция | 61/73,8 | 68/87,7 | 80/110,2 | 111/210,7 |
Германия | 28/92,2 | 52/184,2 | 69/245,7 | 92/350,3 |
Италия | 33/123,8 | 19/127,4 | 13/95,4 | 17/74,0 |
Другие | 13/2,2 | 1/0 | 8/2,4 | 25/21,8 |
Всего | 231/513,1 | 258/686,3 | 306/888,6 | 407/1215,8 |
Предпочтения остаются прежними. Впереди Канада (почти 100% продукции канадского отделения американской «любимицы» Bell Helicopter идет в США), заметно прибавил серебряный призер Eurocopter (Франция + Германия), оступилась Agusta (Италия). Итак, в 2008 году США построили 1094 вертолетов, на экспорт поставили 880 вертолетов чуть меньше чем на 1 млрд., а импортировали 407 вертолетов на 1,215 млрд. долларов. Америка может позволить себе покупать «дорогие» вертолеты.
2. Рынок гражданских вертолетов США
А что покупают на рынке? Чтобы понять внутренние механизмы вертолетного рынка необходимо обратить внимание на два соотношения продаж: новых/ бывших в эксплуатации, а также поршневых/газотурбинных вертолетов.
Таблица – Продажа новых вертолетов в шт./ доля в %
Вертолеты
| 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | Среднее за 5 лет |
С ГТД | 206/39,5 | 206/40,2 | 279/53,3 | 300/40,7 | 309/54,2 | 260/45,6 |
С ПД | 315/60,8 | 306/59,8 | 244/46,7 | 438/59,3 | 261/45,8 | 312/54,4 |
Всего | 521 | 512 | 523 | 738 | 570 | 572 |
Таблица – Продажа б/у вертолетов в шт./ доля в %
Вертолеты | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | Среднее за 5 лет |
С ГТД | 778/57,8 | 781/56,5 | 706/55,4 | 918/47,9 | 691/50,8 | 775/53,7 |
С ПД | 568/42,2 | 601/43,5 | 569/44,6 | 999/52,1 | 667/49,2 | 681/46,3 |
Всего | 1346 | 1382 | 1275 | 1917 | 1358 | 1456 |
Падение 2009 года развернуло сложившуюся тенденцию роста продаж на 180°, как новых вертолетов, так и б/у (соответственно минус 22,88% и минус 29,2%). Превосходство продаж б/у вертолетов над новыми сохранилось (в 2,38 раза). Интересно, что предпочтения покупателей одновременно качнулись в сторону газотурбинных машин и в категории новых приобретений (54,2%), и в категории б/у (50,8%). Снижение доли поршневых вертолетов объясняется большей чувствительностью к изменениям на рынке. Спрос на вертолеты с ПД гораздо сильнее реагирует на любые внешние раздражители.
Как изменилась стоимость вертолетов на рынке? Цены на вертолеты в 2010 году, по сравнению с 2009 годом, менялись как в плюс, так и в минус. Наиболее характерные изменения приведены в таблице (+ увеличение стоимости, — уменьшение).
Вертолеты | Изменения, % | Вертолеты | Изменения, % |
A119 Koala | + 10,1 | EC130B4 | — 8 |
A109E Power | + 29,6 | EC135P2 | + 0,4 |
A109S Grand | + 5,3 | EC145/BK117C2 | + 1,3 |
AW139 | 0 | MD900/902N | + 26,6 |
Bell407 | + 4,8 | R44 Raven II | + 21,7 |
Bell412EP | + 14 | S300CBi | + 10,9 |
Bell427 | + 8,1 | S-76C+ | — 18,7 |
В целом, в течение года цены на вертолеты менялись достаточно сильно и разно направленно (А119 +10,1%; ЕС130В4 – 8%). Новые легкие одно и двух двигательные вертушки не дешевеют и не собираются дешеветь (стоимость Bell407 +4,8%; EC135 +0,4%; EC145 +1,3%). Предсказания о 5% снижении стоимости вертолетов не подтвердились. Тем не менее, США сохраняют позиции самого привлекательного и самого выгодного рынка.
3. Использование по назначению
Как летали американские вертолеты? Динамика изменения налета парка гражданских вертолетов США представлена на рисунке.
После продолжительного роста налета вертолетного парка США (начиная с 2002 года, налет постоянно увеличивался с 2110 до 3813 тыс.ч., в среднем, по 10% в год), вдруг споткнулся в 2009 году – 3238 тыс.ч. В 2010 году появились надежды на возвращение – 3367 тыс.ч. Основную долю налета приносят вертолеты с одним ГТД. При этом доля вертолетов с 1 ГТД возросла до 62%, а с 2 ГТД – до 15,5%, доля поршневых, напротив, упала до 22,4%.
Интересно, а какова зависимость между налетом и производством. Если наложить два графика, проявляется следующая зависимость, пользуясь авиационной терминологией, «производство ведомо налетом». С увеличением налета, рост производства опережает рост налета, но любое торможение налета приводит к провалу производства. Как полет парой, чем больше «дергается», тем сложнее ведомому.
Характерно, что у вертолетов с ПД подобная зависимость еще резче. Производство поршневых вертолетов более чувствительно, когда даже незначительные изменения налета приводят к гораздо более резким колебаниям выхода продукции.
В мои сети попал еще один Sikorsky R-4 Hoverfly — первый серийно выпускавшийся в США вертолёт. Лёгкий многоцелевой вертолёт классической одновинтовой схемы. Предназначался для связи и спасательных работ.Опытный образец XR-4 совершил свой первый полёт 13 января 1942 года.Всего было построено 131 вертолет разных модификаций. Вертолет в музее это R-4B,но представленный в музее как HNS-1. В музеях можно встретить порядка семи вертолетов этих моделей,шесть в США и один в Великобритании.
Здесь мы просто поближе рассмотрим этот вертолет.
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Sikorsky R-4B Hoverfly 1943 года постройки и с заводским номером C/N 104,военный номер 39047 US Coast Guard,плюс бывший гражданский номер N75988.
Немного истории:
В 1943 году построен как R-4B.
В 1943 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 43-46560.
В июле 1946 года поступил на службу в United States Coast Guard с s/n 39047.
Несет маркировку: Arctic Annie, 047.
Сентябрь 1946 первый вертолет приземлившийся в Thule, Greenland.
22 февраля 1982 продан Len-Aire Corp, Hubbard, OR с c/r N75988 (R-4B, 104).
И наконец в 1984 году попал в National Museum of Naval Aviation, Pensacola, FL.
Разработанный И.И.Сикорским, в соответствии с контрактом Воздушного корпуса армии США, опытный двухместный вертолет XR-4 собрали в декабре 1941года в секретном ангаре «Юнайтед Эркрафт» в Бриджпорте. Непосредственной разработкой машины занималась группа из 12 человек во главе с Борисом Лабенским.
Аэродинамический расчет и оптимизацию параметров проводил Александр Никольский. Сроки создания машины — всего несколько месяцев.
В целом, конструкция XR-4 (VS-316 или S-47) была максимально простой и дешевой. Только такой аппарат мог быть быстро доведен до работоспособного состояния, запущен в крупносерийное производство, освоен летным и наземным составом. Только простой и дешевый мог стать первым в мире массовым вертолетом и положить начало мировому вертолетостроению.
В январе 1942 года XR-4 под управлением Морриса впервые оторвался от земли. Опыт, полученный при создании VS-300, не пропал даром. В первый же день совершили шесть полетов общей продолжительностью около получаса без каких-либо предпосылок к летным происшествиям или сбою в работе. Хотя выяснилась необходимость внести в конструкцию некоторые изменения, в первую очередь уменьшить миделевое сечение громоздкой хвостовой балки, аппарат был признан удачным.
К концу января после серии испытаний автомата перекоса пришли к выводу, что эффективность его вполне достаточна. Проводились также исследования аварийной посадки на режиме авторотации. Отрабатывались необычные операции с пассажиром, поднимавшимся и спускавшимся по веревочной лестнице, прыгавшим с высоты до двух метров и разговаривавшим по телефону со стоящим на земле Сикорским. Этим была продемонстрирована возможность замены вертолетом привязного аэростата
Впервые проводились совместные полеты VS-300 и XR-4 под управлением Сикорского и Морриса. Тогда XR-4 достиг скорости 130 км/ч и высоты 600 м. Узнав об этих успехах, американские военные потребовали продемонстрировать им возможности машины, и в первую очередь, ее управляемость, грузоподъемность, скоростные данные и максимальную высоту полета. После этого они согласились принять аппарат на войсковые испытания.
Демонстрацию назначили на 20 апреля 1942 года. Сикорский и его ближайшие помощники тщательно продумали программу. Ведь от этого зависела их дальнейшая судьба. Нужно было ошеломить заказчиков так, чтобы у них не осталось ни тени сомнения в необходимости применения в армии вертолетов. Помимо американских военных, присутствовали и представители Великобритании.
Многие из членов комиссии, рассматривая XR-4 на земле, не скрывали своего скептицизма. Моррис начал показательные выступления с демонстрации вертикальных взлетов и посадок. Затем он поднялся на два метра и неподвижно завис над головами изумленных членов комиссии. Ветер осложнял пилотирование вертолета, однако Моррис прекрасно справился с управлением и посадил машину точно там, откуда взлетел. Его колеса встали прямо в выемки, оставленные ими при стоянке на мягкой весенней земле. Затем Моррис опять поднялся в воздух и продемонстрировал перемещения вперед, назад и вбок, повороты на месте.
Вслед за этим последовал показ управляемости и устойчивости XR-4. На аэродроме закрепили на двухметровых штырях кольца диаметром 25см. Моррис подцеплял эти кольца установленной в носу вертолета трубкой Пито и относил их к стоящему на земле Сикорскому.
Демонстрируя тактические возможности XR-4, Лабенский уселся в вертолет рядом с Моррисом и с высоты разговаривал по телефону с Сикорским. Лабенский спускался по веревочной лестнице машины, висевшей на высоте 6-8 м, и снова поднимался, забирая пакет из рук стоящего на земле человека. Прилетевший VS-300, оборудованный надувными баллонами, совершал посадки на воду.
Возможности вертолетов ошеломили присутствующих. Моррис летал со скоростью 130 км/ч, поднимался на 1500 м, которая не являлась пределом, и садился на режиме авторотации с выключенным двигателем. «Под занавес», используя воздушную подушку вблизи земли, XR-4 поднял четырех человек.
Основное назначение вертикально взлетающих аппаратов военные видели в борьбе с вражескими подводными лодками. Вертолеты должны были базироваться на транспортных и конвойных кораблях, наземных базах береговой обороны. Их предполагалось использовать для связи, наблюдения, корректировки артиллерийского огня и вывоза раненых. Кроме того, предусматривалось применять машины для фотографирования с воздуха, спасения экипажей сбитых самолетов и тонущих кораблей, постановки дымовых завес, снабжения войск в труднодоступных районах, прокладки линий связи, контроля с воздуха охраняемых объектов. К этому времени с учетом всех внесенных в конструкцию изменений заводское обозначение вертолета сменилось на VS-316A.
Перегонять XR-4 в испытательный центр Райт Филд Сикорский решил своим ходом. Для вертолета, имеющего налет 15 ч, это было большим риском: ведь предстояло пройти более 1000 км. Но Сикорский верил в свое детище. Такой маршрут позволил бы более полно продемонстрировать работоспособность машины, проверить ее надежность. Кроме того, это явилось бы самой действенной рекламой, способной привлечь внимание потенциальных заказчиков.
30 мая 1942 года армия официально приняла XR-4. Военные испытатели официально признали его надежным и безопасным для полетов. Это был огромный успех в истории вертолетостроения. Машина была принята через 14 месяцев после подписания контракта, а с момента первого подъема в воздух прошло всего четыре с половиной месяца. Так быстро не доводились до практического использования даже самолеты, для создания которых имелась солидная база прежних наработок.
В ходе государственных испытаний, завершившихся в январе 1943 года, на XR-4 установили шесть неофициальных рекордов: скорости — 129 км/ч, высоты с одним (3650 м) и с двумя пилотами — 2800 м, дальности-180 км и скороподъемности 3,9 м/с при взлетном весе 1090 кг.
Помимо определения летно-технических характеристик, на XR-4 отрабатывались различные операции по практическому применению машины для нужд армии и флота, в том числе и для противолодочной обороны.
Одновременно на XR-4 тренировались американские и английские летчики, осуществлялись многочисленные демонстрационные полеты. К концу 1942 года в целом испытания XR-4 завершились, а в декабре Сикорский получил заказ на серийное производство 22 аппаратов для Воздушного корпуса США и Берего
гражданские транспортные вертолеты — введение
Когда речь идет о транспортных вертолетах, мало что отличает военные и гражданские вертолеты. Без сомнения, инструменты, способность нести оружие и внутренняя конфигурация могут измениться, но в большей или меньшей степени они будут одинаковыми. Еще один аспект заключается в том, что немногие из военных версий изначально были гражданскими, модифицированными для военного использования.Это немного отличается от мира самолетов.
Немногие гражданские самолеты могут приблизиться к скорости военных. Оставьте в покое скорость, даже в том, как они используются, едва ли есть гражданские самолеты, имеющие сходство с военными; слышали о какой-нибудь гражданской версии SR — 71? Некоторые из них могут иметь одинаковое происхождение, но готовый продукт отличается от мела и сыра. Например, Boeing KC 747, используемый для дозаправки в воздухе в иранских ВВС, является двоюродным братом довольно известного коммерческого авиалайнера Boeing 747, но сильно отличающегося в качестве конечного продукта.
Итак, читатели могут более или менее найти здесь несколько вертолетов, которые мы видели в списке самых быстрых военных транспортных вертолетов . Конечно, самое интересное в том, что самый быстрый вертолет на гражданской стороне почти такой же быстрый, как военный. Это нечто уникальное для мира чопперов. Это не видно в мире самолетов, кораблей или беспилотников. Обычно это военные версии, которые быстрее.
Во всяком случае, несмотря на эту аберрацию, а точнее из-за аберрации, будет интересно узнать эти вертолеты.Итак, давайте познакомимся с ними.
Это самый быстрый гражданский транспортный вертолет в мире, и, похоже, он появился из научно-фантастического фильма, а именно «Аватара». Однако этот вертолет совершил первый полет еще до выхода фильма, поэтому мы можем только догадываться, какой из них вдохновлял какой. AW609 представляет собой вертолет с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) и имеет некоторые военные преимущества благодаря своей линии Bell.
- Имя: AW609
- Производитель: AgustaWestland (ранее Bell / Agusta) Максимальная скорость
- [в рабочем состоянии]: 275 узлов [316.2 мили в час или 509 км / ч]
- Круизная скорость: 275 узлов [316,2 миль в час или 509 км / ч]
- Размер экипажа: 2
- Вместимость пассажира: от 6 до 9 пассажиров
- Произведенных номеров: 700 [Ожидается. Еще не запущено]
- Год выпуска: 2003 [Первый полет]
- Статус: в эксплуатации к 2019 году
AW609 ранее был известен как Bell / Agusta BA609 и был ориентирован на сегменты VVIP за его очевидную конфигурацию и скорость. Генезис модели восходит к испытаниям НАСА в 80-х годах, а оттуда гражданская версия AW609 и военная версия V-22 Osprey.Модель допускает вертикальную посадку и взлет, как вертолет, но скорость намного выше, чем у вертолета.
Вы можете прочитать о V-22 в статье о самых быстрых военно-транспортных вертолетах .
AS365 Dauphin является самым быстрым обычным транспортным вертолетом в мире, который в 1991 году установил мировой рекорд скорости 372 км / ч на 3 км пути. Интересно, что это быстрее, чем у h260M, самого быстрого обычного военного транспортного вертолета.Кроме того, в мире вертолетов Dauphin выпускается только после моделей Tiltrotor. Это, я думаю, много говорит об этом вертолете.
- Имя: Eurocopter AS365 Dauphin
- Производитель: Airbus
- Рекорд максимальной скорости : 201 узел [231 миль / ч или 372 км / ч] Максимальная скорость
- [в рабочем состоянии]: 165,3 узла [190 миль в час или 306 км / ч]
- Круизная скорость: 151,2 узла [174 миль в час или 280 км / ч]
- Размер экипажа: 1 или 2
- Вместимость пассажира: 11 или 12 пассажиров
- Произведенных номеров: 1000+
- год выпуска: 1975
- Статус: На производстве и в активном обслуживании
С 1975 года вертолет установил много рекордов, одним из которых является самый быстрый пробег между Лондоном и Парижем.Эта скорость была достигнута прототипом в 322 км / ч. Дофин тоже имеет военную версию и используется немногими странами. Крупнейший гражданский флот дофина принадлежит индийскому павану Гансу, в то время как такие страны, как Китай, модифицировали дофина в качестве ударного вертолета.
Следующий вертолет в списке на самом деле является преемником AS365 Dauphin. В конце концов, Dauphin выпускается с 1975 года. H260 похож на военную версию, которая обозначается как 160 M, а военная версия этой модели является самым быстрым обычным вертолетом в мире.
- Имя: h260
- Производитель: Airbus Максимальная скорость
- : 175,5 узлов [201,9 миль в час или 325 км / ч]
- Круизная скорость: 155 узлов [178,3 миль в час или 287 км / ч]
- Размер экипажа: 2
- Вместимость пассажира: 12 пассажиров
- произведенных номеров: еще не начато
- Год выпуска: 2019
- Статус: завершен Стадия разработки. В производстве
H260 может похвастаться лучшим в разработке и первым в мире оснащен электрическим шасси и тормозной системой.Это также привело к снижению веса в процессе. H260 должен заменить Dauphin AS365 и принять участие в соревнованиях, как AugustaWestland AW139. Фактически, передовая разработка гарантировала, что h260 почти на тонну легче, чем AW139, при этом он более экономичен и обеспечивает тот же уровень производительности.
H255 — гражданская версия, выпущенная из семейства Дофинов, и большинство вертолетов в этом семействе предназначены для гражданского использования. Названный ранее как EC155, а затем Eurocopter, прежде чем, наконец, следовать корпоративной номенклатуре Airbus h255.
- Имя: h255
- Производитель: Airbus Максимальная скорость
- : 175 узлов [201,2 миль / ч или 324 км / ч]
- Круизная скорость: 162 узла [186,3 миль в час или 300 км / ч]
- Размер экипажа: 1 или 2
- Вместимость пассажира: 13 пассажиров Произведено
- номеров: 400+
- год выпуска: 1999
- Статус: в производстве. Будет продолжать производиться из Кореи
H255 внес большой вклад в разработку X 3 , самого быстрого военного ударного вертолета, и h260, одного из самых быстрых транспортных вертолетов в мире.Таким образом, в некотором смысле он становится испытательным полигоном для обоих типов известных вертолетов. Кроме того, h255 будет рассматривать военную сторону бизнеса как сотрудничество между Airbus Helicopters и Korean Aerospace Industries, что приведет к созданию как ударных, так и транспортных вертолетов.
H355, вновь сменившее название в ходе ребрендинга Airbus, является одним из немногих вертолетов средней дальности большой дальности в гражданском пространстве. Он может перевозить до 24 пассажиров в одном лифте, уступая только Vertol 234 в этом списке.
- Имя: h325
- Производитель: Airbus Максимальная скорость
- [в рабочем состоянии]: 175 узлов [201,2 миль в час или 324 км / ч]
- Круизная скорость: 141 узел [162 миль в час или 261 км / ч]
- Размер экипажа: 2 + 1 (бортпроводник)
- Вместимость пассажира: 24 пассажира Произведено
- номеров: 190+
- год выпуска: 1999
- Статус: В производстве и в активном обслуживании
Ожидается, что Airbus H355 останется в производстве до 2030 года и уже имеет преемника.На данный момент он называется Airbus X6 и будет иметь частичное совпадение с h355, чтобы обеспечить переход. Из-за большой дальности одна из важнейших функций h355 — оффшорные операции, а также поисково-спасательные работы на море.
Это гражданский брат знаменитого вертолета Chinook из США. Это один вертолет, происхождение которого находится на военной стороне, а затем перешел на гражданскую версию. Возможности с точки зрения подъема остаются похожими на Chinook и могут принять до 55 человек за один раз.
- Имя: Vertol 234
- Производитель: Боинг Максимальная скорость
- : 170 узлов [195,7 миль в час или 315 км / ч]
- Круизная скорость: 159 узлов [184 миль в час или 296 км / ч]
- Размер экипажа: 3
- Вместимость пассажира: до 55
- Произведенных номеров: 1500+ [Гражданское и военное]
- Год выпуска: 1962
- Статус: в действующей службе и в активном производстве
Vertol может быть сконфигурирован для перевозки грузов, пассажиров или как грузов, так и пассажиров.Кроме того, он также может функционировать как вертолет общего назначения. Он несет один ярлык с Чинук, и это один из самых тяжелых подъемных вертолетов в западном мире.
H275 является одним из новейших на блок. В настоящее время он производится двумя странами, хотя и для собственного использования. Франция и Китай производят вертолет как EC 175 (изменен на h275 в 2015 году) и Harbin Z-15 соответственно. Измельчитель сконструирован для средних транспортных целей, однако, из-за своей грузоподъемности его называют суперсредним.
- Имя: h275
- Производитель: Airbus Helicopters Максимальная скорость
- : 170 узлов [195,7 миль в час или 315 км / ч]
- Круизная скорость: 162 узла [186,3 миль в час или 300 км / ч]
- Размер экипажа: 2
- Вместимость пассажира: 12-18 пассажиров
- Произведенных номеров: 1000 [Предполагаемый прогноз на следующие 20 лет]
- год выпуска: 2009 (Франция) и 2016 (Китай)
- Статус: На производстве и в активном обслуживании
AW109 — легкий транспортный вертолет, введенный в эксплуатацию в 2005 году.Большинство услуг в области легкого транспорта, медицинской эвакуации и поисково-спасательных работ.
- Имя: AW109
- Производитель: AgustaWestland Максимальная скорость
- : 168 узлов [193,2 миль в час или 311 км / ч] Круизная скорость
- : 156,1 узла [179,5 миль в час или 289 км / ч]
- Размер экипажа: 1-2
- Вместимость пассажира: 6 или 7
- Произведенных номеров: 50+ [Максимальный гражданский]
- год выпуска: 2005
- Статус: На производстве и в активном обслуживании
Как и Чинук, «Газель» также была предназначена для использования в военных целях.Газель была первой в мире, у которой был хвост Fenerstron. Было много вариантов Газели, но только один известный гражданский вариант, и это SA342J. Вот некоторые характеристики:
- Название: Газель SA342J
- Производитель: Sud Aviation Максимальная скорость
- : 167,4 узла [192,6 мили в час или 310 км / ч]
- Круизная скорость: 142,6 узла [164 миль в час или 264 км / ч]
- Размер экипажа: 2
- Вместимость пассажира: 3 Произведено
- номеров: 1800+
- год выпуска: 1977 (военная версия началась с 1973 года)
- Статус: в действии
«Газель» был легким транспортным вертолетом и, по сравнению с военным вариантом того времени, имел мощный двигатель, позволяющий увеличить взлетную массу.Гражданская версия действительно нашла рынок, но в то время большая часть была куплена Vought Helicopters. У них было приблизительно 70 Газелей в действии.
Это был первый вертолет, который был запущен после слияния Agusta и Westland. AW139 был построен для гражданского использования, а затем переведен на военную версию.
- Имя: AW139
- Производитель: AgustaWestland Максимальная скорость
- : 167,4 узла [192,6 мили в час или 310 км / ч] Круизная скорость
- : 165.3 узла [190 миль в час или 306 км / ч]
- Размер экипажа: 1-2
- Вместимость пассажира: 15
- Произведенных номеров: 900+ [Максимальный гражданский]
- год выпуска: 2003
- Статус: На производстве и в активном обслуживании
AW101 вступил в строй незадолго до слияния Agusta и Westland. Большая часть производимых вертолетов находится в военном использовании по всему миру. Гражданское использование предназначено в основном для VIP-перевозок, за которыми следуют пассажирские перевозки.
- Имя: AW101 [Ранее EH 101 и Merlin]
- Производитель: AgustaWestland Максимальная скорость
- : 166,9 узла [191,9 миль в час или 309 км / ч]
- Круизная скорость: 150,2 узла [172,7 миль в час или 278 км / ч]
- Размер экипажа: 3-4
- Вместимость пассажира: 26 — 45 Произведено
- номеров: 140+
- год выпуска: 1999
- Статус: На производстве и в активном обслуживании
Ми — 26 Т — гражданская версия Ми — 26.Это самый большой и самый мощный вертолет в мире. Там, где большинство тяжеловесных вертолетов имеют предельный вес 9-10 тонн, Ми-26 Т поднимается до 25 тонн.
Power Stats of Mi — 26T
- Имя: Ми — 26Т
- Производитель: Роствертол Максимальная скорость
- : 159,3 узла [183,2 мили в час или 295 км / ч] Круизная скорость
- : 137,7 узла [158,4 миль в час или 255 км / ч]
- Размер экипажа: 2 пилота + 3 экипажа
- Вместимость пассажира: 90 Произведено
- номеров: 300+
- год выпуска: 1983
- Статус: На производстве и в активном обслуживании
Dhruv производится индийской компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL).Он был в разработке с 1984 года, но вертолет поступил на вооружение в 2002 году. Dhruv доступен как в гражданской, так и в военной версии.
- Имя: Дхрув
- Производитель: HAL Максимальная скорость
- : 159,3 узла [183,2 мили в час или 295 км / ч] Круизная скорость
- : 140,4 узла [161,5 миль в час или 260 км / ч]
- Размер экипажа: 1 или 2 пилота
- Вместимость пассажира: 12-14
- Произведенных номеров: 200
- год выпуска: 1992
- Статус: На производстве и в активном обслуживании
Возвращение в ангар
В пятерке лидеров доминируют вертолеты Airbus, но когда дело доходит до мощности и скорости, ничто не сравнится с Ми — 26Т.Аэробус много инвестирует в вертолеты следующего поколения, и, следовательно, скоро мы увидим больше роскошных и более быстрых. Когда они выйдут на рынок или фаза разработки продемонстрирует потрясающую скорость, будьте уверены, они будут обновлены здесь.
Отказ от ответственности: Видео, добавленные в статью, принадлежат пользователям, которые разместили их на YouTube. Автор не владеет ими и не подтверждает, что они принадлежат тем, кто разместил их на YouTube. Видео включены, чтобы дать некоторую дополнительную информацию об обсуждаемой теме.
,стран по количеству штурмовых вертолетов
Молли Джон 9 марта 2018 года в World Facts
Военные вертолеты играют важную роль в морских, сухопутных и воздушных операциях современных армий. Боевые вертолеты впервые появились в холодной войне, когда танк стал ключевым элементом победы на поле боя. Боевые вертолеты несут оружие, такое как авто пушки, пулеметы, ракеты и управляемые противотанковые ракеты, и в основном используются для поражения целей в воздухе и на земле, таких как вражеская пехота и боевые бронированные машины.Эти вертолеты оснащены противотанковыми управляемыми ракетами третьего поколения (ПТУР), которые помогают быстро проводить атаки, прежде чем их заметят. Страны по всему миру вкладывают значительные средства в мощные ударные вертолеты, разработанные по их собственной технологии. США, Россия, Индия и Китай возглавляют список стран мира с наибольшим количеством ударных вертолетов.
стран с наибольшим количеством штурмовых вертолетов
Соединенные Штаты
Соединенные Штаты Америки являются страной номер один в мире, когда речь идет о разработке и развертывании ударных вертолетов.Это была страна-первопроходец в разработке ударных вертолетов, и сегодня ее парк насчитывает 1830 вертолетов, что является самым высоким показателем в мире. Первая разработка и развертывание ударных вертолетов началась в 1960-х годах во время войны во Вьетнаме. Армия США определила необходимость в специально созданном ударном вертолете с большей скоростью и огневой мощью, что позволило провести сравнительный анализ проекта. США продолжают разрабатывать сложные ударные вертолеты для удовлетворения растущих потребностей в зонах военных действий.
Россия
Вооруженные силы России, несомненно, являются вторыми по численности вооруженными силами в мире.Он имеет парк штурмовых самолетов из 1438 вертолетов, которые были разработаны и закуплены с 1968 года. Россия впервые определила необходимость в ударных вертолетах во время войны во Вьетнаме и разработала Ми-Ми-24, который до сих пор является одним из самых успешных ударных вертолетов, используемых многими ВВС страны.
Индия
Индия является одной из стран с развивающейся экономикой в мире в плане технического прогресса.Лишь в 1999 году индийская армия и индийские ВВС осознали необходимость в высотных ударных вертолетах после войны в Каргиле. В настоящее время Индия разработала и закупила 809 ударных вертолетов для смягчения ограничений, связанных с эксплуатацией тяжелых грузов по высоте и ограниченных гражданских боевых вертолетов. Такие изобретения, как HAL Rudra, усилили многоцелевые боевые операции на большой высоте.
Китай
В 1979 году китайские военные рассмотрели возможность противодействия крупным группировкам бронетехники путем разработки ударных вертолетов.Первоначально он превратил гражданские вертолеты в ударные вертолеты, а затем закупил AH-1 Cobras из США. Во время войны в Персидском заливе китайские военные выявили необходимость в ударных вертолетах, которые позволили бы ему защитить себя от других вертолетов и самолетов. Китай вложил значительные средства в свои военные ударные вертолеты и разработал и закупил 579 ударных вертолетов.
Программы модернизации штурмовых вертолетов
Большинство стран резко модернизировали свои воздушно-десантные и оборонительные подразделения, модернизировав свой парк ударных вертолетов.Технический прогресс связанных компонентов и оружия создал потребность в модернизированных платформах в зонах военных действий. Способность атакующих вертолетов нести системы смертоносного оружия позволяет им одновременно мгновенно уничтожать несколько вражеских целей, в то же время реализуя максимальные коэффициенты поражения до того, как их обнаружат силы противника.
стран по количеству штурмовых вертолетов
Ранг | Страна | Количество штурмовых вертолетов |
---|---|---|
1 | США | 1,830 |
2 | Россия | 1,438 |
3 | Индия | 809 |
4 | Китайская Народная Республика | 579 |
5 | Пакистан | 394 |
6 | Турция | 339 |
7 | Франция | 293 |
8 | Венесуэла | 293 |
9 | Великобритания | 285 |
10 | Республика Корея | 273 |
11 | Перу | 264 |
12 | Италия | 211 |
13 | Япония | 207 |
14 | Китайская Республика | 154 900 46 |
15 | Украина | 137 |
16 | Египет | 132 |
17 | Иордания | 126 |
18 | Канада | 115 |
19 | Польша | 106 |
20 | Корейская Народно-Демократическая Республика | 100 |
21 | Сирия | 91 |
22 | Объединенные Арабские Эмираты | 89 |
23 | Саудовская Аравия | 85 |
24 | Израиль | 84 |
25 | Афганистан | 83 |
|
ОАО «Вертолеты России»
ОАО «Вертолеты России» — единственный российский конструктор и производитель вертолетов. Это также одна из немногих компаний в мире, которая способна проектировать, производить, испытывать и обслуживать современные гражданские и военные вертолеты.
Генеральный директор компании — Богинский Андрей Иванович.
История компании
ОАО «Вертолеты России» было создано в 2007 году и входит в состав государственной корпорации «Ростех».«Компания объединила активы всех российских вертолетостроителей, производителей запчастей и компаний, которые осуществляют послепродажное обслуживание и ремонт вертолетов как в Российской Федерации, так и за рубежом. Проводятся исследовательские, проектные и испытательные работы холдинга. в двух крупных школах вертолетостроения мирового уровня: Московский вертолетный завод им. М.И. Миля и конструкторское бюро им. Камова. В холдинге работают более 40 тысяч человек.
ОАО «Вертолеты России» было создано в ответ на необходимость консолидации отрасли, разработки последовательных технологических процессов и применения единых решений в процессе производства гражданской и военной продукции.
К 2011 году под руководством Ростеха процесс консолидации активов был завершен. За эти годы российские вертолеты смогли укрепить связи с зарубежными партнерами и увеличить экспорт своей техники. Компания также получила возможность делиться и продавать свои инновационные решения.
российских вертолетов сегодня
Компания является одним из мировых лидеров во многих многообещающих, динамичных направлениях развития, включая разработку и производство средних, сверхтяжелых и ударных вертолетов.
Продукция «Вертолеты России» занимает 90% российского вертолетного рынка и около 10% мирового вертолетного рынка. Компании под эгидой холдинга произвели 22% мирового парка военных вертолетов, а их продукция составляет 32% мировых боевых вертолетов и 42% военно-транспортных вертолетов средней грузоподъемности. В мировом парке гражданских вертолетов доля холдинга на рынке составляет 49% среди вертолетов большой грузоподъемности и 65% среди вертолетов средней грузоподъемности (взлетная масса 7-20 тонн).
Более 8000 вертолетов российского производства эксплуатируются в более чем 100 странах мира.
Продукция российских вертолетов
Производственная линейка «Вертолетов России» состоит в основном из самолетов средней и большой грузоподъемности, предназначенных для гражданского и военного использования. В ближайшем будущем компания планирует увеличить производство своих легких моделей, что, как ожидается, поможет расширить присутствие компании на международном рынке.В частности, это относится к таким моделям, как Ансат и Ка-226Т. Последним релизом холдинга в легком сегменте рынка стал одномоторный многоцелевой вертолет VRT500.
В среднем классе среди наших новых выпусков такие самолеты, как Ка-62, Ми-171А2 и Ми-38. Вот модели, которые мы сейчас производим: Ка-226, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32А11ВС, Ка-52 Аллигатор, Ансат, различные версии Ми-8/17, Ми-26 (Т) Ми-35М и Ми-28Н Ночной охотник.
Штурмовой вертолет Ми-28НМ и боевой учебно-тренировочный вертолет Ми-28УБ также в настоящее время находятся в серийном производстве.
Дизайн и инновации
«Вертолеты России» активно переоснащают и модернизируют свои производственные мощности, реализуя широкий спектр перспективных проектов. Основными направлениями деятельности компании являются безопасность, эффективность, экологическая устойчивость, интеллектуальные компоненты и разработка базовых технологий, которые будут полезны при разработке новых моделей вертолетов.
В последнее время холдинг приступил к реализации инновационной программы «Беспилотные системы», основной задачей которой является создание конкурентоспособной линейки беспилотных гражданских и военных вертолетов среднего и дальнего радиуса действия (специального назначения).
Компания уделяет особое внимание развитию надежной инфраструктуры для инноваций, поэтому недавно она создала Национальный вертолетостроительный центр в Томилино, недалеко от Москвы. Центр опирается на знания и опыт двух выдающихся дизайнерских школ — Мила и Камова и уже проводит исследования, пилотное производство и летные испытания.
Веб-сайт: http://www.russianhelicopters.aero