Вертолет МИ-17: характеристики и фото
Когда в далеком XV веке гениальный изобретатель и художник Леонардо да Винчи создал свой проект летательного аппарата, он и не подозревал, насколько опередил свое время. Только в ХХ ст. появились первые действующие машины, использующие принцип великого итальянца.
Краткая история вертолета
Первые опыты по постройке действующей модели вертолета приходятся на начало ХХ века, когда появились бензиновые двигатели с мощностью, достаточной, чтобы обеспечить подъемную силу несущего винта. Среди пионеров вертолетостроения были и русские конструкторы: Игорь Сикорский (создал две действующие модели) и Борис Юрьев (изобрел механизм перекоса винта). Начало Второй мировой войны подстегнуло исследования в области вертолетостроения, и в 40-х годах были созданы первые серийные образцы винтокрылых машин. Практически сразу новые летательные аппараты заинтересовали военных, но только война США во Вьетнаме полностью раскрыла боевой потенциал вертолетов.
Рождение легендарной «восьмерки»
В Советском Союзе старались не отставать от потенциального противника в создании вертолетов, поэтому были созданы два конструкторских бюро, Камова и Миля, разрабатывающие винтокрылые машины. Любителям авиации известно, что эти авиаконструкторы используют разную схему для своих машин. Если вертолеты Камова имеют два соосных винта, вращающихся в противоположном направлении относительно друг друга, то машины Миля для поворота используют хвостовой винт. По техническому заданию, разработка Ми-8 планировалась как модернизация основного вертолета советских ВВС Ми-4, и началась в 1959 году. Но конструктору удалось, заручившись поддержкой Н. С. Хрущева, настоять на создании практически новой машины. Так родилась легендарная «восьмерка» — самый массовый и самый узнаваемый советский вертолет. На его основе было создано множество модификаций, некоторые из них, являющиеся машинами радиоэлектронной борьбы, секретны до настоящего времени.
Модификация для экспорта
В связи с тем, что «восьмерка» очень быстро стала популярной не только в СССР, но и заинтересовала зарубежных союзников, было принято решение создать специальную модификацию вертолета для поставки на внешние рынки. Если сравнивать Ми-8 и Ми-17, а именно такой индекс получила экспортная машина, то сразу бросается в глаза главное отличие данного вертолета: рулевой винт на хвостовой балке расположен слева (у Ми-8 — справа). Также было предусмотрено внесение изменений в конструкцию семнадцатого, согласно требованиям конкретного эксплуатанта. Вертолет Ми-17 выпускается в Казани и Улан-Удэ.
Конструкция
Конструктивно вертолеты Ми-8 и Ми-17 являются фактически одной моделью. Основное отличие заключается в расположении рулевого винта, его направлении вращения и укороченных гондол силовых агрегатов. Несущий винт оснащен гасителем колебаний, его лопасти изготовлены из стеклопластика. Вертолет Ми-17 снабжен двумя газотурбинными силовыми установками мощностью 1400 кВт. В случае поломки одного агрегата, есть возможность продолжать полет на оставшемся двигателе. В качестве трансмиссии используется редуктор ВР-14. Вертолет Ми-17 использует оборудование, обеспечивающее пилотирование в сложных метеорологических условиях и ночью, а на военных модификациях — устройство отстрела тепловых ловушек и дипольных отражателей. В качестве вооружения используется пушка ГШ-23 и крупнокалиберный пулемет. Также имеется возможность разместить разнообразные боевые установки на внешней подвеске.
Вертолет Ми-17: технические характеристики
Мощность двигателей вертолета 2х1400 кВт, несущий винт диаметром 21,29 метров, скорость: максимальная – 250 км/ч, крейсерская – 240 км/ч, дальность полета — 465 километров. Как мы видим, у Ми-17 характеристики находятся на достаточно высоком уровне и не отстают от параметров более современных машин.
Основные модификации
Начиная с 1981 года, когда вертолет Ми-17 получил свою путевку в жизнь, было выпущено большое количество его модификаций, как в гражданском, так и в военном вариантах. Рассмотрим некоторые из них. Ми-17П предназначен для перевозки пассажиров, существует его вариант «Салон», который используется для VIP-персон. Спасательный вертолет Ми-17, фото которого приведено в статье, имеет индекс М, оснащен стрелой с лебедкой и бортовым прожектором для поиска объектов в ночное время. Ми-17-1В — транспортная машина с повышенной мощностью двигателей и грузоподъемностью. Кроме всего прочего, предназначена также для высадки десантов. В этом случае на внешнюю подвеску устанавливается штатное вооружение.
Современные варианты
В конце 80-х годов ХХ века была произведена модернизация Ми-17, которая стала выпускаться под индексом Ми-171. На ее базе был разработан летающий госпиталь Ми-171ВА, оборудованный операционным помещением. Предназначался для оказания экстренной медицинской помощи и эвакуации раненых из труднодоступных районов. Ми-172 — вертолет для перевозки пассажиров с повышенной мощностью новой силовой установки. На основе Ми-17 также создана летающая «экологическая лаборатория», которая предназначена для контроля состояния окружающей среды. Вертолет оснащен аппаратурой для зондирования поверхности земли и атмосферы, радиологического контроля, а также анализа экологического состояния местности. Пожарный вариант предназначен для локализации и ликвидации очага пожара в труднодоступных и отдаленных районах и в лесу. Оснащен водосливным устройством общим объемом 2 кубических метра. Следующая модификация вертолета — Ми-17ПЛ — это постановщик помех с фазированными антенными решетками. Он предназначен для подавления радиолокационных станций самолетов и зенитно-ракетных комплексов, нарушения работы систем противовоздушной обороны противника. Система позволяет выбирать наиболее эффективный вид помех для конкретных источников радиоизлучения. Ми-17МД — модернизированный вертолет Ми-17 (фото улучшенных обводов носовой части фюзеляжа представлено в статье). Для быстрой погрузки и выгрузки десантников были увеличены до 1,25 метра сдвижные двери салона с левого борта. Предусмотрена, в случае аварийной посадки на воду, система поддержания плавучести, состоящая из четырех баллонетов, которые заполняются газом в течение полуминуты и поддерживают вертолет на плаву до тридцати секунд. Вертолет может быть оснащен дополнительным оборудованием и баками.
Основные эксплуатанты
С самого начала своего производства, вертолеты Ми-17 приобрели огромную популярность в разных уголках Земного шара. И даже сейчас, перешагнув свой тридцатилетний юбилей, эти машины покоряют небо почти ста стран и служат в Организации Объединенных Наций. Их можно встретить на всех континентах: от холодной Антарктиды до жаркой Африки. Вертолеты производят доставку разнообразных грузов и пассажиров, тушат пожары и эвакуируют раненых, воюют. Наиболее многочисленный парк Ми-17 принадлежит России и странам постсоветского пространства. Из стран дальнего зарубежья, использующих эти машины как в гражданской, так и в военной сфере можно выделить Индию, Ирак, Афганистан, Венесуэлу, Кубу, Никарагуа, Судан и Турцию. Особо хотелось бы отметить авиацию Ирака и Афганистана. Для её пополнения Пентагон заключил с «Рособоронэкспортом» контракт на поставку порядка сотни вертолетов Ми-17. США, которые имеют очень развитую авиастроительную промышленность, признали, что российский вертолет наиболее полно приспособлен для эксплуатации в условиях высокогорья и пустынь, надежен и неприхотлив в обслуживании. На почве этих поставок даже возник конфликт между армией США и американскими законодателями: Пентагон потребовал, чтобы вводимые против России санкции не касались контракта по вертолетам Ми-17.
Также вызывает интерес тот факт, что для использования в полицейских подразделениях Ми-17 выбрали такие страны, как Румыния, Судан, Турция и Южная Корея. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод: над такими удачными машинами, как Ми-8 – 17, не властно само время, и хотя уже прошло более 50 лет с тех пор, как первые вертолеты этой модели поднялись в воздух, данная машина все еще востребована и имеет неплохой ресурс для дальнейшей модернизации.
|
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Д-25В GAS-TURBINE ENGINE D-25V Газотурбинный двигатель Д-25В был создан в 1959 году для транспортных тяжелых вертолетов Ми-6, Ми-10, Ми-10К разработки конструкторского бюро Михаила Леонтьевича Миля. • получение желаемого числа оборотов вала несущего винта вертолета по режимам и высотам полета не¬зависимо от числа оборотов турбокомпрессорной части двигателя; • достижение оптимального расхода топлива при раз¬личных условиях эксплуатации двигателя; • обеспечение легкого запуска двигателя; • исключение необходимости иметь в силовой установке вертолета фрикционную муфту (муфту включения). ![]() Созданный специалистами пермского ОКБ редуктор Р-7 для силовой установки Ми-6 и Ми-10/10К на базе двух Д-25В в течение четверти века оставался непревзойденным в мировом редукторостроении. Для самого тяжелого вертолета в мире В-12 в 1965 году создана форсированная модификация Д-25ВФ максимальной мощностью 6 500 л.с. В 1970 году Государственная комиссия рекомендовала начать серийное производство вертолета В-12 с двигателями Павла Соловьева. Годом позже этой уникальной вертокрылой машине было суждено стать «изюминкой» 29-го Международного салона авиации и космонавтики в Ле-Бурже (Франция). Транспортный тяжелый вертолет Ми-6 предназначен для перевозки грузов массой до 12 т или 61–90 пасса¬жиров. Модификация Ми-6 (Ми-10/10К) применялась в качестве летающего крана при монтажно-строи¬тельных работах. В июне 1957 года экипаж летчика-испытателя Рафаила Капреляна впервые поднял Ми-6 в воздух. В 1959–1963 годах прошли Государственные испытания, после которых Ми-6 был принят на вооружение. ![]() В 1959–1980 годах в Ростове-на-Дону построено бо¬лее 850 вертолетов Ми-6 и его различных модификаций, еще 50 – в Москве (1959–1962). В ходе производства конструкция вертолета постоянно дорабатывалась. Ми-6 поставлялись в Алжир, Болгарию, Вьетнам, Египет, Паки¬стан, Индию, Ирак, Китай, Индонезию, ОАР, Перу, Польшу, Сирию, Эфиопию. Вертолеты Ми-6 принимали участие в военных дей¬ствиях в Афганистане, ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции и др. В 1959–1963 годах на Ми-6 установлено 16 мировых рекордов. ![]() ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальный режим Н=0, М=0, МСА Источники: www.avid.ru и др. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-10 |
Mi 17 Helicopter Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Фотографии в Эйнбеттене
Durchstöbern Sie 758
mi 17 вертолет Фото и фотографии.







Ранее в этом году Дэна Мура, владельца фермы в Северной Каролине, неожиданно посетили не один, а два секретных самолета. После аварийной посадки российского вертолета Ми-17 Hip-type прибыл темно-серый Bell 407 с запчастями. Bell 407 вполне мог быть одним из трех самолетов, совершивших облет большого Лос-Анджелеса в Калифорнии в начале этого года, что-то вроде .0042
широко освещается, и оба этих вертолета могут принадлежать особо засекреченному подразделению военной авиации США.
Мур, который в настоящее время, среди прочего, является членом Гражданского воздушного патруля и много лет был пилотом, столкнулся с этими вертолетами в мае. Однако более подробно он поделился этой историей в статье, опубликованной на этой неделе в авиационном журнале Air Facts .
«Мне позвонил мой сосед и спросил: «Эй, ты знаешь, что у тебя во дворе вертолет?» — написал Мур об этом событии. «Погоди, что? Вертолет? В моем дворе? Я был сбит с толку, но в то же время был готов отплатить тем же, когда узнал, что кто-то совершил аварийную посадку на моей ферме».
«Я живу в Северной Каролине, и в воздушном пространстве вокруг меня идет активная военная активность… Поэтому я ответил своему соседу: «А? Нет. Понятия не имею, что происходит. Что за вертолет?»» он продолжил. «Мой сосед, служивший в спецназе в Форт-Брэгге [крупная база армии США в Северной Каролине], сказал: «Не знаю. Я никогда не видел ничего подобного. Какая-то крупная военная штучка».
Рассматриваемый вертолет был типа Ми-17 с коричнево-коричневой камуфляжной схемой, а также с большой окрашенной в черный цвет секцией по крайней мере на правой стороне фюзеляжа за выхлопом одного из двух его турбовальных двигателей. . На фотографиях и видео этого вертолета, сделанных Муром, нет четкой маркировки, по которой можно было бы определить, кто является оператором.
Тем не менее, он имел множество военных особенностей, в том числе турель с сенсорным шаром под правой стороной кабины, а также дополнительные панели брони с обеих сторон. Большой сепаратор частиц, полезный для работы в песчаной или иной пыльной среде, был установлен в передней части двух воздухозаборников вертолета. Его хвостовая балка была покрыта антеннами, в том числе пластинчатой, обычно используемой в системах высокочастотной спутниковой связи (SATCOM).
Мур сказал, что его сосед дал свой номер телефона экипажу вертолета, и вскоре ему позвонил командир экипажа, который объяснил ситуацию. Ми-17 нужно будет оставить на его территории, пока его не отремонтируют.
«Мой ответ?» — рассказал Мур. «В сарае есть белый грузовик. В нем ключи. Иди в город, чтобы получить то, что тебе нужно. В сарае есть полный механический цех со всеми инструментами и расходными материалами. Магазин открыт, иди и возьми какие инструменты Вам нужно, я буду через два часа.
Он сказал, что начальник экипажа был немного застигнут врасплох этим проявлением гостеприимства.Они также не приняли его предложение.Когда Мур добрался до своей фермы, он обнаружил, что экипаж вертолета вытаскивает охладитель гидравлического масла. , что, по-видимому, и стало первопричиной инцидента.
«Я нашел пилота, и мы поболтали о том, что происходит. Я объяснил, что он приземлился в единственном лучшем месте, где только можно было приземлиться», — сказал Мур. «Он казался совершенно сбитым с толку, пока я не объяснил, что пастбище, на котором он сидел, проходило через линии электропередач до тех пор, пока год назад я не передвинул их, чтобы сделать взлетно-посадочную полосу. И что все другие участки вдоль его маршрута полета Были либо болота, либо деревья, либо дома. Он слегка позеленел, когда понял, о чем я говорю. Он был в единственном безопасном месте, где мог лечь».
Все, что мы знаем о загадочных темных вертолетах, которые кружили над Лос-Анджелесом
Джозеф Тревитик Тревитик
Опубликовано в Зона боевых действий
Эти загадочные темные вертолеты прошлой ночью приземлялись на нескольких крышах в центре Лос-Анджелеса (обновлено)
Джозеф Тревитик
Опубликовано в Зона боевых действий
Все, что мы знаем о таинственных темных вертолетах, которые кружили над Лос-Анджелесом
Джозеф Тревитик
Опубликовано в Зона боевых действий В Сомали
Джозеф Тревитик
Опубликовано в Зона боевых действий
Мур и его сын, который «хочет летать на вертолетах в армии и работает в этом направлении уже несколько лет», поговорили с вертолетом. Экипаж немного дольше. Он говорит, что когда они, наконец, остановили разговор и собирались уходить, именно тогда они узнали, что запасные части уже в пути.
«Откуда едешь?» — спросил Мур.
«О нет, они прилетают», — получил он в ответ.
Затем прибыл Bell 407 с тем, что требовалось экипажу, чтобы запустить Hip и запустить его. У него также есть серийный номер на хвосте, но его не видно на видео, снятом Муром.
Этот темно-серый вертолет является точной копией трех других вертолетов, которые были замечены в полете над Лос-Анджелесом и другими близлежащими районами в январе. Если это не один из тех же трех самолетов, то он имеет идентичную конфигурацию. Среди других особенностей, он имеет такую же сверхвысокочастотную (UHF) SATCOM-антенну типа «взбиватель яиц» или «O Wing» на хвостовой балке и пару лопастных антенн под носовой частью фюзеляжа, которые обычно ассоциируются с высокочастотные радиостанции или другие системы связи. Он также имеет такой же тип высоких посадочных полозьев, которые чаще всего встречаются на вертолетах, используемых для коммунальных работ, а также для правоохранительных органов и военных.
Этот небольшой вертолет выгрузил свой груз и улетел относительно быстро. К следующему утру Ми-17 был готов к работе и взлетел, снова взяв курс на то место, где мог быть его пункт назначения.
Что касается того, какой организации принадлежат эти вертолеты и кто ими управляет, то не удивительно, что, по словам Мура, они не сказали. «Все эти ребята были бывшими военными, и они делали что-то вроде ОТРЕДАКТИРОВАНО для ОТРЕДАКТИРОВАНО. Все это было очень секретно», — сказал он, добавив, что они сказали ему, что «приезжали из другого штата».
Также неясно, является ли это опечаткой в истории Air Facts или экипаж Ми-17 преднамеренно дал ему неверную информацию, но Мур сказал, что они сказали ему, что вертолет «был МИ-24, экспортной версией еще один обычный вертолет в Советском Союзе». Это определенно не Ми-24 Хинд, который представляет собой совершенно другой боевой вертолет.
Когда в начале этого года над Лос-Анджелесом появились темно-серые самолеты Bell 407, Зона боевых действий
исследовала ряд возможностей относительно того, кому они могут принадлежать. Наиболее вероятным оператором этих вертолетов, а следовательно, и этих вертолетов, остается весьма секретный элемент армии США, известный как Управление авиационных технологий (УАТ), базирующийся на армейском аэродроме Фелкер, входящий в состав Форт-Юстис в Вирджинии.
Эта вероятность еще больше подкрепляется тем фактом, что ATO, которая ранее была известна как Отдел полетных концепций (FCD) и, наряду со своими собственными организациями-предшественниками, имеет давние связи с Центральным разведывательным управлением (ЦРУ), также предполагается эксплуатация моделей иностранного производства, в том числе вариантов Ми-17.
На спутниковых снимках Фелкера регулярно видно, как Bell 407 делят трап с Ми-17 возле главного ангара ATO/FCD. Одно изображение, доступное через Bing Maps, имеет достаточно высокое разрешение, чтобы вы могли ясно видеть вертолет типа Ми-17 в очень похожей, если не идентичной конфигурации, на тот, который приземлился на ферме Мура.
В течение многих лет в сети гуляли фотографии другого вертолета Hip, варианта Ми-171Е с серийным номером. 15-5207 на хвостовой балке со многими из тех же функций. Также широко известно, что этот вертолет эксплуатируется каким-либо подразделением вооруженных сил США или каким-либо другим подразделением правительства США, таким как ЦРУ. ЦРУ имеет долгую историю эксплуатации вертолетов типа Ми-17, особенно в поддержку своей деятельности в Афганистане в течение последних двух десятилетий. Бедра, связанные с агентством, были заметно замечены и иным образом отслежены, летая в Кабуле и его окрестностях, помогая его людям и афганцам, которые работали с ними, добраться до международного аэропорта имени Хамида Карзая для эвакуации за несколько недель до окончательного вывода американских войск из Кабул. страна в прошлом месяце.
Вы можете узнать больше об ATO/FDC, одном из самых секретных подразделений военной авиации США, существующих на сегодняшний день, в этих прошлых боевых зонах экземпляров. Из того, что общеизвестно, это подразделение обеспечивает очень специализированную, а также скрытую авиационную поддержку сил специальных операций во время секретных и секретных миссий. Он также играет передовую роль в развитии, помогая разрабатывать то, что будет дальше в армейской авиации, что иногда совпадает с его оперативными задачами.