+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолеты ми фото: Вертолеты миля (44 фото) — красивые картинки и HD фото

0

Вертолет МИ-17: характеристики и фото

Когда в далеком XV веке гениальный изобретатель и художник Леонардо да Винчи создал свой проект летательного аппарата, он и не подозревал, насколько опередил свое время. Только в ХХ ст. появились первые действующие машины, использующие принцип великого итальянца.

Краткая история вертолета

Первые опыты по постройке действующей модели вертолета приходятся на начало ХХ века, когда появились бензиновые двигатели с мощностью, достаточной, чтобы обеспечить подъемную силу несущего винта. Среди пионеров вертолетостроения были и русские конструкторы: Игорь Сикорский (создал две действующие модели) и Борис Юрьев (изобрел механизм перекоса винта). Начало Второй мировой войны подстегнуло исследования в области вертолетостроения, и в 40-х годах были созданы первые серийные образцы винтокрылых машин. Практически сразу новые летательные аппараты заинтересовали военных, но только война США во Вьетнаме полностью раскрыла боевой потенциал вертолетов.

Рождение легендарной «восьмерки»

В Советском Союзе старались не отставать от потенциального противника в создании вертолетов, поэтому были созданы два конструкторских бюро, Камова и Миля, разрабатывающие винтокрылые машины. Любителям авиации известно, что эти авиаконструкторы используют разную схему для своих машин. Если вертолеты Камова имеют два соосных винта, вращающихся в противоположном направлении относительно друг друга, то машины Миля для поворота используют хвостовой винт. По техническому заданию, разработка Ми-8 планировалась как модернизация основного вертолета советских ВВС Ми-4, и началась в 1959 году. Но конструктору удалось, заручившись поддержкой Н. С. Хрущева, настоять на создании практически новой машины. Так родилась легендарная «восьмерка» — самый массовый и самый узнаваемый советский вертолет. На его основе было создано множество модификаций, некоторые из них, являющиеся машинами радиоэлектронной борьбы, секретны до настоящего времени.

Модификация для экспорта

В связи с тем, что «восьмерка» очень быстро стала популярной не только в СССР, но и заинтересовала зарубежных союзников, было принято решение создать специальную модификацию вертолета для поставки на внешние рынки. Если сравнивать Ми-8 и Ми-17, а именно такой индекс получила экспортная машина, то сразу бросается в глаза главное отличие данного вертолета: рулевой винт на хвостовой балке расположен слева (у Ми-8 — справа). Также было предусмотрено внесение изменений в конструкцию семнадцатого, согласно требованиям конкретного эксплуатанта. Вертолет Ми-17 выпускается в Казани и Улан-Удэ.

Конструкция

Конструктивно вертолеты Ми-8 и Ми-17 являются фактически одной моделью. Основное отличие заключается в расположении рулевого винта, его направлении вращения и укороченных гондол силовых агрегатов. Несущий винт оснащен гасителем колебаний, его лопасти изготовлены из стеклопластика. Вертолет Ми-17 снабжен двумя газотурбинными силовыми установками мощностью 1400 кВт. В случае поломки одного агрегата, есть возможность продолжать полет на оставшемся двигателе. В качестве трансмиссии используется редуктор ВР-14. Вертолет Ми-17 использует оборудование, обеспечивающее пилотирование в сложных метеорологических условиях и ночью, а на военных модификациях — устройство отстрела тепловых ловушек и дипольных отражателей. В качестве вооружения используется пушка ГШ-23 и крупнокалиберный пулемет. Также имеется возможность разместить разнообразные боевые установки на внешней подвеске.

Вертолет Ми-17: технические характеристики

Мощность двигателей вертолета 2х1400 кВт, несущий винт диаметром 21,29 метров, скорость: максимальная – 250 км/ч, крейсерская – 240 км/ч, дальность полета — 465 километров. Как мы видим, у Ми-17 характеристики находятся на достаточно высоком уровне и не отстают от параметров более современных машин.

Основные модификации

Начиная с 1981 года, когда вертолет Ми-17 получил свою путевку в жизнь, было выпущено большое количество его модификаций, как в гражданском, так и в военном вариантах. Рассмотрим некоторые из них. Ми-17П предназначен для перевозки пассажиров, существует его вариант «Салон», который используется для VIP-персон. Спасательный вертолет Ми-17, фото которого приведено в статье, имеет индекс М, оснащен стрелой с лебедкой и бортовым прожектором для поиска объектов в ночное время. Ми-17-1В — транспортная машина с повышенной мощностью двигателей и грузоподъемностью. Кроме всего прочего, предназначена также для высадки десантов. В этом случае на внешнюю подвеску устанавливается штатное вооружение.

Современные варианты

В конце 80-х годов ХХ века была произведена модернизация Ми-17, которая стала выпускаться под индексом Ми-171. На ее базе был разработан летающий госпиталь Ми-171ВА, оборудованный операционным помещением. Предназначался для оказания экстренной медицинской помощи и эвакуации раненых из труднодоступных районов. Ми-172 — вертолет для перевозки пассажиров с повышенной мощностью новой силовой установки. На основе Ми-17 также создана летающая «экологическая лаборатория», которая предназначена для контроля состояния окружающей среды. Вертолет оснащен аппаратурой для зондирования поверхности земли и атмосферы, радиологического контроля, а также анализа экологического состояния местности. Пожарный вариант предназначен для локализации и ликвидации очага пожара в труднодоступных и отдаленных районах и в лесу. Оснащен водосливным устройством общим объемом 2 кубических метра. Следующая модификация вертолета — Ми-17ПЛ — это постановщик помех с фазированными антенными решетками. Он предназначен для подавления радиолокационных станций самолетов и зенитно-ракетных комплексов, нарушения работы систем противовоздушной обороны противника. Система позволяет выбирать наиболее эффективный вид помех для конкретных источников радиоизлучения. Ми-17МД — модернизированный вертолет Ми-17 (фото улучшенных обводов носовой части фюзеляжа представлено в статье). Для быстрой погрузки и выгрузки десантников были увеличены до 1,25 метра сдвижные двери салона с левого борта. Предусмотрена, в случае аварийной посадки на воду, система поддержания плавучести, состоящая из четырех баллонетов, которые заполняются газом в течение полуминуты и поддерживают вертолет на плаву до тридцати секунд. Вертолет может быть оснащен дополнительным оборудованием и баками.

Основные эксплуатанты

С самого начала своего производства, вертолеты Ми-17 приобрели огромную популярность в разных уголках Земного шара. И даже сейчас, перешагнув свой тридцатилетний юбилей, эти машины покоряют небо почти ста стран и служат в Организации Объединенных Наций. Их можно встретить на всех континентах: от холодной Антарктиды до жаркой Африки. Вертолеты производят доставку разнообразных грузов и пассажиров, тушат пожары и эвакуируют раненых, воюют. Наиболее многочисленный парк Ми-17 принадлежит России и странам постсоветского пространства. Из стран дальнего зарубежья, использующих эти машины как в гражданской, так и в военной сфере можно выделить Индию, Ирак, Афганистан, Венесуэлу, Кубу, Никарагуа, Судан и Турцию. Особо хотелось бы отметить авиацию Ирака и Афганистана. Для её пополнения Пентагон заключил с «Рособоронэкспортом» контракт на поставку порядка сотни вертолетов Ми-17. США, которые имеют очень развитую авиастроительную промышленность, признали, что российский вертолет наиболее полно приспособлен для эксплуатации в условиях высокогорья и пустынь, надежен и неприхотлив в обслуживании. На почве этих поставок даже возник конфликт между армией США и американскими законодателями: Пентагон потребовал, чтобы вводимые против России санкции не касались контракта по вертолетам Ми-17. Также вызывает интерес тот факт, что для использования в полицейских подразделениях Ми-17 выбрали такие страны, как Румыния, Судан, Турция и Южная Корея. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод: над такими удачными машинами, как Ми-8 – 17, не властно само время, и хотя уже прошло более 50 лет с тех пор, как первые вертолеты этой модели поднялись в воздух, данная машина все еще востребована и имеет неплохой ресурс для дальнейшей модернизации.

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ. ФОТО И МИР, PHOTOS AND THE WORLD. MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS


ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Д-25В
GAS-TURBINE ENGINE D-25V

Газотурбинный двигатель Д-25В был создан в 1959 году для транспортных тяжелых вертолетов Ми-6, Ми-10, Ми-10К разработки конструкторского бюро Михаила Леонтьевича Миля. В качестве основы двигателя использован газогенератор газотурбинного двигателя Д-20П. За создание вертолетной силовой установки на базе Д-25В главный конструктор П. А. Соловьев, его заместитель И. П. Эвич и ведущий конструктор Г. П. Калашников были удостоены звания лауреатов Государственной премии СССР.
Двигатель Д-25В мощностью 5 500 л.с. имел высокую газодинамическую устойчивость к внешним воздействиям, максимальная мощность сохранялась до высоты 3 000 метров и на земле до температуры окружающего воздуха +40°С.

Наличие свободной турбины предоставляло воз¬можность устанавливать на ней обороты независимо от режима работы турбокомпрессорной части двигателя. Эта особенность дает ряд конструктивных и эксплуатаци¬онных преимуществ, в том числе:
• получение желаемого числа оборотов вала несущего винта вертолета по режимам и высотам полета не¬зависимо от числа оборотов турбокомпрессорной части двигателя;
• достижение оптимального расхода топлива при раз¬личных условиях эксплуатации двигателя;
• обеспечение легкого запуска двигателя;
• исключение необходимости иметь в силовой установке вертолета фрикционную муфту (муфту включения).
Созданный специалистами пермского ОКБ редуктор Р-7 для силовой установки Ми-6 и Ми-10/10К на базе двух Д-25В в течение четверти века оставался непревзойденным в мировом редукторостроении.
Для самого тяжелого вертолета в мире В-12 в 1965 году создана форсированная модификация Д-25ВФ максимальной мощностью 6 500 л.с.
В 1970 году Государственная комиссия рекомендовала начать серийное производство вертолета В-12 с двигателями Павла Соловьева. Годом позже этой уникальной вертокрылой машине было суждено стать «изюминкой» 29-го Международного салона авиации и космонавтики в Ле-Бурже (Франция).
Транспортный тяжелый вертолет Ми-6 предназначен для перевозки грузов массой до 12 т или 61–90 пасса¬жиров. Модификация Ми-6 (Ми-10/10К) применялась в качестве летающего крана при монтажно-строи¬тельных работах.
В июне 1957 года экипаж летчика-испытателя Рафаила Капреляна впервые поднял Ми-6 в воздух. В 1959–1963 годах прошли Государственные испытания, после которых Ми-6 был принят на вооружение. С 1963 года вертолет стал широко применяться и в народном хозяйстве.
Транспортный вертолет Ми-6 построен по одновинтовой схеме с несущим пятилопастным цельнометаллическим и четырехлопастным деревянным рулевыми винтами. Силовая установка состоит из двух газотурбинных турбовальных двигателей Д-25В. При отказе одного из них вертолет мог продолжать горизонтальный полет. Крутящий момент на выходе редуктора достигал 60 000 кгс•м. За рубежом такой мощный редуктор появился только 17 лет спустя.
В 1959–1980 годах в Ростове-на-Дону построено бо¬лее 850 вертолетов Ми-6 и его различных модификаций, еще 50 – в Москве (1959–1962). В ходе производства конструкция вертолета постоянно дорабатывалась. Ми-6 поставлялись в Алжир, Болгарию, Вьетнам, Египет, Паки¬стан, Индию, Ирак, Китай, Индонезию, ОАР, Перу, Польшу, Сирию, Эфиопию.
Вертолеты Ми-6 принимали участие в военных дей¬ствиях в Афганистане, ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции и др.
В 1959–1963 годах на Ми-6 установлено 16 мировых рекордов.
Рекорд скорости по замкнутому маршруту – 340,15 км/час – не побит до сих пор. В некоторых рекорд¬ных полетах взлетная масса вертолета достигала более 48 т. Для сравнения: взлетная масса зарубежных аналогов до сегодняшнего дня не превышает 34 т.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
• 4 июня 1957 года – первый взлет вертолета Ми-6 с ТВД Д-25В, экипаж Р.И.Капрэляна. Первый полет 18.06.1957
• 14 июня 1960 года – Первый полет вертолета Ми-10 с 2 пермскими ТВлД Д-25В, экипаж Р.И.Капрэляна
• 10 сентября 1964 года – Первый полет первого серийного вертолета Ми-10 с пермскими ТВлД Д-25В, экипаж Р.И. Капрэляна, Ростовский вертолетный завод
• 6 января 1966 года – Первый полет вертолета-крана Ми-10К с пермскими ТВлД Д-25В, экипаж Р.И.Капрэляна
• 26 июнь 1967 – Первый взлет вертолета-гиганта В-12(Ми-12) с пермскими ТВлД Д-25ВФ, экипаж В.П. Колошенко. Первый полет – 10.07.1968

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальный режим Н=0, М=0, МСА
Mощность, л.с. 5500
Степень повышения давления 5,6
Максимальная температура газа
перед турбиной, К 1240
Удельный расход топлива, кг/л. с.ч 0,296
Расход воздуха приведенный, кг/с 26,2
Диаметр первого рабочего колеса, мм 572
Длина, мм 2737
Масса, кг 1200

Источники: www.avid.ru и др.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-10
АВИАДВИГАТЕЛЬ ОАО
АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Mi 17 Helicopter Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Фотографии в Эйнбеттене

Durchstöbern Sie 758

mi 17 вертолет Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Вертолеты Ми-24 ВВС Беларуси ведут огонь во время совместных учений вооруженных сил России и Белоруссии в рамках инспекции Союза… Транспортный вертолет Ми-17 ВВС Афганистана летит в небе над Кабулом Военные учения В центре, во время учений. Российские военные вертолеты Ми-17 и Ми-24 пролетают над городом Эль-Маликия на северо-востоке Сирии на границе с Турцией, 3 июня 2020 г. Транспортный вертолет Ми-17 ВВС Афганистана приближается к участку за пределами Зираки, Рагистанский район, провинция Бадахшан, чтобы приземлиться и… российский военный вертолет Ми-17 — Ми-17 фото и фотографииРоссийский военный вертолет Ми-17 осуществляет наблюдение за трассой М4 у города Таль-Тамр 25 мая, когда российские и американские солдаты готовятся к открытию… Российский транспортный вертолет Ми-17 пролетает над полем в пустыне над провинцией Гильменд во время испытательного полета пилотов Афганской национальной армии.
.. Военно-воздушные силы России Ми-17 военный вертолет поддерживает совместное российско-турецкое патрулирование в окрестностях сирийского города Аль-Джавадия, в… Вертолет Ми-17 Hip ВВС Словакии замечен во время Airpower 2019авиашоу 6 сентября 2019 года в Цельтвеге недалеко от Граца, Австрия. /…Российский транспортный вертолет Ми-17 совершает посадку во время летных испытаний пилотов ВВС Афганской национальной армии во главе с военнослужащими ВВС США над…Белорусские военные вертолеты Ми-8МТВ-5 пролетают над полем во время совместных учений вооруженных сил России и Белоруссии в составе стрелков…дверь чешских ВВС сканирует землю с вертолета Ми-17. — Вертолет ми 17 сток фото и фото Вертолет ми 17 ВВС Болгарии с ковшом Бэмби над лесным пожаром в Болгарии. — Вертолет Ми-17: стоковые фото и фотографииМужчина стоит рядом с горящими обломками вертолета Ми-17В5 ВВС США в Кунуре, штат Тамил Наду, 8 декабря 2021 года. Военный вертолет 17 пролетает во время совместных военных учений Египта и Судана «Стражи Нила» в.
.. Военный вертолет Ми-17 ВВС России пролетает над совместным турецко-российским военным патрулем в сельской местности сирийского города … Вертолет Ми-17 российского производства, отмеченный красной звездой, поддерживающий частные российские силы, руандийцев и лоялистских сил, пролетает над районом Боали, … Пожарные и спасатели стоят рядом с обломками вертолета Ми ВВС США. Место крушения вертолета -17V5 в Кунуре, штат Тамил Наду, 8 декабря 2021 г. — Вертолет Ми-17 V5 представлен во время его официального ввода в состав ВВС Индии в аэропорту Палам 17 февраля 2012 г. в Нью-Дели. Индия. … Военный вертолет Ми-17 ВВС России пролетает над совместным турецко-российским военным патрулем в сельской местности сирийского города … Министр обороны Индии А. К. Энтони позирует для СМИ в шлеме с прибором ночного видения во время осмотр недавно принятых на вооружение Ми-17 В5…Военный вертолет Ми-17 ВВС России пролетает над совместным турецко-российским военным патрулем в сельской местности сирийского города.
..Ми-26 и Ми-26 17 вертолетов принимают участие в репетиции Парада Победы 2020 года на Тверской улице в Москве, Россия, 20 июня 2020 года. Россия…Военный вертолет Ми-17 ВВС России пролетает над совместным турецко-российским военным патрулем в сельской местности сирийский город… Вертолет Ми-17 советского производства российского производства пролетает над Гаваной 29Ноябрь 2006 г. на малой высоте у Площади Революции во время…салюта из водометов двух вертолетов Ми-17 В5 во время церемонии приема в пограничные войска в Нью-Дели 9 апреля 2015 г…..Ми-17 вертолет из 777-го крыла специального назначения взлетает после доставки начальника Генерального штаба вооруженных сил генерала Мохаммада Ясина Зия, …Военный вертолет Ми-17 ВВС России пролетает над совместным турецко-российским военным патрулем в сельской местности. сирийского города… На этом снимке, сделанном 3 июня, пакистанский военный вертолет МИ-17 пролетает над горной местностью, окружающей Мингору, столицу неспокойных… Коммандос Афганской национальной армии занимают позиции после спуска с Ми-17 вертолет во время военных учений на военных учениях в Кабуле.
.. Военнослужащий 777-го авиаполка специального назначения ВВС Афганистана выглядывает из вертолета Ми-17 во время учений 13 сентября 2017 года за пределами… Солдат афганской армии идет перед МИ Вертолет -17 на военном аэродроме в Кабуле, 17 января 2008 г. Афганистан ввел в строй свою армейскую авиацию… Коммандос пакистанской армии отбиваются от вертолета МИ-17 на праздновании Дня обороны 6 сентября 2006 г. в Равалпинди, Пакистан. Пакистанские…Солдаты кубинских ВВС готовят вертолет Ми-17 в Кайо-Конфите, в кубинской восточной провинции Лас-Тунас, для поиска наркотиков…Ми ВВС Индии — 17 вертолетов, один из которых демонстрирует индийский триколор, пролетайте мимо во время учений IAF Iron Fist 2016 в Покране на западе … Офицеры индийской армии несут гроб с останками начальника штаба обороны Индии генерала Бипина Равата, его жены Мадхулики Рават … Ми-17 российского производства Вертолет, поддерживающий частные российские силы, руандийцев и лоялистские силы, пролетает над районом Боали, считающимся.
.. офицеры непальской армии висят под вертолетом МИ-17В-5 во время учений в небе Катманду 5 июля 2020 года. Вертолет Ми-17 ВВС Афганистана с пушкой на боковой двери сидит на асфальте главной дороги где-то в Боло-Блуке… Транспортный вертолет Ми-17 ВВС Афганистана приближается для посадки на главная дорога в пустыне района Боло Блук, Дальний ах, провинция, … Военный полицейский стоит на страже, а вертолет Ми-17 ВВС Мьянмы виден на заднем плане во время совместных военных учений «Син Пью Шин» … Коммандос Афганской национальной армии занимают позицию после спуска с Ми-17 вертолет во время военных учений на военных учениях в Кабуле … Коммандос спецназа ВВС Индии Garud принимают участие в операции по ускользанию с вертолета IAF MI-17 V-5 в первый день двух дней … Члены ВВС Афганистана готовят вертолет Ми-17 к полету 9 сентября, 2017 г., аэродром Кандагар в Кандагаре, Афганистан…. Вертолет МИ-17 стоит на взлетно-посадочной полосе в военном аэропорту в Кабуле, 17 января 2008 г. идет перед вертолетом Ми-17 в военном аэропорту в Кабуле, 17 января 2008 г. Индия», авиашоу, проводимое раз в два года, и… Вертолет Ми-17 принимает участие в учениях НАТО Trident Juncture на полигоне Сан-Грегорио недалеко от Сарагосы 4 ноября 2015 года. AFP… Люди демонстрируют свои навыки на вертолете Ми- 17 вертолета чешской армии во время 25-го авиашоу «Авиационная ярмарка» на аэродроме Пардубице в городе Пардубице… Ми-26 ВВС Индии ведет два вертолета Ми-17, когда они участвуют в пролете во время парадной формы репетиция ко Дню ВВС в… Бригада технического обслуживания осматривает вертолет Ми-17, апрель 24 декабря 2013 года на аэродроме Кандагар. Советники ВВС США из 738 Air Expeditionary Advisory … Против приближающихся к нам вертолетов, летящих в форме перевернутой буквы «Y», головной самолет несет национальный флаг, а третья команда летит … представлен вертолет Ми-17 V5. во время официального вступления в ряды ВВС Индии в аэропорту Палам 17 февраля 2012 года в Нью-Дели, Индия. … Венгерский вертолет Ми-17 несет ведро Bambi для тушения пожаров, когда он пролетает над большим лесным пожаром, который горит недалеко от деревни . .. Фото сделано 9 июля.на востоке Украины показан транспортный вертолет Ми-17, летящий над пшеничным полем во время российского вторжения в Украину. / Армейский автомобиль, усыпанный цветами, с гробом начальника штаба обороны генерала Бипина Равата, доставленный к месту похорон во время… Премьер-министр Индии Нарендра Моди отдает дань уважения начальнику штаба обороны генералу Бипину Рават, его жена Мадхулика Рават и 11 вооруженных … офицеров индийской армии несут гроб с останками начальника штаба обороны Индии генерала Бипина Равата, его жены Мадхулики Рават … Люди помогают нести тело одной из жертв с близкого расстояния. место крушения вертолета Ми-17В5 ВВС США в Кунуре, Тамил Наду, 8 декабря 2021 года. — A…Пожарные и спасатели стоят рядом с обломками места крушения вертолета Ми-17В5 ВВС США в Кунуре, Тамил Наду. , 8 декабря 2021 г. — А… фон 13 900:00 Вертолет Ми-17 российского производства, управляемый секретным подразделением США, приземлился на фермерском поле

Ранее в этом году Дэна Мура, владельца фермы в Северной Каролине, неожиданно посетили не один, а два секретных самолета. После аварийной посадки российского вертолета Ми-17 Hip-type прибыл темно-серый Bell 407 с запчастями. Bell 407 вполне мог быть одним из трех самолетов, совершивших облет большого Лос-Анджелеса в Калифорнии в начале этого года, что-то вроде .0042

широко освещается, и оба этих вертолета могут принадлежать особо засекреченному подразделению военной авиации США.

Мур, который в настоящее время, среди прочего, является членом Гражданского воздушного патруля и много лет был пилотом, столкнулся с этими вертолетами в мае. Однако более подробно он поделился этой историей в статье, опубликованной на этой неделе в авиационном журнале Air Facts .

«Мне позвонил мой сосед и спросил: «Эй, ты знаешь, что у тебя во дворе вертолет?» — написал Мур об этом событии. «Погоди, что? Вертолет? В моем дворе? Я был сбит с толку, но в то же время был готов отплатить тем же, когда узнал, что кто-то совершил аварийную посадку на моей ферме».

«Я живу в Северной Каролине, и в воздушном пространстве вокруг меня идет активная военная активность… Поэтому я ответил своему соседу: «А? Нет. Понятия не имею, что происходит. Что за вертолет?»» он продолжил. «Мой сосед, служивший в спецназе в Форт-Брэгге [крупная база армии США в Северной Каролине], сказал: «Не знаю. Я никогда не видел ничего подобного. Какая-то крупная военная штучка».

Рассматриваемый вертолет был типа Ми-17 с коричнево-коричневой камуфляжной схемой, а также с большой окрашенной в черный цвет секцией по крайней мере на правой стороне фюзеляжа за выхлопом одного из двух его турбовальных двигателей. . На фотографиях и видео этого вертолета, сделанных Муром, нет четкой маркировки, по которой можно было бы определить, кто является оператором.

Тем не менее, он имел множество военных особенностей, в том числе турель с сенсорным шаром под правой стороной кабины, а также дополнительные панели брони с обеих сторон. Большой сепаратор частиц, полезный для работы в песчаной или иной пыльной среде, был установлен в передней части двух воздухозаборников вертолета. Его хвостовая балка была покрыта антеннами, в том числе пластинчатой, обычно используемой в системах высокочастотной спутниковой связи (SATCOM).

Мур сказал, что его сосед дал свой номер телефона экипажу вертолета, и вскоре ему позвонил командир экипажа, который объяснил ситуацию. Ми-17 нужно будет оставить на его территории, пока его не отремонтируют.

«Мой ответ?» — рассказал Мур. «В сарае есть белый грузовик. В нем ключи. Иди в город, чтобы получить то, что тебе нужно. В сарае есть полный механический цех со всеми инструментами и расходными материалами. Магазин открыт, иди и возьми какие инструменты Вам нужно, я буду через два часа.

Он сказал, что начальник экипажа был немного застигнут врасплох этим проявлением гостеприимства.Они также не приняли его предложение.Когда Мур добрался до своей фермы, он обнаружил, что экипаж вертолета вытаскивает охладитель гидравлического масла. , что, по-видимому, и стало первопричиной инцидента.

«Я нашел пилота, и мы поболтали о том, что происходит. Я объяснил, что он приземлился в единственном лучшем месте, где только можно было приземлиться», — сказал Мур. «Он казался совершенно сбитым с толку, пока я не объяснил, что пастбище, на котором он сидел, проходило через линии электропередач до тех пор, пока год назад я не передвинул их, чтобы сделать взлетно-посадочную полосу. И что все другие участки вдоль его маршрута полета Были либо болота, либо деревья, либо дома. Он слегка позеленел, когда понял, о чем я говорю. Он был в единственном безопасном месте, где мог лечь».

  • Все, что мы знаем о загадочных темных вертолетах, которые кружили над Лос-Анджелесом

    Джозеф Тревитик Тревитик

    Опубликовано в Зона боевых действий

  • Эти загадочные темные вертолеты прошлой ночью приземлялись на нескольких крышах в центре Лос-Анджелеса (обновлено)

    Джозеф Тревитик

    Опубликовано в Зона боевых действий

  • Все, что мы знаем о таинственных темных вертолетах, которые кружили над Лос-Анджелесом

    Джозеф Тревитик

    Опубликовано в Зона боевых действий В Сомали

    Джозеф Тревитик

    Опубликовано в Зона боевых действий

Мур и его сын, который «хочет летать на вертолетах в армии и работает в этом направлении уже несколько лет», поговорили с вертолетом. Экипаж немного дольше. Он говорит, что когда они, наконец, остановили разговор и собирались уходить, именно тогда они узнали, что запасные части уже в пути.

«Откуда едешь?» — спросил Мур.

«О нет, они прилетают», — получил он в ответ.

Затем прибыл Bell 407 с тем, что требовалось экипажу, чтобы запустить Hip и запустить его. У него также есть серийный номер на хвосте, но его не видно на видео, снятом Муром.

Этот темно-серый вертолет является точной копией трех других вертолетов, которые были замечены в полете над Лос-Анджелесом и другими близлежащими районами в январе. Если это не один из тех же трех самолетов, то он имеет идентичную конфигурацию. Среди других особенностей, он имеет такую ​​же сверхвысокочастотную (UHF) SATCOM-антенну типа «взбиватель яиц» или «O Wing» на хвостовой балке и пару лопастных антенн под носовой частью фюзеляжа, которые обычно ассоциируются с высокочастотные радиостанции или другие системы связи. Он также имеет такой же тип высоких посадочных полозьев, которые чаще всего встречаются на вертолетах, используемых для коммунальных работ, а также для правоохранительных органов и военных.

Этот небольшой вертолет выгрузил свой груз и улетел относительно быстро. К следующему утру Ми-17 был готов к работе и взлетел, снова взяв курс на то место, где мог быть его пункт назначения.

Что касается того, какой организации принадлежат эти вертолеты и кто ими управляет, то не удивительно, что, по словам Мура, они не сказали. «Все эти ребята были бывшими военными, и они делали что-то вроде ОТРЕДАКТИРОВАНО для ОТРЕДАКТИРОВАНО. Все это было очень секретно», — сказал он, добавив, что они сказали ему, что «приезжали из другого штата».

Также неясно, является ли это опечаткой в ​​истории Air Facts или экипаж Ми-17 преднамеренно дал ему неверную информацию, но Мур сказал, что они сказали ему, что вертолет «был МИ-24, экспортной версией еще один обычный вертолет в Советском Союзе». Это определенно не Ми-24 Хинд, который представляет собой совершенно другой боевой вертолет.

Когда в начале этого года над Лос-Анджелесом появились темно-серые самолеты Bell 407, Зона боевых действий

исследовала ряд возможностей относительно того, кому они могут принадлежать. Наиболее вероятным оператором этих вертолетов, а следовательно, и этих вертолетов, остается весьма секретный элемент армии США, известный как Управление авиационных технологий (УАТ), базирующийся на армейском аэродроме Фелкер, входящий в состав Форт-Юстис в Вирджинии.

Эта вероятность еще больше подкрепляется тем фактом, что ATO, которая ранее была известна как Отдел полетных концепций (FCD) и, наряду со своими собственными организациями-предшественниками, имеет давние связи с Центральным разведывательным управлением (ЦРУ), также предполагается эксплуатация моделей иностранного производства, в том числе вариантов Ми-17.

На спутниковых снимках Фелкера регулярно видно, как Bell 407 делят трап с Ми-17 возле главного ангара ATO/FCD. Одно изображение, доступное через Bing Maps, имеет достаточно высокое разрешение, чтобы вы могли ясно видеть вертолет типа Ми-17 в очень похожей, если не идентичной конфигурации, на тот, который приземлился на ферме Мура.

Спутниковый снимок армейского аэродрома Фелькер, сделанный 2 декабря 2020 г. На трапе справа видны три Bell 407 и пять вертолетов типа Ми-17., ФОТО © 2021 PLANET LABS INC. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ . ПЕРЕПЕЧАТАНО С РАЗРЕШЕНИЯ Спутниковый снимок высокого разрешения, на котором виден вертолет типа Ми-17 на армейском аэродроме Фелкер., Карты Bing

В течение многих лет в сети гуляли фотографии другого вертолета Hip, варианта Ми-171Е с серийным номером. 15-5207 на хвостовой балке со многими из тех же функций. Также широко известно, что этот вертолет эксплуатируется каким-либо подразделением вооруженных сил США или каким-либо другим подразделением правительства США, таким как ЦРУ. ЦРУ имеет долгую историю эксплуатации вертолетов типа Ми-17, особенно в поддержку своей деятельности в Афганистане в течение последних двух десятилетий. Бедра, связанные с агентством, были заметно замечены и иным образом отслежены, летая в Кабуле и его окрестностях, помогая его людям и афганцам, которые работали с ними, добраться до международного аэропорта имени Хамида Карзая для эвакуации за несколько недель до окончательного вывода американских войск из Кабул. страна в прошлом месяце.

Еще один загадочный Ми-171Е с серийным номером 15-5207 на хвостовой балке в муниципальном аэропорту Спрингервилля в Аризоне в 2016 году. несколько антенн на его хвостовой балке, в том числе одна, обычно связанная с системами высокочастотной спутниковой связи в задней части. Он также имеет большой сепаратор частиц перед впускными отверстиями двигателя. Другие изображения 15-5207, доступные в Интернете, показывают, что в последние годы он был оснащен такой же сенсорной турелью и дополнительной броней, как и тот, что приземлился на ферме Дэна Мура., SPRINGERVILLE MUNICIPAL AIRPORT

Вы можете узнать больше об ATO/FDC, одном из самых секретных подразделений военной авиации США, существующих на сегодняшний день, в этих прошлых боевых зонах экземпляров. Из того, что общеизвестно, это подразделение обеспечивает очень специализированную, а также скрытую авиационную поддержку сил специальных операций во время секретных и секретных миссий. Он также играет передовую роль в развитии, помогая разрабатывать то, что будет дальше в армейской авиации, что иногда совпадает с его оперативными задачами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта