+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолеты россии новости: Вертолёты России

0

Источник: армия получила первые модернизированные вертолеты Ми-28НМ

https://ria.ru/20201230/vertolet-1591499196.html

Источник: армия получила первые модернизированные вертолеты Ми-28НМ

Источник: армия получила первые модернизированные вертолеты Ми-28НМ

Вооруженным силам передали первые два серийных ударных вертолета модернизированного проекта Ми-28НМ, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ходом выполнения… РИА Новости, 30.12.2020

2020-12-30T07:04

2020-12-30T07:04

2020-12-30T09:21

новое оружие россии

россия

ми-28нм

вертолеты россии

безопасность

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/156230/32/1562303208_0:23:3072:1751_1920x0_80_0_0_148cf14cd652343b969253f2a42452f6.jpg

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Вооруженным силам передали первые два серийных ударных вертолета модернизированного проекта Ми-28НМ, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ходом выполнения контракта.Источник отметил, что «перед поступлением в строевую часть оба Ми-28НМ пройдут испытания в 929-м Государственном летно-исследовательском центре (ГЛИЦ) в Ахтубинске». «Перегонка обоих бортов с завода-изготовителя в Ростове на аэродром ГЛИЦ ожидается в ближайшее время», — добавил он.В холдинге «Вертолеты Росссии» (входит в «Ростех») отказались комментировать РИА Новости эту информацию.Контракт на поставку российской армии 98 новейших ударных вертолетов Ми-28НМ в период до конца 2027 года был подписан «Вертолетами России» и Минобороны на форуме «Армия» летом 2019-го. Первые серийные машины планировалось передать заказчику в этом году.Ми-28НМ — модернизированная версия вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». По словам гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова, машина получила новый двигатель, обновленную авионику, новую прицельно-поисковую систему и возможность управления беспилотниками. У вертолета выросли максимальная и крейсерская скорости, увеличилась взлетная масса.Наиболее заметное внешнее отличие Ми-28НМ от предшественника — расположенный сразу над винтом шарообразный обтекатель радиолокационной станции. Новейший вертолет способен выполнять широкий круг задач — от разведки и целеуказания до уничтожения наземных и воздушных целей. В арсенал Ми-28НМ входит целый набор управляемых ракет, в том числе новые вертолетные крылатые ракеты «Изделие 305». Броня машины способна защитить экипаж от бронебойных снарядов калибром до 20 миллиметров.Разработка новой машины началась в 2009 году, первый полет опытный образец Ми-28НМ выполнил в июле 2016 года.

https://radiosputnik.ria.ru/20201221/vertolet-1590166329.html

https://ria.ru/20201207/vertolety-1588006708.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/156230/32/1562303208_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_6db9b9ae7edda14c4dcfcb84a8682195.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, ми-28нм, вертолеты россии, безопасность

«Вертолеты России» перешли на производство деталей из материалов нового поколения

Структурное подразделение холдинга «Вертолеты России», Арсеньевская авиационная компания «Прогресс», начинает выпуск деталей и элементов вертолетов из современных полимерно-композитных материалов нового поколения. Как рассказал ФАН авиаэксперт Олег Пантелеев, использование подобных композитных материалов отечественного производства существенно улучшит характеристики российских винтокрылых машин.

«Использование современных композитных материалов позволит снизить массу вертолета. Для боевых машин использование таких материалов позволит уменьшить вероятность обнаружения их противником с помощью радиолокационных средств. Помимо этого, значительно сократятся трудоемкие и сложные процессы по изготовлению отдельных элементов винтокрылых машин», — считает авиаэксперт.

Современные полимерно-композиционные материалы по своим характеристикам превосходят металлы, утверждает Пантелеев. Сегодня технологии позволяют изготавливать из композита не отдельные элементы, как из металла, а целый блок, состоящий из нескольких деталей. По мнению эксперта, применение подобной технологии позволит специалистам авиазавода значительно упростить и ускорить процесс сборки вертолетов.

«Раньше из одного листа металла изготавливали отдельно одну деталь обшивки, отдельно — внутренний укрепляющий элемент. Сейчас на заводе появляется возможность сразу получать из композитных материалов один агрегат, состоящий из блока элементов. Такая минимизация сборочных операций удешевляет и ускоряет сборку вертолета», — считает собеседник ФАН.

Цех полимерно-композиционных материалов ААК «Прогресс» модернизировали благодаря государственной программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса».

 

Все работы в компании разбили на два этапа. На первом в цехе завода полностью заменили все инженерные коммуникации и установили современное высокотехнологичное оборудование, закупленное в рамках госпрограммы. По словам директора по техническому перевооружению и модернизации ААК «Прогресс»

Константина Юрьева, второй этап модернизации предприятие оплатило за счет своих средств.

«Для этого этапа проекта, выходящего за рамки госпрограммы, мы привлекли собственные средства. Он включал общестроительные работы и доведение производства до требуемых параметров по классу чистоты помещений, температурно-влажностному режиму, пожарной безопасности, вентиляционной системы», — заявил Константин Юрьев.

Благодаря полной реконструкции цеха на ААК «Прогресс» удалось добиться соблюдения всех технологических нормативов, что позволит предприятию выпускать из композитных материалов качественные комплектующие нового поколения. В том числе и таких важных элементов вертолета, как лопасти несущего винта. На новом оборудовании теперь можно проектировать и изготавливать детали и агрегаты вертолетов длинной до 7 метров.

Как считает Олег Пантелеев, новые лопасти значительно улучшат летные характеристики вертолетов, выходящих из цехов предприятия.

«Когда речь идет о выпуске вертолетных лопастей, переход на новые композитные технологии существенно улучшают характеристики вертолета. Композитные лопасти близки к металлическим по срокам службы, но они существенно легче. При этом для ряда новых вертолетов созданы новые профили лопастей, что значительно улучшает и грузоподъемность, и скоростные характеристики вертолета», — утверждает авиаэксперт.

Сегодня в цехах Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» собирают одну из самых совершенных боевых машин в своем классе — разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор». Помимо производства военных вертолетов, на предприятии готовятся к серийному выпуску нового гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, которые проектируются конструкторским бюро «Камов» в рамках международной кооперации с крупными европейскими компаниями.

Эта винтокрылая машина создана с использованием базовых элементов боевого вертолета К-52. Существенное отличие — помимо нового двигателя в гражданском варианте, авиаконструкторы увеличили и длину фюзеляжа вертолета, что очень важно для его коммерческой эксплуатации. Новый салон позволит перевозить 15 человек или около 2,5 тонн груза. При этом, благодаря использованию композитных материалов масса К-62 значительно меньше боевого прототипа. Планируется, что серийное производство К-62 на ААК «Прогресс» начнется в 2015 году.

Публичное акционерное общество «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина» — одно из крупнейших предприятий аэрокосмической промышленности России. Предприятие является одним из предприятий холдинга «Вертолеты России» и входит в состав приморского регионального отделения ООО «Союз машиностроителей России».

«Вертолеты России»: Различие машин для дома и на экспорт — лишь в названии

Российские гражданские вертолеты, идущие на экспорт, по качеству ничем не отличаются от тех, что эксплуатируются у нас в стране. Об этом авиаэксперт

Олег Пантелеев заявил ФАН в разговоре о предоставлении Индонезии пары Ми-8АМТ от холдинга «Вертолеты России» для тестовой эксплуатации.

В пресс-службе завода-производителя этих вертолетов также подтвердили идентичность технических характеристик винтокрылых машин для внутреннего и зарубежного рынков.

«В боевых комплексах, поставляемых на экспорт, ряд параметров действительно отличается от тех, что используются в России. Когда же речь идет об экспортных поставках гражданской авиатехники, какого-то ухудшения летно-технических характеристик гражданской авиатехники не предусмотрено. Повторюсь, подобного рода упрощения уместны лишь когда речь идет о ряде боевых комплексов», — пояснил Пантелеев.

«Вертолеты России» предоставили индонезийской стороне два многоцелевых вертолета Ми-8АМТ для тестовой эксплуатации. Как сообщил ФАН управляющий директор авиазавода

Леонид Белых, эти машины впервые прибыли в Юго-Восточную Азию в рамках пилотной программы, заключенной между входящим в холдинг Улан-Удинским вертолетным заводом и правительством Республики Индонезия.

«Основная задача уникальной пилотной программы — оказание консультационных услуг для формирования собственного воздушного флота индонезийских операторов и проведения ежегодных работ по пожаротушению», — сообщил Белых.

На международном рынке вертолеты Ми-8АМТ известны как Ми-171. Как пояснили ФАН в пресс-службе завода, отличие здесь только в наименовании.

«Разница в наименовании: Ми-8АМТ и Ми-171 — в том, что Ми-171 изначально делается на экспорт, и это, скорее, экспортное название нашей машины. А вертолет Ми-8АМТ имеет те же технические характеристики и параметры, но предназначен для эксплуатации в России. Он имеет российский сертификат летной годности. Так как мы не продаем вертолеты в Индонезию, а предоставляем для тестирования, то мы передаем им именно Ми-8АМТ», — прокомментировали в пресс-службе Улан-Удинского вертолетного завода.

Индонезийские специалисты получили уникальный шанс опробовать российские винтокрылые машины в условиях влажного и жаркого климата, а также высокогорья Малайского архипелага.

Сразу после прибытия в Индонезию Ми-8АМТ приступили к патрулированию джунглей и тушению лесных пожаров на острове Калимантан. Авиаэксперты называют это своеобразным тест-драйвом в боевых условиях, проводя аналогию с обкаткой потенциальным покупателем понравившегося автомобиля.

«Авиапроизводитель дает возможность авиаэксплуатанту познакомиться со своей техникой в условиях реальной обстановки — в природно-климатических условиях, в которых будущий потенциальный клиент мог бы самостоятельно использовать эти винтокрылые машины. Конечно, при этом на этапе такой эксплуатации заказчик получает серьезную поддержку от производителя», — уточнил авиаэксперт.

Все данные по эксплуатации вертолетов индонезийская сторона будет передавать в Россию — вместе со своими рекомендациями. Впоследствии на заводе они будут учтены при сборке партии вертолетов непосредственно для Индонезии. От своих собратьев, летающих в России, они могут отличаться лишь незначительными доработками. Например, для работы в жарком климате Юго-Восточной Азии в салоне может быть установлен дополнительный кондиционер.

В Индонезию пара Ми-8АМТ прилетела с российскими экипажами и собственным техническим персоналом. Отечественные специалисты помогут индонезийским коллегам освоить новую для них авиатехнику.

Для российских вертолетов Юго-Восточная Азия — потенциальный рынок сбыта. Причем не только для самих винтокрылых машин — спросом пользуются и запасные части для них. Еще в начале 1990-х летательным аппаратам семейства Миля удалось завоевать обширный сегмент этого рынка, считают специалисты авиационной промышленности. Надежность и неприхотливость вертолетов серии Ми-8 оценили потенциальные покупатели из Вьетнама и Таиланда — а теперь и из Индонезии.

«Для ряда государств в Азиатско-Тихоокеанском регионе немаловажна и возможность использования авиатехники с аэродромов, расположенных на большей высоте. Благодаря новой силовой установке высотность базирования и применения вертолета значительно возросла», — утверждает Олег Пантелеев.

Одним из крупнейших заказчиков российских вертолетов в Азии продолжает оставаться Китай. Несмотря на то, что в КНР действует своя собственная вертолетостроительная программа, отказываться от российской авиатехники наши восточные соседи не спешат.

«Китай продолжает оставаться крупным заказчиком вертолетов российского производства. Можно констатировать, что позиции в этом регионе у нашего вертолетостроения достаточно сильные», — говорит Олег Пантелеев.

Пилотная программа «Вертолетов России» в Индонезии рассчитана на два месяца. По плану уже в декабре пара МИ-8АМТ должна вернуться в Россию, но, как заявили представители холдинга, индонезийцы выразили желание продлить программу. Сейчас ведутся переговоры о закупке партии российских вертолетов, в том числе новейшей модели Ми-171А2. А пока российские вертолеты будут продолжать патрулировать джунгли Калимантана и Суматры.

Выставка HeliRussia 2020: успехи в период ограничений


На открытии выставки. Фото «Вертолеты России»

С 15 по 17 сентября в Москве проходила XIII международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2020. В этот раз салон столкнулся с известными проблемами и не отличался особым размахом. Тем не менее, на нем продемонстрировали целый ряд новых и модернизированных разработок. Проводились разнообразные мероприятия и подписывались новые контракты.

На фоне эпидемии


В связи с продолжающейся пандемией и связанными с нею ограничениями далеко не все потенциальные участники смогли прибыть на HeliRussia 2020 и показать свою продукцию. Впрочем, в выставке приняли участие 150 компаний и организаций из России и 11 зарубежных стран. Экспозицию посетили делегации из нескольких государств.

На стендах организаций-участников и на открытой площадке демонстрировалось полтора десятка полноразмерных летательных аппаратов разных типов – пилотируемые и беспилотные изделия. Разработчики авиационного оборудования представили более 80 устройств и агрегатов. Демонстрировались принципиально новые технологии и результаты их применения.


Многоцелевой Ка-32А11ВС — этот экспонат прибыл своим ходом. Фото «Вертолеты России»
Деловая программа выставки стартовала накануне официального открытия. С 14 по 17 сентября провели несколько десятков конференций, презентаций и иных мероприятий на разные темы. Разработчики техники и агрегатов представляли свои новые проекты, коммерсанты обсуждали специфику деятельности и т.д.

Вертолетные новинки


В этом году на HeliRussia не демонстрировались принципиально новые образцы пилотируемой вертолетной техники. В то же время, представили несколько вариантов развития уже известных машин с теми или иными возможностями. Определенное внимание уделили «злободневной» тематике – медицинским системам.

Одним из самых заметных экспонатов выставки стал многоцелевой вертолет «Ансат» от «Вертолетов России» в грузопассажирском исполнении с новыми средствами. Вертолет получил дополнительный топливный бак в кабине и надувные баллонеты на лыжах. Система аварийного приводнения позволяет безопасно работать над морем; в случае посадки вертолет может оставаться на воде до получаса. Система уже получила сертификат Росавиации. Дополнительный бак на 192 л увеличивает дальность полета на 140-150 км.


«Ансат» с системой аварийного приводнения. Фото «Вертолеты России»
«Вертолеты России» также раскрыли свои планы по дальнейшей модернизации «Ансата». Уже в этом году на испытания выйдет вертолет с облегченным планером, новой авионикой, баками большей емкости и с другими нововведениями. Продолжаются работы по интеграции лебедки для внешней подвески грузов.

Иностранное вертолетостроение в этом году было представлено только одним полноценным образцом – американским Bell 505. Отмечалось, что эта машина новейшей модели не просто доставлена из США для выставки, но уже прошла регистрацию в России перед началом эксплуатации. Новые вертолеты этого типа с салоном бизнес-класса вскоре будут переданы российским заказчикам.

Свои разработки представили и новые участники рынка. Так, российская компания AGAN Aircraft показала многоцелевой легкий вертолет KW 505. Машина оснащается поршневым двигателем и может перевозить четырех человек. KW 505 предлагается для использования в различных сферах, где требуется транспортировка людей или небольших грузов. Кроме того, AGAN Aircraft показала недостроенный прототип легкого самолета Bush 505SL.


Та же машина с другого ракурса. Фото «Вертолеты России»
На HeliRussia 2020 демонстрировались различные приборы и системы для решения тех или иных задач. Наиболее актуальной в настоящее время является новая разработка «Российских вертолетных систем». Этот производитель дополнительной аппаратуры предложил обновленный комплекс медицинской аппаратуры для монтажа на отечественную технику.

Разработан улучшенный медицинский модуль с необходимыми средствами жизнеобеспечения. Он позволяет транспортировать больного без промежуточной перекладки на разных этапах. Все перемещения, в т.ч. загрузка и выгрузка из вертолета осуществляются силами одного человека. Для транспортировки инфекционных больных создан герметичный бокс с замкнутой системой вентиляции и очистки воздуха. Применение такого бокса позволяет защитить от заражения медиков и летчиков.

Беспилотные аппараты


Достаточно широко было представлено направление БПЛА вертолетного класса. К примеру, российская компания «Авиационные вспомогательные системы» показала несколько образцов новой линейки SmartHELI. Беспилотники SmartHELI-350 и SmartHELI-400 предназначаются для гражданских структур и могут решать задачи наблюдения и разведки.
Герметичный бокс для инфекционных больных. Фото «Русские вертолетные системы»
Оба изделия серии SmartHELI представляют собой компактные вертолеты традиционной схемы с возможностью установки различной полезной нагрузки. В зависимости от поставленных задач, монтируется оптико-электронная система необходимого типа или РЛС одной из двух моделей. Потенциальным заказчикам предлагают как полноценные БПЛА с той или иной нагрузкой, так и отдельные компоненты.

На объединенном стенде Инновационного центра «Сколково» сразу несколько компаний-резидентов представили свои новые беспилотники разных типов. Разные организации прорабатывают вопросы создания БПЛА самолетной и вертолетной архитектуры разных габаритов и назначения.

Новые контракты


В ходе HeliRussia 2020 появилось несколько новых контрактов того или иного рода. Так, в первый день «Вертолеты России» и авиакомпания «Полярные авиалинии» подписали новое соглашение о сотрудничестве. Ранее они договорились о поставках вертолетов «Ансат», первые машины заказчик получит в следующем году. Теперь появился контракт о полном сервисном сопровождении поставляемых вертолетов.
Беспилотники марки SmartHELI. Фото Bmpd.livejournal.com
АО «ОДК-Климов» из состава Объединенной двигателестроительной корпорации заключило контракт с индийской авиакомпанией Sky One Airways. Документ предусматривает сервисное обслуживание силовых установок вертолетов Ми-172 на всем протяжении жизненного цикла. Контракт предусматривает сотрудничество в течение 5 лет и обеспечит российскому предприятию выручку на уровне 700 тыс. долл. США в год.

Любопытный договор подписали пилотажная группа «Первый полет» и Стерлитамакский нефтехимический завод. Последний будет поставлять группе авиационный бензин, что упростит деятельность группы и позволит ей оптимизировать затраты.

Задачи решены


В этом году пандемия привела к отмене массы международных форумов, выставок и салонов. Российская вертолетостроительная выставка HeliRussia 2020 состоялась – но прошла в меньших масштабах и по всем основным показателям уступает предыдущим мероприятиям. Впрочем, и при известных ограничениях это мероприятие выполнило поставленные задачи.

Российские и зарубежные вертолетостроители получили возможность показать свои разработки – полностью новые образцы и проекты модернизации. Также возможность заявить о себе получили новые участники отрасли, пока не успевшие создать себе имя. Как всегда, выставка стала площадкой для подписания новых контрактов.

Таким образом, эпидемиологические ограничения сказались на количественных показателях HeliRussia 2020, но выставка сохранила свой статус и привела к желаемым результатам. Остается надеяться, что в следующем году мероприятия пройдут в полном масштабе и без каких-либо ограничений.

Вертолеты России

Экс-министр обороны Сердюков вошел в совет директоров «Вертолетов России»

10.10.2016, 11:32

Оборона

Совет директоров холдинга «Вертолеты России» был переизбран в ходе внеочередного собрания акционеров компании, в его новый состав вошли замглавы Минпромторга Андрей Богинский, экс-министр обороны РФ, индустриальный директор авиакомплекса «Ростех» Анатолий Сердюков, президент Татарстана Рустам Минниханов и другие.

Испытания вертолета Ка-62 начнутся в конце года

08.09.2016, 15:34

Технологии

Первый полет многоцелевого вертолета Ка-62 должен состояться в конце 2016 года. Об этом сообщил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев в ходе мероприятия, приуроченного к 80-летнему юбилею Арсеньевской авиационной компании «Прогресс».

ЦСКА продлил спонсорский контракт с «Вертолетами России»

28.04.2014, 16:33

Спорт

Московский ЦСКА продлил договор о сотрудничестве с холдингом «Вертолеты России». Соответствующий договор подписан генеральным директором «Вертолетов России» Александром Михеевым и президентом ЦСКА Евгением Гинером. Соглашение будет действовать до конца 2014 года.

«Вертолеты России» победили в номинации «Премьера» на МАКС-2013

31.08.2013, 14:19

Финансы

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех) победил в конкурсе «Золотые Крылья МАКС-2013» в номинации «Премьера» за представление нового продукта в авиационно-космической отрасли — вертолетов Ка-62 и Ми-38.

Ми-38 поставил рекорд высоты

27.08.2012, 15:07

Авто

Новейший российский вертолет Ми-38 на чемпионате мира по вертолетному спорту установил новый мировой рекорд по высоте полета, сообщил в понедельник журналистам пресс-секретарь холдинга «Вертолеты России» Роман Кириллов.

Кризис не помешал торговле военной техникой

22.02.2011, 12:55

Оборона

Стокгольмский институт исследования проблем мира (SIPRI) опубликовал данные о прибыли ста крупнейших производителей оружия в мире за 2009 год. Несмотря на глобальный экономический кризис, большинство компаний увеличили объем продаж по сравнению с 2008 годом. Так, прибыль американской компании Lockheed Martin выросла на $3,61 млрд.

В России появится вертолет пятого поколения

12.05.2010, 14:55

Оборона

В России будет создан боевой вертолет пятого поколения. Сейчас ведется работа над его концепцией. Также разрабатывается перспективный скоростной вертолет и изучается возможность оснащения закупленного во Франции вертолетоносца Mistral отечественными Ка-52.

МАКС собрал $10 млрд

23.08.2009, 17:34

Финансы

На международном авиакакосмическом салоне МАКС-2009 заключены соглашения по меньшей мере на $10 млрд.

«Вертолёты России» передали Минобороны семь вертолётов

https://static.news.ru/photo/f4c4d903-6b4b-45f9-a070-f991b0947961_660.jpg Ми-28Н Фото: Сергей Булкин/News.ru

Холдинг «Вертолёты России» (входит в Ростех) передал Министерству обороны РФ семь новых боевых вертолётов.


«Министерству обороны переданы два транспортно-боевых Ми-35М, два учебно-боевых Ми-28УБ и три Ми-28Н „Ночной охотник“», — сообщили ТАСС в компании.

Ранее в армию были поставлены четыре Ми-35М и два Ми-28УБ. Таким образом, с начала года парк ВКС пополнился 13 новыми боевыми вертолётами от Роствертола.

Ранее News.ru писал, что модернизированный вертолёт Ми-26Т2В в ближайшее время передадут на государственные испытания. Заводской этап проверок завершён, сообщил глава холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский. Старт производства самого тяжёлого в мире серийного винтокрылого летательного аппарата запланирован на 2019 год,

Добавить наши новости в избранные источники

Российский вертолет Ми-24 «случайно» сбит азербайджанскими силами в воздушном пространстве Армении

Россия

Получить короткий URL

https: // cdn1 .img.sputniknews.com / img / 07e4 / 0b / 09 / 1081105750_0: 137: 3259: 1971_1200x675_80_0_0_0b0794f824bb9487dec0b1b6f16e1e05.jpg

Sputnik 2.

/

/

/

Корсо. Sputnik International

https: // sputniknews.ком / Россия / 202011091081105563-русско-ми-24 транспортно-вертолетной аварии, почти армянин-деревенского после того, выстрел за Сэмом /

Инцидент произошел на фоне продолжающихся военных действий в соседнем спорном Карабахском регионе между Азербайджанские силы и силы самопровозглашенной Нагорно-Карабахской Республики.

Российский военный вертолет Ми-24 (по классификации НАТО: Hind) разбился на территории Армении возле села Ерасх после того, как он был сбит с земли неизвестными силами из переносного зенитного ракетного комплекса (ЗРК). Об этом заявили в Минобороны России.Причиной крушения стала потеря управления в результате попадания ракеты в самолет, добавили в министерстве.

Министерство иностранных дел Азербайджана признало, что его силы несут ответственность за сбитие российского вертолета, и добавило, что атака была осуществлена ​​«случайно» и никоим образом не была направлена ​​против России. Баку заверил, что готов выплатить Москве компенсацию за ущерб.

«Вертолет летел недалеко от армяно-азербайджанской границы, поскольку в зоне армяно-азербайджанского конфликта вокруг Нагорного Карабаха продолжаются активные боевые действия.Вертолет выполнял свой полет, когда было поздно и темно, на малой высоте и вне зоны действия [наших] радаров », — заявило азербайджанское министерство, сославшись на напряженность в ходе карабахского конфликта как на причину, по которой силы страны открыли огонь по Российский Ми-24.

Во время атаки вертолет сопровождал колонну 102-й российской военной базы, которая находится в Армении, когда она двигалась мимо Ерасха, недалеко от границы с Нахичеванской Автономной Республикой Азербайджана.В результате инцидента два члена экипажа вертолета погибли, а еще один был госпитализирован с травмами средней степени тяжести.

Минобороны ранее заявляло, что командование 102-й военной базы будет расследовать сбитие российского вертолета, отметив, что инцидент произошел за пределами зоны активных боевых действий, которые ведутся в Нагорно-Карабахском регионе с сентября 2020 года. В свою очередь Минобороны Армении пообещало помочь России в расследовании атаки на ее вертолет Ми-24.

Боевой вертолет Ми-24 был впервые введен в состав советских вооруженных сил еще в 1972 году, и российские военные продолжали его использовать после распада СССР. Вертолет участвовал в многочисленных вооруженных конфликтах по всему миру, его варианты Ми-25 и Ми-35 активно экспортировались. Он также считается вторым по распространенности боевым вертолетом в мире после AH-64 Apache.

Вертолеты России: последние новости, фото, видео о Вертолетах России

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Вторник 26 мая 2020

    По словам губернатора, военный вертолет разбился во вторник в аэропорту на востоке России, на Чукотке, в результате чего погибли все четыре человека на борту.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Воскресенье 3 июня 2018 г.

    К октябрю правительство готово заключить многомиллиардную сделку по закупке 200 боевых вертолетов Камов Ка-226Т через совместное предприятие «Вертолетов России» и государственного авиакосмического гиганта Hindustan Aeronautics Ltd.

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | 11 апреля 2018 г., среда

    Шесть человек погибли в среду, когда вертолет местной авиакомпании разбился в городе на Дальнем Востоке России, сообщили следователи.

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Четверг Ноябрь 2, 2017

    Россия и Индия намерены в ближайшее время подписать контракт на капитальный ремонт трех вертолетов Ми-26 для ВВС Индии, при этом Москва также предлагает долгосрочное техническое обслуживание вертолетов Ми-17 ВВС, сообщил российский чиновник.

  • Мировые новости | Пресс-трест Индии | Воскресенье, 23 июля, 2017

    По сообщениям СМИ, Пакистан получил небоевой вертолет Ми-171Е российского производства, второй такой вертолет, поставленный в страну в этом году, что свидетельствует о растущих связях между Исламабадом и Москвой.

  • Новости Индии | Рейтер | Вторник, 21 февраля 2017 г.

    Россия начнет первые поставки военных вертолетов в Индию в 2019 году, а затем в стране с самой быстрорастущей азиатской экономикой последуют сборка и производство, заявил в понедельник исполнительный директор государственного производителя «Вертолеты России».

  • Мировые новости | Рейтер | Вторник, 29 ноября 2016 г.

    Согласно новому бюджетному предложению, американские военные хотят заменить изношенный парк российских вертолетов в Афганистане самолетами американского производства. Это решение направлено на сокращение многолетней зависимости афганских ВВС от российской техники.

  • Главные новости | Агентство Франс-Пресс | Суббота 22 октября, 2016

    По меньшей мере 19 человек погибли в результате крушения вертолета на северо-западе Сибири, сообщил в субботу Следственный комитет России.

  • Мировые новости | Рейтер | Вторник, 12 апреля 2016 г.

    Российский боевой вертолет Ми-28 потерпел крушение в Сирии сегодня рано утром, в результате чего погибли два пилота, сообщают российские информационные агентства со ссылкой на министерство обороны России.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | 4 апреля 2016 г., понедельник

    Российская вертолетная компания применила многосторонний подход в рамках инициативы «Сделай в Индии», планируя открыть в Индии базу по производству вертолетов и сеть долгосрочных поставок.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | 3 февраля 2016 г., среда

    Россия передала Индии последнюю партию из трех военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 в соответствии с ранее подписанным контрактом, даже когда она готовится подписать еще одну сделку на 48 таких вертолетов.

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Четверг Ноябрь 26, 2015

    По заявлению региональных властей, сегодня в России в результате крушения гражданского вертолета в Сибири погибли пятнадцать человек.

  • Мировые новости | Рейтер | Четверг Сентябрь 17, 2015

    Соединенные Штаты обнаружили небольшое количество российских вертолетов на сирийском аэродроме, заявили в среду официальные лица США. Это последнее дополнение к тому, что Вашингтон считает значительным наращиванием российской военной мощи в стране.

  • Мировые новости | Рейтер | Четверг, 7 мая, 2015

    Через одиннадцать дней после разрушительного землетрясения, сотрясшего Непал, официальные лица ООН изо всех сил пытаются получить помощь в отдаленных горных регионах, используя яков, коз и старые российские вертолеты, чтобы доставлять рис и высококалорийное печенье для 1,4 миллиона голодных людей.

  • Новости Индии | Рейтер | Четверг Декабрь 11, 2014

    Россия и Индия договорились собирать в Индии 400 двухмоторных вертолетов в год, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин после переговоров на высшем уровне между президентом Владимиром Путиным и премьер-министром Нарендрой Моди.

  • Вертолет России: последние новости, фотографии, видео о вертолете России

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Вторник 26 мая 2020

    По словам губернатора, военный вертолет разбился во вторник в аэропорту на востоке России, на Чукотке, в результате чего погибли все четыре человека на борту.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Воскресенье 3 июня 2018 г.

    К октябрю правительство готово заключить многомиллиардную сделку по закупке 200 боевых вертолетов Камов Ка-226Т через совместное предприятие Вертолетов России и государственного авиакосмического гиганта Hindustan Aeronautics Ltd.

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | 11 апреля 2018 г., среда

    Шесть человек погибли в среду, когда вертолет местной авиакомпании разбился в городе на Дальнем Востоке России, сообщили следователи.

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Четверг Ноябрь 2, 2017

    Россия и Индия намерены в ближайшее время подписать контракт на капитальный ремонт трех вертолетов Ми-26 для ВВС Индии, при этом Москва также предлагает долгосрочное техническое обслуживание вертолетов Ми-17 ВВС, сообщил российский чиновник.

  • Мировые новости | Пресс-трест Индии | Воскресенье, 23 июля, 2017

    По сообщениям СМИ, Пакистан получил небоевой вертолет Ми-171Е российского производства, второй такой вертолет, поставленный в страну в этом году, что свидетельствует о растущих связях между Исламабадом и Москвой.

  • Новости Индии | Рейтер | Вторник, 21 февраля 2017 г.

    Россия начнет первые поставки военных вертолетов в Индию в 2019 году, а затем в стране с самой быстрорастущей азиатской экономикой последуют сборка и производство, заявил в понедельник исполнительный директор государственного производителя «Вертолеты России».

  • Мировые новости | Рейтер | Вторник, 29 ноября 2016 г.

    Согласно новому бюджетному предложению, американские военные хотят заменить изношенный парк российских вертолетов в Афганистане самолетами американского производства. Это решение направлено на сокращение многолетней зависимости афганских ВВС от российской техники.

  • Главные новости | Агентство Франс-Пресс | Суббота 22 октября, 2016

    По меньшей мере 19 человек погибли в результате крушения вертолета на северо-западе Сибири, сообщил в субботу Следственный комитет России.

  • Мировые новости | Рейтер | Вторник, 12 апреля 2016 г.

    Российский боевой вертолет Ми-28 потерпел крушение в Сирии сегодня рано утром, в результате чего погибли два пилота, сообщают российские информационные агентства со ссылкой на министерство обороны России.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | 4 апреля 2016 г., понедельник

    Российская вертолетная компания применила многосторонний подход в рамках инициативы «Сделай в Индии», планируя открыть в Индии базу по производству вертолетов и сеть долгосрочных поставок.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | 3 февраля 2016 г., среда

    Россия передала Индии последнюю партию из трех военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 в соответствии с ранее подписанным контрактом, даже когда она готовится подписать еще одну сделку на 48 таких вертолетов.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта