Ввс россии вертолеты: Стальные крылья армии. Из чего состоит военная авиация России — Армия и ОПК
Вертолеты ВВС РФ начали полеты на границе со странами Балтии
https://ria.ru/20140430/1006072742.html
Вертолеты ВВС РФ начали полеты на границе со странами Балтии
Вертолеты ВВС РФ начали полеты на границе со странами Балтии — РИА Новости, 01.03.2020
Вертолеты ВВС РФ начали полеты на границе со странами Балтии
Экипажи должны отработать задачи аэронавигации, совершенствования техники пилотирования, поиска воздушных и наземных целей, а также посадки на необорудованных площадках.
2014-04-30T17:15
2014-04-30T17:15
2020-03-01T23:24
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1006072742.jpg?10060761191583094296
псковская область
весь мир
европа
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2014
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
псковская область, безопасность, сергей шойгу, ввс рф, ми-8, ми-28, ми-26, ка-52 «аллигатор», ка-50 «черная акула», россия
17:15 30.04.2014 (обновлено: 23:24 01.03.2020)Экипажи должны отработать задачи аэронавигации, совершенствования техники пилотирования, поиска воздушных и наземных целей, а также посадки на необорудованных площадках.
Самолеты и вертолеты ВВС России – Власть – Коммерсантъ
Фронтовой истребитель МиГ-29
Первый полет 6 октября 1977. На вооружении с 1982. Длина 17,32 м, размах крыла 11,36 м. Максимальный взлетный вес 18,1 т, боевая нагрузка в зависимости от модификации 2-4 т (6 узлов подвески). Максимальная скорость 2450 км/ч, дальность (без подвесных баков) 1430-2200 км, практический потолок 18 000 м. Экипаж 1 человек. Несет ракеты «воздух-воздух», пушку ГШ-301, бомбы, неуправляемые ракеты. Учебно-тренировочная модификация — МиГ-29УБ.
Истребитель Су-27
Первый полет 20 мая 1977. На вооружении с 1990. Длина 21,94 м, размах крыла 14,7 м. Максимальный взлетный вес 28 т, боевая нагрузка 4 т (10 узлов подвески). Максимальная скорость 2500 км/ч, дальность (без подвесных баков) 3680 км, практический потолок 18 500 м. Экипаж 1 человек. Вооружение — до 10 ракет «воздух-воздух», пушка ГШ-301. Модификации — Су-27СМ (модернизированный), Су-30, Су-27УБ (учебно-боевой).
Истребитель-перехватчик МиГ-31
Разведчик-бомбардировщик МиГ-25РБ
Первый полет 6 марта 1964. На вооружении с 1972. Длина 21,55 м, размах крыла 13,42 м. Максимальный взлетный вес 41,2 т, боевая нагрузка 5 т (4 узла подвески). Максимальная скорость 3000 км/ч, практическая дальность (без подвесных баков) 1865 км, практический потолок 23 000 м. Экипаж 1 человек. Вооружение — бомбы и разведаппаратура.
Штурмовик Су-25
Первый полет 22 февраля 1975. На вооружении с 1987. Длина 15,36 м, размах крыла 14,36 м. Максимальный взлетный вес 17,6 т, боевая нагрузка 4,4 т (10 узлов подвески).
Фронтовой бомбардировщик Су-24М
Первый полет 24 июля 1977. На вооружении с 1983. Длина 24,53 м, максимальный размах крыла 17,64 м. Максимальный взлетный вес 39,7 т, боевая нагрузка 8 т (8 узлов подвески). Максимальная скорость 1700 км/ч, боевой радиус действия (без подвесных баков и дозаправок) 390 км, практический потолок 11 000 м. Экипаж 2 человека. Несет управляемые и неуправляемые ракеты («воздух-поверхность» и «воздух-воздух»), бомбы, пушки. Модификации Су-24МР (разведчик) и Су-24МП (постановщик помех), модернизированная версия Су-24М2.
Дальний бомбардировщик Ту-22М3
Первый полет 20 июня 1977. На вооружении с 1989. Длина 41,46 м, максимальный размах крыла 34,28 м.
Стратегический бомбардировщик Ту-95МС
Первый полет 14 сентября 1979. На вооружении с 1981. Длина 47,09 м, размах крыла 50,04 м. Максимальный взлетный вес 185 т, боевая нагрузка до 25 т (внутрифюзеляжная барабанная установка на 6 ракет). Максимальная скорость 830 км/ч, практическая дальность (без дозаправок) 11 600 км, практический потолок 9100 м. Экипаж 7 человек. Вооружение — крылатые ракеты Х-55, бомбы, две 23-мм пушки ГШ-23.
Стратегический бомбардировщик Ту-160
Первый полет 18 декабря 1981. На вооружении с 2005. Длина 54,1 м, максимальный размах крыла 55,7 м. Максимальный взлетный вес 275 т, максимальная боевая нагрузка 45 т (две внутрифюзеляжные барабанные установки). Максимальная скорость 2200 км/ч, практическая дальность (без дозаправок) 12 300 км, практический потолок 15 000 м.
Военно-транспортный самолет Ан-12
Первый полет 16 декабря 1957. На вооружении с 1959. Длина 33,12 м, размах крыла 38,01 м. Максимальный взлетный вес 61 т, перевозит до 96 солдат, или 58 парашютистов, или 20 т груза. Максимальная скорость 686 км/ч, дальность с максимальной нагрузкой 3000 км, практический потолок 11 000 м. Экипаж 5 человек. Модификация — постановщик помех.
Многоцелевой транспортный самолет Ан-26
Первый полет 21 мая 1969. На вооружении с 1975. Длина 23,8 м, размах крыла 29,2 м. Максимальный взлетный вес 24 т, перевозит 40 десантников, или 24 раненых, или 5,6 т груза. Максимальная скорость 540 км/ч, практическая дальность 2200 км, практический потолок 7300 м. Экипаж 5 человек. Модификация — штабная, санитарная Ан-26М, самолет-ретранслятор Ан-26РТ.
Средний военно-транспортный самолет Ил-76
Первый полет 25 марта 1971. На вооружении с 1976. Длина 46,59 м, размах крыла 50,5 м. Максимальный взлетный вес 190 т, перевозит 140-225 солдат (в зависимости от модификации), или 126 десантников, или до 43 т груза. Максимальная скорость 825 км/ч, дальность (с максимальной загрузкой) 3000 км, практический потолок 12 000 м. Экипаж 6-7 человек. Вооружение — две 23-мм пушки ГШ-23Л. Модификации — топливозаправщики Ил-78 и Ил-78М, Ил-76МД-90 (с двигателями ПС-90А).
Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124
Первый полет 24 декабря 1982. На вооружении с 1991. Длина 69,1 м, размах крыла 73,3 м. Максимальный взлетный вес 405 т, перевозит до 880 солдат, или 120 т груза. Максимальная скорость 865 км/ч, практическая дальность (с максимальной загрузкой) 4500 км, практический потолок 11 000 м. Экипаж 6-7 человек. Модификация Ан-124-100.
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50
Первый полет 19 декабря 1978. На вооружении с 1989. Длина 46,59 м, размах крыла 50,5 м. Максимальный взлетный вес 190 т. Максимальная скорость 800 км/ч, практическая дальность 7500 км, практический потолок 12 000 м.
Учебно-тренировочный самолет L-39C
Разработан и строился в Чехословакии. Первый полет 4 ноября 1968. На вооружении с 1976. Длина 12,13 м, размах крыла 9,44 м. Максимальный взлетный вес 4,6 т, боевая нагрузка 0,25 т (2 узла подвески). Максимальная скорость 757 км/ч, практическая дальность (без подвесных баков) 1000 км, практический потолок 11 500 м. Экипаж 2 человека. Вооружение — бомбы, неуправляемые и учебные ракеты.
Многоцелевой вертолет Ми-8МТ
Первый полет 17 августа 1975. На вооружении с 1977. Длина 18,42 м, диаметр главного винта 21,3 м. Максимальный взлетный вес 13 т, перевозит 24-32 пассажира (в зависимости от модификации), или 12 раненых, или до 4 т груза. Максимальная скорость 250 км/ч, практическая дальность 580 км, динамический потолок 5000 м. Экипаж 2-3 человека. Вооружение — управляемые и неуправляемые ракеты, бомбы, пулеметы, пушки.
Тяжелый транспортный вертолет Ми-26
Первый полет 25 октября 1980. На вооружении с 1985. Длина 33,73 м, диаметр несущего винта 32 м. Максимальный взлетный вес 56 т, перевозит 82 солдата, или 60 раненых, или до 20 т груза. Максимальная скорость 295 км/ч, практическая дальность 490 км, динамический потолок 4600 м. Экипаж 5 человек.
Боевой вертолет Ми-24
Первый полет 19 сентября 1969. На вооружении с 1972. Длина 21,5 м, диаметр несущего винта 17,3 м. Максимальный взлетный вес 11,5 т, перевозит до 8 солдат, или 4 раненых, или до 2,4 т груза. Максимальная скорость 320 км/ч, практическая дальность 595 км, динамический потолок 4500 м. Экипаж 3 человека. Несет управляемые и неуправляемые ракеты, бомбы, пулеметы, пушки. Модификации — Ми-24В, Ми-24П, Ми-24ПН (ночной), Ми-24РХР (химразведка), Ми-24У (учебный).
ВВС США задействуют российские вертолеты Ми-24 на военных учениях :: Политика :: РБК
Военно-воздушные силы США проведут учения с применением российских вертолетов Ми-24. Об этом сообщается в заявке на тендер, опубликованной на сайте государственных закупок Federal Business Opportunity.
Учения запланированы с 18 по 20 ноября на авиабазе ВВС США Девис-Монтен в черте города Тусон, штат Аризона.
Подрядчик должен предоставить как минимум два вертолета Ми-24 (в классификации НАТО Hind) и опытных пилотов-инструкторов, способных обеспечить техническую поддержку и обучить управлению машиной.
В заявке отмечается, что использование российских вертолетов должно содействовать «формированию реалистичного представления об угрозе» во время учений «по противодействию авиационной поддержке противника».
В 2018 году журнал Marine Corps Times писал, что командование по подготовке учений тактической группы авиации и наземных сил американской морской пехоты направило запрос с просьбой предоставить военным США два российских вертолета, боевой Ми-24 либо Ми-17, для учений на полигоне в аризонском городе Юма. По данным издания, участие российской техники обеспечит американским военным «ознакомление с характеристиками полета, а также с возможностями и ограничениями» вертолетов «иностранного противника».
На фоне учений Sea Breeze Россия провела маневры ВВС в Крыму | Новости из Германии о России | DW
На фоне ежегодных международных военных учений Sea Breeze, стартовавших 28 июня на черноморском побережье Украины, Россия во вторник, 29 июня, провела в аннексированном ею Крыму учебную проверку боевой авиации и средств ПВО.
Всего в проверке были задействованы примерно 20 самолетов и вертолетов, в том числе самолеты-разведчики Су-24МР, многоцелевые истребители Су-27 и Су-30СМ, фронтовые бомбардировщики Су-24М и вертолеты Ми-8 и Ка-27, а также дивизионы комплексов С-400 «Триумф» и «Панцирь» из состава объединения ВВС и ПВО Южного военного округа, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Черноморского флота России.
Днем ранее Национальный центр управления обороной РФ указывал, что российские военные следят в Черном море за кораблями НАТО и других стран на учении Sea Breeze-2021. В этих учениях задействованы 32 боевых корабля, 40 самолетов и 5000 военнослужащих из 17 стран НАТО, а также государств-партнеров альянса. В общей сложности в маневрах участвуют представители 32 стран.
Инцидент с британским эсминцем Defender в Черном море
Наряду с другими военными кораблями в Sea Breeze принимает участие британский эсминец Defender. 23 июня Минобороны России заявило, что этот корабль пересек границу РФ в районе мыса Фиолент. Российский пограничный корабль после неоднократных предупреждений открыл предупредительный огонь, а самолет Су-24М сбросил бомбы по курсу движения эсминца, указали в министерстве.
В ответ британское оборонное ведомство и канцелярия правительства в Лондоне заявили, что эсминец совершал мирный поход, не нарушал российской границы и обстрелу не подвергался.
27 июня британская медиакомпания ВВС со ссылкой на конфиденциальные документы министерства обороны Соединенного Королевства, найденные на автобусной остановке в графстве Кент, сообщила, что британские военные намеренно отправили эсминец Defender к побережью аннексированного Россией Крыма, чтобы продемонстрировать поддержку территориальной целостности Украины, несмотря на возможные риски.
Смотрите также:
Евросоюз и НАТО на постсоветском пространстве
Интеграция в Европу
Из стран бывшего СССР полноправными членами Евросоюза на данный момент являются только страны Балтии: Латвия, Литва и Эстония присоединились к ЕС 1 мая 2004 года. Еще шесть стран участвуют в программе ЕС «Восточное партнерство»: три из них — Украина, Молдавия и Грузия — заключили соглашение об ассоциации с ЕС.
Евросоюз и НАТО на постсоветском пространстве
Программа ЕС «Восточное партнерство»
В программе «Восточное партнерство», нацеленной на углубление связей республик бывшего СССР с Евросоюзом, в данный момент участвуют шесть постсоветских стран — Беларусь, Украина, Молдавия, Грузия, Армения и Азербайджан. Примечательно, что Беларусь и Армения одновременно являются и членами Евразийского экономического союза (ЕАЭС), куда также входят Россия, Казахстан и Кыргызстан.
Евросоюз и НАТО на постсоветском пространстве
«Восточное партнерство» двух скоростей
В последнее время усилилось разделение стран «Восточного партнерства» на две группы.
В первую входят Грузия, Молдавия и Украина, подписавшие договор об ассоциации с ЕС. Во вторую — Беларусь, Азербайджан и Армения, не заключившие такого соглашения. Ассоциированное государство может получить беспошлинный доступ к рынкам ЕС в обмен на проведение реформ.
Евросоюз и НАТО на постсоветском пространстве
Кому нужна виза в ЕС
Граждане стран Балтии, вступивших в ЕС в 2004 году, пользуются правом свободного передвижения и могут работать в любой стране Евросоюза наравне с гражданами того или иного государства ЕС. Обладатели украинского, молдавского или грузинского паспортов могут посещать страны Шенгенской зоны без виз. Гражданам же России, Беларуси, Армении и Азербайджана для этих целей по-прежнему требуется виза.
Евросоюз и НАТО на постсоветском пространстве
Интеграция в НАТО
Из республик бывшего СССР полноправными членами Североатлантического альянса пока также являются только три страны Балтии. Украине и Грузии предоставлен статус «страны-аспиранта»: это означает, что государство официально выразило интерес к вступлению в НАТО и получило приглашение присоединиться к интенсивному диалогу по вопросам членств
Автор: Александра Елкина
Немного о том, что такое ВВС России
Предыстория
Мало кто из обывателей знает, что 12 августа принято отмечать День Военно-Воздушных Сил России. Некоторые могут сказать, что этот праздник не очень уж и важный, к примеру, если сравнивать с масштабом празднования Дня ВМФ. Однако авиация России по праву заслуживает того, чтобы эта дата была отмечена в истории. Отмечать День авиации 12 августа в России принято во исполнение Указа Президента Российской Федерации Бориса Ельцина в августе 1997 года. Дата также выбрана неслучайно. Именно 12 августа 1912 года своим Указом Император Николай II объявил о создании в Российской Империи первой регулярной авиационной части.
Царь у Ильи Муромца
Следует отметить, что на заре авиации Россия была в числе правофланговых. Ее Военно-Воздушный флот был едва ли не самым многочисленным в Европе. Российские авиаторы и воздухоплаватели были в какой-то мере первооткрывателями в области искусства пилотирования авиационной техники. Не отставали от них и российские конструкторы, которые сумели создать целый ряд интересных и любопытных образцов летательных аппаратов. Всему миру известны российские авиаторы – рекордсмены Владимир Александрович Лебедев и Петр Николаевич Нестеров. Среди авиаконструкторов всемирную славу завоевал Игорь Иванович Сикорский, создавший самый большой для того времени самолет – четырехмоторный бомбардировщик «Илья Муромец».
Нестеров
Уже в те далекие годы становится ясно, что авиация будет весомым аргументом в руках военных. Сначала в Мексике, а затем и в Европе во время итало-турецкой войны 1911 года, авиация начинает применяться в военных целях. Сначала в функции авиаторов входил сбор разведывательных данных. Робкие разведывательные полеты становились все более назойливыми и небезопасными для воюющих сторон, поэтому не могли долго оставаться безнаказанными. В годы Первой Мировой войны военная авиация окончательно сформировалась как отдельный вид вооруженных сил. Пилоты аэропланов и дирижаблей сразу стали национальными героями. Летные части автоматически становились элитными подразделениями в армии любого государства.
Так было и в России, где на долю российских пилотов выпало немало испытаний. Российская Империя вступила в Первую Мировою войну, имея один из самых многочисленных авиационных парков. Однако экономическая ситуация в стране привела к тому, что лидерство России в области самолетостроения было быстро утрачено. На арену вышли главные противники – авиация стран Антанты и их противники, воздушный флот Кайзеровской Германии и Австро-Венгрии. Именно на Западном фронте развернулись самые кровопролитные воздушные бои. За годы войны в небе над Францией, Англией, Бельгией и Голландией наблюдалось самое массовое применение самолетов всех типов. Здесь зародилась истребительная авиация, появились первые бомбардировочные части.
Самолеты Первой Мировой
Российская авиация вынуждена была надолго уйти в тень. Этому способствовали как внешние, так и в большей степени, внутренние факторы. Только спустя 20 лет, о российской, уже советской авиации, снова заговорили в голос.
Возрождение советской авиации
Сначала настал 1934 год, когда советские летчики отличились на самолетах АНТ-4 конструкции Андрея Туполева. Им пришлось в трудных погодных и взлетно-посадочных условиях вывозить экипаж и пассажиров затонувшего во льдах Северно-Ледовитого океана парохода «Челюскин». Затем наступила эра трансконтинентальных перелетов. Впервые советскую авиационную технику увидели за океаном. Летом 1937 года с подмосковного аэродрома поднялась машина АНТ-25, экипаж которой состоял из трех прославленных советских пилотов Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и Александра Белякова.
АНТ 4
К слову:первыми Героями Советского Союза стали именно летчики. За участие в спасательной операции по эвакуации членов экспедиции затонувшего парохода «Челюскин» Золотую Звезду Героя 16 апреля 1934 года получили семь летчиков – Ляпидевский, Леваневский, Молоков, Каманин, Слепнёв, Водопьянов и Доронин.
Следует отметить, что начиная с 30-х годов, когда в СССР были достигнуты первые определенные успехи в экономике, авиация переживает настоящий бум. В Советском Союзе массово создаются общества друзей Воздушного флота, растут как грибы после дождя кружки планеристов и воздухоплавания. Пилоты самолетов и стратостатов становятся национальными героями. Этому в немалой степени способствовала программа советского Правительства, которая определяла приоритеты в развитии авиационной отрасли в Советском Союзе.
ОДВФ
На самом верху было принято решение создать в СССР самый могучий и многочисленный военно-воздушный флот. Важно отметить, что на определенном этапе успехи советской авиации были по-настоящему потрясающими. Советская военная авиация в середине 30-х годов считалась одной из самых многочисленных и мощных в мире. Ни одна армия мира не имела столько бомбардировщиков и истребителей, сколько было в составе Военно-Воздушных Сил РККА.
Во многом такой результат объясняется успешной работой советских авиаконструкторов. Высоких результатов добились коллективы конструкторов под началом А. Н. Туполева и Н.Н. Поликарпова. Их усилиями ВВС Красной Армии пополняются самолетами новых типов. В начале 30-х годов на вооружение армейских частей поступают полноценные истребители И-2, И-3 и И-5. Бомбардировочные части комплектуются тяжелыми бомбардировщиками ТБ-1 и ТБ-3. Эти самолеты стали своеобразным прорывом в авиастроительной отрасли, подняв на более высокий уровень не только советские ВВС, но и всю авиацию Страны Советов.
В 1934 году Советский Союз удивил весь мир постройкой самого большого самолета в мире. Советский гигант АНТ-20 «Максим Горький» имел колоссальные по тем временам параметры:
- взлетная масса 28,5 тонн;
- размах крыльев 63 м;
- суммарная мощность 8 двигателей составляла 6000 л/с;
- крейсерская скорость 270 км/ч;
- дальность полета 1000 км.
Самолет, изготовленный в единственном экземпляре, стал своеобразным символом агитпропа СССР. Машина просуществовала недолго. Через год, 18 апреля 1935 года воздушный гигант во время демонстрационного полета над Москвой потерпел катастрофу. Причиной аварии стало столкновение в воздухе АНТ -20 с истребителем И-5.
В середине 30-х на вооружение ВВС поступают более совершенные машины. В небо поднялись истребители И-15, И-153 и И-16. Парк бомбардировщиков пополняется более современными самолетами СБ и ДБ-3 (будущий Ил-4). В количественном отношении самолетный парк Военно-Воздушных Сил РККА увеличился за 10 лет, в период с 1928 по 1938 года в 5,5 раз.
Советские истребители на Халкин-Голе
Ввиду накалившейся международной политической обстановки Советский Союз взял курс на милитаризацию экономики. Армия стремительно пополнялась новыми образцами военной техники, не отставала в этом плане и военная авиация. В конце 30-х годов советской авиации пришлось доказывать свою боеспособность, участвуя в ряде вооруженных конфликтов. Сначала советские пилоты приняли участие в воздушных боях в небе Испании. Далее пришел черед участия советской авиации в боях с японцами на Халкин-Голе во время «Зимней войны» 1939-40 гг.
Головокружительные успехи первых советских пятилеток несколько усыпили бдительность советского военного руководства. Советская авиация, несмотря на численное превосходство, стала отставать в техническом плане от авиации зарубежных стран.
В канун начала Второй Мировой войны советская авиация имела довольно большой парк самолетов, однако с технической точки зрения, многие машины уже считались устаревшими. На вооружении ВВС РККА к началу военных действий на советско-германском фронте находилось до 20 тыс. машин всех типов. Доля современной техники в авиационных частях была невелика. Даже с учетом того, что советская авиационная промышленность ежесуточно давала армии 50 машин, самолеты новых типов Як-1, Лагг-3, МиГ-3, Пе-2 и Ил-2 только начали поступать в строевые части.
Миг -3
События первых месяцев Великой Отечественной войны нанесли советским ВВС тяжелый удар. Нападение гитлеровских войск, стремительное продвижение немецких войск на восток, привели к катастрофическому положению советской военной авиации. Только за первые полгода военных действий на советско-германском фронте ВВС РККА потеряли более 20 тыс. самолетов. Доля боевых потерь составила только половину этого количества – 9233 машины. Пережив трудный период, оправившись от тяжелейших поражений 1941-42 гг, советская авиация сумела переломить ход поединка в свою пользу.
Ла-7
Начиная со сражений под Курском и до самых последних залпов войны в небе Берлина, советские ВВС уже не теряли своего превосходства над противником. Советский штурмовик Ил-2, истребитель Ла-5 стали легендарными машинами, живыми символами победы. Советские летчики сумели не только доказать на практике свою высокую боевую выучку, противостоя хваленым немецким люфтваффе, но и нанести сокрушительное поражение немецкой авиации, уничтожив 57 тыс. самолетов разных классов. Более 200 тыс. летчиков были удостоены различных боевых наград.
Преемственность ВВС России
Итоги Второй Мировой войны показали, насколько стремительным оказался скачок советской авиационной промышленности. Качественное превосходство советской авиации снова было восстановлено. Единственным пробелом являлась дальняя бомбардировочная авиация, которая в СССР только зарождалась. Наступала новая эра – эпоха реактивной авиации. Советский Союз прилагал титанические усилия, направленные на совершенство самолетного парка и модернизацию структуры Военно-Воздушных Сил ВС СССР (с 1946 года).
Начинается обновление организационной структуры ВВС, исчезают старые части и подразделения, проявляются новые соединения. Параллельно с реорганизационными вопросами идет переоснащение технической базы.
Советские самолеты
Советские авиаконструкторы сумели создать целый ряд самолетов, ставших одними из лучших машин в своем классе. Наступившая Холодная война и начавшаяся вместе с ней гонка вооружений мобилизовала советский авиапром. По уровню технического оснащения советские ВВС не уступали военной авиации вероятного противника. Количественно и качественно советская военная авиация не уступала ни армии США, ни вместе взятым ВВС стран членов блока НАТО. На вооружении ВВС ВС Советского Союза в 80-е годы находилось до 10 тыс. самолетов всех типов и вертолетов.
На заметку:Советский Союз уступал авиации США только по количеству стратегических бомбардировщиков, которые долгое время считались в СССР анахронизмом. По мнению некоторых высоких руководителей советского государства, незачем было создавать целый флот стратегической авиации, если можно было обойтись межконтинентальными ракетами.
Советские Ту-95
Развал Советского Союза ознаменовался крахом не только самого крупного государства в мире, но и исчезновением одной из самых крупных армий мира. Отечественные Военно-Воздушные Силы вступили в полосу очередного забвения. Начало 90-х годов ознаменовалось развалом организационной структуры военной авиации бывшего СССР. Претерпела существенные изменения и техническая база. Новые разработки в области авиационной техники были положены под сукно, недостаточное финансирование привело к стремительному сокращению кадрового состава ВВС, к уменьшению самолетного парка. Бывшие едва ли не самые мощные ВВС в мире были разделены между бывшими республиками, входившими в состав Союза.
В таком плачевном состоянии были вынуждены возрождаться российские Военно-Воздушные Силы.
Авиация ВВС России на современном этапе
Пережив хаос и безнадежность тяжелых 90-х годов, Россия сумела восстановить боеспособность своей авиации. За прошедшие 27 лет с момента распада СССР, Военно-Воздушные Силы Российской Федерации превратились в современный вид вооруженных сил. Имеющаяся на вооружении военная техника отвечает поставленным целям и задачам. Современные ВВС отличаются высоким уровнем подготовки летного состава.
Флаг ВВС России
Военная доктрина, утвержденная для Вооруженных Сил Российской Федерации, четко определяет функции военной авиации, определяет круг задач и сферу использования отечественных Военно-Воздушных Сил в современных условиях.
Организационно современные Военно-Воздушные Силы РФ начинают свою историю с 2008 года. С этого момента появляются отдельные командования ВВС и войск Противовоздушной Обороны. Все части и подразделения ВВС подчиняются региональным оперативно-стратегическим командованиям, расположенным по географическому принципу: Западное, Восточное, Центральное и Южное.
С 2009 года осуществляется переход на двухуровневую систему управления военной авиацией. Сократилось количество войсковых объединений с 8 до 6. Существующие ранее авиационные полки сведены в авиационные базы, которые в свою очередь разделены на тактическую, стратегическую и транспортную авиацию. Части ПВО сведены в отдельные бригады воздушно-космической обороны. Со временем бригады ПВО были расширены до дивизий. Наметилась тенденция на формирование новых авиационных частей уже в составе воздушной армии.
Флаг ВКС
С 2015 года Военно-Воздушные Силы Российской Федерации преобразованы в новый вид вооруженных сил – Воздушно-Космические Силы (ВКС) Российской Федерации. Этот вид объединил в себе структуры ВВС и ПВО, войска противоракетной обороны и космические войска.
Вместе с реорганизацией структуры, авиация стала получать новые виды и типы военной техники. Созданные еще в советский период самолеты и вертолеты проходят модернизацию. Появляются машины нового поколения. В частности самолетный парк фронтовой авиации постоянно обновляется. Поступают машины поколения 4 и 4+, обновляется парк боевых вертолетов. В больших количествах на вооружение авиационных частей стали поступать беспилотные летательные аппараты. Военные самолеты России – это техника, доставшаяся в наследство от ВВС Советского Союза и прошедшая глубокую модернизацию, новые самолеты и вертолеты. Итогом работы конструкторов последних 10-15 лет должен стать новейший истребитель Су-57.
Су-57
В нынешних условиях Российские ВКС численно уступают только Военно-Воздушным Силам армии США. Обновленный авиапарк соответствует поставленным тактическим и стратегическим целям. Только в 2015 году планировалось передать на оснащение авиационных частей до 150 летательных аппаратов различных типов. В это число входят:
- истребители-бомбардировщики Су-30 СМ, Су-30М2, Су-34 и Су-35;
- истребители Миг-29, Миг-31;
- самолеты штурмовой авиации Як-130;
- транспортные самолеты Ил-76МД-90.
Особо стоит отметить стремительное увеличение количества вертолетов разных типов, поступающих в войска. Новые боевые вертолеты Ка-52, Ми-28Н и модернизированные Ми-35М составляют ударную силу фронтовой авиации. Поддержку сухопутным войскам оказывает значительное число многоцелевых вертолетов Ми-8АМТШ, Ми-8 МТПР и транспортные вертолеты Ми-26.
Ка-52
Численный состав ВКС составляет более 180 тыс. человек.
Дальняя авиация ВВС России как элемент ядерной триады
Стратегическая авиация стала полноправной преемницей советской стратегической бомбардировочной авиации. Авиационные части стратегической авиации находятся в подчинении непосредственно у Верховного Главнокомандующего. Цели и задачи, поставленные перед этим элементом Ракетно-Ядерных Сил, определяются стратегическими и оперативно-тактическими задачами, обозначенными на каждом театре военных действий. Российская дальняя авиация является частью триады стратегических ядерных сил Российской Федерации.
Перспективным направлением развития дальней авиации является наращивание элементов ракетно-ядерного сдерживания в условиях обострившейся международной политической обстановки. Наращивание будет осуществляться за счет модернизации существующего авиапарка и продления сроков эксплуатации стоящих на вооружении машин. Планируется создать в структуре дальней авиации специального комплекса дальней авиации ПАК-ДА.
Ту-160
На оснащении дальней авиации ВКС России стоят бомбардировщики – ракетоносцы Ту-160. До 2020 года ожидается поставка модернизированных машин Ту-160М2. Ориентировочно действующее количество самолетов этого типа на сегодняшний день составляет 16 машин.
Более грозной представляется армада стратегических бомбардировщиков Ту-95МС. В составе нынешних стратегических сил находится 38 самолетов этого типа. Более 60 машин частично находятся на хранении, частично проходят модернизацию до более современной модификации Ту-95МСМ. Продолжают боевую службу, созданные во времена Советского Союза ракетоносцы Ту-22М3. На сегодняшний день в строю имеется до 40 машин, около сотни пребывает в резерве. С 2012 года началась масштабная модернизация этих ракетоносцев.
Ту-22
В качестве тыловой тактической и стратегической поддержки на оснащении дальней авиации находятся самолеты заправщики Ил-78 и ТУ-22МР, в качестве самолетов-разведчиков.
Российские стратегические ракетоносцы вооружены крылатыми ракетами большой дальности Х-55СМ, авиационные бомбы свободного падения в ядерном снаряжении. В тактическом плане дальняя авиация является носителем крылатых ракет Х-15С, Х-22 и с 2017 года новейших крылатых ракет «Калибр-А» 3М-54 воздушного базирования.
Калибр А
Планируется до 2020 года передать на оснащение стратегической авиации новейшие ракетные комплексы Х-555 и Х-101, обладающие большой дальностью, более высокой скоростью полета и точностью наведения. Уровень подготовки и технического оснащения российской дальней авиации находится в переходном состоянии. Качественно этот вид вооруженных сил несколько уступает стратегической авиации США, однако продолжает находиться на достаточном для обороны техническом уровне.
В целом, российские ВКС представляют собой хорошо организованный, достаточно современный и многочисленный вид Вооруженных Сил Российской Федерации. Российская авиация отвечает поставленным целям и задачам, способна справиться с возложенными на нее функциями.
Сегодня, 28 октября, российской армейской авиации исполнилось 73 года. © Фото: Минобороны РФ Читайте нас на:Сегодня в авиационных частях армейской авиации Воздушно-космических сил пройдут торжественные мероприятия, посвященные профессиональному празднику. В ходе мероприятий состоится присвоение имен собственных четырем вертолетам Ми-26 и вертолету Ми-8, базирующимся на аэродромах в Тверской, Челябинской, Псковской и Ростовской областях. В частности, будут присвоены имена Героев Российской Федерации генерал-майора Бориса Воробьева, полковника Федора Прокопенко, героев Советского Союза генерал-полковника Виталия Павлова, полковника Вячеслава Письменного, а также Героя Советского Союза, Героя России полковника Николая Майданова, внесших неоценимый вклад в развитие армейской авиации.
Помимо этого, были развернуты компьютерные классы с процедурными тренажерами в двух бригадах армейской авиации Восточного и Южного военных округов и в двух вертолетных полках Центрального и Восточного военных округов. К концу года завершится монтаж учебно-тренажерного комплекса в вертолетном полку Западного военного округа. © Минобороны РФ
В настоящее время в Сызранском филиале Военно-воздушной академии завершается подготовка к выпуску молодых лейтенантов, летчиков армейской авиации. Всего вуз выпустит 30 октября более 250 офицеров, включая 14 выпускников с дипломом с отличием. © Минобороны РФ Свое начало армейская авиация берет с 1948 года, когда была сформирована первая вертолетная эскадрилья в подмосковном Серпухове. Первоначально вертолеты выполняли только вспомогательные задачи — доставка почты, донесений, корректирование огня артиллерии, воздушная разведка. В дальнейшем при совершенствовании тактики, способов ведения боевых действий, вертолетов и авиационных средств поражения задачи армейской авиации расширились. На современном этапе, входя в состав ВВС Воздушно-космических сил, армейская авиация решает широкий спектр задач — это огневые, десантно-транспортные, разведывательные и специальные задачи. Сегодня армейская авиация имеет на вооружении современные авиационные комплексы (Ка-52, Ми-28Н, Ми-35, Ми-8 различных модификаций и другие), является высокомобильным средством, выступает как одно из основных средств достижения целей в вооруженных конфликтах, решает не только боевые и специальные задачи, но и задачи по ликвидации последствий стихийных бедствий природного и техногенного характера. Вас заинтересует Экспертное мнение и аналитика |
«Вертолеты России» передали ВКС России четыре новых вертолета Ми-35М и два Ми-28УБ
Как сообщило 26 января 2019 года информационное агентство ТАСС, АО «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») передало авиационным частям Южного военного округа (ЮВО) партию вертолетов Ми-28УБ «Ночной охотник» и Ми-35М производства завода «Роствертол». Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.
Новый боевой вертолет Ми-35М (бортовой номер «41 синий»), построенный для ВКС России на ПАО «Роствертол». Ростов-на-Дону, 23.01.2019 (с) Ми-26 / Военный Осведомитель / ВКонтакте
«На предприятии завершена процедура приема-передачи представителям Минобороны РФ четырех транспортно-боевых вертолетов Ми-35М и двух учебно-боевых Ми-28УБ. «Ночные охотники» уже убыли к месту постоянной дислокации — в одну из частей ЮВО», — говорится в сообщении.
Кроме того, в рамках заключенных ранее госконтрактов в этом году «Роствертол» планирует поставить Министерству обороны России всю линейку производимой продукции: вертолеты Ми-26, Ми-35М, Ми-28Н, Ми-28УБ, а также новейшие модернизированные ударные вертолеты Ми-28НМ, уточнили в холдинге.
Как уже сообщал наш блог несколькими днями ранее, в Ростове-на-Дону был заснят проходящий заводские летные испытания новый боевой вертолет Ми-35М, построенный на ПАО «Роствертол» (входит в состав АО «Вертолеты России») для ВКС России. Вертолет, имеющий бортовой номер «41 синий», оснащен бортовыми комплексом обороны «Витебск».Видимо, данный вертолет является одним из указанных сообщении ТАСС четырех новых Ми-35М новой постройки, переданных ЮВО. Таким образом, на «Роствертоле» возобновлено производство вертолетов Ми-35М для армейской авиации ВКС России. Напомним, что ранее ВВС (ВКС) России по трем контрактам получили в 2011-2017 годах суммарно 76 вертолетов Ми-35М (в 2017 году были также изготовлены пять вертолетов Ми-35М для авиации ФСБ России).
Учебно-боевые вертолеты Ми-28УБ поставляются в рамках контракта на серийную поставку ВКС России 24 машин, заключенному в апреле 2016 года Министерством обороны России с АО «Вертолеты России». Первые восемь вертолетов Ми-28УБ по данному контракту были построены в 2017 году, и поставлялись в части начиная с ноября 2017 года. Теперь, видимо, ВКС поставлены первые два вертолета Ми-28УБ, изготовленные по программе 2018 года.
Предположительно, все шесть новых вертолетов Ми-35М и Ми-28УБ, о передаче которых говорится в сообщении ТАСС, поступают в 487-й отдельный вертолетный полк на аэродроме Буденновск (Ставропольский край).
Мали получает четыре вертолета и оружие из России
Малийский солдат 614-й артиллерийской батареи на снимке во время тренировки на гаубице D-30 с Учебной миссией Европейского Союза (EUTM) по борьбе с джихадистами в лагере Севаре , Область Мопти, Мали, 23 марта 2021 года. Снимок сделан 23 марта 2021 года. REUTERS / Paul Lorgerie / File Photo
БАМАКО, 1 октября (Рейтер) — грузовой самолет доставил четыре вертолета, оружие и боеприпасы из России в Мали поздно Об этом в четверг заявил исполняющий обязанности министра обороны Мали Садио Камара.
Он сказал, что Мали купила вертолеты по контракту, согласованному в декабре 2020 года, для поддержки своих вооруженных сил в их битве вместе с французскими, европейскими войсками и войсками ООН с повстанцами, связанными с Исламским государством и Аль-Каидой.
«Мали купила эти вертолеты у Российской Федерации, дружественной страны, с которой Мали всегда поддерживала очень плодотворные партнерские отношения», — сказал он местным СМИ на взлетной полосе после того, как самолет приземлился в столице Бамако, добавив, что оружие и боеприпасы были предоставлено Россией.
Доставка осуществляется в момент напряженных отношений между Мали и ее ключевым военным партнером Францией из-за сообщений о том, что Бамако может вербовать российских наемников, поскольку Париж меняет свою 5000-тысячную контртеррористическую миссию в регионе.
Дипломатические источники и источники в безопасности сообщили Reuters, что бывшая год назад военная хунта Мали близка к тому, чтобы завербовать российскую группу Вагнера, и Франция начала дипломатическую кампанию, чтобы помешать этому, заявив, что такая договоренность несовместима с продолжающимся французским присутствием.подробнее
Между тем премьер-министр Мали в субботу обвинил Париж в отказе от Бамако в своем выступлении в ООН.
Впервые отвечая на это обвинение, президент Эммануэль Макрон в четверг поставил под сомнение легитимность малийских властей, наблюдающих за переходом к выборам после двух переворотов чуть более чем за год.
«То, что сказал премьер-министр Мали, неприемлемо. Это позор. И это позорит даже то, что не является правительством», — сказал он Radio France International.
Рейтер не смог связаться с Wagner Group для получения комментариев.
Отчетность Пола Лоргери Дополнительный репортаж Джона Айриша в Париже По сценарию Алессандры Прентис Редакция Джайлза Элгуда
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Военные самолеты и вертолеты российского производства сегодня: Том 1: Бутовский, Петр: 9780985455453: Amazon.com: Книги
«Боевые самолеты России» должны стать стандартным справочником по этой теме. Написанный признанным экспертом в данной области, он послужит исчерпывающим справочником последних продуктов российской военной авиационной промышленности.Помимо описания самолетов, которыми в настоящее время оснащено различное российское авиационное вооружение, в первом из двух томов также учитываются самолеты, разработанные для иностранных государств и использовавшиеся в них в постсоветское время.Piotr Butowski предоставляет авторитетные технические описания для каждого военного самолета — и каждого значимого подварианта — которые в настоящее время доступны в российской аэрокосмической промышленности или иным образом находятся в крупномасштабной эксплуатации. С уровнем точности и проницательности, знакомым постоянным читателям Harpia, каждый профиль самолета также включает спецификации и подробные сведения об операторах, модификациях, авионике и вооружении.
В первом из двух томов по теме подробно рассказывается о тактических боевых самолетах, учебно-тренировочных самолетах, вертолетах армейской авиации, самолетах разведки и наблюдения, воздушных командных пунктах и самолетах-ретрансляторах. Таким образом, масштаб этой работы простирается от новейших многоцелевых истребителей, разработанных Микояном и Сухим, через последовательные поколения боевых винтокрылых машин, до бортовых средств раннего предупреждения и сборщиков радиоэлектронной разведки.
Помимо уже знакомых типов, таких как истребители семейства Су-30МК и штурмовые вертолеты Ми-24/35, которые зарекомендовали себя столь успешными на экспортном рынке, российские боевые самолеты расширяют свое присутствие на различные новые и модернизированные типы, которые начинают применяться. населяют обновленное российское авиационное вооружение, в том числе те, которые все еще находятся в стадии разработки, в том числе загадочный истребитель «пятого поколения» Сухой Т-50.
Дополнительные активы, включая дальние бомбардировщики, морские самолеты, стратегические транспортные самолеты и самолеты-заправщики, театральные и специальные транспортные средства, а также оружие воздушного базирования, будут рассмотрены в томе 2.
Дополнен множеством фотографий, некоторые из которых взяты из Эксклюзивные источники, а также специально созданные карты и диаграммы, Том 1 «Боевые самолеты России» запускает наиболее полное исследование типов самолетов с неподвижным и винтокрылым крылом — пилотируемых и беспилотных — которые в настоящее время находятся на вооружении России или которые строятся или предлагается на экспорт.
Казахстан пополняет свой парк истребителей и вертолетов российского производства
Казахстан получил на прошлой неделе очередную партию многоцелевого истребителя Су-30СМ — самолета производства ИРКУТ, дочерней компании Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), оборонного ведомства страны. сообщило министерство в пятницу.
Военные руководители Казахстана убеждены, что истребители российского производства значительно пополнят военный флот страны.
«Самолет Су-30СМ значительно увеличит возможности прикрытия войск и объектов от воздушных атак, а также обнаружения и уничтожения воздушных и наземных целей», — сказал главком Войск ПВО Казахстана Нурлан Орманбетов. Согласно отчету Минобороны.
Истребители, разработанные ОАО «ОКБ Сухого», отправились в Казахстан после последней сделки, подписанной в 2018 году между ИРКУТ и Kaspex — третьего соглашения между Москвой и Нур-Султаном о поставках истребителей Су-30СМ. Всего Казахстан заказал 36 единиц истребителей Су-30СМ. Самая первая партия прибыла в страну в 2015 году.
Как сказано в сообщении министерства,казахстанских пилота уже обучены использованию новых истребителей.
СУ-30СМ — многоцелевой истребитель, разработанный на базе семейства боевых самолетов Су-30МК и оснащенный современным вооружением и авионикой. Истребитель российского производства может применяться для нанесения ударов с воздуха, а также для нанесения ударов по суше и на море. Кроме того, он способен выполнять задачи электронного противодействия и раннего предупреждения. Самолет также действует как командно-диспетчерская платформа в парке боевых самолетов, выполняющих совместные задачи.
Наряду с Россией и Казахстаном подобные истребители используются в Алжире, Белоруссии, Индии, Индонезии, Малайзии, Венесуэле, Вьетнаме и некоторых других странах.
На прошлой неделе российский государственный оружейный подрядчик Ростех доставил в Казахстан два комплекта для разборки многоцелевых вертолетов Ми-8.
Согласно подписанному в 2019 году соглашению, Россия поможет Казахстану в сборке вертолетов, а также запустит систему поддержки жизненного цикла вертолетов и обучит инженерный персонал. В документе содержится призыв к России поставить в общей сложности 45 вертолетов к 2025 году. Ожидается, что первая партия из 17 комплектов будет доставлена до 2022 года.
На авиаремонтном заводе, расположенном в юго-восточном городе Алматы в Казахстане, будут проводиться работы. В России вертолеты Ми-8 производятся на Улан-Удэнском авиационном заводе, принадлежащем «Вертолетам России» — дочерней компании Ростеха и инжиниринговому подрядчику.
Национальная гвардия Казахстана и Комитет по чрезвычайным ситуациям являются основными заказчиками вертолетов Ми-8. Готовые вертолеты будут использоваться для перевозки пассажиров и грузов, а также будут задействованы в деятельности, связанной с аварийно-спасательными работами, защитой лесов, пожаротушением, службами скорой помощи и правоохранительными органами.
«Уверен, что успешная реализация проекта полувоудаленной сборки вертолетов Ми-8АМТ / Ми-171 в Казахстане станет значительным шагом вперед в развитии вертолетной отрасли страны и позволит местным предприятиям расти. их научно-технический потенциал », — сказал Леонид Белых, управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода, согласно заявлению Ростеха.
Вертолет Ми-8, также известный как Ми-171, способен перевозить пассажиров и грузовые грузы массой до 4000 кг в кабине или с использованием внешнего груза, а также проводить поисково-спасательные операции и эвакуацию пострадавших. .В список производимых в настоящее время модификаций Ми-8 входят транспортные, пассажирские, пожарные, санитарные и спасательные вертолеты.
Более 1000 таких вертолетов используются в странах Центральной и Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке, Африке, Европе, Латинской Америке и некоторых бывших советских республиках.
В прошлом году Казахстан занял 14-е место в мире по относительному увеличению военных расходов, поскольку страна потратила около 1 доллара.7 миллиардов его вооруженных сил в 2019 году — на 19 процентов больше, чем в предыдущем году, согласно данным, собранным Стокгольмским международным институтом исследования проблем мира (SIPRI).
Львиная доля казахстанских военно-технических закупок импортируется из России, которая считается второй по величине военной державой в мире после США
.В период с 1995 по 2017 год Россия поставила Казахстану истребитель Су-27 (14 единиц), учебно-тренировочный самолет Aero L-39 (13 единиц), стратегический авиалайнер Ил-76, а также восемь сверхманевренных Су-30. самолет истребитель.Вертолеты российского производства в Казахстане оцениваются примерно в 200 единиц, в том числе многоцелевые вертолеты Ми-8/17 и Ка-32А11ВС; транспортно-боевые вертолеты Ми-24В и Ми-35М; и тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т.
Ранее в этом году Казахстан получил последнюю партию транспортных и боевых вертолетов Ми-35М, винтокрылых самолетов производства Роствертола, дочернего предприятия холдинга «Вертолеты России».
Сербия пополнит военно-воздушные силы российскими самолетами и европейскими вертолетами — EURACTIV.com
Сербия планирует пополнить свои истощенные военно-воздушные силы в 2017 году и закупить самолеты и оборудование как у России, так и у Европейского Союза, заявил премьер-министр Александар Вучич в четверг (15 декабря).
Сербия пытается сбалансировать свои традиционные отношения с Россией, славянской и православной страной, с стремлением присоединиться к Европейскому союзу и к более тесным связям с НАТО, хотя у нее нет планов присоединиться к атлантическому альянсу.
В рамках закупок в России будут задействованы шесть переданных в дар истребителей МиГ-29 со сроком службы около двух лет, при этом Сербия финансирует их капитальный ремонт, сказал Вучич репортерам в Белграде.
Он сказал, что общая стоимость сделки будет объявлена перед его визитом в Москву для переговоров с российским коллегой Дмитрием Медведевым, которые намечены на следующую неделю.
«Мы планируем привезти сюда МИГи к марту, а затем… затем продлить срок их службы до 14 лет», — сказал он.
Министр иностранных дел России Сергей Лавров отметил потенциальную сделку во время визита в Белград на этой неделе.
Вооруженные силы Сербии, включая ее военно-воздушные силы, почти на 80% полагаются на советские технологии, наследие ныне несуществующей Югославской народной армии.
Войны 1990-х истощили военно-воздушные силы, и его истребители МиГ-21 1960-х годов больше не используются. Три более совершенных МиГ-29 также близятся к завершению эксплуатации, и стране требуются более новые самолеты для патрулирования своего воздушного пространства.
Военный бюджет Сербии на 2017 год установлен в 61 миллиард динаров (494,31 миллиона евро), что составляет 1,39% национального производства.
Сообщения СМИ о крупномасштабных закупках оружия последовали после предыдущих визитов в Москву Вучича и президента Томислава Николича.
Пророссийские вернутся в Сербию
Ультранационалисты надеются помешать успеху премьер-министра Александра Вучича, поскольку Сербия голосует в воскресенье, призывая балканскую страну принять большого брата Россию вместо Европейского Союза.
28 июня Вучич заявил, что Сербия хочет купить четыре МиГ-29 примерно за 260 миллионов евро, но пока только два российских универсальных вертолета Ми17 были приобретены за 25 миллионов евро.
Вучич сказал, что Сербия также планирует купить еще девять самолетов, произведенных Airbus Helicopters, и еще четыре вертолета будут переданы в дар.
Он не указал точный тип вертолетов, сроки закупки и цену. По сообщениям нескольких СМИ, Сербия может выбрать вертолет Super Puma h315 компании.
Фон[Мнение] Соблазнительное стратегическое контрпредложение России приглашает подумать о будущем
Новый министр обороны Аргентины Хорхе Тайана провел встречу с послом России Дмитрием Феоктисковым, на которой истребитель МиГ-35 снова был предложен ВВС Аргентины (FAA).И хотя посол заверил, что условия финансирования, предлагаемые его правительством, превышают условия китайского предложения для JF-17 Thunder, это не было самым удивительным; поскольку Россия также предложила бесплатно обучать личный состав трех сил. Это очень щедрое предложение.
Hoy en @MindefArg recibí al Embajador de Rusia, Дмитрий Феоктистов, para repasar scheme de trabajo en común vinculada a la cooperación en materia de Defensa, la capacity para el personal militar y el estado de acuerdos que están en marcha.
🇷🇺🤝🇦🇷 pic.twitter.com/ELZdJCzPQm— Хорхе Тайана (@JorgeTaiana) 6 октября 2021 г.
Газета Ámbito Financiero смогла в общих чертах узнать о широкомасштабном российском предложении. Прежде всего, посол отметил, что его страна продолжает предлагать усовершенствованный учебно-тренировочный / легкий штурмовик Як-130 и МиГ-35 для FAA на более выгодных условиях финансирования, чем те, которые предлагает Китай для своего предложения 12 J-17. Громовой блок III. И это само по себе весьма примечательно, поскольку, согласно всем отчетам, одним из лучших аргументов в пользу китайско-пакистанского варианта было финансирование.
Упоминается даже, что цена МиГ-35 составляет около 30 миллионов долларов. Благодаря промаху, сделанному в предложении по бюджету на 2022 год, мы знаем, что JF-17 Block III предлагались примерно по 50 миллионов долларов США каждый, что должно включать 12 самолетов в рабочем состоянии, начальный комплект вооружения, обучение пилотов и техников, и гарантированная логистика на X лет. Поэтому МиГ-35 представлен как более экономичный вариант.
Но «дьявол кроется в деталях».Как будет выглядеть МиГ-35 за 30 миллионов долларов? Какое оборудование в него входит? По разным данным, МиГ-35 может стоить до 70 миллионов долларов, в зависимости от выбранной конфигурации. Вероятно, 30 или 40 миллионов МиГ-35 не будут включать в себя радар AESA и другие электронные элементы, столь же современные, как у «высшей категории» (электронная архитектура 5-го поколения). Они поставляются с краской RAM, чтобы уменьшить их радиолокационную сигнатуру? А как насчет раздела материально-технического обеспечения и вооружения? Это не второстепенные данные.
С экономической точки зрения выбор должен упасть на вариант, который предоставляет наибольшие возможности в соответствии с бюджетом, выделенным на программу (который, как мы можем предположить, с разумной степенью уверенности, порядка 664 миллионов долларов), вместе с вариантом это обеспечивает самые низкие затраты на жизненный цикл и финансирование.
Таким образом, российское предложение говорит на языке, понятном аргентинскому правительству, для которого экономические соображения являются приоритетом, и дает надежду с идеями обновления FAA, которое на протяжении десятилетий терпело медленную смерть из-за бюджетного голодания.
Долгосрочная органическая реакция
Но Россия идет дальше (и это самый примечательный аспект интервью между послом Феоктисковым и министром Тайаной), и это то, что среди соглашений о военном сотрудничестве, подписанных между двумя странами, специальные курсы для подводников, авиаторов и танкистов — все из них за счет и за счет Российской Федерации, были включены.
Таким образом, Россия предлагает не только боевой самолет для ВВС Аргентины, но и своего рода стратегическое партнерство.Очевидно, что аргентинские военные, которые пройдут обучение в России, будут обучаться на российских самолетах, вертолетах, бронетехнике и подводных лодках. Их также научат русской тактике и доктрине. За исключением вертолетов Ми-171, используемых Федеральным управлением гражданской авиации, используемых для антарктических кампаний, аргентинские вооруженные силы исторически были оснащены западным военным оборудованием и следовали своей доктрине и даже своей идеологической линии. Следовательно, принятие российского предложения в целом означало бы поворот на 180 ° в структуре вооруженных сил Аргентины, как в материальном, так и в доктринальном плане.
Несмотря на то, что сначала Ми-171 сопротивлялся, он хорошо зарекомендовал себя в FAA.
Косвенно Россия предлагает Аргентине возможность переоснащения и переоснащения ВВС, армии и флота современными материалами и современной тактикой (которая будет включать уроки, извлеченные из опыта в Сирии), под очень соблазнительным аргументом. непревзойденного финансирования и бесплатного обучения. Это естественный ответ на потребности Аргентины, который правительство должно серьезно рассмотреть, а также китайские или американские конкуренты.
Назад к бойцам
Оставив на время в стороне экономические соображения и долгосрочные дипломатические отношения, трудно сравнивать этих двух истребителей друг с другом. По сути, это неравная конкуренция, потому что JF-17 — легкий одномоторный истребитель, а МиГ-35 — средний двухмоторный истребитель. По полезной нагрузке, мощности и характеристикам МиГ-35 логически превосходит китайско-пакистанский продукт. Но есть и другие аспекты, которые могут изменить ситуацию.
И МиГ-35, и JF-17 Block III создают свои проблемы при экспорте. С одной стороны, несмотря на то, что Thunder — это прямая программа, в значительной степени используется в ВВС Пакистана (PAF) и имеет некоторые успехи в экспорте, Block III, предлагаемый Аргентине, все еще находится на начальной стадии.
JF-17 Block III прототип
Пока только 2 прототипа были замечены в полете, а его производственная линия была открыта только 30 декабря 2020 года. Серийного блока III еще не существует, поэтому стоит спросить: будет ли соблюден ценник в 50 миллионов долларов, будет ли он доставлен? обещанные возможности и производительность, а также какие инструменты имелся персонал FAA для достоверной оценки предлагаемой системы? И учитывая, что PAF также остро нуждается в обновлении истребителей, с какого момента гипотетический JF-17 Block III прибудет в Аргентину?
С другой стороны, выбор МиГ-35 тоже неоднозначен.Если бы Аргентина сделала выбор в пользу российского предложения, она стала бы первым экспортным покупателем этой модели. Российские военно-воздушные силы неохотно закупили некоторые единицы без сопел управления вектором и без радара AESA, чтобы поддерживать рабочую нагрузку Микояна, но не потому, что они им нужны.
Для FAA выбор МиГ-35 представляет собой более рискованную ставку, чем JF-17 Block III, потому что, несмотря на все законные сомнения, которые может вызвать китайское предложение, правда заключается в том, что эта модель имеет гарантированное будущее для нужд Пакистана. .Время покажет, хороший это самолет или плохой, но, по крайней мере, у него есть лучшие возможности в будущем.
С другой стороны, будущее МиГ-35 под вопросом. Помимо отсутствия интереса, который Вооруженные силы России продолжают проявлять к модели, и отсутствия экспортных заказчиков (таких как Алжир или Египет, которые предпочли приобретать МиГ-29 М / М2), ее основная угроза заключается в из дома, в виде С-75 Мат.
Checkmate, истребитель 5-го поколения, который будет использовать большую часть оборудования и технологий Су-57, будет российским «экономичным» вариантом, с упором на экспорт, но, конечно же, и для собственных ВВС.Пока «Шахмат» не является конкретной реальностью, Россия предложит МиГ-35. Но после 2026 года, когда ожидается, что первые серийные самолеты начнут покидать завод, каким будет будущее истребителя МиГ? Сколько еще жизни будет у его логистического поезда? Без крупных заказов на производство МиГ-35 за очень короткое время может превратиться в кошмар с точки зрения логистики и экономики.
Выбор лучшей системы вооружения для нации — это гораздо больше, чем просто выбор самого мощного самолета или лучшего экономического предложения.Есть множество аспектов (некоторые из которых обсуждаются в этой статье), которые следует учитывать, прежде чем выбирать тот или иной путь.
Будь то МиГ-35 или JF-17 Thunder (или другой кандидат), покупка такой сложной системы вооружения, как современный истребитель, — это решение, которое будет иметь последствия и последствия через 30 лет и должно не быть легкомысленным.
HTKCS086 Набор лаковых красок Hataka Hobby Orange Line: Вертолеты ВВС России Том 1
Описание продукта
Включает стандартные цвета вертолетов ВВС России с 2010 года.В набор входят следующие краски на лаковой основе, оптимизированные для использования с аэрографом:
HTK-C230 � ?? Темно-серый — Общий цвет (2010-14) свежеокрашенных современных российских вертолетов ВВС, включая Ка-52, Ми-28, Ми-24/35, Ми-8/17, Ми-26
HTK-C296 � ?? Выцветший баклажан серый � ?? Используется для получения блеклой окраски обветшалых современных вертолетов ВВС России, включая Ка-52, Ми-28, Ми-24/35, Ми-8/17, Ми-26
HTK-C150 — Сине-зеленый � ?? Лучше всего подходит по цвету обтекателя российских ВВС Ка-52 как в двухцветном камуфляже, так и в темно-серой ливрее
HTK-C293 � ?? Extra Light Blue � ?? Цвет оптико-электронных модулей наведения ударных вертолетов ВС России (Ка-52, Ми-35М).Также использовался на вооружении Ми-28Н
HTK-C294 � ?? Горчичный — цвет оптико-электронного блока наведения российских ВВС Ми-28. Также стандартный цвет вооружения всех ударных вертолетов
HTK-C155 � ?? Air Superiority Blue — с 2014 года используется для нижних поверхностей различных вертолетов ВВС России, включая Ка-52, Ми-28, Ми-8/17, Ми-24/35 и Ми-26
HTK-C085 � ?? Зеленый цвет хаки — с 2014 года используется для верхних поверхностей различных вертолетов ВВС России, в том числе Ка-52, Ми-28, Ми-8/17, Ми-24/35 и Ми-26
HTK-C295 � ?? Medium Tan — с 2014 года используется для верхних поверхностей различных вертолетов ВВС России, в том числе Ка-52, Ми-28, Ми-8/17, Ми-24/35 и Ми-26
Hataka Hobby Orange Line
Ассортимент специально разработанных красок на основе лака, оптимизированных для аэрографии.Продукт был разработан, чтобы удовлетворить потребности всех моделистов � ?? он идеально подходит для профессионального использования (нанесение множества полупрозрачных слоев, постепенное создание цветов / цветовых оттенков, нанесение очень тонких линий и т. д.), но также очень снисходительный для начинающих. У него значительно ограниченный запах по сравнению с другими подобными продуктами, поэтому он больше подходит для домашнего использования. Все цвета сильно пигментированы и устойчивы.
Краски на лаковой основе, произведенные в соответствии со всеми соответствующими стандартами безопасности ЕС � ?? легковоспламеняющаяся жидкость и пар для использования в хорошо вентилируемых местах.Упакован во флаконы по 17 мл с наконечником-капельницей для легкого нанесения и содержит внутри металлический шарик для облегчения перемешивания.
Рекомендации по использованию:
�? � Перед нанесением краски хорошо перемешайте ее, встряхнув бутылку (должен быть слышен стук металлического шара).
�? � Разбавьте краску в специальной емкости (вне аэрографа) примерно. От 40/60 до 60/40 разбавителя до пропорции краски с помощью специального растворителя Hataka Hobby Lacquer Thinner (HTK-XP03)
�? � Налейте краску в аэрограф и раскрасьте любимой техникой при рекомендуемом давлении воздуха 10-20 psi
�? � У каждого моделиста свой стиль и техника рисования, поэтому всегда рекомендуется поэкспериментировать, чтобы найти оптимальный коэффициент разбавления и давление воздуха
�? � Наилучшая адгезия к пластиковой модели достигается на загрунтованных поверхностях
�? � Краска быстро высыхает до матовой поверхности .После полного высыхания (что может занять до 24 часов) поверхность становится водостойкой и стойкой.
�? � Все цвета можно смешивать друг с другом
�? � Не смешивать с продуктами на водной основе!
* ТОЛЬКО ПОВЕРХНОСТНАЯ ДОСТАВКА (клиенты из США) — Этот товар может быть доставлен только наземным / наземным транспортом. Покупка этого товара приведет к тому, что весь ваш заказ будет иметь право только на доставку UPS Ground или USPS Parcel Post. Клиенты из США, находящиеся за пределами 48 смежных штатов (таких как Гавайи или Аляска), могут связаться с нами, чтобы определить стоимость доставки, если интернет-магазин не может определить стоимость доставки.
* НЕТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОДАЖИ — Доставка этого товара за пределы США невозможна.
Растущее использование Россией частных военных компаний в Африке> Институт национальных стратегических исследований> Новости
В мае 2020 года четырнадцать российских боевых самолетов МиГ-29 и Су-24 без опознавательных знаков оказались у российских военизированных формирований в Ливии. Эта передача была беспрецедентной.Несмотря на то, что эти самолеты устарели, они обладают возможностями для атаки воздух-воздух и наземной атакой, аналогичными F-15 и A-10 ВВС США. Зачем Москва отправила это оборудование разношерстной группе бывших военнослужащих, подрабатывающих в Ливии? Поскольку военные США переориентируют свое внимание на стратегическое соперничество с великими державами, им потребуется ответить не только на этот вопрос, но и на более широкие вопросы, связанные с тем, как и почему Россия использует свои марионеточные силы.
Использование Россией прокси-сил в АфрикеЗа последние три года Россия все больше полагалась на частные военные компании (ЧВК) в качестве своих доверенных лиц в Африке.ЧВК — это коммерческие организации, предоставляющие по найму боевые, охранные и логистические услуги. Группа Вагнера — самая печально известная российская ЧВК. Евгений Пригожин, российский олигарх, тесно связанный с Путиным и Кремлем, руководит группой Вагнера. Штаб-квартира находится рядом с базой российской военной разведки на юге России и насчитывает около 6000 бойцов. Подрядчики Wagner Group принимали участие в аннексии Крыма вместе с регулярными российскими войсками и принимали активное участие в боевых действиях на востоке Украины с самого начала конфликта.За пределами Украины тысячи подрядчиков группы Вагнера также воевали против сил сирийской оппозиции в поддержку режима Асада во время гражданской войны в Сирии.
В Африке российские ЧВК действуют в Судане, Центральноафриканской Республике (ЦАР), Мадагаскаре, Мозамбике и Ливии. Впервые они прибыли в Африку в 2017 году по контракту с ливийской цементной компанией г. Вскоре после этого российские ЧВК расширили свое присутствие в странах Африки к югу от Сахары. В таблице 1 ниже представлена сводная информация о деятельности российских ЧВК по странам.Галочка означает, что российские ЧВК занимаются определенной деятельностью в каждой стране. Таблица иллюстрирует диапазон ролей, взятых на себя этими ЧВК в Африке, и подчеркивает масштабы деятельности Вагнера в Ливии.
Таблица 1.
Обучение местных сил | Обеспечение безопасности российского бизнеса | Поддержка политического вмешательства | Участвует в боевых действиях | Получение официальной военной техники Переводы | |
Судан | ✓ | ✓ | ✓ | ||
АВТОМОБИЛЬ | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Мадагаскар | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Мозамбик | ✓ | ✓ | |||
Ливия | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Во всех странах, кроме Ливии, силы ЧВК действуют без явной поддержки со стороны российских вооруженных сил или тяжелой российской военной техники.Вместо этого ЧВК часто обучают местные силы, защищают интересы российских компаний и периодически поддерживают российские кампании по дезинформации и вмешательству в выборы. В Судане, например, силы группы Вагнера, которые были впервые замечены там в декабре 2017 года, в настоящее время проводят обучение суданских вооруженных сил и могут обеспечивать защиту принадлежащих России золотых приисков. Силы группы Вагнера также помогали российским политическим советникам в их усилиях по подавлению протестов 2018-2019 годов. Неясно, сколько подрядчиков ЧВК в настоящее время работают в Судане, но до свержения Омара аль-Башира в апреле 2019 года в Судане было около 500 подрядчиков Вагнера.В ЦАР силы ЧВК, которые предположительно связаны с Группой Вагнера, прибывшей в январе 2018 года, обучают местные вооруженные силы использованию стрелкового оружия, поставляемого из России, защищают алмазные рудники, эксплуатируемые Россией, и служат в качестве телохранителей и советников в Центральноафриканской республике. Президент. Оценки того, сколько военнослужащих ЧВК действуют в ЦАР, варьируются от 175 до более 1000 человек. На Мадагаскаре подрядчики Wagner Group действуют с апреля 2018 года. Они обучают местные вооруженные силы и обеспечивают безопасность российских политтехнологов, которые вмешиваются в местные выборы.Есть признаки того, что подрядчики Wagner Group также участвуют в защите хромитовых рудников, принадлежащих российской компании.
Действия ЧВК в Мозамбике больше всего напоминают их действия в Ливии. В Мозамбике, как и в Ливии, российские силы ЧВК активно участвуют в боевых действиях, но, похоже, они по-прежнему действуют без поддержки тяжелой российской военной техники. В сентябре 2019 года около 200 подрядчиков Wagner Group прибыли в Мозамбик, чтобы помочь местным властям в борьбе с исламистскими повстанцами.Силы Вагнера доставили по крайней мере один вертолет, но нет никаких указаний на то, что правительство России поставило вертолет, и возможно, что группа Вагнера приобрела его самостоятельно. С момента их прибытия силы ЧВК плохо себя чувствовали в Мозамбике, и по меньшей мере семь контрактников были убиты в боях с повстанцами. Хотя есть некоторые сообщения о том, что Вагнер ушел из Мозамбика из-за этих потерь, текущий статус группы Вагнера в Мозамбике неясен. Как и другие африканские страны, Россия занимается политическим вмешательством и добычей природных ресурсов в Мозамбике.Но хотя группа Вагнера была связана с политическим вмешательством в Мозамбик, силы Вагнера, похоже, не принимают прямого участия в усилиях по добыче природных ресурсов.
Использование Россией прокси-сил в ЛивииНаряду со многими странами Ближнего Востока и Северной Африки, Ливия разразилась жестокими протестами в рамках «арабской весны» в 2011 году. Тогдашний президент Муаммар аль-Кадаффи пригрозил подавить протесты своими вооруженными силами, и НАТО ответила воздушной кампанией. .Вмешательство НАТО помогло повстанческим силам свергнуть и убить Каддафи в октябре 2011 года, но не оставило на его месте законного преемника. С тех пор соперничающие ополченцы борются за контроль над ливийской территорией. Двумя основными фракциями являются поддерживаемое ООН Правительство национального согласия (ПНС) и Национальная армия Ливии (ЛНА) во главе с военачальником Халифой Хафтаром.
Десять стран активно вовлечены в продолжающуюся гражданскую войну в Ливии. Италия, Катар и Турция поддерживают ПНС, а Франция, Чад, Израиль, Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет и Россия поддерживают ЛНА.В то время как каждая из этих стран оказывает разную степень поддержки своей стороне, ОАЭ, Египет, Россия и Турция были крупнейшими поставщиками военной помощи своим предпочтительным комбатантам. ОАЭ, Египет и Россия предоставили ЛНА силы ЧВК, миллиарды долларов финансирования, поддержку с воздуха и военное оборудование. Совсем недавно, с января 2020 года, Турция поддержала ПНС наемниками и военной техникой, , включая беспилотные летательные аппараты и системы противовоздушной обороны.
Похоже, что участие России в этой хаотической гражданской войне вызвано желанием восстановить геополитическое влияние и получить финансовую выгоду.Каддафи был историческим союзником Советского Союза и России. У его режима были крупные контракты с Россией, связанные с инфраструктурными проектами и закупками оружия, но эти контракты были аннулированы после свержения Каддафи. В результате Россия потеряла миллиарды долларов доходов. Таким образом, поддерживая LNA, российские лидеры имеют возможность вернуть утраченные доходы. Кроме того, Ливия обладает крупнейшими доказанными запасами нефти в Африке, и многие европейские страны полагаются на Ливию в плане добычи нефти. Если Россия получит контроль над ливийской нефтью, это даст России рычаги воздействия на Западную Европу.Некоторые ученые и представители министерства обороны США считают, что интерес России к Ливии также связан со стратегическим положением Ливии на южном фланге НАТО. До свержения Каддафи Россия и Ливия имели базовое соглашение, по которому корабли ВМФ России могли швартоваться в ливийских портах. Россия может надеяться возобновить эти соглашения и разместить войска в Ливии, чтобы расширить свой доступ к Средиземному морю и свое влияние в нем.
Деятельность российских ЧВК в Ливии наиболее резко отличается от модели деятельности российских ЧВК в других странах Африки.В частности, развертывание тяжелой военной техники знаменует собой значительный отход от деятельности российских ЧВК в других частях континента. Хотя российские силы ЧВК действовали в Ливии в 2017 году, основная их часть начала прибывать в Ливию в сентябре 2019 года. Эти силы (по оценкам, от 1200 до 2000 подрядчиков) обучают силы ЛНА, ремонтируют военную технику ЛНА, поддерживают кампании по дезинформации в социальных сетях. , и сражайтесь на передовой против сил ВНС. Было замечено, что войска Вагнера используют оборудование российского производства, такое как минометы и противотанковые ракеты «Корнет», которое обычно зарезервировано для российских вооруженных сил.Это российское военное оборудование было частью арсенала Каддафи и находилось в Ливии до прибытия сил ЧВК Вагнера, поэтому его точное происхождение неясно.
Однако после поражения группы Вагнера под Триполи весной 2020 года Россия начала развертывать ранее незамеченную тяжелую военную технику для поддержки российских сил ЧВК в Ливии. 26 мая USAFRICOM объявил, что Россия направила четырнадцать боевых самолетов МиГ-29 и Су-24 без опознавательных знаков на авиабазу Аль-Джуфра в Западной Ливии.Затем, 24 июля, USAFRICOM объявил, что Россия разместила в Ливии бронетехнику и современные системы противовоздушной обороны. Силы Вагнера используют это оборудование в своей борьбе с ПНА, хотя вряд ли оно изменит ход войны.
ПоследствияВ то время как нестабильность в Ливии вызвала тревогу у ее соседей, характер и масштабы деятельности группы Вагнера имеют три важных последствия для национальной безопасности США. Во-первых, уровень поддержки Россией группы Вагнера в Ливии демонстрирует, что Россия готова использовать ЧВК для ведения боевых действий в прямом противоречии с У.Н. резолюции и международное право. Россия разместила силы и вооружение ЧВК в Ливии, несмотря на эмбарго ООН на поставки оружия в страну. Такое поведение наблюдалось и в других местах, в первую очередь на Украине и в Сирии, но оно особенно проблематично в Ливии, поскольку влечет за собой предоставление высококлассного военного оборудования исключительно для использования силами ЧВК, а не российских вооруженных сил ( и связанные с ним силы ЧВК) как в Украине, так и в Сирии.
Во-вторых, недавняя эскалация российской интервенции в Ливии подчеркивает, что Москва сохраняет как волю, так и способность вмешиваться с тяжелой военной техникой за пределами своей непосредственной сферы влияния в Восточной Европе, чтобы обеспечить стратегические плацдармы на дальней территории.В этом смысле российское участие в Ливии категорически отличается от украинского. Хотя у России есть четкие интересы национальной безопасности на Украине (Украина граничит с Россией, а российский Черноморский флот базируется в Севастополе), интересы России в Ливии не имеют непосредственного отношения к национальной безопасности России. Это также отличается от вмешательства России в Сирию, где сочетание нескольких факторов, включая опасения России по поводу неизбежности краха режима Асада, террористические угрозы, исходящие из Сирии, и возникающая легитимность смены режима при иностранной поддержке, вероятно, оказали влияние. конфликт высшей стратегической важности с Москвой.
В-третьих, ситуация в Ливии подчеркивает геополитическую сложность новой эры соперничества великих держав. Соединенные Штаты стремятся к «стабильному, единому и демократическому ливийскому государству, которое могло бы сотрудничать с ним в борьбе с терроризмом и стабилизации производства энергии» и продолжали призывать к прекращению иностранного вмешательства в Ливию, соблюдению эмбарго ООН на поставки оружия и достижение прочного политического урегулирования. Соединенные Штаты также заявили о своей поддержке переговоров под руководством ООН и объявили о введении санкций в отношении лиц, способствующих нестабильности в Ливии.
Однако в этой стратегической среде Соединенные Штаты не могут рассчитывать на то, что традиционные союзники всегда будут поддерживать их политические инициативы. Десять стран, каждая из которых преследует независимые внешнеполитические цели, активно борются против интересов друг друга в Ливии. Союзники по НАТО, такие как Франция, Италия и Турция, сражаются на противоположных сторонах конфликта и сотрудничают с державами, с которыми они обычно могут соперничать. Для достижения приемлемого исхода в конфликтах, подобных Ливии, от Соединенных Штатов потребуется потратить значительный дипломатический и политический капитал для примирения расходящихся интересов так называемых «средних держав».”
Россия использовала силы ЧВК для продвижения своих интересов на Украине и в Сирии и теперь делает то же самое в Африке. Деятельность российских ЧВК в Африке пока не представляет прямой угрозы интересам безопасности США, и риск столкновений между силами США и ЧВК в настоящее время невелик. Однако передача тяжелого вооружения и обычных планеров группе Вагнера представляет собой смелый поворот в подходе Москвы. Стремясь к урегулированию гражданского конфликта в Ливии путем переговоров, Соединенные Штаты должны продолжать назначать и применять санкции к подставным компаниям и лицам, поддерживающим злонамеренную деятельность группы Вагнера, точно так же, как они назвали саму группу Вагнера в 2017 году.В то же время, политики США должны признать, что ЧВК, вероятно, будут постоянным политическим инструментом для Москвы, и рассмотреть вопрос об установлении и уточнении ограничений для российских государственных переводов материальных средств и политической поддержки деятельности группы Вагнера.