Завод вертолетный москва: Вакансии компании Акционерное общество Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова
Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля, время работы, как добраться
Что нужно найти?
- Адреса и объекты
- Как добраться
- Недвижимость
- Вакансии
Любые адреса и объекты
- Услуги и организации
- Транспортные узлы
- Любые адреса и объекты
Любым транспортом
- Расписание электричек
- Любым транспортом
Снять
- Снять
- Купить
Квартиру
- Квартиру
- Комнату
- любой вариант
Квартиру
- Квартиру
- Комнату
- Апартаменты
- любой вариант
Кол-во комнат
- очистить
- 1х комнатные
- 2х комнатные
- 3х комнатные
- 4х комнатные
Москва
- Москва
- Московская обл.
- Любой регион
Любая сфера деятельности
- Любая сфера деятельности
- Банк, бухгалтерия, финансы
- Домашний персонал
- Информационные технологии
- Коммунальные услуги
- Красота, фитнес, спорт
- Маркетинг, реклама, PR
- Медицина
- Недвижимость
- Отели, рестораны, кафе, клубы
- Офисный персонал
- Охрана, силовые структуры
- Педагогика, образование
- Подработка, без опыта, студентам
- Производство, промышленность
- Руководители, топ-менеджмент
- Связь, телекоммуникации
- СМИ, полиграфия, дизайн
- Страхование
- Строительство и проектирование
- Торговля и снабжение
- Транспорт, автобизнес, автосервис
- Управление персоналом, HR
- Юриспруденция
- Другие сферы деятельности
Любой вид занятости
- Любой вид занятости
- постоянная занятость
- неполная занятость
- вторичная занятость
За последний месяц
- За последний месяц
- За две недели
- За неделю
- За три дня
- За всё время
Вся Москва>
Справочник>
Промышленность>
Авиаоборудование — производство, ремонт
Основная информацияРасположение на картеКак добратьсяПохожие организации рядом Наверх
Адрес: Томилино (Люберцы городской округ, Московская обл. ), Гаршина, 26/1
варианты проезда
Телефоны: +7 495 669 23 90
+7 495 647 32 10
+7 495 557 14 72
+7 495 557 15 72
Cайт: mi-helicopter.ru
Vkontakte vk.com/russianhelicopters
e-mail: [email protected]
Часы работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт: 08:00-17:00
перерыв 12:00-12:48
Сб, Вс: выходной
Категория: Промышленность
Рубрика: Авиаоборудование — производство, ремонт
Эта информация последний раз обновлялась более года назад.
Московский вертолётный завод им…., на карте, как добраться
Как добраться
Посмотреть варианты проезда для адреса
улица Гаршина, 26/1
Проложить маршрут
Ближайшие транспортные узлы
ЖД станции
Панки — 980 метров
Люберцы 2 — 1 000 метров
Остановки наземного транспорта
Улица Никитина — 540 метров
Магазин Продукты — 550 метров
Улица Гаршина, 26 — 580 метров
Ближайшие похожие организации
Оставить комментарий
+
Московскому вертолетному заводу имени Миля исполнилось 70 лет
Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля (МВЗ им. Миля) холдинга «Вертолеты России» 12 декабря 2017 года отмечает 70-летие со дня основания. За годы существования предприятие разработало более 13 типов вертолетов и более 200 их модификаций.
Опытно-конструкторское бюро под руководством доктора технических наук Михаила Леонтьевича Миля было создано в 1947 году для разработки вертолетов, которые могли бы использоваться вооруженными силами.
Серийные заводы выпустили более 27 тысяч вертолетов марки «Ми», среди которых самый массовый Ми-8/17 (более 12 000 машин), единственный отечественный вертолет-амфибия Ми-14, вертолет Ми-24, участвовавший в более чем 30 конфликтах, самый грузоподъемный в мире серийный вертолет Ми-26, ударный вертолет Ми-28Н круглосуточного применения.
«От лица холдинга «Вертолеты России» и от себя лично поздравляю коллектив Московского вертолетного завода с юбилеем. За 70 лет вам удалось создать уникальную конструкторскую школу, которая является гордостью отечественной авиации. Вертолеты марки «Ми» известны всему миру своими высокими летно-техническими и эксплуатационными характеристиками. Сегодня МВЗ достойно продолжает дело своего легендарного основателя, создавая новые модели вертолетов, способные решать широкий круг задач. В этот день я хочу пожелать вам достижения новых высот, успехов и благополучия», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Московский вертолетный завод имени Миля является центром конструкторской мысли отечественного вертолетостроения
ДЕНИС МАНТУРОВ, министр промышленности и торговли России
«На сегодняшний день Московский вертолетный завод имени Миля является центром конструкторской мысли отечественного вертолетостроения, перед ним стоят задачи по созданию нового поколения российской вертолетной техники. Милевцам предстоит освоить новые скорости, материалы и конструкторские решения. Уже сейчас МВЗ работает над рядом уникальных проектов – летающая лаборатория перспективного скоростного вертолета достигла скорости более 400 километров в час, причем российские конструкторы сделали это первыми в мире на классической одновинтовой схеме», – отметил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
Сегодня Московский вертолетный завод постоянно ведет работы по модернизации военных и гражданских вертолетов. Создан новый вертолет семейства Ми-8/17/171 – Ми-171А2. В его конструкцию внесено более 80 изменений, самым заметным из которых является новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг. Вертолет уже востребован иностранными заказчиками.
В 2018 году начнется опытная эксплуатация нового среднетяжелого вертолета Ми-38, который в линейке моделей холдинга займет нишу между средним Ми-8/17/171 и тяжелым Ми-26.
МВЗ им. М.Л.Миля ведет работы по созданию перспективного боевого вертолета для Минобороны России, с максимальной скоростью более 400 км/ч. Ряд технологических решений в рамках этого проекта уже опробован на серийных моделях «Ми».
География применения вертолетов марки «Ми» – огромна. Это и Ближний Восток, и Африка, Латинская Америка, страны Южной и Юго-Восточной Азии, включая Индию и Китай, это СНГ и многие другие. На сегодняшний день только машин семейства Ми-8-17 зарегистрировано более 5000 в 92 странах. И весь этот парк связан с разработчиком – Московским вертолетным заводом, в ведении которого находятся вопросы технического сопровождения и модернизации этих вертолетов.
По уровню внедрения и освоения современных технологий проектирования Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля лидирует среди всех предприятий авиационной промышленности России. Предприятие полностью ведет проектирование изделий с использованием цифровых технологий. При этом подлинником конструкторской документации является не бумажный чертеж, а электронный макет.
Одним из результатов внедрения современных технологий проектирования стало техническое переоснащение опытного производства Московского вертолетного завода. На производстве создан участок станков с ЧПУ, что позволило значительно ускорить изготовление деталей конструкции вертолетов, а также элементов технологической оснастки. Осваивается изготовление деталей методом трехмерной печати на 3D-принтере. Цифровое проектирование, изготовление деталей вертолетов и оснастки на станках с ЧПУ, а также новые методы контроля геометрии деталей с помощью лазерных трекеров и другого современного контрольно-измерительного оборудования дают возможность реализовать на опытном производстве МВЗ им. М.Л.Миля процесс бесстапельной сборки вертолетов с использованием минимального количества оснастки.
Московский вертолетный завод им. Миля — Оборонная промышленность России
Московский Вертолетный Завод (МВЗ) имени М. Л. Миля ОАО «МВЗ имени Миля» ОКБ имени М. Л. Миля ОКБ Миля ОКБ Миля Завод №329 Минавиапрома Государственный завод №3 Сокольнический Вал, 2, 107113 Москва, Россия Тел.: + 7 095 264 4762, Факс: + 7 095 263 4762, Телекс: 412144 МИЛ СУ
Московский вертолетный завод имени Миля включает в себя конструкторское бюро и опытно-производственный завод. Конструкторское бюро Миля является одним из ведущих мировых разработчиков вертолетов, специализирующихся на вертолетах большой грузоподъемности. Разработаны как гражданские, так и военные версии с широким диапазоном грузоподъемности (160–20 000 кг), в том числе самый большой в мире Ми-26. Девяносто пять процентов вертолетов в бывшем Советском Союзе были построены по проектам Миля. Крупнейший производитель вертолетов семейства Миля Московский завод выпустил более 20 000 вертолетов, из которых около 6 000 экспортировано во многие страны мира.
Миля не продает вертолеты — этим занимаются серийные заводы и Росвооружение. Серийные производства вертолетов конструкции Миля также включают:
- Казанское вертолетное производственное объединение (ОАО «КВЗ»)
- Улан-Удэнское авиационное производственное объединение (ОАО «У-УАЗ»)
- Арсеньевское авиапредприятие «Прогресс им. Н.И.Сазыкина» (ОАО ААК «Прогресс»)
- Роствертол Вертолетный завод в г.
Ростове-на-Дону (ОАО «Роствертол»).
МиЛ разработал и запустил в серийное производство 12 основных платформ, среди которых Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-10К, Ми-14, Ми -17, Ми-24, Ми-26 и Ми-34. В настоящее время основная продукция включает ударный вертолет Ми-28 Havoc, тяжелый транспортный вертолет Ми-26 Halo, а также средние многоцелевые вертолеты Ми-17 и Ми-8 Hip.
Миль заключил долгосрочный контракт с франко-германской фирмой Eurocopter на совместную разработку вертолета средней грузоподъемности Ми-38 (30 пассажиров, 15 000 кг). Миль также разрабатывает легкий (от 5 до 6 пассажиров) многоцелевой вертолет Ми-34 с различными вариантами двигателей и легкий (от 10 до 12 пассажиров, груз 1000-1300 кг) многоцелевой вертолет Ми-54. Другой новой разработкой Миля является Ми-46, тяжелый вертолет, предложенный как в транспортной, так и в крановой конфигурации для замены Ми-6 и Ми-10К. В 1992 Mil подписала соглашение с Brooke Group, англо-американским конгломератом, на поставку запасных частей, поддержку и техническое обслуживание вертолетов Mil по всему миру через свою дочернюю компанию Mil-Brooke Helicopters со штаб-квартирой в Майами, Флорида. Ранее единственным квалифицированным источником поддержки вертолетов Миля был сам Миль. В дополнение к своим новым проектам гражданских и транспортных вертолетов, Миль предложил новую военную модель — вертолет Ми-40 «боевая машина пехоты».
Московский вертолетный завод имени Миля основан 19 декабря47 как Конструкторское бюро вертолетостроения под руководством Михаила Леонтьевича Миля. Первоначально располагался на территории ЦАГИ, с 1948 г. — в Тушино, с 1951 г. — в Москве.
Деревообрабатывающий комбинат Государственного завода №3 располагался на окраине парка Сокольники на 2-й Рыбинской улице. В довоенный период она производила упаковочные коробки и мебель. В годы Великой Отечественной войны его цеха входили в состав крупного Московского авиационного завода №381. Здесь производились деревянные детали крыльев для истребителей Лавочкина. С начала 1944 ОКБ №3 им. Братухина располагалось на территории завода №381. Его профиль не соответствовал основному профилю завода, поэтому приказом наркома авиационной промышленности от 10 января 1946 года ОКБ-3 было переведено на 2-ю Рыбинскую улицу. С тех пор филиал завода №381 стал главным центром отечественного вертолетостроения. Постановлением Совета Министров СССР от 29 сентября 1948 г. на базе вышеуказанного филиала был создан Опытный завод №3 Министерства авиационной промышленности. Помимо ОКБ Братухина в нем располагалось ОКБ Камова, а также специализированная конструкторская группа реактивного вертолетостроения под руководством Ю.Л.Старинина, Б.Я.Жеребцова и Ю.С.Брагинского. Там же располагалось специализированное конструкторское бюро аэродромной техники, изготовлявшее серийные агрегаты для запуска.
Министерство авиационной промышленности рассматривало возможность развития опытного вертолетостроения на Московском заводе №3, куда предполагалось перевести ОКБ Миля. Но этот небольшой деревообрабатывающий завод уже был перенаселен разными учреждениями. Весной 1951 года старое вертолетное конструкторское бюро Братухина на заводе №3 было расформировано, и министерство поручило Милю занять освободившееся помещение. Когда Миля перевели на завод №3, ситуация изменилась. Камов переехал в освободившееся помещение ОКБ-4 в Тушино, а затем завод покинули и остальные учреждения. После 19 октября51 ОКБ Миля стало единоличным хозяином завода, который был переименован в завод № 329 Минавиапрома.
Возможности Ми-1 были ограничены поршневым двигателем, и вскоре начались работы по созданию нового вертолетного газотурбинного двигателя. В 1962 году после многочисленных испытаний новый Ми-2 успешно полетел, и его производство началось как в Польше, так и в Советском Союзе. Между тем, бюро одновременно работало и над транспортным вертолетом Ми-4, составляющим прямую конкуренцию аналогичной модели, построенной Сикорским в США. войск в полной экипировке.
Ми-4 открыл новые горизонты для развития воздушного транспорта, и в 1954 году Миль получил заказ использовать его как основу для разработки тяжелого транспортного вертолета Ми-6, установившего ряд мировых рекордов. . В частности, он мог поднять 15-тонный груз на высоту 8 850 футов (2700 метров), что долгое время оставалось непревзойденным рекордом.
За МИ-6 последовала серия новых самолетов, в том числе вертолет-амфибия Ми-14, кран Ми-10К и десантный транспортер Ми-26, обладающий максимальной грузоподъемностью среди вертолетов мира. Тем не менее, два других самолета стояли в своем классе.
В начале 1960-х годов ОКБ Миля разработало новую модель, получившую классификацию Ми-8. Он продолжал пожинать 40 лет славы как рабочая лошадка армий и гражданской авиации по всему миру, было построено более 12 000 единиц как для военного, так и для гражданского применения.
В начале 1960-х Совет Министров издал постановление о строительстве нового комплекса на 329-м казенном заводе в Панках. В этот комплекс входили не только здания ОКБ, опытного производства и испытательной базы, но и жилые помещения и бытовые службы. Учитывая положение в стране, Миль организовал строительство вполне самостоятельного городка. В 1963 были готовы первые корпуса, в том числе сборочный цех, где сразу приступили к работе над новыми вертолетами. Весь заводской комплекс был завершен в 1966 году, а лабораторно-стендовые комплексы для наземных испытаний, сопоставимые по габаритам с производственными объектами, были построены в 1971 году.
Практически все вертолеты Миля выпускались на заводе №329 крупными партиями. В 1967 году 329-й Государственный авиационный завод был переименован в Московский вертолетный завод. Михаил Леонтьевич Миль, основатель и генеральный конструктор Московского вертолетного завода, скончался 31 января 19 г.70 в возрасте 60 лет, и Московский вертолетный завод был назван в его честь. В 1979 году Московскому вертолетному заводу было присвоено имя Миля.
Бывший генеральный конструктор Московского вертолетного завода Марат Тищенко, возглавлявший предприятие с 1970 по 1991 год, скончался в возрасте 84 лет. Об этом 13 марта 2015 года сообщили ТАСС в пресс-службе холдинга «Вертолеты России». Марат Тищенко родился в Харькове 18 февраля 1931 года. В 1956 году окончил Московский авиационный институт по специальности «вертолет». В студенческие годы он очень занят авиамоделированием — так в 1954 был установлен рекорд продолжительности полета модели вертолета, впервые официально подтвержденный Международной авиационной федерацией.
Тищенко принимал непосредственное участие в проектировании Ми-2, Ми-6, Ми-8, руководил постройкой и летными испытаниями вертолета В-12. На посту начальника Московского вертолетного завода успешно завершил испытания и отработку боевых Ми-24 и Ми-14, провел глубокую модернизацию Ми-8. Когда Тищенко, в 1977 году, поднялся в воздухтранспортный гигант Ми-26. В восьмидесятые годы были созданы боевые Ми-28 и спортивные Ми-34, на базе других машин были разработаны многочисленные модификации для военных и гражданских нужд.
В 1981 году Тищенко был назначен генеральным конструктором, тогда же он защитил докторскую диссертацию и стал профессором. Позже он был избран членом-корреспондентом и членом Академии наук СССР. Тищенко стал Героем Социалистического Труда, лауреатом Ленинской премии, награжден двумя орденами Ленина, медалями и международными наградами.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Михаил Леонтьевич Миль , основатель и генеральный конструктор Московского вертолетного завода, родился 22 ноября 1909 года в интеллигентной семье. Его отец — Леонтий Самойлович Миль — был железнодорожным служащим, а мать — дантистом. С детства будущий конструктор интересовался авиацией. После окончания средней школы в 1926 лет поступил в Сибирский технологический институт в Томске. Там он с энтузиазмом прошел факультативную подготовку в группе планеристов. Но Сибирский институт не готовил авиационных инженеров, поэтому через два года Миль перевелся на третий курс механического факультета Донского политехнического института, предлагавшего специальную подготовку в области авиации. начальник вертолетного завода Ми в 1947-1970 гг. В студенческие годы Миль интересовался винтокрылыми летательными аппаратами и во время производственной практики летом 1929 года принял участие в создании первого отечественного автожира, получившего обозначение КАСКР . После окончания института в 1931 году молодой инженер поступил на работу в отдел специальных конструкций экспериментального аэродинамического факультета ЦАГИ (9).0052 CAHI ). Вскоре он показал себя многообещающим специалистом. Через год, в январе 1933 года, отдел специальных конструкций был преобразован в отдел специальных конструкций, и он стал руководителем группы, занимавшейся аэродинамическими расчетами и экспериментальными исследованиями. В начале Великой Отечественной войны Миля командировали в экспериментальную эскадрилью корректировочных автожиров, участвовавшую в боях под Смоленском. В 1945 г. Миль успешно защитил докторскую диссертацию. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Динамика несущего винта с шарнирным соединением лопастей применительно к устойчивости и управляемости автожиров и вертолетов». После окончания Великой Отечественной войны в ЦАГИ появилась возможность возобновить исследования по вертолетостроению, и Миль приступает к разработке опытного вертолета ЭГ-1 . Это был трехместный самолет классической одновинтовой схемы с двигателем М-13 и оригинальным агрегатом, обеспечивающим автоматическое повышение устойчивости полета. 26 марта 1947 года приказом начальника ЦАГИ на базе лаборатории штопора и вертикальной аэродинамической трубы Т-105 была создана Лаборатория № 5, предназначенная для решения исследовательских проблем вертолетостроения и штопора самолетов». Немалый опыт, накопленный перед войной в области создания автожиров, очень помог Милю в разработке его первого вертолета. Ему приходилось отстаивать свои идеи в жесткой конкуренции с авторами альтернативных проектов. Межведомственная правительственная комиссия по оборонной промышленности тогда рассматривала множество вертолетных проектов. Новая развивающаяся отрасль авиационной промышленности привлекла не одного талантливого конструктора. Осенью 1947 года Правительственной комиссией под руководством генерал-майора Н.А.Жемчужина был утвержден макет трехместного вертолета ЭГ-1 в натуральную величину, построенного в 5-й лаборатории ЦАГИ. 12 декабря 1947 года Совет Министров СССР принял постановление о создании ОКБ Миля. Первоначально он по-прежнему располагался в 5-й лаборатории ЦАУЗ в Жуковском. В июле 1948 года Экспертная комиссия Министерства авиационной промышленности под руководством профессора И.В.Остославского одобрила проект ЭГ-1, и молодому коллективу были предоставлены помещения расформированного конструкторского бюро М.М.Пашинина. Эти помещения располагались на территории крупного сборочного цеха 82-го авиастроительного завода в Тушино. Завод создан на базе реэвакуированного в годы войны завода. Деревообрабатывающий комбинат располагался на окраине парка Сокольники. С довоенных времен занимается производством упаковочных коробок и мебели. В годы Великой Отечественной войны его цеха входили в состав крупного Московского авиационного завода 381. Здесь производились деревянные детали крыльев для истребителей Лавочкина. С начала 1944 ОКБ №3 Братухина располагалось на территории завода 381. Его профиль не соответствовал основному профилю завода. Так, приказом наркома авиационной промышленности от 10 января 1946 г. в целях расширения опытной базы и опытных работ по вертолетостроению ОКБ-3 было переведено на 2-ю Рыбинскую улицу. С этого времени филиал завода 381 стал главным центром отечественного вертолетостроения.Постановлением Совета Министров СССР от 29Сентябрь 1948 г. На базе вышеуказанного филиала был создан Опытный завод № 3 Министерства авиационной промышленности. Его задачей было «создание новых вертолетов и их разновидностей». Помимо ОКБ им. Братухина, в нем располагалось ОКБ Камова, а также специализированная конструкторская группа реактивного вертолетостроения под руководством Ю. С переходом ОКБ Миля на завод 3 ситуация резко изменилась. ОКБ «Камов» переехало в освободившиеся помещения ОКБ-4 в Тушино, а затем и остальные учреждения покинули завод на 2-й Рыбинской улице. После октября 1951 года ОКБ Миля стало единоличным хозяином завода, который в июне 1953 года был переименован в завод 329 Министерства авиационной промышленности. Миль был назначен главным конструктором и директором завода. Директором завода стал Ю.Б.Эскин, заместителями главного конструктора В.А.Кузнецов и Н.В.Русанович, начальником ОКБ Г.В.Козелков, главным инженером стал Н. Собственные опытно-производственные и летно-испытательные базы предусматривали создание новых модификаций вертолета Ми-1 , но их серийное производство по-прежнему откладывалось. В 50-е годы на Заводе 329 были спроектированы и построены первые опытные образцы многоцелевого вертолета Ми-4 , тяжелого транспортного вертолета Ми-6 и летучего крана Ми-10 . Несмотря на признание успехов молодого вертолетного завода, руководство отрасли относилось к ОКБ 329 как к бедному родственнику, когда дело касалось научно-экспериментального сопровождения. Поэтому команде Миля пришлось овладеть методами аналитических исследований и техникой проведения сложных наземных и летных испытаний. Коллективу завода 329 пришлось организовать собственную научно-исследовательскую базу. В сотрудничестве с ЦАГИ, Центральным авиадвигателестроительным институтом (ЦАЭИ) и Летно-испытательным институтом (ФТИ) группа Миля выполняла теоретические, исследовательские и экспериментальные работы. Главный конструктор лично возглавил исследования аэродинамики и динамики вертолета. Ему помогал его верный последователь — инженер А.С.Браверман. В ОКБ 329усовершенствовали методы аэродинамического расчета и расчета пилотажных характеристик, разработали методы расчета частотных характеристик, нагрузок и напряжений в лопастях несущего винта. В Бюро применялись различные формы поощрения творческой деятельности сотрудников. Михаил Леонтьевич всегда уважал мнение высококвалифицированных ученых и конструкторов фирмы. Годы напряженной работы принесли успех и мировую известность фирме Миля. Его вертолеты установили большинство мировых рекордов, особенно по грузоподъемности. Коллектив успешно разрабатывал новые конструкции вертолетов и авиационные технологии. К началу 60-х годов создание многоцелевого вертолета Ми-4 , а затем создание вертолетов Ми-6 и Ми-10 упрочили репутацию завода 329 и его руководителя в отечественной авиационной промышленности. Этот комплекс включал в себя не только здания ОКБ, опытно-промышленную и испытательную базы, но и жилые помещения и бытовые службы. Учитывая ситуацию в стране, Милю удалось организовать строительство вполне самостоятельного городка с собственной котельной, водопроводом, электростанцией и т. д. Перед воротами большого сборочного участка больших вертолетов стоял площадь разработки — достаточная для взлета и посадки новых прототипов. Несмотря на свою большую занятость, Миль много внимания уделял строительству нового завода, все проекты должны были получить его личное одобрение. Тогда же был обновлен руководящий состав. В 1959 г. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |