+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ac313 вертолет – Вертолёт Avicopter AC-313. Технические характеристики. Фото.

0

Китайцы испытали тяжелый вертолет ливнем

AC313

Shimin Gu / airliners.net

Китайская корпорация AVIC завершила испытания нового тяжелого вертолета AC313, разрабатываемого для частных авиаперевозчиков со второй половины 2000-х годов. Как сообщает Defense Aerospace, последний сертификационный испытательный полет машины состоялся в условиях ливня в конце марта текущего года.

Разработка любой авиационной техники предполагает проведение различных испытаний, подтверждающих способность новых машин летать в самых разных условиях. Испытания полетом в условиях сильного ливня являются одним из этапов сертификационных испытаний. По их итогам машина получает полный допуск к полетам.

Во время испытаний в конце марта текущего года интенсивность ливня составила 0,7 миллиметра за шесть минут. При таком дожде AC313 взлетел, выполнил серию пролетов на скоростях вплоть до максимальной на высотах от 200 до 500 метров и приземлился. Испытания признаны успешными.

Новый китайский вертолет разработан на базе тяжелого транспортного вертолета Z-8, который, в свою очередь, является лицензионной копией французского SA 321 Super Frelon 1960-х годов разработки. Новая машина максимальной взлетной массой 13 тонн способна развивать скорость до 336 километров в час.

AC313 может выполнять полеты на высоте до пяти тысяч метров и является вторым в мире вертолетом (после американского S-70C Black Hawk), способным работать в условиях Тибетского нагорья (средняя высота — 4,8 тысячи метров). AC313 рассчитан на перевозку до 27 пассажиров или четырех тонн грузов в салоне, или до пяти тонн — на внешней подвеске.

Между тем, AVIC занимается разработкой нового тяжелого вертолета AHL. В этом проекте также принимает участие холдинг «Вертолеты России». Максимальная взлетная масса AHL составит 38,2 тонны. Вертолет сможет выполнять полеты на скорости до 300 километров в час на расстояние до 630 километров. Предельная высота полета AHL составит 5,7 тысячи метров.

Василий Сычёв

nplus1.ru

Что представляет собой вертолёт АС-50, разбившийся в Сочи? | Справка | Вопрос-Ответ

Во вторник, 1 ноября, вертолёт АС-50 упал на крышу дома 37 на улице Цимлянская в Сочи. В результате крушения один человек погиб. 

По предварительным данным, это был прогулочный вертолёт, на котором совершают экскурсионные облёты окрестностей Сочи. Причиной ЧП могла быть неисправность воздушного судна или же ошибка пилота.

Еврокоптер AS350 (код ICAO — AC-50) — многоцелевой вертолёт, разработанный французской фирмой «Аэроспасьяль». Летательный аппарат оборудован мощным двигателем и адаптирован к полётам в экстремальных условиях, включая перелёты в высокогорной местности и в условиях жаркого климата. При полной загрузке вертолёт может подниматься на 7 тысяч метров.

Главными преимуществами вертолёта являются простота эксплуатации, прочность конструкции, надёжность бортового оборудования.

Технические характеристики

  • Экипаж: 1-2 пилота
  • Пассажировместимость: 5-6 человек
  • Длина: 12,94 м
  • Длина фюзеляжа: 10,93 м
  • Диаметр несущего винта: 10,69 м
  • Диаметр рулевого винта: 1,86 м
  • Высота: 3,14 м
  • Площадь, ометаемая несущим винтом: 89,75 м²
  • Колея шасси: 2,17 м
  • Масса пустого: 1175 кг
  • Максимальная взлётная масса: 2250 кг
  • с подвеской: 2800 кг
  • Объём топливных баков: 540 л (+475 л дополнительный бак в кабине)
  • Силовая установка: 1 × турбовальный Turbomeca Arriel 2B
  • Мощность двигателей: 1 × 847 л.с. (1 × 632 кВт)

Лётные характеристики

  • Максимально допустимая скорость: 287 км/ч
  • Максимальная скорость: 259 км/ч
  • Практическая дальность: 661 км
  • Практический потолок: 5280 м
  • Статический потолок с использованием эффекта земли: 4260 м
  • Статический потолок без использования эффекта земли: 3630 м
  • Скороподъёмность: 10,3 м/с

www.aif.ru

АС310, АС311… АС313… // АвиаПорт.Новости

8 ноября в Тяньцзинь состоялся первый полет легкого вертолета местного производства. Китайский государственный производитель вертолетов корпорация Avicopter China Aviation Industries Corp. (AVIC II) подняла свой легкий многоцелевой вертолет АС311. И практически одновременно компания получила первые заказы. AVIC II подписала контракт с двумя заказчиками: муниципальное правительство Гуйян и бюро общественной безопасности Таньцзинь Binhai.

АС 311 — что-то среднее между Eurocopter AS350/Changhi Z-11 и ЕС120. По данным Avicopter, взлетная масса вертолета — 2,2 т., вместимость — 6 чел., оснащается двигателем Honeywell LTS101-700D-2 или местного производства WZ-8D. Вертолет может использоваться для выполнения задач учебно-тренировочной подготовки, общественной безопасности, правоохраны, скорой медицинской помощи, а также в качестве многоцелевого. Отличительные особенности — интегрированный комплекс авионики и винты из композиционных материалов. По словам разработчиков, в ходе полета АС311 показал хорошие характеристики устойчивости и легкость пилотирования. Компания планирует получить китайский сертификат в 2012 году и надеется в течение следующего десятилетия продать 500 ед.

Необходимо напомнить, что в марте китайцы подняли в воздух свой тяжелый вертолет АС313 (на базе Super Frelon), взлетная масса 13,8 т., вместимость 27 пассажиров. Кстати, и в этом случае получен заказ на пять вертолетов. В перспективе Aviacopter собирается разработать 1 тонный вертолет, который уже получил обозначение АС310 (интересно, на кого он будет похож?)

Китай решительно разгоняет реформу околоземного воздушного пространства, где особую роль отводит вертолетам. Главная задача на современном этапе — создание более сложных систем испытания вертолетов для продолжения разработки новой линейки продукции (от небольших, легких до крупных, тяжелых вертолетов), что должно придать ускорение развитию китайской вертолетной отрасли.

В ближайшее время мир вертолетов ожидает «нашествие» китайских винтокрылых клонов: АС310, АС311… АС313…

Материал «»Нашествие» винтокрылых клонов: АС310, АС311… АС313…» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт».
Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу
сайта или на цитируемый материал.

www.aviaport.ru

Китайский транспортный вертолет AC313 прошел сертификацию / АвиаПорт.Дайджест

Источник: информационное агентство «Lenta.Ru»
Опубликовано: 08.01.2012, 17:33

Китайский транспортный вертолет AC313 прошел сертификацию

 

Поделиться:  

 

Тяжелый транспортный вертолет AC313 производства китайской компании Avicopter прошел сертификацию, сообщает Flightglobal. После получения сертификата типа Avicopter намерена подать заявку на сертификацию AC313, крупнейшего на данный момент китайского транспортного вертолета, в Европе и США. AC313 может быть задействован в поисково-спасательных операциях, пожаротушении, транспортировке грузов и для медицинской эвакуации.

Ранее стало известно, что Avicopter, входящая в состав корпорации AVIC, намерена принять участие в американском тендере на поставку Морской пехоте транспортных вертолетов. Машины, купленные в рамках тендера, должны будут заменить устаревающий парк вертолетов Marine One и будут использоваться для перевозки первых лиц США. Как ожидается, партнером Avicopter выступит компания US Aerospace.

AC313 создан на базе вертолета Harbin Z-8, разработанного на основе французского Aerospatiale SA321 Super Frelon. Китайский вертолет способен развивать скорость до 230 километров в час и перевозить до 27 пассажиров. Грузоподъемность вертолета составляет 13,8 тонны. По утверждению производителя, AC313 способен выполнять полеты в условиях высокогорья. В частности, испытания машины проводились в Тибете на высоте в 8,5 тысячи метров.

 

Дайджест прессы за 8 января 2012 года | Дайджест публикаций за 8 января 2012 года

Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Lenta.Ru».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.

www.aviaport.ru

Китай начал выпуск серии гражданских вертолётов-высотников » Военное обозрение

Аппарат, предназначенный для работы в горной местности и поднятию тяжелых грузов в воздух, накануне прошёл государственную сертификацию в Пекине и получил летный сертификат первой категории. Согласно утверждению, размещенному на сайте компании AVIC, которая, кстати, выпускает самые крупные вертолёты в Китае, AC313 — это самый новый гражданский вертолет, созданный на основе военных вертолетов Z-8, которые являются модифицированными аналогами французского аппарата Aerospatiale SA 321 Super Frelon. Как утверждает компания-производитель, данная машина является самой крупной не только среди подобных китайских моделей, но и среди подобных моделей по всей Азии. До недавнего времени многоцелевые вертолеты такого класса выпускали только в Европе, США и России. Самой большой грузоподъемностью обладал отечественный Ми-26. Он мог поднимать груз до двадцати тонн и перевозить до восьмидесяти двух пассажиров.

Что касается китайского AC313, то он способен к перевозке 27 пассажиров или почти 14 тонн груза. Согласно расчётам, оптимальная максимальная высота работы достигает четырёх с половиной тысяч метров, хотя во время тестовых полетов AC313 поднимался в небо на восемь с половиной километров. Испытания модели проводили два раза: в 2010 и 2011 годах.

Местное издание The Global Times утверждает, что эксперты не сомневаются в коммерческом успехе АС313. Отмечено, что в Китае ощущается нехватка транспортных средств, способных функционировать в сложных условиях, с которыми нелегко справится даже небольшим самолетам. Между тем, способность вертолетов к вертикальному взлёту и посадке, а также маневренность делают их очень удобными как для банальной перевозки пассажиров, так и, к примеру, для проведения спасательных операций в горах или для того, чтобы работать в роли скорой помощи. Как отмечает SINA, ощущение резкой потребности в машинах подобного типа особенно обострилось, когда в 2009 году в провинции Сычуань произошло землетрясение, унесшее более 80 тысяч человеческих жизней. Если бы у спасателей имелся в наличии транспортный вертолет типа AC313, они смогли бы быстро добраться до тех населенных пунктов, которые были отрезаны от мира из-за разрушений, и провести эвакуацию пострадавших.

В Китае специалисты автоперевозок стремительное развитие частного предпринимательства в сфере авиаперевозок — сферы, которая находится в начальной стадии развития. Эксперты ожидают, что именно новый вертолет AC313 станет популярным среди частников. Кроме того, возрастание спроса на гражданские перевозки должно побудить правительство ослабить режим контроля за гражданской авиацией и создать более благоприятные условия для дальнейшего развития этой сферы.

topwar.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта